Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Черный дым из выхлопной трубы – от дистрибютора Perkins

Каталог

  • Двигатели
  • Комплекты для ремонта двигателя
  • Головка блока цилиндров
  • Поршни и кольца
  • Фильтры
  • Коленвал и шатуны
  • Прокладки двигателя
  • Вал коромысел, распредвал, клапанная крышка
  • Приводы и ГРМ
  • Топливная система
  • Масляная система
  • Турбокомпрессор (Турбина) и воздушная система
  • Генератор и электрика
  • Стартер
  • Система охлаждения
  • Сервис Perkins
  • Технические жидкости
  • ×
  • Главная
  • Симптомы и неисправности
  • Черный дым из выхлопной трубы

Если у Вас есть необходимые инструменты, знания, подтвержденные сертификатом, то Вы можете самостоятельно выявить неисправность и произвести ремонт. В противном случае, мы настоятельно рекомендуем найти специалиста, который сможет произвести качественные работы и у которого есть сертификат, подтверждающих прохождение обучения на нужную квалификацию и на Вашу серию двигателя. Наличие сертификата дает Вам дополнительное подтверждение того, что во время обслуживания и ремонта не будет повреждена ни сама запчасть, ни другое оборудование (оба случая являются негарантийными).

Для Вашего удобства, мы можем предложить услуги наших специалистов, прошедших официальное обучение, обладающие регламентным инструментом и специально оборудованными мастерскими (часть работ нельзя проводить «в поле»). В этом случае Вы получите гарантию и на запчасти, и на сами работы, а значит будете на 100% уверены в том, что не возникнет дополнительных незапланированных затрат.

Зарегистрируйтесь  в интернет-магазине и получите доступ ко всем функциям и возможностям интренет-магазина: к размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию и истории заказов.

Простите, в данном разделе пока нет товаров. Мы работаем над этим.

ВыбратьВнутренние неисправности в двигателеИзнос газораспределительного механизмаИзнос ТНВД или форсункиИзношен двигательНарушение работы системы отвода выхлопных газовНарушение работы системы подачи воздухаНеисправность регулятора оборотовНеисправность электронного блока управленияПлохое топливоПоврежден турбокомпрессор

Выбрать

ВыбратьДвигателиКомплекты для ремонта двигателяГоловка блока цилиндровПоршни и кольцаФильтрыКоленвал и шатуныПрокладки двигателяВал коромысел, распредвал, клапанная крышкаПриводы и ГРМТопливная системаМасляная системаТурбокомпрессор (Турбина) и воздушная системаГенератор и электрикаСтартерСистема охлажденияСервис Perkins

ВыбратьВнутренние неисправности в двигателеИзнос газораспределительного механизмаИзнос ТНВД или форсункиИзношен двигательНарушение работы системы отвода выхлопных газовНарушение работы системы подачи воздухаНеисправность регулятора оборотовНеисправность электронного блока управленияПлохое топливоПоврежден турбокомпрессор

Выбрать

ВыбратьPerkins

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о нашей продукции

Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.

Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.

Из трубы валит черный дым и летит сажа, а выхлоп пахнет бензином | Причин несколько, показываю основные | Гаражбатя

О многих неисправностях в работе двигателя можно легко узнать по цвету дыма из выхлопной трубы машины. Не беда, если это обычный пар в холодное время года по утрам при прогреве, такое бывает даже у полностью исправных авто.

Но вот густой, едкий или цветной (синий, черный, белый или все вперемешку) дым из выхлопной системы — явный повод задуматься, что с двигателем что-то не так.

И если с сизым дымом все понятно, тут и диагностика не нужна — движок явно расходует масло. То с черным дымом, который вылетает из трубы, как у старенького 30-ти летнего КамАЗа, все не так однозначно. Ведь если для «пожилого» дизельного мотора такое поведение — норма, то для обычной легковушки с бензиновым мотором — это далеко за гранью «нормального поведения» двигателя.

Зачастую, черный густой дым из трубы появляется при прогазовках, в этот момент из выхлопа вырываются клубы черного дыма вперемешку с сажей и черными брызгами. При этом от машины начинает ощутимо пахнуть бензином, создается ощущение, что топливо просто вылетает в трубу, в расход топлива заметно возрастает.

На деле причин появления черного дыма из выхлопа немало. Я постараюсь рассказать о самых основных, которые зачастую и приводят к такому «темному» последствию.

Бежать и чистить дроссельную заслонку в этом случае будет бесполезным занятием, о чем хозяин авто с подобной проблемой уже в курсе. Для начала нужно понять причину, почему вообще так происходит. В какие-то сложные технические подробности вдаваться я не стану, а в общих чертах все же расскажу.
Для многих бензиновых ДВС оптимальным считается смесь из 14.7 частей воздуха к 1 части бензина. При нарушении этой пропорции «в пользу» бензина — смесь считается «обогащенной». Как раз в этом случае мы и видим черный дым от сгорания «богатой» топливо-воздушной смеси, где топливо не сгорает полностью, а, упрощенно говоря, вылетает в трубу.

Почему так происходит, разобрались, теперь нужно понять, что не так с самим двигателем, и почему он «делает» нам неправильную смесь.

Первоочередно многие автовладельцы грешат на датчик кислорода — лямбда-зонд. Находится он непосредственно на выпускном коллекторе и в современных авто их минимум 2. И причина может быть действительно в этих датчиках, из строя они выходят довольно часто, давая неверные значения для коррекции топливо-воздушной смеси.
При неисправности хотя бы одного из датчиков кислорода расход запросто может вырасти, а из трубы будет лететь черный дым.

Лямбда-зонд с автомобиля Kia Rio

Следующий датчик, который «делает мозг» и владельцу и ЭБУ двигателя, давая заведомо ложные показания — датчик температуры охлаждающей жидкости. Он довольно сильно влияет на изменение смеси, регулируя ее по-разному в разных температурных диапазонах работы двигателя.
Неисправный датчик может «заставить» вечно переливать топливные форсунки, а значит и смесь будет вечно «богатая».

Этим нередко страдают как старые, так и современные инжекторные двигатели. В некоторых случаях возможны и другие симптомы, например, сложный или вовсе невозможный запуск двигателя.

Датчик с синей фишкой на тройнике охлаждающей системы отвечает за сигнал, идущий на ЭБУ двигателя (мотор AAD 2. 0 Ауди 100)

Заканчивая о датчиках, добавлю, что неверные показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, МАF) или датчика абсолютного давления (MAP), также приводят к неправильной смеси с последствиями. Их стоит проверить одними из первых, попробовав заведомо исправные датчики.

ДМРВ расположен непосредственно за корпусом воздушного фильтра

Теперь о других не менее важных составляющих системы работы двигателя. Для начала — топливная система.
Здесь стоит проверить и форсунки, и топливный насос, и регулятор давления топлива, установленный на рампе.

Форсунки от износа запросто могут переливать топливо, особенно это касается двигателей с непосредственным впрыском. Такие форсунки более «нежные» за счет работы на высоком давлении в разы превышающем значения форсунок для распределенного впрыска. Их течь и негерметичность — обычное дело на авто с пробегом.

Топливные форсунки непосредственного впрыска

Регулятор давления топлива также может быть неисправен, удерживая топливо в рампе на высоких значениях, чем это предусмотрено заводом изготовителем. Таким образом, за один цикл впрыска в цилиндры попадет больше топлива при более высоком давлении, чем при более низком.
Эти значения, в том числе и работу ТНВД (при его наличии), можно проверить диагностическим оборудованием.

Давление в рампе на работающем двигателе 1.8 tsi

Другая же причина может крыться и в системе зажигания.

Проверяем свечи, катушки, провода — все то, что отвечает за образование искры в камере сгорания. Старые «уставшие» свечи могут давать плохую искру, которой недостаточно для моментального, контролируемого и качественного воспламенения топливо-воздушной смеси.
В этом случае плохая и неровная работа двигателя будет проявляться уже на холостых оборотах, машина будет хуже разгоняться, плохо набирать обороты, подтраивать. А при наличии еще и обогащенной смеси, сами свечи будут покрыты черным налетом.

Свеча зажигания, проработавшая на богатой смеси

Естественно, заодно стоит проверить и катушки зажигания. К ним может быть немало вопросов, даже если они на первый взгляд исправны и не вызывают каких-либо подозрений. Но, честно говоря, откровенно черный дым из выхлопной трубы из-за пары «криво» работающих катушек ваы вряд ли увидите.

Катушка зажигания двигателя 1.8 TSI

А вот из-за чего еще можно «поймать» обогащенную смесь на двигателе, так это из-за подсосов воздуха. И касается это в первую очередь турбированных двигателей.
При недостатке наддувочного воздуха, топлива в смеси становится больше, чем это необходимо. При этом проверять стоит не только впускной тракт на наличие дефектов, дырок, повреждений, но еще и систему картерных газов.

Сложная вакуумная система на двигателе 1.8т VW Passat b5+ с кучей разветвлений так же является причиной подсосов воздуха

Например, на моих «любимых» TSI моторах богатая смесь возникает из-за проблемы негерметичности сальника коленвала или рубашки масляного щупа.

Негерметичность сальника коленвала — причина подсоса воздуха

Конечно же, проще всего для начала провести диагностику электронных систем двигателя, прочитать ошибки хотя бы даже простеньким блютуз сканером. Даже он в состоянии указать правильный путь в поиске неисправности, да и стоит он копейки, а пользы от него немало.

На деле же есть и еще куча других причин возникновения черного дыма из трубы. Я эту проблему затронул лишь на примере инжекторных бензиновых двигателей, на карбюраторных моторах или же двигателях, оснащенных системой впрыска с так называемым механическим инжектором, причиной может стать эти основные узлы.

Карбюратор от ВАЗ на двигателе 1.8 JN Ауди

Какие вы знаете причины черного дыма из выхлопной системы, делитесь ими в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Как отремонтировать вентилятор, если из выхлопной трубы идет черный дым

Если ваш вентилятор выдувает синий или черный дым из выхлопной трубы, проверьте жиклер карбюратора или воздушный фильтр. Это редкий симптом, но его можно легко исправить с помощью нашего руководства по ремонту и устранению неполадок. Обратитесь к руководству, относящемуся к вашей модели, для получения более конкретных инструкций по ремонту. Наши инструкции являются общим руководством.

Карбюраторы

Карбюратор вашего воздуходува предназначен для смешивания топлива и воздуха в правильных пропорциях, чтобы свеча зажигания могла воспламенить смесь внутри цилиндра. Это, в свою очередь, приводит в действие двигатель воздуходувки. Карбюратор будет вызывать черный выхлопной дым, если он неправильно настроен. Черный дым возникает из-за неполного сгорания смеси, богатой топливом. На карбюраторе есть регулировочные иглы, которые регулируют количество топлива, протекающего через карбюратор. Когда карбюратор отрегулирован на богатую смесь, в цилиндр поступает больше топлива, чем может быть полностью сожжено при сгорании. Это несгоревшее топливо образует углеродсодержащий выхлоп, который выходит из глушителя в виде черного дыма. Решение этой проблемы заключается в правильной регулировке карбюратора. Многие из наших клиентов оценили этот ремонт как промежуточный, и он должен занять 60 минут или меньше.

Карбюратор вашего воздуходува предназначен для смешивания топлива и воздуха в правильных пропорциях, чтобы свеча зажигания могла воспламенить смесь внутри цилиндра. Это, в свою очередь, приводит в действие двигатель воздуходувки. Карбюратор будет вызывать черный выхлопной дым, если он неправильно настроен. Черный дым возникает из-за неполного сгорания смеси, богатой топливом. На карбюраторе есть регулировочные иглы, которые регулируют количество топлива, протекающего через карбюратор. Когда карбюратор отрегулирован на богатую смесь, в цилиндр поступает больше топлива, чем может быть полностью сожжено при сгорании. Это несгоревшее топливо образует углеродсодержащий выхлоп, который выходит из глушителя в виде черного дыма. Решение этой проблемы заключается в правильной регулировке карбюратора. Многие из наших клиентов оценили этот ремонт как промежуточный, и он должен занять 60 минут или меньше.

Найдите свои карбюраторы здесь

Воздушные фильтры

Чистый воздушный фильтр подает чистый воздух в двигатель и обеспечивает его оптимальную работу. Со временем воздушный фильтр воздуходувки может загрязняться и забиваться мусором. Если глушитель вашего вентилятора испускает черный дым, проблема может быть в грязном воздушном фильтре. Засоренный воздушный фильтр ограничивает количество воздуха, поступающего в двигатель, в то время как карбюратор по-прежнему добавляет в смесь такое же количество топлива. Это создает богатую воздушно-топливную смесь и может привести к черному выхлопному дыму. Во многих моделях воздушный фильтр можно легко снять и очистить или полностью заменить. Многие из наших клиентов считают этот ремонт легким, и он должен быть частью графика регулярного технического обслуживания.

Чистый воздушный фильтр подает чистый воздух в двигатель и обеспечивает его оптимальную работу. Со временем воздушный фильтр воздуходувки может загрязняться и забиваться мусором. Если глушитель вашего вентилятора испускает черный дым, проблема может быть в грязном воздушном фильтре. Засоренный воздушный фильтр ограничивает количество воздуха, поступающего в двигатель, в то время как карбюратор по-прежнему добавляет в смесь такое же количество топлива. Это создает богатую воздушно-топливную смесь и может привести к черному выхлопному дыму. Во многих моделях воздушный фильтр можно легко снять и очистить или полностью заменить. Многие из наших клиентов считают этот ремонт легким, и он должен быть частью графика регулярного технического обслуживания.

Найдите свои воздушные фильтры здесь

Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Доктор
Мидвейл, Юта 84047

Черный дым из выхлопной — вот причины!

тюнинг блог 2 января 2021 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее

Когда черный дым Из выхлопных газов вашего автомобиля может иметь несколько причин иметь. Мы опишем самые распространенные и известные причины. Однако нет гарантии, что одна из следующих проблем также вызовет черный дым из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Неисправный расходомер воздуха

С помощью расходомера воздуха (сокращенно LMM) измеряется количество воздуха, всасываемого двигателем . На основании этого измерения требуется Количество топлива от Управление двигателем определено . Если датчик сломан, может случиться так, что впрыскивается слишком много топлива и создается «слишком богатая смесь». Избыточное топливо не может быть сожжено должным образом и вызывает появление черного дыма. A ремонт расходомера воздуха настоятельно необходимо . Демонтаж старого и установка нового расходомера воздуха примерно оценивается в 100 до 500 евро затрат. Материальные затраты оцениваются в пределах 50 и 300 евро . Затраты на оплату труда будут сосредоточены примерно на 30 до 150 евро суммы. Однако это только Ориентировочные значения , которые основаны на приблизительной оценке. Реальные цены могут отличаться. Особенно, если даже установлены два LLM и различные для замены другие компоненты должны быть удалены.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости записывает постоянно включенную температуру охлаждающей воды. Его также можно использовать в качестве датчика охлаждающей жидкости или датчика температуры охлаждающей жидкости . Дефект может привести к тому, что блок управления двигателем zu viel впрыскивает топливо. Избыточное топливо может впоследствии не сгореть и вызвать темный дым. Такой дефект можно быстро исправить. Новый датчик температуры охлаждающей жидкости будет стоить вам примерно от 20 до 70 евро. Кроме того, вы должны иметь дело со стоимостью около 40 до 100 евро расчет рабочего времени механика.

Каких последствий следует опасаться от черного дыма при основном осмотре?

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет черный дым, высока вероятность того, что допустимые значения выхлопных газов превышены превышены будет и ваш автомобиль не пройдет общий осмотр . Обязательно устраните дефект до следующего Общий осмотр .

Другие причины, которые могут привести к появлению черного дыма из выхлопной:

  • неисправный Лямбда-зонд (подробнее о ремонте)
  • неисправный форсунки (подробнее о ремонте) 9012gg Сажевый фильтр (подробнее о ремонте)
  • неисправный турбокомпрессор (подробнее о ремонте)
Конечно такого еще не было!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *