Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

21010110616600 Толкатель насоса топливного ВАЗ-2101-2108 АвтоВАЗ — 21010-1106166-00 21010110616600 2101-1106166

21010110616600 Толкатель насоса топливного ВАЗ-2101-2108 АвтоВАЗ — 21010-1106166-00 21010110616600 2101-1106166 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

70

1

Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ИЖ

Артикул: 21010-1106166-00еще, артикулы доп.: 21010110616600, 2101-1106166скрыть

Код для заказа: 003329

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 17.01.2021 в 21:30

Код для заказа 003329 Артикулы 21010-1106166-00, 21010110616600, 2101-1106166
Производитель
LADA Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.005 Высота, м: 0.005 Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.012

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
17.01.2021 21:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7336326fc0dabdd5ede190531d9eda4e

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Признаки неисправности и ремонт бензонасоса ваз 2106, инструкции с фото и видео

Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2106

Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗ (Димитровградского автоагрегатного завода). Основное назначение насоса — подавать бензин к карбюратору в нужных объёмах.

Основу насоса составляет привод с диафрагмами, а устойчивая работа обеспечивается за счёт одновременного использования трёх диафрагм.

Производительность бензонасосов ДААЗ на свободный слив может достигать 60 литров в час.

Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗ

На более современные модели ВАЗ устанавливаются бензонасосы «Пекар» (Санкт-Петербург). Производительность у них та же, но повышенная герметичность и устойчивость мембран к воздействию масла и топлива делают работу насоса более эффективной.

На современных моделях ВАЗ установлены бензонасосы «Пекар»

Бензонасос ВАЗ 2106/07 находится в подкапотном пространстве. Он крепится к блоку цилиндров двигателя. Удобное расположение позволяет легко демонтировать и установить насос даже неопытному автолюбителю.

Основные поводы для проверки работоспособности насоса следующие:

  • существенное снижение подачи топлива в карбюратор;
  • уменьшение производительности двигателя;
  • рывки автомобиля во время движения.

Перед диагностикой неисправностей насоса необходимо убедиться в работоспособности других элементов топливной системы — карбюратора, топливных шлангов, фильтров и т. п.

Для диагностических работы потребуется:

  • рожковый ключ на 10;
  • плоская отвёртка.

Работы выполняются в следующей последовательности.

  1. На автомобиле с холодным двигателем открывается капот.

  2. Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка насоса.

    Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка

  3. Снимается патрубок, и в его отверстие для предотвращения утечки топлива устанавливается заглушка (болт подходящего размера).

  4. Шланг подачи топлива отсоединяется от штуцера карбюратора и опускается, в отверстие ставится заглушка.

  5. Нажатием на рычаг ручной подкачки насоса проверяется сопротивление пружинки диафрагмы — при этом насос должен издавать втягивающие звуки. Если сопротивление отсутствует и нет характерных звуков, то насос неисправен.

Ремонт бензонасоса

Для ремонта бензонасоса ВАЗ 2106/07 потребуется:

  • рожковый ключ на 13;
  • плоская отвёртка;
  • две обычные школьные линейки;
  • чистая ёмкость для слива бензина.

Демонтаж насоса осуществляется следующим образом.

  1. Открывается капот.

  2. Плоской отвёрткой ослабляется хомут шланга подачи топлива на корпусе насоса.

  3. Снимается шланг подачи топлива.

    С бензонасоса снимается шланг подачи топлива

  4. От корпуса насоса отсоединяется топливная магистраль.

  5. В образовавшиеся отверстия ставятся заглушки (допускается использование чистых болтов М8).

  6. Ключом на 13 откручиваются две гайки крепления насоса к блоку цилиндров.

  7. Насос аккуратно снимается и кладётся на чистое ровное место. При этом желательно не повредить прокладки.

Основным признаком неисправности бензонасоса является отсутствие давления в топливной системе. Причинами этого может быть:

  • износ деталей;
  • повреждения диафрагмы;
  • сильное растяжение пружинки;
  • загрязнение клапанов;
  • засорение сеточки фильтра;
  • потеря герметичности насоса.

В любом случае потребуется снять насос и, используя плоскую отвёртку, разобрать его.

При ремонте бензонасоса его следует снять и разобрать

Замена штока

Шток — это металлический прут в основании бензонасоса. В процессе эксплуатации он изнашивается. Это можно заметить лишь на больших скоростях — в городских условиях выявить износ штока, как правило, невозможно. Однако на трассе автомобиль не может набрать скорость выше 90–100 км/ч.

Замена штока связана с заменой двух прокладок. Новый шток должен выступать за границы проставки на 0.8–1.3 мм (оптимально — 1 мм). Этого можно добиться, подбирая прокладки разного размера. Если вылет штока будет выше рекомендованного, появится риск повреждения диафрагмы, если ниже — двигатель потеряет в мощности.

При замене штока необходимо правильно отрегулировать длину его выступа

Чистка бензонасоса

Чистка топливного насоса — это прежде всего чистка сетки фильтра, которая перестаёт пропускать топливо. Причиной загрязнения обычно является некачественный бензин — вся грязь и примеси остаются на сетке.

Сетка находится в нижней части корпуса бензонасоса и легко демонтируется после отжатия фиксаторов. Рекомендуется сначала промыть её бензином, а потом продуть воздухом под давлением. После этого сетка устанавливается обратно.

Причиной загрязнения сетки часто является некачественный бензин

Ремонтный комплект на бензонасосы ДААЗ или «Пекар» можно приобрести в любом автомагазине. Он позволяет отремонтировать топливный насос, не обращаясь в автосервис. Обычно в составе ремкомплекта имеются все детали, которые необходимо заменить.

Устройство бензонасоса ВАЗ 2106/07 довольно простое, поэтому его разборка не представляет большой сложности. После снятия фильтра осматривается сеточку и диафрагму насоса. Если обнаружены какие-либо механические повреждения, то элементы заменяются на новые.

В состав ремкомплекта бензонасоса входит пружинка диафрагмы, сама диафрагма и заглушки

Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку.

Насос подачи топлива в любой машине играет важную роль, так как он непосредственно обеспечивает поступление топлива в карбюратор или инжектор. При нарушении его работы возникают проблемы с пуском двигателя, а также работой силового агрегата во время езды. В этой статье мы рассмотрим признаки и причины поломок топливного насоса ВАЗ 2106, а также приведем порядок действий для его проверки. Несмотря на то, что автомобиль достаточно стар, все равно у многих владельцев возникают именно такие вопросы по обслуживанию «шестёрки».

Опытный водитель всегда может косвенно или непосредственно определить проблемы, которые возникли в работе его автомобиля. Это справедливо и для топливного насоса. Однако если вы не уверены в своих знаниях, то тогда рассмотрим характерные признаки того, что бензонасос вышел из строя:

  • Двигатель не заводится;
  • Двигатель практически постоянно глохнет;
  • Падает тяга и приёмистость автомобиля.

Последний пункт лишь косвенно свидетельствует о поломке топливного насоса. Суть в том, что мощность силового агрегата может снижаться по ряду других факторов. Если же бензонасос неисправен, то в таком случае ваша «шестерка» не заведется.

При наличии вышеописанных сигналов вам следует провести комплекс мер по осмотру топливной системы и конечно же, убедиться в том, что топливный насос исправен и качает бензин.

Как в анекдоте, но стоит напомнить, что нужно убедиться в наличии топлива в баке. На машинах ВАЗ часто выходит из строя указатель уровня топлива, соответственно машина тоже не заведется.

Любой владелец автомобиля должен знать причины, по которым может выходить из строя топливный насос. Это позволит своевременно заметить и устранить неисправность. Рассмотрим наиболее частые ситуации:

  • Образование протекания бензина в корпусе узла. Оно обусловлено тем, что происходит выработка уплотнителя, размещенного между частями деталей насоса. При этом внутри него нарушается герметичность и происходит попадание воздуха. Это приводит к трудностям доставки топлива в карбюратор.
    Так выглядит подтекание топлива. Белая масса — это снег.
  • Повреждение мембраны внутри топливного насоса.
    Неисправная мембрана бензонасоса с дефектами
  • Загрязнение фильтра бензина или его полный выход из строя.

Для того, что провести проверку топливного насоса автомобиля шестого семейства вам необходим инструмент: отвертка и ключ на «10».

Порядок действий

  1. Первым делом следует демонтировать топливный шланг от патрубка всасывания топлива. Для этого разжать хомут его крепления. Так как данный шланг находится ниже линии уровня бензина в баке, то его следует заглушить, иначе будет вытекание топлива.

    Снимаем всасывающий шланг

  2. Отсоединить топливный шланг от карбюратора и закройте отверстие бензонасоса пальцем. Теперь сделайте несколько закачек топлива рукояткой ручной подкачки. Вы должны ощущать давление, которое создается диафрагмой.

    Закрываем вот эту трубку пальцем

  3. Если давление не ощущается, то следует провернуть коленчатый вал до появления сопротивления. При этом бензонасос издает характерный звук «хлюпанья». Если давления не создается и насос не издает такой звук, то он неисправен.
  4. Далее закрыть пальцем патрубок всасывания и сделать несколько закачек ручным способом. Если разряжение не ощущается, то имеет место быть повреждение диафрагмы или клапана всасывания.

    Всасывающая трубка, которую закрываем пальцем

  5. Если бензонасос не создает разряжение и всасывание, то вероятно засорился его фильтр. Для того, чтобы убедиться в этом, нужно снять крышку насоса, отвернув болт её крепления.
  6. Произвести снятие фильтра и его очистку бензином, а также совершите продувку воздухом под давлением. Если фильтр слишком загрязнен, то лучше его заменить.
  7. После всех операций соберите узел бензонасоса в порядке, обратном вышеизложенному.

Конструкция автомобиля ВАЗ-2106 на сегодняшний день уже явно устарела. Кроме того, многие «шестерки» находятся в достаточно почтенном возрасте. Поэтому нет ничего удивительного в том, что у них периодически возникают те или иные неисправности. Одной из достаточно распространенных проблем здесь является поломка бензонасоса.

Для начала следует отметить, что данная деталь играет очень важную роль в работе автомобиля. Ведь именно топливный насос отвечает за подачу бензина из бензобака к карбюратору или инжектору.

Соответственно, любая проблема в его работе нарушает данный процесс. Ну а при отсутствии подачи бензина автомобиль попросту не тронется с места. Впрочем, бывают случаи, когда бензонасос работает, но не так как следует.

Подобная ситуация также обернется проблемами.

Есть определенные симптомы, по которым бывалый водитель сразу же определит причины возникновения проблем в работе железного коня. Это в полной мере относится и к бензонасосу. Наиболее типичными признаками, указывающими, что первопричину следует искать именно здесь, являются:

  • автомобиль не заводится, хотя стартер крутит исправно;
  • двигатель работает, но постоянно глохнет;
  • чувствуется явное снижение мощности.

Ремонт, Замена, Установка, Признаки неисправности

Для ремонта бензонасоса на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток.

1. Выверните винты крепления головки и снимите головку с клапанами, крышкой и фильтром. При необходимости снимите с головки крышку и фильтр (см. «Проверка исправности бензонасоса на автомобиле ВАЗ 2106»).

2. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и.

3. выньте диафрагмы, закрепленные на толкателе, и пружину из корпуса бензонасоса.

ПРИМЕЧАНИЕ

Дальнейшая разборка корпуса бензонасоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы с покупкой нового бензонасоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления бензонасоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените бензонасос. Повреждение рычажного механизма — достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ бензонасоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.

4. Осмотрите снятый узел диафрагм. Если на диафрагмах имеются надрывы, расслоения или хотя бы небольшие трещины, замените их.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Удобнее заменить узел диафрагм в сборе. В продаже есть диафрагменные узлы, унифицированные для бензонасосов производства ДААЗ и Саратовского завода топливной аппаратуры. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Они закреплены на штоке гайкой (а — хвостовик штока). Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.

5. Удерживая шток за хвостовик, отверните гайку и снимите детали диафрагменного узла со штока, запоминая их взаимное расположение.

6. Соберите узел диафрагм в обратной последовательности. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

7. Для замены клапана выпрессуйте его седло из головки бензонасоса, предварительно удалив острозаточенным шабером или

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2106 — как отремонтировать самостоятельно

Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является составной частью топливной системы автомобиля и играет важную роль в эксплуатации транспортного средства. В основном на модификациях ВАЗ 2106 используются 3 модели бензонасосов: ДААЗ, производимый на предприятии в г. Дмитровограде; «Пекар», разработанный компанией из Санкт-Петербурга и «Саратовский». За годы производства легковых автомобилей на предприятии ВАЗ ассортимент выпускаемых модификаций постепенно менялся с переходом в комплектовании машин от карбюраторных двигателей к инжекторным с увеличением мощности и качественных характеристик.

Ниже вы можете увидеть, как выглядит бензонасос ДААЗ:

ДААЗ

Бензонасос ПЕКАР выглядит так:

Пекар

Он устроен следующим образом:

Устройство бензонасоса

Определение причин отказа бензонасоса

Для установления причины отказа бензонасоса можно воспользоваться несколькими операциями, связанными с проверкой работоспособности без снятия его с автомобиля.

Бензонасос не подает топливо к системам автомобиля:

  1. Проверяем наличие топлива в бензобаке. Рекомендовано эксплуатировать автомобиль при наличии не менее половины бака и с обязательным использованием всего комплекта фильтров, снижающих воздействие мелких частиц на детали бензонасоса.
  2. Проверяем работоспособность топливных фильтров, при необходимости производим замену на новые.
  3. Продуваем и очищаем систему трубопроводов, удаляя отложения мелких частиц.

Проверьте топливные фильтры

Основными причинами отказа бензонасоса могут быть:

  1. Повреждения диафрагмы с нарушениями герметичности.
  2. Потеря жесткости и рабочих характеристик пружины.
  3. Засорение клапанов за счет скопления грязи.
  4. Потеря пропускной способности фильтров за счет скопления загрязнений.
  5. Нарушение герметичности контура насоса с подтеканием бензина и масла.
  6. Отказ в работе за счет выработки ресурса комплектующих насоса.

Как устроен бензонасос ДААЗ, вы можете увидеть на следующей схеме:

Внутреннее устройство бензонасоса

Для определения работоспособности насоса необходимо провести его внешний осмотр. Верхняя крышка должна быть установлена без перекоса и плотно прилегать к корпусу. Сетчатый фильтр должен быть установлен ровно и обеспечить герметичность устройства, не допуская подтекания в местах соединения и крепления с помощью болтов.

Схема ДААЗ

Далее необходимо установить толкатель в рабочее положение, для этого с помощью ручки проворачивается двигатель на 1 оборот. Шток и эксцентрик займут положение, которое позволит использовать ручную подкачку топлива.

Работоспособный насос при прокачке качает бензин без воздуха. В случае появления в системе смеси бензина и воздуха, необходимо снять насос и произвести его ремонт с устранением дефектов. Для ремонта насоса необходимо приобрести ремонтный комплект, в который включены все необходимые запасные части.

При возникновении неисправностей топливной системы в салоне автомобиля появляется запах бензина, причиной может служить повреждение диафрагмы бензонасоса или сорванная резьба крепежных элементов. Возможно также подтекание топлива из-за неправильной установки штуцера.

Появление маслянистых подтеков на нижней части корпуса обычно вызвано выходом из строя нижнего лепестка диафрагмы или подтеканием по штоку крепления в приводе насоса.

Конструкция диафрагмы состоит из штока, пластиковой проставки и трех лепестков. Верхние лепестки обеспечивают подачу топлива к двигателю, а нижний лепесток отсекает масло от блока цилиндров, а также от попадания бензина в случае выхода из строя диафрагмы. Совместно с диафрагмой работает возвратная пружина, которая также выходит из строя, что прерывает подачу топлива по системе (в автоматическом и ручном режиме). В некоторых случаях возможен сбой функционирования штока «лапки» привода (за счет смещения в сторону), что способствует отказу работы бензонасоса.

Устройство бензонасоса

Иногда возникают ситуации, когда насос работает с перерывами, что обычно связано с вы

ВАЗ (Lada) 2106 2106 • 1.6 (75 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand ВАЗ
Модель 2106
Поколение 2106
Двигатель 1.6 (75 л.с.)
Двери 4
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 150 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 17.5 сек
Объем топливного бака 39 литров
Год ввода в эксплуатацию 1976 г. год
Год остановки производства
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4166 ММ
Ширина 1611 ММ
Высота 1440 ММ
Колесная база 2424 ММ
Колея передняя 1365 ММ
Колея задняя 1321
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 10.1 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (экономичный) — смешанный
Масса 1035 кг.
Максимальный вес 1435 кг.
Максимальный объем багажа 345 литров
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

1990 Лада 21065 1.6 (75 л.с.)

характеристики

95 10 мм / 12 мм линия ручного топливного насоса Лампа ручного заправочного насоса Все виды топлива, используемые для автомобилей Лодка Морской подвесной двигатель |

1 шт. 6/8 мм / 10 мм / 12 мм линия топливного насоса ручной праймер лампа для дизельного насоса бензиновые резиновые топлива, используемые для автомобиля, лодки, морского подвесного двигателя

Описание:

Этот топливный насос используется для перекачки бензина или дизельного топлива. Он оснащен односторонним клапаном, который помогает быстро заправить топливную систему.Это идеальный инструмент для автомобилей без заправки ESP, использующих систему с 1 или 2 резервуарами, и чаще всего используется на подвесных или внутренних лодочных двигателях. Изготовлен из лучших резиновых и алюминиевых материалов, качество и производительность гарантированы! Не пропустите!

Характеристики:

  • Идеально подходит для автомобилей без заправки ESP, использующих системы с одним или двумя баками, чаще всего используется на подвесных или внутренних лодочных двигателях.

  • Часто используется в лодках как ручной насос для подачи топлива к подвесному двигателю.

  • Простой и эффективный инструмент для заправки дизельных двигателей автомобилей, мотоциклов и лодок.

  • Для заправки топлива в топливный насос после замены топливного фильтра.

  • Для перекачки бензина, дизельного топлива, масла, воды и т. Д.

  • Подключается к шлангу большей длины. Только одностороннее движение.

  • Изготовлен из лучшего каучука и алюминия, прочный, маслостойкий и устойчивый к старению.

Технические характеристики:

Материал: резина и алюминий

Черный цвет

Размер (Д x Ш): 150 x 43 мм / 5,9 x 1,7 дюйма

Входные разъемы: 6 мм (1/4 дюйма), 8 мм, 10 мм / (3/8 дюйма), 12 мм / (1/2 дюйма) (дополнительно)

Количество товара: 1 шт.

Вес упаковки: прибл. 80 г

Применимость: универсальный для большинства автомобилей, мотоциклов и лодок.

В пакет включено:

1 х топливный насос

Механические топливные насосы — основная информация и устранение неисправностей

Механические топливные насосы — основная информация и устранение неисправностей

Стандартные механические топливные насосы на классических автомобилях очень надежны.

С учетом сказанного, ничто автомобильное не длится вечно, и в какой-то момент механические топливные насосы выйдут из строя.

Итак, большинство механических топливных насосов используется на более старых двигателях с карбюраторами.

Как работают механические топливные насосы

Механические топливные насосы откачивают топливо из бензобака. Затем он подталкивает его к карбюратору, когда двигатель запускается или работает. Все механические топливные насосы, используемые в рядных шестицилиндровых двигателях и двигателях V8, являются диафрагменными.Никакие регулировки или ремонт невозможны.

Рычаг механического топливного насоса

Насос приводится в действие эксцентриком на распределительном валу или шестерне распределительного вала. На шестицилиндровых двигателях эксцентрик движется непосредственно на рычаге топливного насоса. В двигателях V8 толкатель между эксцентриком распределительного вала и топливным насосом приводит в действие рычаг топливного насоса.

Проблема в топливе или топливном насосе:

  • Если двигатель тормозит во время ускорения после долгой работы на холостом ходу, возможно, возникла паровая пробка.Также к другим симптомам относятся недостаточное давление топлива, отсутствие разгрузки ускорительного насоса или звуковой сигнал сухого карбюратора. Вы также можете испытать это в жаркий день за рулем.
  • Если после заправки бака двигатель постоянно тормозит или дергается, причиной может быть вспенивание топлива. Вспенивание топлива происходит при контакте холодного газа с горячей топливной чашей карбюратора.
  • Бензины, содержащие октановые бустеры или спирт, могут изменять летучесть, что может вызвать проблемы с управляемостью или затрудненным запуском.В результате спирты могут вызывать коррозию компонентов топливной системы. Это приведет к засорению топливного фильтра частицами и изменению топливно-воздушной смеси.
  • Двигатель, который пропускает зажигание, работает на обедненной смеси, колеблется или глохнет, может иметь протекающую диафрагму или клапан в топливном насосе. Обе эти проблемы вызывают падение давления топлива, нехватку бензина в карбюраторе и появление вышеуказанных симптомов. Если насос умирает, автомобиль не заводится и не запускается.

Проверка топливного насоса:

  • Снимите воздушный фильтр.Глядя в горловину карбюратора, прокачиваем дроссельную тягу. Работающий насос будет распылять топливо в карбюратор. Однако, если топливо не появляется, убедитесь, что в баке есть бензин, и проверьте топливопровод и топливный фильтр на наличие засоров.
  • Осмотрите насос. Осмотрите топливный насос. Если топливо капает, диафрагма неисправна и вам нужен новый насос.
  • Другой способ проверить насос — отсоединить топливопровод от карбюратора и поместить его в контейнер. Проверните двигатель, чтобы проверить, не проталкивает ли насос топливо по магистрали.Сильные устойчивые струи топлива означают, что насос работает. Отсутствие топлива или слабая струя означает плохой насос, забитый топливный фильтр, засорение топливопровода.
  • Следует также проверить давление в топливном насосе. Подсоедините манометр к выпускному отверстию насоса или вставьте манометр в топливопровод на карбюраторе. Проверните двигатель и отметьте показание давления на манометре. Если давление отсутствует или давление ниже указанного в спецификации, замените насос.

Насосы — (Утечка топлива):

  • Большинство механических топливных насосов имеют сливное отверстие на нижней стороне агрегата.Когда внутренняя диафрагма протекает, топливо выходит через дренажное отверстие, чтобы уведомить владельца автомобиля о неисправности. Это одна из наиболее частых проблем топливного насоса. Обычно встречается на классических автомобилях возрастом от 30 до 60 лет. Внутренняя резиновая диафрагма способна служить долгое время. Газ — это нефтепродукт, который помогает продлить срок службы резиновой диафрагмы за счет смазки.
  • Еще одним распространенным местом утечки топлива являются шланги, идущие от бака к топливному насосу. Поскольку металлическая трубка подвергается воздействию элементов, они обычно ржавые и протекающие.Резиновый шланг, соединяющий металлическую трубку с топливным насосом, также может высыхать и протекать. Распространенной ошибкой является замена этого небольшого отрезка резинового шланга каким-либо ломом. В этой ситуации используйте специальный армированный резиновый топливный шланг.

Насосы — (утечка масла):

  • На многих автомобилях рычаг привода топливного насоса проходит через крышку привода ГРМ. Такое расположение обеспечивает постоянное вращательное движение распредвала или коленчатого вала для управления рычагом.Это также добавляет еще одно место для утечки масла.
  • В месте крепления топливного насоса к крышке привода ГРМ имеется прокладка, обеспечивающая герметичное уплотнение. Несмотря на долгосрочную надежность, часто вибрация двигателя вызывает ослабление болтов в этой области. Когда это происходит, масло может просочиться вокруг топливного насоса к прокладке крышки привода ГРМ. Если утечка продолжается достаточно долго, замените уплотнение, потому что моющие средства в моторном масле в конечном итоге повредят его.

Шумы от обычных насосов GM:

  • Стук или тиканье могут возникать из-за сломанной пружины на рычаге топливного насоса.
Обычные механические топливные насосы GM

Как заменить механические топливные насосы:

ШАГ-1

Итак, в передней части двигателя со стороны пассажира есть два отверстия. Эти отверстия предназначались для двигателей с передними опорами двигателя. Верхнее отверстие под болт совмещено с толкателем топливного насоса и будет иметь болт 3/8 ″ x 3/4 ″. Этот болт необходимо удалить, а на его место установить более длинный болт 3/8 дюйма. Некоторые блоки блоков поставляются с завода с болтом 3/8 ″ на 7/8 ″ с (2) толстыми шайбами.Это позволит повторно вставить болт OEM без шайб для фиксации стержня на месте. После того как (2) крепежные болты топливного насоса будут затянуты, болт, фиксирующий шток толкателя, может быть удален. Их можно снова вставить с шайбами ​​под головкой, тем самым предотвращая контакт со стержнем, но закрывая отверстие. Более длинный болт должен аккуратно удерживать шток топливного насоса во втянутом положении.

ШАГ-2

Распределительный вал имеет выступ, который заставляет толкатель топливного насоса двигаться внутрь и наружу.Это то, что заставляет топливный насос перекачивать топливо. Полный ход штока насоса составляет около 0,394 ‘(10 мм). Этот выступ должен располагаться таким образом, чтобы шток находился как можно дальше от насоса. Хотя в этом нет необходимости, установка насоса может быть немного проще.
Итак, вставив более длинный болт в верхнее отверстие, осторожно затяните болт, пока он не будет удерживать толкатель. Он должен не дать ему выскользнуть обратно, помните, просто затягивайте рукой, иначе вы согнете или порежете толкатель.Снимите топливопроводы, заглушите их, чтобы предотвратить попадание грязи. Снимите болты крепления топливного насоса, затем насос. Очистите все отверстие топливного насоса в проставке.

ШАГ-3

Иногда отверстие в передней части блока недоступно. Альтернативный вариант — снять распорную пластину и толкатель и нанести на толкатель немного густой смазки. Эта смазка будет (на некоторое время) удерживать толкатель на кулачке во втянутом положении. Установите на место распорную пластину, используя новую прокладку.С прокладкой на топливном насосе вставьте рычаг топливного насоса в отверстие в проставке. Как только рычаг насоса окажется в нужном положении, вам нужно будет надавить на давление возвратной пружины насоса. Это позволит получить монтажные отверстия насоса достаточно близко к распорки, чтобы начать болты.

ШАГ-4

Теперь вам нужно ослабить болт, удерживающий шток-толкатель в таком положении, чтобы шток-толкатель мог двигаться. Кроме того, вам может потребоваться немного повернуть двигатель, чтобы кулачок топливного насоса втягивал толкатель.Равномерно затягивайте болты, пока насос не встретится с проставкой. НЕ забывайте снимать более длинный болт, удерживающий толкатель. Вставьте оригинальный болт в то же отверстие с небольшим количеством герметика на резьбе. Подсоедините топливные магистрали — не используйте тефлоновую ленту.

Связанная информация и характеристики:

GM Applications — Информация о толкателе топливного насоса

Толкатель топливного насоса

подходит для моделей с 1955 по 1990 год — диаметр: 0,5 дюйма. — Длина (дюйм): 5,75 дюйма — OEM № 3704817

Отводная пластина блока топливного насоса

Запорная пластина блока топливного насоса

Необходима при переходе на электрический топливный насос для закрытия отверстия и остановки утечек.

Заключение

Я бы сказал, самая частая проблема — забитый топливный фильтр. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя относительно того, когда следует менять топливный фильтр. Эта информация должна быть в руководстве пользователя.

Пожалуйста, поделитесь новостями DannysEnginePortal

Carter P4259 6-вольтовые электрические топливные насосы

Детали

Тип электрического топливного насоса:

Внешний

Скорость свободного потока:

72 гал / час / 273 л / час

Максимальное давление:

5.75 фунтов на кв. Дюйм

Впускной штуцер электрического топливного насоса:

1/4 дюйма с внутренней резьбой NPT

Выходные фитинги электрического топливного насоса:

1/4 дюйма с внутренней резьбой NPT

Информация

Пластинчато-роторные универсальные топливные насосы Carter изначально создавались для использования в военных целях.Эта проверенная временем конструкция находится в производстве дольше, чем любая другая модель Carter. Вращающиеся лопасти, приводимые в движение мощным шестивольтным мокрым двигателем, обеспечивают максимальное давление 5-3 / 4 фунта / кв. Дюйм и скорость потока до 72 галлонов в час. Это обеспечивает отличный подъем и заправку, когда насос установлен ниже самой нижней точки топливного бака в задней части автомобиля.

Входные и выходные порты имеют резьбу 1/4 дюйма. Насос поставляется с двумя переходниками для шлангов с резьбой от 1/4 дюйма до 3/8 дюйма, двумя короткими электрическими проводами и монтажным кронштейном с резиновыми изоляторами.

  • Электродвигатель на 6 В
  • Работает от положительного или отрицательного заземления
  • Номинальное давление 72 галлона в час и максимальное давление 5-3 / 4 фунта / кв. морские, сельскохозяйственные, промышленные и эксплуатационные приложения

Банкноты

Если при использовании этого топливного насоса требуется более низкое давление топлива, обратите внимание на следующие регуляторы низкого давления:

Банкноты

Поставляется с (2) переходниками для шланговых заусениц от 1/4 «NPT до 3/8», (2) короткими электрическими проводами и монтажным кронштейном с резиновыми изоляторами.

Важные сообщения

  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Лада 21065 1.6 (75 л.с.) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2106
Поколение 21065
Модификация (двигатель) 1.6 (75 л.с.)
Окончание производства 2001 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Расход топлива в городе 10.3 л / 100 км 22,84 миль на галлон США
27,43 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива в городе 7,4 л / 100 км 31.79 US mpg
38.17 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10,1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 16 с
Разгон 0-62 миль / ч
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 15,2 сек
Максимальная скорость155 км / ч 96,31 миль / ч
Отношение массы к мощности 14 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5400 об / мин.
Мощность на литр 47,8 л.с. / л
Крутящий момент 116 Нм @ 3000 об. / Мин. 85,56 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1569 см 3 95,75 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор и
Клапанный привод
OHC Объем масса
Снаряженная масса 1050 кг 2314,85 фунтов.
Макс. вес 1445 кг 3185.68 фунтов.
Макс нагрузка 395 кг 870,83 фунтов.
Багажник (багажник) — максимум 325 л 11,48 куб. фут.
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов
Размеры
Длина 4116 мм 162,05 дюйма
Ширина 1611 мм 63.43 дюйма
Высота 1440 мм 56,69 дюйма
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Колея передняя 1365 мм 53,74 дюйма
Задняя (задняя) колея 1321 мм 52,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Винтовая пружина тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 175/70 SROW

Топливные насосы и диафрагмы Kawasaki


Номер детали: 808656
Технические характеристики
Подходит для модели
KOHLER: Серия Command Двигатели 17-25 л.с.
KAWASAKI: Для двигателей 15-25 л.с.
BRIGGS AND STRATTON: 100201, 100202,
, 9C902, 98902, 99977, 96582, 96502, 95982, 9532902 и 95982 и 9532902
Заменяет OEM
Кавасаки: 49040-7001

001
Номер детали: 520441
Технические характеристики
Подходит для топливопровода 1/4 дюйма
Вакуумный тип
Не совместим с топливом с содержанием этанола более 10%
Эта конструкция болтов сводит к минимуму утечку топлива из-за разрушения клея этанолом
Подходит для модели
BRIGGS AND STRATTON: 28B702, 28B707, 28M707, 28N707, 28P777, 28Q777, 351442 и 351447
KAWASAKI: Для двигателей от 15 до 25 л.с.
KOHLER: Ch27-CV7 Ch35, CV17 -CV740; для двигателей от 17 до 25 л.с.
Заменяет OEM
Кавасаки: 49040-7001 4

001
Номер детали: 520590
Технические характеристики
Подходит для топливопровода 1/4 дюйма
Вакуумный тип
Не совместим с топливом с содержанием этанола более 10%
Подходит для модели
BRIGGS & STRATTON: 28B702, 28B707, 28M707, 28N707, 28P777, 28Q777, 351442 и 351447
KAWASAKI: Для двигателей мощностью от 15 до 25 л.с.
KOHLER: Ch27-CV7 Ch35, CV17 -CV740; для двигателей от 17 до 25 л.с.
Заменяет OEM
Кавасаки: 4

001
Номер детали: 4769
Технические характеристики
Тип оборудования Малый двигатель
Подходит для модели
KAWASAKI: Fh481V, FH680V
Заменяет OEM
Кавасаки: 4

065
Номер детали: 4
Технические характеристики
Тип оборудования 4-тактный двигатель
Подходит для модели
KAWASAKI: FD501D AS03, FD661D ES02, FD620D AS19, FD750D BS02, FD620D AS17 и другие 4-тактные двигатели
Заменяет OEM
Кавасаки: 49040-2065

066
Номер детали: 4
Технические характеристики
Тип оборудования 4-тактный двигатель
Подходит для модели
KAWASAKI: FC290V AS15, FC420V AS23, FC540V DS16, FC420V GS01, FE290D AS24 и другие 4-тактные двигатели
Заменяет OEM
Кавасаки:

Номер детали: 520167
Технические характеристики
Не совместим с топливом этанола с содержанием более 10%
Подходит для модели
WALBRO: Подходит для Briggs & Stratton, Kohler и Kawasaki
Заменяет OEM
Кавасаки:

Номер детали: 999162164
Технические характеристики
Тип оборудования 4-тактный двигатель
Подходит для модели
KAWASAKI: FD440V AS02, FD590V AS09, FD590V BS05, FD501V CS02, FD590V CS09 и другие 4-тактные двигатели
Заменяет OEM
Кавасаки: 49040-2081 49040-2061 99916-2164

Номер детали: 4770
Технические характеристики
Тип оборудования 4-тактный двигатель
Тип оборудования 4-тактный двигатель
Подходит для модели
KAWASAKI: FR651V AS00, FS730V AS04, FX651V AS00, FR691V AS05, FS730V AS00 и другие 4-тактные двигатели
KAWASAKI: FR651V AS00, FS730V AS04, FX651V AS00 и другие двигатели 400 AS5, FR69
Заменяет OEM
Кавасаки:

082
Номер детали: 4
Технические характеристики
Подходит для модели
KAWASAKI: FD501V, FD590V, FD611V 4-тактные двигатели
Заменяет OEM
Кавасаки:
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *