Как правильно выбрать толкатель механического топливного насоса для высокопроизводительного двигателя
(Image/Wayne Scraba)Толкатель механического топливного насоса — довольно простое устройство. Он соединяет выступ распределительного вала (или эксцентрик) с рычагом топливного насоса. Когда двигатель (и, следовательно, кулачок) вращается, толкатель перемещает рычаг топливного насоса вверх и вниз, всасывая топливо из бака и передавая его в карбюратор (ы).
Простые вещи. Но по мере увеличения оборотов двигателя толкатель топливного насоса может плавать, как пружина клапана.
Исправление здесь заключается в уменьшении веса толкателя. Достаточно справедливо, но потенциально более серьезная проблема возникает, когда вы добавляете в уравнение стальной кулачок, такой как многие примеры роликов. Здесь несоответствие материалов. И это нехорошо, потому что может привести к преждевременному износу штока или, что еще хуже, кулачка.
Когда механических топливных насосов были нормой, почти все двигатели имели литые распредвалы. Стальной толкатель никогда не изнашивался, и кулачок тоже был доволен. Но сегодняшние стальные кулачки вызывают всякие огорчения. Толкатель топливного насоса может легко быстро изнашиваться, или его конец может стать грибовидным. Если это грибы, у вас может быть дьявольское время, чтобы вытащить его из блока цилиндров. Исправление здесь заключается в использовании толкателя, совместимого с распределительным валом.
Выбор толкателя топливного насоса для высокопроизводительного двигателяДо перехода на электронный впрыск топлива в двигателях кубковых автомобилей NASCAR обычно использовались механические топливные насосы. То, что мешает модифицированным уличным или уличным/стриптным двигателям, также мешало двигателям NASCAR (имея в виду, что некоторые из этих двигателей работали в диапазоне от 8 000 до 10 000 об/мин и проезжали 500 миль). В двигателях этих чашечных автомобилей также использовались стальные распределительные валы, некоторые из которых имели закаленные кулачки.
Хотя сегодня механические насосы были заменены в связи с переходом на EFI, технология механического топливного насоса (наряду с технологией толкателя механического топливного насоса) осталась.
Итак, что доступно? Саммит Гонки предлагают всевозможные решения. Три примера из Summit Racing каталог (для обычных двигателей Chevy) включает легкий толкатель от Moroso, стальной толкатель с бронзовым наконечником от Crane Cams вместе с композитным толкателем из камеры Говарда.
Топливный насос Moroso # 65750 pushro d представляет собой легкую конструкцию с закаленными концами. Легкий вес (примерно 64 грамма по шкале почтовых расходов автора), вероятно, составляет половину веса стандартного толкателя Chevy. Он предназначен для уменьшения флотации насоса и, как следствие, топливного голодания. Хотя они не рекламируются и не продаются для использования со стальными сердечниками распределительных валов, некоторые люди добились успеха с ними.
Крановые кулачки № 11985-1 Толкатель термообработан и имеет бронзовый наконечник (который устанавливается со стороны распределительного вала). Crane Cams отмечает, что он специально предназначен для использования на 8620- и 9Распредвалы из легированной стали 310 и кулачки с твердосплавным покрытием. Он тоже очень легкий. В наших весах он составил 62 грамма.
Толкатель Howard’s Cams #94475 изготовлен из запатентованной полимерной смеси. Howard’s Cams отмечает, что полимер для подшипников армирован углеродом. Полимер очень бережно воздействует на кулачок кулачка, и его можно использовать как на литых, так и на стальных распредвалах. Поскольку это подшипник, он самосмазывающийся. Эти толкатели очень легкие — Howard’s рекламирует их как 0,9.унция (25,5 грамма), но по нашим почтовым шкалам он весил менее 20 граммов.
Диаметр всех трех указанных выше толкателей составляет 0,500 дюйма. Удилище Crane Cams имеет длину 5,758 дюйма; пример Howard’s Cams имел длину 5,750 дюйма, а Moroso был немного длиннее — 5,759 дюйма в целом.
Установка толкателя высокопроизводительного механического топливного насосаС точки зрения установки, все они выполняются так же, как стандартный толкатель (имея в виду, что бронзовый наконечник штока Crane Cams должен быть установлен так, чтобы наконечник был обращен к распределительному валу).
Для более подробного ознакомления с вариантами толкателя механического топливного насоса посмотрите фотографии ниже:
Легкий толкатель топливного насоса Moroso является полым и изготовлен с концами из закаленной стали. (Image/Wayne Scraba) Наконечник из закаленной стали легкого толкателя Moroso. В наших масштабах толкатель весит всего 64 грамма. (Image/Wayne Scraba) Толкатель топливного насоса Crane на самом деле легче, чем у Moroso, примерно на 62 грамма. (Image/Wayne Scraba) Как видите, один конец толкателя крана изготовлен с бронзовым наконечником. Наконечник обращен к распределительному валу. (Image/Wayne Scraba) Вот полимерный толкатель топливного насоса от Howard’s Cams. Он невероятно легкий (менее 20 граммов по нашим почтовым шкалам) и, по словам производителя, будет работать со стальными распределительными валами. Очевидно, что любая сторона может быть обращена к распределительному валу.