Чистка дроссельной заслонки Opel Astra H в СПб — Eurorepar Авто Премиум
У вашего авто Opel Astra H «плавают обороты» при работе мотора в режиме холостого хода? А может пропала тяга? Возможно, всему виной дроссель. Это устройство «отвечает» за подачу воздуха в камеры сгорания. Когда оно неисправно или загрязнено возникают перебои в работе мотора. Вероятно, потребуется чистка дроссельной заслонки.
Основные признаки неисправного или грязного дросселя
Механические поломки устройства крайне редкое явление. Чаще всего это либо критический износ вала заслонки, либо банальная грязь на заслонке и местах её прилегания к корпусу воздуховода.
Когда в дросселе откладывается грязь машина начинает «неправильно» работать:
- Появляются «провалы» и дерганье при начале движения.
- На холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Обороты то увеличиваются, то падают, «плавают».
- Ухудшается динамика.
- Становится заметно больше расход топлива.
Откуда берется грязь в закрытой системе
Грязь, на стенках и заслонки дросселя, понятие условное. Это смесь копоти и сажи осевших на поверхности. Попадает эта маслянистая грязь внутрь из системы вентиляции картера EGR.
Проблема возникает на автомобилях Opel Astra H с большим пробегом и подносившемся двигателем. Выработанные компрессионные кольца пропускают выхлопные газы в картер. Оттуда вместе с парами масла эта смесь попадает в ЕГР и в дроссель.
Со временем слой отложений увеличивается. Наступает момент, когда заслонка не перекрывает воздуховод. Меняется угол ее наклона, ЭБУ «запоминает» изменившиеся углы и дает команду на подачу бóльшего количества топлива. Ведь он «понимает, что заслонка приоткрыта».
Как восстановить работоспособность?
Чистят заслонку её двумя способами.
- Без снятия с машины. Так прочистить проще всего. Улучшения будут, но недолго.
- С демонтажем. Он более трудоемкий, требует определенных навыков.
Что делать если после чистки машина едет хуже, чем до?
Такое происходит только на автомобилях с электронной педалью газа. На авто с тросовой тягой таких проблем нет.
Ухудшение работы мотора после того как промыли дроссель происходит потому что, ЭБУ «привык к положению заслонки до прочистки, но после она вернулась к нормальной позиции. А сигнал с блока управления идет как на увеличенные углы.
Чтобы восстановить штатную работу нужно вернуть прежние настройки.
Сделать правильно можно только одним способом. Подключить к бортовой системе при помощи кабеля VAG-COM сканер или компьютер с установленной специальной программой и дать команду на внесение изменений в «мозги» авто.
Попытки сделать настройки или «обучить» бортовой комп без сканера часто не приносят результата. Поэтому рекомендуем обращаться в специализированный автосервис.
В техцентре Авто Премиум работают подготовленные и опытные механики. Чистка заслонки дросселя Opel Astra H для них операция обыденная и отработанная до мелочей. Не тратьте понапрасну деньги и время. Приезжайте к нам.
Чистка дроссельной заслонки — VI
14.07.2010, 21:00 #1
Чистка дроссельной заслонки
Итак уважаемые форумчане почистил я дроссельную заслонку на D16Y7 после чего собрал все и завел машину обороты сами поднимаются от 1 тыс до 2-ух и опускаются и опть опднимаются машина сама газует… куда копать ? перетянул тросик ? его уже и так и сяк поглядел не помогает !
Ответить с цитированием-
-
14.07.2010, 21:32 #2
НЕ панимаю зачем разбирал У меня была такая же проблема Купи балончик для чистки дроселя И все будет гуд Мне помогло.
Ответить с цитированием -
14.07.2010, 22:06 #3
че тут понимать … это я тебя не понял я купил балончик снял дросельную заслонку (разобрал) почистил … после чего все собрал …
Ответить с цитированием -
15.07.2010, 09:04 #4
Завышены ХХ , завышены более 2000, электроника опыскает обороты
Ответить с цитированием
причины?
неправельная сборка (прокладка, ХХ)
смотри фотоотчёт там всё есть -
15.
07.2010, 09:33 #5
если обороты гуляют, на 99% это прокладка
Ответить с цитированием -
15.07.2010, 09:42 #6
какой именно фотоотчет смореть я пересморел уже много отчетов …
Ответить с цитированием -
15.07.2010, 09:51 #7
либо подсос воздуха либ дроссель не до конца закрывается…
Ответить с цитированиемкогда обороты скачут попробуй вручную додавить дроссель до закрытия если пойдет, может трос не до конца возвращает или вутри всё настолько чисто что
заедает...
про подсос — попробуй обрызгай очистителем карба/дроселя покругу прокладку, если обороты меняются занчит сосет, снними промой плоскости, собери всё ровно и затяни… или может ты прокладку не той стороной поставил
в общем смотри
-
15.07.2010, 10:16 #8
прокладку поставил как и была … она только была в грязи какой то я ее почистил тряпкой … именно прокладку дз… вручную додавить на д16у7 неполучится если опрыскивать и искать на подсосы как я увижу по оборотам когда он то и дело от 1 тыс до 1700 поднимает и так каждую секунду …
Ответить с цитированием -
15.
07.2010, 10:38 #9
ты спросил, тебе советуют, самое смешное что никакие варианты тебя не устраивают.
Ответить с цитированиемМожет попробуешь уже чтонибудь?
-
15.07.2010, 11:31 #10
Почитай вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt…EE%F0%EE%F2%FB
Ответить с цитированием
« Прочистил форсунки и ДЗ,теперь не могу завести | плвают обороты после миникапиталки »
Похожие темы
-
Ответов: 67
Последнее сообщение: 07.
05.2021, 12:33
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26
Ваши права
Стоит ли чистить дроссельную заслонку?
Короче говоря, чистка корпуса дроссельной заслонки может быть оправдана при определенных условиях. Тщательная очистка корпуса дроссельной заслонки может помочь удалить грязь, копоть и отложения, которые могут накапливаться со временем. Это может предотвратить проблемы, вызванные грязной или залипшей дроссельной заслонкой, такие как вялая реакция на ускорение, снижение мощности двигателя или остановка двигателя.
Каковы стандартные размеры душа?
Пожалуйста, включите JavaScript
Каковы стандартные размеры душа?Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, рекомендуется выполнить очистку корпуса дроссельной заслонки.
С другой стороны, в некоторых случаях чистка корпуса дроссельной заслонки может не понадобиться. Тщательная проверка воздушного фильтра и топливного фильтра может помочь, если проблема заключается в забитых частях воздухозаборника.
Также для некоторых автомобилей не рекомендуется чистка дроссельной заслонки, так как твердые отложения невозможно удалить без использования специальных химикатов.
В заключение, очистку корпуса дроссельной заслонки часто стоит делать, если вы заметили проблемы, связанные с дроссельной заслонкой. Как правило, это легко сделать, и это не будет стоить дорого. Однако, если проблема более сложная или касается других компонентов воздухозаборника, вам может потребоваться модифицировать или заменить и их.
Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, прежде чем приступать к ремонту или техническому обслуживанию, и всегда используйте соответствующие инструменты и растворы.
Что произойдет, если не очистить дроссельную заслонку?
Если вы не почистите корпус дроссельной заслонки, это может негативно повлиять на работу вашего двигателя. По мере накопления грязи и мусора в корпусе дроссельной заслонки и его компонентах, таких как лопасти, дроссельная заслонка и дроссельная заслонка могут засориться.
Это может привести к перебоям в работе двигателя, усложнению управления автомобилем и потенциальному повреждению внутренних компонентов двигателя. Например, ограниченный корпус дроссельной заслонки может привести к тому, что двигатель будет работать с обедненной смесью меньше, чем обычно, что приведет к повышенному расходу топлива и даже к перегреву двигателя.
Кроме того, скопление грязи и мусора может сократить срок службы корпуса дроссельной заслонки и связанных с ним компонентов, а это означает, что их придется заменять раньше, чем при регулярном обслуживании.
Как часто нужно чистить дроссельную заслонку автомобиля?
Специалисты рекомендуют очищать дроссельную заслонку автомобиля каждые 30 000–50 000 миль пробега. Это помогает удалить любой нагар или грязь, скопившиеся в дроссельной камере. Очистка корпуса дроссельной заслонки поможет вашему автомобилю работать эффективно и с максимальной мощностью.
Вы можете приобрести комплект для чистки дроссельной заслонки в местном автомагазине или выполнить чистку дома с помощью баллончика со сжатым воздухом и очистителя дроссельной заслонки. При выполнении очистки важно следовать инструкциям к продуктам, которые вы используете, так как каждый автомобиль и его компоненты могут различаться по конструкции и могут требовать различных шагов для очистки.
Кроме того, при этом не забывайте проверять и/или заменять воздушный фильтр, так как грязные воздушные фильтры могут привести к загрязнению корпуса дроссельной заслонки.
Сколько стоит чистка дроссельной заслонки?
Стоимость очистки корпуса дроссельной заслонки зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от места, где выполняется обслуживание. В среднем вы можете заплатить от 100 до 150 долларов за тщательную очистку корпуса дроссельной заслонки.
Как правило, это относительно простая процедура, которая не должна занимать более часа работы. Однако для этого могут потребоваться дополнительные детали, которые потенциально могут увеличить стоимость. Стоимость этих деталей также будет варьироваться от автомобиля к автомобилю.
Независимо от размера и типа автомобиля всегда стоит поручить работу обученному механику и использовать высококачественные детали, чтобы гарантировать, что работа будет выполнена правильно, и вы сможете максимально продлить срок службы вашего автомобиля.
Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки?
Симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки могут различаться, но обычно включают неровный холостой ход, снижение мощности двигателя, плохое ускорение и проблемы с расходом топлива. Другие симптомы включают неотвечающую дроссельную заслонку, тикающий или свистящий звук, исходящий от двигателя, контрольную лампочку двигателя и запах топлива в выхлопных газах.
Кроме того, грязный корпус дроссельной заслонки может привести к пропускам зажигания и остановке двигателя, а также к неравномерным или колеблющимся оборотам холостого хода. Важно обращать внимание на любой из этих симптомов, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.
Как долго служат дроссельные заслонки?
Корпуса дроссельных заслонок обычно служат от 80 000 до 100 000 миль, однако это число может варьироваться в зависимости от технического обслуживания и ряда других факторов. Для достижения наилучших результатов и во избежание преждевременной замены рекомендуется следить за состоянием корпуса дроссельной заслонки и следить за тем, чтобы в нем не было препятствий, а регулярное техническое обслуживание завершено.
Другими компонентами, которые со временем могут изнашиваться, являются сама дроссельная заслонка, электрическая проводка и разъем, клапан перепуска воздуха и датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Пренебрежение обслуживанием этих компонентов может привести к более быстрому износу корпуса дроссельной заслонки, чем обычно.
Кроме того, если какие-либо жидкости попали на корпус дроссельной заслонки, особенно охлаждающая жидкость, корпус дроссельной заслонки следует заменить.
Также важно отметить, что год выпуска может повлиять на срок службы корпуса дроссельной заслонки, поскольку конструкции корпуса дроссельной заслонки более старых моделей более подвержены поломкам. Новые конструкции часто включают модификации, которые помогают улучшить поток воздуха и производительность, улучшить реакцию дроссельной заслонки и общий срок службы компонента.
Очищают ли топливные присадки корпус дроссельной заслонки?
Да, присадки к топливу можно использовать для очистки корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки может засориться или загрязниться в результате естественного износа двигателя, что приведет к снижению его производительности. Топливные присадки могут разрушать и удалять горючие углеродистые отложения, которые могли скопиться на корпусе дроссельной заслонки, что приводит к повышению эффективности использования топлива и производительности.
При использовании топливных присадок для очистки корпуса дроссельной заслонки важно свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что продукт, который вы используете, совместим с вашим конкретным двигателем и топливной системой, и тщательно следовать инструкциям производителя.
Кроме того, после очистки корпуса дроссельной заслонки важно заменить моторное масло, чтобы удалить любые следы чистящего средства.
Как часто следует обслуживать дроссельную заслонку?
Корпус дроссельной заслонки обычно следует обслуживать каждые 25 000–30 000 миль или по мере необходимости в зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля. Важно проверить в руководстве по обслуживанию рекомендуемые интервалы обслуживания вашего автомобиля.
Во время обслуживания механик очистит нагар, скапливающийся на корпусе дроссельной заслонки, и осмотрит его на наличие повреждений или потенциальных проблем. Воздушный фильтр и воздухозаборный шланг также следует осмотреть и при необходимости заменить.
Кроме того, все болты, шланги и другие компоненты, соединенные с корпусом дроссельной заслонки, следует проверить на правильность работы и при необходимости заменить. Важно регулярно обслуживать корпус дроссельной заслонки, поскольку он является важным компонентом производительности вашего автомобиля и топливной экономичности.
Как избавиться от нагара на корпусе дроссельной заслонки?
Чтобы избавиться от нагара на корпусе дроссельной заслонки, первое, что нужно сделать, это отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы система полностью обесточилась. Затем, используя обезжириватель и проволочную щетку, осторожно соскребите все видимые наросты углерода.
Старайтесь не проникать глубоко в корпус дроссельной заслонки, так как это может привести к его повреждению. После того, как вы удалили столько нагара, сколько сможете, снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и запустите двигатель на холостом ходу примерно на пять минут.
Это поможет удалить оставшийся мусор, который затем можно будет стереть тряпкой. Затем используйте очиститель на основе растворителя и тряпку для очистки корпуса дроссельной заслонки, затем избавьтесь от остатков очистителя чистой тряпкой.
Наконец, установите на место корпус дроссельной заслонки и запустите двигатель, чтобы проверить его нормальную работу. Если вы хотите принять дополнительные меры по предотвращению образования нагара, вы можете периодически добавлять в топливный бак очиститель двигателя, что поможет снизить скорость образования нагара.
Обслуживание дроссельной заслонки — что это такое и нужно ли?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля включает в себя все: от регулярной замены масла до замены свечей зажигания. Тем не менее, одна необходимая задача, которую часто упускают из виду, — это обслуживание корпуса дроссельной заслонки. Хотя важно выполнять периодически, мало кто на самом деле выполняет до тех пор, пока не возникнет проблема.
В этом руководстве я рассмотрю причины регулярного обслуживания дроссельной заслонки. Я также обсуждаю, как часто это должно выполняться. В конце этого руководства я расскажу об основных шагах по самостоятельной очистке дроссельной заслонки автомобиля.
Обслуживание корпуса дроссельной заслонки включает очистку дроссельной заслонки и отверстия. Поскольку дроссельная заслонка отвечает за управление воздушным потоком, любой мусор или мусор в корпусе могут снизить мощность и ускорение. После очистки двигатель должен работать ровнее и чище.
Большинство людей предпочитают выполнять чистку дроссельной заслонки в домашнем гараже. Существуют специальные продукты, предназначенные для этой задачи, поэтому посещение профессионального магазина необходимо только в том случае, если вы не знаете, что делать.
Как часто я должен проходить обслуживание блока дроссельной заслонки? Некоторые люди рекомендуют обслуживать корпус дроссельной заслонки каждые 75 000 миль, хотя большинство производителей не устанавливают рекомендуемый интервал. Вместо этого важно обращаться в сервис каждый раз, когда вы замечаете какие-либо симптомы, указывающие на загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
Физический осмотр выявит любое скопление грязи, с которым необходимо справиться. Вы также должны заметить некоторые проблемы с производительностью, поскольку корпус дроссельной заслонки загрязняется. Холостой ход может стать выше или грубее. Автомобиль также может с трудом разгоняться. Когда двигатель работает неправильно, может загореться индикатор Check Engine, и вы также можете заметить снижение показателей экономии топлива.
Требуется обслуживание блока дроссельной заслонки? Если автомобиль работает идеально, обслуживание дроссельной заслонки, вероятно, не требуется. Тем не менее, содержание дроссельной заслонки в чистоте дает большие преимущества. В вашем автомобиле есть система впуска воздуха. Эта система отвечает за втягивание воздуха в камеру сгорания из окружающей среды. Всасываемый воздух смешивается с топливом, чтобы обеспечить соответствующий баланс для сгорания.
Корпус дроссельной заслонки помогает определить, сколько воздуха добавляется в топливо. Если корпус дроссельной заслонки загрязнится или загрязнится углеродистыми отложениями, необходимое количество воздуха не будет добавлено, что приведет к дисбалансу соотношения воздух-топливо. Из-за этого двигатель будет грубым, а на топливо можно будет потратить больше денег, чем нужно.
Поскольку чистить дроссельную заслонку несложно, имеет смысл включить ее в план регулярного технического обслуживания. На самом деле, вы можете очистить его самостоятельно с помощью правильных продуктов.
СВЯЗАННЫЕ С: 8 Симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки (и стоимость замены)
Как очистить корпус дроссельной заслонкиВот несколько шагов по очистке корпуса дроссельной заслонки в домашних условиях. Полное руководство см. в статье «Как очистить корпус дроссельной заслонки (10 шагов своими руками)»
1. Подготовка материалов Прежде чем приступить к очистке дроссельной заслонки, необходимо выбрать подходящие средства. Вы можете найти множество очистителей дроссельной заслонки в Интернете, поэтому вам всегда следует читать отзывы клиентов, чтобы определить, что лучше.
Кроме того, вы хотите собрать защитное снаряжение. Я рекомендую иметь перчатки и защитные очки. Также полезно носить одежду, закрывающую тело, так как продукты могут раздражать кожу.
Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности. Вы также хотите быть на улице, так как продукты легко воспламеняются. Если вы работаете в дневное время, должно быть много света, чтобы завершить работу.
2. Найдите корпус дроссельной заслонкиКорпус дроссельной заслонки можно найти между воздушным фильтром и впускным коллектором. Обычно изготавливается из алюминия или другого металла.
Если вам не удается его найти, попросите друга нажать на педаль газа при выключенном двигателе. Поскольку корпус дроссельной заслонки имеет прямое соединение с педалью газа, вы должны увидеть движение вала, что поможет его идентифицировать.
Прежде чем делать что-либо еще, снимите клемму заземления аккумулятора для обеспечения безопасности. Вам также необходимо снять шланги и электрические провода, которые прикреплены к корпусу дроссельной заслонки, но вы хотите пометить их, чтобы знать, куда они идут.
Следующим шагом будет снятие воздуховода. Обычно он соединяется с помощью зажима, который легко снимается с помощью отвертки Phillips или Torx. Не отсоединяйте подключенные провода.
Если вы не можете снять воздуховоды, остановитесь. В таких случаях лучше доверить чистку профессионалам.
4. Очиститель-распылительНадев защитное снаряжение, такое как резиновые перчатки и защитные очки, вы готовы распылить очиститель в воздуховод корпуса дроссельной заслонки. Вы также можете использовать щетку для удаления отложений и грязи. С помощью некоторых бумажных полотенец вы можете протереть поверхность начисто.
Если внутри плохо видно, используйте фонарик. Также полезно иметь ватную палочку, которая попадет в труднодоступные места. Вы можете нанести чистящее средство прямо на ватный тампон. Если вы пролили чистящее средство, вытрите его бумажными полотенцами.
После того, как корпус дроссельной заслонки будет чистым, пришло время собрать все обратно. Подсоедините все воздуховоды, которые были ранее удалены. Также необходимо затянуть хомуты для обеспечения безопасности.
Очистите все свои инструменты и подключите автомобильный аккумулятор. Утилизируйте защитное оборудование и грязные бумажные полотенца надлежащим образом. После того, как вы очистили, идите вперед и заведите автомобиль. Сначала он может работать не идеально, так как может быть период перестройки.
6. Тест-драйвВажно дать машине время прогреться. Перед пробной поездкой рекомендуется дать двигателю поработать на холостом ходу около пяти минут.
Во время тест-драйва вы должны увидеть некоторые изменения в работе двигателя.