Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое полировка автомобиля, для чего она нужна, сколько держится полировка машины

Полировка выравнивает внешний слой покрытия автомобиля, делает его гладким и блестящим. После профессиональной обработки машина выглядит как с конвейера: никаких царапин, трещин, безупречно ровная блестящая краска. Кроме того, полировка авто создает тонкую, но крепкую защитную оболочку. Эта процедура предотвращает коррозию металла, останавливает губительное воздействие влаги, УФ-лучей.

Что такое полировка автомобиля — все о полировке

Профессиональная полировка это процесс удаления дефектов на лакокрасочном покрытии кузова. В зависимости от состояния оригинального слоя краски, рекомендуют один из двух типов обработки: защитная и восстановительная.

Защитная сохраняет целостность автомобильного лака, предотвращает мелкие повреждения: от ветра с песком, щебня, мелких камней и т. п. Завершающий этап перекрашивания кузова, но можно проводить отдельно — для повышения защитных свойств.

Восстановительная маскирует мелкие дефекты — краска выглядит как новая. Такая полировка машины выполняется поверх старого лакокрасочного покрытия. Полироль возвращает поверхности водоотталкивающие, антикоррозийные и другие свойства, утраченные в ходе эксплуатации. Кузов автомобиля становится ровным, чистым, а глубокие царапины исчезают из виду.

В Украине полировка автомобиля — популярный способ восстановления кузова при незначительных повреждениях. Обновить лак в Харькове выйдет дешевле, чем обновлять верхний слой кузова целиком после каждой большой царапины. После полировки авто выглядит ярче, а тон — богаче, глубже. 

В нашем автомобильном сервисном центре можно заказать услугу полировки не только кузова автомобиля, мы занимаемся различным видом детейлинга: поклейка пленки на авто, установка подогрева для сидений и т.д.

Стоит ли полировать авто — все плюсы и минусы

Полировка кузова — рекомендованная процедура для автолюбителей. Если вы не уверены, стоит ли полировать машину, сравните аргументы за и против.

Почему да? Полировочный слой — это базовая защита окрашенного металла от грязи, влаги, токсичных красителей. Машина сходит с производственного конвейера с полировкой. Естественно, что заводской лакокрасочный слой приходится время от времени поправлять.

Новое покрытие будет служить от трех или более лет: никаких забот о трещинах, царапинах, сколах на ближайшие 2-3 года. Роскошный блеск подчеркнет яркий цвет, элегантность вашего автомобиля. Вместе с кузовом обычно полируют фары, стекла и другие элементы — чтобы все сверкало чистотой.

При этом полировка — это быстрый способ вернуть машине красоту, что идеально при подготовке к продаже, а также комплексная защита — краска защищена от мельчайших повреждений, выгорания на солнце, агрессивных моющих средств.

Почему нет? Новую машину в большинстве случаев полировать нет необходимости. Исключение — вы видите, что при езде по оживленной трассе родное покрытие теряет вид.

Если вы не знаете, что это за материал — полироль, или не понимаете разницы между мягкой восстановительной и абразивной полировкой, разобраться своими силами точно не получится. Автомобиль пострадает в процессе.

Заказывать полировку следует только у специалистов. Если вы прочитали в интернете, как делается полировка и настроились на работу в гараже, результатом таких работ будет покрытие, которое сойдет за 2-3 месяца.

Вредна ли полировка для кузова? Нет, если процессом руководят опытные мастера. Мы предоставляем услуги обновления полировки в г. Харьков и области. Если вы ищите, где заказать услугу полировки — обращайтесь в наш автомобильный сервисный центр.

Зачем полировать машину?

Когда и зачем нужна полировка автомобилю? Ответ зависит от состояния кузова. К примеру, новому авто — через 5-7 месяцев после выпуска. Защитный слой продлит сохранность оригинальной краски, не допустит ржавчины.

Если краска потускнела, полировочный слой вернет заводскому цвету яркость и блеск. Это дешевле, чем перекрашивать целиком. А если на верхнем слое появились множественные дефекты (царапины, сколы), то полироль выровняет покрытие. Это эффективная мера предотвращения разрушения металлических деталей корпуса.

Полировка нужна и в том случае, когда отдельные детали недавно перекрашивали (например, после кузовного ремонта), прокрашенные места полируют, чтобы все выглядело гармонично. Отремонтированная область после этой процедуры ничем не отличается от соседних частей.

Эта услуга также будет кстати перед зимой, большим путешествием и т. д. Если вы знаете, что лак будет подвергаться повышенной абразивной нагрузке (песок, соли, реагенты), лучше позаботиться о внешнем слое заранее.

Для чего нужна процедура полировки, если у покрытия нет серьезных проблем, а машину не перекрашивали? Оказывается, так можно повысить стоимость авто при перепродаже до 5-15%. Также некоторые автомобилисты обновляют покрытие, чтобы улучшить внешний вид кузова и отлично себя чувствовать на дороге.

Как делается и сколько держится полировка кузова автомобиля?

Полируют машину шкуркой вручную. Нулевой этап — двухфазная мойка. Прежде, чем заняться лаком, удаляют малозаметные статические загрязнения. Если машина была в эксплуатации, они на поверхности есть — просто глазом их не увидеть.

Следующий шаг — подготовительный, нужно удалить глубокие дефекты. Какой тряпкой, со специальными средствами или без — определяет мастер по состоянию покрытия. Затем продолжают процесс с добавлением абразивной пасты. Завершающий этап — защитная полировка не абразивной пастой: теперь кузов получает красивый блеск вместе с надежной защитой.

Стойкость зависит от того, как и чем полировать. Полировка с эпоксидной смолой — базовая защита для ЛКП. Обновляют раз в 6 месяцев, а после зимнего сезона рекомендуется заехать в салон.

Препараты с жидким стеклом дороже, но и обновлять их придется реже: раз в 3-4 года. Блеск при этом ровный, красивый. При серьезных повреждениях ЛКП требуется абразивная полировка с удалением верхнего окислившегося слоя. Затем поверхность выравнивают специальными восстанавливающими растворами. Срок службы зависит от типа покрытия.

Сколько раз можно полировать машину, вредна ли полировка авто?

Чтобы ответить на вопрос, вредно или нет часто выполнять полировку, нужно определиться с ее глубиной. Поверхностная обработка поддерживает блеск, обеспечивает защиту при регулярном обновлении. Так нужно ли отдавать авто на глубокую шлифовку основного слоя?

Что дает процедура без абразивных составов:

  • красивый блеск;
  • глубокий цвет;
  • маскировку мелких трещин;
  • защиту от коррозии.

Если ваша страна — Украина, вы можете регулярно обновлять защитную полировку по низкой цене. Глубокая обработка будет немного дороже, но она поможет восстановить поверхность, когда легкой обработки недостаточно.

Часто задаваемые вопросы

Полировка — это

Удаление тончайшего слоя лакокрасочного покрытия. Процедура выравнивает поверхность, возвращает заводской блеск.

Сколько раз можно полировать машину?

Глубоко, с применением абразивных паст — до 3-4 раз за весь срок эксплуатации. Поверхностная полировка выполняется без ограничений. Водитель сам решает, как часто полировать кузов, но чаще раза в 6 месяцев это делать не имеет смысла.

Сколько держится полировка автомобиля?

В среднем — около трех лет, зависит от типа обработки.

Для чего нужна полировка кузова?

Чтобы защитить металл от коррозии, предотвратить выцветание, вернуть поверхности яркий, сочный цвет. Это самый доступный способ обновить вид автомобиля, не перекрашивая его — для перепродажи или ради собственного эстетического удовольствия.

Полировка кузова авто: для чего нужна, виды, технология

«Машина – не роскошь, а средство передвижения», ─ эта фраза часто звучит из уст тех, кто не утруждает себя уходом за автомобилем. А ведь сверкающий краской кузов не только придаёт авто престижность и выглядит красиво, но и продлевает срок его службы.

Что даёт полировка

Агрессивное воздействие внешней среды разрушает любое творение природы или рук человека, в том числе и автомобиль. Современные средства борьбы с коррозией способны лишь немного притормозить этот процесс, но если применять их грамотно ─ на наш век хватит.

Лакокрасочное покрытие имеет мельчайшие поры, через которые дорожные реагенты, соли, моющие средства и прочая химия добираются до металла и разрушают его. А мелкие царапины и потёртости существенно облегчают этот путь.

Если же на кузове появились глубокие борозды и сколы, то это просто открытые ворота для «возбудителей» разрушительных процессов. Их нужно закрывать подкраской. А вот с небольшими дефектами, которые затронули только слой лака, можно и нужно бороться полировкой.

Даже если вам удалось сохранить покрытие в первозданном виде, что практически нереально, всё равно через некоторое время лак тускнеет и покрывается сеточкой микротрещин. Это и есть то «слабое звено», которое надо устранить.

Виды полировки кузова

Весьма условно полировку кузова автомобиля делят на два вида ─ защитную и восстановительную. Первый применяется на относительно свежих или недавно покрашенных машинах, не имеющих внешних дефектов. Используют его для подготовки поверхности к нанесению защитных покрытий, таких как воск или керамика.

При защитной полировке применяются микрозернистые или безабразивные полировочные пасты. Эффект при этом достигается не устранением царапин и трещин, а за счёт заполнения их защитным составом полироли. По сути, если рассматривать полный цикл ─ это заключительная операция. Иногда её так и называют ─ финишная полировка.

Восстановительное полирование проводится на поверхностях, потерявших внешний лоск, с большим количеством рисок и царапин. В зависимости от величины проблемы, применяются разные методы такой полировки.

  • Абразивная ─ полный цикл с первоначальным проходом наждачной бумагой и последующей грубой, средней и финишной обработкой.
  • Стандартная ─ в несколько проходов, используя абразивные пасты с крупным, а затем мелким зерном.
  • Лёгкая ─ один или два прохода с мелко- или микрозернистыми пастами.

Учитывая, что при такой обработке снимается часть лака, применять абразивный метод восстановительной полировки можно не более трёх раз, после чего машину придётся покрывать лаком заново.

Технология полировки авто

Как любой серьёзный процесс, начинается полировка с подготовки. Речь идёт не только о подборе инструмента и материалов, но и, прежде всего, о предварительной обработке поверхности. Если выполнить эту процедуру небрежно, то результат будет прямо противоположен желаемому ─ вместо устранения дефектов, вы получите новые.

Сначала автомобиль тщательно моют ─ с губкой и специальными шампунями. Затем следует осмотр всей поверхности и удаление следов насекомых, гудрона и других загрязнений. Когда автомобиль станет абсолютно чистым, его обезжиривают уайт-спиритом и ещё раз ополаскивают.

Следующий этап подготовки, которым иногда напрасно пренебрегают ─ очистка поверхности кузова специальной синтетической глиной. При этом лак очищается от мусора, который не виден невооружённым глазом. Обработка проводится со специальным лубрикантом или 20% раствором мыла.

Завершает подготовку очередное обезжиривание, споласкивание и сушка. После этого осталось только заклеить маскировочной лентой детали, которые не будут полироваться ─ пластиковые, резиновые, хромированные и прочие декоративные элементы.

Первая операция при абразивной полировке ─ матирование предварительно замоченной наждачной бумагой Р2000. Производится она поочерёдно на хорошо смоченных небольших участках, примерно от 40 х 40 до 60 х 60 сантиметров крест-накрест. Круговые движения не рекомендуются. Не стоит шлифовать края деталей и рёбра жёсткости.

Завершается первая операция протиркой кузова влажной салфеткой, сушкой и проверкой результата. Выводить царапины полностью не обязательно, главное ─ не переусердствовать и не снять весь слой лака. Обработка кузова бывает как полной, так и частичной ─ только в проблемных местах.

Дальше начинается самое интересное ─ последовательная полировка кругами различной жёсткости и полировальной пастой разной степени абразивности. Делается это также от участка к участку, сначала жёсткими кругами с грубой пастой, потом средними и, наконец, мягкими с мелкозернистыми полиролями. Обороты машинки регулируют от 2 тыс. с жёстким диском до 6 тыс. с мягким.

Паста наносится сначала на полировочный круг, и с его помощью – на обрабатываемый участок. Полировку проводят плавными движениями, без остановок, сначала в одном направлении, потом в другом, перпендикулярном ему.

Закончив один участок, убирают остатки пасты и переходят к другому. После обработки всей поверхности протирают кузов антисиликоном и начинают работу следующим диском.

Завершает весь процесс нанесение защитного покрытия, которое надолго сохранит результат. Можно обойтись и без него, но тогда всего через 2-3 мойки всё будет выглядеть так, как будто вся эта процедура и не выполнялась. Отнестись к выбору покрытия стоит серьёзно.

Виды защитных покрытий

Самый простой вариант – обычный или горячий воск. Они недорогие и быстро наносятся, но имеют главный минус – недолговечны.

Хорошие результаты приносит нанесение карнаубского воска в составе «американского пирога», то есть в три слоя ─ глейз, силант и, собственно, воск. Получается отличный глубокий цвет и защита кузова на полгода. Правда, через три месяца сам воск наносится ещё раз.

Дороже, но даёт отличные результаты нанесение «жидкого стекла» ─ это покрытие прослужит от одного до трёх лет. 3-4 года и даже дольше защищают кузов керамические составы. К тому же они более устойчивы к сколам и царапинам. Недостаток ─ дорого.

В любом случае, даже с дешёвыми восками автомобиль будет выглядеть как новенький, и коррозия ему не грозит.

Вредна ли полировка для авто?

Защитная полировка с воском – это одна из тех процедур, вреда от которых практически нет, а польза налицо. Поэтому желающие сэкономить могут выполнить ее самостоятельно. Однако, есть один нюанс – если вы недостаточно хорошо очистите кузов перед обработкой, то часть загрязнений может остаться под защитным слоем, испортив результат. Нанесение «жидкого стекла» или нанокерамики лучше доверять специалисту – без необходимого опыта сложно распределить их по поверхности равномерно.

Что касается восстановительной полировки, то она несколько уменьшает толщину лака с каждой процедурой. Но это не приводит к ухудшению его защитных функций, а наоборот – улучшает их. Главное – помнить о том, что:

  • проводить эту процедуру слишком часто не следует;
  • абразивная полировка должна выполняться профессионалами, так как есть риск снять слишком большой слой лака.

При соблюдении таких несложных рекомендаций лакокрасочное покрытие вашего авто прослужит долго и будет радовать вас блеском и свежестью!

Хотите профессионально привести свой автомобиль в порядок? Обращайтесь в DZigora Complex: наши специалисты готовы выполнить не только комплексную мойку и полировку, но и полный детейлинг автомобиля снаружи и внутри.

Что это делает и как это работает?

Полировка автомобиля — процесс, который многие неправильно понимают, но он действительно важен для того, чтобы лакокрасочное покрытие выглядело как можно более блестящим. В этой статье мы рассмотрим, какова функция полировки автомобиля, риски, ограничения, процесс и подготовка, необходимые для получения наилучшего результата.

 

Краткий обзор

Полировка автомобиля — это процесс удаления незначительных повреждений прозрачного покрытия (царапин и вихрей) с использованием полировальной жидкости для выравнивания прозрачного покрытия, что повышает уровень блеска. Процесс полировки может выполняться машинным или ручным способом и должен сопровождаться защитой краски с помощью воска, герметика или покрытия.

Diamond Cut Detailing предлагает одно- и многоэтапные услуги по улучшению и коррекции окраски. Льюис, владелец и специалист по деталям, хорошо обучен технике машинной полировки, обеспечивая наилучшую отделку, достигаемую безопасным способом.

 

Полироль — это не то же самое, что воск

Возможно, это одно из самых больших заблуждений в области ухода за автомобилем. Многие автовладельцы попадают в ловушку, используя термины «воск» и «полировка» как взаимозаменяемые, но на самом деле у них очень разные функции.

Автомобильные полироли мягко абразивны, то есть они способны сглаживать прозрачное покрытие (верхний слой краски на автомобиле). Это устраняет любые легкие дефекты, обычно возникающие в процессе мойки с использованием губок, щеток или других агрессивных методов очистки лакокрасочного покрытия. Общая цель состоит в том, чтобы улучшить уровень блеска. Проще говоря, чем ровнее прозрачный слой, тем ярче краска.

Воски не являются абразивными и оставляют на лакокрасочном покрытии защитный слой, помогающий защитить его от УФ-лучей, грязи, дорожной грязи и т. д. Они не способны выравнивать прозрачное покрытие, поскольку не содержат абразивов. Полироли не защищают лакокрасочное покрытие, поэтому важно нанести воск после полировки, чтобы защитить покрытие.

Путаница между восками и полиролями, вероятно, возникает из-за основных заявлений о том, что они оба придают краске более блестящий вид. Воски, как правило, содержат химические вещества, которые придают лакокрасочному покрытию некоторый уровень блеска. Однако они не оказывают такого сильного воздействия, как полировка. По-настоящему глянцевое покрытие получается благодаря ровности прозрачного слоя, а не тому, что вы нанесли сверху.

 

Как работает полировка?

Мы уже упоминали об этом, сказав, что полироли являются абразивными и помогают сгладить лаковое покрытие, однако на самом деле это требует более подробного объяснения. Лак на автомобиле очень редко бывает полностью плоским и содержит некоторые повреждения, если только автомобиль не был недавно отполирован и обслуживался в хорошем состоянии.

Полироли содержат мягкие абразивы в жидкой форме, которые предназначены для удаления поврежденного слоя прозрачного покрытия, чтобы открыть свежий, ровный слой краски. Их можно наносить с помощью машинной полировальной машинки или вручную с помощью губки из поролона или микрофибры. Они наносятся круговыми движениями на небольшой участок за один раз и втираются в лакокрасочное покрытие с целью снятия ровного слоя. После того, как полироль впитается, остатки можно убрать с помощью полотенца из микрофибры. Для достижения требуемого уровня отделки может потребоваться несколько попыток обработки одной и той же области.

 

Какие типы царапин можно удалить с помощью полировки?

Полировка способна удалить только очень мелкие царапины от прозрачного покрытия. Он не способен удалить царапины, которые остались на базовом покрытии, которое обычно имеет белый цвет. Полироли предназначены только для того, чтобы действительно очистить лакокрасочное покрытие до зеркального блеска.

Для устранения более глубоких царапин на прозрачном покрытии можно использовать другие методы. Самый распространенный, называется компаундированием. Составы по-прежнему используются так же, как и полироли, и существуют в жидком формате, содержащем абразивы, но они имеют более высокий уровень «режущего» (истирания) по сравнению с полиролями. Это означает, что они более эффективно удаляют повреждения прозрачного покрытия. Имейте в виду, однако, что они не могут справиться с более глубокими царапинами, проникшими в базовый слой, так как это потребует добавления краски.

Составы иногда могут оставлять очень легкую «дедовщину», так как они имеют более высокий уровень истирания. За компаундированием обычно следует полировка, чтобы улучшить лакокрасочное покрытие и удалить матовость, чтобы сделать поверхность более глянцевой. Это известно как двухэтапная коррекция краски: на первом этапе выполняется смешивание для удаления царапин с прозрачного покрытия, а на втором — полировка для улучшения отделки.

Существует также другой метод, используемый для устранения царапин на прозрачном покрытии, называемый влажным шлифованием. Это еще более агрессивно, чем компаундирование, и используется для устранения серьезных повреждений прозрачного покрытия. Это оставит дымку, которую можно удалить с помощью состава, а затем отполировать, чтобы получить максимально блестящую поверхность.

 

Риски, связанные с полировкой

Перед полировкой автомобиля или использованием любой из описанных выше техник исправления/улучшения окраски важно понимать связанные с этим риски. Полировка — необратимый процесс, однажды сняв слой лака, вернуть его уже нельзя.

Прозрачный слой выполняет защитную функцию, так как он наносится поверх цветного покрытия, защищая его от УФ-лучей, грязи и копоти и помогая ему сохранить свой цвет. Удаление слоя прозрачного покрытия полировкой следует выполнять только в случае необходимости и с осторожностью, чтобы избежать удаления чрезмерных слоев прозрачного покрытия и риска нарушения целостности цветного покрытия под ним.

Поскольку вы не можете определить толщину прозрачного слоя визуально, самый безопасный способ — использовать измеритель глубины краски. Это позволяет получить некоторую информацию о том, сколько прозрачного покрытия можно безопасно удалить. Как только вы узнаете, с каким количеством краски вы имеете дело, лучший подход — сначала использовать наименее агрессивную технику, а затем, если вам нужно использовать больше истирания, вы можете усилить ее.

 

Ручная и машинная полировка

Прежде чем мы перейдем к процессу, важно различать машинную и ручную полировку. Можно получить хорошую отделку с помощью любой техники; тем не менее, машинная полировка позволит получить более качественную отделку. Однако ручная полировка менее опасна, так как вы вряд ли удалите столько прозрачного покрытия. Для полного новичка обычно лучше всего начать с ручной полировки, пока вы не привыкнете к технике.

Машинная полировка требует большего опыта и навыков. Машинную полировку автомобиля можно выполнить самостоятельно, однако у большинства автовладельцев нет опыта или уверенности в себе, чтобы использовать машинную полировку для лакокрасочного покрытия своего автомобиля.

 

Как полировать автомобиль

В следующем разделе статьи мы обсудим, как безопасно полировать автомобиль, чтобы получить наилучшие результаты. Это включает в себя правильную подготовку лакокрасочного покрытия, что является важным шагом, о котором нужно позаботиться, прежде чем даже подумать о том, чтобы взять полироль.

Подготовка

Чтобы правильно отполировать автомобиль, вы должны убедиться, что имеете дело с абсолютно чистым и голым лакокрасочным покрытием.

Вот краткая схема того, как это сделать:

  • Предварительно вымойте автомобиль с помощью пены для снега.
  • Очистите колеса.
  • Используйте безопасную технику мойки (метод двух ведер) для очистки лакокрасочного покрытия шампунем без воска.
  • Удалите воск или герметик.
  • Химически обеззаразьте лакокрасочное покрытие с помощью средства для удаления железных осадков и средства для удаления смолы.
  • Физическая дезинфекция лакокрасочного покрытия с помощью автомобильной глины.
  • Высушите автомобиль полотенцем из микрофибры или сжатым воздухом.
  • Используйте раствор для протирания панелей, чтобы удалить остатки.
  • Перед полировкой убедитесь, что на лакокрасочном покрытии нет пыли.
  • Обклейте любой пластик или отделку низколипкой лентой.

 

Что вам понадобится

Тип оборудования, который вам понадобится, зависит от того, пытаетесь ли вы полировать машину вручную или вручную. Вам понадобится меньше оборудования для ручной полировки автомобиля. Вот краткое изложение оборудования для каждой техники.

Для ручной и машинной полировки:

  • Полировочная жидкость
  • Подушечки из микрофибры или пены
  • Салфетки из микрофибры
  • Инспекционный фонарь
  • Лента с низкой липкостью
  • Раствор для протирки панелей
  • Измеритель глубины краски

 

Только машинная полировка:

  • Машинная полировальная машина (двойного действия или роторная)
  • Опорные пластины для крепления подушки к машине

 

Процесс

После того, как вы правильно подготовили краску и собрали все свое оборудование, вы готовы начать полировку. Можно полировать автомобиль на открытом воздухе, но помните о погоде и скоплении пыли на панели. Если у вас есть доступ к крытому или скрытому пространству, то им определенно стоит воспользоваться.

Вот краткое описание этапов:

  • Загрунтуйте полировальную жидкость, убедившись, что она равномерно покрыта тонким слоем.
  • Добавьте 3-5 капель полироли размером с горошину на подушечку и нанесите ее на панель.
  • Работайте одновременно небольшими участками (обычно ¼ размера шляпки).
  • Нанесите полироль на краску круговыми движениями, если полируете вручную, следуя рисунку штриховки на панели.
  • При использовании машины нанесите полироль на краску на низкой скорости, затем увеличьте скорость (обычно около 2/3 скорости на большинстве машинных полировальных машин). Нанесите полироль, используя перекрывающуюся штриховку в течение 2-3 циклов.
  • Отполируйте полироль и остатки с помощью полотенца из микрофибры.
  • Используйте раствор для протирки панелей и чистую салфетку из микрофибры, чтобы удалить любые масла для полировки.
  • Осмотрите краску с помощью инспекционного фонаря, чтобы убедиться, что вы довольны результатом.
  • Повторите, если необходимо.

 

Переменные полировки

Как вы, вероятно, уже поняли из этой статьи, есть много предостережений при машинной полировке. Цель этой статьи состоит в том, чтобы сделать все простым и понятным, чтобы помочь вам понять процесс, однако мы не можем обсуждать полировку во всей ее полноте, не говоря обо всех переменных, которые необходимо учитывать.

Для новичков лучше не усложнять и начинать с ручной полировки. Как только вы освоитесь с этим, вы можете перейти к машинной полировке, и здесь все становится немного сложнее. Вот основные переменные, которые следует учитывать на этом уровне:

  • Тип полировальной машины (роторная или двойного действия)
  • Тип полировальных подушек (различные материалы, форма, размер и рисунок)
  • Тип пасты или полировальной жидкости: это варьируется от торговой марки к торговой марке, но большинство компаний предлагают составы для «тяжелой» и «средней» резки, все-в-одном и финишную полироль.
  • Насколько мягкая краска (у некоторых автомобилей краска стирается легче, чем у других).
  • Скорость вращения колодки и давление.
  • «Время работы» состава или полировки.

Если вы новичок в машинной полировке, то лучше всего выбрать полировальную машинку двойного действия, а также смесь и полироль «все в одном» с поролоновым диском средней твердости. Это обычно дает наилучшие результаты для начинающих, которые просто хотят, чтобы все было просто.

 

Часто задаваемые вопросы

В заключение приведем ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о полировке автомобиля.

Как часто нужно полировать машину?

Полировка автомобиля, как правило, не должна выполняться как часть рутины, а только при необходимости. Чрезмерная полировка автомобиля и удаление ненужного прозрачного покрытия потенциально вредны для цветного покрытия под ним.

Нужно ли натирать или полировать машину?

Полировка должна выполняться, когда вы пытаетесь удалить незначительные дефекты прозрачного покрытия для повышения уровня блеска. Вощение следует выполнять, когда вы просто хотите добавить некоторую защиту лакокрасочному покрытию.

Нужно ли натирать машину воском до или после полировки?

Воски всегда следует наносить после полировки и никогда до этого. Воски будут мешать процессу полировки, и их следует наносить позже, чтобы добавить защитный слой к краске.

Сколько стоит профессиональная полировка автомобиля?

Стоимость машинной полировки автомобиля зависит от размера автомобиля, требуемого уровня улучшения, текущего состояния лакокрасочного покрытия и уровня квалификации мастера. В Великобритании пакеты по коррекции окраски обычно начинаются от 250 фунтов стерлингов.

 

Diamond Cut Detailing предлагает пакеты одно- и многоэтапной полировки для улучшения отделки и уровня блеска лакокрасочного покрытия. Льюис, владелец и специалист по деталям, имеет большой опыт в области машинной полировки и работает в специализированном центре по обработке деталей в Эксетере, специально созданном для обеспечения оптимальных условий для предоставления услуг по исправлению и улучшению окраски.

Свяжитесь с нами по телефону 07730 783808 или по электронной почте [email protected].

Все, что вам нужно знать о полировке автомобиля Но на самом деле добиться этого непросто, если только вы не относитесь к тому типу людей, которые часто посещают автомойки и регулярно занимаются детализации своего автомобиля. Если вы ищете методы автодетейлинга, которые могут придать вашему автомобилю внешний вид, вы должны обязательно попробовать полировку автомобиля. В этом посте мы расскажем все, что нужно знать о полировке автомобилей — продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Что такое полировка автомобиля?

Полировка автомобиля — это процесс выравнивания или выравнивания цвета краски автомобиля с сохранением его блестящего блеска. Тщательная полировка автомобиля поможет вам удалить прочно связанные загрязнения с краски автомобиля и царапины на кузове вашего автомобиля, сделав ваш автомобиль чистым и блестящим. Тем не менее, мы рекомендуем вам не полировать свой автомобиль слишком часто, потому что абразивный характер процесса может испортить прозрачное покрытие вашего автомобиля, если делать это часто.

Полировка автомобиля – пошаговое руководство  

Шаг 1  

Прежде чем приступить к полировке автомобиля, припаркуйте автомобиль в затененном месте и тщательно вымойте его, чтобы удалить грязь и копоть, прилипшие к кузову автомобиля. Не забывайте сушить машину.

Шаг 2  

Теперь прикрепите подушечку к полировальному кругу и нанесите небольшое количество полировальной пасты на обрабатываемую область. Вы также можете нанести состав на полировальную подушечку. Затем с помощью полировального круга нанесите состав на панель. Убедитесь, что вы держите колесо параллельно панели.

Шаг 3  

Прилагая постоянное давление, перемещайте колесо вперед и назад вдоль панели. Как только вы обнаружите заметный блеск, переходите к следующей области. Кроме того, регулярно проверяйте состояние полировального круга; если вы обнаружите скопление состава на подушечке, промойте ее и снова используйте.

Шаг 4   

После полировки всех панелей снова вымойте и ополосните автомобиль, чтобы удалить остатки состава с кузова.

Полировка автомобиля вручную

Шаг 1  

Вымойте автомобиль, чтобы удалить всю грязь и грязь, прилипшие к кузову автомобиля. Затем высушите автомобиль снаружи полотенцами из микрофибры.

Шаг 2  

Теперь нанесите небольшое количество полироли на аппликатор и нанесите его на ту часть автомобиля, с которой вы работаете. Нанесите полироль на окрашенную поверхность круговыми движениями. Наконец, используйте ткань из микрофибры, чтобы отполировать лак.

Если процесс полировки автомобиля кажется вам слишком сложным и трудоемким, вы можете обратиться в ближайший к вам автотехцентр. Вы можете прочитать наше пошаговое руководство по нанесению воска на автомобиль здесь и наш полный анализ керамического покрытия здесь.

Веб-сайты и приложения, такие как Way.com, предлагают профессиональные услуги автомойки с самым высоким рейтингом по отличным ценам. Более того, вся семья может принять участие в грязном действии благодаря ваучеру Way Way.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *