Как правильно и чем отполировать кузов автомобиля своими руками
Вернуть первоначальный блеск лакокрасочного покрытия (ЛКП) возможно с помощью этого несложного способа. Расскажем: как отполировать кузов автомобиля, рассмотрим виды полировок и полиролей, какие инструменты следует приготовить для этого процесса. Также опишем ход работ самостоятельного полирования кузовных деталей авто, ответим на часто встречающиеся вопросы об этой процедуре.
Содержание:
- Виды полировки кузова автомобиля
— Защитная полировка авто
— Восстановительная полировка - Виды полиролей для кузова автомобиля
— Восковые полироли
— Синтетическая автохимия
— Абразивные полировочные материалы - Основные этапы полирования автомобиля
— Подготовка
— Шлифовка
— Финишная полировка - Инструменты и материалы для самостоятельной полировки
— Подготовительный этап
— Шлифовачный этап
— Полировачный этап - Полировка кузова автомобиля своими руками
— Условия при которых лучше всего производить полировку автомобиля
— С чего стоит начать полировку автомобиля
— Технология полировки кузова автомобиля
— Как правильно обезжиривать
— Как полировать машину руками
— Как правильно работать полировочной машинкой
— На сколько хватает полировки - Профессиональная полировка автомобиля
- Часто задаваемые вопросы о полировке кузова автомобиля
Виды полировки кузова автомобиля
Автомобиль, увы, теряет свой естественный блеск в силу старения ЛКП, под воздействием окружающей среды, агрессивных сред.
Проходит немного времени и внешний вид новенькой машины заметно отличается от вида салонного авто. Это становится причиной ухудшения настроения его хозяина, лелеющего своего «железного коня».
Однако есть несложный способ, помогающий возвратить глянец кузовных деталей – полировка автомобиля. Он – эффективен, такую процедуру возможно выполнить в профессиональном автосервисе или, при желании и наличии материалов, инструментов, своими руками.
Существует два вида полировки кузова машины: защитный и восстанавливающий. Рассмотрим их особенности.
Защитная полировка авто
Такую операцию можно проводить на ЛКП новых автомобилей, купленных в автосалоне два – три года назад, а также на недавно окрашенных машинах.
Процедура не отличается сложностью, доступна для самостоятельного выполнения. С её помощью можно одновременно возвратить изначальный блеск покрытия кузова, а также защитить ЛКП от негативного внешнего воздействия.
Подобную операцию можно проводить несколько раз в год исходя из интенсивности использования транспортного средства, условий его хранения: в гараже или под открытым небом.
Восстановительная полировка
Этот способ отличается большей трудоёмкостью, его рекомендуется проводить на станциях технического обслуживания машин.
Однако при большом желании, определённом навыке можно попробовать отполировать кузов самому.
В составе применяемых полиролей при проведении работ используют абразивные составляющие. Такие компоненты постепенно «съедают» ЛКП, уменьшая его толщину.
Поэтому мастера сервисных центров не советуют полировать одно лакокрасочное покрытие больше трёх раз.
Такой способ используют для обработки кузова машин с серьёзным пробегом, чья поверхность усеяна сетью мелких царапин, потёртостью, потерявших внешний лоск.
Чтобы выполнить любой из видов полировки кузова следует подобрать для работы нужные полироли.
Виды полиролей для кузова автомобиля
Качество полировки деталей кузова машины, её долговечность зависит от вида полиролей.
В настоящее время промышленность производит три разновидности таких средств:
- Восковые.

- Синтетические (полимерные).
- Абразивные полироли.
Каждая из видов имеет свои особенности, срок службы. Расскажем вкратце о каждой из них.
Восковые полироли
Популярный вид, часто используемый при самостоятельной обработке лакокрасочной поверхности автомобильных деталей.
Среди достоинств этих полиролей можно отметить высокое качество покрытия, несложный процесс выполнения работ, доступную стоимость этой автохимической продукции.
Однако оговоримся, что все плюсы от использования восковых материалов автовладелец получает при условии применения качественных полиролей.
Также отметим, что подобный товар компаний, хорошо зарекомендовавший себя на рынке, может сохранить качество покрытия на длительное время – до 1,5 лет.
Автохимия для полирования малоизвестных фирм-производителей может «смыться» в прямом и переносном значении через две – три мойки машины после её нанесения.
Синтетическая автохимия
Этот вид в свою очередь разделяется на три подвида: восстановительные, полимерные и силиконовые полироли.
Восстановительный. Предназначен для обновления сочности и яркости глянца ЛКП, оживления прежнего покрытия.
Полимерные полироли. Материалы также восстанавливают блеск кузовных деталей, а также защищают поверхность от незначительных механических контактов: соприкосновений с ветками деревьев, следов встречи с мелкими летающими насекомыми и т. д.
Силиконовые полироли. Дублируют функции полимерных средств, однако они обладают большим сроком службы, лучшей защитой.
Абразивные полировочные материалы
Именно этот вид полиролей используют для ликвидации мелких царапин, потёртостей, других подобных изъянов лакокрасочного покрытия авто.
Подобный эффект можно получить благодаря наличию в средстве таких составляющих как мел, мраморная пудра, глина.
Такая полироль не накладывает новый слой автохимии на детали кузова, а наоборот, снимает повреждённые фрагменты ЛКП.
Исходя из этого подобными полиролями нужно пользоваться как можно реже, чтобы полностью не удалить покрытие.
Ещё раз хочется напомнить: приобретать следует средства автомобильной косметики хорошего качества.
Дешёвая продукция привлекает покупателей низкой ценой, однако подобная экономия может выйти владельцу автомобиля боком.
Машину придётся полировать по-новому, так как желаемого глянца и сочности цвета автовладелец может не увидеть.
Основные этапы полирования автомобиля
Полирование кузова может производиться ручным и машинным способом.
Независимо от способа проведения работ весь процесс полировки автомобиля разделяется на три этапа:
- Подготовка.
- Шлифовка.
- Полировка.
Рассмотрим особенности каждого из них.
Подготовка
Выполняется одинаково при полировке кузова авто вручную или при помощи шлифовальной машинки.
Основная задача этой стадии – тщательная очистка кузовных деталей от загрязнений, жировых наслоений.
Идеально очищенный автомобиль – гарантирует качественное выполнение операции.
Шлифовка
На этом этапе производится снятие утратившего блеск, повреждённого слоя лакокрасочного покрытия.
В ходе его выполнения используются абразивные средства. Поэтому процедуру шлифовки следует проводить аккуратно.
Малейшая невнимательность, излишнее усердие может привести к удалению ЛКП в какой-либо зоне кузова, вся работа пойдёт насмарку.
Финишная полировка
Заключительная стадия работ. Основная задача этого этапа – убрать недочёты шлифовки, сделать равномерным покрытие.
Именно на финишной обработке ему придаётся требуемый глянец. Наличие блеска на ЛКП указывает на то, что работа выполнена правильно, кузов получил нужную защиту, которая способна отразить негативное воздействие солнечных лучей, атмосферных осадков, грязи.
Инструменты и материалы для самостоятельной полировки
Для автолюбителей, решившихся на самостоятельную процедуру полировки, подскажем, какие инструменты и материалы нужно подготовить для выполнения работ.
В ходе каждого этапа нужны свои инструменты и материалы. В приведённых ниже таблицах указаны весь необходимый инструмент и сподручные материалы для подобных операций.
Подготовительный этап
На этом этапе применяются одни и те же инструменты, материалы при ручной и машинной обработке.
| Инструментарий |
| Губка пеноуретановая (поролон) |
| Шампунь для мойки автомобилей |
| Растворитель |
| Чистая, сухая ветошь |
| Очиститель от битумных пятен |
| Скотч малярный |
| Чистая вода |
| Компрессор |
Шлифовачный этап
| Инструментарий (ручная работа) | Инструментарий (машинная работа) |
| Ракель для шлифования | Углошлифовальная машинка |
| Шлифовальная бумага (абразивность 2500 – 3000 грит) | Шлифовальная бумага (3000 грит) |
| Губка | Оправка к полировальным кругам |
| Полироль с абразивной составляющей | Круг шлифовальный поролоновый (жёсткость выше среднего) |
| Чистые тряпки, ветошь (микрофибра, хлопок) | Мягкая чистая ветошь без ворса |
| Абразивная паста | |
| Щётка жёсткая синтетическая |
Полировачный этап
| Инструментарий (ручная работа) | Инструментарий (машинная работа) |
| Мягкая чистая ветошь без ворса | Углошлифовальная машинка |
| Хлопковая или микрофибровая салфетка | Оправка к полировальным кругам |
| Финишная полироль | Мягкий полировальный круг |
| Финишная полироль | |
| Щётка жёсткая синтетическая |
Для машинной работы следует подбирать УШМ с небольшим количеством оборотов, не больше 3000 об/мин.
, чтобы не нанести повреждений лакокрасочному покрытию.
Также нужно позаботиться о собственном здоровье.
В ходе операции в зоне обработки появляется много вредной пыли, фрагментарных частиц снимаемой с поверхности кузова краски. Поэтому подобная процедура должна проходить в защитных очках и перчатках.
Полировка кузова автомобиля своими руками
Как мы уже отмечали в статье, работа по полировке кузова машины не отличается особой сложностью.
Условия при которых лучше всего производить полировку автомобиля
Необходимо тщательно подготовиться, и строго соблюдать следующие рекомендации:
Условия для работы. Все этапы следует производить в чистом и сухом помещении без повышенной влажности при комнатной температуре.
Нельзя проводить данную процедуру под прямыми солнечными лучами. Полироли содержат химические вещества, которые под воздействием ультрафиолета солнечных лучей могут оставить пятна на кузовных деталях авто.
Удалить их невозможно, придётся заново перекрашивать автомобиль.
Излишки влаги в пространстве окажут негативное влияние на адгезионные свойства полиролей. Они будут плохо взаимодействовать с поверхностью кузова, что приведёт к некачественному созданию защитного слоя.
Пыль, песчинки в помещении, на кузовных деталях могут абразивно воздействовать на покрытие, оставить на нём заметны следы. В результате операцию полировки придётся выполнять заново.
Грязевые наслоения, жирные пятна также оказывают отрицательное влияние на ЛКП. Их следует удалить при помощи средств автомобильной косметики, растворителей.
Однако нужно помнить, нельзя использовать в этих целях препараты с агрессивными химическими веществами. Они могут повредить само покрытие.
Только чистая машина гарантирует успешное проведение полировки.
Машину нужно хорошо просушить после мойки перед полировкой.
Все накладные элементы кузова: молдинги, «дворники», накладки, а также автостёкла следует закрыть малярным скотчем. Это поможет предотвратить их загрязнение, которое будет трудно отчистить.
Приступая к работе, автовладелец должен снять с рук кольца, часы, цепочки. Они могут случайно повредить поверхность детали кузова.
С чего стоит начать полировку автомобиля
Автовладельцам, которые решили выполнить операцию полировки своими силами, дадим следующие советы.
Совет №1. Изначально следует оценить фронт работ. Изучить поверхность, которую предстоит обрабатывать.
Это поможет выбрать нужную процедуру. Если повреждён верхний, лаковый слой ЛКП, то можно ограничиться финишной полиролью.
Среди компонентов этого средства есть мельчайшие абразивные составляющие, которым по силам убрать подобные повреждения.
Совет №2. Полировать можно только лаковое покрытие. В случае обнаружения серьёзных повреждений, затрагивающих автомобильную краску, следует закрасить дефектное место эмалью и отлакировать его.
Общую полировку поверхности следует выполнять после окончательной просушки краски.
Совет №3. Если будущую площадь обработки портят одна – другая, не больше, глубоких царапин, необязательно ради них выполнять шлифовку всей кузовной детали.
Повреждённые места можно залить бесцветным лаком, а после его высыхания выполнить полировку финишным средством.
Это позволит сэкономить время, материалы, а дефектное место будет выглядеть значительно лучше. Да и толщина лакокрасочного покрытия пострадает меньше.
Совет №4. Не всегда можно точно определить глубину повреждения ЛКП. В любом случае начинать полировочные работы лучше с менее грубых методов.
Рекомендуется пройтись вначале по поверхности более «деликатным» способом.
Если же дефекты остались, тогда можно использовать обработку с применением большего по параметрам абразивного материала.
Поможет при выполнении полировочных работ использование толщиномера. Известно, что доля лакового слоя в общем лакокрасочном покрытии составляет около пятидесяти процентов.
Исходя из этих данных инструментом можно контролировать слой нанесения полировки, делая его равномерным по всей поверхности.
Технология полировки кузова автомобиля
Напомним, из чего состоит лакокрасочное покрытие.
На металл кузовной детали накладывается:
- Защитная фосфатная плёнка.
- Грунт.
- Слои краски.
- Лаковое покрытие.
Несмотря на такое обилие покрывных материалов в ЛКП есть поры, через которые атмосферные осадки, соль, реагенты оказывают негативное влияние на металл, портят само покрытие.
Защитить их от подобных неприятностей может полировка автомобиля.
Воздействие царапин на покрытие кузова автомобиля.
Рассмотрим технологию выполнения работ:
- Удаление повреждений, «переплывов», шагрени при помощи грубой шлифовальной бумаги, например, 1500 грит. Острые углы, окантовка осторожно обрабатывается наждачкой 2000 – 2500 грит.
- Снятие лака «наждачкой» 2000 грит. На этом этапе убираются следы работы боле грубым материалом.
- Промывка наждачной бумагой 2500 грит. Необходимо этой процедуре уделить больше внимания, чтобы получить в дальнейшем качественную глянцевую поверхность кузова.
Зону полировки, к примеру, дверь или капот, рекомендуется разделить на несколько небольших площадей.
Полировку следует выполнять сверху – вниз, справа – налево. Это даёт возможность равномерно отполировать весь участок.
При выполнении операции нужно периодически очищать поверхность полировочного круга от засохшей полироли, которая может повредить поверхность.
Как правильно обезжиривать
Чтобы полироль имела прочную связь с ЛКП, покрытие необходимо обезжирить.
Эту операцию нужно проводить при помощи средства для глубокой очистки поверхности кузова.
Алгоритм действий такой в этом случае:
- Флакончик с веществом нужно хорошо встряхнуть.
- Нанести обезжириватель на зону обработки.
- Очистку производить при помощи чистой ветоши из фланели.
И в этом случае обезжиривание нужно проводить также, как и полировку, предварительно мысленно разделить кузовную деталь на несколько частей.
Как полировать машину руками
Рассмотрим ход полировки авто в ручную:
- Шлифовальный лист замачивается на 25 – 30 мин.
- Затем она фиксируется на ракеле.
- Во время обработки инструмент, а также кузовная деталь должна быть влажной.
- По окончании работы осмотреть результат – не должно быть следов повреждений.

- Полиролью, нанесённой на аппликатор, обработать деталь с небольшим нажимом.
- Снять остатки полироли с детали чистой ветошью без ворса.
- Осмотреть зону обработки – не должно быть следов шлифовки, матовых зон.
- Обработать поверхность финишной полиролью, нанесённой на чистую ветошь круговыми движениями с умеренным нажимом.
- Снять остатки финишной полироли микрофибровой салфеткой.
После работы следует внимательно осмотреть деталь на наличие пропущенных зон.
Как правильно работать полировочной машинкой
Принцип обработки кузова углошлифовальной машинкой во многом схож с полировкой вручную.
Рассмотрим алгоритм действий:
- Снять верхний слой лакового покрытия шлифовальным кругом, включив УШМ на малых (1500) оборотах. Обработку выполнять с малым прижимом. Поверхность диска должна во время шлифовки располагаться параллельно поверхности кузова.
- На всех этапах работы очищать периодически установленные круги от накопившейся пыли, загрязнений.
- Поставить на машинку пеноуретановый диск повышенной или средней жёсткости с нанесённой на него абразивной пастой. Также нужно слегка нанести пасту на деталь кузова.
- Обработать поверхность аккуратно, без излишнего нажима до момента, когда исчезнут риски, оставшиеся от «наждачки».
- Убрать остатки полироли ветошью, осмотреть качество работы, при необходимости устранить недостатки.
- Установить мягкий круг, нанести на него финишную полироль, обработать на скорости до 1200 – 1500 об/мин.
- Чистой тряпкой очистить поверхность от остатков полироли.
Мастера автосервисов рекомендуют чередовать ручную обработку с машинной. Начинать полирование можно в ручную, финишную полировку – выполнить с помощи УШМ.
На сколько хватает полировки
Как бы не был отлажен процесс полировки машины, какими бы качественными не были материалы, срок службы защитного полировочного слоя рано или поздно подойдёт к концу.
Он зависит от:
- Условий эксплуатации автомобиля.
- Интенсивности использования транспортного средства.
- Количества моек.
- Качества выполнения предыдущей полировки.
- Типов используемых полиролей.
Профессиональная полировка автомобиля
Полировка машины в профессиональном сервисе имеет очевидные достоинства:
- Оперативность выполнения.
- Качество полировки.
- Наличие профессиональных средств автохимии.
Время обработки конкретной машины зависит от её состояния, габаритов авто, вида полировки.
Однако не все автовладельцы обращаются на СТО для выполнения этой услуги. Большинство из них отпугивает цена оказания услуги.
К примеру, она может быть равна 130 – 160 долларов. Плюс к этому, стоимость полиролей – около 50 $. В итоге набегает приличная сумма, которую не все автолюбители могут себе позволить потратить.
Ответы на часто задаваемые вопросы о полировке кузова автомобиля
У автовладельцев возникает много вопросов по полировке своих автомобилей. Ответим на наиболее популярные из них.
Зачем полировать машину?
Полировка авто защищает его от коррозионных образований, придаёт машине первоначальный глянец и блеск, нивелирует повреждения, потёртости на кузове.
Чем лучше полировать автомобиль?
Машину рекомендуется полировать средствами автохимии компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Информацию о таких фирмах можно найти в интернете, изучив отзывы владельцев машин.
Что дает полировка кузова автомобиля?
Такая операция помимо создания защиты от негативных воздействий окружающей среды значительно улучшает внешний вид автомобиля, восстанавливает первоначальный глянец, повышает цену в случае его продажи.
Может ли полировка испортить краску автомобиля?
Качественная полировка, выполненная согласно технологии, не может повредить ЛКП машины, а наоборот, защищает её.
Полировка кузова автомобиля — доступные цены
Через какое-то время после приобретения авто блестящее ЛКП теряет свою эстетическую привлекательность. Непрофессиональная мойка кузова оставляет на нем свои следы, в результате чего на лакокрасочном покрытии появляется матовая пленка, происходит помутнение фар.
На определенном этапе эксплуатации авто, водитель обнаруживает на поверхности кузова сколы лака, а также царапины. Для восстановления привлекательного внешнего вида автомобиля не нужно заново окрашивать его или приобретать новую оптику. Отличный выход из ситуации – детейлинг-полировка кузов в студии «MadWrappers».
Даже при максимально аккуратном обращении с автотранспортным средством, мелкие дефекты неизбежны, что значительно снижает внешнюю привлекательность автомобиля.
Транспортное средство постоянно подвергается негативному воздействию окружающей среды. Профессиональная полировка кузова автомобиля не оставит шанса пыли, грязи и копоти от продуктов горения.
Итак, в каких случаях возникает необходимость в полировке кузова автомобиля?
- Кузов потерял свой цветовой эффект в результате коррозии или плохих погодных условий.
- Наличие дефектов у автомобиля после произошедшего дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
- Желание владельца автотранспортного средства заметь цвет машины.
- Так же, как вариант, может быть покраска отдельных частей автотранспортного средства (например – двери, крыша, диски, чехлы для зеркал).
Полировка кузова автомобиля – это придание уже эксплуатированному автомобилю нового внешнего вида, а также устранение всех возможных дефектов, царапин, неровностей и защита поверхности автомобиля
от внешних факторов.
В связи с тем, что лакокрасочное покрытие очень легко и моментально покрывается микротрещинами и очевидными видимыми дефектами, в металл проникают враждебные вещества, которые впоследствии, вызывают процесс коррозии металла.
Эпицентр коррозии со временем только увеличивается, и владелец автомобиля начинает замечать изъяны в покрытии своей машины, которые ему необходимо устранять. Для этого ему приходится осуществлять полировку кузова своего авто.
Этапы полировки
Выполнить полировку качественно одним разом не представляется возможным, поэтому процесс полировки разбивается не несколько
не простых этапов:
- внешняя оценка состояния покрытия автомобиля;
- выявление дефектов и их оценка;
- удаление ярко выраженных дефектов (т.е. шлифовка лакокрасочного покрытия) – снятие микрослоя с кузова машины.
- регенерация лакокрасочного покрытия – полировка кузова автомобиля.
- усиление блеска автомобиля.
Лакокрасочное покрытие
Для того, чтобы полировка кузова автомобиля прошла более успешно необходимо подобрать качественный лакокрасочный материал. Однако деталь, имеющая свежее лакокрасочное покрытие, имеет место смотрится инородно, в сравнении с предыдущим покрытием.
Дополнительным, вторым фактором может стать, то что изначально автотранспортное средство было покрашено в различные цвета, отличающиеся от заводского окраса. Иногда это могут быть отдельно взятые детали.
И третьим, наверное, самым важным фактором станет освещение, под которым осуществляли рестайлинг вашего автомобиля (полировка кузова автомобиля).
Что касается ценовой политики рассматриваемого вопроса, то в большинстве профессиональных центрах покраска даже небольшой детали, обходится владельцу в приличную сумму денежных вложений.
Конечно, заманчивым является предложение неопытных специалистов, которые в процессе обработки одной детали обещают попасть в цвет всего автомобиля, однако для лучшего эффекта и безопасности своего финансового положения, необходимо получить консультацию нескольких специалистов по одному и тому же вопросу.
Если же вы являетесь человеком, у которого отсутствует время, то наилучшей рекомендацией для вас станет посещение качественного центра, где используются в работе хорошие лакокрасочные изделия, а на проделанную работу дается гарантия.
Регенерация (полировка) кузова автомобиля необходима для снятия мелких царапин. Обычно его глубина не больше толщины слоя лакокрасочного вещества. Также она широко используется для устранения потертостей машины. Наличие потертостей можно выявить невооруженным глазом, так как цвет автомобиля начинает мутнеть (терять первоначальный цвет).
Это самый трудоемкий процесс. Он подразумевает под собой механическое (ручное) снятие покрытия абразивными пастами толщина которых составляет от 2 микрометров до 5 микрометров (в зависимости от качества лакокрасочного изделия, которым покрыт автомобиль). Для того, чтобы свести к минимуму количество необходимых полировок и снизить затраты на полировку, желательно поинтересоваться заранее толщиной лакокрасочного покрытия вашей машин.
Также, существует защитная полировка кузова автомобиля, в ее функции входит защитить лакокрасочное покрытие от негативного влияния окружающей среды. Она осуществляется при помощи полироли в основе которого состоит воск или какие-то синтетические материалы.
Для реконструкции лакокрасочного покрытия, необходимо обработать кузов полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.
Желательно учитывать, что полироль, приготовленная на основе воска и синтетических материалов, просто накладывается и также просто удаляется, но после нескольких процедур мытья автомобиля, нужно будет заново полировать машину.
Если Вас, интересует вопрос практичности, то лучше использовать полимерные полировальные пасты, так как их хватает, ориентировочно на 6 месяцев. Однако, цена на такие составы значительно выше, чем на восковые или силиконовые аналоги, так же нанести на кузов машины их значительно труднее, поэтому времени на полировку затрагивается гораздо больше.
Подготовка к полировке
Перед тем как приступить к полировке кузова автомобиля необходимо выполнить правила:
- автомобиль необходимо тщательно вымыть и дать возможность ем высохнуть.
- средствами для мойки автомобиля удалить все возможные загрязнения.

- обезжирить автомобиль средством для глубокой чистки.
- для равномерного освещения поверхности кузова необходимо свет расположить в пяти точках;
- помещение с хорошей вентиляцией, чтобы не скапливалась пыль.
Итак, переходим непосредственно к процедуре полировки кузова автомобиля.
Перед началом полировки, в первую очередь нужно все пластиковые детали обклеить малярным скотчем.
Для полировщика и обеспечения его безопасности понадобится:
- скотч защитный;
- полировальный порошок;
- пульверизатор;
- полировальная машинка;
- очки защитные;
- шлифовальные диски;
- полировальный фетровый круг;
- оправки для шлифовальных и полировальных дисков.
Для получения необходимого и качественного результата, нужно произвести обработку несколькими разными составами. Для начала процедуры полировки кузова автомобиля, рекомендуют использовать абразивный состав с использованием грубых (средних) кругов, для выявления и удаления глубоких царапин.
На средний круг наносят немного полировального состава и равномерными круговыми вращениями полируют по детали, которую нужно обработать. Это займет около 20-30 минут при оборотах поливальной машинки 1000-2000 оборотов за одну минуту.
При выполнении данной процедуры, нельзя очень сильно налегать на полировальную машинку, так как есть вероятность повреждения обрабатываемой детали до «грунта», что может привести к повреждению детали и дальнейшей ее перекраски целиком. Также, необходимо соблюдать, при полировке кузова автомобиля, особенную осторожность на углах и ребрах кузовной части.
Для более качественного выполнения поставленной задачи, необходимо использовать небольшой участок (который менее заметен), если вы выполняете данную процедуру впервые, то наилучшим вариантом будет попробовать на ненужной детали автомобиля (если такова имеется, это может быть капот или крыло). Что нужно сделать:
- сделать несколько горизонтальных движений;
- визуально оценить результат;
- отрегулировать степени нажатия;
- отрегулировать количество оборотов полировальной машинки;
- определить подходит ли вам полировальное средство.

После проведения данной процедуры, проработанный участок нужно аккуратно и тщательно протереть салфеткой. Если результат, на ваш взгляд положительный, переходите к другому участку полировки кузова автомобиля. При правильном применении результаты обработки участков отличаться не будут.
При правильном применении восстановительной полировки, автомобиль, а в частности его кузов будет выглядеть абсолютно в новом амплуа. Но, при постоянной эксплуатации машины, данной процедуры хватит на небольшое количество времени (это может продлиться от нескольких недель до нескольких месяцев).
Для того чтобы полировки хватило на более длительный срок, лучшим предложением для вас может стать проведение процедуры защитной полировки. Она более глубоко сможет сгладить неровности, царапины, потертости автомобиля. Однако, такая процедура по цене может стоить значительно выше, чем восстановительная полировка.
Для этого, необходимо увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки от 3000 до 4000 оборотов в минуту, а непосредственно круг заменить на более мягкий.
Основной целью защитной полировки состоит в том, что она, лакокрасочным покрытием, защищает автомобиль от повреждения внешними факторами. Это может быть влага, химико-физические вещества либо ультрафиолетовое излучение.
При выполнении данной процедуры нужно обращать внимание на то, чтобы полировальная машинка не попала на те участи, обработка которых не нужна. Это может привести к тому, что после высыхания на ненужных участках появятся матовые налеты, которые в последствии очень трудно будет удалить.
Стоимость полировки кузова
|
Мотоциклы |
Малые автомобили |
Средние автомобили |
Бизнес класс и кроссоверы |
Представительские, внедорожники, минивены и микроавтобусы |
|
|
Виды |
|||||
| Восстановительная полировка | 5000 | 10000-14000 | 12000-16000 | 13000-16000 | 16000-2000 |
| Детейлинг полировка | 4000 | 12000 | 14000 | 15000 | 17000 |
| Защитная полировка | 2000 | 6000 | 7000 | 8000 | 9000 |
|
Восковая полировка Angelwax |
1000 | 2000 | 2000 | 2500 | 3000 |
|
Полировка передних фар или задних фонарей |
10000 | 20000 | 25000 | 28000 | 30000 |
| Полировка вставок салона | от 2000 |
от 2000 |
от 2000 |
от 2000 |
от 2000 |
|
Полировка лобового стекла |
5000 | 7000 | 8000 | 9000 | 10000 |
| Полировка с GEYON Q² DuraBead | 15000 | 25000 | 30000 | 30000 | 35000 |
|
Полировка заднего стекла |
5000 | 7000 | 8000 | 9000 | 10000 |
|
Локальная полировка |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
|
Полировка с жидким стеклом |
|||||
| Полировка и жидкое стекло Ceramic Pro Light | 8000 | 15000 | 18000 | 20000 | 22000 |
| Полировка и Ceramic Pro PPF&Vinyl Top Coat | 7000 | 15000 | 16000 | 17000 | 18000 |
| Полировка и жидкое стекло Willson | 8000 | 18000 | 20000 | 22000 | 25000 |
| Полировка и жидкое стекло Tevo s 36 | 8000 | 18000 | 8020 | 22000 | 25000 |
| Полировка и жидкое стекло Ultra One Top | 7500 | 16000 | 17000 | 18000 | 20000 |
|
Полировка с кварцевым покрытием |
|||||
| Полировка + кварцевое покрытие GYEON ONE | 7500 | 17800 | 18500 | 19500 | 20500 |
| Полировка + кварцевое покрытие GYEON CAN COAT | 7000 | 14000 | 16500 | 18550 | 18000 |
Общие рекомендации
Общий срок гарантии защитной полировки кузова автомобиля точно определить не удастся, так как он будет зависеть о множества внешних факторов.
Но в среднем, полировки кузова хватит на срок около шести месяцев. Профессиональные полировщики утверждают, что «автомобиль и спустя несколько лет сложно отличить от нового, если прибегать к полировке раз в 10 тысяч километров».
Для получения ожидаемого результата, основной рекомендацией к владельцам автомобилей будет:
- глубокое изучение данного вопроса.
- принятие решения о соотношении цены и качества полировки кузова вашего автомобиля.
- подробный анализ полировочных материалов, которыми будут обрабатывать автомобиль. Так как, в дальнейшем, воздействие внешних факторов повлечет за собой изменение цвета кузова автомобиля.
- внимательно следить на тем, чтобы полировщик защитным скотчем покрыл детали, в которых отсутствует необходимость обработки.
- обратить внимание, на то, на какой скорости осуществляется регенерация автомобиля и какие полировальные фетровые круги использует полировщик при выполнении работы.

Что включает в себя услуга ?
Процедура многоступенчатая и состоит из нескольких стадий:
- Мойка кузова, удаление глубоких загрязнений;
- Сушка и подготовка кузова автомобиля;
- Оклеивание деталей автомобиля из пластика специальной пленкой для их защиты;
- Непосредственно восстановление ЛКП кузова;
- Керамическая или полиуретановая защитная обработка;
- Возвращение первоначальной насыщенности цвета и блеска кузову и другим комплектующим.
Непрофессиональный мастер рискует при выполнении работ чересчур истончить лакокрасочное покрытие кузова, что обязательно скажется на сроке эксплуатации ТС и его надежности.
Шесть признаков того, что необходима полировка
- Нужно: устранение налета с лакокрасочного покрытия.
- Нужно: устранение царапин, мелких сколов.
- Нужно: восстановление цвета ЛКП.

- Нужно: удаление разводов, голограмм.
- Нужно: защитить автомобиль от новых повреждений из-за контакта со снегом, градом, дождем, грязью, пылью, песком.
- Нужно: приобретение глянцевого блеска ЛКП
Ручная полировка кузова автомобиля абразивными пастами. Технология проведения работ.
Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля потеряло былой вид и покрылось мелкими царапинами и сколами, то можно попытаться восстановить привлекательный и блестящий вид машины с помощью ручной полировки кузова автомобиля. В этой статье мы рассмотрим вариант работы вручную, без использования шлифовальной машинки, ведь она не всегда найдется в гараже автолюбителя, а если есть свободное время и желание исправить ситуацию, то вручную можно добиться даже лучшего эффекта. К примеру, в советское время вообще не было специальных полировальных машин, но владельцы авто используя ручной труд добивались блеска своих машин с помощью той же пасты гои и прочих средств, которые можно было найти в магазине.
На сегодняшний день у вас есть широкий выбор материалов, к примеру, для полировки кузова авто вручную можно использовать полироль G-3 от производителя «Farecla». Работать с ней очень легко. Для этого нужно взять тряпку, намочить ее и нанести полироль. Далее натираем с ее помощью автомобиль до появления блеска и периодически смачиваем поверхность с помощью ручного распылителя, чтобы избежать быстрого засыхания материала. После этого вымываем обрабатываемую поверхность, смывая пасту G-3, и наносим следующую марки G-10, от этого же производителя. G-10 – это мелко абразивная полироль, которая устраняет еще более мелкие неровности и царапина, наводя при этом глянец на кузове. И в качестве финиша можно использовать любую пасту для консервации поверхности и защиты ее от влаги, соли и химических составов, которые могут попадать на машину во время ее эксплуатации. Мы взяли проиводителя «Farecla» для примера, также на рынке есть аналоги других фирм, по типу 3М, TURTLE WAX, ABRO, LIQUI MOLY, Willson и другие.
Обработанная таким образом поверхность кузова получает грязе и водоотталкивающие функции. Что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на защите лакокрасочного покрытия от разрушения.
На данный момент полировка авто своими руками производится вручную не часто, ведь это требует много времени и сил, а городские жители не успевают выделить под это день или два, поэтому многие покупают полировальные машинки, либо берут в аренду. Но и с ними нужно уметь работать. Следить за температурой поверхности и оборотами, чтобы не перегреть ЛКП и не повредить его. Этот момент, многих начинающих мастеров отталкивает, и они натирают абразивную и защитную полироль вручную.
Убираем мелкие царапины на ЛКП
Реставрация возможна в первую очередь мелких царапин на лаке покрытия. Вы наверняка замечали небольшие царапины белого или темноватого цвета на кузове, но при мойке они пропадают, а после появляются снова. Связано это с оптическим эффектом преломления света.
Поцарапанный лак отображает немного другой оттенок, но при мойке, пору заполняет вода, которая имеет схожие свойства отображения с лаком и визуально данный дефект пропадает, но стоит ей высохнуть, он появляется снова. Именно такие мелкие недочеты, вы можете устранить с помощью ручная полировка машины, таким образом, обновив ЛКП и придав более презентабельный вид транспортному средству.
Часть владельцев авто стараются убрать эти царапины с помощью «карандашей», но это ничто иное как масло или гель, который заполняет эти мелкие поры, но стоят они достаточно дорого. Кое-кто использует и смазку WD-40, но она не затвердевает, таким образом, собирая всю грязь и пыль, на выходе – жирные пятна в обработанных местах. На рынке есть и специально изготовленные оптические полироли, но и они устраняют не все.
Мы бы советовали решать вам проблему с точки зрения фактического устранения царапины путем ручного растирания полироли, на предварительно отшлифованной поверхности. Суть процесса состоит в проведении нескольких операций.
- Мойка поверхности.
- Обезжиривание с помощью антисиликона. Не пропускайте этот шаг, ведь смолы и жирные пятна способствуют созданию комков из пасты и процесс работы будет затруднительным, и вы можете вообще повредить поверхность.
- Далее мелкозернистой наждачной бумагой марки P2000 по мокрому затирают проблемные места, где есть царапины. Как только визуально царапина пропала, процесс нужно прекратить и переходить к следующей области обработки.
- Берут первый вид полироли с мелким зерном и наносят на мокрую тряпку. Растирают состав, на кузове смачивая его с помощью распылителя с водой.
- После этого берут второй вид полироли, с еще меньшим зерном и повторяют операцию.
- Финишный слой – это защитный. По типу жидкого стекла или наклейки пленок.
Растирают полироль ворсистой тряпкой круговыми движениями. Во время самостоятельной работы следите за тем, чтобы не попало грязи на тряпку, а то вы можете повторно поцарапать лаковый слой своего автомобиля.
Видео пример, проведения работ в своем гараже, без специального оборудования.
Стоит ли делать полировку или лучше обойтись без нее?
Несмотря на то, что полировка обновляет внешний вид авто, она уменьшает и часть лакокрасочного слоя, что в свою очередь делает его менее устойчивым к различным воздействиям, как механическим, так и химическим. Нужно это вам или нет, решайте сами. Мы лишь посоветуем после проведения ручной полировки авто без машинки, обработайте поверху защитной полиролью, по типу жидкого стекла или нано полироли. Да, это дорого, но держатся такие слои достаточно долго, там все зависит от характера эксплуатации машины и количества моек. Это обезопасит ЛКП от более интенсивного износа, и сохранит визуальный эффект от полировки на длительный период.
А вы полировали свою машину вручную? Если да, то поделитесь результатами в комментариях.
Как отполировать машину
Помощь и совет
Полироль для автомобилей помогает сгладить царапины и дефекты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Использование химической формулы слегка абразивный (как очень нежная жидкая наждачная бумага), полироль придаст лакокрасочному покрытию вид как новый при правильном применении.
Как отполировать автомобиль вручную
Если вы хотите придать своему автомобилю невероятный блеск, знайте, что все это находится в процессе подготовки. Вы вкладываете то, что получаете — так что не торопитесь, и ваш автомобиль будет выглядеть блестящим и новым раньше. ты знаешь это!
Перед тем, как начать, вам понадобится полировка. Мы бы порекомендовали наш комплект Award Winner.
Получите полировку вашего автомобиля Комплект
Шаг первый: подготовка и очистка Очистите автомобиль полотенцем из микрофибры, затем вытрите насухо – не пропустите ни капли, иначе эффект полировки не исчезнет.
быть как
сильный.
Нанесите небольшое количество полироли на тряпку или губку из пеноматериала и аккуратно распределите ее по лакокрасочному покрытию. Затем, начните работать в полировке — кому-то нравятся круговые движения, а кому-то нравится ходить вверх-вниз, затем влево и вправо, но в любом случае работает. Просто продолжайте повторять контуры автомобиля и протирайте полировать пока не станет почти прозрачным.
При необходимости оставьте лак сохнуть. Некоторые полироли необходимо оставить на автомобиле, поэтому проверьте упаковку, чтобы видеть нужно ли вам это делать.
Полезный совет: Проведите пальцем по лаку после того, как он будет оставлен на нужное количество времени. Если он уходит чистым, он готов к взлету. Если нет, нужно еще немного вылечить
Шаг третий: полировка! Используйте чистую, очень мягкую ткань (салфетки из микрофибры отлично подходят для этого) и сотрите остатки полироли,
изготовление
обязательно продолжайте складывать ткань, чтобы использовать чистые участки.
Как только ваш автомобиль будет выглядеть исключительно чистым и
блестящий, вы все сделали!
Магазин салфетки из микрофибры
Насадки для полировки автомобилей- Для качественной работы не нужно много полироли!
- Обязательно удалите все остатки полироли вокруг зазоров в панелях, уплотнений и значков на вашем средство передвижения.
- У некоторых производителей есть специальные методы для достижения наилучших результатов при полировке, поэтому проверьте в бутылка или упаковка заранее, чтобы убедиться.
Как машинно полировать автомобиль
Если вам не нравится тяжелая работа, то почему бы не инвестировать в машинку для полировки? Наше двойное действие машина для полировки идеально подходит для удаления мелких царапин и нанесения полироли, с тремя разными головками покрытие каждой работы.
Получите двойное действие автомобиль полировщик
Нанесите полироль на накладку машинки и аккуратно распределите ее по области, над которой вы работаете.
Включить
в
полировщиком и используйте медленную или среднюю скорость для полировки. Держите легкое давление и держите подушку
уровень
— вам не нужно «стирать» краску, просто позвольте полиролю сделать свою работу!
Имейте в виду, что можно повредить краску полировальной машинкой, но с некоторой осторожностью и осторожностью. внимание, Вы можете быстро получить отличный результат на своем автомобиле или мотоцикле.
Как покрыть воском свой автомобиль
После того, как вы использовали полироль, чтобы привести краску в лучшее состояние, рекомендуется добавить защитный слой воска или герметика. Этот дополнительный слой покрывает только что блестящую краску и защищает ее от грязи, а также добавляя еще больше блеска!
Нанесите воск на салфетку из микрофибры или аппликатор и начните наносить воск круговыми движениями.
средний
давление, покрывающее каждый дюйм кузова. После того, как вы покрыли участок и оставили его сохнуть на
5-10
минут, вы начнете видеть тусклую дымку.
Эта дымка указывает на то, что он готов к взлету.
Используя чистое полотенце из высококачественной микрофибры, приложите среднее давление круговыми движениями, чтобы удалить воск. Для дополнительного блеска сотрите воск во второй раз чистой стороной полотенца из микрофибры.
Основные советы по обработке автомобиля воском- Не используйте одни и те же полотенца из микрофибры для чистки, полировки и вощения
- Используйте высококачественные полотенца из микрофибры – вы заметите разницу
- Обязательно прочтите инструкцию к воску, так как инструкции могут немного отличаться для разных продуктов.
Мы рекомендуем наносить автомобильный воск примерно четыре раза в год в соответствии со сменой времен года.
Если у вас есть большие царапины или вмятины, которые необходимо удалить, ознакомьтесь с нашим ассортиментом царапин и вмятин.
лакокрасочное покрытие
продукты для ремонта.
Вскоре ваша машина будет выглядеть как новая, что очень полезно, если вы планируете ее продать!
Halfords Motoring Club
Мы всегда готовы помочь вам сэкономить деньги. Присоединяйтесь к автомобильному клубу Halfords сегодня, чтобы получить доступ к целому ряду удивительных преимуществ и скидок, которые предназначены для того, чтобы вы оставались в движении, чтобы вы были в безопасности и держать вас экономить.
Присоединиться можно бесплатно, и вы получите деньги на техобслуживание, бесплатную проверку состояния автомобиля и приветственный ваучер. которые можно потратить на любой продукт или услугу Halfords.
Или выберите премиум-членство за небольшую ежемесячную плату (или разовый платеж), чтобы разблокировать эксклюзивные
Цены для участников на все автомобильные товары и услуги в Интернете, а также в наших магазинах, автосервисах и Halfords.
Mobile Experts, а также множество других преимуществ, которые помогут вам двигаться дальше с меньшими затратами.
Так много всего интересного, что нельзя упускать такую прекрасную возможность!
Присоединяйтесь к автомобильному клубу Halfords сегодня на сайте www.halfords.com/motoring-club.
Как правильно намочить и отполировать автомобиль
| Практическое руководство — покраска и кузов
Идеальная краска: получение максимальной отдачи от покрытия вашего автомобиля
До недавнего времени люди редко говорили о краске с точки зрения характеристик. Производительность описывала, насколько хорошо автомобиль ускорялся, поворачивал или тормозил. Но краска? Если вы не строили шоу-кар, это был просто материал, который защищал машину от ржавчины.
Но совсем недавно случилась забавная вещь: мы стали более критичны. Недовольные достаточно хорошим, мы теперь стремимся к величию. Теперь безупречная краска предназначена не только для шоу-каров; мы привыкли ожидать совершенства от наших водителей.
Как правило, в большинстве историй о красках подчеркивается важность подготовки. И это правда; то, что вы видите, имеет непосредственное отношение к тому, что произошло до того, как краска пошла. Но процесс отделки не заканчивается, когда продолжается клир. На самом деле, для некоторых, таких как наш приятель Джейсон Килмер, затвердевшая краска — это просто чистый холст.
Джейсон работает чистильщиком, но не из тех, кто моет машины. Он парень, который совершенствует, казалось бы, безупречные детали, из которых состоят умопомрачительные шоу-кары. И строители — крупнейшие имена в отрасли — летают с ним по всей стране, чтобы сделать это. Он не просто делает машины красивее, он делает их победителями. У него есть несколько премий памяти Дона Ридлера.
Большинство из нас не будут (и, вероятно, не должны) строить шоу-кары, но это не значит, что мы не можем научиться некоторым вещам из практики создания шоу-каров.
На самом деле, Джейсон научит нас относительно недорогому способу сделать так, чтобы обычная покраска в производстве выглядела так, будто она стоит в несколько раз дороже, чем на самом деле. На самом деле, это те самые методы, которые он использует при покраске шоу-каров.
Не заблуждайтесь, между недорогой серийной покраской и полной индивидуальной работой все еще существует большой разрыв. Но подавляющее большинство энтузиастов — возможно, даже вы — не заметите разницы после небольшой работы.
1. Эта Нова была блестящей, но поверхность была не совсем правильной. Это было лучше, чем апельсиновая корка, но и не совсем гладко. На самом деле сквозь текстуру почти не было видно металлических элементов в отделке.
2. Джейсон начинает с того, что заклеивает острые края и выступы вокруг области, где он будет работать. Поверхность вокруг этих форм всегда тонкая, и полировальный круг может разорвать ее, прежде чем вы даже заметите это.
Подойдет любой скотч, но скотч с низкой липкостью удаляется легче.
3. По возможности измерьте толщину покрытия на автомобиле. Но поймите, что это не столько измерение толщины краски, сколько всего покрытия, включая грунтовку и наполнитель. Так что измеряйте в как можно большем количестве мест, чтобы получить хорошее представление о том, что находится на машине, и измеряйте свой прогресс во время работы.
4. Джейсон рекомендует начинать с наждачной бумаги с зернистостью 1000. Более грубая бумага работает быстрее, но вы потратите сэкономленное время, когда придет время устранить царапины от шлифовки. Более тонкая бумага, скажем, 1500, оставляет более тонкие шлифовальные следы, которые легче удалить, но работа занимает намного больше времени.
5. Совет: всегда используйте прочный опорный блок. Шлифование рукой канавки на краске с профилем вашей руки и пальцев.
Большинство людей импровизируют, но Джейсон производит эти акриловые блоки с пенопластовыми поверхностями. Мы поговорим о них чуть позже.
6. Другим компонентом цветного шлифования является вода. Он отслаивает удаленную краску, чтобы она не забивала наждачную бумагу. Некоторые люди добавляют в воду несколько капель средства для мытья посуды, но Джейсон использует чистую воду, поскольку, по его словам, легче почувствовать изменение поверхностного натяжения, когда панель становится плоской.
7. Отрежьте бумагу и оберните ее вокруг блока, затем отшлифуйте по диагонали до формы блока. Шлифование в направлении блока приведет к образованию канавок на отделке, а шлифование перпендикулярно блоку может привести к неравномерному выравниванию поверхности. Старайтесь шлифовать как можно больше в одном направлении (позже мы объясним). Вы почувствуете, как увеличивается трение, когда вы сбиваете неровную поверхность.
8. Оценивайте свои успехи, особенно когда вы начинаете работать. Смотрите на панель под тупым углом — скажем, под углом около 135 градусов — и держите источник света под обратным углом, чтобы видеть источник света в том месте, где вы работаете.
9. Вот как выглядит источник света с обратным углом. При этом обратите внимание, чтобы следы от шлифовки покрывали всю площадь, не оставляя крошечных ямок блестящего покрытия. По сути, вы сбиваете отделку до самых нижних долин в лакокрасочном покрытии. Песок до этой точки, но не дальше. Обратите внимание, что матовая отделка показывает люминесцентные лампы в более мелких деталях. Это прогресс.
10. Как только покрытие выровняется, переключитесь на бумагу с более мелкой зернистостью. Помните инструкцию шлифовать как можно больше в одном направлении? Шлифование перпендикулярно этому направлению более тонкой наждачной бумагой позволяет легче увидеть оставшиеся следы от более грубой наждачной бумаги.
Это не обязательно, но облегчает работу. Джейсон пошел на 1000 грит, затем на 2000 и, наконец, на 3000. Да, 3000 — это излишество, но оно сводит к минимуму смешивание с ротационным полировальным станком, который быстрее, менее разборчив и потенциально более разрушительен.
11. Для этой работы мы использовали протирочный состав Heavy Duty от Mothers’ Professional Refinishing System. Mothers утверждает, что он в достаточной степени устраняет царапины от шлифования с зернистостью 1200, но Джейсон утверждает, что шлифование более тонкой бумагой обеспечивает больший контроль при меньшем удалении материала. Он рекомендует использовать порцию продукта размером с четверть и обрабатывать площадь от 1 до 2 квадратных футов за раз.
12. Джейсон рекомендует шерстяную подкладку на пенопластовой подложке. Пластина из пеноматериала позволяет шерстяному коврику лучше прилегать к неровным поверхностям. Твердая пластина может концентрировать давление на месте, что может привести к сжиганию краски.
13. Перед нажатием на спусковой крючок размажьте ложку продукта по рабочей зоне. Это распределяет его в виде тонкой пленки, которая с меньшей вероятностью отлетит, как только полировальная машинка начнет вращаться. Опять же, Джейсон рекомендует придерживаться площади от 1 до 2 квадратных футов.
14. Если вы выберете из этого одну вещь, так это то, что чем медленнее, тем лучше — около 1000 об/мин или медленнее, по словам Джейсона. Это обеспечивает больший контроль и сводит к минимуму риск повреждения. Полировальный станок с плавным пуском также является хорошей идеей. Постоянно двигайте площадку по сетке внахлест и бдительно следите за нагревом; краска быстро сгорит. Наблюдайте за невероятным блеском, исходящим от матовой панели.
15. Состав обеспечивает хороший блеск, но ему не хватает идеального блеска. Для этого нам понадобится полироль. Mothers’ Scratch Remover — это то, что нужно.
Он использует его на подушечке из тонкого поролона, разработанной специально для полировки, а не для смешивания.
16. Пена не распределяет продукт автоматически равномерно, поэтому Джейсон смешивает ее с полиролью. Он начертил узкую полоску вокруг центра и проделал ее вручную.
17. Затем Джейсон обработал панель так же, как он делал это с компаундом на шерстяной подкладке. Опять же, постоянно держите полировальную машинку в движении и следите за перегревом.
18. Результаты цветной шлифовки и полировки настолько очевидны, насколько это возможно. Это отражение того же флуоресцентного массива, который мы использовали ранее. Это не большое белое пятно, а отдельные лампы — даже коробка, в которой они находятся, хорошо видна, как и темные концы. Блеск не становится намного лучше, чем это.
19. Сложные формы, подобные этим, вызывают раздражение даже у самых опытных мастеров.
Наждачной бумаге нужна хорошая блокирующая поверхность для правильной работы, а палец не обязательно адекватно подходит. И по рваному краю апельсиновой корки здесь очевидно, что эта поверхность требует некоторого внимания.
20. Джейсон и его партнеры разработали линейку шлифовальных блоков для шлифования блоков и цветных поверхностей. KXK Dynamics R.I.D. Стикс имеет размеры около полдюйма в поперечнике, 3/4 дюйма в высоту и около 2 дюймов в длину. Белая полоса — твердый акрил, а черные поверхности — плотная пена; один имеет квадратную форму, а другой имеет закругленные края.
21. Края радиуса позволяют блокам соответствовать вогнутым поверхностям, но это только начало. Блоки могут быть профилированы на заказ для любой формы. Приклейте немного наждачной бумаги к поверхности (разумеется, зернистой стороной наружу) и прижмите к ней блок.
22. За несколько движений блок принимает форму поверхности, обеспечивая равномерный рисунок шлифования.
23. Оберните блок небольшим кусочком наждачной бумаги (конечно, зернистой стороной наружу) и обработайте панель, как если бы вы использовали большой блок на большой плоской поверхности.
24. Ротационная полировальная машина не всегда лучший вариант для обработки сложных форм — в этом случае очень уязвимы острые края, граничащие с вогнутой частью. Так что просто используйте полотенце из микрофибры с любым составом и полиролью, которые использовались на остальной части автомобиля.
25. Обратите внимание на полное отсутствие рваного края в блике. Результаты столь же драматичны, как и на остальной части тела. На самом деле, именно такие детали действительно отличают автомобиль от других.
Фотография Криса Шелтона
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить Лучший расход бензина
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить Лучший расход бензина
5 лучших автомобильных полиролей [Руководство на 2022 год]
Автомобильная полироль поможет вам добиться идеального блеска лакокрасочного покрытия вашего старого или нового автомобиля.
Полироль для автомобилей — это абразивный состав, предназначенный для удаления неглубоких царапин и придания приятного блеска. Лучшие полироли для автомобилей относительно недороги и просты в применении. Однако не существует единственной лучшей полироли для каждого человека и каждой машины. Идеальный выбор зависит от ваших предпочтений в блеске и времени, которое вы готовы потратить на детализацию.
В этом обзоре мы предлагаем несколько лучших автомобильных полиролей после тестирования каждого на простоту использования, внешний вид и способность удалять царапины. Узнайте о плюсах и минусах каждой полироли, чтобы выбрать правильный продукт для своего автомобиля.
5 лучших автомобильных полиролей
- Выбор редакции : 3D Speed Car Polish And Wax
- Лучшее средство для удаления царапин : Turtle Wax 1 And Done Compound
- Самый эффективный : Ultimate Polish от Meguiar
- Лучший набор для полировки автомобиля : Набор для полировки Chemical Guys
- Самое простое применение : Набор для ухода за автомобилем Nu Finish из 4 предметов
#1 Выбор редактора: 3D Speed Car Polish And Wax
Контрольная цена
Стоимость : 1,25 доллара США за унцию полирует краску и наносит защитное восковое покрытие.
Вы можете использовать его на хроме, пластике, краске или металле, и его легко наносить. Вам понадобится электрический полировщик, чтобы правильно нанести этот продукт.
Наш опыт
Этот гибридный воск легко наносился и отлично справился с удалением неглубоких царапин на краске нашего тестового автомобиля. Он оставил после себя качественный блеск и не потребовалось много проходов, чтобы его полировать. Из всех протестированных нами полиролей для полировки автомобиля 3D Speed Car Polish and Wax потребовалось наименьшее количество проходов для полного нанесения.
Поскольку это формула полироли и воска «два в одном», нет необходимости наносить дополнительные продукты после использования. Это хороший выбор, если вам нужно простое решение для полировки автомобиля, которое вы можете выполнить быстро и получить высококачественные результаты.
| Overall Rating | 4.7 out of 5 |
|---|---|
| Ease of Application | 5 out of 5 |
| Scratch Buffing | 4. 5 out of 5 |
| Appearance | 4.5 out of 5 |
Что говорят клиенты
3D Speed Car Polish and Wax имеет рейтинг Amazon 4,6 из 5 на основе более 2800 оценок. Около 90 процентов рецензентов оценивают полировку этого автомобиля на 4 или более звезд.
В многочисленных положительных отзывах часто упоминается простота использования этого продукта. Небольшого количества хватит надолго, и это один из самых быстрых способов нанести полироль и воск на автомобиль. Некоторые рецензенты говорят, что они удивлены, получив такой качественный блеск от автомобильной полироли «два в одном».
Пока мы тестировали 3D Speed на белом автомобиле, несколько отзывов пользователей с черными автомобилями отмечают высокое качество получаемого блеска.
Однако не все довольны результатами скорости 3D. Некоторые пользователи не верят, что этот лак достаточно блестящий. Другие утверждают, что защитное покрытие держится не так долго, как специальный воск или другой герметик.
#2 Лучшее средство для удаления царапин: Turtle Wax 1 And Done Compound
Контрольная цена
Стоимость : $1,69/унция
Turtle Wax 1 and Done Compound – это простая формула для полировки, которую легко наносить. Хотя он не дает такого же блеска, как некоторые другие лучшие полироли для автомобилей, он отлично удаляет царапины и легко наносится.
Это только автомобильная полироль, не наносящая никакого защитного покрытия. Вам нужно будет нанести автомобильный воск или керамическое покрытие. Вам также понадобится электрический полировщик, чтобы эффективно использовать этот продукт.
Наш опыт
Turtle Wax не отличается особым блеском, но его легко наносить, и он действует так же хорошо, как полироль для автомобилей. Потребовалось всего несколько проходов, чтобы отшлифовать царапины на нашем тестовом автомобиле, и нам не нужно было использовать много продукта, поэтому одной бутылки хватит на некоторое время.
| Общий рейтинг | 4,5 из 5 |
|---|---|
| Простота применения | 4,5 из 5 |
| Buffing с царапиной | 5 из 5 |
| Внешний вид | 4 из 5 |
Что говорят, что у
с более 800 Amasters, обзор, обзор 1, и в обзоре. 4.6. Около 92 процентов рецензентов дают продукту не менее 4 звезд.
Высокий процент отзывов о автомобильной полироли Turtle Wax является положительным, при этом большинство утверждает, что ею легко пользоваться и она отлично удаляет царапины. Некоторые даже предпочитают менее глянцевое покрытие более блестящим вариантам.
Некоторые из немногих негативных комментариев отмечают, что хотя Turtle Wax работает хорошо, более дешевые полироли не менее эффективны.
#3 Самый эффективный: Meguiar’s Ultimate Polish
Контрольная цена
Стоимость : 70 центов/унция
Meguiar’s Ultimate Polish – это подготовительный состав с сильным блеском.
Он придает глянцевую поверхность, удаляя завихрения краски и мелкие царапины. Вы можете наносить этот лак вручную, но лучше всего он работает с орбитальной полировальной машиной. Это профессиональная автомобильная полироль, подходящая для всех цветов лакокрасочного покрытия.
Наш опыт
Нанесение универсальной полироли Meguiar очень просто, и продукт работает хорошо. Хотя этот лак не так выделяется, как некоторые более дорогие альтернативы, он недорогой и эффективный. Больше всего выделяется то, что для полировки большой поверхности требуется очень небольшое количество продукта.
| Общий рейтинг | 4,5 из 5 |
|---|---|
| Простота применения | 4,5 из 5 |
| Buffing | 4,5 из 5 |
| Внешний вид | 4,5 из 5 |
. Клиенты, которые говорят, что
Amazon Amazon Amazon Amazon дает мне в среднем. . Около 92 процентов рецензентов присваивают полироли минимум 4 звезды, что делает его одним из самых популярных автомобильных полиролей в этом списке.
Существует несколько негативных отзывов клиентов об этом лаке. Большинство рецензентов хвалят его как эффективный, особенно на автомобилях черного цвета. Достаточно небольшого количества полироли, и этот продукт отлично подходит для удаления царапин.
В одном отрицательном отзыве говорится, что Ultimate Polish от Meguiar трудно удалить. Сначала вы наносите этот автомобильный полироль буфером, а затем вытираете его. Важно удалить полироль, чтобы не осталось пленки или дымки. Некоторые пользователи утверждают, что Ultimate Polish от Meguiar требует немного усилий, чтобы удалить его после нанесения.
#4 Лучший набор для полировки автомобилей: Набор для полировки Chemical Guys
Контрольная цена
Стоимость : 180 долл. Если у вас еще нет такого полировщика, вы захотите его купить. Набор для полировки Chemical Guys включает в себя все, что вам нужно, чтобы получить полировку и блеск профессионального качества.
В отличие от других лучших автомобильных полиролей из этого списка, этот набор включает четыре продукта, которые следует наносить на автомобиль в определенном порядке (V32, V34, V36 и V38).
Хотя это требует больше усилий, чем однополимерная формула, результаты немного лучше. Если вы не против потратить больше времени на детализацию автомобиля, этот набор даст отличные результаты.
Наш опыт
Хотя процесс полировки в этом наборе продуктов Chemical Guys практически не отличается, он занимает гораздо больше времени. Вы должны применить четыре формулы вместо одной, что делает эту полировку самой трудоемкой.
Инструкции очень просты в использовании, а поскольку в комплект входит полировальная машина, в инструкциях подробно описаны шаги, включая скорость установки полировальной машины.
Мы заметили, что этот набор лучше справляется с удалением царапин и придает блеск, чем универсальные средства. По отзывам покупателей, защита герметика держится немного дольше, чем у большинства составов «два в одном».
| Общий рейтинг | 4,3 из 5 |
|---|---|
| Ease of Application | 3. 5 out of 5 |
| Scratch Buffing | 4.5 out of 5 |
| Appearance | 5 out of 5 |
What Customers Are Saying
With over 4000 оценок Amazon, набор для полировки Chemical Guys имеет средний балл 4,7. Около 92 процентов отзывов оценивают продукт не ниже 4 звезд.
Покупатели говорят, что этот набор чрезвычайно удобен в использовании. Он включает в себя все необходимое для полировки автомобиля, и результаты превосходны с точки зрения удаления царапин и окончательного блеска автомобиля.
Некоторые пользователи говорят, что входящий в комплект полировщик не самого высокого качества. В то время как в нескольких положительных отзывах полировальная машина Torqx названа простой в использовании, другие говорят, что существуют более качественные продукты.
#5 Самое простое нанесение: Nu Finish Car Care Kit из 4 предметов
Контрольная цена
Стоимость : 1,23 доллара за унцию
В отличие от многих других полиролей, Nu Finish не требует буфера для нанесения.
Если вы хотите отполировать свой автомобиль, не покупая буфер, Nu Finish — ваш лучший выбор.
Недостатком является то, что Nu Finish плохо справляется с удалением царапин. Продукт включает в себя эффективную формулу доктора царапин, но вы должны применять ее с буфером, а это означает, что Nu Finish не является одноразовым средством, если у вас есть царапины, которые нужно полировать.
Наш опыт
Для сравнения мы протестировали полироль Nu Finish с нашим орбитальным буфером и без него. Результаты были такими же. Даже с буфером полироль Nu Finish не убрала царапины, хотя и придала приятный блеск. Формула Scratch Remover удаляет царапины при использовании с буфером.
Хотя этот продукт не включает буфер, он поставляется с двумя высококачественными салфетками из микрофибры.
| Overall Rating | 4.3 out of 5 |
|---|---|
| Ease of Application | 5 out of 5 |
| Scratch Buffing | 4 out of 5 |
| Appearance | 4 out of 5 |
Что говорят клиенты
Автомобильный комплект Nu Finish из 4 частей имеет средний рейтинг Amazon 4,3 на основе более чем 1100 оценок.
Около 80 процентов отзывов дают этой полироли для автомобилей 4 или более звезд.
Те, кто ценит эту полироль для автомобилей, часто отмечают простоту ее использования. Это недорого и дает качественный блеск. Многочисленные клиенты отмечают низкую цену и говорят, что она стоит каждой копейки.
Некоторые менее довольные пользователи говорят, что Nu Finish не так хорошо смотрится на черных автомобилях, оставляя после себя некоторые разводы. Другие отмечают то, что мы заметили: этот продукт не очень хорошо удаляет царапины.
Полироль для автомобилей Руководство покупателя
При выборе полироли для автомобиля идеальный вариант зависит от краски вашего автомобиля. Мы тестировали рекомендуемые автомобильные полироли на белом автомобиле, но разные полироли могут быть лучше для черных автомобилей. Какой бы лак вы ни выбрали, обязательно протестируйте его на небольшом участке автомобиля, прежде чем наносить на весь автомобиль.
Удобство
Некоторые полироли доступны в виде комплексного решения, а другие поставляются в наборах, которые требуют нанесения нескольких продуктов.
Как правило, набор дает лучшие результаты, но его применение занимает гораздо больше времени. Судя по результатам нашего тестирования, продукты «все в одном» работают очень хорошо. Хотя многоступенчатые наборы имеют лучшие результаты, разница невелика.
Купить полировальную машинку
С большинством полиролей вы добьетесь наилучших результатов, используя орбитальную полировальную машинку или полировальную машинку двойного действия. Вы можете наносить большинство полиролей вручную, но это занимает гораздо больше времени, и результаты будут не такими хорошими.
Защитное покрытие
Полироль для автомобилей содержит мягко абразивный состав, который выравнивает поверхность вашего автомобиля и придает ему блеск. Он не защитит вашу краску от дополнительных царапин и не оставит стойкий блеск сам по себе.
После полировки автомобиля необходимо нанести защитный слой воска или керамическое покрытие. Ознакомьтесь с нашими статьями о лучших автомобильных восках и лучшем керамическом покрытии для автомобилей.
Некоторые автомобильные полироли поставляются в наборе, который включает состав для покрытия. А некоторые полироли предлагают составы «два в одном», которые полируют вашу краску, одновременно добавляя восковое покрытие. Компромисс с использованием полировки и покрытия «все в одном» заключается в том, что покрытие, как правило, не такое прочное, как покрытие, которое вы получаете от специального воска или керамического герметика.
Detail In The Shade
Не наносите полироль под прямыми солнечными лучами или на очень горячую поверхность автомобиля. Лаки могут быстро затвердевать в таких условиях, что затрудняет их удаление.
Наши стандарты обзора
Полироли для автомобилей, описанные в этой статье, прошли два этапа обзоров. Мы начали с поиска лучших продуктов на Amazon, просмотрев рейтинги клиентов, превосходную степень Amazon и цену.
Для тестирования наша команда заказала полироли для автомобилей, которые лучше всего показали себя в этих областях.
Член команды протестировал каждый продукт на автомобиле, отметив простоту нанесения, возможность полировки царапин и общий внешний вид. Мы дали каждой полировке автомобиля оценку из 5 звезд на основе этого критерия.
Простота нанесения
Для полного нанесения некоторых автомобильных полиролей требуется больше проходов или шагов. Продукты с наименьшим количеством шагов, которые мы успешно применили быстрее всего, получили лучшие оценки в этой категории.
Полировка царапин
Одной из целей хорошей автомобильной полировки является полировка мелких вмятин и царапин. Автомобильные полироли, способные удалить эти незначительные дефекты с наименьшим количеством проходов, получили лучшие оценки в этой категории. Имейте в виду, что никакая автомобильная полироль не удалит крупные царапины и дефекты. Даже самые лучшие автомобильные полироли могут удалить царапины глубиной всего в несколько миллиметров.
Внешний вид
Лучшие полироли для автомобилей не должны оставлять разводов или разводов.


Если же дефекты остались, тогда можно использовать обработку с применением большего по параметрам абразивного материала.




5 out of 5
5 out of 5