Новая «Лада» или подержанная иномарка той же цены? Разбираемся на примере «Гранты» и «Фокуса»
Не хочу «Ладу», я за эти деньги куплю иномарку классом выше! Знакомо? Вот и проверим на практике, кто и в чём лучше.
Внешность
В качестве соперника «Гранты» будет выступать третье поколение «Форда Фокуса», когда-то самой популярной иномарки в России. Хоть он и старше (тестовая машина выпущена в 2013 году), выглядит он, конечно, значительно солиднее. Он длиннее и шире «Гранты», как и полагается машине более высокого класса. При этом небогатая комплектация не добавляет преимуществ в деталях. В частности, вся светотехника, как и на «Ладе» — на лампах накаливания. Никакого ксенона или, тем более, светодиодов.
Но плюс у иномарки всё же есть: в фарах используется раздельный ближний и дальний свет, который светит лучше совмещённого на отечественной машине. Да и в богатых комплектациях у «Фокуса» всё-таки была более продвинутая светотехника. Если постараться, сквозь фордовские диски можно разглядеть ещё одно достоинство машины — задние дисковые тормоза, которых на «Гранте» после ухода модификации «Спорт» не бывает.
Но и у «Гранты Кросс» есть свой «прикол»: пропорциями она напоминает машину модного ныне типа — кроссовер. Просто маленький. Кстати, мы уже писали, почему именно приподнятая модификация — лучшая в гамме «Гранты».
Салон и багажник
Про внутреннее убранство «Гранты» всё давно известно, поэтому пройдёмся коротко. Посадка водителя высокая и практически вертикальная (благо, в тестовой комплектации Quest есть регулировка по высоте), у кресла плосковаты и подушка, и спинка, в ширину места не особо много, а у руля есть только регулировка по углу наклона. В чём машина отыгрывается, так это в обзорности. Сидишь будто в аквариуме: передние стойки тонкие, «подоконник» низкий и ровный, площадь остекления огромная, зеркала тоже.
По запасу места на заднем диване именно кузов универсал — лучший среди вариантов «Гранты». Речь о пространстве для головы, с моим ростом 184 см сверху есть ещё несколько сантиметров, и неважно, сел ли я прямо или откинувшись на подголовник.
Диван плоский, втроём особо не сядешь, но перед коленями есть небольшой зазор.Багажник у «Гранты» можно подобрать на любой вкус и цвет: если он вообще не нужен, есть хэтчбек, хочется изолировать багажник от салона — седан, возникает необходимость перевозки длинномеров — лифтбек, небольших холодильников или шкафов — универсал.
В салоне «Фокуса» сразу чувствуется другой класс. Сиденье крепче обнимает и позволяет сесть ниже, не под потолком. Руль можно отрегулировать ещё и по вылету, рычаг механической коробки прямо под рукой, за ним даже опускаться не надо.
Но и минусы тоже есть. Слева поджимает обивка двери, спереди — панель, справа — центральная консоль. Конечно, больше психологически, чем физически, но тем не менее. Да и обзорность страдает: площадь остекления небольшая, передние стойки массивные и под большим наклоном. Зато, если машина не битая, безопасность внушает доверие, ведь «Фокус» очень хорошо выступал на тестах EuroNCAP.
На заднем ряду случился не то чтобы совсем сюрприз, но небольшая неожиданность. Для ног в «Фокусе» места ровно столько же, сколько в «Гранте», а для головы заметно меньше. Впрочем, последнее — вина кузова седан, можно выбрать и более удобные в этом плане хэтчбек или универсал.
Ну а по геометрии посадки, вне зависимости от кузова, иномарка превосходит отечественного соперника. Подушка расположена выше, благодаря чему бёдра прочно и удобно на ней лежат. Словом, здесь ехать будет поприятнее.
Багажник именно у этого «Фокуса», конечно, менее практичен, чем у этой «Гранты». Но, как и было сказано выше, возможны варианты с типом кузова.
В движении
Про «Гранту» и здесь ничего особо нового не скажешь. Динамики вполне хватает. 16-клапанник объёмом 1,6 литр, конечно, не сильно могучий, но и машина нетяжёлая.
Простейшая конструкция ходовой части без переднего подрамника, с задней полузависимой балкой и с верхним расположением рулевой рейки обеспечивает бесхитростную управляемость в стиле «повернул направо — поехал направо». Причём это тот случай, когда раньше (до 2014 года) было лучше. Импортозамещение, увы, заметно подпортило информативность руля.
А ещё узкая и высокая машина весьма чувствительна к боковому ветру. Но вот чего у неё не отнимешь, так это отличной энергоёмкости подвески в комплекте с большим клиренсом. А версия «Кросс» ещё на пару сантиметров выше (дорожный просвет 198 мм) и в плюс к этому имеет приличную плавность хода (простая «Гранта» на мелочи жёстче). Приспособленность к российским дорогам и направлениям налицо.
«Фокус» же явно хотел бы двигаться исключительно по ровным поверхностям, судя по его клиренсу чуть за 10 сантиметров. Да и атмосферник объёмом 1,6 литра в полноценном С-классе не особо совместим с понятием «динамика». Но в остальном всё очень хорошо. Энергоёмкость, конечно, не «грантовская», но большинство мелких и средних кочек подвеска отрабатывает достойно.
Ну а главный козырь — управляемость. Здесь современную конструкцию (подрамник, задняя многорычажная подвеска, рулевая рейка с нижним расположением) применили с толком, выдав отличную курсовую устойчивость, точную управляемость и «прозрачное» рулевое управление.
Небольшое замечание про сцепление: у «Фокуса» схватывание контролируешь скорее по усилию, а у «Гранты» – по перемещению, так как педаль кажется немного «резиновой».
Так что брать?
Каким бы прогрессивным по сравнению с «Грантой» ни был «Фокус», нельзя забывать о том, что он подержанный, и при его покупке можно нарваться на проблемы.
Например, лучше избегать капризных, недолговечных и недешёвых в ремонте роботов PowerShift. Механика не совсем беспроблемная, но всё-таки понадёжнее. В основном, надо следить за уплотнениями и подшипником первичного вала. Турбомоторов EcoBoost тоже стоит опасаться, но они попадаются не так часто. Проверенный временем атмосферник 1.6 немного подпортила прошивка ранних машин третьего поколения, из-за которой мотор зарастал нагаром, но в 2012 году её обновили.
В 2015 году по гарантии меняли жгут датчика абсолютного давления, из-за которого двигатель работал неправильно. При рестайлинге в 2014 году заменили проводку заднего кислородного датчика, которая могла перетираться и кроме себя вырубать ещё и вентилятор охлаждения.
До 2014 года ставили опорные подшипники с ресурсом всего 10-15 тысяч км. Рулевая рейка часто стучит, но с этим, похоже, ничего не сделать. Задние амортизаторы живут не более 70 тысяч, передние ступичные подшипники — 50 тысяч. Но радует, что их можно заменить отдельно от ступиц.
В целом, оптимальным вариантом можно назвать рестайлинговую машину с атмосферником 1.6 и механической коробкой. Цены сейчас, конечно, не такие уж маленькие. Даже на машины из-под такси, которые без стеснения сфотографированы в соответствующем оформлении, прайс доходит до 750 с лишним тысяч. «Гражданские» варианты, конечно, ещё дороже.
Ну а «Гранта» традиционно остаётся выбором тех, кто хотя бы первые несколько лет не хочет гадать, что в машине сломается и во сколько это обойдётся. В крайнем случае, починят по гарантии.
Но даже в отрыве от этого она гораздо больше подходит для эксплуатации в глубинке со своим клиренсом и подвеской.Рекомендованные цены лежат в диапазоне от 599 тысяч за базовый седан до почти 900 тысяч за Cross в комплектации Люкс с мультимедийной системой.
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.
Почему новая lada vesta лучше подержанной иномарки?
Новая Лада Веста является бюджетным автомобилем и очень востребована на рынке России. Это самая популярная модель и безупречное творение производителей АвтоВАЗа. Но несмотря на то, что продажи автомобилей этой модификации с успехом продаются, некоторые россияне считают, что Лада Веста неконкурентная среди аналогов зарубежного производства. Давайте разберемся в этом вопросе, отталкиваясь от впечатлений опытных водителей относительно разных моделей Лады, произведенной на российском АвтоВАЗе.
- Лада Веста, комплектации которой намного лучше, чем в различных подержанных иномарках.
- Если купить новую Ладу Гранта, то стоимость ее существенно не отразится на бюджете семьи. Отечественные автомобили не требуют большого вложения денежных средств в обслуживание. У этого автомобиля расход топлива экономичнее, чем в иномарке. Купить авто с пробегом в Самаре можно без проблем, и этот автомобиль не будет стоить дорого. А для российских семей при выборе машины для ежедневного использования важными критериями являются доступность и экономичность.
- Новая Лада Гранта стоит дороже, чем подержанная иномарка, но на ней можно ездить, не заглядывая в автосервис на протяжении трех лет как минимум. А приобретая подержанный иностранный автомобиль, можно столкнуться с рядом проблем и устранить их бывает дорого, но и трудно купить запасные части. Их порой нужно долго искать, а потом заказывать через интернет. Да и стоят они приличную сумму. Пока владелец ждет комплектующих, ему придется ездить на общественном транспорте, что очень нежелательно, когда привыкаешь к собственному авто.
- Чтобы купить новую Ладу в Самаре, цены необходимо подвергать мониторингу. Есть официальные дилерские компании, где можно получить отличную скидку на покупку нового автомобиля. К тому же гарантия, которая распространяется на автомобиль с конвейера, прельщает многих покупателей. Ведь на автомобиль, находящийся на гарантии, не нужно тратить деньги в случае поломки какой-либо запчасти.
- Лада Ларгус 2021 года выпуска показала себя с наилучшей стороны. Об этом уже твердят те водители, которые воспользовались данным предложением и приобрели этот автомобиль. Цена машины соответствует качеству корейских бюджетных автомобилей, хотя они в последние годы стали значительно дороже, чем аналог производимый на АвтоВАЗе. Лада Ларгус в Самаре продается и в подержанном состоянии. Даже если купить такой автомобиль, то на его содержание уйдет меньше денежных средств, чем на иностранные аналоги с пробегом и износом запчастей.
- На рынке появилась сейчас Лада Кросс, цена которой приятно удивит водителей. К тому же эта модификация пользуется огромным спросом. Поэтому ее трудно приобрести в новом виде. Ладу б/у купить можно намного дешевле, чем новую, но этот вариант будет лучше, чем приобрести подержанное авто импортного производства. Как утверждают аналитики, что иномарки с пробегом почти все имеют проблемы с подвеской и ходовой частью. А замена их требует больших вложений денежных средств.
Согласно приведенным аргументам следует, что Лада от знаменитого российского завода изготовителя — это наилучший и экономичный вариант для приобретения личного автомобиля.
Возврат к списку
Иномарки против отечественных автомобилей: плюсы и минусы
Автокредиты
Как LendingTree получает выплаты?
LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.
LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.
Автор:
Обновлено: 29 апреля 2022 г.
Примечание редакции. Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.
При выборе автомобиля иностранного или отечественного производства в игру вступают такие факторы, как цена, надежность и место производства автомобиля. Когда вы покупаете, например, Форд или Шевроле, вы можете автоматически предположить, что эти автомобили сделаны в США.
Но в сегодняшней глобальной экономике фраза «Сделано в Америке» может звучать совсем не так.
В чем разница между иномарками и отечественными автомобилями?
Больше нет большой разницы между отечественными автомобилями и иностранными — в нашей глобальной экономике запчасти иностранного производства поддерживают автомобили американского производства. По данным Национальной администрации дорожного движения и безопасности (NHTSA), ни один автомобиль на рынке сегодня не может считаться на 100% произведенным в Америке.
Чтобы добавить путаницы, многие американские компании производят свои автомобили за границей, в то время как многие иностранные автопроизводители собирают свои автомобили на заводах в США. Например, с 1982, в Америке было произведено более 28,3 млн автомобилей Honda и Acura. С 1988 года на своем заводе в Кентукки Toyota произвела более 13 миллионов автомобилей.
Какие марки автомобилей «Сделано в Америке»?
Происхождение автомобиля может не быть ключевым фактором при первой покупке автомобиля, но может повлиять на стоимость ремонта. Зарубежные детали могут облагаться тарифами, что делает их более дорогими. Кроме того, глобальные события могут повлиять на иностранные детали, вызывая проблемы в цепочке поставок, которые могут ограничивать их доступность. С другой стороны, автомобиль, сделанный из отечественных запчастей, может быть дешевле и проще в ремонте.
Чтобы предоставить покупателям автомобилей дополнительную информацию о приобретаемых ими транспортных средствах, Американский закон об автомобильной маркировке (AALA) требует, чтобы автопроизводители помещали на окно нового автомобиля наклейку с указанием процента деталей, произведенных из США или Канады, а также деталей, поставляемых из-за рубежа. производство.
Кроме того, AALA требует от производителей раскрывать:
- Страну происхождения двигателя и трансмиссии
- Название любой страны (за пределами США или Канады), которая предоставила не менее 15% оборудования, используемого в автомобиле
- Пункт окончательной сборки по городам, штатам (если применимо) и странам
- Заявление, указывающее, что содержание деталей не включает окончательную сборку, распространение или любые другие расходы, не связанные с частями
Если вы ищете новый автомобиль, полезно знать, где производится автомобиль и откуда производятся его детали. Используя информацию из отчета AALA за 2022 год, предоставленного NHTSA, автомобиль был включен в список, когда более половины его деталей поступило из Северной Америки и было собрано в Соединенных Штатах.
Ford | Bronco, Expedition, F150, Ranger, Mustang |
Lincoln | Corsair |
Acura | RDX, MDX, ILX, TLX, |
Honda | Ridgeline, Pilot, Passport, Odyssey, CR-V, Civic, Accord |
Hyundai | Elantra, Santa Fe |
Kia | Telluride, Sorento |
Nissan | Altima, Maxima, Murano, Pathfinder, Titan |
Subaru | Ascent, Impreza, Legacy, Outback |
Tesla | Model S, Model X, Model 3 Long Ассортимент, Модель 3 Производительность, Модель Y |
Lexus | ES 250/350, ES300h |
Toyota | Avalon, Camry, Highlander, Sequoia, Sienna Hybrid, Tacoma, Tundra, |
Выбор между отечественным и иностранным автомобилем
Выбор между отечественным и иностранным автомобилем часто зависит от личных предпочтений. Вы должны учитывать свои потребности и соответствующие сильные и слабые стороны каждого автомобиля, прежде чем покупать. Знание того, где производится автомобиль и откуда берутся его детали, имеет решающее значение, если вы беспокоитесь о том, как покрыть расходы на ремонт. Поскольку вы не всегда можете определить название автопроизводителя, перед покупкой полезно изучить конкретное транспортное средство, а не производителя, чтобы не пожалеть о своем решении.
Профи и минусы автомобилей, изготовленных в СШАСпециализирующие внедорожники 3.3. | Более низкий рейтинг эффективности использования топлива Более низкий рейтинг надежности Меньшее количество опций для седанов |
Lether Fuelficinity Higher Relablie трудно получить Более высокие ставки автострахования Более дорогие |
Поделиться статьей
Сравнить предложения автокредита
Рекомендуемое чтение
Лучшие подержанные автомобили, которые вы можете купить прямо сейчас
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Не знаете, какую подержанную машину купить? Это автомобили, которым можно доверять.
По Тайлер Даффи
Toyota
Покупка подержанного автомобиля может быть пугающим процессом. Здесь больше переменных, чем при покупке нового автомобиля; хорошую информацию может быть труднее найти; часто трудно определить, что вы собираетесь получить, и будет ли это хорошей ценностью.
К счастью, это исследование iSeeCars.com выполнило за вас часть работы. Ниже приведены их лучшие подержанные автомобили для каждого сегмента, основанные на безопасности, надежности и амортизации. И хотя эти выборы вышли в 2020 году, не волнуйтесь; они по-прежнему являются исключительным выбором здесь в 2021 году.
Toyota
1 из 11
Самый популярный внедорожник: Toyota 4Runner
Нынешняя Toyota 4Runner производится уже 10 лет. Его знаменитая долговечность и надежность — вот почему Toyota редко меняет формулу.
ПРОЧИТАТЬ НАШ ОБЗОР КУПИТЬ
© 2017 American Honda Motor Co., Inc на дороге далеко за 200000 миль.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР КУПИТЬ
Toyota
3 из 11
Самый популярный пикап: Toyota Tacoma
Как долго может прослужить Toyota Tacoma? Мы не знаем, так как большинство из них, построенных с 1995 года, все еще в пути.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР КУПИТЬ СЕЙЧАС
Предоставлено
4 из 11
Минивэн: Toyota Sienna
Возможно, появится новая версия со стандартным полным приводом, но даже подержанная версия Toyota Надежный минивэн идеально подходит для следующего десятилетия перевозки детей.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС
Ford
5 из 11
Лучший подержанный спортивный автомобиль: Ford Mustang
Спортивные автомобили обычно не имеют больших пробегов, но Ford Mustang может продержаться там годами — и удовольствие от выгорание никогда не стареет.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР МАГАЗИН СЕЙЧАС
Предоставлено
6 из 11
Это лучшие автомобили, которые лучше всего покупать Подержанные, а не новые -свежий.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Toyota
7 из 11
Самый популярный гибрид: Toyota Prius
Toyota Prius был первым гибридом, появившимся на рынке. Многие экземпляры с большим пробегом все еще находятся в эксплуатации.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС
Tesla
8 из 11
Самый популярный электромобиль: Tesla Model S
Model S произвела революцию в электромобилях в 2012 году, установив планку производительности, которую другие производители до сих пор пытаются достичь. На самом деле почти слишком прочный , поскольку у владельцев Model S нет особых причин покупать новый. (Поэтому Илон выбрал Plaid.)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ КУПИТЬ
Lexus
9 из 11
Лучший подержанный автомобиль класса люкс: Lexus ES 350
Переднеприводный Lexus ES 350 не самый впечатляющий роскошный седан можно купить, но это самая безопасная ставка.