Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

G20A — двигатель Хонда Аскот 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хонда G20A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда G20A производился в Японии с 1989 по 1998 годы и устанавливался на ряд крупных моделей концерна, типа Аскот, Рафага, Сабер, Инспаер и Вигор. Этот силовой агрегат по общепринятой легенде был создан на базе мотора болида Формулы 1.

В линейку G-series также входит двс: G25A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda G20A 2.

0 литра

Точный объем1996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс155 — 160 л.с.
Крутящий момент185 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 1/2
Примерн. ресурс350 000 км

Вес двигателя G20A по каталогу составляет 165 кг

Номер двигателя G20A находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда G20A

На примере Honda Ascot 1995 года с механической коробкой передач:

Город11. 5 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель G20A 2.0 l

Acura
TL 1 (UA)1995 — 1998
  

Honda
Ascot 2 (CE)1993 — 1997
Rafaga 1 (CE)1993 — 1997
Inspire 1 (CC)1989 — 1995
Inspire 2 (UA)1995 — 1998
Saber 1 (UA)1995 — 1998
Vigor 3 (CB)1989 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы G20A

Данный двигатель считается надежным, но с сервисом и запчастями есть проблемы

На форумах владельцы жалуются на частые течи масла из прокладок и сальников

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, а при обрыве клапана всегда гнет

Очень часто плавают обороты на холостых, причин много, начните с дросселя и КХХ

При нестабильной работе мотора нередко помогает простая регулировка клапанов

Дополнительные материалы

Обзор двигателя Honda G20A

Особенности двигателя Honda серии К (К20А, К24А)

ДВС Honda K-серии появились в 2001 году. С этого времени бензиновые бензиновые 4-цилиндровые моторы можно было встретить на всех моделях Honda и на некоторых Acura. Разработано несколько вариантов моторов K-серии – с объемами 2,0, 2,4 и 2,3 литра с турбонаддувом, которые пришли на смену предыдущему поколению ДВС.

 

 

У новых двигателей изменился не только объем, но и конструкция. Например, коленвал стал вращаться по часовой стрелке, а в приводе ГРМ цепь сменила ремень. Также на всех моторах используется система i-VTEC. Она реализована на впускном, либо на обоих распредвалах.

Еще одна особенность двигателей К-серии заключается в том, что все они унифицированы между собой и представляют своего рода конструктор, который при использовании различных компонентов может развить мощность 150-220 л.с. А если постараться – все 300 л.с.

Хотите больше узнать о двигателе Honda К20А4 и посмотреть его разборку? Заходите на наш YouTube-канал. Эта модификация ДВС разработана для установки на автомобиль Honda CR-V. Мощность мотора составляет 150 л.с., а объем – 2 литра.

 

 

Можно ли считать двигатели Honda К-серии надежными?

У моторов данной серии хороший баланс мощности, тяги и экономичности. Что же касается надежности, то у б/у механизмов есть некоторые проблемы. Вот наиболее распространенные неисправности:

Дроссельные заслонки бывают механическими и электронными. У механических загрязняются клапаны регулировки холостого хода. Решение – чистка и адаптация. Также в заслонке выходят из строя датчики положения, о чем говорят плавающие обороты двигателя. Подобрать и купить дроссельную заслонку для Honda можно в «АвтоСтронг-М».

 

 

Механизм отвечает за подачу воздуха к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо держит высокие холостые обороты. Иногда клапан удаляют, но это сказывается на работе мотора – он не держит высоких оборотов для прогрева.

 

 

Часто в клапане пропадает вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра. Ошибки регистрируются под кодами P1078 и P1077. Чтобы устранить неисправности, необходимо вынуть и тщательно промыть клапан-барабан вместе с впускным коллектором.

 

 

  • Клапан VTEC.

Неисправности механизма случаются из-за некачественного моторного масла. О наличии сбоя скажет очевидный «симптом» – двигатель не сможет развить более 3500 об/мин. Регистрируется ошибка P1259 или P2646. Чаще ломается не сам клапан, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ. В этом случае нужно заменить прокладки.

 

 

  • Соленоид VTC.

Характерное «стрекотание» при холодное запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на наличие проблем в работе соленоида.

Муфта начинает трещать уже на отметке в 100 тыс. км. Одинаково часто барахлят моторы Honda K-серии всех объемов. Решением проблемы станет замена сетки-фильтра и других компонентов.

 

 

  • Цепь ГРМ.

На ДВС Honda K20 цепь ГРМ растягивается часто, если пробег достиг 200 тыс. км. Растянутая цепь не шумит, но выявить растяжение можно по выдвинутому более чем на 16 см штоку гидронатяжителя. Также оценить состояние цепи можно при совмещении меток на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Разница в 1 см – причина заменить цепь.

 

 

Есть две версии износа кулачков. Первая – использование неправильного масла и его нерегулярная замена. Вторая – несвоевременная регулировка зазоров клапанов. Важно применять масло с рекомендуемой вязкостью и проверять тепловые зазоры клапанов через каждые 40 тыс. км пробега. Регулировка займет всего 30 минут.

 

 

  • Вкладыши.

Часто на ДВС К20А «проворачивает» шатунные и коренные вкладыши. Причина – неправильное подобранное масло или его нерегулярная замена. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя двигателя – важно использовать подходящее масло и регулярно посещать СТО для диагностики мотора и его механизмов.

 

 

Вам нужен оригинальный дизельный или бензиновый б/у двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и прочих моделей? В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы быстро подберете мотор с необходимой конфигурацией!

Странность двигателя

: оглядываясь назад на недолговечный рядный пятицилиндровый двигатель Honda

  • История
    Майк Гаррет

Несмотря на все то великое, что Honda дала нам за эти годы, есть области, в которых бренд еще не решился. Один из них был на рынке традиционных переднеприводных, заднеприводных роскошных или спортивных седанов.

В отличие от Nissan или Toyota, которые долгое время предлагали эти автомобили (часто под своими люксовыми брендами), Honda оставалась в стороне от этого сегмента — даже в бурные времена 80-х и 90-х годов.

Ближе всего к этому они подошли к своему недолговечному эксперименту с пятицилиндровым двигателем в 1990-х годах. Вот так. Несмотря на то, что Хонда широко известна своими мощными четырехцилиндровыми двигателями и плавными двигателями V6, она какое-то время тестировала рынок с необычной конфигурацией пятицилиндрового двигателя.

Двигатель серии G, как известно, впервые появился в 1989 году в Honda Vigor, которая была импортирована в Северную Америку как Acura Vigor. Это был рядный пятицилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала, который предлагался с рабочим объемом 2,0 и 2,5 л.

Конструктивно двигатель был похож на четырехцилиндровый двигатель Honda F-серии, но с добавлением дополнительного цилиндра. Более крупная 2,5-литровая версия Acura Vigor на американском рынке развивала мощность 176 л.с.

Что было еще более необычным в этих автомобилях, так это то, что двигатели были установлены продольно — точно так же, как на заднеприводной платформе. Но, несмотря на обманчивую компоновку, все эти машины были переднеприводными.

Хотя и редко, переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя и трансмиссией, прикрепленной к задней части двигателя, действительно обеспечивала лучшее распределение веса, чем более распространенная поперечная компоновка.

Наряду с Vigor, двигатель серии G позже использовался в Honda Inspire, которую мы знаем в Северной Америке как Acura TL.

Кроме того, серия G использовалась в паре моделей JDM, которые не импортировались в США, в Honda Rafaga и Honda Ascot — оба седана были спроектированы так, чтобы соответствовать Accord по габаритам.

Будь то в Америке или в Японии, ни одна из этих моделей не имела такого успеха, поскольку большинство покупателей предпочитали более крупные и популярные спортивные и роскошные седаны с гораздо более распространенным двигателем V6, включая тот, что используется в собственной легенде Honda и Acura.

1998 год стал последним годом производства пятицилиндрового двигателя Honda, и сегодня это не более чем сноска в истории компании.

Учитывая, как сильно изменились силовые агрегаты с тех пор, маловероятно, что Honda попытается снова, хотя рядный пятицилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом был бы очень интересен, если бы это случилось…

Еще от водительской линии

  • Как насчет более популярного двигателя Honda? Всемогущая K-серия.

— двигатель G20A — партнер из Японии

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любоеПравоЛево

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007900800081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000-1000 any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007900800081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000

Год any19821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022- any19821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

Цена, долл.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *