Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Список документов для замены водительского удостоверения в 2021 году

Чтобы ваше заявление о замене водительских прав было принято, понадобится собрать такие документы:

  • паспорт;
  • права, которые желаете поменять;
  • заявление, в котором просите заменить удостоверение;
  • справка по форме 003-В/у, заключения психиатра и нарколога;
  • квитанция, подтверждающая оплату пошлины.

Срок действия ВУ

Стандартное удостоверение водителя действует в течение десяти лет. Срок можно узнать, тщательно рассмотрев карточку. В специальной графе здесь указана дата окончания, с наступлением которой документ утрачивает свою силу. По сути, он становится недействительным, поэтому дальнейшее использование запрещено.

В таких ситуациях именно окончание срока действия является причиной, по которой приступают к оформлению замены документа. Однако нужно понимать, существуют различные факторы, которые могут стать причиной уменьшения срока действия прав. Естественно, в таких ситуациях возникает необходимость менять права до истечения срока действия.

(Видео: “Как без проблем заменить водительское удостоверение – узнаем у представителей ГИБДД”)

Причины замены

Кроме завершения срока действия, существует еще несколько причин, по которым водителю приходится менять водительское удостоверение:

  • Изменение персональной информации. Чаще всего это бывает у женщин, которые при замужестве переходят на фамилию супруга. Стоит знать, еще несколько лет назад в подобных ситуациях разрешалось управлять автомобилем с имеющимися правами. Женщинам достаточно было предъявлять документ, подтверждающий брак. Однако сегодня просроченный документ это то же, что и полное его отсутствие.
  • Права получили механические повреждения. Несмотря на то, что документ имеет защитное покрытие, нередко у него возникают механические повреждения. Если водитель постоянно держит их на передней панели автомобиля, они могут выгорать на солнце. Права могут прийти в негодность и по другим причинам. Нередко повреждения приводят к тому, что документ невозможно прочесть. Естественно, он нуждается в замене.
  • Утрата предыдущего удостоверения. Независимо от того, потеряны права или украдены, они признаются недействительными. На основании этого начинается процедура оформления нового документа.
  • В права нужно вписать недавно открытую категорию. Невозможно просто «вписать» ее в права. Поэтому возникает необходимость в полной замене документа, куда вносится новая категория.
  • Досрочно оформлять данную процедуру придется и в тех ситуациях, когда выявлен факт подделки документов, которые способствовали выдаче прав.

Многие водители задумываются о том, чтобы менять документ еще до того, как наступит последний день его действия. Так, разрешается менять права за полгода до окончания их действия. Использование имеющейся страховки разрешено в том случае, если замена осуществляется по причине завершения срока. Также нужно знать, все иностранные водители, которые работают в РФ, обязаны получить документ российского образца.

Где заменить водительское удостоверение?

Государство постоянно заботится о том, чтобы граждане имели возможность перечислить деньги в казну максимально удобными способами. Так, сегодня каждый водитель может выбирать наиболее подходящий вариант:
  1. На сайте Госуслуг. Этот вариант можно назвать самым бюджетным, но при этом максимально удобным. Здесь понадобится зарегистрироваться на сайте, войти в личный кабинет. После выбора необходимого действия, а именно замены ву, следует заполнить все графы. Здесь пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать дату и время посещения отделения ГИБДД. Благодаря данному варианту предоставляется возможность стать обладателем скидки в размере 30 процентов. Явившись в указанное время, передайте ответственному сотруднику собранные документы. После этого вы получите новые права. Этот портал создавался для того, чтобы в отделениях не было большого скопления людей. Но на практике можно увидеть, что очереди бывают достаточно часто.
  2. В ГИБДД. Это самый привычный и понятный для многих водителей способ. Понадобится лично явиться в отделение ГИБДД. Прийти нужно утром, чтобы занять очередь. Ответственному сотруднику сдается пакет документов, после чего можно ждать, когда новые права будут изготовлены. Нужно понимать, при выборе такого способа не стоит рассчитывать на скидку при уплате госпошлины.
  3. Замена в МФЦ. Если вы никуда не спешите можно выбрать этот вариант. Процедура получения прав через многофункциональный центр может длиться до двух недель. Сначала рекомендуется позвонить на горячую линию МФЦ, чтобы узнать, где находится ближайший филиал, который предоставляет данные услуги.

Нужна ли справка при замене водительского удостоверения в 2021 году?

До 2016 года справка, полученная в медицинском учреждении, должна была обязательно входить в пакет документов в любой ситуации, когда менялось удостоверение. Однако сегодня в этих правилах имеются некоторые изменения. Определены четкие ситуации, при которых в этом документе нет необходимости:
  • при изменениях личной информации;
  • механическое повреждение;
  • утрата старых прав.

Однако нужно помнить, если замена осуществляется по причине завершения срока действия, обязательно понадобится справка. Это касается и тех ситуаций, когда автолюбитель получает документ впервые.

Для получения медицинского заключения достаточно обратиться в больницу. Вовсе необязательно, чтобы это было государственное учреждение. Подойдет и частная лечебница. Здесь понадобится обойти ряд докторов, среди которых присутствуют офтальмолог и терапевт. Однако предварительно нужно получить разрешение психиатра и нарколога. Существуют отдельные категории водителей, которым необходимо проходить дополнительных врачей. Так, водители школьных автобусов, общественного транспорта и дальнобойщики должны проходить отоларинголога, невролога и других специалистов.

Список документов для замены водительского удостоверения в 2021 году

Если вы собираетесь получить новые права, понадобится собрать следующие документы:

  1. Заявление. Заполнять его можно на специальном бланке. Также разрешается использовать простую форму составления. Если заявка подается при помощи сайта Госуслуг, заявление пишется не в письменном виде, а в электронном.
  2. Паспорт. Нередки случаи, когда у водителя по разным причинам нет паспорта. При этом можно использовать другой аналогичный документ.
  3. При определенных обстоятельствах понадобится справка.
  4. Старые права, если они имеются на руках. При утере прав документы подаются без них.
  5. Документ, подтверждающий уплату госпошлины. Следует понимать, не все деньги уходят государству. Их часть тратится на изготовление новой пластиковой карточки.

Существует мнение, что квитанцию об оплате приносить не нужно. Ведь общая система позволяет сотруднику ГИБДД увидеть, что водитель действительно оплатил госпошлину. Конечно, квитанция не является обязательной, но практика показывает, для ускорения процесса сдачи документов все-таки рекомендуется приложить данный чек.

Теперь вам нужно заменить все вхождения данного слова по тексту. Как заменить слово в Ворде по всему тексту
Для замены определенного слова другим словом по всему тексту выполните следующие шаги:

  1. Откройте редактируемый документ в Word, если он не был открыть до этого и нажмите сочетание клавиш Ctrl + H (H – английская).
  2. В открывшемся окне в поле Найти: введите искомое слово или текст, которые подлежат замене, в поле Заменить на: то словечко или текст, на который он будет заменен.
Найти слово. Заменить на…

3.Нажмите кнопку Больше>>, чтобы открыть дополнительные настройки замены.

4.Установите галочки в строках Учитывать регистр и Только слово целиком, если вам необходимо заменить только точное вхождение искомого слова.

Учитываем регистр

5.Нажмите кнопку Заменить все для выполнения замены.

6.После завершения замены всех слов в Ворде по всему тексту будет выведено информационное окно с указанием количества произведенных замен.

Как изменить форматирование слова

Другой полезной функцией данного инструмента является не замена, а изменение форматирования какого-либо слова во всем документе. Допустим, если требуется выделить жирным какое-то слов в документе, то это выполняется следующим образом:

  1. Также нажмите сочетание клавиш Ctrl + H в документе.
  2. В открывшемся окне поле Найти оставьте пустым, а в Заменить на введите искомое слово.
  3. Нажмите кнопку Формат внизу окна и в появившемся списке выберите пункт Шрифт.
Формат. Шрифт

4. В настройках шрифта выберите полужирное начертание и нажмите кнопку Ок.

Выбираем полужирное начертание

5. В главном окне поиска и замены нажмите Заменить все.

Заменить всё

6. После завершения замены все вхождения искомых слов будут выделены полужирным шрифтом и также будет выведен отчет.

Заменять все вхождения определенного слова в текст следует с большой осторожностью всегда помня о том, что заменяемое слово может встречаться и в различных словосочетаниях. Поэтому, всегда внимательно вычитывайте текст после подобных замен на предмет возможных ошибок.

Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.

Это тоже интересно:

Как сделать содержание в Word.

Как сделать альбомную страницу в Word. Пошагово

Как сделать в word анимацию? Эффект.

Оборудование для замены масла АКПП

Отзыв по оборудованию присланный на конкурс «Реальный опыт»
Тарас Шевченко, Владивосток, автосервис «Про Гараж»

Коллеги, всем доброго дня. Решил написать свой отзыв об оборудовании для замены жидкости в АКПП. Почему именно про это оборудование? Автомобили с АКПП уже более 20 лет бегают по просторам нашей страны и СНГ, но до сих пор тема замены жидкости в АКПП окутана тайнами, байками и суевериями. Информация в интернете и руководствах по ремонту автомобилей только усугубляют ситуацию. Услуга, на самом деле, очень проста (если есть «правильное» оборудование) и позволяет сервису зарабатывать приличные деньги. Поэтому хочу поделиться своим практическим опытом, и уверен, после прочтения моего отзыва вы сможете подобрать себе «правильный», сугубо на ваш взгляд, аппарат.

Прочитав мой отзыв вы:
• Ознакомитесь с технологией замены жидкости в АКПП;

• Развеете 2 основные байки про замену жидкости в АКПП аппаратом;
• Узнаете 10 удобств аппарата Sivik КС-119;
• Поймете, какой аппарат для замены жидкости в АКПП нужен именно вам;
• Поймете, какой аппарат для замены жидкости в АКПП вам не нужен;
• Узнаете, почему в некоторых случаях не стоить менять жидкость в АКПП, чтобы не потерять свою репутацию;
• Узнаете, как можно полностью поменять жидкость в бесщуповом вариаторе Toyota;
• Поймете, какой аппарат нужен именно вам;
• Узнаете, за что механики вам будут благодарны.

Не имея опыта в замене жидкости в АКПП, можно купить аппарат, который будет очень сложен и неудобен в обращении. А главная цель автоматизации труда – это его упростить и ускорить, и при этом сэкономить деньги. На сегодняшний день на рынке много предложений от разных производителей. В основном это корейские Impact и Heshbon, бельгийские или американские Wynn’s, китайские бренды и отечественный Sivik. Именно про оборудование омских инженеров из компании Sivik и будет этот отзыв. Я опишу технологию замены жидкости в АКПП, и по ходу описания буду давать комментарии по удобству именно аппарата Sivik КС-119.

Принцип работы любого аппарата замены жидкости в АКПП – это замещение старой жидкости новой. Причем старая жидкость откачивается насосом АКПП, а свежая закачивается насосом аппарата. Удобство первое. На Sivik КС-119 стоит насос с электроприводом на 12В. Очень удобно, и в отличие от пневматического привода, не требует компрессора и шлангов. Аппарат подключается к АКБ автомобиля и готов к работе. Аппаратом можно менять жидкость в ЛЮБЫХ АКПП, на которых имеется внешний контур охлаждения. Да, именно в любых! Не верьте байкам про выход из строя АКПП из-за, якобы, замены жидкости аппаратом, в результате чего происходит поднятие отложений, которые забивают систему или вымывания «полезных» отложений. Это полная ЧУШЬ! Никаких «полезных» отложений в АКПП не бывает, и быть не может. Можете задать подобный вопрос профессионалам, которые эксплуатируют гидравлические системы, и услышать их ответ по этому поводу. Их ответ вам покажется обидным.

Все это пришло из печального опыта тех, кто гонится за деньгами и хочет больше их сдуть со своих клиентов. Дальше я расскажу почему. Вернемся к технологии замены жидкости в АКПП способом замещения. При таком способе замены существует один минус. Заключается он в смешение новой и старой жидкостей. Для того чтобы полностью заменить жидкость в АКПП, необходимо новую лить с некоторым запасом. Данный запас зависит от состояния жидкости, которую необходимо заменить, и конструкции АКПП.

Он может колебаться в пределах 30-100% и более. Лично я больше 50% никогда не делаю. Почему? Это же деньги в кассу, может показаться вам.

Существует одно НО. Если жидкость сильно грязная и пахнет гарью, то, соответственно, фрикционные диски АКПП подгорели и одной заменой жидкости не обойтись. Можно заработать больше денег, но при этом потерять клиента, который надеется, что замена жидкости решит все его проблемы, и, что самое главное, ПОТЕРЯТЬ РЕПУТАЦИЮ! Именно из-за этого НО существует суеверие, что менять аппаратом нельзя и после него АКПП выходит из строя. Пока в АКПП была старая жидкость, в ней находились частички разрушившегося фрикционного материала, она еще как-то помогала фрикционным дискам не проскальзывать. Но в то же время жидкость в таком состоянии вызывала повышенный износ масляного насоса АКПП, планетарного редуктора и гидравлической системы. После замены жидкости наблюдается обратная картина. Фрикционные диски, теперь уже обычные диски, т.к. весь фрикционный материал уже износился и был вымыт свежей жидкостью, начинают проскальзывать и АКПП выходит из строя.

В таком случае, я объясняю клиентам, что эксплуатация АКПП на такой жидкости лишь отсрочит капитальный ремонт или, вовсе, замену АКПП и замена жидкости тут не поможет, соответственно гарантий нет никаких.

Аппарат подключается в разрыв системы между АКПП и маслоохладителем, причем неважно перед или после маслоохладителя. Тут выбираете вы, где удобней там и подключаете. Подключая аппарат необходимо определить направление потоков, т.е. определить подачу и обратку. И тут есть два варианта. Либо руками, либо автоматически аппаратом. Руками – это отсоединяем трубки, запускаем двигатель и определяем откуда потечет жидкость. Потребуется как минимум два человека и тазик, куда будет сливаться жидкость. Автоматически – это отсоединяем трубки, подключаем аппарат, запускаем авто и аппарат сам определит откуда и куда потечет жидкость. Удобство второе. Аппарат Sivik КС-119 обладает автоматическим определением потоков, его с легкостью сможет подключить один человек.

После подключения аппарата наливаем в резервуар для новой жидкости необходимое количество ATF или CVTF. Для тех, кто не в теме ATF (automatic transmission fluid) – жидкость для АКПП, CVTF (continues variable transmission fluid) – жидкость для вариаторов. Заводим двигатель, переключаем аппарат в режим замены (вручную – 2 трехходовыми клапанами или автоматически на панели управления) и начинаем замену жидкости. Переключая клапана можно ошибиться и переключить что-нибудь не так. Закон Мёрфи всегда работает Удобство третье. На КС-119 необходимо нажить лишь одну кнопку и аппарат сам переключится в нужный режим, ничего не перепутать.

В процессе замены потоки жидкости из АКПП и в АКПП должны быть равным, и это равенство необходимо контролировать. В своей практике я встречал два типа индикаторов потока, прозрачная трубка и камера, закрытая прозрачным стеклом, в которой крутится крылатка. По индикатору первого типа можно определить только состояние жидкости (по цвету). Второй дает уже больше информации направление потока, скорость потока и состояние жидкости. Удобство четвертое. На Sivik КС-119 установлено два индикатора второго типа, имеющие LED подсветку. Один на подаче другой на обратке, что позволяет следить за направлением обоих потоков, их скоростью и состоянием жидкости. Если стоит индикатор первого типа, то скорость потока определяется по уровню жидкости в резервуаре со старой жидкостью, что ну очень неудобно (поверьте моему опыту). Либо другим методом – каждые 10-30 сек. вынимаешь щуп из АКПП и контролируешь уровень по нему, что не просто неудобно, а тяжело. Бывает, что щуп стоит в таком неудобном месте, что его доставать приходится очень и очень долго.

Как я говорил раньше, потоки жидкости из АКПП и в АКПП должны быть равными, это равенство нужно регулировать, т.к. подача насоса АКПП и насоса аппарата чаще всего не соответствуют друг другу. Регулирование осуществляется вручную, автоматически либо его вовсе невозможно осуществить. Обычно регулирование осуществляется за счет трехходового клапана, который стоит после насоса аппарата и при открытии сбрасывает определенное количество жидкости обратно в бак с новой жидкостью или перепускает на всасывание насоса. В случае ручного регулирования на нем стоит барашек и вы, открывая или прикрывая его, сами регулируете скорость потока. В автоматическом варианте аппарат сам регулирует потоки. Удобство пятое. Аппарат Sivik КС-119 сам регулирует потоки и механику остается только наблюдать за процессом замены.

После того как вся жидкость из резервуара с новой жидкостью будет закачана в АКПП необходимо переключить аппарат в режим рециркуляции и заглушить двигатель. Если механик отвлекся и вовремя не переключил аппарат и не заглушил двигатель, то жидкость из АКПП будет откачана в резервуар со старой жидкостью и придется добавлять 40-50% жидкости. Такое тоже было в моей практике. Если что-то может произойти не правильно, оно обязательно случиться! Это конечно оплатит клиент, но тогда замена обойдется ему в круглую сумму. Тем более вы уже обозначили клиенту стоимость замены и, повышая смету, вы вызовете недовольство клиента и на 99% потеряете его. Удобство шестое. Sivik КС-119 при отсутствии новой жидкости в резервуаре автоматически переключится в режим рециркуляции и издаст звуковой сигнал, по которому механик легко поймет, что замена завершена.

Есть аппараты, например некоторые модели Impact, в которых регулирование потоков вовсе не осуществляется. Такими аппаратами замена осуществляется поочередным переключением процессов слива и подачи. Т.е. вы сначала сливаете из АКПП 2 литра жидкости, перекрываете клапана, и наливаете 2 литра жидкости. И так до тех пор, пока не замените всю жидкость. Во-первых, это дольше в два раза, во-вторых, необходимо постоянно стоять у аппарата и переключать потоки, и в третьих (самый главный минус), для полной замены старой жидкости потребуется больше новой жидкости, так как она будет заливаться в момент закрытия обратки, и тут же будет смешиваться со старой жидкостью в картере АКПП. Чем меньше объемы слива и залива, тем больше смешение и больше новой жидкости потребуется для полной замены. Может для сервиса это и хорошо, но для клиента это будет стоить много денег. Моя политика – проводить регулярное ТО и наименьшими затратами, и мой сервис всегда ей придерживается.

Удобство седьмое. Аппарат Sivik КС-119, с его автоматическим регулированием потоков, позволяет осуществлять замену жидкости в безщуповых вариаторах автомобилей Toyota.

Вместо щупа в них установлен переливной патрубок, который регулирует уровень жидкости в картере вариатора. В нашем регионе таких автомобилей очень много и данная услуга пользуется большим спросом, т.к. другие сервисы делают, в основном, частичную замену (слил-залил), и позволяет зарабатывать дополнительные деньги. Кроме того прибыль с продажи CVTF в 1,5-2 раза больше прибили с продажи ATF.

Еще одна байка, она больше относится к владельцам Subaru и Honda. Мол, в АКПП этих автомобилей нельзя менять жидкость аппаратом, т.к. давление аппарата слишком большое и он разрывает что-то внутри, в результате чего АКПП или вариатор выходит из строя. Теоретически это возможно, только надо иметь аппарат, который выдаст давление более 15-20 бар. Я таких аппаратов не встречал. Удобство восьмое. Аппарат Sivik КС-119 имеет два датчика давления, один на подаче другой на обратке, и регулирует равенство этих давлений. Т.е. с каким давлением жидкость выходит из АКПП, с таким же она подается в нее аппаратом, соответственно ничего внутри АКПП не разорвет и не повредит.

За время эксплуатации данного аппарата мы обслужили не менее 1000 автомобилей Subaru и Honda, и не на одном АКПП не вышла из строя. Главное правильно диагностировать АКПП перед осуществлением замены жидкости. Кроме того по значению давлению можно судить о состоянии насоса АКПП. Чем давление ближе к спецификационному значению, тем состояние АКПП лучше. Удобство девятое. Аппарат Sivik КС-119 отображает значение давления в системе на цифровом табло, которое легко считывается. В основном на аппаратах других производителей стоит манометр с трубкой бурдона, на котором стрелка постоянно трясётся. Если давление низкое, то значит АКПП в скором времени выйдет из строя или уже вышла. Удобство десятое. В случае критически низкого давления в системе Sivik КС-119 покажет ошибку на табло, и вы сразу сможете сказать диагноз клиенту.

За 2,5 года которые нам служит аппарат, была всего лишь одна проблема – потрескались стекла на индикаторах потока жидкости и они потекли. Но производитель без проблем нам их заменил. Они пересмотрели конструкцию и теперь ставят термостойкое стекло в индикаторы, что тоже радует. Производитель вносит коррективы в конструкцию на основании отзывов и рекламаций потребителей. Что еще радует, что для производства используют фитинги итальянского производителя Camozzi. За все время еще не один не потек. В других аппаратах постоянно были проблемы с протечками.

После того как купили Sivik КС-119 один из моих механиков подошел ко мне и сказал спасибо! Сказал, что его работа упростилась в несколько раз и на таком аппарате сможет работать даже обезьяна Это был единственный случай в моей практике когда механик благодарил меня за оборудование.

В общем, это все, что я хотел описать по данному аппарату. Надеюсь, что моя информация кому-нибудь пригодиться и будет полезна.Желаю всем успехов в бизнесе!

Понравилась статья? Нажмите кнопку вашей любимой соцсети ниже:

Документы для замены прав в Беларуси в 2020 году

Удостоверение водителя в РБ, независимо от категории, выдают на десять лет. Через данный срок права нужно поменять. Если водитель продолжает ездить с правами, срок действия которых истек, либо садится за руль, не имея прав, он может быть оштрафован на сумму 5-20 базовых величин (задержали впервые) и 20-50 базовых величин во второй и последующие разы.

Перечень действий, описанных в данной статье подойдет также, если вам нужно поменять права в связи со сменой фамилии, получением другой категории, их потери, повреждения кражи.

Документация для замены прав:

  • Медсправка ф 1 здр/у-10.
  • Заявление по форме (оно имеется на официальном сайте ГУВД).
  • Водительские права (если они не украдены или не потеряны).
  • Паспорт либо вид на жительство с регистрацией.
  • No платежа при оплате через ЕРИП либо квитанция при оплате в кассе.

Перечень действий по замене прав

Он практически аналогичен получению водительского удостоверения впервые.

Получение медсправки указанной выше формы. Нужно изучить справку и убедиться, что не прошел срок действия. Если он прошел либо практически прошел, нужно отправится на медицинскую комиссию.

Заполнение заявления. Заполнить его можно самому — подача документов значительно ускорится. Нужную форма имеется на сайте ГАИ. В самые верхние 3 строчки вписываются ФИО как в паспорте. Внесите нужные данные. В случае утери либо кражи прав, вы можете «подписаться на рассылку» от МВД, если его отыщут, то вас уведомят посредством смс-сообщения. Далее зачеркните ненужные поля. Если в талон за прошедший год не вносились новые записи, то его также можно заменить.

Оплата госпошлины  через ЕРИП

Преимущество оплаты посредством ЕРИП в отсутствии необходимости выстаивать длинные очереди.

Таким видом внесения платежа можно воспользоваться посредством интернет либо мобильного банкинга, в отдельных инфокиосках либо банкоматах.

Последовательность действий внесения платежа через онлайн-банкинг:

  • Осуществляем вход в систему, где можно внести платеж посредством ЕРИП.
  • Выбираем меню ЕРИП («Расчет»).
  • В нем отыскиваем услуги МВД, меню ГАИ. Здесь необходимо выбрать регион нахождения.

Затем поочередно проводим оплату услуг:

  • Выдача ВУ(водительского удостоверения) и талона.
  • Компьютерные услуги.
  • Оформление заявления.
  • В услуге необходимо внести No паспорта, в окошке следом за ним — ФИО.

Подача документации

После того, когда вся документация собрана, нужно посетить ГУВД ГАИ.

Часто задаваемые вопросы

Цена замены прав?

За какой период времени будут сделаны в РБ права?

  • На протяжение 5-ти рабочих дней. Получить удостоверение можно там же, куда вы подавали документацию.

Есть ли необходимость в сдаче экзамена, если лишение прав произошло из-за вождения в состоянии алкогольного опьянения?

  • Да. Нужно брать новую справку и сдавать экзамены по теории и по практике. Справку может быть выдана лишь после переосвидетельствования, однако, не раньше, чем за один месяц до того, как закончится период лишения водительского удостоверения.

основания, процедура и стоимость в 2021 году

Причины замены

Паспорт обязан иметь каждый гражданин, который достиг 14-летнего возраста

Согласно п.23 Указа Президента Республики Беларусь от 03.06.2008 №294 (ред. от 08.01.2018) «О документировании населения Республики Беларусь» обмен (замена) паспорта производится в случае:

  • истечения срока его действия
  • изменения фамилии, имени или отчества
  • установления неточностей
  • непригодности для использования
  • изменения половой принадлежности
  • израсходования листов, которые предназначены для отметок
  • переезда гражданина, ранее постоянно проживавшего за пределами Республики Беларусь, на постоянное жительство в Республику Беларусь
  • отказа гражданина, получившего паспорт для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь, от выезда на постоянное проживание за пределы Республики Беларусь

Интересно!

Паспорт считается непригодным, а соответственно требующим его замены, когда невозможно данные документа или средства защиты

Что нужно для этого?

Для замены паспорта вам потребуется:

  • заявление установленной формы
  • старый паспорт
  • свидетельство о рождении
  • 4 цветные фотографии размером 4×5
  • квитанция об уплате госпошлины

Выше приведенные документы являются общими для всех. Список документов может измениться, при наличии определенных обстоятельств.

В зависимости от таких обстоятельств, при замене паспорта необходимо предоставить свидетельства о:

  • перемене имени, фамилии или отчества
  • браке
  • расторжении брака
  • рождении ребенка (при наличии несовершеннолетних детей)
  • смерти (в случае смерти супруга или супруги)
Пример заявления для замены паспорта:

Срок замены паспорта

Заменить (обменять) паспорт можно меньше чем за год до истечения срока его действия.

Однако есть основания, по которым срок ровно 1 месяц:

  • с момента подачи заявления, когда обменивается паспорт по причине неточностей данных
  • со дня изменения имени

Внимание!

Если вы пропустите сроки для замены паспорта, то в отношении вас будет вынесено административное правонарушение в виде предупреждения или штрафа в размере до 4-х базовых величин

Паспорт, срок действия которого истекает в период с 10 ноября 2020 года по 10 мая 2021 года, будет действовать еще 6 месяцев. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2 декабря 2020 г. № 687 .

 

Стоимость и процедура оплаты

Процедура замены паспорта стоит 1 базовую величину. Новый паспорт вам выдадут спустя 1 месяц после подачи заявления.

Также существует возможность обменять паспорт в ускоренном порядке, тогда срок выдачи паспорта сократится до 15 дней, а стоимость увеличится до 2-х базовых величин.

Если заплатите 3 базовые величины, то ваш паспорт будет готов в течение 7 дней (срочный порядок).

Оплата происходит двумя способами:

  • в банке
  • через систему ЕРИП

Оплата в банке происходит довольно просто:достаточно сообщить за какую процедуру вы платите и в каком порядке (обычном, ускоренном или в срочном).

Для оплаты через систему ЕРИП вам нужно последовательно набрать:

  1. плательщикам
  2. популярные вопросы (услуги)
  3. платежи в бюджет

Куда идти?

Заявление, а также необходимые документы необходимо подавать в отдел по гражданству и миграции по месту вашей регистрации.

При подаче документов, вы можете подключить услугу смс-оповещения о готовности паспорта, что будет гораздо удобнее.

Далее, по истечении некоторого времени, вы приходите в отдел по гражданству и миграции и забираете свой новый паспорт, старый же будет изъят.

Что делать если потерял или украли паспорт?

 

Для начала, целесообразно обратиться в милицию и написать заявление об утере или краже паспорта. Все это нужно для того, чтобы недобросовестные лица не смогли использовать ваш паспорт и находящиеся в нем данные.

Затем, необходимо обратиться в отдел по гражданству и миграции по месту жительства.

Здесь нужно:

  • написать заявление
  • предоставить 4 фотографии 4×5
  • если имеется ребенок до 18 лет- свидетельство о рождении такого ребенка

Процедура выдачи паспорта такая же, как и при замене (обмена) паспорта.

Кстати!

Размер госпошлины за выдачу нового паспорта при его потере (краже) такой же, как и в случае обмена (замены)

ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ▷ Английский Перевод

 Английский  Хинди  Турецкий  Польский  Португальский  Французский  Нидерландский  Хорватский  Итальянский  Шведский  Немецкий  Чешский  Испанский  Датский  Латинский  Финский  Норвежский  Индонезийский  Чешский  Русский English Español Français Český Bahasa indonesia Norsk Svenska Hrvatski Suomi Dansk Deutsch Italiano Nederlands Português Polski Turkce

Функции REPLACE, REPLACEB — служба поддержки Office

В этой статье описывается синтаксис формулы и использование REPLACE и REPLACEB . функция в Microsoft Excel.

Описание

REPLACE заменяет часть текстовой строки на другую текстовую строку в зависимости от указанного количества символов.

REPLACEB заменяет часть текстовой строки на другую текстовую строку в зависимости от указанного количества байтов.

Важно:

  • Эти функции могут быть доступны не на всех языках.

  • REPLACE предназначен для использования с языками, которые используют набор однобайтовых символов (SBCS), тогда как REPLACEB предназначен для использования с языками, которые используют набор двухбайтовых символов (DBCS). Настройка языка по умолчанию на вашем компьютере влияет на возвращаемое значение следующим образом:

  • REPLACE всегда считает каждый символ, будь то однобайтовый или двухбайтный, как 1, независимо от языковой настройки по умолчанию.

  • REPLACEB считает каждый двухбайтовый символ как 2, если вы разрешили редактирование языка, поддерживающего DBCS, а затем установили его в качестве языка по умолчанию. В противном случае REPLACEB считает каждый символ как 1.

Языки, поддерживающие DBCS, включают японский, китайский (упрощенный), китайский (традиционный) и корейский.

Синтаксис

REPLACE (old_text, start_num, num_chars, new_text)

REPLACEB (старый_текст, начальное_число, число_байт, новый_текст)

Аргументы функций ЗАМЕНИТЬ и ЗАМЕНИТЬВ имеют следующие аргументы:

  • Old_text Обязательно. Текст, в котором вы хотите заменить некоторые символы.

  • Start_num Обязательно. Положение символа в old_text, который вы хотите заменить на new_text.

  • Num_chars Обязательно. Количество символов в old_text, которые вы хотите REPLACE заменить на new_text.

  • Num_bytes Обязательно.Количество байтов в old_text, которые вы хотите заменить REPLACEB на new_text.

  • New_text Обязательно. Текст, который заменит символы в old_text.

Пример

Скопируйте данные примера из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel. Чтобы формулы отображали результаты, выберите их, нажмите F2, а затем нажмите Enter. При необходимости вы можете настроить ширину столбца, чтобы увидеть все данные.

Данные

abcdefghijk

2009

123456

Формула

Описание (результат)

Результат

= ЗАМЕНИТЬ (A2,6,5, «*»)

Заменяет пять символов в abcdefghijk одним символом *, начиная с шестого символа (f).

abcde * k

= ЗАМЕНИТЬ (A3,3,2, «10»)

Заменяет две последние цифры (09) 2009 г. на 10.

2010

= ЗАМЕНИТЬ (A4,1,3, «@»)

Заменяет первые три символа 123456 одним символом @.

@ 456

Как заменить значения с помощью replace () в R

Заменить значение очень просто, благодаря replace () в R для замены значений.

При анализе данных может быть множество случаев, когда вам приходится иметь дело с отсутствующими значениями, отрицательными значениями или неточными значениями, которые присутствуют в наборе данных. Эти значения также могут повлиять на результат анализа.

Итак, чтобы избежать этих ситуаций и ложной точности, вы можете использовать функцию replace () в R для замены ложных значений соответствующими значениями.


Синтаксис replace () в R

Функцию replace () в синтаксисе R очень просто и легко реализовать. Он включает в себя вектор, индексный вектор и значения замены, как показано ниже.

replace (x, list, values)

  • x = vactor, имеющий некоторые значения
  • list = это может быть вектор индекса
  • Значения = значения замены

Заменить значение, присутствующее в векторе

В этом разделе показано, как заменить значение в векторе.Выполните приведенный ниже код для того же.

В приведенных ниже примерах вы можете четко увидеть и понять синтаксис функции replace (). Первое значение — это имя вектора, за которым следует индекс значения и, наконец, значение замены.

df <- c ('яблоко', 'апельсин', 'виноград', 'банан')
df

«яблоко» «апельсин» «виноград» «банан»
 

Заменим 2-й пункт в списке.

dy <-replace (df, 2, 'черника')
dy

«яблоко» «черника» «виноград» «банан»
 

Теперь заменим четвертый пункт в списке

dx <-replace (dy, 4, 'клюква')
dx

«яблоко» «черника» «виноград» «клюква»
 

Замените значения NA на 0, используя replace () в R

Итак, в этом разделе мы собираемся заменить значения NA на 0, которые присутствуют во фрейме данных.Это фрейм входных данных, имеющий значения NA.

Замена значений NA на 0 выполняется с помощью одного фрагмента кода, как показано ниже.

# определяет фрейм данных
df <-аравенство

# заменяет значения NA на 0
df [is.na (df)] <- 0
df
 

Заменить значения NA на среднее значение

В процессе анализа данных иногда исключение всей строки или столбца только ради одного или нескольких значений NA не является хорошей идеей.Вы просто не можете исключить большинство значений, так как это может привести к плохой точности и результатам.

Чтобы преодолеть эту ситуацию, значения NA заменяются средним значением остальных значений. Этот метод оказался жизненно важным для обеспечения хорошей точности без потери данных.

Набор входных данных со значениями NA показан ниже.

df <-аравенство
df
df $ Ozone [is.na (df $ Ozone)] <- mean (df $ Ozone, na.rm = T)
круглый (df, цифры = 0)
 

На рисунке ниже показан столбец «Озон», в котором значения NA заменены средним значением из столбца «Озон».


Замена отрицательных значений во фрейме данных значениями NA и 0

В этом разделе показано, как можно заменить отрицательные значения во фрейме данных на 0 и NA.

Это сделано, чтобы избежать негативной тенденции результатов. Отрицательные значения, присутствующие в наборе данных, могут ввести в заблуждение анализ и привести к ложной точности.

Код ниже иллюстрирует то же самое.

# читает файл csv
df <-read.csv ('negetivevalues.csv')
df

# заменяет отрицательные числа нулями
данные <-replace (df $ entry2, df $ entry2 <0,0)
данные

Выход => 0 654 345 876 ​​34 98 0 98 67 0 45 761

# заменяет отрицательные ценности на NA
данные1 <-replace (df $ entry2, df $ entry2 <0, NA)
data1

Выход => NA 654 345 876 ​​34 98 NA 98 67 NA 45 761
 

Завершение

Замена значений во фрейме данных - очень удобная опция, доступная в R для анализа данных.Используя replace () в R, вы можете переключать NA, 0 и отрицательные значения с соответствующими, чтобы очистить большие наборы данных для анализа.

Поздравляем, вы научились заменять значения в R. Продолжайте! Если вы хотите научиться брать образец набора данных, ознакомьтесь с нашим предыдущим руководством по методу sample () в R.

Замените NA указанными значениями - replace_na • tidyr

Заменить NA на указанные значения

 replace_na (данные, заменить,...) 

Аргументы

данные

Фрейм данных или вектор.

заменить

Если data является фреймом данных, replace принимает список значений, с одним значением для каждого столбца, который содержит NA значений, которые необходимо заменить.

Если data - вектор, replace принимает одно значение. Это единственное значение заменяет все значения NA в векторе.

...

Дополнительные аргументы для методов. В настоящее время не используется.

Значение

  • Если data является фреймом данных, replace_na () возвращает фрейм данных.

  • Если data является вектором, replace_na () возвращает вектор с классом данные объединением данные и заменяют .

См. Также

Примеры

 # Заменить NA во фрейме данных
df <- tibble (x = c (1, 2, NA), y = c («a», NA, «b»))
df%>% replace_na (list (x = 0, y = "unknown")) 

#> # Таблица: 3 x 2 #> x y #> #> 1 1 а #> 2 2 неизвестно #> 3 0 b

# Заменить NA в векторе df%>% dplyr :: mutate (x = replace_na (x, 0))

#> # Таблица: 3 x 2 #> x y #> #> 1 1 а #> 2 2 NA #> 3 0 b

# ИЛИ df $ x%>% replace_na (0)

#> [1] 1 2 0

df $ y%>% replace_na ("unknown")

#> [1] "a" "unknown" "b"

# Заменить NULL в списке: NULL являются эквивалентом NULL в столбце списка df_list <- tibble (z = list (1: 5, NULL, 10:20)) df_list%>% replace_na (list (z = list (5)))

#> # Тиббл: 3 x 1 #> z #> <список> #> 1 #> 2 #> 3

std :: replace, std :: replace_if - cppreference.com

(1)
шаблон <класс ForwardIt, класс T>

void replace (ForwardIt first, ForwardIt last,

const T & old_value, const T & new_value);
(до C ++ 20)
шаблон <класс ForwardIt, класс T>

constexpr void replace (ForwardIt first, ForwardIt last,

const T & old_value, const T & new_value);
(начиная с C ++ 20)
шаблон

void replace (ExecutionPolicy && policy, ForwardIt first, ForwardIt last,

const T & old_value, const T & new_value);
(2) (начиная с C ++ 17)
(3)
шаблон <класс ForwardIt, класс UnaryPredicate, класс T>

void replace_if (ForwardIt first, ForwardIt last,

UnaryPredicate p, const T & new_value);
(до C ++ 20)
шаблон <класс ForwardIt, класс UnaryPredicate, класс T>

constexpr void replace_if (ForwardIt first, ForwardIt last,

UnaryPredicate p, const T & new_value);
(начиная с C ++ 20)
шаблон

void replace_if (ExecutionPolicy && policy, ForwardIt first, ForwardIt last,

UnaryPredicate p, const T & new_value);
(4) (начиная с C ++ 17)

Заменяет все элементы, удовлетворяющие определенным критериям, на new_value в диапазоне [первый, последний) .

1) Заменяет все элементы, равные old_value .

3) Заменяет все элементы, для которых предикат p возвращает истину.

[править] Параметры

первая, последняя - набор элементов для обработки
old_value - значение заменяемых элементов
политика - используемая политика выполнения.См. Подробности в политике выполнения.
п. - унарный предикат, который возвращает истину, если значение элемента необходимо заменить.

Выражение p (v) должно быть преобразовано в bool для каждого аргумента v типа (возможно, const) VT , где VT - это тип значения ForwardIt , независимо от категории значения, и его нельзя изменять. v . Таким образом, тип параметра VT & недопустим, как и VT, если только для VT перемещение не эквивалентно копированию (начиная с C ++ 11).Взаимодействие с другими людьми

новое_значение - значение для использования в качестве замены
Требования к типу
- ForwardIt должен соответствовать требованиям LegacyForwardIterator.
- UnaryPredicate должен соответствовать требованиям Predicate.

[править] Возвращаемое значение

(нет)

[править] Сложность

Ровно последнее - первое применений предиката.

[править] Исключения

Перегрузки с параметром шаблона с именем ExecutionPolicy сообщают об ошибках следующим образом:

  • Если выполнение функции, вызванной как часть алгоритма, вызывает исключение и ExecutionPolicy является одной из стандартных политик, вызывается std :: terminate. Для любого другого ExecutionPolicy поведение определяется реализацией.
  • Если алгоритму не удается выделить память, генерируется std :: bad_alloc.

[править] Примечания

Поскольку алгоритм принимает старое_значение и новое_значение по ссылке, он может иметь неожиданное поведение, если любой из них является ссылкой на элемент диапазона [первый, последний) .

[править] Возможная реализация

Первая версия
 шаблон <класс ForwardIt, класс T>
void replace (ForwardIt first, ForwardIt last,
             const T и старое_значение, const T и новое_значение)
{
    for (; first! = last; ++ first) {
        if (* first == old_value) {
            * первое = новое_значение;
        }
    }
} 
Вторая версия
 шаблон <класс ForwardIt, класс UnaryPredicate, класс T>
void replace_if (ForwardIt первым, ForwardIt последним,
                UnaryPredicate p, const T & new_value)
{
    for (; first! = last; ++ first) {
        if (p (* первый)) {
            * первое = новое_значение;
        }
    }
} 

[править] Пример

Следующий код сначала заменяет все вхождения 8 на 88 в векторе целых чисел.Затем все значения меньше 5 заменяются на 55.

 #include <алгоритм>
#include <массив>
#include 
#include <функциональный>

int main ()
{
    std :: array  s {5, 7, 4, 2, 8, 6, 1, 9, 0, 3};

    std :: replace (s.begin (), s.end (), 8, 88);

    for (int a: s) {
        std :: cout << a << "";
    }
    std :: cout << '\ n';

    std :: replace_if (s.begin (), s.end (),
                    std :: bind (std :: less  (), std :: placeholder :: _ 1, 5), 55);
    for (int a: s) {
        std :: cout << a << "";
    }
    std :: cout << '\ n';
} 

Выход:

 5 7 4 2 88 6 1 9 0 3
5 7 55 55 88 6 55 9 55 55 

[править] См. Также

функция замены | R Документация

`replace` заменяет значения в существующем векторе `` {r} заменить ( письма, с (1, 5, 9, 15, 21), c («A», «E», «I», «O», «U») ) `` Вам нужно присвоить результат новой переменной - исходная переменная не перезаписывается `` {r} буквы # такие же, как и изначально `` Вы можете использовать другие методы индексации (отрицательные целые числа, логические значения и имена) для аргумента `list`.Значения для замены перерабатываются. `` {r} replace (month.abb, -c (2, 4, 6, 9, 11), «31 день») `` `replace` также работает со списками `` {r} (l <- список ( а = рбином (20, 10, 0,5), b = "этот элемент требует замены" )) replace (l, «b», «так лучше») `` Он работает даже с фреймами данных. Одно из применений - добавление столбцов (хотя для этого лучше подходят `with` и` inside` и `dplyr :: mutate`). `` {r} деревья replace (деревья, 4, seq_len (nrow (деревья))) ``

Когда заменять шины? Узнайте, когда заменять изношенные шины

Как элемент, на котором ездит ваш автомобиль, шины гораздо важнее, чем мы думаем.Хорошая подготовка к дороге - это еще только хорошее начало. Спустя несколько сотен миль даже лучшие шины начинают постепенно изнашиваться, что сказывается на характеристиках и безопасности автомобиля. Часто шины являются самым упускаемым из виду и самым важным компонентом любой поездки. В качестве последней передачи между вашим автомобилем и дорогой, вся сила вашего ускорения, тормозная мощность и крутящий момент от поворота должны передаваться через ваши шины, прежде чем ваш автомобиль сдвинется хотя бы на дюйм. Даже если у вас самая мощная машина в мире, это ничего не значит, если у вас нет подходящих шин.

Причины необходимости замены шин

Конечно, есть много факторов, которые могут привести к старению. Но что увеличивает износ шин?

1. Стиль вождения: вращение колес при разгоне или их блокировка при торможении увеличивает износ

2. Плохие дороги

3. Центровка : Неправильная центровка приведет к быстрому и неравномерному износу шин

4. Скорость : Вождение на высокой скорости увеличивает температуру и износ (проверьте свой индекс скорости)

5. Позиция : автомобили с передним приводом обычно имеют больший износ передних шин

6. Нагрузка : Избыточная нагрузка от автомобилей увеличивает износ (проверьте свой индекс нагрузки)

7. Давление : Поддержание правильного давления в шинах - одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для ухода за своими шинами. Как при надувании, так и при чрезмерном надувании износ может увеличиваться

Основы замены шин

Главный ориентир при замене шин - это глубина протектора.Помимо глубины протектора, при проверке пригодности к эксплуатации необходимо учитывать возраст шин. Вот основные рекомендации по проверке шин.

  • По закону, чтобы ваша шина считалась пригодной для эксплуатации в Австралии, глубина протектора шины должна быть не менее 1,6 мм.

Сколько лет служат шины и каков срок службы автомобильных шин? Чтобы упростить задачу, на многих шинах есть индикаторы износа протектора (маленькие полосы поперек канавок шины ровно 1,6 мм). Как только индикатор износа протектора окажется на одном уровне с протектором, пора заменить шины.

  • Если вашим шинам больше 5 лет, их следует проверять один раз в год.
  • Если вашим шинам больше 10 лет, их следует немедленно заменить.

Даже если протектор все еще есть, резина со временем портится и трескается, поэтому лучше просто заменить их.

Совет: Шины лучше всего заменять в комплекте. Таким образом, вы не получите неравномерного износа шин и ваш автомобиль будет работать более плавно.

Если вам нужно заменить не полный комплект, лучше всего сделать это в наборах по два и положить новые сзади для оптимального сцепления (если вы не используете передний привод, и в этом случае вам следует поставить их впереди).

Давайте взглянем на несколько указателей и советов, которые помогут вам определить изношенную шину:

Как увеличить срок службы и производительность ваших шин

1. Проверьте глубину протектора

Глубина протектора - фактор, который следует учитывать при замене шин. Все шины имеют индикаторы износа протектора, которые представляют собой небольшие резиновые блоки, впрессованные в канавки протектора через равные промежутки времени. По мере износа шины эти блоки становятся ближе к поверхности протектора и заподлицо с ней.Каков законный предел глубины протектора шины в Австралии? Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1,5 мм по ширине протектора. Если вы не уверены, что у вас неправильный протектор, выполните следующие простые действия, и вы будете в безопасности.

Самый простой способ определить глубину рисунка протектора - использовать индикатор глубины рисунка протектора, который можно приобрести у розничных продавцов шин или на одной из наших монтажных станций.

2. Проверка на неравномерный износ

Неравномерный износ - признак того, что нагрузка на шину превышает нормальную.Это может быть связано либо с неправильной регулировкой углов установки колес, износом подвески, либо с тем, что вы ехали с недостаточно или чрезмерно накачанными шинами. Чтобы проверить неравномерный износ, осмотрите всю контактную поверхность, включая внешние края шины. Наша интерактивная анимация подробно покажет вам износ шин.

3. Проверьте шины Возраст

Эксперты утверждают, что шина старше пяти лет нуждается в замене, поскольку резина теряет эластичность из-за высыхания влаги и масел.Возраст шины можно определить, проверив дату изготовления, нанесенную на боковину, обычно в виде четырехзначного числа, где первые две цифры представляют неделю изготовления, а последние две цифры - год.

Хороший комплект колес играет большую роль в обеспечении стабильной езды, уверенной управляемости и повышенной экономии топлива. Состояние резины, на которой едет ваш автомобиль, также может означать уверенное торможение и спокойную езду. Регулярно проверяйте шины, и если есть признаки износа, знайте, что пора их заменить.

4. Проверьте давление воздуха

Регулярная проверка давления воздуха имеет большое значение для продления срока службы шины (вот удобное руководство о том, как правильно проверять давление воздуха). Переполненные или недостаточно накачанные шины приводят к неравномерному давлению на протекторы, что начинает проявляться в виде неравномерного износа.

Езда с чрезмерно накачанными шинами изнашивает центр протектора, а движение с недостаточно накачанными шинами вызывает износ в области плеч протектора.

Езда с недостаточно накачанными шинами не только приведет к чрезмерному неравномерному износу, но и снизит экономию топлива. Подсчитано, что на каждые 3 фунта на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм) ваши шины недостаточно накачаны, вы теряете 1% экономии топлива и увеличиваете износ шин на 10%. Лучше проверять давление воздуха не реже одного раза в месяц (если не каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы наполнить баллон). Также имейте в виду, что изменения температуры влияют на давление воздуха: более низкие температуры вызовут падение давления, а высокие - его повышение.

Общее практическое правило - держать шины где-то в диапазоне 30–25 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).

5. Проверка центровки шин

Чтобы получить максимальную отдачу от шин, проверяйте центровку (в идеале каждые 5 000 км). Это имеет большое значение для более равномерного износа шин и повышения производительности. Центровка колес состоит из трех компонентов:

  • Развал (вертикальный наклон внутрь или наружу)
  • Носок (как косолапость или утиная лапа у человека)
  • Ролик (смещение от оси поворота)

Проблемы с выравниванием шин проявляются в виде шатания, тяги в одну сторону или того, что ваши колеса не исправляются после выпрямления вне поворота.Нецентрированные шины приводят к нежелательным, неравномерным схемам износа, таким как коробление, растушевка, односторонний износ и другие. Этот неравномерный износ снижает производительность ваших шин, вашего автомобиля и быстрее изнашивает шины. Выравнивание шин может быть дорогостоящим, но оно того стоит. Вы можете прочитать полное руководство по регулировке углов установки колес здесь.

6. Регулярно меняйте шины

Поскольку ваши шины изнашиваются по-разному в зависимости от их расположения, лучше время от времени вращать их, чтобы выровнять износ.Например, если у вас заднеприводный автомобиль, задние колеса изнашиваются быстрее (и наоборот для автомобилей с передним приводом). Поворачивать шины лучше всего регулярно, чтобы минимизировать разницу в износе между передним и задним комплектом шин. Чем чаще вы вращаете, тем более равномерно вы изнашиваетесь (и тем выше производительность ваших шин). Схема вращения зависит от того, какой у вашего автомобиля привод: передний, задний и с направленными или ненаправленными шинами. Посмотрите, как происходит вращение шин.

Основные причины повреждения шин

В конечном итоге есть два способа повредить ваши шины: те, которые вы контролируете, и те, которые вы не контролируете. К счастью, наиболее частые причины повреждения шин полностью находятся под вашим контролем.

  • Движение на высокой скорости и резкое торможение, вызывающее нагревание, потерю воздуха и истирание.
  • Избыточное или недостаточное накачивание , ведущее к неравномерному износу протектора.
  • Перегрузка , чрезмерная нагрузка на ваш автомобиль и большая нагрузка на шины.Остальные частые причины повреждения шин - это дорожные опасности. Хотя вы не можете контролировать дороги, вы можете избежать таких опасностей, как выбоины, мусор и бордюры, просто управляя автомобилем более внимательно и осторожно.

Сколько км должны длиться шины?

Пробег от шин сильно варьируется от водителя к водителю. Ваш личный пробег зависит от вашего автомобиля, вашего стиля вождения и местных дорожных условий. Для среднего комплекта шин разумно ожидать, что срок их службы составит около 40 000 км.Учитывая, что в среднем австралиец проезжает около 15 000 км в год, средний водитель может рассчитывать, что его шины прослужат 2–3 года. Опять же, ваш пробег будет другим. Водители, которые бережно относятся к своим шинам, могут продлить их до 80 000 км, в то время как более суровый водитель может проехать только 10 000 км. Очевидно, что чем плавнее вы едете (с меньшими резкими ускорениями или торможениями), тем дольше прослужат ваши шины. Вождение по более гладким дорогам и в более умеренном климате также продлит срок службы ваших шин.Вот три основные вещи, которые вы можете сделать, чтобы максимально увеличить срок службы и производительность ваших шин.

Приходит время, в зависимости от типа автомобиля, его использования и, в конечном итоге, от возраста самой шины, когда необходима замена. Все автовладельцы должны знать, когда лучше всего заменить изношенную шину. Если вы не являетесь экспертом, ваш механик может посоветовать вам, нужно ли менять шины. Индикаторы, как правило, простые и требуют лишь визуальной проверки.

Заключение

Приобретая новый комплект шин, вы сразу же улучшаете характеристики, пробег и ощущения от вашего автомобиля.

Проверить, когда заменять шины, очень просто (глубина протектора 1,6 мм).

При правильном вождении любой может продлить срок службы своей шины, намного превышающий средний пробег. Регулярная проверка центровки, давления воздуха и вращения шин также значительно увеличит их срок службы (а также производительность вашего автомобиля).

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.