Системы подогрева дизельного топлива автоматические
Срок доставки:
5 — 15 дней
Цена:
По запросу
Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением. Системы подогрева ДТ осуществляют предпусковой, а также маршевый подогрев автомобиля в холодное время. Уникальность системы в том, что при критически низких температурах на улице автомобиль сможет прогреть топливо без водителя, что значительно упрощает эксплуатацию дизельных авто при сильных морозах.
Характерные особенности
Обычно система подогрева топлива содержит несколько нагревателей, а также немаловажные комплектующие такие как:
- блок управления (БУ 1),
- датчик температуры дизельного топлива (Д1), которые устанавливаются непосредственно в моторном отсеке,
- пульт управления (ПУ1) монтируется в кабине водителя,
- автоматическое управление системой обеспечивается трехходовым краном (КР1).
Исполнение
Блок управления представлен в двух вариантах — с питанием в 12 и 24 В. Подключение осуществляется напрямую к аккумулятору автомобиля (для электропитания), а также к ключу зажигания автомобиля (включение).
Усовершенствованный пульт управления имеет переключатель режимов работы. Предусмотрено два режима: автоматический и ручной, при котором водитель самостоятельно контролирует работу нагревательных приборов.
Принцип работы
Автоматический режим нагрева включается уже после поворота ключа зажигания. Первым делом происходит определение текущей температуры топлива в баке с помощью датчика измерения температуры. Установлен такой датчик перед фильтром очистки или перед фильтром сепаратором на входе в проточный подогреватель. При пуске двигателя датчик фиксирует температуру холодного двигателя или температуру воздуха. Информация поступает на БУ 1, которая и определяет необходимую температуру и конфигурацию нагрева. Программа системы подогрева топлива позволяет производить оптимальный нагрев по всей системе топливопровода при взаимодействии нескольких нагревательных приборов. Только после прогрева солярки, система подает сигнал о возможном запуске двигателя и движении авто. В случае, когда, подогрев не требует, тогда сигнал поступает сразу после запуска двигателя.
Режим маршевого подогрева самостоятельно контролирует температуру дизельного топлива с помощью датчика. При снижении температуры ниже заданной, происходит запуск систем подогрева, который может быть, как совместный, так и электрический.
Преимущества
- Автоматическая работа нагревательных устройств. Включение и отключение нагревателей происходит через пульт ДУ;
- Возможность программирования устройства, при этом водитель самостоятельно выставляет время включения и отключение нагревателей. Такая функция удобна для водителей, которые не хотят долго прогревать сове авто;
- Система самостоятельно контролирует работу всех устройств и при любых неполадках: падении напряжения, поломка одно из нагревателей, она сама отключится;
- Оптимизация расхода топлива. При низких температурах дизельное топливо загустевает, что значительно влияет на качественную работу двигателя и увеличивает расход топлива.
Комплект поставки
- комплект СПА (блок управления, пульт управления, датчик температуры топлива, кран электро-магнитный – по заказу, элементы крепления) в упаковке,
- электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля,
- паспорт,
- инструкция по монтажу и эксплуатации.
Параметры | Модель, модификация | |
СПА-101 | СПА-101 | |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 |
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в автоматическом режиме управления | 300 | 425 |
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в ручном режиме управления | 575 | 825 |
Число каналов подключения подогревателей / каналов дополнительных устройств управления | 4 / 1 | |
Максимальная электрическая мощность, Вт, по каналам, обозначение
| 150 250 250 150 25 | 250 400 400 150 25 |
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | От -40С до +45С, ХЛ2 | |
Управление подогревом | Автоматическое, ручное | |
Режим работы | 1ExibIIT3 | |
Управление подогревом | Непрерывный от аккумулятора автомобиля |
Подогрев емкостей промышленного назначения — Миксент
Подогрев емкостей в холодное время года необходим предприятиям занимающимся хранением или переработкой нефтепродуктов и химических жидкостей в промышленных объемах. Такие жидкости как битум, мазут, летнее дизельное топливо, нефть и др. химические жидкости, хранящиеся в наземных резервуарах при отрицательных значениях температуры, загустевают и для работы с ними необходимо иметь подогрев.
Способы обогрева емкостей и трубопроводов
Для разогрева малых количеств до 200 литров существует целый ряд нагревателей, например, нагреватели поясные силиконовые NPS — это мощные (1 кВт, 1,5 кВт, 2,0 кВт) электрические промышленные нагреватели для металлических бочек емкостью 200 — 230 литров вертикального размещения, например, NPS-1000W-200LM.
Для подогрева промышленных емкостей (резервуаров) существует также несколько вариантов подогрева от монтажа змеевика (при наличии пара или котла) до использования специальных электрических нагревателей, монтируемых внутри емкости или снаружи. К последним относятся саморегулирующиеся нагревательные кабели во взрывозащищенном исполнении.
В данной статье рассмотрим подогрев емкости промышленного назначения (резервуара), а именно 50-ти кубовой емкости с дизельным топливом. Подогрев применим на уже установленных промышленных емкостях (цистернах) и не требует слива хранящегося сырья, «пропарки» емкости и вмешательства в действующую систему трубопроводов. Способ возможен и применяется нашей компанией на практике уже не первый год благодаря появлению саморегулирующихся нагревательных кабелей.
Промышленный обогрев 50-ти кубовой емкости
1. Согласование, постановка задачи, выбор материалов
Заказчик и исполнитель определяют параметры для нагрева емкости: перепады температуры окружающей среды, температуру до которой нужно нагреть и в каких пределах поддерживать температуру сырья, место, сроки, объемы финансирования, ограничения по электроэнергии и многие другие вопросы, на которые нужно получить ответ нашему специалисту для того, чтобы осуществить предварительный расчет и составить смету.
Наша компания сделала немало расчетов и успешно осуществила монтаж нагревательных систем подогрева емкостей уже на многих объектах, главное же правило при этом было всегда одно – соотношение цены и качества.
2. Монтаж системы подогрева емкости
Сразу после составления проекта и его согласования с заказчиком можно приступать к монтажным работам.
В установленный день на объект доставляются материалы, после чего наши специалисты или специалисты Вашего предприятия под руководством нашего инженера приступают к монтажу.
Мы имеем большой опыт в технологии монтажа саморегулирующегося нагревательного кабеля, поэтому гарантируем, что работы по вашему заказу будут произведены быстро и качественно.
Монтаж подогрева емкости саморегулирующимся нагревательным кабелем.
Работы по монтажу проводятся в соответствии с требованиями по безопасности по специальным методикам с применением специальных инструментов и приборов.
3. Испытания смонтированной системы подогрева емкости
Проводится подача электропитания, делаются необходимые контрольные замеры по мощности потребления электроэнергии в различных режимах и проверяется работа нагревательной системы в целом и соответствие её поставленным задачам.
Проверяется электробезопасность системы.
Составляется протокол.
4. Утепление промышленной емкости (резервуара)
Утепление резервуара проводится только сертифицированной негорючей теплоизоляцией в соответствии с расчетами программы по предотвращению тепловых потерь.
5. Монтаж защитного кожуха
Монтаж защитного кожуха, предовращающего механические повреждения.
6. Сдача объекта заказчику
Это самый приятный этап, когда монтаж завершен, составлен и подписан акт ввода в эксплуатацию, всё греет, все работают и остается только распить бутылку шампанского, крепко пожать друг другу руки и пригласить нас для монтажа следующего объекта.
Печное топливо и дизельное топливо: сходства, различия и стоимость
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Печное топливо и дизельное топливо: сходства, различия и стоимость- Посмотреть увеличенное изображение
Когда вы ищете надежную доставку мазута на дом, вы можете задаться вопросом о различиях между печным топливом и дизельным топливом.
Хотя дизельное топливо можно безопасно использовать в качестве заменителя мазута в аварийной ситуации, оно не предназначено для длительного использования. Давайте сравним два вида топлива, чтобы вы поняли, почему эти два похожих продукта имеют разное применение.
Оглавление
В чем сходство мазута и дизельного топливаПришло время для урока естествознания! В конце концов, было бы полезно понять некоторые химические процессы, связанные с перегонкой сырой нефти, чтобы лучше понять сходства и различия между мазутом и дизельным топливом.
Печное топливо и дизельное топливо производятся из сырой нефти . Нефтеперерабатывающий завод превращает сырую нефть в готовые нефтепродукты, в том числе бытовое печное топливо и керосин.
Сырая нефть состоит из смеси углеводородов (атомов углерода и водорода). В процессе дистилляции эти углеводороды нагреваются, и в зависимости от температуры их испарения выделяются различные «продукты».
Например, бутан, другие сжиженные нефтяные газы и компоненты бензиновой смеси извлекаются при самых низких температурах и считаются самым легким мазутом. Эти продукты имеют самую низкую температуру кипения.
Топливо для реактивных двигателей, керосин, бытовое печное топливо, дизельное топливо и смазочное масло считаются средними нефтепродуктами .
Наиболее тяжелые продукты, включая мазут, требуют температуры испарения более 1000 градусов.
Отличия бытового печного топлива и дизельного топливаБытовой печной мазут и дизельное топливо имеют одинаковый интервал кипения и химический состав. Итак, почему они считаются разными продуктами? Отчасти это связано с налоговые правила , которые контролируются в соответствии с предполагаемым использованием продукта . Однако есть и некоторые различия в химическом составе двух видов топлива.
Печное топливоБытовое печное топливо представляет собой смесь мазута № 2 и № 1. Эта смесь, называемая мазутом, имеет более низкую вязкость и обеспечивает более эффективное отопление дома. Эту смесь иногда называют «керосиновой смесью» или «зимней смесью домашнего печного топлива».
Независимо от того, как вы это называете, домашнее масло имеет льготный налоговый статус, потому что оно является жизненно необходимым для многих потребителей. Домашнее печное топливо окрашивают в красный цвет, чтобы отличить его от дизельного топлива, облагаемого более высокими налогами.
Дизельное топливоСтроительные машины, транспортные средства, используемые в сельском хозяйстве, и другие внедорожные транспортные средства могут работать на дизельном топливе с более низкими налогами . Это дизельное топливо смешивается с тем же красным красителем, что и домашнее печное топливо, чтобы отличить его от дизельного топлива, облагаемого более высокими налогами.
Облагаемое налогом дизельное топливо остается неокрашенным и имеет светло-зеленый цвет. Те, кто ездит на легковых и грузовых автомобилях с дизельным двигателем по дорогам общего пользования, должны использовать дизельное топливо с более высоким налогом.
Единственная реальная разница между зеленым и красным дизельным топливом заключается в более высокой цене топлива с зеленым оттенком.
Различия между продуктамиРазличия между дизельным топливом и печным топливом незначительны.
БТЕ — британская тепловая единица, обозначающая количество тепла, которое необходимо добавить, чтобы повысить температуру одного фунта воды на один градус по Фаренгейту. Дизельное топливо сгорает при 139000, а некоторые виды бытового печного топлива горят чуть менее жарко при 137 000, что означает, что бытовое печное топливо более эффективно.
Кроме того, как мы упоминали ранее, печное топливо содержит ингредиент, который предотвращает превращение топлива в шлам в сильные морозы. Это делает его предпочтительным продуктом для жилых и коммерческих систем отопления.
Сравнение стоимости мазута и дизельного топливаСтоимость бытового печного топлива и дизельного топлива колеблется, поскольку цены зависят от спроса и предложения. В некоторые времена года вы посетите бензоколонки и увидите, что дизельное топливо дороже мазута. Однако это может измениться в зимние месяцы, когда спрос на жидкое топливо для дома увеличивается.
Одним из способов борьбы с колебаниями цен является покупка печного топлива до того, как в вашем районе наступят холода. Кроме того, свяжитесь с вашей компанией по доставке мазута, чтобы узнать больше о бюджетных вариантах оплаты.
В целом, если сделать поправку на инфляцию, цена на печное топливо сегодня ниже, чем в 1980 году. За последние месяцы запасы нефти во всем мире сократились. Однако, если в другом месте есть дефицит, США не зависят от импорта или единственного источника поставок. По состоянию на декабрь 2022 года в Стратегическом нефтяном резерве насчитывалось почти 400 миллионов баррелей.
Сравнение использования мазута и дизельного топливаСравнивая стоимость мазута, вы можете иногда заметить, что дизельное топливо дешевле, чем печное топливо . В результате у вас может возникнуть соблазн приобрести дизельное топливо для внутреннего применения. Хотя некоторые источники говорят, что дизельное топливо можно смешивать с мазутом № 1, чтобы свести к минимуму образование шлама в холодные месяцы, было бы лучше поговорить с квалифицированным источником, прежде чем пытаться использовать этот метод.
И в те времена, когда топливо для отопления дешевле дизельного топлива, у вас может возникнуть соблазн поставить печное топливо в вашем дизельном двигателе . Однако это незаконно . Вам может быть предъявлено обвинение, если вас остановят и обнаружат, что вы используете на дороге окрашенное в красный цвет топливо.
Основные сведения о мазуте и дизельном топливеИ дизельное топливо, и бытовое печное топливо производятся из сырой нефти.
Они оба имеют одинаковую температуру кипения.Как печное топливо, так и дизельное топливо, используемое строительной и сельскохозяйственной техникой, не облагаются налогом так же, как дизельное топливо, используемое в легковых и грузовых автомобилях, использующих систему автомагистралей.
Хотя вы можете использовать дизельное топливо для замены печного топлива на короткое время, это не рекомендуется. Это связано с тем, что печное топливо включает ингредиент, который сводит к минимуму образование шлама.
Использование домашнего печного топлива в автомобиле или грузовике с дизельным двигателем является незаконным.
Об авторе:hopenergy
Поиск:
Последние сообщения
- Печное топливо против пропана: различия, плюсы, минусы, затраты и использование
- Как работает печное топливо
- Печное топливо и дизельное топливо: сходства, различия и стоимость
- Замена конденсатора в блоке переменного тока: полное руководство
- Контроль влажности в помещении: с легкостью сушите или увлажняйте свой дом
Архив
- Январь 2023
- декабрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- август 2022
- июль 2022
- июнь 2022 г.
- Май 2022
- Апрель 2022
- март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- ноябрь 2021
- Май 2021
- апрель 2020 г.
- Февраль 2020
- Декабрь 2019 г.
- Октябрь 2019
- август 2019 г.
- июль 2019 г.
- август 2018 г.
Категории
- Альянс
- Блог
- Новости
Перейти к началу
Печное топливо и дизельное топливо: в чем разница?
10 мая 2019 г. by oil4wales0
Не бойтесь, команда по обслуживанию котлов в Oil 4 Wales готова ответить на любые ваши вопросы.
Если вам интересно, что вам нужно: мазут или дизельное топливо, важно понимать, для чего они предназначены. Вот наш путеводитель Oil 4 Wales о разнице между мазутом и дизельным топливом.
Отопление дома в Соединенном Королевстве стало проще благодаря стабильным ценам. После того, как цена на печное топливо выросла до рекордно высокого уровня в 2012 году, она восстановилась и теперь составляет 575,5 евро за 1000 литров. Вот почему это отличная инвестиция, если вы хотите, чтобы ваш дом был теплым зимой.
Когда дело доходит до топочного мазута и дизельного топлива, у обоих есть свои цели. Однако они настолько похожи, что некоторые люди меняют их местами. Это основная причина различных мифов, связанных с печным топливом.
Тем не менее, между ними есть некоторые различия. Давайте изучим каждый из них и узнаем.
Изготовление топлива
Перед переработкой сырая нефть содержит атомы углерода и водорода в определенных соотношениях. Они образуют широкий спектр соединений в зависимости от размера и длины углеводородных цепей. Когда он очищается, процесс разделяет цепи в соответствии с их разными температурами кипения.
Соединения с более низкой температурой кипения выталкиваются и оседают наверху. Между тем, соединения с более высокими температурами кипения оседают при более низких уровнях. Именно во время этого процесса более легкие вещества, такие как пропан и бензин, перегоняются раньше, чем более тяжелые вещества, такие как дизельное топливо, топливо для отопления и смазочное масло.
Что такое дизельное топливо?
Будучи продуктом процесса дистилляции, дизельное топливо находится в средней точке по весу. Он похож на масло, но тяжелее бензина. По сравнению с бензином дизельное топливо легче перерабатывать.
Дизельное топливо не так быстро испаряется, и у него нет такой летучей природы, как у бензина. Его основные функции заключаются в питании различных транспортных средств, таких как грузовики, поезда, автобусы и лодки. Это в дополнение к его использованию в качестве топлива для генераторов электроэнергии.
Что такое печное топливо?
Печное топливо — это общий термин, относящийся к широкому спектру топливных формул. Это означает, что оно может стать тяжелее дизельного топлива и иметь такой же вес, как моторное масло. В результате он обеспечивает больше тепла, не сжигая при этом много топлива.
Это вещество является стандартом для обогрева вашего дома. Однако вы все равно можете использовать другие вещества, такие как дизельное топливо, керосин, реактивное топливо и многое другое. Вы должны принять к сведению, что печное топливо является наиболее эффективным веществом из всех.
Печное топливо и дизельное топливо: разница в мощности
Печное топливо, используемое в ваших домах, имеет более тяжелый состав по сравнению с дизельным топливом. У них практически одинаковые теплоотдающие свойства. Обычные мазуты могут производить 138 500 БТЕ (британских тепловых единиц) на галлон, в то время как их дизельные аналоги могут производить только около 137 500 БТЕ.
В зависимости от типа мазута его британская тепловая единица может быть выше или ниже по сравнению с дизельным топливом.
На что следует обратить внимание зимой
В это время стандартное дизельное топливо часто смешивают с керосином, чтобы противодействовать гелеобразованию и отложению парафина. В очень холодных регионах подобное смешивание может произойти со стандартными печными жидкостями для домашнего использования. Вот почему печное топливо часто называют «арктическим дизельным топливом», поскольку оно может работать более эффективно в таких погодных условиях.
Преимущества мазута
Нагреватели на жидком топливе для домашнего использования обеспечивают ряд преимуществ для вашего дома. Его главным преимуществом является эффективность. Это происходит из-за высокого содержания БТЕ в этом веществе по сравнению с природным газом, дизельным топливом или даже электричеством.
Это безопасно
В отличие от других видов топлива, печное топливо не взрывоопасно. Он загорается только тогда, когда вы используете продвинутую систему, включающую бойлер или масляную горелку. Это ежегодно снижает количество несчастных случаев, связанных с небрежным отношением к системам отопления дома.
Это теплее
Тепло от пламени, выделяемого мазутом, горит на 300 градусов горячее. Это помогает вашему дому и воде нагреваться быстрее. Это лучший выбор по сравнению с дизельным топливом и природным газом.
Это экономично
Расходы на отопление при использовании мазута намного ниже, чем при использовании природного газа и электричества. Многие исследования показывают, что использование мазута для ваших нужд на 16% эффективнее, чем использование природного газа. Это означает, что вы экономите больше каждый год, придавая большую ценность деньгам, которые вы тратите.
Это эффективно
При использовании современных систем масляного отопления вам гарантирована эффективность не менее 85%. Это означает, что на каждый евро, который вы тратите на мазут, вы получаете тепло на 85 центов, а также горячую воду. По сравнению с дизельным топливом и природным газом печное топливо лидирует по эффективности.
Это дешевле
В последние годы цены на мазут значительно упали. Опять же, благодаря эффективности, которую он обеспечивает, вы экономите больше денег, когда используете его для своей системы центрального отопления. Это заставляет вас тратить меньше с годами, позволяя вам раскошелиться на свои с трудом заработанные деньги на другие счета или сохранить их на случай чрезвычайных ситуаций.
It’s Cleaner
Система отопления на жидком топливе производит более чистый воздух по сравнению с другими системами отопления.