Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее). Ставим точки над «i» часть2 / Блог им. info / OpenECU
Начало статьи…Часть-3.
Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя сия проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей — я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет. Что ждал — то и получил — стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) — зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения — закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) — это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне «шажков», и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха — он пытается его перекрыть, скозь «полумесяц» между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас «того»).
Кстати, при возникновении «Check Engine» с ошибкой по РХХ не спешите его менять — чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она «рисует» себе еще и ступеньку на корпусе — возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.
Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2.0 такого нет, а у нас есть — помыл заслонку — меняй ее.
И придумал 🙂
Когда наступил «второй раз» с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого — поняли, что пора).
В общем. Методика доработки заключается в:
1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную) — что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода троссика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал (ее состояние инспектируется, если необходимо — она меняется).
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки или фрезеровки на станке с ЧПУ наносится фирменный логотип.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Как приятный бонус — весь крепеж на дроссельном узле меняется на нержавеющий (это видно по фото).
9. Два болтика крепления самой заслонки к валу — нержавейка, расклепка с обратной стороны.
Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении — но, это нормально и необходимо). Жидкая молибденовая смазка служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также исключает трение «на сухую», что продляет жизнь узла в целом.
Я не могу утверждать, что заслонка теперь станет «вечной», но, скорее всего, мы сможем говорить о значительном увеличении ресурса данного узла, о том, что ее теперь абсолютно спокойно можно будет мыть и чистить на любом пробеге и она будет радовать владельцев. Присутствие шарикоподшипника в подвесе оси особо никак не отразится на мягкости педали, но, пользователю будет приятно, что у него под капотом стоит столь высокотехнологичный узел
Я не скрываю методики — кто захочет — тот может повторить сам.
Однако, сразу предостерегаю, что данные работы мы проводим при помощи координатно-расточных и фрезерных станков, посему, повторить подобное (а особенно, расточку под установку подшипника и грамотную его прессовку, с учетом разности материалов и коэффициентов их теплового расширения (подшипник — сталь, корпус заслонки — алюминий), посему, получится ли это сделать у Вас, и во сколько денег это может обойтись — это вопрос открытый, причем, в разных городах цена будет весьма сильно отличаться, на подобную работу.
Для тех, кто не хочет делать это сам, а хочет получить готовый узел с нашей фирменной маркировкой — смотрите коммерческой предложение в самом начале.
Еще фотографии дроссельного узла Amadeus 🙂
На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой (достижение эффекта практически 100% герметизации примыкания заслонки к корпусу). Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает.
Полезная информация.
Lancer-IX имеет несколько режимов холостого хода.
1. Прогревочный — когда мы заводим абсолютно холодную машину и видим обороты в районе 1100-1500 — это абсолютно нормально. По мере прогрева (несколько минут, в зависимости от температуры окружающей среды), обороты опускаются до нормального значения порядка 750-800 (зависит от степени износа заслонки, регулировки байпасного винта, это касается машин со стандартной заводской прошивкой).
2. Нормальные обороты Холостого Хода — порядка 750-800 (как уже написано выше — зависит от степени износа заслонки, регулировки байпасного винта, это касается машин со стандартной заводской прошивкой).
3. Холостой Ход в движении, так называемая «помощь водителю» — когда мы двигаемся накатом с выключенной передачей (нейтраль или выжатое сцепление) нормальными оборотами считается 1000-1200 с плавным медленным падением в «Нормальные обороты» при полной остановке автомобиля.
4. Справедливости ради, надо заметить, что есть еще несколько режимов — принудительный холостой ход (допустим, езда накатом с горы при включенной передаче и отпущенной педали акселератора), при котором расход бензина стремится к нулю, опять же, при поворачивании рулевого колеса на месте и нажатиях на педаль тормоза обороты будут изменяться, обороты будут изменяться на повышенные при включении кондиционера и так далее, но, это уже выходит за рамки данной заметки.
Архив Дроссель Lancer Ланцер 9 двиг. 1.6 4G18 (дросель дроссельная заслонка): 2 700 грн.
Если вы читаете данное объявление, то скорее всего Вас коснулась проблема износа дроссельного узла вашего автомобиля Mitsubishi Lancer 9 и ваша нервная система уже не в состоянии выдержать поведение двигателя с изношенным дроссельным узлом.Вы с головой окунулись в интернет в поисках решения этой проблемы и уверен, что всезнающий Гугл показал вам все «кулибинские» варианты такие как закраска щели самыми изощренными вариантами и материалами (смотрите фото ниже), самостоятельного изготовления и замены «пятака» дроссельной заслонки, расклепки, пайки и т.д.
Хочу вас заранее предостеречь! Если вы не специалист в данном направлении, то все эти «кулибинские» варианты имеют как минимум краткосрочный эффект, а иногда могут привести и к поломке двигателя. Так что задумайтесь, стоит ли игра свеч.
Признаки и причины износа дроссельного узла:
Ощущается данный недуг крайней нестабильностью оборотов холостого хода — повышения или самопроизвольных скачков в пределах 1500-3000 оборотов.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка. В этом и кроется проблема. Далее происходит следующее. Дроссельная заслонка (пятак) при нажатии и отпускании педали акселератора и будучи прижимаемой пружиной со стороны установки привода тросика газа, поджимается к корпусу дроссельного узла. Именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусе, изнашивает сама себя.
Очень часто проблема внезапно проявляется после промывки дроссельной заслонки на плановом ТО 60 т.км.
Дело в том, что пока дроссельная заслонка закидана смесью пыли и масла — все относительно хорошо. Но стоит ее помыть как открывается этакий «полумесяц». Через эту щель происходит подсос воздуха и как следствие имеем нестабильную работу двигателя.
Наша методика ремонта:
1. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
3. Изготовление новой дроссельной заслонки (пятака), из латуни, как и в оригинале.
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовым покрытием в термопечке.
5. Два болтика крепления самой заслонки к валу — осаживание спец. способом с обратной стороны.
6. Для устранения продольного осевого хода вала дроссельной заслонки, вал зафиксирован радиально-упорным шарикоподшипником закрытого типа.
7. Каждый дроссель маркируется серийным номером.
Как мы работаем:
— В наличии всегда имеются готовые заслонки (обменный фонд).
— Доставка по Украине службой Новая Почта.
Варианты доставки:
1. Вы высылаете нам свою изношенную (без электроники, как на фото). После получения и осмотра на целостность, в тот же день или на следующий, мы отправляем Вам восстановленный дроссель наложенным платежом.
2. Мы высылаем Вам дроссель наложенным платежом. Счет выставляем на 1000 грн больше. На такую сумму мы оцениваем Ваш изношенный дроссель. После получения и замены дросселя Вы отправляете нам свой изношенный наложенным платежом с оценкой 1000 грн. После получения ее нами и осмотра на целостность Вы получаете обратно 1000 грн. Можно отправить нам без наложенного платежа. В таком случае после получения мы вернем 1000 грн. на Вашу банковскую карточку. Все затраты курьерской службы оплачиваете Вы.
3. Ваши предложения по доставке решим в телефонном порядке.
— Если вы находитесь не далеко от г.Бровары (Киевская обл.) или планировали поездку с проездом через наш город, услугу замены дроссельного узла мы можем предоставить, на своем СТО, бесплатно. Как правило замена займет до часа времени.
Если что не понятно, звоните, не стесняйтесь. Расскажем, подскажем.
Мицубиси Лансер Эволют – JP3 Автоспорт
- Дом
- Термическая прокладка корпуса дроссельной заслонки Torque Solution: Mitsubishi Lancer Evolution 7/8/9
Гарантированная установка
Штатные эксперты
Добавленная стоимость
Доставка по всему миру
25,54 $
Название по умолчанию КоличествоПромежуточный итог: 25,54 $
Количество должно быть 1 или болееЯ согласен с Условиями использования
- Описание
Torque Solution Термическая прокладка корпуса дроссельной заслонки: Mitsubishi Lancer Evolution 7/8/9
Эта деталь подходит:
Год выпуска | Сделать | Модель | Подмодель |
---|---|---|---|
2005-2006 | Мицубиси | Лансер | Эволюция |
2005-2006 | Мицубиси | Лансер | Эволюция MR |
2005-2006 | Мицубиси | Лансер | Эволюция RS |
2006 | Мицубиси | Лансер | Эволюция SE |
Подробнее
Подробнее
{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}-${Math. floor((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%
{{/если}} {{если доступно}}Распродано
{{/если}} {{if tagLabelCustom}}Пользовательская этикетка
{{/если}}{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}
${поставщик}
${название}
{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify. formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}
Torque Solution Прокладка корпуса дроссельной заслонки (красная) Mitsubishi Lancer Evolution 7/8/9 2001-2006
Перейти к содержимому- Описание
- отзывов
Добавлено в корзину:
Ошибка добавления в корзину:
гордец успешно добавлен в список желаний!
Термины измерения RamenTuning Определения
Размер | Сундук | Размер торговой марки | Плечо | Длина | Длина рукава |
---|---|---|---|---|---|
38 | 40,2 | 38 | 17,9 | 29,9 | 24 |
39 | 41,3 | 39 | 18,2 | 30,1 | 24,5 |
40 | 42,5 | 40 | 18,5 | 30,3 | 25 |
42 | 44,9 | 42 | 19,1 | 30,7 | 25,5 |
44 | 47,2 | 44 | 19,7 | 31,1 | 26 |
46 | 49. 6 | 46 | 20,3 | 31,5 | 26,5 |
Эффективная длина верхнего стержня: Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст полиграфической и наборной промышленности. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов.
Длина подседельной трубы: фиктивный текст полиграфической и наборной промышленности, когда неизвестный печатник взял камбуз шрифта и зашифровал его, но также совершил прыжок в электронный набор текста, оставаясь практически неизменным.
Длина рулевой трубы: проходов Ipsum и, в последнее время, с программным обеспечением для настольных издательских систем, таким как Aldus PageMaker, включая версии.
Угол наклона головы: листов Letraset, содержащих отрывки из Lorem Ipsum, а в последнее время — с программным обеспечением для настольных издательских систем, таким как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum.