Восстанавливаем емкость АКБ, десульфатация водой.
Если аккумулятор показывает на клеммах напряжение полного заряда 12.7В, но при прокрутке стартером быстро “дохнет”, значит он потерял свою емкость и его пластины сильно сульфатированы.
Сульфатация – естественный процесс при разряде батареи и без проблем устраняется при ее заряде. Сам термин применяют тогда, когда сульфат свинца -PbSO4 не удается убрать при нормальном режиме заряда. При глубокой сульфатации АКБ теряет практически всю свою емкость, так как сульфат покрывает собой практически все пластины и таким образом сильно снижается их рабочая площадь.
Пластины, покрытые сульфатом свинца (белый налет) внутри банки АКБ.Метод восстановления аккумуляторной батареи описанный ниже является наиболее эффективным и безопасным. Этот метод основан на применении дистиллированной воды.
Что понадобиться: вода дистиллированная 10-20 литров, электролит при необходимости, зарядное устройство.
Заряд АКБ перед промывкойОбязательно заряжаем аккумулятор до максимума. Почему нужно заряжать перед промывкой?
Сернокислый свинец (сульфат свинца), из которого состоят минусовые пластины в разряженном состоянии очень хрупкий, и при переворачивании АКБ пластины могут повредиться. После заряда активная масса отрицательных пластин становится губчатым свинцом, который обладает пластичностью и соответственно риск повреждения пластин сильно снижается. Также во время заряда батареи часть сульфата свинца растворяется в электролите. По сути, в момент заряда мы уже приступили к десульфатации пластин.
Как заряжать? Сначала током размером 10% от емкости аккумулятора. Для АКБ емкостью 60 (А*ч) это будет 6 А. Напряжение ограничиваем в пределах 14.4-14.7В. Заряжаем до тех пор, пока АКБ не начнет кипеть или зарядное устройство не прекратит зарядку.
Так как внутри батареи проходят электрохимические реакции и для их выполнения нужно некоторое время, то обязательно даем ей постоять в спокойном состоянии 30 минут.
Заново заряжаем только током в размере 1/20 от емкости аккумулятора. Для той же АКБ этот ток будут равен 3А.
После заряда снова перерыв 30 минут и заново заряжаем только током 1А.
Даем постоять 1час.
Промывка АКБПромываем батарею от шлама. Шлам образуется при разрушении свинцовых пластин и осыпании их активной массы (специальный слой на пластинах, состоящий из свинца и разных добавок, которые придают пластинам нужные технологические свойства). Данный шлам является токопроводящим и может стать причиной короткого замыкания между пластинами и как следствие саморазряда АКБ.
На фото видно, пластины, загрязненные шламом.Устранение саморазряда и сульфатации АКБ должно происходит одновременно.
Если устранить сульфатацию, но не устранить саморазряд, то батарея будет быстро разряжаться и заново покроется сульфатом. Если устранить саморазряд без устранения сульфата, то АКБ будет держать разряд, но у нее останется маленькая емкость.
Перед промывкой для соблюдения элементарной техники безопасности одеваем резиновые перчатки и очки. Следим, чтобы электролит не попал на одежду.
Сливаем весь электролит из АКБ. Для этого переворачиваем ее. Если аккумулятору несколько лет, то электролит скорее всего будет грязного черного цвета. Такой цвет он приобрел от загрязнения шламом.
Слитый электролит можно использовать повторно, но ему нужно дать несколько дней отстояться.
Слева на фото слитый грязный электролит, справа отстоянный несколько дней.Внимание!
Ни в коем случае не оставляем АКБ без электролита или воды на время больше, чем 20-30минут! Без воды влажный губчатый свинец отрицательных пластин при сушке сильно нагревается, он интенсивно окисляться кислородом из воздуха и от этого сильно греется. Это приводит к короблению пластин и как следствие происходит короткое замыкание между ними. Если оставите аккумулятор без воды или электролита, то гарантированно его убьёте!
Заливаем в АКБ дистиллированную воду до пробок и переворачиваем ее, сливая грязную воду. Таким образом вымываем шлам из банок. Промываем до чистой воды, пока не перестанет выходить шлам. Для АКБ емкостью 60 (А*ч) нужно примерно 3,5 л воды на одну промывку. Таких промывок может понадобиться 2-6шт.
Процесс десульфатацииПосле промывки заливаем дистиллированную воду в аккумулятор и даем постоять 1-2 часа. За это время вода заполнит все доступные полости и поры пластин, при этом ее уровень может немного понизиться.
Выдерживаем одинаковый уровень воды над пластинами – примерно 10-30мм. Уровень воды можно проверить с помощью прозрачного пластикового корпуса от авторучки. Ставим широким концом пластиковую трубочку на пластины, а с другого конца трубочки зажимаем пальцем отверстие. Вынимаем трубочку и смотрим уровень воды в трубочке.
Ставим АКБ на заряд током 20-30% от номинала 10-часового зарядного тока. Если АКБ (60 А*ч), то 10 часовой зарядный ток составит 6А. Если взять 20-30% от 6А, то получим 1.2-1.8А. Можно ток ставить меньше, например 1А, главное не больше.
Оставляем на зарядке, которая продлиться примерно 3-4 дня. Периодически заглядываем в банки. Должны выделяться мелкие пузырьки и редкие больше пузырьки, но не должно быть интенсивных больших пузырьков. Если они есть, значит вода кипит. Длительное кипение негативно сказывается на активной массе пластин, она осыпается. Кипение воды говорит о том, что тока много для растворения сульфата, и поэтому его излишки тратятся на гидролиз (разложение) воды на водород и кислород, что мы и видим в качестве пузырьков. Поэтому если есть кипение, то снижаем ток, можно вплоть до 0.5А.
Раз в день измеряем плотность в банках. Она должна медленно расти. Сульфат будет растворяться и переходить в жидкую кислоту. Примерно через 2 дня плотность поднимется до 1.1 г /см3. Сульфат при такой плотности очень плохо растворяется. В АКБ на этот момент вместо воды получится слабый электролит. За время заряда на пластинах уменьшиться белый налет сульфата и станет видно коричневые пластины. При достижении плотности 1.1 г /см3 сливаем слабый электролит из АКБ и заливаем чистую дистиллированную воду. Опять ставим на зарядку с тем же током и напряжением. В зависимости от количества сульфата на пластинах замену воды придется производить 1 или два раза.
Прекращаем заряд, когда все пластины станут коричневого цвета и плотность перестанет расти несколько часов. Это означает, что сульфат перестал растворяться в воде, а значит процесс десульфатации практически закончен. Это происходит примерно на 4 сутки зарядки. В банках будет видно чистые пластины коричневого цвета.
Коричневый цвет.В некоторых случаях на пластинах будет видно черный налет. Черный налет появляется тогда, когда начинает растворяться сульфат, который служит связующим веществом в частицах активной массы. Лучше до такого состояния не доводить, так как это уже передозировка.
Черный цвет.Заливка электролитаДаем аккумулятору постоять несколько часов для завершения всех химических процессов, сливаем воду и заливаем электролит.
Электролит можно использовать слитый ранее из АКБ, но отстоянный или свежий покупной из магазина.
Если используем слитый ранее из АКБ, то из банки, в которой он отстаивался забираем чистый раствор с помощью груши ареометра или другим способом, а грязный шлам оставляем на дне банки.
После смешиваем электролит, чтобы избежать его расслаивания на кислоту и воду и проверяем ареометром его плотность. При необходимости доводим плотность до высоких значений 1.3-1.33 г /см3 с помощью корректирующего электролита высокой плотности или с помощью чистой серной кислоты.
Корректирующий электролит высокой плотности можно приобрести в автомагазинах или интернет-площадках “Озон” и “Все инструменты”.Зачем нужна большая плотность электролита?
При заливке электролита в АКБ после десульфатирования его плотность немного упадет, так как частично он смешается с остатками воды и часть кислоты из него перейдет в технический сульфат. Если залить раствор плотностью 1.3г /см3, то по итогу получим плотность примерно 1.26-1.28 г /см3.
Электролит заливаем примерно до уровня 10-30 мм над пластинами. Его уровень во всех банках аккумулятора должен быть одинаковым. Даем батареи отстояться 6-8 часов.
Процедура разработки пор активной массы пластинДанная процедура не является обязательной, но может немного добавить емкости аккумулятору. В процессе должен раствориться сульфат в глубоких порах пластин.
Для этого заряжаем АКБ в обычном режиме 10% от ее емкости при напряжении 14.4В до полного заряда, а именно до обильного кипения электролита. Кипение будет означать, что аккумулятор перестал брать заряд и вся электрическая энергия расходуется на электролиз воды. Также кипение способствует перемешиванию электролита.
Даем постоять 15-30 минут и проверяем плотность электролита.
Разряжаем 1.5-2 часа током 1-2 А. Затем заново ставим на зарядку до кипения электролита.
Опять даем постоять и проверяем плотность.
Заново разряжаем 1.5-2 часа током 1-2 А.
Такие циклы заряд-разряд повторяем до момента, когда плотность перестанет расти. Это может случиться на втором цикле или на десятом.
После этого можно считать, что батарея полностью заряжена и восстановлена.
Проверка остаточной емкости аккумулятораПо итогу десульфатации АКБ ее емкость должна подняться, но все равно она будет меньше, чем у новой.
Проверить емкость можно разрядив ее до напряжения полного разряда 10.5В. Разряжать можно автомобильной лампочкой. Зная ее мощность по формуле P=U*I, где P=мощность, U-напряжение, I-сила тока, рассчитываем силу тока. Например, для лампы мощностью 55 Ватт сила тока составит: 55ватт/12в = 4.583А.
Во время разряда аккумулятора засекаем за какое время он полностью разрядиться и умножаем количество часов разряда на силу тока лампочки. Получим примерную емкость АКБ.
При падении напряжения на клеммах АКБ до 10.5В отключаем лампочку.
Не забываем после такого глубокого разряда сразу поставить на зарядку иначе опять получим сильно засульфатированный аккумулятор и его заново придется восстанавливать.
Десульфатация аккумулятора — от АЕТ.ua
Одно из самых страшных состояний свинцовых
пластин, это сульфатация. Её можно успешно избегать, защищая кислотный источник
питания от частичного и глубокого разряда. Но полностью защититься от
сернокислого свинца покрывающего электроды практически невозможно. Рано или
поздно практически любой владелец аккумулятора сделанного по проверенной
технологии жидкого электролита нуждается в десульфатации. Как это правильно
сделать, чтобы добиться желаемого результата и не уничтожить дорогой расходный
материал, расскажет грамотный специалист компании АвтоЕвроТрейд.
Предварительная подготовка
Любой аккумулятор рассчитан изначально на циклическую работу, многократно накапливать и отдавать электрический заряд. Но, из-за такого состояния на пластинах и активной массе могут постепенно накапливаться сульфаты. Для их разрушения необходимо подготовить специальное зарядное устройство.
Суть процесса очень простая, превратить кристаллы сульфатов обратно в жидкое состояние, то есть в серную кислоту. Для этого и потребуется придерживаться рекомендуемого специалистом АвтоЕвроТрейд следующего алгоритма.
Электрическая десульфатация
Необходимо на клеммы источника питания подавать поочерёдно небольшой ток заряда. Достаточно 10% от номинальной ёмкости источника питания. Заряд подаётся в течение 12 часов, потом источник питания остаётся без внимания сутки. И процесс повторяется ещё раз. После каждого цикла, перед началом следующего, необходимо проверять плотность электролита, и сколько выдаёт вольт АКБ на клеммах.
Как только плотность электролита максимально близка к показателю 1,29, процесс десульфатации можно считать успешным. На клеммах, при этом мультиметр должен показать 13,8 вольт. Но, не стоит рассчитывать на 100% успех, чаще всего избавить от сульфатов получается только часть пластин, но и этот результат тоже можно смело считать успешным. Так как в противном случае корпус отправился бы в утиль.
Химический процесс
Перед началом работ необходимо безопасно слить из всех банок электролит. Он больше не потребуется, но это не повод сливать его в землю или в канализацию. Батарею установить на ровную и прочную поверхность. В качестве химического реагента необходимо взять обычную пищевую соду. На 100 мл дистиллированной воды потребуется столовая ложка белого порошка. Жидкость довести до кипения, и горячей (60-70 градусов), залить в банки с поражёнными пластинами. Оставить на час, а потом промыть несколько раз дистиллированной водой.
После этого залить свежий электролит и попробовать зарядить аккумулятор обычным способом. Как правило, в большинстве случаев химический способ помогает избавиться от большей части сульфатов.
Важно: у химического способа есть один глобальный недостаток. Во время переворачивания корпуса, если на дне его имеется мусор, кусочки активной массы, они могут послужить причиной последующего короткого замыкания. По этому, специалисты рекомендуют использовать его только в крайнем случае.
Если всё получилось
Не стоит сильно радоваться. Данный метод только даёт отсрочку примерно в 6 месяцев. После его окончания уставший и повреждённый химически аккумулятор всё равно начнёт стремительно умирать. И лучшим решением будет отдать его корпус на переработку, и купить со скидкой новый, более качественный и долговечный источник питания.
Сколько соли Эпсома я должен положить в свою батарею?
Замените раствор для аккумуляторных батарей. Смешайте 4 стакана воды с 4 унциями английской соли. Перемешивайте, пока вода не станет прозрачной. Кипяченая вода ускоряет процесс, но не является обязательной. С помощью воронки заполните ячейки новым раствором электролита.
Запрос на удалениеКак вы используете соль Эпсома в батарее?
Смешайте 10 полных столовых ложек английской соли с литром воды и перемешайте, пока большая часть или все не растворится. Затем просто залейте этот теплый раствор в отдельные элементы вашей разряженной батареи так же, как вы обычно заливаете воду для поддержания уровня кислоты. Затем зарядите аккумулятор в течение ночи.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на linkedin. com
Сколько соли Эпсома вы добавляете в батареи гольф-кара?
Смешайте 4 унции английской соли с литром теплой дистиллированной воды и перемешайте. Используя смазку для индейки, слегка наполните каждую ячейку батареи поверх свинцовых пластин. Сделайте это в течение 4 циклов зарядки, чтобы английская соль удалила отложения на пластинах аккумулятора.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на diygolfcart.com
Подходит ли соль Эпсома для автомобильных аккумуляторов?
Раствор английской соли имеет различные применения, одним из которых является возможность ремонта вышедших из строя автомобильных аккумуляторов. Этот тип соли является полезным средством для восстановления разряженных или неисправных аккумуляторов, которые обычно возникают в результате сульфатации. Сульфатация происходит, когда кристаллы сульфата растут на свинцовых пластинах аккумулятора.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на powercurious.com
Что вы добавляете в аккумулятор, чтобы вернуть его к жизни?
Как восстановить автомобильный аккумулятор
- Извлеките аккумулятор и удалите резиновые накладки, защищающие крышки. Затем также снимите колпачки. …
- Заполните аккумулятор дистиллированной водой и зарядите его. …
- Вы также можете попробовать заменить кислоту внутри аккумулятора и смешать новую кислоту с дистиллированной водой.
|
См. полный ответ на garrettcounty.org
Как сделать аккумулятор из раствора соли Эпсома
Что убивает аккумулятор тележки для гольфа?
Любое освещение, радио или электрические компоненты в вашей тележке всегда должны быть выключены, когда вы прекращаете ее использовать. Если оставить радио или фонари включенными на неработающем гольф-каре, батарея может разрядиться невероятно быстро.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на info.gowithgarretts.com
Как оживить 12-вольтовую батарею?
Вы можете сделать это, перезарядив полностью заряженную батарею, используя регулируемый ток около 200 мА (миллиампер) в течение примерно 24 часов. Это позволяет напряжению на клеммах батареи повышаться от 2,50 до 2,66 вольт на элемент, что помогает растворять кристаллы сульфата.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на batteryplus.com
Сколько соли вы добавляете в аккумулятор с морской водой?
Re: Концентрация морской воды
В процедуре проекта указано, что 25 г соли содержится в 300 мл водопроводной воды, поэтому вы добавили не больше рекомендованного количества.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте sciencebuddies.org
Какой очиститель лучше всего подходит для аккумуляторной кислоты?
Обычный белый уксус — тот, который можно найти на кухне — лучший продукт для начала. Уксус зеленый, недорогой, прозрачный и не оставляет липких следов. Лимонный сок — еще одна мягкая кислота, которую вы можете использовать для нейтрализации аккумуляторной кислоты, хотя он оставляет липкий осадок.
|
Посмотреть полный ответ на thespruce.com
Можно ли положить аспирин в батарею?
Вемейер говорит, что аспирин — это ацетилсалициловая кислота, которая в конечном итоге распадается на уксусную кислоту. Уксусная кислота воздействует на положительные пластины диоксида свинца в батарее и необратимо повреждает их, что приводит к сокращению срока службы батареи. Это может показать небольшое временное увеличение емкости, но быстро разрядит батарею.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на usbattery.com
Когда мне следует добавлять в аккумулятор дополнительную серную кислоту?
Как узнать, когда нужно добавить серную кислоту?
- Некоторые аккумуляторы имеют видимую индикацию заряда. …
- Проблемы с запуском двигателя из-за низкой мощности двигателя, затемнения фар и других проблем с электрикой.
- Необслуживаемые батареи можно осмотреть, сняв заливные крышки в верхней части элемента.
|
Посмотреть полный ответ на swbatteries.com.au
Что делает выливание колы на батарею?
Кола будет пузыриться и разъедать ржавчину и коррозию. Кислота в кока-коле нейтрализует коррозию на аккумуляторе и кабелях. Когда кока-кола перестанет пузыриться, возьмите проволочную щетку и смахните всю коррозию, прилипшую к болтам или другим труднодоступным местам.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на upsbatterycenter.com
Может ли соленая вода заряжать аккумулятор?
Прототип батареи был разработан с использованием соленой воды и материалов, которые нетоксичны и быстро заряжаются, что прокладывает путь для новых типов батарей.
|
Полный ответ см. на Imperial.ac.uk
Как восстановить разряженную ячейку в аккумуляторе?
Смешайте четыре чашки дистиллированной воды и четыре унции английской соли и перемешайте, пока вода не станет прозрачной. Затем используйте воронку, чтобы заполнить каждую ячейку. Накройте аккумулятор и энергично встряхните его в течение еще одной минуты.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте getjerry.com
Как починить аккумулятор, который не держит заряд?
Если ваша батарея больше не может удерживать заряд и разряжается очень быстро, вы можете спасти ее, выполнив полную зарядку. Вам нужно будет полностью разрядить аккумулятор, чтобы это работало, поэтому, как только он достигнет нуля процентов, продолжайте включать его снова, пока ему не хватит энергии даже для загрузки.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mods-n-hacks.gadgethacks.com
Как починить 12-вольтовую батарею, которая не держит заряд?
Используйте вольтметр для проверки батареи, прикрепив ее к положительной клемме, а затем к отрицательной клемме. Добавьте аккумуляторную жидкость в любые ячейки с менее чем 2-вольтовым показанием вольтметра. Замените крышки ячеек. Поставьте зарядное устройство на 24 часа.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте getjerry.com
Как восстановить аккумулятор тележки для гольфа?
- Шаг 1. Опрокиньте батарею на край: Дайте примерно половине электролита вытечь из каждой ячейки в пластиковый контейнер. …
- Шаг 2: Смешайте 8 унций английской соли с 2 литрами теплой дистиллированной воды: Тщательно перемешайте. …
- Шаг 3: Поместите аккумулятор или аккумуляторы в зарядное устройство.
|
См. полный ответ на batterypete.com
Следует ли заряжать батареи гольф-кара после каждого использования?
Без надлежащего обслуживания батарей вы можете увидеть, что срок службы упадет до одного года. Аккумуляторы тележки для гольфа необходимо заряжать после каждого использования. Даже если вы поработаете с тележкой всего 10-15 минут, не забудьте снова подключить ее, когда закончите.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на nfgolfcarts.com
Как продлить срок службы аккумуляторов тележки для гольфа?
Советы по продлению срока службы аккумулятора вашего гольф-мобиля
- Не позволяйте аккумуляторам полностью разряжаться или работать до полного разряда. …
- Убедитесь, что аккумулятор вашего гольф-кара не перезаряжен. …
- Не забудьте отключить все электрические компоненты. …
- Не доводите свой гольф-кар до предела ни по расстоянию, ни по склону.
|
Посмотреть полный ответ на golfcartgarage.com
Как вернуть к жизни разряженный свинцово-кислотный аккумулятор?
Выполните цикл зарядки/использования пять раз, чтобы убедиться, что это достаточно эффективно удалит серу, чтобы восстановить производительность батареи. Для этого полностью зарядите батарею, используйте батарею, пока она не разрядится, затем повторите этот цикл пять раз.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на batteryguy.com
Как долго следует десульфатировать батарею?
Десульфатация занимает время в зависимости от состояния сульфатации и размера батареи. Однако для полной десульфатации обычной батареи потребуется до 48 часов. С точки зрения обычных автомобильных аккумуляторов, они могут быстро десульфатировать.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на linkedin.com
Сколько времени занимает восстановление аккумулятора?
Важно: Весь процесс восстановления может занять до 24 часов. За это время резервирование батареи теряется примерно на 4 часа.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ibm.com
← Предыдущий вопрос
Как мне позволить Богу исправить мое разбитое сердце?
Следующий вопрос →
Что является примером компульсивного поведения?
Какая дистиллированная вода подходит?
FUN4MENOW20012000
93
Январь 19, 2004#1 2229
1003.
Эту воду обычно пропускают через угольные фильтры, обрабатывают озоном и некоторое время выдерживают в резервуарах из нержавеющей стали.
Это нормально для аккумуляторов?
У меня действительно хороший дистиллятор воды. Это тоже нержавейка. Я узнал, что не существует такой вещи, как 100% нержавеющая сталь. Часть из них попадет в воду.
Пить можно, а батарейки?
Кто-нибудь исследовал это?
Рик.
Десульфатор2
888 3
19 января 2004 г. # 2
Я бы рекомендовал только паровую дистилляцию.
FUN4MENOW20012000
93
январь 19, 2004#3
Desulfator2
888 3
Январь 20, 2004#40297 2004-01-2032 .
Некоторые из них просто пропускают через фильтры и обозначают как «Дистиллированный», но используемый метод указан мелким шрифтом на этикетке.
Паровая дистиллированная вода обычно маркируется на этикетке более крупным шрифтом, чем просто фильтрованная вода.
FUN4MENOW20012000
93
январь 20, 2004#5
Desulfator2
888 3
январь 20, 2004#6
109STATE
2
сентябрь 12, 2005#7 2229 22229
test post only, ignore—not sure if log in is correct
Andy Shiekh
100
Dec 13, 2005#9
Для чего перегонка паром; вода кипит при комнатной температуре, если над ней натянуть вакуум.
Desulfator2
888 3
DEC 13, 2005#100451 2005-12-13T06: 35502 902. 902. 35502
. 35502 902. 75502. 7502........ 902. 902.. это загрязнит масло вакуумного насоса, которое намного дороже, чем бутылка паровой дистиллированной воды.
Я подозреваю, что это также будет потреблять больше энергии, и будет трудно защитить воду от загрязнения.
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Защита сладкого картофеля от сусликов – советы по сосуществованию с природой
Выращивание батата с сусликами Сладкий картофель — отличный выбор для садоводов всех уровней квалификации. Их легко выращивать, и их можно собрать всего за несколько месяцев. Но если вы планируете выращивать их, важно подумать о том, как защитить свой урожай от таких вредителей, как суслики. Корзины сусликов могут обеспечить защиту, но они бывают разных размеров, поэтому важно знать, какой размер лучше всего подходит для заказанных вами накладок. В качестве альтернативы вы можете сделать свою собственную защиту, используя ha
Прежде чем приступить к работе в NVA, VCA или BluePearl, ознакомьтесь с положениями контракта — неконкурентность, отгул и многое другое!
Неконкуренты встречаются все реже, но все же могут присутствовать в контрактах. Проведите переговоры, чтобы получить лучшие условия для себя и узнать, что такое ваш PTO, поскольку он является частью вашего общего компенсационного пакета. Кроме того, узнайте, переносится ли какой-либо оплачиваемый отпуск на следующий год или это ситуация полного использования или потери. При выборе крупных компаний, таких как NVA, VCA и BluePearl, потенциальные сотрудники должны знать, что в их контракты могут быть включены положения о неконкуренции. эти бывшие
Выбор стипендий по внутренним болезням – обзор плюсов и минусов, которые следует учитывать
Интерес к участию в стипендиях по внутренним болезням, таких как Pulm/Crit, Cards и Nephro, понятен. Однако конкуренция за эти стипендии может быть очень жесткой, особенно если у вас низкие баллы на экзаменах COMLEX. Хотя сдача USMLE не обязательно решит эту проблему, нефрология кажется вариантом, который может быть более открытым для абитуриентов с более низкими баллами. При рассмотрении любой стипендии важно думать о потенциале заработной платы. К сожалению, нефрология склонна к
Советы для нетрадиционных студентов, поступающих в медицинскую школу | Найдите наставников, создайте сеть и будьте активны!
Чувствуете, что шансы против нас? Ты не один! Многие из нас сталкивались с подобными проблемами при поступлении в медицинский вуз. Как нетрадиционный студент, вы можете столкнуться с дополнительными препятствиями, такими как совмещение работы и курсовой работы или ограниченный доступ к предварительным возможностям.