Промывка двигателя димексидом – польза или вред? | Автотех
Промывка димексидом — один из народных способов очистки двигателя от твёрдых отложений. В Сети можно найти множество положительных и отрицательных отзывов о технологии, которая известна уже несколько десятилетий. Рассмотрим принцип действия вещества и его влияние на узлы двигателя внутреннего сгорания более подробно.
Диметилсульфоксид (димексид) — недорогое противовоспалительное средство с ярким неприятным запахом, которое получило широкое распространение в медицине. Отличительной особенностью этого вещества являются отличные проникающие свойства. Зачастую димексид используется в качестве доставщика лекарственных препаратов до тканей. Автолюбители смогли найти применение средству в двигателе, а технология получила широкое распространение.
За счёт проникающих свойств димексида удалось получить эффект раскоксовки колец ДВС, очистки поршневой группы и кривошатунного механизма от твёрдых отложений.
Эксперименты показали, что при нагреве средство показывает результат лучше специальных промывочных жидкостей. Замоченные в димексиде маслосъёмные кольца быстро очищаются даже при отсутствии движения. В работающем двигателе этот процесс проходит ещё лучше.
Не все автомобилисты, попробовавшие промыть двигатель димексидом, остались довольны результатом. С серьёзными проблемами столкнулись владельцы машин с окрашенным изнутри поддоном картера. Димексид не только удаляет твёрдые отложения, но и выступает в качестве растворителя краски. Отслоившееся покрытие попадало в масляную систему, забивало каналы и влекло за собой полный выход ДВС из строя. Заливать димексид в двигатель с окрашенным поддоном картера запрещено.
Эксперименты с раскоксовкой колец смесью моторного масла и димексида также показали неоднозначные результаты. Обособленное использование средства даёт хороший эффект. При смешивании димексида и масла в полученном продукте образуются мешочки в виде желе.
Растворённые отложения соединяются с димексидом, но не смешиваются с моторным маслом, они могут осесть на сальниках, в фильтре и других узлах двигателя.
Не стоит забывать, что диметилсульфоксид кристаллизуется уже при температуре +19°C. Замачивать в нём двигатель на ночь нельзя. Все работы следует производить на запущенном двигателе, выключая его только для слива смеси масла с димексидом и замены фильтра. Не менее важно подобрать правильное количество вещества, чтобы промывка не стала причиной недостатка смазки в силовом агрегате.
Я могу порекомендовать использование димексида только на сильно изношенных двигателях, которые планируется заменить. Иногда средство позволяет продлить срок службы мотора, так как эффект раскоксовки действительно присутствует. После использования димексида нужно 2-3 раза промыть двигатель специальным маслом, заменить фильтр, снять и промыть поддон картера. На двигателях, которые ещё могут послужить, я бы не стал прибегать к таким экспериментам.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Как удалить нагар в двигателе?
Накипь в моторе является проблемой, с которой сталкивается множество водителей.
Появляясь во время использования автомобиля, она снижает диаметр масляных каналов, накапливается в поршневых цилиндрах возле маслосъемных колец,
что затем заканчивается их залеганием. А перед такой неприятностью автомобиль очень часто длительно запускается на холодную, силовой агрегат сильно чадит,
снижается его мощность. Что же, неужели следует регулярно посещать автосервис, расходуя большие суммы на промывание двигателя? Разумеется, этого делать не нужно,
убеждены опытные владельцы автомобилей. Решить данную задачу можно очень просто, с минимальными затратами денег и времени. Для этого нужно воспользоваться димексидом,
который реализуется в каждом аптечном магазине.
На сколько это эффективно и безопасно? Об этом вы и узнаете в данной статье.
Димексид является обыкновенным противовоспалительным и обеззараживающим лекарством, которое превосходно проникает в ткани (реализуется без наличия рецепта). Вместе с тем, как заявляют специалисты, это средство способно оказаться полезным и владельцу автомобиля, потому что данный препарат крайне результативно убирает налет в силовом агрегате — при этом не только в его разобранном состоянии, но и «вживую». Уникальная смесь, моментально увеличивающая ресурс двигателя, очищает поршни, кольца и саму камеру сгорания от самых разных образований, включая и нагар. Руководство по применению крайне легкое.
Для профилактики мотора подготавливают состав из димексида и ацетона в соотношении 1 к 4.
Получившееся вещество доливают в бензиновое топливо из расчета 250 мл на 60 л горючего.
Когда разговор ведется о дизельном топливе, тогда димексид разбавляют с трибутилфосфатом (1 к 5; 360 мл на 60 л дизеля).
Бензобак и в первом, и во втором варианте надо освободить максимально быстро,
поскольку долго удерживать в нем очистительное средство не рекомендуется — съест все, что только можно.
Когда же вы желаете воспользоваться димексидом в качестве недорогого препарата для раскоксовки, тогда вначале его нужно нагреть — бутылочку с веществом помещают в кипящую воду.
Потом откручивают свечи и с помощью шприца наливают во все цилиндры димексид — приблизительно по 50 мл в каждый.
Спустя несколько часов вытягивают образовавшуюся кашицу (всю до последней капельки, дабы не поймать гидравлический удар) посредством этого же шприца.
Далее устанавливают свечи обратно и можно ехать. Однако далеко ли получится отъехать?
Следует помнить, что димексид прекрасно убирает почти всякую краску и обладает очень агрессивным воздействием на герметики и резиновые элементы.
Другими словами, когда в смазочной системе присутствуют пластмассовые элементы, тогда вышеуказанная смесь их может повредить.
А когда димексид окажется на сальниках, тогда они набухнут и выйдут из строя.
Кроме того, большая часть масляных поддонов покрашена внутри, потому под воздействием препарата краска станет слазить,
и затем она будет засорять масляный приемник (когда это случится на шоссе, тогда стремительное снижение давления масла спровоцирует серьезные проблемы,
для устранения которых понадобится проводить капремонт мотора).
дизельное топливо с доставкой , или заказ по телефону.
923-60-01
Как убрать нагар в двигателе с помощью дешевых лекарств
Нагар в двигателе — головная боль многих поколений автомобилистов. Возникая в процессе эксплуатации, он уменьшает сечение масляных каналов, откладывается в канавке поршня под маслосъемными кольцами, что в итоге может привести к их возникновению. И до этого печального результата машина начинает плохо заводиться на холодную, двигатель дымит, его мощность падает. Ну и что – регулярно заезжать в сервис, тратя немалые деньги на промывку силового агрегата? Конечно нет, уверены опытные автовладельцы. Справиться с проблемой легко, дешево и сердито можно с помощью димексида, который продается в любой аптеке. Так ли это, выяснял портал «АвтоВзгляд».
Димексид — диметилсульфоксид (ДМСО) — распространенный противовоспалительный и дезинфицирующий препарат, хорошо проникающий в ткани. (продается без рецепта) Однако, как говорят специалисты, может быть полезен и автовладельцу, так как вещество очень активно разрушает нагар в двигателе – причем не только в разобранном виде, но и «на живую».
Чудесная жидкость, которая в мгновение ока продлевает срок службы двигателя, очищает поршни, кольца и камеру сгорания даже от стойких отложений. Инструкция по применению проста.
Для щадящей профилактической промывки двигателя готовят смесь димексида и ацетона в соотношении 1 к 4. Готовую смесь заливают в бензин из расчета 250 мл на 60 литров бензина. Если речь идет о дизеле, то димексид разбавляют трибутилфосфатом (1 к 5; 360 мл на 60 литров дизельного топлива). В обоих случаях бак необходимо откатить как можно быстрее, оставлять в нем очиститель на долгое время нельзя — он сожрет все, что можно.
Если в качестве радикального средства для раскоксовки использовать димексид, то сначала его нагревают — флаконы с препаратом помещают в кипящую воду. Затем свечи выкручиваются и в каждый цилиндр с помощью шприца вливается порция димексида – около 50 мл на «горшочек». Через пару часов откачивается образовавшаяся жижа (до последней капли, чтобы не поймать гидроудар) с помощью того же шприца, свечи возвращаются на место и — поехали.
Но далеко ли?
Нельзя забывать, что димексид хорошо удаляет практически любую краску, а также агрессивен по отношению к герметикам и резине. То есть, если в масляной системе есть пластиковые детали, раствор может их разрушить. А если димексид попадет на уплотнения, то они, скорее всего, разбухнут и придут в негодность.
Кроме того, большинство маслосборников окрашены с внутренней стороны, поэтому под действием раствора краска слезет и начнет забивать маслоприемник (если это произойдет на трассе, то резкое падение давления масла будет привести к капитальному ремонту двигателя). В этом случае нужно либо отказаться от ополаскивания, либо удалить краску с внутренней стороны поддона самостоятельно. При этом использовать средство зимой нельзя – уже при +19°С вещество кристаллизуется. А летом для достижения максимального КПД его нужно прогревать до 90-100°С.
Но главное, что все вышеописанные манипуляции проводите исключительно на свой страх и риск. Официальных инструкций по использованию решения в автосервисной деятельности нет.
И если после димексида мотор придет в негодность, это не гарантийный случай. И даже при неосторожном обращении «бальзам» быстро и болезненно разъедает кожу до мяса. Словом, использование ДМСО муторно, довольно опасно и не гарантирует желаемого результата. Однако не запрещено. Так что, как говорится, решайте сами.
Главная » Полезные советы автомобилистам » Как удалить нагар в двигателе дешевыми препаратами
River Thames Conditions
Сервисные обновления по телефону 1105 21 декабря 2022 г.
Шлюз Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Бенсон Лок — T h Общественная дорожка над плотиной Бенсон будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественные туалеты недоступны.
Шлюз Mapledurham — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -NOU .0034 Оборудование Elsa n не работает до дальнейшего уведомления.
Marsh Lock Horse Bridge — T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности.
Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
