Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дипломная работа на тему Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.

 

Введение (выдержка из текста дипломной работы)

 

Дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М2 с разработкой тормозной системы повышенной эффективности, технологии технического обслуживания и ремонта».

В процессе эксплуатации техническое состояние автомобиля ухудшается, и надежность его снижается вследствие усталости, износа и коррозии деталей. Условия и характер работы деталей изменяются, снижается работоспособность, и ухудшаются эксплуатационные свойства автомобиля. Всё это снижает эффективность использования автопарка, а на ведомственных предприятиях отрицательно сказывается и на основном производстве. Поэтому важно поддерживать автопарк в исправном состоянии.

Мероприятия по поддержанию подвижного состава автомобильного транспорта в исправном и работоспособном состоянии разрабатываются на основе планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей является комплексом взаимосвязанных мероприятий, которая определяет технологию и организацию проведения работ по ТО и ремонту автомобилей для конкретных условий эксплуатации с целью обеспечения необходимых показателей качества. При этом трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии  весьма значительны и в течении нормативного срока службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его приобретение. Поэтому правильная организация проведения технического обслуживания и ремонта всего гаражного хозяйства является одним из главных резервов снижения себестоимости автоперевозок [1].

Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.

Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Чем эффективнее действие тормозов, тем выше безопасная скорость, которую может допустить водитель, и тем выше скорость движения автомобиля на всем маршруте.

Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но и как средство управления скоростью его движения.

Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему обусловлены ГОСТ-22895-95г. Согласно этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной [2].

Системы могут иметь общие элементы, но не менее двух независимых органов управления. Каждая из этих систем включает в себя тормозные механизмы, обеспечивающие создание сопротивления движению автомобиля и тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами.

До настоящего времени на большинстве автомобилях применялась тормозная система с барабанными колодочными тормозными механизмами и лишь в последние годы наметилась тенденция использования дисковых тормозных механизмов на передних колесах автомобилей, так как у этого механизма много достоинств: большая надежность; большой коэффициент тормозной эффективности; хорошая стабильность.

В данном дипломном проекте предлагается автомобиль с улучшенными тормозными свойствами, с дисковыми тормозными механизмами на передней и задней осях автомобиля.

Применение дисковых тормозных механизмов, так же позволяет  снизить массу элементов тормозной системы. При такой компоновке можно снизить массу автомобиля примерно на 10%, трудоемкость изготовления на 13%, себестоимость на 6%, при одновременном улучшении устойчивости и управляемости, обеспечении оптимального использования объемов автомобиля [3].

 

Содержание

 

Аннотация

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Тормозная система автомобиля

1.2 Тормозная динамика автомобиля

1.2.1 Расчет и построение графика ускорения замедления

1.2.2 Расчет и построение графика времени остановки

1.3 Сравнительный анализ передних и задних тормозных механизмов автомобиля категории М2

1. 4 Требования к тормозным механизмам и их конструкции

1.5 Способы повышения эффективности тормозных систем

2. Расчётно-технологическая часть

2.1 Определение технического состояния тормозной системы

2.2 Перечень операций технического обслуживания

2.3 Обоснование конструкторской разработки

2.3.1 Исходная информация для дальнейших исследований

2.3.2 Обзор конструкций тормозных систем автомобилей

2.3.3 Обоснование выбора тормозного механизма

2.3.4 Разработка кинематической схемы тормозной системы рассматриваемого автомобиля

3. Конструкторские расчёты разработки

3.1 Расчёт тормозного момента дискового тормоза

3.2 Расчёт тормозного механизма

3.3 Расчёт гидравлического привода

4. Разработка операционно-технологической карты технического обслуживания тормозной системы автомобиля

4.1 Планировка агрегатного участка для ТО и ремонта тормозной системы

5. Безопасность жизнедеятельности

5.1 Актуальность проблемы

5.2 Расчёт искусственного освещения на агрегатном участке

5.3 Организационно-технические мероприятия на агрегатном участке

Выводы и предложения

Литература

 

Литература

 

1. Коноплев В.Н. Проектирование станций технического обслуживания. ? М., 2002. – 245 с.

2. http://www.vevivi.ru/best/Tormoznaya-sistema-avtomobilya-ref72386.html (07.12.2011).

3. http://www.autoinf.org/articles.php?id=23 (01.12.2011).

4. http://www.canadets.com/ (20.12.2011).

5. http://www.60.by/ru/content/master/dvslusl/reasons/ (22.12.2011).

6. http://ru.wikipedia.org/wiki (23.12.2011).

7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозная_система (24.12.2011).

8. http://www.avtonov.svoi.info/brake.htm (24.12.2011).

9. http://www.avtorial.ru/VAZ/priora-60.

html (24.12.2011).

10. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: Учебник для студентов высших учебных заведений/ В.К. Вахламов. – М.: Издательский центр «Академия», 2006, – 240 с.

11. Техническая эксплуатация автомобилей /Под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Наука, 2004 – 535 с.

12. http://automend.ru/skoda-octavia/skoda-30470-10.m_id-3630.html (15.05.2012).

13. http://the-4elovek.narod.ru/avto/3.htm (15.05.2012).

14. http://www.autoarena.ru/crashtests/view-77.htm (15.05.2012).

15. http://www.gazell.ru/safety (15.05.2012).

16. http://www.bosch-esperience.ru/download/ru/M1_5_4_marktbefragung_ru.pdf (15.05.2012).

17. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004, — 250 с.

18. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов., 2004. – 448 с.

19. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. М.: НАМИ, 1987. – 58 с.

20. Автомобиль ГАЗ-2705. Руководство по эксплуатации, Горький 2001. – 172 с.: ил.

21. http://systemsauto.ru/brake/brake.html (15.05.2012).

22. http://www.avtorial.ru/VAZ/priora-60.html (15.05.2012).

23. http://kia-rio.5go.ru/html/13_2.htm (15.05.2012).

24. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГАЗ-3110 / Под ред. Ю.В. Кудрявцева – М.: Издательство «Колесо», 2004. – 336 с.: ил.

25. http://www.avtonov.svoi.info/brake.htm (15.05.2012).

26. Скотников В.А. Тракторы и автомобили. – М.: Агропромиздат, 1985. – 440 с., ил.

27. Техническая эксплуатация автомобилей /Под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Наука, 2004 – 535 с.

28. Скотников В.А. Тракторы и автомобили. – М.: Агропромиздат, 1985. – 440 с., ил.

29. Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. техн. спец. вузов/П.Ф. Дунаев, О.П.Леликов./-8-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2003 г. — 496 с.

30. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студ. машиностроит. и механич. спец. вузов – М.: Машиностроение, 1989 г. – 495 с., ил.

31. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993. – 271 с.

32. Техническая эксплуатация автомобилей /Под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Наука, 2004 – 535 с.

33. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Агропромиздат, 2003. — 512 с.: ил.

34. Беклешов В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.

35. Цены на продукцию компании «Алтай-Сервис». Прайс – лист. — Киров, 2011. – 125 с.

Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)

Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер перфор. (универс.)

Артикул:

3741-3502010/11-20П (суп. ГАЗ) универ.

Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер перфор. (универс.)

Внимание:При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными:
  • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. 
  • Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения.  
  • Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан. 
  • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  •  В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.Преимущества перфорированных тормозных дисков:На 5% легче штатного тормозного диска.Снижается износ колодок на 10%.Перфорация из 28 отверстий способствует удалению «газовой подушки», возникающей при интенсивном торможении.Сокращение тормозного пути на 15%.Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса. Эффективное охлаждение тормозного диска.Эстетичный внешний вид
Комплект поставки:
  • Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
  • Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
  • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2 шт
  • Щиток защитный тормозного диска 3160 2 шт
  • Штуцер тормозного шланга 2 шт6. Шайба медная d8 6 шт
  • Шайба фиксаторная 2 шт
  • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
  • Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 2 шт
  • Шайба регулировочная тормозного диска 3160 8 шт
  • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
  • Гроверная шайба d12 4 шт
  • Гайка тормозного шланга 2 шт
  • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт 
  • Кронштейн крепления шланга 2 шт Упаковка : ящик, инструкция прилагается 
Установка Инструкция по установке 

1. Снять колесо.

2. Отвернуть и снять тормозной барабан.

3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.

7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный ,закрепить все штатными болтами.8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.9. Установить тормозной диск на ступицу , закрепить штатными винтами.

10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .Внимание: В виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.

11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10

12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .

13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .

14. Одеть колесо.

Наши Преимущества:
  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

Gazelle Ultimate C380+ HMB — электронные велосипеды Speedy Pete

4 999,00 $

  • Описание
  • Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line Speed ​​с крутящим моментом 85 Нм (28 миль в час) и встроенной батареей на 500 Втч
  • Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
  • Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкое и бесступенчатое переключение передач
  • Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном мотоцикле

Откройте для себя Gazelle Ultimate C380+  HMB

Gazelle Ultimate C380+ HMB — идеальный электрический велосипед для любых задач, поручений или приключений. Эта Газель, в равной степени сочетающая в себе спортивный городской и удобный туристический велосипед, оснащенная мощным двигателем Performance Line Speed ​​от Bosch, преодолевает препятствия. Рама изысканной формы, элегантные линии и встроенный аккумулятор обеспечивают элегантный внешний вид и удобное управление. Бесступенчатое переключение передач, оснащенное трекинговой втулкой с внутренней передачей Enviolo 380, обеспечивает легкость вождения в любых условиях. Ременной привод Gates работает бесшумно, а многочисленные функции обеспечения комфорта обеспечивают исключительные ощущения от езды.

Наша мощная батарея обеспечивает отличную дальность действия

Платина
Максимальный диапазон 55 миль
Ватт-часы 500 Втч
Вместимость 13,4 Ач
Серия Eco 55 миль
Тур 35 миль
Спортивная серия 25 миль
Турбодиапазон 20 миль
Дополнительная цена (без утилизационной платы) Цена: включена в рекомендованную производителем розничную цену.

 

Характеристики Gazelle Ultimate C380+ HMB

Особенности

  • Описание системы передач Enviolo 380 Trekking Manual бесступенчатая система передач 08
  • Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
  • Тормозная система Гидравлические тормоза, 4 поршня
  • Модель  Газель Ultimate
  • Название цвета промышленно-серый
  • Тип подвески вилки телескопическая
  • Модель  Газель Ultimate
  • Вес в фунтах 55,6
  • Название цвета серый промышленный
  • Сегмент Электрические велосипеды
  • Сидячее положение  Спортивное
  • Форма рамы  Высокий шаг, Средний шаг
  • Размер  46, 53, 57
  • Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
  • Материал рамы Алюминий
ВИЛКА
  • Материал вилки Алюминий
  • Тип подвески вилки телескопическая
  • Дорожная вилка 80 м
КОЛЕСА
  • Размер колеса 28″
  • Диски Ryde Dutch
ШИНЫ
  • Шины Schwalbe Energizer Plus
  • Цвет шин черный
ДВИГАТЕЛЬ
  • Краткое описание системы Ebike Bosch
  • Расположение двигателя двигатель среднего привода
  • Максимальная скорость (миль/ч) Класс 3 (28 миль/ч) педаль помощи
  • Крутящий момент  85
  • Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
  • Датчики электровелосипеда Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
АККУМУЛЯТОР
  • Тип аккумулятора Литий-ионный
  • Место для батареи  Встроено в раму
  • Сменный аккумулятор Да
  • Аккумуляторная система Bosch
ДИСПЛЕЙ
  • Количество уровней поддержки 4
  • Блок управления дисплеем Да
  • Ассистент ходьбы Да
  • Модель дисплея ЖК-дисплей Bosch Purion

Есть вопросы по этому велосипеду? Спросите нас.

Газель Медео Т9 ИСБ | The Garage OTR

Электровелосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон для того, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды. Испытайте свободу проселочной дороги и позвольте мощному двигателю победить ваши заботы на любой местности, с которой вы можете столкнуться. Сочетание высококачественных компонентов и высочайшего комфорта делает этот электрический велосипед полным комплектом.

  • Двигатель Bosch Active Line Plus (50 Нм)
  • Скорость до 32 км/ч с аккумулятором 400 Втч
  • Динамическая низкоступенчатая рама с несущей батареей
  • Подножка с аккумулятором на нижней трубе
  • Плавный переключатель и мощные дисковые тормоза
  • Амортизация передней вилки комбинированная
  • Широкие шины обеспечивают дополнительный комфорт

Отзывчивые гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200 обеспечивают плавное торможение и уверенность в каждой поездке.

Доступен как в высоком, так и в низком шаге с различными конфигурациями батареи, выберите стиль, который подходит вам лучше всего.

A Амортизированная передняя вилка Suntour с ходом 50 мм в сочетании с широкими шинами Schwalbe Big Apple обеспечивают дополнительный комфорт.

  • Максимальная дальность: 55 миль
  • Ватт-часы: 400 Втч
  • Емкость: 11,1 Ач
  • Экономичный диапазон: 5 миль
  • Диапазон тура: 35 миль
  • Спортивный диапазон: 30 миль
  • Турбо-диапазон: 25 миль
Цвет рамы Слоновая кость, джинсы и пыль
Материал рамы Алюминий
Форма рамы Промежуточный шаг | Высокий шаг
Размер велосипеда 45, 50, 55
Вес велосипеда

49,6 фунта. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *