Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Daewoo Espero


Главная

Отзывы об автомобилях

Daewoo

Espero

Добавить свой отзыв об автомобиле




Среди седанов среднего класса существуют модели, которые без преувеличения можно назвать «народными автомобилями». К их числу относится и корейский Daewoo Espero, потеснивший в этом ряду многих европейских собратьев. Espero – это седан гольф-класса, разработанный в тесном сотрудничестве с компанией General Motors.

История создания

Презентация Espero стала началом экспансии корейской корпорации Daewoo Motors в Европу. Подготовка была произведена серьезная: кузов заказали дизайнерам знаменитого итальянского ателье Бертоне, а механическая часть была позаимствована у General Motors – использованная для постройки Espero немного растянутая платформа J служила базой для популярных в 80-ые Opel Ascona, Isuzu Aska, Chevrolet Monster и даже Cadillac Cimarron.

Вообще, платформа J, считающаяся одной из самых бюджетных переднеприводных автомобильных платформ и заменившая морально устаревшую модель GM H, являлась единственной универсальной базой General Motors, предназначенной для выпуска автомобилей среднего и компактных классов со всеми типами кузовов − седан, универсал, хэтчбэк, купе и кабриолет.

С 1995 года Espero стал завоевывать автомобильный рынок Австралии и Великобритании. Однако среди англичан машина особой популярностью не пользовалась. Причиной стали невысокие показатели экономии топлива и то, что кузов быстро ржавел в условиях повышенной влажности туманного Альбиона.

А в 1996 году Daewoo Espero начали собирать и в России на заводе «Красный Аксай» (Ростов-на-Дону). Правда, участие отечественной стороны сводилось лишь к крупноузловой сборке. К собранному кузову требовалось всего лишь присоединить переднюю и заднюю подвески и силовой агрегат.

Высокий спрос на автомобиль обусловил расширение географии его выпуска. Вскоре после Южной Кореи, модель начали производить в Польше и Румынии.

Последние экземпляры модели были выпущены в 2000 году − на смену Espero уже спешила модель Nubirа.

Технические особенности и характеристики

Популярность Daewoo Espero несложно объяснить.

Прежде всего, это вполне презентабельный, не по-корейски яркий внешний вид. Стремительный, клиновидный кузов, дизайн которого создавался в знаменитой итальянской студии Bertone, не потерял своей актуальности и сегодня, до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10,8 секунд, а подвеска легко выдерживала все недостатки российских дорог.

Соответствовал внешнему виду и интерьер. На то время он выглядел очень современно. Сегодня о салоне можно сказать: «солидно». Материалы, использованные в отделке интерьера, недорогие, но качественные.

Автомобиль оснащался электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, магнитолой, подушкой безопасности и гидроусилителем руля с хорошей обратной связью. Для неизбалованных российским автопромом владельцев Espero набор опций был просто великолепен.

В Daewoo Espero устанаваливались двигатели производства General Motors объемом 1.5л, 1.8л, 2.0л.

Если рассматривать Daewoo Espero как семейный автомобиль, то кроме просторного салона следует упомянуть и вместительный багажник. «Рабочее место» позволяет водителю устроиться удобно, а форма и расположение передних стоек обеспечивают отличный обзор.

Если говорить о дорожном просвете, то он позволяет двигаться, практически, по любым дорогам. Немаловажным аргументом в пользу Daewoo Espero была и остается его сравнительно низкая цена относительно автомобилей этого класса.

В России Daewoo Espero зарекомендовал себя самым лучшим образом −сказалась адаптация автомобиля к нашим условиям.

В Espero отсутствует каталитический нейтрализатор. Это позволяет использовать топливо с низким октановым числом. Завод «Красный Аксай» собирал Espero, рассчитанные на 92-ой бензин, но, изменив программу компьютера по управлению впрыска, в бак автомобиля можно заливать и 76-ой бензин.                                                           

Интересные факты

В испаноязычных странах Espero получил имя Daewoo Aranos. Это связано с особенностями перевода — испанское espero (я жду) выглядело не самым удачным названием для многообещающего автомобиля.

Само имя корпорации Daewoo, произносящееся как «Тэу», по корейски означает «Большая Вселенная».

Изначально агрессивный дизайн Espero предназначался для Alfa Romeo, но не удовлетворил именитых итальянцев, и был продан корейской компании.

Концерн Daewoo был признан банкротом в 1999 году, сумма его долгов превышала 80 миллиардов долларов. Подразделение легковых машин было выкуплено General Motors и получило имя GM-DAT − General Motors — Daewoo Auto and Technology.


Первые экземпляры Daewoo Espero, появившиеся в России в 1995 году, продавалась у дилеров примерно за 21 000 долларов, в 1996 цена снизилась до 16 000, а в 1999 автомобиль можно было купить всего за 8 990!

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Daewoo Espero, прежде всего, принято сравнивать с другими похожими автомобилями из Южной Кореи.

Пусть плавные линии стали модным трендом, неустаревающий стиль Бертоне остается актуальным и сегодня. На первый взгляд Espero производит впечатление пятидверного хэтчбэка с вместительным багажником вместо пятой двери. И, несмотря на то, что по габаритам он проигрывает и Hyundai Sonata, и Kia Clarus, по комфортабельности − ни в чем им не уступает.

Daewoo Espero и по сей день остается типичным «семейным» автомобилем, надежной «рабочей лошадкой» и верным другом многих автомобилистов во всем мире, для которых соотношение цена-качество имеет решающее значение.

Конечно, как и любая другая машина, Daewoo Espero имеет свои недостатки.

Среди них уже упомянутая склонность кузова к коррозии. Много нареканий в свое время вызывал слабый ближний свет автомобиля. Поэтому лампы нередко меняли на ксеноновые или более мощные галогеновые.

На фоне современных автомобилей теперь кажется недостаточным и количество емкостей салона Daewoo Espero для различного рода мелочей.

Иногда раздражает быстрое загрязнение боковых зеркал и боковых окон. Однако это свидетельствует о хорошей аэродинамике автомобиля.  

Опыт длительной эксплуатации Espero показывает, что особого внимания требуют ремень ГРМ и «шаровые».

Отзывы владельцев daewoo espero и опыт эксплуатации daewoo espero | Ремонт авто

Рубрика: Espero

Опубликовано 14.08.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев daewoo espero и опыт эксплуатации daewoo espero отключены  ·   На чтение: 6 мин


Daewoo super salon АКПП ч.2

Опыт эксплуатации автомобилей Daewoo Espero.  Фото Daewoo Espero Интерьер салона Автомобильные обои. Читать ещёОпыт эксплуатации…

Назад машина ехала хорошо, а вот вперед…оказывается вместо первой включалась 3я передача.

Пуск — крутит, есть вспышки но не заводится.

Но при всем при этом, машина заводилась в морозы с полпинка! Были пробные выезды, вокруг гаражей. Назад машина ехала хорошо, а вот вперед…оказывается вместо первой включалась 3я передача.

Шумоизоляция дверей Daewoo Espero

Выяснение причин этого отложилось, потому что в один непрекрассный момент машина отказалась заводиться. Искра была, бензин подавался, но вспышек никаких не было. Пока крутили свернули бендикс стартера и сломался сам корпус стартера как? Корпус был заварен аргоном, бендикс заказан…а вместе с ним и бегунок, крышку трамблера и катушку индуктивности.

Вот это и была подстава — шли они мне полтора месяца. Тем временем уже наступило лето. Запчасти пришли, но результат остался тот же.

Уже не зная что делать, почистили впускной коллектор — и о чудо, машина завелась! Надо было что-то делать с тормозами.

Но для этого сначала выяснить причину их отсутствия. Она оказалась проста — сняв барабан заднего правого тормоза, увидели отсутствие там тормозного механизма. Ну и успешно заглушили его. Залили жидкости, прокачали, и у машины появился тормоз. К этому времени я продал свою и было принято решение делать капиталку. Сами решили не делать, чтоб уж наверняка. Он разобрал машину за полдня, сказал какие запчасти заказывать.

Был приятно удивлен что точить ничего не надо, только махнуть кольца, вкладыши, поменять форсунки и один гидрокомпенсатор ну и прокладки естественно. Все пришло дней через 5, было отдано мастеру вместе с маслом Manol Molibden 10w На следующий день машина была собрана.

Такая переборка движка вышла мне в руб 9 работа и 13 запчасти. Форсунки поставили бош, остальное все родное daewoo. На следующий день машина была помыта, осмотрена, положены инструменты в багажник, так как предстояла поездка в гаи на регистрацию. В гаи пришлось провести два дня. Сначала нужно было снять машину с учета в районном гаи, где мы благополучно потеряли весь день, но всетаки все нужное сделали и я получил договор купли продажи.

На следующий день поехали уже в городское гаи, где я за 2 часа поставил машину на учет и получил номера. Первые впечатления о машине были супер ну после копейки то Тишина хоть и в глушителе дырки, и труба туда вварена водопроводная какаято… , только вот незакрепленный обшивки дверей поскрипывают.

Но от радости на это не обращалось внимания. Омрачало хорошее настроение только то, что мастер плохо проклеил поддон и маслице немного с него подкапывает, но вроде бы не критично.

Отзывы Daewoo Espero

В процессе был заменен термостат, помпа появился люфт крыльчатки и соответственно стук при работе двигателя , может быть еще чтото уже не помню, потому что с машиной мнооооого что делалось.

В машине работал только один стеклоподъемник — хорошо хоть водительский. А все из-за напрочь отсутствующих кнопок в остальных дверях.

Были сняты обшивки дверей, и провода стеклоподьемников соединены напрямую есть же пульт в водительской двери. Хорошо заработало переднее пассажирское стекло, плохо заднее левое и почти совсем никак заднее правое стекло. Но мне хватает передних двух. Заказал пыльники всех шрусов так как все порваны , и два внешних шруса хрустят при поворотах.

Начитался я что внутринние у нас трипоидные, заказал пыльники под трипоид…у меня оказались обычные, причем разные по внешнему виду, и с внешними шрусами тоже вышла неудача, правый поменяли, а левый не подошел, как я понял у меня стоит привод в сборе от опеля. Так что из комплекта была взята только смазка и пыльник. Обидно — не поменял тот, который очень сильно хрустит.

До сих пор так и езжу, ну хоть пыльники все стоят, может проходят еще шрусы. Так же при замене не вытекло масло масло из коробки — причина отсутствие сальников, да и посадочное место там какое то покоцаное, так что масло там только до этого уровня. В консоли находился муляж магнитолы daewoo. Муляж потому что просто корпус, потроха были куда то деты. Но тут я успешно обменял блок питания от компа на кассетную магнитолу Pioner. Кстати которой до сих пор доволен.

Daewoo super salon АКПП ч.2

Были докуплены на день рождения 4 колонки Supra серии Red Dragon и успешно инсталлированы в машину. Ну и друг подогнал модулятор, чтоб я слушал музыку с флэшки. Магнитола порадовала, цветной дисплей, эквалайзер, распределение басов по салону, регулировка громкости в зависимости от шума в салоне и тд…неплохо за какието р столько примерно блок питания стоит. Пришла осень, значит надо думать о зимней резине.

Денег уже особо не осталось, новую бы не потянул, поэтому купил б. Bridgestone Blizzak mz липучку. А диски у меня…квадратные блин, все гнутые. Но тут родителям пришла какая то компенсация в которую они подарили мне, я добавил еще 4 и купил диски.

И не какиенибудь, а ковку всмпо, правда вылет 45, 49 не было. И того диски с резиной мне обошлись в за столько я продал свою …вот так вот…там была целая рабочая машина, а тут одни колеса.

Доволен был как слон. Ну думаю нужно сделать схождение привода вытаскивали, меняли, да и видно было что не правильно стоит.

Но как же без неприятностей? Мастер сказал что у меня колеса стоят на разном уровне, то есть одно ближе к салону, второе дальше видно что машиной ударялись, бампер сломан, да и снизу замято.

Первое, что можно сделать — это сменить цветовую гамму обшивки. Во-первых, это поможет визуально «омолодить» авто, скрыть потертости и царапины. А, во-вторых, добавит индивидуальности и комфорта. Делается она с помощью специальных мягких материалов сплена.

Всю обшивку с дверей, пола, потолка, багажника снимают и тщательно «закатывают шумкой». При наличии строительного фена и нескольких видов валиков с этой задачей вполне можно справиться самостоятельно. Кому этого покажется мало — смело меняйте рулевое колесо на новое, современное. Возможно, в спортивном стиле, с различными лампочками и прибамбасами. Первое, что легче всего сделать — это поменять диски. Простые железные можно заменить на легкосплавы или украсить различными светодиодными лентами, которые эффектно светятся в темноте.

Далее — это кузов. Но это не беда. Если нет желания полностью перекрасить авто, обтяните его пленкой под металлик, бархат, перламутр.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера

  Метки: дэу, салон

тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Главная » АВТО » «Дэу-Эсперо»: тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

АВТОEcho308

Седан, удобный и недорогой, можно смело отнести к народным маркам, если это «Дэу-Эсперо». «Кореец» быстро освоился на мировом рынке, став альтернативой своим «собратьям». Машина гольф-класса – результат плодотворного сотрудничества южнокорейского автопрома с General Motors. Тюнинг «Дэу-Эсперо» дает безграничные возможности автовладельцу.

Немного исторического экскурса

Презентация автомобиля ознаменовала мгновенное продвижение на мировой рынок. Для этого производитель серьезно подготовился, чтобы достойно представить транспорт. Кузов был выполнен на заказ и является авторской работой дизайнеров из Италии, работающих в ателье «Бертоне». GM подарила механическую часть. Тем не менее, о тюнинге «Дэу-Эсперо» приходится говорить чаще, чем того хотел разработчик. Почему? Секрет заключается в желании водителей модернизировать транспортное средство, затрачивая минимальные вложения и получая ошеломительный результат.

Рассматриваемая машина может подвергаться целому комплексу представленных на рынке услуг видов тюнинга «Дэу-Эсперо», ставшего популярным в последние годы. Именно класс седанов чаще всего подвергается преображению. Перед тем как узнать, в чем особенности тюнингования, стоит ознакомиться поближе с самой автомашиной.

Основная характеристика Daewoo

Модель вышла в свет в 1995 году, успев полюбиться ценителям комфортных поездок. Но частые аварийные ситуации с участием этой марки привели к решению остановить производство в 1999 г. В связи с этим для владельцев, у которых остался этот агрегат, тюнинг «Дэу-Эсперо» актуален. Работает авто на платформе GM J. Предприятие проводило поставку моделей в разные государства, включая Россию. Что характерно для этой марки:

  • Под капотом монтировались разные двигатели в союзе с 5-ступенчатой коробкой передач. Привлекательностью в эксплуатационном плане они не славились.
  • Бюджетное авто оснащено необходимыми для современного человека опциями. Это и стеклоподъемник, удобная дисковая тормозная система и многое другое.
  • Важный момент – низкий расход горючего: 8 литров на «сотку».
  • «Конь» может похвастать разгоном до 185 км/ч и хорошей управляемостью.

Клиренс неплохо устроен, что пришлось по душе автолюбителям, так как это удобно для российских дорог. В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке обозначились более современные модели, чем и объясняется необходимость тюнинга Daewoo-Espero, чтобы быть под стать другим участникам дорожного движения. Как творят чудеса автомеханики?

Салон: «перезагрузка»

Каждый автовладелец задается вопросом над совершенствованием аппарата, чтобы было удобнее ездить, ничего не мешало, можно было наслаждаться поездкой. Салон далек от идеального в этой марке, поэтому используя специальные аксессуары, тюнинг «Дэу-Эсперо» вполне реален, способен превратить его в «конфетку». Среди наиболее распространенных примеров можно отметить такие:

  1. Замена всей обшивки. «Кореец» приобретет импозантность, присущую европейским рестайлинговым версиям. В ходе долгого использования на материале обшивки не мудрено появиться царапинам.
  2. «Эсперо» немного отстал от «сородичей», поэтому не помешает провести звукоизоляцию внутри. В этом деле применяется специальный обшивочный материал, предварительно удаляется старый вариант. Качественно исполненная работа мастеров дарит возможность сделать салон комфортабельным.
  3. Подвергается стайлингу рулевая колонка. Заводскую установку добивают дороги, жесткая эксплуатация, с течением времени она приходит в плачевное состояние. Можно провести обшивку кожей или приобрести накладку на руль. Рулевое колесо не возбраняется заменить на новое.
  4. Не мешает приукрасить оптику, добавив диодные вариации по невысокой цене и отличающиеся от стандартных ламп накала долговечностью.

Нескучный тюнинг для «Дэу-Эсперо»

Возможно ли это? В рамках Daewoo Espero 2.0 Light Tuning, по отзывам некоторых автомобилистов, можно провести ряд комплексных корректировок, ведущих к уменьшению шума в салоне, повышению динамических качеств. Получать удовольствие от вождения можно:

  • если установить накладки на педали – этот как минимум;
  • полностью поменять подсветку приборной панели;
  • внедрить медиацентр Mystery, добавить ксеноновые фонари в заднее освещение;
  • касаемо двигателя, можно поставить свечи зажигания NGK, заменить силовые провода.

Экстерьерные изменения

К простым решениям относятся монтаж необычных дисков, благо продавцы предлагают их в ассортименте. Главное – подобрать диск под резину. В кузове можно смастерить новый обвес. Оклейка пленкой – отличный вариант, при желании обновить машину, не прибегая к перекрашиванию. Покрытие повышает уровень защиты металла, легко синхронизируется благодаря клеевой качественной основе. Для оклейки надо вооружиться резиновым шпателем, помогающим не допустить складок и изъянов.

Наклейки на кузов – неплохой совет от автомехаников. «Колдовство» с фарами предполагает покупку светодиодов в качестве альтернативы обычному освещению. Об их положительной характеристике знают все: долговечность, хорошая фокусировка луча и яркость освещения дорожного полотна. Выигрышно смотрятся «ангельские глазки».

Покупка готового комплекта

Торговый автомир предлагает огромное количество запчастей и аксессуаров для тюнинга Daewoo-Espero, с помощью которых удается осуществить корректировку авто практически до неузнаваемости. Например, можно купить готовые комплекты обвесов. Каковы особенности их использования:

  1. Цена вопроса довольно низкая.
  2. Монтажные работы проводятся несложно: фиксаторы предусмотрены изготовителями.
  3. Для создания набора дизайнеры обращаются к прогрессивным технологиям. После монтажа обвес смотрится привлекательно.
  4. Срок службы у поставленного обвеса намного дольше фабричного.

Что нужно учесть перед тюнингованием?

С помощью тюнинга «Дэу-Эсперо» у хозяина средства передвижения есть возможность выделиться среди однообразной вереницы автомашин. Перед проведением работ лучше продиагностировать свою «ласточку», чтобы избежать больших затрат, ведь иногда требуется провести ремонт. Без знаний специалистов обойтись сложно, и во избежание ошибок рекомендуется прибегнуть к услугам квалифицированных мастеров.

Daewoo Espero Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Новости

Отзывы

  • Продается
  • Цена и характеристики
  • вопросы и ответы
  • Габаритные размеры
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости
  • Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Цена и характеристики
    • вопросы и ответы
    • Габаритные размеры
    • Буксировочная способность
    • Потребление топлива
    • Размер колеса
    • Новости

    Daewoo Отзывы

    expertguide

    Подержанный обзор Daewoo Nubira: 1997-2003

    Автор G. raham Smith — 22 января 2009 г.

    expertguide

    Подержанный Daewoo Lanos обзор: 1997-2002

    Автор G.raham Smith — 22 января 2009 г. 3.0

    expertguide

    Подержанный Daewoo Lanos обзор: 1997-2002

    Автор G.raham Smith — 22 мая 2004 г.

    Смотреть все обзоры Daewoo

    Daewoo Espero Модели Цена и характеристики

    Диапазон цен на Daewoo Espero зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 2400 долларов и до 4180 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Характеристики Цена от Цена до
    1997 Седан 2,0 л, ULP, 4 СП АВТО 2400 долларов США 4180 долларов
    1996 Седан 2,0 л, ULP, 4 СП АВТО 2400 долларов США 4180 долларов
    1995 Седан 2,0 л, ULP, 4 СП АВТО 2300 долларов США 4070 долларов

    Посмотреть все цены и характеристики Daewoo Espero

    Вопросы и ответы по Daewoo Espero

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Daewoo Espero, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

    • Daewoo espero подрезал

      ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО похоже на испарение топлива, и может быть несколько причин, но я сомневаюсь, что грязные форсунки могут быть одной из них. Я ожидаю, что грязные форсунки будут вызывать плохую работу всегда, а не только при повышении ртутного столба. Вы можете попробовать использовать неэтилированный бензин премиум-класса и посмотреть, поможет ли это. Еще можно проверить регулятор давления топлива и бензонасос. И ищите места, где топливо в топливопроводах может подвергаться нагреву, что может привести к его испарению на пути к двигателю.

      Показать больше Показывай меньше

    • Электрический шокер

      У меня нет информации, позволяющей предположить широко распространенную проблему с Espero, хотя я могу сказать, что Daewoo, похоже, уловила британскую ошибку в создании автомобилей с хитрой электрикой. У них плохая репутация из-за их электрических систем, которые на первый взгляд кажутся построенными с ограниченным бюджетом и, следовательно, ненадежными. Я бы настаивал и возвращал его дилеру Daewoo, пока проблема не будет обнаружена и устранена. Убедитесь, что они проверяют все соединения электропроводки. Разъемы Daewoo плачевны — убедитесь, что нет обрывов проводов и убедитесь, что проводка не трется о панель, где вы ее не видите. Я видел автомобили, в которых были заменены полные жгуты проводов, только чтобы обнаружить, что проблема заключалась в поврежденном контакте в разъеме.

      Показать больше Показывай меньше

    Просмотреть все вопросы и ответы по Daewoo Espero

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Самые просматриваемые новости

    1. Судный день для дизельных сдвоенных кабин грядет! Почему новый китайский электромобиль стал началом конца дизельных рабочих лошадок | Мнение
    2. Будет ли когда-нибудь Батерст открыт для большего, чем Ford и GM? Почему V8 Supercars почти закрыла дверь для новых брендов, присоединяющихся к спорту
    3. Осторожно, Tesla Model Y! Посмотрите, кто появился в аэропорту Сиднея
      .
    4. Большое дизель-гибридное видение Toyota: электрифицированные дизельные двигатели появятся в новых LandCruiser Prado и HiLux — сообщает
    5. Китайский GWM Haval почти входит в десятку лучших в Оз, так как продажи резко выросли после появления гибридных внедорожников

    Размеры Daewoo Espero

    Размеры седана Daewoo Espero различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    1997 Седан 1388x1718x4615 мм 150 мм
    1996 Седан 1388x1718x4615 мм 150 мм
    1995 Седан 1388x1718x4615 мм 150 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Daewoo Espero

    Daewoo Espero Тяговое усилие

    Максимальное тяговое усилие Daewoo Espero последней доступной модели составляет 1000 кг.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    1997 Седан 1000 кг 1000 кг
    1996 Седан 1000 кг 1000 кг
    1995 Седан 1000 кг 1000 кг

    См. все Тяговое усилие Daewoo Espero

    Расход топлива Daewoo Espero

    Daewoo Espero доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 8 л/100 км для седана/ULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    1997 Седан 8л/100км 2,0 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК
    1996 Седан 8л/100км 2,0 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК
    1995 Седан 8л/100км 2,0 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК

    * Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Daewoo Espero 1997 года

    Размер колес Daewoo Espero

    Для Daewoo Espero предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 185×65 R14 для седана в 1997 с размером колес от 14×5,5 дюймов.

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    1997 Седан 185×65 R14 14×5,5 дюймов 185×65 R14 14×5,5 дюймов
    1996 Седан 185×65 R14 14×5,5 дюймов 185×65 R14 14×5,5 дюймов
    1995 Седан 185×65 R14 14×5,5 дюймов 185×65 R14 14×5,5 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Daewoo Espero

    Daewoo News

    Европейские бренды, скорее всего, преуспеют в Южной Африке

    Автор M.iles Kemp — 22 июня 2015 г.

    Daewoo мертв

    Пол Говер — 3 фев 2011

    Рейтинг безопасности подержанных автомобилей

    Автор команды C.arsGuide — 7 сентября 2010 г.

    Opel присматривается к австралийскому рынку

    Автор P.aul Gover — 29 июля 2010 г.

    Барина мусор не более

    Пол Поттингер — 10 ноября 2008 г.

    Рейтинг безопасности подержанных автомобилей

    Автор команды C.arsGuide — 26 июля 2007 г.

    Угонщики нацелились на Audi

    Автор М.Арк Хинчлифф — 28 июня 2007 г.

    Дорогостоящие любовные связи автомобильной индустрии

    Н. Эйл Доулинг — 26 июня 2007 г.

    Фантастическая легкая машина

    Автор команды C.arsGuide — 8 мая 2004 г.

    Просмотреть все новости Daewoo

    Daewoo Espero Reviews — ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ Espero User Reviews

    Daewoo Espero

    Эта модель снята с производства

    Daewoo Cars

    • Эсперо
    • Картинки
    • Спецификации
    • Обзор

    Ищете опыт владельца Daewoo Espero? Вот отзывы и оценки владельцев Espero со всех Филиппин.

    Рейтинг Daewoo Espero

    0/5

    На основании 0 отзывов покупателей

    • Отлично 0
    • Очень хорошо 0
    • Хорошо 0
    • Ярмарка 0
    • Плохой 0

    Написать отзыв

    Daewoo Espero Отзывы пользователей

    • Последние
    • Полезно
    • Проверено

    Нет отзыва

    Поделитесь своим опытом и


    получите шанс выиграть Apple Watch.
    Положения и условия*
    Напишите отзыв

    Поиск подержанных автомобилей по городам

    • Подержанные автомобили в Маниле
    • Подержанные автомобили в Кесон-Сити
    • Подержанные автомобили в Макати
    • Подержанные автомобили в Себу
    • Подержанные автомобили в городе Давао
    • Подержанные автомобили в Баку
    • Подержанные автомобили в Багио
    • Подержанные автомобили в Пасиге
    • Подержанные автомобили в Антиполо
    • Подержанные автомобили в Кагаян-де-Оро
    Я хочу купить подержанный автомобиль в

    Надежда против опыта – побуждение писать

    Daewoo Espero был выпущен тридцать лет назад и стал первой уникальной моделью компании. Мы оглядываемся на автомобиль не без заслуг, а не вовремя.

    (c) autoevolution

    Здесь, в DTW, мы питаем иррациональную любовь к отважным неудачникам, которая, по мнению некоторых, граничит с извращением. Как и в случае с известными знаменитостями, их привлекательность для нас только усиливается безвременной и преждевременной кончиной. Daewoo является одной из таких марок, но еще не заняла свое место в архивах DTW и упоминается в качестве отступления только в десяти из более чем трех тысяч материалов. Сегодня пришло время исправить это досадное упущение.

    Daewoo Motor Co. была создана в 1983 после поглощения промышленным конгломератом Daewoo южнокорейского производителя автомобилей Saehan Motor, который производил ряд моделей на основе европейских и американских разработок GM. Первой новой моделью марки Daewoo стал Le Mans 1986 года, который на экспортных рынках также назывался Nexia (среди других названий). Очевидно, он был основан на Opel Kadett E и выпускался в кузовах четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Последнюю версию отличал от Kadett третий фонарь, а не большая треугольная вентиляционная панель в задней части*.

    Выпущенный в 1990 году Daewoo Espero был знаменателен тем, что это была первая попытка компании создать модель, которая явно не была перегретым продуктом GM. Несмотря на то, что он в значительной степени основан на платформе GM J 1981 года и механическом пакете, который лежал в основе первого переднеприводного Opel Ascona C, он был облачен в умный, стеклянный и современный корпус, который ничем не был обязан GM. Вместо этого это было одно из предложений, которые Bertone представил Citroën для нового автомобиля среднего размера для замены BX, но было отклонено в пользу другого дизайна Bertone, который стал Xantia.

    Espero и Xantia имеют очень похожий стиль, до такой степени, что первый легко мог бы быть вариантом седана второго. Даже отличительная (и довольно неуклюжая) обработка панели боковых зеркал заднего вида у основания передней стойки практически идентична на обоих автомобилях. Одной из областей, где Espero преуспел, была аэродинамическая эффективность с Cd всего 0,29, что было бы весьма впечатляющим даже десятилетие спустя.

    Daewoo не запускали в Европе еще пять лет и к 1995, модели Nexia и Espero уже давно были в тренде: Ascona C была заменена Vectra A в 1988 году, а Kadett E — Astra F в 1991 году. Признавая этот потенциальный конкурентный недостаток и недостаточную осведомленность о торговой марке, Daewoo выбрала альтернативный подход к продаже своих автомобилей в Великобритании.

    (c) autoevolution

    Без торга Фиксированные цены будут очень конкурентоспособными и включают годовой дорожный налог, номерные знаки и доставку нового автомобиля до вашей двери. Стандартное оборудование будет щедрым, и на автомобили будет распространяться трехлетняя гарантия на 60 000 миль, которая включает членство в АА и регулярное техническое обслуживание, для чего ваш Daewoo будет забираться из вашего дома или на рабочем месте, а на его месте будет оставлен бесплатный автомобиль. . Все это было рассчитано на тех, кто относился к своей машине как к стиральной машине, бытовой технике, от которой они хотели максимальной надежности и минимума неудобств.

    Даже демонстрационные модели были доставлены к вашей двери, чтобы вы могли попробовать их утром или днем ​​без присутствия продавца, так что теоретически вам никогда не придется посещать представительство Daewoo, чтобы купить или владеть одним из автомобилей компании.

    Автомобильный журналист Джон Симистер, пишущий для британской газеты Independent, протестировал Daewoo Espero в мае 1995 года. Первое, что он счел нужным объяснить, это произношение названия незнакомой компании: «День-у-у» ‘w’ молчит. Симистер, хотя и признал устаревшую основу Espero, был впечатлен уровнем стандартного оборудования своего тестового автомобиля, топовым 2,0-литровым CDXi. Он включал в себя ABS, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, подушку безопасности водителя, кондиционер, радио/проигрыватель компакт-дисков и даже мобильный телефон (в то время, когда это все еще считалось роскошью для состоятельных людей).

    (c) autoevolution

    Симистер считает, что автомобиль проглатывает неровности «…с иногда удивительной гибкостью Citroën-esque, но умудряется не плавать и не валяться до излишеств». Это было, однако, его самым сильным динамическим качеством. Его легкий, анестезированный руль, жесткий педаль акселератора с коротким ходом и неаккуратное переключение передач выдавали его гериатрическое происхождение. Светлый, просторный и просторный салон был скомпрометирован некачественной отделкой и дешевым распределительным устройством, напоминающим водителю о том, что это предложение с хорошим соотношением цены и качества.

    Цена тестового автомобиля составляла 12 195 фунтов стерлингов. Симистер предоставил для сравнения прейскурантные цены некоторых конкурентов, в том числе Citroen Xantia 1.8i LX за 12 850 фунтов стерлингов, Ford Mondeo 1.8LX за 12 700 фунтов стерлингов, Renault Laguna 1.8 RT за 12 355 фунтов стерлингов (без кондиционера) и Hyundai Lantra 1.8 CD. по цене 12 999 фунтов стерлингов. Все эти конкуренты были современнее и лучше по динамике, чем Espero, но хуже оснащены.

    Проблемой для Daewoo оставалась недостаточная осведомленность о торговой марке и определенный скептицизм со стороны потенциальных покупателей. Да, он был дешевым и хорошо оборудованным, особенно с учетом предлагаемого полного пакета послепродажного обслуживания, но был ли он достаточно дешевым? Все прейскурантные цены конкурентов можно было снизить до чего-то, приближающегося к фиксированной цене Espero.

    В Великобритании Daewoo передала большую часть своего обслуживания Halfords, сети поставщиков послепродажного обслуживания автомобилей, и оказалось трудно поддерживать постоянный стандарт обслуживания клиентов в этих сторонних точках продаж. Когда машине исполнялось более трех лет, ее подержанная стоимость резко падала, и многие из них просто загонялись в землю и утилизировались, иногда из-за отсутствия запасных частей.

    (c) autoevolution

    Espero мог бы добиться большего успеха, если бы появился в Великобритании раньше, но просуществовал на рынке всего два года, прежде чем его сменила Leganza.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *