Для чего нужен демпфер на шкиве коленвала
Как снять шкив с коленвала. Снимать шкив с коленчатого вала ДВС надо аккуратно, чтобы не отколоть грани посадочного места шкива и чтобы использовать его
Содержание
Что такое крутильные колебания?
Любой маховик двигателя имеет определенную массу, которая не в полной мере сочетается с коленчатым валом мотора. При вращении коленвала, маховик, обладая большой массой, начнет колебаться, что приводит к появлению определенных вибраций не только на нем, но и на валу. Частота и амплитуда колебаний будет напрямую зависеть от массы маховика, а также его радиуса. Чем больше расстояние от края до центра и больше масса маховика, тем выше эта частота колебаний.
При уменьшении воздействия, которое прилагается от поршней и шатунов, уменьшаются и вибрации. Логично предположить, что если не прилагать большую нагрузку на коленвал, от этих вибраций можно избавиться, однако мы не в состоянии постоянно снижать нагрузку на вал, так как автомобиль все время находится в движении. Данный вид колебаний, получаемых при воздействии на маховик внешних сил, называется вынужденным.
Опасным явлением, в которое могут перерасти колебания – это резонанс. В процессе вращения маховика, он находится в механической связи с первичным валом коробки передач. Вал КПП также имеет небольшую величину вибраций, которая взаимно передается на маховик коленвала. Если эти колебания совпадают, это приводит к резонансу – пропорциональному повышению колебаний обоих механических элементов и, как следствие, к разрушению обоих валов.
Почему трудно снять шкив
№1. В зависимости от конструкции двигателя марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В некоторых машинах есть много места для комфортного проведения ремонтных работы, в некоторых — очень мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.
По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:
- обычные;
- демпферные.
У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.
Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).
№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.
Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.
Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.
№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.
Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.
Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.
Или, третий вариант — упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива.
Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.
Чугунные шкивы.
Чугунные шкивы (рис. 1) — самые распространенные. Основные марки чугуна: при окружной скорости передачи v≤15 м/с — СЧ15, при v=15…30 м/с — СЧ18 и при v=30…35 м/с — СЧ20. Для усиления обода в плоскости спиц предусматривают ребро (рис. 3). Чугунные шкивы диаметром до 300…350 мм изготовляют с диском, в котором предусматривают отверстия круглой формы (рис. 1, 2) для уменьшения массы и удобства крепления шкива на станке при его механической обработке. Шкивы больших диаметров выполняют со спицами в один ряд (рис. 3) при ширине обода В≤300 мм и в два ряда при ширине обода В>300 мм. Спицы чугунных шкивов изготовляют обычно эллиптического сечения (рис. 3), так как по сравнению со спицами круглого сечения они прочнее (при той же площади поперечного сечения) и сопротивление воздуха движению спиц меньше. Так как изгибающий момент, возникающий в поперечных сечениях спиц, у обода меньше, то сечение спиц возле обода принимают на 20% меньше, чем у ступицы. Для удобства формования при отливке шкивов внутреннюю поверхность обода и наружную поверхность ступицы делают от середины к краям с линейным уклоном 1:25…1:50.
Рис. 2
Инструменты для работы
Перед тем, как начать ремонт важно иметь:
- накидной либо торцовый инструмент на 36-38;
- удлинитель рычага либо кусок прочной трубы;
- домкрат;
- отвертки.
Подготовив необходимый набор инструментов, приступают к выполнению работы.
Важные особенности
Работа отдельных автомобильных агрегатов обеспечивается энергией, которая передается от вращающегося коленчатого вала. Так, например, вращение колес обеспечивается сложной системой шестерен и валов, а вот помпа, кондиционер, ГРМ и генератор вращается от шкива коленвала. Это небольшая деталь отличается высокой прочностью и низкой отказоустойчивостью. Фактически, она может прослужить столько же, сколько прослужит автомобиль вплоть до его отправки на утилизацию.
По факту видов шкивов коленвала автомобилей немало. По крайней мере в том смысле, в каком это видится производителю – каждая группа инженеров вправе прибегать к своим собственным конструкторским решениям и создавать свои варианты шкивов. На сегодняшний день разновидностей этой детали осталось уже не так много, однако деление на типы имеет обоснование. Каждый шкив приспособлен под определенные условия эксплуатации автотранспортного средства, так что водителю важно понимать, что пара шкивов далеко не всегда может быть взаимозаменяемой. Отчасти это упрощает задачу покупателя, поскольку шкив достаточно искать по данным автомобиля или же по его идентификационному номеру.
Демпфер шкива коленвала признаки неисправности
Шкив коленвала, как и другие компоненты привода, относится к деталям, подлежащим профилактической замене в том случае, если он снабжен демпфером крутильных колебаний. И как всегда в подобных случаях, у клиента СТО возникает вопрос: зачем менять то, что еще работает. Поэтому необходимо уточнить роль демпфера шкива, чтобы развеять расхожие заблуждения.
На современных двигателях, особенно дизельных, часто используется шкив коленвала с демпфером (гасителем) крутильных колебаний. Неравномерность приложения к коленвалу усилия, передаваемого от поршней, при каждом такте рабочего хода вызывает деформацию коленчатого вала. Конечно, коленвал обладает определенной упругостью, позволяющей выдерживать эту неравномерность, однако в последнее время конструкция ДВС меняется в связи с растущими требованиями к их энергоэффективности.
В XXI веке конструкторам двигателей удалось добиться значительного повышения крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Но вместе с этим растут и нагрузки на детали двигателя, притом что существует требование по снижению их массы. Все это усиливает крутильную деформацию коленвала, а также риск возникновения резонансных явлений. Поэтому и появился шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, выполняющий двоякую роль. Во-первых, он защищает от рывков поликлиновый ремень, а во-вторых, способствует гашению возникающих в коленвале резонансных колебаний.
Демпфер крутильных колебаний представляет собой шкив, состоящий из нескольких частей. Обычно это внутренняя часть, которая крепится к носку коленвала, и внешняя часть, представляющая собой собственно шкив и упругий элемент между ними. То есть конструкция шкива с гасителем колебаний напоминает сайлентблок с той разницей, что шкив гасит вращательные движения. Встречаются и более сложные конструкции – шкивы для автомобилей с системой «стоп-старт» или высокофорсированных дизельных двигателей.
Наиболее распространенный тип — одинарный шкив-демпфер , состоит из трех частей: 2 металлических (железо, сталь, алюминий) и резинового элемента, соединяющего эти 2 части. Именно этот тип широко используется на дизельных и бензиновых двигателях.
Шкив двигателя, работающего по технологии «стоп-старт» , отличается более сложной конструкцией демпфирующего элемента, что позволяет ему выдерживать очень большое количество пусков двигателя на протяжении периода эксплуатации.
Двойной шкив-демпфер , устанавливаемый на многие дизельные двигатели, – технически самый сложный тип. Изготавливается из 7-8 металлических частей и 2 резиновых вставок.
Упругий элемент шкива-демпфера подвергается деформации столько раз, сколько происходит воспламенение смеси в цилиндрах двигателя – до десяти миллионов раз на тысячу километров пробега. Естественно, из-за значительных нагрузок демпфер шкива подвержен износу и, следовательно, нуждается в регулярной проверке и превентивной замене в случаях неудовлетворительного состояния.
Менталитет автовладельца и заменители шкива-демпфера
Проблема в том, что значение демпфера шкива зачастую недооценивается. Многие считают, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя и водяную помпу. А поскольку в прежних моделях автомобилей все это прекрасно работало с обычными монолитными шкивами, современная конструкция ошибочно воспринимается как излишество.
Когда автовладельцу сообщают стоимость этой детали, она его неприятно удивляет. Подозревая автосервис в попытке слишком сильно нажиться за его счет, водитель обращается к Интернету или продавцу на авторынке и узнает, что «такую же деталь» можно приобрести в разы дешевле. Естественно, речь идет о шкиве, в котором демпфирующего элемента нет и в помине.
Те, кто продают или советуют на интернет-форумах менять предусмотренный автопроизводителем шкив с демпфером крутильных колебаний на обычный цельный, в качестве аргумента используют отсылки к прошлому. Автовладельцу рассказывают, что «спокон веку» не было в шкивах коленвала никаких демпферов и все отлично работало. Само собой, на том, что двигатель относительно нового автомобиля также разработан совсем недавно и в разы экономичнее своих предшественников, внимание не акцентируется. А ведь именно экономичность современных двигателей является тем достижением, за которое приходится платить использованием более высокотехнологичных комплектующих.
Правда, сознательность как автовладельцев, так и автомехаников в вопросах выбора запчастей постепенно повышается. Многие уже понимают, как важно для современных двигателей использование предусмотренных конструкцией компонентов. Поэтому бизнес «дешевых запчастей» пошел дальше в своей изобретательности и предложил рынку «вечный шкив-демпфер». Утверждается, что деталь, полностью выполняя свою функцию, не нуждается в замене. Такой себе «неразменный рубль»: раз получил – навсегда спокоен…
Любому мало-мальски технически грамотному клиенту должно быть понятно, что там, где есть работа, есть и износ. Однако критическое мышление очень легко отключается желанием сэкономить. Тем более, что эрзац-деталь выполнена таким образом, что по внешнему виду сильно напоминает настоящий шкив-демпфер. На вид отдельные металлические части являются на самом деле единым целым. Иллюзия создается благодаря резиновому кольцу, вставленному в паз сплошного металлического шкива.
Такой тип псевдо-демпфера никоим образом не соответствует требованиям автопроизводителя. Мало того, что данный шкив не поглощает вибрации, – он еще и отличается намного большим весом, поскольку содержит большее количество металла. Данное отличие от оригинальной детали ставит под угрозу целостность компонентов двигателя, в частности коленчатого вала, и может привести к ускоренному износу шеек и другим серьезным поломкам.
Специалисты компании NTN-SNR , выпускающей широкий перечень шкивов генератора с демпфером крутильных колебаний, рекомендуют производить замену только с использованием деталей, соответствующих оригинальной конструкции и стандартам качества OE-комплектации. Кроме того, при обслуживании автомобиля требует соблюдать ряд правил, связанных с заменой этого компонента.
Диагностика и нюансы замены шкива-демпфера
Замену демпфера крутильных колебаний целесообразно производить одновременно с заменой ремня и деталей привода на пробеге порядка 90-120 тыс. км. Однако уже после 60 тыс. пробега, чтобы убедиться в исправности шкива-демпфера, необходимо провести его визуальный осмотр на предмет выявления следующих признаков его износа или повреждения:
• трещины, деформация и другие повреждения резины;
• трещины на ступице или в области закручивания;
• разделение различных частей демпфера.
Наличие трещин на приводном ремне, который судя по пробегу после его установки еще должен быть в нормальном состоянии, также может свидетельствовать о неисправности шкива-демпфера.
К жалобам автовладельца, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера, могут относиться нарекания на необычные вибрации в салоне, свист приводного ремня, а также необычный шум или стук, частота которого изменяется вместе с оборотами двигателя.
При подозрении на неисправность шкива-демпфера, если отсутствуют явные внешние признаки поломки, можно воспользоваться методом динамической инспекции шкива. Этот метод, рекомендованный специалистами компании NTN-SNR , состоит в последовательном выполнении трех простых операций.
I. Когда двигатель выключен и остыл, нарисуйте полоску от края к центру демпфера.
II. Запустите двигатель и включите различное электрооборудование (кондиционер, усилитель руля, поворачивая рулевое колесо и т.д.).
III. Остановите двигатель. Проверьте метки на шкиве – они должны по-прежнему совпадать – это свидетельствует о том, что центральная часть шкива не проворачивается относительно наружной. В противном случае демпфер должен быть заменен, так как резиновые вставки больше не выполняют свою роль.
Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду при замене шкива, – использование новых болтов. Во время первоначальной установки или замены демпфера болт закручивается с высоким крутящим моментом затяжки, а иногда с углом доворота в зависимости от требований автопроизводителя. В результате материал болта приближается к пределу упругой деформации – болт удлиняется. Поэтому болты необходимо менять, особенно в случае когда при монтаже применяется доворот. Использование старых болтов может привести к выходу из строя нового шкива с последующим повреждением ремня и других элементов привода и доп. оборудования.
NTN-SNR предлагает полный спектр комплектов демпферов с болтами и шайбами. 33 комплекта демпферов, во первых, позволяют осуществить ремонт в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, а во-вторых, сэкономить время специалиста по подбору запчастей, поскольку все необходимые детали идут под одним артикулом и в одной коробке.
Есть еще несколько простых рекомендаций в связи с заменой демпферов. Так, следует избегать контакта детали с маслом, кислотой или щелочью из-за риска повреждения резины. До установки запчасти должны храниться в специальной упаковке, защищенной от внешних повреждений и влаги. Используйте соответствующие инструменты: молоток, гаечный ключ, комплект специнструмента для демонтажа. Проверьте другие части системы (генератор, ролик натяжителя), всегда заменяйте ремень доп. оборудования и никогда не запускайте двигатель без приводного ремня допоборудования.
Если клиент возражает против замены шкива или высказывается в пользу детали, не соответствующей требованиям завода-изготовителя (шкива без демпфера или дешевой имитации шкива-демпфера), необходимо объяснить ему все возможные последствия такой «экономии». В данном случае от выполнения этой операции зависит не только доход автосервиса от выполненного ТО, а и отношение клиента к сервису впоследствии.
Как заблаговременно определить и заменить демпферный шкив коленвала?
Наиболее эффективным вариантом нейтрализации колебаний двигателя является применение демпфера крутильных колебаний (также называемого шкивом коленвала с демпфером). Они широко распространены в дизелях, но также встречаются и в мощных бензиновых двигателях. В результате установки вспомогательное оборудование в значительной мере освобождается от динамических нагрузок.
При использовании обычного цельнометаллического шкива коленвала вместо демпферного, вибрации передаются на вспомогательное оборудование, что приводит к их преждевременному выходу из строя. Кроме того, это даже может отразиться на работе двигателя и впоследствии обратиться в капитальный ремонт.
Неисправности и проверка
Прежде чем выполнять замену шкива коленвала, необходимо оценить состояние детали. Шкивы и ременные передачи работают благодаря силе терния, возникающей между контактирующими поверхностями. Одна из самых распространенных причин неисправности – это выработка вследствие естественного износа на рабочих поверхностях. Из-за постоянных динамических нагрузок металл покрывается трещинами, скалывается.
Еще одна типичная неисправность – это люфт шпонки в шпоночном соединении шкива и коленчатого вала. Причиной люфтов является изношенная посадка элемента с валом. Крепление из-за вибраций постоянно раскручивается, что еще больше увеличивает люфт.
Если длительно использовать такой шкив, то шпоночный паз выработается еще сильней, а в конце концов просто разрушится. Часто это сопровождается откручиванием болта шкива коленвала. Затем узел проворачивается, полностью разрушая корпус шкива, соединение, а также коленчатый вал.
Особенности работы
На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы просто извлечь болт, крепящий шкив к фланцу коленчатого вала двигателя. Однако это не совсем так. Болт шкива коленвала очень редко откручивается и всегда прикипает. Поэтому есть риск сорвать его. Для начала нам необходимо добраться к данному шкиву. Для этого выкручивается болт фиксации генератора к натяжной планке. Последняя крепится к блоку цилиндров двигателя.
Генератор сдвигается в сторону двигателя, и со шкивов снимается приводной ремень. Он может быть ручейкового типа или зубчатый. Теперь, добравшись до нужного элемента, приступают к дальнейшим действиям.
ДиагностикаСрок службы шкива коленвала также зависит от стиля вождения и условий движения (например, от городских пробок или агрессивного вождения). Большинство колебаний двигателя происходит в нижнем диапазоне частот вращения коленвала. Существует риск повреждения от вибраций и повышения уровня шума, если шкив коленвала проверяется нерегулярно и не заменен по необходимости.
При диагностике следует обратить внимание на такие неисправности:
— Микротрещины на дорожке эластомера иили на эластичной муфте
Они возникают из-за естественного старения каучука и резинового состава, в результате чего он трескается.
— Трещины с тыльной стороны
Возникает вследствие нагруженных условий работы: увеличенный температурный режим, попадание посторонних предметов.
— Расслоение дорожки из эластомера или эластичной муфты.
Главной причиной в таком случае является отсутствие ухода и ТО двигателя. Самый распространенный случай возникновения таких проблем – утечка масла через сальник коленвала. Постепенно количество масла становится все большим, а токсический эффект от него проявляется все сильнее — резина деформируется, что приводит к выходу из строя шкива коленвала.
Источник
Гаситель крутильных колебаний
Как вы поняли, совпадение частот этих вибраций совершенно не допустимо, именно поэтому в трансмиссии автомобиля предусмотрено специальное устройство – демпфер. Он устанавливается на диске сцепления автомобиля и имеет специальную конструкцию. Задача демпфера заключается в создании самой упругой связи диска сцепления с его небольшой ступицей на коленчатом валу.
Демпфер представляет собой пружины цилиндрической формы, которые по кругу устанавливаются на всей внутренней окружности диска сцепления. Пружины гасителя обеспечивают защиту трансмиссии автомобиля от совпадения частот колебаний маховика и сцепления на больших оборотах вращения коленвала. Однако, такое устройство не способно обеспечить надежную защиту при низких частотах колебаний. Специально для этого служить другое устройство, которое называется поглотитель низкочастотных колебаний.
В грузовых же автомобилях на сцеплении вместо демпферных пружин применяются круглые, сжимаемые при скручивании элемента. Главное отличие от демпфера – это отсутствие необходимо проводить широкую регулировку элемента. Такая пружина в процессе вращения сжимается и с помощью повышения трения передает вращающий момент на первичный вал КПП.
Метод нагревания
Если для монтажа шкива применялся термический способ, основанный на расширении материалов, металлов в частности, при нагревании, то тепловое воздействие на шкив потребуется и для его демонтажа:
- вследствие нагревания, производимого с краев шкива, увеличивается на доли миллиметра диаметр отверстия и, соответственно, снижается степень прижатия к валу;
- после этого становится возможным сдвинуть деталь с посадочного места, последовательно постукивая по ней с разных концов.
На что следует обратить внимание, используя данную методику:
- разового нагревания может оказаться недостаточно, особенно при большом диаметре отверстия шкива;
- вал должен быть надежно изолирован от повышающего температуру действия, которое применяется к шкиву, поскольку в случае косвенного нагрева вала сопряжение элементов станет только крепче;
- если это произошло, необходимо дождаться полного остывания элементов и повторить процедуру.
В зависимости то того, из какого материала изготовлены шкив и вал, может быть выбрана другая стратегия, при которой, напротив, вал подвергается охлаждению.
Снятие шкива
Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.
Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.
Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив.
Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками.
Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.
Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.
Зачем это нужно?
Для тех механиков, которые не единожды выполняли такую работу, на её выполнение понадобиться не более получаса, для тех, кто выполняет такую работу первый раз, она может растянуться на несколько часов. Они сталкиваются порой с банальными проблемами, но решить их не в состоянии. К каждому авто придаётся инструкция по его эксплуатации и техническому обслуживанию, но в большинстве случаев она составлена таким образом, что понять смысл написанного новичкам очень сложно.
В первую очередь это относится к возможности зафиксировать коленчатый вал в неподвижном состоянии, что весьма непросто иногда выполнить. А это очень нужно сделать, так как производители достаточно сильно затягивают болт или гайку крепления приводного шкива. Неумелое проведение снятия шкива может привести к повреждениям радиатора, кузова или навесного оборудования автомобиля.
Снятие шкива коленвала производится в тех случаях, когда имеется необходимость добраться до механизма газораспределения. Если механизм приводится в движение с помощью зубчатого ремня, то его периодически необходимо подтягивать или менять. Также такая процедура может понадобиться при выходе из строя отдельных деталей этого механизма.
Выполнить фиксацию на машинах с механической коробкой передач довольно просто. Нужно включить первую передачу и затянуть стояночный тормоз, в том случае, когда рядом есть помощник, можно ещё надавить педаль тормоза. Этого будет вполне достаточно для удержания коленчатого вала, теперь можно пробовать отвинтить болт крепления приводного шкива.
Установка шкива на коленвал
Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.
Обзор Hyundai Sonata
Южнокорейские производители умеют удивлять автолюбителей и выпустили роскошный автомобиль марки Hyundai Sonata…
Далее 19.05.2021
Сложен ли ремонт?
Замена шкива коленвала представляет собой достаточно сложную процедуру по целому ряду критериев. Она существенно усложняется в случае расслоения шкива, поскольку мастеру требуется полностью удалить расслоившиеся элементы.Производить ремонт самостоятельно в данном случае не рекомендуется, поскольку процесс замены трудоемок и требует наличия специального оборудования, оценивающего натяжение и поперечное биение шкива в процессе работы силового агрегата.
Народные хитрости
Рассмотрим несколько народных автомобильных хитростей, которые помогли не одному водителю.
- Каждое резьбовое соединение, кстати, не только по части автомобиля, можно раскрутить, предварительно смазав его специальным маслом, к примеру: ВД, подсолнечное масло, уксус тормозная жидкость.
- В редких случаях помогают легкие постукивания по граням болта и гайки молотком или ключом.
- Снятие болта или гайки – это еще не значит снятие шкива. Как открутить шкив коленвала без специального ключа? Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах.
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления
14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Добавить в
Без категории (16) Купить оптом (23) Для МихМихалыча (123)
Видео
youtube.com/embed/bZv1fMjCTcY»>Автор публикации
15
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016
Демпфер коленчатого вала цельный чугунный ВолгаАвтоПром на 8 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112
Этот товар выбрали 5 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Демпфер коленчатого вала.
Комплект: 1 демпфер
Количество клапанов:
- 8 клапанов
Производитель:
- ВолгаАвтоПром
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Демпфер коленчатого вала цельный чугунный ВолгаАвтоПром для 8-клапанных ВАЗ 2110-2112
+
Опора двигателя левая sevi expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 9%
829й
759й
Купить комплект 1649 й
Демпфер коленчатого вала цельный чугунный ВолгаАвтоПром для 8-клапанных ВАЗ 2110-2112
+
Комплект сальников КПП rosteco (ремкомплект) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора
со скидкой 9%
769й
702й
Купить комплект 1592 й
Демпфер коленчатого вала цельный чугунный ВолгаАвтоПром для 8-клапанных ВАЗ 2110-2112
+
Фильтр топливный Салют-Фильтр для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 12%
490й
434й
Купить комплект 1324 й
Демпфер коленчатого вала цельный чугунный ВолгаАвтоПром для 8-клапанных ВАЗ 2110-2112
+
Пыльник ШРУСа внутренний красный полиуретан для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
со скидкой 17%
290й
242й
Купить комплект 1132 й
Демпфер коленчатого вала цельный чугунный ВолгаАвтоПром для 8-клапанных ВАЗ 2110-2112
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 17%
290й
242й
Купить комплект 1132 й
С этим товаром покупают
Комплект ремня ГРМ Gates усиленный для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта
3190й
Купить
Комплект облегченных клапанов для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
2390й
Купить
Установочный комплект короткоходной кулисы КПП на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1890й
Купить
Картер масляный для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора седан
1190й
Купить
Пыльник ШРУСа внутренний красный полиуретан для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
290й
Купить
Комплект прокладок двигателя 2111 для 8-клапанных ВАЗ 2110-2112
1190й
Купить
Фильтр топливный Салют-Фильтр для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива
490й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Опора двигателя левая Sevi Expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
829й
Купить
Комплект сальников КПП ROSTECO (ремкомплект) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора
769й
Купить
Похожие товары
Шестерня разрезная ГРМ (стальная ступица) для 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора квадратный зуб
1690й
Купить
21080-1005017-00
Шпонка шкива коленвала 4х5 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
90й
Купить
Шестерня разрезная ГРМ (сталь) для 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
1690й
Купить
2112-1005058-04
Демпферный шкив коленвала slon для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114, Лада Приора, Калина, Гранта
1690й
Купить
2112-1005030
Зубчатый шкив коленвала для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112
359й
Купить
21080-1005030-20
Шкив зубчатый коленвала маленький для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Ока
290й
Купить
Шестерни разрезные ГРМ (алюминиевая ступица) с маркерным диском для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114
4659й
Купить
-42%
2108-1005030-20
Зубчатый шкив коленвала для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Ока
229й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Шкив коленвала / Демпфер на BMW 2 Series : f22, F87, F23, F45, F46
- Главная
- BMW
- 2 Series org/ListItem»> Шкив коленвала / Демпфер
Производитель
- BMW (4) OEM
- CONTITECH (1)
- CORTECO (2)
- DAYCO (1)
- ET ENGINETEAM (1)
- FEBI BILSTEIN (2)
- GATES (1)
- IJS GROUP (1)
- INA (2)
- SASIC (1)
- TOPRAN (4)
Сортировка:
Результаты: 1 — 20 из 20
Коленчатый вал Виброгасители 101
Я долгое время работал с амортизаторами и за последние 23 года посетил бесчисленное количество моторных мастерских по всей стране, чтобы физически проверить крутящий момент коленчатого вала. За это время я собрал значительные данные, которые позволяют мне определить, «сколько демпфера» нужно для определенного двигателя. Зная вес кривошипа, пиковые рабочие обороты, мощность, материалы вращающейся системы, правила, касающиеся характеристик амортизаторов (если они участвуют в гонках) и применение двигателя (дорожный гоночный, овальный или драговый), я могу сделать очень хороший прогноз относительно количество инерционного груза и тип устройства, которое потребуется вашему двигателю. Наличие настраиваемого ATI Super Damper, представляющего собой «2 демпфера в 1», безусловно, помогает сделать это возможным. Давайте задумаемся о том, как работает коленчатый вал. С одной стороны у вас есть маховик, преобразователь крутящего момента или сцепление. На другом конце цепь ГРМ/ремень/шестерня, а дальше торчит небольшое «рыло», на которое запрессованы и прикручены демпфер и всякие необходимые аксессуары. Между передней и задней частями находятся коренные крышки и подшипники, которые удерживают коленчатый вал на месте в двигателе. Количество основных крышек может быть разным от двух до шести, как и количество болтов, крепящих их к блоку. К коленчатому валу прикреплена остальная часть вращающегося узла, состоящая из шатунов и поршней с поршневыми пальцами и кольцами. Вот где действительно начинаются все крутки коленчатого вала и вредные «гармоники». Поршни и компоненты перемещаются вверх и вниз, к верхней части цилиндра, а затем обратно к нижней части: один цикл они совершают движение, а еще один цикл получает силу сгорания, толкающую их вниз. Подумайте об этом движении внутри двигателя. Что-то должно быть за пределами центральной линии коленчатого вала, чтобы коленчатый вал сделал один оборот, поршень выдвинулся вверх, а затем опустился вниз. Если это рабочий ход, при котором топливо сжимается и сгорает, этот поршень затем смещается вниз. Это то, что на самом деле производит вашу силу. Во время работы двигателя некоторые поршни толкаются вниз во время рабочего такта, некоторые прижимаются коленчатым валом, а некоторые подталкиваются коленчатым валом вверх. Теперь представьте, что вся эта система работает более 8000 раз в минуту или 133 раза в секунду! Более того, все эти разные силы действуют на один и тот же кусок металла — коленчатый вал. Эти действия заставляют коленчатый вал вращаться в одном направлении от его естественного исходного состояния, и когда он пытается вернуться в это исходное положение, его импульс заставляет его проходить мимо своего исходного положения и дальше в другом направлении. Как только крутильные колебания достигают передней части двигателя, что-то там должно противодействовать этому движению. Здесь в дело вступает демпфер. Работа демпфера состоит в том, чтобы поглощать и противодействовать как можно большему повороту. С правильным демпфером на вашем двигателе можно устранить большую часть скручивания. Однако с неправильным демпфером практически весь поворот может остаться или даже добавиться. Задача демпфера — отражать отдачу пружины. В этом случае пружина — это скручивание вашего коленчатого вала, и когда он пытается отскочить за пределы того естественного состояния, которое мы обсуждали ранее, именно тогда демпфер должен противодействовать и останавливать его. Выберите лучший демпфер, который можно купить за ваши деньги — ATI Super Damper.Вы можете прочитать больше об опасностях силовых шкивов здесь. |
|
Почему вам нужен послепродажный балансировщик гармоник
Общим элементом всех высокопроизводительных двигателей является демпфер гармоник (или балансировщик гармоник, как их часто называют). Расположенные в передней части двигателя, прикрепленные к носику коленчатого вала, гасители гармоник используются для подавления гармоник коленчатого вала. Хотя нам хотелось бы думать, что коленчатый вал вращается на 100 процентов плавно, это не всегда так.
V-8 срабатывает через каждые 90 градусов поворота коленчатого вала, поэтому мощность подается короткими непрерывными очередями. И хотя ваш двигатель обеспечивает непрерывную мощность во всем диапазоне оборотов, на самом деле это серия импульсов мощности, которая поддерживает движение кривошипа. Например, представьте, что вы быстро крутите педали на велосипеде. В этом случае вы будете прилагать максимальное усилие только в течение короткого периода времени (в градусах вращения коленчатого вала), пока вы проталкиваете ВМТ, однако кажется, что мощность прикладывается плавно. А теперь представьте, что ваши ноги работают как поршни, а не плавный поток человека, крутящего педали.
Как вы можете себе представить, сила гоночного двигателя намного больше, чем сила, которую вы можете создать ногами, и временами она намного резче. Из-за этой чрезвычайной силы коленчатый вал подвергается прогибу при кручении. Это скручивание, за которым следует отскок металла, вызывает гармоники даже на прочных коленчатых валах вторичного рынка.
Со временем последствия могут привести к трещинам и/или выходу из строя. Таким образом, как следует из названия, правильно спроектированный балансировщик гармоник будет поглощать гармоники и вибрации и поддерживать ваш бас.
Существует три основных типа балансиров: эластомерные, жидкостные и фрикционные. Эластомерный тип использует резиновый материал, который контролирует большую часть вибрации. Вязкий или жидкий тип использует жидкость для поглощения энергии изгиба. Наконец, демпферы фрикционного типа полагаются на внутренние диски сцепления для подавления гармоник.
«Высокопроизводительные балансировочные станки необходимы для продления срока службы вашего двигателя», — сказал Ник Орефис из Fluidampr. «Вам нужен амортизатор, который будет работать должным образом в самых экстремальных условиях, с которыми стандартные амортизаторы не справятся. Постоянная смена и настройка гоночных двигателей — вот что поддерживает конкурентоспособность команд. С каждым внесенным изменением гармоники двигателя меняются вместе с ним. Демпфер Fluidampr избавляет от необходимости гадать. Он разработан для защиты в широком диапазоне частот во всем диапазоне оборотов, включая высокие обороты. Это означает, что вы можете модифицировать двигатель и не беспокоиться о том, правильно ли настроен гармонический балансировщик».
Грэм Уизерс, президент и владелец Pro/Race Performance Products, добавил: «Давление газа в камере сгорания напрямую связано с амплитудой крутильных колебаний. Неконтролируемая крутильная вибрация может привести к повреждению и сокращению срока службы компонентов двигателя. Примерами могут быть быстрый износ лепестков толкателя распределительного вала, растяжение цепи привода ГРМ, образование канавок на звездочках цепи привода ГРМ, вплоть до ослабления крепления маховика к коленчатому валу.
«Неконтролируемая крутильная вибрация также лишает двигатель ценной тормозной мощности [BHP]. Различия между OEM и высокопроизводительным демпфером гармоник будут четко видны на динамометрическом стенде. Ассортимент амортизаторов Pro/Racer и Pro/Sport, продаваемый Pro/Race, сертифицирован SFI для участия в соревнованиях и проходит ежегодное тестирование на постоянное соответствие требованиям».
Уизерс также упомянул: «При создании гоночного двигателя производитель двигателя должен учитывать целевые обороты и мощность. Увеличение давления газа в камере сгорания равносильно увеличению крутящего момента на валах коленчатого вала. Это вызывает отклонение или крутящее движение, известное как крутильная вибрация. Пики этого возвратно-поступательного движения измеряются как амплитуда. Функция гармонического балансира заключается в снижении амплитуды пиков крутильных колебаний до приемлемого уровня. Большинство гармонических демпферов оригинального оборудования не рассчитаны на обороты двигателя и уровни забойного давления, характерные для соревнований. Вот почему гонщики должны подумать о высокопроизводительном амортизаторе, соответствующем их назначению. Например, серия амортизаторов Pro/Racer, сертифицированная SFI, прошла испытания на вращение до 18 000 об/мин, что значительно превышает требования SFI».
Крис Роуз из Innovators West добавил: «Поскольку уровни мощности и диапазон оборотов двигателя увеличиваются, гармонические волны, генерируемые в коленчатом валу, могут стать проблемой. Стандартный демпфер откалиброван для определенного уровня мощности и диапазона оборотов, и по мере того, как вы выходите за пределы этой точки, резиновый демпфер с приклеенной к нему резиной становится менее эффективным и может выйти из строя, и демпфер развалится. Демпфер гармоник производительности, сертифицированный SFI, откалиброван для использования в рабочих условиях, а сертификация SFI означает, что он был протестирован на соответствие стандартам сдерживания в случае отказа. NHRA требует использования гармонического демпфера SFI 18.1 для любого автомобиля, движущегося быстрее 10,9.9 на четверть мили. Помимо этого требования, любой двигатель, который был модифицирован для увеличения мощности и/или более высокого предела оборотов, может выиграть от использования качественного гасителя гармоник».
Orefice добавил: «[Во многих классах] гонщики должны иметь гармонический балансир, одобренный SFI, для участия в санкционированных драг-рейсингах. Детали производительности и усилители мощности изменяют гармоники двигателя. Заводские балансиры настроены на определенную частоту. Как только вы измените гармоники вашего двигателя, заводской балансировщик больше не выполняет свою работу. У дрэг-каров полностью изготовленные по индивидуальному заказу двигатели, нет оригинального демпфера, который должным образом защитит их двигатель».
Мы попросили Orefice объяснить конструкцию Fluidampr. «Эффективный демпфер Fluidampr представляет собой полностью стальную конструкцию, состоящую из трех основных компонентов: корпуса, инерционного кольца и силиконовой жидкости. Детали подвергаются точной механической обработке, балансировке и сборке в нашем сертифицированном по стандарту ISO 9001:2015 механическом цехе, расположенном в Спрингвилле, штат Нью-Йорк. Крышка корпуса с инерционным кольцом внутри приварена лазером для создания герметичного уплотнения. Затем мы закачиваем силиконовую жидкость в зазор сдвига через заливные отверстия. Fluidampr является ведущим вязкостным гармоническим балансировщиком в профессиональном автоспорте с 19 лет.85. Сегодня заводские гоночные команды и несколько OEM-производителей доверяют Fluidampr за его превосходное качество и долговечность для защиты своих двигателей. Стандартные демпферы имеют конструкцию из эластомера, которая склеивается вместе. Со временем резина разрушается и выходит из строя, что приводит к повреждению и преждевременному износу подшипников и других компонентов двигателя». Мы также видели случаи, когда внешнее и внутреннее кольца «гуляли», что могло создать кошмар при синхронизации двигателя.
Роуз объяснила строительство блока Innovators West. «Гармонические демпферы Innovators West не похожи ни на какие другие на рынке в настоящее время. Амортизаторы Innovators West представляют собой демпферы фрикционного типа, почти полностью изготовленные из материалов американского производства. В амортизаторах используется набор сцеплений, инерционных колец и пружины Беллвилля для нагрузки пакета сцепления. Гармоники, передаваемые от коленчатого вала к демпферу, вызывают проскальзывание пакета фрикционов. Это проскальзывание пакета сцепления поможет поглотить гармоники, превратив их в тепло. Затем алюминиевый корпус демпфера помогает рассеивать это тепло. Мы обнаружили, что этот тип демпфера обеспечивает хороший срок службы и большее окно настройки, чем стандартные вязкостные или эластомерные демпферы. Конструкция с болтовым соединением обеспечивает надежное крепление пакета сцепления, получение сертификата SFI, а также возможность отправлять амортизатор на проверку, ремонт или модернизацию вместо необходимости каждый раз покупать новый амортизатор».
Pro/Race продает три различных потока продуктов:
Pro/Street, Pro/Sport и
Pro/Racer. «Для обеспечения максимальной производительности двигателя наши гармонические балансиры
Pro/Racer оснащены механически обработанной ведущей ступицей с мелкими шлицами на внешнем радиусе, которые соединяются с внутренней поверхностью эластомерного демпфирующего кольца с помощью химического связующего. Стальное инерционное кольцо также обработано мелкими шлицами для соединения с внешней поверхностью эластомерного демпфирующего кольца, также с использованием химического связующего. Эффект шлица заключается в почти удвоении площади контакта между эластомерным демпфирующим кольцом и ступицей и кольцом, что устраняет любое постоянное вращательное движение между ступицей и кольцом.
«Инерционное кольцо крепится к приводной ступице с помощью обработанного плечевого фланца сзади и специально разработанного переднего фланца, который накручивается на приводную ступицу, чтобы зафиксировать инерционное кольцо на месте во время окончательной сборки демпфера. Эти конструктивные особенности уникальны для Pro/Racer и проверены десятилетиями использования на соревнованиях». Уизерс, разработчик амортизаторов Pro/Racer и владелец Pro/Race Performance Products, был профессиональным дрэг-рейсером и чемпионом Австралии. Его многолетний практический опыт работы с высокопроизводительными двигателями позволил ему разработать эффективные гасители гармоник для ряда двигателей, которые также соответствуют требованиям безопасности SFI или превосходят их. Фланец заднего плеча врезан в инерционное кольцо, чтобы обеспечить удерживание инерционного кольца на приводной ступице. Инерционное кольцо имеет специально разработанный передний фланец корпуса, который закрывается над приводной ступицей, чтобы зафиксировать инерционное кольцо на месте».
Нас также интересовало влияние на двигатель с наддувом из-за дополнительной нагрузки от приводного ремня. «На старых нагнетателях в стиле Roots при использовании резинового зубчатого ремня все еще довольно часто работает без демпфера», — сказал Роуз. «Постоянное сопротивление нагнетателя вместе с растяжением резинового ремня помогало демпфировать двигатель. Тем не менее, с сегодняшними более эффективными нагнетателями (винтовыми, центробежными и т. д.), новыми технологическими ремнями (кевларовыми, композитными, серпантиновыми и т. д.) и более новыми двигателями с более легкими деталями внутри них использование гармонического демпфера весьма актуально. рекомендуемые. Демпфер гармоник поможет защитить этот дорогой двигатель от этих гармоник и должен помочь уменьшить или устранить отказ от тех же самых гармоник».
Orefice добавил: «Балансир послепродажного обслуживания важен для всех двигателей, но с нагнетателем у вас возникают дополнительные нагрузки на переднюю часть кривошипа, что увеличивает нагрузку при увеличении мощности. По мере того, как обороты растут, увеличивая мощность и нагрузку, необходим высокопроизводительный балансир, чтобы устранить повышенные крутильные колебания и продлить срок службы вашего двигателя».
Наконец, мы спросили, есть ли какие-либо советы по обслуживанию, которые помогут повысить производительность или увеличить срок службы двигателя. «Использование правильных инструментов имеет решающее значение», — сказал Роуз. «Покупка качественного инструмента для снятия и установки демпфера значительно упрощает процесс. При установке гармонического демпфера всегда проверяйте правильность посадки на головке коленчатого вала. Слишком большая прессовая посадка может привести к тому, что она будет жесткой или может быть повреждена при установке. Слишком слабая прессовая посадка не будет должным образом передавать гармоники от коленчатого вала к демпферу, что сделает демпфер неэффективным».
Компания Orefice добавила: «Одно из многих преимуществ Fluidampr заключается в том, что его не нужно обслуживать или перестраивать. После установки остается только наслаждаться защитой двигателя. При замене амортизатора мы рекомендуем использовать качественный съемник/установщик. Настоятельно рекомендуется
при установке Fluidamp наносить на кривошип противозадирный слой перед установкой. При снятии и установке важно проверять и поддерживать прессовую посадку 0,0005–0,0015».
Как правило, внутреннее отверстие от носика коленчатого вала до ступицы имеет посадку с небольшим натягом. «Поэтому рекомендуется предварительно нагреть демпфер в кипящей воде или в низкотемпературной печи, чтобы расширить отверстие втулки демпфера», — сказал Уизерс. «Небольшое пятно смазки на внутреннем отверстии ступицы поможет быстрой установке, что желательно до того, как тепло передастся от ступицы к носику коленчатого вала. Отверстия с резьбой встроены во фланец ведущей ступицы для облегчения использования съемника для снятия демпфера с коленчатого вала. На рынке доступны различные механические и гидравлические устройства для монтажа и демонтажа.
«Гармонические демпферы на похожих двигателях иногда необходимо располагать на головке кривошипа в разных местах. Цель состоит в том, чтобы иметь правильное выравнивание между всеми шкивами. Имеются прокладки различной толщины для обеспечения правильного размещения демпфера. Все OEM-двигатели изначально создаются как «внутренне» или «внешне» сбалансированные. Внешне сбалансированные двигатели, как следует из названия, требуют установки внешнего баланса или «противовеса» на демпфер перед установкой. Благодаря настройке и использованию запасных частей в двигателе можно иметь вращающуюся группу, которая является «сбалансированной» и, следовательно, не нуждается в противовесе, даже если двигатель имел бы его в исходной конфигурации. В этих случаях перед установкой необходимо снять с демпфера противовес, который крепится болтами. Важно знать, сбалансирован ли ваш двигатель внутренне или внешне».
Эван Дж. Смит является владельцем REVan Media Inc., автором журналов Hot Rod и Muscle Mustangs и Fast Fords, а также регулярно участвует в акциях.
Демпфер коленчатого вала ~ M6316A521
Бесплатный самовывоз у выбранного дилера
Получите максимум от своего автомобиля и своего образа жизни
Разработано специально для вашего автомобиля
Деталь №: {{ selectedVariant. sku }}
{{ выбранныйВариант.цена | Деньги }} {{ selectedVariant.compare_at_price | Деньги }}
Самовывоз у выбранного дилера бесплатный
Получите максимум от своего автомобиля и своего образа жизни
Разработано специально для вашего автомобиля
Об этом продукте
- Демпферы коленчатого вала Ford Performance используются на большинстве двигателей Ford Performance Pushrod Crate
- Стальная конструкция, отвечающая требованиям SFI 18-1
- Эластомерный демпфер гармонических колебаний
- Laser etched timing marks and Ford Racing logo
- 3 and 4 bolt pulley mounting holes
- Clear powdercoat finish
PART NUMBER ENGINE BALANCE NOTES МАССА (фунты) M-6316-A50** 302 (1981-93) 50 унций-дюйм. Mears SFI 18-1 1,2,3,5 12.1 M-6316-C351* M-6316-C351* M-6316-C351* 0005 302/351W 28,2 унции на дюйм. Meets SFI 18-1 1,2,3,6 11.5 M-6316-A460* 429/460 Neutral Meets SFI 18-1 10.1 M-6316-A521* 514/521 Neutral Meets SFI 18-1 4 10,1 M-6316-D302* 302/351W Neutral Meets SFI 18-1 3,6 10. 6 NOTES: 1 Демпфер имеет съемный груз, что позволяет использовать его в качестве нейтрального балансировочного узла для внутренне сбалансированных коленчатых валов. 1994-01 Mustang и Explorer требуют модификации. 2 Не очищает раннюю крышку цепи привода ГРМ с задним установленным уплотнением. 3 3 000 дюймов. общая длина 4 Настроен для использования с двигателем 521 в ящике. 5 Только метки времени на 11 часов со стороны пассажира. 6 Метки на 11 часов со стороны пассажира и метки на 2 часа со стороны водителя
Читать далее
Технические характеристики
Марка | : | |
Страна происхождения | : | Австралия |
Тип эмиссии | : | Не относится к выбросам |
СКП | : | 756122102374 |
Гарантия | : | Недоступно |
Инструкции | : | Нажмите здесь |
Читать далее
Политика возврата
Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса, крышки кровати и детали, окрашенные по индивидуальному заказу, не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.
Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.
Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.
Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.
Если вы считаете, что продукт, продаваемый Ford, имеет состояние или дефект, которые могут сделать его небезопасным, немедленно сообщите об этом с помощью функции чата на Сайте или по телефону 1-844-589.-0060.
Читать далее
Об этом продукте
- Амортизаторы коленчатого вала Ford Performance используются на большинстве двигателей Ford Performance Pushrod Crate
- Стальная конструкция, отвечающая требованиям SFI 18-1
- Демпфер гармонических колебаний в виде эластомера
- Метки времени и логотип Ford Racing с лазерной гравировкой
- 3 and 4 bolt pulley mounting holes
- Clear powdercoat finish
PART NUMBER ENGINE BALANCE NOTES MASS (LBS) М-6316-А50** 302 (1981-93) 50 унций-дюйм. Meets SFI 18-1 1,2,3,5 12.1 M-6316-C351* 3021/351W. .-в. Meets SFI 18-1 1,2,3,6 11.5 M-6316-A460* 429/460 Neutral Соответствует SFI 18-1 10.1 M-6316-A521* 514/521 Neutral Meets SFI 18-1 4 10. 1 M-6316 -D302* 302/351W Нейтральный Meets SFI 18-1 3,6 10,6 Примечания: 1 Учайство имеет настольный вес. коленчатые валы. 1994-01 Mustang и Explorer требуют модификации. 2 Не очищает раннюю крышку цепи привода ГРМ с установленным задним уплотнением. 3 3 000 дюймов. общая длина 4 Настроен для использования с двигателем 521 в ящике. 5 Только метки времени на 11 часов со стороны пассажира. 6 Метки на 11 часов со стороны пассажира и метки на 2 часа со стороны водителя
Читать далее
Технические характеристики
Бренд | : | |
Страна происхождения | : | Австралия |
Тип эмиссии | : | Не относится к выбросам |
СКП | : | 756122102374 |
Гарантия | : | Недоступно |
Инструкции | : | Нажмите здесь |
Читать далее
Политика возврата
Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса, крышки кровати и детали, окрашенные по индивидуальному заказу, не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.
Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.
Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.
Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.