Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Бензонасос Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru %

В данной статье опишу как заменить бензонасос на Форд Фокус 2. Двигатель 1,6 115 л.с. бензин. Тут опять же не обошлось без «особенностей». Для тех, кто не в курсе, поясню: фильтры грубой и тонкой очистки системы питания в данном автомобиле находятся в модуле бензонасоса, там же и редукционный клапан («обратка»). Притом, если фильтр грубой очистки (заборную сетку) можно заменить, отсоединив нижнюю часть насоса, то фильтр тонкой очистки запаян в среднюю часть модуля. Для его замены нужно полностью менять эту среднюю часть. В таком случае появятся некоторые сложности с установкой бензостойкой гофры. Она жесткая, нужно греть строительным феном при установке и дополнительно крепить хомутами. И последний момент – бензонасос находится в топливном баке, для его снятия нужно демонтировать сам бак. Некоторые прорезают лючок из салона. Но я этого делать не стал, потому как резать автомобиль мне совсем не хотелось, тем более что срочности особой не было.


Покупка нового бензонасоса

В общем, замена бензонасоса на моем автомобиле была проведена в целях профилактики. Проблем с ним не наблюдалось, двигатель работал ровно, тянул, не глох, расход умеренный, пробег на момент замены 122 т.км. Снятый модуль в дальнейшем планирую подготовить к повторному использованию.

Давление в рампе не мерил, но заметил одну вещь, когда сбрасывал давление в магистрали еще при замене ГРМ — двигатель с выключенным бензонасосом (без предохранителя 51) заводился, но работал не более 1 сек., т.е. давление в рампе долго не держится. Скорее всего, засорен редукционный клапан.

Заказал ERA 775238, пришел насос в коробке Messmer с наклейкой Visteon на верхней крышке и затертыми логотипами. Этот бензонасос аналог, который без проблем подходит на Форд Фокус 2.

Без ямы или эстакады снять бак нелегко. Поднимать нужно и заднюю и переднюю часть авто, так как забираться приходится далеко и там мало места для маневров. Также очень желательно наличие помощника. Во всем этом занятии самое сложное, на мой взгляд – это отсоединить все трубки, ничего не сломав. Напишу о них подробнее.

Отсоединение топливопроводов

Отсоединяем две трубки в задней части бака от адсорбера, одна из трубок снимается просто сжатием фиксатора с последующим стягиванием, вторая с зеленым фиксатором: тут аккуратно поддеть тонкой плоской отверткой с одной, а потом с другой стороны (с верхней стороны это делать неудобно), т.е. выщелкнуть фиксатор, а потом его можно вытянуть вверх и снять трубку.

В этой же задней части бака отсоединяем заливную трубу, на ней хомут. Подлез трещеткой с головкой на 6 или 7, отверткой выкрутить не смог, очень неудобно. Далее, в передней части бака еще два топливных разъема, один на адсорбер с аналогичным зеленым фиксатором, второй на питающую магистраль – белый фиксатор.

Он состоит из двух частей. Снял так: верхняя его часть выступает, ее поддеваем также аккуратно с одной и другой стороны и полностью выщелкиваем вверх, нижнюю часть фиксатора поддел и вытащил вниз, после этого соединение можно освободить (лучше перед этим сбросить давление в системе).

Снятие топливного бака

Убираем в сторону защитный тепло экран. Далее откручиваем бак, нужен помощник для его поддержания (чем меньше оставите в нем бензина, тем вам будет легче). Задние болты откручиваем сначала немного не до конца,  а передний выкручиваем  и подаем бак вниз. Нужно его чем-то подпереть снизу. Откручиваем задние болты и кладем бак на упор. Нужно уместиться под машиной вместе с баком. Спереди появится электроразъем насоса. Снимается он легко, но видно его плохо. Просто нужно правильно нажать на защелку, придавив ее отверткой к разъему. Он сам слетит.

Останется последний шланг на хомуте в средней верней части бака.

Это воздухоотводящий шланг наливной трубы. Хомут c замком, нужно расцепить замок отверткой. Назад его я даже ставить не решился, он очень тугой, а до него еле дотягиваешься. Поставил обычный червячный.

Извлекаем бензонасос Форд Фокус 2 из бака

Чтобы открутить пластмассовую гайку, удерживающую бензонасос в баке, можно использовать деревянный брусок. Постукиваем через него молотком по ребрам гайки, радиально против часовой стрелки, пока она не сдвинется с места. Потом пойдет от руки.

Что в итоге: насос внешне не грязный, в баке чисто. Я второй хозяин, стараюсь заправлять авто на проверенной заправке, бензин 95. Со слов прежнего хозяина машина видела бензин только с нормальных заправок. Чистота в баке это подтверждает.

Оригинальный и новый бензонасос Форд Фокус 2 в сравнении отличаются только в месте соединения черного и белого пластика корпуса фильтра тонкой очистки. Также на родном насосе контакты пропаяны аккуратнее.

Замена бензонасоса

При установке нового модуля не забываем верно сориентировать его в корпусе бака для правильной работы указателя уровня топлива. Стрелка на корпусе бензонасоса должна совпадать центральной меткой на баке, см. рис.

Результат замены

Что нам дала замена бензонасоса – теперь дольше держится давление в рампе. Без предохранителя бензонасоса №51 двигатель работает около 7 сек, после чего начинаются сбои и он глохнет. Возможно, был мелкий мусор на редукционном клапане или что-то с обратным клапаном. Теперь имеем новый фильтр тонкой очистки.

Чувствуется небольшое повышение динамики разгона. Расход вроде такой же остался, а может и стал чуть меньше. 6,4 л на 100 км по бортовому компьютеру при средней скорости 85 км/ч. Замерил на трассе за 140 км пути (двигатель 1,6 115 л.с.). Пробег на на данном бензонасосе уже более 55 тыс. км, полет нормальный.

Расходники

Фильтр тонкой очистки можно приобрести в интернет — магазинах запчастей, вот несколько вариантов: LYNXauto — LF964M, Krauf — KR9999F, SINOLAR — B33063PR. Выглядит она так:

Сетка-фильтр для бензонасоса Krauf — 770B443 или ZZVF — ZVFT1. Но возможно данная сетка будет комплектом с фильтром тонкой очистки.

Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2: фото и видео

Присутствие воздуха в тормозных контурах не только снижает эффективность торможения, но и ставит под угрозу безопасность движения, поскольку провал педали тормоза может произойти внезапно и в самый неподходящий момент. Воздух в системе может появиться не обязательно от разгерметизации. В процессе эксплуатации тормозной жидкости она набирает влагу из воздуха, вода закипает быстрее, чем ТЖ, а поэтому испарение воды неминуемо вызывает воздушные пробки. При первых же признаках завоздушивания системы необходимо удалять из неё воздух. Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2 и что для этого нужно, будем разбираться вместе.

Содержание

  • 1 Общие принципы прокачки тормозов на автомобиле
    • 1.1 Симптомы
  • 2 Как прокачать тормоза на втором Фокусе
  • 3 Выводы
  • 4 Видео про замену тормозной жидкости с помощью специальной установки

Общие принципы прокачки тормозов на автомобиле

Прокачка всей системы часто проходит одновременно с заменой ТЖ, у которой есть свой ресурс — два года или 60-70 тысяч км пробега.

Кроме того, воздух нужно выкачивать после ремонта и обслуживания контуров:

  • после замены тормозных шлангов;
  • замены или ремонта рабочих или главного тормозного цилиндра;
  • после замены элементов магистрали тормозной системы, трубок, штуцеров, уплотнителей;
  • если воздух попал в контуры в результате падения уровня ТЖ в расширительном бачке.

Симптомы

Явный симптом завоздушивания системы — ватная и неинформативная педаль, которая срабатывает после нескольких нажатий.

В этом случае покупаем литр рабочей жидкости такой же марки, как залита в систему, находим накидной ключ для штуцеров 9/11, прозрачную ёмкость, шланг и ключ на 17 мм для прокачки гидропривода сцепления, если это необходимо.

Фирменная тормозная жидкость.

Отечественная «тормозуха» ДОТ-4.

Как прокачать тормоза на втором Фокусе

Для работы нам понадобится напарник. Сперва загоняем машину на смотровую яму или эстакаду, затягиваем ручник.

После этого порядок работы такой:

  1. Открываем капот, находим расширительный бачок тормозной системы и привода сцепления.

    Чтобы добраться до расширительного бачка, на некоторых моделях придется снять верхнюю декоративную панель.

  2. Откручиваем крышку бачка, для удобства можно демонтировать решётку воздухозаборника, но это не обязательно.

    Бачок расположен прямо под воздухозаборником – немного неудобно, но добраться вполне возможно без лишнего демонтажа.

  3. Доливаем полную емкость свежей жидкости, до самой кромки горловины.

    Доливаем новую жидкость с помощью воронки и куска шланга.

  4. Спускаемся под автомобиль и тщательно очищаем каждый штуцер на тормозных суппортах на всех колёсах.
  5. Удаление воздуха проводится в определённой последовательности, нарушать ее нельзя — сначала прокачиваем суппорт правого заднего колеса, затем переднего правого, потом заднего левого, и заканчиваем передним правым. Это связано удалённостью конкретного рабочего цилиндра от расширительного бачка и главного тормозного цилиндра.
  6. Напарник находится на водительском кресле, а мы идём к суппорту правого заднего колеса, снимаем защитный резиновый колпачок и надеваем трубку на штуцер, свободный конец трубки помещаем в прозрачную ёмкость с ТЖ.

    Снимаем защитный колпачок, надеваем один конец шланга на штуцер и опускаем в емкость другой, подготавливаем ключ на 9 или на 10 (передние или задние колеса).

  7. По нашей команде напарник активно нажимает на педаль пять-шесть раз и держит её в нажатом положении.
  8. В это время мы откручиваем специальным накидным ключом штуцер на 1⁄2 оборота и наблюдаем, как пузырьки воздуха выходят из трубки.

    Идея на случай, если рядом нет напарника – слив жидкости через обратный клапан.

  9. Закручиваем штуцер до упора, повторяем цикл до тех пор, пока воздух не перестанет выходить в ёмкость вместе со старой ТЖ.
  10. Не забываем контролировать уровень жидкости в бачке после каждого цикла прокачки, не допуская понижения уровня ниже минимальной отметки.
  11. Повторяем операцию для каждого из колес в указанной выше последовательности.
  12. При необходимости прокачиваем контур гидропривода сцепления по такой же технологии.

    По стрелке – спускной штуцер сцепления с уже надетым сливным шлангом.

  13. Доливаем жидкость до номинального уровня, закручиваем пробку бачка и проверяем работоспособность тормозной системы.

В тех случаях, когда после нескольких циклов прокачки педаль все равно остаётся «ватной» и тормоза не срабатывают с первого нажатия до половины рабочего хода, проверяем всю систему на герметичность и наличие утечки жидкости.

Выводы

Работая с тормозной жидкостью, нужно помнить, что она токсична и хорошо впитывает влагу, поэтому оставлять бутылку с новой жидкостью открытой нельзя. Крепких всем тормозов и безопасных ровных дорог!

Видео про замену тормозной жидкости с помощью специальной установки

Ford Focus EcoBoost Direct Port W/5th Injector (обратный клапан) – ProMeth

  • Характеристики
  • Содержимое
  • Инструкции
  • Возвращает
  • Гарантия

FORD SVT FOCUS ECOBOOST ПРЯМОЙ ВПРЫСК МЕТАНОЛА — ProMeth с гордостью представляет комплекты прямого впрыска водного метанола для двигателя Ford Focus 2. 0L Ecoboost. Изготовлен из комбинации предварительно сформированных бесшовных труб из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации, шлангов в оплетке из нержавеющей стали, распределительного блока и соединений шлангов высокого давления. Наши комплекты прямого порта были тщательно спроектированы и способны выдерживать давление более 1000 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, наши системы не деградируют и не ломаются со временем из-за нагрева, в отличие от пластиковых трубок и фитингов с нажимным соединением. Наши комплекты прямого порта предназначены для работы и безотказной работы в течение всего срока службы.

МЕНЬШЕ ДЕТАНА В ДВИГАТЕЛЕ БОЛЬШЕ УСИЛЕНИЯ — Становится все более очевидным, чем когда-либо прежде, что наше топливо ограничивает потенциал производительности наших двигателей. Поскольку производители автомобилей уменьшают рабочий объем двигателей, а турбокомпрессоры используются для увеличения мощности двигателей, современные двигатели работают на грани между оптимальной эффективностью и детонацией. Наше топливо доведено до предела и изо всех сил пытается поддерживать процесс сгорания без детонации двигателя, что не позволяет нам использовать более высокие уровни наддува и достигать большего потенциала производительности, на который способны наши двигатели. Впрыск водометанола сразу же поднимает границы производительности насосного газа и становится в наши дни обычным методом контроля детонации двигателя, что позволяет повысить уровень наддува и повысить производительность наших двигателей. Преимущества добавления системы прямого впрыска метанола в Ford EcoBoost на этом не заканчиваются.

УСТРАНЕНИЕ НАКОПЛЕНИЯ — Двигатели Ford Ecoboost с непосредственным впрыском склонны к нагарообразованию на обратной стороне впускных клапанов. Основная причина заключается в том, что топливо и добавленные моющие средства не ударяют по задней части впускных клапанов, как это происходит при впрыске через порт. Благодаря впрыскиванию топлива непосредственно в цилиндр, а не через заднюю часть клапана, бензин и моющие средства не смогут очистить клапан и отверстие. Углерод может накапливаться и может привести к целому ряду проблем, таких как проблемы с холостым ходом и управляемостью, потеря мощности, плохая экономия топлива, затрудненный запуск и коды пропусков зажигания. Прямой впрыск метанола в воду через порт решает эту проблему и чрезвычайно эффективен для удаления нагара на задней стороне впускных клапанов и предотвращения образования нагара в будущем.

БОЛЬШЕ ТОПЛИВА БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ — Любители динамики, стремящиеся увеличить мощность, знают, что в двигателях Ford Ecoboost может быстро закончиться топливо, что не позволит им достичь более высоких уровней производительности. Добавление прямого впрыска метанола в порт может обеспечить дополнительное увеличение обогащения топлива на 25%, поднимая потолок и возможность увеличить мощность по сравнению с одной только заводской топливной системой.

ПЯТАЯ ФОРСУНКА — Еще один шаг вперед, и наш самый полный пакет впрыска, предлагаемый для Ford SVT Focus 2. 0L EcoBoost, — это прямой впрыск через порт с пятой дополнительной форсункой в ​​сборе. Это позволяет разместить отдельную 5-ю форсунку на выходе из интеркулера. Это может дать пользователям возможность снизить температуру наддува воздуха до манипуляций с впускным коллектором и датчиком IAT, что невозможно только с прямым портом. Пользователи также могут создать двухступенчатую систему (требуется электромагнитный клапан) и активировать 5-й инжектор независимо от прямого порта для большего контроля и возможностей подачи.

Включает в себя:
  • Форсунки для водометанола ProMeth, размеры которых соответствуют размерам заказчика
  • Держатели форсунок из алюминия с выгравированным логотипом (твердое покрытие, анодированное в черный цвет)
  • Распределительный блок из алюминиевой заготовки с выгравированным логотипом (с твердым черным анодированным покрытием)
  • Предварительно формованные бесшовные шланги из нержавеющей стали с накидными гайками 4AN
  • Шланг в оплетке из нержавеющей стали с тефлоновой внутренней оболочкой, с наконечниками 4AN
  • Стальные оцинкованные втулки раструба
  • Бесфакельные компрессионные фитинги из никелированной латуни
  • Обратный клапан из никелированной латуни
  • Система с прямым портом, рассчитанная на давление более 1000 фунтов на кв. дюйм
  • Рассчитан на температуру до 400 градусов по Фаренгейту
  • 100% совместимость с метанолом
Особые примечания:
  • Инструмент для резки труб из нержавеющей стали, необходимый для установки
  • Не включает впускной коллектор — коллектор показан на рисунке для наглядности
  • Не требует развальцовки шлангов — шланги предварительно развальцованы на одном конце
  • Жесткие линии из нержавеющей стали имеют большую длину и требуют обрезки для окончательной установки
  • Переходные фитинги для соединения нейлоновой трубки 1/4 дюйма и шланга из нержавеющей стали 4AN входят в комплект поставки
  • .

В комплект входит:
  • Форсунка (5)
  • Держатель сопла для заготовок (4)
  • Обратный клапан (5)
  • Распределительный блок (1)
  • Готовый шланг из нержавеющей стали (4)
  • Шланг в оплетке из нержавеющей стали (2)
  • Компрессионный фитинг, прямой (4)
  • Фитинг 4AN на 1/4 NPT, прямой (2)
  • Обратный клапан (1)
  • Фитинг 4AN на 1/8 NPT, прямой (2) (соединительный шланг из нержавеющей стали)
  • Фитинг переходника 1/4 дюйма (1) (подсоединение нейлоновой трубки 1/4 дюйма)
Особенности:
    • Инструмент для резки труб из нержавеющей стали, необходимый для установки
    • Не включает впускной коллектор — коллектор показан на рисунке для наглядности
    • Не требует развальцовки шлангов — шланги предварительно развальцованы на одном конце
    • Жесткие линии из нержавеющей стали имеют большую длину и требуют обрезки для окончательной установки
    • Переходные фитинги для соединения нейлоновой трубки 1/4 дюйма и шланга из нержавеющей стали 4AN входят в комплект поставки

    Инструкции:

    Возврат и условия:

    Компания ProMeth построена на удовлетворении потребностей клиентов и обслуживании. Если вы не полностью удовлетворены продуктом, который вы приобрели у ProMeth, вы можете вернуть новую, неиспользованную деталь в течение 30 дней с даты покупки для возмещения, обмена или кредита в магазине. Применяется комиссия за пополнение запасов в размере 15%.

    Для возврата:

    Шаг 1. Позвоните в службу поддержки по телефону (801) 447-2559, чтобы получить RMA (разрешение на возврат товара). RMA будет отправлено клиенту по электронной почте.

    Шаг 2. Отправьте товар(ы) вместе с RMA, оригиналом квитанции и контактной информацией (имя, номер телефона, адрес электронной почты, адрес и причина возврата) по адресу, указанному ниже.

                 ProMeth, Inc.
                 538 Maulhardt Ave.
                 Oxnard, CA 93030

    Шаг 3. Как только мы получим товар(ы), мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте, сообщив вам, что мы не только получили ваши возвращенные товары, но и что они находятся в приемлемом состоянии для возврата. В это время мы позволим вам определить ваш выбор возврата, обмена или хранения кредита.

    Условия возврата

    • Возвраты должны быть поданы в течение 30 дней с момента получения продукта.
    • Возврат должен осуществляться непосредственно с ProMeth и/или дилерами.
    • Вы являетесь первоначальным покупателем и можете предоставить подтверждение покупки.
    • Детали были приобретены новыми у ProMeth или авторизованного дилера ProMeth.
    • Все возвраты должны быть разрешены перед возвратом товара.
    • Товары неиспользованные в оригинальной упаковке.
    • Нет возврата по заказам сборки на заказ (индивидуальные заказы) 
    • Нет возврата на бывшие в употреблении товары.
    • Мы не несем ответственности за утерю или повреждение возвращаемого товара.
    • Первоначальная стоимость доставки не возвращается.
    • Несанкционированные возвраты не принимаются и будут возвращены покупателю
    Гарантия и условия:

    Компания ProMeth основана на предоставлении высококачественных продуктов для впрыскивания метанола в воду. На все системы/комплекты впрыска водометанола ProMeth предоставляется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления сроком на 3 года с даты первоначальной покупки. На все детали/компоненты системы впрыска водометанола ProMeth, продаваемые по отдельности, распространяется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления сроком на 1 год с даты первоначальной покупки.

    Чтобы подать гарантийную претензию:

    Если вы считаете, что получили дефектную деталь или столкнулись с неисправностью детали, на которую распространяется гарантия, выполните следующие действия.

    Шаг 1. Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону (801) 447-2559, чтобы обсудить проблему, возможные решения и, если возврат по гарантии считается необходимым, получить разрешение на возврат товара (RMA).

    Шаг 2. Отправьте гарантийные детали по указанному ниже адресу. Обязательно включите следующее. RMA# на внешней стороне коробки Дата подтверждения покупки Имя, номер телефона, электронная почта, адрес, причина возврата.

    ProMeth, Inc.
    538 Maulhardt Ave.
    Oxnard, CA 93030

    Этап 3 . Компания ProMeth уведомит вас по телефону или электронной почте о том, что мы получили ваши детали, на которые распространяется гарантия, и что они были получены в приемлемом состоянии для возврата и гарантийной оценки.

    Шаг 4. Компания ProMeth оценит продукт, чтобы определить, является ли неисправность результатом дефекта или злоупотребления, неправильной установки, неправильного применения или изменения.

    Шаг 5. ProMeth по своему собственному усмотрению вернет, отремонтирует или заменит продукт, уведомляя клиента о своих выводах. Если какой-либо продукт ProMeth будет признан дефектным, исключительное средство правовой защиты покупателя будет ограничено ценой продажи товара.

    Условия гарантии

    • 3 года гарантии при покупке систем/комплектов.
    • Гарантия 1 год при покупке отдельных компонентов/деталей.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *