Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое CAN модуль и что такое CAN в сигнализации

CAN модуль является необходимым устройством при установке автосигнализации и дополнительного оборудования (для корректной работы автосигнализации) практически на все современные модели автомобилей.

CAN модуль это цифровой адаптер CAN шины, он служит для контроля и чтения цифровых сигналов информационной CAN шины автомобиля и преобразования сигналов автосигнализации в цифровые сигналы автомобиля.

При установке CAN модуля, вмешательство в штатную электропроводку Вашего автомобиля минимально!

На рисунке представлена схема подключения CAN модуля к автомобилю (всего 5 проводов) и к сигнализации.

При использовании цифрового адаптера CAN шины при установке автосигнализации на автомобиль исключается разбор двери для подключения к центральному замку (на некоторых автомобилях подключение к центральному замку невозможно без CAN модуля), протяжку лишних проводов, что делает установку автосигнализации значительно скрытой, при этом установка автосигнализаций занимает гораздо меньше времени. На некоторых автомобилях без использования CAN модуля вообще не обойтись.

Дополнительный блок CAN, считывает сигналы из шины CAN bus автомобиля и преобразовывает ее в аналоговые сигналы, необходимых для автосигнализации. Также CAN адаптер преобразовывает аналоговые сигналы автосигнализации в цифровые, что позволяет управлять некоторыми устройствами автомобиля, например, закрытие окон и люка автомобиля (зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и тд). CAN модуль программируется под определенную модель автомобиля.

Купить CAN модули можно у нас на сайте.

CAN модуль в автосигнализации

Современный тип охранных устройств — CAN автосигнализации, подключаются непосредственно к цифровой шине автомобиля без промежуточного блока CAN, вся необходимая информация передается всего по двум проводам — по CAN связи.

В самых современных автосигнализациях существует возможность подключения к двум кан шинам автомобиля, для более «богатого» контроля необходимых датчиков и управления сервисными функциями автомобиля. Такие системы получили название 2CAN, а системы работающие одновременно с тремя шинами — 3CAN.

Во многих современных охранных системах реализован обход штатного иммобилайзера по CAN шине.

На рисунке представлена схема подключения CAN сигнализации к автомобилю (всего 5 проводов и сирена).

Что такое CAN-модуль в автомобильной сигнализации, принцип работы и настройка

Содержание статьи

По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.

Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».

Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию  в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.

Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет  считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).

При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.

Принцип действия КАН-модуля

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть –  сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.

При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2017 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.

Нужен ли CAN-модуль для моей машины?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.

КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:

  1. Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
  2. Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
  3. Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.
Видео:Что такое кан модуль.

Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).

Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.

Настройка CAN-модуля

Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.

Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.

Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера. Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.

Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:

  1.  Статусные функции: двукратное нажатие Valet
  2. Управляющие функции: трехкратное нажатие
  3. Дополнительные функции: четыре нажатия

Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»

Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины. Например, если Вы подсоединили аналоговый контроль концевиков дверей, считывание информации концевиков с CAN-шины отключите, иначе аналоговый вход не будет работать. Аналогично в меню управляющих функций можно определить, будет ли CAN-модуль управлять «аварийкой», закрытием и открытием центрального замка (причем закрытие и открытие настраиваются отдельно), замком багажника, автозапуском и так далее. В меню дополнительных функций настраивается функция Slave.

Как определить, какие функции нужно реализовать по аналогу, а какие доступны через CAN-шину? Достаточно выбрать на портале can.starline.ru модель автомобиля и тип модуля (2CAN, CAN+LIN и так далее), чтобы узнать номер прошивки, скачать последнюю версию и увидеть перечень функций, доступных в этой прошивке через CAN.

На Chevrolet Cruze до 2015 года с замком зажигания актуальная на момент написания статьи прошивка 1765 потребует включение управление аварийной сигнализацией «по аналогу», а вот управление штатным центральным замком уже можно смело настраивать по CAN-шине, не подключая дополнительные провода. Блокировку запуска придется подключать внешнюю, потому что заглушить мотор через диагностическую шину в этой прошивке тоже нельзя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

 

В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.

Для чего необходим CAN (КАН) модуль?

CAN модуль является необходимым устройством при установке автосигнализации и дополнительного оборудования (для корректной работы автосигнализации) на некоторые модели автомобилей.

При установке CAN модуля, вмешательство в штатную электропроводку Вашего автомобиля минимально! Иногда излишнее (неграмотное) вмешательство может привести к проблемам в штатной проводке и появлению ошибок автомобильного компьютера.

CAN модуль это цифровой адаптер CAN шины, он служит для контроля и чтения цифровых сигналов информационной CAN шины автомобиля и преобразования сигналов автосигнализации в цифровые сигналы ам.

При использовании цифрового адаптера CAN шины при установке автосигнализации на автомобиль исключается лишний разбор автомобиля (например всех дверей) для подключения к центральному замку, концевикам дверей и т.д. Чем меньше разбирали — тем меньше вариантов появления в дальнейшем скрипов и «сверчков». Нет протяжки лишних проводов, что делает установку автосигнализации скрытной, при этом сама установка занимает гораздо меньше времени (например с CAN модулем уйдет 4 часа на установку, без него — несколько дней). CAN шина проходит по всему автомобилю, что позволяет подключаться к ней где угодно, соответственно прятать автосигнализацию и блокировки в самых труднодоступных и неожиданных местах. На некоторых автомобилях без использования CAN модуля вообще не обойтись.

Адаптер CAN, считывает информацию из шины CAN автомобиля и преобразовывает ее в аналоговые сигналы, необходимые для автосигнализации. Также CAN адаптер преобразовывает аналоговые сигналы автосигнализации в цифровые, что позволяет управлять некоторыми устройствами автомобиля, например закрытием окон, люка автомобиля (зависит от комплектации автомобиля), управлением комфортом и другими полезными функциями. CAN модуль программируется под определенную модель автомобиля.

Видео статья НТВ про использование CAN модулей:

Что такое can модуль автосигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что такое can модуль автосигнализации?».

Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).

При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.

Принцип действия КАН-модуля

Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.

Нужен ли CAN-модуль для моей машины?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.

Настройка CAN-модуля

Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.

Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.

Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:

  1. Статусные функции: двукратное нажатие Valet
  2. Управляющие функции: трехкратное нажатие
  3. Дополнительные функции: четыре нажатия

Ещё кое-что полезное для Вас:

В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.

Сигнализацию на свой автомобиль я собирался ставить изначально, но так как автосалон сильно перегнул ценник за свои услуги (об этом в отдельной записе) было решено искать своими силами (что, где и как). Пообщался со знакомыми, почитал в интернете, посмотрел ценники в автомагазинах и как только появились свободные деньги решил прикупить сигналку. В итоге была выбрана StarLine a91 dialog. Хоть большинство моих знакомых пользовалось именно ей и все были довольны, но прозвучали мнения, что смысла в сигналке особо нет, если ставить так Webasto или же довольстоваться родной сигналкой и прикупить механические противоугонные устройства, а еще лучше, так вообще охранный комплекс поставить тысяч этак за 40…Вообщем у меня и так в голове пока полная неразбериха после покупки авто, а ставить что-либо чтобы было тоже не охото, машина ни на один год и охото нужное и хорошее ставить (но не переплачивать). Спустя пару дней после покупки StarLine a91 dialog выяснилось что такая сигналка не ставится на новый сид (хотя на сколько знаю на предыдущий ставилась) и нужна сигналка с каким-то CAN модулем…Просьба ко всем, подскажите что делает этот модуль (с ним сигналки дороже) и подскажите какие хорошие сигнализации (по личному опыту). Я раньше слышал про Шерхан фирму, думал крутая, а оказывается все недовольны… И еще, скажите нужны ли всякие датчики наклона и положения, а может что еще о чем я не знаю?!

Существует два типа установки автосигнализаций StarLine на автомобиль.

Первый тип — аналоговый способ подключения.

Каждый импульс от автосигнализации StarLine идет по своему проводу к исполнительному элементу (например: открытие или закрытие ЦЗ), состояние каждой зоны так же сообщается по своему отдельному проводу (например: открытие или закрытие двери). Таким образом, для подключения автосигнализации к авто и реализации необходимого функционала (например: автозапуск двигателя или дистанционное открытие багажника) необходимо сделать от 7 до 20 точек подключений, врезаясь в штатную проводку автомобиля!. Весь модельный ряд StarLine имеет возможность подключения по аналогу.

Второй тип — цифровой способ подключения.

Все современные автомобили оборудованы т.н. цифровой CAN-шиной. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно происходит кодированное общение между разными блоками авто. CAN-шина представляет из себя витую-пару провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле (например: закрывать замки и поднимать стекла), так и считывать состояния требуемых контрольных зон (например: открылась дверь или капот).

Автосигнализации StarLine идут с модулем CAN, который позволяет как управлять различными устройствами в автомобиле конкретной марки, так и считывать необходимую информацию, исключая множественные подключения к электропроводке. При этом в разы увеличивается надежность подключения и минимизируется кол-во соединений (вмешательства в штатную проводку), что особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии дилера. А как дополнительный функционал появляется возможность: складывать зеркала, дотягивать стёкла, использовать штатные кнопки на руле для ввода кода.

А с помощью максимально расширенной поддержке модулей StarLine 2CAN-2LIN владелец авто может получить приятные бонусы в виде iCAN — блокировка двигателя и iKey – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера для запуска двигателя!

Благодаря работе инженеров компании StarLine, список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется, а современное оборудование и оперативность позволяют выпускать поддержку самых новых моделей в короткие сроки.

что это такое и для чего нужен

CAN модуль для сигнализации, что это? Простыми словами, это цифровой адаптер CAN шины, предназначенный для контроля и интерпретации цифровых сигналов автомобиля, а также обратного преобразования для нормальной работы системы. Наличие такого модуля в охранной системе позволяет снизить вмешательство в проводку автомобиля, ускорить работу и скрыть элементы сигнализации от потенциальных злоумышленников. Ниже рассмотрим, в чем особенности CAN модуля, для чего он нужен, а также разберемся с его преимуществами и недостатками.

Что такое CAN модуль

Начнем рассмотрение, что такое КАН лин в сигнализации с расшифровки аббревиатуры. Обозначение «CAN» расшифровывается как Controller Area Network, что в переводе означает «контроллерная сеть». Это некий стандарт, позволяющий объединять многие датчики и контроллеры для обеспечения их оптимальной функциональности. Теоретически передача информации по CAN стандарту может выполняться с применением радиоканала или оптоволоконной связи, но чаще всего применяется шина.

Впервые стандарт CAN был применен в автомобилестроении еще в 80-х годах прошлого века, а в качестве первопроходца выступила компания Bosch. Сегодня эта система применяется во многих сферах.

КАН модуль для сигнализации — устройство, считывающее данные с КАН шины автомобиля. С помощью этого устройства облегчается процесс монтажа сигнализации в машине, уменьшается степень вмешательства в базовую проводку транспортного средства, минимизируется риск появления ошибок при выполнении работы.

По сути, CAN модуль для сигнализации — интерфейсный блок, позволяющий ПО охранной системы управлять цепями транспортного средства. Он обеспечивает возможность привязки к шинам автомобиля. Без этого модуля реализация такой задачи была бы невозможной.

Много вопросов касается того, что такое 2CAN 2LIN в сигнализации. По сути, это встроенные интерфейсы и один из вариантов подключения к КАН шине автомобиля, характерный для современных охранных систем. В частности, такой опцией может похвастаться StarLine A93. Это современный модуль, обеспечивающий лучшее взаимодействие со встроенными функциями, более простым подключением, защитой от радиопомех и другими опциями.

Для чего он нужен

Как уже кратко упоминалось, современные автомобили оборудуются КАН-шиной или цифровой сеткой, объединяющей разные блоки транспортного средства. Здесь происходит кодирование и обмен сигналами между разными устройствами, а сама шина имеет вид витой пары. С ее помощью можно управлять узлами транспортного средства или считывать интересующие данные.

Зная особенности КАН шины в сигнализации, и что это в машине, несложно разобраться с назначением модуля. Многие модели охранных систем комплектуются устройством CAN, обеспечивающим быструю коммутацию со штатной системой и управлением разными девайсами в машине. При этом можно избежать множества скруток и паек в электронной системе авто. Благодаря уменьшению числа соединений, повышается надежность системы, и снижается риск потери гарантии со стороны дилера.

При рассмотрении, для чего нужен модуль для сигнализации, можно рассмотреть простой пример. Так, при постановке машины на охрану с главного блока направляется сигнал к КАН-модулю. Дальнейшие шаги зависят от заложенной программы. В этом и преимущество, ведь после единичного программирования можно не переживать о работе устройства. Оно без сбоев выполняет сервисные функции.

Адаптер принимает данные с главной шины машины, преобразует их в аналоговый и направляет на главный блок охранной системы. При этом CAN модуль программируется под определенную модель машины, что обеспечивает правильное взаимодействие со всеми системами. Появляется возможность управлять окнами, дверьми, климат-контролем, двигателем и другими узлами. Система становится более надежной.

Отметим, что CAN применяется не только в автомобильной сфере. Они используются в конвейерных линиях сборки, в медицинском оборудовании, при создании умного дома, в военных комплексах и другом оборудовании.

За и против установки

Перед тем как использовать сигнализацию с CAN модулем, необходимо разобраться с плюсами и минусами такой опции.

Плюсы:

  1. Взаимодействие с КАН шиной автомобиля. Последняя легко монтируется в автомобиль, имеет большую скорость работы и защищена от действия помех. Кроме того, в современных машинах имеется несколько ступеней контроля, высокая степень защиты от несанкционированного доступа и автоматическое распределение скорости передачи данных.
  2. Простота монтажа. Для установки сигнализации с CAN модулем не нужно разбирать пол автомобиля. Достаточно подключиться к главной шине, чтобы получить доступ ко всем узлам и их управлению.
  3. Дополнительные опции. При необходимости можно подключить вспомогательные сервисные функции, упрощающие процесс пользования сигнализацией.
  4. Лучшее скрытие. Применение современных охранных систем с КАН модульным устройством позволяет скрыть установку и тем самым повысить степень защиты машины от угона.
  5. Нет нужды прокладывать новые провода. Взаимодействие всех систем сосредоточено в одной точке, поэтому при монтаже сигнализации не нужно добавлять провода и вносить существенные изменения в уже действующую проводку.

Минусы:

  • Недостаточная надежность КАН шины. К примеру, повреждение в одном блоке может привести к сбоям в работе во всех элементах, что отразится и на охранном устройстве.
  • Высокая цена. Современные модели сигнализаций с возможностью подключения по CAN модулю обходятся дороже. И чем надежнее защита, тем выше цена.
  • Требование к квалификации. Для монтажа таких устройств необходимо привлекать опытных мастеров, ведь для каждой модели авто предусмотрены свои нюансы, в том числе в вопросах программирования.

Теперь вы знаете, что такое CAN модуль для сигнализации, какие функции он выполняет, и нужно ли тратить деньги на такое устройство. В комментариях поделись опытом подключения таких девайсов и расскажите об особенностях их применения.

Can-модули

CAN модуль — это адаптер, который преобразует аналоговые сигналы от сигнализации в цифровые (штатные команды) сигналы автомобиля и, наоборот, позволяет из автомобиля получать по цифровой шине информацию, необходимую для работы сигнализации, преобразуя цифру в аналог.

CAN модуль является необходимым устройством при установке автосигнализации и другого дополнительного оборудования на современный автомобиль. Многие современные сигнализации имеют встроенные CAN и даже 2CAN модули. 2CAN модуль позволяет работать с двумя разными цифровыми шинами. На многих современных автомобилях, особенно немецкого производства, часто приходится добывать необходимую информацию с двух разных цифровых шин. Посредством цифровой шины сигнализация получает информацию об открытии дверей, капота, багажника, влючении зажигания, оборотах двигателя, об уровне топлива в баке и многое другое. Через CAN сигнализации управляют центральным замком, стеклоподъемниками, штатной охранной системой, запуском двигателя, запуском отопителей (WEBASTO) и различными дополнительными опциями, как включение обогрева сидения или складывание зеркал.

При использовании CAN модуля значительно снижается объем работы по разборке автомобиля, а также вмешательство в штатную электропроводку! Риск внесения неисправности при подключении уменьшается. И самое главное — установщику не надо ничего выдумывать, изобретать схемы и обходить подводные камни, в CAN шине все управляется штатными сигналами самого автомобиля. К примеру, для подключения концевых выключателей дверей (для реакции сигнализации на открытие двери), нужно было бы снять все обшивки дверей и пороги на автомобиле, у которого концевики находятся в замках. В таких машинах аналоговый сигнал из двери не выходит, он обрабатывается контроллером двери и из нее выходит уже в цифровом виде по CAN шине.

В этом разделе у нас представлены не только CAN модули, которые обычно служат для подключения сигнализации, но и также различные сервисные модули:

TEC FanControl — позволяет управлять штатными отопителями и климатической системой автомобиля.

TEC Filter — дает возможность обойти ограничение, просматривать видео на штатном дисплее во время движения.

TEC AutoMost — предназначен для подключения видеоисточников к штатному дисплею автомобилям

TEC ComfortControl — позволяет управлять по LIN шине штатными стеклоподъемниками

PANDORA TMC-6 — модуль для подключения светотехники прицепа.

CAN-LIN Мастер — CAN — модули — Каталог — Научно-производственное объединение СтарЛайн

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Модуль CAN+LIN позволяет упростить установку охранных комплексов StarLine на автомобили, оснащенные цифровыми шинами CAN и LIN. Интерфейсы CAN и LIN обеспечивает наиболее полный функционал на автомобилях Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora.

Модуль CAN+LIN предназначен для установки в сигнализаци четвертого поколения: StarLine D94, StarLine D64, StarLine B94, StarLine E90 и т.д., включая StarLine A93 и StarLine A63. 

Для удобной настройки и обновления программного обеспечения модуля CAN+LIN скачайте приложение «Программатор StarLine CAN Телематика» с сайта can.starline.ru.

Поддерживаемые функции:
Чтение информации о состоянии концевиков дверей, капота и багажника, педали тормоза и стояночного тормоза, зажигания, работе двигателя.
Управление центральным замком и штатной сигнализацией, аварийной сигнализацией, функцией «комфорт», отпиранием багажника, имитацией открывания двери водителя и запуском двигателя.
Функции SUPER SLAVE и Иммобилайзер с валидатором

Список поддерживаемых моделей автоомобилей и функций для каждого автомобиля смотрите на сайте can.starline.ru.

Инструкция по программированию

 

Технические характеристики

  Напряжение питания, В 9…18  
  Максимальный ток потребления в рабочем режиме, не более, мА 70  
  Максимальный ток потребления в дежурном режиме, не более, мА 0,5  
  Диапазон рабочих температур, °С -50…+80  
  Максимальная относительная влажность воздуха, % 95  

 

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

Kongsberg Smart KAn Интерфейсный модуль — SKIM — Hindle Controls

SKIM (интерфейсный модуль Smart KAn) является идеальной платформой для расширения возможностей вашей электроники с помощью гибкости и контроля. Модуль SKIM предоставляет инженерам гибкость и свободу при проектировании электронных систем управления для автомобильных и автономных приложений. Этот уникальный продукт представляет собой гибкий модуль, который взаимодействует между внешними устройствами и сетью CAN (J1939). SKIM — это семейство модулей с настраиваемыми входами / выходами (ввод / вывод), которые принимают аналоговые, цифровые или частотные входные сигналы или могут генерировать частотные или выходные сигналы ШИМ и могут связываться с другими модулями на основе CAN.Каждый ввод / вывод может быть индивидуально сконфигурирован как вход или выход с помощью удобного для пользователя PC ConfigurationTool от KA. SKIM также разработан для универсальных приложений (12/24 В постоянного тока). Эти компактные, полностью герметичные блоки имеют степень защиты IP67, что обеспечивает увеличенный срок службы в самых суровых условиях. SKIM доступен с 2 или 8 входами / выходами (в зависимости от модели) и имеет встроенные монтажные отверстия и места для стяжки проводов для легкого монтажа в любом приложении. Для SKIM доступно несколько аксессуаров, в том числе инструмент настройки ПК, комплекты ответных разъемов и жгуты проводов.

SKIM (интерфейсный модуль Smart KAn) является идеальной платформой для расширения возможностей вашей электроники с помощью гибкости и контроля. Модуль SKIM предоставляет инженерам гибкость и свободу при проектировании электронных систем управления для автомобильных и автономных приложений. Этот уникальный продукт представляет собой гибкий модуль, который взаимодействует между внешними устройствами и сетью CAN (J1939). SKIM — это семейство модулей с настраиваемыми входами / выходами (ввод / вывод), которые принимают аналоговые, цифровые или частотные входные сигналы или могут генерировать частотные или выходные сигналы ШИМ и могут связываться с другими модулями на основе CAN.Каждый вход / выход можно индивидуально настроить как вход или выход с помощью удобного для пользователя инструмента настройки ПК KA. SKIM также разработан для универсальных приложений (12/24 В постоянного тока).

Эти компактные, полностью герметичные блоки имеют степень защиты IP67, что обеспечивает увеличенный срок службы в самых суровых условиях. SKIM доступен с 2 или 8 входами / выходами (в зависимости от модели) и имеет встроенные монтажные отверстия и места для стяжки проводов для легкого монтажа в любом приложении. Для SKIM доступно несколько аксессуаров, в том числе инструмент настройки ПК, комплекты ответных разъемов и жгуты проводов.

KTES-LCD — KANTECH SYSTEMS — ЖК-модуль KTES

Политика доставки и исполнения

Когда вы заказываете товары на Anixter.com, заказ обрабатывается в течение одного-двух рабочих дней. Заказы, полученные в нерабочие дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

У вас есть несколько вариантов доставки посылок: стандартная доставка от 5 до 7 рабочих дней, от 2 до 3 рабочих дней или на следующий рабочий день.

Anixter.com заказывает доставку по адресам в США.Заказы Anixter.com в настоящее время не доставляются по адресам за пределами США или военным / правительственным пунктам APO / FPO. Мы также не можем отправлять на адреса почтовых ящиков. Если вы хотите отправить товар по адресу за пределами США или в военное / правительственное учреждение, обратитесь к местному торговому представителю Anixter, чтобы обсудить возможные варианты.

Кроме того, Anixter.com предлагает вариант «LTL» для товаров, которые не могут быть отправлены посылкой. Для продуктов, которые будут отправляться через LTL, вам будет предоставлен набор аксессуаров на выбор, чтобы предоставить Anixter дополнительные соображения по доставке, такие как доставка на дом, внутренняя доставка, подъемная дверь или ограниченный доступ.

  • Доставка по месту жительства — Плата за доставку по месту жительства применяется к отправлениям на дом или в частный дом, включая места, где бизнес ведется из дома, или к любому отправлению, в котором грузоотправитель указал адрес доставки в качестве места жительства.
  • Внутренняя доставка — по запросу грузовой перевозчик выгружает грузы из или в районы, которые не находятся рядом с прицепом, такие как торговые центры или офисные здания. Лифт должен быть доступен для обслуживания этажей выше или ниже прицепа.
  • Liftgate — Грузовой перевозчик предоставляет услуги подъемной двери, если необходимо, для загрузки и разгрузки груза, когда погрузочно-разгрузочные доки недоступны.
  • Пункты с ограниченным доступом — Местоположение с ограниченным доступом — это место, где вывоз или доставка ограничены или ограничены.

Стоимость доставки рассчитывается на основе выбранного вами варианта доставки и оплачивается вами во время доставки.

Сью Леонг Кан Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер публикации: 20170131101

Abstract: Данное изобретение относится к системе навигации для интеграции ряда приемников определения местоположения для получения конечного положения.Система навигации состоит из модуля управления и управления и унифицированного модуля. Модуль работы и управления конфигурируется для приема данных о местоположении от каждого из приемников определения местоположения и передачи данных о местоположении в унифицирующий модуль. Затем объединяющий модуль определит окончательную позицию на основе статистической модели. В частности, статистическая модель использует нормальное распределение для определения окончательного положения. Это окончательное положение затем отображается на дисплее навигационной системы.

Тип: Применение

Зарегистрирован: 3 марта 2015 г.

Дата публикации: 11 мая, 2017

Заявитель: Наньянский политехнический институт

Изобретателей: Ю Фей Тан, Сью Леонг Кан

ParallelWaveGAN / stft_loss.py at master · кан-баяши / ParallelWaveGAN · GitHub

# — * — кодировка: utf-8 — * —
# Авторские права 2019 Томоки Хаяши
# Лицензия MIT (https://opensource.org/licenses/MIT)
«» «Модули потерь на основе STFT.» «»
импортная горелка
импортная горелка.nn. функционирует как F
из distutils.version import LooseVersion
is_pytorch_17plus = LooseVersion (torch .__ version__)> = LooseVersion («1.7»)
def stft (x, fft_size, hop_size, win_length, window):
«» «Выполните STFT и преобразуйте в спектрограмму амплитуды.
Args:
x (Тензор): тензор входного сигнала (B, T).
fft_size (int): размер БПФ.
hop_size (int): размер прыжка.
win_length (int): длина окна.
window (str): Тип оконной функции.
Возвраты:
Тензор: спектрограмма величин (B, #frames, fft_size // 2 + 1).
«» «
, если is_pytorch_17plus:
x_stft = факел.стфт (
x, fft_size, hop_size, win_length, window, return_complex = False
)
еще:
x_stft = torch.stft (x, fft_size, hop_size, win_length, window)
реальный = x_stft […, 0]
imag = x_stft […, 1]
# ПРИМЕЧАНИЕ (кан-баяси): зажим необходим, чтобы избежать нан или инф.
вернуть torch.sqrt (torch.clamp (real ** 2 + image ** 2, min = 1e-7)). Transpose (2, 1)
класс SpectralConvergenceLoss (torch.nn.Module):
«» «Модуль потери спектральной сходимости.» «»
def __init __ (сам):
«» «Инициализировать модуль потери спектральной сходимости.» «»
super (SpectralConvergenceLoss, self) .__ init __ ()
def вперед (self, x_mag, y_mag):
«» «Рассчитать прямое распространение.
Args:
x_mag (Tensor): спектрограмма амплитуды предсказанного сигнала (B, #frames, #freq_bins).
y_mag (Tensor): спектрограмма амплитуды сигнала наземной истины (B, #frames, #freq_bins).
Возвраты:
Тензор: значение потери спектральной сходимости.
«» «
return torch.norm (y_mag — x_mag, p = «fro») / torch.norm (y_mag, p = «fro»)
класс LogSTFTMagnitudeLoss (torch.nn.Module):
«» «Модуль потерь величины Log STFT.»» «
def __init __ (сам):
«» «Инициализировать модуль потерь величины STFT.» «»
super (LogSTFTMagnitudeLoss, self) .__ init __ ()
def вперед (self, x_mag, y_mag):
«» «Рассчитать прямое распространение.
Args:
x_mag (Tensor): спектрограмма амплитуды предсказанного сигнала (B, #frames, #freq_bins).
y_mag (Tensor): спектрограмма амплитуды сигнала наземной истины (B, #frames, #freq_bins).
Возвраты:
Тензор: записать значение потери величины STFT.
«» «
возврат F.l1_loss (torch.log (y_mag), torch.log (x_mag))
класс STFTLoss (torch.nn.Module):
«» «Модуль потерь STFT.»» «
def __init __ (
self, fft_size = 1024, shift_size = 120, win_length = 600, window = «hann_window»
):
«» «Инициализировать модуль потерь STFT.» «»
super (STFTLoss, self).__init __ ()
self.fft_size = fft_size
self.shift_size = shift_size
self.win_length = win_length
self.spectral_convergence_loss = SpectralConvergenceLoss ()
self.log_stft_magnitude_loss = LogSTFTMagnitudeLoss ()
# ПРИМЕЧАНИЕ (kan-bayashi): используйте register_buffer, чтобы исправить # 223
сам.register_buffer («окно», getattr (torch, window) (win_length))
def вперед (self, x, y):
«» «Рассчитать прямое распространение.
Args:
x (тензор): прогнозируемый сигнал (B, T).
y (Tensor): сигнал истины заземления (B, T).
Возвраты:
Тензор: значение потери спектральной сходимости.
Тензор: записать значение потери величины STFT.
«» «
x_mag = stft (x, сам.fft_size, self.shift_size, self.win_length, self.window)
y_mag = stft (y, self.fft_size, self.shift_size, self.win_length, self.window)
sc_loss = self.spectral_convergence_loss (x_mag, y_mag)
mag_loss = self.log_stft_magnitude_loss (x_mag, y_mag)
возврат sc_loss, mag_loss
класс MultiResolutionSTFTLoss (torch.nn.Module):
«» «Модуль потерь STFT с несколькими разрешениями.» «»
def __init __ (
я,
fft_sizes = [1024, 2048, 512],
hop_sizes = [120, 240, 50],
win_lengths = [600, 1200, 240],
window = «hann_window»,
):
«» «Инициализировать модуль потерь STFT с несколькими разрешениями.
Args:
fft_sizes (список): Список размеров БПФ.
hop_sizes (список): Список размеров прыжков.
win_lengths (список): Список длин окон.
window (str): Тип оконной функции.
«» «
super (MultiResolutionSTFTLoss, self) .__ init __ ()
assert len ​​(fft_sizes) == len (hop_sizes) == len (win_lengths)
self.stft_losses = torch.nn.ModuleList ()
для файлов fs, ss, wl в zip (fft_sizes, hop_sizes, win_lengths):
сам.stft_losses + = [STFTLoss (fs, ss, wl, window)]
def вперед (self, x, y):
«» «Рассчитать прямое распространение.
Args:
x (тензор): прогнозируемый сигнал (B, T) или (B, #subband, T).
y (Tensor): сигнал истинности заземления (B, T) или (B, #subband, T).
Возвраты:
Tensor: Значение потерь сходимости спектра при различных разрешениях.
Tensor: Значение потери величины STFT в журнале с несколькими разрешениями.
«» «
, если len (x.shape) == 3:
x = x.view (-1, x.size (2)) # (B, C, T) -> (B x C, T)
y = y.view (-1, y.size (2)) # (B, C, T) -> (B x C, T)
sc_loss = 0,0
mag_loss = 0,0
для f в self.stft_losses:
sc_l, mag_l = f (x, y)
sc_loss + = sc_l
mag_loss + = mag_l
sc_loss / = len (сам.stft_losses)
mag_loss / = len (self.stft_losses)
возврат sc_loss, mag_loss

Дрожжи Sgf73 / Атаксин-7 служат для закрепления модуля деубиквитинирования в комплексах SAGA и Slik (SALSA) HAT | Эпигенетика и хроматин

YKL
117
Матирование his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: Ubp8TAP :: HIS3 MX6 Открытые биосистемы
YKH
045
MATa ura3-1 leu2,3, -112 his3-11, -15 trp1-1 ade2-1 htb1-1 htb2-1 pRS314
[Flag-HTB1-CEN-TRP1] pRG145 [GAPDHprom-3HA-UBI4-URA3 Integrative]
Генри и др. .2003 г.
YKH
046
MATa ura3-1 leu2,3, -112 his3-11, -15 trp1-1 ade2-1 htb1-1 htb2-1 pRS314
[Flag-htb1K123R-CEN-TRP1] pRG145 [GAPDHprom-3HA-UBI4-URA3 Integrative]
Генри и др. . 2003 г.
YKH
047
MATa ura3-1 leu2,3, -112 his3-11, -15 trp1-1 ade2-1 htb1-1 htb2-1 pRS314
[Flag-HTB1-CEN-TRP1] ubp8 :: KanMx pRG145 [GAPDHprom-3HA-UBI4 -URA3 Integrative]
Генри и др. .2003 г.
YKL
311
MATa ura3-1 leu2,3, -112 his3-11, -15 trp1-1 ade2-1 htb1-1 htb2-1 pRS314
[Flag-HTB1-CEN-TRP1] sgf73Δ: ​​KAN MX6pRG145 [GAPDHprom-3HA-UBI4- URA3 Integrative]
Эта учеба
YKL
282
Матировать his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: Gcn5TAP :: HIS3 MX6; sgf73Δ: ​​KAN MX6 Эта учеба
YKL
281
Матирование his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: Spt8TAP :: HIS3 MX6; sgf73Δ: ​​KAN MX6 Эта учеба
YKL
249
Матирование his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: Spt8TAP :: HIS3 MX6 Открыть биосистему
YKL
306
Матировать his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: Sgf73TAP :: HIS3 MX6 Открыть биосистему
YKL
301
Матировать his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: Ubp8TAP :: HIS3 MX6; sgf73Δ: ​​KANMX6 Эта учеба
YKL
102
Матем his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: Ada2TAP :: HIS3 MX6 Ли и др. .2005 г.
YKL
178
Матировать his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: Ubp8TAP :: HIS3 MX6; spt20Δ: KANMX6 Эта учеба
YKL
132
Матировать his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: Ubp8TAP :: HIS3 MX6; spt20Δ: KANMX6 Ли и др. .2005 г.
YKL
128
Матируйте his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: Ada2TAP :: HIS3 MX6; sgf11Δ: KANMX6 Ли и др. . 2005 г.

финансовый год 2033
Мата HA-Spt7-1180-TAP: TRP1 ura3Δ0 leu2Δ1 trp1Δ63 his4-917δlys-173R2 Ву и Уинстон, 2002 г.
YKL
151
Мат a his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: gcn5Δ :: KAN MX6 Открытые биосистемы
YKL 909 21 297 Мат a his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: sgf73Δ :: KAN MX6 Открытые биосистемы
К4741 Мат a his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0 Открытые биосистемы
YKL 909 21 364 Матируйте his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: Ada2TAP :: HIS3 MX6; sgf73Δ: ​​KAN MX6 Эта учеба
YKL
357
Мата HA-Spt7-1180-TAP: TRP1; sgf73 Δ: KAN MX6 ura3Δ0 leu2Δ1 trp1Δ63 his4-917δlys-173R2 Эта учеба
YKL
135
Мат his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: gcn5Δ :: KAN MX6; ubp8Δ :: КАН MX6 Ли и др. .2005 г.
YKL
137
Мат his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: sgf11Δ :: KAN MX6; ubp8Δ :: КАН MX6 Ли и др. . 2005 г.
YKL
358
Мат his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: sgf73Δ :: KAN MX6; gcn5Δ :: KAN Эта учеба
YKL
360
Мат a his3Δ1 leu2Δ0 met15Δ0 ura3Δ0: sgf73Δ :: LEU2; ubp8Δ :: КАН MX6 Эта учеба

Зависимости модулей | IntelliJ IDEA

Модули могут зависеть от SDK, файлов (библиотек) JAR или других модулей в рамках проекта.Когда вы компилируете или запускаете свой код, список зависимостей модуля используется для формирования пути к классам для компилятора или JVM.

Эта информация действительна для проектов, созданных с помощью встроенного конструктора IntelliJ IDEA. Если вы используете инструмент сборки, такой как Maven или Gradle, вносите все изменения с помощью файла сборки.

Добавить новую зависимость

  1. В главном меню выберите Ctrl + Alt + Shift + S и щелкните.

  2. Щелкните Alt + Insert и выберите тип зависимости:

    • JAR или каталоги: выберите архив Java или каталог из файлов на вашем компьютере.

    • Библиотека: выберите существующую библиотеку или создайте новую, а затем добавьте ее в список зависимостей.

    • Зависимость модуля: выберите другой модуль в проекте.

Удаление зависимости

Перед удалением зависимости убедитесь, что она не используется в других модулях проекта. Для этого выберите необходимую зависимость и нажмите Alt + F7 . Вы также можете использовать опцию «Найти использования» в контекстном меню.

Анализировать зависимости

Если вы хотите проверить, существует ли еще зависимость в вашем проекте, и определить ее точное использование, вы можете запустить анализ зависимостей:

  1. В главном меню выберите Ctrl + Alt + Shift + S и щелкните.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши необходимую зависимость и выберите «Анализировать эту зависимость».

Вы можете анализировать несколько зависимостей одну за другой, не закрывая диалоговое окно. Результат каждого анализа будет открыт на отдельной вкладке окна инструмента Dependency Viewer.После анализа всех необходимых зависимостей вы можете закрыть диалоговое окно «Структура проекта» и просмотреть результаты.

Если IntelliJ IDEA не обнаружит использования зависимостей в проекте, вам будет предложено удалить эту зависимость.

Настроить область зависимости

Указать область зависимости

Указание области зависимости позволяет вам контролировать, на каком этапе сборки следует использовать зависимость. Путь к классам может быть другим, когда ваши источники скомпилированы, ваши тестовые источники скомпилированы, ваши скомпилированные источники запускаются, ваши тесты запускаются.

  1. В главном меню выберите Ctrl + Alt + Shift + S и щелкните.

  2. Выберите необходимую область из списка в столбце Область:

    • Компиляция: требуется для сборки, тестирования и запуска проекта (область по умолчанию).

    • Тест: требуется для компиляции и запуска модульных тестов.

    • Время выполнения: включено в путь к классам для ваших источников и тестовых источников, но только на этапе выполнения.

    • Предоставлено: используется для построения и тестирования проекта.

  3. Параметр «Экспорт» позволяет вам контролировать путь к классам компиляции для модулей, зависящих от него: отмеченные элементы будут включены в путь к классам компиляции зависимого модуля.

IntelliJ IDEA обрабатывает зависимости для тестовых источников иначе, чем другие инструменты сборки (например, Gradle и Maven).

Если ваш модуль (скажем, модуль A) зависит от другого модуля (модуль B), IntelliJ IDEA предполагает, что источники тестов в A зависят не только от источников в B, но и от собственных источников тестов.Следовательно, тестовые источники B также включены в соответствующие пути к классам.

В следующей таблице приведены сведения о пути к классам для возможных областей зависимости.

Сортировка зависимостей

Порядок зависимостей важен, поскольку IntelliJ IDEA будет обрабатывать их в том же порядке, в каком они указаны в списке.

Во время компиляции порядок зависимостей определяет порядок, в котором компилятор (javac) ищет классы для разрешения соответствующих ссылок.Во время выполнения этот список определяет порядок, в котором JVM ищет классы.

Чтобы отсортировать зависимости, выберите Ctrl + Alt + Shift + S и щелкните

. Вы можете отсортировать зависимости по их именам и области действия. Вы также можете использовать и для перемещения элементов вверх и вниз по списку.

Последнее изменение: 14 сентября 2021 г.

Модуль Weet Wat Je Kan!

«Weet wat je kan, in gesprek over LVB» — это модуль systeemgerichte психообразования, связанный с een lichte verstandelijke beperking (LVB).Deze модуль biedt een method om met de терпеливый en naasten в gesprek te gaan над de beperking, zodat zij meer inzicht krijgen en ermee leren omgaan. Этот модуль находится в открытом доступе Trajectum en Transfore for de forensische Psychiatrie, он находится в одном месте и находится в открытом доступе с LVB Professionalele Hulp ontvangen.

«Weet wat je kan» — это тот стенд, который встретил новую программу KFZ (Kwaliteit forensische zorg). Bij de ontwikkeling hadden adviesgroepen van Patienten een belangrijke adviserende rol, waardoor de module goed is afgestemd op de leerstijl en de belevingswereld van mensen met een LVB.В 2020 году werd de module door de Erkenningscommissie Justitiële вмешивается в дела beoordeeld als «goed onderbouwd». Данные, полученные в результате вмешательства, представляют собой единую теоретическую базу данных, хранящуюся в банке данных Justitiële Interventies. De Erkenningscommissie vindt dat de werkzaamheid van de interventie helder is beschreven en aannemelijk is gemaakt met theorieën en empirische kennis.

De ‘Weet wat je kan’-module leert Patienten en hun naasten om te gaan met een lichte verstandelijke beperking.»Мы помогаем, чтобы вы встретились с Элькааром Хет Геспреком над анте ган эн леерт пациентен, хюльпверленерс ан наэстен хулпверленерс ан наэстен хулпверленерс ан наэстен хулпверленерс аннэ гэпэнтэн, хюльпверленерс ан мэтен хоэстэн. «, aldus Ragna Plomp, gezondheidszorgpsycholoog bij Transfore.

We vinden het belangrijk om onze kennis te delen. Этот модуль дан ook vrij beschikbaar voor gekwalificeerde hulpverleners bij de behandeling en begeleiding van mensen met een LVB.Het is well aan te raden om voorafgaand een kortdurend scholingstraject te volgen. Интересно? Контакт с нимом при встрече с Рагной Пломпом, 0570 627901, эл. Почта [email protected]

Materialen
Documenten van de module ‘WEET WAT JE KAN’ zijn hieronder te downloaden. De bijhorende Instructievideo’s for Patienten en Trainers zijn beschikbaar op het Youtubekanaal van Transfore:

Handboek
Trainershandleiding
Werkboek Patiënten
Werkboek naasten
Samenvattende kaarten
Certificaat
Instructievideo’s Patienten
Trainers Instructievideo

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *