Система зажигания инжекторного и дизельного двигателя автомобиля: виды (контактная и другие)
02.03.20232 668 2 1 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Эффективная работа автомобильного двигателя достигается только за счет нормальной работоспособности основных систем и узлов. Одной из таковых является система зажигания. Какие функции она выполняет, какие существуют виды СЗ, из каких механизмов и элементов она состоит? Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете найти ниже.
Содержание
- 1 Характеристика системы зажигания двигателя
- 1.1 Предназначение и функции
- 1.2 Виды
- 1.3 Конструкция
- 1.4 Принцип работы и порядок зажигания
- 2 Характерные неисправности зажигания двигателя
- 2.1 Фотогалерея «Неисправности СЗ»
- 3 Видео «Самостоятельно чистим свечи»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика системы зажигания двигателя
Автомобильные бензиновые инжекторные и дизельные моторы не могут работать при неисправностях в работе системы зажигания. Если хотя бы один составляющий элемент СЗ по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к некорректной работе мотора в целом. Для начала рассмотрим основные характеристики СЗ, начнем с предназначения.
Предназначение и функции
Предназначение СЗ заключается в подаче высоковольтного разряда (искры) на свечи в определенный так работы двигателя автомобиля. В частности, речь идет о бензиновых силовых агрегатах. Что касается дизельных моторов, то в данном случае под зажигание подразумевают момент впрыска горючего и такт сжатия.
Виды
Если с назначением все понятно, то перейдем к видам:
- Контактные СЗ, в данном случае процесс управления за процедурой накопления и распределения высоковольтного разряда по цилиндрам производится с помощью распределительного механизма. Более совершенствованные контактные СЗ стали транзисторными, в них в первичной цепи катушки используется специальный транзисторный коммутатор.
- Бесконтактные СЗ. В таких системах управление зарядом осуществления с помощью транзисторного коммутатора, который взаимодействует с бесконтактным датчиком Холла. Многоискровое коммутаторное устройство используется в качестве прерывателя, а процесс распределения энергии производится с помощью механического распределительного узла.
- Электронные СЗ. В таких системах применяются специальные управляющие модули, которые осуществляют накопление и дальнейшее распределение разряда одно- или двухконтурной СЗ.
Конструкция
Теперь перейдем к вопросу конструкции СЗ:
- Основным элементом считается источник питания, используется батарейное устройство (АКБ), а также генераторный узел. Первый применяется для запуска мотора, а второй — для питания оборудования во время езды.
- Выключатель, то есть замок, в который водитель вставляет ключ. Этот механизм используется для подачи напряжения на электросеть авто, а также на втягивающее реле стартерного узла.
- Катушка или модуль зажигания. Этот элемент используется непосредственно для накопления, а также дальнейшего преобразования электрической энергии в высоковольтный разряд. Накопители могут быть емкостными или индуктивными.
- Не менее важный элемент — это свечи. Эти элементы представляют собой устройства, оснащенные электродами, их количество может варьироваться в зависимости от типа свечей и их производителя. На центральной части конструкции расположен специальный проводниковый элемент.
- Механизм распределения. Его предназначение заключается в подачи высоковольтного заряда на определенный цилиндр в определенное время, то есть в самый оптимальный момент. Такие механизмы состоят из распределительных устройств (трамблеров), коммутаторов и управляющих модулей, но их состав может быть разным в зависимости от типа СЗ.
- Высоковольтные провода. По сути, это одножильный кабель, оснащенный надежной изоляцией. Проводник, расположенный внутри изоляции, может быть выполнен в виде спирали, это позволят предотвратить образование помех в радиодиапазоне.
Принцип работы и порядок зажигания
Как работает СЗ:
- На первом этапе происходит накопление электрической энергии, а также дальнейшая подача заряда нужного уровня.
- Далее, осуществляется преобразование накопленной энергии в высоковольтный разряд.
- На следующем этапе осуществляется распределение заряда по цилиндрам. Здесь же следует упомянуть о порядке. Порядок зажигания — это процесс подачи заряда на определенные цилиндры, данный параметр определяется производителем для каждого конкретного автомобиля. К примеру, в отечественных ВАЗ 2109 порядок такой — сначала заряд подается на первый цилиндр, затем на третий, четвертый, а потом на второй.
В Газелях порядок немного другой — сначала в работу вступает первый цилиндр, затем второй, потом четвертый и третий. Если вам нужно точно узнать о порядке работы цилиндров, уточните эту информацию в сервисной книжке. - Далее, с помощью свечей в цилиндрах образовывается искра.
- На завершающем этапе осуществляется возгорание топливовоздушной смеси, что приводит к запуску силового агрегата (автор видео — Михаил Нестеров).
Следует отметить, что на каждом из этапов важно, чтобы все компоненты системы работали слаженно, только это позволит добиться наиболее эффективной работы.
Характерные неисправности зажигания двигателя
Поскольку по своей конструкции СЗ — это достаточно сложная система, выход из строя одного из ее компонентов может привести к невозможности запуска мотора.
Если двигатель не запускается, причины могут быть следующими:
- Окислились контакты на прерывателе, возможно, между ними отсутствует зазор. В данном случае люфт следует отрегулировать, а сами контакты качественно очистить.
- Произошло замыкание на массу конденсаторного элемента или проводки контактов. Замыкание необходимо устранить для ликвидации неисправности, а конденсаторный компонент — поменять на работоспособный. Также причина может заключаться в его пробое.
- Произошел обрыв в электроцепи высоковольтного напряжения катушки, на ней могла появиться трещина. В данном случае катушка подлежит замене.
- В некоторых случаях причина кроется в неправильной установке момента, тогда его следует проверить и при необходимости — отрегулировать.
- Еще одна проблема — не включается замок, она актуальна для авто с замком, в машинах, где запуск мотора осуществляется путем нажатия на кнопку, такой проблемы не бывает. Необходимо полностью снять и разобрать механизм, зачистить его, а если нужно — поменять контактную группу (автор видео — канал Мир Матизов).
Если силовой агрегат функционирует неустойчиво на небольших и средних оборотах, причины могут быть такими:
- На крышке трамблера появилась трещина, загрязнился роторный механизм. Устройство необходимо протереть, а если трещина серьезная — то крышка подлежит замене.
- Заедает уголек крышки или этот компонент износился. Если есть возможность, то заедание следует устранить, а уголек можно поменять.
- Перегорело сопротивление, неисправность решается путем замены.
- Еще одна причина — пробой изоляции высоковольтных проводов. Неисправность нельзя решить путем дополнительного изолирования провода изолентой, это не тот случай. Нужно точно убедиться в том, что пробой имеет место, если есть необходимость, провод следует поменять.
- На свечах по каким-то причинам уменьшился или увеличился зазор, также сами свечи могли замаслиться. Если проблема в зазоре, то его следует отрегулировать. В том случае, если электроды перегорели, то свечи подлежат замене. Проблема замасливания решается путем очистки свечей, но также следует определить причину, по которым это произошло.
- Произошло подгорание распределительной пластины роторного механизма. В данном случае пластина подлежит очистке.
Фотогалерея «Неисправности СЗ»
Может быть такое, что мотор не позволяет развивать полную мощность, при этом нет приемистости двигателя, в некоторых случаях проблема может сопровождаться стуком поршневых колец.
Причины:
- На прерывательном механизме ослабла пружина подвижного контакта, можно попытаться произвести регулировку ее натяжения либо просто поменять.
- Выставлено позднее или ранее зажигание, необходимо его отрегулировать.
- Произошли перебои в образовании искры между электродами. Такая проблема, как правило, требует полной замены вышедшей из строя свечи.
- Если причина неисправности заключается в износе подшипниковых элементов прерывателя распределителя, то эти детали также полежат замене, поскольку отремонтировать их не получится.
- Проблема может быть обусловлена износом втулки подвижного контакта на прерывательном механизме. Необходимо произвести диагностику, а если есть необходимость, полностью поменять стойку с контактами.
Загрузка …
Видео «Самостоятельно чистим свечи»
Как в домашних условиях произвести очистку свечей зажигания — подробная инструкция с описанием основных нюансов приведена в ролике ниже (автор видео — Oleg Ars).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Просто о сложном. Сложно о простом.
Скидка за самозаказ — до 15%!
1 000 баллов за регистрацию!
no-rating
Написать отзыв
Катушка зажигания — часть системы зажигания автомобиля. Преобразует низкое напряжение (12 В) от аккумулятора автомобиля в высокое (40 000 В), после чего напряжение подается на свечу зажигания, между электродами которой образуется искра. Искра воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания и приводит в действие поршни двигателя.
Cостоит из двух обмоток — длинных медных проволок, намотанных вокруг железного сердечника. Работает по закону электромагнитной индукции, по которому изменение силы тока в первичной обмотке порождает электродвижущую силу во вторичной обмотке.
История развития
Катушка Румкорфа.
Основным элементом катушки зажигания является катушка индуктивности, которую запатентовал в 1851 году немецкий ученый Г.Румкорф. Катушка состояла из железного сердечника, первичной и вторичной обмотки из медной металлической проволоки.
В 1863 году на двухтактном атмосферном двигателе внутреннего сгорания немецкого инженера Николауса Аугуста Отто топливную смесь поджигало открытое пламя. Открытое пламя было основной зажигательной технологией до 1884 года. Чуть позже использовались калильные трубки — электронагревательные элементы, которые перед запуском двигателя нагревали от паяльной лампы. При работе двигателя трубки воспламеняли горючее, которое впрыскивалось в сжатый поршнем воздух.
В 1884 году британский инженер Эдвард Батлер изобрел свечу зажигания, катушку зажигания и зажигание от магнето.
Зажигание от магнето.
В 1897 году Роберт Бош первым установил двигатель с зажиганием от магнето высокого напряжения. Магнето состоит из магнита и обмоток низкого и высокого напряжения. Магнит вращается коленчатым валом бензинового двигателя. Вращение магнита создает в неподвижных обмотках электродвижущую силу, а между электродами свечи зажигания происходит пробой.
Сегодня магнето используется в двигателях мопедов и бензопил.
1910
В 1910 году появились надежные и емкие аккумулятора, и Кадиллак представил систему зажигания от аккумулятора. Систему разработал американский инженер и предприниматель Чарльз Кеттеринг. Она состояла из катушки зажигания, переключателя, распределителя, конденсатора и нескольких свечей зажигания. Переключатель прерывал подачу тока на первичную обмотку, при этом в ней исчезало магнитное поле. Исчезающее магнитное поле порождало электродвижущую силу в вторичной катушке.
До середины 70-х гг.
До середины 70-х системы зажигания использовали установку механических контактных прерывателей. Прерыватели замыкали и размыкали цепь, и тем самым создавали и разрывали электрическое напряжение. Каждый раз когда открывались прерыватели, создавалась искра в катушке зажигания. Искра перемещалась к каждой свече зажигания через распределительную крышку, ротор и провод свечи зажигания. Распределитель дважды принимал участие в создании искры. Он соединялся с распределительным валом, который вращал распределительный кулачок. Кулачок вращался и открывал или закрывал нужные прерыватели. Вторым действием распределитель с помощью ротора направлял высоковольтное напряжение от катушки к свече зажигания каждого цилиндра.
После 70-х гг.
С середины 70-х системы зажигания использовали сенсоры, такие как приемная катушка и редуктор (триггерное колесо), чтобы отправить сигнал электронному модулю, которые включает и выключает первичный заземляющий контур катушки зажигания. Поджигание распределителя (англ. distributor ignition — DI) – термин, который ввело Сообщество автомобильных инженеров (SAE) для системы зажигания, использующую распределитель. Системы зажигания, в которые не входит распределитель, SAE называет системами с электронным зажиганием (electronic ignition — EI).
Типы электронного зажигания:
1. Система отработанных газов. Использует одну катушку зажигания для двух цилиндров.
2. Система катушка-к-свече (coil-on-plug). Для каждого цилиндра используется своя катушка зажигания, расположенная рядом со свечей зажигания.
В настоящее время существует три типа катушек зажигания:
• Корпусные катушки зажигания;
• Индивидуальная катушка зажигания;
• Рейки зажигания;
• Двухискровые.
Корпусные катушки зажигания.
Индивидуальная катушка зажигания.
В автомобилях с электронной системой зажигания устанавливается индивидуальная катушка зажигания. В отличие от корпусной катушки зажигания в индивидуальной катушке зажигания два сердечника. Один расположен внутри обмоток, второй – снаружи. Высокое напряжение, которое генерирует катушка, подается на свечу зажигания через стержень высокого напряжения.
Индивидуальные катушки более мощные, потому что напряжение подается непосредственно на свечу зажигания. Устанавливаются в головку цилиндра, поэтому сильнее нагреваются, чем корпусные катушки зажигания, а также испытывают большие вибрационные нагрузки. Индивидуальные катушки экономят пространство, так как лишены проводов.
Двухискровая катушка зажигания.
Двухискровая катушка зажигания подает напряжение сразу на две свечи зажигания. Используется в электронной системе зажигания и для двигателей с четным количеством цилиндров.
Рейки или колодки зажигания.
Рейки зажигания представляют собой несколько катушек зажигания, которые объединены в одну съемную деталь. Рейки зажигания конструктивно более компактны и экономят пространство. Все катушки, которые входят в состав рейки, работают отдельно друг от друга.
Восстановительный ремонт не предусмотрен. Только замена. Катушки работают в среднем 60 000-80 000 км.
Поставьте машину в гараж
Поставьте машины в гараж, чтобы сразу видеть подходящие запчасти для вашего автомобиля и сделанные заказы.
Поделиться статьей
Источник: AUTO3N
Написать отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут ставить оценки
Регистрация Вход
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять жалобы
Регистрация Вход
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы
Регистрация Вход
Все, что вам нужно знать о системе зажигания
При большом разнообразии автомобильных применений система зажигания играет жизненно важную роль, поскольку она генерирует искру. Он нагревает электрод до высокой температуры, так что топливно-воздушная смесь может воспламениться во всех двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием. другие автомобили, в том числе стационарные и передвижные, также спроектированы с системой, которая может включать газовый и жидкотопливный котел, ракетные двигатели и т. д. По этой причине существуют различные типы систем зажигания.
Однако искровой бензиновый (бензиновый) двигатель внутреннего сгорания является наиболее зависимым от системы как автомобиля, так и мотора мотоцикла. Сегодня мы рассмотрим определение, функции, области применения, компоненты, схему, типы и работу системы зажигания в двигателях внутреннего сгорания. Мы также рассмотрим преимущества и недостатки системы зажигания на их различных типах.
Подробнее: Что нужно знать о шатуне
Contents
Ignition system definition
Система зажигания — это система, используемая в некоторых типах двигателей внутреннего сгорания, часто бензиновых двигателях, для воспламенения топливно-воздушной смеси. Это воспламенение осуществляется специально для того, чтобы мог произойти взрыв в камере сгорания. То есть искра, возникающая в системе зажигания (свеча зажигания), вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси.
Как упоминалось ранее, система зажигания используется в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, хотя она также используется в некоторых других механических устройствах. Но он довольно популярен на бензиновом двигателе. Ну, в дизельных двигателях с воспламенением от сжатия процесс отличается, поскольку топливно-воздушная смесь воспламеняется теплотой сжатия, что приводит к устранению свечи зажигания. Это еще одна тема обсуждения, с которой вы можете ознакомиться ниже.
Что такое безопасность? Зачем нужен Сейф…
Включите JavaScript
Что такое безопасность? Зачем нам безопасность? — Система безопасности
Подробнее: Компоненты двигателя внутреннего сгорания
Функция системы зажигания
Ниже приведены функции системы зажигания в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием:
· Основная функция системы зажигания заключается в создать своевременную электрическую искру в камере сгорания двигателя, чтобы бензино-воздушная смесь могла воспламениться.
· Напряжение на свече зажигания составляет 30 000 вольт.
· Искра высокого напряжения подается на каждую свечу зажигания в правильной последовательности.
· Момент зажигания различается в зависимости от нагрузки, скорости и других условий.
· Искра рассчитана по времени, поэтому она может возникнуть, когда поршень приближается к верхней мертвой точке.
Подробнее: Все, что вам нужно знать об автомобильном поршне
Применение системы зажигания
Ниже приведены области применения различных типов систем зажигания в автомобильных двигателях:
· Система используется в двухколесных транспортных средствах (двигатели SI.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
· Так же, как батарея используется для выработки энергии в аккумуляторной системе зажигания, магнето используется для выработки электроэнергии.
· Наконец, система зажигания широко используется в тракторах, подвесных моторах, стиральных машинах, судовых двигателях, силовых агрегатах и двигателях, работающих на природном газе
Различия между приводным ремнем и ремнем ГРМ
Типы системы зажигания
Ниже приведены три основных типа системы зажигания, используемых в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием:
Магнето-система зажигания:
Магнето-типы системы зажигания. Магнето служит основным компонентом, используемым для создания энергии высокого напряжения. Затем это высокое напряжение используется для выработки электроэнергии, которая в дальнейшем используется для управления транспортными средствами. Система представляет собой комбинацию распределителя и генератора, объединенных в единое целое. Это отличает его от обычного распределителя, который создает энергию искры без внешнего напряжения.
Электронная система зажигания:
Электронные типы системы зажигания полностью контролируются электронным способом и питаются от батареи, в отличие от предыдущей, в которой используется магнето. У него есть отрицательные и положительные клеммы; минусовая клемма заземлена, а плюсовая подключена к замку зажигания. Итак, при включенном выключателе по проводам подается питание на электронный модуль зажигания. Затем мощность отправляется на катушку зажигания, которая имеет две обмотки; первичная обмотка и вторичная обмотка. Эти обмотки изолированы, а первичная обмотка толще вторичной. Между обмотками находится стержень, создающий магнитное поле. Наконец,
Аккумуляторная система зажигания:
Аккумуляторные системы зажигания широко используются в автомобилях для получения искры с помощью свечи зажигания с помощью аккумулятора. Он часто встречается в четырехколесных транспортных средствах, но теперь используется в двухколесных транспортных средствах, которые получают ток от 6-вольтовой или 12-вольтовой батареи в катушке зажигания. Читайте полную статью ниже!
Подробнее: Знакомство с клапанным механизмом автомобиля
Компоненты системы зажигания
Ниже представлены компоненты различных типов системы зажигания и их функции:
Система зажигания от магнето
Компоненты системы зажигания от магнето включают магнето, распределитель, конденсатор, кулачок, прерыватель контактов и выключатель зажигания. Их функция была объяснена в полной статье.
Аккумуляторная система зажигания
Компоненты аккумуляторной системы зажигания Аккумулятор, замок зажигания, катушка зажигания, балластный резистор. Его компоненты также содержат прерыватель контактов, распределитель, конденсатор и свечу зажигания. Прочтите полную статью, чтобы увидеть их функции. Наконец,
Электронная система зажигания
Компоненты электронной системы зажигания также включают аккумулятор, распределитель, конденсатор, модуль управления зажиганием, якорь, катушку зажигания и свечу зажигания.
Подробнее: Понимание системы автоматической коробки передач
Схема различных систем зажигания:
Принцип работы
Работа системы зажигания менее сложна и ее легко понять. Очевидно, что с приведенным выше объяснением вышеприведенных разделов вы теперь знакомы с функциональными частями и работой системы. Большинство типов систем зажигания работают от батареи, но лишь немногие из них способны генерировать энергию самостоятельно. Тем не менее, с помощью видео ниже вы узнаете, как работают различные типы систем зажигания.
Видео о работе системы зажигания:
Подробнее: Что нужно знать о масляном поддоне/поддоне двигателя
Преимущества и недостатки системы зажигания
Преимущества:
Ниже приведены преимущества системы зажигания:
· Меньше в системах зажигания от магнето требуется техническое обслуживание, они дешевле, занимают меньше места и не требуют батареи. Он имеет высокую эффективность работы из-за искры высокой интенсивности и менее подвержен ошибкам, так как батарея не используется
· Еще одним преимуществом систем зажигания является то, что выбор электронных типов состоит из меньшего количества деталей, а также требует минимального обслуживания. Его эффективность также хороша, и он генерирует меньше выбросов. Еще одним преимуществом электронной системы зажигания является то, что она увеличивает эффективность использования топлива. Наконец,
· Преимущество аккумуляторных систем зажигания заключается в хорошей интенсивности искры. Он также обеспечивает высокую концентрацию искры даже при низких оборотах двигателя или при первом запуске. Он также требует меньше обслуживания, как и другие типы систем зажигания.
Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания
Недостатки:
Несмотря на большие преимущества системы зажигания. некоторые ограничения все еще имеют место. К недостаткам системы зажигания относятся:
· Недостатком системы зажигания магнето является плохое качество искры при первом запуске малых оборотов. Пропуски зажигания также могут происходить из-за утечки, а стоимость системы высока.
· Недостатком электронных типов систем зажигания является то, что стоимость системы чрезвычайно высока и может занимать много места, поскольку для питания системы необходимо использовать батарею.
· Недостатки аккумуляторной батареи включают в себя периодическое техническое обслуживание только аккумуляторной батареи, занимает больше места и снижает эффективность с уменьшением интенсивности искры.
Подробнее: Понимание аккумуляторов, используемых в автомобилях
В заключение, система зажигания популярна в автомобильных устройствах, чтобы помочь свече зажигания воспламенить топливно-воздушную смесь. Что ж, в этой статье мы многое рассказали о системе. мы раскрываем определение, функции, компоненты и различные типы систем зажигания. мы также рассмотрели его работу, а также преимущества и недостатки типов систем зажигания.
Я надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте вашу любимую часть статьи, и вы можете проверить некоторые другие интересные сообщения здесь, на StudentLesson . Спасибо!
Распределительные системы зажигания 101 | 1А Авто
Назначение системы зажигания
Ваш автомобиль полагается на сгорание в цилиндрах двигателя чтобы это прошло. Тысячи маленьких взрывов взорвут ваш двигатель и ваш автомобиль. в движении. Для сгорания необходимы три вещи: топливо, сжатие и искра. Эта искра обеспечивается системой зажигания, и без нее вы не сможете завести свой автомобиль или грузовик.
Система, создающая эту искру, может показаться очень сложной. вам с первого взгляда, но после того, как мы проведем вас через это, вы должны гораздо лучшее понимание того, как ваш двигатель запускается.
Типы систем зажигания
Большинство систем зажигания в автомобильной истории использовали распределитель для подачи электроэнергии в нужный цилиндр в нужное время. Более последние системы зажигания без распределителя или прямого зажигания отказываются от механического распределителя и использовать электронные датчики и бортовой компьютер, двигатель блок управления (или ЭБУ) для управления опережением зажигания. В обеих этих системах цель состоит в том, чтобы заставить свечи зажигания искрить в правильном порядке и в идеальном время, необходимое для того, чтобы сгорание происходило плавно, в каждом цилиндре, последовательно.
Если вы готовы признать, что компьютеры — это коробки, полные волшебство, система прямого зажигания может быть понята достаточно легко. Электронный датчики передают информацию о положении коленвала и распредвала к ЭБУ. Это позволяет ЭБУ определить правильное время для зажигания. катушки (которые получают питание от батареи) для подачи питания на искру пробки. Катушки зажигания в этих типах систем могут быть установлены непосредственно на заглушку в клапанной крышке, в так называемом установка катушки на вилке или могут быть блоки катушек зажигания, которые передают питание на свечи зажигания через свечу зажигания. провода.
Как работают механические системы зажигания с распределителями
Механические системы зажигания, в которых используются распределители, немного сложнее и содержат большее количество частей. Лучшее способ понять это будет, если мы пройдемся по каждой части, начиная с аккумулятора, и заканчивая свечами зажигания.
Если вам нужны только основы, вот гораздо более краткое пошаговое описание системы зажигания. Аккумулятор подает электричество низкого напряжения на катушку зажигания. Катушка зажигания преобразует электричество низкого напряжения в энергию высокого напряжения с помощью синхронизированных импульсов. Распределитель имеет вал, который вращается распределительным валом. Это перемещает другие части распределителя, которые заставляют катушку зажигания пульсировать, и посылает электричество по каждому проводу свечи зажигания по порядку. Энергия проходит по проводам свечи зажигания к свечам зажигания и вызывает искры. Искры воспламеняют топливо и воздух в цилиндрах двигателя. Вот и все. Надеюсь, вы нашли его более кратким и понятным.
Что делает батарея
Аккумулятор в вашем автомобиле работает так же, как и многие другие аккумуляторы. Он может накапливать электричество и рассеивать его как прямое текущий. Когда двигатель работает, он запускает генератор, который генерирует электричество для подзарядки аккумулятора. Если немного упростить, электрика энергии вызывает химическую реакцию в батарее. Таким образом, электрическая энергия получает хранится в виде химической энергии. Когда батарея должна разрядиться, другой происходит химическая реакция, которая высвобождает электрический заряд. Батарея обеспечивает двенадцать вольт постоянного тока. Чтобы добиться горения, хотя на свече зажигания должно быть от 40 000 до 100 000 вольт. Как напряжение сильно повышается? Ответ кроется в катушке зажигания.
Что делает катушка зажиганияВ то время как в более новых системах «катушка на свече» используется одна катушка зажигания на цилиндр, механические системы зажигания полагаются на одну катушку для преобразования мощности от аккумулятора до высокого напряжения, необходимого свечам зажигания.
Катушка зажигания представляет собой трансформатор. Трансформаторы используются в множество электрических применений. Повышающие трансформаторы преобразуют мощность из мощности станций к более высокому напряжению, чтобы он мог перемещаться на большие расстояния. Шаг вниз исполнители в бытовой технике снижают напряжение, подаваемое в ваш дом к меньшему, который могут выдержать ваши приборы. Ваша катушка зажигания повышающий трансформатор.
Трансформаторы работают по принципу магнитной индукции. А магнитное поле, движущееся по спиральному проводу, создаст напряжение в этом проводе. Как оказывается, напряжение в скрученном проводе также создавало магнитное поле. В традиционный трансформатор, одна катушка, первичная катушка, получает питание от внешний источник. Поскольку переменный ток постоянно меняется, магнитное поле поле, создаваемое первичной катушкой, постоянно движется. Это производит напряжение во вторичной обмотке.
Какое это напряжение, зависит от соотношения числа витков в первичной обмотке к числу витков во вторичной обмотке. Если вторичная катушка имеет в два раза больше витков, чем первичная катушка, выходное напряжение будет вдвое больше входного напряжения. Если первичная обмотка имеет вдвое больше витков, чем вторичной обмотки, то выходное напряжение будет вдвое меньше входного. В автомобильная катушка зажигания, вторичная катушка имеет десятки тысяч раз столько витков, сколько в первичной обмотке. Это обеспечивает большой скачок напряжения то, что нужно свечам зажигания.
Если вы заметили, что наше обсуждение трансформаторов зависело от переменного тока и что автомобильные аккумуляторы обеспечивают постоянный ток, то мы хвалим вас за вашу проницательность. Трансформаторы, которые мы обсуждали ранее, нацелены на излучать постоянный поток энергии. Катушка зажигания предназначена для выдачи дискретного толчки электричества. С этой целью заряд через первичную катушку равен периодически прерывается. Это схлопывает магнитное поле, которое первичная катушка производит. Это действует как одно большое движение магнитного поля и вызывает вторичная катушка для создания одного всплеска энергии высокого напряжения за раз.
Теперь вам может быть интересно, что разрушает первичную катушку. В более поздние системы, это обрабатывается компьютером для достижения более точных сроки. Первоначально это было достигнуто с помощью механических средств в распределитель.
Чем занимается дистрибьюторВ то время как батарея и катушка зажигания обеспечивают питание, Дистрибьютор определяет, куда и когда уходит эта энергия. Дистрибьютор такой гаишник по электричеству.
Распределитель содержит, среди прочего, ротор, который крутится, а ряд контактов крепится к крышке трамблера. Сила от катушка зажигания подается на ротор. Ротор вращается в такт двигатель. Когда конец ротора находится рядом с одним из контактов, возникает электрическая дуга. к контакту. Оттуда мощность проходит по проводу свечи зажигания к соответствующая свеча зажигания. Это то, во сколько раз заряжается каждая свеча зажигания.
Ротор должен вращаться синхронно с двигателем. Как это достигается довольно просто и элегантно. Ротор распределителя вращается распределительный вал, соединенный с распределительным валом. Чем быстрее распределительный вал вращается, и, соответственно, чем быстрее открываются и закрываются клапаны, тем быстрее будет вращаться распределитель и тем быстрее будет последовательность искрообразования. идти. Это аккуратно синхронизирует клапаны, которые подают топливо и воздух в цилиндры, к распределитель, который подает искру.
Теперь, когда вы понимаете, как работает дистрибьютор, мы можем вернуться к вопросу о том, что создает периодические, дискретные заряды от катушка зажигания. Распределитель содержит точку прерывания, которая заземляет цепь первичной катушки. Эта точка соединена с землей рычагом. рычаг приводится в движение кулачком, соединенным с валом распределителя. Это открывает цепь первичной катушки и вызывает коллапс, который вызывает высокое напряжение импульс во вторичной обмотке.
Что делают свечи зажигания и их проводаВы, вероятно, будете благодарны услышать, что эти последние несколько части довольно простые. Провода свечей зажигания или провода зажигания изолированы. провода, которые передают питание на свечи зажигания. Свечи зажигания, наконец, произвести искру, которая вызывает возгорание.
Проводящий металлический сердечник проходит через изоляционную керамику. корпус свечи зажигания. Также есть электрод, который заземляется на металл. основание свечи зажигания, которое входит в блок цилиндров. есть пробел между центральной жилой и кончиком электрода. Электрические дуги через это разрыв, вызывающий искру.
Некоторые распространенные признаки плохого дистрибьютора
Любая часть системы зажигания может выйти из строя. и изнашиваются со временем. Ожидается, что многие из них даже будут ограничены жизни. Проблемы с различными деталями зажигания могут вызывать аналогичные проблемы. Если у вас проблемы с распределителем, проводами свечей зажигания или искрой пробки, результаты будут такими же. Момент зажигания будет сброшен или один или несколько свечей зажигания могут вообще не давать искру. Это может привести к пропуски зажигания, плохая выработка мощности, плохой расход бензина и грубый холостой ход. В некоторых В некоторых случаях вы вообще не сможете запустить двигатель. неисправность Катушка зажигания или разряженный аккумулятор также могут помешать запуску двигателя.
Поскольку результаты очень похожи, может быть трудно сказать какая часть вызывает вашу проблему. Хороший первый шаг в определении вашего Проблема заключается в визуальном осмотре деталей. Возможно, вы сможете определить износ трамблер или трещины в крышке распределителя. Вы можете заметить трещины на изоляция проводов свечей зажигания. Если выкрутить свечи зажигания, то можно увидеть, что они изрыты, загрязнены, покрыты сажей или иным образом находятся в плохом состоянии.
Вы также должны иметь в виду, что многие из этих частей предполагается периодическая замена. Наиболее часто используемые типы свечей зажигания (иридиевые и платина) обычно имеют срок службы от 60 000 до 100 000 миль. Для дистрибьютора системы зажигания, многие автопроизводители рекомендуют проводить полную настройку каждые 30 000 миль, что включает в себя замену крышки трамблера и бегунка. В в общем, рекомендуется заменить провода свечей зажигания и распределитель, когда вы меняете свечи зажигания.
Ремонт зажигания своими руками
Работа над собственной системой зажигания распределителя, вероятно, в пределах вашей досягаемости. Как мы уже упоминали, части, как ожидается, будут периодически заменены. Они удобно расположены в верхней части двигателя, что упрощает получить доступ.
Важно помнить, что провода свечей зажигания должны быть заменены в правильной конфигурации, иначе свечи зажигания будут искрить порядка. Это вызовет целый ряд новых проблем с катушкой зажигания. Один способ избежать этого — наклеить маркированный флажок на каждый провод свечи зажигания, который поможет вам вспомнить, что есть что.