Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Присадки для АКБ – стоит ли игра свеч? — Информация

Сегодня в продаже можно встретить большое количество специальных средств, называемых автомобильными присадками. Они выпускаются для добавления к моторному и трансмиссионному маслу, охлаждающей жидкости и пр. Существуют присадки и для электролита. В основном, они предназначены для повышения эффекта десульфации пластин авто и мото аккумуляторов. Причем, история развития этого направления автомобильной химии насчитывает почти 100 лет!

Сравнительно непродолжительный период эксплуатации вследствие неправильной эксплуатации стартерных автомобильных аккумуляторов в сочетании с достаточно высокой их ценой являются основными причинами «изобретения» большого количества способов восстановления работы АКБ. В том числе, начиная с начала прошлого века, неоднократно предпринимались попытки воздействия на электролит с целью повышения срока службы батареи или их восстановления. Несмотря на сомнительный эффект, составы в виде добавок в электролит, продаются и сегодня. Как заявляют производители, с их помощью можно оживить даже «мертвый» аккумулятор или ту батарею, которая не просто разряжена критически, а полностью или частично засульфатирована. 

Что могут присадки?

Среди самых главных обещаний фирм, выпускающих подобные продукты, стоит отметить несколько, особенно ярких, рекламных призывов:

  • Увеличить срок эксплуатации, благодаря достижению эффекта склеивания мельчайших частиц активной массы электролита, а также аккумуляторной решетки за счет применения электропроводящего полимера.
  • Десульфация и, как следствие, полное восстановление работоспособности даже «мертвого»  аккумулятора автомобильного.
  • Улучшение показателей тока холодной прокрутки, равно как и облегчение зимнего запуска двигателя.
  • Увеличение времени, необходимого для саморазряда АКБ без нагрузки, а также повышение емкости.

Кроме того, декларируется и самоочищение имеющегося в автомобильном аккумуляторе электролита под воздействием специальных компонентов.

Впечатляет, не так ли? Особенно, если учесть, что стоимость присадки в десятки раз меньше, чем цена нового аккумулятора. Но в реальности оказывается, что обычные аккумуляторы в текстах показывают такие же результаты, как и обработанные. А сама по себе десульфация, если и возможна, то влияние на нее присадка оказывает минимальное. 

Состав? За семью печатями

Большинство составов «засекречены» и являются ноу-хау. Однако, как показывают анализы, проведенные в лабораторных условиях, жидкости для десульфации содержат в себя широкий спектр химических элементов, и являются либо сульфатами, либо же фосфатами калия, аммония и пр. Причем, некоторые из компонентов представляют угрозу для нормальной работы АКБ, и это также научно доказанный факт.

А как же сертификаты, скажете вы? Действительно, сертификаты у такой продукции есть. Но они свидетельствуют лишь о том, что присадки изготовлены правильно, в соответствии с технологией.

Напоследок

В заключение стоит сказать, что присадки действуют. Они действительно способствуют десульфации, но степень этой помощи определить невозможно. С другой стороны это не панацея. Если аккумулятор «закорочен» или процесс сульфации находится в необратимой стадии, справиться с такой задачей не под силу даже супержидкости. Поэтому, принимая решение о покупке, стоит руководствоваться лишь здравым смыслом, а не рекламой.

28.11.2012, 15716 просмотров.

Десульфурация

Десульфурация — это процесс удаления серы из продуктов железоделательного производства, содержащих ее в растворе в качестве сернистого железа (FеS). Десульфурация осуществляется превращением FеS с помощью извести в сернистый кальций (СаS) при выплавке чугуна и при переделе его в сталь.

1. В доменных печах реакция обессеривания идет при фильтрации капелек чугуна через слой скопленного в горне основного (известкового) шлака. Степень десульфурации зависит от отношения содержания извести в шлаке к кремнезему (обыкновенно это отношение не менее 1,5): чем оно выше, тем чище получается чугун в отношении серы, при условии однако, что шлак обладает достаточной жидкоплавкостью, т. е. перегрет выше температуры плавления. Отсюда видно значение температуры горна: всякое понижение ее влечет за собой получение более сернистого продукта. В доменной печи удается переводить до 95% всей серы в шлак (иногда — еще больше).

2. В процессах передела только в электрических печах возможно получение нежелезистого («белого») шлака, и потому в них только достигается ход указанной реакции до конца и полная десульфурация. В мартеновских печах даже сильно известковые шлаки содержат не меньше 12 % закиси железа (часто больше), и потому достигаемая в них степень десульфурации гораздо ниже, чем в доменной и электрической печах — от 0 (при очень низкой начальной концентрации серы, например 0,02—0,03 %) до 70 % (при исключительно сернистом металле, например, содержащем 0,3 % S), причем всегда в последнем случае конечный металл содержит больше S, чем в первом.

При одинаковой концентрации серы в стали десульфурация тем совершеннее, чем выше отношение извести к кремнезему (обыкновенно не менее 2,5, нередко 3) в шлаке и чем больше длительность процесса кипения ванны.

3. Десульфурация принимает более или менее значительное развитие (в зависимости, главным образом, от концентрации серы в металле) при доставке чугуна от доменной печи к миксеру и при выдерживании в последнем. Здесь посредником для перевода серы в шлак служит содержащийся в чугуне марганец (желательно его иметь 1—1,5 %): он отнимает серу от железа и, будучи очень трудно растворим в металле, всплывает на поверхность его, давая шлак и частью окисляясь.

Сера удаляется в атмосферу в виде сернистого газа, отчего концентрация ее в шлаке понижается, а это вызывает дальнейшее выделение серы из металла. Так как переход серы от железа к марганцу сопровождается выделением тепла, то десульфурация здесь не требует высокой температуры.

Предлагаем ДДГ водоотливной насос, насос десульфурации ДДГ, передачи, мощности ДДГ завод водоотливной насос, циркуляционный насос десульфурации ДДГ из Китая Пзготовителей

1) ДДГ насос ограничение частей принять расширенный потока технологии моделирования гарантировать надежный насос дизайн и высокая эффективность.
2) антикоррозионная и противоизносных металла и резины материалы, которые специально разработаны для насосов ДДГ оказались на практике, что они могут обеспечить долгую жизнь работы насоса.
Путем корректировки компоненты подшипников изменить положение крыльчатка в камере насоса все время высокой эффективности работы насоса может быть достигнуто. Насоса характеризуется обратно НОК Даун структуры, которая является простой и расширенный.
3) это легко для поддержания и ремонта, и это на необходимости демонтажа входе и выходе воды трубы.
Принят контейнерных механическое уплотнение, специально используется для процесса установки по десульфуризации и его эксплуатации является надежным.

Мы разработали новый вид специализированный материал, который обладает дуплекс нержавеющая сталь антикоррозионные свойства и высокий белый хром железа анти абразивный ДДГ процесса.
В резиновый корпус насоса, рабочее колесо, всасывающая крышка/крышка изготовлены из специализированных противоизносные и антикоррозионных материалов: Материал передней лайнера, обратно лайнера и вставить обратно лайнера, натуральный каучук, имеющие отличные антикоррозионные свойства.
В металлический корпус, рабочее колесо, спиральный лайнера всасывания и обратно крышку изготовлены из специализированных противоизносные и антикоррозионных материалов, крышка всасывания изготовлены из чугунной с резинкой.

ДДГ мощность завода водоотливной насос и циркуляционный насос десульфурации ДДГ главным образом используются для обработки шлама с дымом в поглощение башня, электрическая мощность станции
Это тепловой электростанции проекта ДДГ (сероочистки дымовых газов).

десульфирование

десульфирование
desulfoninimas statusas T sritis chemija apibrėžtis Sulfogrupės atskėlimas. atitikmenys: angl. desulfonating rus. десульфирование

Chemijos terminų aiškinamasis žodynas – 2-asis patais. ir papild. leid. – Vilnius: Mokslo ir enciklopedijų leidybos institutas. Kazys Daukšas, Jurgis Barkauskas, Vitas Daukšas. 2003.

  • desulfoninimas
  • desulfuration

Look at other dictionaries:

  • десульфирование — сущ., кол во синонимов: 3 • десульфация (3) • десульфурация (3) • обессеривание …   Словарь синонимов

  • десульфирование

    — ферментативный процесс отщепления сероводорода или элементарной серы от органических соединений; играет большую роль в обмене аминокислот, содержащих серу …   Большой медицинский словарь

  • ДЕСУЛЬФИРОВАНИЕ — удаление сульфогруппы SO3H из молекулы орг. соединения. Осуществляется заменой группы SO3H на атом Н или др. группу. Д. алифатич. соед., содержащих SO3H гpyппy при насыщенном атоме С, происходит лишь в жестких условиях, напр., при нагр. с водным… …   Химическая энциклопедия

  • десульфация — десульфирование, обессеривание, десульфурация Словарь русских синонимов. десульфация сущ., кол во синонимов: 3 • десульфирование (3) • …   Словарь синонимов

  • ХОЛЕЦИСТОКИНИН — (панкреозимин), пептидный гормон позвоночных. Молекула X. состоит из 33 аминокислотных остатков. Первичная структура X. свиньи (мол. м. 3900): (букв. обозначения см. в ст. Аминокислоты). Единственный остаток тирозина в положении 27 сульфирован.… …   Химическая энциклопедия

  • Сульфогруппа — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/24 октября 2012. Пока процесс обсужден …   Википедия

  • десульфурация — сущ., кол во синонимов: 3 • десульфация (3) • десульфирование (3) • обессеривание …   Словарь синонимов

  • обессеривание — десульфация, обессерение, десульфурация Словарь русских синонимов. обессеривание сущ., кол во синонимов: 4 • десульфация (3) • …   Словарь синонимов

  • desulfonating — desulfoninimas statusas T sritis chemija apibrėžtis Sulfogrupės atskėlimas. atitikmenys: angl. desulfonating rus. десульфирование …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • desulfoninimas — statusas T sritis chemija apibrėžtis Sulfogrupės atskėlimas. atitikmenys: angl. desulfonating rus. десульфирование …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

Пространство интеллектуального притяжения. Петербург собрал юных инженеров и ученых России

Северная столица принимает XVI Балтийский научно-инженерный конкурс. На него съехались более 500 школьников из регионов страны.

Более 500 школьников из разных регионов России собрал в Петербурге XVI Балтийский научно-инженерный конкурс. Его по праву называют стартовой площадкой будущих ярких светил науки и техники. Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Александр Буренин сейчас в пространстве интеллектуального притяжения.

«Если вы когда-нибудь задумывались, как выглядит кошмар гуманитария, то примерно вот так. Хитроумные приборы и достаточно сложные термины. Из нас троих в съемочной группе только инженер Валерий Голубев сразу понял, что здесь происходит. Потому что, как признался, в детстве был тоже изобретателем. Так что прежде чем общаться со спикерами, мы консультировались у него, чтобы не плавать по вопросам.

Так вот, здесь некоторые изобретения и проекты даже звучат сложно, их сложно произнести, не то что понять. Например, георазведка на архимедовых телах или же десульфация аккумуляторов. Ну с десульфацией я еще более-менее понял, специальный прибор уменьшает уровень окисления батареи, в связи с этим она работает дольше.

Неудивительно, что в сложившейся ситуации наше внимание сразу же привлек кукольный домик. Казалось бы, это — милая игрушка. Но автор объяснил, что всё достаточно серьёзно, это модель «Умного дома». А с помощью кукольного дома просто показывать всё проще».

«Это макет «Умного дома». В нем есть такие устройства как кормушка, вытяжка, фонтан, лифт. Это все вы видите на плакате. Им можно управлять с пульта. А некоторые части автономные. Родители говорят: сделай нам такое на даче».

«Нашли мы здесь всё-таки и так называемые игры. Один из участников предлагает придумать web-шахматы. Это не когда играешь по интернету с виртуальным соперником, а действительно ставишь шахматную доску на стол. И такая же — у соседа по квартире, или по комнате, или в другом доме. И фигуры двигаются на обоих столах. Всё происходит благодаря созданию специального геомагнитного поля. Но здесь, чтобы в терминах в эндшпиль себя не загнать, лучше дадим слово автору».

«На одной доске у нас есть система, которая позволяет отслеживать ходы игрока. Состоит она из герконов. Это такие модули, которые отслеживают магнитное поле, а в фигуры мы встроили магнит. Когда ставим ее на клетку, магнит геркон замыкает и появляется контакт. И система видит, на какой клетке стоит фигура. И если сравнить положение фигур до и после хода, можно получить информацию о его ходе».

«Оценивать молодые дарования будут примерно 300 арбитров, это и учёные, и академики. Они сначала оценят свои сектора, а потом будут так называемые прения. Ожидается, что прения могут длиться очень долго, потому что порой ученым сложно договориться. Победители поедут на международный конкурс, который еще называют малой нобелевской премией».

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях»Instagram и «ВКонтакте».

Читайте нас в Telegram.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

400Ah Auto Pulse Car Battery Desulfator olovo-kiselina baterije Десульфация baterije регенератор baterije oživljavanje

DOBRODOŠLI U MOJ DUĆAN

Десульфатор свинцовокислотной baterije za oživljavanje i ponovno korištenje baterija 12V/24V/36V/ 48V

kombinirani автоимпульсный регенератор baterije

Specifikacija radeći Ampera 40мА maksimalni vrhunac Ampera 4A maksimalna vršna napon struje 60-100V frekvencija импа Ульс 10 000 Hz prekid dovoda ampera veličina 88*56*23мм Težina 150g, uključujući unutarnji paket napon dc 12V,24V,36V,48V kombinaciji,ručna instalacija Ремакс Led svjetlo pokazuje kada импа Ульс rad

PREGLED PROIZVODA

Baterije često izaći iz reda, jer da je «sulfati» polako se razvijaju i pokrivaju ploče baterije.Ovaj proces сульфатирования i

slabi elektrolit i to u kombinaciji s postupnim obložene ploče polako i gotovo

diskretno smanjuje se kapacitet baterije primiti, pohraniti i zatim isporučiti energiju.Ovaj proces сульфатирования

postupno smanjuje rad baterije i dovodi do gubitka kapaciteta do tada, sve dok se baterija više ne može izvršiti

željeni zadatak i tako baterija se smatra «povučena iz reda».Međutim, uz pomoć auto pulse baterije десульфатора

možete se obratiti proces je obrnut, otapanje sulfata, čime ploče i obnavljanjem snagu elektrolita, čime se poboljšava vijek trajanja i kapacitet baterije se tijekom dugog razdoblja.Automatska Impulsna Akumulatorski Десульфатор/

Blok pomlađivanje/oporavak ne koristi vanjsko napajanje i generira высокочастотный poticaj za izbacivanje baterije

«sulfati».

FUNKCIJA

Высокочастотный vrhunac impuls dovodi elektronički upravljani poticaj za baterije, uzrokujući kristalni

sulfati otopiti natrag u elektrolit i na taj način izgrađuju funkciju baterije i otpornost elektrolita

oporavak sposobnost baterije dobiti za punjenje struje i dostaviti struje pražnjenja.

NAPREDNE TEHNOLOGIJE

Mnogi proizvodi десульфатора koriste staru konstrukciju induktor tehnologija za generiranje impulsa za десульфации baterije.

Ova stara tehnologija stvara oštar vrh induktor, koji može oštetiti ploče baterije.

Kada koristite naše nove metode pulsirajuće energije generira «blagu» vrhunac koji otapa sulfata bez oštećenja

батарейные ploče.

Stara tehnologija također zahtijeva veliki induktor stoga je potrebno fizički veliki десульфаторное uređaj dok

koristeći naš dizajn napredne tehnologije uređaj automatski десульфатора импа Ульс vrlo je kompaktan ali pruža veliko

Performanse.

NOVA CIKLIČKI LUPANJE FUNKCIJA

Slično импульсному punjač baterija (punjenje – odmor –punjenje –odmor itd.)

ciklički десульфатирующая puls vlak funkcija (pulse – rest – pulse – rest i sl.)

optimizira proces vraćanja baterije.

Ova metoda десульфации proveden je u novom Автоимпульсном Десульфаторе

PREDNOSTI AUTOMATSKOG UDARNE ДЕСУЛЬФАТОРА

Povećava kapacitet baterije

Produžuje Vijek Trajanja Baterije

Baterija Se Brže Puni

Duži Iscjedak

Sprječava nakupljanje sulfata

Smanjuje Isparavanje

KONKURENTSKE PREDNOSTI

Potpuno automatski izbor napona. 12V 24V 36V i 48V

Nova metoda ciklički, puls generacije za poboljšanu oporavak kapaciteta»blagu» vrhunac Пульсина

Funkcija automatskog isključivanja kako bi se spriječilo pretjerano pražnjenje baterije

Posebno korisnik redefiniranje za ručni odabir napona

Za najbolje rezultate, postoji 2 načina njegove upotrebe:

1) priključite uređaj u roku od 6-8 sati dnevno. (Pobrinite se da se stezaljkama spojiti na punjač) možete ostaviti stezaljke za pričvršćivanje zajedno s punjačem, ne razlažući ga.

2) spojite uređaj direktno na punjač za vaš automobil (preporučljivo je koristiti сверхпрочную dvosmjerna traka, za sigurno pričvrstite uređaj na baterije).Često provjeravajte uređaj, kako bi bili sigurni u stanju dvosmjerna traka.

Dostava

· Šaljemo robu širom svijeta,

Sjedinjene američke Države ,Kanada,velika Britanija ,Francuska,Australija ,Rusija,mi ćemo koristiti E-sklopna brod ,stigla oko 10~15 dana .

· Roba će biti poslana u roku od 2 RADNA dana nakon primitka uplate.

· Proizvodi se šalju iz Kine avionom do većine zemalja u roku od 10 do 3 0 radnih dana.

* Rok isporuke ovisi o odredištu i drugih čimbenika, on se može potrajati i do 50 radnih dana.

HVALA!

Tagovi: Vee, kapacitivni senzor mpr121, poticaj baterije, 6s1p baterija, десульф, akumulatorski čarapa, Десульфатор olovo-кислотной baterije 12V, punjač skyrc, imax, 400ah lifepo4.

Naručivanje 400Ah Auto Pulse Car Battery Desulfator olovo-kiselina baterije Десульфация baterije регенератор baterije oživljavanje \ Shop / www.2030.news

DOBRODOŠLI U MOJ DUĆAN

Десульфатор свинцовокислотной baterije za oživljavanje i ponovno korištenje baterija 12V/24V/36V/ 48V

kombinirani автоимпульсный регенератор baterije

Specifikacija radeći Ampera 40мА maksimalni vrhunac Ampera 4A maksimalna vršna napon struje 60-100V frekvencija импа Ульс 10 000 Hz prekid dovoda ampera veličina 88*56*23мм Težina 150g, uključujući unutarnji paket napon dc 12V,24V,36V,48V kombinaciji,ručna instalacija Ремакс Led svjetlo pokazuje kada импа Ульс rad

PREGLED PROIZVODA

Baterije često izaći iz reda, jer da je «sulfati» polako se razvijaju i pokrivaju ploče baterije.Ovaj proces сульфатирования i

slabi elektrolit i to u kombinaciji s postupnim obložene ploče polako i gotovo

diskretno smanjuje se kapacitet baterije primiti, pohraniti i zatim isporučiti energiju.Ovaj proces сульфатирования

postupno smanjuje rad baterije i dovodi do gubitka kapaciteta do tada, sve dok se baterija više ne može izvršiti

željeni zadatak i tako baterija se smatra «povučena iz reda».Međutim, uz pomoć auto pulse baterije десульфатора

možete se obratiti proces je obrnut, otapanje sulfata, čime ploče i obnavljanjem snagu elektrolita, čime se poboljšava vijek trajanja i kapacitet baterije se tijekom dugog razdoblja.Automatska Impulsna Akumulatorski Десульфатор/

Blok pomlađivanje/oporavak ne koristi vanjsko napajanje i generira высокочастотный poticaj za izbacivanje baterije

«sulfati».

FUNKCIJA

Высокочастотный vrhunac impuls dovodi elektronički upravljani poticaj za baterije, uzrokujući kristalni

sulfati otopiti natrag u elektrolit i na taj način izgrađuju funkciju baterije i otpornost elektrolita

oporavak sposobnost baterije dobiti za punjenje struje i dostaviti struje pražnjenja.

NAPREDNE TEHNOLOGIJE

Mnogi proizvodi десульфатора koriste staru konstrukciju induktor tehnologija za generiranje impulsa za десульфации baterije.

Ova stara tehnologija stvara oštar vrh induktor, koji može oštetiti ploče baterije.

Kada koristite naše nove metode pulsirajuće energije generira «blagu» vrhunac koji otapa sulfata bez oštećenja

батарейные ploče.

Stara tehnologija također zahtijeva veliki induktor stoga je potrebno fizički veliki десульфаторное uređaj dok

koristeći naš dizajn napredne tehnologije uređaj automatski десульфатора импа Ульс vrlo je kompaktan ali pruža veliko

Performanse.

NOVA CIKLIČKI LUPANJE FUNKCIJA

Slično импульсному punjač baterija (punjenje – odmor –punjenje –odmor itd.)

ciklički десульфатирующая puls vlak funkcija (pulse – rest – pulse – rest i sl.)

optimizira proces vraćanja baterije.

Ova metoda десульфации proveden je u novom Автоимпульсном Десульфаторе

PREDNOSTI AUTOMATSKOG UDARNE ДЕСУЛЬФАТОРА

Povećava kapacitet baterije

Produžuje Vijek Trajanja Baterije

Baterija Se Brže Puni

Duži Iscjedak

Sprječava nakupljanje sulfata

Smanjuje Isparavanje

KONKURENTSKE PREDNOSTI

Potpuno automatski izbor napona. 12V 24V 36V i 48V

Nova metoda ciklički, puls generacije za poboljšanu oporavak kapaciteta»blagu» vrhunac Пульсина

Funkcija automatskog isključivanja kako bi se spriječilo pretjerano pražnjenje baterije

Posebno korisnik redefiniranje za ručni odabir napona

Za najbolje rezultate, postoji 2 načina njegove upotrebe:

1) priključite uređaj u roku od 6-8 sati dnevno. (Pobrinite se da se stezaljkama spojiti na punjač) možete ostaviti stezaljke za pričvršćivanje zajedno s punjačem, ne razlažući ga.

2) spojite uređaj direktno na punjač za vaš automobil (preporučljivo je koristiti сверхпрочную dvosmjerna traka, za sigurno pričvrstite uređaj na baterije).Često provjeravajte uređaj, kako bi bili sigurni u stanju dvosmjerna traka.

Dostava

· Šaljemo robu širom svijeta,

Sjedinjene američke Države ,Kanada,velika Britanija ,Francuska,Australija ,Rusija,mi ćemo koristiti E-sklopna brod ,stigla oko 10~15 dana .

· Roba će biti poslana u roku od 2 RADNA dana nakon primitka uplate.

· Proizvodi se šalju iz Kine avionom do većine zemalja u roku od 10 do 3 0 radnih dana.

* Rok isporuke ovisi o odredištu i drugih čimbenika, on se može potrajati i do 50 radnih dana.

HVALA!

  • Napon: 12V/24V/36V/48V
  • brend: PGBD
  • Iskoristite: vraćanje baterije
  • Adekvatna baterija: olovo-kiselina baterije
  • odgovarajući capapcity: ispod i oko 400AH
  • Intelektualni Naboj: No
  • Vrsta: električni
  • Paket: DA
  • Program: десульфатор baterije, оживитель baterije, baterije регенератор
  • odabire ručno: da, napon odabire ručno
  • Brzo punjenje: No
  • Broj Modela: BD400
  • Zaslon: DA

Сколько времени занимает десульфатация аккумулятора?

Когда у вас есть автомобиль и при использовании автомобильного аккумулятора, вы наверняка сталкивались с проблемой неэффективности аккумулятора. Вы также могли столкнуться с такими проблемами, как более длительное время зарядки и более короткое время работы от батареи.

Помимо серьезных проблем с батареями, таких как поломка корпуса батареи и протечки батареи, распространенной проблемой, которая вызывает неисправность батареи и преждевременный выход батареи из строя, является сульфатация.

Это одна из основных причин преждевременного выхода из строя свинцово-кислотных аккумуляторов в ваших автомобилях.Следовательно, процесс, называемый десульфатацией, применяется для обращения вспять этого процесса сульфатации.

Но что на самом деле представляет собой этот процесс десульфатации? Это простой процесс? Сколько времени занимает десульфатация аккумулятора?

В этой статье вы найдете ответы на все вопросы, поставленные выше.

Сколько времени занимает десульфатация аккумулятора?

Прежде чем узнать о десульфатации батареи и времени, необходимом для этого процесса, вам необходимо иметь краткое представление о процессе сульфатации.

Что такое сульфатация батареи?

Аккумуляторы, которые вы обычно используете в своих автомобилях, представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы, и они подвержены проблеме, известной как сульфатация.

Сульфатация — это не что иное, как накопление кристаллов сульфата свинца на свинцовых пластинах внутри корпуса аккумулятора. Знаете ли вы, что свинцово-кислотный аккумулятор состоит из пластин свинца и электролита из разбавленной серной кислоты между ними?

В процессе выработки электроэнергии некоторое количество свинца с пластин соединяется с электролитом, образуя сульфат свинца.Этот сульфат свинца осаждается на свинцовых пластинах, и этот процесс известен как сульфатирование.

Почему эта сульфатация является проблемой?

Некоторое количество сульфата свинца может не быть проблемой. Но если это образование кристаллов сульфата свинца становится чрезмерным, большим и затвердевшим, то это, безусловно, проблема.

Эти кристаллы сульфата свинца действуют как изолятор и уменьшают площадь контакта пластины с электролитом. Из-за этого активный материал батареи, который выполняет работу, здесь уменьшается.

С течением времени это накопление увеличивается и, наконец, уменьшает количество заряда, которое пластины могут удерживать, что полностью влияет на емкость батареи.

Тогда что такое десульфатация?

Десульфатация — это процесс обращения сульфатации аккумулятора. Проще говоря, это процесс удаления сульфатации аккумулятора. Он включает в себя использование различных методов для растворения кристаллов, образовавшихся на свинцовых пластинах аккумулятора.

Существуют различные методы проведения этого процесса десульфатации.Различные процессы включают,

 1. Подача заряда при более высоком напряжении

В этом процессе вы применяете более высокое напряжение в течение более коротких промежутков времени, чтобы растворить кристаллы сульфата свинца.

Этот метод может привести к перегреву батареи и потенциальному взрыву батареи. Следовательно, следует проявлять большую осторожность, чтобы батарея не перегревалась чрезмерно. Если вы заметили, что батарея нагревается, пора поставить процесс на паузу.

 2. Добавление химических добавок

В этом методе вы десульфатируете батарею с помощью химических добавок, таких как соль Эпсома. Это распространенное химическое вещество, известное как сульфат магния, и вы можете приобрести его в ближайшей аптеке.

После добавления химиката в аккумуляторную ячейку необходимо перезарядить аккумулятор, разрядить его до 50% емкости и снова пару раз зарядить.

Выполнение этого процесса может помочь в десульфатации аккумулятора.

 3.Использование десульфатирующих устройств

На рынке имеются специальные десульфатирующие устройства, посылающие импульсы тока для разрушения кристаллов сульфата, образовавшихся на свинцовых пластинах. Это называется формированием пульса.

Этот процесс включает в себя посылку в батарею коротких разрядов электричества высокого напряжения и высокой частоты для разрушения кристаллов сульфата свинца. Поскольку этот метод посылает импульсы на более короткую продолжительность, температура батареи в целом не повышается.

Сколько времени занимает процесс десульфатации?

Когда вы самостоятельно десульфатируете аккумулятор, вы можете подумать, сколько времени занимает десульфатация автомобильного аккумулятора? Это простой процесс или занимает много времени?

После того, как вы решите десульфатировать аккумулятор, время, необходимое для завершения процесса десульфатации, может зависеть от различных факторов.Это будет зависеть от степени сульфатации батареи, размера батареи и выбранного вами метода десульфатации батареи.

Если вы решите десульфатировать аккумулятор с помощью соли Эпсома или каустической соды, это может не сработать мгновенно. Я слышал о батареях, в которых используются соли Эпсома, которым требуется несколько недель для их возрождения. Даже после перезарядки, если батарея не достигает требуемого напряжения, вам необходимо разрядить батарею и снова зарядить ее.

Иногда, когда вы используете хорошее интеллектуальное зарядное устройство на 12 В, оно может самостоятельно десульфатировать аккумулятор за несколько часов. Но если сульфатация сильная, процесс десульфатации может занять день или даже два дня.

Например, при использовании зарядного устройства CTEK в режиме десульфатации может потребоваться несколько дней для завершения процесса десульфатации, если автомобильный аккумулятор сильно сульфатирован.

Десульфатация — это не быстрый процесс, который может обратить вспять всю произошедшую сульфатацию. Обычно требуется некоторое время, чтобы изменить состояние батареи.Это также может зависеть от различных факторов, таких как состояние батареи, степень сульфатации и используемый метод десульфатации.

Несмотря на то, что некоторые люди заявляют, что они десульфатировали свои аккумуляторы в течение 48 часов, есть люди, которые говорят, что этот процесс может занять до месяца.

Советы по предотвращению сульфатации батареи

Несмотря на то, что полностью избежать сульфатации аккумулятора невозможно. Есть советы, которым вы можете следовать, чтобы избежать чрезмерной сульфатации и продлить срок службы батареи.

1. Держите аккумулятор вашего автомобиля полностью заряженным, когда вы не едете на нем. Даже если батарея хранится, убедитесь, что батарея заряжена, чтобы напряжение не упало ниже 12,4 вольт.

2. Не храните батарею при температуре выше 75 градусов. По мере повышения температуры аккумулятор имеет тенденцию к саморазряду.

3. Не допускайте недозарядки аккумуляторов. Аккумуляторы должны быть заряжены на полную мощность, чтобы предотвратить сульфатацию.

4. Убедитесь, что уровень электролита не низкий. При контакте пластин аккумулятора с воздухом они сразу же начинают сульфатироваться.

5. Не оставляйте аккумулятор в частично разряженном или разряженном состоянии на длительное время. Это вызывает затвердевание сульфатации, которую труднее удалить.

Внимание:

Dead Simple Trick вернет к жизни любой аккумулятор

Нажмите, чтобы посмотреть сейчас


Эмпирическое исследование десульфатации свинцово-кислотных аккумуляторов с помощью высокочастотного импульсного десульфатора

Д.Павлов, «Изобретение и разработка свинцово-кислотного аккумулятора», в книге «Свинцово-кислотные аккумуляторы: наука и технология», Амстердам: Elsevier BV, 2017, стр. 3–32.

С. Икеда, «Инновации в свинцово-кислотных батареях», Electrochem., vol. 76, нет. 1, стр. 32–37, 2008.

W. Jamratnaw, «Десульфатация свинцово-кислотных аккумуляторов с помощью высокочастотного импульса», In Proc. 2017 14-й Междунар. Конференция по электротехнике/электронике, компьютерам, телекоммуникациям и информационным технологиям, 27 – 30 июня, Пхукет, Таиланд, с.676–679.

C. A. C. Sequeira и M. R. Pedro, «Свинцово-кислотные аккумуляторы для хранения», Sci. Технол. Матер., том. 19, нет. 1/2, 2007.

Павлов Д., «Основы свинцово-кислотных аккумуляторов», в книге «Свинцово-кислотные аккумуляторы: наука и технология», Амстердам: Elsevier B.V., 2017, стр. 33–129.

А. Пескетелли, Э. Паолуччи и А. Тайн, «Свинцово-кислотные аккумуляторы», Сборник и переработка использованных аккумуляторов, Г. Пистойя, Дж. Вио и С. Вольский, ред., Нью-Йорк: Elsevier Science, 2001 г. , стр.225–261.

Y. Yamaguchi, «Свинцово-кислотные батареи», Encyclopedia Appl. Электрохим., стр. 1161–1201, 2014.

.

Р. М. Делл, «Батареи — пятьдесят лет разработки материалов», Solid State Ionics, vol. 134, нет. 1–2, стр. 139–158, 2000.

К. Р. Баллок, «Свинцово-кислотные батареи», J. Power Sources, vol. 51, стр. 1–17, 1994.

Дж. Юнг, «Свинцово-кислотная батарея», в книге «Электрохимические технологии хранения и преобразования энергии», Р.-С. Liu, L. Zhang, X. Sun, H. Liu, and J. Zhang, Eds. Wiley-VCH Verlag GmbH & Co. KGaA, 2012, стр. 111–174.

Х. Чен, «Электролиты свинцово-кислотных аккумуляторов», в книге «Технологии свинцово-кислотных аккумуляторов: основы, материалы и применение», Дж. Юнг, Л. Чжан, Дж. Чжан, ред., CRC Press, 2016, стр. 137–162.

Д. Павлов, «Электролит h3SO4 — активный материал в свинцово-кислотном элементе», в книге «Свинцово-кислотные батареи: наука и технология», Амстердам: Elsevier B.Т., 2017. С. 133–167.

Павлов Д., «Процессы при формировании отрицательных пластин аккумулятора», в книге «Свинцово-кислотные аккумуляторы: наука и технология», Амстердам: Elsevier B.V., 2017, стр. 501–519.

PT Moseley, DAJ Rand и J. Garche, «Свинцово-кислотные аккумуляторы для автомобилей будущего: состояние и перспективы», в книге «Свинцово-кислотные аккумуляторы для автомобилей будущего», J. Garche, E. Karden, PT Moseley, DAJ Rand, Eds . Амстердам: Elsevier BV, 2017, стр. 601–618.

А. Сингх и П. Б. Карандикар, «Обширный обзор десульфатации свинцово-кислотных аккумуляторов для электрических гибридных автомобилей», Microsyst. Техн., вып. 23, нет. 2017. Т. 6. С. 2263–2273.

.

Р. Кобус, П. Клис и П. Годлевски, «Техническое обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в телекоммуникационных системах», J. Telecomm. Инф. Техн., вып. 2015. Т. 4. С. 106–113.

.

Д. Павлов, «Свинцовые сплавы и сетки: принципы проектирования сеток», в книге «Свинцово-кислотные батареи: наука и технология», Амстердам: Elsevier B.Т., 2017. С. 169–243.

Р. Хаят Гавами, Ф. Камели, А. Широджан и А. Азизи, «Влияние поверхностно-активных веществ на сульфатирование отрицательного активного материала в свинцово-кислотных батареях в условиях PSOC», J. Energy Storage, vol. 2016. Т. 7. С. 121–130.

.

П. Т. Мозли, Д. А. Дж. Рэнд, А. Дэвидсон и Б. Монахов, «Понимание функций углерода в отрицательной активной массе свинцово-кислотной батареи: обзор прогресса», J. Energy Storage, vol. 19, с.272–290, 2018.

Дж. Сян, К. Ху, Л. Чен, Д. Чжан, П. Дин, Д. Чен и др., «Улучшенные характеристики свинцово-кислотных аккумуляторов, легированных цинком (II), с электрохимически активным углем с отрицательной массой. », J. Power Sources, vol. 328, стр. 8–14, 2016.

Павлов Д., «Свинцово-угольные электроды», в книге «Свинцово-кислотные батареи: наука и технология», Амстердам: Elsevier BV, 2017, стр. 621–662.

Р. Д. Пренгаман, «Токосборники для свинцово-кислотных аккумуляторов», в книге «Свинцово-кислотные аккумуляторы для автомобилей будущего», J.Garche, E. Karden, PT Moseley, DAJ Rand, Eds. Амстердам: Elsevier BV, 2017, стр. 269–299.

Н. Сугумаран, П. Эверилл, С. В. Своггер и Д. П. Дубей, «Производительность свинцово-кислотных аккумуляторов и срок службы увеличены за счет добавления дискретных углеродных нанотрубок к обоим электродам», J. Power Sources, vol. 279, стр. 281–293, 2015.

Д. Г. Энос, С. Р. Феррейра, Х. М. Баркгольц, В. Бака и С. Фенстермахер, «Понимание функции и характеристик углеродных добавок в свинцово-кислотных батареях», Дж.Электрохим. Соц., том. 164, нет. 13, стр. A3276–A3284, 2017.

Дж. Инь, Н. Лин, З. Лин, Ю. Ван, Дж. Ши, Дж. Бао и др., «Оптимизированный свинцово-углеродный композит для повышения производительности свинцово-углеродной батареи в режиме HRPSoC», Дж. Электроанал, химия, том 832, стр. 266-274, 2019.

J. Settelein, J. Oehm, B. Bozkaya, H. Leicht, M. Wiener, G. Reichenauer, et al., «Площадь внешней поверхности углеродных добавок как ключ к повышению динамического приема заряда свинцово-углеродными электродами. », Дж.Хранение энергии, том. 2018. Т. 15. С. 196–204.

.

С. Чжан, Х. Чжан, Дж. Ченг, В. Чжан, Г. Цао, Х. Чжао и др., «Новая полимерно-графитовая композитная сетка в качестве коллектора отрицательного тока для свинцово-кислотных аккумуляторов», Дж. Источники питания, том. 334, стр. 31–38, 2016.

Дж. Лах, К. Врубель, Дж. Врубель, П. Подсадни и А. Червински, «Применение углерода в свинцово-кислотных батареях: обзор», J. Solid State Electrochem., vol. 23, нет. 3, стр. 693–705, 2019.

р.А. Гелбман, «Устройство для зарядки и десульфатации свинцово-кислотных аккумуляторов», патент США 6 184 650, 6 февраля 2001 г.

.

C. Campagnuolo, LP Jarvis, A. Pellegrino, J. DiCarlo и W. Keane, «Десульфатор/омолаживающее средство для свинцово-кислотных аккумуляторов», патент США 5 677 612, 14 октября 1997 г.

А. Купер, «Десульфатор свинцово-кислотных аккумуляторов», Home Power, vol. 77, 2000.

(PDF) Десульфатация свинцово-кислотных аккумуляторов высокочастотным импульсом

Десульфатация свинцово-кислотных аккумуляторов

высокочастотным импульсом

Wuttibhat Jamratnaw

Факультет электроники и вычислительной техники

Факультет промышленных технологий

University, Loei 42000 Таиланд

[email protected]

Свинцово-кислотные аккумуляторы широко используются в промышленности

из-за их высокой эффективности и низкой стоимости. Одним из основных

недостатков свинцово-кислотных аккумуляторов является сульфатация, снижающая эффективность

аккумуляторов. Сульфат приводит к более высокому внутреннему сопротивлению

и снижению емкости. В данной статье представлена ​​десульфатация свинцово-кислотного аккумулятора

с использованием высокочастотного импульса. Результаты показали

, что после того, как свинцово-кислотная батарея была заряжена высокочастотным импульсом

, батарея имела более низкое внутреннее сопротивление.Напряжение полностью заряженной батареи

и ток холодного пуска были выше, что привело к лучшей работе батареи.

Ключевые слова: компонент; свинцово-кислотная батарея; десульфатор; управление зарядным устройством

I. ВВЕДЕНИЕ

Экологическая проблема является серьезной проблемой, с которой мир

сталкивается в настоящее время, например, глобальное потепление или стихийные бедствия

. Люди больше обеспокоены и осознают важность окружающей среды для их жизни.В результате, как и многие зеленые проекты

, зеленая энергия также стала рассматриваться[1].

Солнечная энергия является примером экологически чистой энергии. Использование солнечной энергии

для выработки электроэнергии в настоящее время популярно

, потому что оно чистое и безвредное для окружающей среды. Однако ограничением

солнечной электроэнергии является ее нестабильное производство, потому что

энергия не может быть произведена в ночное время. Следовательно,

для непрерывного и стабильного использования солнечной энергии нужен

для хранения энергии, то есть аккумулятор.Аккумуляторы популярны среди солнечных элементов

, в основном свинцово-кислотных, из-за их высокой

эффективности, низкой стоимости и способности обеспечивать высокие импульсные токи,

что означает, что элементы имеют относительно большую мощность-

весовое соотношение. Тем не менее, основной проблемой, которая может возникнуть в свинцово-кислотных батареях

, является сульфат, который возникает из-за неправильной зарядки и разрядки

. Сульфат приводит к снижению эффективности аккумуляторов

, более высокому внутреннему сопротивлению, небольшой доле нормального тока разряда

, увеличению времени зарядки, неполной зарядке

, более высокой температуре аккумулятора и так далее.Существует

различных методов десульфатации, например, химический

процесс, отвечающий за работу свинцово-кислотных аккумуляторов, имеет

несколько конкурирующих химических процессов, протекающих в ячейке. Наиболее знакомым и желательным

процессом является получение электрического

тока за счет ионного обмена в кислом электролите химическим и

электрическим методами [2,3,4].

Эта статья направлена ​​на разработку десульфатации свинцово-кислотных аккумуляторов

с помощью высокочастотных импульсов, которые высокочастотные напряжения направляют

в аккумулятор.Частота напряжений была равна

, при этом резонансная частота молекулы сульфата вызывала

колебания в молекулах сульфатной соли, в результате чего молекулы сульфата

возвращались в раствор электролита серной кислоты.

II. Лидяная батарея

A. Принцип работы свинцово-кислотных батареи [2]

Принцип работы является по существу химическая реакция

:

𝑃𝑏𝑂 + 2𝐻𝑆𝑂 + 𝑃𝑏 ⇌ 2𝑃𝑏𝑆𝑂 + 2𝐻𝑂

Когда батарея находится в разряженном состоянии, активные материалы

положительного электрода, диоксид свинца, будут преобразованы в сульфат свинца

.Точно так же отрицательный электрод, который состоит из

свинца, также будет преобразован в сульфат свинца. Электролит, серная кислота

, будет израсходован в результате реакции с активными материалами

. Уравнения электродной реакции положительного электрода

и отрицательного электрода в состоянии разрядки показаны

ниже.

Положительный: 𝑃𝑂 + 4𝐻 + 2𝑒⇌ 𝑃𝑏 + 2𝐻𝑂

отрицательный: 𝑃𝑏 ⇌ 𝑃𝑏 + 2𝑒

Когда батарея находится в состоянии зарядки, сульфат свинца будет

превращаются обратно в активные вещества.

Положительный: 𝑃𝑏𝑆𝑂 + 2𝐻𝑂 ⇌ 𝑃𝑏𝑂 + 𝐻𝑆𝑂

 + 3𝐻 + 2𝑒

Отрицательный: 𝑃𝑏𝑆𝑂 + 𝐻⇌ 𝑃𝑏 + 𝐻𝑆𝑂

 + 𝐻𝑆𝑂

Теоретически, свинцовая кислота батарея может использоваться в течение очень долгого

времени, если уравнение химической реакции, показанное в уравнении (1), может

полностью протекать. Показано, что химическая реакция

, протекающая в свинцово-кислотных батареях, в некотором роде обратима. В результате

сульфат свинца будет постепенно кристаллизоваться и откладываться на

электродах.Это явление известно как сульфатация. Это

обычно приводит к короткому сроку службы свинцово-кислотных аккумуляторов [5].

B. Сульфатирование [6]

Когда свинцово-кислотные аккумуляторы

недостаточно заряжаются при нормальной работе, они затрудняют перезарядку;

сульфатные отложения в конечном итоге расширяются, трескаются пластины и

разрушается батарея. В конце концов, большая часть площади аккумуляторной пластины

не может подавать ток, что емкость батареи составляет

978-1-4673-9749-0/16/$31.00 ©2016 IEEE

Методы десульфатации аккумуляторов — компьютерный аккумулятор Geek

В частности, есть один десульфатор-зарядник, который имеет массу задокументированных случаев восстановления и оживления аккумуляторов, которые казались миру мертвыми; это NOCO Genius10 (обзор здесь).

Отличные результаты также были получены с режимами восстановления аккумуляторов CTEK MXS5.0 и NOCO Genius 5 UK (если бы только существовал обзор, сравнивающий этих двух бегемотов в мире зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, CTEK и NOCO).

Два их старших брата, Genius10UK и MXS10, показывают еще лучшие результаты.

Они также есть в некоторых более дешевых зарядных устройствах, и они справятся с задачей в относительно легких случаях сульфатации… но, как и следовало ожидать, с меньшей вероятностью оживят батареи в тяжелых условиях.

2. Приобретите десульфатор (специальное устройство, работающее от аккумулятора)

Десульфатор батареи (иногда также называемый кондиционером батареи, реаниматором батареи, электронным устройством десульфатации или устройством для экономии заряда батареи) — это небольшое устройство, которое подключается к вашей батарее, как правило, постоянно.Он подает высокочастотный импульс, который удаляет сульфатацию.

Они, как правило, намного дешевле зарядных устройств для десульфатации. Это устройство не заряжает аккумулятор, его единственная специализированная цель — удаление сульфатации с пластин аккумулятора и поддержание аккумулятора в рабочем состоянии.

Преимущество этих электронных устройств десульфатации заключается в том, что, поскольку они всегда подключены к аккумулятору, они в первую очередь предотвращают образование сульфатации, в то время как зарядное устройство с режимом десульфатации будет удалять сульфатацию только во время зарядки. батарея.Что обычно бывает не так часто. Профилактика всегда лучше лечения.

Лучший на рынке, тот, который используют профессионалы, очень порадовал наших друзей-владельцев автопарка — их батареи работают, по их оценкам, в два раза дольше. Этот десульфатор называется F16 Pulse King, проверьте его.

3. Самостоятельный ремонт

Это включает в себя открытие батареи, использование шприца для слива части свинцовой кислоты, замену удаленной кислоты насыщенным раствором английской соли и дистиллированной водой, подключение к зарядному устройству (оставьте крышки открытыми, так как газ будет выпущенный).Этот процесс восстановит батарею.

Хотя он может работать, мы не рекомендуем этот метод. Если это сработает, это может дать вам еще 6 месяцев использования, а если повезет, и больше.

Тем не менее, если вы хотите сделать это, потому что вам нравится делать вещи своими руками, тогда набивайте себе сапоги!

Но, по нашему опыту, устройство для десульфатации, подключенное к аккумулятору, является лучшим решением — оно фактически устраняет проблему. И очень часто срок службы батарей при использовании этих устройств удваивается (мы знаем нескольких владельцев таксомоторных компаний и владельцев автопарков, которые свидетельствуют об этом в масштабе).) Метод «сделай сам» больше похож на подход «сделай и почини».

Подведение итогов

После всего сказанного и сделанного, мы рады, что вы что-то предпринимаете в связи с этим, какой бы метод вы ни выбрали. Слишком много аккумуляторов выбрасывается, когда их можно восстановить. Любой из этих методов сделает это.

Принятие мер сейчас означает, что ваша батарея прослужит дольше.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Широкий обзор по десульфатации свинцово-кислотных аккумуляторов для электрических гибридных автомобилей

  • Али С.И. (2014) Увеличение числа транспортных средств загрязняющих веществ.The Times of India

  • Awerbuch JJ, Sullivan CR (2008) Управление гибридным источником питания ультраконденсатор-батарея для автомобильных приложений. В: Материалы конференции IEEE по глобальной устойчивой энергетической инфраструктуре: энергия

  • Бандара GEMDC, Иванов Р.М., Гишин С. (1999) Интеллектуальный нечеткий контроллер для зарядного устройства свинцово-кислотных аккумуляторов. IEEE Int Conf Syst Man Cybernet 6:185–189

    Google ученый

  • Бауманн Б.М., Вашингтон Г., Гленн Б.К., Риццони Г. (2000) Мехатронное проектирование и управление гибридными электромобилями.IEEE/ASME Trans Mechatron 5(1):58–72

    Статья Google ученый

  • Бхивапуркар Н., Ганти В., (2013) Сравнение стратегий бортовой зарядки для гибридных автомобилей с увеличенным запасом хода со свинцово-кислотными батареями. В: Материалы конференции IEEE Vehicle Power and Propulsion (VPPC), стр. 1–5

  • Бозе Б.К., Ким М.Х., Канкам М. (1996) Устройства накопления энергии и энергии для гибридного электромобиля следующего поколения. В: Труды конференции по преобразованию энергии, том 3, стр. 1893–1898

  • Бухманн I (2001) Батареи в портативном мире.Cadex Electronics, Ричмонд

    Google ученый

  • Campagnuolo, C, Jarvis, LP, Pellegrino, A, Carlo JD, Keane W (1997) Десульфатор/омолаживающее устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов. Патент США, 5677612

  • Cao J, Cao B (2009) Управление скользящим режимом нейронной сети на основе онлайн-идентификации для электромобиля с гибридным питанием от ультраконденсатора и батареи. Int J Control Autom Syst 7(3):409–418

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Catherino HA, Feres FF, Trinidad F (2004) Сульфатация в свинцово-кислотных батареях.J Power Sources 129(1):113–120

    Артикул Google ученый

  • Чинар С.М., Акарслан Э. (2012) О разработке интеллектуального контроллера заряда батареи для фотоэлектрических панелей. J Eng sci technol rev 5(4):30–34

    Google ученый

  • Чемберлин Дж. Л. (1988) Моделирование характеристик свинцово-кислотных батарей в фотогальванических приложениях. В: Отчет о двадцатой конференции специалистов IEEE по фотогальванике, стр. 1150–1156

  • Чан CC (2002) Современное состояние электрических и гибридных транспортных средств.Proc IEEE 90(2):247–275

    Статья Google ученый

  • Чандрасекар В., Джозеф С.К., Чако Р.В., Лакапарампил З.В. (2012) Разработка и внедрение цифрового автоматического высокочастотного зарядного устройства для гибридных электромобилей. В: Труды международной конференции по электромобилям IEEE (IEVC), стр. 1–6

  • Chang Y, Mao X, Zhao Y, Feng S, Chen H, Finlow D (2009) Использование свинцово-кислотных аккумуляторов при разработке Системы возобновляемой энергии в Китае.J Power Sources 191(1):176–183

    Артикул Google ученый

  • Чау К.Т., Вонг Ю.С. (2002) Обзор управления питанием в гибридных электромобилях. Energy Convers Manage 43(15):1953–1968

    Статья Google ученый

  • Couper A (2000) Десульфатор свинцово-кислотных аккумуляторов. Самодельный 77: 84–88

    Google ученый

  • Даккака М., Хасана А. (2012) Контроллер заряда на основе микроконтроллера в автономных фотоэлектрических системах.Энергетика Proced 19:87–90

    Статья Google ученый

  • Dhameja S (2001) Аккумуляторные системы электромобилей. Newnes

  • Ferracina LC, Chácon-Sanhuezab AE, Davoglioa RA, Rochab LO, Caffeub DJ, Fontanettia AR, Rocha-Filhoa RC, Biaggioa SR, Bocchi N (2002) Извлечение свинца из типичного бразильского шлама отработанной свинцово-кислотной батареи с использованием электрогидрометаллургического процесса. Гидрометаллургия 65(2–3):137–144

    Статья Google ученый

  • Фонтарас Г., Пистикопулос П., Самарас З. (2008) Экспериментальная оценка экономии топлива и выбросов загрязняющих веществ гибридным транспортным средством в реальных симуляционных ездовых циклах.Atmos Environ 42(18):4023–4035

    Статья Google ученый

  • Fu XX, Xie X (2007) стратегия управления аккумуляторной батареей маховика для электромобилей. В: Труды международной конференции IEEE по управлению и автоматизации, стр. 492–496

  • Гельбман Р.А. (2001) Устройство для зарядки и десульфатации свинцово-кислотных аккумуляторов. Патент США

  • Gerssen-Gondelach S, Faaij A (2012 г.) Характеристики аккумуляторов для электромобилей в краткосрочной и долгосрочной перспективе.J Power Sources 212(15):111–129

    Артикул Google ученый

  • Gillot F, Boyanov S, Dupont L, Doublet ML, Morcrette M, Monconduit L, Tarascon JM (2005) Электрохимическая реактивность и конструкция отрицательных электродов NiP2 для вторичных литий-ионных аккумуляторов. Chem Mater 17(25):6327–6337

    Статья Google ученый

  • Гьявали Н.П., Карки Н.Р., Шрестха Д., Адхикари Р., Бхаттараи Р. (2014)Гибридная энергетическая система на основе батареи и ультраконденсатора для автономного источника питания и гибридных электромобилей — часть I: моделирование и экономический анализ.В: Материалы сборника симпозиумов Retech, том 4, стр. 53–58

  • Hua AC, Syue BZ (2010) Характеристики заряда и разряда свинцово-кислотных аккумуляторов и аккумуляторов LiFePO4. В: Материалы международной конференции по силовой электронике, стр. 1478–1483

  • Inskeep M (2010) Многоцелевой аккумуляторный пускатель и восстановитель. Патент США, 2010/0301800 A1

  • Janjornmanit S, Yachiangkam S, Kaewsingha A (2007) Сбор энергии от велотренажера.В: Материалы 7-й международной конференции IEEE по силовой электронике и приводным системам, стр. 1138–1140

  • Кейзер М., Песаран А., Михалич М., Нельсон Б. (2000). Алгоритмы зарядки для увеличения срока службы свинцово-кислотных аккумуляторов электромобилей. В: Материалы 17-го международного симпозиума по электромобилям, Монреаль, Канада, стр. 1–17

  • Халиг А., Ли З. (2010) Аккумулятор, ультраконденсатор, топливный элемент и гибридные системы накопления энергии для электрических, гибридных электрических, топливных элементов и подключаемые гибридные электромобили: современное состояние.IEEE Trans Veh Technol 59(6):2806–2814

    Статья Google ученый

  • Куперман А., Аарон И. (2011) Гибриды батареи и ультраконденсатора для импульсных токовых нагрузок: обзор. Renew Sustain Energy Rev 15:981–992

    Статья Google ученый

  • Lee W, Han B, Cha H (2011) Уменьшение пульсаций тока батареи в трехфазном преобразователе постоянного тока с чередованием для зарядного устройства мощностью 5 кВт.В: Конгресс и выставка IEEE по преобразованию энергии (ECCE), стр. 3535–3540

  • Леверих К.Г. (1992) Импульсная система зарядки аккумуляторов. Патент США, 5166595

  • Lin W, Yarn K, Cheng T (2009) Система мониторинга свинцово-кислотных аккумуляторов с использованием графического управления ПК. В: Международная конференция IEEE по электронным компьютерным технологиям, стр. 153–156

  • Liu J, Xia H, Xue D, Lu L (2009) Нанокапсулы с двойной оболочкой из композитов на основе V2O5 в качестве высокоэффективных анодных и Литий-ионные аккумуляторы.J Am Chem Soc 131(34):12086–12087

    Статья Google ученый

  • Luo W, Yang Y, Li H, Jiang Y (2013) Проектирование интеллектуального зарядного устройства на основе двойного управления SCM с обратной связью. В: Международная конференция IEEE по мехатронике и автоматизации (ICMA), стр. 1413–1418

  • Махмуд Х., Майклсон Д., Цзян Дж. (2012) Стратегия управления для автономной фотоэлектрической/батарейно-гибридной системы. В: Материалы 38-й ежегодной конференции IEEE по промышленной электронике, стр. 3412–3418

  • Малек Н.А., Хасини Х., Рахман А., Джаафар М.Н.М. (2010 г.) Усовершенствованная солнечная фотоэлектрическая система для малайзийской сельской электрификации, часть I: проектирование и испытания. солнечной фотоэлектрической с трекером и отражателями.В материалах студенческой конференции IEEE 2010 г. по исследованиям и разработкам, 452–457

  • Маркос Дж., Диос Дж., Цао А.М., Доваль Дж., Пеналвер К.М., Ногейрас А., Лаго А., Поза Ф. (2006) Быстрая свинцово-кислотная батарея стратегия зарядки. В: Материалы двадцать первой ежегодной конференции и выставки IEEE по прикладной силовой электронике, стр. 4

  • Мбайя РКК, Премпалл К., Лонджи К. (2013) Выщелачивание порошка отработанных батарей карбонатом натрия и двуокисью углерода. В: Материалы научной конференции

  • Медора Н.К., Куско А. (2006) Усовершенствованная динамическая модель свинцово-кислотных аккумуляторов с использованием данных производителей.В: Материалы 28-й ежегодной международной конференции по энергетике электросвязи IEEE, стр. 1–8

  • Ортузар М., Морено Дж., Диксон Дж. (2007) Вспомогательная энергетическая система на основе ультраконденсаторов для электромобиля: реализация и оценка. IEEE Trans Ind Electron 54(4):2147–2156

    Статья Google ученый

  • Пирр Н., Кемптон В., Гюнслер Р., Эланго В. (2011) Электромобили: какой пробег требуется для дневного вождения? Transp Res Part C Emerg Technol 19(6):1171–1184

    Статья Google ученый

  • Plett GL (2004a) Расширенная фильтрация Калмана для систем управления батареями аккумуляторных батарей HEV на основе LiPB: часть 1, предыстория.J Power Sources 134(2):252–261

    Артикул Google ученый

  • Plett G (2004b) Расширенная фильтрация Калмана для систем управления аккумуляторными батареями HEV на основе LiPB: моделирование и идентификация, часть 2. J Power Sources 134(2):262–276

    Артикул Google ученый

  • Plett G (2004c) Расширенная фильтрация Калмана для систем управления батареями аккумуляторных батарей HEV на основе LiPB: оценка состояния и параметров, часть 3.J Power Sources 134(2):277–292

    Артикул Google ученый

  • Раджив А., Сундар К.С. (2013) Проектирование автономной фотоэлектрической системы для сельской местности. В: Международная конференция IEEE по новым тенденциям в области связи, управления, обработки сигналов и вычислительных приложений (C2SPCA), стр. 1–6

  • Rolfes MJ (2003) Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов с зарядкой, контролируемой напряжением, и тестом пульсирующего напряжения. Патент США 6,586,913, выпуск

  • Sauer DU, Karden E, Fricke B, Blanke H, Thele M, Bohlen O, Schiffer J, Gerschler JB, Kaiser R (2007) Характеристики зарядки автомобильных аккумуляторов — недооцененный фактор, влияющий на срок службы и надежная работа от аккумулятора.J Power Sources 168(1):22–30

    Артикул Google ученый

  • Shen Y, Li G, Zhou S, Hu Y, Yu X (2008) Нейронная сеть RBF и определение состояния заряда на основе модифицированного ПИД-регулятора для свинцово-кислотных аккумуляторов. В: Международная конференция IEEE по автоматизации и логистике, стр. 769–774

  • Shi Y, Ferone CA, Rahn CD (2012) Восстановление емкости сульфатированного свинцово-кислотного аккумулятора с использованием управления зарядкой с обратной связью по давлению.В: ASME 2012 5-я ежегодная конференция по динамическим системам и управлению совместно с 11-й конференцией JSME 2012 по движению и вибрации, Форт-Лодердейл, Флорида, США

  • Shi Y, Ferone CA, Rahn CD (2013) Идентификация и устранение сульфатации свинца -кислотные батареи с использованием датчиков напряжения и давления. J Power Sources 221:177–185

    Артикул Google ученый

  • Swathika R., Ram RKG, Kalaichelvi V, Karthikeyan R (2013) Применение нечеткой логики для управления зарядкой свинцово-кислотной батареи в автономной солнечной фотоэлектрической системе.В: Международная конференция по экологичным вычислениям, связи и сохранению энергии (ICGCE), стр. 377–381

  • Тамай Г., Олдрич III В.Л. (2001) Система для балансировки аккумуляторных модулей с помощью преобразователя постоянного тока переменного напряжения в гибридном электрический силовой агрегат. Патент США 6 275 004, выданный

  • Tesfahunegn SG, Vie PJS, Ulleberg O, Undeland TM (2011) Упрощенный контроллер заряда батареи для обеспечения безопасности и увеличения использования в автономных фотоэлектрических приложениях. В: Материалы 37-й конференции специалистов по фотоэлектрической энергии IEEE (PVSC), стр. 2441–2447

  • Тианг Т.Л., Исхак Д. (2012) Pi-контроллер на основе Deadbeat для автономного однофазного инвертора источника напряжения, использующего аккумуляторную батарею в качестве первичных источников. .Int J Renew Energy Resour 2:27–32

    Google ученый

  • Valdez MAC, Valera JAO, Jojutla M, Arteaga OP (2013) Оценка SOC в свинцово-кислотных батареях с использованием нейронных сетей в контроллере заряда на основе микроконтроллера. В: Международная конференция по экологичным вычислениям, коммуникации и сохранению энергии (ICGCE), стр. 377–381

  • Веттер Дж., Новак П., Вагнер М.Р., Вейт С., Мёллер К.С., Безенхард Дж.О., Винтер М., Меренс М.В., Фоглер C, Hammouche A (2005) Механизмы старения литий-ионных аккумуляторов.J Power Sources 147(1):269–281

    Артикул Google ученый

  • Wang T, Yang M, Shyu K, Lai C (2007) Расчет нечеткой оценки SOC для герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов электромобилей в Reflex™. В: Международный симпозиум IEEE по промышленной электронике, стр. 95–99. Chem Rev 114(23):11503–11618

    Статья Google ученый

  • Yi Z, Xiaobo W, Xiaolang Y, Shiming H (2007) Новая микросхема контроллера импульсного зарядного устройства для аккумуляторов VRLA.В: 33-я ежегодная конференция общества промышленной электроники IEEE (IECON), Тайбэй, Тайвань, стр. 1919–1923

  • Юн Дж, Ли С, Бин Дж, Конг Й (2012) Моделирование зарядки аккумулятора в реальном времени характеристики, контролируемые 12-фазной генераторной системой. В: 7-я международная конференция IEEE по силовой электронике и управлению движением — ECCE Asia, Харбин, Китай, стр. 188–191

  • Zeier BE (2012) Десульфатация свинцово-кислотных аккумуляторов. Патент США 8 330 428, вып. 11

  • Стратегии десульфатации для каталитических устройств – V&F IMR-MS Online Ultra Sensitive Multicomponent Gas Analysis

    Стратегии десульфатации для каталитических устройств

    Фон

    Соединения серы SO2, COS и h3 или моторное масло сгорает в цилиндре.Они являются сильным каталитическим ядом и, кроме того, ядрами образования частиц. Стандартный механизм десульфатации представляет собой богатую углеводородную загрузку и подачу водорода на катализатор. Это относится к азотным уловителям, сажевым фильтрам и вообще ко всем каталитическим устройствам в очистке выхлопных газов. Для разработки и точной настройки таких стратегий требуется прибор, который может не только измерять интересующие соединения серы, но и правильно различать SO2, COS и h3S, обеспечивая при этом чувствительность вплоть до низких уровней ppm, а также быстрое время отклика.

    Решение

    Технология V&F IMR (ионно-молекулярная реакция) внутри масс-спектрометра AirSense позволяет измерять все представляющие интерес соединения серы с требуемой чувствительностью и селективностью. Регулировка давления на входе (от 0 до 5 бар), фильтры для твердых частиц и подогрев передающего капилляра являются дополнительными функциями, необходимыми для измерения выбросов выхлопных газов. Различные варианты интерфейса, такие как протокол AK, обеспечивают простоту внедрения в среду испытательного стенда.

    Рисунок: Соединения серы при работе двигателя на обедненной и обогащенной смеси

    Преимущество

    SO2. Кроме того, они могут бороться с помехами при определении h3S. Технология IMR с быстрым временем отклика < 200 мс позволяет пользователю создавать подробные временные профили процесса десульфатации, чтобы внимательно следить за его эффективностью. Надежная и компактная конструкция AirSense в сочетании с низкими затратами на техническое обслуживание делают его отличным инструментом для расширенных приложений в области измерения выхлопных газов.

    Highlights

    • Выборочно меры SO2, COS и H3S
    • AK AK Report Time
    • AK Protocol

    Справочные клиенты (выдержки)

    применимые инструменты

    4 . Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Combisense