Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Черные свечи — норма?

Действительно, «черные» свечи зажигания на GDI, это «норма» или как?
Диагносты, которые постоянно сталкиваются с такими двигателями и системами «привыкли» к тому, что свечи на GDI практически всегда  «черные». Например, как на фото 1 :

                                                                       

                                                                 фото 1                                                 фото 2                                             

И от слова «сажа» в диагностическом сленге появилось новое слово: «Засаживание», то есть, именно то, что мы и видим на вышеприведенных фото.
Из «классики» можно назвать наиболее предположительные причины «черных» свечей зажигания:
— несоответствие типа свечи зажигания типу двигателя
— неправильная работа системы зажигания
— попадание моторного масла в камеру сгорания

— неправильный состав топливо-воздушной смеси
— длительная работа двигателя на холостом ходу
Однако, внимательно рассмотрев нагар на свече зажигания «от» GDI и определив, что он «сухой», можно сразу отбросить несколько вышеприведенных причин и оставить только одну наиболее вероятную:
— неправильный состав топливо-воздушной смеси
Можно предположить, что «засаживание» свечей зажигания происходит из-за того, что образовавшийся с течением времени черный нагар (сажа) внутри впускного коллектора каким-то образом влияет на цвет свечей зажигания (фото 4):

                                                 

                                                                   фото 3                                                фото 4

Имеется в виду, что эта сажа, ее самые легкие частички, увлекаются потоком воздуха и вместе с ним попадают в камеру сгорания.

..
Можно предположить. Да.
Но можно еще предположить и другое, такую, например, трактовку ситуации:
» Сажа на стенках впускного коллектора изменяет как и форму воздушного потока, так и его единовременный объем, вследствии чего в камере сгорания не создается запрограммированный «воздушный винт» и топливо-воздушная смесь перемешивается «некачественно», из-за чего она сгорает «не по стандарту GDI».
Как вариант.
Но за какую-то определенную «основу» этот вариант принять можно, потому что сажа, приведенная на фото 3, это еще «мало сажи», встречались отложения  «толщиной» до сантиметра и даже более.
Кроме того, приблизительно такая же «сажа», что на фото 3, есть и на клапанах под «рабочим» названием «короста».
«Здоровья» двигателю она тоже не прибавляет, наоборот, так же влияет на форму и величину воздушного потока.
Подтвердить предположение о том, что в причине «черных» свечей зажигания виновата именно «сажа», поможет фото 4.

Здесь мы видим очищенный  при помощи ультразвуковой ванны впускной коллектор. Так вот, именно такие «свеженькие» впускные коллектора и не дают свечам зажигания «засаживаться». Простой пример: автомобиль с двигателем GDI, который «с конвейера», может «пробежать» до 30.000км , и свечи зажигания у него будут «правильные», то есть, нормального цвета «кофе с молоком» (фото 2, слева).
Однако, не все так просто как может показаться, потому что надо оговориться, что не только «девственно чистый» впускной коллектор не даст свечам зажигания «засаживаться», не надо забывать и о клапанах. 
Но если вычистить и первое, и второе, то — да, тысяч тридцать автомобиль будет «бегать» с «правильными» свечами зажигания. Что далее?
А далее все пойдет «по-старому» : свечи зажигания станут опять «черно-черными».
Такие фирмы, которые занимаются очисткой впускного коллектора, клапанов и всего остального — есть, но…»стоит ли овчинка выделки»?
Потому что цена на такую работу не по карману «простому советскому человеку», который может и так ездить, на «черных» свечах зажигания, которые, практически, по субъективной оценке не сильно влияют на динамику автомобиля.  
Этот  черный нагар на свече — чистится. Надо только иметь хороший компрессор:

                                                                         

                                                                                      фото 5

На фото 5 приведена свеча зажигания, которая для примера была очищена только с одной  стороны (позиция 1).
А нагар она имела как на позиции 2.
Как показывает практика, химическая очистка «засаживания» впускного коллектора и клапанов к очень уж положительным результатам не приводит. Если есть такое желание, как » Очистить! Все!», то надо приготовиться к снятию головки блока цилиндров и тем возможным последствиям, которые могут за этим последовать вследствие или «форс-мажора» при работе или квалификации ремонтников.

причина появления, виды, методы устранения и способы очистки

Автор Proavtomaster На чтение 11 мин Просмотров 41.2к. Опубликовано

Все автовладельцы, которые хоть раз открывали капот не только и умеют проводить ТО, знакомы с черным нагаром на свечах зажигания. Это неприятное зрелище, но насколько оно опасно и можно ли устранить своими силами, чтобы не навредить мотору?

Содержание

  1. О чем говорит цвет нагара на свечах зажигания
  2. Разновидности нагара
  3. Черный нагар на свечах зажигания причины
  4. Черные свечи зажигания. Причина — прогар клапана
  5. Свечи зажигания — черный нагар из-за несоответствия по калильному числу
  6. Почему чернеют свечи зажигания при позднем зажигании
  7. Богатая топливовоздушная смесь
  8. Забитый воздушный фильтр
  9. Проблемы с системой зажигания
  10. Избыточное давление в топливной рампе
  11. На свечах черный нагар вследствие плохой самоочистки
  12. Почему свеча черная при потере компрессии
  13. Почему свеча зажигания черная из-за неподходящего бензина
  14. Почему на мотоблоке черная свеча
  15. Дефекты свечей
  16. Что делать если появился черный налет
  17. Как удалить черный нагар с элементов зажигания
  18. Механический способ очистки
  19. Химический метод очистки

О чем говорит цвет нагара на свечах зажигания

В старых автомобилях была нормальной практика прокалки свечей зажигания. Что она означала? Пользователь выкручивал их и прокаливал на огне горелкой для выжигания образовавшегося налета из углеводородов. Достаточно было подержать несколько минут, а затем дать остыть и очистить механическим путем, не нарушая зазора и целостности деталей. Это было нормально, но разве такие признаки могут быть нормальными для современного автомобиля? Цвет свечей зажигания на самом деле имеет большое значение и опытному водителю со стажем  скажет о наличии дефектов.  Черный нагар разных оттенков опытному мастеру может указывать на следующие признаки:

  • плохое качество горюче-смазочных материалов;
  • плохое прилегание колец к стенкам цилиндра;
  • низкое качество или износ самих свечей зажигания.

Новичок вред ли поймет и сможет отличить разницу, но то, что она мокрая или сухая, увидит каждый. Что же это означает, это отдельный вопрос, потому что причин может быть несколько. Белый нагар также не несет ничего хорошего и имеет свои причины.

Разновидности нагара

Да, действительно, черный нагар на свечах зажигания значит многое. Особенно это касается отечественных автомобилей ВАЗ 2109, 2114 и прочих марок. Чтобы разобраться с последствиями, необходимо изучить все состояния свечей зажигания, в котором они пребывают в двигателе. Итак, свеча бывает со следующими признаками:

  • Полностью сухая и нет следов нагара – такое состояние говорит об отсутствии каких-либо проблем с ДВС или они были совсем недавно вкручены и не выработали срок для определения состояния.
  • Мокрая – неполадки с карбюратором, который льет в цилиндр чрезмерное количество топлива.
  • Сухой рыхлый – длительная работа на обогащенной топливом смеси, неполное выведение из цилиндров отработанных газов.
  • Масляный черный – цвету нагара соответствует своя проблема. Но важно учитывать не только цвет, но и структуру. Масло вообще никак не должно проникать в цилиндры.

Каждое состояние свечи говорит о многом. Это касается абсолютно всех автомобилей, просто в старых выражено яркой по причине срока службы. Старые свечи необходимо своевременно заменять.

Черный нагар на свечах зажигания причины

На вашем автомобиле одна черная свеча зажигания или их закидывает копотью и маслом все? Не медлите, потому что в двигателе автомобиля нарастает проблема, которая может стать причиной более серьезной поломки. Цветовое состояние этой запчасти говорит о многом, поэтому рекомендуется обратиться к опытным профессионалам в сервис. К сожаленью, есть немало причин, из-за который возникает нагар на свечах. Рассмотрим их поподробнее с указанием более точных признаков дефекта.

Если свеча чернеет быстро, буквально за несколько поездок, то  стоит бить тревогу. В двигателе развивается проблема, которая может стать критичной. Нагар может появляться как по причине поломки в силовом агрегате, в частности, износ поршневой пары, неправильная настройка угла зажигания, некорректная работа топливной системы и многое другое. Важно не перепутать, потому что чернеть свеча может совершенно по разным причинам и неверное направление при ремонте может стать причиной дополнительных проблем. Лечить черный нагар нужно грамотно. Рассматривая исключительно поломки в двигателе, то причины могут быть следующими:

  • прогар клапана;
  • несоответствие по калильному числу;
  • неправильный угол зажигания;
  • сильно обогащенная топливная смесь;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • повышенное давление в топливной рампе;
  • низкая компрессия;
  • недостаточная самоочистка;
  • несоответствие качества топлива;
  • дефекты в самой свече.

Черные свечи зажигания. Причина — прогар клапана

Каждый цилиндр двигателя оборудован впускными и выпускными клапанами. В процессе работы внутри создается огромная температура, соизмеримая с температурой плавления металла. Это приводит к возникновению сопутствующих проблем. Например, возникает прогар клапана.  Свечи зажигания покрываются черным налетом из-за прогара клапанов, но почему он возникает, собственно говоря? Чтобы устранить проблему, необходимо капнуть глубже и узнать, почему свеча на инжекторе почернела, и почему произошел прогар клапана? В такой ситуации проводится диагностика, и опытный мастер определяет одну из следующих первопричин:

  • клапаны пережаты;
  • имеет место износ направляющей втулки;
  • поврежден стержень клапанов.

Также закопченные свечи зажигания могут быть по причине работы на сильно обедненной смеси. В особенности такой дефект проявляется на машинах, на которых смонтировано газобаллонное оборудование. Конкретная причина выясняется при детальной разборке и диагностике.

Свечи зажигания — черный нагар из-за несоответствия по калильному числу

Свеча не является идеальным изделием, которое имело бы одинаковые характеристики. Производители изготавливают их разными, и одной из характеристик является калильное число. Оно отражает промежуток времени, за который свеча полностью переходит на калильное зажигание, то есть для поджига топлива искра уже практически не нужна. Оно воспламеняется за счет нагретых до раскаленного состояния свечей. Соответственно, чем больше этот временной интервал, тем дольше нужно на нее воздействовать, чтобы прокалить докрасна. Если на вашем автомобиле установлены свечи с малым калильным числом, то они прогреются быстро и нарушится режим работы ДВС. Когда водитель заметит эту проблему? Не сразу, потому что на малой мощности мотор работает нормально. При увеличении скорости и росте температуры мощность падает, а топливо расходуется впустую.

Почему чернеют свечи зажигания при позднем зажигании

Чтобы определить позднее зажигание, как основную причину почернения свече, необходимо наблюдать за ними. На них постепенно будет образовываться, и усиливаться черный налет. Позднее зажигание будет способствовать нарушению работы ДВС. Это будет не только видно на свечах, но также будет ощущаться на слух. Мотор начинает слегка вибрировать, так как газы внутри цилиндра не успевают выходить наружу и ударяются в выпускной клапан. Зажигание должно быть настроено так, чтобы топливо успевало поджигаться, сгорать с высвобождением нужной энергии и выталкиваться наружу через клапан. Для этого используется датчик холла и установлен сложный блок управления. Работа системы впрыска и поджига синхронизируется для обеспечения наибольшей эффективности.

Богатая топливовоздушная смесь

Двигатель современного автомобиля имеет очень тонкие настройки. В нем должны быть идеально настроены все процессы, чтобы на валу обеспечивалась максимальная мощность на протяжении всего рабочего цикла. Это касается и степени обогащения топлива кислородом. Оптимальным соотношением кислорода и топлива является 15:1, то есть, используется 15 объемов воздуха и только 1 – бензина. Если эта концентрация изменяется, количество топлива увеличивается, то смесь становится богатой. При ее сгорании в цилиндре образуется больше нагара и копоти, поэтому свечи черные. Увеличенное количество продуктов сгорания не успевают покидать объем и не догорают полностью, оседая на стенках деталей.

Забитый воздушный фильтр

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания требуется много кислорода. Как было сказано ранее, нужно только 1/15 часть объема топлива для получения оптимального соотношения. Нарушить этот баланс можно двумя способами: дать больше положенного топлива или впустить в мотор меньше воздуха. Вторая более вероятна, так как воздушный фильтр как раз и становится единственной преградой на пути воздушного потока.  Черный нагар образуется в результате нарушения цикла сгорания топлива, и  формируется из недогоревших продуктов в виде сажи.

Проблемы с системой зажигания

ДВС следует рассматривать как швейцарские часы. Все процессы должны быть идеально настроены, чтобы на нем можно было получить максимальную мощность и выносливость под нагрузками. Базовая или первичная настройка времени поджига топливной смеси в цилиндрах выполняется заводом производителем авто. При работе это происходит автоматически, за счет системы датчиков и отлаженных специалистами алгоритмов. Например, слишком позднее зажигание вполне может стать причиной образования черного налета, так как все топливо не успевает сгореть, а в живом виде вылетает в выпускной коллектор.

Избыточное давление в топливной рампе

Топливная рампа является регулятором давления потока горючей жидкости, которая затем направляется к форсункам для впрыскивания. От него напрямую зависит эффективность работы ДВС и состояние его деталей. РДП дозировано подает топливо к распылителям, но настройки устройства могут изменяться. Делается это для обеспечения максимальной мощности силового агрегата. Предел регулирования небольшой, так как малейшие изменения уже приводят к существенному изменению рабочего цикла. Одновременно с образованием нагара на свечах, также проявляется неустойчивая работа двигателя, увеличивает расход топлива, медленная реакция на педаль газа, отсутствие разгона.

На свечах черный нагар вследствие плохой самоочистки

Почему свеча черная при потере компрессии

Еще одной причиной образования черного налета на свечах зажигания является низкая или недостаточная компрессия. Этот дефект проявляется сразу несколькими признаками:

  1. Снижение мощности, потому что цилиндр не герметичен и давление стравливается в полость, а не идет на вращение поршня.
  2. На свечах образуется масляный налет и черная копоть, потому что при сгорании масла выделяется много продуктов, которые и оседают на стенках.
  3. Ухудшение качества выхлопа и машина начинает «коптить» в прямом смысле слова.

Почему свеча зажигания черная из-за неподходящего бензина

Бензин бензину рознь. Этот вид топлива бывает разный в зависимости от исходного качества нефти. Но в результате возгонки он должен полностью соответствовать стандартам. Поэтому существует две основные причины снижения его качества: нарушение технологии производства и разбавление уже после возгонки. Чем больше октановое число, тем лучше и при более высокой температуре сгорает бензин. При его разбавлении эффективность снижается, но возрастает количество продуктов сгорания, которые остаются на стенках в виде сажи.

Почему на мотоблоке черная свеча

Существует техника, на которой свечи зажигания черные и это считается нормальным состоянием. Конечно, не совсем правильно, но зато решается масса других задач. Жертвуя сроком службы поршневой и свечей, производители упростили конструкцию. Как известно, в малом двигателе нет системы охлаждения и смазки. Она подается в цилиндр вместе с топливом, что и делает агрегаты более мобильными и компактным. Чтобы мотоблоки работали нормально, нужно периодически очищать свечи от налета.

Дефекты свечей

Что делать если появился черный налет

Наличие черного налета на свечах зажигания не является нормальным состоянием детали. Он обязательно связан с какой-либо проблемой в ДВС, топливной системе или зажигании. Необходимо оперативно реагировать, чтобы проблема не стала более серьезной. Первым делом нужно выяснить, почему чернеют свечи, и устранить первопричину. Если запчасть еще нормальная, то произвести ее чистку от нагара. Можно использовать специальные средства или применить дедовский проверенный метод – прокалку горелкой.

Как удалить черный нагар с элементов зажигания

Если образовался черный налет на свечах и в цилиндре, то удалить его не так-то и легко. Все-таки существует несколько способов: химический и механический. Оба обладают своими плюсами и минусами. Рассмотрим поподробнее каждый.

Механический способ очистки

Этот метод заключается в промывке в бензине от масла, если оно имеется. Затем свеча просушивается и при помощи наждачной бумаги вычищается весь нагар. Важно следить за величиной зазора между электродами, чтобы его не нарушить. От этого будет зависеть эффективность поджига топливной смеси. Следует быть аккуратным, так как можно отломать центральный электрод.

Химический метод очистки

Как починить черные свечи зажигания: 7 простых способов

Если у вас возникли проблемы с двигателем, такие как остановка двигателя после некоторого двигатель работает таким образом.

Правда в том, что черная свеча зажигания может указывать на множество проблем и даже может заставить вас потратить больше, чем ожидалось, на ваш двигатель, от неправильной топливно-воздушной смеси до присутствия масла или топлива в камере сгорания.

Но вам не нужно об этом беспокоиться, так как есть способы решить эту проблему в кратчайшие сроки.

Поэтому в этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы починить черные свечи зажигания.

Начнем.

Содержание

  • Что вызывает появление черных свечей зажигания в двигателях?
  • Как починить черные свечи зажигания?
  • Последняя мысль 
  • Другие статьи, которые могут вам понравиться!

Что вызывает появление черных свечей зажигания в двигателях?

Черные свечи зажигания могут быть вызваны многими проблемами, но здесь мы перечислим наиболее распространенные проблемы, которые их вызвали.

Среди этих проблем:

1. Обогащенная топливно-воздушная смесь: Это одна из распространенных проблем, но не такая распространенная во всех двигателях. Это происходит, когда воздушно-топливная смесь слишком богата, и в результате она превращается в черный нагар на свече зажигания. Обычно это происходит при неполном сгорании, в результате которого остается несгоревшее топливо.

2. Масло в камере сгорания: Во-вторых, если в камере сгорания есть масло, на свече зажигания может образоваться черный липкий налет.

Это может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами, уплотнениями клапанов или выходом из строя прокладки головки блока цилиндров. Вы можете узнать, удаляет ли ваш двигатель белый дым из выхлопной трубы.

3. Топливо в камере сгорания: В этом случае, если в камере сгорания есть топливо, на свече зажигания может образоваться черный мокрый налет.

Это может быть вызвано неисправной топливной форсункой или карбюратором, негерметичным регулятором давления топлива или неисправным топливным насосом.

4. Перегрев: Наконец, если двигатель работает слишком сильно, на свече зажигания может образоваться черный налет. Это может быть вызвано неисправной системой охлаждения или неисправным термостатом.

Зная возможные причины этой проблемы, как лучше всего ее устранить? Это то, что мы обсудим в следующем разделе этой статьи.

Читайте также: Часто задаваемые вопросы: почему новые свечи зажигания чернеют? (ответил)

Как починить черные свечи зажигания?

Ремонт черных свечей зажигания зависит от основной причины. Тем не менее, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить черные свечи зажигания:

1. Проверьте топливно-воздушную смесь: свеча зажигания.

Вы можете проверить топливно-воздушную смесь с помощью диагностического прибора или отвезти генератор к механику.

Если топливовоздушная смесь слишком богатая, механику может потребоваться отрегулировать топливные форсунки или карбюратор, чтобы они работали должным образом. И если вы можете сделать это сами, хорошо.

2. Проверьте наличие масла в камере сгорания: Во-вторых, проверьте наличие масла в камере сгорания вашего двигателя. А если и есть, то на свече зажигания может образоваться черный липкий осадок.

Что вам нужно сделать, так это выполнить тест на сжатие или тест на утечку. Если присутствует масло, механику может потребоваться заменить изношенные поршневые кольца, уплотнения клапанов или прокладку головки блока цилиндров, если это необходимо.

3. Проверьте наличие топлива в камере сгорания: В-третьих, так же, как вы проверяете наличие масла в камере сгорания, вы также можете проверить, есть ли там топливо, потому что это одна из причин образования черного мокрого осадка. на свече зажигания.

Вы можете проверить наличие топлива в камере сгорания, проверив давление топлива. Если давление топлива слишком высокое, вашему механику может потребоваться заменить регулятор давления топлива, карбюратор или топливный насос, если это необходимо.

4. Проверка на перегрев: Затем проверьте, не перегревается ли двигатель, так как это может привести к образованию черного нагара на свече зажигания.

Вы можете проверить наличие перегрева, наблюдая за указателем температуры двигателя или используя диагностический прибор.

Если двигатель работает слишком сильно, вашему механику может потребоваться проверить систему охлаждения и заменить неисправные детали, такие как термостат, радиатор или водяной насос, в зависимости от обстоятельств.

5. Заменить свечи зажигания: Сначала проверьте, не загрязнена или не повреждена ли свеча зажигания, если да, возможно, ее необходимо заменить.

Чтобы заменить свечу зажигания, вам необходимо найти свечу зажигания в двигателе, вынуть старую свечу зажигания и заменить ее новой.

Обязательно используйте свечу зажигания, подходящую для вашего двигателя, так как использование неправильного типа может привести к повреждению.

Читайте также :- Как починить свечу зажигания генератора: 5 лучших способов

6. Очистите свечи зажигания: В случаях, когда свеча зажигания не слишком сильно повреждена, вы можете ее очистить вместо его замены.

Чтобы очистить свечу зажигания, вам нужно будет снять ее с двигателя и с помощью проволочной щетки удалить любой мусор или отложения.

Обязательно тщательно очистите свечу зажигания и убедитесь в отсутствии признаков повреждения, прежде чем устанавливать ее обратно в двигатель.

7. Выполняйте регулярное техническое обслуживание: Наконец, регулярно выполняйте техническое обслуживание двигателя. Регулярное техническое обслуживание может помочь предотвратить черные свечи зажигания и другие проблемы с двигателем.

Обязательно соблюдайте рекомендованный производителем автомобиля график технического обслуживания, который может включать регулярную замену масла, замену воздушного фильтра и замену свечей зажигания.

Заключение

Черная свеча зажигания может быть признаком нескольких проблем с двигателем, включая богатую топливно-воздушную смесь, масло или топливо в камере сгорания и перегрев.

Чтобы починить черные свечи зажигания, вам необходимо определить основную причину и принять соответствующие меры для ее устранения. Это может включать регулировку воздушно-топливной смеси, ремонт или замену неисправных компонентов двигателя, замену свечи зажигания или выполнение регулярного технического обслуживания.

Следуя этим шагам, вы сможете обеспечить бесперебойную работу двигателя и избежать более серьезных проблем с двигателем в будущем.

Если вы не знаете, как починить черные свечи зажигания, всегда лучше проконсультироваться с квалифицированным механиком, который может дать квалифицированный совет и помощь.

Другие статьи, которые могут вам понравиться! ByAbdulmajeed Abdulwasiu

ByAbdulmajeed Abdulwasiu

ByAbdulmajeed Abdulwasiu

ByAbdulmajeed Abdulwasiu

Отказ от ответственности

Мнения, выраженные в этом блоге, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают мнение компаний или продуктов, рассматриваемых в обзоре. Предоставленная информация основана на личном опыте и исследованиях и должна рассматриваться только как отправная точка для дальнейших исследований .

Поделиться

Как исправить чернеющую свечу зажигания моего квадроцикла

Во многих отношениях свеча зажигания вашего квадроцикла является его бьющимся сердцем. Свеча зажигания не только в первую очередь запускает двигатель, но и продолжает подавать искру при каждом обороте двигателя (или при каждом втором обороте, если у вас четырехтактный двигатель).

Электрическая энергия передается через свечу зажигания, вызывая электрическую искру, проскальзывающую через небольшой зазор, если напряжение достаточно высокое. Эта искра находится в идеальном положении для воспламенения смеси газа и воздуха в камере сгорания.

Важность свечи зажигания для работы вашего квадроцикла, UTV или снегохода означает, что если с ней что-то пойдет не так, вы узнаете об этом довольно быстро. Свечи зажигания, которые кажутся белыми, вероятно, перегрелись. Те, которые желтеют, обычно поражаются ржавчиной. Эти проблемы решаются заменой свечи зажигания.

Но что, если ваши свечи зажигания продолжают чернеть? Это интересная головоломка, так как есть несколько возможных причин обугливания или потемнения свечей зажигания. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым ваши свечи зажигания чернеют, и способы предотвращения повторения этого явления.

Двигатель залит?

Затопление двигателя происходит, когда топливо остается в двигателе, не сгорая. Когда двигатель переполняется, это топливо может попасть в свечу зажигания, в результате чего она почернеет и в конечном итоге перестанет работать, как требуется.

Довольно легко залить двигатель квадроцикла, UTV или снегохода, если вы не будете осторожны. Запуск двигателя и его немедленная остановка часто приводят к затоплению, поскольку топливо не успевает сгореть. В этом случае ваш автомобиль может отказаться заводиться из-за того, что свеча зажигания залита топливом.

Для быстрого исправления вы можете снять свечу зажигания и очистить область топлива. Высушите свечу зажигания, и вы должны вернуться в бизнес. Возможно, вам будет лучше просто заменить свечу зажигания на новую, чтобы убедиться, что она будет работать идеально.

Вы можете открутить сливной винт карбюратора, чтобы слить все топливо из карбюратора. Если двигатель заливает из-за механической неисправности, вам нужно разобраться в сути проблемы. Но удаление и очистка карбюратора — относительно сложное дело.

Внутри карбюратора уровень поплавка имеет решающее значение для затопления. Слишком высокая, и пилотный контур будет залит топливом. Слишком низко, и главному жиклеру не хватает топлива на высоких скоростях. Уровень поплавка имеет особенно низкий допуск, часто 1,5-2,5 мм, но иногда только 1 мм.

Водонепроницаемая и дышащая экипировка для квадроциклов

Найдите товары, которые соответствуют вашим потребностям

Есть ли утечка масла?

Еще одним виновником черных свечей зажигания является утечка масла. Масло может попасть в свечу зажигания через неисправную прокладку, изношенные шайбы или старые уплотнительные кольца.

Если вы не можете найти утечку там, возможно, масло течет из направляющих клапанов или поршня. Вам нужно будет заменить часть, из которой вытекает масло, и заменить поврежденную свечу зажигания.

Топливная смесь слишком богатая?

Если ваш карбюратор работает слишком богато (т. е. слишком много газа), это может привести к образованию отложений кальция на свече зажигания. Если ваша смесь слишком богатая, вы, вероятно, также заметите другие симптомы, такие как чрезмерный черный дым из выхлопных газов.

Эти отложения углерода причиняют боль, потому что электричество всегда ищет путь наименьшего сопротивления, а углерод — отличный проводник! Электричество больше не будет выполнять свои обязанности по правильному воспламенению газа, что приведет к снижению производительности в целом.

Хотя есть несколько причин, по которым ваша топливная смесь может быть слишком богатой, в данном случае наиболее вероятной причиной является старое моторное масло. Если вы оставите слишком много времени между заменами масла, вы увидите результаты пренебрежения здесь, на свече зажигания (наряду с повреждением других механизмов).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *