Топливная аппаратура — устройства, функции, разновидности и сферы применения
- Главная
- Блог
- Топливная аппаратура
Под топливной аппаратурой (сокращенно — ТА) понимается система технических средств и механизмов, обеспечивающая подачу топлива в двигатель. Поэтому под ТА часто понимается топливная система автомобиля. Топливная аппаратура выступает одним из обязательных элементов транспортного средства, непосредственно определяющих КПД и эффективность работы двигателя. Данное утверждение справедливо как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.
Функции
Топливная аппаратура, установленная в автомобиле, предназначается для выполнения следующих функций:
- фильтрация и очистка горючего до состояния, необходимого для нормальной работы двигателя;
- подача топлива в камеру внутреннего сгорания;
- нагнетание давления, предусмотренного условиями эксплуатации агрегата;
- дозировка горючего;
- определение оптимального времени впрыска топлива;
- распределение топливно-воздушной смеси по объему цилиндров.
С функциональной точки зрения топливная аппаратура делится на две части. Первая включает узлы и механизмы, при помощи которых обеспечивается транспортировку горючего к месту сжигания, а вторая состоит из электронных устройств, предназначенных для управления механической частью и контроля над эксплуатационными характеристиками и показателями топливной системы.
Основные разновидности и сфера практического применения
Первый и наиболее часто применяемый параметр, который используется для классификации топливной аппаратуры – вид используемого двигателем горючего. Бензиновые агрегаты предусматривают использование двух типов ТА:
- карбюратор. Представляет собой специальное устройство для смешивания горючего и воздуха. Для установки на автомобили сегодня практически не применяется, так как значительно уступает по большинству характеристик более современной инжекторной топливной аппаратуре. Это не мешается активно использовать карбюраторные двигатели на мотоциклах и различной специализированной технике и оборудовании, например, мобильных электрогенераторах или бензопилах;
- инжектор. В отличие от карбюратора, топливо подается в специальную рампу, подключенную к форсункам, причем под достаточно серьезным давлением. Активно применяется в автомобилестроении со второй половины 80-х годов прошлого века, хотя первые разработки датируются концом 50-х годов. Благодаря сочетанию надежности и высокого КПД получил широкое распространение. Единственным недостатком инжекторной системы подачи топлива выступает сложность самостоятельного ремонта без использования специализированного оборудования.
Топливные системы для дизельных двигателей внутреннего сгорания делятся на три типа:
- насос-форсунка или система PUMP-DUS. В отличие от классического ТНВД, для каждой форсунки предусматривается использование отдельного подкачивающего устройства, которое вместе с другими аналогичными насосами создает единую систему. Как следствие – увеличиваются показатели давления, что обеспечивает повышение мощности двигателя примерно на 5%. Основной недостаток – серьезные требования к качеству горючего, высокий уровень издаваемого в процессе работы шума и большие эксплуатационные издержки;
- Common Rail . Главной характерной чертой данного типа топливной аппаратуры выступает наличие общей магистрали или рампы, из которой горючее под большим давлением подается в форсунки. Благодаря конструктивным особенностям системы и использованию электронных устройств контроля удается понизить уровень шума, обеспечить полное сжигание топлива, увеличив мощность двигателя при снижении расхода горючего и количества вредных выхлопов. Перечисленные достоинства Common Rail привели к резкому росту популярности и повсеместному практическому использованию.
Устройство
Несмотря на заметные различия в конструкции, эксплуатационных характеристиках и сфере применения, топливная аппаратура любого транспортного средства имеет схожее устройство. В состав ТА в большинстве случаев входят следующие узлы, детали и элементы:
- топливный бак
- трубопроводы. Обеспечивают перемещение топлива между отдельными элементами топливной системы. Делятся на два типа – прямой и обратный. Первый подает горючее из бака, а второй – сливает его излишки для повторного использования;
- фильтры. Применяются для очистки топлива. В большинстве систем предусмотрена установка двух видов фильтров: первый представляет собой несколько металлических сеток и обеспечивает грубую очистку горючего, а второй имеет более сложную конструкцию и позволяет добиться тонкой очистки топлива;
- обычный насос и, при необходимости, ТНВД (в зависимости от типа двигателя). Используется для подачи горючего из топливного бака в двигатель. Второй насос применяется во всех дизельных агрегатах и некоторых видах инжекторных двигателей, что обусловлено их принципом действия;
- форсунки. Представляют собой устройства для впрыска топлива в камеру внутреннего сгорания;
- электронная система контроля и управления. Устанавливается практически на всех современных автомобилях. Предназначена для точной дозировки количества подаваемого топлива и определения времени его впрыска.
Вывод
Большое разнообразие применяемой в двигателях разного типа топливной аппаратуры обеспечивает возможность подобрать такую модель, которая наилучшим образом подходит для конкретных условий эксплуатации и запросов будущего владельца. Особенно заметную популярность приобрели в последние годы дизельные двигатели, конструкция которых предусматривает использование системы Common Rail. Это объясняется впечатляющим сочетанием экономичности, эффективности и экологичности их практического применения.
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Главная страница
- Новости
28.05.2020
Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей?
Топливная аппаратура имеет в своем составе несколько отдельных узлов, которые соединены топлипроводами. Один из них – распылитель, функция которого состоит в введении струи горючего в камеру сгорания. Он, совокупно с механизмом регулировки давления, входит в форсунку, управляющую силой давления впрыска. А ТНВД (топливный насос высокого давления) ставят с целью нагнетания горючего по трубопроводу под высоким давлением. Не допускает попадания в топливо инородных элементов (грязи, пыли, частиц ржавчины) топливный фильтр, который также защищает в целом систему впрыска от потенциальных поломок.
Что приводит к поломке?
Часто причиной поломки становится низкое качество топлива, неполноценное обслуживание топливной системы или полное пренебрежение им. Необходимыми мероприятиями должны быть смена или очищение фильтров (в зависимости от ситуации), избавление от конденсата, появляющегося в фильтре грубой очистки, отладка и продув форсунок, и помимо этого, отладка ТНВД. Также, к неисправностям в работе топливной аппаратуры может привести некачественный ремонт двигателя. К тому же, водители нередко игнорируют настоятельную рекомендацию перехода во время наступления холодов с летнего топлива на зимнее, что крайне ошибочно, и позже может привести к немалым затратам денежных средств. Важно постоянно регулировать эту аппаратуру, но при несоблюдении вышеуказанных рекомендаций, больших расходов на ремонт избежать не получится.
Когда необходим ремонт?
То, что пора делать ремонт, можно понять по таким проявлениям, как снижение мощности движка, запуск мотора становится нестабильным и при незначительном снижении температуры на улице, появляется знакомое всем автомобилистам постукивание во время поездки. Также, есть вероятность, что даже при малом увеличении скорости может заглохнуть мотор. Более подробно о причинах и признаках поломок можно посмотреть на www.spbparts.ru
В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?
Состоять ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, будет из диагностики и ремонта форсунок, и кроме того, топливного насоса высокого давления. Самостоятельно сделать это совсем непросто, ведь для осуществления данного процесса необходимы не только специальные знания и умения, но и еще наличие специализированного стенда. При помощи него проверяют такие данные, как размер давления при старте впрыска, степень надежности герметизации запорного корпуса и то, насколько качественно распыляется горючее. Сделав этот шаг в нужное время, водитель имеет возможность избавить себя от сложностей, появляющихся в работе двигателя и топливного насоса высокого давления, и благодаря тому хорошо сэкономить на грядущем ремонте. Но если с этим действием опоздать, то ремонт придется делать, и сначала нужно будет продиагностировать весь комплекс элементов топливной системы. И уже по обнаружения проблемы, стоит начинать ремонтные работы. Как правило, ремонт топливной системы состоит из:
- смены фильтров очистки;
- смены и регулировки обновленных форсунок;
- ремонтирования турбины;
- починки топливного насоса высокого давления;
- промывания всей системы особым раствором.
Не рекомендуется проводить самостоятельно вышеописанные операции, так как без профессионального оборудования результаты, в большинстве случаев, будут далеки от желаемых, а само оборудование достаточно дорогое для осуществления редкостных ремонтов.
НАЗАД ВПЕРЁД
Продукция– Фильтры Дональдсон
$10SHIP
10,00 $
Название по умолчанию — 10 долларов США.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОСТАВКА — $15
15,00 $
Название по умолчанию — 15 долларов США.
Перегородка воздухоочистителя в сборе — P102510
21,41 $
Название по умолчанию — 21,41 доллара США.
Воздушный сапун Baldwin B369 — зазор
6,69 $
Название по умолчанию — 6,69 долларов США.
Болдуин BF1284-SP (BF1399-SP) — Клиренс
17,69 $
Название по умолчанию — 17,69 долларов США.
Сепаратор топливной воды Baldwin BF1345-SP — допуск
$19,69
Название по умолчанию — 19 долларов.0,69 доллара США
РаспроданныйТопливно-водяной сепаратор Baldwin BF1359-SP — зазор
17,69 $
Заголовок по умолчанию — продано
Гидравлический фильтр Baldwin — PT566
24,01 $
Название по умолчанию — 24,01 доллара США.
Масляный фильтр Baldwin, навинчиваемый — BD7252 — Зазор
41,25 $
Название по умолчанию — 41,25 долларов США.
РаспроданныйПервичный воздушный фильтр Baldwin — RS3517
52,29 $
Заголовок по умолчанию — продано
Вторичный топливный фильтр Baldwin — BF992 — зазор
6,69 $
Название по умолчанию — 6,69 долларов США.
Первичный воздушный фильтр BHAF Donaldson Duralite- B085011
51,16 $
Название по умолчанию — 51,16 долларов США.
Дональдсон — H000722
134,00 $
Название по умолчанию — 134,00 долларов США.
Дональдсон — H001200
201,02 $
Название по умолчанию — 201,02 доллара США.
Дональдсон — H001212
209,34 $
Название по умолчанию — 209,34 долларов США.
Дональдсон — H001215
$199,31
Название по умолчанию — 199,31 долларов США.
Дональдсон — H001279
136,60 $
Название по умолчанию — 136,60 долларов США.
Дональдсон — H001375
$214,95
Название по умолчанию — 214,95 долларов США.
Дональдсон — H001660
211,97 $
Название по умолчанию — 211,97 долларов США.
Технология дизельного оборудования — TSTC
Подать заявку
Кампусы Виртуальные турыПоиск
Контакт Дайте 800-792-8784Главная / Программы / Технология дизельного оборудования
ИгратьПрименить сейчас
Транспорт
Дизель заставляет мир двигаться. От тяжелой техники до сельскохозяйственной техники, дизельные двигатели используются во многих крупных транспортных машинах по всему миру. В Техасе работает больше специалистов по дизельным двигателям, чем в любом другом штате страны, поэтому не упустите эту возможность стать частью этой востребованной карьеры.
Ориентировочная стоимость: 2322 доллара США -$15 480
Округ Форт-Бенд Маршалл Северный Техас Сладкая вода Вако Более
Ассоциированная степень
Сертификат
Лично
Дневной класс
Ночной класс
$ Гарантия возврата денег
5s» data-wow-delay=»0s»> Решите свой собственный путьСпециалисты по обслуживанию дизельных двигателей принесут силу! Они ремонтируют и обслуживают дизельные двигатели, которые приводят в действие оборудование для перевозки необходимых товаров по стране. Они также могут работать с тяжелыми транспортными средствами и мобильным оборудованием, таким как бульдозеры, сельскохозяйственные тракторы или комбайны. Эта карьера предлагает множество различных вариантов; вы даже можете научиться ремонтировать легковые автомобили с дизельным двигателем, легкие грузовики или лодки.
Выпускники получают степень в области технологии дизельного оборудования, что дает им квалификацию техника начального уровня по дизельному оборудованию. Благодаря партнерским отношениям с лидерами отрасли, которые помогают формировать учебную программу TSTC и нанимают наших выпускников, большинство студентов получают работу к концу последнего семестра. Chevron, Halliburton и John Deere входят в число компаний, нанимавших наших выпускников в прошлом.
Подробная информация о программе
Программа «Технология дизельного оборудования» предлагает курсы, предназначенные для подготовки к работе по обслуживанию и ремонту дизельного оборудования. Вы получите практические навыки, необходимые для обслуживания и ремонта дизельного оборудования на грузовиках, автобусах и других транспортных средствах. Выберите степень младшего специалиста по прикладным наукам в области технологии дизельного оборудования или сертификат, который позволит быстрее найти работу.
Вы также можете выбрать один из трех вариантов степени младшего специалиста по прикладным наукам. Сосредоточьте свое обучение на строительстве и лесном хозяйстве John Deere, специализации тяжелых грузовиков или внедорожной специализации. Варианты сертификатов включают Heavy Truck и Off-Highway.
Подайте заявку сейчас, чтобы начать
Стипендии
Узнайте, какие стипендии вам доступны.
Ближайшие даты
Посмотреть полный академический календарь
Поиск дипломных планов:
Округ Форт-Бенд Маршалл Северный Техас Сладкая вода Вако
СОТРУДНИК
СЕРТИФИКАТ
РЕКЛАМНЫЙ СЕРТИФИКАЦИЯ
Основная учебная программа
Исследование Comp.
Премия учреждения
Награда за навыки
Разбивка учебного планаТехнология дизельного оборудования — John Deere Construction and Forestry
AAS Associate of Applied Science
Гибрид
Месяцев до завершения
20
РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ
15 480 долл. США
Местоположение
Вако
КОНТАКТЫ
Вако Дэвид Фольц
По всему штату Томас Брешерс
Разбивка учебного планаТехнология дизельного оборудования — специализация внедорожной техники
Ассоциированный специалист по прикладным наукам AAS
Гибрид
Месяцев до завершения
16
РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ
15 480 долл. США
Местоположение
Маршалл Вако
КОНТАКТЫ
Маршалл Брэндон Огден
Вако Дэвид Фольц
По всему штату Томас Брешерс
Разбивка учебного планаТехнология дизельного оборудования — специализация тяжелых грузовиков
Ассоциированный специалист по прикладным наукам AAS
Гибрид
Месяцев до завершения
16
РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ
15 480 долл. США
Местоположение
Округ Форт-Бенд Северный Техас Сладкая вода Вако
КОНТАКТЫ
округ Форт-Бенд Дэвид Энгель
Северный Техас Мэтт Доббс
Суитуотер Шеннон Вейр
Вако Дэвид Фольц
По всему штату Томас Брешерс
Посмотреть все Посмотреть меньше
Разбивка учебного планаТехнология дизельного оборудования — Тяжелый грузовик
Сертификат завершения CER1
Гибрид
Месяцев до завершения
12
РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ
9 288 долл. США
Местоположение
Округ Форт-Бенд Северный Техас Сладкая вода Вако
КОНТАКТЫ
округ Форт-Бенд Дэвид Энгель
Северный Техас Мэтт Доббс
Вако Дэвид Фольц
Суитуотер Шеннон Вейр
По всему штату Томас Брешерс
Посмотреть все Посмотреть меньше
Разбивка учебного планаBasic Diesel
Награда OSA за профессиональные навыки
Гибрид
Месяцев до завершения
4
РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ
2 322 долл. США
Местоположение
Округ Форт-Бенд Маршалл Северный Техас Сладкая вода Вако
КОНТАКТЫ
Форт Бенд Дэвид Энгель
Маршалл Брэндон Огден
Северный Техас Мэтт Доббс
Суитуотер Шеннон Вейр
Вако Дэвид Фольц
Посмотреть все Посмотреть меньше
Разбивка учебного планаТехнология дизельного оборудования — специализация Off Highway
Сертификат завершения CER2
Гибрид
Месяцев до завершения
16
РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ
$11 610
Местоположение
Маршалл Вако
КОНТАКТЫ
Маршалл Брэндон Огден
Вако Дэвид Фольц
По всему штату Томас Брешерс
Разбивка учебного планаТехнология дизельного оборудования — специализация внедорожного оборудования
Сертификат об окончании CER1
Гибрид
Месяцев до завершения
12
РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ
9 288 долл. США
Местоположение
Маршалл Вако
КОНТАКТЫ
Маршалл Брэндон Огден
Вако Дэвид Фольц
По всему штату Томас Брешерс
Разбивка учебного планаТехнология дизельного оборудования — тяжелые грузовики
Сертификат завершения CER2
Гибрид
Месяцев до завершения
16
РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ
$11 610
Местоположение
Округ Форт-Бенд Северный Техас Сладкая вода Вако
КОНТАКТЫ
округ Форт-Бенд Дэвид Энгель
Северный Техас Мэтт Доббс
Суитуотер Шеннон Вейр
По всему штату Томас Брешерс
$15 480
$2 322
Представьте себе свою карьеру Представьте свою карьеру
Представьте себе свою будущую карьеру
в службе дизельного оборудования
Название карьеры Механики автобусов, грузовиков и внедорожной техники и специалисты по дизельным двигателям
Средняя зарплата
47 710 долл. США
Детали анализа работыНазвание карьеры Механики и техники по обслуживанию сельскохозяйственной техники
Средняя зарплата
42 910 $
Детали анализа работы«Школа — не моя сильная сторона. Я учусь, работая, а не читая. Хотя я рассматривал другие колледжи, TSTC выделялся своим практическим обучением. Благодаря TSTC теперь у меня есть мечта открыть свою собственную дизельную механику. Благодаря тому, чему я научился в TSTC, и опыту, полученному в Ag-Pro, я знаю, что это может стать реальностью».
Гарантия возврата денег
Это так же ясно, как и звучит. Получите степень. Получить работу. Или получить возврат. Никаких «если», никаких исключений, мелкого шрифта и звездочек.