Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?
На примере воздушной заслонки карбюратора Солекс 21083 ДААЗ разберемся для чего нужна воздушная заслонка, какие функции она выполняет, а так же какие неисправности в работе двигателя появляются в случае нарушения ее нормального функционирования.
Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?
1. Что представляет из себя воздушная заслонка карбюратора Солекс?
Воздушная заслонка карбюратора Солекс 21083 — это фигурная пластина толщиной около миллиметра. В ней имеются два отверстия под винты крепления.
2. Где расположена воздушная заслонка на карбюраторе Солекс?
Воздушная заслонка карбюратора Солекс 21083 установлена в его крышке, в верхней части патрубка первой камеры, на оси заслонки, над диффузором. На этой же оси имеется треугольный рычаг, связанный пружиной со штифтом на корпусе (пружина удерживает заслонку в закрытом положении). В свою очередь, штифт на самом рычаге входит в паз рычага управления воздушной заслонкой, что позволяет перемещая рычаг выставлять нужное положение заслонки.
Воздушная заслонка является элементом пускового устройства карбюратора.
3. Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?
Воздушная заслонка необходима для того, чтобы перекрыть сечение первой камеры карбюратора при пуске холодного двигателя автомобиля (в холодную погоду), тем самым создав условия для обогащения топливной смеси, необходимого для обеспечения этого самого пуска.
4. Как работает воздушная заслонка?
Перед пуском холодного двигателя водитель вытягивает на себя рукоятку привода воздушной заслонки, соединенный с ней тросом рычаг управления воздушной заслонкой на карбюраторе перемещается и закрывает ее. Заслонка полностью перекрывает сечение патрубка первой камеры карбюратора. При этом дроссельная заслонка первой камеры слегка приоткрывается.
Условия для приготовления карбюратором богатой топливной смеси созданы: воздушная заслонка перекрыла доступ воздуха в карбюратор, теперь при пуске под действием разрежения из распылителей ГДС будет вытекать бензин сильно изменяя в свою пользу пропорцию «воздух/бензин» в топливной смеси. Что и нужно для обеспечения уверенного пуска холодного двигателя.
Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс взведено («подсос» вытянут на себя, воздушная залонка полностью закрыта). Топливная смесь будет богатой.После пуска воздушная заслонка немного приоткрывается специальным диафрагменным механизмом приоткрывателя. Это позволяет слегка обеднить топливную смесь воздухом и не дать бензину залить свечи зажигания.
По мере прогрева двигателя автомобиля водитель самостоятельно утапливает рукоятку привода воздушной заслонки пока она полностью не откроется.
При пуске прогретого двигателя богатая топливная смесь не нужна, соответственно перекрытия смесительной камеры карбюратора не требуется. Поэтому рукоятка привода должна быть утоплена и воздушная заслонка полностью открыта (занимает строго вертикальное положение).
Элементы пускового устройства карбюратора Солекс перед взводом (рукоятка «подсоса» утоплены). Топливная смесь будет сбалансированная.5. Неисправности в работе двигателя связанные с нарушением функционирования воздушной заслонки.
По ряду причин воздушная заслонка может либо не закрываться полностью, либо полностью не открываться. И то и другое приводит к нарушению в работе двигателя автомобиля так как влияет на состав топливной смеси приготавливаемой карбюратором для того или иного режима работы.
Например, если при пуске холодного двигателя воздушная заслонка закрыта не полностью, то двигатель можно будет запустить только с нескольких попыток, так как в топливной смеси будет больше воздуха.
Или если на режиме холостого хода или мощностных режимах воздушная заслонка будет хотя бы слегка прикрыта, то не избежать перерасхода топлива.
Чаще всего причиной нарушения функционирования воздушной заслонки является неправильно отрегулированный ее привод. Помимо этого возможен перекос заслонки на оси и подклинивание троса или рычага управления заслонкой.
Примечания и дополнения
На карбюраторе Солекс 21083-1107010-31 регулировкой положения воздушной заслонки управляет полуавтоматическое пусковое устройство. На Солекс 21083-1107010-35 автоматическое двухступенчатое (зима-лето).
Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 21083 ДААЗ
— Принцип действия пускового устройства Солекс
— Привод воздушной заслонки Солекс
— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс
— Устройство верхней части («крышки») карбюратора Солекс
— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс
Подписывайтесь на нас!
Карбюраторы мотоциклетного типа. Диффузор и дроссельная заслонка
Здравствуйте, уважаемые читатели. Настало время публикации очередной части статьи про карбюраторы малолитражных двигателей.
Мы уже полностью рассмотрели главную дозирующую систему.
Сегодня рассмотрим особенности конструкций диффузора и дроссельной заслонки.
Большинство карбюраторов мотоциклетного типа имеют в своей основе диффузор переменного сечения и дозирующую иглу. Управление сечением диффузора осуществляется с помощью дроссельной заслонки цилиндрической или плоской формы. Дроссельная заслонка скомпонована с дозирующей иглой. Получается, что регулирование подачи топлива осуществляется одновременно с изменением сечения диффузора. Подробнее об управлении сечением рассказано в этой публикации.
Пропускная способность диффузора
Диффузор — один из основных элементов карбюратора. К определяющим параметрам диффузора относится его диаметр. Выбор диаметра строго зависит от требований, предъявляемых к двигателю. Численные значения диаметра диффузора и других важных параметров изначально определяют исходя из инженерной практики и опыта проектирования различных мотоциклов и двигателей к ним. Окончательный подбор диаметра осуществляется при испытаниях на двигателе.
К примеру, малокубатурные двухтактные двигатели, применяемые на мопедах и скутерах, оснащаются карбюраторами с диаметром диффузора от 12 до 14 мм. На 125-кубовых спортивных двигателях используются диффузоры с диаметром от 36 до 40 мм. На гоночных двигателях с золотниковым газораспределением можно встретить карбюраторы с еще большим диффузором. Такая тенденция связана с тем, что диаметр диффузора определяет максимальную пропускную способность главного воздушного канала, т.е. — максимальное наполнение цилиндра. Чем бóльшую мощность предполагается развить, тем больше должен быть диффузор, так как он будет оказывать меньшее сопротивление потоку смеси.
Однако большой диаметр диффузора делает двигатель менее приемистым, так как ухудшает распыление топлива в режимах малых и средних нагрузок. Для двигателей, работающих в широком диапазоне оборотов, приемистость важнее максимальной мощности. В таком случае применяются карбюраторы с диффузором небольшого сечения, что позволяет улучшить истечение топлива за счет большего разрежения.
Чтобы увеличить пропускную способность, не меняя диаметр диффузора, применяют специальные вставки для исключения ступенчатого изменения сечения на пути потока воздуха, снижая тем самым паразитные завихрения.
Форма диффузора
После определения площади сечения необходимо определить форму, которой будет ограничена эта площадь.
Для спортивных и других высокопроизводительных двигателей, у которых первостепенен режим максимальной мощности, предпочтительна круглая форма. Круг — это фигура с наименьшим периметром среди прочих фигур одинаковой площади, поэтому стенки диффузора круглой формы оказывают наименьшее сопротивление воздушному потоку.
На двигателях, где важно плавное управление мощностью, применяются карбюраторы с овальным сечением диффузора. Встречаются и более сложные формы, например, форма «щита», как прозвали ее инженеры Dellorto — дальнейшая эволюция овальной формы.
Формы диффузоров: a — овальная форма, b — форма «щита»
Как уже было упомянуто, при малом диаметре диффузора двигатель обладает лучшей приемистостью за счет поддержания высокой скорости воздушного потока в карбюраторе. При небольших подъемах дроссельной заслонки овальный профиль образует меньшее сечение. В этом случае карбюратор работает так, как будто имеет диффузор меньше, чем есть на самом деле. У карбюраторов в форме щита на малых подъемах площадь сечения еще меньше в сравнении с просто овальной. Это делает двигатель еще более отзывчивым на изменение положения ручки газа, что бывает очень важно для некоторых моторов с автоматической трансмиссией.
Сложная форма диффузора позволяет улучшить качество смеси на неустановившихся режимах, не ухудшая наполнение цилиндра при полностью открытом дросселе, так как на полном подъеме площадь увеличивается до рассчитанной на режим максимальной мощности. Помимо этого, сложная форма диффузора позволяет расширить диапазон рабочих оборотов и делает управление мощностью более прогнозируемым для водителя.
Таким образом, можно утверждать, что наполняемость цилиндра в основном определяется диаметром диффузора и формой его сечения (как в поперечной, так и в продольной плоскости). Также на наполняемость влияет форма входного устройства карбюратора и геометрические параметры смесительной камеры.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка является регулирующим элементом карбюратора, соединенным с органом управления газом посредством гибкой связи. Она регулирует проходное сечение диффузора, перемещаясь перпендикулярно к оси главного воздушного канала. Во многих моделях карбюраторов дроссельная заслонка представляет из себя цилиндр, перемещающийся на скользящей посадке внутри корпуса карбюратора.
Даже в карбюраторах с постоянным разрежением (в литературе встречается термин — с постоянной скоростью потока), в которых дроссельная заслонка совершает вращательные движения, есть клапан, регулирующий сечение путем перпендикулярного перемещения к оси диффузора. Конструкция и принцип работы подобных карбюраторов будет рассмотрен позже, так как их особенности заслуживают отдельного раздела.
Дроссельные заслонки классифицируются по форме на цилиндрические и плоские (еще их называют шиберные — Термин является уместным, так как в соответствии с ГОСТ 24856–2014 «Арматура трубопроводная. Термины и определения» шиберная задвижка определяется как «параллельная задвижка, у которой запирающий элемент выполнен в виде пластины»). На рисунке ниже представлено сравнение размеров круглой и плоской заслонок. Плоская дроссельная заслонка создает меньше паразитных завихрений под собой за счет сокращения длины диффузора.
Общий вид круглой и плоской дроссельной заслонок. Цветом выделены направляющие отверстия для дозирующих игл по центру заслонок.
На следующем рисунке демонстрируется разница в длинах главных воздушных каналов при применении круглой и плоской заслонки. Видно, что у карбюратора с плоской дроссельной заслонкой канал короче, значит сопротивление потоку воздуха оказывается меньшее.
Сравнение длин главных воздушных каналов при цилиндрической и плоской заслонках
Диффузоры современных карбюраторов тщательно прорабатываются для уменьшения паразитных завихрений в местах сопряжения дроссельной заслонки с корпусом карбюратора. Например, на рисунке ниже под буквой a изображен карбюратор Dellorto серии VHSD (Например, обозначение PH в серии карбюраторов Dellorto расшифровывается как P (Piston) — цилиндрическая дроссельная заслонка, H (Horisontal) — горизонтальная ориентация продольной оси главного воздушного канала. Буква V (Valve) в названии других линеек (например VHSD) обозначает наличие плоской дроссельной заслонки), в диффузоре которого видны два тонких направляющих паза по которым, как гильотина, перемещается дроссельная заслонка.
А на рисунке под буквой b демонстрируется дроссельная заслонка карбюратора серии VHSB, установленная в специальный «стаканчик», который служит направляющей для ее перемещения. Заслонка в сборе со стаканчиком устанавливается в цилиндрическое посадочное место корпуса карбюратора.
a — направляющие для перемещения дроссельной заслонки, b — стаканчик-направляющая для дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка карбюраторов с дозирующей иглой как плоская, так и цилиндрическая имеет скос, который влияет на смесеобразование при малых подъемах дросселя. Заслонка с небольшим скосом обогащает смесь вплоть до ¼ подъема дросселя, но, если смесь слишком богатая, можно взять заслонку с большим скосом. Следует иметь в виду, что даже небольшое изменение этого регулировочного параметра может существенно сказаться на смесеобразовании.
Дроссельные заслонки с различным скосом
Паразитные эффекты
В карбюраторах четырехтактных двигателей может наблюдаться эффект залипания дроссельной заслонки в закрытом состоянии из-за очень сильного прижимного действия низкого давления во впускном тракте. Для уменьшения этого эффекта, а также предотвращения быстрого износа, приводящего к паразитному подсосу воздуха, поверхность покрывается хромом для увеличения твердости и гладкости (рисунок ниже под буквой a).
Этот же эффект вынуждает применять весьма жесткие возвратные пружины для обеспечения закрытия дроссельной заслонки. Однако, поскольку жесткость пружины определяет усилие на ручке газа со стороны водителя, следует стремиться к минимизации трения между заслонкой и корпусом. Например, на рисунке ниже под буквой b представлена хромированная дроссельная заслонка с возвратной пружиной спортивного карбюратора линейки VHSD. Видно, что применена пружина весьма скромных размеров, но ее усилия вполне достаточно для закрытия дросселя, так как хромовое покрытие заслонки существенно снижает трение о корпус.
a — хромированные дроссельные заслонки, b — дроссельная заслонка с возвратной пружиной
Ранее мы отмечали преимущества плоской дроссельной заслонки, но и она не лишена недостатков. Плоская дроссельная заслонка вносит трудности при размещении переходного отверстия системы холостого хода. Это отверстие (отверстия) необходимо для подачи топлива в момент, когда отверстие малых оборотов холостого хода уже не может подавать требуемое количество топлива, а главная дозирующая система еще не включилась в работу. В технологическом цикле изготовления карбюратора эти отверстия сверлят после обработки главного топливного колодца и, для должного функционирования, располагают чуть дальше кромки дроссельной заслонки. При плоском дросселе отверстия располагаются очень близко к распылителю, что усложняет компоновку. Но, несмотря на это, карбюраторы с плоским дросселем являются наиболее совершенными в своей конструкции.
Продолжение следует…
© Habrahabr.ru
Детали карбюратора и дроссельной заслонки — Детали и комплекты дроссельной заслонки, воздушной заслонки и карбюратора
Трос дроссельной заслонки JEGS и оборудование
Трос дроссельной заслонки JEGS и оборудование
27,89–52,79 $
27,89–52,79 $
27,89–52,79 долл. США
Алюминиевые дроссельные скобы JEGS Billet
Алюминиевые дроссельные скобы JEGS Billet
$12,59 — $113,99
12,59–113,9 долларов США9
12,59–113,99 долл. США
JEGS Billet Педали в сборе и подушечки
JEGS Billet Педали в сборе и подушечки
$14,99 — $125,88
$14,99 — $125,88
14,99–125,88 долл. США
Дроссельная заслонка JEGS, телевизионный кабель и удлинительные кронштейны
Дроссельная заслонка JEGS, телевизионный кабель и удлинительные кронштейны
12,19–41,99 долл. США
12,19–41,99 долл. США
12,19–41,9 долл. США9
Универсальные комплекты дроссельной заслонки JEGS
Универсальные комплекты дроссельной заслонки JEGS
8,89–39,99 долл. США
8,89–39,99 долл. США
$8,89 — $39,99
Втулки и шарниры соединения карбюратора JEGS
Втулки и шарниры соединения карбюратора JEGS
6,19–25,99 долл. США
6,19–25,99 долл. США
6,19–25,99 долл. США
Трос ручного дросселя JEGS
Трос ручного дросселя JEGS
11,39 $
11,39 $
11,39 $
Адаптеры, шпильки и удлинители тросов Edelbrock Carb Linkage
Адаптеры, шпильки и удлинители тросов Edelbrock Carb Linkage
$11,95 — $76,95
$11,95 — $76,95
$11,95 — $76,95
Шпильки дроссельной заслонки/трансмиссии карбюратора JEGS
Шпильки дроссельной заслонки/трансмиссии карбюратора JEGS
8,09–10,79 $
8,09–10,79 $
8,09–10,79 $
Педали газа JEGS
Педали газа JEGS
$12,99 — $93,97
$12,99 — $93,97
$12,99 — $93,97
Тросы дроссельной заслонки Lokar Hi-Tech
Тросы дроссельной заслонки Lokar Hi-Tech
26,95–142,95 $
26,95–142,95 $
26,95–142,95 долл. США
Holley Throttle, Kickdown, Кронштейны и рычаги для телевизионного кабеля
Holley Throttle, Kickdown, Кронштейны и рычаги для телевизионного кабеля
$9,02 — $123,95
$9,02 — $123,95
$9,02 — $123,95
Кронштейн дроссельной заслонки из нержавеющей стали JEGS
Кронштейн дроссельной заслонки из нержавеющей стали JEGS
$7,09 — $44,09
$7,09 — $44,09
$7,09 — $44,09
Топливопроводы и оборудование Right Stuff
Топливопроводы и оборудование Right Stuff
$3,26 — $127,95
$3,26 — $127,95
$3,26 — $127,95
Универсальные дроссельные скобы JEGS
Универсальные дроссельные скобы JEGS
44,09 $
44,09 $
44,09 $
Комплекты дроссельной заслонки карбюратора Edelbrock
Комплекты дроссельной заслонки карбюратора Edelbrock
$41,95 — $89,95
$41,95 — $89,95
$41,95 — $89,95
Детали и комплекты для переоборудования электрических дросселей Holley
Детали и комплекты для переоборудования электрических дросселей Holley
$7,81 — $90,98
$7,81 — $90,98
$7,81 — $90,98
Кронштейн регулируемого троса дроссельной заслонки JEGS
Кронштейн регулируемого троса дроссельной заслонки JEGS
13,99 $
13,99 $
13,99 $
Ассортимент дроссельных шаров JEGS
Ассортимент дроссельных шаров JEGS
$19,68
$19,68
$19,68
JEGS 1968-1969 Camaro/Firebird и 1968-1972 Nova Accelerator Link Kit
JEGS 1968-1969 Camaro/Firebird и 1968-1972 Nova Accelerator Link Kit
15,29 $
15,29 $
$15,29
Кронштейны дроссельной заслонки и регулятора Holley Billet
Кронштейны дроссельной заслонки и регулятора Holley Billet
$32,03 — $132,95
$32,03 — $132,95
$32,03 — $132,95
Комплекты соединений JEGS 6-71/8-71 и туннельного домкрата
Комплекты соединений JEGS 6-71/8-71 и туннельного домкрата
11,29–296,99 долл. США
11,29–296,99 долл. США
11,29–296,99 долл. США
Пластина дроссельной заслонки JEGS
Пластина дроссельной заслонки JEGS
25,99 $
25,99 $
25,99 $
Кронштейны дроссельной заслонки/кикдауна Lokar EFI
Кронштейны дроссельной заслонки/кикдауна Lokar EFI
$105,95 — $126,95
$105,95 — $126,95
$105,95 — $126,95
JEGS Универсальный соединительный комплект для туннельного домкрата
JEGS Универсальный соединительный комплект для туннельного домкрата
20,99–101,60 долл. США
20,99–101,60 долл. США
$20,99 — $101,60
Тросы и кронштейны дроссельной заслонки Spectre
Тросы и кронштейны дроссельной заслонки Spectre
$6,29 — $69,99
$6,29 — $69,99
$6,29 — $69,99
Кронштейны дроссельной заслонки Allstar Peformance с возвратными пружинами
Кронштейны дроссельной заслонки Allstar Peformance с возвратными пружинами
$5,99 — $99,99
$5,99 — $99,99
$5,99 — $99,99
Комплект для переоборудования ручной дроссельной заслонки Holley
Комплект для переоборудования ручной дроссельной заслонки Holley
$19,60 — $44,05
$19,60 — $44,05
19,60–44,05 долл. США
Комплект датчика положения дроссельной заслонки Holley
Комплект датчика положения дроссельной заслонки Holley
174,95 $
174,95 $
174,95 $
JOES Racing Products Карбюраторная тяга в сборе
JOES Racing Products Карбюраторная тяга в сборе
$8,95 — $67,94
$8,95 — $67,94
$8,95 — $67,94
Карбюратор Holley 20-2 Шаровой дроссель в ассортименте
Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка
- Категории
- Запасные части
- Двигатель
- Air Cleaners
- Крат -двигатели
- Двигатели
- Двигатели.0396 Valley Covers
- Valve Covers
- Valvetrain
- LS Power
- EFI Components
- Engine and Transmission mounts
- Fuel Pump Regulator and Filter
- Fuel Tanks
- LS Accessory Drive Brackets and Kits
- LS Трансмиссия
- LS Компоненты двигателя
- LS Прокладки
- LS Продукты зажигания
- LS Сменные масляные поддоны
- LS Сменные радиаторы
- LS Дроссельные заслонки
- LS Tools
- LS Covers Covers & Maintion Behip.
- Морской и силовой спорт
- Персональный гидроцикл
- Малый двигатель
- Доставка воздуха и топлива
- Air Cleaners
- Air Scoops
- Cold Air Intake
- Fuel System Kits
- Fuel Tanks
- HydraMat
- Exhaust
- Builder Components
- Cut-Outs and Multi-Mode Kits
- Exhaust Насадки
- Трубки X Трубки Y и трубки H
- Закись азота
- Бутыли и аксессуары
- Контроллеры и аксессуары
- Системы прямого порта
- Distribution Blocks, Filters, Adapters and Fittings
- Electrical and Wiring
- Fuel Pumps and Regulators
- Gauges
- Hidden Systems
- Hose Lines and Tubing
- Intercooler Sprayers
- Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
- NOS Jets
- Шланги и трубки для продувки азотом
- Пластины для азота
- Форсунки
- Продувочные комплекты
- Запасные комплекты и компоненты
- Solenoids and Solenoid Service Parts
- Tools
- Apparel & Collectibles
- Backpacks
- Banners
- Clocks
- Counter Stool
- Decals
- Diecast
- Dog Leash
- Drinkware
- Face Masks & Gaiters
- Головной убор
- Чехол для сцепного устройства
- Куртки
- Женская одежда
- Литература
- Памятные вещи
- Металлические знаки
- Misc
- Pet Accessories
- Polo Shirts
- Shop Shirt
- Sunglasses
- Tote Bags
- Youth Apparel
- Exterior
- Convertible Tops and Components
- Decklid Panels
- Doors
- Fenders
- Противопожарная перегородка, кожух и передний цельный корпус
- Панель пола и рама
- Крышки топливного бака
- Графические комплекты
- Решетки
- Капот
- Lighting
- Mini Tub Kits
- Plate Frames and Accessories
- Quarter Panels
- Radiator Supports
- Rear Spoilers
- Rocker Panel
- Roof Panel
- Trim and Moldings
- Truck Bed & Parts
- Truck Cab & Детали
- Обшивка
- Уплотнитель
- Окно и ветровое стекло
- Внедорожник
- Воздухозаборник
- Крышки дифференциала
- Exhaust
- Fuel Systems
- Ignition and Electrical
- Jerry Cans
- Off Road Carburetors
- Shifters and Handles
- Spare Tire Spacer
- Transmissions
- XDR Off Road
- AC and Heating
- Органы управления и кабели
- Заглушки и панели для удаления
- Блок обогревателя и шланги
- Сердцевина обогревателя
- Модификации EV
- Digital CAN Keypads
- Displays
- Plumbing
- Power Distribution (PDU)
- Sensors, Connectors, and Accessories
- Tools
- Vehicle Controls (VCU)
- Wiring Harnesses
- Plumbing AN Fittings and Hose
- Адаптеры
- Все группы шлангов
- Детали для конкретных применений
- Улавливающие баки
- Компоненты топливной системы
- Концы шлангов
- Hose Protection, Sleeving & Clamps
- Mr Gasket Push-On
- Mr Gasket Swivel
- Oil & Cooling Systems
- Plumbing Tools
- Power Steering
- Premade Hoses
- Seals
- Super Stock
- Ultra Flex
- UltraPro
- Клапаны
- Приварные крышки и заглушки
- Тормоза
- Аксессуары для тормозов
- Переоборудование гидравлических тормозов
- Master Cylinder Conversions
- Proportioning Valve
- Roll Control & Launch Control
- Fasteners and Hardware
- Quarter Turn Fasteners
- Safety Wire
- Transmission and Drivetrain
- Wheel and Tire
- Restoration
- Кондиционер и отопление
- Подача воздуха и топлива
- Книги, руководства и брошюры
- Тормоза
- Bumper
- Convertible Tops and Components
- Cooling
- Decals Labels & Tags
- Electrical
- Engine & Transmission Mounting
- Exhaust
- Fender Covers
- Fuel Tanks & Components
- Ignition
- Lamps & Lighting
- Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
- Подвеска и рулевое управление
- Сцепные устройства для прицепа
- Трансмиссия и трансмиссия
- Weatherstrip & Rubber
- Wheels & Accessories
- Windows & Windshield
- Wood Bed Floor and Trim
- Carburetors
- Carburetor Tools
- Carburetor and Manifold Combos
- Factory Refurbished Carburetors
- Performance 2 Barrels
- Специальные карбюраторы
- Прокладки
- Прокладки крышки дифференциала
- Комплекты прокладок
- Gasket Material
- Head Gaskets
- Intake Gaskets
- Oil Pan Gaskets
- RTV and Sealants
- Seals
- Supercharger Gaskets
- Timing Cover Gaskets
- Transmission Gaskets
- Valve Cover Gaskets
- Safety Equipment
- Фартуки
- Подлокотники
- Чистящие средства
- Парашюты
- Сумки для снаряжения
- Средства пожаротушения
- Head and Neck Restraints
- Seats
- Shifter Boots
- Shoes
- Tow Straps
- Undergarments
- Window Nets
- Youth
- Cataclean
- Gauges and Gauge Accessories
- Gauge Accessories и жгуты
- Адаптеры и фитинги приборов
- Переключатели
- Адаптеры тахометра
- Подвеска и шасси
- Air Ride
- Горничные крепления и оборудования
- C-Notch Kits
- Delless Vall Safety Loops
- . Комплекты каркасов
- Амортизаторы и стойки
- Пружины и отбойники
- Распорки стойки и шасси
- Стабилизаторы и компоненты
- Тяги и компоненты
- Cooling
- Fan Mounting Solutions
- Hose Sleeving
- Intercoolers
- Oil And Transmission Coolers
- Thermostats
- Water Outlets
- Ignition
- Crank Triggers
- Electronic Conversion Kits
- Тепловая защита
- Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
- Жгуты зажигания
- Зажигание и электрические компоненты
- Magnetos
- RPM & Timing Controls
- Smart Coil and Components
- Spark Plugs
- Tune Up Kits
- Tools, Shop Equipment & Chemicals
- Diagnostic Tools
- Engine Tools
- Extra Long Fender Covers
- Крышки крыльев
- Инструменты для жидкости
- Передние крышки
- Ручные инструменты
- Крышки крыльев Jumbo
- Масла, жидкости и присадки
- Paint & Dye
- Shop Tools
- Trailer Tools
- Data Acquisition
- Cables
- Modules
- Power Distribution Modules
- Sensors
- Sensors With Modules
- Wiring Accessories
- Intake Коллекторы
- Впускные коллекторы нагнетателя Roots
- Трансмиссия и трансмиссия
- Принадлежности колокола и сцепления
- Differential Covers
- Flywheels
- Internal Components
- Oil and Transmission Coolers
- Rear Axle & Differential
- Shifters
- Torque Converters
- Transmission Installation Kits
- Transmission Pans and Dipsticks
- Transmission Swap Parts
- Transmissions
- Универсальные шарниры и опоры трансмиссии
- EFI — система впрыска топлива
- AEM EFI
- Atomic EFI
- EFI Distributors
- EFI Fuel System Components
- Gauges and Displays
- Harnesses
- Hilborn EFI Systems
- Injectors
- Legacy EFI
- Modules and Sensors
- Terminator EFI
- Throttle Bodies
- Электромонтажный цех
- Интерьер
- Панель приборов
- Дверь
- Коврики
- Приборы
- Перчаточный ящик
- Hardware
- Headliners and Components
- Horn
- Instrument Panels and Components
- Lights
- Pedals and Pedal Pads
- Rear View Mirror
- Seat
- Seatbelt
- Steering Wheels
- Sunvisor And Components
- Trim
- Магистраль
- Тюнер и программатор
- AFM и DFM
- Кабели и адаптеры
- Dinan Software-Tuning
- Expandable Accessory System
- Inline Tuning Modules
- Multi Vehicle Licenses
- PCM
- Performance Kits
- Start/Stop Disabler
- Tuner Mounts
- Electrical
- Connectors
- Electrical System Accessories
- Harnesses
- Выключатели зажигания
- Светодиодное освещение
- Наборы стеклоочистителей Selecta-Speed
- Датчики
- Аксессуары для стартера
- Switches and Parts
- Wire Loom
- Wire and Cable
- Wiring Tools
- Lighting
- Bezels and Trim
- LED Work Lights
- Marker and Signal Lamps
- Mounts and Accessories
- Tail Lights
- Колеса и аксессуары для колес
- Бренды
- ACCEL
- DiabloSport
- Holley iNTECH0399
- Racepak
- ADS Racing Shocks
- Dinan
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Drake Muscle Cars
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Earl’s
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp ‘d
- Edge
- Hurst
- Колеса REV
- Anvil Off-Road
- Захват Fender
- Lakewood
- Колеса Rocket Racing
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M
- Flowmonster
- Mallory
- Simpson Racing
- Baer Brakes
- Flowtech Exhaust
- Mr. Gasket
- Sniper
- Brawler
- Frostbite Cooling
- MSD
- Вентиляторы SPAL
- Bright Earth
- Трансмиссия GearFX
- MSD Atomic
- Speartech
- Brothers Trucks
- Halibrand
- MSD DynaForce
- Stilo
- Carroll Shelby Wheels
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- HK Wheels
- Proforged
- Weiand
- Demon
- Holley
- Pulsar
- White Box
- Detroit Speed
- Holley Classic Trucks
- Quick Fuel Technology
- XDR
- DeWitts
- Holley EFI
- Quick Time
-
- Shop By Vehicle
ASK OUR EXPERTS
1-866-464-6553
Holley
Ассортимент дроссельных шаров
Деталь № 20-2 Будь первым, кто напишет обзор
Предполагаемая дата отправки: 28.