Машина дёргается при езде на газу! (Причина) ➔ Блог ГБО-мастеров │ Время Газа
20декабря,2018
Почему начинает дергаться авто на газу?
Часто автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда машина начинает периодически дергаться при езде на газу. Такое поведение транспортного средства может не только раздражать, но и приводить к возникновению аварийной ситуации на дороге. Если машина на газу, с газобаллонным оборудованием 4 поколения, начинает дергаться на низких оборотах, а при переходе на бензин функционирование мотора стабилизируется, то поиск причины неисправности и ее устранение могут потребовать привлечения опытных специалистов. Однако существует ряд классических ситуаций, когда автовладелец сталкивается с подобной неприятностью.
Почему машина дергается после установки ГБО?
При переходе на газ машина с ГБО 4 поколения может начать дергаться по нескольким причинам, наиболее популярными из которых являются неисправности следующих систем:
- электрическая часть — движение транспортного средства на бензине может происходить вполне стабильно даже при наличии пропусков в искрообразовании, но для воспламенения воздушно-газовой смеси требуется достаточно мощная искра.
Поэтому при возникновении подергивания авто следует в первую очередь проверить исправность элементов системы зажигания, а именно свечей, модуля, катушки и высоковольтных проводов. Также стоит проверить состояние клемм, ведь проблема может возникать из-за нестабильного контакта на форсунках или электроклапане ГБО.
- механика — к возникновению рывков при езде на газе может привести обеднение топливно-воздушной смеси, а именно перенасыщение пропана воздухом. Также проблема может заключаться в форсунках или шлангах подвода топлива.
Если на вашем авто стоит 2 поколение ГБО, но вы задаетесь вопросом, почему при переходе на газ машина начинает дергаться на больших оборотах, то, вероятнее всего, причина кроется в работе редуктора-испарителя. Стать причиной возникновения проблемы может как неправильный выбор устройства, так и его неисправность, например, мембранное разрушение. Достаточно часто специалистам приходится сталкиваться с ситуацией, когда неправильное подключение системы приводит к нестабильному или малому прогреву испарителя. Также на рывки во время движения могут влиять настройки редуктора.
Дополнительные причины, почему машина с ГБО дергается при движении
Не всегда причина некорректной работы двигателя заключается в газе. Некоторые автовладельцы сталкиваются с нестандартной ситуацией, когда к дерганию транспортного средства приводит неисправность датчика положения, расположенного на распределительном валу авто, оснащенного инжекторным двигателем. Если система самостоятельно осуществляет перевод мотора на попарно-параллельный, а не распределенный впрыск, то наблюдается отсутствие сигнала о наличии какой-либо неисправности. При этом электронный блок газобаллонной установки не получает соответствующего сигнала от датчиков, что приводит к дерганию транспортного средства.
Если самостоятельно определить причины неисправности не удалось, то стоит обратиться за помощью к опытным специалистам, которые проведут полноценное тестирование системы с помощью специального оборудования.
Новое в блоге
Блог
27февраля,2023
Новые штрафы за незарегистрированное ГБО
#Часто задаваемые вопросы
20февраля,2023
Выбор ГБО на авто — что советуют эксперты?
#Технологии, Часто задаваемые вопросы
14февраля,2023
ГБО на гибрид
#Часто задаваемые вопросы
25января,2023
Газ на ДВС с непосредственным впрыском — миф или реальность?
#Установка ГБО на автомобили
23ноября,2022
Установи ГБО до конца 2022 года и получи 18% кэшбека
#Часто задаваемые вопросы, Новости рынка
30декабря,2021
Как подготовить ГБО к зиме и морозам
#Мифы о ГБО, Новости СТО, Технологии, Установка ГБО на автомобили, Часто задаваемые вопросы
Перейти к блогу
Когда стоит насторожиться если машину дергает при наборе скорости
Часто при езде на инжекторном или карбюраторном автомобиле водители сталкиваются с ощущением дерганье двигателя во время разгона. Иными словами, при резком нажатии на газ не происходит четкого отклика, образуется небольшая остановка, обороты набираются рывками и прочее.
Содержание
- Проведение быстрой диагностики
- Если появляется провал во время нажатия на газ, машина при разгоне начала дергаться
- Проверка системы питания мотора
Проведение быстрой диагностики
Допустим, машина уже заведена, передача включена, происходит медленное отпускание сцепления, а двигатель не повышает обороты. Но плавного старта не происходит, также как и набора скорости, машина дергается, наблюдаются плавающие обороты, а скорость то набирается, то вдруг начинает падать, даже если продолжить нажатие на газ. Это продолжается или пока такое подергивание не исчезает произвольно, после чего машина ведет себя в обычном режиме, или же приводит к глушению мотора.
Порой случается и иная ситуация, когда движение начинается в благополучном режиме, но после набора оборотов до 2000-2500, ход становится неравномерным, при этом имеются резкие перепады в работе мотора, то же происходит и со скоростью движения.
Если появляется провал во время нажатия на газ, машина при разгоне начала дергаться
Очень частой проблемой у водителей является провал в наборе оборотов и почти полное прекращение работы мотора при ускорении. В особенности это становится заметно, если резко надавить на педаль газа. При плавном наборе оборотов, машина ведет себя послушно, при этом никаких неудобств не возникает.
Такое проявление заставляет задуматься, поскольку могут иметься определенные неполадки в транспортном средстве:
- если автомобиль карбюраторный, следует осуществить проверку воздушных и топливных фильтров;
- когда речь идет обинжекторном двигателе, работающем на бензине, стоит обратить внимание на форсунки;
- у дизельного агрегата так же могут быть проблемы с форсунками или возможно плохо поступает топливо;
- порой автомобиль может себя таким образом вести, поскольку было залито некачественное топливо;
- у старых машин такая проблема часто возникает из-за повышенной температуры на улице.
Проверка системы питания мотора
Часто проблема, из-за которой автомобиль подергивается, кроется в системе питания, вернее в сбое в ее работе. Когда движение начинается, в цилиндрах не оказывается необходимого объема топлива, поэтому автомобилем не выдается необходимая мощность, чтобы равномерно привести в ход трансмиссию. В связи с этим трансмиссионное сопротивление и способствует тому, что ход становится неравномерным. Если появляется дерганье на небольших оборотах, то обязательно следует осуществить проверку всех элементов, что относятся к системе питания, при этом абсолютно не имеет значения о каком виде системы идет речь – карбюраторного, дизельного или инжекторного типа.
Стоит добавить, что отдельное внимание следует уделить и моменту зажигания. Если ощущается дерганье во время разгона, возможно присутствие раннего зажигания. Если ДВС карбюраторного типа, то выставление указанного угла нужно будет сделать собственноручно. Инжекторный агрегат подстраивать нет надобности, так как это делается в автоматическом режиме.
Вот восемь главных причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении, и способы их устранения
Если вы начинаете замечать, что ваш автомобиль начинает дергаться при ускорении, это проблема, которую вы никогда не должны игнорировать. Когда ваш автомобиль дергается, это часто является признаком того, что у вашего автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, если вы не устраните их немедленно. Рывки могут быть тревожными и сложными, особенно когда вы находитесь в дороге. Чтобы избежать такой проблемы, всегда важно знать о ее наиболее распространенных причинах.
- Грязные топливные форсунки
Грязные топливные форсунки являются обычным явлением, когда топливо течет по магистралям. Когда он становится чрезмерно грязным, это может негативно сказаться на работе топливных форсунок, о чем свидетельствует плохое ускорение, снижение эффективности подачи топлива и рывки.
- Грязные воздушные фильтры
В результате регулярного использования воздушные фильтры могут засориться или заполниться грязью. Когда ваши воздушные фильтры загрязняются, это обычно проявляется в том, что автомобиль глохнет или вообще выходит из строя. Лучший способ решить эту проблему — заменить фильтры, чтобы возобновить нормальную работу.
- Блокированные каталитические нейтрализаторы
Каталитические нейтрализаторы выходят из строя в результате износа. Если ваш каталитический нейтрализатор засорился, эту проблему необходимо немедленно устранить с помощью опытного автомеханика. В зависимости от степени блокировки каталитический нейтрализатор может нуждаться в ремонте или полной замене. После устранения блокировки или замены каталитических нейтрализаторов ускорение вашего автомобиля станет плавным и эффективным.
- Изношенные свечи зажигания
Когда ваши свечи зажигания начинают изнашиваться, вам необходимо немедленно заменить их, чтобы избежать нехватки электроэнергии в вашем автомобиле. Если вы оставите изношенные свечи зажигания в своем автомобиле, вы начнете испытывать рывки при ускорении.
- Поврежденные газопроводы
Во многих случаях газопроводы повреждены, что, в свою очередь, замедляет подачу топлива в автомобиль. Поврежденные газопроводы необходимо как можно скорее отремонтировать, чтобы обеспечить их оптимальную работу в течение долгого времени.
- Поврежденные тросы ускорения
Ваш автомобиль оснащен специальными тросами ускорения, которые помогают ему ускоряться. Когда эти кабели повреждены, вашему автомобилю может быть сложно работать оптимально, что приводит к рывкам во время ускорения.
- Неисправные карбюраторы
Основная роль карбюратора заключается в подаче воздуха и топлива в двигатель автомобиля. Если карбюраторы выходят из строя, двигатель вашего автомобиля не будет работать должным образом, о чем свидетельствует снижение ускорения. Неисправный или неисправный карбюратор необходимо отремонтировать или заменить как можно скорее.
- Поврежденные цилиндры
Когда цилиндры вашего автомобиля повреждены, он начинает вести себя ненормально. В некоторых случаях поврежденный цилиндр может проявляться рывками при наборе скорости. Лучше всего немедленно отремонтировать или заменить цилиндры.
Более конкретные ситуации, в которых ваш автомобиль испытывает рывки, и причины, в первую очередь, вызывающие эту проблему:
Это может быть очень неприятно, когда вы начинаете дергаться на низких скоростях. Обычно это происходит, когда вы медленно выезжаете с подъездной дорожки. В большинстве случаев автомобиль дергается на малых скоростях из-за проблем со свечами зажигания. Простая настройка опытным автомехаником раз и навсегда избавит от рывков. Другими причинами того, что ваш автомобиль дергается на низких скоростях, является повреждение каталитического нейтрализатора или проблемы с воздухозаборником.
- Когда автомобиль дергается при ускорении на высоких скоростях
Преимущество рывков на низких скоростях заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о полной потере контроля над автомобилем. Поскольку вы не едете на максимальной скорости, у вас все еще есть возможность контролировать кошку, даже когда она дергается. Рывки при ускорении на высоких скоростях — это совсем другая история, так как вам может быть сложнее полностью контролировать свой автомобиль.
Если вы имеете дело с подобными подергиваниями, вам нужно решить эту проблему как можно раньше, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. Наиболее распространенная причина того, что автомобиль дергается на высоких скоростях, заключается в том, что ваш автомобиль не получает необходимого воздуха. Устранение этой проблемы будет включать в себя устранение засоров или блокировок воздухозаборника или полную замену неисправного или неисправного датчика воздушного потока.
- При рывках автомобиля при разгоне с места
Вы беспокоитесь каждый раз, когда нажимаете на газ после полной остановки даже на несколько секунд? Это может сделать остановку на красный свет или знак остановки еще более стрессовой для владельцев автомобилей. Если ваш автомобиль дергается после полной остановки, это может быть очень опасно, особенно для водителей позади вас, так как они не понимают, что ваш автомобиль просто дергается, а не движется.
Если ваш автомобиль дергается при ускорении после полной остановки, это может быть вызвано загрязнением топливных форсунок или засорением впускного отверстия для топлива. Это означает, что двигатель вашего автомобиля получает недостаточно топлива, необходимого для правильной работы.
Чтобы полностью прекратить раздражающие и вызывающие стресс рывки, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за помощью к квалифицированному автомеханику для точной диагностики и решения. HP Automotive — это ведущий автосервис в Сиднее , обслуживающий коммерческие и частные автомобили. Чтобы записаться на прием, позвоните на нашу прямую линию по телефону 02 9979 8372 сегодня.
Уход за автомобилем
Если автомобиль дергается при остановке в движении
Многие водители автомобилей жалуются, что их автомобиль дергается при остановке в движении с полной скорости. Хотя это не является общим явлением для всех автомобилей, когда это происходит неоднократно, вы должны обратить на это внимание и выяснить причину рывков автомобиля, когда вы прекращаете движение.
Также в таких условиях, когда вы хотите разогнать машину с места, она будет работать вяло.
- Загрязненная топливная форсунка является наиболее распространенной причиной рывков автомобиля. Когда форсунка загрязнена, она не может обеспечить необходимую мощность для двигателя автомобиля.
- Также может быть засор топливного бака или он может засориться. Иногда воздух может смешиваться с топливом, снижая мощность двигателя. Значит, тоже будет дергаться в такие моменты.
- Еще одной причиной может быть неисправный датчик скорости. Когда датчик не может определить скорость автомобиля и дает неверные показания, двигатель автомобиля дергается и останавливается. Когда вы ведете машину, датчики отправляют данные на компьютер вашего автомобиля. Он анализирует показания и помогает блоку управления коробкой передач (TCU) или блоку управления двигателем (ECU) управлять процессом вождения. Затем он посылает сигналы на соленоиды переключения передач для их переключения на пониженную или повышенную передачу. Если показания ошибочны, компьютер также проанализирует ошибочные данные и отправит неверные сообщения на блок управления.
Таким образом, пониженная или повышенная передача также может быть неисправной, вызывая рывки двигателя автомобиля и его остановку, когда вы прекращаете движение автомобиля на красный свет.
- Также при неисправных датчиках и анализе данных блок трансмиссии будет постоянно посылать разные сигналы на соленоиды, и двигатель не будет фиксироваться на определенной скорости. Таким образом, он будет вибрировать и остановится.
