Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Детонация в двигателе — причины и следствия — журнал За рулем

Когда наши деды, ездившие на автомобилях с карбюраторными моторами, слышали непонятные позвякивания в двигателе, они солидно констатировали — мол, пальцы стучат! На самом деле речь шла об обыкновенной детонации. А дожила ли она до наших дней?

На карбюраторных автомобилях детонация была нередкой гостьей. Более того, ее появление порой было даже желанно! Ниже расскажу, как ее использовали для достижения оптимальной регулировки двигателя.

Пальчики стучат?

Давайте определимся, что же такое детонация и что ее вызывает.

Материалы по теме

Все, кто хоть когда-то слышал о гражданской обороне и о защите от ядерного взрыва, помнят, что одно из воздействий такого взрыва — ударная волна. Кстати, с ударной волной мы сталкиваемся и при пролете сверхзвукового самолета. Короче, это волна, распространяющаяся в некой среде (в нашем случае — в воздухе) со скоростью звука. Встречаясь с любым препятствием — будь то стена или наши барабанные перепонки — она создает ощутимый удар. Напомним, что скорость звука в воздухе обычно принимается равной 330 м/с.

Теперь отправимся на экскурсию в цилиндр двигателя — в тот момент, когда происходит воспламенение рабочей смеси. Если сгорание идет обычным порядком, то скорость распространения фронта пламени и, соответственно, нарастания давления невелика (обычно до 50 м/с). Но бывает, что создаются условия для сгорания с более высокими скоростями. Нарастание давления происходит со скоростью звука в данной среде. А это уже значительно бóльшие величины, чем на открытом воздухе, потому что температура в цилиндре заметно выше. Не буду грузить формулами, но поверьте, что скорость звука растет пропорционально температуре.

Так вот, если фронт пламени распространяется со скоростью звука, то ударная волна, имеющая значительную энергию, как раз и заставляет детали двигателя издавать те звуки, которые мы называем детонационными стуками. Вообще, самое короткое и правильное определение детонации — это «сгорание во фронте ударной волны». Звук издают при этом, конечно, не поршневые пальцы. Для этого нужны настолько большие зазоры, что если бы они были, пальцы и на нормальных, рабочих режимах очень быстро разбило. Характерный звук издают стенки камеры сгорания, соприкасающиеся с резкой волной давления. Можно ли этого избежать? Можно.

Поворотом прерывателя распределителя зажигания можно было и добиться сильнейшей детонации, и полностью ее ликвидировать.

Поворотом прерывателя распределителя зажигания можно было и добиться сильнейшей детонации, и полностью ее ликвидировать.

Опережаем зажигание

Как раньше регулировали угол опережения зажигания? Для этого изменяли начальный угол установки прерывателя — распределителя. Не вдаваясь в конструкцию этого довольно сложного и капризного узла с центробежным и вакуумным регулятором, заметим, что начальная его установка очень влияла на мощностные и экономические характеристики двигателя.

Так вот, следовало установить зажигание настолько ранним, насколько это возможно, но не доводя дело до сильной детонации. Поэтому и проверяли регулировку обычно на ходу: полностью прогретый двигатель, скорость 40 км/ч, четвертая передача, педаль газа в пол. При этом должно было раздаться всего несколько детонационных стуков, напоминавших звонкие удары гаечным ключом по верхней части двигателя. По мере разгона детонация должна была исчезнуть. Практически любой бензиновый двигатель «любит» ездить с возможно более ранним зажиганием, и только детонация, ездить с которой недопустимо, ограничивает его в этом.

На наступление режима детонационного сгорания влияло много факторов. Ускоряли его появление даже незначительный перегрев мотора, а также изменение температуры окружающего воздуха и, конечно, качество бензина. Ведь привычные нам термины — восьмидесятый, девяносто второй, девяносто пятый — это и есть октановые числа топлива! И детонационная стойкость девяносто пятого и девяносто восьмого бензинов выше, чем у устаревшего восьмидесятого.

В свое время в продаже появились даже электронные октан-корректоры, которые, конечно, могли только обеспечивать некоторое (регулируемое вручную) запаздывание момента зажигания по отношению к штатному. Особенно полезны были на автомобилях с газобаллонным оборудованием, ибо позволяли иметь оптимальное опережение зажигания на обоих типах топлива.

В свое время в продаже появились даже электронные октан-корректоры, которые, конечно, могли только обеспечивать некоторое (регулируемое вручную) запаздывание момента зажигания по отношению к штатному. Особенно полезны были на автомобилях с газобаллонным оборудованием, ибо позволяли иметь оптимальное опережение зажигания на обоих типах топлива.

Датчик детонации на двигателе Lada 4×4

Датчик детонации на двигателе Lada 4×4

Так шли дела до появления впрысковых двигателей с «умной» системой управления, имеющей несколько контуров обратной связи.

Распространенное заблуждение

В свое время, еще в девяностых годах прошлого века, я изучал все тонкости впрысковых моторов на примере французского двухлитрового двигателя F3R, устанавливаемого на автомобиль Святогор производства АЗЛК.

Датчик детонации на двигателе F3R

Датчик детонации на двигателе F3R

Материалы по теме

Двигатель был снабжен системой распределенного впрыска топлива с обратной связью по кислородному датчику (лямбда-зонду). Но это была не единственная обратная связь системы управления. Ведь там стоял датчик детонации, который, используя пьезоэффект, «чувствовал» колебания двигателя при детонации, заставляя «мозги» двигателя переходить на более поздние углы зажигания. Занимаясь исследованиями, я понимал, что отключив датчик детонации, мы заставим тем самым достаточно умную систему перейти на максимально поздние углы опережения зажигания. И детонации не дождешься даже на низкооктановом бензине. Так что, вопреки расхожему мнению, обрыв датчика детонации или его проводки не вызывает детонацию. В принципе, впрысковой двигатель детонировать не должен никогда.

Понимая все это, мы вывернули датчик из двигателя, но оставили подсоединенным к блоку управления. То есть система думала, что все исправно, но детонации не ощущала! И вот тут испытуемый зазвенел, как медный колокол.

Вред детонации

Взрывы, конечно, научились использовать в мирных целях, но в случае с детонацией этот фокус не проходит. Не приспособлен двигатель к взрывообразному горению — он любит относительно медленное и плавное протекание процесса. Детонация ускоряет износ деталей кривошипно-шатунного механизма (разбивает, в том числе, и те самые поршневые пальцы, откуда и пошла легенда о стуке пальцев.). Кроме того, повреждается поверхность поршня, причем эрозия идет не только из-за повышенной температуры — ударные волны буквально выкрашивают поверхность поршня и обрушивают перемычки между поршневыми кольцами.

Так выглядит поршень, подвергавшийся детонации длительное время.

Так выглядит поршень, подвергавшийся детонации длительное время.

Материалы по теме

Это еще не всё. Детонация приводит к перегреву всего двигателя, что опять же повреждает рабочие поверхности цилиндров и поршней и может привести к прогару прокл

Что такое детонация двигателя, датчик детонации ДВС, принцип

Процесс беспорядочного воспламенения горюче-воздушной смеси в рабочей камере цилиндра двигателя внутреннего сгорания называется детонацией.

Содержание статьи:

  1. Что такое детонация двигателя.
  2. Датчик детонации ДВС.
  3. Причины возникновения детонации.
  4. Как защитить ДВС от детонации.
  5. Как устранить детонацию.
  6. Последствия детонации.

 

Что такое детонация двигателя

Такое явления, как детонация ДВС появилась после создания таких двигателей, принцип работы которых основан на создании воспламенении топливно-воздушной смеси в цилиндрах, за счет чего ударной волной происходит толчок поршней и шатунов, которые вращают коленчатый вал мотора.

Хорошая качественная работа двигателя сопровождается воспламенением перемешанного подаваемого топлива с необходимым количеством воздуха. А при детонации двигателя топливная смесь взрывается и работает вне заданного цикла.

А автомобилях старых образцов проверку работоспособности мотора определяли, по большей части, на слух.

 

Датчик детонации ДВС

В современных машинах установлены датчики детонации ДВС, которые имеют возможность контролировать и управлять уровнем опасности, возникающим вследствие беспорядочного самовоспламенения топливно-воздушной смеси.

Принцип работы датчика детонации основан на том, что он фиксирует колебания цилиндров и передает электрический импульс электронному блоку управления (ЭБУ). Дальнейший контроль по предотвращению детонации двигателя берет на себя ЭБУ. Исходя из полученных электрических импульсов, он знает, надо объединить смесь или обогатить, и, следит за углом опережения зажигания. Благодаря датчику детонации ДВС работает экономично при максимальной мощности.

 

Причины возникновения детонации

Ресурс двигателей зависит от правильной эксплуатации. А правильность эксплуатации — это, значит, что при малейших появлениях неполадок, шумов, расхода, ненормальной вибрации сразу принимать меры по их устранению.

Причин детонации ДВС много:
  1. Плохой бензин или дизтопливо (для дизелей).
  2. Октановой число топлива ниже нормы по ГОСТу.
  3. Закупоренные топливный и масляный фильтры.
  4. Не рабочие форсунки.
  5. Неправильная работа топливных инжекторов.
  6. Разрегулирован топливный насос.
  7. Неисправный датчик кислорода — лямбда зонд.
  8. Свечи зажигания не подходят для этой ДВС конкретной марки и модели авто.
  9. Нарушение циркуляции в системе охлаждения.
  10. Наличие проблем с управлением двигателем.

 

Октановое число топлива

К частой причине возникновения детонации в ДВС относится — эксплуатация мотора бензином с низким октановым числом.

Октановое число — это показатель степени сжатия. Чем выше октановое число, тем сильнее надо сжать топливо в цилиндре, чтобы оно воспламенилось. Чем ниже октановый показатель, тем меньше требуется компрессии для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Современные автомобили с двигателями высокого давления должны эксплуатироваться топливом с высоким октановым числом.

Октановое число является, своего рода, антидетонацией, если компрессия двигателей соответствует заливаемому топливу.

Если залить топливо с малым октановым числом в авто с мощным мотором высокой компрессии, то оно будет сгорать в нем раньше положенного времени, что уже создаст антициклическую работу.

Оптимальная работа двигателя внутреннего сгорания осуществляется за счет нахождения «золотой» середины, то есть, чтобы топливно-воздушная смесь не самовоспламенялась от неправильной степени сжатия, а происходила за счет подачи свечами зажигания искр.

 

Нагар в цилиндрах

Если в цилиндре низкая компрессия, то горючая смесь будет сгорать не полностью, что также приводит к дальнейшим неисправностям — закоксовке. Потом придется делать раскоксовку двигателя своими руками или в сервисе. При образовании слоя нагара на стенках цилиндра, диаметр, соответственно, уменьшается, а компрессия повышается, что приводит к возникновению детонации ДВС.Чем чище топливо, тем дольше межремонтный период ДВС и тем больше времени до капиталки ДВС. По частоте замены топливного фильтра можно определить, какого качества топливо, в основном, используется.

 

Не соответствуют свечи зажигания

Игнорируя рекомендации производителей двигателей и свечей зажигания можно установить не подходящие свечи. Часто, на производителей свечей не обращают внимания, при покупке только разделяют для инжекторных двигателей и для карбюраторных. Свечи, которые не подходят, будут воспламенять горючую смесь в неположенное время, что также приведет к детонации двигателя.

Рассмотренные выше 3 причины возникновения детонации — самые часто встречающиеся, но самые легко устраняемые.

 

Как защитить ДВС от детонации

Защитить двигатель внутреннего сгорания от детонации можно при недопущении вышеперечисленных причин. При обнаружении первых признаков детонации следует принять меры по их устранению.

  1. Устанавливать рекомендованные свечи зажигания для конкретного мотора.
  2. Заливать соответствующее для автомобиля топливо. Например, по рекомендации завода-изготовителя машины рекомендованным для заправки требуется только бензин с октановым числом 95, но, если заливать 92-й бензин, то может появиться детонация ДВС, потому что компрессии требуется поменьше и воспламеняется быстрее.
  3. Своевременно менять фильтры, по мере их загрязнения.
  4. Не перегревать мотор.
  5. Следить за исправностью датчиков и сигналами бортового компьютера.

 

Как устранить детонацию

Детонацию ДВС, то есть взрывное горение топливно-воздушной смеси в цилиндре можно устранить зная все причины возникновения такого явления.

Убрать детонацию двигателя во время движения можно изменяя скорость и давление. Увеличение скорости уменьшит детонацию, так как максимально создаваемое давление уменьшается и, следовательно, на нагрев смеси уходит меньше времени и уменьшается время сжигания смеси.Если при нагрузке автомобиль начинает детонировать, например, при подъеме на гору начинает слышаться звуки детонации, тогда надо переключить коробку переключения переда на 1-2 ступени ниже, чтобы был запас мощности.

 

Последствия детонации

Как уже было описано выше, детонация — это разрушительная сила, приводящая к сильной вибрации деталей кривошипно-шатунного механизма, головки блока цилиндров и других деталей, непосредственно связанных в работой ДВС.

Что конкретно происходит при детонировании ДВС

При детонации, то есть при взрыве топливно-воздушной смеси в цилиндре, появляется ударная волна, которая разрушает гладкие стенки цилиндра, уничтожает защитную пленку на поверхностях трущихся деталей.

К последствиям детонации относится и перегрев цилиндров мотора, из-за того, что высокой температуры газы нагревают соприкасаемые детали.А при перегреве цилиндров в результате взрыва подаваемого горючего начинают крошиться кромки поршней.

Перегретый двигатель разрушает прокладку головки блока цилиндров, приводит к прогару клапанов газораспределительного механизма, свечи зажигания перегорают, возможно появление микротрещин на самом блоке или головке блока.

Отсюда делаем вывод, что детонация ДВС с сопровождающимися высокими термическими и ударными нагрузками, приводит к разрушению как отдельных деталей, так и двигателя в целом. Эксплуатация автомобиля с детонацией двигателя уменьшает работоспособный ресурс и межремонтный период.

Приобретаем полезные знания по видео: Теория ДВС.

Как детонирует двигатель на видео (шум).

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

К чему приводит детонация двигателя

Процесс, при котором происходит неконтролируемое самовозгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах, называется детонация двигателя. Данный дефект является взрывом, он производит разрушительные действия на узлы и детали силовых агрегатов любого вида. В физическом смысле детонация представляет из себя разрушительную взрывную волну, созданную при избыточном давлении и сверхвысокой температуре топлива.

Описание детонации и ее последствий

Во время разгона автомобиля водитель давит на педаль акселератора, топливная смесь, попадая в цилиндры, испытывает воздействие очень высокого давления и температуры. Давление возрастает от перемещения поршня вверх и возгорания топлива от свечи накаливания. Пламя, расползаясь по камере сгорания, генерирует добавочное давление.

Под воздействием сверхвысокой температуры и возросшего давления остатки горючей смеси самовоспламеняются, создавая одну за другой взрывные волны со стремительным возрастанием амплитуды.

Возникает эффект неконтролируемой цепной реакции, в ходе которой пламя на огромной скорости давит на гильзу, обороты двигателя растут до бесконечности — движок идет вразнос, раскручиваясь самопроизвольно. Такую ситуацию трудно взять под контроль.

Последствия детонации двигателя выражены появлением следующих поломок:

  1. Срыв кромок поршней.
  2. Повреждение стенок цилиндров.
  3. Разрыв прокладки головки цилиндров.
  4. Поломка датчика дроссельной заслонки.

При стабильной работе мотора происходит равномерное сгорание топливной смеси с последующей передачей энергии на поршни.

Причины возникновения детонации при включении мотора на холодную

Детонация при запуске двигателя возникает при поступлении в один или несколько цилиндров обедненных топливовоздушных смесей. Причиной обеднения смеси является засоренность специальных распылителей — форсунок.

При появлении засоров, нарушается расчетная величина объема подаваемого топлива. Чтобы установить причину появления засорения, необходимо произвести проверку фильтра грубой очистки, а также фильтров каждой форсунки.

Холодный мотор после прогрева часто восстанавливает свою работу, и детонация двигателя прекращается.

Корректировка работы двигателя при помощи электронного управления

Электронный блок управления (ЭБУ), установленный в автомобилях с инжекторным двигателем, регулирует параметры топливной смеси. При помощи ЭБУ производится коррекция угла опережения зажигания с вынужденным снижением объема впрыскиваемой топливной смеси.

Причины детонации частично исчезают, но в результате подобного регулирования мощность силового агрегата существенно снижается. При высоком уровне засоренности форсунок ЭБУ не всегда может осуществлять компенсирующие функции.

Детонация мотора после прогрева

Причины детонации прогретого мотора:

  • поломан датчик заслонки;
  • использование топлива, имеющего низкое октановое число;
  • неисправность и засор форсунок.

После восстановления или замены датчика заслонки двигатель готов к эксплуатации на любых, в том числе и на повышенных режимах. Узнать, есть ли детонация двигателя, причины ее возникновения на прогретом моторе, можно только под нагрузкой при включенной передаче.

Низкое качество топлива, пониженное значение его октанового числа является одной из основных причин, которые способствуют повышению температуры в камере сгорания и увеличению давления в топливных цилиндрах, приводящих к возникновению взрывов.

Чем выше данный показатель топлива, тем лучше оно противостоит самовоспламенению и детонации. Высокое значение октанового числа бензина — это антидетонационный индекс.

Влияние качества топлива и свечей зажигания

Детонация двигателя также может быть вызвана нарушением хрупкого баланса между двумя факторами:

  • качество свеч зажигания;
  • сила сжатия топлива.

Применение неверно подобранных свечей зажигания, может явиться причиной возникновения детонации в двигателе. Назначение данных приборов состоит в контроле внутренней среды двигателя, от точности срабатывания свечей зависит своевременность и качество сгорания топлива.

При нарушении режима сжигания топлива происходит наращивание температуры в камере сгорания и перегреву элементов силового агрегата, приводящее к детонации. Чтобы устранить появившийся дефект, необходимо сменить имеющиеся свечи зажигания на другой рекомендуемый вид.

Недостаточное сжатие топлива в цилиндрах приводит к неполному сгоранию смеси и прилипанию оставшихся компонентов к стенкам цилиндров в виде нагара. В зависимости от качества бензина и уровня очистки топлива происходит образование отложений нагара, что существенно уменьшает объем цилиндра и вызывает детонацию.

Для уничтожения вредных отложений применяются специальные присадки или производится замена марки топлива на другую.

Устранение детонации мотора

На появление детонации инжекторного двигателя влияют следующие параметры:

  1. Угол опережения зажигания.
  2. Обеднение топливной смеси.

Многих автовладельцев интересует, как устранить детонацию двигателя своими руками. Для того чтобы избавиться от взрывного горения горючих смесей, умельцы часто используют следующие приемы:

  1. Эксплуатация движка на более высоких передачах. При работе на высокой скорости сокращается время сгорания топлива на фоне максимального давления. Разгон автомобиля приводит к снижению вероятности появления детонации.
  2. Замена свечей зажигания.
  3. Увеличение влажности воздуха. Более влажный воздух существенно снижает температуру в камере сгорания.
  4. Использование охладителя воздуха интеркулера для снижения температуры воздуха перед нагнетанием его в цилиндры.
  5. Замена бензина на топливо, имеющее более высокое октановое число.
  6. Перемещение трамблера для изменения угла опережения зажигания в сторону уменьшения для стабильной работы карбюраторного двигателя на холостых оборотах.
  7. Торможение двигателя для опережения момента зажигания.

Применение метода корректировки положения трамблера используется на короткое время, чтобы добраться до ближайшей автозаправки и сменить топливо на более высокооктановый бензин. После этого трамблер необходимо установить в прежнее положение для обеспечения оптимального значения угла опережения.

Бывают случаи, когда автовладельцы осознанно производят корректировку угла опережения зажигания в сторону увеличения, обедняя горючую смесь. В результате происходит повышение динамических характеристик автомобиля, увеличивается крутящий момент. При проведении данной операции существенно возрастает вероятность появления детонации двигателя.

Устранение или уменьшение детонации двигателя является сложной задачей. Чтобы выявить настоящую причину возникновения взрывов внутри мотора, необходимо тщательно изучить принцип работы силового агрегата и понять, что способствует их появлению.

Признаки появления детонации движка

В результате ударных нагрузок, возникающих при взрывах, появляются характерные звуки в виде звонкого стука, изменяется состав и цвет выхлопных газов, детали двигателя получают серьезные дефекты. Кроме ярких шумовых эффектов, имеются внешние признаки появления детонации:

  • кратковременный выход черного дыма из выхлопной трубы;
  • уменьшение температуры отработавших газов;
  • кратковременная потеря мощности двигателя;
  • потеря управления работой двигателя вследствие ее неустойчивости;
  • критический перегрев элементов движка.

Элементы, входящие в состав силового агрегата, изготовлены с расчетом на работу при определенных значениях температуры и давления. Ударные нагрузки, возникающие при детонации, превышают все допустимые значения.

Детонационный эффект является наиболее опасным для транспортного средства. Он может возникнуть при неравномерном распределении воздуха и топлива внутри цилиндров, что приводит к внезапным неконтролируемым взрывам.

Для своевременного выявления данного дефекта нужно регулярно контролировать появление посторонних звуков и постукиваний, исходящих со стороны силового агрегата транспортного средства. Именно источники этих звонких сигналов нужно выявить и немедленно убрать причину их возникновения.

Детонация является потенциальной опасностью для движка, поэтому ее нужно постоянно держать под контролем. Она не должна присутствовать при нормальной работе двигателя. Даже небольшой шум в двигателе необходимо постоянно исследовать и убирать причины, вызвавшие его.

Детонация двигателя что это? Причины детонации и профилактика

Для автолюбителей детонация в двигателе может привести к очень неприятным последствиям, например, к преждевременному износу важных составных элементов, например, детали цилиндро-поршневой группы, а также прокладки головки цилиндрического блока и других составляющих внутренностей, прячущихся под капотом. Именно поэтому лучше узнать какие причины детонации двигателя могут привести к быстрому износу и вынудят хозяина авто вести свою четырехколесную любимицу в автосервис.

Рассказываем, что такое детонация в двигателе, как ее избежать и какую заботу нужно проявлять к мотору, чтобы превентивно избежать растрат на новые комплектующие и держать имущество в рабочем состоянии весь эксплуатационный период.

 

Детонация что это такое?

При определенных обстоятельствах топливовоздушное вещество может воспламеняться гораздо раньше, чем свечи возгорания искру. Это приводит к тому, что бензин сгорает гораздо быстрее, чем при правильной работе. Такая быстрота в сжигании масла связана с возгоранием всего объема одновременно, а не поэтапно как от свечей. Причины детонации двигателя кроются и в том, что возгорание стартует раньше, чем коленчатый вал успеет встать на правильный расчётный угол и продолжает свое движение к верхней мертвой точке. Образованные газообразные вещества быстро расширяются, а поршень начинает их сжимать. Результатом будет давление, которое появляется в камере, не соответствует нормальным эксплуатационным значениям. Кроме того, образованная небольшая ударная волна появляется от крохотного взрыва наносит ущерб стенкам цилиндра, а заодно и днищу поршневого механизма. Это сопровождается непривычными звуками, которые неопытные гонщики обычно принимают за легкий стук или приемлемый гул от движка.

Каковы причины детонации двигателя?

Небольшие взрывы могут сопровождать движок у всего транспорта не только старого повидавшего длительные пробеги, но и совершенно новенькие модели могут страдать от детонирования. Отличие, что на современных моделях устанавливают диджитализированные датчики, способные вовремя предупредить владельца о надвигающейся опасности, но такое чудо инновации встречается только на инжекторных силовых моторах. Плюсы этого прибора — он передаёт сигнал бортовому компьютеру информацию о состоянии внутренностей капота, чтобы регулировать работу внутренних механизмов. Движки нового поколения действуют при высоких условиях сжатия, это значительно увеличивает риск поломки, и вызывает причины детонации двигателя.

Не редкость, когда маячок предупреждающий о неисправности не корректно работает, и узнать о происшествии можно лишь постфактум в салоне автомастерской.

Теперь выясним то, какие наиболее популярные причины детонации двигателя приводят к скорому изнашиванию деталей.

  • Неподходящее топливо или его низкое качество.
  • Упреждение свечей зажигания избыточно большое.
  • Износ воздушно топливной смеси.
  • Загрязнение стенок цилиндрического блока нагаром.
  • Свечки не подходят под требования системы, низкокачественные или банально не подходят по характеристикам.
  • Мотор перегревается из-за поломки охладительного комплекса.

Теперь перейдем к рассмотрению пунктов детальнее. Чтобы выяснить каковы причины детонации двигателя.

Не то октановое число или плохое качество горючего

Причины детонации двигателя случаются из-за попадания в моторный отсек, бензина с охлаждающей жидкостью, которое не подходит, из-за этого мини-взрывы будут неизбежны событием. Те, кто производит автомобиль, рассчитывают степень сжатия для определенного вида бензина, поэтому если использовать горючее не с тем октановым номером и к тому же пытаться покормить свой автомобиль низкокачественным горючим.

Настройка зажигания произведена некорректно

Чтобы повысить производительность и ускорить своего четырехколесного друга, знатоки меняют стандартную настройку всего механизма запаливания. Но они забывают, что, когда угол опережения увеличенный, то искра будет подаваться скорее, и сжигание горючего наступит в тот момент, когда оно еще не полностью смешалось с воздушной смесью.

Свечи запаливания не правильно работают

Причины детонации двигателя могут проявляться не в тех зажигательных свечах, которые подходят для этой модели. Проблема заключается в том, что инженер мотора не рассчитывал, что на его изобретение будут ставить зажигательные приборы низкого качества или просто несовместимые по параметрам с деталью. Из-за этого искра генерируется не в тот момент в который требуется это и является отправной точкой для возгорания топливовоздушной смеси.

Износ топливовоздушного компонента

Чтобы сэкономить, многие авто любители намеренно лишают топливовоздушную смесь полезных микроэлементов. Так как в конечном продукте отсутствует нужная концентрация паров, искра физически не может воспламенить обеднелое вещество. А при следующем зажигании наоборот, пары превышают допустимую норму. Чересчур богатый состав на микроэлементы наоборот может начать воспламеняться раньше, чем начнется сжатие цилиндра.

Нагарная грязь на внутренней поверхности цилиндрической емкости

Не редко внутренняя гигиена внутренностей капота, а именно моторного отсека, может повлиять на его неприятное разрушение. Причины детонации двигателя случаются из-за того, что на стенках камеры сгорания, образуется большое количество нагара, из-за сильного нагревания налет на поверхности превращается в фитиль, зажигания, которого приведёт к небольшому взрыву топливовоздушного вещества. А еще он увеличивает сжатие, что в совокупности с неправильным октановым значением воспламенит горючее из-за повышенного температурного сжатия.

Охладительный комплекс работает некорректно

Причины детонации двигателя проявляются и в плохой работе охладительной системы. Эта неполадка проявляет себя, когда происходит разгон моторчика. При сильной нагрузке движок перегревается, а отсек сгорания накаляется как следствие — горючее воспламеняется

Что часто путают с детонацией?

В автомобильной инженерии существует такой термин как «калильное зажигание». Автомобилисты заблуждаются из-за того, что при калильной ситуации ДВС еще работает и в тех условиях, когда зажигание находится в выключенном состоянии. Но это совсем не проблема, о которой говорится в данной статье, это всего лишь топливовоздушная смесь, которая возгорается из-за нагретого мотора, но это не причины детонации двигателя.

Дизелинг — тоже проблема, которую воспринимают за детонирование, но на самом деле нет. Это явление сопровождается недолгой работой мотора, даже когда уже выключено зажигание и использование масла несоответствующего детонационной характеристике. Это в свою очередь приводит к тому, что состав самовозгорается.

Причины детонации двигателя видео

Методы профилактики

Причины детонации двигателя были выяснены, теперь узнаем о том, как  относиться в составляющим машины, чтобы она служила долго. Ультимативное решение — это избавиться от первопричин.

Сейчас расскажем, как их найти, какие нюансы учитывать при уходе за имуществом. Поговорим о распространенных методах борьбы с детонацией.

 

  • Использование горючего считаясь с параметрами, предложенными компанией производителем.                                    В большинстве ситуаций это касается октанового числа, не рекомендуется использовать его с заниженными характеристиками.  Стоит пользоваться услугами проверенных автозаправок с качественным бензином. На непроверенных заправках производители могут замешивать в состав топлива пропан или другой газ низкого качества. И хотя это повышает октановые значения, но совсем ненадолго, потенциально это больше навредит, хотя и поможет сэкономить денег.                                                                                           
  • Другой профилактический метод — это установить механизм позднего зажигания.                                                      Статистические данные указывают на то, что причины детонации двигателя кроются в свечах зажигания.                            
  • Еще одним профилактическим методом будет выполнение раскоксовки.                                                                                               Суть заключается в том, чтобы почистить движок от нагара и грязи. Это легко сделать самому, в гараже используя средства для раскоксовки моторного отсека.                                                          
  • Сделать небольшую ревизию и проверить охладительную систему.                                                                                                               Уделите внимание радиатору, фильтрам и мелким патрубкам. Не стоит забывать про антифриз, ведь его свойства постепенно тоже деградируют, поэтому необходимо вовремя его поменять.                                                                                                          
  • У дизельных движков нужно скорректировать угол впрыска масла.                                                                                                                
  • Относиться добросовестно к своему транспортному средству и не подвергать его критическим условиям. Например, не стоит менять рычаг коробки передач на большие скорости, когда езда медленная.                                             
  • Другой превентивной мерой будет забота о внутренностях капота.                                                                                                 Рекомендуется часто проверять движки и следить за его сохранностью, менять масло и предотвращать перегрев. Профессиональные автолюбители рекомендуют хитрый прием. Его суть в том, чтобы дать поработать моторчику на повышенных оборотах и на средней передаче. В результате движок очистится от грязи и мелкой мишуры, которая препятствует нормальной работе.                                                           
  • Причины детонации двигателя часто связаны с горячим перегретым мотором. И чаще всего это происходит на двигателе, который работает на малых мощностях. Эксплуатируйте его на средних оборотах это значительно поможет сохранить срок его изнашивания.                                              
  • Датчик — это тоже важный элемент, который помогает избежать дальнейших проблем и вовремя предотвратить опасность поломки детали.                                                                        Но как проверить исправность самого прибора?                        Первый метод с помощью популярного мультиметра, его используют в элеткронике, подойдет даже старый, советский. Нужно поставить его в режим работы измерения сопротивления электричеству. Затем — убрать фишку от датчика измерения риска воспламенения, а вместо нее подсоединить антенны от мультиметра. Теперь на дисплее прибора видны цифры сопротивления. Спустя несколько секунд эти значения возвращаются в привычное состояние. Если ничего такого не происходит, измеритель сломан и требует замены или починки.                                                                               
  • Другой метод легче в реализации.                                                          Для него стоит включить мотор, а его обороты держать на уровне 2000 в минуту. Затем следует открыть капот и, используя молоток, слегка ударить место крепления датчика для измерения уровня детонирования. Прибор, у которого все хорошо, и он работает правильно, будет воспринимать эту атаку, как мини взрыв и немедленно оповестит электронный блок управления. А если нет, тогда он неисправен и его следует менять. При монтировке нового измерителя обращайте особое внимание на контакт между ним и системой управления, он должен быть крепким и надежным, а иначе его работа будет некорректной. Эти хитрые приемы помогу сохранить транспортное средство в рабочем состоянии и подарить еще много тысяч пробега в будущем.

Одно из решений проблемы детонации на карбюраторном автомобиле видео 

Хороших дорог!

Что вызывает стук двигателя? | Firestone Complete Auto Care

Если есть что-то, с чем можно согласиться, так это то, что автомобили могут издавать странные звуки. Это может быть визг, лязг или даже грохот и рев. Если звук ближе к «стуку», возможно, вы имеете дело с проблемами под капотом — проблемами, которые могут привести к повреждению двигателя, если их не решить. Читайте дальше, чтобы узнать, что вызывает стук двигателя и почему это действительно не шутки.

Что такое стук двигателя?

Детонация возникает, когда топливо в цилиндрах вашего двигателя горит неравномерно.Когда в цилиндрах имеется правильный баланс воздуха и топлива, топливо будет гореть в небольших регулируемых карманах, а не все сразу. (Подумайте о бенгальских огнях, а не о фейерверках.) После каждого сгорания кармана создается небольшой разряд, зажигающий следующий карман и продолжающий цикл. Детонация двигателя происходит, когда топливо горит неравномерно и эти удары срабатывают не в то время. Результат? Раздражающий шум и возможное повреждение стенок цилиндров и поршней вашего двигателя.

Что могло вызвать стук двигателя?

Неисправные свечи зажигания

Что происходит: Свечи зажигания вашего двигателя вырабатывают электрическую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь цилиндра.Другими словами, свечи зажигания необходимы для запуска вашего двигателя! Как и другие части вашего автомобиля, свечи зажигания стареют и со временем выходят из строя. Большинство производителей автомобилей рекомендуют устанавливать новые свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль, но долговечность свечей зажигания зависит от состояния и типа свечи зажигания. Если вы используете свечу зажигания, не рекомендованную производителем, или если у ваших свечей зажигания были лучшие времена, это может быть причиной того отвлекающего стука.

Почему это важно: Не замененные неисправные свечи зажигания могут привести к падению мощности двигателя и снижению расхода топлива.Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по свечам зажигания, чтобы узнать больше об этих маленьких молнии.

Что делать: К счастью, замена свечи зажигания — довольно экономичное решение. Услуги по настройке Firestone Complete Auto Care включают установку свечей зажигания Bosch Iridium, а также замену воздушного и топливного фильтров и очистку топливной системы. Регулярные настройки могут вернуть вашему автомобилю мощность и эффективность и потенциально положить конец детонации двигателя. Если вы не знаете, когда в последний раз меняли свечи зажигания, назначьте встречу в местном отделении обслуживания автомобилей Firestone.Наши технические специалисты могут помочь вам определить, какая услуга настройки подходит именно вам!

Низкооктановое топливо

Что происходит: Бензин бывает с разным октановым числом, поэтому у вас есть так много вариантов, когда вы подъезжаете к насосу. Чем выше октановое число топлива, тем большее сжатие оно может выдержать перед воспламенением. Если ваш двигатель был спроектирован для работы с высокооктановым топливом, использование обычного топлива может привести к чрезмерному шуму двигателя.

Почему это важно: Высокооктановое топливо обычно дороже обычного.Хотя экономия нескольких долларов на насосе может показаться отличной причиной для регулярного использования, стук двигателя означает, что, возможно, пришло время потратить немного больше. Длительное использование неправильного топлива может повредить двигатель и снизить расход топлива. Когда вы получаете меньше миль на галлон и, возможно, платите за ремонт двигателя в будущем, более дешевый бензин совсем не сэкономит вам денег.

Что делать: Сначала проверьте руководство пользователя. Какой у вас рекомендуемый тип топлива и вы его используете? При необходимости повысьте уровень октанового числа при следующей заправке или воспользуйтесь усилителем октанового числа для повышения производительности.Если после нескольких заправок это не помогает, проблема может быть в другом.

Углеродные отложения

Что происходит: Все топливо, продаваемое в Соединенных Штатах, должно содержать чистящие средства для угля, чтобы предотвратить засорение ваших цилиндров нагаром. К сожалению, некоторые депозиты все еще образуются. Когда они это делают, остается меньше места для топлива и воздуха, что приводит к увеличению сжатия. Как вы узнали на примере топлива, изменения в компрессии топлива могут приводить к неприятным стукам.

Почему это важно: Избыточное накопление углерода может привести к проблемам в процессе сгорания и повреждению цилиндров вашего двигателя. В результате снижение производительности также может привести к снижению расхода топлива или перегреву. Заметили тему?

Что делать: Поручите чистку цилиндров профессионалу. Briggs and Stratton, производитель двигателей, на всякий случай рекомендует проверять цилиндр на скопление углерода каждые 100 часов работы. Если у вас мало времени и опыта, не стесняйтесь доставить свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для осмотра и настройки.Наши специалисты помогут вашему двигателю вернуться в форму!

Прекратите стучать в двигателе в Firestone Complete Auto Care

Если вы сбили вас с толку из-за детонации двигателя вашего автомобиля, остановитесь в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care и позвольте нашим техническим специалистам разобраться с этим шумом. В зависимости от вашего автомобиля, рекомендаций производителя и пробега, ремонт может быть именно тем, что нужно вашему автомобилю. Решением может быть простая замена свечи зажигания, или может потребоваться более глубокая регулировка. Запишитесь на прием онлайн сегодня! Пришло время сделать вашу поездку снова плавной и тихой.

Что такое стук двигателя? (с изображением)

Стук двигателя — это звук, издаваемый двигателем, который часто описывается как металлический, глухой звук, стук или грохот. Обычно это слышно при ускорении и часто является результатом нерегулярного процесса сгорания. Например, топливовоздушная смесь в двигателе может воспламениться слишком рано или самовоспламеняться. В некоторых случаях причиной детонации является неправильное октановое число газа.Однако иногда звуки могут быть вызваны механическими проблемами, такими как неисправные подшипники, а не неправильными процессами сгорания.

Бензин с более низким октановым числом может вызвать детонацию двигателя.

Часто проблема с процессом сгорания является причиной детонации двигателя. В некоторых случаях это происходит, когда смесь топлива и воздуха в двигателе воспламеняется слишком рано. Нерегулярные взрывы, возникающие в результате таких проблем, могут привести к повреждению поршней, повреждению других частей двигателя и преждевременному износу двигателя.

Обычно проблемы с топливовоздушной смесью в двигателе вызывают стук двигателя.Существует оптимальная смесь воздуха и топлива, подходящая для двигателя. Слишком много воздуха приводит к обеднению смеси, что может вызвать детонацию и повреждение двигателя.

В некоторых случаях проблемы с бензином вызывают нерегулярное сгорание, которое приводит к стуку в двигателе. Это может произойти из-за проблем с октановым числом бензина. Октановое число бензина означает степень сжатия, с которой топливо может выдержать перед самовоспламенением. Когда это самовозгорание происходит вместо обычного зажигания, может возникнуть детонация, которая может вызвать повреждение двигателя. Газы с самым низким октановым числом обычно наименее способны выдерживать сжатие и с большей вероятностью воспламеняются таким образом.

Детонация двигателя также может происходить из-за слишком горячего двигателя.В таком случае топливовоздушная смесь может фактически воспламениться без каких-либо побуждений. Такой самопроизвольный взрыв возможен, когда в системе охлаждения двигателя не удается контролировать температуру камеры сгорания. Самовозгорание, которое происходит в таком случае, часто называют преждевременным воспламенением.

Иногда звук стука двигателя вызван не типичными проблемами процесса сгорания, а другими причинами.Например, эти стуки могут вызывать некоторые типы механических проблем. Такие механические проблемы могут включать дефекты подшипников коленчатого вала, сломанные маховики и изношенные подшипники водяного насоса. В некоторых случаях свободный натяжитель ремня газораспределительного механизма может вызывать стук, как и проблема с компрессором кондиционера. Точно так же изношенные подшипники ротора генератора могут издавать стук.

Как предотвратить детонацию в двигателе

Детонация в двигателе — это явление, известное механикам также как такие термины, как «детонация», «детонация», «искровая детонация» или «звон». Он был обнаружен Гарри Рикардо в серии экспериментов, проведенных в 1916-1919 годах, направленных на выяснение причины отказа авиационного двигателя.

Это явление происходит только в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием или, лучше сказать… газовых двигателях. В большинстве случаев его путают с предварительным зажиганием. Дело в том, что почти за всеми событиями перед зажиганием следует детонация.

В нормальных условиях 4-тактный двигатель работает точно так, как описано в его названии.
Его движения разделены на 4 элемента:
1. впуск
2. сжатие
3. мощность
4. выпуск

В этой анимации… вы можете увидеть, как правильно работает 4-тактный двигатель, сжигающий топливно-воздушную смесь. организованным и контролируемым образом.

Горение запускается свечой зажигания, и опережение зажигания дает время для того, чтобы процесс горения развил пиковое давление в идеальное время для максимальной эффективности. По мере продолжения горения смесь топлива и воздуха сгорает, и газы в камере сгорания быстро расширяются и толкают поршень вниз.Давление плавно повышается до пика, после чего открывается выпускной клапан, и поршень перемещается вверх, чтобы удалить образовавшийся сгоревший газ.

Это нормально, но иногда дела идут не так, как планировалось, и возникают ненормальные обстоятельства .

Детонация двигателя

Обычно появляется при использовании низкооктанового числа или иного плохого топлива. Это совпадение может также произойти, когда двигатель и впрыск топлива или карбюраторы не настроены… или наиболее частая причина возникает, когда в цилиндре могут быть обнаружены отложения (нагар).

К счастью, двигатель и синхронизация подачи топлива обычно не выходят из строя сами по себе. Это оставляет нам низкое октановое число, плохое топливо и / или нагар. К счастью, нагар можно легко удалить… подробнее об этом здесь.

Два элемента предотвращают эффективное и полное сжигание топлива. Остаток или остатки обычно «прилипают» к стенке цилиндра, верхним частям поршня и клапанам в процессе внутреннего сгорания. Эта небольшая область нагревается и известна как «горячая точка», которая может вызвать детонацию топливно-воздушной смеси раньше, чем обычно.
Детонация или детонация двигателя, как правило, происходит, когда поршень начал такт сжатия, но до фактического времени детонации. Это вызывает «ударную» волну, которая распространяется по всем внутренностям двигателя. Он мгновенно создает пик давления в цилиндре, в то время как поршень также сжимает эти газы.

Например, это может происходить со скоростью не менее 800 раз в минуту, когда ваш двигатель работает на холостом ходу! Хотя такое явление на холостом ходу случается редко, в двигателе под нагрузкой эти напряжения могут быстро возрасти в десять раз.

Умеренный стук двигателя

вызывает износ частиц, которые поглощаются маслом и перемещаются по масляной системе двигателя. Присутствие этих частиц вызывает ненужный износ других внутренних деталей двигателя. К счастью, они присутствуют до тех пор, пока не достигнут масляного фильтра, и остаются там в большинстве случаев. Этот тип износа похож на эффект эрозии, истирания или пескоструйной обработки.

Сильный детонация в двигателе

Может привести к отказу двигателя и его компонентов в виде прожженных отверстий в поршнях, сломанных поршнях, шатунах или, что еще хуже, к полному отказу двигателя.Это особенно верно в приложениях с более высокими характеристиками с турбонаддувом. Детонация в двигателе становится настолько сильной, что нагрев и давление в цилиндре преодолевают прочность внутренних компонентов, и компоненты разрушаются. Много раз хороший двигатель поддавался преждевременному зажиганию, детонации и, как следствие, детонации двигателя, и к тому времени, когда водитель узнал об этом состоянии, было слишком поздно выходить из дроссельной заслонки, чтобы спасти двигатель до полного отказа.

Многие новые двигатели имеют более высокую степень сжатия и требуют лучшего топлива и / или более высокого октанового числа, чем просто 85. Это в сочетании с растущей популярностью прямого впрыска и тем, что прямой впрыск фактически позволяет увеличить скопление нагара, вызывает особую озабоченность.

5 советов по защите двигателя от детонации

  1. Заправляйте бак только на заправочных станциях с хорошей репутацией
  2. Однако часто вы можете себе это позволить, используйте топливо с более высоким октановым числом или обязательно следуйте руководству пользователя по рекомендуемому минимуму октановое число
  3. Убедитесь, что ваши свечи зажигания регулярно меняются в соответствии с рекомендациями руководства пользователя
  4. Каждый раз, когда вы слышите какой-либо звук или стук двигателя, немедленно уменьшите дроссельную заслонку. специально для уменьшения накопления углерода

Один из способов облегчить вашу жизнь — это использование качественной топливной присадки.Топливная присадка, такая как CleanBoost® Maxx ™, способна защитить ваш двигатель, даже когда вы используете топливо с более низким октановым числом. CleanBoost® Maxx ™ отличается тем, что представляет собой топливный катализатор и позволяет вашему двигателю сжигать топливо более эффективно и полнее, чем он сам. Годы испытаний доказали его эффективность для двигателей внутреннего сгорания всех конструкций и степеней сжатия, включая двигатели с турбонаддувом, прямым впрыском, наддувом и безнаддувные двигатели.

CleanBoost® Maxx ™ содержит необходимые очищающие компоненты в ДНК с формулой, которая устраняет нагар и предотвращает их появление, что является основной причиной детонации и детонации двигателя. Прочтите больше о CleanBoost® Maxx ™ и узнайте, как небольшие вложения в несколько центов на галлон, которые фактически позволяют сэкономить ваши деньги за счет повышения производительности и расхода топлива, могут в конечном итоге оказаться прибыльными, если учесть общую долговечность ваших инвестиций. CleanBoost® Maxx ™ также является суперконцентрированным, так как всего 1 унция обработает 30 галлонов топлива.Проверьте это сегодня и посмотрите множество отзывов других пользователей CleanBoost® Maxx ™.

Как избежать стука двигателя и звона

«Тук-тук, …. чей там?»

Так что же такое детонация в двигателе и насколько она опасна? Что вызывает детонацию в двигателе и как этого избежать?

Вы можете услышать стук или дребезжание двигателя или внезапную потерю мощности при полностью открытой дроссельной заслонке.

Немедленно отпустите дроссельную заслонку и используйте только низкие обороты двигателя, пока не проведете исследование двигателя.

Скорее всего, вы страдаете от состояния, известного как «детонация двигателя».

Детонация в двигателе — это состояние, при котором топливо в двигателе преждевременно воспламеняется. Это может вызвать серьезное повреждение двигателя. Как происходит это повреждение?

Стук в дверь означает приход друга — стук в вашем двигателе означает прибытие врага!

Во-первых, если поршень не достиг своей верхней мертвой точки, вы рискуете заставить кривошип вращаться назад. Это создает большую нагрузку на кривошип и другие поршни, поскольку все фактически заедает.

Во-вторых, если впускной клапан не закрылся, фронт пламени пройдет через впускной канал вашего двигателя, вызывая повреждение.

К счастью, двигатели оснащены датчиком детонации, который обнаруживает это, когда это происходит, и прекращает подачу топлива, заставляя двигатель работать на обедненной смеси и предотвращать детонацию. Датчик детонации не спасет двигатель от последствий серьезного удара, и его не следует рассматривать как предохранительный клапан.Это только экстренный вариант, и он будет эффективно работать только в легких ситуациях.

Причины детонации в двигателе многочисленны и разнообразны. Обычно это вызвано высоким давлением внутри двигателя. Когда топливо сжимается, оно нагревается, что может вызвать его преждевременное возгорание. Иногда это может быть вызвано пропуском зажигания искры или даже горячей точкой внутри цилиндра.

Чрезмерная настройка двигателя на очень высокую степень сжатия часто вызывает эту проблему. Использование режима принудительной индукции высокого давления также увеличивает риск воспламенения от сжатия.

Другими причинами преждевременного воспламенения являются горячие точки внутри двигателя. Если позволить накоплению углерода продолжаться, у вас потенциально могут появиться отложения углерода, раскаленного докрасна, воспламеняя топливо, когда оно попадает в двигатель.

Октановое число топлива характеризует устойчивость топлива к детонации. Во многих случаях простой переход на топливо с более высоким октановым числом решит проблему детонации в двигателе. Многие японские автомобили имеют высокую степень сжатия, и производители требуют использования высокооктанового топлива.

Возможно, вы залили плохую партию топлива. В некоторых странах октановое число стандартного топлива может быть ниже ожидаемого, поэтому перед заливкой стоит проверить октановое число. Если у вас нет другого выбора, кроме как купить некачественное или низкооктановое топливо, отпустите дроссельную заслонку и поезжайте на низких оборотах двигателя.

Как избежать детонации двигателя

Предотвращение детонации двигателя. Все двигатели оснащены датчиками, которые обнаруживают детонацию и замедляют заправку, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Понижение степени сжатия двигателя. Вы можете переточить двигатель, установить поршни с низкой степенью сжатия или отремонтировать двигатель с помощью подходящего поршневого комплекта, чтобы изменить коэффициент сжатия. Более толстые прокладки очень мало влияют на степень сжатия и, как правило, намного менее надежны, чем прокладки стандартной ширины.

В турбо-приложениях, где вам нужно выжать максимальную мощность, вы найдете решение в виде впрыска воды. Если вам нужна дополнительная информация, у нас есть подробная статья о закачке воды.

В основном вода впрыскивается в двигатель через воздухозаборник / топливозаборник. Вода подавляет точку воспламенения двигателя, обеспечивая более полное сгорание. Вода испаряется при сгорании и производит водород и кислород, которые дополнительно способствуют сгоранию двигателя.

Уменьшите усиление. Если вы работаете с турбонаддувом и испытываете прекращение подачи топлива или двигатель работает на обедненной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке, вы должны подозревать, что датчик детонации срабатывает.

Это означает, что вы работаете чуть выше максимума, и давление в цилиндре вызывает предварительное воспламенение топлива. Не игнорируйте эту ситуацию, иначе вы рискуете серьезно повредить ваш двигатель.

Вы должны уменьшить наддув с помощью программируемого контроллера наддува. Вы также можете изменить управление перепускным клапаном для достижения идеальных параметров наддува.

(Перед этим восстановите двигатель до более низкой настройки степени наддува / сжатия.) Двигатель может страдать от накопления нагара, и это вызывает появление горячих точек в двигателе.

Очистите двигатель, чтобы удалить этот налет.В идеале двигатель следует разобрать и восстановить, но это не дешевый ответ.

Существует ряд эффективных методов очистки двигателя, которые не требуют восстановления.

Во-первых, добавьте в топливный бак очиститель форсунок, например Redex или еще лучше BG44k, и отправляйтесь на длительный пробег с оборотами двигателя на скоростях автострады. Достаточно пары часов. Включите немного работы на высоких оборотах, на низких оборотах и ​​на холмах, чтобы максимально нагружать двигатель.

Второй способ — использовать спрей Power Boost от Ekotec или морскую пену.

Он впрыскивается во впускное отверстие в виде пены и тщательно очищает и удаляет нагар / нагар внутри двигателя. Следуйте инструкциям на банке, чтобы получить наилучшие результаты.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме, чтобы обсудить детонацию двигателя и другие проблемы настройки с нашими энтузиастами настройки производительности.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТАЯ не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов США каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была находится в разделе Модификации двигателя, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Каковы общие причины детонации двигателя?

Топливо в двигателе горит волнами, синхронизированными с циклом двигателя. Однако при неправильном зажигании он вызывает взрывы и мешает работе двигателя, вызывая стук в двигателе. Существуют различные типы причин детонации двигателя , и звуки детонации отличаются друг от друга в зависимости от источника причины.

Три распространенных причины детонации двигателя

Обнаружение детонации двигателя необходимо для решения проблем с детонацией двигателя. Будь то глубокий пульсирующий звук или легкий хлопок, вы можете решить проблему, определив корень шума.

Узнайте о трех наиболее распространенных причинах детонации в двигателе:

1. Использование некачественного топлива

Бензин, не соответствующий номиналу, может повышать давление в цилиндрах и температуру в камере. Октановое число топлива представляет собой допустимый уровень сжатия. Топливо с более высоким рейтингом может лучше противостоять горению.
Итак, использование в двигателе некачественного бензина вызывает детонацию двигателя, поскольку сгорает раньше, чем следовало бы. Низкая компрессия двигателя вызывает неполное сгорание топлива.В результате оставшиеся компоненты и соединения топлива образуют мусор, который прилипает к внутренней части камеры. Это скопление вызывает детонацию двигателя в цилиндре.

2. Образование мусора на стенках цилиндра

Мы уже обсуждали, как использование некачественного бензина создает мусор в цилиндре двигателя. Как только мусор начинает собираться, он не останавливается.

Для нормальной работы двигателя необходимо смешивать воздух и топливо. Но обломки занимают ценное пространство двигателя, создавая препятствия для правильной работы двигателя.Чем больше отложение мусора, тем выше будет сжатие в цилиндре; что в конечном итоге вызовет детонацию, если степень сжатия не соответствует диапазону температуры двигателя или качеству топлива.

3. Использование неподходящих свечей зажигания

Специалисты определяют его как одну из наиболее частых причин детонации двигателей. Свечи зажигания помогают контролировать внутреннюю среду двигателя. Поскольку они работают в определенных условиях, вы должны использовать те, которые рекомендованы производителем.

Многие люди часто покупают не те, потому что либо неправильно читают руководство пользователя, либо пытаются сэкономить на более дешевой альтернативе. Таким образом, использование неправильных свечей приведет к образованию мусора в камере сгорания и неправильной температуре двигателя. Эти два условия, как мы уже знаем, являются двумя основными причинами детонации в двигателе .

Другие причины детонации двигателя также связаны с этими тремя основными причинами детонации двигателя. Детонация в двигателе также может возникать из-за высокой температуры двигателя, изношенных колец и уплотнений клапанов, неисправного датчика детонации, жирных форсунок и т. Д.

Помните, что вам необходимо выяснить первопричину проблемы, чтобы решить ее правильно.

Присоединяйтесь к нашей кампании БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ здесь

Стук двигателей — Большая химическая энциклопедия

До того, как его использование в качестве добавки к топливу для уменьшения детонации двигателя было запрещено в США, тетраэтилсвинец производился в огромных количествах. Одним из способов получения соединения была реакция между свинцом и этилхлоридом, в которой реакционная способность свинца повышалась за счет его амальгамирования с натрием.[Pg.396]

Скорости химических реакций, 14 607. См. Также Кинетические измерения. Химические реакции. См. Также Химические процессы. Записи реакций с абсорбцией, 2 47-48, 71-76 активированный уголь для контроля, 4 755 на адсорбентах, 2 629-630, 650-651 атомный уровень, 16 736 контекстов, 22 336 детонация двигателя и , 22 390–391 неоднородный, 22 331–332, 339 однородный, 22 339 независимых и зависимых, 22 336–337 коэффициентов массообмена с, 20 753–755 … [Pg.169]

Источник Некоторый неэтилированный бензин может содержат изопропиловый эфир и другие оксигенаты для повышения октанового числа и предотвращения детонации двигателя.[Pg.689]

В прошлом тетраэтилсвинец добавлялся в бензин, чтобы снизить скорость его горения, чтобы предотвратить детонацию двигателя и повысить производительность. Это вызвало серьезное и вредное загрязнение, и с тех пор свинец был исключен из добавки к бензину в большинстве стран. Большинство наружных (и некоторых внутренних) красок для дома когда-то также содержали большое количество свинца. В настоящее время количество свинца в краске контролируется, и в красящем материале допускается содержание свинца не более 0,05%. [Стр.205]

Что такое детонация в двигателе Причина возникновения детонации в двигателе… [Стр.120]

Есть ли у дизельного двигателя проблема детонации. Почему … [Стр.132]

Цикл Отто — это поршневой двигатель с искровым зажиганием, состоящий из процесса изоэнтропического сжатия и сгорания с постоянным объемом процесс, процесс изэнтропического расширения и процесс охлаждения постоянного объема. Тепловой КПД цикла Отто зависит от его степени сжатия. Степень сжатия определяется как r = Fmax / f min. Эффективность цикла Отто ограничивается степенью сжатия из-за проблемы с детонацией в двигателе.[Стр.176]

Из этих химикатов Агентство по охране окружающей среды традиционно сосредоточило свои усилия по мониторингу только на одном — свинце. Причина в том, что свинец (в форме тетраэтилсвинца (C2H5) Pb) когда-то широко использовался в качестве топливной добавки для уменьшения проблем, связанных с детонацией двигателя в автомобильных транспортных средствах. Однако из-за проблем со здоровьем, создаваемых свинцом, тетраэтилсвинец был запрещен к использованию в автомобильном топливе в 1976 году. [Стр.48]

Детонация двигателя измеряется двумя методами ASTM: ASTM D-2699 и D-2700.Метод ASTM D-2699 определяется как октановое число по исследовательскому методу (RON), а метод ASTM D-2700 определяется как моторное октановое число (MON). Основные различия между этими двумя методами приведены в ТАБЛИЦЕ 3-3. [Стр.39]

Детонация и вибрация в двигателе могут быть вызваны быстрым повышением давления в результате сгорания топлива с низким цетановым числом. [Стр.100]

Масса отложений уменьшает физический объем камеры сгорания за счет вытеснения воздуха. В результате во время цикла воспламенения от сжатия объем воздуха в цилиндре сжимается до более высокого давления. Когда происходит зажигание, детонация в двигателе усиливается из-за более высокого давления в цилиндре. [Стр.130]

Проблемы, связанные с детонацией в двигателе, можно легко диагностировать, измерив октановое число бензина. Однако также можно посмотреть профиль перегонки бензина и предвидеть проблемы, связанные с детонацией в двигателе. [Стр.135]

На практике короткоцепочечные алканы и алкены обычно используются в качестве сырья для избирательного каталитического образования изооктанов при относительно низких температурах.До 1980-х годов алкилы свинца (раздел 18.1) добавлялись в большинство автомобильных топлив, чтобы помочь подавить детонацию в двигателе, но в Северной Америке они были постепенно прекращены из-за хронической токсичности свинца и соединений свинца. В настоящее время наиболее часто используемой антидетонационной добавкой, не содержащей свинца, является метил-трет-бутиловый эфир [MTBE Ch40C (Ch4) 3], который получают реакцией метанола с 2-метилпропеном (CHs C-Ch3 (см.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *