Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

  • 17.01.2018
  • /
  • Полезное, Советы
  • /
  • Игорь Титов

Каждая деталь имеет свой срок годности, и рано или поздно ее нужно заменить. Когда дело касается фильтров, тормозных колодок и некоторых других элементов, мы просто отвозим машину в сервис. В случае с АКБ так не получится – придется разбираться самостоятельно.

Мы расскажем, как выбрать аккумулятор для автомобиля, сэкономив время и деньги.

Емкость

Рассмотрим основные характеристики, которые позволят вам сделать правильный выбор и начнем с емкости. Она обозначается условной маркировкой Ah. В зависимости от типа двигателя и типа потребителя этот параметр может быть разным для автомобилей. Чтобы определить емкость аккумулятора машины достаточно обратиться к его технической документации или посмотреть это значение на самом аккумуляторе. Как правило, у автомобилей с небольшим объемом двигателя емкость от 45Ah до 60Ah. У автомобилей с дизельным двигателем или большим объемом с завода ставят батареи большой емкости — 70-100Ah.

Значение пускового тока

Важным параметром для правильного выбора является значение пускового тока или тока холодной прокрутки. От его значения зависит работа стартера. Это значение каждый производитель АКБ указывает согласно определённому сертификату. Согласно ему, условия определения значение пускового тока могут отличаться. 



Полярность

Задавшись вопросом, как выбрать аккумулятор для автомобиля, необходимо обратить внимание на полярность клемм. Она бывает прямая или обратная.

Прямая полярность характеризуется расположением плюсовой клеммы с левой стороны. Чаще всего она встречается в отечественных автомобилях. Соответственно, обратная полярность характеризуется расположением плюсовой клеммы справа. Встречается в азиатских, европейских и американских автомобилях. Посмотреть полярность можно в технической документации или вручную, разместив аккумулятор клеммами ближе к себе и посмотрев, с какой страны располагается плюсовая клемма. Кстати, на современных автомобилях LADA также используются аккумуляторы с полярность, как у иностранных автомобилей.

Крепление

У АКБ различается крепление. У европейских вариантов крепление располагается снизу в виде бортиков, азиатские же крепятся сверху при помощи планки.

Физические размеры (длина, высота, ширина)


Если вы учли все предыдущие параметры и уже побежали в магазин, то купив новый АКБ и дотащив его (а он, скорее всего будет весить килограммов 15) до своей ласточки, вы все равно можете очень сильно разочароваться, ведь он может не подойти вам по размеру, также как обувь или джинсы, например.

Поэтому настоятельно советуем дочитать нашу статью до конца, а потом бежать за джинсами или кедами, ну или аккумулятором.

Габариты также условно разделены на европейские и азиатские. 


Европейские аккумуляторы ниже, но длиннее и шире. Азиатские и Американские – выше, короче и уже. В зависимости от территориальной принадлежности аккумуляторы различаются размерами и формой выводов электродов. Азиатские – высокие, узкие – выступают выше крышки аккумулятора, а европейские выводы шире в диаметре, ниже и утоплены в крышку. Иногда может встретиться американский тип вывода электродов: в этом случае они могут находиться на боковой стороне панели батареи и либо немного выходить из корпуса, либо быть в углублении с резьбой.

Производитель

Немаловажным фактором для правильного выбора аккумулятора является фирма-изготовитель. Европейкие марки, бесспорно, обладают качеством получше, нежели российские или корейские коллеги. Связано это с более жесткими контрольными мероприятиями. «Европейцы» должны показать те же характеристики что и российские бренды при том, что мера воздействия на АКБ во время испытания в 2 раза суровее. Но для справедливости стоит отметить, что на рынке появляются достойные российские конкуренты даже для европейских аналогов.

Для того, чтобы вам было проще решить какой марки выбрать АКБ, мы сделали ТОП-5 фирм-изготовителей.

  • Bosch (Германия)
  • Varta (Германия)
  • Akom (Россия)
  • Multu (Турция)
  • Vortex (Россия)
  • ТАЗ (Тюменский аккумуляторный завод) (Россия)

Все производителя из списка выше из года в год показывают лучшие результаты на сравнительных испытаниях и точно заслуживают вашего внимания.




Состав

Есть несколько типов аккумулятора.

Сурьмянистые и малосурьмянитые

Преимущество таких АКБ в том, что они меньше боятся разряда или избыточного заряда. И хотя стоят они дешевле, все же не часто встречаются на прилавках. Это связано с большим уровнем саморазряда (примерно на 70% больше, чем у кальциевых) и тем, что технология изготовления уже устарела и проблемы с обслуживанием такого вида аккумуляторов не привлекают покупателей.

Кальциевые аккумуляторы

Уменьшение саморазряда и переход на необслуживаемые составляющие делает кальциевые АКБ намного более привлекательной покупкой. Однако такие аккумуляторы по отношению к предыдущему типу более чувствительнее к сильному разряду.

Гибридные

Идеальным сочетанием цены и физико-электрических свойств является аккумулятор гибридной природы. В таком типе батареи на одном электроде находиться сурьма (не более 7%), а на другом кальций. В итоге он имеет все плюсы и малосурьмяных, и кальциевых АКБ. Минусы практически исключены, кроме того, что электролит может вытечь, если аккумулятор перевернется или треснет при падении. Цена гибридного типа немного выше, чем кальциевого, но оно того стоит!

Гелевые

Мы советуем обратить свое внимание на гелевые аккумуляторы. Они меньше боятся глубоких разрядов, не подвержены сильному воздействию вибрации, так как гелеобразный электролит не подвержен вытеканию и удерживает активную массу на пластине, благодаря высокой плотности. Он лучше заряжается до полной емкости и меньше подвержен пагубному воздействию перезаряда. Но для заряда такого аккумулятора не допустим ускоренный режим, и такие аккумуляторы значительно дороже.

Дата изготовления

Для того чтобы правильно выбрать аккумулятор нужно обязательно учитывать этот параметр. Информацию о дате изготовления можно найти на крышке АКБ. У разных производителей она представлена по-разному. У многих производителей дата зашифрована в серийном номере и выгравирована на пластиковой крышке. Не стоит забывать о том, что срок хранения аккумулятора и срок его эксплуатации мало связаны. При соблюдении всех требований хранения эксплуатационный срок остается прежним. Не стоит покупать аккумулятор, который был выпущен более 6 месяцев назад. Перед покупкой любого АКБ стоит проверить напряжение, хотя бы самым простым вольтметром. Помните, что напряжение на клеммах приобретаемой батареи должно быть не менее 12,5 вольт.

«В первую очередь для правильного выбора необходимо обратить внимание на размер и полярность. Нельзя просто прийти и купить, не в этом случае. Ошибка не заставит себя долго ждать. Во-вторых, нужно смотреть на емкость. Не стоит брать аккумуляторы с большей, нежели написано в техдокументации к автомобилю, емкостью. Покупая АКБ, не забудьте посмотреть дату изготовления. Если батарея долго пролежала на складе, просто так ее в авто не поставить.

После покупки лучше провести цикл зарядки-разрядки. Правда, сейчас мало кто так делает, но это увеличивает срок службы аккумулятора, поэтому настоятельно рекомендую это сделать.

По поводу выбора конкретного производителя – я поддерживаю отечественную компанию «Тюменский аккумуляторный завод». Я посещал это предприятие и могу сказать, что по сравнению с корейскими и тем более китайскими коллегами у них намного больше активного материала: пластины толще, да и на материалах они не экономят».

Надеемся, мы сумели рассказать вам, какие бывают аккумуляторы для автомобиля, и вопрос: как выбрать аккумулятор для автомобиля, станет для легкой задачей.


Чтобы не села батарейка. Гайд по выбору аккумуляторов накануне морозов

Как говорят продавцы АКБ, «умирать аккумуляторы начинают весной или летом, а похороны — зимой». До того как температура воздуха совсем упадет и в магазинах аккумуляторов выстроятся очереди, мы решили напомнить о главных ориентирах при выборе новой батареи и действенных способах продлить ей жизнь. На очереди волна из тех, кто не сможет тронуться в условиях −15 C°. Думается, до того как этот час настанет, советы от дилера АКБ пойдут на пользу.

Что нас ждет?

Итак, на ближайшую неделю синоптики не прогнозируют резкого похолодания. Загадывать на более позднее время не стоит. Однако, как показывает практика, столбик термометра опускается ниже −15 C° всегда неожиданно: каждый раз, каждую зиму. Продавцы АКБ вспоминают православное Рождество 2017 года: еще 6-го января было «нормально», а 7-го ударил холод под −30 C°. Конечно, для дилеров это был пик продаж. Никто из клиентов не хотел оставаться без колес на праздник, у многих были запланированы дальние поездки к родственникам. А тут такое…

Ликбеза ради стоит напомнить, что внутри пластикового корпуса АКБ находится электролит (изготавливается из серной кислоты и дистиллированной воды) и пластины с нанесенной на них активной массой. При подключении нагрузки в аккумуляторе начинается движение заряженных частиц, что приводит к появлению тока.

При жаре батареи выходят из строя с не меньшим постоянством по сравнению с холодами — при повышенной температуре вода выпаривается, электролит начинает закипать. А при понижении температуры характеристики АКБ падают на процентов 40 по сравнению с заявленными. Физика процесса такова: плотность электролита в аккумуляторе имеет «рабочее» значение в 1,27—1,28 грамма на кубический сантиметр. В этом случае электролит замерзнет при −60 C°. Но стоит плотности упасть до 1,10 г/см3, как батарея будет готова выйти из строя даже при −7 C°.

К уменьшению плотности электролита приводит и разряженность аккумулятора. Холодная температура повышает внутреннее сопротивление и понижает емкость АКБ. Если при +27 C° батарея способна обеспечить все 100% от номинальной емкости, то при −18 C° реальная емкость составит уже только 50% от номинала. Из-за внутренних потерь кулоновская эффективность АКБ всегда будет ниже 100%. При увеличении нагрузки эти потери будут возрастать, так как высокие разрядные токи делают батарею менее эффективной, она постепенно разряжается. Летом это малозаметно. Но зимой, при понижении температуры и повышении внутреннего сопротивления аккумулятора, емкость падает, и полуразряженная АКБ уже не может прокрутить стартер. Следовательно, для продления жизни батареи за ней нужно следить.

Что делать?

«Если автомобилисты будут забывать про аккумулятор сразу после покупки и никак его не обслуживать, то он заставит о себе вспомнить через 2—3 года. И вновь встанет вопрос именно о покупке, — говорит Алексей Булдык, главный специалист отдела e-commerce „Первой аккумуляторной компании“. — Но справедливости ради стоит отметить: пару раз в год можно потратить 15 минут на то, чтобы проверить напряжение. Минимальный показатель — 12,6 В. Если меньше — пора зарядить». (Зарядные устройства продаются и в каталоге Onliner.by.)

В первую очередь это касается жителей города: при поездках на короткие расстояния (20—30 км в день на работу и домой) генератор не успевает зарядить АКБ, особенно если включены музыка, свет, отопление. Вторая группа риска — таксисты и владельцы автомобилей с системой Start/Stop, ведь запуск двигателя требует наибольшего напряжения. Если батарея заряжена менее чем на 75%, то в морозы можно и не завестись.

Для того чтобы доказать слова, мы попросили Алексея устроить проверку двум подопытным автомобилям: Kia фотографа и Renault корреспондента. Первого кормят ноги, потому и ежедневные пробеги большие. Второго кормят телефонные звонки из офиса, потому в день он проезжает те самые 30 км. У Kia вольтметр показывает значение в 12,7 В, при старте напряжение проседает до 10,7 (по норме должно быть не менее 9,6 В). Аккумулятор Renault оказался «слабее» — 12,4 В, на запуске — 10,5 В. К счастью, значения не критичны, но тенденция предельно ясна.

Разрядиться АКБ может и из-за фактора невнимательности: забытый на ночь свет фар, незахлопнутая дверь (например, из-за обледенения уплотнителя), неправильно подключенная магнитола либо сигнализация, провоцирующая утечку тока. По словам Алексея, на его памяти бывали случаи, когда причиной утечки становилась обыкновенная грязь на корпусе аккумулятора, превращающаяся в проводника паразитных токов. В любом случае во избежание сюрпризов советуют снять хотя бы одну клемму перед тем, как оставить автомобиль на длительный простой.

Что брать?

Как утверждают спецы, сейчас торговля АКБ частично перетекла в интернет: проще заказать доставку на дом, чем ехать на такси или общественном транспорте в магазин (своя же машина стоит колом). Все привыкли к стандартной последовательности действий: продавцу необходимо сообщить модель своего автомобиля, год выпуска и объем двигателя, а на другом конце трубки по каталогу уже подберут нужную батарею. Но Алексей с ходу называет несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание покупателю при выборе аккумулятора: габаритные размеры, полярность (прямая или обратная), способ расположения клемм (европейский, когда клеммы утоплены в корпус, или азиатский, когда клеммы выступают). Также стоит учитывать электрокомплектацию автомобиля, дополнительные устройства (например, мощный сабвуфер) и, в конце концов, разные технологии. О последнем стоит рассказать подробнее, ведь от технологии зависит главный для белоруса фактор — цена. Почему аккумуляторы с одними и теми же показателями напряжения, силы тока и емкости стоят по-разному?

Эволюция разновидностей АКБ выглядит следующим образом. Самые простые — сурьмянистые. В состав их свинцовых пластин добавлялась сурьма. Сейчас такие батареи практически не используют из-за недолговечности. У малосурьмянистых (они же стандартные) остались те же проблемы: выкипание воды из электролита, саморазряд и сульфатация. Эти аккумуляторы дешевле, но советуют их лишь тем, кто собирается в скором времени продать машину.

Следующий виток развития — кальциевые АКБ (не всегда имеют на корпусе обозначение). В состав свинцовых пластин добавили до 0,1% кальция. Такие батареи качественнее и современнее сурьмянистых — например, в вопросах расхода воды и саморазряда, устойчивости к вибрации, коррозии пластин. Однако глубокая разрядка для них критична, как и нестабильность бортовой сети. Расчетный срок службы — до 5 лет. Среди данной линейки аккумуляторов имеются как обслуживаемые, так и необслуживаемые модели. Крышка корпуса необслуживаемой АКБ имеет лабиринтную систему: при испарении конденсат концентрируется на крышке и каплями стекает обратно.

Автомобильный аккумулятор Zubr Ultra (60 А/ч)

82 отзыва

60 А·ч, 590 А (EN), полярность: обратная, 242×175×190 мм

Купить

Автомобильный аккумулятор AKOM 6СТ-74VL LB R+ (74 А·ч)

31 отзыв

74 А·ч, 700 А (EN), полярность: обратная, 277×175×175 мм, 18.5 кг

Купить

Автомобильный аккумулятор Banner Power Bull P80 14 (80 А·ч)

1 отзыв

80 А·ч, 700 А (EN), полярность: обратная, 315×175×175 мм, 19 кг

Купить

Сравнить эти товары →

Все автомобильные аккумуляторы

Гибридные батареи называются так из-за смешения технологий: пластины с положительным зарядом производятся из свинца с добавкой сурьмы, отрицательный электрод — из сплава свинца с кальцием. Сложив полезные свойства обеих технологий, производители добились стойкости к глубоким разрядам, выкипанию и саморазряду. Гибридность подразумевает и универсальность: такие аккумуляторы подойдут как для горожанина с редкими поездками, так и для автопутешественника.

Автомобильный аккумулятор A-mega Premium 6СТ-75-А3 R low (75 А/ч)

23 отзыва

75 А·ч, 720 А (EN), полярность: обратная, 278×175×175 мм, 19. 6 кг

Купить

Автомобильный аккумулятор Exide Start-Stop EFB EL600 (60 А·ч)

60 А·ч, 640 А (EN), полярность: обратная, 242×175×190 мм

Купить

Сравнить эти товары →

Все автомобильные аккумуляторы

EFB (Enhanced Flooded Battery) — еще более современная технология, которая имеет свои особенности. В таких АКБ находится привычный жидкий электролит, но предусмотрены более толстые, а значит, и более долговечные пластины. Причем каждая из положительных пластин находится в специальном конверте из микроволокна, поэтому активная масса меньше осыпается, а срок эксплуатации продлевается. В этих батареях в два раза больше циклов разряда-заряда, они практически не теряют емкость при глубоких разрядах и заряжаются быстрее обычных. По стоимости они примерно на 50—60% дороже простых.

Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic EFB 560 500 056 (60 А·ч)

1 отзыв

60 А·ч, 560 А (EN), полярность: обратная, 242×175×190 мм, 16 кг

Купить

Автомобильный аккумулятор Tudor Start-Stop EFB TL604 (60 А·ч)

1 отзыв

60 А·ч, 520 А (EN), полярность: обратная, 230×173×222 мм

Купить

Автомобильный аккумулятор AKOM +EFB 75 (75 А·ч)

50 отзывов

75 А·ч, 750 А (EN), полярность: прямая, 277×175×190 мм, 19. 8 кг

Купить

Сравнить эти товары →

Все автомобильные аккумуляторы

В аккумуляторах AGM (Absorbent Glass Mat) электролит находится не в жидком, а в адсорбированном состоянии, в стекловолоконных матах, облегающих пластины. Блоки пластин плотно прижаты друг к другу, что позволяет лучше удерживать активную массу. Такие АКБ обеспечивают в 3 раза больше циклов разряда-заряда, а пусковая мощность на 30% выше. AGM часто путают с гелевыми батареями. Последние практически не используются в автомобилях в качестве стартерных. В большинстве случаев гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяют лишь как тяговые аккумуляторы — например, для лодок, детских электромашинок, инвалидных колясок с приводом. Стоят они примерно в два раза дороже стандартной батареи.

Автомобильный аккумулятор Varta Silver Dynamic AGM 580 901 080 (80 А·ч)

9 отзывов

80 А·ч, 800 А (EN), полярность: обратная, 315×175×190 мм, 22 кг

Купить

Автомобильный аккумулятор Baren Polar Technik (90 А/ч)

90 А·ч, 900 А (EN), полярность: обратная, 353×175×190 мм

Купить

Автомобильный аккумулятор Bosch S5 A15 (605901095) 105 А/ч

1 отзыв

105 А·ч, 950 А (EN), полярность: обратная, 394×175×190 мм, 29. 4 кг

Купить

Сравнить эти товары →

Все автомобильные аккумуляторы

Аккумуляторы AGM и EFB чаще всего используются в премиальных автомобилях, то есть нужны далеко не всем. Показания к покупке: система Start/Stop, частые запуски двигателя, дополнительное электрооборудование, предпусковой нагреватель, модели премиум-класса «свежих» годов выпуска.

«На чем точно стоит заострить внимание, так это на выборе аккумулятора нужной емкости, — дополняет Алексей Булдык. — Она должна соответствовать рекомендуемой (± 5—10 А·ч). Если емкость меньше положенной, происходит перезаряд АКБ. В итоге с пластин будет осыпаться активная масса, уменьшится рабочая площадь, батарея станет слабой. Аналогичная ситуация возникает и при выборе аккумулятора большей емкости. Тогда происходит недозаряд. При этом работоспособность батареи постоянно ухудшается, так как степень ее заряженности снижается пропорционально времени эксплуатации».

Ну и универсальный совет от продавцов — еще одно напоминание о необходимости проверки напряжения в АКБ перед морозами. Возможно, у аккумулятора еще есть шанс выжить после похолодания, а у автомобилиста — сэкономить.

Аккумуляторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

  • Hyundai S-Coupe эвакуировали, приняв за автохлам, а теперь отказываются возвращать
  • «А может, договоримся?» Десять курьезных историй с пьяными водителями

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Отработанные аккумуляторы — кто их скупает и зачем это нужно

Автоцентр Новости Зачем скупают отработанные аккумуляторы

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Авто Замена Аккумулятора | Сертифицированный сервис Шевроле

Сертифицированный сервис Сертифицированный сервис

  • Служба расписания

Не ждите, пока не станет слишком поздно


Зимний холод и летняя жара могут со временем изнашивать автомобильные аккумуляторы, поэтому рекомендуется заехать к местному дилеру Chevrolet для проверки аккумуляторной батареи. Если вам нужна новая батарея, Chevrolet с гордостью предлагает широкий ассортимент аккумуляторов ACDelco 9.0012 † Автомобильные аккумуляторы — лучшее сочетание долговечности, мощности и цены.

Текущие предложения услуг

Откройте для себя отличные предложения от экспертов Chevy Certified Service.

Посмотреть все предложения

Выбирайте OEM-запчасти


Покупая запчасти напрямую у производителя, вы можете быть уверены, что получаете именно те детали, которые подходят для вашего автомобиля, благодаря нашему опыту. Оригинальные детали GM и детали оригинального оборудования ACDelco устанавливаются во время производства или проверяются General Motors для автомобилей GM. Эти детали для технического обслуживания, ремонта, столкновения и трансмиссии разработаны, спроектированы, испытаны в соответствии со строгими стандартами и поддерживаются General Motors.

Выбирайте OEM-запчасти


Покупая запчасти напрямую у производителя, вы можете быть уверены, что получаете именно те детали, которые подходят для вашего автомобиля, благодаря нашему опыту. Оригинальные детали GM и детали оригинального оборудования ACDelco устанавливаются во время производства или проверяются General Motors для автомобилей GM. Эти детали для технического обслуживания, ремонта, столкновения и трансмиссии разработаны, спроектированы, испытаны в соответствии со строгими стандартами и поддерживаются General Motors.

Покупайте в магазине запчастей GM


Знаете ли вы, что теперь вы можете покупать оригинальные запчасти GM или запчасти ACDelco прямо у источника? Магазин запчастей GM — это универсальный онлайн-магазин оригинальных запчастей, разработанных для вашего автомобиля и рассчитанных на долгий срок службы. Покупайте подходящие запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома.

Правильный выбор батареи

Для вашего автомобиля требуется специальная батарея подходящего размера, с подходящей резервной емкостью и вырабатывающая ток холодного пуска, необходимый для запуска двигателя. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы выбрать правильный аккумулятор для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

На что обратить внимание при покупке аккумулятора?


ACDelco рекомендует правильное соотношение усилителя холодного пуска (CCA) и резервной емкости (RC). Выберите батарею, которая имеет нужное количество CCA и максимально возможное количество RC.

Проверка аккумулятора


Принесите свой автомобиль специалистам сертифицированного сервиса, и они проведут проверку аккумулятора, чтобы убедиться, что все системы работают правильно. Если ваш аккумулятор нуждается в замене, специалисты сервисной службы помогут подобрать подходящий аккумулятор для вашего автомобиля.

В: Почему моя машина не заводится?

О: Существует множество причин, по которым автомобиль не заводится. Если это связано с аккумулятором, то стартер обычно не крутит двигатель. Это сигнал «щелк, щелчок, щелчок», когда вы поворачиваете ключ. Это может быть генератор переменного тока, который не заряжает аккумулятор должным образом, ослабленный кабель аккумулятора или стартера или аккумулятор, который необходимо заменить. Поскольку батареи запускаются только в течение 3 секунд, в большинстве случаев предупреждение о медленном запуске может отсутствовать. Вот почему важно, чтобы ваша батарея была проверена специалистом сертифицированного сервисного центра Chevrolet.

В: Нужно ли мне заряжать автомобильный аккумулятор после запуска двигателя от внешнего источника?

О: В большинстве случаев при обычном вождении аккумулятор заряжается, если нет проблем с автомобилем. Если ваш автомобиль не заводится после вождения, рекомендуется доставить его в ближайший сертифицированный сервисный центр для проведения диагностики.

В: Каковы основные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора?

A: Аккумуляторы со временем изнашиваются, но есть также проблемы, которые влияют на выход из строя аккумуляторов, например, необычные «паразитные разряды», такие как добавление аксессуаров без их надлежащего заземления, нечастый запуск и замерзание разряженных аккумуляторов при температуре 32 градуса по Фаренгейту.

В: Что следует учитывать при покупке автомобильного аккумулятора?

A: ACDelco рекомендует правильный баланс усилителей холодного пуска (CCA) и резервной мощности (RC). Аккумулятор с более высоким CCA не заведет ваш автомобиль быстрее. Это связано с редукторным стартером, маслами меньшей вязкости, системой впрыска топлива и т. д. В среднем автомобиль заводится не более чем за 3 секунды и, как следствие, не требует большего количества ОСО, чем рекомендует производитель транспортного средства. С появлением автомобильной электроники радиоуправление становится все более важным. Выберите аккумулятор с правильным количеством CCA, указанным в руководстве пользователя, и максимально возможным количеством RC.

В: Какое профилактическое обслуживание я могу выполнить для своего автомобильного аккумулятора?

О: Лучшее, что вы можете сделать, это попросить сертифицированного специалиста по обслуживанию провести проверку проводимости аккумулятора при замене масла. Это помогает контролировать состояние аккумулятора и помогает предотвратить ситуацию, когда ваш автомобиль не заводится.

Найдите дилера

Найти дилера

Служба расписания

Служба расписания

См. предложения по обслуживанию

См. предложения по обслуживанию

Почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя?

Привычка вождения, а не неисправность аккумулятора, часто является причиной отказа аккумулятора.

Немецкий производитель роскошных автомобилей сообщает, что из 400 автомобильных аккумуляторов, возвращенных по гарантии, 200 работают хорошо и не имеют проблем. Низкий заряд и расслоение кислоты являются наиболее распространенными причинами явного отказа. Производитель автомобилей говорит, что проблема чаще встречается в больших роскошных автомобилях, предлагающих энергоемкие вспомогательные опции, чем в более простых моделях.

В Японии неисправность аккумуляторной батареи является самой большой жалобой владельцев новых автомобилей. Средний автомобиль проезжает всего 13 км (8 миль) в день и в основном в перегруженном городе. В результате аккумуляторы никогда не заряжаются полностью и происходит сульфатация. Аккумуляторы в японских автомобилях маленькие и обеспечивают мощность, достаточную только для запуска двигателя и выполнения некоторых элементарных функций. Северная Америка может быть защищена от этих проблем с батареями, отчасти из-за поездок на большие расстояния.

Хорошие рабочие характеристики батареи важны, поскольку проблемы в течение гарантийного периода снижают удовлетворенность клиентов. Любая потребность в обслуживании в течение этого времени регистрируется, и номер публикуется в отраслевых журналах. Эти данные вызывают большой интерес у потенциальных покупателей автомобилей во всем мире.

Неисправность батареи редко бывает вызвана заводским браком; водительские привычки являются более распространенными виновниками. Высокая мощность вспомогательного оборудования при движении на короткие расстояния предотвращает периодическую зарядку до полного насыщения, что так важно для долговечности свинцово-кислотного аккумулятора. По данным ведущего европейского производителя автомобильных аккумуляторов, заводской брак составляет менее 7 процентов.

Аккумулятор остается слабым звеном, и поломки на 1,95 миллионах автомобилей в течение шести лет или меньше выглядят следующим образом:

52% аккумулятор
15% спущенная шина
8% двигатель
7% колеса
7% впрыск топлива
6% обогрев & охлаждение
6% Топливная система

Выход из строя из-за аккумулятора остается основной причиной.

* Источник ADAC 2008 за 2007 год

Кислотное расслоение, проблема автомобилей класса люкс

Распространенной причиной выхода из строя аккумуляторной батареи является кислотное расслоение. Электролит в многослойной батарее концентрируется на дне, в результате чего верхняя половина элемента становится бедной кислотой. Этот эффект подобен чашке кофе, в которой сахар собирается на дне, когда официантка забывает принести ложку для перемешивания. Аккумуляторы склонны расслаиваться, если их держать на низком уровне заряда (ниже 80%), и у них никогда не будет возможности полностью зарядиться. Этому способствует езда на короткие расстояния с работающими стеклоочистителями и электрическими обогревателями. Кислотное расслоение снижает общую производительность аккумулятора.

На рис. 1 показана обычная батарея, в которой кислота равномерно распределена сверху вниз. Эта батарея обеспечивает хорошую производительность, потому что пластины окружены правильной концентрацией кислоты. На рис. 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты мала вверху и тяжела внизу. Легкая кислота ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность. С другой стороны, высокая концентрация кислоты на дне искусственно повышает напряжение холостого хода. Аккумулятор выглядит полностью заряженным, но имеет низкий CCA. Высокая концентрация кислоты также способствует сульфатации и дополнительно снижает и без того низкую электропроводность. Если не проверить, такое условие в конечном итоге приведет к выходу из строя батареи.

Рис. 1: Обычная батарея
Кислота равномерно распределяется сверху вниз в ячейке и обеспечивает максимальное значение CCA и емкость.
Рис. 2. Многослойная батарея
Концентрация кислоты легкая вверху и тяжелая внизу. Высокая концентрация кислоты искусственно повышает напряжение холостого хода. Аккумулятор выглядит полностью заряженным, но имеет низкий CCA. Чрезмерная концентрация кислоты вызывает сульфатацию нижней половины пластины
с.

Дайте аккумулятору отдохнуть в течение нескольких дней, встряхните его или опрокиньте устройство, чтобы устранить проблему. Дополнительный заряд, при котором 12-вольтовая батарея доводится до 16 вольт в течение одного-двух часов, также устраняет расслоение кислоты. Топпинг также снижает сульфатацию, вызванную высокой концентрацией кислоты. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы батарея не нагревалась и не теряла избыточный электролит из-за выделения водорода. Всегда заряжайте аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении. Накопление газообразного водорода может привести к взрыву. Водород не имеет запаха и может быть обнаружен только с помощью измерительных приборов.

Проблема тестирования аккумуляторов

В течение последних 20 лет тестирование аккумуляторов отставало от других технологий. Причина: аккумулятор очень сложно тестировать, если не считать полного заряда, разряда и перезарядки. Батарея ведет себя так же, как мы, люди. Мы до сих пор не знаем, почему в одни дни мы работаем лучше, чем в другие.

Даже при использовании высокоточного зарядно-разрядного оборудования свинцово-кислотные аккумуляторы производят тревожно высокие колебания емкости при повторяющихся измерениях. Чтобы продемонстрировать варианты, Cadex протестировал 91 автомобильные аккумуляторы с различными уровнями производительности (рис. 3). Сначала мы подготовили батареи, дав им полную зарядку и 24-часовой период отдыха. Затем мы измерили емкость, подав разряд 25 А на 10,50 В или 1,75 В на элемент (черные ромбы).

Эта процедура была повторена во второй раз, и полученные мощности были нанесены на график (фиолетовые квадраты). Это привело к колоссальным +/- 15% различиям в показаниях емкости для всего населения. Некоторые батареи показали более высокие показания во второй раз; другие были ниже. Другие химические вещества, по-видимому, более стабильны в показаниях емкости, чем свинцово-кислотные.

Рисунок 3: Колебания емкости. Емкость 91 автомобильного аккумулятора, измеренная с помощью обычного метода разрядки, показывает колебание +/- 15%.

С самого начала нагрузочные тестеры были стандартным методом тестирования автомобильных аккумуляторов. 1992 год принес нам проводимость переменного тока, метод, который упростил тестирование батарей. Сейчас мы экспериментируем с мультимодельной спектроскопией электрохимического импеданса (ЭИС) в портативном варианте по доступной цене.

Получить быструю и достоверную оценку неисправного аккумулятора сложно. Большинство используемых тестеров аккумуляторов измеряют только ток холодного пуска (CCA) и показания напряжения. Емкость, самый важный показатель батареи, недоступен. В то время как получение только показаний CCA относительно просто, измерение емкости очень сложно, а инструменты, предлагающие эту функцию, дороги.

Spectro CA-12 от Cadex Electronics является первым в серии высокотехнологичных тестеров аккумуляторов, способных измерять емкость, CCA и состояние заряда (SoC) в рамках одного неинвазивного теста. Технология основана на мультимодельной спектроскопии электрохимического импеданса (ЭИС). Система вводит 24 частоты возбуждения в диапазоне от 20 до 2000 Гц. Синусоидальные сигналы регулируются на уровне 10 мВ/элемент, чтобы оставаться в пределах напряжения тепловой батареи свинцово-кислотного аккумулятора. Это обеспечивает стабильные показания для маленьких и больших батарей.

Во время 30-секундного теста выполнено более 40 миллионов транзакций. Запатентованный алгоритм анализирует данные, и окончательные результаты отображаются в виде емкости, CCA и состояния заряда.

ЭИС очень сложна и до недавнего времени требовала специальных компьютеров и дорогого лабораторного оборудования, не говоря уже о химиках и инженерах для интерпретации показаний. Аппаратное обеспечение полной системы EIS обычно монтируется на стойках, а установка стоит десятки тысяч долларов.

Трудный выбор

Ни один тестер аккумуляторов не решает всех проблем. Тестеры начального уровня недороги, просты в использовании и способны обслуживать широкий спектр батарей. Однако эти устройства дают лишь приблизительную информацию о состоянии батареи. Лабораторные испытания в Cadex показывают, что тестер аккумуляторов на основе EIS в четыре раза точнее определяет разряженные аккумуляторы, чем электропроводность переменного тока. Обычные тестеры часто ошибочно оценивают аккумулятор из-за низкого уровня заряда. Многие батареи заменяются, когда они должны были быть перезаряжены, в то время как другим выдается свидетельство об исправности, когда они должны были быть заменены.

Кислотное расслоение трудно измерить даже с помощью технологии EIS. Неинвазивные тестировщики просто делают снимок, усредняют измерения и выдают результаты. Многослойные батареи, как правило, показывают более высокие показания состояния заряда из-за повышенного напряжения. На предварительных тестах Spectro CA-12 также показывает несколько более высокие показания CCA и емкости, чем обычно. После того, как аккумулятор отдохнул, емкость имеет тенденцию к нормализации. Это может быть связано с эффектами диффузии в стратифицированных в результате покоя. Доступно мало информации о том, как долго стратифицированная батарея должна отдыхать, чтобы улучшить состояние, за исключением того, что более высокие температуры ускорят процесс диффузии.

В идеале тестер аккумуляторов должен показывать уровень кислотного расслоения; сульфатация, поверхностный заряд и другие подобные условия и показать, как исправить проблему. Эта функция пока невозможна. Проводится много исследований, чтобы найти решение, которое предлагает более полную оценку батареи без необходимости полной разрядки. Знания, полученные о свинцово-кислотных батареях, можно затем применить к другим аккумуляторным системам, таким как тяговые, военные, морские, авиационные и стационарные батареи.

Замена и замена автомобильного аккумулятора

Советы по уходу и обслуживанию аккумулятора

Аккумулятор — это настоящий спасательный круг вашего автомобиля. Давайте подробнее рассмотрим, как они работают, советы по обслуживанию и причины, по которым ваша батарея может работать неправильно.

Аккумулятор — это настоящий спасательный круг вашего автомобиля. Давайте подробнее рассмотрим, как они работают, советы по обслуживанию и причины, по которым ваша батарея может работать неправильно.

Проблемы с аккумулятором прямо сейчас?

Найти магазин

Как работают батарейки?

Когда ключ поворачивается (или нажимается кнопка), это посылает сигнал на аккумулятор вашего автомобиля. Сигнал информирует батарею о том, что пришло время преобразовать часть ее химической энергии в электрическую. энергия. Электричество, полученное в результате этого преобразования, подается на стартер для проворачивания двигателя. двигатель. Фары автомобиля и другие электрические аксессуары также получают необходимое питание. и вы едете (или, в данном случае, за рулем).

Как долго работают батарейки?

Это очень важный вопрос, на который можно дать разные ответы. Но в целом можно Ожидайте, что автомобильный аккумулятор прослужит от трех до пяти лет. Примерно через три года использования разумно проверить аккумулятор. Через пять лет батареи могут может выйти из строя без предупреждения, поэтому лучше подумать о его замене.

На что обратить внимание при замене батареи?

Выбор правильной аккумуляторной батареи для замены имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего автомобиля. и защиты своих чувствительных электрических систем. Лучший способ определить конкретные потребности в новом аккумуляторе — это проверить информацию владельца вашего автомобиля. Руководство или обратитесь к характеристикам вашей старой батареи от производителя. Это поможет вам определите, нужна ли вам батарея глубокого цикла или пусковая батарея, правильный размер батареи и CCA (усилители холодного пуска).

Как проверить аккумулятор?

Важно помнить, что нельзя проводить осмотр или очистку двигателя работает или ключи в замке зажигания. При визуальном осмотре проверьте, не повреждены ли кабели аккумуляторной батареи. а хомуты изношены или покрыты коррозией. Если вы заметили что-либо из перечисленного, имеет смысл обратиться к профессионалу Belle Tire, который осмотрит и увидит. если их нужно заменить или просто почистить. Кроме того, если вы заметили какие-либо трещины на корпус батареи, важно заменить его, независимо от того, как он работает. В общем, аккумулятор, который содержится в чистоте и безопасности, служит дольше, чем тот, который игнорируется и пренебрегают.

Бесплатная проверка аккумулятора

Найдите магазин для бесплатной проверки аккумулятора

Каковы причины отказа аккумулятора?

Аккумулятор, установленный в транспортном средстве, которое не запускалось в течение длительного периода времени, подвержен отказ, потому что он медленно разряжается с течением времени. То же самое с транспортным средством, у которого есть слив или вытяжка. это кража напряжения с аккумулятора, когда двигатель не работает. В конце концов, эта батарея теряют способность сохранять заряд. Низкие температуры также могут оказывать влияние, так как для запуска двигателя требуется больше силы тока, и холодная батарея может с трудом обеспечивать его. Существует также вероятность того, что в аккумуляторе может произойти потеря электролита, что приведет к выходу из строя одного из его компонентов. клетки подвергаются воздействию воздуха. Движение под капотом, резкие перепады температуры или некоторые комбинация этих двух может иногда вызывать это. Когда это происходит, аккумулятор быстро из нормально работающего перестает работать вообще и требует немедленной замены. Вышедший из строя или неисправный генератор также может перезарядить аккумулятор, что приведет к утечке электролита. И наоборот, генератор переменного тока, который прекращает зарядку, может привести к тому, что все зажигание и электрическая часть автомобиля перестанут работать. система работает от аккумулятора. Это вызывает быстрый и быстрый слив.

Как узнать, разряжена ли батарея?

Если вы слышите щелчок или гудение, когда пытаетесь завести автомобиль, это признак того, что аккумулятор, скорее всего, разрядился. А радио, фары или стеклоочистители, которые не включаются, когда ключ в замке зажигания еще один показатель того, что заряд батареи, вероятно, иссяк. Если вы осмотрите батарею и увидите, что она вздулась или стала толще, чем обычно, скорее всего, были перегружены и должны быть заменены. Наконец, если вы заметите слабый запах серы или тухлые яйца, ваша батарея может быть тост. К счастью, Belle Tire может помочь вам найти подходящую шину. замена.

Как я узнаю, что моя батарея разряжена?

К счастью, есть несколько простых способов проверить, не разряжается ли ваша батарея. Если твой фары кажутся тусклее, чем обычно, возможно, потребуется замена. Более медленный запуск двигателя (когда температура не упала) также может быть признаком того, что требуется новая батарея. Надежный способ точно узнать, как работает ваша батарея, — это подключить ее к тестеру, который подключается к аккумулятору, как соединительные кабели. Это может дать вам знать, сколько заряда осталось в нем, и если он работает на всех цилиндрах (так сказать). Вы можете приобрести тестер и оставить его в своем наборе инструментов, или вы Вы всегда можете заглянуть в местную компанию Belle Tire и позволить одному из наших квалифицированных техников посмотреть.

Советы по обслуживанию батареи: летоСоветы по обслуживанию батареи: лето

Слишком сильная летняя жара может значительно сократить срок службы батареи. Хотите верьте, хотите нет, но аккумуляторы с большей вероятностью выходят из строя в жаркую погоду, чем в холод, из-за чрезмерного нагрева, вызывающего испарение жидкости из аккумулятора. Это приводит к ослаблению заряда батареи, что может привести к коррозии пластин. Соблюдение некоторых простых советов поможет избежать этого и продлить срок службы аккумулятора.


1. Очистите клеммы аккумулятора от грязи и/или коррозии. Грязь может действовать как проводник, который быстрее разряжает аккумулятор. Коррозия на клеммах может выступать в качестве изолятора, заставляя вашу батарею работать усерднее, чтобы преодолеть заторможенный поток тока.

2. Паркуйтесь в тени, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей на капот. Это может помочь продлить срок службы батареи, сохраняя ее на несколько градусов ниже.

3. Использование подзарядки аккумулятора в летние месяцы может помочь компенсировать утечку энергии из-за более жаркой погоды. Если ваши транспортные средства будут простаивать в течение длительного периода времени, это особенно важно. Это поможет продлить срок службы аккумулятора и предотвратит полную разрядку аккумулятора, когда он не используется.

4. По возможности избегайте коротких поездок. Они могут создать дополнительную нагрузку на аккумуляторную батарею, поскольку генератору требуется время для ее перезарядки после запуска двигателя.


Советы по уходу за аккумулятором: зима Советы по обслуживанию аккумулятора: зима

Зимние месяцы могут быть особенно тяжелыми для автомобильного аккумулятора. Запуск двигателей может быть затруднен, так как масло внутри них густеет, каждый раз требуя от аккумулятора все больше тока. Кроме того, более низкие температуры означают, что химические реакции, в результате которых вырабатывается электричество, протекают медленнее. Эти советы помогут поддерживать максимальную производительность батареи, даже когда ртутный столбик падает.

1. Визуально осмотрите батарею на наличие утечек, трещин или других повреждений. Кабели и сам аккумулятор не должны подвергаться коррозии. Кроме того, убедитесь, что концы кабелей надежно закреплены на клеммах аккумулятора, и проверьте кабели на предмет износа или повреждений.

2. Если возможно, припаркуйтесь в гараже. Оберегайте батарею от холодного ветра и низких температур, чтобы не допустить падения уровня ее мощности. Если вашему автомобилю приходится стоять на улице более нескольких часов, периодически давайте двигателю поработать, чтобы он прогрелся.

Детали батареи Детали батареи

Слайд 1 из 6

  • Клеммы

    Энергия, создаваемая внутри батареи, выходит через две внешние клеммы и передается на подключенные кабели. Клеммы изготовлены из свинца, потому что это хороший проводник устойчивый к коррозии.

  • Гальванический элемент

    Генерирует энергию гальванический элемент. Каждая из них состоит из двух пластин: одной свинцовой и один диоксид свинца. Пластины помещают в раствор электролита из кислоты и воды для создания необходимая реакция.

  • Серная кислота

    Пластины погружены в эту кислоту, которая действует как химический катализатор для образования ионы

  • Свинцовая пластина

    Здесь отрицательный электрод реагирует с ионами серы. В результате ионы водорода и свинца образуются сульфаты.

  • Пластина из диоксида свинца

    На этой пластине находится активный материал внутри батареи. Диоксид свинца реагирует с серной кислотой. кислоты для производства ионов и большего количества сульфата свинца.

  • Корпус

    Это то, что держит все это вместе. Корпус из нереактивного пластика вмещает все гальванические элементы и надежно удерживает их на месте.

Авторизованный дилер аккумуляторных батарей между штатами

Часто задаваемые вопросы

  • Как продлить срок службы шин?

    Шины могут быть дорогими, и они должны быть долговечными. Вот несколько полезных советов, которые помогут максимально эффективно использовать ваши шины.

    Узнать больше

  • Как я могу увеличить свои деньги?

    На первый взгляд может показаться, что самая выгодная шина — это та, которая стоит меньше. Но вместо того, чтобы смотреть на первоначальные затраты, возможно, стоит посмотреть на стоимость с течением времени. Когда мы разбиваем цену за милю, шина более высокого качества может оказаться более выгодной. Не говоря уже об улучшении ходовых качеств, превосходной управляемости и повышенной безопасности. В зависимости от ваших привычек вождения, потратив немного больше сейчас, вы сможете сэкономить деньги в будущем.

    Купить шины прямо сейчас

  • Какой тип шин мне подходит?

    Всесезонный, зимний, вездеходный? Знание и понимание различий между типами шин может помочь вам выбрать правильный комплект шин.

    Узнайте больше о типах шин

Нужные ответы прямо здесь

Узнайте больше о покупке шин

Не заставляйте новые шины ждать.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *