ГАЗель Бизнес Евроборт 6-ти местный в АВТОЦЕНТРГАЗ ЛИДЕР в городе Аксай
- Главная
- Модельный ряд
- Спецтехника
- Прочие модели
- ГАЗель Бизнес Евроборт
- ГАЗель Бизнес Евроборт 6-ти местный
ПАРАМЕТРЫ | евроборт 3,10м | евроборт 4,15м | евроборт 5,10м |
ПАРАМЕТРЫ | евроборт 3,10м | евроборт 4,15м | евроборт 5,10м |
Количество мест Пассажировместимость | 5+1 5 | 5+1 5 | 5+1 5 |
Назначение автомобиля | грузопассажирский | грузопассажирский | грузопассажирский |
Год выпуска | 2019 | 2019 | 2019 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Модель двигателя | А275 Evotech | А275 Evotech | А275 Evotech |
Мощность двигателя, л. с. | 106,8 | 106,8 | 106,8 |
Объем двигателя, см.куб. | 2690 | 2690 | 2690 |
Полная масса автомобиля, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Внутренние габаритные размеры кузова, м длина ширина высота | 3,10 2,10 от 2 до 2,5 | 4,15 2,10 от 2 до 2,5 | 5,10 2,10 от 2 до 2,5 |
Объем грузового отсека, м.куб. | от 13 до 15 | 17,5 | от 21 до 25 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛИДЕР.
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) | УМЗ-421647 С CNG (МЕТАН) | CUMMINS ISF2. 8S4129P | EVOTECH A275 |
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) | УМЗ-421647 С CNG (МЕТАН) | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A275 |
Тип двигателя | Битопливный, 4-тактный, | Битопливный (бензин+метан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Тип двигателя | впрысковый (бензин/газ) | Битопливный (бензин+метан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 | 100×92 | 100×92 | 100×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 10 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе 4000 | 73,4 (99,8) — бензин 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2200-2500 | 220,5(22,5) — бензин 194 (19,8) — газ** 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 800±50 3000 | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 870 | 4630-700 | 475 | — |
ЭБУ | единый | единый | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 12,3 15,1 | 10,5 13 | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | 10,5 13 | — | — | |
Количество газовых баллонов, шт. | 1 | 4 | — | — |
Емкость газового баллона, л | 100-120 | 53 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | 42,4/ 30,5 | — | — | |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | 400 | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | 390 | 300 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | 790 | 790 | — | — |
Технические характеристики Соболь Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ДАУРСКИЙ в Чите
- Главная
- Модельный ряд
- Соболь Бизнес
- Технические характеристики
Соболь БИЗНЕС Борт
Общие данные
Двигатели
Соболь БИЗНЕС ЦМФ
Общие данные
Двигатели
Соболь БИЗНЕС Автобус
Общие данные
Двигатели
СОБОЛЬ БИЗНЕС БОРТ
ПАРАМЕТРЫ | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* |
ПАРАМЕТРЫ | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* |
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 2+1 2 | 2+1 2 |
Тип двигателя | УМЗ-42164 | Cummins ISF2. 8s4129P | EVOTECH A274 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1700 | 1845 | 1805 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес | 1250 | 1370 | 1250 |
База, мм | 2760 | 2760 | 2760 |
Колея колес передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 135 | 120 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 28 | 22 28 | 22 28 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
Погрузочная высота, мм | 900 | 900 | 900 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2340 | 2340 | 2340 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | 64 |
* 231000
** 231000-0000344
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A 275 |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ЭБУ | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
СОБОЛЬ БИЗНЕС ЦМФ
ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон CityVan* | фургон грузопассажирский* |
ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон CityVan* | фургон грузопассажирский* |
---|---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 2+1 2 | 2+1 2 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг** | 1880 | 1850 | 1990 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг** передних колес задних колес | 1260 | — | 1405 |
База, мм | 2760 | 2760 | 2760 |
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** | 135 | 130 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой): передний, град. задний, град. | 22 21 | 22 21 | 22 21 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
Погрузочная высота, мм | 720 | 720 | 720 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 | 2500 | 1330 |
Объем грузового салона, куб.м | 6,4 | 6,3 | 3,4 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | — | 64 |
* 275200
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van — с двигателем Evotech А275.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A274 |
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A274 |
---|---|
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ЭБУ | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
СОБОЛЬ БИЗНЕС АВТОБУС
ПАРАМЕТРЫ | автомобиль с низкой крышей* | автомобиль со средней крышей** |
ПАРАМЕТРЫ | автомобиль с низкой крышей* | автомобиль со средней крышей** |
Количество мест Пассажировместимость | 6+1 6 | 6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг*** | 2595 | 2595 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2090 | 2090 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1250 | 1250 |
База, мм | 2760 | 2760 |
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 135 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 | 2460 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 221700
** 221710
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 6,6 | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Просто покататься | Shimano Lifestyle
Просто катайся | Стиль жизни ШиманоПреимущество наших премиальных систем для электровелосипедов в том, что они предустановлены на ваши любимые бренды и модели. Это означает, что у вас есть фантастический выбор велосипедов.
Разгрузись и пронесись мимо пробок
Обновите свой городской образ жизни
Стать спортивнее в городе
Наши совершенно новые SHIMANO CUES Di2 вдохновляют на более активный и спортивный образ жизни, делая поездки на работу менее напряженными, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге и поездке.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Посмотреть все истории
Следуйте за нами
Стиль жизни
- Глобальный
- Аргентина – испанский
- Австралия — английский
- Бельгия — Французский
- Бельгия — Нидерланды
- Бразилия — Португальский
- Дания — Данск
- Германия — Deutsch
- Испания — Español
- Франция — французский
- Италия — итальянский
- Нидерланды — Нидерланды
- Новая Зеландия — английский
- Норвегия — Норск
- Австрия — Немецкий
- Польша — Польша
- Португалия — Português
- Швейцария — Немецкий
- Suisse — Французский
- Свизцера — Итальяно
- Суоми — Суоми
- Швеция — Свенска
- США — английский
- Великобритания — английский
- Юго-Восточная/Южная Азия – английский
- 日本 — 日本語
- 한국 — 한글
- 中国 — 简体中文
- 繁體中文 — 繁體中文
Вашей страны там нет? Пожалуйста, посетите наш глобальный веб-сайт
Что мы можем вам помочь найти?
Авиация | Этот день в авиации
Aviation100-206, Бристольский аэрокосмический центр, аэропорт Бристоль Филтон, British Aerospace Concorde, British Aerospace Corporation, British Airways, Captain Les Brodie, Captain Mike Bannister, Captain Paul Douglas, Concorde, Concorde 216, Final Flight, FZO, G-BFKX, G-BOAF, LHR, лондонский аэропорт Хитроу, Rolls-Royce/SNECMA Olympus 593 Mk.610, Sud-AviationBryan Swopes
Concorde G-BOAF, последний построенный Concorde, совершает последнюю посадку, 26 ноября 2003 г. (Concorde SST)26 ноября 2003 г.: Concorde 216, G-BOAF, совершил последний полет флота Concorde, когда он вылетал из Лондона. Аэропорт Хитроу (LHR) в аэропорт Бристоль Филтон (FZO) со 100 сотрудниками British Airways на борту. Самолет находился под командованием капитана Леса Броди, главного пилота капитана Майка Баннистера и капитана Пола Дугласа, а также старших бортинженеров Уоррена Хэзлеби и Тревора Норкотта. Продолжительность полета составила чуть более 1 часа 30 минут и включала как сверхзвуковой, так и маловысотный участки.
(слева направо) главный пилот Конкорда British Airways, капитан Майкл Баннистер и капитан Лес Броди. (Concorde SST)Concorde 216 был последним из двадцати построенных Concorde. Первоначально он был зарегистрирован как G-BFKX и совершил свой первый полет в аэропорту Бристоль Филтон 20 апреля 1979 года. Новый авиалайнер был доставлен British Airways 9 июня 1980 года и был перерегистрирован как G-BOAF. К моменту завершения своего последнего полета «Альфа-Фокстрот» налетал в общей сложности 18 257 часов. Совершил 6045 взлетов и посадок, 5639 раз превысил скорость звука.раз.
G-BOAF помещен на хранение в Филтон. Он станет центральным элементом Бристольского аэрокосмического центра, открытие которого запланировано на 2017 год.
Сверхзвуковой транспортный самолет Concorde, известный как SST, был построен British Aerospace Corporation и Sud-Aviation. Было шесть предсерийных самолетов и четырнадцать серийных авиалайнеров. British Airways и Air France эксплуатировали по семь «Конкордов». Это был межконтинентальный пассажирский транспорт с треугольным крылом со скоростью 2 Маха и выше, управляемый летным экипажем из трех человек и способный перевозить 128 пассажиров.
Серийные авиалайнеры имели длину 202 фута 4 дюйма (61,671 метра) в состоянии покоя. При сверхзвуковом полете длина будет увеличиваться за счет расширения металла от фрикционного нагрева. Размах крыльев составлял 83 фута 10 дюймов (25,552 метра), а общая высота — 40 футов (12,192 метра). Фюзеляж был очень узким, всего 9 футов 5 дюймов в самом широком месте. Concorde имеет пустую массу 173 500 фунтов (78 698 кг) и максимальную взлетную массу 408 000 фунтов (185 066 кг).
Concorde оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Rolls-Royce/SNECMA Olympus 593 Mk.610 с форсажной камерой. Olympus 593 представляет собой двухвальный осевой двигатель с 14-ступенчатой компрессорной секцией (7 ступеней низкого и 7 ступеней высокого давления), одинарной камерой сгорания и двухступенчатой турбиной (1 ступени низкого и 1 высокого давления). этап). Mk.610 имел мощность 139,4 килоньютона (31 338 фунтов тяги) и 169,2 килоньютона (38 038 фунтов) с форсажной камерой. Во время сверхзвукового крейсерского полета двигатели развивали тягу 10 000 фунтов (44,48 килоньютона) каждый. Олимп 593 Mk.610 имеет длину 4,039 метра (13 футов, 3,0 дюйма), диаметр 1,212 метра (3 фута, 11,72 дюйма) и весит 3175 кг (7000 фунтов).
Максимальная крейсерская скорость 2,05 Маха. Рабочая высота Concorde составляет 60 000 футов (18 288 метров). Максимальная дальность полета составляет 4500 миль (7242 км).
Concorde G-BOAF совершает низкий проход над подвесным мостом Клифтона по пути в Филтон, 26 ноября 2003 г. (Concorde SST)© 2016, Bryan R. Swopes
AviationAérospatiale, Aérospatiale SA 341 Gazelle, c/n 340.001, F-WOFH, Fenestron, First Flight, Jean Boulet, Société Nationale des Constructions Aéronautiques du sud-ouest, Societe Nationale Industrielle Aerospatiale, Sud-Aviation, Sud-Aviation SA 340 Gazelle , Turboméca Astazou IINBryan Swopes
Жан Буле парит над прототипом Sud-Aviation SA 340 Gazelle, 340. 001, F-WOFH, в Мариньяне, Франция, 7 апреля 1967 г. (Airbus Helicopters)7 апреля 1967 г.: прототип Sud-Aviation SA 340 Gazelle, c/n 340.001, F-WOFH совершил свой первый полет в аэропорту Марсель-Мариньян 9.0114 с летчиком-испытателем Жаном Буле. SA 340 был пятиместным легким вертолетом с турбовальным двигателем, которым управлял один пилот. Он предназначался для замены SA 313B/318C Alouette II и SA 316/319 Alouette III.
В прототипе использовались двигатель, трансмиссия, хвостовой винт и посадочные полозья самолета Alouette II, а также новый трехлопастной композитный полужесткий несущий винт на основе четырехлопастного жесткого винта самолета Messerschmitt-Bölkow- Блом (МББ) Бо-105.
Летчик-испытатель Sud-Aviation Жан Буле в кабине SA 349, экспериментальная модификация прототипа SA 340 Gazelle, 340.001. (Airbus Helicopters)Société Nationale des Constructions Aéronautiques du Sud-Ouest (Sud-Aviation) был французским государственным производителем самолетов, возникшим в результате слияния S Ociété Nationale des Constructions Aéronautiques du sud-ouest (SNCASE) и Société nationale des Constructions Aeronautiques du sud-ouest (SNCASO) в 1957 году. В 1970 году, после очередного слияния, компания станет Société Nationale Industrielle Aerospatiale , или SNIAS, более известный как Aérospatiale. Эта компания объединила несколько других производителей, таких как Matra и Messerschmitt-Bölkow-Blohm, чтобы стать Eurocopter, а затем EADS. Теперь это Airbus Helicopters.
SA 340 был оснащен турбовальным двигателем Turboméca Astazou IIN, который вращается со скоростью 42 500 об/мин. (± 200 об/мин). Скорость выходного вала снижается за счет редуктора 7,34728:1. Двигатель мощностью 353 кВт (473 л.с. на валу) в непрерывном режиме, или 390 кВт (523 лошадиных силы на валу) на взлете. Его температура ограничена до 500 °C. для непрерывной работы или 525 °C. для взлета.
Несущий винт в сборе, мачта, автомат перекоса и тяги управления шагом, трансмиссия, главный карданный вал и турбовальный двигатель Turboméca Astazou прототипа Sud-Aviation SA 340 Gazelle, F-WOFH. (Airbus Helicopters)F-WOFH использовался для испытаний новой системы предотвращения крутящего момента fenestron . Обычный хвостовой винт был заменен меньшим 13-лопастным канальным вентилятором, заключенным в большой вертикальный стабилизатор. фенестрон имел несколько преимуществ: он был безопаснее, так как был защищен от ударов по земле или от проникновения в него наземного персонала. Он был более эффективен в создании тяги для противодействия крутящему моменту, хотя требовал большей мощности двигателя при зависании. Это уменьшало аэродинамическое сопротивление вертолета в прямом полете и не подвергалось большим смещениям, возникающим из-за асимметрии подъемной силы. Большое оперение было изогнуто и разгружало систему противодействия крутящему моменту во время полета вперед. Это означало, что вертолет мог летать после отказа антикрутящего момента, а не требовал немедленного аварийного авторотации.
Sud-Aviation фенестрона на SA 341 Gazelle раннего производства, б/н 1006, F-WTNV. (Airbus Helicopters)Aérospatiale SA 341 Gazelle был запущен в производство в 1971 году как военный, так и гражданский вертолет. Самолет также производился в Англии компанией Westland.
«Газель» — первый вертолет, сертифицированный для полетов по приборам с одним пилотом.
Общая длина SA 341 с вращающимися роторами составляла 11,972 метра (39 футов, 3,34 дюйма). Фюзеляж имел длину 9,533 метра (31 фут 3,31 дюйма), а вершина киля — 3,19 дюйма.2 метра (10 футов, 5,67 дюйма) в высоту. Трехлопастной несущий винт имел диаметр 10 500 метров (34 фута, 5,39 дюйма) и вращался по часовой стрелке, если смотреть сверху. (Выдвигающаяся лопасть находится слева.) Ротор имеет нормальную рабочую скорость 378 об/мин, ± 12 об/мин. (310–430 об/мин на авторотации. 13-лопастной фенестрон заключен в воздуховод в вертикальном киле. Ротор имеет диаметр 0,695 метра (2 фута, 3,36 дюйма) и вращается против часовой стрелки, если смотреть со стороны влево.(Наступающие лопасти выше оси вращения.)
Сертифицированная максимальная полная масса вертолета составляет 1800 кг или 3970 фунтов.
Aérospatiale SA 341 Газель, изображение в трех проекциях с размерами. (Aérospatiale)Газель оснащена двигателем Turboméca Astazou III.
Teh SA 341 имеет максимальную скорость (Vne) 310 километров в час (168 узлов) на уровне моря, что делает его самым быстрым легким вертолетом, произведенным в то время. Вертолет ограничен барометрической высотой 20 000 футов (6 096 метров). Он может работать при температуре от -50 до +45 °C. (от -58 до 113 °F.)
Приблизительно 1775 Газелей было построено в период с 1967 по 1996 год, когда производство было прекращено.
Sud-Aviation SA 340.001, F-WOFH. (Airbus Helicopters)© 2019, Брайан Р. Своупс
AviationF-WHHE, Первый полет, Вертолет, Анри Пети, Жан Эрнест Буле, № 01, Прототип, SNCASE, SNCASE SE.3130 Alouette II, Societé Anonyme Turboméca, Société Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud- Est, Sud-Aviation, Turboméca Artouste II B1Bryan Swopes
Главный летчик-испытатель Жан Буле (1920–2011)12 марта 1955 года: Société Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Est (SNCASE) Главный летчик-испытатель Жан Буле и инженер-испытатель Анри Пети совершили первый полет SE. 3130 Alouette. Прототип II, F-WHHE, на аэродроме Бюк, недалеко от Парижа, Франция.
Оснащенный турбовальным двигателем Societé Anonyme Turboméca Artouste II B1, Alouette II стал первым вертолетом с газотурбинным двигателем, запущенным в серийное производство. SNCASE станет Aérospatiale, позже Eurocopter, а теперь Airbus Helicopters.
Прототип SNCASE SE.3130 Alouette II № 01, F-WHHE, с летчиками-испытателями Жаном Буле и Анри Пети, 12 марта 1955 г. (Airbus Helicopters)Alouette II — легкий пятиместный вертолет, управляемый одним пилотом. Фюзеляж имеет длину 31 фут 8,5 дюймов (9,665 метра). Посадочные полозья имеют ширину 6 футов 10 дюймов (2,083 метра). С вращающимися роторами общая длина Alouette II составляет 39 футов 6,5 дюймов (12,052 метра). Его высота составляет 9 футов 0,25 дюйма (2,750 метра) до вершины мачты несущего винта. (Дополнительные полозья с широкой гусеницей или установка трехлопастного рулевого винта Alouette III немного изменят размеры.)
Несущий винт с тремя лопастями, полностью сочлененный, имеет диаметр 33 фута 5,5 дюйма (10,198 метра). Он вращается по часовой стрелке, если смотреть сверху. (Наступающая лопасть находится с левой стороны вертолета.) Нормальная скорость несущего винта NR составляет 350–360 об/мин. На авторотации допустимый диапазон 280–420 об/мин. Диаметр двухлопастного несущего винта составляет 5 футов 11,5 дюймов (1,816 метра) и он вращается по часовой стрелке, если смотреть с левой стороны вертолета. (Наступающая лопасть находится ниже оси вращения.) Хвостовой винт вращается со скоростью 2020 об/мин.
Вес пустого SE.3130 составляет 1934 фунта (877 кг), в зависимости от установленного оборудования, а минимальный рабочий вес составляет 2050 фунтов (930 кг). Максимально допустимый вес составляет 3300 фунтов (1497 кг).
SNCASE SE.3130 № 01, F-WHHE. (Airbus Helicopters)Прототип был оснащен одним турбовальным двигателем Turboméca Artouste II B1. Artouste II B1 — одновальный турбовальный двигатель с одноступенчатой центробежной компрессорной секцией и трехступенчатой осевой турбиной. Турбина приводит в движение как компрессор, так и выходной вал через редуктор. Установленный на Alouette II двигатель был сертифицирован для работы в диапазоне 33 000–34 000 об/мин (N1) с кратковременными превышениями до 35 000 об/мин. Он способен производить 400 лошадиных сил на валу, но был снижен до 360 лошадиных сил на валу при 5780 об / мин. (N2) для установки в Alouette II.
SE.3130 Alouette II, изображение в трех проекциях с размерами. (SNCASE)Вертолет имеет экономическую крейсерскую скорость 92 узла (106 миль в час/170 километров в час) при 33 000 об/мин и максимальную скорость (V NE ) 105 узлов (121 милю в час/194 километра). в час) на уровне моря, который уменьшается с высотой. Боковой или задний полет (или работа при попутном или боковом ветре) ограничен 18 узлами (20 миль в час/33 километра в час).
Максимальная рабочая высота Allouette II ограничена 14 800 футов (4 511 метров). При 1350 кг (2,976 фунтов) Alouette II имеет потолок зависания с эффектом земли, HIGE, 3400 метров (11 155 футов) и потолок зависания без эффекта земли 1900 метров (6234 фута). При весе 1500 кг HIGE Alouette II составляет 2000 метров (6560 футов), а HOGE — 600 метров (1968 футов).
Самолет SE.3130 Alouette производился с 1956 по 1975 год. Он продавался в США вертолетным подразделением Республиканской авиационной корпорации. Всего было построено более 1300 таких вертолетов.
Жан Буле парит над прототипом SNCASE SE.3130 № 01, F-WHHE. (Аэробус Вертолеты)Жан Эрнест Буле родился 16 ноября 1920 года в Брюнуа, к юго-востоку от Парижа, Франция. Он был сыном Шарля-Эме Буле, инженера-электрика, и Мари-Рене Беррюэль Буле.
Он окончил Ecole Polytechnique в 1940 году и Национальную высшую школу аэронавтики в 1942 году. (Одним из его одноклассников был Андре Эдуард Тюркат, который впоследствии стал одним из величайших летчиков-испытателей Франции.) По окончании учебы Буле присоединился к Armée de l’Air (ВВС Франции) и получил звание младшего лейтенанта . Он взял свой первый урок полета в октябре. После капитуляции Франции перед немецко-фашистскими захватчиками военная карьера Буле замедлилась. Он подал заявление в l’Ecole Nationale Supérieure de l’Aéronautique в Тулузе, чтобы получить последипломное образование в области авиационной инженерии. В 1943 году он получил степень магистра.0125, сражаясь с немецкими захватчиками, а также с французскими коллаборационистами.
В 1943 году Жан Буле женился на мадемуазель Жозетте Руке. У них было два сына, Жан-Пьер и Оливье.
В феврале 1945 года су-лейтенант Буле был направлен в США для обучения в качестве пилота. После базовой и продвинутой летной подготовки Буле начал обучение в качестве летчика-истребителя, закончив курс на Республиканском P-47D Thunderbolt. Затем его отправили обратно во Францию вместе с другими успешными студентами.
1 февраля 1947 года Жан Буле присоединился к Société Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Est (SNCASE) в качестве инженера и летчика-испытателя. Он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы перейти на вертолеты. Первоначально Буле и еще один пилот SNCASE были отправлены в Helicopter Air Transport в центральном аэропорту Камдена, Камден, штат Нью-Джерси, для обучения переходу на Sikorsky S-51. Восторженный инструктор попытался продемонстрировать Сикорского Буле, но не справился с управлением и разбился. К счастью, ни один пилот не пострадал. Буле решил перейти в Bell Aircraft в Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк, где он тренировался на Bell Model 47. Федеральное управление гражданской авиации США наградило его сертификатом пилота вертолета 23 февраля 19 года.48.
Летчик-испытатель Жан Буле (в центре) с мадам. Boulet и мировой рекордсмен Alouette II.В качестве летчика-испытателя Буле совершил первый полет на каждом вертолете производства SNCASE, которая впоследствии стала Sud-Aviation, а затем Aérospatiale (затем Eurocopter, а теперь Airbus Helicopters).
Во время полета на истребителе SE 530 Mistral 23 января 1953 года Буле вошел в неустранимый штопор и стал первым французским пилотом, сумевшим покинуть самолет на катапультируемом кресле во время реальной чрезвычайной ситуации. Он был награжден Médaille de l’Aéronautique .
Жан Буле был назначен кавалером ордена Почетного легиона в 1956 году, а в 1973 году получил звание офицера Почетного легиона.