Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ERB — двигатель Крайслер 300С 3.6 литра

Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя Крайслер ERB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.6-литровый V6 двигатель Крайслер ERB компания собирает сразу на трех заводах с 2010 года и устанавливает на все свои более-менее крупные модели, включая Додж, Джип, Фиат и Лянча. Этот агрегат был модернизирован в 2016 году и обновленная версия выпускается параллельно.

К серии Pentastar также относят: EHD и EHB.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Chrysler ERB 3.

6 литра

Точный объем3604 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс280 — 310 л.с.
Крутящий момент345 — 365 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс330 000 км

Расход топлива Крайслер ERB

На примере Chrysler 300C 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город14. 3 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.7 литра

На какие автомобили ставится двигатель ERB 3.6 l

Chrysler
200 1 (JS)2010 — 2014
200 2 (UF)2014 — 2016
300C 2 (LD)2011 — н.в.
Pacifica 2 (RU)2016 — н.в.
Town & Country 5 (RT)2010 — 2016
Voyager 6 (RU)2019 — н.в.

Dodge
Avenger 1 (JS)2010 — 2014
Charger 2 (LD)2011 — н.в.
Challenger 3 (LC)2010 — н.в.
Durango 3 (WD)2010 — н.в.
Grand Caravan 5 (RT)2010 — н.в.
Journey 1 (JC)2010 — н.в.

Jeep
Grand Cherokee 4 (WK2)2010 — н. в.
Wrangler 3 (JK)2011 — 2018

Fiat
Freemont I (JC)2011 — н.в.
  

Lancia
Thema II (LD)2011 — 2014
  

Volkswagen
Routan 1 (7B)2011 — 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы двс ERB

До 2012 года двигатель страдал быстрым износом рокеров и кулачков распредвала

Также здесь были проблемы с загрязнением масляных каналов продуктами износа

Невысоким ресурсом отличаются фазорегуляторы, маслонасос, помпа и термостат

Часто случаются течи из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора

В 2012 и 2013 годах регулярно встречались бракованные головки блока цилиндров

Дополнительные материалы

О проблемах этих моторов рассказывает мастер ЭрСи-сервис

EGG — двигатель Chrysler 300M 3.5 литра

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя Крайслер EGG, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.5-литровый 24-клапанный V6 двигатель Chrysler EGG компания выпускала с 1998 по 2010 год и оснащала им модели на платформах LH и LX, такие как 300C, 300M, LHS, Concorde и Charger. Существовала чуть менее мощная версия агрегата EGJ и чуть более мощная модификация EGK.

К серии LH также относят двс: EER, EGW, EGE, EGF, EGN, EGS и EGQ.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Chrysler EGG 3.5 литра

Точный объем3518 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс250 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10. 1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс340 000 км

Расход топлива Крайслер EGG

На примере Chrysler 300M 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город16.3 литра
Трасса8.7 литра
Смешанный11.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель EGG 3.5 l

Chrysler
300C 1 (LX)2004 — 2010
300M 1 (LR)1998 — 2004
Concorde 22001 — 2004
LHS 11998 — 2001

Dodge
Charger 1 (LX)2005 — 2010
Challenger 3 (LC)2008 — 2010
Intrepid 2 (LH)1999 — 2004
Magnum 1 (LE)2004 — 2008

Plymouth
Prowler 11999 — 2002
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EGG

Узкие масляные каналы двигателей этой серии довольно быстро зашлаковываются

Это оборачивается масляным голоданием мотора, износом вкладышей и так далее

Также часто встречается падение компрессии из-за нагара на выпускных клапанах

Загрязнение дросселя и клапана ЕГР приводит к плавающим оборотам на холостых

Еще одним слабым местом агрегата считаются регулярные течи масла и антифриза

Дополнительные материалы

Отчет о капитальном ремонте 3. 5-литрового мотора Конкорд

Возвращение в будущее с автомобилем Chrysler Turbine 1963 года

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 1989 год.

Некоторые парни утверждают, что могут видеть будущее, а я сам время от времени люблю щуриться, глядя на него. Но это маленькое приключение будет обратным, вроде того, как подойти к дульному концу и заглянуть в ствол, пытаясь понять, почему мы услышали хлопок, а потом ничего не вышло.

Старая корпорация «Крайслер» собиралась строить машины с газотурбинными двигателями, как только… черт возьми, чертовски скоро. То, что начиналось — в умах нескольких инженеров, вдохновленных изобретательностью Второй мировой войны — как мозговой штурм, который, возможно, сработает, в октябре 19 года превратилось в автомобильный прототип.53: Chrysler начал испытания серийного Plymouth 1954 года с турбиной. Шло десятилетие, все больше и больше прототипов турбин вылетало из инженерного отдела Крайслера на улицы Америки, где их снимали на пленку и фотографировали в каждой газете, журнале по механике и автомобильной книге страны. У «Дженерал Моторс» и «Форда» тоже были турбины, но «Крайслер», казалось, был впереди, ближе всего к тому дню, когда мы все будем кружить в автомобилях реактивного века, лишенных систем охлаждения, глушителей, поршней, клапанов, карбюраторов и необходимости для бензина. Они работали бы на керосине или дизельном топливе или, черт возьми, даже на водке, если бы вы были любителем вечеринок. Публицисты Chrysler на пресс-концерте дошли до того, что влили несколько драгоценных унций модных французских духов. Согласно отзывам, все, что он сделал, это придал выхлопу запах «пришедшего сюда».

Этот энтузиазм по поводу газовых турбин нарастал сам по себе, пока, наконец, будущее не начало терять свою туманность. 14 мая 1963 года в отеле Essex House в Нью-Йорке компания Chrysler представила газотурбинный автомобиль, который не был прототипом. Это был первый из 50 одинаковых гламурных автомобилей Ghia с мерцающим бронзовым кузовом, которые собирались давать в аренду обычным людям для поездок на работу, поездок по улицам или для того, что обычные люди делали с автомобилями. По словам Крайслера, единственная цель состояла в том, чтобы определить реакцию типичных американских водителей на автомобили с газотурбинным двигателем. Иными словами, подлинное исследование рынка, подразумевающее, что, если люди там будут достаточно тяжело дышать и давать другие признаки готовности подписывать чеки, скоро турбины могут быть в каждом дилерском центре Chrysler от моря до сияющего моря.

Конечно, это было тогда, а это сейчас, и на участке Честного Эла в вашем районе ровно ноль подержанных автомобилей Chrysler Turbine Cars с нулевым пробегом. Будущее, видимо, дало осечку. И в этот поздний день вашего автора отправляют в темную дыру с инструкциями отчитаться.

Мы идем по коридору главного здания полигона Chrysler в Челси, штат Мичиган. Желтовато-желтые металлические стены выглядят такими же свежими и без следов, какими я их помню, когда я впервые поставил крыло на место в качестве новичка-инженера Chrysler летом 19-го.63, всего через несколько дней после анонса Ghia Turbine Cars.

Мы поворачиваемся к вывеске с золотыми буквами на синем фоне, которая гласит: «Выставочный зал». Вид этого вызывает зуммер на чердаке моего разума. Я забыл про демонстрационный зал. Это было помещение размером с просторный гараж на одну машину, со стальными стенами и прочными промышленными дверями, ведущими в главный магазин. Выставочный зал предназначался для просмотра будущего. Любой прототип, настолько увеличенный, что он перестал работать в обычном цеху, отвозили в демонстрационный зал. Машины, настолько совершенные, что они не могли находиться снаружи без укрытия, направлялись внутрь. Стальные двери были закрыты.0003 нажал закрыл. Крышку сняли. И вот оно, вот и трепещи , будущее!

Но, как я уже сказал, сегодня мы смотрим на другой конец ствола. Дверь открывается, и я вхожу в 1963 год.

Я только что вернулся с обеда или что? Ничего не изменилось. Стены все еще светло-желтые, рабочие столы серые, ящики для инструментов красные. И Turbine Car по-прежнему совершенно гламурен, его стремительная форма полностью украшена сверкающим драгоценностями хромом и блестящей бронзой, как у какой-нибудь танцовщицы на Копакабане. Я чувствую, что должен свистнуть.

Как и все танцовщицы, эта выглядит немного потрепанной, если подойти ближе. У нее крошечные морщины на боках от дверей, которые хлопали в нее на парковках. Но она все еще знает, как принять позу.

Я видел много турбинных автомобилей в дни моей работы в Крайслере, кружащие вокруг инженерного комплекса, как рулившие Боинги, оставляя за собой теплое облако реактивного дыхания, которое кружилось вокруг моих лодыжек, когда они проезжали мимо. Однако, несмотря на их количество, они всегда были загадочными кораблями. Поймать одного на увеселительную прогулку было сложно: мне так и не удалось. Парни, работавшие в турбинной лаборатории, стояли особняком. Некоторые из моих друзей перевелись туда, когда программа была на подъеме. Как будто они вступили в секту. После этого они больше не разговаривали у кофейного автомата и больше не возвращались к обеденным столам в старой столовой. Слухи о специальных высокотемпературных материалах и достижениях в области повышения эффективности ходили по слухам инженеров, но я ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь из турбинистов сказал хоть слово. Я тоже не помню, чтобы видел хоть одну улыбку.

Я спрашиваю об этом Джорджа Стечера. Можно сказать, что он один из оригинального состава: 39 лет в Chrysler, работал над турбинами до самого конца программы, до сих пор поддерживает их огонь. Сегодня утром он приехал в Челси, чтобы пережить это приключение.

О культе он говорит просто: «Джордж Хюбнер умел вдохновлять своих людей».

Да, Джордж Хюбнер, я помню, как он шагал по коридорам: высокий, чопорный, как генерал, германец в седых волосах и очках в стальной оправе, со всеми острыми складками и хрустящим воротничком — человек на миллион долларов. Проект турбины был его делом. С ним было невозможно спорить.

Стехер воспроизводит детали турбинных дней Chrysler, как если бы они произошли ранее на этой неделе. Всего, по его словам, было построено 55 таких автомобилей Ghia, 45 из них были взяты напрокат у избранных «клиентов». С 29 октября 1963 года, когда вышел из строя первый автомобиль, до 28 января 1966 года, когда был возвращен последний, 203 автомобилиста получили трехмесячный испытательный срок.

Автомобили были оформлены в Chrysler под руководством Элвуда П. Энгела, который тогда только что перешел из Ford. По силуэту машины Turbine выглядели как Thunderbirds того времени. Вероятно, так Энгель думал, что должен выглядеть четырехместный автомобиль. Кузова были изготовлены вручную в Италии и оснащены двигателями и шасси на заводе Chrysler в Гринфилде.

«В мире осталось девять», — говорит Стечер. «У Крайслера их три».

Винтажный сплетник 1960-х сказал, что автомобили были ввезены беспошлинно в течение ограниченного времени и в конечном итоге будут списаны, чтобы избежать уплаты пошлины. Недавно до меня дошли слухи о большом кладбище машин с турбинами в каком-то отдаленном уголке испытательного полигона. Стечер подтверждает слухи. Единственным спасением от налога было отправить их обратно в Италию или отдать в музеи в нерабочем состоянии. Шесть автомобилей отправились в музеи со снятыми двигателями и установленными на выставочных стендах. Но музейные коллекции, похоже, не вечны, и сейчас несколько машин с турбинами переходят в частные руки. По причуде налоговых правил, после пяти лет эксплуатации автомобили навсегда освобождаются от уплаты пошлины. Продавец Domino’s Pizza, Том Монаган, недавно приобрел для своей коллекции машину с турбиной, хотя кто-то опередил его в двигателе.

А что насчет кладбища? Элмер Кил, координатор испытательного полигона, кивает. «Мы резали их, ломали, сжигали. Я плакал, но мы должны были это сделать».

Однако он смеется над другим аспектом работы по утилизации. Когда время уничтожения приблизилось, сотрудники полигона начали угощаться несколькими сувенирами. Фаворитом была хромированная центральная часть колпаков колес. Это был чистый мотив Turbine, нечто в форме тарелки с внутренними плавниками. Из нее получилась отличная пепельница, и у многих курильщиков она стояла на столе. Затем в один прекрасный день, без предупреждения, все они исчезли. Никто не знал почему. Таможня США, может быть?

Нет. Бригада ночных уборщиков обнаружила, что пепельницы с внутренними ребрами неудобно чистить, поэтому они провели небольшую операцию по утилизации самостоятельно.

Я спрашиваю Штехера, почему турбины так и не были запущены в производство. Он говорит, что большие улучшения произошли быстро в первые дни, и оптимизм был повсюду. Но по мере того, как уровень техники приближался к приемлемому для легковых автомобилей уровню, прогресс начал тормозиться. Какое-то время выбросы NOx были огромными. Когда этот барьер был наконец преодолен, наступил энергетический кризис. Экономия топлива всегда была недостатком турбины, но пятнадцать лет разработки довели ее примерно до паритета с большими автомобилями с двигателем V-8 того времени — 17 или 18 миль на галлон за поездку, где-то там. Но когда напуганные кризисом покупатели автомобилей начали обращать внимание на импортные автомобили с расходом топлива 30 и 40 миль на галлон, оптимизм в отношении турбин поугас. В середине 19В 70-х годах компания Chrysler выиграла государственный контракт на разработку турбин на сумму 6,4 миллиона долларов. В начале 1980-х на стадии моделирования находилась даже компактная переднеприводная турбина. Но с точки зрения инженера-турбиниста будущее выглядело ужасно. Турбина может быть высокоэффективным двигателем при работе на постоянной скорости, как в самолете или на электростанции, но она прожорлива при движении с частыми остановками. Первоначальная привлекательность автомобилей заключалась в идеальной плавности хода и, скажем прямо, в новизне. Но тот сценарий, который не предвидели в те безумные послевоенные годы, оказался именно тем, что должен был осуществиться. Топливо должно было быть ограничено. Chrysler окончательно смирился с такой точкой зрения 19 апреля.81 и в последний раз выключил свет в Турбинной лаборатории.

Я достаточно хорошо помню жужжание турбины, но есть много оттенков жужжания. По шкале от Boeing до Cuisinarts я бы точно не вспомнил, где это подходит. Но теперь, когда зажигание включено, а лопасти раскручиваются до предела, я слышу порывы воздуха, это чистый Electrolux. Принеси ковер.

Стрелке тахометра требуется около трех секунд, чтобы подняться до холостого хода — при 22 000 об/мин. Вихрь пронзительный и воздушный, совершенно не подходящий для автомобиля. И вообще идеально подходит для фантастических путешествий.

Конечно, интерьер просто фантастический. Три циферблата с глубокими туннелями, сгруппированные, как пушки, указывают на меня через закрытое отверстие в приборной панели. Бронзовая кожа сочетается с любой поверхностью, кроме хрома. Яркая консоль с мотивом турбины простирается от брандмауэра до багажника, разделяя кабину пополам. На циферблате радио есть два символа гражданской обороны, каждый из которых представляет собой треугольник в круге, показывая, где настраиваться, когда коммуняки бросают большой. Тахометр показывает 60000 об/мин.

Стечер нервничает из-за двигателя. Он говорит, что температура на входе в турбину высока примерно на 75 градусов. Моя идея взлета на полной мощности в туманную даль испытательного полигона его ничуть не забавляет. Так что нам придется отправиться в круиз.

Мой мозг был вызван на тяжелую посредническую сессию между глазами, которые говорят «автомобиль», и ушами, которые твердят «Боинг». Уши знают о реактивных самолетах, знают, как свистит двигатель, и вскоре скорость набирает обороты. Турбинный автомобиль делает это так, как если бы двигатель не был связан с ведущими колесами. Круиз составляет слизь. Я нажимаю на педаль, и мы движемся вперед. Стрелка тахометра подскакивает на тысячи оборотов; спидометр кажется успокоительным.

Турбина Автомобильная жижа, скользкая, как чистый полиэстер. В этом была мистика. Без вибрации точно. Но и отталкивающий, потому что он так оторван от работы по поступательному движению — как старый Hydramatic, только в большей степени.

Забудьте все, что вы знаете об автомобилях. Турбина представляет собой двухкомпонентный двигатель. Свистящая часть — это секция компрессора, которая работает постоянно, увеличивая и уменьшая обороты в ответ на поток топлива, регулируемый ногой. Работа компрессора заключается в подаче горячего воздуха к силовой турбине, которая соединена с трансмиссией. Между компрессором и силовой турбиной нет никакой связи, кроме горячего ветра. Остановитесь на светофоре, и силовая турбина тоже остановится, горячий ветер будет дуть через лопасти, ожидая, когда вы отпустите тормоза и заправитесь взрывом.

Двигатель работает как собственный преобразователь крутящего момента, должен добавить, исключительно свободный. И это источник чувства разъединения. Chrysler использовал трехступенчатую автоматическую коробку передач без обычного гидротрансформатора, чтобы оживить движение по городу.

Стечер только что заметил, что этот не смещается. Неудивительно, что машина глохнет. Запчастей для турбинных автомобилей осталось не так много. Его лицо выражает разочарование владельца: «О нет! Что теперь?»

Ах, но нам не нужна передача для круиза. Кроме того, кому нужна коробка передач на самолете? Звук двигателя абсолютно убедителен. Вы знаете, как в «Боинге» вихрь струи плавно переходит в счастливую гармонию с напором наружного воздуха на крейсерской скорости? Когда мы приближаемся к скорости 0,1 Маха, Турбинный Автомобиль делает то же самое.

Мой голос становится хриплым, протяжным, и я чувствую побуждение сказать: «Это говорит ваш капитан».

Технические характеристики

Технические характеристики

1963 Турбинный автомобиль Chrysler

Тип автомобиля
Front-Engine, задний удар, 4-пассажирский, 2-дверный купе

7676767676767678 8. 7777898. регенеративная газовая турбина, железный корпус с алюминиевым компрессором, стальным рабочим колесом и турбинами из алюминиевого сплава
Power
130 л. с. @ 3600 об/мин на выходном валу
крутящий момент
425 фунт-фут @ Стоил на выходном валу

. : рычаги подвески/ведущая ось
Тормоза (передние/задние): 10,0-дюймовые чугунные барабаны/10,0-дюймовые чугунные барабаны
Шины: Goodyear бескамерные, 7,75 x 14

Колесная база
РАЗМЕРЫ : 110,0 дюйма
Длина: 201,6 дюйма
Ширина: 72,9 в
Высота: 53,5 в
Вес с бордюром: 3900 фунтов

C/D Результаты испытаний
60 миль в час: 13,2 секунды
. Их путь в список 10 лучших двигателей Ward!

Два силовых агрегата Chrysler Group стали лауреатами премии « 10 лучших двигателей и силовых установок » Wards 2022 года: совершенно новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (Hurricane) и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (GME -T4) рядный четырехцилиндровый в сочетании с двумя электродвигателями.

Эта новость знаменует собой 12-й год подряд, когда продукт Chrysler Group был среди победителей в списке.

Hurricane Twin-Turbo: больше мощности, меньше вредных выбросов —
3,0-литровый (Hurricane) рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом получает награду Wards в первый же год использования. Он обеспечивает большую мощность, больший крутящий момент и меньше выбросов, чем безнаддувные двигатели V8 и форсированные шестицилиндровые двигатели многих конкурентов.

3,0-литровый двигатель GME-T6 H.O. с двойным турбонаддувом (Ураган) рядный шестицилиндровый двигатель. (Стеллантис).

Рядный шестицилиндровый двигатель с плавным ходом по своей природе использует самые современные инженерные решения и технологии, в том числе два малоинерционных турбокомпрессора с высоким расходом для быстрого отклика на вход дроссельной заслонки, плазменное покрытие проволочной дуги (распылительное отверстие) в цилиндре. отверстия для ультратонкой поверхности износа с низким коэффициентом трения и прямого впрыска топлива под высоким давлением (5075 фунтов на кв.

дюйм / 350 бар).

«Как очевидный наследник двигателя HEMI® V8, это огромный шаг вперед для Stellantis, обеспечивающий основу для полноразмерных грузовиков и внедорожников на долгие годы. Вероятнее всего, появятся электрифицированные версии, что даст ему еще лучшие показатели в будущем», — сказал судья WardsAuto Боб Гритцингер.

3,0-литровый двигатель GME-T6 H.O. с двойным турбонаддувом (Ураган) рядный шестицилиндровый двигатель. (Стеллантис).

Полностью алюминиевый Hurricane Twin-Turbo 510 или High-Output недавно дебютировал в Jeep® Grand Wagoneer (WS) 2022 года, развивая 510 лошадиных сил и 500 фунт-футов. крутящего момента. К нему присоединится модель Standard-Output на Jeep Wagoneer 2023 года, мощностью 420 лошадиных сил и 468 фунт-футов. крутящего момента.

4xe: почти бесшумная тяга без беспокойства о запасе хода —
Подключаемая гибридная силовая установка 4xe, обеспечивающая почти бесшумное вождение и улучшенные внедорожные возможности, второй год подряд становится победителем в десятке лучших Wards. В этом году редакторы Wards включили Jeep Grand Cherokee 4xe (WL74) в список 10 лучших после того, как отметили Jeep Wrangler Unlimited 4xe (JL), самый продаваемый подключаемый гибрид в США в 2021 году.

Jeep 2023 года ® Шасси Wrangler Unlimited Rubicon 4xe. (Стеллантис).

Jeep Grand Cherokee 4xe обеспечивает 25 миль пробега на полностью электрическом топливе и 56 миль на галлон в эквиваленте (MPGe) благодаря своей технологически продвинутой силовой установке мощностью 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов. крутящего момента. Grand Cherokee 4xe может буксировать до 6000 фунтов.

«Впечатляющий — переход между двигателем внутреннего сгорания и электрикой незаметен, а старт/стоп очень плавный. Это действительно чудо инженерной мысли», — сказал судья WardsAuto Дэйв Зоя.

2023 Аккумулятор Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon 4xe. (Стеллантис).

Силовая установка 4xe в Jeep Grand Cherokee и Wrangler сочетает в себе два электродвигателя, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и аккумуляторную батарею на 17 киловатт-часов. Режимы E Selec позволяют водителю адаптировать силовую установку 4xe к поездке: Hybrid, Electric и eSave, которые сохраняют заряд аккумуляторной батареи для последующего использования и могут передавать энергию на аккумуляторную батарею во время движения с рядным четырехцилиндровым двигателем. Рекуперативное торможение также увеличивает мощность аккумуляторной батареи.

«Наши клиенты очень четко понимают, чего они ожидают от наших автомобилей, и они не ищут компромиссов. Силовые агрегаты 4xe и Hurricane Twin Turbo обеспечивают производительность, повышающую удовольствие от вождения на дорогах, бездорожье и при буксировке. Что не менее важно, они сокращают выбросы парниковых газов. Высокий спрос на автомобили 4xe PHEV марки Jeep и автомобили Grand Wagoneer с двигателем Hurricane Twin Turbo демонстрирует, что мы обеспечиваем то, чего хотят наши клиенты», — сказал Мики Блай, старший вице-президент Stellantis по глобальному проектированию силовых установок.

История побед –
Продукт Stellantis уже 12-й раз подряд получает награду Wards 10-Best Engines and Propulsion Systems .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *