Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Свистит ремень генератора на автомобиле Рено Логан

На этот момент проехал 141950 км и засвистел замененный ремень генератора на автомобиле Рено Логан…

Здравствуйте, автолюбители Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! На моей машине, по-моему, засвистели ролики либо ремень генератора и поэтому заранее приобрёл два одинаковых ролика один из них «натяжной», а другой «обводной». Внутри каждого пластикового ролика запрессован 203 подшипник закрытий пыльниками с двух сторон.

Как будет свободное время, можно будет выбить старый ролик и забить либо запрессовать новый.

Но также заранее купил шести ручейковый ремень генератора 6РК от известной на рынке фирмы БОШ длиной 1815 мм. Качество этого ремня при визуальном осмотре очень даже хорошее.

На заводе двигателей Renault был установлен ремень генератора от фирмы Гейтс, к сожалению цены, на них сильно выросли. Оригинальный ремень на 7 мм длиннее «бошевского», который, как писалось выше, заранее был тоже приобретён.

Если сложить старый оригинальный ремень и новый друг на друга, по длине они одинаковые и, не видно разницы. Хотя старый ремень по идее должен быть растянутый, возможно, после снятия он снова принял свой размер.

В общем, говоря «бошевский» ремень по своему размеру должен подойти.

Свист ремня на автомобиле

Давайте послушаем (см. видео в конце статьи), как свистит ремень генератора при заведённом двигателе. Даже из салона автомобиля слышен своеобразный свист ремня, а если послушать под капотом, свист ремня отчётливо слышен.

Я думал, что шумят ролики, но после демонтажа они оказались в рабочем состояние…

Подготовка к замене ремня генератора

Перед заменой ремня генератора, как обычно подготовимся, под колёса подкладываем противооткатные башмаки, чтобы машина не покатилась. Затем отвернём секретный болт (на 13) колпака литого диска с логотипом Renault и сразу же ослабим колёсные болты баллонным ключом.

Баллонный ключ у меня самодельный так как штатный от завода, не выдержав нагрузки, согнулся в узел.

Собрал баллонный ключ из головки (на 17) и удлинённого вспомогательного ключа с четырёхгранниками, с двух сторон.

Этот ключ свободно продаётся на авторынке, в магазине инструментов…

Итак. Ослабив колёсные болты и приподняв машину домкратом необходимо снять переднее правое колесо.

Отдадим до конца болты и снимем колесо, и подложим его под рычаг для подстраховки.

Затем отвернём крепление пластиковой защиты и отогнём защиту в сторону, аккуратно вытянув из-под тормозного шланга, чтобы не мешало нам работать. Полностью пластиковый пыльник не обязательно снимать.

Затем открутим верхний болт кронштейна вертикальной устойчивости, а нижнюю гайку немного ослабим и отведём кронштейн в сторону, чтобы не мешало протиснуть руку для работы.

Нам нужно открыть свободный доступ к двум роликам и их демонтировать.

Итак. Хорошо видно (смотрите видео) на ремне с внутренней стороны отлетели кусочки резины. Удобно зубчатым ножом отпилить на месте отслоения ремень и вытянуть его.

Вытянув ремень с места установки сравним его состояние с ремнём привода от фирмы Гейтс.

Ремень «гейтса» выглядит, как новый по сравнению со снятым ремнём и положим его в багажник на всякий случай.

В этот раз установим бошевский ремень привода генератора, который при визуальном осмотре выглядит очень хорошо. Нужно будет мне проверить его долговечность на практике и сделать должный вывод, стоит ли его в дальнейшем приобретать.

Пожалуйста, кому нужен каталожный номер: ремень поликлиновый Bosch 1987946072 6PK 1815 мм

Свистит ремень генератора: автомобиль Рено Логан с двигателем к4м видео

Кронер ролик натяжителя ремня генератора в России видео

На этом заканчиваю редактировать статью. До скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Подписывайтесь на канал в Дзене Автоблог Альберта.

Продолжение статьи о замене ремня генератора:

Замена ремня генератора Рено Логан 16 Кл. К4М

Свист ремня Гетц: причины, диагностика, неисправности, устранение

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист.

Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Видео

Видео расскажет, почему свистит ремень на автомобиле

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Хендай Гетц могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя.

Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Приводные ремни навесного оборудования

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный. Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Вывод

Причина свиста двигателя Хендай Гетц при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.

Свистящий шум в машине — причины и способы устранения

В любой день машина может издавать множество странных звуков. Тот, который заставляет головы повернуться, когда транспортное средство начинает свистеть. Он не пытается сказать вам, что вы хорошо выглядите, так что же означает свистящий звук из машины?

В этом руководстве мы оцениваем все причины, по которым вы можете слышать свист из вашего автомобиля. Некоторые проблемы являются общими, в то время как другие могут вас удивить. Основываясь на этой информации, мы также можем выяснить, как это исправить. В конце нашей статьи вы получите ответы на вопросы, которые могут возникнуть у вас на уме.

Причины свистящего шума в автомобиле

Свист обычно означает механическую неисправность. Проверьте наличие утечки вакуума, утечки в трубке наддува, изношенного турбонагнетателя, проскальзывания поликлинового ремня, утечки выхлопных газов или проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Кроме того, обратите внимание на изношенные уплотнители окон, неисправный подшипник шкива вспомогательных агрегатов, негерметичный охладитель рециркуляции отработавших газов или перегрев охлаждающей жидкости.

Вот более подробный список наиболее распространенных причин свистящего шума в вашем автомобиле:

1. Утечка вакуума

Когда в машине есть утечка вакуума, вы заметите это больше всего во время разгона. Вакуум управляет потоком воздуха между датчиком массового расхода воздуха и двигателем. Он всасывает воздух через шланг в двигатель. Когда этот шланг ослабевает или повреждается, при выходе воздуха возникает свистящий звук.

При наличии утечки вакуума вы заметите, что машина работает менее эффективно. Ваш рейтинг экономии топлива, вероятно, падает во время этой неисправности. Этот ремонт не обязательно срочный, но он может привести к выходу из строя вашего каталитического нейтрализатора.

2. Утечка в трубке наддува

Если автомобиль работает вяло и вы слышите свистящий звук, проблема может заключаться в протечке трубки наддува. Эта проблема также может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine. Трубка наддува идет от турбины к интеркуллеру.

Наряду с этой утечкой вы заметите медленную работу турбины и снижение расхода топлива. Также из выхлопной трубы может идти черный дым, в основном при разгоне. В идеале вы хотите, чтобы любые проблемы с турбокомпрессором были устранены сразу, прежде чем он полностью выйдет из строя.

3. Износ турбокомпрессора

Даже в нормальных условиях турбокомпрессор может немного свистеть. Этот шум появляется, когда компрессор ускоряется, что известно как раскручивание. Если вы водили машину с турбокомпрессором, вы знаете этот отчетливый звук.

Когда турбокомпрессор выходит из строя, шум становится громче. Вместо этого он может даже стать немного плаксивым. По мере ухудшения состояния будет и шум.

4. Проскальзывающий или плохой поликлиновой ремень

Когда змеевиковый ремень начинает выходить из строя, это может звучать как нытье или чириканье, которые часто путают со свистящими звуками. Ремень начинает так визжать, потому что не хватает тяги.

Обычно автоматический натяжитель выходит из строя, что приводит к проскальзыванию. В противном случае ремень может быть загрязнен маслом или изношен за многие годы эксплуатации.

Узнайте больше: Визг поликлинового ремня: причины и способы устранения

5. Утечка выхлопных газов

Выхлопная система необходима для удаления опасных газов из автомобиля. Поскольку газы выходят из выхлопной трубы от двигателя, вы не должны слышать посторонних звуков.

Однако пронзительный свист или шипение может быть признаком ограничения или утечки. Иногда это также связано с высоким обратным давлением, что опасно. Если у вашего автомобиля есть утечка выхлопных газов, он, вероятно, не пройдет тест на выбросы, что нехорошо.

6. Усилитель руля

Насосы гидроусилителя рулевого управления нередко издают свистящие звуки. Когда насос всасывает жидкость из резервуара, он может всасывать воздух, если уровень низкий.

Эта проблема приводит к свисту, который легко определить. У вас могут даже возникнуть проблемы с усилителем руля в сочетании с уникальным звуком.

7. Изношенные оконные уплотнители

Возможно ли, что свист, который вы слышите, исходит от дверей, а не из-за механической неисправности? Если вы слышите больше шума, исходящего из окон, чем обычно, возможно, неисправны уплотнения.

Вы можете заметить проблему больше по мере увеличения скорости, потому что через нее проходит дополнительный воздух. Поскольку уплотнения подвергаются воздействию экстремальных температур и солнечного света, их износ является нормальным явлением.

8. Неисправный подшипник шкива вспомогательного оборудования

Все автомобили поставляются с различными типами шкивов, но они имеют стандартную конструкцию. Ваш автомобиль может иметь шкив генератора, шкив натяжителя, шкив водяного насоса или натяжной шкив.

Когда этот подшипник шкива выходит из строя, он издает свистящий, чирикающий или скулящий звук. Он также может иметь ржавую поверхность, которую легко обнаружить.

9. Утечка охладителя EGR (Volkswagen/Audi)

Не все проблемы характерны для каждого автомобиля. Например, эта проблема касается в основном автомобилей Volkswagen и Audi.

При появлении течи в охладителе рециркуляции отработавших газов вы можете услышать свистящий шум. Он также будет капать под машину или начнет накапливаться, оставляя после себя странный осадок.

10. Перегрев охлаждающей жидкости

Существует множество причин перегрева двигателя автомобиля. Если охлаждающая жидкость начинает пузыриться и нагреваться, у вас серьезные проблемы.

Наряду со свистящим звуком, который, вероятно, привлек ваше внимание, вам может потребоваться капитальный ремонт. Надеюсь, вы не смотрите на пробитую прокладку ГБЦ.

Как устранить свист из автомобиля

Для большинства начинающих механиков несложно устранить распространенный свист в домашних условиях. Имея подходящее оборудование и опыт, вы можете пройти эти этапы.

1. Проверка поликлинового ремня и шкивов

Чтобы проверить поликлиновой ремень, необходимо визуально осмотреть его на наличие признаков износа. Убедитесь, что вы крутите его, сжимаете и зажимаете, чтобы увидеть, есть ли какие-либо ломкие участки, расколы или трещины. На поликлиновом ремне также могут отсутствовать канавки, что указывает на необходимость его замены.

Чтобы проверить шкивы, вы ищете чрезмерный люфт. Он будет вращаться чрезмерно без каких-либо ограничений.

2. Поиск утечек на входе или выходе

Выполните полную проверку вакуумных шлангов и соединений. Вы также можете использовать вакуумный тестер или распылить немного воды, чтобы увидеть, не пузырится ли что-нибудь. Кроме того, вы можете предпочесть использовать пропановую горелку. Когда вы работаете с линиями, любой скачок оборотов укажет на утечку.

Что касается выхлопа, вы можете начать с визуального осмотра. Если вы видите ржавчину или коррозию, можете поспорить, что выхлоп просачивается. Никогда не прикасайтесь к горячему выхлопу, иначе обожжетесь.

3. Проверка жидкости гидроусилителя руля

Проверить жидкость гидроусилителя руля несложно. Шаги так же просты, как и другие жидкости в вашем автомобиле.

  1. Выньте щуп из контейнера.
  2. Протрите его и проверьте, где маркировка.
  3. Вставьте щуп обратно в жидкость и снова извлеките его.
  4. Считайте измерение еще раз.

Если жидкости мало, нужно добавить еще. Не забудьте снова проверить жидкость через несколько месяцев.

4. Свяжитесь со специалистом

Если вы не можете понять, в чем проблема, позвоните местному механику. В случае сомнений лучше доверять эти проблемы сертифицированным специалистам.

Если у вас еще нет механика, изучите вопрос, прежде чем решить, куда идти. Вы можете исследовать местные варианты с Better Business Bureau или попробовать Помощник по ремонту автомобилей Consumer Reports, чтобы узнать, что доступно в вашем регионе.

Часто задаваемые вопросы

Как устранить свист в автомобиле?

Это зависит от причины проблемы. Если есть механическая проблема, такая как утечка впускного или выпускного коллектора, вам необходимо ее отремонтировать. Также есть вероятность, что вы просто слышите шум из окна из-за изношенного уплотнения.

Почему моя машина издает громкий свист при ускорении?

Хотя свистящие звуки могут возникать по разным причинам, их усиление во время ускорения обычно указывает на утечку на впуске. Это также может означать, что лишний воздух просачивается через окно из-за дефектного уплотнения. Увеличенная скорость добавляет больше воздуха к оконному стеклу и создает дополнительный шум.

Почему моя машина издает пронзительный свистящий звук?

Неисправные поликлиновые ремни и шкивы могут создавать пронзительный свистящий звук, выходящий за рамки типичного свиста. Как только любой из ремней начнет проскальзывать, вы услышите этот пронзительный визг, который привлекает много внимания. Сначала он может быть тихим, но по мере износа ремня он будет ухудшаться.

Может ли низкий уровень масла вызывать свистящий звук?

Всегда есть вероятность, что низкий уровень масла приводит к воющему звуку, особенно если вы слышите его, когда двигатель работает на холостом ходу. Всякий раз, когда уровень масла низкий, вы должны проверить систему на наличие утечек и немедленно устранить их. Кроме того, свистящий шум может быть вызван грязным, загрязненным маслом, которое необходимо заменить.

Подведение итогов

Хотя свистящий шум в машине не всегда имеет большое значение, вам следует на него обратить внимание. Конечно, бывают моменты, когда ничего не получается и ты переживаешь напрасно, но лучше знать, чем гадать. Если есть что-то механически неправильное, вы хотите исправить это, прежде чем это станет большой проблемой.

Вместо того, чтобы слушать свистящий звук, вы снова можете слышать мысли, проносящиеся в вашей голове. Или, может быть, вы хотите слушать подкаст без раздражающего шума, мешающего моменту. Быстрое исправление может быть всем, что необходимо.

Подробнее:

  • Воющий шум при ускорении — причины и способы устранения
  • 3 Причины шума натяжного шкива (и стоимость замены)
  • 7 шумов двигателя, которые нельзя игнорировать (и что они означают)

Категории: Устранение неполадок

Автомобиль издает свистящий шум [Что это значит?]

Автор: FixandTroubleshoot

Свистящий шум во время движения — распространенная проблема. Шум может быть вызван ослабленным ремнем, изношенным ремнем или неисправностью водяного насоса. Звук рассматриваемого ремня будет варьироваться в зависимости от того, надет он или нет.

Изношенный ремень издает неравномерный звук на всех скоростях, потому что он растянулся и больше не плотно прилегает к шкиву.

Ослабленный ремень издает прерывистый дребезжащий звук, поскольку он трется о другие части блока цилиндров вашего автомобиля, когда одно колесо вращается быстрее другого при ускорении или торможении (например, при движении вверх по крутым склонам).

В большинстве случаев вы можете услышать автомобильный свист во время движения, ускорения, замедления или торможения.

Вы слышите свистящий звук на холостом ходу или когда вы едете накатом и отпускаете педаль газа, чтобы остановить автомобиль (иногда это называется «искровой стук»). Это очень похоже на то, когда ваш автомобиль издает жужжащий звук при замедлении.

Чаще всего встречается в старых автомобилях с карбюраторами и некачественным топливом. Чем сильнее вы нажимаете на тормоза, тем выше становится свист, поскольку через него проходит больше воздуха на более высоких скоростях; в более новых автомобилях используются электронные системы впрыска топлива, и эта проблема возникает не так часто.

Содержание

  • Почему мой автомобиль издает свистящие звуки?
    • 1. Ослабленное натяжение поликлинового ремня
    • 2. Изношенный поликлиновой ремень
    • 3. Грязь в потоках шкива генератора
    • 4. Изношенный натяжной ролик
    • 5. Плохой или неисправный Водяной насос
  • Заключение

Почему мой автомобиль издает свистящие звуки?

1. Ослабление натяжения поликлинового ремня

Проверьте натяжение ремня. Если он ослаблен, замените его. Если он слишком тугой, ослабьте его. Снимите змеевидный ремень и разложите все его компоненты, чтобы точно увидеть, как они подходят друг к другу, прежде чем снова соединить их друг с другом.

Замените старый ремень на новый, который соответствует размерам вашего старого ремня, достаточно плотно, чтобы они снова работали вместе, не проскальзывая и не слишком ослабляя или натягивая обе стороны шкива, вызывая свистящие звуки в моторном отсеке.

2. Изношенный поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень представляет собой V-образную деталь с резиновым покрытием, которая охватывает двигатель и приводит в движение все вспомогательное оборудование. Он будет визжать или «свистеть» во время вождения автомобиля. Проверить износ можно двумя способами:

  • Осмотрите ремень сзади автомобиля перед открытым капотом (или снизу вверх) на наличие трещин, разрывов или недостающих частей.
  • Проверьте наличие потертостей по краям, перевернув ремень примерно на шесть дюймов и нащупав истонченные места в местах соединения различных секций (это может быть вызвано теплом от трения). Если вы обнаружите какие-либо недостатки в своем старом ремне, то, вероятно, пришло время заменить его, прежде чем что-то пойдет не так с одним из этих аксессуаров.

Связанный пост: Стук при торможении

3. Грязь в потоках шкива генератора

Возможно, вы заметили свистящий звук, исходящий от шкива генератора. Это распространенная проблема, и ее можно решить простым обслуживанием. Первым шагом к устранению этой проблемы является понимание того, как грязь может попасть на шкив генератора.

Грязь может попасть на шкив генератора двумя способами: 

  1. Через ремень или отверстие в передней части генератора. Наиболее распространенной причиной попадания грязи на ремни двигателя является неправильная регулировка ремня или несоосность деталей перед или за ним (например, промежуточных шкивов). Другая возможная причина может заключаться в том, что что-то мешает его пути с одной стороны — например, когда кто-то кладет руку на крышу автомобиля ночью, не осознавая, что он только что удалил всю циркуляцию воздуха из-под себя.
  2. Через отверстие перед генератором (или «виброгасителем»). Эти отверстия уменьшают вибрацию за счет уменьшения трения между движущимися частями внутри моторного отсека. Однако они также позволяют проникать таким частицам, как пыль и песок, если они недостаточно защищены от проникновения путем закрытия этих отверстий прокладками, специально предназначенными для них.

4. Изношенный натяжной ролик

При запуске двигателя вы можете слышать свистящий или визжащий звук. Это происходит из-за изношенного натяжного ролика, обычно вызванного изношенным или сломанным ремнем. Ремни необходимо заменять каждые два года, а натяжители – каждые пять лет.

5. Неисправный или неисправный водяной насос

Неисправный или неисправный водяной насос может вызывать свистящий шум в двигателе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *