Карбюратор тип Солекс 21083 1500 см3 ДААЗ на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Этот товар выбрали 24 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный карбюратор тип Солекс 21083 предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 1 карбюратор
Двигатель:
- 21083 (1.5 л 73 л.с)
Производитель:
- ДААЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Карбюратор тип Солекс 21083 1500 см3 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099
10990й
+
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
со скидкой 19%
990й
801й
Купить комплект 11791 й
Карбюратор тип Солекс 21083 1500 см3 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099
10990й
+
Заглушки отверстий кузова вместо штатных эмблем, значков и шильдиков
со скидкой 19%
89й
72й
Купить комплект 11062 й
Карбюратор тип Солекс 21083 1500 см3 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099
10990й
+
Установочный комплект наружного ШРУСа СЭВИ Эксперт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 19%
590й
477й
Купить комплект 11467 й
Карбюратор тип Солекс 21083 1500 см3 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099
10990й
+
Кран управления отопителем Лузар для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 19%
629й
509й
Купить комплект 11499 й
Карбюратор тип Солекс 21083 1500 см3 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099
10990й
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 11224 й
С этим товаром покупают
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
Заглушки отверстий кузова вместо штатных эмблем, значков и шильдиков
89й
Купить
Установочный комплект наружного ШРУСа СЭВИ Эксперт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Калина 2, Приора, Гранта
590й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Кран управления отопителем Лузар для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
629й
Купить
Похожие товары
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
8590й
Купить
21083-1107010М
Карбюратор 26/26 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
9190й
Купить
rk01003
Ремкомплект карбюратора 21083 РемКом для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
490й
Купить
21080-1107420-00
Электроклапан карбюратора для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива
290й
Купить
21083-1107010М
Карбюратор 26/26 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
9290й
Купить
21080-1108100-00
Трос ручного управления карбюратором для ВАЗ 2108-21099, 2115
290й
Купить
rk04007
Электромагнитный клапан карбюратора 21083 РемКом для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
290й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Карбюратор Солекс – история, модификации, достоинства и недостатки
Карбюратор – механическое устройство для приготовления топливо-воздушной смеси. В начале 80-х годов прошлого века он стал постепенно вытесняться инжекторной системой подачи топлива. Но в России и на территории бывшего СССР инжекторы появились лишь к концу 90-х. Поэтому в этих странах и по сегодняшний день ездят автомобили с устаревшей и неприхотливой системой подачи топлива. Сегодня мы поговорим о самом удачном карбюраторе – Solex.
Карбюратор Солекс – история
Еще с советских времен на территории нашей страны сохранилось два завода по производству карбюраторов – в Санкт-Петербурге и Димитровграде. Первый производил карбюраторы «Пекар», а второй – «ДААЗ». «Пекар» – это настоящий «динозавр» среди систем подачи топлива. Карбюраторы этой серии использовались в Волгах и УАЗиках вплоть до начала 2000-х. А ДААЗ специализировался на производстве систем для «классики» и переднеприводных ВАЗов.
На классическое семейство автомобилей ВАЗ ДААЗ производил карбюраторы «Озон». Это были простые и надежные системы, которые можно было отрегулировать и доработать прямо во дворе собственного дома. С появлением на конвейерах ВАЗ переднеприводного семейства, использовать традиционные Озоны стало невозможно. Из-за поперечного расположения двигателя бензин в поплавковой камере отливал в другую сторону, и машина могла дергаться при движении.
Решение нашли в виде совместной разработки ДААЗ и французской компании Solex – 21081. Французы помогли разместить на территории завода в Димитровграде новейшее оборудование, на котором и начале производить новые карбюраторы. Отличия проявлялись во всем – конструкции, качестве сборки. Литье деталей было на высоте, а точность, подгонка и внимание к мелочам помогли добиться хорошей надежности от новой системы.
У этого карбюратора очень много модификаций и на один только двигатель 2108 их можно насчитать 6 штук. Но разница у них будет лишь в жиклерах. Поэтому базовые карбюраторы можно было менять местами друг с другом и в случае переборки, детали от одного изделия легко устанавливались на другое. На фоне этого зарождался вид тюнинга двигателя, когда меняя характеристики карбюраторов Солекс, добивались экономичности или повышенной отдачи от двигателя.
Карбюратор солекс получился настолько удачным, что позже перекочевал на «классику» и даже «Ниву». Через некоторое время ДААЗ смог адаптировать новую французскую разработку и на моторы Москвичей.
Модификации
Как уже было ранее сказано, модификаций у него очень много. Начать перечислять их следует, пожалуй, с 2108 – автомобиля, для которого и была задумана эта система.
Разновидности:
- 21081 – для двигателей 1,1 литра ВАЗ-2108 и «Таврии»;
- 2108 – базовый, для моторов 1,3 литра;
- 21083 – самый распространенный под двигатель 1,5 литра;
- 21083-62 – экспортная модификация для ВАЗ 2110, в которой использовался электронный «подсос»;
ВАЗ всегда шел по пути унификации автомобилей и их усовершенствования, поэтому следующий этап развития – это «Классика», «Нивы» и «Москвичи»:
- 21051 – для моторов объемом 1,2 и 1,3 л. ;
- 21053 – редкая модификация для 1,45-1,6 л.;
- 21073 – самый популярный карбюратор для «Жигулей» и «Нивы» под моторы 1,5-1,7 л.;
- 21041 – для 1,5 л. двигателей «Москвичей»;
В автомобилях «Москвич» наиболее популярны были карбюраторы марки «Пекар». Но даже владельцы продукции АЗЛК смогли по достоинству оценить французскую разработку, а потому активно при возможности меняли свои К126Н на ДААЗ 21041. Впрочем, последний вариант при доработке жиклеров годился даже для «Волги». Известны также случаи применения этих карбюраторов на Ауди 80/100.
Миф о расходе топлива
Принято считать, что Solex является одним из самых экономичных карбюраторов. Отчасти, это правда, но только если речь идет о правильном подборе жиклеров для объема двигателя.
К примеру, известный вид тюнинга среди автолюбителей– это применение карбюраторов от переднеприводного 2108 на полноприводной «Ниве». Многие отмечают после такой «доработки» существенное уменьшение расхода топлива. На деле же, ТВС обеднялась и мотор, хоть и стал потреблять меньше бензина, но вместе с этим падала и мощность двигателя, наравне с КПД.
Правильный тюнинг – это подбор жиклеров и диффузоров к объему двигателя. Если изначально карбюратор проектировался под объем 1,3, то его применение на 2,0 литровом двигателе будет неоправданно и неэкономично.
Достоинства и недостатки Солексов
Это главная тема споров для многих автолюбителей. Прежде всего, нужно понимать, с чем идет сравнение. Если говорить о тех же Пекарах, то Солекс может проиграть в более сложной конструкции, но выиграть в надежности. Поэтому разумнее будет сравнить его именно с Озоном.
Плюсы:
- Более надежная система ЭПХХ. Клапан «не делает мозги» автовладельцу и дает более стабильный холостой ход.
- Отсутствует необходимость в частой регулировке.
- Более надежная конструкция – это связано с качеством изготовления.
- Лучшее смесеобразование из-за улучшенной топливной дисперсии.
- Универсальность – карбюратор солекс можно установить почти на любой автомобиль.
- Экологичность.
- Простота регулировки. Этот плюс Solex сохранил от Озона, но вместо винта регулировки количества смеси появилась удобная рукоятка.
Недостатки:
- Слабая защищенность от грязи.
- Более высокая цена.
- Не всегда его применение оправдано.
Самый большой недостаток карбюраторов Solex – это загрязнение. Он имеет более узкие каналы и слабо защищен от внешней среды. Грязь забивают систему ХХ и мотор начинает глохнуть на нейтрали. К слову, этот минус легко устраняется быстрым выкручиванием клапана и его продуванием. Но если сравнивать это изделие с Озоном в агрессивных условиях, то второй будет более надежен, поэтому на Ниве, которая часто ездит по пересеченной местности применение Солекса будет нерентабельным. А французский карбюратор придется постоянно снимать и разбирать, чтобы очистить всего его детали от грязи, заново собрать, да еще и отрегулировать.
Резюме
Данный вид карбюратора отлично зарекомендовал себя на легковых автомобилях как надежное средство пуска и поддержания работы двигателя. Однако он требует к себе более бережного отношения и правильного подбора жиклеров.
Может быть интересно: Дизельный мотор пошел в разнос – что это значит и как остановить?
Интересное по теме:
Популярное на сайте:
Карбюратор солекс цена в россии
Содержание
Приветствуем вас в интернет-магазине автомобильных карбюраторов Карбюратор.ру! У нас можно заказать карбюраторы производства ДААЗ и ПЕКАР с доставкой почтой России. Оплата заказа при получении. Отправляем в любой населенный пункт России в том числе в регионы с авиа-доставкой. Каталог карбюраторов ПЕКАР здесь.
Карбюраторы ДААЗ
Выпускаются 3 типа карбюраторов — «Озон»,»Солекс» и «Ока»:
— Карбюраторы «Озон» устанавливаются на заднеприводные автомобили ВАЗ;
— Карбюраторы типа «Солекс» устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ, автомобили классической компоновки и полноприводные автомобили ВАЗ, автомобили ИЖ и ЗАЗ;
— Карбюраторы «Ока» устанавливаются на автомобили Ока, Газ и УАЗ.
Ресурс карбюраторов равен ресурсу двигателя. Срок заводской гарантии при установке в специализированном автосервисе — 18 месяцев эксплуатации (при наработке не более 30 тыс. км.)
Каждый, сходящий с конвейера карбюратор, регулируется на стенде до получения требуемых характеристик, чем обеспечивается высокое качество выходной продукции.
Ответы на вопросы по устройству и эксплуатации карбюраторов ДААЗ от производителя можно прочитать здесь.
Регулировки карбюраторов типа ОЗОН здесь. Регулировки карбюраторов типа СОЛЕКС здесь.
1111-1107010 — Карбюратор ВАЗ Ока — 1111, Ока — 11113
Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 Солекс устанавливается на автомобили ВАЗ 1111 Ока. Двухкамерный, эмульсионного типа с последовательно открывающимися дроссельными заслонками. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, экономайзер мощностных режимов, эконостат, систему удаления картерных газов, механическое пусковое устройство, электромагнитный клапан системы холостого хода.
21041-1107010-10 — Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв.
УЗАМ-3318 1,8л. (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректораКарбюратор 21041-1107010-10 Солекс (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора, предназначен для двигателя УЗАМ-3318 с рабочим объемом 1,8 л с микропроцессорной системой зажигания. 21041-1107010-10 Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 (фирм. упак. LADA) 21041110701010 карбюратор м- .узам- диффузор без вакуум-корректо
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж
2105-1107010-20 — Карбюратор типа «Озон» для а / м с двигателем ВАЗ 2101, 21011, 1,2-1,3 л.
Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 Озон устанавливается на двигатели объемом 1.2 л и 1.3 л автомобилей ВАЗ 2101, 21011, 21063. Этот карбюратор эмульсионнго типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, эконостат, пусковое устройство, пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры, ускорительный насос.
21053-1107010-20 — Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ
Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс предназначен для установки на двигатели заднеприводных автомобилей ВАЗ 2106, 2103 и ИЖ 2126-030, 2717-030 объемом 1,6 литра (2106).
Карбюратор 21053-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеются поплавковая камера, экономайзер мощностных режимов, эконостат, система блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры. пусковое устройство, ускорительный насос. 21053-1107010-20 Карбюратор ВАЗ-21053 (фирм. упак. LADA) 21053110701020 карбюратор ваз- пекар
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж
2107-1107010 — Карбюратор типа «Озон». Для двигателей ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074 1,5-1,6 л. с микропереключателем и экономайзером.
Карбюратор ДААЗ 2107-1107010 Озон оснащен выносным клапаном ЭПХХ и микропереключателем. Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010 на двигателя объемом 1,5 и 1,6 л заднеприводных автомобилей ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074.
2107-1107010-20 — Карбюратор типа «Озон». Для двигателей 2103, 2106, 1,5-1,6 л. Без микропереключателя и экономайзера.
Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 ОЗОН на двигатели 1,5 и 1,6 л автомобилей ВАЗ 2121, 21061, 2106. На карбюраторе отсутствует выносной клапан ЭПХХ и микропереключатель.
21073-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателя 21213, 1,7 л.
Карбюратор ДААЗ 21073-1107010 Солекс предназначен для двигателей объемом 1700 см. Применяется на автомобилях 21213 Нива, 21073. От иных модификаций карбюратора Солекс отличается увеличенными размерами топливных жиклеров, отсутствием обратки, наличием тягового привода дроссельной заслонки первой камеры.
2108-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателя ВАЗ 2108 1,3 л.
Карбюратор 2108-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,3 л автомобилей ВАЗ 2108, 2109. Solex 2108-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.
21081-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателей ВАЗ 21081 и МеМЗ 245, 1,1 л.
Карбюратор 21081-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,1 л автомобилей ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 Таврия и его модификации. Solex 21081-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр. 21081-1107010-00 Карбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1100 см куб.) (фирм. упак. LADA)
21083-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателя ВАЗ 21083, 1,5 л.
Карбюратор 21083-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,5 л автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Solex 21083-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.
21083-1107010-31 — Устройство для подготовки топливной смеси
Карбюратор 21083-1107010-31 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1500 см автомобилей ВАЗ 21093, 21099, 21015, 2110, 2111. Карбюратор 21083-1107010-31 оборудован одноступенчатым автоматическим устройством открытия воздушной заслонки.
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж
2140-1107010-20 — Карбюратор типа «Озон». Для а/м АЗЛК (412, 2140) двигатель УЗАМ-412 1,5, 1,6 л.
Карбюратор 2140-1107010-20 типа «Озон» предназначен для установки на автомобили АЗЛК (412, 2140) с двигателем УЗАМ-412 объемом 1,5, 1,6 л.
2140-1107010-70 — Карбюратор типа «Озон». Для а/м АЗЛК (2141, 2141 — 21412) ИЖ (2126, 2126 — 21261, 2717) двигатель УЗАМ-3317 1,7 л.
Карбюратор 2140-1107010-70 типа «Озон» предназначен для установки на автомобили АЗЛК (2141, 2141 — 21412) и ИЖ (2126, 2126 — 21261, 2717) с двигателем УЗАМ-3317 1,7 л. 21400-1107010-70 Карбюратор М 21412, ИЖ 2717, 2126 ДААЗ 21400-1107010-70
4178-1107005-40 — Карбюратор для а / м ГАЗ Волга, ГАЗель, Соболь оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.
Карбюратор 4178-1107005-40 предназначен для автомобилей ГАЗ (Волга — 3102, Волга — 3110, Волга — 31029, Газель — 2705, Газель — 3302, Соболь Баргузин — 2217) оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.
4178-1107010 — Карбюратор для а / м УАЗ Hunter, 469, 3151 оснащенных двигателем УМЗ-4178.10 2,5 л.
Карбюратор 4178-1107010 предназначен для автомобилей УАЗ Hunter, 469, 3151 оснащенных двигателем УМЗ-4178.10 объемом 2,5 л.
4178-1107010-30 — Карбюратор 41780-30 для а/м УАЗ оснащенных ДВС УМЗ-4218.10 3,0 л.
Карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для установки на автомобили УАЗ оснащенных двигателем УМЗ-4218.
10 объемом 3,0 л.- Сортировать:
- Название
- Цена
- Хиты продаж ↑
- Оценка покупателей
- Дата добавления
- В наличии
Тюнинг карбюратора – это один из самых эффективных методов увеличения мощности автомобиля, Без спортивного карбюратора нельзя обойтись при тюнинге карбюраторного двигателя, используя стоковый карбюратор не получиться реализовать мощностной потенциал тюнингового двигателя, в нашем магазине представлены несколько вариантов спортивного карбюратора для всех конфигураций стокового и спортивного двигателя.
Спортивный карбюратор — это не только название!
Это расточенные воздушные камеры и даже заслонки (для некоторых вариантов), правильно (под объем) подобранные жиклеры, измененные системы работы карбюратора.
Размещено 28 февреля в 22:18 | Просмотров: всего 104, сегодня 2 | Редактировать Снять с публикации |
Описание объявления «Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-00 ДААЗ Солекс»:
Задайте вопрос автору объявления:
Найти и купить ещё: Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-00 ДААЗ Солекс
Размещено 28 февреля в 22:18
Просмотров: всего 104, сегодня 2
Жалоба на объявление
Товар продан
Спам или реклама
Не дозвониться
Контакты в описании
Мошенничество с деньгами
Другая причина
Статистика просмотров объявления
С момента подачи 11 апреля 2019 года объявление просмотрели 104 раз, из них 2 раз сегодня.
На графике показаны просмотры за период с 23 июля по 06 августа — в сумме 24 просмотров:
Что такое «VIP-объявление»?
Что такое V.I.P (ВИП) объявление?
Чтобы быстро продать товар, нужно сделать его заметным и поставить
в верхней части в специально выделенной для ВИП объявлений зоне.
Где отображаются V.I.P объявления?
Справа на странице вывода объявлений,
всегда есть специальная зона для VIP объявлений.
Это то место, куда люди часто обращают внимание.
Ротация объявлений происходит в случайном порядке.
Если Вы хотите установить постоянное размещение
ВИП объявления в вашей категории –
обратите внимание на услугу «Pro Аккаунт».
Зачем нужно размещать объявления в премиальной зоне?
Десятки тысяч новых объявлений появляются на
сайте каждый день,
ваш товар будет сразу попадаться на глаза в VIP размещении.
Срок действия услуги
и как быстро услуга активируется?
Услуга действует 7 дней с момента ее включения
и активируется сразу после оплаты.
В случае блокировки объявления
его ВИП размещение продолжится после разблокировки.
Как применить к моему объявлению премиальное размещение?
Зайдите в список Ваших объявлений в личном кабинете,
у каждого объявления есть кнопка
«применить платные услуги».
Выберите «VIP Объявление»
Если я отредактирую свое объявление, повлияет ли это на купленную услугу премиального, выделенного, V.I.P размещения объявления?
Нет, услуга будет действовать при совершении любых
действий над объявлением,
кроме его блокировки (в случае нарушений правил).
Сколько стоит услуга и как оплачивать?
Карбюратор «Солекс 21073»: унху, нокугадзириса
Мощность мугадзириро мота ано квава якагожа, аси мано, кутенгека уе хвакавимбика карбюратор вачашува кушумира варидзи мотокари дзекаре. Карбюратор Ндианико, мотокари хавачакваниси. Asi ichi hachisi chikonzero pabasa michina iyi. Somuenzaniso, машоко карбюратор «Solex» 21073 kugadzirwa Dimitrov Auto uwandu hwezvinhu zvose zvabatanidzwa. Завод ачири кугадзирва уе звинобудирира аношанда нерубациро инджини ваз дзенхорондо йемашоко энйика, уево мбери-ваз 2108, 2109. Риногона куваниква муси квокутанга йокутеведзера ари «мхури чегуми».
Pasinei ayo nyore, chinhu ichi zviri kudiwa uye kukurumbira pakati vatyairi. Квете чете пане «Нива» куйса «Солекс» 21073. зваканака вонгороро незваво, уйе ипапо унофанира кудзидза звакаванда незвайо уе кудзидза кугадзира найо.
Карбюратор «Солекс»: надзурудзо
Basic magadzirirwe mano aya, mainjiniya zvave French vakasimba Soleks.
Он реДимитровград чиримва Папера такапива резинеси кути куберека, уйе дзимве окунациридза акаита Ньянцви мауто пано. якакурумбира «Солекс 21073» яказокудзиридзва ДААЗ. Отзывы незваво зваканака чете. Машандиро звири нёре кумиса уйе звикуру якавимбика. ДААЗ-2108 akagadzirirwa kushanda 1.3 fő injini kuti Ваз 2108 уе 2109. «Солекс» 21083 akanga dzakachinjwa kuti 1,5 fő injini. Chete nzira dziri vakapakata muenzaniso пакет yokutanga 2110 kuvesa hurongwa микропроцессор yakavakirwa. На Ваз чекаре миензанисо якасимбисва «Солекс» 21053-1107010. Модель Ваз «нива» айгарира машандиро «солекс» 21073-1107010. Звино чикацивива ане инжектор.
мудзиё
Карбюратор «Солекс» 21073 инорева мхандо эмуль. Nadzurudzo zvayo pakutanga yakaiswa pamusoro Motors pamwe бесконтактный kuvesa. Mudziyo inozivikanwa nokuva makamera maviri vakapakata дроссель mavharuvhu uye Meting enyika. Уево, мудзиё ане звинопфуура маронгедзеро рокутанга уе речипири камури. Pane hurongwa на холостом ходу, asi chete wokutanga yomukati.
Машандиро ине сезвикаму живири. Пазаси — хомбе — уйе памусоро. хафу ичи — ири звакананга мувири мудзиё, уйе окумусоро мугове ари мувхаро нокуда карбюратор. Ниже nomumwe yamakamuri pane muhombe mhando kurova-rova pamwe zvokuimba привод maonero. At pamusoro pekamuri rokutanga kabhureta akaronga kupa mhepo демпфер. Zvakakosha kuita kunyange kubva chando pakutanga simba chikwata. umboo Izvi inodzoserwa netambo kuti anoenda nepakati uye chokuita mhikuriso anokonzera vhinza, uye pamwe kutanga pamusoro Vacuum hurongwa.
музимботи опарешени
Акуноита «Солекс 21073» сезвинотевера. Петуру ачавира ичиянгарара мукамури ачишандиса Инлет вакакодзера — Топливо уйево инопфуура номуньика Сефа паджира рия, апо кученешва, уе аноэнда кубурикидза цоно вхарувху. Duplex kamuri imwe ichiyangarara, uye kwakabatana pakati zvikamu. Вачавана звакафанана петуру. zvakagadzirwa ichi yekudyidzana akazoita mugumisiro наклоняясь padanho huni kamuri.
Иойо мунху акацига звикуру мудзиму инджини. Сэзво камури изере, куянгарара, кудзванья чикаму цоно вхарувху, ичивхарира кувана мафута йомукати. Сака курамба курамба азвипире петуру ари машандиро. Далее, кубва ичиянгарара мукамури кубурикидза чиноцва мокугезера анопинда нокусанганиса муматсиме. Ин матсимэ аво кубурикидза макомба мхепо анопинда эмульсия чубху кана ане мхепо джети. Uyezve, peturu uye mhepo yakavhenganiswa mairi. Звиногума мафута мусанганишва. Это muwisira duku uyewo guru диффузор chikwata. Ндиро хуру измеряет ёмукати. Zvichienderana nokushanda kwadzinoita pamusoro injini, kuti карбюратор anogona kumhanya zvimwe zvigadziriswe uye hurongwa. Кана муридзи оэдза кутанга инджини «мучандо» рокувандудза мафута незвакавхенганишва, звинода рукунгисо. мутьяири аке ринотанга кубва кабхини — найо ваканва.
Кана мубато ири кудзура напо, мхепо демпфер вокутанга камури япера звачосэ. Пангува имве четейо ио дроссель вхарувху рокутанга мукамури аномувхурира чикунгисо пакакоромока куре. Zvinonzi настроен на kushandisa nokugadzirisa sikuruwa pamusoro с карбюратором «Solex». Gap kuchinja kunoita kuti kuchinja nokukurumidza pa simbe.
кутанга майтиро
машандиро ую мханго чайё ийо квакабатана кути яунодья зваванда. Уево, мудзиё унэ диафрагма уйе тсвимбо квакабатана кути качидза. Kamwe injini iri rakatanga, панель Vacuum ari kudya zhinji. Это чиито диафрагма цвимбо, нокударо ачизарурира качидза. Кана качидза мхикурисо кудзокера звараканга чинзвимбо, извозво звичайта кути васаняные кутанга-ап Клиренс.
Параметры зазора kuvimba геометрический zvechadenga mhikuriso uye haisi настраиваемый. Кана дроссель речипири камури, кана кубвиса кудзура, звири ракакива чинзвимбо.
simbe System
raiva pedyo nebundu iri kupa kuti горение мукамури пангува горючее musanganiswa nokuda shoma nokukurumidza. Немхака ино, симба чиквата хааси кунгомира пакати покушанда квайо кана муторо хаамо. Mafuta munyika weveta huru ndege yokutanga kamuri. Mushure jeti XX, apo riri ipapo hwakakanyiwa okisijeni anopinda mafuta maitiro achishandisa mhepo yepasi. машандиро ити куноита кути муданга мудзиму инджини пангува матуро кумханья пасина муторо.
Uyezve горючие musanganiswa inowira wokutanga mukamuri kuburikidza mugero chaiyo dzinongoda pasi дроссель vharuvhu. Мафута машандиро инотисвица нзира йокубудиса ари мавири, акадзивира-унху сикуруу. Изви кучиня сикуруу, изво звиногона кугадзиридзва уе агошандура звечаденга карбюратор. гвенья холостой ход памусоро машандиро «солекс 21073» ири чакаторва сезво маатому акафанана изви. Nokuda Клиренс ukoshi zvikaonekwa дроссель vharafu wokutanga kamuri rechimakumi maviri nzira.
Zvimwe zvinoriumba of kabhureta
Uyewo, mudziyo ane nomazviri kuwedzera pombi uye экономайзер. узлы ая аношандишва инджини хуни мувенганишва кана кушанда паси миторо инорема.
Чинджа паданхо ири ичиянгарара мукамури
Сака, зватакурукура мудзиё «Солекс». кабхурета кучинджа кучабацира акаиса оптимум рудзи кана инджини вачамханя сезво зваканяня сезво звичиита уйе пангува имвечетейо чиноцва купарадзва хакуси куквирира. Чокутанга, унофанира кува шома анодзия инджини. Zvadaro gujunura chinotsva hosipaipi uye карбюратор виомак. Камве васингадиви качидза вайя вари вакамоньяниса уйе куфукидза кубва мудзиё.
Звакакодзера купфура сезво твасу сезвинобвира уйе нокунгварира, куитира кути кукувадза ичиянгарара. Ipapo mubati кана суппорт, даро unotaurwa nerimwe makamuri. Чиеро звинокоша кубва куберекесана нечисо кумучето петуру. кукура ичи чинофанира кува памусоро 24 мм. Кана мукуру кана мудуку, звино параметр инотонгва заправляя ичиянгарара. Мудзиё ипапо кунда звакаре, уйе отанга инджини инотанга кудзия.
Chakaita холостой ход
Важинджи мотокари варидзи, курева начинающие кажинджи акатенга мотокари аквегура уйе хэндизиви сэй кучинджа карбюратор номазво. Изви — kurasikirwa nesimba, mukuru mafuta rakawanda, плавание nokukurumidza uye nezvimwe zvinetso. Mushure chechetere kugadziridzwa iri zvapedza, chinja usimbe nokukurumidza. Изви звисати зваитика, Звинокурудзирва кути приглушить инджини. Тинофанира кушанда сандара чипанде сикурудхирайвха уйе нгува. Ин хайзови кунэ машандиро йокутанга. Icho sikuruwa kuti ndiye anokonzera kunaka musanganiswa. Это Вольт кусвикира чемабхази. Аси havaregi кун zvakawanda.
Звадаро, кубва йокуньяньиса епамусоро сикурува вакакоса шану мучичинджана. Uyezve injini chirimwa pasina kubvisa. Kuti sunungura sikuruwa rakanaka — карбюратор 21073 kuchaita chengetedza motokari nokukurumidza. Звадаро чайкоша Вольт звакаре. Звакакодзера тендерера сокувапо баса симба чиквата ричава звикуру якацига. Вращающиеся пропеллеры звишома незвишома. Kana injini basa ichava hwakanyarara, Achitsaudzira nokuti hakuna kupfuura mumwe chimurenga. Сомугумисиро, усимбе кумханя кумативи 900. Аси кана инджини нематанга, вакаванда звишома.
mhedziso
Ndivo mitemo inokosha sei kuchinja munhu карбюратор «Solex» (pamusoro «Field» кана anoenda «Zvinomwe», hazvina basa). Marongero unokubvumira kuvandudza injini basa kudzikamisa simbe nokukurumidza. карбюратор Изви звонанака нокути иногона сконфигурирован памве раинсамбошандиси акагадзирва звекушандиса черо звакатипотередза. все меньше. Asinguva sezvainofamba mberi, uye motokari iri mhando simba hurongwa zvinova zvishoma uye zvishoma.
Карбюратор «Солекс 21083». «Солекс 21083»: нар ико, фарашин
Редкая модель карбюраторного двигателя Ваз-21083 — «Солекс». Mafi inji 8 da 9 da aka samar da wani iyali na injuna, da allura tsarin da ciwon карбюратор. Farkon biyu dubbai ta farko ya fara za yi amfani da Allura allura. Карбюраторы Wannan Model ne mai sauqi ka daidaita, lafiya tune kusan babu zane ba sun Hada da Hadaddun aka gyara da kuma sunadaren. А лабарин да я таттауна да инс да сабани, ванда яна да карбюратор «Солекс 21083».
Карбюратор zane
Карбюраторы ДААЗ-2108 фара амфани а кан мотоци Ваз цакияр восьмидесятых годов. Sosai farko na’ura a abin da suka kasance shigar, shi ne модель Ваз-2108. Sun yi aiki tare da injuna girma na 1.1 da kuma 1.3 lita. Bayan fara samar da motoci da injuna na 1.5 lita sun карбюраторы «Solex 21083». Na lamba nadi na nuna cewa na’urar da aka saka a kan wani Vaz-21083 injuna, da girma na wanda daya da rabi lita.
Babban manufar да карбюратор — yana shirya горючий cakuda man fetur da kuma iska, wadda tabbatar da al’ada aiki na engine, ko da kaya da kuma sauri.
Фасали, да карбюратор, он же санья да дама абубува:
- Баббан джики, ванда гидадже да экономайзер царь XX, баббан джин, дабан-дабан диффузоры, вани тотур фамфо.
- Крышка, ванда яна дауке да поплавки, да холостой ход баул, кунама, да иска демпфер.
Карбюратор — сдвоенный джам’ийя ирин наура, цикин баббан дозирующий царин расположен сопла. Su suna shigar a tsakiyar ɗakuna, a cikin gidaje. Саман йи шигарва на форсунках, раздающих царин. Zane azurta wani karamin bulo wanda нагревает da man fetur cakuda. Don Wannan an haa da шланги zuwa daga sanyaya bututu. biyu maƙura bawuloli suna cikin ƙananan sashi na jiki, wanda a nuna yana buɗewa. Буде када я ауку последовательно та wajen рычаги. А мурфи да аквай гуда бию бутуту, ванда аке амфани да су самар да фетур да салламар да раги бая га танки.
Выбор джираген сама домин Карбюратор «Солекс»
А касуванци, аквай гьяра кая. Sun kunshi iska да кума человек fetur сопла на sakandare да кума основной bẽnãye. Аквай да дама ири гьяра кая да за су ия айки таре да дабан-дабан инджуна. Duk abin dogara kan abin da irin giciye sashe daga диффузоры. Васу локута, мафи альхри заи зама саян да карбюратор Ваз. Цена сабоннэ дичи 4000 руб.
Тун да ирин ванан карбюратор за ия сака кан инджуна на васу мотоцин, саан нан та амфани да daidaitattun сопла на сашен бай иса ба. Двигатель ga man fetur-iska cakuda shi ne wani abu guda, da kuma sa shi sosai daban-daban rabo. Don inganta hanzari da kuma kuzarin kawo cikas, za ka iya shigar da jet tare da babban giciye sashe.
Amma yayin da fetur amfani ne ƙwarai karu. Кана bukatar кума ка сан cewa shigarwa на Wannan сопла ия ба да tabbacin xari bisa дари положительный. Ka yi kyau idan ba ka gwaji, amma kawai saita a kan kafireta kit tsara don wonan engine.
Ƙarancin мотор икон: Санадин
Идан карбюратор ака сака а кан двигатель Ваз-21083, ши не мафи кьяу дон амфани да джиргин, дон цара ши. Идан хар а локачин да сопла таре да вани я фи гирма диамита инджи ханзари рауни не, аквай ия зама далилай да дама:
- Заказать цилиндры двигателя.
- A ƙonewa lokaci ne ma farkon ko marigayi.
- Poor-ingancin fulogogin ko su gazawar.
- Lalacewar da high-ƙarfin lantarki wayoyi.
- Матсалар айки на самфур на ƙonewa rabawa.
Аквай ялва да далилан да я са двигатель ба ци габа да зама доле ико. Дон гано су, bukatar да за су gudanar да вани sosai dubawa на абин хава да кума bincikowa да дуккан raka’a.
Зан ия шигар да карбюратор «Солекс» кан сауран инджуна?
Установка карбюратора «Solex 21083» zuwa wasu mota model ne sosai m, kamar yadda tanadi zai zama kananan. Kuma a sa’an nan kawai a cikin akwati inda direban koran hankali da kuma ba ya hanzarta gunaguni ƙwarai. Saboda Wannan dalili shi ne mafi kyau su shigar da carburetor Kan engine, tare da abin da zai yi aiki daidai kamar yadda zai yiwu. Насадки кума доле на заводе Заби Дага Самарва. Цикин карбюратор «Solex 21083» gudanarwa gyara ne mai sauki, amma a cimma wata cikakkiyar aiki a kan injuna da manyan girma ne matsala.
Кафин ка сая, производитель комплектов кула да гьяра. Sau da yawa sosai zo cheap Sin kaya, wanda ba su bambanta ba качество. Sashen diamita насадки iya zama daban-daban daga cikin fada dabi’u, don haka da carburetor aiki zai zama ba daidai ba. Сая га карбюратор «Солекс 21083» форсунки кунше а гьяра кая каваи дага аминтаттун масана’антун ванда я таббатар да я зама май кьяу гефен.
Yadda za a ciyar da gyara
All uku sabawa za a iya za’ayi a kan Карбюраторы «Solex 21083»:
- Saita a cikin taso kan ruwa jam’iyya matakin na man fetur a bukata darajar.
- Mayar da engine gudun a rago.
- Change-man fetur cakuda ta wajen sukurori качество.
Карше гьяра йи довольно сауки, да канса гуду ши зай ия зама кова. Domin Wannan dalili, да двигатель прогревается har zuwa zafin aiki, da kuma amfani da dunƙule adadin daga cikin cakuda da aka saita engine gudun a wani darajar da 800 об/мин. Бугу да ари айюка не камар хака:
- Качество dunƙule aka ci da gumi har ya fara rage muhimmanci da yawan juyin na коленчатый вал. Двигатель айки нэ прерывистый.
- Sa’an nan, da dunƙule jũya daya juyin juya hali, da engine aka fara aiki a cikin al’ada mode. Idan karfi to kwance dunƙule, sa’an nan резко кара fetur amfani.
Ин ба хака ба, доле ява дага цикин дунуле даттако да мота айки.
Неисправности na tsarin na холостого хода
Карбюратор «Solex 21083», da gyara aka dauke a cikin labarin, wani lokacin akwai wani matsala. Wannan rashin iyawa don daidaita rago gudun yin amfani da propeller ingancin cakuda. Далилан да ванан хали:
- А лантарки баул не гидан я тоше бутутун арфе.
- Ташоши на холостом ходу йи ба фетур я саука.
- Akwai Laifi соленоид cikin bawul.
Дон tabbatar да wutar lantarki, wasan kwaikwayon na bawul, shi wajibi ne su yi wani yawan ayyuka:
- Kashe engine da kuma cire waya daga lamba a kan bawul.
- Cire lantarki bawul.
- Форсунки Cire, idan ya cancanta, yi amfani da filaya.
- Canja a kan ƙonewa.
- Hada da waya zuwa fil a kan bawul jiki l ?? ва науйи.
Идан акваи вани щелк, да кума баул кара нутсар да су, янтар да рамука цикин джет, то, аквай а на’урар матсала. Ин ба хака ба, кана букатар ка шигар да вани сабон соленоид баул. Sau да yawa sosai samun kananan соринка, дон хака кана bukatar ка kawar да сопла. соленоид bawul на холостом ходу aikin iya duba idan engine ne a guje tare da wani zaman waya tip. Двигатель kamata mutu kusan nan take,wanan ya nuna cewa inji shi ne исправен.
Кафа матакин фетур а тасо кан рува джам’ийя
Дон гудана дага ƙarƙashinsu, кума да ман фетур царин на фетур амфани да ака бия дийя аке буката дон кафа да матакин на тасо кан рува. Дон инь ванан:
- Kwakkwance сама на карбюратор да кума cire tace mahalli, cire haɗin igiyoyi.
- Шланги Cire man fetur tsarin.
- Phillips sukudireba, cire sukurori cewa m murfin ga babban jiki.
- Tsakanin taso kan ruwa da kuma kwance murfi da dole ne a yarda da ba fiye da 1-1,5 мм. Ин ба хака ба, кана букатар ка са гьяра, ланквасава да фарантин.
Lokacin da waya saitin, kana bukatar ka yi la’akari da cewa floats yi zama a kanwanan matakin. Дук айкин да ака йи мун гвада каваи, канджа форсунки кан «Солекс 21083», кума ку цияр гьяра — ванан не аллура царин таббатарва.
Карбюратор на’урар Ваз 2107. Дон дайдайта карбюратор 2107 кадай
Кованэ айкин мота заи джима ко дага бая та фара тунанин ядда за а мота, каваи туки зама неинтересно. Sabon shiga ayan tafiyar da kai gyara daban-daban aka gyara na mota. Ваз-2107 — мануфа фарко мота. Mutane da yawa mamaki карбюратор gyara kan wadannan inji. La’akari da na’urar карбюратор Ваз-2107 da kuma hanyoyin domin ta gyara.
Ta yaya wani карбюратор
A Ваз-2107 aka shigar da dama iri data na’urorin. Яна ДААЗ-2107 самар да «лемар сарарин самания» да кума «солекс». «Лемар Сарарин Самания» модель кафина, также известная как Чире Дага Самар, Ши Ман Каяйякин. La’akari da na’urar карбюратор Ваз-2107 ДААЗ.
А каши кунши да тасо кан рува джамийя да кума тасо кан рува. Har ila yau, da na’urar da aka sanye take da allura bawul, tace, hadawa jam’iyya, shaƙa da maƙura. Демпфер Akwai wani iska, эконостат от jiragen sama, от totur famfo от диффузоров kuma. Коване каши така вата рава та musamman a cikin shirye-shiryen da mafi kyau duka man fetur-iska cakuda для икон naúrar.
мануфа на айки
Дон фахимтар карбюратор на’урар Ваз-2107, я камата бинчика ядда ванан инджи айки. Har ila yau,wann ilimi za su taimaka a kai-daidaitawa na’urar. Wannan shi ne matukar amfani bayanai. Saboda haka, da man fetur shiga cikin taso kan ruwa jam’iyya, wanda aka kayyade ta wajen wani taso man fetur matakin. Lokacin da abu baba up, shi запускает da allura bawul. Последний тубалан самун дамар зува фетур.
Kafin na samun cikin ɗakin kwanana, da man fetur da aka tsabtace ta hanyar da tace. fetur da aka sa’an nan ya raba tsakanin farko da kuma na biyu jam’iyya. Yana wuce ta man fetur jiragen sama. Топливо какуда — ши не ба кавай фетур, амма кума кислород. Saboda haka, tsabta iska da ya wuce ta hanyar iska tace, ya wuce ta jiragen sama. Кафирета наура Ваз-2107 кума я хада да мусамман эмульсия да кьяу да кума бутуту. Su fetur da ake gauraya ta da iska, sakamakon wata cakuda da cewa zai iya ƙone sauƙi.
Бугу да ари, ваннан эмульсия шига эконостат саан нан опрыскивание наура, да кара вадатар да ханья. Sa’an nan, da man fetur mix shiga диффузор inda karshe samfurin da aka halitta da konewa jam’iyya. Таре да иска cakuda kwarara samun kai tsaye a cikin cibiyar da hadawa jam’iyya. Машинист фетур, гаурае да иска, гудана та ханьяр да маура да маура баул не саррафава да вани тотур феда. Джираген сама, та ханьяр абин да движок ия гуду а раго, самар да вани ман фетур какуда дага фарко джам’ийя. Lokacin да mota пе guje a cike да iko, да fetur да ака dauka daga cikin на biyu jam’iyya. Габа дайя ши ке kunne ne kawai a lokacin да обгон ко kwatsam bukatar samun har zuwa gudun.
Двигатель iya aiki kullum, da carburetor dole ne a cikakken yanayin. Wajibi пе ci gaba да tsabta да сопла. Har ila yau, dole ka kasance mai tsabta duk aikin saman. карбюратор na’urar Ваз-2107 ДААЗ сауки иса, кума ші не неприхотливая, сабанин да шиго да модель. Ya aka aiki daidai, ko da a kan m m fetur, wanda ba ya bambanta musamman quality.
Карбюратор «Solex»
Yana iya zama mai dogon lokaci zuwa jayayya game da wanda yake mafi alhẽri — «Solex» ko «lemar sararin samaniya». Amma wadannan rigingimu zo don kome gubar. Карбюратор Ka yi la’akari da «Solex» gyara na’ura для «Bakwai». карбюратор наурар Ваз-21073 «Солекс» ши не кума совсем хададдун. dukan naúrar kunshi gidaje da kuma murfin. A cikin farko biyu da hadawa da bẽnãye suna sanye take da диффузоры. Akwai kuma taso kan ruwa jam’iyya, суна эмульсия rijiyoyin да насадки для человека fetur да кума iska. А наура да ака баяр ан тотур фамфо эконостат, экономайзер, гьяра сукурори, да маура бавул да кума жаво наурар карбюратор Ваз-2107.
Му Янзу Джуя Зува Мурфин. Яна дауке да каян айки га ман фетур, казалика да дари домин куллава да иска таче. Har ila yau, shi ya ƙunshi wani соленоид bawul da wuyansa biyu Hadawa da bẽnãye. Мурфи да ака санье бери да ташоши на самар да иска zuwa cikin iska jiragen sama. Аквай аллура баул, хар ма да васу абубува.
Yadda za a daidaita cikin карбюратор Ваз-2107 а кан насу?
Wannan tambaya yana da muhimmanci sosai ga masu rinjaye na mota masu. Kwararru a карбюраторы yanzu akwai ‘yan kaxan, kuma da wadannan motoci har yanzu fitar a kusa da kasar. Kuma ba su vata lokaci neman mai kyau gwani, mutane da yawa suna kokarin koyon yadda za a kafa naka. Идан ка сан вани карбюратор na’urar Ваз-2107, да гьяра цари зай зама мафи м гаре ку. Дон Сайта ба су bukatar вани на Musamman да ilmi ба.
Карбюраторы iya zama daga daban-daban masana’antun da kuma gyare-gyare — gyara ga kusan duk model ba su bambanta ba. Мануфа нан ши не дайя. Amma babu wata cũta a cikin tsari zai akalla san general matakin na двигатель Ваз-2107 na’urar. Карбюратор Daidaita zai kasance da yawa sauki.
Кафа на тасо кан рува
Дон фара да кафа, абу на фарко да мука баяр да шаварар цабтаче иска таче. Са’ан нан скрутил на’урар мурфин кума дуби ман фетур матакин. Matsakaicin man fetur matakin ne a cikin masallãci, inda akwai wata allura bawul. Далее, дуба да тасо кан рува. Ya kamata kawai ɗauka da sauƙi a taba bawul. musamman juna za bukatar daidaita da taso kan ruwa. Яна за ия санья дага такарда. Его размер 6,5×14 мм. Wannan samfuri kafa daga arƙashinta da taso kan ruwa. Прокладка карбюратора Al’ada domin Wannan размера Daga zuwa taso kan ruwa ya zama game da 6,5 мм.
Идан размер бай даче да альада, йи да гьяра на тасо кан рува таб. Та wajen кау да тасо кан рува дага обложка ко вани стронций ия daidaita да буде дага cikin allura bawul. Samfuri kafa daga tushe na taso kan ruwa, bisa ga girman. Таре да магуди да майяр да ханкали а кан вани саши вадда ака хаге зува тасо кан рува, размер я каф да аке булата, идан та бамбанта дага фабрика.
Стартер
Ан фара наурар карбюратор Ваз-2107 за ия йин амфани да бинцики вани янки на вая. каши цавон камата ба фие да 20 см. Узкая створка толщиной 0,7-0,8 мм. Далее, ширья вани самфури дага квали. та каури доле 1 мм, да кума фадин — 5 мм.
Саан нан да мурфи да ака наннаде цикин вури. Акции саки на’урар яна да вани. Ya kamata anutsa zuwa karshen, sa’an nan ta amfani da samfuri don auna da nisa daga Silinda bango to gefen iska m. А вани мануфа халин да аке цики, да размер я камата цаканин 5-5,5 мм.
Daidaita da bude daga cikin shaƙa rata
Don yinwannan, a sukudireba, za ka iya cire m hula, wanda aka saka a kan daidaitawa dunule. Tare da zai yiwu a daidaita da ake so rata.
малам
Дон инь ванан, чире кафирета габа дайя. Sa’an nan kewaye iri na agogo har shi tsaya a nan shi ne hakan ya zama tilas to juya da liba.
Amfani da waya tabbatar rata, wanda ya kasance a cikin zangon 0,7–0,8 мм. Идан размер бай daidaita, то, ши за ия gyara та hanyar подшивание gogayya ко сака ши cikin вани рами.
драйв шаƙа
Дон инь ваннан сайтин, да карбюратор доле не а кулле та зува га законный вури, да кума а нан да иска таче ба за шигар. Затем таре да дайа ханнун рике да либа цева ико да маура, моци та зува га сашенса. Деталь kafa ta al’ada matsayi. Идан акваи вани сабани, то, кана букатар я чи габа да када да дайя ханнун, саан нан кума таре да вани цананин балин чики, кванс цикин дунуле рике да санда. Сакамакон ваданнан айюка да инджи щелкает ядда я камата. Ya zauna kawai don ƙara ja da dunule.
Баян воннан ханья, да саньи цари за ия гани а матсайин каммала. Za ka iya saita na’urar to ta rightful wuri, ƙara ja da iska tace, gama шланги да wayoyi. Za ka iya sa’an nan kuma fara da engine. Сабода хака гуданар да заман дайдайто да карбюратор Ваз-2107.
DAAZ 1111 против SOLEX 21083 1. РЕЗИС
AMINT AZT Már Bejelentették, Estem egy Vadonatúj Karburátor Okovsky Daaz 1111. Azonban 6 eves és fél százsor már elültetett ugyanakkor overboiled díjemelés az akkumulátor «Beast» ültettek újra, de a haz állandó 01:00 mar vidáman csavart ujra meg olyasmi, mint egy gép kezdet. Általában én ezt műveletet fáradt és dobtam Solex DAAZ.
A garázsban én heverni mindenféle szénhidrát. Gyűjtöm őket fokozatosan a tökéletes szénhidrát))) De erről bővebben később. Természetesen vannak Még Régi őshonos karburátor. És van egy érdekes porlasztó származó Уаз 2,5 литра (jobbra).
Többes okushnogo porlasztó fúvókák, de kövérebb. Üzemanyag 115 és 122,5 Air 125 és 125 elfelejtette ellenőrizni a meret a kis diffúzorok. Mindig является úgy gondolta, hogy minden gép tudja állítani a porlasztót. Miután az összes, a feladat az összes karburátor egyik -, hogy előkészítse a tüzelőanyag-levegő keverék. Az egyetlen különbség az, hogy hogyan készítse el a különböző szállítási modok. Nos, mindenféle hasznos kiegészítéseket, amelyek javítják tulajdonságait és minőségi jellemzőit. Карбюратор оки простецкий. Skálán nehézség 1-5, azt, hogy ez egy 2 plusz. 3 нем хузза. 3 марта Solex меньше. A részletes elemzést műszaki jellemzőit szénhidrát lesz a következő részben. Közben a teljesítmény jellemzői.
Бар elsősorban egy kicsit több technikai információt. DAAZ növény nem mentesíti szénhidrát 11113. Mindkét 1111 és 11113 kínál telepíteni ugyanazt a 1111-ben ugyanazzal a fúvókák által 1111 és többször reagált közvetlenül egy adott kérdésre a fúvókák megjelölésével motor lökettérfogata a honlapján. Üzemanyag 92,5 95 190 95. Ugyanakkor a levegő különböző forrásokból azt jelzi, hogy 11113 legyen 95 102,5 és 170 85 Furcsa ez. 11113 0,75 Mint ismeretes egy fél vosmerochnogo 1,5 1111 0,65 Ennek megfelelően, ez a fele 1,3. ДААЗ восьмерочный 1,5 97,5 95 helyezi a fúvókák 165 és 125, a motor 1,3 térfogat kisebb fúvókákkal kövérebb 97,5 97,5 165 és 125. Állvany szerint DAAZ nagyban szegényebbé fúvókákkal és 0,65 és 0,75 és más forrasok szerint a 0,75 szükség gazdagabb, hogy az ellenkezője, мята и nyolc. És én természetesen egyetértek velük.
Kezdeni, úgy döntöttem, hogy győződjön meg arról, hogy megfelelően Sugarak. Az ára 95 190 95 95, és mint a legtöbb, bar DAAZ és adások a jet 92,5 аз эльсо камрабан. Nos, mondjuk úgy vélem, a növény. У меня есть карбюратор. Natív szűrőtesten már régóta elveszett, és az én vosmerochny lehetetlen teljesíteni. Nos, addig szűrő nélkül.
Indítás, levezető 1500. Minden működik zökkenőmentesen, a sebesség nem ugrik. Felmelegítjük, 900 монет монетного двора. Bár a motor mint a remegés, mint valami több, mint egy Solex, de XX megfelelően van beállítva. Нет, elmegyek и garázsban. Ez mozgatja ле zökkenőmentesen. Kilépés a garázs kellett mászni a magas és meredek küszöb és ha sebesség alacsony, akkor Solex meg halhatok. Большинство вольт аз pillanat, mikor várható, hogy most a motort kellett halnia, de minden rendben van, küszöb leküzdése. Itt Gyanítom segített kisebb diffúzor аз első kamrában. De az összes technikai elemzés, монетный двор már mondtam, következő részben. Игю мегьюнк. Gyorsulás sima, nem húzza, nem süllyed. Próbálja gyorsítani porezche. Mi ez a zöldség! Пенсионермобиль! Нем, сракок. Ahogy kívánja, де nem tudok vezetni, és nem akar. Azt, hogy egy kört, és térjen vissza a garázsba. Sajnos DAAZ, szép próbálkozás a szűkítő 95, нем. Тед фувокак, мивел а Танач аз «егиеб форрасок», понтосан а фувокак нем хисзем, хоги талалкозунк, мерт ритка. Ezért ки valamit, közelebb аз első kamrába. Ez a sugár 165 Solex helyett 170. Tehát nagyon közel van, bár az emulzió csöves típusú, valószínűleg más, de megprobáljuk. És így, hogy kapjuk az anya és a motor fele Carbet 1,5 azaz 0,75 fúvókák ugyanazon első kamrában, мятный мотор Solex 1.5. Kis kúp szinte azonos, csak a különböző nagy. Általában azt gondoljuk, hogy minden rendben van. Masodik kamra én másként döntött. 85. Нем келл джет. De találtam az arány a fúvókák 102,5 és 85 kapott 1,2 és rájöttek jet Oise 115 fuvoka 95 Kiderült 1.21 Egyenesen a tárgyra. Színpadra szekvenciát масодик kamrába. Ugyanakkor Solex másképp, де ван egy második kamera és diffúzorok kevesebb.
Эльментем кипрский. Mégis mozog ле zökkenőmentesen. Solex Szeretem, hogy ha sérül, szeretné vezetni. Egyértelmű, fojtószelep oki kevesebb, de van, hogy nyitott. Solex eleg megérinteni a pedál kezdeni szinte alapjáraton. Gyorsulás megegyezik в Solex, hanem lehetővé teszi EMR. Ha szükséges gyorsulást pobodree kicsit, szükséges, hogy nyissa a masodik kamrába, amely megfelel gyorsulás Solex az első kamra a mellékelt EMR. De Solex hagyta továbbra — масодик камрабан. Nos, a pálya még nem volt lehetősége, hogy lovagolni és Foyasztás zamerki. Szóval mi ezeket az eredményeket később. Közben itt vannak megjelenítést. Lehet lovagolni, де a lovaglás, nyugodt módon. És hiányzik в EMR. Ez közvetlenül élesen érezte. De azt hiszem, ezek fúvókák, amelyek eredetileg azt karburátor adott nagyon rossz. Általában én szenvedtem az ötlet bevezetése EMR karburator. Üresek a garázsban van, megprobálom.
Kérdések kéri kéri kérni kérni. Lehet, hogy én valamit nem, vagy érdekli valami mást
Kapcsolódó cikkek
Ми карбюратор Weber 21083
Установка карбюратора «Solex» в классическом режиме.
Durante 30 años, mientras que los modelos clásicos de VAZ con tracción trasera, sus diseños, en countere con el estilo y el diseño, en realidad no cambiaron al factoryante. Por lo tanto, los propietarios están tratando de modernizar el automóvil por su cuenta, introducir varios nodos de automóviles importados o más modelos tecnológicos del jarrón.
Por ejemplo, no les gusta muchos propietarios cómo funcionan los carburadores «Ozono» y «Weber», que no son capaces de proporcionar una dinámica aceptable de overclocking, aceleración uniforme, un consumo de combustible aceptable. Si bien todo esto ya está en el «Salex». Es por eso que la mayoría de los propietarios de automóviles buscan establecer el «Solex» francés con licencia a los clásicos.
«Ozono» и «Weber» bajo ciertas condiciones de la carretera son innecesarias toleraron la mezcla de combustible. Esto sucedió debido al hecho de que el Flotador con una entrada brusca en la rotación o cuando se movió el aumento de la burla del fresco en una cámara de flotación. En «Sallas» не сено tal menos, están equipados con cámaras де flotador де душ secciones, flotadores retorcidos que se mueven en otros planos. Dispositivo «Solex» очень современный и совершенный.
Qué «Solex» recoge
Los agregados de la producción de la planta de Dimitrovgrad «Solex» difieren mainmente por la geometría de los préstamos. Hay una diferencia en los diámetros de difusores, así como en tamaño, el diseño de aviones de aire. También distingue el perfil de la leva.
Грех эмбарго, грех consecuencias y mejoras desagradables, cualquiera de los «Solex» de toda la serie se puede poner en un automóvil por el cual el carburador nunca ha sido factoryado. Много моделей и модификаций автомобилей с карбюраторами, производимых многими производителями: установлено оборудование с ВАЗ-08, 09, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Hay «Solex» для ВАЗ-2104, 05, 07. Todo esto sugiere que se puede colocar una unidad completamente desde la linea llamada sin alteraciones o casi sin ellos en jarrones de tracción trasera.
El resultado de la sintonización depende de la selección de un «salado» específico. Pero en cualquier caso, el motor mejorara el empuje, el automóvil obtendrá учтивый разгон. Para ahorrar, vale la Pena Elegir la Modificación de «Solex» en «Tavria», es DAAZ-2181. Si necesita una dinámica de aceleración ampliada, se selecciona el DAAZ-21073. Se distingue por difusores de un diámetro más grande. Este carburador fue creado para motores con un volumen de 1, 7, y después de instalar este «salex» los clásicos debe prepararse para un gran consumo de combustible.
«Ventaxes» de Modelos 2108, 21083, 21051-30, которые рассматриваются как часть кондукторов. Los agregados pueden proporcionar las mejores características dinámicas y menos consumo de combustible, си comparas sus características con el ozono.
Pequeñas cosas Importantes
Cualquier «Ventaxes» (кроме 21073) tiene chorros con agujeros muy delgados. Cabe señalar Que debido a esto, las chaquetas son muy sensibles al musor en el combustible, y el carburador en sí a menudo se obstruye con el lodo. Debido a esto, los filtros de combustible deben cambiarse Regularmente. Пункт aumentar ла confiabilidad, puede instalar эль filtro де горючий де inyección. Saldrá ип poco más caro, pero es posible aumentar el intervalo entre la revisión de la unidad.
Si se acepta la solucion para instalar el carburador SOLEX a los clásicos, además, además del carburador, se pueden necesitar repuestos adicionales. La unidad se puede instalar con la recreación del sistema EPHH o sin ella, solo habrá una una valvula electromagnética no conectada. La forma más fácil de hacer con este sistema. Pero los expertos argumentsan Que EPHH, aunque Allowe Alcanzar el 5% de la economía de combustible, pero el sistema no es confiable y, menudo, falla. Y esto уменьшает значение significativamente la confiabilidad de toda la unidad.
Моду, который электромагнитный клапан не может блокировать горючие вещества в канале раленти-дель-Саллас (después de todo, la unidad EPHH no está instalada), необходимо восстановить клапан в ла-агухе-де-ла-каркаса. Pero la forma más fácil es conectar la válvula desde el bloqueo de encendido.
Al instalar «VITEX» en los jarrones de tracción trasera, debe ahogar el «reverso» por un enchufe o conectarlo a través de la válvula de retención al sistema de suministro de combustible al filtro de combustible.
Cómo obtener los maximos beneficios
Poco para instalar «Solex» a lo clásicos para Experimentar todas las ventajas, debe Actualizar El Sistema de encendido. En lugar де ла норма, себе instala ла ignición грех contacto. Cualquier «Solex» se configura inicialmente y está diseñado para preparar una mezcla deficiente. Пункт encenderlo efectivamente, necesitas уна descarga más poderosa. El sistema де contacto де ignición не puede emitir tal descarga y no contacto, completamente. La bobina puede producir un voltaje de hasta 25 mil voltios. El espacio libre de velas no será más de 0, 8 мм.
¿Nuevo o usado?
Puede comprar un nuevo «Solex» a los clásicos, pero hay una opportunidad para comprar y el carburador usado. En el segundo caso, es necesario realizar una revisión para el, limpie los canales a fundo, difusores polacos. Además, es mejor comprar y reemplazar los chorros.
Pero al mismo tiempo, no vale la pena comprar productos modernos, es mejor pedir a los amigos y amigos que fueron hechos a la URSS. Los chorros modernos que están en kits de reparación a menudo no reporten los tamaños de focusización.
Para que el difusor funcione de manera efectiva, las rebabas y las protuberancias se eliminan de sus elementos. Dichos дефектос crean aire Drew, y esto no afecta mejor al llenado de cilindros.
Lo que puede ser necesario
En Primer lugar, es necesario comprar piezas de repuesto que se necesitarán durante la installación de «Solex» en la VAZ del modelo clásico:
- Deberías comprar de finitas par. Pero necesitas que sean hechos precisamente para «Saleks». Los agujeros en la colocación debajo de los difusores difieren de «Weber» y «Ozono».
- En lugar de dos juntas, puede comprar uno, donde dos agujeros. Se pone entre ип carburador у уна хунта де Ghetynaks. Además, toman otro, con un agujero ovalado. Está diseñado пункт сер instalado Entre эль коллектор у ла хунта Getinakse.
- Todavia adquiere la manguera de «muebles». Su longitud debe ser de al menos 80 сантиметров. De lo contrario, no alcanzará la tubería de combustible debajo de la bomba.
Процесс установки
Ahora puedes empezar a configurar:
- Para proteger al collection de la suciedad desde la entrada, el compartimiento del motor está necesariamente limpio.
- Луэго, desde el carburador estándar, desconecte las unidades y los cable, así como las mangueras.
- Para eliminar la cubierta del cable del amortiguador de aire, en el panel «Suppace», retire el soporte.
- La superficie del colector se limpia cuidadosamente, se aplica el sellador.
- Después de estas operaciones, debe instalar juntas en forma de sándwich. Initialmente, delgado, luego grueso, después, de nuevo, de nuevo. La tarea де ла хунта gruesa Эс proporcionar aislamiento térmico. Y пункт Que эль proceso де instalación море más удобный, эль carburador está instalado en эль коллектор грех уна тапа. El amortiguador debe estar frente al auto.
- Montó una escena del acelerador, en la VAZ-2104, será más easye si resulta ser de la cabeza del GBC. Kulisu о «Вертолет» veces себе bebían ан эль центро пункт дие Вая аль carburador греха Problemas. Y де modo дие ла Válvula нет está jin ан ла primavera ан ла primavera, лас puntas де plástico себе instalan ан эль empuje.
- A continuación, estirar el cable de la unidad de succión sobre la cubierta de la GBC y personalizarlo a la longitud requerida. El ajuste себе реализовать cambiando ла longitud де ла carcasa. A continuación, el cable está conectado al carburador.
- Después de eso, se puede instalar la cubierta Superior.
- Продолжение, la manguera de suministro de combustible, «inversión», calefacción, está conectado al carburador. La manguera де «retornos» ЭСТА Equipado кон уна Válvula де retención. Los aferra muelle де retorno кон уважение аль eje де ла вьеха escena ан ла тапа де ла culata.
- Ahora, la válvula de solenoide debería estar conectado al relé de iluminación, a un contacto positivo.
- Продолжение, el filtro de aire y su cubierta está montada en su lugar.
Todo, en este trabajo sobre la instalación de la unidad terminada. Pero todavía es temprano para ir operar. Es necesario configurar adecuadamente el carburador. A continuacion le diremos cómo hacerlo bien.
recomendaciones de los especialistas de ajuste 21073
Con Zhymers estándar «Solex» no va a ser capaz de golpear la dinámica. En este caso, se puede reemplazar el carburador en 21073. Sin cambios, la instalación es muy posible, pero una mezcla pobre se preparará en la primera cámara. Por lo tanto, en la primera cámara, el motor no será capaz de proporcionar un empuje suficiente para overclocking. El coche ва ganar velocidad muy lenta.
El índice de movimiento mejorará dramáticamente cuando la segunda cámara se abre. Y el coche va a saltar hacia adelante, como una cabra. Грех эмбарго, ла eficiencia дель горючих эс muy bajo.
Эль-проблема-пуэде-сер-резуэльто-медианте-ла-селексион-де-ла-основной-горючий-эн-ла-пример-камара-дель-карбурадор. Si se reemplaza con 107, de 5 a 110, entonces se puede obtener una intensidad overclocking mejorado. Este эс ип компромисс между эль ahorro у ла dinámica. De manera óptima — la mandíbula de combustible 115a en la primera cámara. Se puede instalar 117, 5. Pero el flujo aumentará aún más. La mezcla кон Эсте chorro себе refiere, у ла dinámica puede empeorar.
Air Jets de la primera cámara — 145, 150, 155. Con el combustible 117, 5 se puede instalar Air 165.
Ajuste de VAZ 21083
El motor debe lamarel coliente, de flotación utilizando plantillas especiales. El mejor nivel de combustible es de aproximadamente 23 mm desde la parte inferior. En cuanto a la mezcla, se obtiene el mejor resultsado el tornillo se desenrosca por 2 giros, y el tornillo de calidades de 4-4, 5 vueltas. Грех эмбарго, cuando puede haber otras instalaciones en failuree цереброваскулярный ocioso.
Заключение
Todos aquellos que saben cómo configurar Ozono podrán Resolver el Problema de cómo ajustar el carburador «Solex». Y cómo se puedeactualizar el clásico VAZ, lo contamos en este artículo.
Установка карбюратора «Solex» в классическом
Durant 30 любых, mentre que els моделей clàssics de VAZ и tracció posterior, els seus dissenys, en contrast am l’estil i el disseny, en realitat no van canviar el factory . Per tant, els propietaris estan tractant de modernitzar el cotxe pel seu compte: introduir diversos nodes de cotxes importats o més models tecnològics del gerro.
В качестве примера, линька не имеет градации с функциями карбюраторов «ozó» и «Weber», которая не соответствует пропорциональным динамическим характеристикам разгона, равномерному ускорению, приемлемому потреблению горючих материалов. Tot I Que Tot Això Ja Es Troba аль «Salex». Per Això, la Majoria dels propietaris d’automòbils busquen establir el francès amb llicència «Solex» als clàssics.
«Ozó» и «Weber» sota certes condicions de la carretera son innecessàries la barreja de combustible. Això va passar a causa del fet que el flotador amb una entrada aguda en la rotació quan l’augment del simulacre fresc es movia en una cambra flotant. A «SALLAS» no hi ha tan menys — que estan equipats amb càmeres flotants de dues seccions, flotadors retorçats que es mouen en altres plan. Dispositiu «Solex» является современным и совершенным.
Quins «Solex» seleccionen
Els agregats de producció de la planta de dimitrovgrad «Solex» отличается главным принципом по геометрии дельс prestecs. Hi ha una diferència de diàmetres de difusors, així com de mida, el disseny dels jets d’aire. Тамбе distingeix эль perfil де CAM.
Tanmateix, смысловые последствия и разлагаемые миллионы, крышка «Solex» de tota la sèrie es pot posar en un cotxe per al qual el carburador mai ha estat factory. Модели и модификации автомобилей, карбюраторов и фургонов, производящих линьки: фургоны, автомобили и ВАЗ-08, 09, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Привет, «Солекс» на ВАЗ-2104, 05, 07. Això suggereix que una unitat completament de la línia anomenada sense alteracions o gairebé sense que es pugui col·locar en gerros de tracció posterior.
El resultat de l’ajust depèn de la selecció d’un «salat» específic. Però, en qualsevol cas, el motor millorarà l’empenta, el cotxe obtindrà overclocking suau. По желанию, нужно выбрать три модификации «СОЛЕКС» и «ТАВРИЯ» — это ДААЗ-2181. Si necessiteu una dinàmica d’acceleració ampliada, es selecciona el DAAZ-21073. Es distingeix per difusors de diàmetre mes gran. Aquest carburador es va crear per a motors amb un volum d’1, 7, i després d’instal·lar aquest «Salex» als clàssics hauria de ser preparat per al gran consum de combustible.
«Salex» моделей 2108, 21083, 21051-30 считается Золотым кондуктором. Els agregats són capaços de proporcionar les millors característiques dinàmiques i menys consum de combustible, si Comparem les seves caracteristiques amb l’ozó.
Маленькие предметы первой необходимости
Qualsevol «Salex» (кроме 21073) форсунки и линька. Cal assenyalar Que per això, les jaquetes són molt sensibles al musor en el combustible, i el propi carburador és sovint obstruït amb fang. A causa d’això, els filtres de combustible s’han de canviar регулярность. Для увеличения мощности, установите горючий фильтр для инъекций. Sortirà уна слюды més автомобиля, però és возможное увеличение интервала entre ла revisió де ла unitat.
Принять решение для установки карбюратора Solex als clàssics, a més del carburador, es poden necessitar peces de recanvi addicionals. Единица, установленная в банке, предназначена для отдыха в системе EPHH или имеет смысл: номеса hi haurà una valvula electromagnètica sense connexió. La manera més fàcil de fer amb aquest sistema. Però els эксперты argumentsen Que Ephh, tot I Que permet aconseguir un 5% de l’economia de combustible, però el sistema no és fiable i sovint falla. I això redueix significativament la fiabilitat de tota la unitat.
Электромагнитный клапан клапана не pugui bloquejar el subministrament de combustible al canal de ralentí de les «Sallas» (després de tot, la unitat EPHH no està instal·lada), és necessari treure la vàlvula a lagulla de l’habitatge . Però la manera Més Sensilla és connectar la vàlvula des del bloqueig d’ignició.
Quan instal·leu «SALEX» a les gerros de tracció posterior de la roda, heu d’ofegar «invertir» per un endoll o connectar-lo a través de la vàlvula de comprovació al sistema de subministrament de combustible al filtre де горючий.
Com obtenir el maxim benefici
Poc per install·Solex, als clàssics per Experimentar tots els avantatges, haureu d’actualitzar el sistema d’accés. En lloc de l’estàndard, s’instal·la l’encès sense contacte. Qualsevol «solex» es configura inicialment I està dissenyat per preparar una mala barreja. Per encendre eficaçment, necessiteu una descarrega més potent. El sistema de contacte d’ignició no pot emetre tanta descarrega, i sense contacte, completament. La bobina pot produir una tensió de fins a 25.000 вольт. L’autorzació de les espelmes no serà més de 0, 8 мм.
Ноу или использовать?
Podeu comprar un nou «solex» als clàssics, però hi ha una oportunitat per comprar i el carburador usat. En el segon cas, cal dur a terme una revisió a ell: netejar els canals a fons, difusors polonesos. Més, és millor comprar i substituir els Jets.
Però, al mateix temps, no val la pena comprar products moderns: és millor demanar amics i amics que es van fer a la URSS. Els Mats Moderns Que es troben en kits de reparació sovint no corresponen mides d’orientació.
Использование функций диффузора и эффективности, а также изъятий и выступов, связанных с устранением химических элементов. Aquests дефекты creen aire dibuixat, я això не Afecta Millor эль Farciment де cilindres.
Què podria prendre
Грунтовка, калибровочная краска, необходимая для установки «Solex» на классическую модель ВАЗ:
- Сравнение шин с паронитом. Però els necessiteu per cer precisament для «Продажи». Els forats de la col·locació sota difusors difereixen de «Weber» i «ozó».
- En lloc de dues juntes, podeu comprar-ne un, on dos forats. Es Posa entre ип carburador я уна хунта де ghetynaks. A més, prenen un altre: amb un forat oval. Està dissenyat per install·lar-se Entre el colleccionista i la junta de Getinakse.
- Encara adquireix la mànega «субминистерство». La seva longitud ha de tenir almenys 80 сантиметров. En cas contrari, не arribarà аль gasoducte де горючих sota la bomba.
Процесс установки
Ara podeu començar a configurar:
- Per protegir el col·leccionista de la brutícia de l’entrada, el compartiment del motor es neteja necessàriament a fons.
- Després, стандартный карбюратор, разъединители проводов и кабелей, així com les manegues.
- для удаления каркаса дамеро де л’айр, аль «панель де добавки» ва netejar эль-поддержка.
- Великолепный коллекционер es neteja perfectament, s’aplic el segellador.
- Després d’aquestes operacions, cal instal·lar juntes en forma d’un sandvitx. Initialment, prim, gruixut, després, de nou prim. La tasca де ла junta gruixuda és proporcionar aïllament tèrmic. Я perquè эль procés d’instal·lació és mes удобный, эль carburador està instal·lat en эль коллектор смысл тапа. La unitat d’amortidor ha d’estar davant de l’cotxe.
- Muntanya l’escena de l’accelerador — аль ВАЗ-2104 очень удобен для использования в конце GBC. Kulisu о «вертолет» де vegades эс ва Beure ан эль-центр perquè vagi a l’carburador смысл проблемы. I perquè la valvula no jin al moll de la primavera, puntes de plastic s’instal·len a l’empenta.
- Següent, estireu el cable de support a la portada del GBC i personalitzeu-lo la longitud necessària. L’ajustament es realitza canviant la longitud de la carcassa. A continuació, el cable està connectat al carburador.
- Després d’Això, podeu instal·lar la coberta Superior.
- Següent amb el carburador, la manega de subministrament de combustible, la «reversió», la calefacció, estan connectats. La manega «devolucions» està equipada amb una vàlvula de xec. La primavera de retorn s’aferra a l’eix de l’escena antiga a la portada del cap de cilindres.
- Ара-ла-ла vàlvula solenoid hauria de connectar-se al relé d’il·luminació, un contacte positiu.
- El filtre d’aire i la seva portada es munta al seu lloc.
Tots, en aquest treball en la install·lació de la unitat completada. Però encara és aviat для оператора. Heu de configurar correctament el carburador. A continuació, us direm com fer-ho be.
Recomanacions d’especialistes d’ajust 21073
Amb Zhymers estàndard «SOLEX» no podrà colpejar la dinàmica. En aquest cas, podeu substituir el carburador al 21073. Sense canvis, la instal·lació és molt, però es prepararà una mala barreja a la primera cambra. Per ant, a la primera cambra, el motor no podrà proporcionar достаточно empenta для разгона. El cotxe guanyarà molt lentament la velocitat.
Драматический таксон движения миллорара, который quan s’obre la segona càmera. I el cotxe saltarà cap endavant, com una cabra. Però l’eficiència del combustible és molt baixa.
Эль-проблема с горшком resoldre mitjançant la selecció de la main filera de combustible a la primera cambra del carburador.