Что такое CAN-модуль в автомобильной сигнализации, принцип работы и настройка
Автосигнализации и противоугонные системы 27 октября 2018 2202 0
Содержание статьи
- 1 Принцип действия КАН-модуля
- 2 Нужен ли CAN-модуль для моей машины?
- 2.0.1 Видео:Что такое кан модуль.
- 3 Настройка CAN-модуля
По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.
Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».
Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.
Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).
При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.
Принцип действия КАН-модуля
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.
При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2017 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.
Нужен ли CAN-модуль для моей машины?
Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.
КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:
- Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
- Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
- Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.
Видео:Что такое кан модуль.

Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).
Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.
Настройка CAN-модуля
Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.
Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.
Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера. Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.
Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:
- Статусные функции: двукратное нажатие Valet
- Управляющие функции: трехкратное нажатие
- Дополнительные функции: четыре нажатия
Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»
Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины. Например, если Вы подсоединили аналоговый контроль концевиков дверей, считывание информации концевиков с CAN-шины отключите, иначе аналоговый вход не будет работать. Аналогично в меню управляющих функций можно определить, будет ли CAN-модуль управлять «аварийкой», закрытием и открытием центрального замка (причем закрытие и открытие настраиваются отдельно), замком багажника, автозапуском и так далее. В меню дополнительных функций настраивается функция Slave.
Как определить, какие функции нужно реализовать по аналогу, а какие доступны через CAN-шину? Достаточно выбрать на портале can.starline.ru модель автомобиля и тип модуля (2CAN, CAN+LIN и так далее), чтобы узнать номер прошивки, скачать последнюю версию и увидеть перечень функций, доступных в этой прошивке через CAN.
На Chevrolet Cruze до 2015 года с замком зажигания актуальная на момент написания статьи прошивка 1765 потребует включение управление аварийной сигнализацией «по аналогу», а вот управление штатным центральным замком уже можно смело настраивать по CAN-шине, не подключая дополнительные провода. Блокировку запуска придется подключать внешнюю, потому что заглушить мотор через диагностическую шину в этой прошивке тоже нельзя.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Старлайн Е91 — инструкция по эксплуатации и общий обзор
- Автосигнализация Старлай А-94
- Характеристики и обзор Старлайн А-63
В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.
что это такое и для чего нужен
CAN модуль для сигнализации, что это? Простыми словами, это цифровой адаптер CAN шины, предназначенный для контроля и интерпретации цифровых сигналов автомобиля, а также обратного преобразования для нормальной работы системы. Наличие такого модуля в охранной системе позволяет снизить вмешательство в проводку автомобиля, ускорить работу и скрыть элементы сигнализации от потенциальных злоумышленников. Ниже рассмотрим, в чем особенности CAN модуля, для чего он нужен, а также разберемся с его преимуществами и недостатками.
Что такое CAN модуль
Начнем рассмотрение, что такое КАН лин в сигнализации с расшифровки аббревиатуры. Обозначение «CAN» расшифровывается как Controller Area Network, что в переводе означает «контроллерная сеть». Это некий стандарт, позволяющий объединять многие датчики и контроллеры для обеспечения их оптимальной функциональности. Теоретически передача информации по CAN стандарту может выполняться с применением радиоканала или оптоволоконной связи, но чаще всего применяется шина.
Впервые стандарт CAN был применен в автомобилестроении еще в 80-х годах прошлого века, а в качестве первопроходца выступила компания Bosch. Сегодня эта система применяется во многих сферах.
КАН модуль для сигнализации — устройство, считывающее данные с КАН шины автомобиля. С помощью этого устройства облегчается процесс монтажа сигнализации в машине, уменьшается степень вмешательства в базовую проводку транспортного средства, минимизируется риск появления ошибок при выполнении работы.
По сути, CAN модуль для сигнализации — интерфейсный блок, позволяющий ПО охранной системы управлять цепями транспортного средства. Он обеспечивает возможность привязки к шинам автомобиля. Без этого модуля реализация такой задачи была бы невозможной.
Много вопросов касается того, что такое 2CAN 2LIN в сигнализации. По сути, это встроенные интерфейсы и один из вариантов подключения к КАН шине автомобиля, характерный для современных охранных систем. В частности, такой опцией может похвастаться StarLine A93. Это современный модуль, обеспечивающий лучшее взаимодействие со встроенными функциями, более простым подключением, защитой от радиопомех и другими опциями.
Для чего он нужен
Как уже кратко упоминалось, современные автомобили оборудуются КАН-шиной или цифровой сеткой, объединяющей разные блоки транспортного средства. Здесь происходит кодирование и обмен сигналами между разными устройствами, а сама шина имеет вид витой пары. С ее помощью можно управлять узлами транспортного средства или считывать интересующие данные.
Зная особенности КАН шины в сигнализации, и что это в машине, несложно разобраться с назначением модуля. Многие модели охранных систем комплектуются устройством CAN, обеспечивающим быструю коммутацию со штатной системой и управлением разными девайсами в машине. При этом можно избежать множества скруток и паек в электронной системе авто. Благодаря уменьшению числа соединений, повышается надежность системы, и снижается риск потери гарантии со стороны дилера.
При рассмотрении, для чего нужен модуль для сигнализации, можно рассмотреть простой пример. Так, при постановке машины на охрану с главного блока направляется сигнал к КАН-модулю. Дальнейшие шаги зависят от заложенной программы. В этом и преимущество, ведь после единичного программирования можно не переживать о работе устройства. Оно без сбоев выполняет сервисные функции.
Адаптер принимает данные с главной шины машины, преобразует их в аналоговый и направляет на главный блок охранной системы. При этом CAN модуль программируется под определенную модель машины, что обеспечивает правильное взаимодействие со всеми системами. Появляется возможность управлять окнами, дверьми, климат-контролем, двигателем и другими узлами. Система становится более надежной.
Отметим, что CAN применяется не только в автомобильной сфере. Они используются в конвейерных линиях сборки, в медицинском оборудовании, при создании умного дома, в военных комплексах и другом оборудовании.
За и против установки
Перед тем как использовать сигнализацию с CAN модулем, необходимо разобраться с плюсами и минусами такой опции.
Плюсы:
- Взаимодействие с КАН шиной автомобиля. Последняя легко монтируется в автомобиль, имеет большую скорость работы и защищена от действия помех. Кроме того, в современных машинах имеется несколько ступеней контроля, высокая степень защиты от несанкционированного доступа и автоматическое распределение скорости передачи данных.
- Простота монтажа. Для установки сигнализации с CAN модулем не нужно разбирать пол автомобиля. Достаточно подключиться к главной шине, чтобы получить доступ ко всем узлам и их управлению.
- Дополнительные опции. При необходимости можно подключить вспомогательные сервисные функции, упрощающие процесс пользования сигнализацией.
- Лучшее скрытие. Применение современных охранных систем с КАН модульным устройством позволяет скрыть установку и тем самым повысить степень защиты машины от угона.
- Нет нужды прокладывать новые провода. Взаимодействие всех систем сосредоточено в одной точке, поэтому при монтаже сигнализации не нужно добавлять провода и вносить существенные изменения в уже действующую проводку.
Минусы:
- Недостаточная надежность КАН шины. К примеру, повреждение в одном блоке может привести к сбоям в работе во всех элементах, что отразится и на охранном устройстве.
- Высокая цена. Современные модели сигнализаций с возможностью подключения по CAN модулю обходятся дороже. И чем надежнее защита, тем выше цена.
- Требование к квалификации. Для монтажа таких устройств необходимо привлекать опытных мастеров, ведь для каждой модели авто предусмотрены свои нюансы, в том числе в вопросах программирования.
Теперь вы знаете, что такое CAN модуль для сигнализации, какие функции он выполняет, и нужно ли тратить деньги на такое устройство. В комментариях поделись опытом подключения таких девайсов и расскажите об особенностях их применения.
Что такое can модуль автосигнализации
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что такое can модуль автосигнализации?».
Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).
При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.
Принцип действия КАН-модуля
Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.
Нужен ли CAN-модуль для моей машины?
Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.
Настройка CAN-модуля
Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.
Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.
Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:
- Статусные функции: двукратное нажатие Valet
- Управляющие функции: трехкратное нажатие
- Дополнительные функции: четыре нажатия
Ещё кое-что полезное для Вас:
В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.
Сигнализацию на свой автомобиль я собирался ставить изначально, но так как автосалон сильно перегнул ценник за свои услуги (об этом в отдельной записе) было решено искать своими силами (что, где и как). Пообщался со знакомыми, почитал в интернете, посмотрел ценники в автомагазинах и как только появились свободные деньги решил прикупить сигналку. В итоге была выбрана StarLine a91 dialog. Хоть большинство моих знакомых пользовалось именно ей и все были довольны, но прозвучали мнения, что смысла в сигналке особо нет, если ставить так Webasto или же довольстоваться родной сигналкой и прикупить механические противоугонные устройства, а еще лучше, так вообще охранный комплекс поставить тысяч этак за 40…Вообщем у меня и так в голове пока полная неразбериха после покупки авто, а ставить что-либо чтобы было тоже не охото, машина ни на один год и охото нужное и хорошее ставить (но не переплачивать). Спустя пару дней после покупки StarLine a91 dialog выяснилось что такая сигналка не ставится на новый сид (хотя на сколько знаю на предыдущий ставилась) и нужна сигналка с каким-то CAN модулем…Просьба ко всем, подскажите что делает этот модуль (с ним сигналки дороже) и подскажите какие хорошие сигнализации (по личному опыту). Я раньше слышал про Шерхан фирму, думал крутая, а оказывается все недовольны… И еще, скажите нужны ли всякие датчики наклона и положения, а может что еще о чем я не знаю?!
Существует два типа установки автосигнализаций StarLine на автомобиль.
Первый тип — аналоговый способ подключения.
Каждый импульс от автосигнализации StarLine идет по своему проводу к исполнительному элементу (например: открытие или закрытие ЦЗ), состояние каждой зоны так же сообщается по своему отдельному проводу (например: открытие или закрытие двери). Таким образом, для подключения автосигнализации к авто и реализации необходимого функционала (например: автозапуск двигателя или дистанционное открытие багажника) необходимо сделать от 7 до 20 точек подключений, врезаясь в штатную проводку автомобиля!. Весь модельный ряд StarLine имеет возможность подключения по аналогу.
Второй тип — цифровой способ подключения.
Все современные автомобили оборудованы т.н. цифровой CAN-шиной. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно происходит кодированное общение между разными блоками авто. CAN-шина представляет из себя витую-пару провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле (например: закрывать замки и поднимать стекла), так и считывать состояния требуемых контрольных зон (например: открылась дверь или капот).
Автосигнализации StarLine идут с модулем CAN, который позволяет как управлять различными устройствами в автомобиле конкретной марки, так и считывать необходимую информацию, исключая множественные подключения к электропроводке. При этом в разы увеличивается надежность подключения и минимизируется кол-во соединений (вмешательства в штатную проводку), что особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии дилера. А как дополнительный функционал появляется возможность: складывать зеркала, дотягивать стёкла, использовать штатные кнопки на руле для ввода кода.
А с помощью максимально расширенной поддержке модулей StarLine 2CAN-2LIN владелец авто может получить приятные бонусы в виде iCAN — блокировка двигателя и iKey – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера для запуска двигателя!
Благодаря работе инженеров компании StarLine, список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется, а современное оборудование и оперативность позволяют выпускать поддержку самых новых моделей в короткие сроки.
лучшие технологии на противоугонной службе
Сигнализации на основе CAN-модуля — это максимально простые и удобные охранные системы, которые не требуют лишнего вмешательства во внутреннюю структуру машины уже на этапе установки. Кроме того, эти доступные на сегодняшний день технические новшества имеют ряд других отличительных преимуществ.
В 80-х годах прошлого столетия компанией Bosch был разработан стандарт промышленной сети под названием CAN. Дальше он получил массовое развитие в современных автомобилях. На сегодняшний день более 85% продаваемых на российском рынке новых машин оснащены цифровыми шинами. В каждой дорогой иномарке сигнализация формата CAN стоит уже априори. А самостоятельно (или с помощью соответствующих служб) такой стандарт устанавливается на все автомобили: даже самые недорогие автомобили, включая корейские, китайские и даже детища отечественных производителей (включая ВАЗ, ТагАЗ и другие).
Такая популярность связана, в первую очередь, с изменением всей архитектуры электропроводки машины. В тех местах, где раньше был жгут из десятка толстых проводов, сейчас проходят четыре тоненьких. Именно CAN-шины позволяют реализовать сервисные и охранные возможности, которые выявляет современная автосигнализация. Еще одним бонусом является отсутствие единого общепринятого стандарта протокола передачи данных — это позволяет конструкторам автомобиля гибко подстраивать систему под конкретные задачи.
Содержание
- Сложности установления охранных комплектов
- Особенности работы автомобильной CAN-шины
- Преимущества сигнализации с CAN-модулем
- Важные показатели работы сигнализации на базе CAN-шины
- Рейтинг самых популярных сигнализаций с модулем
- Что дает CAN-модуль?
Сложности установления охранных комплектов
Установка любой подобной системы является большим вмешательством в функции автомобиля. Правильность проведения этого мероприятия очень часто зависит от степени знаний того специалиста, который будет осуществлять монтаж этого оборудования. Надежность (как и корректность) такого дела потом скажется и на работе самого автотранспорта. В противном случае это грозит неприятными моментами, как, например, когда на зимней дороге в степи может просто заглохнуть двигатель.
Однако с Can-модулем подобных проблем не возникнет. Легко выделить его главные плюсы:
- отсутствие вмешательства во внутреннюю структуру автомобиля;
- согласование любого охранного устройства с цифровой штатной проводкой машины;
- исключение появления ошибок на бортовом компьютере;
- доступность установки на любые автомобили.
Современная сигнализация имеет CAN-драйвер и поддержку самих протоколов типа CAN автомобилей, что является идеальным вариантом охранной системы.
Can-крокодилОсобенности работы автомобильной CAN-шины
Цифровая проводка с CAN-шиной способна передавать все сигналы на так, как это обычно принято в обычном аналоговом виде (которая будет понятна любой сигнализации) — теперь это будет происходить посредством кодированной цифровой посылки.
Здесь можно выделить следующие допущения: устройство с CAN-шиной в этом плане сравнивается с теми компьютерными сетями, которые можно сравнить с сетями компьютера, где передаются гигантские объемы информации по витой паре.
Почему чаще всего сигнализация некорректно устанавливается на обычный автомобиль? По причине того, что такое вмешательство бывает в большей степени варварским: оказываются поврежденными крепежи, будут царапины, неаккуратная сборка в последующем.
А дальше все выльется в некачественную работу сигнализации. И речь только о видимой вершине айсберга.
А теперь о главных проблемах. Это может сказаться как на повреждении деталей приводов у штатных замков, концевиках и даже просто управляющих электронных модулях (туда «горе»-установщики тоже могут вмешаться, пытаясь запустить сигнализацию работать). Количество точек подключения в таком случае может достигнуть около 40 штук. Любая ошибка негативно скажется и на работе штатных систем автомобиля. Именно поэтому сегодня её считают как минимум несовременной и варварской.
Достоинства сигнализации с интегрированной в неё поддержкой интерфейса CAN-протоколов оказываются как нельзя более неоспоримыми. Благодаря минимальному габариту она просто размещается в легкодоступных панелях, а количество необходимых для этого точек для подключения составит не более семи. При этом гарантирована высокая скорость работы и сведена к нулю вероятность самого повреждения или нарушения работы штатных функций.
Современная сигнализация с шиной CAN-типа в установке существенно снижает и связанные с этим трудозатраты. В этом определенную помощь оказывают встроенные в базовый блок самые разнообразные датчики: удара, наклона, движения — для их монтажа не потребуется каких-либо лишних движений, а автовладельцу не придется тратить на это дополнительные расходные средства из бюджета. А вот само минимальное количество точек подключения и тех вмешательств, которые демаскируют установку базового блока, отмечены еще одним неоспоримым достоинством — невозможностью взлома даже электронным путем.
Итак, именно автоохранные детали CAN-типа отличаются качественно новым принципом, разработанным для защиты транспорта от злоумышленников.
А еще одним хорошим сочетанием здесь будут:
- Большой набор функций и высокая точность в работе с подобной can-шиной в современных моделях автомобилей.
- Самые высокие возможности кодирования, которые полностью отвергают электронный взлом.
- Дальность в совокупности со стабильностью даже при наличии постоянных городских помех.
- Производительная работа системы как при автоматическом, так при дистанционном запуске двигателя.
- Постоянное обновление, во время которого происходит изменение программного обеспечения сигнализации и увеличение его функционала мобильным путем.
- Небольшие размеры самого блока.
- Эргономичность дизайна самого инструмента — двустороннего брелока.
Конечно, каждая автосигнализация даже на базе CAN-модуля с такой же шиной абсолютно разная. одни из производителей считают: им достаточно внешнего (своего или стороннего изготовления), другие производят интеграцию CAN-модуля в систему, а кто-то делает так, что центральный процессор напрямую работал с CAN. Поэтому назрела актуальность поговорить о большинстве из этих показателей подробнее.
Самые жаркие споры вызывает возможность таких автосигнализаций на дальность работы радиоканала. Это не удивляет: параметр связи напрямую зависит от чистоты эфира в конкретном месте и такой же момент времени.
Очень важным параметром здесь является и ток, который потребляет сигнализация. Дело в том, что в современных машинах, напичканных электроникой, за энергопотреблением призваны следить именно бортовые компьютеры, в которых электроника никогда не выключается. Именно по уровню потребления процессор отслеживает, в каком режиме находится система и все ли у нее нормально. Если вдруг потребление в каком-то из режимов оказывается больше штатного, то поступит сигнал о неисправности в связи с этим чем ниже потребление у охранного комплекса, тем лучше.
Важен и конструктив: такая сигнализация имеет малые габаритные размеры как базового блока и радиомодуля, так и элементарная база (которая и определяет жизнеспособность и перспективность той или иной модели).
В современных моделях машин идет постоянная борьба за полезное пространство в салоне по отношению к общему объему автомобиля при одновременном увеличении «начинки». Очевидно, что размер также имеет значение: чем проще спрятан базовый блок, тем надежнее будет охрана. А маленький размер радиомодуля совершенно не будет мешаться на лобовом стекле. Важно оценить размер и форму брелока это важный параметр для простого пользователя. А элементарная база и применяемые процессоры помогут рассказать об актуальности начинки и возможности ее модернизации на базе существующей системы.
Исходя из вышеперечисленных параметров, можно выделить три следующие самые популярные системы на CAN-шине.
Сигнализация Pandora DXL 3500 воплощает собой все возможные используемые сегодня технические новинки, которые используются при построении охранного комплекса для автомобиля. У MS Stalker NB 600 есть идентификационная метка, но для интеграции с цифровой шиной авто используется дополнительный внешний CAN-модуль (сигнализация пока использует такой же адаптер). А вот сигнализация StarLine B9 Dialog в этом списке исключительно из-за доступных низких цен.
Что дает CAN-модуль?
Если общаться со специалистами на тему установки сигнализации, то можно услышать, что необходимостью приобретения CAN-модуля может возникнуть при желании дополнить машину другим дополнительным оборудованием (иммобилайзером, нештатной аудиосистемой) или же при изменении каких-либо штатных функций автомобиля. Например, он дает возможность просматривать TV/DVD в движении.
Очень удобная функция подобной системы это автоматическая перепостановка сигнализации. Она может потребоваться в тех случаях, когда вы ушли, сняв машину с охраны, а потом отвлеклись и ушли, забыв восстановить «противоугонку». Когда была задана соответствующая настройка, то машина включится автоматически через полминуты самостоятельно, если не открывать ни одну из дверей. Не сработает она только в одном случае: когда сигнализация была установлена без использования этого необходимого модуля.
На данный момент на рынке представлены еще и CAN-адаптеры, которые дешифруют сигналы поступающих из цифровой шины датчиков и кодирует их, отправляя уже в цифровую шину.
Для этого достаточно подключить устройство при помощи USB-интерфейса к ноутбуку или компьютеру. Объем подобного ноу-хау способен поддерживать около двадцати марок автомашин.
Китайские модульные решения
Китайские модульные решения
|
|
|
|
| | | | |
Модуль двигателя приемной бобины HP Designjet Z6200 Khan (CQ111-60016) — ImageSpareParts.

HP
(пока отзывов нет) Написать рецензию
HP
Модуль Хана двигателя приемной бобины HP Designjet Z6200 (CQ111-60016)
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
- Артикул:
- CQ111-60016-n
- СКП:
- 885631407288
- MPN:
- CQ111-60016
- Состояние:
- Новый
В настоящее время: 195,00 долларов США
- Описание
- Информация о гарантии
Описание
Двигатель приемной катушки HP Designjet Z6200 Модуль Khan-бесплатная доставка
Просмотреть всеЗакрыть
Информация о гарантии
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
В продаже
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
42-дюймовый фотопринтер HP DesignJet Z6200 (CQ109A)
HP
Сейчас: 2550,00 долларов США
Было: $5 950,00
Обзор: Предлагаем кратчайшие сроки выполнения
Значительно повысьте производительность с помощью этого высокопроизводительного фотопринтера HP. Удовлетворение потребностей клиентов в быстром выполнении заказов со скоростью печати до 140…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Приемная бобина HP DesignJet 44 дюйма (1QF38A)
HP
Сейчас: 988,00 $
Детали продукта: Приемная катушка наматывает отпечатанный материал лицевой стороной внутрь или лицевой стороной наружу для ночной печати или печати без присмотра. Повышает производительность при больших тиражах и аккуратно собирает отпечатанный материал до…
клиентов также просмотрели 904:00
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Картридж обслуживания HP 771 DesignJet (CH644A)
HP
Сейчас: 74,00 $
HP CH644A Обзор:
Картридж обслуживания HP 771 Designjet предназначен для принтеров серии z6200. Вы можете положиться на печатающие головки HP, чтобы получать нужные вам результаты для широкого спектра печатных…
В продаже
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
24-дюймовый широкоформатный беспроводной плоттер HP DesignJet T630 (5HB09A)
HP
Сейчас: 725,00 долларов США
Было: $825,00
Идеально подходит для: технических штриховых рисунков, визуализаций, требующих точных, четких линий и четкого текста, плакатов и карт. Этот принтер популярен среди архитекторов, инженеров и строителей…
В продаже
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Зарядная тележка для ноутбука HP 20 (QL489AA#ABA)
HP
Сейчас: 1 965,00 долларов США
Было: 2195,00 $
TQL489AA#ABA Зарядная тележка для ноутбука HP 20
обзор:
Управляемая зарядная тележка HP на 20 ноутбуков предназначена для безопасного хранения и зарядки ноутбуков и планшетов с диагональю до 15,6 дюймов. ..
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Картридж HP с тонером в сборе (RG5-6022-000CN)
HP
Сейчас: $122,00
RG5-6022-000CN КАРТРИДЖ С ТОНЕРОМ HP В СБОРЕ ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ HP ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ, ЕСЛИ ЗАКАЗ ДО 13:00 МСК СТАНДАРТНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ, ПРИМЕНЯЕМАЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ 30-ДНЕВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ…
Нет в наличии
Быстрый просмотр
Заправка картриджа сшивателя HP (J8J96A)
HP
Сейчас: 30,00 $
J8J96A ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТРИДЖА ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ HP ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ HP ДОСТАВКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПРИ ЗАКАЗЕ ДО 15:00 МСК БЕСПЛАТНАЯ СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА (5-7 РАБОЧИХ ДНЕЙ) ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА 30 ДНЕЙ. ..
Нет в наличии
Быстрый просмотр
Комплект картриджей со скрепками HP (Q7432A)
HP
Сейчас: 27,00 $
Обзор: Комплект картриджей со скрепками HP — два картриджа по 1500 шт. (Q7432A) Вес: 1,00 фунта.
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Узел крышки печатной платы HP Formatter (G1W39-67915)
HP
Сейчас: $68.00
G1W39-67915 совместим с: МФУ HP PageWide Enterprise Color 586dnПринтер HP PageWide Enterprise Color MFP 586fМФУ HP PageWide Enterprise Color Flow 586z ПринтерPageWide Enterprise Color…
Модули ввода/выводаPOINT | Аллен-Брэдли
Наши модули Bulletin 1734 POINT I/O™ предлагают цифровые, аналоговые и специализированные входы/выходы, а также безопасный ввод/вывод POINT Guard с количеством точек от одного до восьми на модуль. В одной системе можно использовать стандартный и безопасный ввод-вывод. Комплексная диагностика и настраиваемые функции упрощают применение POINT I/O.
Модули точечного ввода/вывода-ввода/вывода 1734
Связаться с дистрибьютором
Обзор
- Модульная конструкция позволяет независимо выбирать ввод-вывод, стиль подключения и сетевой интерфейс
- Модули скользят друг к другу для легкой установки и демонтажа для облегчения обслуживания
- Съемная система проводки экономит время и деньги при установке и поиске и устранении неисправностей
- Комплексная диагностика и настраиваемые функции упрощают применение POINT I/O™
- Удаление и установка под напряжением (RIUP) позволяет заменять модули во время работы системы
- Устанавливается горизонтально или вертикально, снижение номинальных характеристик не требуется
- Автоматическая замена устройства (ADR) сокращает время простоя
- Дополнительные профили в приложении Studio 5000 Logix Designer® обеспечивают плавную интеграцию в системы с интегрированной архитектурой
- Доступен с конформным покрытием
Цифровые модули 1734 POINT I/O
- Модули ввода, вывода и релейного вывода
- Широкий диапазон напряжений
- Состояния выходных ошибок точечного уровня для диагностики короткого замыкания и обрыва провода
- Полевая диагностика некоторых модулей
- Прямое соединение или оптимизированная для стойки связь на выбор
- Модули POINT Guard I/O™ для систем безопасности
- Конфигурируемые модули
- Каждая точка может быть сконфигурирована как вход или выход постоянного тока
- Доступно с технологией DeviceLogix™
Аналоговые модули 1734 POINT I/O
- До восьми несимметричных входов или выходов на модуль
- Доступны модули термопары и RTD
- Индивидуально конфигурируемые каналы
- Масштабирование на плате
- Выбираемые входные фильтры
- Обнаружение выхода за пределы диапазона
Специальные модули POINT I/O 1734
- Модули счетчиков и энкодеров
- Модуль синхронного последовательного интерфейса абсолютного энкодера
- Модули последовательного интерфейса (RS-232, RS-485/RS-422)
- Модуль резервирования адреса (ARM)
- Поддерживает подключение к устройствам с поддержкой IO-Link с помощью главного модуля IO-Link
Инструменты и ресурсы
Выбор продукта
БЕТА
Наша подборка продуктов обновляется! Посмотрите на новый опыт.
БЕТА
Используйте поле поиска, чтобы найти список продуктов в этом семействе продуктов:
SearchSearchЗагрузка
Используйте наш инструмент настройки для настройки пользовательского продукта:
LAUNCH PRODUCT CONFIGURATION ASSISTANT
FlagFlagТехнические характеристики
Сертификаты
Сертификация ATEXСертификация ATEXC-TICK СертификацияC-TICK СертификацияDeviceNetDeviceNetKC CertificationKC Certification- CE
- С-тик
- ОДВА
- АТЕХ
- КСС
Подробную информацию о сертификации TÜV и SIL см. по ссылке Сертификаты безопасности и SIL.
Документация
Ресурс | Номер публикации | Язык |
---|---|---|
Профиль продукта POINT I/O | 1734-PP001 | Английский |
Руководство по выбору POINT I/O | 1734-SG001 | Välj ett språk Английский немецкий испанский итальянский французский 简体中文 |
Руководство по применению технологии встроенных коммутаторов EtherNet/IP | ENET-AP005 | Английский |
Инструкции по установке 4-канального ведущего модуля IO-Link POINT I/O | 1734-IN043 | Английский |
Инструкции по установке POINT I/O | 1734-IN510 | Välj ett språk Английский французский португальский итальянский немецкий испанский |
Цифровые, аналоговые модули ввода/вывода и модули ввода/вывода POINTBlock.![]() | 1734-UM001 | Английский |
Руководство пользователя модуля высокоскоростных счетчиков | 1734-UM003 | Английский |
Руководство пользователя модуля ввода термопары и резистивного датчика температуры | 1734-UM004 | Английский |
Модули энкодера/счетчика POINT I/O Руководство пользователя | 1734-UM006 | Английский |
POINT I/O Синхронный последовательный интерфейс Модуль абсолютного энкодера Руководство пользователя | 1734-UM007 | Английский |
Руководство пользователя модулей POINT I/O ASCII | 1734-UM009 | Английский |
POINT I/O и ArmorPOINT I/O Руководство пользователя DeviceLogix | 1734-УМ015 | Английский |
POINT I/O 4-канальный ведущий модуль I/O Link.![]() | 1734-UM020 | Английский |
Краткое справочное руководство по интегрированному решению для интеллектуальных датчиков | IOLINK-SP001 | Английский |
Рекомендуется для вас
8.

Модули для доступа к алфавитам и наборам символов языков, входящих в область CLTK.
8.1.1.1. Подпакеты
- 8.1.1.1.1. Пакет cltk.alphabet.grc
- 8.1.1.1.1.1. Субмодули
- 8.1.1.1.1.2. модуль cltk.alphabet.grc.beta_to_unicode
- 8.1.1.1.1.3. cltk.alphabet.grc.кипрский модуль
- 8.1.1.1.1.4. модуль cltk.alphabet.grc.grc
8.1.1.2. Субмодули
8.1.1.3. модуль cltk.alphabet.ang
Староанглийский алфавит.
>>> из файла импорта cltk.alphabet >>> Угл.ЦИФРЫ[:5] ['ан', 'tƿeġen', 'þrēo', 'feoler', 'fif'] >>> анг.ДИФТОНГИ[:5] ['еа', 'ео', 'т.е.']
8.1.1.4. Модуль cltk.alphabet.arb
Арабский алфавит. Источники:
pyarabic
https://github.com/linuxscout/pyarabicарабский стеммер
https://github.com/assem-ch/arabicstemmer/blob/master/algorithm/stemmer.sbl
>>> из cltk.alphabet импортировать вилку >>> произв.БУКВЫ[:5] ('ا', 'ب', 'ت', 'ة', 'ث') >>> арб.PUNCTUATION_MARKS ['،', '؛', '؟'] >>> арб.АЛЕФ 'ا' >>> произв.WEAK ('ا', 'و', 'ي', 'ى')
8.1.1.5. cltk.alphabet.arc модуль 904:00
Имперский арамейский алфавит плюс простой шрифт для преобразования транскрипция имперского арамейского текста на иврите в собственный блок Unicode.
TODO: Добавить преобразователь иврита в арамейский
-
cltk.alphabet.arc.
Square_to_Imperial
( Square_script )[источник] простой скрипт для преобразования транскрипции на иврите имперского арамейского текста в собственный блок юникода
- Тип возврата
ул
8.1.1.6. модуль cltk.alphabet.ave
Авестийский алфавит. Источники:
https://www.unicode.org/charts/PDF/U10B00.pdf
8.

Бенгальский алфавит.
>>> из cltk.alphabet импорт Бен >>> бен.VOWELS[:5] ['অ', 'আ', 'ই', 'ঈ', 'উ'] >>> бен.DEPENDENT_VOWELS[:5] ['◌া', 'ি', '◌ী', '◌ু', '◌ূ'] >>> бен.СОГЛАСНЫЕ[:5] ['ক', 'খ', 'গ', 'ঘ', 'ঙ']
8.1.1.8. модуль cltk.alphabet.egy
Преобразование транслитерированного текста MdC в Unicode.
-
cltk.alphabet.egy.
mdc_unicode
( строка , q_kopf=True )[источник] параметры: строка: ул q_kopf: логическое значение возвращаться: unicode_text: ул Транслитерированный текст передается функция под переменной «строка». Операция поиска и замены делается для связанных символов. Если параметр q_kopf равен False, мы заменяем «q» с «ḳ»
8.1.1.9. модуль cltk.alphabet.enm
Среднеанглийский алфавит. Источники:
С древнеанглийского на стандартный английский , Деннис Фриборн
https://web.
cn.edu/kwheeler/documents/ME_Pronunciation.pdf
https://en.wikipedia.org/wiki/Middle_English_phonology
Произносимые согласные звуки в среднеанглийском языке классифицируются как следующее:
Остановки: ⟨/b/, /p/, /d/, /t/, /g/, /k/⟩
Аффрикативы: ⟨/ǰ/, /č/, /v/, /f/, /ð/, /θ/, /z/, /s/, /ž/, /š/, /c̹/, / х/, /ч/⟩
Носовые железы: ⟨/m/, /n/, /ɳ/⟩
Более поздние резонансы: ⟨/l/⟩
Срединные резонансы: ⟨/r/, /y/, /w/⟩
Thorn (þ) постепенно заменялся дифтонгом «th», а Eth (ð), который уже вышла из употребления к 14 веку, позже была заменена на «д»
Wynn (ƿ) является предшественником «w». Современные сценарии транслитерации, как правило, замените его на «w», чтобы избежать путаницы с поразительно похожим p
.Гласные звуки в среднеанглийском языке делятся на:
Долгие гласные: ⟨/a:/, /e/, /e̜/, /i/, /ɔ:/, /o/, /u/⟩
Краткие гласные: ⟨/a/, /ɛ/, /I/, /ɔ/, /U/, /ə/⟩
Поскольку установленных правил орфографии ME фактически не существовало, компиляция
определенный список дифтонгов нетривиален. Следующая цель состоит в том, чтобы составить
список наиболее часто используемых дифтонгов.
>>> из cltk.alphabet импортировать enm >>> enm.АЛФАВИТ[:5] ['а', 'б', 'в', 'г', 'е'] >>> enm.CONSONANTS[:5] ['b', 'c', 'd', 'f', 'g']
-
cltk.alphabet.enm.
normalize_middle_english
( text , to_lower=True , alpha_conv=True , punct=True )[источник] Нормализует текстовую строку среднеанглийского языка и возвращает нормализованную строку.
- Параметры
text (
str
) – текст str для нормализацииto_lower (
bool
) — bool преобразовать текст в нижний текстalpha_conv (
bool
) – bool преобразовать текст в каноническую форму æ -> ae, þ -> th, ð -> th, ȝ -> y, если в начале, гх иначеpunct (
bool
) — удалить пунктуацию
>>> normalize_middle_english('Когда Феб в CraBbe имел neRe hys cours ronne', to_lower = True) 'когда Феб в краббе имел nere hys Cours ronne' >>> normalize_middle_english('Я молюсь о том, чтобы она была', alpha_conv = True) 'Я молюсь, чтобы вы пошли' >>> normalize_middle_english("сначала до начала:.
..", punct = True) 'сначала начать'
- Тип возврата
ул
8.1.1.10. модуль cltk.alphabet.fro
Нормализатор нацелен на максимальное уменьшение различий между орфографией текстов, написанных на англо-нормандском диалекте. привести его в соответствие с «orthographe commune». Он сильно вдохновлен Папой (1956). Варианты правописания недостаточно последовательны, чтобы обеспечить максимальную точность; нормализатор в его текущем формате должен поэтому использовать в качестве крайней меры. Нормализатор, токенизатор слов, стеммер, лемматизатор и список стоп-слов для OF/MF были разработаны в рамках Google Summer of Code 2017. Полный текст этой работы можно найти по адресу: https://gist.github.com/nat1881/6f134617805e2efbe5d275770e26d350. Ссылки: Поуп, М.К. 1956. От латыни к современному французскому языку с особым учетом англо-нормандского языка. Манчестер: МУП. Англо-французские варианты написания нормализованы до «orthographe commune», из MK Pope (1956)
.
окончание слова d — напр. Вертуд против Верту
использование вместо
для , для - трехщипцовые:
для для
для для для
«эпентетические гласные» — напр. средний для аврай
для , для окончательный для
-
cltk.алфавит.фро.
build_match_and_apply_functions
( шаблон , заменить ) [источник] Сборка шаблонов регулярных выражений.
-
cltk.алфавит.фро.
normalize_fr
( токенов )[источник] Нормализовать старые и среднефранцузские токены.
TODO: Заставьте работу снова работать с помощью токенизатора.
- Тип возврата
Список
[стр
]
8.1.1.11. модуль cltk.alphabet.gmh
Алфавит для средневерхненемецкого языка. Источник:
Schreibkonventionen des klassischen Mittelhochdeutschen , Симона Берхтольд
https://de.wikipedia.org/wiki/Mittelhochdeutsch
Согласные средневерхненемецкого языка классифицируются как:
Остановки: ⟨p t k/c/q b d g⟩
Аффрикаты: ⟨pf/ph tz/z⟩
Фрикативы: ⟨v f s ȥ sch ch h⟩
Носовые железы: ⟨m n⟩
Жидкости: ⟨l r⟩
Полугласные: ⟨w j⟩
Разное примечания:
c используется в начале только заимствованных слов и произносится так же, как k (например, calant, cappitain)
Двойные согласные произносятся так же, как и соответствующие им буквы в современном стандартном немецком языке (например, pp/p)
schl, schm, schn, schw записываются в MHG как sw, sl, sm, sn
æ (также обозначается как ae), œ (также обозначается как oe) и iu обозначают использование умлаута вместо â, ô и û соответственно
ȥ или ʒ используется в современных справочниках и грамматиках для обозначения звука, подобного s или s, который произошел от германского t в верхненемецком сдвиге согласных.
>>> из cltk.alphabet импортировать gmh >>> gmh.CONSONANTS[:5] ['б', 'д', 'г', 'ч', 'ф'] >>> gmh.VOWELS[:5] ['а', 'э', 'е', 'и', 'о']
-
cltk.alphabet.gmh.
normalize_middle_high_german
( Текст , to_lower_all = true , to_lower_beginning = false , Alpha_Conv = true , PUNCНормализация входной строки.
>>> из cltk.alphabet импортировать gmh >>> из cltk.languages.example_texts импортировать get_example_text >>> gmh.normalize_middle_high_german(get_example_text("gmh"))[:50] 'uns ist in alten\nmæren wunders vil geseit\nvon hele'
- Параметры
текст (
стр
) –to_lower_beginning (
bool
) –to_lower_all (
bool
) — перевести весь текст в нижний регистрalpha_conv (
bool
) — преобразовать алфавит в каноническую формуpunct (
bool
) — удалить пунктуациюascii (
bool
) — возвращает форму ascii
- Возвращает
нормализованный текст
8.

Гуджаратский алфавит.
>>> из cltk.alphabet импортировать guj >>> guj.VOWELS[:5] ['અ', 'આ', 'ઇ', 'ઈ', 'ઉ'] >>> guj.CONSONANTS[:5] ['ક', 'ખ', 'ગ', 'ઘ', 'ચ']
8.1.1.13. cltk.alphabet.hin модуль 904:00
Алфавит хинди.
>>> из cltk.alphabet импортировать hin >>> хин.ГЛАСНЫЕ[:5] ['अ', 'आ', 'इ', 'ई', 'उ'] >>> hin.CONSONANTS[:5] ['क', 'ख', 'ग', 'घ', 'ङ'] >>> hin.SONORANT_CONSONANTS ['य', 'र', 'ल', 'व']
8.1.1.14. модуль cltk.alphabet.kan
Алфавит каннада. Персонажей можно разделить на 3 категории:
Свары (гласные): 13 в современной каннаде и 14 в классической
Vynjanas (согласные): они делятся на 2 категории:
Йогаваахаки (частично гласная, часть согласная): 2
Каждой Сваре и Йогаваахаке соответствует свой символ. Таким образом
Согласная + символ гласной = Кагунита.
>>> из cltk.alphabet импортировать кан >>> кан.VOWELS[:5] ['ಅ', 'ಆ', 'ಇ', 'ಈ', 'ಉ'] >>> кан.STRUCTURED_CONSONANTS[:5] ['ಕ', 'ಖ', 'ಗ', 'ಘ', 'ಙಚ']
8.1.1.15. модуль cltk.alphabet.lat
Алфавит и нормализация текста для латиницы.
Принципы очистки текста взяты из
http://udallasclassics.org/wp-content/uploads/maurer_files/APPARATUSABBREVIATIONS.pdf
Рекомендации:
— […] Квадратные скобки, а в последних изданиях — волнистые скобки ʺ{…}ʺ, заключают слова и т. д., которые, по мнению редактора, следует удалить (см. ʺdel.ʺ) или пометить как неуместные (см. ʺsecl.ʺ).
— […] Квадратные скобки в тексте папируса или в надписи заключают места, где слова были утеряны в результате физического повреждения.
— Если это происходит в середине строки, редакторы используют ʺ[…]ʺ.
— Если отсутствует только конец строки, используется одинарная скобка ʺ[…ʺ
— Если начало строки отсутствует, используется ʺ…]ʺ
— В скобках часто каждая точка представляет одну пропущенную букву. — [[…]] В двойные скобки заключены буквы или слова, вычеркнутые самим средневековым переписчиком.
— (…) Круглые скобки используются для дополнения слов, сокращенных автором-переписчиком; например в надписи: ʺtrib(unus) mil(itum) leg(ionis) IIIʺ
— <…> ромбовидные (= локтевые = угловые) скобки заключают в себя слова и т. д., добавленные редактором (см. «дополнение»).
— † Obelus (мн. obeli) означает, что слово (слова и т. д.) явно искажено, но редактор не видит, как исправить.
— Если испорчено только одно слово, есть только один обелус, предшествующий слову; если два или более слова повреждены, их заключают в два обели. (Таково, по крайней мере, правило, но это правило часто нарушается, особенно в более старых изданиях, которые иногда режут несколько слов, используя только один обел.) Наносить кинжалы таким образом означает «обелизировать» их.
- класс
cltk.alphabet.lat.
JVReplacer
[источник] Основания:
объект
Заменить J/V на I/U.
Латинский алфавит не делает различий между J/j и I/i и V/v и U/u; Тем не менее, многие тексты несут на себе влияние более поздних редакторов и пристрастия к другим языкам.
На практике замена JV рекомендуется для всех операций предварительной обработки латинского текста; Это помогает свернуть пространство поиска.
>>> заменитель = JVReplacer() >>> replacer.replace("Юлий Цезарь") 'Юлий Цезарь'
>>> replacer.replace("In vino veritas.") «In uino ueritas».
-
заменить
( текст )[источник] Сделать совместную замену
-
- класс
cltk.alphabet.lat.
LigatureReplacer
[источник] Основания:
объект
Заменить «œæ» на AE, «Œ Æ» на OE. В классической латыни о и е писались отдельно (что сегодня снова стало общепринятой практикой), но лигатура использовалась средневековыми и ранними современными письмами, отчасти потому, что дифтонгальный звук в поздней латыни слился со звуком [e].
См.: https://en.wikipedia.org/wiki/%C5%92. Æ (минускул: æ) — это графема, названная æsc или ash, образованная из букв a и e, первоначально лигатура, представляющая латинский дифтонг ae. Ему присвоен полный статус буква в алфавитах некоторых языков, включая датский, норвежский, исландский и фарерский. См.: https://en.wikipedia.org/wiki/%C3%86
>>> replacer = LigatureReplacer() >>> replacer.replace("mæd") 'маэд'
>>> replacer.replace("prœil") 'proeil'
-
заменить
( текст )[источник] Выполнить замену символов.
-
-
cltk.alphabet.lat.
дефис
( текст )[источник] Удаление дефисов из текста; используется в текстах, которые имеют разрывы строк с дефисами которые могут проникнуть в текст. Осторожно, используя это в другом месте. :тип текста:
ул
:параметр текст: :rtype:стр
: возвращение:>>> dehyphenate('quid re tundo hier') 'quid retundo hier'
-
cltk.
alphabet.lat.
ласточка
( текст , pattern_matcher )[источник] Вспомогательная функция, встроенная в этот модуль
- Параметры
- Тип возврата
ул
- Возвращает
текст без совпавшего шаблона; пробелы не заменяются
-
cltk.alphabet.lat.
ласточка_брекеты
( текст )[источник] Удалить текст в фигурных скобках и убрать фигурные скобки.
- Параметры
текст (
стр
) – Текст с фигурными скобками- Тип возврата
ул
- Возвращает
Текст с удаленными фигурными скобками и текстом внутри
>>>wash_braces("{PRO P. QVINCTIO ORATIO} Quae res in civitate {etc}... ") «Quae res in civitate…»
-
cltk.
alphabet.lat.
drop_latin_punctuation
( текст )[источник] Удалите все латинские знаки препинания, кроме дефиса и маркеров обелизирования, заменив знаки препинания с пробелом. Пожалуйста, заранее разделяйте слова, написанные через дефис, и убирайте знаки обелизирования отдельно.
Дефис важен в латинской токенизации как энклитическая частица -ne отличается от междометия ne .
- Параметры
текст (
стр
) – текст для очистки- Тип возврата
ул
- Возвращает
очищенный текст
>>> drop_latin_punctuation('quid est ueritas?') 'quid est ueritas' 9&\*хорошо").replace(" ", " ") 'вот немного хлама, хорошо'
-
cltk.alphabet.lat.
remove_accents
( текст )[источник] Удалить акценты; примечание: замена AE и замена макрона должна происходить в другом месте, если это необходимо.
:тип текста:
стр
:param text: текст с нежелательными акцентами :rtype:стр
:return: чистый текст>>> remove_accents('приостановка') подвеска
>>> remove_accents('четыре') 'квам'
>>> remove_accents('aegérrume') 'эгерруме'
>>> remove_accents('indignu') 'возмущенный'
>>> remove_accents('îs') 'является'
>>> remove_accents('случайность') 'запад'
>>> remove_accents('frúges') 'фрукты'
-
cltk.alphabet.lat.
remove_macrons
( текст )[источник] Удаление макронов над гласными :тип текста:
стр
:param text: текст с макронизированными гласными :rtype:стр
:return: чистый текст>>> remove_macrons("canō") каноэ
>>> remove_macrons("Или") 'Юлий'
-
cltk.alphabet.lat.
глотать_угловые_бракеты
( текст )[источник] Исчезающий текст внутри и вокруг угловой скобки >>> text = ”
mea dext ra illa CICERO RUFO Quo . modo proficiscendum
tuis. deesse HS quae metu , furore set consilium ” >>> глоток_угла_бракетов(текст) ‘mea illa CICERO RUFO modo proficiscendum tuis. deesse HS quae metu furore consilium’ - Тип возврата
ул
-
cltk.alphabet.lat.
исчезнувшие_угловые_бракеты
( текст )[источник] Удалите все угловые скобки, сохранив окружающий текст; пробелы не вставляются :тип текста:
стр
:param text: текст с угловой скобкой :rtype:стр
:return: текст без угловых скобок
-
cltk.alphabet.lat.
глотать_квадратные скобки
( текст )[источник] Проглотить текст внутри угловых скобок, не заменяя пробел. :тип текста:
стр
:param text: текст для очистки :rtype:стр
:return: текст без квадратных скобок и текст внутри удален>>> wipe_square_brackets("qui aliquod institui[t] пример") «qui aliquod institui instanceum»
>>> глотать_квадратные_бракеты("posthac tamen cum haec [tamen] quaeremus,") «posthac tamen cum haec quaeremus»,
-
cltk.
alphabet.lat.
глотать_обелизированные_слова
( текст )[источник] Проглатывать обелизированные слова; ручки заключены, а слова помечены слева. Считает знаки плюс и крестики маркерами обелизирования. :тип текста:
стр
:param text: Текст с оббеленными словами :rtype:стр
:return: чистый текст>>>wash_obelized_words("tu Fauonium †asinium† dicas") 'ту Fauonium dicas'
>>>wash_obelized_words("tu Fauonium †asinium dicas") 'ту Fauonium dicas'
>>> глотать_обелизированные_слова("мне +подобие+") 'мем'
>>> глотать_обелизированные_слова ("mea +ratio non habet" ) 'меа не хабет'
-
cltk.alphabet.lat.
исчезнуть_круглые_бракеты
( текст )[источник] Удалите круглые скобки и сохраните текст без изменений :тип текста:
стр
:param text: Текст в круглых скобках. :тип:ул
:return: Чистый текст.>>> исчезнуть_круглые скобки ("племя (унус) мил (итум) нога (ионис) III") 'трибунус милитум легионис III'
-
cltk.alphabet.lat.
глотать_редакция
( текст )[источник] Ласточка обыкновенная редакционная морковь :тип текста:
стр
:param text: Текст с редакционными пометками :rtype:стр
:return: Чистый текст.>>> глоток_редиториал("{PRO P. QVINCTIO ORATIO} Quae res in civitate trib(unus) mil(itum) leg(ionis) III tu Fauonium †asinium† dicas meam +similitudinem+ mea +ratio non habet ... ") «{PRO P. QVINCTIO ORATIO} Quae res in civitate tribunus militum legionis III tu Fauonium dicas meam mea non habet ...»
-
cltk.alphabet.lat.
accept_editori
( текст )[источник] Принимать общие редакционные предложения :тип текста:
стр
:param text: Текст с редакционными предложениями :rtype:стр
:return: чистый текст>>> accept_editorial("{PRO P.
QVINCTIO ORATIO} Quae res in civitate trib(unus) mil(itum) leg(ionis) III tu Fauonium †asinium† dicas meam +similitudinem+ mea +ratio non habet ... ") «Quae res in civitate tribunus militum legionis III tu Fauonium dicas meam mea non habet»
-
cltk.alphabet.lat.
truecase
( слово , case_counter )[источник] Truecase слова с использованием словаря Truecase
- Параметры
- Возвращает
слово в истинном регистре
>>> case_counts = {"Цезарь": 1, "Цезарь": 99} >>> truecase('CAESAR', case_counts) 'Цезарь'
-
cltk.alphabet.lat.
normalize_lat
( text , drop_accents=False , drop_macrons=False , jv_replacement=False , ligature_replacement=False 90 90source 3Функция нормализации всех латиниц по умолчанию.
>>> text = "canō Īuliī suspensám quăm aegérrume ĭndignu îs óccidentem frúges Julius Caesar.
In vino veritas. mæd prœil" >>> normalize_lat(текст) 'Canō Īulii suspensám quăm aegérrume ĭndignu îs óccidentem frúges Юлий Цезарь. Истина в вине. mæd proœil'
>>> normalize_lat (текст, drop_accents = True) 'Canō Īuliī suspensam quăm aegerrume ĭndignu is óccidentem frúges Юлий Цезарь. Истина в вине. mæd proœil'
>>> normalize_lat (текст, drop_accents = True, drop_macrons = True) Cano Iulii suspensam quăm aegerrume ĭndignu is óccidentem frúges Юлий Цезарь. Истина в вине. mæd proœil'
>>> normalize_lat (текст, drop_accents = True, drop_macrons = True, jv_replacement = True) 'cano Iulii suspensam quăm aegerrume ĭndignu is óccidentem frúges Юлий Цезарь. In uino ueritas. mæd proœil'
>>> normalize_lat (текст, drop_accents = True, drop_macrons = True, jv_replacement = True, ligature_replacement = True) 'cano Iulii suspensam quăm aegerrume ĭndignu is óccidentem frúges Юлий Цезарь. In uino ueritas. Мэд Проэйл
- Тип возврата
ул
8.

древнескандинавских рун, блок Unicode: 16A0–16FF. Источник: Язык викингов 1 , Джесси Л. Байок
ЗАДАЧА: лучше документируйте и тестируйте.
- класс
cltk.alphabet.non.
AutoName
( значение )[источник] Базы:
enum.Enum
Перечисление.
- класс
cltk.alphabet.non.
RunicAlphabetName
( значение )[источник] Базы:
cltk.alphabet.non.AutoName
Перечисление.
-
старший_футарк
= ‘старший_футарк’
-
младший_футарк
= ‘младший_футарк’
-
short_twig_younger_futhark
= ‘short_twig_younger_futhark’
-
- класс
cltk.alphabet.non.
Руна
( рунический_алфавит , форма , звук , транскрипция , имя )[источник] Основания:
объект
>>> Руна(RunicAlphabetName.
elder_futhark, "ᚺ", "h", "h", "haglaz") ᚺ >>> Руна.display_runes(ELDER_FUTHARK) ['ᚠ', 'ᚢ', 'ᚦ', 'ᚨ', 'ᚱ', 'ᚲ', 'ᚷ', 'ᚹ', 'ᚺ', 'ᚾ', 'ᛁ', 'ᛃ', ' ᛇ', 'ᛈ', 'ᛉ', 'ᛊ', 'ᛏ', 'ᛒ', 'ᛖ', 'ᛗ', 'ᛚ', 'ᛜ', 'ᛟ', 'ᛞ']
- статический
display_runes
( runic_alphabet )[источник] Отображает заданный рунический алфавит. :тип runic_alphabet:
список
:param runic_alphabet: список :возврат: список
- static
from_form_to_transcription
( форма , runic_alphabet )[источник] - Параметры
- Возвращает
условная транскрипция руны
- статический
- класс
cltk.alphabet.non.
Расшифровщик
[источник] Основания:
объект
>>> little_jelling_stone = "᛬ᚴᚢᚱᛘᛦ᛬ᚴᚢᚾᚢᚴᛦ᛬ᚴ (ᛅᚱ) ᚦᛁ᛬ᚴᚢᛒᛚ᛬ᚦᚢᛋᛁ᛬ᛅ (ᚠᛏ) ᛬ᚦᚢᚱᚢᛁ᛬ᚴᚢᚾᚢ᛬ᛋᛁᚾᛅ᛬ᛏᛅᚾᛘᛅᚱᚴᛅᛦ᛬ᛒᚢᛏ᛬" >>> Transcriber.
transcribe(little_jelling_stone, YOUNGER_FUTHARK) '᛫kurmR᛫kunukR᛫k (ar) þi᛫kubl᛫þusi᛫a (ft) ᛫þurui᛫kunu᛫sina᛫tanmarkaR᛫but᛫'
- static
from_form_to_transcription
( runic_alphabet )[источник] Составьте словарь, ключи которого представляют собой формы рун и значения их транскрипций. Используется методом транскрипции. :тип runic_alphabet:
список
:параметр runic_alphabet: :возврат: дикт
- статический
расшифровать
( rune_sentence , runic_alphabet )[источник] Из рунической надписи метод расшифровки дает обычную транскрипцию. :тип rune_sentence:
стр
:param rune_sentence: str, элементы из runic_alphabet или знаки препинания :type runic_alphabet:список
:param runic_alphabet: список : возвращение:
- static
8.1.1.17. модуль cltk.alphabet.omr
Алфавит маратхи.
# Используя Международный алфавит санскритской транслитерации (IAST), эти гласные представлены следующим образом:
>>> из cltk.alphabet импортировать omr >>> omr.VOWELS[:5] ['अ', 'आ', 'इ', 'ई', 'उ'] >>> omr.IAST_VOWELS[:5] ['а', 'а', 'и', 'и', 'у'] >>> list(zip(omr.SEMI_VOWELS, omr.IAST_SEMI_VOWELS)) [('य', 'y'), ('र', 'r'), ('ल', 'l'), ('व', 'w')]
8.1.1.18. модуль cltk.alphabet.ory
Алфавит Одиа.
>>> из импорта cltk.alphabet >>> ory.VOWELS["0B05"] 'ଅ' >>> ory.STRUCTURED_CONSONANTS["0B15"] 'କ'
8.1.1.19. модуль cltk.alphabet.osc
Осканский алфавит. Источники:
8.1.1.20. модуль cltk.alphabet.ota
Османский алфавит
Разное примечания:
На основе транслитерации персидского алфавита в CLTK Имана Назара
Использует кодировку UTF-8 для османских/персидских букв
При печати арабских букв они отображаются в консоли слева направо и непоследовательно связаны, но правильно связаны и перемещаются справа налево при вводе в текстовый процессор.
Проблемы только в терминале.
TODO: добавить тесты
8.1.1.21. модуль cltk.alphabet.oty
Алфавит для старого тамильского языка. GRANTHA_CONSONANTS
из
сценарий Grantha, который использовался между 6 и 20 веками.
век писать на санскрите и на классическом языке маниправалам.
TODO: добавить тесты
8.1.1.22. модуль cltk.alphabet.peo
Древнеперсидская клинопись. Источники:
https://www.unicode.org/charts/PDF/U103A0.pdf
8.1.1.23. модуль cltk.alphabet.pes
Персидский алфавит.
TODO: написать тесты.
-
cltk.alphabet.pes.
mk_replacement_regex
()[источник]
-
cltk.alphabet.pes.
normalize_text
( текст )[источник]
8.1.1.24. модуль cltk.alphabet.pli
Палийский алфавит.
TODO: добавить тесты.
8.

Этот модуль содержит Процесс
для нормализации текстовых строк, обычно
перед отправкой текста другим процессам.
- класс
cltk.алфавит.процессы.
NormalizeProcess
( язык: str = None )[источник] Базы:
cltk.core.data_types.Process
Общий процесс нормализации текста.
-
язык
: стр = Нет
-
алгоритм
-
запустить
( input_doc )[источник] В идеале это возвращает алгоритм, который принимает и возвращает строку.
- Тип возврата
док
-
- класс
cltk.алфавит.процессы.
GreekNormalizeProcess
( язык: str = None )[источник] Базы:
cltk.
alphabet.processes.NormalizeProcess
Нормализация текста для древнегреческого языка.
>>> из cltk.core.data_types импортировать Doc, Word >>> из cltk.languages.example_texts импортировать get_example_text >>> из Boltons.strutils импортировать split_punct_ws >>> язык = "грк" >>> orig_text = get_example_text(язык) >>> non_normed_doc = Doc(raw=orig_text) >>> normalize_proc = GreekNormalizeProcess(language=lang) >>> normalized_text = normalize_proc.run(input_doc=non_normed_doc) >>> normalized_text == orig_text ЛОЖЬ
-
язык
: ул = ‘грк’
-
- класс
cltk.алфавит.процессы.
LatinNormalizeProcess
( язык: str = None )[источник] Базы:
cltk.alphabet.processes.NormalizeProcess
Нормализация текста для латиницы.
>>> из cltk.core.data_types импортировать Doc, Word >>> из cltk.languages.
example_texts импортировать get_example_text >>> из Boltons.strutils импортировать split_punct_ws >>> язык = "лат" >>> orig_text = get_example_text(язык) >>> non_normed_doc = Doc(raw=orig_text) >>> normalize_proc = LatinNormalizeProcess(language=lang) >>> normalized_text = normalize_proc.run(input_doc=non_normed_doc) >>> normalized_text == orig_text ЛОЖЬ
-
язык
: ул = ‘лат’
-
8.1.1.26. модуль cltk.alphabet.san
Модуль данных для санскритского алфавита и связанных с ним символов.
8.1.1.27. модуль cltk.alphabet.tel
Алфавит телугу
TODO: добавить тесты.
8.1.1.28. модуль cltk.alphabet.text_normalization
Функции для предварительной обработки текстов. Не зависит от языка.
-
cltk.alphabet.text_normalization.
cltk_normalize
( текст , совместимость=True )[источник]
-
cltk.
alphabet.text_normalization.
remove_non_ascii
( input_string )[источник] Удалить не-ASCII-символы Источник: http://stackoverflow.com/a/1342373
-
cltk.alphabet.text_normalization.
remove_non_latin
( input_string , also_keep=None )[источник] Удалить нелатинские символы. also_keep должен быть списком, который будет добавлять символы (например, знаки препинания) который не будет фильтроваться.
-
cltk.alphabet.text_normalization.
split_trailing_punct
( текст , пунктуация=нет )[источник] Некоторые токенизаторы, в том числе и в Stanza, не всегда правильно расставлять знаки препинания. Например, завершающее двоеточие (
"οἶδα:"
) не разбивается на дополнительный токен пунктуации. Эта функция делает такое разбиение необработанного текста перед отправкой на такой токенизатор.- Параметры
- Тип возврата
ул
- Возвращает
Текстовая строка с завершающим знаком препинания, разделенным пробелом.
>>> raw_text = "κατηγόρων’, οὐκ οἶδα: ἐγὼ δ᾽ οὖν" >>> split_trailing_punct(text=raw_text) 'κατηγόρων', οὐκ οἶδα: ἐγὼ δ᾽ οὖν'
-
cltk.alphabet.text_normalization.
split_leading_punct
( текст , пунктуация=нет )[источник] Некоторые токенизаторы, в том числе и в Stanza, не всегда правильно расставлять знаки препинания. Например, открытый кудрявый цитата (
"‘κατηγόρων'"
) не разбивается на дополнительный знак препинания токен. Эта функция выполняет такое разбиение необработанного текста перед отправляются на такой токенизатор.- Параметры
- Тип возврата
ул
- Возвращает
Текстовая строка с начальными знаками препинания, разделенными пробелом.
>>> raw_text = "'κατηγόρων', οὐκ οἶδα: ἐγὼ δ᾽ οὖν" >>> split_leading_punct(text=raw_text) '' κατηγόρων ', οὐκ οἶδα: ἐγὼ δ᾽ οὖν'
-
cltk.alphabet.text_normalization.
remove_odd_punct
( текст , пунктуация = нет ) [источник] Удалить определенные символы, которые делают последующие процессы плохо обращаться. Лучше использовать
split_leading_punct()
иsplit_trailing_punct()
, однако модели по умолчанию из Станцы делают очень странные ошибки, когда, например,"'"
сделан собственный токен.Что делать с апострофом после исключения (например,
"δ᾽""
)?>>> raw_text = "‘κατηγόρων’, οὐκ οἶδα: ἐγὼ δ᾽ οὖν" >>> remove_odd_punct(raw_text) 'κατηγόρων, οὐκ οἶδα ἐγὼ δ᾽ οὖν'
- Тип возврата
ул
8.1.1.29. модуль cltk.alphabet.

Алфавит урду
TODO: добавить тесты.
8.1.1.30. модуль cltk.alphabet.xlc
Ликийский алфавит. Источники:
8.1.1.31. модуль cltk.alphabet.xld
Лидийский алфавит. Источники:
https://www.unicode.org/charts/PDF/U10920.pdf
Пейн, А. и Уинтджис. (2016) Властители Малой Азии: Введение в лидийцев.
Миниформа | Dev4me | Бесплатные модули для WebsiteBaker CMS
v 0.15.1
— исправлено недокументированное изменение обработки капты в WB2.12.2
— исправлено сообщение «страница сохранена» после сохранения настроек в бэкенде Отметка времени: 30-04-2019, Скачиваний: 712
v 0.15.0
— исправлена проблема с сохранением отправленной формы
— исправлена проблема совместимости с WBCE 1.4
Скачать
miniform_v0.14.zip
Версия: 0. 14.0, Отметка времени: 22-03-2019, Скачиваний: 623
v 0.14.0
— Исправлена проблема с загрузкой файлов на IOS
.
— Исправлена слишком большая очистка данных между { } (вызывающая проблемы с javascript)0403
Версия: 0.13.0, Отметка времени: 28-06-2018, Скачиваний: 1078
v 0.13.0
— исправлена проблема кэширования Ajax на IOS
— добавлено поле REFERER для использования в шаблонах электронной почты
Загрузить сейчас
miniform_v0.12.zip
Версия: 0.12.0, Отметка времени: 30 июня 2017 г., Скачиваний: 1340
v 0.12.0
— опция «не» сохранять данные в БД сервера (конфиденциальность!)
— возможность отправить письмо с подтверждением вошедшему в систему посетителю
Загрузить сейчас
miniform_v0. 11.zip
Версия: 0.11.0, Отметка времени: 30 июня 2017 г., Скачиваний: 920
v 0.11.0
— добавлена отправка форм Ajax
Загрузить сейчас
miniform_v0.10.0.zip
Версия: 0.10.0, Отметка времени: 04.10.2017, Скачиваний: 878
v 0.10.0
— добавлена возможность загрузки вашего шаблона прямо с сайта создателя форм
+ отредактируйте загруженный шаблон позже
— исправления для специальных символов
v 0.9.1
— Улучшена отправка SMTP (отключен phpmailer SMTPAutoTLS)
— SMTP разрешает самозаверяющий сертификат в PHP5.6
.
— Внешний интерфейс сообщает об ошибках SMTP при отправке с ошибкой
.
— Исправлены неправильные дополнительные данные в шаблоне электронной почты
v 0. 9
— добавлен функционал для google reCaptcha
Загрузить сейчас
miniform_v0.9.1.zip
Версия: 0.9.1, Отметка времени: 23 февраля 2017 г., Скачиваний: 1012
v 0.9.1
— Улучшена отправка SMTP (отключен phpmailer SMTPAutoTLS)
— SMTP разрешает самозаверяющий сертификат в PHP5.6
.
— Интерфейс сообщает об ошибках SMTP при отправке с ошибкой
— Исправлены неправильные дополнительные данные в шаблоне электронной почты
v 0.9
— добавлен функционал для google reCaptcha
Загрузить сейчас
miniform_v0.9.zip
Версия: 0.9, Отметка времени: 21 февраля 2017 г., Скачиваний: 845
— добавлен функционал для google reCaptcha
Скачать
miniform_v0. 8.zip
Версия: 0,8, Отметка времени: 01-12-2015, Скачиваний: 3994
— исправлена ошибка в редакторе шаблонов
— обновление сохранит существующие шаблоны и frontend.css
— улучшена очистка неиспользуемых полей шаблона
— прямая ссылка на formcreator в редакторе шаблонов
Скачать сейчас
miniform_v0.7.zip
Отметка времени: 07-04-2014, Скачиваний: 3338
Добавлена возможность использования нескольких связанных форм. Отметка времени: 24-03-2014, Скачиваний: 2035
Добавлена возможность загрузки файлов. Отметка времени: 21-03-2014, Скачиваний: 1975
Добавлена возможность размещения нескольких форм на одной странице. Отметка времени: 18-03-2014, Скачиваний: 2004
Полностью переписанный обработчик форм с улучшенным определением обязательных полей
Несколько адаптивных демонстрационных шаблонов
Загрузить сейчас
miniform_v0. 3.zip
Версия: 0,3, Отметка времени: 19-06-2013, Скачиваний: 1901
Теперь использует настройки почты в ББ (phpMail/smtp)
Исправлена проблема с флажком «запомнить» Отметка времени: 19-06-2013, Скачиваний: 1520
без шаблонов и таблиц стилей
Используйте это для обновления, если вы изменили шаблоны и/или интерфейс.css
Загрузить сейчас
miniform_v0.2.zip
Версия: 0.2, Отметка времени: 19-06-2013, Скачиваний: 1593
Добавлена защита ASP (если установлена в admintool)
Добавлен капча. (просто включите в шаблон для активации)
Добавлен немецкий языковой файл (спасибо Stefek)
Загрузить сейчас
miniform_v0. 1.zip
Версия: 0,1, Отметка времени: 19-06-2013, Скачиваний: 1620
Первоначальный выпуск.
SC 1000 Модуль датчика для 4 датчиков, 4x мА ВЫХ., реле, 24 В пост. тока | Hach Sverige — Информация
Skriva ut
- Översikt
- Информация
- Хямтнингар
- Видео
- Тилльбехёр
Больше уверенности в производительности вашего прибора
Прогностическая диагностика Prognosys, доступная исключительно для SC1000, использует запатентованное многопараметрическое диагностическое программное обеспечение для считывания нескольких входных данных с вашего прибора и оповещения вас об общей производительности прибора. Легко читаемая приборная панель обеспечивает мгновенную индикацию надежности измерений и требований к обслуживанию.
Работа в режиме Plug and Play
Контроллер SC1000 не требует сложной проводки или процедур настройки. Подключите любой цифровой датчик Hach к модулю датчика, и он готов к использованию. Никаких специальных заказов или конфигурации программного обеспечения не требуется.
Коммуникационные возможности, подходящие для любых приложений
Контроллер SC1000 оснащен современным протоколом связи Modbus TCP/IP для полной интеграции в сеть устройств, поддерживающих сокеты TCP/IP. Используйте стандартный кабель Ethernet или подключитесь по беспроводной связи с помощью GSM/GPRS для связи с вашим SCADA, ПЛК или другой сетью. SC1000 также предлагает до 12 аналоговых выходов для измеренных значений и до 12 аналоговых или цифровых значений от нецифровых датчиков.
Многие дополнительные версии доступны по запросу
Контроллер SC1000 можно адаптировать к вашим потребностям. Добавляйте или меняйте датчики без замены контроллера. Кроме того, с одним модулем дисплея можно добавлять или удалять дополнительные модули датчиков и соответствующие датчики в зависимости от эксплуатационных потребностей. Полностью обновляемое программное обеспечение гарантирует, что эта система не устареет. Доступны планы обслуживания Hach.
Аналог утгангара: ПИД-регулятор, фазирование высокого/низкого уровня, уставка, зона нечувствительности, таймер перегрузки, задержка выключения, задержка включения
До 12 аналоговых/цифровых входов, масштабируемых через цифровую сеть
Аналоговый выход: Один модуль вывода 4-20 мА
Аналоговые входы: Нет входного модуля
Сертификация:
Европейские сертификаты:
CE согласно 73/23/EEC и 89/336/EEC
TUV-GS по EN 61010-1
EN 61326 Amd’s 1 и 2
Канал для подключения реле: Неж
Размер (В x Ш x Г): 242 мм х 315 мм х 120 мм
Отображать : ¼-дюймовый графический TFT-экран VGA с подсветкой, цветной Glas/Glas-Touch, высокое сопротивление, 320 x 240 пикселей
Обновление дисплея: Пиксель, 256 стеклянных/стеклянных пекскэрмовских рычагов с дисплеем-модулем
Displayvisningsområde: 11,4 х 8,6 см
Электрическая сертификация: СЕ 2006/95/EC, EMV 2004/108/EC, TUV-GS EN61010-1, DIN EN 61327
Гаранти : 24 человека
Живарес: 4
Ингангар:
До 12 аналоговых сигналов 0–20 мА, максимальное сопротивление 500 Ом на модуль датчика.