Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Диагностический разъем на Шевроле Круз 1.6 1.8

  1. Разъемы для диагностики 🔻 →
  2. Chevrolet Cruz 🔻

Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
3 комментариев
Просмотров: 11203
Рейтинг: ( 4 Ratings )

Содержание:

  1. Где находится разъем для диагностики на Шевроле Круз
  2. Распиновка OBD 2
  3. Распиновка ЭБУ Chevrolet Cruze
  4. Выбор автосканера для диагностики
  5. Рекомендуемые видео по диагностике Шеви Круз

Время прочтения

Время на прочтение: 5 мин. 20 сек.

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Теги:

OBD2 Шевроле Круз

Для компьютерной диагностики автомобиля необходимо знать, где расположен OBD2 разъём. В данной статье так же раскрыт вопрос распиновки разъёма и ЭБУ. Материал актуален для владельцев авто: Chevrolet Cruze 2009-2015 (1.6-1.8).

На Chevrolet Cruze тип разъема не зависит от года выпуска автомобиля. С самого начала выпуска автомобиля его наюдили OBD2 16 pin (16 контактный) разъёмом.

1. Где находится разъем для диагностики на Шевроле Круз

У моделей авто разъем 16 PIN, расположен всегда со стороны водителя. Местоположение разъема указано на схеме в позиции 2.

Фото расположения сервисной OBD2 колодки:

Детальнее рассмотреть разъем OBD2 можно на фото выше. О том, где распологается ЭБУ, читайте в статье «Диагностика Шевроле Круз».

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Смотреть

Распиновка:

1  2  3  4  5  6  7  8  
9  10111213141516
Меньшая сторона трапеции

 

 

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

ЦветНазначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

3. Распиновка ЭБУ Chevrolet Cruze

Для прошивки ECU необходимо подключать программатор к выводам, и знать распиновку контактов блока. В статье «Компьютерная диагностика Chevrolet Cruze своими руками» имеется информация о способах прошивки и типах ЭБУ которыми снабжались двигатели Шеви Круз в зависимости от года выпуска.

Для примера рзнакомьтесь с распиновкой ЭБУ Delphi MT-80. Для других блоков (Simtec76, Sirius D42, GM Delco Е83) распиновку можно посмотреть с помощью Combiloader — это программа для загрузки прошивки.

Назначение контактов:

4. Выбор автосканера для диагностики

Поиск диагностического разъема необходим для подключения адаптера или сканера, программатора. Для выбора оборудования рекомендуется прочитать материалы сайта по данной теме.

Рекомендованные статьи по Шевроле Круз

Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Chevrolet Cruze

Читать статью «Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Chevrolet Cruze»

Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Chevrolet Cruze

Читать статью «Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Chevrolet Cruze»

Scan Tool Pro – адаптер для Шевроле Круз c 2008 г.в

Читать статью «Scan Tool Pro – OBD2 адаптер для Шевроле Круз c 2008 г.в»

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Круз

Читать статью «Расшифровка кодов ошибок Шевроле Круз»

Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики

Смотреть раздел «Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики»

Автодиагностика Chevrolet Cruze своими руками

Читать статью «Автодиагностика Chevrolet Cruze своими руками»

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Шевроле Круз

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов.  Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость

с автомобилями Chevrolet Cruze с 2008 года выпуска.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Узнать подробнее


инструкция и коды самодиагностики, схема адаптера и проверка систем автомобиля, распространенные неисправности и способы ремонта

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1994 гг. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Тип разъема ALDL — 12-и контактный прямоугольный диагностический разъем

Контакт Назначение

AМАССА
BДиагностический терминал (соединить контакт В с контактом А перемычкой, включить зажигание, лампа «MIL» будет выдовать серии вспышек длинная вспышка(десятки) короткие вспышки (единицы) между кодом ошибки большая пауза. Сначало будет показан код 12 (вспышка короткая пауза и две быстрые вспышки), это означает начало диагностики, а затем коды ошибок. Каждая ошибка показываеться 3-и раза подряд, а затем идет следующая ошибка и так по кругу пока стоит перемычка.
C
D
E
F
GТопливный насос
MК-линия диагностики
H+12В (отсутствует на некоторых моделях)

Коды самодиагностики Chevrolet 1992-1994

Flash codeFault locationProbable cause
12Start of diagnosisNo engine speed (RPM) signal received
13Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S)Wiring open circuit, 02S/H02S, ECM
14Engine coolant temperature (ECT) sensor -voltage high/lowWiring, ECT sensor, ECM
15Engine coolant temperature (ECT) sensor -voltage highWiring open circuit, ECT sensor, ECM
16 Ignition control module (ICM) -2X reference circuit malfunctionWiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, ICM, ECM
17Camshaft position (CMP) sensor -circuit malfunctionWiring, CMP sensor, mechanical fault, ECM
18Camshaft position (CMP) signal/fuel control signalWiring open circuit/short circuit to ground, CKP sensor, CMP sensor, ICM, ECM
19Crankshaft position (CKP) sensor, 7X signal -circuit malfunctionWiring, CKP sensor, ICM, ECM
21Throttle position (TP) sensor -voltage high/ lowWiring, TP sensor, ECM
22Throttle position (TP) sensor -voltage lowWiring open circuit/short circuit to ground, TP sensor, ECM
23Intake air temperature (IAT) sensor -voltage high/lowWiring, IAT sensor, ECM
24Vehicle speed sensor (VSS) -no signalWiring, VSS, ECM
25Intake air temperature (IAT) sensor -voltage lowWiring short circuit to ground, IAT sensor, ECM
26Engine control module (ECM), quad driver! output driver -circuit malfunctionWiring, ECM controlled components, ECM rn
27Engine control module (ECM), quad driver! output driver -circuit malfunctionWiring, ECM controlled components, ECM rn
28 (1994)Engine control module (ECM), quad driver! output driver -circuit malfunctionWiring, ECM controlled components, ECM rn
28 (1992-1993)Transmission range (TR) switch -malfunctionWiring, TR switch, ECM
31Transmission range (TR) switch -malfunctionWiring, TR switch, ECM
32Exhaust gas recirculation (EGR) solenoidWiring, poor connections, EGR valve, ECM
33Manifold absolute pressure (MAP) sensor -voltage high!lowWiring, hose blocked/leaking, MAP sensor, ECM
34Manifold absolute pressure (MAP) sensor -voltage lowWiring open circuit/short circuit to ground, MAP sensor, ECM
35Idle air control (lAC) valveWiring, lAC valve, intake system leaking, fuel system, PCV valve, A/C system, mechanical fault, ECM
36Crankshaft position (CKP) sensor, at crankshaft pulley -24X signal circuit malfunctionWiring, CKP sensor, ECM
37Brake pedal position (BPP) switch for torque converter clutch (TCC)Wiring, incorrectly adjusted, BPP switch, ECM
38Brake pedal position (BPP) switch for torque converter clutch (TCC)Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, BPP switch incorrectly adjusted, BPP switch, ECM
39Clutch pedal position (CPP) switchWiring, incorrectly adjusted, CPP switch, ECM
41Ignition control module (ICM) -1X circuit malfunctionWiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, ICM, ECM
42Ignition control, bypass/timing signal -circuit malfunctionWiring, poor connections, ICM, ECM
43Knock sensor (KS)/knock control module -circuit malfunctionWiring, KS, knock control module, ECM
44Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S) -mixture leanWiring open circuit/short circuit to ground, injector(s) blocked, fuel contamination, fuel pressure low, exhaust system leaking, 02S/H02S, ECM
45Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S) -mixture richWiring open circuit, fuel pressure high, injector(s) leaking, 02S/H02S, EVAP purge valve, TP sensor, EGR system, ECM
46Immobilizer system, code -malfunctionIncorrect key, ECM
51Engine control module (ECM), PROM -malfunctionPoor connections, incorrect programming, ECM
52Engine control module (ECM) -malfunctionECM
53System voltage -highAlternator
54Fuel pump circuit -voltage lowWiring open circuit/short circuit to ground, fuel pump relay, engine oil pressure warning lamp/fuel pump switch
55Engine control module (ECM) -malfunctionECM
55 (1994)Engine control module (ECM), fuel lean monitorFuel filter/lines blocked, fuel contamination
56Engine control module (ECM), quad driver/ output driver -circuit malfunctionWiring, ECM controlled components, ECM IE
58Transmission fluid temperature (TFT) sensor -voltage lowWiring short circuit to ground, TFT sensor, ECM
59Transmission fluid temperature (TFT) sensor -voltage highWiring open circuit, TFT sensor, ECM
61Oxygen sensor (02S) -malfunction02S
62Transmission gear switch signal circuitWiring open circuit/short circuit to ground, 2nd gear switch, 3rd gear switch, ECM
63Cruise control servo -servo position sensor lowHoses leaking, cruise control servo
65Injectors -circuit malfunctionWiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, injectors, ECM
66A/C refrigerant pressure sensor -voltage lowWiring open circuit/short circuit to ground, A/C refrigerant pressure sensor, ECM
67Cruise control switch -circuit malfunctionWiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, cruise control switch, ECM
68Cruise control servo -servo position sensor highHoses blocked/leaking, brake pedal vacuum valve, cruise control servo
69A/C refrigerant pressure switch, engine coolant blower motorsWiring open circuit, A/C refrigerant pressure switch, ECM
70A/C refrigerant pressure sensor -voltage highWiring open circuit/short circuit to positive, A/C refrigerant pressure sensor, ECM
75Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 1 -circuit malfunctionWiring, EGR valve, ECM
76Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 2 -circuit malfunctionWiring, EGR valve, ECM
77Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 3 -circuit malfunctionWiring, EGR valve, ECM
81Brake pedal position (BPP) switch for torque converter clutch (TCC) -circuit malfunctionWiring, BPP switch, ECM
82Crankshaft position (CKP) sensor, in cylinder block -3X signal circuit malfunctionWiring open circuit/short circuit to ground, CKP sensor, ICM
85Engine control module (ECM), PROM -malfunctionPoor connections, incorrect programming, ECM
86Engine control module (ECM) -analogue/ digital converterA/C refrigerant pressure sensor/KS/ECT sensor/fuel pump monitor circuit short circuit to battery voltage
87Engine control module (ECM), EEPROM -malfunctionPoor connections, incorrect programming, ECM
90Torque converter clutch (TCC) -stuck ONWiring open circuit/short circuit to ground, transmission internal wiring, TCC solenoid, transmission mechanical fault, ECM
96Engine control module (ECM) -ignition supply voltage lowWiring open circuit, alternator, ECM
98Engine control module (ECM) – incorrectly codedECM incorrectly coded, ECM
99Cruise control system – engine management has operated in limited power modeThrottle cable sticking, brake vacuum release valve, cruise control actuator

Тип разъема OBD-II — 16-ти контактный разъем OBD-II Chevrolet в форме трапеции

  • Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
  • Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
  • Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
  • На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира

Вывод Назначение

1none
2none
3none
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8none
9SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
10none
11none
12none
13none
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Chevrolet

Chevrolet Aveo Chevrolet Cruze

Chevrolet Taho

Chevrolet Lacetti Chevrolet Camaro Chevrolet Corvette Chevrolet Malibu

Источник: https://www. msvmaster.lv/diagnostic-connectors/chevrolet.html

Адаптер для диагностики автомобиля

Выбор адаптера для компьютерной диагностики Шевроле Лачетти и других автомобилей своими руками.

Как выбрать адаптер для диагностики автомобиля

Адаптеров существует великое множество, но нам нужно выбрать наиболее подходящий и функциональный.

В зависимости от Ваших потребностей на данный момент существует два пути:

Купить универсальный диагностический адаптер ELM327 для диагностики автомобиля.

Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим со множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — usb.

Также существуют адаптеры ELM327 c возможностью подключения через Bluetooth или Wifi, то есть, если у Вас, допустим, есть смартфон на операционной системе android, тогда установив приложение из Play market (очень большой выбор приложений), Вы сможете следить за режимами работы двигателя без ноутбука и кабелей.

Данные будут передаваться от адаптера к смартфону по Bluetooth или Wifi. Очень удобно! Но у этого варианта есть два очень больших недостатка. Во-первых, он не работает с программой Chevrolet Explorer.

Во-вторых, он не «видит» подушки безопасности и АБС, поэтому Вы сможете проводить диагностику только двигателя, что, согласитесь, не очень функционально. Поэтому я рекомендую второй вариант.

Ещё раз повторю — все адаптеры ELM не работают с программой Chevrolet Explorer!!!

Внимание! При помощи небольшого приложения для смартфонов с операционной системой Андроид можно читать и удалять ошибки. А также выполнять сброс адаптаций при помощи адаптера ELM327!

Примечание! Адаптеры ELM327 бывают нескольких версий. Необходимо покупать только версию 1.5! В конце страницы будут ссылки именно на такие адаптеры.

Купить универсальный диагностический адаптер для диагностики автомобилей USB KKL адаптер — предназначен для диагностики блоков управления автомобилей Volkswagen , AUDI, SEAT, SKODA, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K-линиям, а также все остальные автомобили поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230. Чтобы избежать проблем необходимо уточнить у продавца на каком чипе собран адаптер! Предпочтительнее купить адаптер на оригинальном чипе FTDI!

Доработка 

KLine адаптера для диагностики АБС и подушек безопасности

Но тут тоже есть нюансы. Если Вы собираетесь проводить диагностику только двигателя (силовой установки) и не собираетесь это делать с другими системами ( АБС и подушки безопасности), то данный адаптер Вас вполне устроит. А если Вам важна диагностика не только двигателя, то адаптер придётся доработать.

Дело в том, что в Лачетти показания двигателя снимаются с 7-го контакта колодки, а АБС и подушки безопасности с 12-го и 13-го соответственно.

Поэтому необходимо установить переключатель между этими контактами, чтобы переподключаться к тому или иному контакту колодки диагностики.

Другими словами, и более понятно это можно объяснить так — на плате адаптера есть только один сигнальный вход, А у автомобиля три сигнальных выхода (силовая установка — 7 контакт, АБС — 12 контакт и подушки безопасности — 13 контакт).

И нам необходимо тот единственный вход адаптера подключать к колодке диагностики, в зависимости от необходимости, либо к выходу силовой установки, либо к выходу АБС, либо к выходу подушек. Большинство магазинов продают адаптеры уже с переключателями, но немного дороже. В конце статьи есть ссылки на продавцов.

Вот схема переделки

Переключатель адаптера Лачетти

Примечание! Ниже в х был поднят вопрос о том, что можно обойтись и без переключателя, а просто замкнуть между собой 7,12,13 контакты (фото есть в х) , либо обойтись двухпозиционным переключателем (схема также есть в х).

Как показывает практика, у одних это работает, а у других не работает. Я полноценно доверяю участникам нашего сообщества, которые сообщают, что адаптер у них вполне функционален и с замкнутыми контактами без переключателя. Поэтому решайте сами, по какому пути пойти.

Но лично моё мнение — это всё-таки использование полноценного переключателя, так как когда у нас все 3 контакта замкнуты, то мы фактически замыкаем 11-й контакт блока управления тормозной системы и 9-й контакт блока управления подушками безопасности с 5-м контактом блока иммобилайзера, что, как мне кажется, не совсем правильно и не совсем надёжно. Но это лично моё мнение.

Также был поднят вопрос о последовательности действий при подключении адаптера. Как выяснилось, на этом этапе также возникают вопросы и проблемы с тем, что диагностическая программа отказывается «видеть» адаптер.

Честно сказать, у меня таких проблем никогда не возникало и у меня нет чёткого алгоритма, что подключать и в каком порядке. Всегда всё работает, в независимости от последовательности действий.

Поэтому возможно дело связано с программным обеспечением и драйверами, установленными в каждом конкретном случае.

В связи с этим, я предлагаю скачать драйвера для адаптера на чипе FTDI, которыми пользуюсь лично я. Возможно это решит Вашу проблему. Скачать драйвера можно на следующем шаге, связанным с установкой драйверов. Ссылка на следующий шаг в конце данной статьи. Либо скачать прямо сейчас — Driver

Схема 

KLine адаптера

Также предлагаю примерную схему k-line адаптера

В моём случае оказалось тоже не всё просто. Я купил диагностический адаптер сразу с переключателем, но подушки он видеть отказался. Двигатель и АБС видит, а подушки безопасности не видит.

Адаптер для диагностики Шевроле

Как оказалось после разборки, к 13-му контакту, который диагностирует подушки безопасности, ничего не было подключено. Я просто отпаял проводок от контакта 3 и припаял его к контакту 13.(третий контакт всё-равно не используется)

  • Отпаял от третьего контакта
  • И припаял к 13-му контакту
  • То есть, теперь в положении переключателя «3» у меня он подключен к 13-му контакту диагностического разъёма.

Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Всё работает замечательно. Проверено на многих авто.

Распиновка 

KLine адаптера для колодки диагностики OBD2

Кому интересно, сделал фото, как считаются контакты K-Line адаптера

Распиновка k-line адаптера

Купить ELM и 

k-line адаптер для диагностики автомобиля

Покупать данные адаптеры дешевле прямо в Китае. Цены меньше в два-три раза и доставка бесплатная. Единственный минус — это ждать обычно от 10 до 25 дней. Но цена того стоит.

Вот некоторые продавцы:

Купить диагностический универсальный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth (подходит к ПК и смартфонам по блютус, но диагностирует только двигатель)

  • Купить k-line адаптер для диагностики (подходит для работы с программой Chevrolet Explorer).
  • Также участник нашего сообщества Егор, посоветовал адаптер с переключателем:
  • Купить k-line адаптер для диагностики с переключателем (подходит для работы с программой Chevrolet Explorer для диагностики не только двигателя, но и АБС с подушками)
  • Если не знаете как покупать на Алиэкспресс, то я набросал статью в помощь Как покупать на Алиэкспресс

Ещё совет! Не гонитесь за очень дешёвыми вариантами адаптеров. Они, как правило, собраны на поддельных дешёвых микросхемах.

Источник: https://MoyLacetti.ru/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilya/

Полная диагностика Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) — проверка систем автомобиля

Диагностика автомобиля Шевроле Круз – это комплекс мероприятий, направленных на выявление всевозможных поломок авто, даже самых незначительных. В настоящее время все большей популярностью пользуется компьютерная диагностика — она отнимает меньше времени, а точность результатов при этом является максимальной.

В нашем автосервисе DDCAR вы можете заказать полную компьютерную диагностику Шевроле Круз по весьма привлекательной цене.

Во время компьютерной диагностики Шевроле Круз используется следующее оборудование:

  • Сканеры для обнаружения и устранения ошибок.
  • Прибор, расшифровывающий данные, поступающие с датчиков.
  • Компрессометр.
  • Манометр.
  • Стетоскоп, измеряющий уровень шума при запуске двигателя.

Если какое-либо из названного оборудования не было использовано во время диагностики, возможно, не все проблемы удастся выявить, а значит, ремонтные работы не будут максимально эффективными.

Почему стоит обратиться в наш автосервис?

Автосервис DDCAR предлагает провести комплексную диагностику Шевроле Круз. В число достоинств нашей компании входят следующие:

  • Оборудование, позволяющее получать достоверные данные с минимальной погрешностью и максимальной скоростью.
  • Квалифицированные мастера, способные предложить максимально эффективный способ устранения обнаруженных проблем.
  • Конкурентные цены.

По завершении диагностики вам не придётся ехать в другой сервис за ремонтом – любые восстановительные работы вы сможете выполнить у нас на базе техцентра. Нет такой задачи, которая поставила бы наших механиков в тупик!

Ремонт заслонки печки CHEVROLET Cruze

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/chevrolet/cruze/diagnostika-avtomobilya

Ошибки Шевроле Круз: причины, описание, расшифровка, методы устранения

Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.

Диагностика

Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:

Шевроле Круз.

ЗначениеПереводЧто делать
Change Engine Oil SoonПриближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %)Залить масло и сбросить показания этого ресурса
Low Engine Oil LevelНизкий уровень моторного маслаЕсли после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т. к. комбинация приборов в норме
Oil Pressure Low — Stop EngineНизкое давление масла двигателя — заглушите двигательПриведения показателя в соответствие
Program ClusterЗапрограммируйте комбинацию приборовВыполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить её с помощью системы SPS
Service Vehicle SoonПриближается очередное ТО автомобиляОшибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
Vehicle OverspeedПревышение скорости автомобиляСнизьте скорость

Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.

Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.

Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера.

После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. По ошибкам можно определить в каком узле скрывается неисправность.

Коды ошибок

Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:

Код ошибки можно увидеть на панели приборов.

  • Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло.
  • Код 2 — Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.
  • Код 3 — Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.
  • Код 4 — Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.
  • Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.
  • Код 7 — Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.
  • Код 8 — Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 — Покрутите рулём автомобиля и ещё раз попробуйте запустить силовой агрегат.
  • Код 10 — Произошёл перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а ещё стоит проверить целостность тормозной системы.
  • Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.
  • Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.
  • Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
  • Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.
  • Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.
  • Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
  • Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
  • Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.
  • Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.
  • Код 25 — Не горит передний левый поворотник.
  • Код 26 — Не горит задний левый поворотник.
  • Код 27 — Не горит передний правый поворотник.
  • Код 28 — Не горит задний правый поворотник.
  • Код 29 — Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).
  • Код 30 — Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.
  • Код 31 — Не горит левый поворотник прицепа.
  • Код 32 — Не горит правый поворотник прицепа.
  • Код 33 — Не горит противотуманная фара прицепа.
  • Код 34 — Не горит заднее освещение прицепа.
  • Код 35 — Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.
  • Код 48 — Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой «мёртвой зоны» сбоку.
  • Код 50 — Закройте капот.
  • Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.
  • Код 55 — Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).
  • Код 59 — Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 60 — Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 61 — Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 65 — Осуществлён несанкционированный взлом автомобиля.
  • Код 66 — Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
  • Код 67 — Необходимость ремонта замка рулевой колонки.
  • Код 68 — Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.
  • Код 70 — Проверка системы регулировки клиренса.
  • Код 75 — Проверка кондиционера.
  • Код 76 — Проверка системы слежения за боковой мёртвой зоной.
  • Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.
  • Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
  • Код 80 — Необходимость замены масла в коробке передач.
  • Код 81 — Необходимость проверки коробки передач.
  • Код 82 — В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.
  • Код 84 — Происходит снижение мощности силового агрегата.
  • Код 95 — Проверка подушек безопасности.
  • Код 99 — Отключается система защиты пешеходов.
  • Код 134 — Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.
  • Код 136 — Парктроник не функционирует.

Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:

  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • 0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • 0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • 0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.

Вывод

Как видно, существует два вида диагностики и ошибок Шевроле Круз. Так, один вариант — сканирование через панель приборов, а второй через сканер. Оба способа хороши, но при помощи диагностического оборудования можно более точнее определить именно, где кроется проблема.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/diagnostika-i-oshibki.html

Компьютерная диагностика ошибки в chevrolet cruze, коды и расшифровка

Современные автомобили оснащены электронными модулями управления, которые диагностируют двигатель, узлы ходовой, трансмиссию и системы безопасности. На Шевроле Круз установлена единая система электронного управления двигателем (ЭСУД).

Информация о состоянии механизмов поступает с различных датчиков в блоки управления (ЭБУ), где происходит анализ, корректировка и оптимизация работы всех агрегатов.

Виды электронных блоков управления и их назначение

Электронный блок управления (блок-контроллер) представляет собой микропроцессор с программным обеспечением, способным анализировать данные о работе подсистем, выводить коды ошибок на приборную панель, бортовой компьютер и передавать команды управления в электронно-механическое исполнительное устройство, где произошёл сбой.

В ЭБУ поступает информация о качестве топливной смеси (кислородный датчик), положении дроссельной заслонки и педали газа, различных температурных и уровневых показателей (масла, охлаждающей жидкости, температуры мотора), работе коленвала и ГРМ, давления в гидравлических узлах и шинах, и многое другое для контроля всех систем.

Всего на автомобиле в базовой комплектации может быть установлено от 10 и более датчиков и несколько блоков-контроллеров, которые подразделяются по видам:

  • Основной блок управления двигателем – ЭБУ (ECU).
  • Блок-контроллер трансмиссии.
  • Блок-контроллер тормозной системы.
  • Блок-контроллер коробкой передач и ходовых частей.
  • Блок-контроллер систем безопасности и сигнализации.

Блоки интегрированы в общую систему управления и функционируют в постоянно меняющихся режимах, обеспечивая совместную корректную работу всех механизмов.

Каждая неисправность систематизирована и определена своим кодом, который выводится на бортовой компьютер в виде «чека» общего показателя или конкретным кодом ошибки при компьютерной диагностике.

Диагностика предполагает подключение ЭБУ через адаптер-сканнер OBD 2 к ноутбуку (компьютеру или смартфону) с необходимым установленным программным обеспечением.

Структура кодов ошибок Шевроле Круз

Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.

Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:

  • P – неисправность в работе двигателя или коробки передач
  • B – неисправности в кузовной системе или дополнительном оборудовании (стеклоподъёмники, центральный замок, подушка безопасности, охранная сигнализация)
  • C – возможные проблемы в элементах ходовой части, шасси
  • U – код неисправности электронных систем (CAN-шина)

Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Неисправность ГРМ или подаче воздуха.
  3. Сбои в системе зажигания.
  4. Контроль вспомогательных систем.
  5. Возможные проблемы на холостом ходу.
  6. Сбой в электроцепи, проводке или в одном из блоков-контроллеров ЭБУ (ECU).
  7. Нарушение в работе узлов трансмиссии.
  8. Неисправность в части ходовой, элементах подвески, трансмиссии.

Последние две цифры обозначают конкретный неисправный узел, механизм или датчик. Например: при компьютерной диагностике выявились ошибки code P0300, P0351 или P0171.

Расшифровка данных кодов показывает конкретную проблему: пропуски зажигания. Блок-контроллер двигателя получает информацию с датчиков положений коленвала и распредвала, вычисляя частоту вращения и пропуски воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре при работающем двигателе.

В первом коде (P0300) причиной может быть неисправный катализатор, во втором (P0351) – нарушения в цепи управления зажиганием, третий (P0171) указывает на бедность смеси, что говорит о сбое в топливной системе (падение давления подачи топлива или воздуха, нарушения работы форсунок, некачественное топливо).

При выдаче ошибке P0172 проблемы будут те же с положительным знаком – смесь, слишком обогащённая кислородом.

Указания по диагностике и порядок действий

При обнаружении неисправности в работе двигателя ЭБУ даёт сигнал на приборную панель автомобиля, где загорается индикация «check engine». Системные ошибки при этом записываются в журнал памяти в виде кодов.

Если ошибка не критическая, то для её исправления достаточно перезагрузить блок-контроллер или сбросить в настройках ЭБУ.

В случае поломки датчика, узла или агрегата, индикатор будет гореть до устранения проблемы.

В дорестайлинговых версиях Шевроле Круз 2011 года для сброса ошибок ЭБУ необходимо выполнить несколько пошаговых действий:

  • Мотор прогревается до рабочих температур на повышенных оборотах.
  • Клемма «плюс» снимается с аккумуляторной батареи на 10-15 минут – за это время электронная система диагностирует неполадки в двигателе и перезагружается.
  • После указанного времени АКБ подключают вновь, вставляют ключ в замок зажигания, включая электрику (индикация приборной панели должна гореть).
  • Через одну минуту производят перезапуск двигателя и оставляют работать на холостых оборотах на 5-10 минут, не касаясь педали газа. Запуск необходимо повторить два-три раза.

Чек индикации должен перестать гореть – ошибки ЭБУ сброшены.

Для компьютерной диагностики через разъём ODB 2 считывают коды ошибок и устанавливают причину сбоя. Если машина не заводится, а код ошибки P0016, то его расшифровка означает неправильное расположение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга.

Датчики определяют на каком из цилиндров идут пропуски зажигания, в ЭСУД идёт сигнал об остановке подачи топлива, двигатель не запускается.

Диагностическая информация анализируется, действия по устранению неполадок начинают с тестирования электроцепи.

Возможные незначительные нарушения могут быть источником проблемы: неисправные или снятые клеммы контактов, слабое соединение, износ проводки или повреждение изоляции.

Если повреждений в электроцепи не обнаружено, далее производят проверку согласно таблице диагностики. Например: при отключении датчика положения распредвала сканнер должен считать ошибку P0340, а при выключенном питании (снятие клеммы с АКБ) – счётчик сканнера останавливается.

Эта операция позволяет установить причину отказа запуска двигателя: значения ошибок увеличиваются – с мотором серьёзные проблемы или некорректно работает контроллер ЭСУД. Полный список кодов ошибок ЭБУ можно найти в техническом описании Шевроле Круз.

При комплексной диагностике сканируют все системы автомобиля – полученная информация позволяет определить общее состояние всех узлов и агрегатов, самих датчиков и блоков-контроллеров.

Любая техническая неисправность записывается в виде кода ошибки, оставаясь в журнале памяти. Таким образом, можно оценить стоимость машины, проследив все неисправности и сбои за прошедшее время эксплуатации, а также определить возможные будущие проблемы.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/cruze/kompjuternaja-diagnostika-oshibki-v-chevrolet.html

Ремонт Chevrolet Cruze своими руками

Для всех желающих разыскать руководство по ремонту Шевроле Круз сайт etlib. ru станет настоящей находкой.

Кладезь знаний ждет каждого, кого интересует подробный алгоритм действий во время замены отдельных деталей, диагностики или ремонтных работ.

Опытные владельцы бесплатно поделятся своими советами, которые позволят сэкономить на услугах СТО и научиться устранять проблемы в работе машины самостоятельно.

Наполнение портала не останавливается ни на секунду. Если вы не нашли какую-либо информацию, просто оставьте свой вопрос в соответствующем разделе. В скором времени вы получите исчерпывающий ответ на него от опытных владельцев авто, которые предпочитают выполнять ремонт Шевроле Круз своими руками.

Даже если проблемы еще не появились, советуем обратить внимание на частые неисправности этой модели автомобиля и инструкции для их решения. Вас наверняка заинтересует информация о замене масла, снятии и установке фильтров (в том числе и замена салонного фильтра) или монтаже ламп. Не менее интересными окажутся процедуры: замена ремня грм и замена масла в акпп.

История развития Chevrolet Cruze

Многие владельцы авто даже не знают, что первоначально модель Cruze не предусматривалась на экспорт по всему миру. С 2001 по 2008 год она продавалась лишь в странах Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. Машина представляла собой компактный хэтчбек-кроссовер.

С 2008 года производителем было принято решение о замене Daewoo Lacetti Premiere, на первое поколение Chevrolet Cruze, относившееся к серии J300. Всего на рынок вышло 3 варианта автомобиля:

  • 4-х дверный седан;
  • 5-и дверный хетчбэк;
  • 5-и дверный универсал.

При этом производство хетчбэка началось лишь в конце 2011-го, а универсалов и вовсе с 2012-го года.

Серия J300 просуществовала без анонсов ее замены до 2015 года. Она не оставалась неизменной в течение всего периода существования.

В 2012 модель получила незначительные обновления в виде изменений передней панели, решетки радиатора, фар и появления в комплектации легкосплавных дисков.

Второе обновление серии произошло в 2014 году. Оно затронуло лишь решетку радиатора, которая стала более угловатой.

Новый виток в истории Chevrolet Cruze

Успех Chevrolet Cruze, подтвержденный продажей более 3-х миллионов моделей по всему миру привел к решению выпуска новой серии. Второе поколение Cruze было представлено на выставке в 2015 году. Серия J400 отличается новым дизайном кузова и рассчитана лишь на двигатели с объемом 1,4 и 1,5 л. После выхода на рынок модель будет продаваться в трех видах:

  • с механической КПП;
  • с автоматической КПП;
  • с роботизированной КПП.

Насколько успешным станет последователь серии J300, можно будет оценить в течение следующих лет. Стоит лишь надеяться, что ремонт и эксплуатация Шевроле Круз останется без изменений, а руководство по автомобилю будет доработано в соответствии с нововведениями.

Источник: https://etlib.ru/auto/chevrolet-10/cat-cruze-139

разъемы Chevrolet, диагностический разъем по выгодной цене

Разъем продается в сборе с проводом

Персональные скидки

Полная база совместимости разъемов с авто

Индивидуальный подход к клиенту

Товары под заказ (если нет в наличии)

Программа лояльности для постоянных клиентов

Фильтр по параметрам

Производитель

APTIV (DELPHI)

AMP

DELPHI

KUM

TYCO

MOLEX

Тип товара

5-контактный

4-контактный

6-контактный

2-контактный

соединитель 16 пин

Назначение

форсунки

датчика кислорода

бензонасоса

фары

цоколя лампы

повторителей сигналов поворота

вентилятора

диагностический разъем

Колодка

54200608

174354-2

Уплотнитель

281934-2

Розничная цена

Сбросить

Сортировка:

По умолчанию

По алфавиту

Сначала недорогие

Сначала дорогие

В наличии

258 ₽

Вопрос-ответ

Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?

Да. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем пункте выдачи, расположенном по адресу: Москва, м. Кожуховская, ул. Трофимова, влад. 36, магазин 46.

Предусмотрены ли гарантии на Разъемы Chevrolet для диагностический разъем?

Да. Мы сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для автоэлектрики. А потому предоставляем гарантии на все товары из этой и других категорий.

Что означает «разъем в сборе»?

Разъемы, которые изначально продаются в спаянном виде, т.е. вместе с проводниками. В отличие от одиночных аналогов, они имеют главное преимущество – экономию времени при замене. Вам не придется паять и собирать их: нужно лишь снять старый разъем и установить новый.

Осуществляете ли вы доставку товара в другой город?

Да. Мы доставляем Разъемы Chevrolet для диагностический разъем в другие регионы через Почту России, либо любой транспортной компанией на ваш выбор. При этом стоимость зависит от расстояния и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

Предусмотрены ли у вас скидки на продукцию?

Да. В нашем интернет-магазине предусмотрена гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей. Размер скидки рассчитывается индивидуально: в зависимости от общей суммы заказа.

Ремонт любого автомобиля немыслим без диагностического разъёма. Только определив, какая система автомобиля имеет неполадки в работе, рекомендуется приступать к ремонту.

 

Если разъём диагностики в вашем Chevrolet вышел из строя от старости или в результате механического повреждения, его нужно заменить в срочном порядке. Многие водители уверены, что у каждого автопроизводителя свои фишки, поэтому всегда называют модель своего автомобиля.

 

Но с 2000 года все диагностические разъёмы едины – это 16-контактные OBD-II фишки трапециевидной формы. Чтобы удостовериться в этом, достаточно посмотреть на разъём для диагностики своего автомобиля.

 

Наши OBD разъемы подходят для Шевроле Лачетти, Ланос, Эпика, Круз, Нива, Авео и других моделей, включая выпущенные для рынка США.

 

Если ваш Chevrolet выпущен до 2000 года, возможно, что диагностический разъём там будет другого типа. Сначала нужно удостовериться в его форме, а потом уже искать такой же.

 

Если вы попали к нам на сайт, можете быть уверены – мы найдём диагностические разъёмы даже для самых старых и редких моделей Шевроле. В наличии у нас такие бывают редко, но под заказ мы их привезём.

 

Все наши разъёмы для диагностики качественные и поставляются в сборе с проводниками, что существенно упрощает процесс ремонта. Мы даём гарантию на нашу продукцию.

 

Звоните нам прямо сейчас – наши специалисты подберут диагностические разъёмы для вашего Chevrolet!

У нас вы можете купить разъёмы для следующих моделей Chevrolet

Chevrolet Aveo

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Chevrolet Spark

Chevrolet Tahoe

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Cruze Check Engine Light

Мы отсканировали более 812632 автомобилей Chevrolet Cruze с помощью сканера FIXD OBD2 и приложения.

Это 5 наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя в вашем Chevrolet Cruze.
Диагностика индикатора проверки двигателя Cruze за считанные секунды

Считайте и очистите более 7000 индикаторов проверки двигателя с вашего телефона с помощью датчика FIXD и бесплатного приложения!

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 67% НА ИСПРАВЛЕНИЕ

.
Код Серьезность Описание
P1101 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо
P0171 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо Слишком много воздуха или недостаточно топлива в камере сгорания
P0299 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо Турбокомпрессор не обеспечивает такой мощности, как ожидалось. Это переводит двигатель в аварийный режим
P0420 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо Ваш каталитический нейтрализатор работает неэффективно. Это может увеличить выход вредных загрязняющих веществ.
P0496 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо

Когда ожидать эти коды с вашим Chevrolet Cruze

Мы проверили миллионы автомобилей, поэтому знаем, при каком пробеге обычно проявляются эти распространенные проблемы. Иногда они случаются раньше, чем ожидалось, или вообще не возникают, но эти проблемы обычно проявляются к следующим пробегам:

  • P1101 обычно появляется после 112353 миль
  • P0171 обычно появляется после 168468 миль
  • P0299 обычно появляется после 134491 миль
  • P0420 обычно появляется после 174996 миль
  • P0496 обычно появляется после 143742 миль

Проверьте крышку бензобака

Одна из наиболее распространенных причин, по которой в вашем Cruze загорается индикатор проверки двигателя, также является самой простой проблемой для устранения. Незатянутая крышка бензобака часто является причиной включения индикатора проверки двигателя. Это происходит потому, что двигатель обнаруживает утечку в системе улавливания паров топлива, которая существует, когда крышка бензобака не затянута до щелчка. Это просто и бесплатно!

Что делать, если в моем Cruze горит индикатор Check Engine?

Есть много проблем, которые могут вызвать лампочку двигателя Cruze, от незакрепленной крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем. Если этот индикатор загорится, не паникуйте. Выполните следующие действия, чтобы выяснить, в чем проблема, и как можно скорее доставьте ее в надежную ремонтную мастерскую для проверки.

> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal

Что означает индикатор Check Engine

Индикатор Check Engine вашего Cruze является частью бортовой системы диагностики (OBD2). Все легковые и грузовые автомобили с газовым двигателем, произведенные с 1996 года, а также дизельные автомобили и грузовики с 2008 года, оснащены системой диагностики для управления двигателем и контроля работы системы выбросов. Он предупреждает водителя о любых проблемах, включая индикатор Check Engine на приборной панели. Специальные инструменты, известные как сканеры OBD2 или считыватели автомобильных кодов, могут получить доступ к диагностической информации из этой системы, чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем и насколько серьезна проблема на самом деле.

Мгновенная диагностика вашего Cruze Check Engine Light

Прочитайте и очистите более 7000+ индикаторов Check Engine с вашего телефона с помощью датчика FIXD и бесплатного приложения!

СЭКОНОМЬТЕ 67% СЕЙЧАС

Как прочитать индикатор проверки двигателя вашего Cruze

Есть несколько способов прочитать диагностический код неисправности, хранящийся в компьютере вашего автомобиля.

1) Обратитесь к местному механику. Они подключат свой профессиональный сканер, чтобы прочитать код и определить причину проблемы. Однако это не поможет вам на обочине дороги, и они будут взимать плату за эту услугу. У вас также может не быть магазина, которому вы доверяете, чтобы точно диагностировать проблему, а не пытаться заработать дополнительные деньги на ремонте.

2) Посетите ближайший магазин автозапчастей. Большинство магазинов запчастей подключат сканер OBD2 к вашему автомобилю и бесплатно предоставят вам код и описание проблемы. Человек, предоставляющий эту услугу, скорее всего, не является механиком и может не предоставить никакой дополнительной информации, кроме кода и его технического описания. Также возможно, что они могут попытаться продать вам продукты, которые вам не нужны, чтобы «решить» проблему.

3) Получите автомобильный сканер FIXD для считывания ваших собственных кодов. Есть много сканеров OBD2, которые вы можете купить, которые будут считывать коды и предоставлять другую информацию о двигателе в любое время. FIXD может перевести любой код неисправности индикатора проверки двигателя Cruze на простой английский язык прямо на вашем смартфоне.

Как работает сканер FIXD Check Engine

Автомобильный сканер FIXD подключается к порту OBD2 вашего автомобиля. Это заглушка в форме трапеции, расположенная под приборной панелью со стороны водителя автомобиля. Узнайте больше о том, как найти порт OBD2 на вашем конкретном автомобиле.

Датчик FIXD и бесплатное мобильное приложение сообщат вам на простом английском языке, какие существуют коды проблем. Вы получите подробное описание проблемы, чтобы принять взвешенное решение о ремонте.

Узнайте свой CEL

FIXD мгновенно переводит более 7000 кодов ошибок в простые термины прямо на вашем телефоне.

Узнайте, насколько серьезен ваш CEL

Узнайте, серьезна ли ваша проблема и безопасно ли продолжать вождение.

Получение предупреждений о техническом обслуживании

FIXD может автоматически предупредить вас, когда ваш Cruze должен заменить масло и выполнить другие плановые работы, в зависимости от вашей конкретной модели и пробега.

Следите за состоянием вашего Cruze

Если загорается индикатор проверки двигателя, FIXD немедленно отправит уведомление на ваш телефон. Вы также можете отслеживать данные в режиме реального времени, такие как напряжение датчика кислорода, топливные корректировки, скорость автомобиля и многое другое.

Безопасно ли ездить с включенной лампочкой Check Engine?

Это зависит от того, какая проблема вызвала загорание лампочки. Вам нужно будет использовать сканирующий инструмент OBD2, такой как датчик FIXD, чтобы точно выяснить, что не так, насколько серьезна проблема и безопасно ли продолжать движение.

Вообще говоря, если индикатор постоянно горит желтым светом, можно продолжать движение. Это может быть что-то вроде проблемы с выбросами. Хотя ваш автомобиль будет продолжать работать нормально, все же лучше как можно скорее диагностировать и отремонтировать его, особенно если вы живете в штате, где проводится техосмотр транспортных средств.

Если индикатор мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасно. Это указывает на серьезную проблему, такую ​​как осечка, которая происходит прямо сейчас. Также хорошо проверить низкий уровень масла или перегрев. Если индикатор проверки двигателя вашего Cruze горит красным, вам следует немедленно прекратить движение.

Если ваш Cruze испытывает проблемы с управляемостью, такие как снижение мощности, сбавьте скорость и дайте двигателю меньшую нагрузку, чтобы не усугубить проблему.

Как сбросить индикатор Check Engine в моем Cruze?

Если вы решили проблему, вы можете удалить коды, из-за которых загорелся индикатор двигателя Cruze. Если вы сбрасываете свет, едете, и он не включается снова, ваша проблема устранена.

Самый простой способ сбросить индикатор проверки двигателя на вашем Cruze — с помощью FIXD. В то время как магазины автозапчастей обычно считывают ваши коды бесплатно, они не будут сбрасывать свет для вас, и магазины могут взимать за это более 100 долларов.

В приложении FIXD вы можете сбросить свет в любое время бесплатно. После выполнения сканирования двигателя перейдите на страницу сведений и нажмите кнопку «Очистить индикатор двигателя». Свет погаснет, и все коды, хранящиеся в компьютере вашего Cruze, будут удалены. Если индикатор снова загорается после нескольких миль езды, проблема, скорее всего, все еще существует.

Диагностика индикатора Check Engine вашего Cruze с помощью FIXD

Если индикатор Check Engine снова загорается, используйте FIXD для получения подробной диагностики двигателя, описания кодов на простом английском языке, предупреждений о серьезности проблемы и многого другого. Узнайте больше о FIXD Sensor и мобильном приложении уже сегодня!

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

CHEVROLET CRUZE (J300) Диагностический инструмент и программное обеспечение OBD от myautoaid.com

PRO

ОСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125.00 вместо 159$

Для 32+ марок автомобилей

  • Сканирование всех блоков управления
  • Чтение и удаление кодов неисправностей

Для вашего бренда

  • Сервисный сброс
  • Датчики и исполнительные механизмы
  • Специальные функции

159,00 долларов США Только $125,00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От глубокого сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

  • открытый электронный стояночный тормоз
  • откалибровать электронный стояночный тормоз
  • Сброс масла
  • закрыть электронный стояночный тормоз
  • сервисный сброс
  • АБС/АСР/ЭСП
  • Кондиционер
  • Сотовый телефон/Система экстренного вызова
  • Центральный электронный
  • Приборная доска
  • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Иммобилайзер
  • Информационный дисплей
  • Стояночный тормоз (EPB/SBC)
  • Усилитель руля
  • Датчик частоты вращения
  • Дополнительная удерживающая система (SRS)
  • Передача инфекции
  • Тюнер

** Доступность зависит от модели, двигателя и конфигурации.

В действии

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техник

Найдите свой инструмент PRO

Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
Ауди Хонда Мицубиси Шкода
БМВ Хендай Ниссан Смарт
Ситроен Киа Опель Фольксваген
Дачия Мазда Пежо Вольво
Фиат Мерседес-Бенц Рено и более
Наши самые популярные марки автомобилей
Alfa Romeo
Audi
BMW
Citroën
Dacia
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Киа
Мазда
Мерседес-Бенц
Мини
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Škoda
Smart
Volkswagen
Volvo
и более

См. покрытие автомобилей

Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
Вес 200 г
Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления Обновление в любое время до EXPERT
Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
Dimensions
55 mm x 25 mm x 12 mm
Weight
200 g
OBD2 pins
Full 16 pin set with multiplexer for all pin configurations
Кабели
OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение
Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования
ПК, ноутбук, или планшет с Windows 7/8/10/11 и постоянное подключение к Интернету
Обновления
. гарантия на аппаратное обеспечение (для диагностических инструментов)

* Диагностические инструменты autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11. Диагностическое программное обеспечение autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.

159,00 долларов США Только $125,00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Схема контактов диагностического интерфейса OBD II General Motors (GM) @ pinoutguide.

com
Бьюик Сенчери   2002 VPW J1850
Бьюик Ривера   1998 VPW J1850
Бьюик Скайларк   1996 VPW J1850
Кадиллак Девиль   2000 VPW J1850
Кадиллак Эльдорадо   1998 VPW J1850
GMC Джимми   1999 VPW J1850
GMC K2500   1997 VPW J1850
GMC Люмина   2001 VPW J1850
ГМС Юкон   1998 VPW J1850
Шевроле Астра 2.0 Flex Power, бензиновый (127 л.с.) 2004 ИСО 14230-4, ИСО 9141-2
Шевроле Авео 1. 4, Бензин (60 л.с.) 2005 КВП БЫСТРО
1,6, бензин (103 л.с.) 2005 КВП БЫСТРО
1,6, бензин (103 л.с.) 2007 КВП БЫСТРО
1.2, Бензин (70 л.с.) 2008 КВП БЫСТРО
1,5, Бензин (?HP) 2008 КВП БЫСТРО
Бензин (84 л.с.) 2009 ИСО 14230-4
1.2, бензин или сжиженный газ (82 л.с.) 2009 КВП БЫСТРО
Шевроле Блейзер   1995 VPW J1850
Шевроле Блейзер ЛТ Бензин (191 л.с.) 1997 VPW J1850
Шевроле Камаро   1997 VPW J1850
  1997 ИСО 14230-4, ИСО 9141-2
  1998 VPW J1850
3,8 V6, бензиновый (193 л. с.) 1998 VPN
  1999 VPW J1850
5.7 LS1, Бензин (288 л.с.) 1999 VPN
  2000 VPW J1850
L36, Бензин (191 л.с.) 2002 VPW J1850
6,2 V8, бензиновый (405 л.с.) 2012 CAN 11 бит (500 КБ)
Шевроле Каприс   1996 VPW J1850
Шевроле Каптива 2.0 VCDI, дизель (150 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
2.2 VCDI, дизель (163 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)
Шевроле Кавалер   1996 VPW J1850
  1998 VPW J1850
  1999 VPW J1850
Шевроле Кобальт Бензин (145 л. с.) 2006 CAN
Шевроле Корвет   2000 VPW J1850
V8, бензиновый (400 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
Шевроле Корвет С5 5,7 V8, бензиновый (350 л.с.) 2003 VPN
Шевроле Корвет С6 6, Бензин (404 л.с.) 2005 ИСО 9141
LS7, Бензин (512 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
6.2, Бензин (436 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
Шевроле Круз 2.0 VCDi, дизель (150 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
2.0 VCDI, дизель (163 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)
Шевроле Эпика 2.5, Бензин (155 л.с.) 2004 КВП БЫСТРО
2. 0 vdCi, дизель (150 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
Шевроле Эванда Бензин (176 л.с.) 2005  
Фургон Chevrolet Express V8 5,3 л, бензиновый (300 л.с.) 2003 ВПН
Шевроле HHR Бензин (168 л.с.) 2008  
Шевроле Импала   2000 VPW J1850
  2002 VPW J1850
Шевроле Калос 1.4 SE, Бензин (93 л.с.) 2005 ИСО 14230-4, ИСО 9141-2
1,4 16 В, Бензин (93 л.с.) 2006 ИСО 14230-4
Шевроле Люмина   1996 VPW J1850
Шевроле Малибу   1997  
Шевроле Малибу 3. 1 V6, бензиновый (150 л.с.) 2000 VPN
Шевроле Матиз 1.0 SE LPG.i, бензин (64 л.с.) 2006 КВП БЫСТРО
Бензин (66 л.с.) 2007 ИСО 14230-4, ИСО 9141-2
0,8, Бензин (65 л.с.) 2009 КВП БЫСТРО
Шевроле Нуриба 1,8 BVA, бензин или сжиженный нефтяной газ (122 л.с.) 2006 КВП БЫСТРО
Шевроле Оптра 1.6, Бензин (109 л.с.) 2005 КВП БЫСТРО
Шевроле Орландо 1,8, бензин (146 л.с.) 2012 CAN 11 бит (500 КБ)
2.0 HDi, дизель (163 л.с.) 2012 CAN 11 бит (500 КБ)
Шевроле Реззо 1,6 16 В, бензин или сжиженный газ (107 л.с.) 2005 ИСО 9141
Шевроле С10   2000 VPW J1850
Шевроле Сильверадо   2002 VPW J1850
6,5, Дизель (194 л. с.) 1996 VPN
Шевроле Спарк Бензин (81 л.с.) 2008  
1, Бензин (68 л.с.) 2011 КВП БЫСТРО
Шевроле Тахо   1996 VPW J1850
5.7, Бензин (265 л.с.) 1998 VPN
5.3, Бензин (275 л.с.) 2001 VPN
5,3 V8, бензиновый (290 л.с.) 2005 VPN
Шевроле Трейлблейзер Бензин (270 л.с.) 2002 ШИМ J1850
Бензин (270 л.с.) 2002  
Шевроле Транс Спорт Бензин (184 л.с.) 2000  
Бензин (186 л.с.) 2003  
Шевроле Транспорт Бензин (184 л. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *