Коробка передач автомобиля Tiptronic — что это такое и как работает
Было много попыток скрестить автоматическую и ручную коробки передач автомобиля, которые назывались полу автоматическими. Tiptronic работает по-другому. В её основе лежит автоматическая трансмиссия с ручным переключением скоростей. Расскажем что такое Tiptronic — её отличия от других типов трансмиссии.
Как работает
Когда система «типтроник» не задействована, коробка работает, как обычная автоматическая трансмиссия. В этом случае решение о необходимости переключения передач принимает бортовой компьютер. Но водитель при желании может самостоятельно переключать передачи на более высшие или низшие. Управление переключением скоростей осуществляется с помощью дополнительного паза на ручке или через кнопки управления, находящиеся прямо на руле. Обычно на панели управления показана действующая скорость. Для переключения на более высокую скорость нужно нажать «+», а для понижения скорости «-».Типтроник позволяет управлять трансмиссией напрямую. Таким образом, водитель может самостоятельно менять скорости, например, если нужно тормозить двигателем, при обгоне или когда «застряли». В данной коробке есть специальная защита, которая следит, чтобы ручное управление не повредило двигателю. Например, когда обороты тахометра долго находятся в красной зоне. Тогда через определенное время, бортовой компьютер снова берет управление переключением передач на себя.
Отметим, что есть «честный типтроник», который не переключается ни при каких обстоятельствах. Это удел спортивных машин. Но большинство имеют примитивную защиту и дают свободу действия лишь в определённом пределе.
Коробки Tiptronic показали превосходство над обычными «автоматами». Но они унаследовали недостатки классической АКПП, которые не характерны для ручной трансмиссии. Это, прежде всего, задержка переключения скоростей, даже в ручном режиме. Она дает задержку в 0,1 до 0,7 секунд, что не существенно и не каждый водитель заметит. Например, даже на гоночных машинах Porsche ставят данную автоматическую трансмиссию и она лучше по времени, чем ручная.
Видео — как пользоваться
К положительным моментам можно отнести экономию топлива. Но гораздо эффективнее роботизированная коробка. Если сравнивать с классической АКПП, то расход «типтроник» гораздо меньше и сравним с «механикой».
Типтроник коробка автомат — что это и как работает + Видео
Если раньше типтроник был отдельным способом переключения передач, то сейчас он есть практически в любом автомобиле, оборудованной автоматической коробкой передач. Тем не менее, им оборудованы далеко не все автомобили, поэтому рассмотрим, что такое типтроник и как он работает. Также разберем плюсы и минусы типтроника.
Как работает типтроник?
История появления данного типа трансмиссии началась, естественно с автоспорта, когда применение секвентального типа передач было бы самым уместным. Однако автогонщики хотели совместись два устройства в одном – это удобство автоматической коробки передач и секвентальной. Таким образом, появилась трансмиссия, которая подразумевала последовательное переключение передач без перехода на нейтраль. При этом, включение передачи «через одну» становится невозможным.
Изначально, типтроником занималась компания ЗФ, а ее реализацией компания Porshe. Именно с этого периода, все автоматические КПП носили название типтроника.
Всем известно, что автоматическая коробка передач использует в своей работе планетарные передачи, а секвентальные просто подразумевает шестерни, установленные в последовательном порядке. Такой метод позволяет получить огромный крутящий момент и сохранить прочность механизма. Перед конструкторами стояла задача скрестить два способа и получить типтроник.
Естественно, скрестить два механизма стало невозможной задачей, поэтому при изготовлении типтроника за основу взяли обычную АКПП, усилили планетарные передачи при помощи специальных материалов и обеспечили наиболее жесткую связь при помощи обычного трансмиссионного гидротрансформатора. Таким образом, водитель переводит рычаг переключателя вверх и получает повышенную передачу, а при движении вниз – пониженную. Все действия осуществляются при помощи электроники, а для подключения ее в работу, необходимо перевести селектор в специальное положение.
Преимущества и недостатки типтроника
Если просматривать недостатки типтроника, по сравнению с автоматической коробкой передач, то их попросту нет. Дело в том, что эта функция автомата, которая является его модернизацией. Если и есть недостатки у этой системы, то их нужно искать на фоне других типов трансмиссий.
Наравне с этим, типтроник имеет хорошие преимущества:
- Вспомним, что на типтрониках используется упрочненная планетарная передача, что делает его в сотни раз надежнее автоматической КПП.
- Многие типтроники комплектуются специальными режимами работы, к примеру, зимним и летним. У обычной АКПП этого нет.
- Есть такой вид типтроника, который имеет свои подрулевые переключатели. Эта функция поможет совершить экстренное торможение двигателем при движении на голом льду.
- Типтроник помогает быстро освоиться с управлением даже неопытным водителям, что обеспечивается удобством работы и надежностью.
- Типтроник позволяет очень быстро включить пониженную при обгоне, что позволит быстро выполнить маневр и остаться невредимым.
Как видите, типтроник имеет больше достоинств, чем недостатков. Наверняка им будут оснащать практически все виды трансмиссий, а пока эта разработка коснулась только дорогих автомобилей.
обзор, фото, видео и отзывы
Слово «типтроник» впервые было запатентовано в 1990г., автомобильным гигантом Porsche и обозначает четырехступенчатую механическую коробку передач с возможностью перехода на электронное управление. Эта система воплотила идею упрощения работы с МКПП, в простом для водителя виде. Вдобавок не требующая абсолютно никакого опыта и умений вождения на механической коробке.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что собой являет Типтроник?
Многие водители, читая характеристики машины и видя незнакомое слово типтроник, приходят в замешательство не зная, что это такое и не представляя хорошо это или плохо. Попытаемся детально разобраться, что такое Типтроник — это в первую очередь «интеллектуальная» АКПП, с возможностью выбора между ручным и автоматическим переключением скоростей.
Дополнительный паз для перевода коробки в механический режим управленияКонструкция Tiptronic располагает 5-ю передачами и функционирует исключительно плавно и без каких-либо скачков. При включенном автоматическом управлении КПП функционирует как обыкновенная АКПП с добавочной системой DSP. Во время ручного управления рычаг нужно перевести в сектор, в котором имеются отметки «+ -» (он справа на фото).
Далее нужно чуток коснуться рычага в одну из сторон + или же — для того чтобы, повышать или понижать передачу. Благодаря этому можно комфортно и действенно переключать передачи без применения сцепления и утраты тяги. Переключатель передач «+» и «-» иногда для удобства располагается на руле в виде клавиш, что позволяет переключать всего лишь одним движением пальца.
Уже более десяти лет коробки Tiptronic могут оборудоваться специальной спортивной программой. Это позволяет существенно выигрывать в тяговом усилии и более эффективно ощутить всю мощь агрегата. При этом будет достигаться намного более высокая частота вращения.
В свою очередь, при желании может быть установлено руль, предусматривающий функцию Tiptronic. Благодаря чему можно перевести управление с автомата в ручной, всего лишь одним касанием лепестков и без рычага. К примеру, во время обгона можно сразу перейти с высоких скоростей на пониженные.
Принцип работы
Переключатели лепестки ручного управленияКоробка типтроник располагает рычагом селектора, который и реализует функцию «Tiptronic». Для этого рычага предусмотрены вырезы со знаками «+» и «-», но в некоторых моделях переход на ручное управление осуществляется так называемыми подрулевыми переключателями. Иногда они называют «лепестками» они показаны на фото.
Работу АКПП Типтроник контролирует особое программное обеспечение в ЭБУ над КПП. Для работы этой функции используются переключатели руля и селектора в КПП. При этом для селектора КПП, можно устанавливать несколько переключателей, беря во внимание систему непосредственно самой КПП типтроник. Каждый переключатель несет какую-то определенную цель, один переключает на пониженную передачу, другой на повышенную.
Производя определенные действия с переключателями, от них будут направляться определенные сигналы в блок управления. А с блока будут отправляться сигналы для переключения передач. Иногда используются рулевые «лепестки», после нажатия на которые, коробка передач типтроник переходит в ручной режим. Далее, в случае если в ручном режиме нет необходимости, то коробка перейдет в автоматический режим спустя некоторое время, если не поступит сигнал от рулевых лепестков.
Отзывы
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Нет необходимости опасаться ручного переключения на пониженных передачах при обгонах. К примеру – если скорость ниже 94 км/ч можно включить 2-ю передачу. | Очень грузная и очень тяжелая коробка. |
Автомобиль с коробкой передач типтроник удобно использовать вдвоем. К примеру, один ездит на механике, другой на автомате. | Существенные задержки переключения передачи на скоростях до 100 км/ч. |
Невысокий расход топлива. |
Видео «Что такое типтроник и по какому принципу он работает»
Если у вас есть еще вопросы или вы еще не разобрались, что такое Типтроник обязательно посмотрите это видео, в котором до мелочей разобран принцип его работы.
Типтроник относительно малораспространенный тип КПП. Если у вас есть опыт работы с ним поделитесь им с нашими читателями в комментариях.
Коробка передач Tiptronic. Устройство и принцип работы
Было много попыток скрестить автоматическую и ручную коробки передач. Еще на заре изобретения автоматической трансмиссии в 30-х годах, компании “Крайслер» и «Плакард» пытались привнести в ручную коробку передач некоторые элементы автоматической коробки. Такая коробка передач называлась полуавтоматической. Коробка передач Tiptronic работает по-другому. Это автоматическая коробка передач с элементами ручной коробки передач.
В 1990 году «Порше» вышел на рынок с автомобилем “Порше 911», в которой была представлена новая автоматическая коробка передач под названием Tiptronic. В ее основе лежит автоматическая коробка передач с ручным переключением ручки скоростей. Со временем принцип коробки передач Tiptronic взяли на вооружение такие компании, как “Крайслер» и «БМВ», хотя назвали свои коробки по-другому из-за того, что «Порше» зарегистрировал название Tiptronic, как торговую марку.
Когда система «акпп типтроник» не задействована, то коробка работает, как обычная автоматическая коробка передач. В этом случае решение о необходимости переключения скоростей принимает бортовой компьютер. Управление переключением скоростей через Tiptronic осуществляется либо с помощью дополнительного паза на ручке переключения скоростей, либо через кнопки управления, находящиеся прямо на руле так же, как и в гоночных машинах. Обычно на панели управления показана действующая скорость. Для переключения на более высокую скорость нужно нажать «+», а для понижения скорости «-».
Коробка передач Tiptronic позволяет управлять трансмиссией напрямую. Таким образом, благодаря «Типтроник», водитель может моментально взять управление переключением скоростей в свои руки, например, если ему нужно тормозить двигателем. В Tiptronic есть специальная защита, которая следит, чтобы ручное управление не повредило двигатель. Через определенное время неактивности Типтроник, бортовой компьютер снова берет управление переключением скоростей на себя.
Tiptronic обычно идет как дополнение класса «спорт» к автоматической или ручной коробке передач автомобиля. Tiptronic позволяет водителю устанавливать режим увеличения скорости с задержкой.
Очень быстро коробки передач, дополненные Tiptronic, показали свое превосходство над обычными схемами АКПП. Однако, коробка Типтроник унаследовал все недостатки ручки автоматического переключения скоростей, которые не характерны для ручной коробки передач. Это, прежде всего, более тяжелая и грузная коробка передач, а также задержка переключения скоростей даже в ручном режиме на скоростях от 0 до 100 км/ч. Так Tiptronic на модели «Ауди — А5» дает задержку в 0,1 секунд, а на модели «Порше-Кайман С» задержка в переключении скоростей достигает 0,7 секунд.
К положительным моментам АКПП типтроник можно отнести экономию топлива, хотя она и меньше, чем при ручной коробке передач.
это автоматическая коробка передач с ручным режимом
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 604
Трансмиссия позволяет изменять крутящий момент поступающий на колеса от двигателя. Сначала для этого использовалась механическая коробка передач (МКПП), значительно позже появилась автоматическая (АКПП). Одной из ветвей дальнейшего развития коробок с автоматическим управлением стала технология, получившая название типтроник (tiptronic).
Что такое типтроник
Tiptronic является автоматической коробкой передач, в которой присутствует возможность переключиться на ручной режим.
Название и технология были запатентованы компанией Porsche в 1990 году. Первые типтроники устанавливались на спорткары 911 модели, это были гидромеханические 4-х ступенчатые автоматические коробки с электронным блоком управления. Позже, уже 8-ми ступенчатые типтроники, начали ставить на Panamera и Cayenne.
Главной задачей, которую ставили перед собой немцы – сделать автомобиль с полным автоматом, но с возможностью езды в режиме sport, по аналогии с секвентальными коробками, используемыми в автогонках. Там также использовался последовательный режим переключения передач.
Примерно в то же время, американская Chrysler занималась разработкой своей 4-х ступенчатой, поперечной А604 Ultradrive. Но если Porsche во главе угла ставили динамику, то американцы стремились снизить расход топлива.
Коробка передач Ultradrive не предусматривала возможности принудительного включения ручного режима по типу tiptronic, зато стала первой АКПП с адаптивными режимами. В следующих поколениях Chrysler добавила электронную надстройку, позволяющую включать ручной режим, эти АКПП получили название AutoStick.
Но вариант Porsche оказался более удачным, и имя tiptronic стало нарицательным. Сегодня эти коробки устанавливают на многие автомобили концерна Volkswagen Group: Audi, VW, Skoda, Seat и другие. У BMW эта конструкция носит название steptronic.
Как пользоваться типтроником
Поскольку коробка передач типтроник это прежде всего автомат, на селекторе присутствуют традиционные для них положения рычага P (паркинг), R (задний ход), N (нейтраль), D (движение вперед). Напротив положения D имеется Т-образный вырез, в верхней части которого знак «+», в нижней «-».
Водитель в любое время может взять управление на себя, переместив рычаг туда, получая возможность самостоятельно менять передачи. Дублировать функцию рычага могут подрульные лепестки, либо кнопки на руле. На панели приборов отображается, какая именно передача включена.
Вопреки привычному для спортивных вариаторов режиму переключения (толчок рычага вниз повышает, а вверх понижает передачу), в типтронике все строго наоборот. Свое нежелание перейти на более привычный режим переключения, компания объясняет заботой о клиентах, которым придется переучиваться.
Водителю не нужно обладать особыми навыками, как в случае с бессинхронизаторными секвенталками, управление которыми требует контроля оборотов двигателя и перегазовок.
Блок управления в коробке типтроник настроен так, что электроника не даст совершить неверные действия, которые могут навредить трансмиссии или двигателю.
Конструкция типтроника
Чтобы попасть под условия товарного знака «Tiptronic», коробка должна быть гидравлической, безвальной, на планетарных редукторах, иметь электронное управление и блокировку гидротрансформатора на всех передачах.
Для реализации на автомате ручного режима переключения, необходима жесткая связь двигателя с колесами, которая не предусматривалась на АКПП 80-х годов. Теоретически опцию можно было реализовать на любой, но сложность в другом – блокировка гидротрансформатора повышала ударные нагрузки на него, и тем они разрушительней, чем ниже передача. Кроме этого страдали пакеты и планетарный ряд.
Технологии того времени не позволяли создавать наиболее подверженные разрушению детали одновременно прочными и недорогими. Создавая tiptronic, Porsche могли позволить себе удорожание коробки, поскольку их автомобили имели высокую добавочную стоимость, ведь главной задачей было повышение динамических характеристик автомобиля. Chrysler же, пытавшийся добиться большей экономии, искал решение без повышения расходов на производство.
В ранних моделях АКПП за переключение передач у Porsche отвечали силовой и центробежный регуляторы давления, а за передачу крутящего момента скомпонованные в планетарный ряд Симпсона три планетарных механизма и дополнительный редуктор.
К моменту установки КПП типтроник на 911 модель, удалось отказаться от регуляторов давления, полностью перейдя на электронное управление, и удалить все обгонные муфты.
- Третье и четвертое поколение Porsche 911 (964 и 993 соответственно) компоновались 4-х ступенчатым типтроником.
- Пятое (996) и шестое (997) получили 5-ти ступенчатый вариант.
- Cayenne и Panamera обзавелись 8-ми ступкой, с планетарным рядом из 4-х простых и сложных планетарных механизмов.
Плюсы и минусы
При желании можно найти плюсы и минусы даже у типтроника. Насколько существенны недостатки, учитывая, как это решение упрощает жизнь водителю, каждый решает для себя сам.
Положительные качества коробки:
- Это удобно, в особенности для опытных водителей — всегда можно взять управление переключением передач на себя.
- Навредить неправильным переключением автомобилю сложно – электроника все контролирует.
- Расход топлива ниже чем на автоматической коробке.
- Там, где на автомате проехать сложно, ручное управление упрощает задачу.
Недостатки:
- Пусть и несущественно, но из-за дополнительных элементов повышается вес.
- Сложность изготовления и использование износостойких материалов отражаются на стоимости коробки.
- Ремонт и обслуживание типтроника тоже возрастают в цене.
- Если сравнивать с механической коробкой, задержка при переключении все же будет присутствовать.
Что еще стоит почитать
Что такое типтроник в автомобиле и как им пользоваться?
Автоликбез7 ноября 2017
Подавляющее большинство автоматических коробок, устанавливаемых на современные легковые авто, имеет режим ручного переключения скоростей под названием Tiptronic. Производителем первых агрегатов, наделенных подобной функцией, стала именитая немецкая компания Porsche, которая и ввела в обиход этот термин. Цель данной публикации – разъяснить малоопытным водителям, что такое типтроник в автомобиле и как он функционирует.
Суть работы режима
Обычная автоматическая коробка переключает передачи самостоятельно. Когда обороты коленчатого вала растут, повышается давление масла в гидротрансформаторе, инициирующем переход на более высокую скорость. При снижении оборотов до определенного уровня процесс идет в обратную сторону. Сместить момент переключения и «раскрутить» мотор до максимума водитель не может.
АКПП с функцией Tiptronic отличается от обычного «автомата» способностью имитировать работу механической коробки. Селектор (он же – рычаг КПП) переводится в режим ручного управления, после чего становится доступным поочередное включение скоростей «вверх» либо «вниз». Педаль сцепления по-прежнему отсутствует.
В различных марках автомобилей ручное управление АКПП реализовано разными способами:
- с помощью специальных подрулевых переключателей – лепестков;
- толчками селектора вперед и назад;
- двухклавишной кнопкой, встроенной в рукоятку селектора.
В результате водитель сам выбирает момент перехода на высшую либо низшую передачу, хотя контроль электроники все равно сохраняется. Блок управления, ориентирующийся по датчикам, не позволит автолюбителю поднять обороты выше критической отметки и в определенный момент переключит скорость автоматически. Аналогичное действие электронная система совершит при снижении частоты вращения коленвала и угрозе остановки двигателя на ходу.
Несколько слов о том, как работает режим типтроник. Когда водитель устанавливает селектор в положение «М» либо переводит ручку в зону со значками «+» и «–», пары шестерен внутри коробки передач меняются с помощью электропривода по команде подрулевых лепестков (или кнопок другого типа). Гидротрансформатор временно отстраняется от управления, но готов включиться в работу по сигналу контроллера.
Справка. Подобными системами оснащаются не только традиционные агрегаты гидромеханического типа, но и другие разновидности автоматических коробок – вариаторы и роботизированные АКПП.
Алгоритм действий водителя
Система ручного управления трансмиссией Tiptronic отличается простотой и рассчитана на автолюбителей всех возрастных категорий. От неправильных действий с селектором узлы и детали коробки защищает электроника. Как надо пользоваться типтроником:
- Не трогая педалей автомобиля, запустите мотор.
- Нажав тормоз, отпустите «ручник» и поставьте рукоятку в положение «М» (имитация механики), либо переведите селектор в соответствующую зону. На дисплее появится цифра 1, обозначающая включение первой скорости.
- Отпустите педаль тормоза, плавно нажмите акселератор и начните движение.
- Чтобы в процессе разгона перейти на вторую и последующие передачи, толкните селектор вперед или потяните подрулевой лепесток с обозначением «+». Педаль газа отпускать не нужно.
- Действия при замедлении аналогичные, только низшая скорость включается движением рукоятки назад либо переключателем со значком «–». Дисплей постоянно отображает цифру действующей ступени КПП.
Важное дополнение! Коробка передач типтроник и электронная система контроля сконструирована таким образом, что допускает включение ручного режима управления на ходу. Педаль акселератора отпускать не обязательно.
Если в процессе движения автомобиля контроллер блока управления зафиксирует длительное бездействие типтроника, последний будет отключен и коробка перейдет в автоматический режим работы. Электроника перехватывает управление, когда шофер не трогает рычаг селектора в течение 15–30 минут. Точный временной промежуток зависит от конкретной марки и модели авто.
Чем полезна функция Tiptronic?
Чтобы ответить на данный вопрос, стоит разобрать плюсы и минусы коробки скоростей, оснащенной функцией типтроник. Включив режим принудительного управления, автолюбитель получает следующие бонусы:
- ощущение полного контроля над машиной, как при работе механической КПП;
- возможность резко ускориться путем ручного переключения на низшую передачу;
- экономия топлива при движении накатом;
- торможение двигателем, когда считаете нужным;
- уверенное буксирование другого автомобиля;
- преодоление небольших снежных заносов и грязи на машине, не оборудованной блокировками межколесных дифференциалов и системой стабилизации.
Динамичный разгон с «раскручиванием» двигателя до максимальных оборотов иногда требуется для совершения уверенного обгона большегрузных фур, особенно при движении в гору. Силовой агрегат с рабочим объемом до 2 литров, действующий совместно с «автоматом», реагирует на нажатие акселератора не сразу. Зато АКПП типтроник можно принудительно перевести на 1–2 передачи вниз и быстро разогнаться, увеличив обороты.
Поведение автоматической трансмиссии при движении накатом нельзя назвать экономичным – в процессе замедления машины на спуске происходит автоматический переход на низшие ступени и торможение двигателем. Типтроник позволяет принудительно «воткнуть» последнюю передачу и катиться с горы дольше, экономя горючее. И наоборот, водитель может в любой момент задействовать торможение мотором, включив низшую скорость.
Примечание. Система Tiptronic защищена от случайных неправильных переключений. Если вы ошибочно перейдете сразу на 2 ступени вниз или вверх, автоматика исправит ошибку и совершит одно переключение.
Для преодоления заснеженных дорог на обычном легковом авто нередко требуется пробуксовка. Традиционный «автомат» не даст машине буксовать, поскольку начнет переходить на высшие ступени, в результате мотор заглохнет. Коробка типтроник не переключится, пока водитель не тронет селектор или обороты коленчатого вала не достигнут максимума.
Недостатки АКПП, оборудованных типтроником, очевидны: больший вес агрегата, сложность в ремонте и высокая начальная цена. С течением лет последний фактор теряет актуальность благодаря внедрению высокотехнологичных простых решений и снижению себестоимости изделий.
Какая трансмиссия лучше?
В данном случае речь идет о традиционных автоматических коробках по сравнению с АКПП, оснащенными типтроником. Первый вариант однозначно выигрывает в городских условиях с многочисленными пробками и «тянучками», где ручное управление излишне утомляет водителя. Также обычный «автомат» полностью подходит автолюбителям, предпочитающим спокойный стиль езды.
Справка. Конструкцией автоматических КПП многих автомобилей предусмотрена дополнительная функция, актуальная для городских пробок. После включения этого режима машина способна медленно двигаться вместе с потоком при минимальном вмешательстве шофера.
Что лучше выбрать для динамичного стиля передвижения, вопрос не стоит. Здесь однозначно выигрывает система типтроник, дозволяющая набрать более высокие обороты коленчатого вала на каждой передаче. АКПП Tiptronic также рекомендуется для езды по загородным дорогам с любыми покрытиями (кроме грунтовых).
Поскольку практически все новые автомобили, укомплектованные автоматической трансмиссией, наделены функцией типтроник, вопрос выбора больше касается старых и подержанных машин. Подобные авто лучше покупать с обычным «автоматом», который проще и дешевле отремонтировать.
Плюсы и минусы КПП Tiptronic. Принцип действия КПП Типтроник
Существует автоматическая коробка переключения передач и механическая. У обоих имеются свои плюсы и минусы, но о них мы сейчас говорить не будем. В данной статье речь пойдет о КПП Tiptronic. Данное техническое достижение появилось на свет, когда конструкторы решили «скрестить» автоматическую и механическую коробку передач.
КПП Tiptronic
КПП Типтроник представляет собой АКПП с возможностью ручного переключения скоростей. В 1990 году мир увидел первый серийный автомобиль с КПП подобного типа — «Порше 911», после данную технологию переняли такие автоконцерны как BMW, Volkswagen, Audi и др.
В чем же заключается принцип действия КПП Tiptronic? Пока система не задействована, коробка передач действует как обыкновенная автоматическая КПП, передачи переключаются по команде бортового компьютера, однако водитель в любой момент может взять управление переключением в свои руки.
Эта функция позволяет полностью миновать бортовой компьютер и напрямую управлять трансмиссией. Однако, на самом деле производители настаивают, что КПП Типтроник это всего лишь функция АКПП, а не отдельный вид коробки передач наряду с автоматической и механической.
КПП Типтроник — положительные стороны
Каковы положительные стороны подобного функционала? Их несколько – во-первых, водитель всегда может взять управление трансмиссией в свои руки, к примеру, для экстренного торможения двигателем, во-вторых, во всех моделях подобного типа встроена специальная защита, которая следит, чтобы ручное переключение не повредило двигателю, чего зачастую нет в обычных МКПП, в-третьих, КПП Tiptronic значительно сокращает расход топлива по сравнению с обычной АКПП, хотя расход все же будет несколько выше, чем на обычной механической КПП.
Переключения скоростей в ручном режиме возможны двумя способами – при помощи специального раздела на селектор, обозначенного «+» и «-», либо при помощи кнопок на рулевом колесе.
Однако, КПП Типтроник имеет и некоторые минусы – слишком большой размер коробки передач, переключение скоростей с задержкой — от весьма незначительной – 0,1 секунды до весьма ощутимой – 0,7 секунд.
Некоторые автомобили снабжаются функцией ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. В этом случае переключение через рычаг селектора пропускается.
В целом, КПП Tiptronic – это наиболее оптимальное и современное решение среди других типов трансмиссии.
КПП Tiptronic, КПП Типтроник
Как работает трансмиссия Tiptronic? 3 факта для будущих автомехаников
Поскольку всего 2% молодых канадских водителей учатся водить джойстик, автоматическая коробка передач является стандартом для большинства канадских автомобилей. Однако для тех, кто умеет водить и то, и другое, выбор типа трансмиссии часто сводится к прямому выбору между удобством и производительностью.В то время как автоматикой легче управлять, переключение передач часто обеспечивает лучшую управляемость, управляемость и топливную экономичность.Но что, если бы был способ получить лучшее из обоих миров? Системы трансмиссии Tiptronic позволяют водителям пользоваться интуитивно понятной компьютерной системой переключения передач автоматической коробки передач, а также позволяют им переключаться на ручную настройку, когда они хотят испытать более контролируемые характеристики в стиле спортивного автомобиля. Хотя эта система по-прежнему доступна в основном в качестве опции на дорогих моделях класса люкс, она становится все более популярной, и студенты-автомеханики могут начать ремонтировать все больше и больше автомобилей Tiptronic по мере продвижения своей карьеры.
Интересно, как работают коробки передач типтроник? Вот что вам следует знать.
1. Первым производителем автомобилей, который использовал коробку передач Tiptronic, был Porsche
.В то время как различные формы полуавтоматических систем трансмиссии существуют с 1930-х годов, первая трансмиссия tiptronic дебютировала на Porsche 911 1990 года. Немецкий автопроизводитель разработал систему как способ поставить автоматическую версию своего флагманского автомобиля без ущерба для своей репутации. за выдающуюся производительность.
Общественный отклик был в основном положительным, и компания продолжала совершенствовать и улучшать свою систему на протяжении многих лет. Автомеханический колледж студентов, знакомых со своими спортивными автомобилями, также могут быть знакомы с различными вариантами системы tiptronic, разработанными другими производителями, такими как Steptronic от BMW и Auto / Stick от Chrysler.
2. Автомеханики обнаружат, что системы Tiptronic сильно отличаются от штатных трансмиссий
Коробки передачTiptronic работают так же, как и автоматические системы, с бортовым компьютером автомобиля, переключающим передачи вручную.Для включения ручных функций система будет иметь либо дополнительную заслонку внутри рычага переключения передач, либо кнопки, установленные на рулевом колесе.
Когда включен ручной режим, водитель игнорирует компьютер и берет на себя управление передачами. Это позволяет водителю пользоваться некоторыми преимуществами системы переключения передач, такими как возможность более быстрого переключения передач при подъеме в гору.
В системе типтроник обычно предусмотрены меры предосторожности, чтобы водители не превышали красную линию оборотов и не повредили двигатель, в то время как функция ручного переключения передач также отключается после определенного периода бездействия.
3. Автомеханики знают, что у Tiptronics много тех же проблем, что и у автоматики
В то время как трансмиссии типтроник имеют определенные преимущества по сравнению с обычной автоматикой, автомеханики вскоре узнают, что система несовершенна. Во-первых, трансмиссия tiptronic должна иметь такие же тяжелые компоненты, как и автоматическая, что увеличивает снаряженную массу автомобиля и снижает его характеристики.
Гидротрансформатор в трансмиссиях tiptronic, который водитель использует для переключения передач, также имеет тенденцию быть менее отзывчивым, чем традиционное сцепление, в то время как обычная ручная система обеспечивает лучшую экономию топлива, чем большинство автомобилей tiptronic.
Заинтересованы в обучении автомехаников?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших курсах!
Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Автомеханический колледж, обучение автомехаников, Автомеханики
Определение и синонимы слова Tiptronic в словаре английский языка
TIPTRONIC — Определение и синонимы слова Tiptronic в словаре английский языкаEducalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика.Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.
Скачать приложениеeducationalingo
ПРОИЗВОДСТВО TIPTRONIC
ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ TIPTRONIC
Tiptronic — существительное .Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность. Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.ЧТО ОЗНАЧАЕТ TIPTRONIC НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ?
Manumatic
Manumatic , сочетание слов ручное и автоматическое , это термин, относящийся к классу автомобильных трансмиссий.Manumatic относится к автоматической коробке передач, которая позволяет водителю удобно управлять выбором передачи. На протяжении большей части истории автомобилестроения автоматические трансмиссии уже позволяли контролировать выбор передачи с помощью консоли или рулевой колонки. Manumatics улучшила эту функцию, предоставив подрулевые переключатели на рулевом колесе или модифицированный рычаг переключения передач для более удобного управления. Различные производители автомобилей используют различные ярлыки для своих механических трансмиссий, такие как «Tiptronic», «Geartronic», «Touchshift», «Sporttronic», «ручное управление без сцепления» и другие.Некоторые механические и полуавтоматические трансмиссии позволяют водителю полностью контролировать выбор передачи, в то время как многие будут вмешиваться, автоматически переключаясь в нижнем и / или верхнем диапазоне рабочего диапазона двигателя, в зависимости от положения дроссельной заслонки. Механическая трансмиссия и большинство полуавтоматических трансмиссий также предоставляют возможность работать так же, как и обычная автоматическая трансмиссия, позволяя компьютеру трансмиссии выбирать переключение передач.Значение слова Tiptronic в словаре английский языка
Определение Tiptronic в словаре — это ®, тип коробки передач, которая имеет как автоматические, так и ручные варианты.
СЛОВ, РИФМУЮЩИХСЯ СО СЛОВОМ TIPTRONIC
əˌkuːstəʊˌɪlɛktrɒnɪk ˌɪntərˌɛləktrɒnɪk
ˌaɪsəʊɪlɛktrɒnɪk maɪkrəʊɪlektrɒnɪk
ˌnɒnˌiːlɛktrɒnɪk ˌɒptəʊɪlɛktrɒnɪk
ˌfəʊtəʊˌiːlɛktrɒnɪkСинонимы и антонимы слова Tiptronic в словаре английский языка синонимов
Перевод «Tiptronic» на 25 языков
ПЕРЕВОД TIPTRONIC
Узнайте, как можно перевести Tiptronic на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика английского языка.Переводы Tiptronic с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены путем автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «Tiptronic» на английском языке.Переводчик английский —
китайский 手自一体1325 миллионов говорящих
Переводчик английский —
испанский Tiptronic570 миллионов говорящих
Переводчик с английского языка на
хинди типтроник380 миллионов говорящих
Переводчик английский —
арабский تيبترونيك280 миллионов говорящих
Переводчик английский —
русский Tiptronic278 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
португальский Tiptronic270 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
бенгальский Tiptronic260 миллионов говорящих
Переводчик английский —
французский Tiptronic220 миллионов говорящих
Переводчик с английского на малайский
Tiptronic190 миллионов говорящих
Переводчик английский —
немецкий Tiptronic180 миллионов говорящих
Переводчик английский —
японский テ ィ プ ト ロ ニ ッ ク130 миллионов говорящих
Переводчик английский —
корейский Типтроник 한85 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
яванский Tiptronic85 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
вьетнамский Tiptronic80 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
тамильский Tiptronic75 миллионов говорящих
Переводчик с английского языка на
маратхи Tiptronic75 миллионов говорящих
Переводчик английский —
турецкий Tiptronic70 миллионов говорящих
Переводчик английский —
итальянский Tiptronic65 миллионов говорящих
Переводчик английский —
польский Tiptronic50 миллионов говорящих
Переводчик английский —
украинский Tiptronic40 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
румынский Tiptronic30 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
греческий Tiptronic15 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
африкаанс Tiptronic14 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
шведский Tiptronic10 миллионов говорящих
Переводчик с английского на
норвежский Tiptronic5 миллионов говорящих
Тенденции использования Tiptronic
ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «TIPTRONIC»
Термин «Типтроник» достаточно широко используется и занимает 23 место.699 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка.ЧАСТОТА
Довольно широко используется
На показанной выше карте показана частотность использования термина «Tiptronic» в разных странах.Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова Tiptronic Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка, и наиболее часто используемых выражений со словом «Tiptronic».ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «TIPTRONIC» ВО ВРЕМЕНИ
На графике показано годовое изменение частотности использования слова «Tiptronic» за последние 500 лет.Его реализация основана на анализе того, как часто термин «Tiptronic» появляется в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.Примеры использования в английской литературе, цитаты и новости о Tiptronic
10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ, КАСАЮЩИХСЯ
«TIPTRONIC» Поиск случаев использования слова Tiptronic в следующих библиографических источниках.Книги, относящиеся к Tiptronic и краткие выдержки из них, чтобы показать контекст его использования в английской литературе.1
Porsche 996 The Essential Companion: Supreme PorscheRoW manual и Tiptronic . • Опция M150 с ручным управлением и Tiptronic . • Руководство ГТ-3 ( гонки). • Руководство по X51-RoW и Tiptronic . • X51-option M150 с ручным управлением и Типтроник . d on В 1999 модельном году DME 7.2 был представлен только на Carrera 4. ,…
2
Porsche 911: окончательная история с 1997 по 2004 год1998 Carrera Coupé M96 / 01 (3,4) M96 / 01 (3,4) Tiptronic S версия Carrera Кабриолет M96 / 01 (3,4) С марта 1998 г. M96 / 01 (3,4) Tiptronic S. Из Март 1998 1999 Carrera Coupé M96 / 01 (3,4) M96 / 01 (3,4) Tiptronic S версия …
3
Porsche 987 Boxster & Cayman: 1-е поколение: модельные годы…Модельный год 2005 2,7-литровый Cayman с механической коробкой передач 90% Модельный год 2005 2,7-литровый Cayman с коробкой передач Tiptronic 95% Модельный год 2005 3,4 Cayman S с механической коробкой передач 100% Модельный год 2005 3,4 Cayman S с …
4
Руководство по оригинальности коллекционера Porsche 911Год Модель Вес Мощность Максимальная скорость Источник ускорения 996 1998 (кг) (л.с. / кВт) км / ч 0-62 миль / 100 км / ч 911 Carrera (ручная) 1320300/221 280175 5.2 Porsche AG 1998 911 Carrera ( Tiptronic ) 1365 300/221 275 172 6,0 Porsche AG …
5
Porsche Boxster: модели 1996-2003 гг.2003. BoxsterM96 / 23 (2,7) Boxster M96 / 23 (2,7) Tiptronic S. Boxster S M96 / 24 (3,2) Boxster S M96 / 24 (3,2) Tiptronic S. Приложение 3 Двигатель Технические характеристики Ниже приводится обзор.
6
Porsche 911 (996): Carrera, Carrera 4 и с турбонаддувом…Шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая коробка передач Tiptronic S (автомат)? Задний или полный привод? Стиль кузова купе, тарга или кабриолет? Узкий или широкий корпус? Стандартные, специальные и / или редкие? Простой, мощный, легкий и быстрый? Комплекс …
Двухплоскостной переключатель (см. Деталь справа) позволяет Porsche Tiptronic с четырьмя скоростями. автоматическое переключение на повышенную или пониженную передачу при нажатии на рычаг, или работал как обычный автомат.Мощность проходит через диапазоны передач и составляет три …
8
Автомобильные электрические и электронные системы15.4.3 Tiptronic Разработанный Porsche, Tiptronic S представляет собой полностью «интеллектуальный» многофункциональный программа АКПП с дополнительным управлением кончиками пальцев. Двойной- функция, 5-ступенчатая, автоматическая коробка передач, с активными программами переключения передач есть …
Рулевое колесо Tiptronic , созданное на основе гоночных трансмиссий Формулы-1. переключатели позволяют быстро переключать передачи без необходимости использования сцепления или снятия вашего фут от акселератора.Блок управления Tiptronic S оснащен пятью адаптивными переключениями …
10
Porsche 911 Красная книга 1965-2004 гг.964 Model 91 Is Type G64 / 00 с пятиступенчатой механической коробкой передач, установленной на всех моделях Carrera 4 Тип A50 / 02 с четырьмя скоростями Tiptronic , доступный на моделях RoW Carrera 2 Тип A50 / 03 четырехскоростной Tiptronic для моделей Carrera 2 в США и Канаде Тип …
10 НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «TIPTRONIC»
Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин Tiptronic используется в контексте следующих новостей.Audi SQ5 3.0 TDI tiptronic Competition, el Q5 más потенциально
Audi имеет базовую комплектацию SQ5 TDi quattro tiptronic из 313 CV и имеет более 326 CV. Результат Audi SQ5 … «Autopista.es, Jun 15»
2015 Audi allroad 2.0T quattro Tiptronic : возвращая семью…
Семейный универсал стал редкой находкой после появления кроссовера-внедорожника с его приподнятым местом водителя и достаточным грузовым и пассажирским пространством.Но Audi … «Пасадена сейчас, 15 мая»
Дорожные испытания: Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro 320PS Tiptronic
Это впечатляющий автомобиль, Audi A6 Allroad, со стальными защитными кожухами днища «Я готов к грубости» и облицовкой колесных арок, дополняющей … «Evening Standard, 15 мая»
Audi allroad 2.0T quattro Tiptronic 2015 Обзор
На этой неделе мы тестировали Audi allroad 2 2015 года выпуска.0T quattro Tiptronic (42 400 долларов). Нам не потребовалось много времени, чтобы увидеть, какие преимущества предлагает универсал по сравнению с … «Automoblog.net, 15 апреля»
2015 Audi Q3 2.0T quattro Tiptronic Обзор
американцев помешаны на кроссоверах; мы просто не можем насытиться этими прославленными универсалами. Будь то их всесезонность, большая грузоподъемность или … «AutoGuide.com, 15 апреля»
Поездка и драйв: Audi Q5
2015 годаВ сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic , он требует неэтилированного бензина премиум-класса и имеет рейтинг экономии топлива EPA: 20 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон… «Peoria Journal Star, 15 января»
Воскресенье Драйв: 2015 Audi Allroad 2.0T Quattro Tiptronic
На протяжении многих лет мы ездили на нескольких различных автомобилях Audi и еще не встретили ни одного, в котором бы нам не понравилось вождение. «Daily Herald, 14 декабря»
Audi A6
2016 года Коробка передачпредлагается в двух вариантах: семиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic .Компоновки включают передний привод и, … «Top Speed, 14 ноября»
Первая поездка: Porsche Cayenne S E-Hybrid
Рулевое управление не такое хорошее, как на других Cayenne, поскольку оно представляет собой электрическую установку (единственный способ, чтобы система рулевого управления продолжала работать в режиме E), в то время как Tiptronic … «Top Gear, 14 октября»
Пятиточечный техосмотр: 2015 Audi A8 L TDI quattro Tiptronic
A8 — флагманская модель Audi, занимающая лидирующую позицию в ее базовой линейке.Предназначенный для самых разных покупателей роскошных автомобилей, автомобиль предлагается с двумя разными колесными базами и … «AutoGuide.com, 14 сентября»
ССЫЛКА
«EDUCALINGO. Tiptronic [онлайн]. Доступно на
Что такое коробка передач Tiptronic?
Идея этой конструкции — предоставить вам дополнительные возможности и оптимизировать характеристики вашего автомобиля.Несмотря на то, что он имеет несколько общих черт со старой технологией полуавтоматической трансмиссии, Tiptronic не использует сцепление, а использует более новое устройство, известное как «гидротрансформатор».
Прелесть коробки передач Tiptronic заключается в ее разнообразии. Он предлагает сочетание механической коробки передач и усовершенствованной автоматической коробки передач. Вы либо попадаете в категорию любителей механической коробки передач, либо любите беззаботный режим переключения передач и нажатия на сцепление.В автомобильном мире нет ничего удивительного в том, что люди предпочитают ту или иную коробку передач в своих автомобилях. Вот почему коробка передач Tiptronic служит связующим звеном между двумя популярными трансмиссиями.
Что такое коробка передач Tiptronic?Как упоминалось ранее, коробка передач Tiptronic объединяет ощущение использования механической и автоматической коробки передач. Коробка передач Tiptronic — это улучшенная автоматическая коробка передач, которая эффективно перемещает сцепление при переключении передач.Вот почему система передач Tiptronic является общей особенностью автомобилей с высоким профилем, таких как BMW, Porsche и Mercedes.
Коробка передач Tiptronic может быть новой для многих автовладельцев
Хотя передача переключается автоматически, она также позволяет людям вручную управлять рычагом переключения передач, который в основном расположен за рулевым управлением. Идея, лежащая в основе этой конструкции, состоит в том, чтобы предоставить вам возможности и оптимизировать характеристики вашего автомобиля.Несмотря на то, что он имеет несколько общих черт со старой технологией полуавтоматической трансмиссии, Tiptronic не использует сцепление, а использует более новое устройство, известное как «гидротрансформатор».
Какие преимущества дает система трансмиссии Tiptronic?Система переключения передач Tiptronic обладает рядом преимуществ, которые определенно соблазнят вас разорить свой банк. Вот преимущества использования коробки передач Tiptronic:
- Позволяет водителю управлять коробкой передач.Водитель может решить выбрать ручную передачу и быть более активным или оставить автоматическую трансмиссию, чтобы она могла должным образом переключать передачи вверх или вниз.
- Он оснащен функциями безопасности, которые защищают автомобиль в случае превышения допустимого уровня оборотов вручную. Это означает, что система передачи, представленная в этой технологии, переключит свой режим, чтобы избежать аварии.
- Это простая система передачи. Новичкам очень легко управлять
Рабочий механизм трансмиссии Tiptronic отличается особенным техническим характером.Его техничность не умаляет простоты использования и элегантности всей системы. Типичная коробка передач Tiptronic имеет два общих режима. К ним относятся:
Это режим коробки передач Tiptronic, который позволяет водителю независимо управлять системой передач. Это управление осуществляется с помощью педалей, установленных на рулевом колесе, для включения переключателя режимов. Когда это происходит, он заставляет внутренний привод трансмиссии влиять на изменение экземпляра, вверх или вниз.
Коробка передач Tiptronic дает вам ощущение ручного и автоматического вождения
В отличие от ручного режима в типичном механизме переключения передач Tiptronic, автоматический режим позволяет водителям управлять только тормозом и акселератором. Это означает, что ЭБУ в автомобиле берет на себя всю трансмиссию. Вот почему водители с небольшим опытом или без опыта могут легко использовать этот режим во время вождения. ЭБУ в автоматическом режиме присутствует также в ручном режиме.Очевидное отличие состоит в том, что его роль в руководстве — это скорее протокол безопасности на уровне оборотов в минуту. Это заводской компонент для предотвращения отказа двигателя.
>>> Некоторые вопросы по трансмиссиям
Преимущества коробки передач Tiptronic перед автоматической коробкой передачВы предпочтете коробку передач Tiptronic автоматической трансмиссии, которая довольно часто встречается в обычных автомобилях. Это связано с тем, что трансмиссия Tiptronic оснащена стандартными мерами безопасности, которые будут контролировать ее, если холостой ход в ручном режиме может выйти за пределы опасной зоны оборотов.Автоматическая трансмиссия не предоставляет дополнительных возможностей, поскольку она самостоятельно регулирует обороты и переключение передач.
Еще одним преимуществом коробки передач Tiptronic перед автоматической коробкой передач является интеллектуальная способность коробки передач Tiptronic действовать в соответствии с поведением водителя. Большинство функций автоматической коробки передач присутствуют в автоматическом режиме Tiptronic.
Коробка передач Tiptronic Учебное пособие по вождению
>>> Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по обслуживанию Naijauto.ком!
Технология коробки передачTiptronic: современная система переключения передач?
Рис. 1. Подрулевой переключатель Tiptronic (Источник: canadianautoreview.ca).
Сколько раз мы слышали спорную поговорку «Настоящие мужчины используют три педали» или, скорее, «Шикарные мужчины используют две педали» ? Что ж, благодаря им, в наши дни, принимая решение о покупке нового автомобиля для самостоятельного использования, люди, как правило, тратят довольно нелепое количество времени, думая либо воспользоваться функцией автоматической коробки передач, либо функцией механической коробки передач.У этих двух функций есть как преимущества, так и недостатки, однако кажется, что функция автоматической коробки передач является более доминирующим выбором по сравнению с функцией механической коробки передач из-за большего комфорта, который эта функция приносит большинству людей. Несмотря на то, что автоматика позволяет водителям легко управлять автомобилем, что, как правило, обеспечивает легкость и удобство, некоторые водители все же предпочли бы больше взаимодействий, когда дело доходит до вождения, путем ручного переключения передач, отказавшись от помощи компьютера, как в автоматике.Но как насчет тех водителей, которым нужны обе функции? Технология передачи Tiptronic может быть ответом.
Возвращаясь к прошлому, в конце 1930-х годов, если быть точным, автомобильные компании, такие как Packard и Chrysler, проводили эксперименты, пытаясь адаптировать автоматические характеристики к механической коробке передач, известной как полуавтоматическая, где трансмиссия показывает движения сцепления во время переключения передач без мешающий драйвер [1]. В отличие от полуавтоматики, технология трансмиссии Tiptronic использует преобразователь крутящего момента вместо сцепления и перенимает ручные функции автоматической коробки передач, которые позволяют водителям выбирать желаемые передачи вручную вместо использования встроенного компьютера для управления нормальным переключением передач. [1].Гидротрансформатор, представляющий собой тип гидравлической муфты, позволяет двигателю вращаться независимо от трансмиссии, позволяя ему вращаться, пока колеса и шестерни трансмиссии достигают остановки [2].
Более того, сам термин «Tiptronic» возник как товарный знак для автоматической коробки передач с ручным переключением, впервые разработанной Porsche, и эта технология была впервые использована на Porsche 911 1990 года, в котором принципы были позже отражены в BMW Steptronic и Chrysler’s Autostick [ 1].Первоначально Porsche представила Sportomatic в ответ на спрос тех водителей или, скорее, гонщиков, которые жаждут возможности ручного вождения, но не хотят постоянно полагаться на навык переключения пяток и носков, с помощью которого технология была ручной с вакуумным приводом. однодисковое сухое сцепление и гидротрансформатор были использованы вместо маховика, что позволило автомобилю оставаться в неподвижном состоянии при включенном сцеплении [3]. Sportomatic был инновационным и известным до 1980 года, а примерно через 10 лет появились новые технологии — Tiptronic [3].Так называемый Tiptronic был разработан, чтобы скрыть недостатки Sportomatic plus с помощью пары новых обновлений и инноваций, благодаря которым технология стала известной и широко использовалась.
Как правило, технология трансмиссии Tiptronic позволяет водителям обходить автоматический режим в автоматике, перемещая рычаг переключения передач в заслонку переключения передач Tiptronic, с помощью которой заслонка имеет два подпружиненных положения, либо «повышенная передача», либо «понижающая передача», что затем позволяет водителям принимать на себя большинство решений о переключении передач, которые обычно выполняются компьютером, таким образом, водители могут отложить переключение на повышенную передачу для увеличения ускорения, чтобы дождаться идеального момента или выполнить преднамеренное переключение на пониженную передачу для улучшения тормозное действие двигателя аналогично тому, как при использовании транспортного средства с механической трансмиссией [4].Кроме того, когда система Tiptronic не используется, трансмиссия работает как обычная автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, через который электронным образом осуществляется выбор переключения передач [1].
Кроме того, система трансмиссии Tiptronic имеет как преимущества, так и недостатки, как и большинство других систем. С другой стороны, режим переключения передач Tiptronic обеспечивает более контролируемое торможение двигателем при переключении на пониженную передачу, а система также имеет меры безопасности, которые предотвращают возможное повреждение двигателя, когда водители контролируют частоту вращения двигателя (количество оборотов в минуту) красной линии во время ручного переключения, поскольку система вернется к автоматической настройке при возникновении обстоятельств [1].Кроме того, коробки передач Tiptronic обеспечивают плавное, но быстрое движение, когда дело доходит до переключения передач, поскольку переключение передач выполняется коробкой передач с компьютерным управлением, что было бы действительно полезно для этих новых водителей.
С другой стороны, для большинства трансмиссий Tiptronic требуются более тяжелые компоненты автоматической трансмиссии, что приводит к более крупному агрегату в целом, что может повлиять на характеристики автомобиля, а гидротрансформатор автоматической коробки передач обычно не так отзывчив по сравнению со сцеплением на механических трансмиссиях [1 ].Кроме того, компоненты коробки передач Tiptronic являются более сложными и могут быть дорогостоящими или сложными для ремонта, когда что-то пойдет не так, поэтому можно сказать, что обслуживание механической коробки передач более благоприятно.
Как и большинство технологий, система трансмиссии Tiptronic зарекомендовала себя как полезная для людей. Во-первых, система обеспечивает безопасность водителей, поскольку встроенные средства защиты предотвращают повреждение двигателя, возвращаясь к автоматической настройке, когда водители контролируют красную линию оборотов двигателя при переключении передач вручную, поскольку поврежденный двигатель может быть опасен для водителей. например, контакт взрыва в результате перегрева двигателя.Более того, больше людей могут использовать автомобили для повседневной деятельности, поскольку для использования системы Tiptronic не требуется особых навыков, поскольку компьютер поддерживает водителя.
Что касается инноваций, многие автопроизводители пытались разработать собственную модифицированную версию технологии трансмиссии Tiptronic. Известный Mercedes-Benz, например, имеет свою собственную технологию трансмиссии, похожую на Tiptronic, которая называется 7G-Tronic Plus, благодаря которой эта технология представляет собой усовершенствованную версию Tiptronic, в которой новый гидравлический контур, новые характеристики преобразователя и электрогидравлическое управление трансмиссией. используются для улучшения характеристик автомобиля в целом, а также для сглаживания работы гидротрансформатора [5].В целом, технология трансмиссии Tiptronic и другие подобные технологии трансмиссии в конечном итоге созданы для того, чтобы обеспечить водителям больший комфорт, автоматизацию и ответ тем, кто ищет как автоматические, так и ручные функции при вождении.
Автор: Николас Фандината (ARE Semester 1 2017/2018)
Артикул:
- Авторы Autotropolis. (2017, 21 октября). Что такое коробка передач Tiptronic? Получено 22 октября 2017 г. из Autobytel: https: // www.autobytel.com/audi/a5/2009/car-buying-guides/what-is-a-tiptronic-transmission-105708/
- Ницца, К. (25 октября 2000 г.). Как работают гидротрансформаторы . Получено 22 октября 2017 г. с сайта Howstuffworks: https://auto.howstuffworks.com/auto-parts/towing/towing-capacity/information/torque-converter1.htm# .
- Стоклоса, А. (10 декабря 2014 г.). Shift This: история трансмиссий Porsche Sportomatic, Tiptronic и PDK . Получено 22 октября 2017 г. из Caranddriver: https: // blog.caranddriver.com/shift-this-a-history-of-porsches-sportomatic-tiptronic-and-pdk-transmissions/
- Маркиз, Р. (27 сентября 2009 г.). Типтроник . Получено 22 октября 2017 г. с Wikicars: http://wikicars.org/en/Tiptronic .
- Автохаус Саут-Бэй. (2017, 20 апреля). Все о трансмиссии Mercedes-Benz Tiptronic . Получено 26 октября 2017 г. из autohaussouthbay: https://www.autohaussouthbay.com/2017/04/20/all-about-the-mercedes-benz-tiptronic-transmission-system/ .
Что такое функция Tiptronic в Volkswagen Atlas 2018?
Tiptronic: возвращая дорогу к вам
По эксперту по продукту | Опубликовано в VW Atlas во вторник, 31 октября 2017 г., в 11:25Что такое функция Tiptronic в Volkswagen Atlas 2018?
Если вы были за рулем Volkswagen Atlas 2018 года, вы, вероятно, знакомы с множеством замечательных функций, которыми он обладает.Все, от производительности до внутреннего комфорта, соответствует тому, каким должен быть роскошный внедорожник без роскошной цены. Одна из интересных особенностей, на которую стоит обратить внимание, — это Tiptronic. Но что именно это за функция?
Просмотрите наш инвентарный список в Атласе за 2018 год
Фольксваген Типтроник
Некоторым водителям нравится эта дополнительная унция контроля, которую они получают на дороге с механической коробкой передач, но они не хотят постоянно пользоваться механической коробкой передач. Это нормально, потому что для таких людей, как вы, есть Tiptronic.Это механическая коробка передач, что означает нечто среднее между механической и автоматической коробкой передач. С Tiptronic у водителей есть возможность отменить автоматический режим, переведя рычаг в режим Tiptronic. Перемещение шестерни вперед приведет к переключению передачи вверх, а при оттягивании назад — к понижению.
Преимущества этой функции заключаются в том, что водители могут наслаждаться спортивностью и топливной экономичностью, достигнутыми с помощью механической коробки передач, а затем наслаждаться легкостью автоматической коробки передач, когда они чувствуют себя так склонно.Для поддержания оптимальной безопасности система по умолчанию вернется в автоматический режим после достижения ограничения скорости.
Получите Volkswagen Atlas 2018 года в Брукфилде, штат Висконсин!
Хотите обновить свой собственный внедорожник? Ознакомьтесь с моделями Volkswagen Atlas 2018 года, которые доступны в Hall Cars! Мы свяжем вас с одним из членов нашей команды и проведем через наш инвентарь, чтобы помочь вам найти идеальную пару. Настройте тест-драйв прямо здесь, на нашем сайте!
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована во вторник, 31 октября 2017 г., в 11:25 и подано на условиях VW Atlas.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как использовать ручной режим переключения передач Hyundai SHIFTRONIC
Как использовать ручной режим переключения передач SHIFTRONIC Hyundai
Если в вашем автомобиле Hyundai есть функция SHIFTRONIC, это означает, что вы можете управлять переключением передач, как если бы вы управляли автомобилем с механической коробкой передач. Это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением, которая упрощает автоматическую трансмиссию, а также обеспечивает управление переключением для вас, водителя, если вы того пожелаете.Позвольте нам рассказать вам больше о ручном режиме переключения передач Hyundai SHIFTRONIC и о том, как его использовать, ниже.
[Подробнее: Узнайте, как запрограммировать кнопки открывания двери гаража HomeLink в вашем Hyundai ]
Что такое коробка передач с двойным сцеплением?
Во-первых, давайте поговорим о том, что на самом деле представляет собой трансмиссия с двойным сцеплением. Что он делает и каковы его преимущества? Что ж, давай посмотрим.
Как следует из названия, этот тип трансмиссии будет иметь два отдельных сцепления.Одно сцепление управляет 1, 3, 5 и 7 передачами, а другое — 2, 4, 6 и реверсом. Это обеспечивает более быстрое автоматическое переключение передач. По умолчанию эта трансмиссия предназначена для максимальной экономии топлива, но она также может работать так же, как ручная трансмиссия, для более энергичного вождения.
Как переключать передачи вручную с коробкой передач Hyundai
Если ваш автомобиль оснащен такой коробкой передач и вы хотите ее использовать, это действительно очень просто… намного проще, чем ваша традиционная механическая коробка передач.Сначала возьмите рычаг переключения передач и переведите его в положение ручного переключения. Находясь в движении, вы должны иметь возможность переместить рычаг влево (или вправо), чтобы войти в положение ручного переключения.
Чтобы переключать передачи во время движения, просто нажмите рычаг вверх, чтобы перейти на более высокую передачу, или потяните его назад, чтобы перейти на более низкую передачу. Если вы пропустите переключение передач, не волнуйтесь, компьютер автомобиля позаботится об этом за вас, чтобы не допустить повреждений. Если в вашем автомобиле есть подрулевые переключатели рядом с рулевым колесом, потяните переключатель со знаком «+», чтобы переключить вверх, или «-», чтобы переключиться вниз.
[Подробнее: Узнайте стоимость и перечень функций для каждого пакета Hyundai Blue Link ]
Теперь, когда вы знаете немного больше о том, как использовать ручной режим переключения передач SHIFTRONIC Hyundai и как работает коробка передач с двойным сцеплением, обязательно загляните в блог Hyundai Coastal, чтобы узнать больше об автомобилях Hyundai.
Принцип работы секвентальных редукторов | HowStuffWorks
Как работают механические трансмиссии, предлагает базовое понимание механизмов внутри механической трансмиссии.Пятиступенчатая механическая коробка передач сегодня довольно стандартна для автомобилей. Внутри это выглядит примерно так:
Есть три вилки, управляемые тремя тягами, которые включены рычагом переключения передач. Если смотреть на рычаги переключения передач сверху, они выглядят следующим образом на нейтральной, задней передаче, первой и второй передаче:
Схема «Н» позволяет перемещать тягу переключения между стержнями управления для трех вилок и перемещать стержни вперед и назад.
Последовательная механическая коробка передач работает так же.Еще существует набор вилок переключения передач , которые перемещают хомуты, которые включают передачи. Единственная разница заключается в способе манипулирования управляющими стержнями. Образец «H» удаляется и заменяется другим движением.
В гоночном автомобиле рычаг переключения передач перемещается либо «толкать вперед» для переключения на повышенную передачу, либо «тянуть назад» для переключения на более низкую передачу. Если вы находитесь на передаче и хотите перейти на более высокую передачу (например, со 2-й на 3-ю), вы нажимаете рычаг переключения передач вперед. Чтобы перейти с 3-го на 4-е, вы снова толкаете рычаг вперед.Чтобы перейти с 4-го на 5-е, нажмите еще раз вперед. Каждый раз одно и то же движение. Чтобы переключиться на пониженную передачу, скажем, с 5-й на 4-ю, вы потяните рычаг назад. В европейских автомобилях массового производства рычаг переключения передач перемещается вперед и назад для переключения на более высокую и более низкую передачи соответственно. В автомобилях Формулы-1 на самом деле есть два подрулевых переключателя по бокам руля вместо рычага переключения передач. Левый подрулевой лепесток переключается на более высокую передачу, а правый — на пониженную. На мотоцикле вы делаете то же самое, но вместо того, чтобы двигать рычаг вперед и назад рукой, вы перемещаете рычаг вверх и вниз ногой.
Эти движения вращают храповой барабан . Барабан выглядит так:
Видно, что в барабане есть проточки. Эти канавки могут выполнять одно из двух действий:
- Если барабан расположен вдали от шестерен трансмиссии, канавки управляют стандартными тягами управления.
- Если барабан расположен рядом с шестернями, канавки непосредственно перемещают вилку переключателя передач, и тяги управления не требуются. Этот метод кажется более распространенным, поскольку он состоит из меньшего количества деталей и более компактен.
Итак, когда вы перемещаете рычаг, он поворачивает барабан на один шаг (например, на 50 градусов). Это вращение заставляет стержни или вилки перемещаться в соответствии с канавками в барабане, меняя шестерни.
Из-за барабана надо сдвигать в последовательности . Нет перехода, например, с первой передачи на третью. Чтобы перейти на третью, вы всегда должны переключаться на вторую передачу. То же самое и при переключении на пониженную передачу.