можно ли так ездить, причины, признаки и последствия, что делать и как устранить течь масла своими руками
Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Причины протечки
Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.
В автомобиле может быть два сальника:
- Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
- Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий.
Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.
Потекший сальник коленвала
Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:
- Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
- Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.

- Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
- Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
- Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.
Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.
youtube.com/embed/0XdcchdwlCU?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Как определить место утечки
Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.
Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.
К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость.
Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.
Последствия протечки
Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.
Можно ли ездить?
Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков.
Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.
Течь из-под переднего сальника
Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.
Это чревато такими последствиями:
- обрыв ремешка ГРМ;
- повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
- необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
- повреждение прокладки головки блока;
- утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
- ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
- повреждение поршней;
- необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
- изгиб и повреждение поршневых колец.
Протечка заднего сальника
Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.
youtube.com/embed/TatzQTqoFUY?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.
Это приведет к:
- потере мощности двигателя авто;
- повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
- необходимости добавления смазки в мотор.
Как устранить проблему?
Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.
Что необходимо для работы?
Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто.
Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.
Замена переднего сальника
Смена передней детали осуществляется так:
- Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
- Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
- Демонтируйте сам ремешок.
- Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
- Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.
- 1. Демонтируйте пластиковый кожух ГРМ и снимите сам ремешок
- 2. Выполните снятие старого сальника и установите новую деталь
Замена заднего сальника
Процесс смены устройства выполняется так:
- Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.

- Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
- После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
- Выполните установку новой детали.
- Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.
Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.
Промывка двигателя
Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.
Для этого сделайте следующее:
- Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.

- Залейте промывочное масло в мотор.
- Заведите двигатель, дайте ему поработать.
- Слейте промывочную жидкость.
- Замените масляный фильтр.
- Залейте новую смазку.
Что делать, если течет после того, как поменял?
Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.
Есть два варианта решения проблемы:
- Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
- При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.
Видео «Наглядное пособие по замене устройства»
Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.
Как заменить передний или задний сальник коленвала если он течет
Течь масла через сальник коленвала является неисправностью, которую желательно устранять как можно скорее и независимо от того, потек передний или задний сальник коленчатого вала.
Дело в том, что в случае протечек двигатель подвержен сильному наружному загрязнению, происходит снижение уровня моторного масла и т.д. Попадание смазки в подкапотное пространство и на отдельные элементы приводит к размягчению резиновых изделий, загрязнению электрооборудования. На автомобилях с ремнем ГРМ течь переднего сальника коленчатого вала часто сопровождается быстрым выходом из строя ремня газораспределительного механизма. Проблемы с ремнем зачастую приводят к серьезным последствиям для ДВС, так что заменить передний сальник коленвала рекомендуется при первой такой возможности.
Также протечки заднего сальника способны стать причиной и ряда других неисправностей. С учетом вышесказанного заменить задний сальник коленвала тоже желательно как можно быстрее. Далее мы рассмотрим, почему течет сальник коленвала, как определить течь сальника коленвала, а также каким образом осуществляется замена сальника коленвала своими руками.Содержание статьи
Почему потек сальник коленвала и как определить место утечки
Начнем с того, что существует несколько основных причин для того, чтобы сальник коленчатого вала начал протекать. Так как сальников два (передний и задний), то и отдельные причины протечки масла немного отличаются. Задний сальник является массивным изделием, которое рассчитано на пробег около 100 тыс. км. и более. По истечении данного срока вполне возможно, что элемент постепенно начинает давать течь. Передний сальник меньше и выходит из строя чаще. Бывали случаи, когда передний сальник коленвала на некоторых автомобилях без видимых причин протекал уже через 30 тыс.![]()
На начальном этапе следует точно определить, какой из указанных элементов потек. Для диагностики достаточно изучить место появления подтеков. Если следы масла заметны на задней части двигателя, корпусе КПП, поддоне, тогда следует уделить повышенное внимание ЗСКВ (задний сальник коленчатого вала). Параллельно с этим следует учитывать, что протекать может и сама коробка передач.
Для точного определения достаточно снять немного вытекающего масла, после чего поместить каплю в воду. Трансмиссионное масло из КПП растечется по поверхности, в то время как моторное масло будет сохранять форму капли. В случае с ПСКВ (передний сальник коленвала) место подтека определяется также при визуальном осмотре. Следует добавить, что течь прокладки маслонасоса в ряде случаев можно принять за утечку масла через сальник, так как указанные уплотнители расположены рядом. В результате может оказаться, что масло течет вовсе не из сальника.
- Вернемся к причинам. Главной в списке является пробег, который для ПСКВ намного меньше по сравнению с ЗСКВ.
Дело в том, что коленчатый вал в процессе работы ДВС вращается и подвержен вибрациям. Указанные факторы влияют на внутреннюю часть СКВ (сальник коленчатого вала), вызывая износ. В норме сальник должен плотно прилегать к валу, но по мере износа уплотнение нарушается. - Еще одной проблемой СКВ является потеря эластичности резины и других свойств для создания необходимого уплотнения. Часто течи появляются на автомобилях, которые длительное время простаивали без запуска ДВС в помещениях без отопления или на улице. Другими словами, если машина находится в климатической зоне, для которой актуальные значительные перепады температур по сезонам года (холод и жара), а также характерна смена влажности, тогда после длительного простоя сальники и другие уплотнители попросту пересыхают и растрескиваются, твердеют. Вполне очевидно, что нужной плотности прилегания сальника к коленвалу уже не будет.
- Достаточно часто сальник подтекает и в результате низкого качества изготовления указанной детали.
С этим обычно сталкиваются водители, у которых после замены сальника коленвала течет масло. Как правило, в целях экономии ставятся самые доступные по цене запчасти неизвестных фирм-изготовителей, после чего течи появляются сразу после установки или через несколько десятков км. пробега. Реже дефект проявляется на новых автомобилях, которые имеют некачественно изготовленную (бракованную) деталь. - На плотность прилегания сальников к коленвалу также сильно влияет и качество установки при замене элемента. Если сальник коленвала был установлен неправильно, во время монтажа было нарушено его положение или элемент деформировали при установке, тогда причина течи масла очевидна. Установка сальника коленвала производится так, чтобы деталь четко стала на посадочное место, после чего проверяется правильность занятого положения. Чаще проблемы возникают у неопытных мастеров при установке в гаражных условиях (при помощи молотка). Крупные сервисные станции имеют для монтажа сальников коленвала специальное оборудование или ставят сальник с использованием легкого молоточка, которым сальник забивается на место легкими постукиваниями.
- Вполне логичной причиной протечки смазки через СКВ являются неисправности самого силового агрегата (сильное биение коленвала, проблемы с КШМ, рост давления картерных газов и т.п). В таких условиях сальники быстро деформируются или выдавливаются с посадочных мест, после чего появляются протечки той или иной степени интенсивности.
Течет сальник коленвала: можно ли ездить
Наряду с тем, что расход моторного масла закономерно повышается и приходится его доливать, эксплуатация ТС с текущим сальником коленчатого вала может неожиданно обернуться серьезными неприятностями. Как уже было сказано, кроме сильного загрязнения двигателя маслом и налипающей на смазку грязью, протечка может стать причиной полного выхода ДВС или других узлов под капотом из строя.
В списке самых серьезных последствий справедливо отмечен обрыв ремня ГРМ, который происходит в результате текущего сальника. На многих моторах такой обрыв приводит к загибу клапанов, что оборачивается дорогостоящим ремонтом.
Как поменять сальник коленвала: передний и задний
Порядок замены сальника коленвала применительно к ЗСКВ двигателя предполагает целый комплекс работ. Для этого понадобится иметь гараж с ямой или подъемником, а также набор соответствующих инструментов. Отметим, что на автомобилях с передним и задним приводом замена проводится не одинаково. По этой причине дополнительную информацию по конкретной марке и модели рекомендуется находить в справочнике по ремонту и обслуживанию конкретного ТС.
К базовым операциям стоит отнести следующие:
- сначала нужно снять коробку передач;
- затем снимается сцепление;
- после этого необходимо извлечь протекающий сальник;
- далее очищается посадочное место сальника;
- теперь можно переходить к установке нового ЗСКВ;
- после сборка производится в обратном порядке;
Обратите внимание, на коленвале посадочное место сальника следует аккуратно очистить от загрязнений, при этом не допускается шлифовка наждачной бумагой, абразивными пастами и т.
п. Игнорирование данного правила может привести к необходимости последующего выполнения восстановительных работ самого коленвала или даже его замене.
Замена переднего сальника коленвала также является трудоемкой процедурой. Общий список работ включает в себя следующие действия:
- осуществите демонтаж шкивов;
- далее понадобится снять защитный кожух ремня ГРМ;
- следующим шагом становится снятие зубчатого ремня;
- теперь можно демонтировать приводной зубчатый шкив;
- снимите передний сальник коленвала, установите новую деталь;
Во время замены ПСКВ или ЗСКВ уделяйте повышенное внимание правильности установки нового сальника. Следует учитывать, что внешне это может быть незаметно, но внутренняя сторона имеет свойство подгибаться. В результате новый сальник снова будет течь и работы по разборке автомобиля для очередной замены придется выполнять заново. Также необходимо помнить, что повторная установка даже практически неиспользовавшегося сальника не рекомендуется.
Дело в том, что если имел место загиб при предыдущей установке, тогда после правильного расположения сальника все равно возможны деформации и, как следствие, последующие неплотности прилегания уплотнительного элемента к посадочному месту на коленчатом вале.
Подведем итоги
Как видно, своевременная диагностика и замена текущих сальников не только поможет поддерживать двигатель в исправном состоянии и чистоте, но и снизит риски возможных последствий. Если сравнивать ремонт мотора после обрыва ремня ГРМ и стоимость замены сальника коленвала, тогда вывод очевиден. Намного дешевле заменить текущий сальник, чем делать капремонт или переборку ДВС.Также после ремонта и устранения течей не следует забывать отмыть ДВС и подкапотное пространство от грязи и масла.
Это можно сделать самому, помыть двигатель Керхером или воспользоваться услугой мойки мотора паром. Главное, мойте мотор правильно, чтобы избежать нежелательных последствий в виде проблем с электрооборудованием и т.п.
Что касается подбора запчастей, в случае с сальниками коленвала, рекомендуется приобретать или оригинальные изделия у официальных дилеров, или же тщательно подходить к подбору высококачественных аналогов от известных мировых производителей. Аналоговые изделия лучше покупать в авторизированных точках продажи или в крупных магазинах, то есть продавец должен иметь хорошую репутацию.
Напоследок добавим, что использование моторного масла высокого качества, заливка смазки по уровню и своевременная замена, поддержание внутренностей двигателя в чистоте, быстрое устранение различных неполадок ДВС (прорыв газов в картер, вибрации, троение) и точная диагностика неисправностей позволят избавиться от преждевременной замены переднего и заднего сальника коленвала.
Читайте также
что это такое и какие неполадки возникают с данным элементом
Начнем с того, что коренной сальник двигателя является сальником коленчатого вала. Сальник коленвала считается важным элементом в устройстве ДВС. Дело в том, что двигатель нуждается в эффективной и постоянной смазке. Для решения задачи силовые агрегаты имеют масляную систему, в которой моторное масло циркулирует под давлением и подается к разным нагруженным узлам.
При этом стоит выделить детали, которые, простыми словами, выходят из двигателя наружу. К таковым относится и коленчатый вал, часть которого конструктивно соединена с маховиком. Получается, при выводе части коленвала наружу, отверстие, где он вращается, необходимо уплотнить, чтобы предотвратить утечки моторного масла из двигателя.
В качестве такого уплотнителя выступает сальник коленвала или сальник двигателя коренной. Далее мы подробно рассмотрим назначение и особенности данного элемента, а также поговорим о том, какие неисправности и поломки возникают в том случае, если с указанным сальником начинаются проблемы.
Содержание статьи
Назначение и принцип работы коренного сальника двигателя
Как уже было сказано, к различным парам трения смазка поступает под давлением, также отдельные элементы внутри двигателя смазываются методом разбрызгивания или самотеком. Так или иначе, главной задачей является максимальное уменьшение трения, удаление продуктов износа, защита от механических повреждений и перегрева.
При этом передача крутящего момента от двигателя на другие узлы реализована путем вывода коленчатого вала из ДВС для соединения с маховиком. Одновременно с этим возникает необходимость герметизировать отверстие под вал. Для этих целей используется сальник коленвала.
Данный элемент выполнен из фторкаучуковой резины или силикона, фактически являясь уплотнительным кольцом.
Диаметр коренного сальника равен диаметру коленчатого вала. Материал изготовления сальника термостойкий, также устойчив к воздействию моторного масла. Это позволяет избежать рисков повреждения уплотнителя от избыточного нагрева, которое возникает в результате трения.
Переднеприводные авто, где ДВС имеет поперечное расположение, а механизм газораспределения зачастую приводится ремнем ГРМ, сальник коленвала стоит в БЦ по причине того, что щиты на подобных силовых агрегатах конструктивно отсутствуют. Так или иначе, во всех случаях назначение элемента заключается в том, чтобы предотвратить утечку масла из блока цилиндров двигателя.
Во время работы мотора внутри картера масло находится под определенным давлением.
Благодаря такому давлению осуществляется прижим сальника к деталям и уплотняемым поверхностям. Это позволяет надежно герметизировать двигатель от протечки масла в месте установки коренного сальника мотора.
Основные неисправности: течет коренной сальник
Даже с учетом того, что коренной сальник устойчив к износу, данная деталь все равно имеет ограниченный срок службы. Чтобы понять, когда нужно менять сальник коленвала, стоит учитывать, что даже качественное оригинальное изделие обычно служит не более 150-200 тыс. км. При этом стоит отметить, что сальник может выйти из строя намного раньше по целому ряду причин.
Среди основных специалисты выделяют следующие:
Если масло в двигателе менять позже определенного срока, тогда важно понимать, что в «отработке» накапливается большое количество пыли, грязи, продуктов износа ДВС и т.д. Так как сальник также контактирует с моторным маслом, грязная смазка с механическими частицами становится причиной появления царапин на поверхности сальника.
В дальнейшем мелкие царапины становятся больше, кромка сальника повреждается в месте вращения коленвала, сальник начинает пропускать масло.
Еще следует отметить, что ошибки, которые могут быть допущены при установке сальника в рамках ремонта двигателя, способны не сразу вывести деталь из строя, однако ресурс закономерно сокращается (в некоторых случаях на 50-70%.).
Что касается перегрева двигателя, данное явление приводит к тому, что температура ДВС повышается выше той нормы, на которую изначально рассчитан сальник и способен выдержать его материал изготовления. Естественно, сильный перегрев приведет к тому, что сальник деформируется, уплотнитель попросту теряет свою эластичность и не способен обеспечить необходимую герметичность в месте установки.
Замена коренного сальника двигателя: особенности
Вполне очевидно, что поводом для замены сальника коленвала является утечка моторного масла. При этом сальник может течь как интенсивно, так и подтекать или потеть.
В любом случае, с такой неисправностью эксплуатировать ТС крайне не рекомендуется.
Отметим, что указанных сальников два: передний и задний. Передний сальник коленчатого вала (ПСКВ) и задний сальник (ЗСКВ) желательно менять менять вместе. Что касается ПСКВ, этот сальник располагается с той стороны, где реализован привод ГРМ.
Опасность течи этого сальника заключается в том, что смазка может попасть на ремень ГРМ, в результате чего масло разъедает ременной привод, ремень может оборваться или проскользнуть. Как известно, обрыв ремня ГРМ может привести к серьезной поломке двигателя и загибу клапанов.
Если говорить о ЗСКВ, этот сальник находится рядом с коробкой передач, точнее, в месте стыка двигателя и коробки.
Течи в этой области приводят не только к понижению уровня масла и загрязнению нижней части двигателя, но и к тому, что смазка может попадать на детали сцепления в автомобилях с МКПП и т.д.
Так или иначе, при появлении течей необходима замена сальника коленчатого вала (как переднего, так и заднего). Давайте рассмотрим, как рекомендуют выполнять данную процедуру сами производители ДВС по мануалу. Начнем с замены ПСКВ.
- Прежде всего, машину нужно загнать на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике. Далее потребуется снять защиту двигателя, а также защитный кожух ремня ГРМ.
- После этого масло из ДВС нужно слить. Теперь можно переходить к демонтажу ремня генератора. После этого снимается переднее правое колесо, включается пониженная передача. Затем понадобится открутить болт шкива коленвала, сам шкив коленчатого вала снимается.
- После следует включить повышенную передачу и далее выставить поршень в первом цилиндре в ВМТ (для выставления ориентируйтесь по меткам в лючке маховика и меткам на валу ГРМ).

- Затем производится ослабление крепления натяжного ролика, после чего снимается ремень ГРМ.
- Также выкручиваются болты крепления нижней крышки картера сцепления, крышка снимается вместе с прокладкой. Обратите внимание, прокладку желательно заменить в рамках обратной сборки.
- Теперь нужно осуществить отсоединение маслоприемника от маслонасоса и коренного подшипника. Далее двумя отвертками с вала снимается зубчатый шкив, а также параллельно откручиваются болты крепления маслонасоса.
- В результате маслонасос удается снять вместе с сальником. В дальнейшем старый сальник демонтируется, после чего предварительно смазанный новый сальник коленвала ставится на место. Дальнейшая запрессовка выполняется при помощи специальной надставки.

Что касается замены заднего сальника коленвала, в общих чертах процедура заключается в следующем:
- На начальном этапе нужно снять коробку передач вместе со сцеплением. Перед тем, как снимать коробку, необходимо слить из нее трансмиссионное масло и отсоединить ШРУСы.
- Затем нужно открутить болты крепления маховика к ДВС. После снятия маховика нужно также произвести демонтаж заднего щита сцепления и выкрутить болты, которыми крепится задняя крышка двигателя.
- Сам задний сальник установлен в этой крышке, так что его можно демонтировать отвертками. Затем новый сальник предварительно смазывается моторным маслом и запрессовывается при помощи специальной оправки.
Напоследок добавим, что на коренных сальниках снаружи присутствуют специальные маркировки. Эти маркировки помогают установить уплотнительный элемент правильно, так как содержат информацию о том, в какую сторону вращается коленвал.
Подведем итоги
Как видно, замена переднего и заднего сальника коленвала не требует специальных инструментов, однако все равно понадобится выполнить достаточно большой объем работ. Помните, процедура является ответственной, так как достаточно высока вероятность ошибок как при установке самих сальников, так и в процессе разборки/сборки двигателя, выставления меток ГРМ и т.д.
По этой причине без определенного опыта выполнения подобных работ настоятельно рекомендуется выполнять данные операции в специализированных автосервисах. Такой подход позволит минимизировать риски и нежелательные последствия в результате непрофессионального монтажа самих уплотнителей или неправильной обратной установки снятых с двигателя элементов после замены коренных сальников двигателя.
Читайте также
Сальник коленчатого вала передний / SEAL АРТ: 2418F437
Модификация двигателя:
DC51388, DD38220, DD51393, DD51394, DD51544, DD75390, DG38348, DJ32003, DJ51279, DJ51323, DJ51506, DJ81819, DK51280, DK51307, DK51313, DK51315, DK51329, DK51533, DK51538, DK81818, Nh48517, Nh48662, Nh48678, Nh48852, Nh48988, NH51634, NH70813, NH75006, NH75639, NJ38551, NJ38576, NJ38591, NJ38627, NJ38694, NJ38698, NJ38708, NJ38711, NJ38715, NJ38758, NJ51612, NJ51617, NJ51635, NJ75055, NJ75360, NJ82057, NL38739, NL38836, NL38924, NL38925, NL75015, NL75022, NL75031, NL75037, NL75057, NL75154, NL75313, NL75446, NL82052, NL82101, NL82215, NM38658, NM38804, NM38858, NM75051, NM75147, NM75148, NM75247, NM75284, NM75335, NM75340, NM75392, NM82095, RE37848, RE37997, RE38040, RE81372, RG38377, RG38378, RG75334, RG75430, RJ37836, RJ38367, RJ51175, RJ51330, RJ51386, RJ51407, RJ51555, RK81370, RS51277, RS51306, RS51321, RS51344, RS51521, VK37909, XM75478, RG38100, AK81111
Признаки неисправного или неисправного сальника коленчатого вала
Уплотнение коленчатого вала — это уплотнение, расположенное в передней части двигателя, которое уплотняет конец коленчатого вала с крышкой привода ГРМ.
Большинство сальников коленчатого вала изготавливаются из резины и металла и имеют круглую форму. Обычно они устанавливаются в передней крышке привода ГРМ и уплотняют конец коленчатого вала при его вращении. Хотя они являются относительно простыми компонентами, они служат важной цели, удерживая масло, которое постоянно используется и выбрасывается коленчатым валом при его вращении, от утечки из картера двигателя.Когда они выходят из строя, они могут вызвать утечки, которые могут вызвать беспорядок, и, если их оставить без присмотра, могут поставить двигатель под угрозу серьезного повреждения. Обычно сальник коленчатого вала проявляет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что может возникнуть проблема, которую следует отремонтировать.
Большой пробег
Если ваш автомобиль приближается к большому пробегу, возможно, более ста тысяч миль, то срок службы уплотнения коленчатого вала может приближаться к концу рекомендованного срока службы. Все производители рекомендуют интервалы обслуживания для большинства компонентов автомобиля.
Обслуживание уплотнения коленчатого вала в соответствии с рекомендуемыми интервалами обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя в первую очередь, что может вызвать другие проблемы.
Утечки масла
Утечки масла являются наиболее частым признаком неисправности сальника коленчатого вала. Если уплотнение коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может вызвать утечку масла. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла на нижней стороне двигателя, в то время как при более крупных утечках масло может капать с передней части двигателя.
Сальник коленчатого вала установлен за главным шкивом коленчатого вала двигателя, поэтому для его обслуживания необходимо снять ремни, шкив коленчатого вала и гармонический балансир, прежде чем к нему можно будет получить доступ. По этой причине, если вы подозреваете, что сальник коленчатого вала протекает или приближается к концу срока службы, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля.
Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене сальника коленчатого вала.
Признаки неисправного или неисправного сальника коленчатого вала
Уплотнение коленчатого вала — это уплотнение, расположенное в передней части двигателя, которое уплотняет конец коленчатого вала с крышкой привода ГРМ. Большинство сальников коленчатого вала изготавливаются из резины и металла и имеют круглую форму. Обычно они устанавливаются в передней крышке привода ГРМ и уплотняют конец коленчатого вала при его вращении. Хотя они являются относительно простыми компонентами, они служат важной цели, удерживая масло, которое постоянно используется и выбрасывается коленчатым валом при его вращении, от утечки из картера двигателя.Когда они выходят из строя, они могут вызвать утечки, которые могут вызвать беспорядок, и, если их оставить без присмотра, могут поставить двигатель под угрозу серьезного повреждения. Обычно сальник коленчатого вала проявляет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что может возникнуть проблема, которую следует отремонтировать.
Большой пробег
Если ваш автомобиль приближается к большому пробегу, возможно, более ста тысяч миль, то срок службы уплотнения коленчатого вала может приближаться к концу рекомендованного срока службы. Все производители рекомендуют интервалы обслуживания для большинства компонентов автомобиля.Обслуживание уплотнения коленчатого вала в соответствии с рекомендуемыми интервалами обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя в первую очередь, что может вызвать другие проблемы.
Утечка масла
Утечки масла являются наиболее частым признаком неисправности сальника коленчатого вала. Если уплотнение коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может вызвать утечку масла. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла на нижней стороне двигателя, в то время как при более крупных утечках масло может капать с передней части двигателя.
Сальник коленчатого вала установлен за главным шкивом коленчатого вала двигателя, поэтому для его обслуживания необходимо снять ремни, шкив коленчатого вала и гармонический балансир, прежде чем к нему можно будет получить доступ.
По этой причине, если вы подозреваете, что сальник коленчатого вала протекает или приближается к концу срока службы, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене сальника коленчатого вала.
Что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала?
Что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала? Самая частая причина утечки сальника коленчатого вала — большой пробег.
Уплотнения коленчатого вала — очень простые компоненты, о существовании которых многие не подозревают, пока они не изнашиваются и не начинают вызывать проблемы. Утечка уплотнения коленчатого вала, если ее не остановить, может вызвать серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля.
Что такое сальник коленчатого вала?
Уплотнение коленчатого вала является важным компонентом двигателя, как правило, из резины или силикона, металла и круглой формы.
Этот компонент прикреплен к передней части двигателя и уплотняет конец коленчатого вала вместе с крышкой привода ГРМ.
Каковы функции сальника коленчатого вала?
Уплотнения коленчатого вала установлены в передней части крышки привода ГРМ для уплотнения конца коленчатого вала при его вращении, чтобы избежать контакта металла с металлом.
Уплотнение коленчатого вала также удерживает масло, которое смазывает коленчатый вал, от утечки за пределы картера. Это жизненно важная функция, потому что это масло постоянно разбрызгивается при вращении коленчатого вала.
Чтобы лучше понять эту функцию сальника коленчатого вала, давайте посмотрим на картер. Картер — еще один компонент, который находится под цилиндрами. Они помогают преобразовать энергию двигателя в круговое движение, которое заставляет колеса вашего автомобиля двигаться вперед.
Для правильной работы коленчатого вала он должен быть погружен в масло и не иметь трения. Уплотнение коленчатого вала должно удерживать это масло в безопасности.
Если уплотнение коленчатого вала потрескается и начнет протекать, это подвергнет двигатель риску значительного повреждения, если не отремонтировать его в кратчайшие сроки.
Что вызывает утечку в уплотнении коленчатого вала?
Утечки любого типа, особенно утечки масла в автомобиле, являются частыми индикаторами более серьезной проблемы в вашем автомобиле.
Как и любой другой компонент автомобиля, уплотнение коленчатого вала изнашивается, рвется и со временем выходит из строя.
Утечка сальника коленчатого вала в большинстве случаев вызвана большим пробегом. Через каждые 100 000 миль необходимо проверять уплотнение коленчатого вала, так как оно есть почти, если не в конце срока службы.
Когда автомобиль находится в движении в течение определенного периода времени, уплотнение коленчатого вала, как и любой резиновый компонент, может высохнуть и стать хрупким.
Это может быть связано с теплом, выделяемым коленчатым валом, или с постоянным трением, с которым ему приходится иметь дело из-за трения между коленчатым валом и крышкой привода ГРМ.
Помимо износа, вызванного нагревом и трением между компонентами, масло также со временем разрушает резиновые детали автомобиля.
Когда уплотнение коленчатого вала, которое в основном сделано из резины, теряет свою эластичность, со временем на нем образуются трещины и возникают трещины.
Читайте также: Может ли датчик скорости колеса привести к вялому режиму?
Как узнать, что сальник коленчатого вала неисправен?
Автомобильные комплектующие не выходят из строя за один день.Они постепенно портятся, пока не будут полностью повреждены. Плохие или вышедшие из строя уплотнения коленчатого вала проявляются следующими симптомами:
Большой пробег около 100 000 миль и более
Это само по себе не проблема, а показатель того, что срок службы уплотнения коленчатого вала приближается к концу.
Производители автомобилей рекомендуют интервалы обслуживания для большинства компонентов автомобиля. Срок службы уплотнения коленчатого вала обычно составляет 100 000 миль.
Обслуживание уплотнения коленчатого вала с рекомендованными интервалами обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя.
Это защищает уплотнение и помогает уменьшить проблемы, которые могут возникнуть из-за повреждения.
Утечка масла из передней части двигателя
Утечка масла является наиболее частым признаком проблемы с уплотнением коленчатого вала. Если уплотнение коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может привести к утечке масла.
Утечка может быть небольшой или большой. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла под двигателем, в то время как более крупная или более серьезная утечка может вызвать каплю масла с передней части двигателя.Это можно увидеть под автомобилем, когда он припаркован.
Случайные пробуксовки сцепления
Это не является значительным признаком утечки через уплотнение коленчатого вала, поскольку это случается нечасто. Сломанное уплотнение коленчатого вала может разбрызгивать масло на сцепление, что может иногда вызывать его проскальзывание.
Вы можете подумать, что это не повлияет на вас, потому что ваша машина автоматическая.
Автомобили с автоматической коробкой передач тоже имеют сцепления.
Можно ли починить сломанное уплотнение коленчатого вала?
К сожалению, нет.треснувшее уплотнение коленчатого вала не подлежит ремонту. Поврежденное уплотнение коленчатого вала необходимо заменить.
Замена поврежденного сальника коленчатого вала — непростая задача, потому что сальник коленчатого вала установлен за главным шкивом коленчатого вала двигателя. Таким образом, обслуживание требует снятия ремней и шкива коленчатого вала, а также гармонического балансира, прежде чем к нему можно будет получить доступ.
Для лучшего понимания необходимо предпринять следующие шаги для замены сальника коленчатого вала.
- Подъем автомобиля с помощью домкратов
- Снятие демпфера коленчатого вала
- Ремень ГРМ снят
- Сальник коленчатого вала снят и заменен
- Ремень ГРМ и крышка заменены, а демпфер коленчатого вала снова установлен.
- Ремни вспомогательных агрегатов двигателя повторно устанавливаются, а затем автомобиль опускается с домкрата на землю.

Выполнение описанных выше шагов может занять несколько часов, поэтому я уверен, что вы не хотите, чтобы сальник коленчатого вала изнашивался до такой степени, что это может остановить вас посреди автострады во время поездки.
По этой причине, если вы подозреваете, что сальник коленчатого вала протекает или срок службы подошел к концу, обратитесь к профессиональному технику для осмотра вашего автомобиля.
Не подписывайтесь на быстрые решения, такие как смеси для добавления в масло, чтобы предотвратить утечку через уплотнение коленчатого вала.Нет никаких чудесных продуктов, которые можно добавить в масло, чтобы навсегда остановить утечку масла. Эти продукты при длительном использовании могут серьезно повредить ваш двигатель.
Если вам необходимо их использовать, пусть это будет ненадолго, пока вы не сможете заменить поврежденное уплотнение коленчатого вала, это должно занять всего пару дней.
Читайте также: Может ли датчик ABS вызывать проблемы с трансмиссией?
Заключение
Каким бы простым ни было уплотнение коленчатого вала, оно играет важную роль в общем функционировании двигателя вашего автомобиля.
Очень важно, чтобы вы отмечали интервалы обслуживания и внимательно следили за пробегом автомобиля, особенно автомобилей, которые постоянно используются. Поврежденное уплотнение коленчатого вала обрекает двигатель на гибель.
Руководство по стоимости замены переднего уплотнения коленчатого вала на 2021 г. (обновлено)
Передний сальник коленчатого вала удерживает масло в передней части двигателя. Основная причина замены переднего сальника кривошипа — это источник утечки масла.
Стоимость замены сальника кривошипа может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как тип и модель транспортного средства, используется ли у вас заводская замена или запчасть послепродажного обслуживания, а также ваше местоположение, где будет определяться ставка оплаты труда.
Сколько стоит передний сальник коленчатого вала?
Чтобы проиллюстрировать некоторые оценки затрат на замену переднего сальника коленчатого вала, вот некоторые общие затраты на обслуживание автомобилей с использованием ставки оплаты труда 100 долларов в час:
- 2003 Honda Accord с двигателем 2,4 л.

Время работы оценивается в 4,4 часа (включая снятие крышки ГРМ). Заводская замена детали стоит около 14 долларов, а деталь ACDelco стоит примерно столько же. Общая стоимость работ составит около 454 долларов в любом случае, а затем процедура замены также потребует около галлона дополнительной охлаждающей жидкости и некоторого прокладочного материала.
- 2004 Volkswagen Jetta с 2,0-литровым двигателем
Расчетное рабочее время составит около 3 часов (включая снятие ремня ГРМ). Заводская замена детали стоит около 15 долларов, а уплотнение Timken — около 9 долларов. Общая стоимость работ составит около 300 долларов с использованием оригинальных запчастей и около 309 долларов с использованием запчастей на вторичном рынке.
- 2000 Ford Expedition с 5,4-литровым двигателем
Расчетное рабочее время составляет около 1,6 часа. Заводская деталь стоит около 15 долларов, а печать Fel-pro — около 6 долларов.Общая стоимость работ составит около 175 долларов с использованием оригинальных запчастей и около 166 долларов с использованием запчастей на вторичном рынке.
- Для Jeep Wrangler 2014 года с двигателем 3,6 л.
Время работы оценивается в 0,7 часа. Заводская часть стоит около 18 долларов, а национальная — около 6 долларов. Общая стоимость замены уплотнения коленчатого вала составит около 88 долларов при использовании оригинальных запчастей и около 76 долларов при использовании запчастей.
- 2005 Toyota 4Runner с 4,7-литровым двигателем
Рабочее время будет около 0.9 часов. Заводская деталь стоит около 13 долларов, а уплотнение Apex — около 7 долларов. Общая стоимость выполнения работ составит около 103 долларов при использовании оригинальных запчастей и около 97 долларов при использовании запчастей на вторичном рынке.
Замена переднего сальника коленчатого вала
Существует два основных типа синхронизирующих устройств двигателя, которые имеют большое значение в отношении того, насколько легко или сложно заменить переднее уплотнение кривошипа. В двигателе, который управляет синхронизацией от коленчатого вала с помощью цепи, цепь находится внутри крышки привода ГРМ и смазывается моторным маслом.
Конец коленчатого вала выступает через крышку привода ГРМ, на который болтами закреплен гармонический балансир. Переднее уплотнение коленчатого вала прижимается к отверстию крышки привода ГРМ, а его уплотнительная кромка упирается в обработанную поверхность гармонического балансира.
На большинстве двигателей этого типа замена переднего уплотнения проста. Хотя некоторые заводские процедуры требуют снятия крышки привода ГРМ для установки уплотнения с помощью специальных инструментов.
В компоновке второго типа синхронизация двигателя приводится в движение резиновым ремнем, который работает всухую и находится внутри кожуха крышки.Переднее уплотнение кривошипа вдавлено в корпус за узлом привода ГРМ, и для доступа к нему требуется более длительная и сложная процедура разборки.
Это часто включает слив системы охлаждения. Однако могут быть задействованы и другие части.
Прочие вопросы, связанные с
Другие вещи, которые могут возникнуть, очень зависят от автомобиля.
Во многих случаях замена переднего сальника кривошипа включает только снятие змеевикового ремня и гармонического балансира.
Ремень резиновый, а балансир имеет резиновый компонент, резина может быть повреждена маслом.Если уплотнение вызвало утечку масла, эти детали следует осмотреть на предмет повреждений и при необходимости заменить.
Кроме того, если уплотнительная поверхность гармонического балансира изношена, это может привести к утечке нового уплотнения, и его следует заменить.
На двигателе, на котором ремень ГРМ должен быть снят для замены переднего сальника коленчатого вала, если есть какое-либо повреждение ремня маслом, его следует заменить. Если ремень ГРМ приближается к плановому техническому обслуживанию, рекомендуется заменить его, когда он снят.В дальнейшем это сэкономит на трудозатратах, даже если выглядит нормально.
На двигателе, в котором для привода водяного насоса используется ремень ГРМ, обычно рекомендуется заменять водяной насос и ремень ГРМ вместе.
На двигателе, работающем от цепи, если процедура требует снятия крышки привода ГРМ, это включает открытие системы охлаждения и масла. Иногда это делается таким образом, чтобы можно было некоторое перемешивание.
Слив системы масла и охлаждающей жидкости и замена этих жидкостей является хорошим профилактическим обслуживанием, когда возможно загрязнение.
Как заменить передний сальник коленвала «Техническое обслуживание :: WonderHowTo
В этой демонстрации видео вы увидите работу, проделанную на GM 3.1 Liter V6; Ваш инструктор заменяет уплотнение крышки кулачка. Сначала поднимите автомобиль в воздух, снимите колесную шину в сборе и поместите домкрат под автомобиль или транспортное средство со стороны, с которой вы сняли колесную шину в сборе. Теперь снимите серпантинный ремень с двигателя, используя прерыватель на 3/8. Наденьте его на натяжитель и поднимите, снимая ремень с генератора.Продолжайте поднимать ремень с коленчатого вала, пока он не освободится, и отложите его в сторону.
Внутри колесной арки находится брызговик, который необходимо снять. С помощью приспособления для снятия брызговика (инструмент) вытащите штифты, которые его удерживают. Как только вы это сделаете, вы можете снять защитную крышку, которая покажет следующий предмет, шкив кривошипа, который удерживается болтом. Теперь вытащите шкив кривошипа с помощью инструмента. Снимите уплотнение со следующей нижней части, которая является резиной, с помощью инструмента для снятия уплотнения с небольшими крючками с каждой стороны, которые могут захватить резину, или просто подденьте ее отверткой.Установите новую прокладку и плотно постучите ею по всему периметру. Поместите на него гнездо того же диаметра, что и уплотнение, также ударяя молотком по всему периметру, чтобы закрепить его. Отложите прокладку в сторону и смажьте уплотнение по всей окружности. Возьмите шкив (с небольшим количеством герметика на пути ключа) и вставьте его обратно, а затем слегка постучите по нему, пока болт не встанет. Поставьте его на место.
Снова наденьте брызговик и змеевик, установите колесо в сборе на место, и все готово.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:
| Модель (сайт) | Категория | Схема | Ключ | Имя | Приложение | КОЛ-ВО |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Ягуар XJ6, XJ12 | Двигатель и характеристики | Компоненты синхронизации, 4. 2 литра | 10 | ОБНОВЛЕННЫЙ ТЕФЛОНОВЫЙ КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНВАЛА | XJ6 4,2 литра | 1 |
| Ягуар XJS | Двигатель и характеристики | Индивидуальные прокладки и уплотнения | КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕНВАЛА, модернизированный | XJ6 | 1 | |
| Ягуар XJ6, XJ12 | Двигатель и характеристики | Индивидуальные прокладки и уплотнения | КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕНВАЛА, модернизированный | XJ6 | 1 | |
| Ягуар E-Тип | Двигатель и характеристики | Компоненты привода ГРМ — 6-цилиндровый | 44 | САЛЬНИК коленчатого вала передний с повышенным номиналом | E-Тип 3. 8 и 4,2 литра | 1 |
| Ягуар XJ6, XJ12 | Двигатель и характеристики | Внешний двигатель, 4,2 л | 37 | ОБНОВЛЕННЫЙ ТЕФЛОНОВЫЙ КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНВАЛА | XJ6 4,2 литра | 1 |
| Ягуар E-Тип | Двигатель и характеристики | Внешний двигатель — 6-цилиндровый | 51 | УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНВАЛА, обновленное тефлоновое типа | E-Тип 3.8 и 4,2 литра | 1 |
| Ягуар E-Тип | Двигатель и характеристики | Внутренний двигатель — 6-цилиндровый | 18 | КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ, коленчатый вал, передний, усиленный | E-Type 3,8 и 4,2 литра | 1 |
| Ранние седаны Jaguar | Двигатель и характеристики | Внешний двигатель | 81 | КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНВАЛА, с тефлоновым уплотнением | Ранний седан 3. 4, 3,8 и 4,2 литра | 1 |
| Ягуар XK120, 140, 150 | Двигатель и характеристики | Внешний двигатель | 46 | КОНВЕРСИЯ МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ, тефлон | XK140 из (e) G.1909, XK150 | 1 |
| Ранние седаны Jaguar | Двигатель и характеристики | Внутренний двигатель | 37 | КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНВАЛА, с тефлоновым уплотнением | Ранний седан 3.4, 3,8 и 4,2 литра | 1 |
| Ягуар XJ6, XJ12 | Двигатель и характеристики | Внутренний двигатель, 4,2 литра | 22 | ОБНОВЛЕННЫЙ ТЕФЛОНОВЫЙ КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНВАЛА | XJ6 4,2 литра | 1 |
Замена переднего сальника коленчатого вала в Land Rover
Точно так же, как вы не можете представить автомобиль без двигателя, вы не можете представить двигатель без коленчатого вала.
Точно так же у вас не может быть коленчатого вала без сальников коленчатого вала.
Эти уплотнения не только защищают коленчатый вал от любых внешних частиц, но и защищают ваш автомобиль от масла внутри коленчатого вала. Таким образом, эти уплотнения так же важны для жизни и здоровья вашего автомобиля, как и другие детали.
Несмотря на то, что переднее уплотнение коленчатого вала само по себе относительно недорогое, если его повредить и оставить без внимания, это может в конечном итоге обойтись вам гораздо дороже, чтобы справиться с последствиями.
Самый разумный способ действий — регулярно проверять переднее уплотнение коленчатого вала, и если его нужно заменить, вы можете использовать эту удобную статью и легко заменить уплотнение на своем Land Rover самостоятельно.
Что такое сальник переднего коленчатого вала и для чего он нужен?
Чтобы понять, как работает передний сальник коленчатого вала, мы должны сначала понять, что он уплотняет, то есть коленчатый вал.
Коленчатый вал — один из самых ответственных компонентов двигателя.
Коленчатый вал отвечает за преобразование всей линейной энергии поршней в энергию вращения.Эта энергия затем используется во всем автомобиле и позволяет вашему автомобилю двигаться вперед.
Для выполнения своей работы коленчатый вал заливается маслом, чтобы обеспечить необходимую смазку для его свободного вращения. Вот тут-то и пригодятся сальники коленчатого вала.
На обоих концах коленчатого вала есть сальники:
- — Сальник коленвала передний
- — Сальник коленвала задний
Они также известны как переднее основное уплотнение и заднее основное уплотнение.
Как следует из названия, эти уплотнения действуют как барьеры между коленчатым валом и остальной частью двигателя и автомобиля. Они предотвращают попадание любых посторонних частиц или мусора внутрь коленчатого вала, поэтому он может работать без препятствий. Кроме того, уплотнения предотвращают утечку масла из коленчатого вала в другие части двигателя.
Что еще более важно, предотвращая утечку масла, уплотнения коленчатого вала гарантируют, что коленчатый вал имеет достаточно масла для его смазки.Кроме того, из-за всех нагрузок, масел и давления, которые должно выдерживать переднее уплотнение коленчатого вала, оно должно быть изготовлено из прочного и долговечного материала. Соответственно, большинство уплотнений изготавливаются из комбинации металла и резины.
Переднее уплотнение коленчатого вала находится на передней части двигателя, напротив гармонического балансира. Задний сальник коленчатого вала находится в задней части двигателя напротив маховика.
Когда следует заменять переднее уплотнение коленчатого вала на вашем Land Rover?
Несмотря на значимость печати, не так много четких указателей, указывающих на необходимость ее замены.Признаки, которые действительно появляются, либо незаметны, либо проявляются долго. По сути, это означает, что можно легко игнорировать эти признаки и узнать намного позже, когда ущерб уже нанесен.
Таким образом, становится еще более важным, чтобы вы внимательно следили за характеристиками вашего автомобиля и включали переднее уплотнение коленчатого вала в ваши регулярные проверки автомобиля.
Более того, если вы уже проехали долгое время, около 100 000 миль, не проверяя и не меняя своей пломбы, было бы неплохо заменить ее в любом случае.
Кроме того, если ваша машина долгое время стояла у вас в гараже, вам нужно будет сменить пломбу. Потому что со временем уплотнитель может высохнуть и потрескаться, теряя при этом свою функциональность. Кроме того, вот некоторые признаки, которые потенциально могут указывать на проблему с передним сальником коленчатого вала.
Из-за давления и постоянного износа уплотнение может потерять свои герметизирующие свойства. Это вызывает вытекание масла. В небольших количествах он может скапливаться на днище автомобиля.В больших количествах он может вызвать видимую каплю под автомобилем.
Утечка масла может повлиять на охлаждающие шланги, что может привести к утечкам охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя.
- — Понижение уровня масла в масляном поддоне
По мере вытекания масла уровень масла в поддоне картера начинает снижаться. Это может вызвать целый ряд других проблем.
Как заменить переднее уплотнение коленчатого вала в Land Rover
Замена именно этого уплотнения может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так.На самом деле заменить передний сальник коленвала намного проще, чем заменить задний. Просто нужно сделать больше шагов. К счастью для вас, мы разобрали его, чтобы вы могли легко пройти все этапы и в кратчайшие сроки заменить уплотнение. Вот необходимые инструменты и детали:
- — Автомобильный домкрат
- — Гаечный ключ
- — Большая розетка
- — Съемник с тремя зубьями
- — Отвертка
- — Новое сальник коленвала переднее
Если у вас нет инструмента или вы не можете найти нужную деталь, вы можете получить их здесь.
Хотя вы должны принять во внимание эти вещи перед покупкой запчастей Land Rover. После этого вам нужно будет выполнить следующие действия.
- — Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата
- — Отсоединить аккумулятор (в целях безопасности)
- — Снимите змеевик, чтобы получить доступ к гармоническому балансировщику
- — Выкрутите болт балансира гармоник
- — Ослабьте и снимите гармонический балансир (теперь будет доступен передний сальник коленчатого вала)
- — Снять старый передний сальник коленвала
- — Вставьте новый передний сальник коленчатого вала (убедившись, что он выровнен и правильно встал на место)
- — Прикрепите гармонический балансир и установите болт
- — Прикрепите змеиный ремень
- — Запустите Engine, чтобы убедиться, что все работает
Заключительные слова
Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, всегда лучше перестраховаться.

Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.


Дело в том, что коленчатый вал в процессе работы ДВС вращается и подвержен вибрациям. Указанные факторы влияют на внутреннюю часть СКВ (сальник коленчатого вала), вызывая износ. В норме сальник должен плотно прилегать к валу, но по мере износа уплотнение нарушается.
С этим обычно сталкиваются водители, у которых после замены сальника коленвала течет масло. Как правило, в целях экономии ставятся самые доступные по цене запчасти неизвестных фирм-изготовителей, после чего течи появляются сразу после установки или через несколько десятков км. пробега. Реже дефект проявляется на новых автомобилях, которые имеют некачественно изготовленную (бракованную) деталь.



8 и 4,2 литра
4, 3,8 и 4,2 литра