Двигатели с насос-форсункой их особенности и проблемы на примере VAG 1,9 TDI (AWX)
832 | 07.06.2018
Одним из главных направлений деятельности автоконцерна VAG является разработка и реализация новейших видов силовых агрегатов. В начале столетия заводские конструкторы завода приступили к проектированию современных насос-форсунок. Этими разновидностями оборудовали легковые машины практически целое десятилетие.
Началом установки данных моторов стал 1998 год. Силовая установка с литражом 1,9 л и производительностью 115 л. с. маркировался индексом из букв «T»,»D»,»I» и обозначался код товаров «A» «J» «M». Двигатель с насос-форсункой использовался при производстве машин Volkswagen модели Bora. Спустя десятилетие, в 2008 году, выпуск данных агрегатов был приостановлен. Для грузовых транспортных средств оснащение турбодизельными версиями с насос-форсункой все также актуально.
О параметрах эксплуатации двигателей VAG с насос-форсунками можно получить представление на базе этого силового агрегата «A» «W» «X».
О болячках моторов VAG с насос-форсунками мы поговорим на примере двигателя 1.9 TDI (AWX). Мы сняли видео об этом двигателе.
Особенности двигателей 1,9 TDI (AWX)
Двигатели 1,9 TDI (AWX) является первым представителей этой серии. За период использования силовых установок было обнаружено существенное количество недостатков и технических особенностей. Промежуток времени 2000-08 годов ознаменован тем, что данные моторы применялись для производства немецких автомобилей, к примеру, для концерна Audi серии A 4 и 6, марки Volkswagen и прочие.
Мотор 1,9 TDI характеризовался производительностью 130 л. с. Также помимо версии AWX, выпускалась модификация AVF. Различия двигателей состоят в крутящем моменте. Базовая модель имеет значение в 285 Нм, второй вариант установки – 310 Нм. Согласно этим параметрам первый тип двигателя обладает более оптимальной тягой на малых оборотах, второй намного эффективнее на средних оборотах.
Схожие габариты и конструктивные особенности, при этом сочетаются с различными версиями прошивки, в частности отличия состоят в настройке углов впрыска топливной смеси. Крутящий момент у AWX существенно сокращен, что его компенсирует более плавная и бесшумная работа. По прочим характеристикам двигатели почти идентичны. Автомобильный производитель VAG спроектировал и применил при техническом оснащении на серийные версии машин оба варианта силовых агрегатов.
Двигатели 1,9 «T» «D» «I» («A» «W» «X») оборудовались приводным ГРМ, работающим от ременной передачи. В отличие от дизельных моторов других конструкций, ремень в данном случае характеризуется большей шириной на 0,5 см. К техническим новшествам относят то, что в нем не используется натяжитель и демпфер. Уменьшить скорость износа у инженеров получилось за счет повышения интервала между зубьями на диске коленвала. Ремень ГРМ на дизельных моторах с насос-форсункой отличается повышенной прочностью и увеличенной шириной.
Ремень ГРМ на дизеле с насос-форсункой очень прочный и широкий.
Базовые недостатки мотора
С даты начала производства первого двигателя 1,9 TDI насчитывается уже свыше 2 десятилетий. Данный период позволил автолюбителям, купившим машины с такими моторами, удостоверится в их надежности, стойкости к износу и различным видам нагрузок. Базовые недостатки, как и у прочих силовых установок, характеризуются несоблюдением сроков сервисного обслуживания, применением дефектных запчастей, комплектующих и топлива.
Главным образом владельцы авто указывают на уменьшение тяги. Выявить причинно-следственную связь этого параметра возможно в автосервисе, в процессе проведения электронной диагностики. Зачастую определяются поломки, сопряженные с турбиной. Главным фактором является блокировка геометрии, истирание вакуумных патрубков, неисправности управляющего клапана. Если уменьшения тяги появляется исключительно при запуске двигателя, наверняка поломки возникли в управляющем блоке.
Геометрия турбинного элемента зачастую заклинивает. Также возможны неполадки в модуле вакуумного управления.
Моторам 1,9 TDI характерны затруднения со стартом, зачастую именно в прохладный период года. Это может возникать по нескольким причинам. После набора километража автопробега более 150 000 километров требуется замена уплотнителей насос форсунок, иначе снижается герметичность и возникают протечки. Обновление необходимо для всего комплекта. Индикатор положения коленвала также иногда выступает причиной неполадок. Неисправности с подачей топлива зачастую сопряжены с выходом из строя тандемного насоса.
Насос-форсунки – далеко не самый проблемный узел мотор 1.9 TDI (AWX).
В процессе техобслуживания непременно проводится измерение давления. Отработавшие ресурс поршневые кольца и цилиндровые стенки показывают значения как минимум 19 бар. В результате техобслуживания двигателя, давление находится в диапазоне 25-31 бар, между разными цилиндрами в норме различие составляет не выше 5 бар. В случае, когда после техобслуживания отмечены неполадки, то скорее всего понадобится заменить двигатель.
Для установки насос-форсунок в основном модуле блоке цилиндров используется специализированная планка и 1 метиз. Данный метод крепежа является устаревшим и приводит к техническим поломкам. Классическим вариантом неполадки является разбалтывание насос-форсунок, а также раннее истирание посадочных участков в головке модуля цилиндров. Сокращение герметичного состояния насос-форсунки приводит к протеканию топлива. Это сопряжено с тем, что состав вытекает на верхнюю плоскость ГБЦ сквозь полимерные уплотняющие блоки, в форсуночных деталях возникает завоздушивание, сокращается срок службы мотора.
Единичная планка не создает плотного крепежа. Спустя определенный период либо в результате неправильного монтажа происходит разбалтывание форсунки, возникают протечки и поломка посадочного участка в ГБЦ.
Дополнительным недостатком силового агрегата выступает износ кулачков распредвала. Наиболее часто отмечаются дефекты компонентов 1-го цилиндра. Базовыми причинами служат значительный автопробег, применение низкокачественных моторных жидкостей, существенные нагрузки на мотор. Модификации 1,9 TDI отрицательно отвечают на взаимодействие с контрафактными маслами, включая однократную заливку таких составов. Это приводит к увеличению износа, который наиболее явно проявляется на кулачках выпускного распредвала. Данные технические особенности в последующем требуют дорогостоящего сервисного обслуживания и существенным поломкам в процессе эксплуатации силовой установки.
Износ кулачков распредвала приводит к дорогостоящему ремонту и серьезным неполадкам в работе двигателя.
Износ кулачков на распределительном вале очень часто неравномерный. Основными первопричинами этого является применение низкокачественных масел. Сходные неполадки возникают при постоянном передвижении «внатяг», добавлении в смазочную жидкость дизтоплива. При недостатке на поверхностях двигателя масла происходит сухое трение деталей. В участках с максимальной нагрузкой, к примеру, при сопряжении кулачков и таких узлов как толкатели, коромысла, отмечается существенное уменьшение ресурса мотора. Распределительный вал установки 1 и 9 TDI подвергается повышенным нагрузкам и требует качественных смазочных составов.
Распредвал двигателя 1.9 TDI крайне нагружен и нуждается в качественной смазке между кулачками и толкателями клапанов и коромыслами насос-форсунок.
Неполадки при эксплуатации двигателя сопряжены с изменением геометрии кулачков. Данные технические неисправности получаются при некорректном открывании клапанов. Зачастую снижается кондиционирование цилиндров — это отрицательно влияет на показатели эксплуатации двигателя. На выпускных клапанах выработанный ресурс кулачков сказывается в виде некорректного функционирования системы отвода выхлопных газов. Эти вещества остаются в цилиндрической емкости, при сдавливании поршнем они отправляются в впускной коллектор. Автолюбитель замечает этот эффект в виде понижения производительности и тяговых характеристик. Также неполадки проявляются в виде черного оттенка выхлопных газов.
При продолжении эксплуатации автомобилем обеспечены затратные ремонтные заботы. Это приводит к повышенному снижению ресурса привода и ремня ГРМ. Повышенные нагрузки сказываются на компрессорном диске турбины. Владельцу машины потребуется ремонт головки модуля цилиндров, а также турбинного блока. Поломка проявляется динамичным или звенящим шумом.
Такие последствия предотвращает использование масел, вязкость которых характеризуется 5W-40, при этом параметры допуска составляют 505.01, либо 506.01. Обновлять их необходимо через каждые 10 000 км.
Износ кулачков распредвала двигателя 1.9 TDI встречается довольно часто.
Однако это не универсальный способ продления срока службы, так как через определенный период возникают такие неполадки, как износ каналов. Это приводит к протечкам жидкости в головку модуля цилиндров. Затем увеличивается износ распределительного вала и гидравлических компенсаторов, прочих деталей двигателя.
Заглушки масляных каналов по боковым сторонам коромысел склонны к отделению. В результате конструкция разгерметизируется и повышается сухое трение деталей.
В моторах 1,9 TDI не устанавливаются топливные насосы высокого давления. Отправку жидкости в форсуночный блок обеспечивает тандемный насос. Его параметры определяются характеристиками распределительного вала. Возникновение поломок приводит к блокировке подачи топлива, возникают неисправности в вакуумной части. Зачастую это проявляется неполадками усилителя рециркуляционной, тормозной системы, турбины.
Также неисправностью 1,9 TDI выступают затруднения в процессе старта силовой установки, понижением тяги. Это характерно при выходе из строя топливной системы. Обычные показатели равны 3 бара для холостого запуска и 7 бар для предельных оборотов. Также двигатель отрицательно реагирует на работу при сухом ходе цилиндров. Снижение ресурса проявляется завоздушиванием каналов для топлива. Дополнительно возникает протекание в участках стыкования прокладки к двигателю.
«АвтоСтронг» предлагает запчасти для профессионального технического обслуживания моторов 1,9 TDI. Доставляем запчасти по всей России транспортными компаниями.
Выбрать и купить контрактный мотор 1.9 TDI в специальном каталоге двигателей.
Срочный ремонт насос форсунок Фольксваген Т5 в автосервисе СПб
На машинах марки Фольксваген дизельные двигатели можно встретить, по большей части, на коммерческих авто, то есть на туарегах всех последних поколений. Но также дизельные ДВС, пусть и нечасто, ставятся на легковые фольксвагены, в первую очередь, пассаты и туареги. По уровню комфорта и техническим характеристикам эти автомобили, а также и по цене эти автомобили немногим уступают машинам бизнес-класса, так что ничего удивительного в этом нет. И если на легковых авто в качестве топливной системы стоят в основном механизмы непосредственного впрыска, то на фургонах и микроавтобусах это традиционные системы Common Rail. Они не обладают столь высокой, как более совершенные механизмы, экономичностью и производительностью, зато надежны и, что главное, не столь дороги в производстве и обслуживании. Но в последнее время механизмы непосредственного впрыска стали появляться и на моторах этих машин.
Особенность конструкции насос форсунок
Популярность топливных дизельных систем, в которых форсунки совмещают в себе еще и функции насосов высокого давления, пусть и медленно, но растет. На транспортерах пятого поколения они уже перестали быть редкостью. Дело в том, что за последние годы надежность и продолжительность службы этих агрегатов значительно возросли и ремонт насос форсунок Фольксваген Т5 приходится производить не так часто, как еще лет пять назад.
Заметки на полях. Почему к надежности этих агрегатов отношение у многих автомобилистов предвзятое? – да потому что все мы прекрасно понимаем одну простую вещь: чем более сложную конструкцию имеет агрегат, тем чаще он будет ломаться. Это неписаный закон механики. Насос форсунка, действительно, является одним из наиболее сложных агрегатов дизельного ДВС, поэтому конструкторы непрестанно работают над ее усовершенствованием.
В топливной системе насос форсунка отвечает за следующие функции:
- создание в системе необходимого для впрыска давления;
- дозировку топлива;
- осуществление впрысков с той или иной периодичностью в зависимости от режимов работы мотора.
Конструкция этого агрегата настолько сложна, что нет смысла описывать ее подробно. Скажем лишь, что далеко не все автосервисы берутся за обслуживание и ремонт дизельных моторов с механизмом непосредственного впрыска. Наша СТО давно специализируется на обслуживании всех типов дизельных ДВС. Свою деятельность мы начинали еще в те времена, когда насос форсунок не существовало вовсе. Тем не менее, нашим специалистам это не помешало досконально разобраться в их оригинальной конструкции и научиться, используя современное ремонтно-диагностическое оборудование, качественно осуществлять их обслуживание и, в случае необходимости, ремонт.
Диагностика насос форсунок на Фольксваген
В случае некорректной работы дизеля с непосредственным впрыском выявить проблемный агрегат даже проще, чем на традиционном ДВС этого типа. Так как описываемый нами механизм позволяет ЭБУ управлять не блоком форсунок, а каждой из них по отдельности, то и информацию он содержит о работе каждой из насос форсунок. Таким образом, у мастера нет необходимости каждую форсунку снимать с двигателя и проверять ее на диагностическом стенде. Он быстро находит неисправный агрегат и тестирует только его. Другое дело, что в процессе диагностики ему приходится замерять уже не порядка двадцати, а в два раза больше ее параметров. Зато и поломка выявляется достаточно быстро и с высокой степенью точность.
Этим диагностика насос форсунок на Фольксваген кардинально отличается от их ремонта – это процедура значительно более сложная и дорогостоящая. Теоретически, она заключается в следующем: вышедшая из строя форсунка разбирается, и все ее компоненты на определенное время помещаются в ванну со специальным моющим раствором.
После того, как комплектующие форсунки будут насухо вытерты и обретут изначальный металлический блеск, мастер внимательно осматривает каждую из них, выбраковывает сломанные, деформированные или изношенные детали.
Теперь ему остается только заменить отслужившие свое детали новыми запчастями, собрать форсунку, отрегулировать ее на все том же испытательном стенде и установить полностью работоспособную форсунку на штатное место. Но все, увы, не так просто. Зачастую, когда речь идет о замене сразу нескольких деталей, купить новый агрегат оказывается дешевле, чем восстанавливать старый. Да и ресурс у отремонтированной форсунки будет уже не тот, что у новой.
Сервисный ремонт насос форсунок Фольксваген Т5
Прежде, чем начать ремонт, мастер нашей СТО предложит владельцу автомобиля оба варианта. Нужно понимать, что ремонт форсунки Vag – процедура, чаще всего, весьма затратная. Да и стоимость новой оригинальной форсунки Bosh Vag тоже немаленькая.
Ремонт можно удешевить, используя не бошевскую форсунку или компоненты для нее, а продукцию других, менее именитых, фирм. Например, Siemens или Delphi. Они вполне сопоставимы по качеству да и срок службы у них примерно одинаков.
Запчасти для ремонта топливных систем дизельных двигателей мы получаем напрямую у их официальных производителей. Когда дело касается традиционных форсунок, это не только импортные детали, но и детали отечественного производства. А вот насос форсунки, равно как и запчасти для них, на сегодняшний день в Росси пока не производятся.
Важно: какой бы фирмы запчасти вы ни выбрали, важно, чтобы в качестве детали того или иного известного бренда вам не продали контрафактную продукцию сомнительного происхождение и еще более сомнительного качества. К сожалению, стать обладателем такой недешевой, но низкокачественной форсунки можно даже в специализированном магазине. Приобретая запчасти у нас, вы гарантированно становитесь обладателем по-настоящему качественного изделия, которое прослужит долго.
Еще один вопрос, с которым к нам нередко обращаются владельцы дизельных авто, это можно ли заменить форсунку самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Заменить-то можно, вот только отрегулировать ее, не имея специального оборудования, вам вряд ли удастся. Поэтому в большинстве случаев такие попытки приводят к печальным результатам. Обратившись к нам, вы уже через несколько часов получите автомобиль с идеально работающим мотором, чем сэкономите себе и время, и нервы.
Насос форсунки регулировка
– Снять верхний защитный кожух зубчатого приводного ремня и
крышку головки блока цилиндров
– Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы пара
коромысел удаленного узла насос-форсунка направлялась
равномерно вверх
– Ослабив контргайки установочных винтов -1-, вывинтить
установочные винты до такой степени, чтобы соответствующее
коромысло прилегало к пружине узла насос–форсунка
– Вывинтить поддерживающие винты -2- опоры коромысел,
сначала крайние, а затем средние, и извлечь опору коромысел
– Отрегулировать распределительный вал таким образом,
чтобы впрыскивающий кулачок 2–го цилиндра направлялся по —
стрелке-. В этом положении возможно удалить все натяжные
сухари
– Разъединить штекерный соединитель узла насос — форсунка.
Чтобы при этом предотвратить заклинивание штекерного
соединителя, следует подпереть противолежащую сторону
штекерного соединителя пальцем
– Вывинтив крепежный винт -3- натяжного сухаря, извлечь сухарь
по направлению к распределительному валу —
– Надеть по направлению от кулачка съемник -T10055-
вместо сухаря в щлиц узла насос–форсунка
– Двигая втулкой до упора к гайке по направлению — стрелки-,
удалить узел насос–форсунка —
– Не перепутать узлы насос-форсунка, при необходимости
пометить их закрепление за отдельными цилиндрами —
– В случае установки нового узла насос-форсунка необходимо
заменить соответствующие установочные винты в коромысле
– При любой работе, для которой требуется регулирование узла
насос–форсунка, необходимо очистить установочный винт в
коромысле и шаровую цапфу узла насос–форсунка и проверить,
что они не слишком изношены. Если износ уже оказывается
явным, то нужно заменить шаровую цапфу и установочный винт.
– Площади соприкасания между шаровой цапфой и установочным
винтом следует у более старого исполнения привода насос-
форсунка смазать консистентной смазкой -G 000 100-
– Прежде чем приступить к установке узла насос-форсунка,
следует проверить правильность установки всех трех
уплотнительных колец круглого сечения, теплоизоляционного
уплотнительного кольца и стопорного кольца
– Смазав уплотнительные кольца круглого сечения маслом,
вставить узел насос-форсунка с высшей степенью осторожности
в головку блока цилиндров
– Прилагая равномерное давление, засунуть узел насос-форсунка
в головку блока цилиндров до упора
– Вставить натяжной сухарь в боковой шлиц узла насос-
форсунка
– Если узел насос-форсунка и натяжной сухарь находятся не во
взаимно перпендикулярном положении, то крепежный винт
может сам по себе ослабиться, в результате чего возможно
повреждение узла насос-форсунка или еще и головки блока
цилиндров
– Установка узла насос-форсунка с новой гайкой
магнитного клапана возможна с учетом размера -a-
Цилиндр | Размер -a- |
1 | 332,2 ± 0,8 мм |
2 | 244,2 ± 0,8 мм |
3 | 152,8 ± 0,8 мм |
4 | 64,8 ± 0,8 мм |
– В случае надобности отрегулировать узел насос-форсунка и
затянуть крепежный винт с приложением момента затяжки 12 Нм
и повернуть дополнительно на 270° (3/4 оборота).
Дополнительное поворачивание можно осуществить тоже в
несколько шагов.
– Надев опору коромысел, затянуть новые крепежные винты
следующим способом:
Подтянуть рукой сначала внутренние винты, а затем – оба
внешних. Затем их затянуть в одинаковой последовательности с
приложением момента 20 Нм и повернуть дополнительно на 90°
(1/4 оборота).
Регулировка
– Поворачивать коленчатый вал по направлению вращения вала
двигателя до тех пор, пока боек коромысла не будет стоять на
носке эксцентрика привода
– Сторона с бойком -стрелка А- находится в наиболее
высокой точке
– Индикатор отклонений часового типа -стрелка В-
находится в наиболее низкой точке
– Снять индикатор отклонений часового типа .
– Поворачивать установочный винт в коромысле, пока
не почувствуется ощутимое нарастание
сопротивления (узел насос-форсунка — на упоре)
– Повернуть назад установочный винт от упора на
180° (1/2 oборота), согласно спецификации
– Держа установочный винт в этом положении,
затянуть контргайку с приложением момента 30 Нм.
– Соединив штекерный соединитель узла насос — форсунка,
смонтировать крышку головки блока цилиндров и верхний
защитный кожух зубчатого приводного ремня.
Лучший диагностический прибор для впрыска топлива — Отличные предложения на диагностический прибор для впрыска топлива от глобальных продавцов диагностического прибора для впрыска топлива
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для диагностического прибора системы впрыска топлива. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший диагностический прибор для системы впрыска топлива вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели диагностический прибор для впрыска топлива на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в диагностическом приборе для впрыска топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести диагностический прибор для системы впрыска топлива по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучший диагностический инструмент для ТНВД — Отличные предложения по диагностическому инструменту для ТНВД от глобального диагностического инструмента для продавцов ТНВД
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для диагностического прибора для ТНВД. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший диагностический инструмент для ТНВД скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели диагностический прибор для ТНВД на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в диагностическом приборе для ТНВД и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести диагностический прибор для инжекторного насоса по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Ford / Mazda — Топливный насос высокого давления (FIP) код
Для прямой диагностики насоса (не регулировки PATS) см. Диагностика блока управления Bosch VP44 PSG
Топливный насос Bosch VP44 не требует первичной обработки перед кодированием (использованный насос можно кодировать с помощью FCOM, если только он не синхронизирован по времени).FCOM не может очищать насосы Bosch VP44 от чистоты (в любом случае в этом нет необходимости).
Топливный насос Bosch VP44 используется на следующих дизельных двигателях:
Регулировка топливного насоса
Информация о неподключенном топливном насосе отображается как код неисправности B2139 (или U2510, B10DA-61). Насос регулируется диагностическим разъемом OBD2.
Подключение к блоку управления двигателем (PCM) с помощью FCOM.Функция «Регулировка топливного насоса» находится в меню «Программирование / кодирование ЭБУ». Выбор любых других функций кодирования, таких как вход в систему PATS, клавиши удаления и т. Д., Не требуется для регулировки топливного насоса.
Если вы не можете найти функцию регулировки топливного насоса в меню, отправьте нам файл с быстрым снимком (перейдите в меню Идентификация блока управления, нажмите кнопку «Сохранить информацию об ЭБУ»), номер детали ЭБУ (xxxx-12A650-xx) и VIN-код по адресу moc.snoces | ofni # moc.snoces | ofni. Будет добавлена функция.
Для настройки необходимо пройти два шага, связанных с PATS. Первый находится в PCM, а второй — в помпе. Программа выполняет эти шаги автоматически. Тип доступа на первом этапе в PCM — синхронизированный или кодовый, это зависит от типа блока управления. Более подробную информацию о PATS можно найти в соответствующих документах.
Помните, что для каждого OUTCODE, который генерирует блок управления, необходимо получить уникальный INCODE.Использование одного и того же INCODE во время нескольких операций с PATS невозможно.
После ввода действительного INCODE (или после ожидания доступа по времени) приложение переходит ко второму шагу, также связанному с PATS в насосе.
Как упоминалось выше, оба доступа очень часто синхронизированы.
На практике также можно встретить состояние помпы, при котором не требуется второй шаг.
Если настройка не удалась, сохраните журнал отладки и отправьте его по адресу moc.snoces | ofni # moc.snoces | ofni, эта процедура описана в руководстве пользователя.
См. Также:
Диагностика блока управления Bosch VP44 PSG
Nanocom Evolution Quick Setup Guide | Руководство по начальной настройке Nanocom Evolution | Инструкции | |
Шаг 1: Получение Nanocom ID | Инструкция по получению Nanocom ID для регистрации | Обучающие видео | |
Шаг 2: Регистрация нового пользователя Nanocom | Как зарегистрировать свой Nanocom, используя свой идентификатор, полученный от устройства. | Обучающие видео | |
Шаг 3: Получение кодов разблокировки | Войдите в свою учетную запись Nanocom и получите коды разблокировки для активации вашего инструмента. | Обучающие видео | |
Шаг 4: Сохранение кодов разблокировки | Полный процесс хранения кодов разблокировки. | Обучающие видео | |
Ошибка блокировки функции | Причины получения сообщения и способы устранения. | Инструкции | |
TD5 MAP ФУНКЦИЯ Nanocom Evolution | Руководство по использованию карты TD5 для Nanocom Evolution | Инструкции | |
Видео обновления микропрограммы | Инструкция по установке последних обновлений, это также может быть полезно для добавления новейших функций или для восстановления прошивки. | Обучающие видео | |
Nanocom Defender Puma 2.4 и 2.2 Руководство пользователя EMS и IPAC | Руководство пользователя двигателей Nanocom Defender Puma 2.4 и 2.2 и набора инструментов (07-14) | Инструкции | |
Форматирование SD-карты | Инструкции по форматированию SD-карты и созданию необходимых папок CAN BUS с помощью нового приложения BBS | Инструкции | |
Руководство по обновлению микропрограммы | Руководство по обновлению прошивки для Nanocom Evolution MK1 и MK2.Он охватывает весь процесс, шаг за шагом, включая все советы и рекомендации по восстановлению поврежденного Nanocom Ecolution. | Инструкции | |
Инструментальный режим | Функции, доступные в режиме «Инструмент» для каждой модели. | Инструкции | |
Руководство по миганию ЭБУ | Это руководство содержит общую информацию о процедуре перепрошивки ЭБУ, основные шаги и различные детали, которые помогут пользователям безопасно и успешно перепрограммировать свои ЭБУ. | Инструкции | |
evo_upgrade_manual | Это копия файла справки, включенного в BBS V1.12 и выше. Файл обновления находится в области с ограничениями.Это здесь только для справки перед загрузкой обновления. Вам нужно извлечь файл, а затем открыть его. Если вы не можете открыть его, обратитесь к справке Microsoft по открытию файла CHM | Инструкции | |
CSV Viewer Guide | Это руководство CSV Viewer, которое содержит описание функций CSV Viewer. | Инструкции | |
CSV Viewer Video Tutorial | Эта программа позволяет отображать записанные данные Nanocom CSV в понятные графики для облегчения наблюдения.Это также позволяет сравнивать графики друг с другом, чтобы можно было коррелировать поведение ввода. | Обучающие видео | |
Key (Plip) программа для Discovery 2 | Учебник по программированию ключей к Discovery 2 | Обучающие видео | |
Обучающее видео по программе просмотра CSV | Обучающее видео по использованию NANOCOM CSV Viewer. | Обучающие видео | |
Загрузка файла Flash | Демонстрация возможностей флэш-памяти Nanocom Evolution. Это видео показывает, насколько просто и легко перепрограммировать программное обеспечение автомобиля CAN BUS в сотрудничестве с нашим веб-сайтом Genesis. | Обучающие видео | |
CCF редактировать | Демонстрация возможностей редактирования Nanocom Evolution CCF. Это видео показывает, насколько просто и легко редактировать программное обеспечение автомобиля CAN BUS в сотрудничестве с нашим веб-сайтом Genesis. | Обучающие видео | |
Прошивка ЭБУ — информация 4X4 | Эта демонстрация показывает, насколько легко прошить ECU с помощью программного обеспечения, загруженного на SD-карту с нашего веб-сайта Genensis, что полезно при обновлении CCF или загрузке текущего программного обеспечения в поврежденный ECU или обновленное программное обеспечение. | Обучающие видео | |
Программное обеспечение Nanocom Evolution и руководство по аппаратному обеспечению | Руководство пользователя по всем программным и аппаратным функциям Nanocom Evolution, охватывающее все, от источников питания до обновления программного обеспечения. | Оборудование и покрытие Nanocom Evolution | |
Nanocom Evolution Функции CAN-BUS + руководство по покрытию | Подробное руководство по всем функциям Nanocom Evolution, связанным с CAN-BUS. | Оборудование и покрытие Nanocom Evolution | |
Nanocom Evolution Legacy транспортных средств Функции + руководство по охвату | Подробное руководство по охвату всех устаревших функций автомобиля Nanocom Evolution | Оборудование и покрытие Nanocom Evolution | |
Nanocom Leads Summary | Детали для проводов Nanocom Evolution OBD. | Оборудование и покрытие Nanocom Evolution | |
CAN-LOCK Руководство по установке | Руководство по установке CAN LOCK. | Направляющие CAN-LOCK | |
CAN-LOCK демонстрация | Электронный блок автомобильного модуля без ключа. | Направляющие CAN-LOCK | |
Пакет установки мастера карт NANOCOM | Утилита для создания карт TD5 для всех устройств Nanocom. Извлеките из zip-файла для использования | Программные биты | |
Исправление режима ядра USB | Этот файл следует использовать на оригинальных устройствах Nanocom Evolution (пластиковый корпус), если прошивка не была обновлена по сравнению с оригинальной.Дополнительные сведения см. В файле справки по обновлению | Программные биты | |
LUCAS TD5 ДИАГНОСТИКА | Электронный блок управления двигателем TD5. См. Отдельное руководство MAP | ECUs Техническая информация и руководства | |
LUCAS 10AS СИГНАЛИЗАЦИЯ Nanocom Evolution | Направляющая ЭБУ 10AS Сигнализация Defender TD5 и Puma | ECUs Техническая информация и руководства | |
WABCO ТИП D _DEFENDER | Руководство ECU для системы Wabco D ABS на Defender TD5 и Puma | ECUs Техническая информация и руководства | |
VALEO BCU _DISCO II | Руководство ECU для Valeo BCU Disco II | ECUs Техническая информация и руководства | |
ПЛИТЫ WABCO | Руководство ECU для ABS-SLS (SLABS) Discovery II | ECUs Техническая информация и руководства | |
TRW SPS _TYPE 2A_DISCO II | Руководство ECU для SRS Airbag Disco II | ECUs Техническая информация и руководства | |
LUCAS ACE | Руководство ECU для системы ACE Discovery II | ECUs Техническая информация и руководства | |
P38 GEMS Nanocom Evolution | Руководство по ЭБУ GEMS на P38 | ECUs Техническая информация и руководства | |
P38 BOSCH EDC Nanocom Evolution | Руководство ECU для управления дизельным двигателем (P38) | ECUs Техническая информация и руководства | |
BOSCH MOTRONIC V8 | Руководство по ЭБУ для Motronic P38 и Discovery II Petrol версии | ECUs Техническая информация и руководства | |
P38 BECM | Руководство ECU для BeCM на P38 | ECUs Техническая информация и руководства | |
LUCAS EAS _P38 | Руководство ECU для электронной системы пневматической подвески на P38 | ECUs Техническая информация и руководства | |
WABCO ТИП C _P38 | Направляющая ECU для Wabco C ABS (P38) Установлена с 1994 по 1999 год | ECUs Техническая информация и руководства | |
WABCO ТИП D _P38 | Руководство ECU для Wabco D ABS (P38) Установлено с 1999 г.в. | ECUs Техническая информация и руководства | |
TRW MPS _TYPE 1_P38 | Направляющая ЭБУ для подушки безопасности TRW MPS (P38), установленной до 1996 или 1999 годов на североамериканских моделях | ECUs Техническая информация и руководства | |
TRW SPS _TYPE 1_P38 | Направляющая ЭБУ подушки безопасности TRW SPS, тип 1 (P38) Устанавливалась с 1996 по 1999 год (не только для NAS) | ECUs Техническая информация и руководства | |
TRW SPS _TYPE 2_P38 | Направляющая ЭБУ для подушки безопасности TRW SPS, тип 2 (P38) Подходит для всех моделей P38, начиная с 1999 г. | ECUs Техническая информация и руководства | |
VALEO HEVAC _P38 | Руководство ECU для Valeo HEVAC (P38) | ECUs Техническая информация и руководства | |
BOSCH АВТО КОРОБКА GS2_38_P38 | Руководство ECU для Auto Box 2.38 (P38) — Бензин до 1999 г. — Дизель до 2002 г. | ECUs Техническая информация и руководства | |
BOSCH АВТО КОРОБКА GS8_87_1_P38 | Направляющая ECU Auto box 8,87 (P38) — бензин 1999 г.в. | ECUs Техническая информация и руководства | |
BOSCH АВТО КОРОБКА GS8_87_0_Disco II | Руководство ECU для Bosch Autobox GS8_87_0 Discovery II | ECUs Техническая информация и руководства | |
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ HELLA | Руководство по ECU для Hella Cruise Control P38 — 1999 г.в. Только для бензиновых моделей P38 и Motronic Discovery II | ECUs Техническая информация и руководства | |
ALM | Направляющая ЭБУ ALM Defender Puma | ECUs Техническая информация и руководства | |
Программное обеспечение Nanocom One PC | Это программное обеспечение предназначено ТОЛЬКО для использования с оригинальным Nanocom One в сером металлическом корпусе.Это не работает с Nanocom Evolution. | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Драйвер Nanocom One USB | Этот драйвер USB действителен ТОЛЬКО для блока Nanocom One (серый металл) и не работает с Nanocom Evolution. | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Прошивка Nanocom One V.2.11 | Обновление прошивки доступно для оригинальных устройств Nanocom One (серый корпус) — НЕ должно использоваться на Nanocom Evolution. Неправильное использование файлов может привести к платному ремонту. Это версия прошивки 2.11, последняя версия, выпущенная для Nanocom One. Для переноса микропрограммы требуется программатор Nanocom. | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Руководство пользователя Nanocom One | Это руководство пользователя оригинального (серый корпус) устройства Nanocom One | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Nanocom One последовательный драйвер | Этот последовательный драйвер действителен ТОЛЬКО для блока Nanocom One (серый металл) и не работает с Nanocom Evolution. | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Руководство по обновлению программного обеспечения Nanocom One | Это руководство по обновлению программного обеспечения Nanocom One. | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Nanocom One Прошивка V.2,09 | Обновление прошивки доступно для оригинальных устройств Nanocom One (серый корпус) — НЕ должно использоваться на Nanocom Evolution. Неправильное использование файлов может привести к платному ремонту. Это версия прошивки 2.09 для Nanocom One. Используется в случае, если у вас возникнут проблемы с последней версией прошивки 2.11. Для переноса микропрограммы требуется программатор Nanocom. | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Поддержка | Поддержка каналов для всех блоков Nanocom | Политики поддержки | |
Доставка | Отгрузочная документация | Политики поддержки | |
Положения и условия | Положения и условия для всех подразделений Nanocom | Политики поддержки | |
EULA | Лицензионное соглашение с конечным пользователем | Политики поддержки |
Aston-Martin.
FoCOM поставляется с интерфейсом OBD2-USB.
и предназначен для работы в Windows 2000 / XP / Vista / 7/8 / 8.1 / 10 или Linux или Mac OS / X (с использованием эмуляции Wine). Пожалуйста, используйте нашу контактную форму, чтобы получить больше информации о FoCOM. Основные характеристики
ПокрытиеFoCOM может подключаться к блокам управления на всех автомобилях Ford 1996-2013 гг. Идентификация ЭБУ, Чтение и очистка памяти кодов неисправностей работает на всех блоках управления. Доступны данные в реальном времени на всех важных ЭБУ в таких моделях, как Mondeo, Focus, Fiesta и других. Испытания привода и кодирование доступно для наиболее востребованных блоков управления, с каждым обновлением добавляются новые. Подробный список покрытия FoCOM доступен здесь. FoCOM также поддерживает экспериментальную диагностику Volvo.Техническая поддержкаПомимо бесплатных обновлений диагностических функций, программное обеспечение также поставляется с ограниченной технической поддержкой: если вы подключаетесь к автомобилю, в котором любые неподдерживаемые ЭБУ или некоторые функции не работают должным образом, выполните не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или по телефону. Мы постараемся решить вашу оформить как можно быстрее.Языковая локализацияFoCOM доступен на нескольких языках, однако из-за сложности система диагностики некоторые части могут быть недоступны в локализованной версии (английский вместо него отображается текст).Пользователь может выбрать язык в окне «Настройки». во время выполнения программы. Текущий статус перевода доступен в следующей таблице:
ДокументацияВ дополнение к документации, приведенной ниже, вы можете найти полезной также DiagWiki.com учебники, связанные с FoCOM или наши видеоуроки по FoCOM.ЗаказатьВы получите: USB-интерфейс FoCOM OBD2, USB-кабель, краткое руководство. Все это упаковано в коробку. Загрузка программного обеспечения онлайн (программное обеспечение на компакт-диске только по запросу, программное обеспечение устаревает очень быстро, поэтому подумайте, действительно ли вам нужен установочный носитель). Все упаковано в пузырчатую почту и вся посылка застрахована на 100%. Для получения дополнительной информации см. Страницу глобального заказа продукта. На нашу продукцию предоставляется стандартная двухлетняя гарантия.Доступен дополнительный футляр для переноски. Существующие клиенты, которые приобрели диагностический интерфейс FoCOM до 2012 года, могут обновить свои интерфейсы, разместив заказ на странице обновления интерфейса FoCOM. Вы можете приобрести расширенную 5-летнюю гарантию на оборудование для диагностического интерфейса в течение 14 дней с даты поставки:Программные модули заказатьВажное замечание: чтобы использовать модуль коррекции одометра FoCOM, вам уже нужен наш диагностический интерфейс FoCOM или модуль покупки вместе с FoCOM выше.Модуль не поставляется — вы сможете скачать его через Интернет после того, как мы получим ваш платеж. Пожалуйста, используйте нашу контактную форму, чтобы получить дополнительную информацию о модуле коррекции одометра FoCOM. См. Также |
IDS против FORSCAN против FoCOM
Предусмотрены советы и руководства по кодированию топливного насоса Ford Transit (адаптация / сброс)
Это можно сделать с диагностическим программным обеспечением Ford или без него, таким как IDS, Forscan, FoCOM.
Вот…
Без инструмента:
Просто поверните стартер на 30 секунд для синхронизации.
Но это будет работать только тогда, когда насос уже девственный
IDS :
Я успешно закодировал использованные насосы с использованием идентификаторов, сделал один на прошлой неделе при транспортировке, проверке, инициализации модуля, fip, кодированном доступе, извлекал исходящий код, введенный в коде, затем он должен очистить обод, затем нажать кнопку цикла по запросу, затем все готово. Во всяком случае, что-нибудь в этом роде.
Когда вы попытались инициализировать использованный насос, и это не удалось, вы просто пытались снова подключить старый насос, не инициализируя его снова, чтобы увидеть, перестал ли мигать индикатор приборной панели? (только в том случае, если его кодирование не использовалось вообще), если свет погаснет без синхронизации старого насоса обратно в идентификатор, посмотрите на vcm или программное обеспечение.У меня только сбой синхронизации топливного насоса на фокусе TDDI, но я использовал мои товарищи vcm 2, и это сработало в первый раз. Так что это, должно быть, проблема с программным / аппаратным обеспечением у меня, поскольку я сделал подключения и транзиты, и он работал над ними.
Все выполненные работы были закодированы для доступа
FORSCAN:
Для запуска двигателя необходимы 2 ключа в памяти PATS. Это была ПЛОХАЯ идея стереть все ключи, если у вас нет двух действительных.
Версия 2.2.4 имеет ошибку в процедуре инициализации FIP (топливного насоса), используйте v2.2.3 или мы можем предоставить тестовую сборку v2.2.5.
Значит вам понадобится следующее:
- Убедитесь, что у вас есть 2 действительных ключа.
Вставьте ПУСТОЙ ключ в замок зажигания и запустите самопроверку модуля PCM. Он должен вернуть код DTC B1901. Это означает, что PCM может видеть ваш транспондер, но он не запрограммирован (не добавлен в память PATS). Если возвращается код DTC B1900, это означает, что PCM НЕ видит транспондер.
Повторите эту процедуру для каждого ПУСТОГО ключа.
- Запрограммируйте 2 клавиши с помощью клавиши Program в меню PATS
- Установить версию 2.2.3 FORScan и запустите инициализацию модуля из меню PATS.
Из-за ошибки в FORScan эти PID недоступны в v2.3.3 и ранее. Исправление будет доступно в официальном выпуске v2.3.4. На данный момент каждый может использовать эту тестовую сборку для чтения этих PID:
http://forscan.org/download/FORScanSetu… 092016.exe
Проблема актуальна и для других автомобилей с таким же двигателем (1.5 / 1.6 TDCi) — Mondeo Mk4, Galaxy / S-Max, Transit Connect.
FCOM :
Диагностика блока управления Bosch VP44 PSG
Диагностика Bosch PSG
FCOM поддерживает диагностику топливных насосов двигателя TDDI от Robert Bosch GmbH.Эти блоки управления не имеют диагностического вывода, подключенного к какому-либо контакту в гнезде OBD2, необходимо подключить диагностику непосредственно к контакту блока управления. (Ford IDS не позволяет проводить диагностику этого блока управления).
Обратите внимание, что поддерживаются только топливные насосы VP44, установленные между 1998-2006 гг. В других системах (например, Denso, Lucas) используются другие блоки управления, и эта страница к ним не относится!
Разъем
Для диагностики насоса необходимо прямое соединение от PIN9 (Kline) в ЭБУ к PIN7 в диагностическом интерфейсе FCOM.
Описание блока управления насосом
Блок управления насосом содержит только гибридную печатную плату, которая не подлежит ремонту в нормальных условиях работы. Потребление ЭБУ может быть до 8А, необходимо подключиться к проводке с предохранителем.
Диагностика
Диагностика насоса доступна из главного меню FCOM, щелкнув «Специальная диагностика», а затем выбрав «Диагностика топливного насоса высокого давления».
Эту функцию нельзя использовать для «первичной обработки» ЭБУ топливного насоса PSG VP44. С другой стороны, FCOM может программировать использованные топливные насосы.
- 2 . Код топливного насоса форсунки (FIP):
Топливный насос Bosch VP44 не требует первичной обработки перед кодированием (использованный насос можно кодировать с помощью FCOM, если только он не заблокирован по времени). FCOM не может очищать насосы Bosch VP44 от чистоты (в любом случае в этом нет необходимости).
Топливный насос Bosch VP44
Топливный насос Bosch VP44 используется на следующих дизельных двигателях:
Двигатель | Использование |
1.8 DI | Форд Фиеста 2000-2002 Форд Фокус 1998-2004 Форд Мондео 1998 Форд Транзит 2004 |
2,0 DI | Форд Мондео 2000-2006 Форд Транзит 2001-2004 |
2,4 DI | Форд Транзит 2000-2006 |
Регулировка топливного насоса
Информация о неподключенном топливном насосе отображается как код неисправности B2139 (или U2510, B10DA-61). Насос регулируется диагностическим разъемом OBD2.
Подключается к блоку управления двигателем (PCM) через FCOM. Функция «Регулировка топливного насоса» находится в меню «Программирование / кодирование ЭБУ». Выбор любых других функций кодирования, таких как вход в систему PATS, клавиши удаления и т. Д., Не требуется для регулировки топливного насоса.
Если вы не можете найти функцию регулировки топливного насоса в меню, отправьте нам файл с быстрым снимком (перейдите в меню Идентификация блока управления, нажмите кнопку «Сохранить информацию об ЭБУ»), номер детали ЭБУ (xxxx-12A650-xx) и VIN-код по адресу info @ secs.com. Будет добавлена функция.
Для настройки необходимо пройти два шага, связанных с PATS. Первый находится в PCM, а второй — в помпе. Программа выполняет эти шаги автоматически. Тип доступа на первом этапе в PCM — синхронизированный или кодовый, это зависит от типа блока управления. Более подробную информацию о PATS можно найти в соответствующих документах.
Помните, что для каждого OUTCODE, который генерирует блок управления, необходимо получить уникальный INCODE.Использование одного и того же INCODE во время нескольких операций с PATS невозможно.
После ввода действительного INCODE (или после ожидания доступа по времени) приложение переходит ко второму шагу, также связанному с PATS в насосе.
Как упоминалось выше, оба доступа очень часто синхронизированы.
На практике также можно встретить состояние помпы, при котором не требуется второй шаг.
Покрытие в FCOM
Форд | Fiesta | 2001 () | |
Форд | Fiesta | 2002 () | |
Форд | фокус | 1998 () | |
Форд | фокус | 1999 () | |
Форд | фокус | 2000 () | |
Форд | фокус | 2001 () | |
Форд | фокус | 2002 () | |
Форд | фокус | 2004 () | |
Форд | Mondeo | 2001 () | |
Форд | Mondeo | 2002 () | |
Форд | Mondeo | 2004 () | |
Форд | Транзит | 2000 () | |
Форд | Транзит | 2001 () | |
Форд | Транзит | 2002 () | |
Форд | Транзит | 2003 () | |
Форд | Транзит | 2004 () | |
Форд | Транзит | 2005 г. Разное |