Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Jeep представил новый Grand Cherokee. Внедорожник привезут в Россию :: Autonews

Jeep представил внедорожник Grand Cherokee пятого поколения (индекс WL), который в компании называют «самым технологически совершенным, роскошным и подготовленным к бездорожью за всю историю модели». Как сообщили Autonews.ru представители американской марки, российские продажи автомобилей начнутся во втором квартале 2022 года.

Внешность нового внедорожника не была секретом: еще в начале года Jeep выпустил семиместный автомобиль Grand Cherokee L, а теперь к семейству присоединилась укороченная модификация с двумя рядами сидений. Модель с пятиместным салоном получила такую же узкую светодиодную оптику, но при этом отличается от L-версии уменьшенными свесами и слегка другим оформлением задней части кузова.

Главным техническим изменением по сравнению с моделью предыдущего поколения стало появление модификации с бензин-электрической силовой установкой. В ее состав вошел 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель, действующий вместе с парой электрических агрегатов: стартер-генератором с ременным приводом мощностью 45 сил (53 Нм) и 136-сильным электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Суммарная отдача гибридной установки составила 381 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 40 км, а совокупный запас хода равен 708 километрам. Водитель сможет выбрать один из трех режимов езды: комбинированный (Hybrid), бензиновый (eSave) и полностью электрический (Electric). Передвигаться по бездорожью помогает подключаемый полный привод с 2-диапазонной раздаточной коробкой.

Новый Jeep Grand Cherokee сохранил и классические бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Речь идет о 3,6-литровом атмосферном моторе V6 Pentastar, развивающем 293 л.с. и 352 Нм крутящего момента. На вершине линейки расположился агрегат V8 рабочим объемом 5,7 литра, выдающий 357 сил и 529 ньютон-метров.

Базовый вариант модели имеет задний привод, однако для Grand Cherokee предусмотрены модификации с четырьмя ведущими колесами, понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала.

У модели также будет самая адаптированная к бездорожью версия с традиционным названием Trailhawk со штатной адаптивной пневматической подвеской Quadra-Lift, способной увеличивать дорожный просвет до 287 мм, а также внедорожной камерой, сканирующей поверхность перед и под автомобилем. Плюс ко всему такой Grand Cherokee имеет размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающей улучшенную артикуляцию подвески для езды по большим камням и сильному бездорожью.

Что касается салона, то внутри установлена полностью цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма, а также 10,1-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Перечень доступного оснащения предусматривает дополнительные дисплеи мультимедиа для пассажиров, точку доступа в интернет с поддержкой сетей стандарта 4G, отделку салона кожей Palermo и 950-ваттную стереосистему McIntosh с 19 динамиками.

В список электронных «помощников» входит адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, камера ночного видения, парковочный ассистент, система распознавания дорожных знаков, а также активная функция удержания автомобиля в полосе движения.

Североамериканские продажи нового Jeep Grand Cherokee начнутся до конца 2021 года, а до России внедорожник доберется во втором квартале 2022 года. Появится на нашем рынке и гибрид, однако он станет доступен не ранее начала 2023 года.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними — ДРАЙВ

Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.

Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги. Я еду на Jeep Grand Cherokee! На том, самом первом, образца 1992 года. И этого «янки» я выменял на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee!

Корму украшают новые задний бампер и фонари, а крышу — антенный «плавник».

С девяносто второго года было продано более пяти миллионов внедорожников Jeep Grand Cherokee. Из них почти полтора миллиона пришлось на машину первого поколения. Секрет успеха проходимца в революционных по тем временам новшествах: несущий кузов UniFrame взамен рамы и дифференциальный полный привод, позволяющий ездить по асфальту в режиме 4×4, вместо подключаемой передней оси. Кроме того, американцы поставили под сомнение признанную утилитарность подобных машин, доходчиво объяснив всему миру, что внедорожник тоже может быть люксовым. Ну и, конечно, брутальная нагловатая внешность… Почти сразу же американская пресса вручила Гранду титул лучшего внедорожника на планете!

И вот спустя 21 год я сижу за рулём обновлённого внедорожника Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения. Сижу и думаю: а ведь рестайлинг вернул всё на свои места! Это до пластической операции гладковыбритая физиономия Гранда делала его похожим на «европейца». И дело не в мерседесовском наследии в виде кузовной платформы и пятиступенчатой «гидромеханики». Просто внешность того «американца» была не по-американски интеллигентной. И мне нравился такой Grand Cherokee! А сейчас, окинув взглядом обновлённую машину, я поспешил забраться в её нутро. Ну к чему столько визуальных эффектов? А теперь понял: так и должно быть. Ведь он никогда не был пай-мальчиком в строгом костюме, он был дерзким парнем в кожанке с пушкой за поясом. Короче, Jeep Grand Cherokee вернулся!

Внешние отличия между версиями Laredo, Limited и Overland в оформлении нижнего воздухозаборника. Чем богаче комплектация, тем больше хрома на передке.

И всё же он не такой, как прежде. Теперь старыми моторами управляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поумнели «мозги» полноприводных трансмиссий, в которые зашита отдельная позиция Mud (на дореформенных машинах режимы «Грязь» и «Песок» были объединены). А в списке систем активной безопасности появились и активный круиз-контроль, и датчики контроля слепой зоны. Кроме того, отныне владельцам Грандов доступна услуга «Привилегированный сервис». Тут вам и эвакуатор, и подменный автомобиль, и даже билеты на самолёт или поезд. В общем, на четвёртом с половиной колене Grand Cherokee докатился-таки до цивилизации.

Интерьер полностью новый. Центральный экран системы uConnect диагональю 8,4 дюйма — прерогатива наиболее оснащённой версии Overland. В комплектациях попроще монитор семидюймовый. Но приборный щиток с графическим дисплеем (нижний ряд фото) есть у всех Грандов.

Особо её присутствие ощущается внутри: новая панель с огромным экраном системы uConnect, новый руль, усыпанный кнопками, а уж комбинация приборов с семидюймовым дисплеем… Хочешь — заполни это пространство стрелочным либо цифровым спидометром. Хочешь — информацией о поездке. А можешь вывести на дисплей схему полного привода, чтобы знать, какие ресурсы трансмиссии задействованы в данный момент. И всё настолько красочно, что глаз не оторвать! Ещё одно заметное новшество — электрический джойстик управления «автоматом» взамен механического селектора. Однако последовательный алгоритм включения режимов движения — не самая лучшая идея для подобного переключателя. За день я так и не наловчился орудовать рычажком вслепую.

У обновлённой системы Selec-Terrain на один внедорожный режим больше. Парковаться на Grand Cherokee стало проще: экран крупнее, картинка качественнее, появились траекторные подсказки. Компактный джойстик управления «автоматом» освободил место на центральной консоли, но орудовать им вслепую уже не получается. Хорошо, что индикация режимов движения есть и в комбинации приборов, и на самом рычаге. Новый блок «микроклимата» в целом стал удобнее, но у него нет собственного дисплея. Все показания выводятся на экран системы uConnect. Это сильно отвлекает в движении.

Передние кресла — со слабой боковой поддержкой и скользким кожаным покрытием. Из-за отсутствия декоративных накладок на порогах краска в этих местах будет царапаться обувью. А ещё нижней кромке двери не помешал бы дополнительный уплотнитель: сейчас испачкать брюки о грязный порог проще простого. Но места в салоне Гранда по-прежнему много. На заднем диване без особых неудобств смогут разместиться три рослых пассажира. Объём багажника — 457–1554 л.

В остальном всё по-старому: две V-образные «шестёрки» — бензиновая 3.6 л и дизельная 3.0 л — плюс V8 6.4 л для версии SRT8. На 470-сильном Гранде поездить не удалось, а из двух гражданских моторов сменившему социальный статус внедорожнику больше подходит тот, что работает на тяжёлом топливе. Доступные уже с 1800 об/мин 550 единиц крутящего момента обеспечивают большому «янки» динамику «заряженного» хэтча — 8,2 с до сотни! И хоть Grand Cherokee 3.6 л по паспорту медленнее всего на одну десятую, на деле его динамика куда менее феерична. При разгоне автомобиль то и дело спотыкается о пониженную «автоматом» передачу — момента у бензинового агрегата поменьше (347 Н•м). В то время как турбодизель способен выстреливать без лишних перезарядов.

Динамические показатели обеих версий примерно равны, но с тяговитым турбодизелем новый восьмиступенчатый «автомат» ZF ладит лучше.

К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть ещё режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач. Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.

В пределе Grand Cherokee способен преодолеть брод глубиной более полуметра.

Однако в плане управляемости Grand Cherokee так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжёлую машину на прямой, вдруг улетучивается. В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжёлых колёс. Но на разбитой грунтовке Grand Cherokee хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоёмкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости. Главное — не пропустить глубокую рытвину: новый передний бампер уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов.

Исторический антураж обновлённому Гранду обеспечивали машины-предшественники: классический Cherokee и Grand Cherokee первого поколения. А также отлично сохранившийся Jeep Wagoneer и умело отреставрированный вояка Willys MB.

В целом Grand Cherokee — достойный автомобиль, но уж больно нестабильны его результаты в различных дисциплинах. Где-то «американец» просто великолепен, а где-то прихрамывает на все четыре колеса. Впрочем, он и раньше был таким. Это я понял, когда уговорил владельца машины первой генерации поменяться на время автомобилями. «Первый» Гранд показался мне уютным внутри, но совершенно неуклюжим и где-то даже диким во время движения. Но я определённо уловил, что связывает прошлое и настоящее Jeep Grand Cherokee, — уверенность в себе! За это их, наверное, и любят.

Паспортные данные

Jeep Grand Cherokee3.0 TD V63.6L V6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48284828
Ширина, мм19431943
Высота, мм18021802
Колёсная база, мм29152915
Колея передняя/задняя, мм1628/16341628/1634
Снаряжённая масса, кг2403–25222256–2354
Полная масса, кг29492949
Объём багажника, л457–1554457–1554
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29873604
Макс. мощность, л.с./об/мин241/4000286/6350
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин550/1800–2800347/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины265/60 R18265/60 R18
Дорожный просвет, мм218218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч202206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,314,3
— загородный цикл6,58,2
— смешанный цикл7,510,4
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л93,593,5
ТопливодизтопливоАИ-92

Техника

В основе модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения лежит платформа Мерседеса M-класса (W164). Кузов новинки по сравнению с предшественником жёстче на 46%, что достигнуто за счёт использования более чем 5400 точек сварки и широкого применения клеевых соединений, которых стало больше на 38%. Для внедорожника разработано два типа полноприводной трансмиссии: Quadra-Trac II с постоянным полным приводом (момент между осями распределяется в пропорции 48/52) и электронной системой распределения крутящего момента между осями, и Quadra-Drive II с многодисковой муфтой в приводе передних колёс и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала.

Полностью алюминиевая «шестёрка» 3,6 л Pentastar (левое фото) с двумя верхними распредвалами и углом блока цилиндров 60 градусов оснащена многоточечным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Двигатель соответствует нормам Евро-5, но при этом потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Турбодизель 3.0 TD V6 — итальянской компании VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией. В Америке и Европе этот двигатель отвечает нормам Евро-5, но в российской спецификации только Евро-4.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP рассчитан на крутящий момент от 300 до 1000 Н•м. Первым из крайслеровских моделей этот агрегат примерил обновлённый Dodge Ram 1500, а среди европейских автопроизводителей ту же трансмиссию используют Volkswagen, Range Rover и BMW.

История

Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» (на фото внизу) ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото вверху), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым не столь очевидна. К тому же всё чаще ходят слухи о возобновлении производства Вагонира. Крайслеровцам нужен более премиальный внедорожник.

Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от «носа» до «хвоста» было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Его особенность — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму. Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в Граце в количестве 35 тысяч штук в год. Помимо Австрии автомобиль собирали в США (Детройт) и Аргентине (Кордова). Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.

В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся четырёхлитровый шестицилиндровый мотор, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.) и абсолютно новая «турбопятёрка» 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz. А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.

«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.

Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста… Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до рестайлинга прошло всего два с половиной года.

За кадром

Не так уж и важно, что грязи немного. Главное — компания хорошая!

Обзоры б/у авто Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) с пробегом. Возвращение Большого Чероки

Сегодня в Москве еженедельно выставляются на продажу по 30–40 подержанных «грандов», привезенных в основном из Америки и Канады. Чем интересен «Большой Чероки» и стоит ли его покупать?

Великий и ужасный

В середине 90-х первый “Гранд” стал героем криминальной хроники и анекдотов про новых русских, а собирательный портрет его владельца был столь однотипным, что он мог быть написан с любого бандита.

Юридически машина слыла не менее криминальной. Пошлины в ту пору были так высоки, что официально растаможенный “Гранд” с 5,2-литровым мотором тянул на $75 000–78 000. Понятно, что за такие деньги охотников на него оказывалось мало, и почти все машины ввозились в страну “кривыми” путями. Рано или поздно сей факт всплывал, и у владельца начинались проблемы. С надежностью дела также обстояли не лучшим образом. Когда два года назад я собрал и подытожил статистику по “болячкам” первого “Гранда”, задался вопросом: “А что же в нем не ломается?..”

Неудивительно, что после столь проблемного во всех отношениях автомобиля покупатели настороженно приняли новый “Гранд-Чероки”. Однако вскоре выяснилось, что по сравнению со своим легендарным предшественником новый автомобиль стал гораздо надежнее. А когда год назад на рынке появились первые трехлетки, началось возрождение некогда популярной модели.

Просто нравится

Вне всяких сомнений, нынешний “Гранд” покупают люди с утонченным вкусом, руководствуясь категорией “нравится”. Действительно, автомобиль не похож ни на один другой вседорожник. Посмотрите на его скругленную мордашку с выпуклыми фарами (светят они гораздо лучше прежних лампадок), на покатое лобовое стекло, аккуратные пропорции. “Гранд” больше напоминает стильный легковой универсал на огромных колесах, нежели вседорожник.

Салон “Джипа” можно упрекнуть лишь в том, что его размеры не соответствуют титулу “Гранд”. Для четырех человек места здесь достаточно, но не более того. Зато каково исполнение интерьера! Благородный дизайн, мягкий пластик, кнопки и переключатели не болтаются (для заокеанских автомобилей это скорее исключение, чем правило). Чувствуется, что американцы стремились угодить требовательным европейским покупателям. И, надо сказать, им это удалось. “Гранд-Чероки” – единственный в классе американский вседорожник, реально продающийся по эту сторону Атлантики.

И только слишком мягкие кресла стопроцентно выдают национальное происхождение “Гранда”. В топ-версии “Лимитед” они кожаные, с электрорегулировками, а в более демократичной “Ларедо” – велюровые, с ручными настройками. Кроме того, “Лимитед” оснащен климат-контролем, а “Ларедо” – кондиционером. Другие различия по интерьеру между ними не столь существенны.

Ну что же, на первый взгляд, “Гранд” оставляет весьма приятное впечатление. Посмотрим, чем он еще может порадовать (или огорчить) покупателя.

Американский размер

Как и подобает настоящему “янки”, “Гранд-Чероки” располагает мощными многолитровыми моторами.

Большинство представленных на рынке машин имеют комплектацию “Лимитед” и оснащены 223-сильным V8 объемом 4,7 л (здесь и далее мощность по европейскому стандарту ЕСЕ). Такой “Гранд-Чероки” способен разогнаться до 200 км/ч, а сотню с места набирает всего за 8,3 с. Для вседорожника показатели просто чумовые. Но и аппетит у 8-цилиндрового “Гранда” соответствующий: по 15–22 л/100 км он выкачивает. Причем кормить его надо либо хорошим 92-м бензином, либо 95-м.

Каких-либо серьезных проблем у мотора еще не выявлено. Но есть у него одна врожденная особенность. В отличие от других V8, он слегка подергивается на холостом ходу. Для первых машин даже проводилась специальная сервисная кампания по перепрограммированию “мозгов” двигателя. Но добиться идеально ровной работы так и не удалось.

Машины в исполнении “Ларедо” обычно оснащены 4-литровой рядной “шестеркой” мощностью 190 сил. Медленным такой “Гранд” тоже не назовешь. Зато “шестерка” с удовольствием потребляет А-92 любого качества, причем в несколько меньших (на литр-полтора) количествах.

Несмотря на преклонный возраст конструкции, 6-цилиндровый мотор до середины 90-х годов страдал множеством болезней. Но к моменту появления на новом “Гранде” он стал гораздо надежнее.

Кроме того, изредка на рынке появляются “гранды” со 140-сильным 5-цилиндровым турбодизелем объемом 3,1 л итальянской фирмы VM. Но таких очень мало. Везти американскую машину из дорогой Европы, да еще при столь высоком курсе ев-ро – дело невыгодное. По характеристикам итальянский дизель даже сегодня выглядит убедительно. Но, видимо, он не лучшим образом сочетается с автоматической коробкой, поэтому разгонная динамика оснащенного им “Гранда” оставляет желать лучшего. Недаром к 2002 году дизель VM уступил место 163-сильному “мерседесовскому” мотору с системой питания “коммон-рейл”. Фантастический дизель! Динамика у него почти “бензиновая”, а расход топлива – просто детский. Но такие машины появятся на вторичном рынке только через два года.

Механики фирменных “крайслеровских” техцентров с итальянским дизелем сталкиваются редко. Поэтому если возникнут проблемы, лучше обращаться в специализированные дизель-центры. Тамошние специалисты считают мотор VM весьма надежным и ремонтопригодным. Для его успешной работы требуется выполнять лишь общие правила эксплуатации дизелей.

Полный привод всегда наготове

Коробка передач “Гранд-Чероки” может быть только автоматической. Зато “Гранд” предлагает на редкость богатый выбор трансмиссий. Причем все они позволяют использовать преимущества постоянного полного привода. Вот только реализована данная идея по-разному.

Наиболее “продвинутая” – трансмиссия “Квадра-Драйв”. В обычных условиях ведущими являются задние колеса, а передние вступают в работу автоматически после начала пробуксовки. Когда рычаг “раздатки” переводится в пониженный ряд, передний мост подключается жестко для обеспечения лучшей проходимости. Но главная изюминка “Квадра-Драйв” – самоблокирующиеся дифференциалы в обоих мостах. То есть, автомобиль может выбраться из ловушки на единственном колесе, имеющем надежный контакт с грунтом.

Трансмиссия “Квадра-Трек II” несколько проще и дешевле. Работает она по тому же алгоритму, но самоблокирующийся дифференциал здесь может присутствовать только сзади.

На машинах из Америки и Канады иногда встречается “раздатка” “Селек-Трек”. Она имеет пять положений рычага (включая нейтраль) и предоставляет водителю максимально широкие возможности выбора. По обычным дорогам вы можете ездить как на заднем, так и на постоянном полном приводе с центральным дифференциалом. На бездорожье возможно заблокировать “центр” или включить понижающую передачу с одновременной блокировкой. Чтобы не запутаться, режимы, которыми пользуются постоянно, отмечены на селекторе зеленым цветом. А те, что предназначены для преодоления трудных участков – желтым. На автомобилях с “Селек-Треком” сзади тоже может быть установлен “самоблок”.

Ремонт трансмиссии полноприводника всегда обходится дорого. И, к сожалению, характерные трансмиссионные болезни не обошли стороной “Гранд-Чероки”. О том, как их выявить и впоследствии упредить, читайте в главе “Все дело в масле”.

Скрестили слона с гепардом

Конструкция любого вседорожника состоит из множества компромиссов и подчинена определенной логике. Модели с несущим (безрамным) кузовом, не предназначенные для внедорожного экстрима, хотя бы спереди имеют независимую подвеску, обеспечивающую достойный комфорт и управляемость. В свою очередь крепкая зависимая подвеска всех колес и рама являются атрибутами грубых профессиональных вседорожников. Ездовые качества у них посредственные, зато выносливость – на высшем уровне.

Какой логикой руководствовались американцы, устанавливая несущий кузов на зависимые балки-мосты, непонятно. Динамика у “Гранда” – ураганная. Но попробуйте ее реализовать, если с ростом скорости зависимая подвеска заставляет автомобиль приплясывать на кочках и рыскать по сторонам, а в повороты его приходится заправлять на ощупь. Какие там 200 км/ч “максималки”? По нашим “автобанам” на “Гранде” быстрее 140 ехать неприятно. Поэтому наличие мощного V8 под капотом следует расценивать всего лишь как национальную американскую особенность.

А как “Гранд-Чероки” чувствует себя на бездорожье? В целом – вполне достойно. Автомобиль имеет мощную понижающую передачу, крепкую и длинноходную подвеску, автоматическую блокировку переднего и заднего дифференциалов (с трансмиссией “Квадра-Драйв”). Правда, водителю нужно помнить о низко висящих “раздатке”, топливном баке, выхлопе и длинном заднем свесе. На некоторых экземплярах имеется мощная стальная защита моторного отсека, раздаточной коробки и бака. Если на вашей машине “брони” нет, ее можно купить у дилера. Но как ни крути, отсутствие рамы не позволяет “Гранду” тягаться на бездорожье с “Патрулем” и “Гелендевагеном”.

Все познается в сравнении

Впрочем, сетовать на ездовые качества “Гранда” могут лишь непосвященные. Владельцы прежней модели будут рады уже тому, что зависимая подвеска наконец-то перестала быть постоянным источником головной боли.

Пресловутые реактивные тяги переднего моста, которые на старом “Гранде” требовали замены уже к 20 000–30 000 км, сегодня доезжают до 100 000–150 000 км. Значительно долговечнее стали шаровые опоры поворотных кулаков, наконечники рулевых тяг и амортизаторы. Кстати, когда подойдет время замены амортизаторов, лучше поставить усиленные. Если до этого на вашей машине были стандартные, вы почувствуете, что рулиться она стала лучше.

Статистику прогнозируемых ремонтов замыкают подшипники задних полуосей и шарнир треугольного рычага заднего моста. В подшипниках со временем появляется люфт, а износ шарнира проявляется стуком сзади на неровностях или при торможениях.

Наиболее крупной внеплановой тратой может стать замена погнутой балки переднего моста, если использовать “Гранд” в качестве гоночного вездехода. Но это, как вы понимаете, вопрос не к машине. На втором месте по финансовым потерям – замена верхней части рулевой колонки, если захрустят подшипники в механизме регулировки угла наклона (редко, но случается). Кроме того, к 120 000–150 000 км может застучать или потечь рулевой редуктор. Его также придется менять. А вот шланги гидроусилителя руля могут “потеть” очень долго. С их заменой можно не торопиться.

Особенностью тормозов “Гранда” является то, что внутренние колодки изнашиваются быстрее наружных. Это – нормальное явление. А вот тормозные диски не любят перегрева – коробятся. Если же ездить аккуратно – без торможений “в пол”, диски выдерживают по три комплекта колодок.

Покупаем?

Как и любой американский автомобиль, “Гранд-Чероки” соткан из противоречий. Чего стоит хотя бы несущий кузов на зависимой подвеске. Однако редкий вседорожник данного класса обладает столь ярким и притягательным характером. Многим “Гранд” просто очень нравится. Нравится до фанатизма. И это – главное.

Безусловно, по надежности “Джип” не сравнить с “Тойотой” или “Мицубиси”. Взять хотя бы трансмиссионные болячки. Японские вседорожники в 3–4-летнем возрасте о подобных проблемах даже не знают. Но склонять почитателя “Гранда” в сторону “Прадо” или “Паджеро” – все равно, что барина за колхоз агитировать. У таких людей в голове “свои тараканы”. И если новый “Гранд-Чероки” стал гораздо надежнее предшественника (а это факт), они его будут брать. Не только подержанным, и новым тоже.

Но у подержанного “Гранда” есть очень серьезная мотивация – цена. Если новый “Лимитед” V8 стоит $57 000–59 000, то аналогичная трехлетка из Америки или Канады – $27 000–29 000. А “Ларедо” с рядной “шестеркой” – $24 000– 26 000. Попробуйте найти равновозрастный “Прадо” или “Паджеро” из Европы за те же деньги.

Кроме того, в активе “Гранд-Чероки” традиционно американская доступность оригинальных запчастей. Цифры, которые вы видите, совсем не выглядят пугающими. А ведь это запчасти и услуги от фирменного “крайслеровского” техцентра.

Все дело в масле

Если в трансмиссии залито масло не того сорта или мал его уровень, крупные траты вам гарантированы.

Падение уровня масла в агрегатах – полностью на совести самого автомобиля. Со временем на “Гранде” начинают “сопливиться” сальники хвостовиков “раздатки” и мостов. В “раздатке” “Квадра-Драйв”, к тому же, может потечь заглушка над хвостовиком заднего кардана. Если масло вытекает наружу, значит, внутри его становится меньше. А без масла, как вы понимаете, агрегаты долго не живут. Поэтому не зря для американских автомобилей действуют столь короткие интервалы проведения ТО. За 5000 км еще можно вовремя устранить течь и долить масло. Если же заглядывать под машину раз в год, есть риск “доехать” до ремонта “раздатки” или замены главной пары моста.

Примерно такой же результат ждет вас, если в агрегаты залить не то, что рекомендовано заводом. Особенно требовательна к сорту масла трансмиссия “Квадра-Драйв”. В ней применяется специальное масло, не поступающее в широкую продажу. Попытка залить что-то другое приводит к тому, что в раздаточной коробке появляется шум, а мосты в поворотах начинают хрустеть. Если промывка рекомендованным маслом с последующим добавлением двойной нормы присадок не поможет, “раздатку” и самоблокирующиеся дифференциалы мостов придется менять. Поэтому лучше не экспериментировать.

Кстати, в любой раздаточной коробке масло меняется через 50 000 км, а в мостах – через 40 000 км. Если приходится регулярно ездить по бездорожью или таскать тяжелый прицеп – вдвое чаще.

Еще один враг трансмиссии – высокая скорость. На машинах, привезенных из Канады и Европы, где есть скоростные автобаны, иногда гудят редукторы мостов. В этом случае никакие присадки не помогут – только замена главной пары.

Зато крестовины карданных валов, в отличие от прежнего “Гранда”, совершенно беспроблемны. В переднем кардане они заменены почти вечными ШРУСами, а в заднем ходят более 150 000 км.

Автоматические коробки передач (для “Гранда” их существует три) при правильной эксплуатации и регулярной замене масла через 50 000 км достаточно надежны. Лишь на дизельных версиях иногда выходит из строя управляющий соленоид или датчик давления. Коробка при этом стартует со второй передачи и не переключается выше. Но это – мелочи. Стоимость ремонта в обоих случаях не превышает $100. Кроме того, на любом из “автоматов” может потечь прокладка поддона. Тоже не проблема. Посадили поддон на герметик и порядок. Главное – не затягивать с ремонтом.

Вождь индейцев попросил Jeep отказаться от Cherokee — РБК

Фото: Joe Raedle / Getty Images

Вождь народа чероки Чак Хоскин-младший призвал компанию Jeep отказаться от использования названия его национальности при производстве автомобилей марки Cherokee. Об этом он заявил в интервью CNN.

«Я говорю категорически: это неправильно — использовать наше название для торговли машинами», — сказал Хоскин.

Свою позицию он аргументировал тем, что для многих людей само существование народа с таким названием не кажется реальным. Он уточнил, что не видит ничего плохого в том, чтобы вызывать положительные эмоции через название, которое восходит к «чему-то из истории».

«Но я думаю, что в этом, 2021 году нам надо говорить о том, что племена до сих пор здесь, мы живем активно, мы делаем многие вещи для нашего народа и наших сообществ. И наше название что-то значит, мы появились здесь задолго до компании Jeep и других корпораций, которые взяли наше название ради прибыли», — сказал Хоскин.

В самой компании заявили, что используют такое название для своих моделей авто, чтобы уважать и прославлять племя чероки.

Обзор Jeep Cherokee XJ: цена, технические характеристики

Одноклассники Jeep Cherokee XJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jeep Cherokee XJ

Jeep Cherokee XJ, 1990 г

Автомобиль был приобретен у товарища — это заказная машина, привезена из Штатов в разгар «джипомании», когда при виде «джиповской» решетки в заднем зеркале дорога уступалась автоматически. После езды на рассыпающейся на ходу «итальянке» и мгновенно ржавеющем «Опеле», был поражен надежностью и основательностью Jeep Cherokee XJ. Машина «лифтована» прошлым хозяином — ощущение управления автобусом, но с уникальной маневренностью и великолепным приемом.

Двигатель без проблем — за 4 года поставил новые свечи (и то, потому что подарили дорогие), менял масло и все. Да, еще заменил датчик положения коленвала. АКПП этой модели (по-моему, AW4, но могу и ошибаться) вроде как японская разработка, масло меняется через 50 000 км, а у меня побег после замены около 15 000. На форумах люди называют эту коробку практически «вечной» при правильном уровне масла, за все время подлил (к зимам) около 400 грамм «декстрона» и все. Теперь о «джиповских» качествах — проходимость по жидкой грязи Jeep Cherokee XJ (после дождя по полю на даче) 100%! Спуск в овраг и подъем из него (такая у меня к даче дорога была) даже после ливня — не проблема. Вообще-то по этому пути у нас ни одна машина после дождя не проезжала. Далее выезд через 0,7-метровый обледеневший (замерил специально) бугор во дворе, созданный дворником и снегоуборочной техникой. Последние 2 года больше ездила жена – подтверждаю. Спокойно отпускал ее одну с маленьким ребенком на наши московские дороги. Надежность и безопасность.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Безопасность.

   Недостатки: возраст.

  Дмитрий, Москва


Jeep Cherokee XJ, 1992 г

Я знаю мало внедорожников, которые могут преодолеть метровый брод без каких либо последствий, Jeep Cherokee XJ может, причем легко и непринужденно. Высокий дорожный просвет и короткие свесы позволяют лазить по бордюрам и буеракам, которые недоступны «Паджеро» и тому подобным, я уж не говорю о «паркетниках». Подключать и отключать полный привод можно на скорости до 100 км/час, что очень удобно в условиях зимней эксплуатации. Производителем допускается длительная буксировка прицепа весом более двух тонн, «дизелек» уверенно тянет этот прицеп на любых подъемах. Крейсерская скорость Jeep Cherokee XJ — 120 км/час, чувствует себя уверенно, стоит на трассе, как вкопанный, никаких бросков и кренов, чувствительное рулевое управление, есть неплохой запас мощности для обгонов. Техническое обслуживание довольно дешево, комплектующие не дорогие и качественные. В общем, доволен.

   Достоинства: отличный внедорожник.

   Недостатки: расход топлива.

  Артем, Омск


Jeep Cherokee XJ, 1996 г

Высоко сижу, далеко гляжу. Мягко и почти удобно, как на коне в первый раз. Кто хоть раз скакал, тот меня поймет. Пока стоит «конек» тепло и мягко, а стал скакать, тут уж сами понимаете. Но ко всему привыкаешь и со временем получаешь удовольствие от самой бешеной скачки. Жена в восторге, теща в восторге, а вот залазить и вылезать из Jeep Cherokee XJ им неудобно, хоть плачь. После дождя или зимой залезть внутрь, чтобы не вымазаться, как черти у них не получается. Ну, бог с ними, разговор не о них. Проходимость Jeep Cherokee XJ, при наличии хорошей резины замечательная. Знающие люди говорят, что «УАЗик» идет лучше, не пробовал, не знаю. По крайней мере, посадить Jeep Cherokee XJ мне пока не удалось, а поверьте мне, я имел для этого массу возможностей, а добрые друзья и подруги массу желания. «Жажда» умеренная. «Пьет» мало — 10,5 л дизтоплива на 100 км, и это в городе.

   Достоинства: проходимость. Простота конструкции.

  Руслан, Екатеринбург

 

Посмотрите на гонку, между Lamborghini Urus и Jeep Grand Cherokee Trackhawk

 До недавнего времени, американский Jeep Grand Cherokee в мощнейшей версии Trackhawk был самым быстрым внедорожником в мире. Под его капотом располагается 707-сильный 6,2-литровый двигатель V8 HEMI с наддувом. Однако, в начале месяца он был свергнут с этого пьедестала более производительным Dodge Durango SRT Hellcat, мощность мотора которого больше всего на 3 л.с. и составляет 710 л.с. 

      У другого участника сегодняшней гонки — итальянского кроссовера Lamborghini Urus, всего лишь 641 «лошадок».


У тюнинг-компании Hennessey была возможность узнать, кто же из этих автомобилей быстрее в гонке по прямой — внедорожник Jeep или кроссовер Lamborghini. Стоит отметить, что оба автомобиля находятся в полностью стандартных исполнениях, без каких-либо модернизаций. Имейте в виду, что, хотя у Trackhawk есть преимущество в 69 лошадиных сил, он и весит на 233 килограмма тяжелее, чем Super SUV из Италии.
 В то время как Jeep имеет в своем распоряжении дополнительные 24 Нм крутящего момента, он также менее аэродинамичен, чем автомобиль от Lamborghini, и это постепенно играет все большую роль на более высоких скоростях. У Trackhawk был значительно лучший старт в первой гонке, но «бешеный бык» сумел догнать его и одержать победу. На протяжении второго заезда оба автомобиля шли «нос к носу», и в конечном итоге «Ламбо» пересек финишную черту первым.

   Напоследок отмечу, что итальянский кроссовер Lamborghini Urus стоит примерно в два с половиной раза больше, чем внедорожник Jeep Grand Cherokee в мощнейшей версии Trackhawk.

  Не так давно, наше издание писало о бесшумной гонке, в которой принимали участие электромобили Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S P100D. В рамках этой статьи мы расскажем о гонке между электрическим седаном Porsche Taycan Turbo S 2020 модельного года и американским электромобилем Tesla Model S P100D 2019 года. 

Jeep Cherokee First Drive: новое лицо, новый двигатель

Споры быстро окружили Jeep Cherokee, когда он заменил хриплый старый Liberty в 2014 году. Jeep-ophiles оплакивал базовую архитектуру поперечной трансмиссии Cherokee, а не продольный задний привод, использовавшийся в Liberty и одноименных предшественниках Cherokee, проданных между 1974 и 2001 годами. Эстетов приводили в замешательство перевернутая фара / указатель поворота Cherokee и толстая задняя часть.А те, у кого были особые политические взгляды, даже усомнились в использовании самого имени чероки. Теперь, почти пять лет спустя, широкое признание рынком Cherokee плюс замечательные внедорожные возможности варианта Trailhawk доказали, что большинство скептиков ошибались.

СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

За исключением этого странного интерфейса. До сих пор не очень любят оригинальные прищуренные дневные ходовые огни / указатели поворота, расположенные над затемненными фарами, спрятанными в бампере, возможно, поэтому коррекция лица приводит к усовершенствованию Cherokee в середине цикла 2019 года.Также новинкой 19-го года являются более легкая композитная задняя дверь с функцией громкой связи, измененные светодиодные задние фонари, алюминиевый капот, рестайлинговые бамперы, топливозаправка без колпачка, пять новых вариантов колес, более элегантные материалы приборной панели и дверных панелей, улучшенные информационно-развлекательные системы, Грузовой пол стал на три дюйма шире, перенастроенная подвеска и системы рулевого управления, а также новый, превосходный по ассортименту 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойной прокруткой, развивающий 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Более того, Jeep утверждает, что тщательные усилия по облегчению уменьшили вес корпуса и шасси примерно на 150 фунтов, хотя большая часть этого веса была восстановлена ​​за счет добавления дополнительных стандартных функций.

Рестайлинг был очевиден, когда Cherokee 2019 года дебютировал на автосалоне в Детройте в 2018 году, но нам пришлось подождать до этой вводной поездки, чтобы изучить эффекты нового турбо-четырехцилиндрового двигателя, меры по снижению веса и доработки шасси.

Свет, свет, свет — да!

Но сначала момент для нового облика. Хотя носовая работа Cherokee технически представляет собой простой рестайлинг, это такое изменение, которое исправляет ошибку и сопровождается чувством облегчения от того, что наконец-то ее исправляют.Новые светодиодные фары Cherokee входят в стандартную комплектацию, и хотя семь прорезей решетки по-прежнему скошены, они выглядят тупее и сильнее. Новые передние бамперы заметно отличаются на всех моделях, кроме Trailhawk, которые по-прежнему отличаются своими фирменными красными буксировочными крюками, графической обработкой в ​​форме улыбки и серьезным углом въезда — теперь 29,9 градуса — только теперь противотуманные фары занимают площадь, ранее принадлежавшую фарам.

Было меньше ошибок, которые можно было исправить внутри среднего размера Jeep, но более острые лицевые панели, окружающие различные компоненты приборной панели и дверей, наряду с более сложной графикой новой информационно-развлекательной системы Uconnect четвертого поколения, помогают Cherokee играть бок о бок. сравнение с Ford Escape или Chevrolet Equinox.То есть вы не перепутаете его с роскошной моделью. Например, отделка Latitude Plus привносит обивку «кожа / ткань / винил» в цветовую схему салона, которая, как говорят, вдохновлена ​​Исландией; Он достаточно приятен для глаз в черном цвете со светло-сине-серой прострочкой, но кожа неотличима от винила — и не потому, что винил такой высококлассный.

СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Мы не проверяли утверждение Jeep о том, что две сумки для гольфа теперь удобно лежат на полу в расширенном грузовом отсеке, но мы считаем это полностью правдоподобным.Когда доступная параллельная и перпендикулярная система помощи при парковке ParkSense активирована, она отображает графику Willys 1941 года выпуска по обе стороны открытого пространства. Клиенты Jeep съедают такую ​​ерунду.

Новый 2,0-литровый двигатель Turbo: отсутствие характера, неуловимые преимущества

Мы ездили на двух Cherokee, оба в популярной комплектации Latitude Plus, один с проверенным 3,2-литровым двигателем V-6 — большая редкость в этом сегменте — а другой — с новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Twin-Scroll. (Базовым двигателем переходящего типа является SOHC 2.4-литровый, что составляет 180 лошадиных сил и 170 фунт-футов). Оба автомобиля были оснащены системой полного привода Jeep Active Drive I, 17-дюймовыми колесами и шинами. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом отстает от V-6 на одну лошадиную силу (270 л.с. при 5250 об / мин против 271 л.с. при 6500), но превосходит более крупный безнаддувный шестицилиндровый двигатель на 56 фунт-фут (295 против 239). Официальные оценки экономии топлива EPA ожидаются, но Jeep утверждает, что 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (вариант на 500 долларов выше V-6, доступный во всех, кроме базовых моделей Latitude) потребляет меньше топлива.Как оказалось, Jeep заявляет, что модели Trailhawk с 2,0-литровым двигателем весят на 10 фунтов больше, чем Trailhawk с двигателем V-6, которые, в свою очередь, весят на 100 фунтов меньше, чем прошлогодняя версия.

Jeep утверждает, что 2,0-литровый двигатель работает лучше, чем V-6 — заявление, которое подтверждается его огромным преимуществом крутящего момента и более коротким передаточным числом главной передачи, — но мы не можем подтвердить это, пока не получим его на нашем испытательном треке. Основываясь на внутреннем тестировании, Jeep утверждает, что четверка с турбонаддувом будет иметь преимущество на 0,5 секунды над шестеркой при разгоне с нуля до 60 миль в час; лучшее время, которое мы записали, было 6.9 секунд в V-6 Cherokee Limited 4×4. Общее отсутствие характера турбомотора, иногда медленная реакция и небольшой недостаток при буксировке (4000 фунтов против 4500 для V-6) означают, что какие бы характеристики и преимущества в экономии топлива у турбо-четверки по сравнению с шестеркой были бы значительны.

СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач была переработана, чтобы соответствовать рабочим характеристикам 2,0-литрового двигателя, что, как мы надеялись, приведет к более быстрому переключению передач, чтобы компенсировать врожденное отставание всех таких двигателей с турбонаддувом, но мы обнаружили, что она по-прежнему ошибается. С другой стороны, комфорт с плавными переключениями передач и общим нежеланием срываться даже при быстрой езде.В паре с V-6 он по-прежнему не лучший партнер для танцев, тем более что у всех чероки, выпускаемых в США, нет подрулевых переключателей.

Большинство покупателей Cherokee, вероятно, обратят меньше внимания на скорость переключения, чем на чувство власти своего двигателя, но даже в этом случае наше субъективное мнение таково, что отзывчивость и удивительно мускулистый звук V-6 более привлекательны, несмотря на заявление Jeep о том, что турбо-четверка средняя. — поведение дроссельной заслонки — это «более уверенный и отзывчивый» из двух вариантов. Окончательное решение ожидает полного испытания, к которому мы также должны знать, где падают показатели экономии топлива.

Все еще приятно на дороге, великолепно на бездорожье

Переработанные амортизаторы, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают плавность хода, по крайней мере, в моделях Latitude Plus 4×4, которые мы ездили с их 17-дюймовыми колесами и 225 мм. Шины / 65R-17 Firestone Destination LE2. Мы не можем говорить о моделях Limited и Overland с 18- и 19-дюймовым подвижным составом и низкопрофильными шинами, но с его новым, более легким оборудованием рулевого управления с электроусилителем, новый Cherokee, похоже, не потерял ни капли точности. мы отметили в предыдущих тестах.Мы были бы не против большего ощущения рулевого управления, но немногие кроссоверы и внедорожники могут обеспечить такое чувство. По-видимому, все ощущения были сохранены для педали тормоза, которая удивительно прогрессивна, позволяя каждый раз плавно останавливаться с шофером.

СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Однако на бездорожье в горах Санта-Моника нам напомнили о способностях Cherokee Trailhawk. Благодаря 1,0-дюймовому заводскому подъемнику подвески, шинам повышенной проходимости и полноприводной системе Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала, Trailhawk с двигателем V-6 облегчил преодоление чрезвычайно сложных препятствий.Особенно впечатляет система замедленного движения Selec-Speed, которая позволяет автомобилю уверенно двигаться вперед со скоростью до 0,6 мили в час, даже на крутых, скалистых, каменистых склонах и даже когда одно или два колеса ни с чем не контактируют.

Начальная цена на переднеприводный Cherokee Latitude 2019 года составляет 25 190 долларов, что на 400 долларов ниже, чем раньше, с моделями Latitude Plus от 27 690 долларов и ограниченными моделями от 31 570 долларов. Система Jeep Active Drive I 4×4 стоит 1500 долларов за модернизацию для всех уровней отделки салона, а в Limited она приносит 3.2-литровый V-6 тоже. V-6 также входит в стандартную комплектацию Overland, цена начинается от 37 440 долларов. Active Drive II и Selec-Speed ​​Control доступны на всех моделях Latitude, кроме базовой, по цене 1205 долларов США по сравнению с системой Active Drive I. Цена Trailhawk с его системой Active Drive Lock для конкретной модели (и двигателем V-6) начинается с 34 515 долларов.

С 2014 года Cherokee предлагает настоящие внедорожные качества, а Jeep добросовестно занимает позицию в одном из самых спорных сегментов бизнеса. В то время как Mazda CX-5, Honda CR-V и Hyundai Tucson являются сильными соперниками, многочисленные улучшения Cherokee, доступный V-6 и новые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, а также обширная коррекция стиля должны сделать его более жестким конкурентом, чем когда-либо.Для любителей бездорожья это может быть единственный выбор.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Latitude, 25 190 долларов США;
Latitude 4×4, 26 690 долларов;
Latitude Plus, 27 690 долларов;
Latitude Plus 4×4, 29 190 долларов США;
Limited — 31 570 долларов США;
Limited 4×4, 33 070 долларов;
Trailhawk — 34 515 долларов США;
Overland — 37 440 долл. США;
Overland 4×4, $ 38 970

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, 16 клапанов 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 180 л.с., 171 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 270 л.с., 295 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 3,2-литровый двигатель V-6, 271 л.с., 239 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106,5-107,1 дюйма
Длина: 182,9-183,1 дюйма
Ширина: 73,2-74,9 дюйма Высота: 65,7-67,8 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3750-4200 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 6.6-8,9 с
От нуля до 100 миль в час: 19,0–21,8 с
-Миля стоя: 15,0-16,7 сек
Максимальная скорость: 120 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 21-25 / 18-21 / 24-30 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Jeep Cherokee

Особенности и характеристики

Передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем

12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка высоты, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, сложение спинки вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида день-ночь

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое покрытие

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Удаленный запуск двигателя

Google Android Auto

USB Host Flip

Apple CarPlay

Крытые ящики на приборной панели, дверные ящики для водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения спинки сиденья

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

2020 Jeep Cherokee Обзор, цены и характеристики

Обзор

Cherokee 2020 года, являясь крупнейшим из парка небольших кроссоверов Jeep, отличается от своих собратьев по автосалонам (в частности, почти такого же большого Compass) своими внедорожными характеристиками.К ним относятся впечатляющая буксировочная способность при правильной настройке, а версия Trailhawk предлагает уровень внедорожной универсальности, необычный для этого класса. Cherokee также отличается комфортной ездой и доступен практически во всех версиях с передним или полным приводом. Несмотря на то, что Cherokee немного больше своего собрата, компаса мексиканской сборки, американский Cherokee предлагает меньше максимального грузового пространства. Кроме того, Cherokee предлагает невысокую экономию топлива по сравнению с его конкурентами.

Что нового в 2020 году?

Cherokee подвергся значительному механическому и косметическому обновлению в 2019 модельном году, поэтому изменения в версии 2020 минимальны. Однако недавно доступен пакет Advanced Safety Group, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и датчики дождя. Jeep также предлагает к новому году два новых цвета краски: Sangria и Spitfire Orange.

Цены и какой купить

Это дорогая часть линейки Cherokee из пяти моделей, но Trailhawk был бы нашим выбором.Он предлагает уникальное сочетание возможностей для многолюдного класса компактных кроссоверов. Trailhawk стандартно поставляется с 3,2-литровым двигателем V-6, который обеспечивает впечатляющую для своего класса максимальную буксировочную способность 4500 фунтов при оснащении пакетом Trailer Tow. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является опцией, и он обеспечивает аналогичную мощность, но имеет максимальную буксировочную способность только 4000 фунтов. Trailhawk, оснащенный самой подготовленной для грязи подвеской и стандартными системами полного привода, также является редким компактным кроссовером с настоящими внедорожными качествами.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

К стандартному четырехцилиндровому двигателю и дополнительному V-6 присоединяется совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он развивает 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (на 56 больше, чем у V-6) и занимает верхнюю часть пирамиды трансмиссии. Хотя нам еще предстоит испытать новый двигатель на треке, мы провели с ним время во время нашей первой поездки. Мы обнаружили, что турбо-четверка тусклая по сравнению с V-6 из-за ее тупой реакции на нажатие педали газа; новый четырехцилиндровый Cherokee также имеет меньшую буксирную способность (максимальная буксировочная способность 4000 фунтов по сравнению с тяговым усилием V-6 Cherokee в 4500 фунтов).Как и следовало ожидать от Jeep, Cherokee отличается массивностью и прочностью, благодаря чему он ощущается больше, чем его соперники. Несмотря на свои внедорожные способности, Cherokee по-прежнему основан на автомобиле, а это означает, что он обеспечивает комфортную езду и достойную управляемость на дороге. Относительно жесткая настройка подвески позволяет контролировать крены кузова в поворотах без ущерба для качества езды. Удары поглощаются без особой избыточной реверберации, и Jeep никогда не чувствует себя парящим на шоссе. Хотелось бы, чтобы рулевое управление давало больше обратной связи с дорогой, но при этом оно было хорошо взвешенным и точным.Прочная педаль тормоза вызывает спокойствие в ситуациях панического торможения, а производительность Cherokee при экстренном торможении на скорости 70 миль в час до нуля является средней для своего класса.

Джип

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Cherokee имеет один из худших показателей экономии топлива в своем сегменте компактных кроссоверов и внедорожников, согласно данным EPA и нашим испытаниям в реальных условиях. Хотя мы еще не подвергали ни одну из версий с четырьмя цилиндрами нашему тесту на экономию топлива на шоссе, их оценки EPA не намного выше, чем для V-6.По сравнению с последним Overland, который мы подвергали нашему режиму тестирования, последняя версия заработала 25 миль на галлон на шоссе — или на 1 милю на галлон больше, чем раньше.

Интерьер, комфорт и груз

Комфортная кабина Cherokee с поддерживающими сиденьями и простыми в использовании органами управления. Привлекательная приборная панель, имитирующая компоновку более крупного и дорогого Grand Cherokee, помогает создать ощущение высококлассного автомобиля. Однако, учитывая, что Cherokee снаружи больше, чем многие из его конкурентов, мы ожидаем, что он будет более просторным внутри.Маленькие окна и высокие подоконники создают ощущение замкнутости. Грузовой отсек Cherokee меньше, чем у большинства автомобилей такого размера, а внутреннее пространство для хранения в лучшем случае среднее. Сзади загружать предметы сложнее, чем в некоторых конкурентов, из-за большой высоты подъема джипа. Кроме того, его грузовой отсек значительно меньше, чем у лучших конкурентов, таких как Ford Escape (34 куба) и Honda CR-V (39).

Джип

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Uconnect, доступная на Jeep, является одной из лучших в отрасли с хорошо организованным меню и широким набором функций.Начиная с комплектаций Latitude Plus, каждая модель добавляет два порта USB на задней части центральной консоли для использования пассажирами на заднем сиденье. Теперь, когда у каждого Cherokee есть функции Apple CarPlay и Android Auto, все, чего не хватает, — это способ прочитать ваши мысли.

Функции безопасности и помощи водителю

Cherokee 2020 года не подвергался краш-тестам ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Jeep предлагает полный набор дополнительных функций помощи водителю, но большинство из них доступно только на более дорогих моделях, оснащенных дополнительным пакетом, а это означает, что вы потратите более 30 000 долларов на самый безопасный Cherokee. Основные функции безопасности включают:

  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    Гарантия Cherokee является средней для своего класса.Такие конкуренты, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, являются единственными конкурентами, которые предлагают значительно более длительные гарантии на трансмиссию. Cherokee доступен по программе владения Jeep Wave, согласно которой первоначальным владельцам предоставляется бесплатное плановое обслуживание в течение первых двух лет. Программа Jeep Wave является стандартной и для моделей Overland и Trailhawk, но клиенты менее крупных моделей Cherokees могут зарегистрироваться, заплатив определенную плату.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на четыре посещения в течение 2 лет

      Обзор Jeep Cherokee 2019, цены и характеристики

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *