Для чего нужен кардан в автомобиле
Вы здесь
Главная
Через кардан в автомобиле происходит связь коробки с ведущим мостом. Кроме того, он используется в механизме передачи усилия от рулевого колеса к рейке. Принцип устройства для большинства моделей остается одинаковым. Меняются только размеры и форма. Эта деталь лучше всего передает вращение от донного агрегата к другому, что сделало ее повсеместно используемой.
Устройство
Карданный вал выполнен в виде одной/нескольких полых труб, связанных такими частями:
- Крестовина. Используется для связки полых труб кардана с допустимым углом изгиба 20 градусов одна относительно другой;
- Вилка-фланец. Предназначена для связи кардана с фланцем редуктора, имеет подвижное соединение через крестовину;
- Шлицевое подвижное соединение, служит для компенсации изменяющегося расстояния между редуктором в мосту и коробкой, в движении это расстояние постоянно изменяется;
- Подшипник подвесной.

Прикрепляет середину кардана к корпусу машины, исключая биение вала о кузов при вращении. Их может быть несколько, в зависимости от количества секций; - Сальники с обоймами. Служат для герметизации узлов кардана;
Разновидности карданов
Карданы бывают нескольких типов, в зависимости от их назначения. Различают следующие типы.
Асинхронные
Такое устройство используется в большинстве машин с задним приводом. Особенность конструкции – при движении получаются две неравных угловых скорости. Вторичный вал то отстает, то обгоняет основной. Происходит такой эффект за счет соединения крестовинами вилок под углом 90 градусов.
Чтобы компенсировать такое вращение, используются дополнительные шарниры для неравных скоростей, которые крепятся к концам вала. Такое соединение дает угол между валами кардана 20 градусов. Недостатком асинхронной конструкции стала недолговечность, ей нужно частое обслуживание и ремонты.
Синхронные
Чтобы решить проблему асинхронных валов, стали производить ШРУСы.
Это специальные шарниры, обеспечивающие равные угловые скорости. Конструкция ШРУСов разнообразная. Например, Пежо и Рено используют трипоидные шарниры, в которых вращение передается через 3 ролика в форме сфер. Сферы скользят по пазам в вилке ведомого вала.
Синхронные валы работают под углами до 70 градусов. Их вибрация гораздо ниже, срок эксплуатации без ремонта повысился. Недостатком стало повреждение пыльников, при движении по бездорожью.
Гибкая/жесткая передачи
Такая передача в карданах применяется для компенсации крутых угловых поворотов, при небольшом изменении дистанции от моста до коробки. Упругая часть исполнена из резины или резиноткани. Изменение угла получается за счет растяжения/сжатия упругого элемента.
Полностью жесткий вал применяется крайне редко. По причине малой надежности и повышенной шумности в работе. Такая конструкция может использоваться для компенсации монтажных дефектов.
Проверка кардана
Признаки неполадок такого вала – появление шума и сильной вибрации.
Вторичным признаком являются стуки при смене передач и масляные потеки у фланца коробки. Чтобы проверить состояние детали, нужен доступ под машину – яма, подъемник и прочее. Вдобавок, запаситесь хорошим фонарем или переноской. Спустившись под автомобиль проверяют:
- Крепления фланцев. Степень затяжки болтов и наличие необходимых шайб/гроверов. Отпущенные крепления – причина вибрации;
- Состояние эластичного элемента. Нарушенная целостность, различные повреждения снижают компенсацию элементов вала, вызывая стуки и вибрацию. Медленно прокручивают кардан против и по направлению движения стрелки часов – при этом люфт выдает неисправность;
- Проверка зазоров между валом и вилкой. Их появление происходит в процессе износа элементов. Необходимо покрутить кардан с муфтой. При появлении биений меняют скользящую вилку.
- Состояние шарниров. Вставив прочную отвертку в проушину вилки нужно покачать вал. Наличие люфтов означает износ подшипников крестовин. Наша статья — замена крестовины на карданном валу подскажет вам, как выполнить эту работу самостоятельно;
- Подшипник подвесной.
Покачав вал, вы обнаружите биение, если оно есть. При этом подшипник нужно заменить; - Если валы были повреждены, погнуты, имеют вмятины, тогда кроме ремонта требуется балансировка. Выполняется она на специальном станке/стенде с установкой балансировочных пластин/грузиков. Самостоятельная балансировка не гарантирует устранения вибраций;
Итог
Карданное соединение требует внимания при каждом ТО автомобиля. Своевременная его смазка и проверка повышают срок эксплуатации и помогают избежать проблем, вызванных его поломкой или обрывом. Заклинивание или обрыв в первую очередь губит коробку машины, что выливается дорогим ремонтом.
Тэги:
Читать Дубна.Ru в
01.02.2023 | 15:06
Шпаргалки
233
Цветы с доставкой: радость гарантирована
Нежные, трепетные и чувственные композиции из живых цветов дарят яркие эмоции, служат поводом для неожиданного свидания.
..
подарки | цветы | советы
04.02.2023 | 11:54
Шпаргалки
202
Услуга перетяжки мебели
От мебели в доме во многом зависит уют, атмосфера.
мебель | услуги | обзор
30.01.2023 | 11:45
Шпаргалки
297
Ходжа Энвер – биография, карьера, политика
Энвер Ходжа признан народным героем Албании за исключительный вклад в развитие и достояние страны и ее народа.
история | политика | биография
Карданный вал промежуточный
Карданный вал промежуточный- Главная
- >
- Статьи
- >
- Карданный вал промежуточный
Промежуточный вал – это деталь, передающая энергию вращения от среднего моста к заднему мосту. Основная задача всей этой системы состоит в передаче вращения от двигателя к ведущим колесам при изменяющейся соосности соединенных элементов.
Промежуточный кардан расположен между средним и задним мостом, передавая крутящий момент.
Основные неисправности
Тревожным сигналом о возникшей поломке служит стук. Его интенсивность говорит о серьезности неисправности – чем громче, тем серьезнее положение. Такой симптом свидетельствует об износе крестовин, замена их производится комплексно, так как износ на детали равномерный.
Повреждение промежуточного вала приводит к отсутствию передачи крутящего момента от среднего моста к заднему.
Промежуточная опора карданного вала
Некоторые транспортные средства оборудуются элементом, состоящим из двух секций, в такой конструкции используется промежуточная опора карданного вала. В этой конструкции есть 2 вала, 3 карданных шарнира и сама промежуточная опора, закрепленная на раме и имеющая резиновую вставку. В ее задачу входит поддержка состоящего из двух секций вала во время работы. Данный элемент наполнен смазкой и уплотнен, в таком состоянии он сохраняется весь срок своей службы.
Все элементы карданной передачи в компании «КарданВалСервис»
Компания «КарданВалСервис» занимается изготовлением и ремонтом карданных валов любой сложности, заменой и продажей комплектующих ко всем элементам данной системы, их диагностикой и балансировкой.
«КарданВалСервис» — это оригинальные комплектующие, собственные мощности для производства и использование оригинальных импортных составляющих. Компания дает гарантию на всю свою работу. Работаем на постоянных клиентов, а потому предлагаем хорошие цены при высоком качестве работ. Лучшая реклама – это наличие хороших отзывов. Именно такой политики мы придерживаемся в своей работе.
Назад
© 2014 — 2023 КарданВалСервис Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным.
У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.
Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.
Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм
При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:
— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки
Купить Карданные валы недорого | ECD Германия
Товаров на странице:
40
Карданный вал двухсекционный заднего моста Audi Q3 VW Tiguan
РРЦ: 97,99 €
1
81,89 €
вкл. без НДС перевозки
в наличии
Добавить в корзинуКарданный вал двухсекционный Volvo XC90
РРЦ: 338,49 €
1
267,90 €
вкл.
без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзину Карданные валы АудиРРЦ: 404,49 €
1
176,89 €
вкл. без НДС перевозки
в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы БМВ
РРЦ: 330,49 €
1
169,89 €
вкл. без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы БМВ
РРЦ: 192,88 €
1
103,70 €
вкл.
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Джип
РРЦ: 330,49 €
1
117,90 €
вкл. без НДС перевозки
в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Джип
РРЦ: 330,49 €
1
145,10 €
вкл. без НДС перевозки
в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Джип
РРЦ: 246,49 €
1
159,89 €
вкл.
без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Мерседес
РРЦ: 229,99 €
1
125,89 €
вкл. без НДС перевозки
в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Мерседес
РРЦ: 203,49 €
1
117,88 €
вкл. без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Мерседес
347,89 €
вкл.
без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Мерседес
РРЦ: 367,83 €
1
348,90 €
вкл. без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Мерседес
334,80 €
вкл. без НДС перевозки
в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Мерседес Бенц
РРЦ: 512,49 €
1
344,90 €
вкл.
без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Мерседес-Бенц
РРЦ: 270,19 €
1
268,89 €
вкл. без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Митсубиси
РРЦ: 374,49 €
1
245,78 €
вкл. без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Ниссан
РРЦ: 329,23 €
1
253,31 €
вкл.
без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Рено
РРЦ: 282,49 €
1
259,89 €
вкл. без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы Рено
РРЦ: 484,49 €
1
229,80 €
вкл. без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданвеллен Мерседес Бенц
РРЦ: 388,49 €
1
239,89 €
вкл.
без НДС перевозки
мало в наличии
Добавить в корзинуКарданные валы по выгодной цене
Мы предлагаем высококачественные карданные валы по разумной цене. Для оптимальной передачи крутящего момента через карданный вал используется высококачественная сталь. У вас есть выбор между карданными валами для задней или передней оси. Кроме того, мы предлагаем карданные валы онлайн более чем для семи автомобильных марок и для более чем двадцати транспортных средств. Таким образом, вы должны быть в состоянии найти подходящий карданный вал для вашего автомобиля. Мы доставим его к вам домой быстро и надежно.
Какова функция карданного вала?
Карданный вал передает крутящий момент, т. е. мощность, на ведущие колеса через вал. Современные автомобили обычно имеют только один карданный шарнир в середине вала. Карданный шарнир крепится к коробке передач и дифференциалу с помощью резиновых элементов трансмиссии.
Эти элементы называются жесткими дисками. Величина силы зависит от двигателя автомобиля. Поэтому еще важнее купить подходящий новый карданный вал, чтобы главная передача работала без проблем. Проверьте, есть ли у вашего автомобиля задний или передний привод. В нашем ассортименте вы также найдете другие подходящие автозапчасти от разных производителей.
Почему он называется карданным валом?
Карданный вал состоит из двух шарниров на каждом конце штока или одного шарнира посередине. Эти соединения были изобретены итальянским математиком Джероламо Кардано. Отсюда и произошло название карданного вала.
Карданный вал или приводной вал?
Приводной вал и карданный вал — это не одно и то же. Карданный вал относится к категории приводных валов. Поэтому карданные валы в легковых автомобилях различаются шарнирами, которые устанавливаются. Их часто называют карданными валами. Не следует забывать, что карданный вал является частью всей трансмиссии автомобиля.
Как распознать неисправный карданный вал?
Неисправный вал в автомобиле вызывает вибрации и глухой рокочущий звук при трогании с места.
Шум может возникать в передней или задней части автомобиля. Если опоры карданного вала сломаны или деформированы, коробка передач и дифференциал могут выйти из строя. Однако правильно установленные карданные валы обычно служат вечно. В большинстве случаев дефект является причиной косвенного ущерба или других обстоятельств. Чрезвычайно резкий стиль вождения теоретически может сократить срок службы.
Как правило, выносливые диски необходимо регулярно проверять перед рассмотрением карданного вала.
Продолжать движение со сломанным карданным валом?
Как правило, с неисправным карданным валом можно продолжать движение. Однако, если вы продолжаете водить машину, вы соглашаетесь с тем, что другие части вашего автомобиля сломаются. В худшем случае коробка передач, дифференциал или соседние подшипники будут разрушены. Таким образом, дальнейшее движение невозможно.
О нас | Приводной вал GWB
С 1946 года бренд Dana GWB лидирует на рынке промышленных приводных валов для тяжелых условий эксплуатации и оригинальных запасных частей для металлолома, строительной, железнодорожной, морской и бумажной промышленности.
Производственные и сборочные операции, расположенные в Германии, поддерживаются глобальной сетью научно-исследовательских и дистрибьюторских центров Dana. Представленная позднее компания GWB стала пионером в области необслуживаемых карданных валов, укрепив свой статус лидера рынка.
Высокая производительность решения для крупных производителей оригинального оборудования, а также послепродажного обслуживания клиенты по всему миру, обеспечить первоклассные технические инновации, качество производительность, надежность и гибкость.
Что такое GWB
Имея почти 70-летний опыт, бренд Dana GWB™ является пионером в разработке приводных валов на быстро меняющемся рынке. Сосредоточив внимание на технических инновациях, превосходной производительности, долговечности и гибкости, GWB™ поставляет валы для мобильного и промышленного применения как OEM-производителям, так и клиентам послепродажного обслуживания.
Обеспечение
лидирующее положение на рынке – плод талантливой команды инженеров
и глобальная сеть технических центров и производственных предприятий.
широкий спектр карданных валов был разработан для бесчисленных приложений и
покрывают диапазон крутящего момента от 2 400 Нм до 16 300 000 Нм.
Выпускаются карданные валы двух типов: с закрытой и разъемной проушиной подшипника. Закрытая конструкция проушины подшипника используется преимущественно в мобильном секторе и для общего машиностроения и включает валы GWB™ серий 687/688 и 587. Разъемный тип проушины подшипника разработан специально для тяжелых и сверхтяжелых условий эксплуатации. Рекомендуемые валы включают версии GWB™ Series 390/392/393 и 492/498. Характерно компактные, эти высокопроизводительные валы обеспечивают максимальные возможности передачи крутящего момента, значительно увеличивают срок службы и облегчают сборку и техническое обслуживание.
Многочисленные факторы
необходимо учитывать при выборе карданного вала. Это означает, что мы играем в
ключевую роль в консультировании наших клиентов во время технико-экономического обоснования проекта.
Наша команда опытных инженеров использует специальное программное обеспечение для точного расчета
правильный размер вала и шарнира для каждого применения.
Это единственный способ
мы можем быть уверены, что предоставим вам надежное решение для ваших нужд.
рынки
Являясь ключевым международным брендом на рынке, GWB™ на протяжении многих десятилетий лидирует в разработке и производстве широкого ассортимента приводных валов для самых тяжелых условий эксплуатации. Уделяя особое внимание инженерному совершенству, GWB™ имеет культуру точности и надежности, типичную для немецких промышленных компаний, которые объединяют качество традиций с видением прогресса и инноваций.
Сертифицированное качество
Благодаря более чем 70-летнему опыту адаптации к меняющимся требованиям клиентов и новаторской разработке лидирующих на рынке карданных валов бренд Dana GWB™ стремится обеспечивать качество. Качество достигается, когда производительность превышает ожидания клиента, долговечность превышает ожидаемый жизненный цикл продукта и, прежде всего, когда решение является окончательным.
Мы гордимся этими аспектами и гарантируем, что каждый клиент получит выгоду от
наша философия в отношении качества, никогда не отставая от их ожиданий.


Покачав вал, вы обнаружите биение, если оно есть. При этом подшипник нужно заменить;