Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатели Renault Новый Duster — официальный дилер Renault в СПб РОЛЬФ

Двигатели

Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault DUSTER обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Renault DUSTER соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Новый турбодизель 1.5dCi 109 л. с.

  • Отличная тяга: максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин
  • Исключительная экономичность: на 32% экономичнее бензинового двигателя 2.0
  • Впечатляющая динамика: крутящий момент на 54% выше, чем у бензиновой версии 1,6
  • Рекордно низкий расход топлива: всего 5,0 л/100 км в загородном цикле
  • Увеличенный до 15 000 км межсервисный интервал: до 35% экономии по сравнению с прежним интервалом ТО
  • Подходит для любых условий эксплуатации: от плотного городского потока до бездорожья

Новый бензиновый двигатель 1.

6 (114 л. с.)

Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л. с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.)

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.

какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть — Российская газета

Бензиновый атмосферник 1.6 (h5M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку h5M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Фото: Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)

Фото: Борис Захаров

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет — первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов — масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема — сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки «мозгов».

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выводы

Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор — топовый турбоагрегат 1.3.

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был

разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики, двигатель Renault Duster

Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики которого мы представим ниже заменил устаревший мотор стоявший под капотом первых Renault Duster. Новый двигатель Дастера 1.6 литра мощностью 114 л.с. появился у кроссовера сразу после обновления. Если 2 литровый бензиновый движок и дизель объемом 1.5 литра французский производитель просто модернизировал, то базовый мотор просто заменили.

Новый двигатель h5M Рено Дастер кроме увеличенной мощности до 114 л.с.(156 Нм) имеет кардинально другую конструкцию. Старый базовый K4M имел всего 102 л.с. (при 145 Нм) чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ, 4 цилиндра и 16-клапанов с гидрокомпенсаторами. Новый мотор Duster имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но уже облегченный алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. Свежий силовой агрегат разработан совместно с Nissan и стал основным на массовых моделях Рено-Ниссан. Этот же мотор можно встретить на Кашкае, Сентре или новой Тииде. Возможно по документам он выдает чуть больше лошадей, но конструктивно это тот же h5M (для моделей Рено) или HR16 (для моделей Ниссан).

Особенностью данного мотора можно считать, что он российской сборки! Движок Дастера 1.6 h5M с цепным приводом собирают в Тольятти. Этот же мотор обещают ставить на Лада Веста и ХРей. Современный агрегат имеет относительно небольшую массу и хорошую топливную эффективность. Можно отметить систему смены фаз газораспределения и наличия сразу двух форсунок на цилиндр. Ну и конечно цепной привод, который в понимании наших водителей более надежен, чем ремень.

Динамика с новый базовым мотором кроссовера заметно улучшилась, теперь разгон до стони занимает всего 10.9 секунд, вместо 11.8 секунд со старым мотором. Расход топлива так же сократился, в среднем данный показатель составляет 7.4 литра ( со старым мотором 7.6 л.). Далее предлагаем более подробные технические данные нового двигателя Duster.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нового 1.6 литрового мотора Дастера возможно кого то смутит, но регулировать клапана вручную придется не часто. Современная конструкция силового агрегата допускает довольно длительную эксплуатацию между процедурами регулировки теплового зазора клапанов. Что касается моторесурса h5M, то этот вопрос можно задать производителю в Тольятти. Хотя версия K4M с ремнем, которую ставили на старую версию Renault Duster в этом плане себя зарекомендовала очень хорошо, поскольку до 400 тысяч километров движок выхаживал, конечно при своевременном обслуживании.

Двигатель Рено Дастер 1.6: характеристики, обслуживание, ремонт

На автомобили Рено Дастер 1.6 устанавливается мотор с маркировкой К4М. Этот же движок ставится на другие транспортные средства Рено. Силовой агрегат K4М — представитель французского автопрома от компании Renault.

Технические характеристики

Двигатель K4М является представителем четвёртой серии моторов от компании Рено. Силовой агрегат начал выпускаться в 1999 году. По сути, движок является эволюцией известного К7М, с небольшими доработками.

Renault Duster 1.6.

Так, новый силовой агрегат получил новую головку блока цилиндров, распределительные валы и гидрокомпенсаторы. Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Двигатель Дастер 1.6.

Наименование

Характеристика

Марка

К4М

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

102-115 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

8.4 литров

Диаметр поршня

79,5 мм

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Применяемость

Кроме Рено Дастер, мотор К4М получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan, Renault Sandero, Renault Kangoo 1 и 2, Renault Duster, Lada Largus, Renault Megane 1, 2, 3, Nissan Almera G11, Renault Clio 2, Renault Laguna 1, 2, Renault Scenic и Renault Fluence.

Движок К4М в разрезе.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата К4М проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Мотор К4М для Рено Дастер.

Объём масла двигателя составляет 4.3 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике.

Неисправности и ремонт

Двигатель К4М, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт головки блока цилиндров Рено Дастер.

  • Свист под капотом. В этом контексте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
  • Неисправность катушки зажигания. Лечится при помощи замены повреждённого элемента.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели К4М являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

1.6, 2.0 и dci 1.5

На отечественном рынке компактный кроссовер Renault Duster, отличается от своего побратима из румынии Dacia Duster только сеткой радиатора, а также отделкой в салоне. Renault Duster имеет двигатели трех видов. Два бензиновых, с объемами 1.6 и 2.0, они имеют мощность 114 и 143 лошадиные силы соответственно. А экономичный дизельный dCi с объемом 1.5 литра достигает мощь 109 сил. Наибольшую распространенность в РФ получили именно бензиновые двигатели, что составляют практически 75% от суммарных продаж. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Бензиновый двигатель объемом 1,6

Имеет максимальный крутящийся момент 156 н/м при оборотах 4000. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач и есть возможность купить с полным приводом и уже с шестиступенчатой кпп. Автоматическая коробка с таким двигателем не предусмотрена. Расход топлива: на трассе 7,5–8, в городе 11–12, смешанный цикл 8,5–9 литров.

Renault Duster с бензиновым двигателем 2,0

Итак, 2-литровый мощнейший мотор достигает максимальной тяги в 195 н/м при 4000 оборотах. В паре может работать как шестиступенчатая механика, так и четырехступенчатый автомат. Можно купить как с полным приводом 4х4, так и только передним 4х2. На трассах мотор 2.0 показывает лучшие показатели, а также увеличенную скорость. Расход топлива: в городских условиях 11 литров, на трассах 6,7 литров, смешанная езда 8,3 литра.

Renault Duster с дизельным двигателем 1,5

1,5-литровый турбодизель имеет крутящий момент 240 н/м, который достигается при оборотах – 1750. Такому мотору свойственна экономичность, в любых условиях. Ему хватит всего 7 литров на сто километров, а вот на трассах движку хватит всего-то 5. Работает мотор вместе с шестиступенчатой ручной коробкой передач, а также полным приводом. Однако, скоростью разгона он не может похвастаться (до 100 км/ч Renault Duster ускоряется за пятнадцать секунд, а вот максимум, до которого можно разогнаться составляет около 160 километров в час), однако, для плавной и размеренной езды, эта машина идеально годится. Также ресурс и надежность этого дизеля на высоте, про что свидетельствуют различные проведенные тесты.

Защита двигателя

Защита мотора и КПП, закрепляется на предназначенные места для крепления. Вся передняя область такой защиты из алюминия и будет прикрывать весь бампер снизу, вплоть до радиаторной сетки. Все геометрические показатели проходимости: дорожный просвет, а также угол переднего свеса будут оставаться без каких-либо изменений. Можно установить дополнительную сетку защиты радиатора.

Чип тюнинг двигателя

Много кто слышал, про чип-тюнинг. Однако мало кто понимает что это. Это некая личная настройка всего блока управления мотора определенного авто, которая используется более в дизельных двигателях. Настройка дает возможность прибавить мощность и крутящий момент авто (~ 30%), а также снизить расход бензина (~ 20%). Главное, что при этом, программа написанная изготовителями не будет изменяется, а только изменяются в ней содержащиеся данные.

Какой двигатель лучше

Разумеется, если вам мощь не главное и вы желаете экономить на приобретении топлива, тогда идеально подойдет Renault Duster с дизельным двигателем 1.5. А вот если вам нужна мощь и скорость, тогда смело покупайте авто с объемом 1.6 либо 2.0. По сути, они практически не отличаются, однако, по некоторым мелочам, двигатель 2.0, в сравнении с 1.6 будет лучше.

Моторное масло для Renault Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

 

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)

Запущен

Renault Duster 1.3 с турбонаддувом, ставший самым мощным внедорожником в сегменте

Renault Duster с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом был официально представлен в понедельник и теперь претендует на звание самого мощного внедорожника в своем сегменте.

Новый двигатель Duster обеспечивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. В этом двигателе используются передовые технологии, такие как прямой впрыск бензина (GDI), обеспечивающий высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для более высокого крутящего момента при более низких оборотах и ​​снижение выбросов, согласно Renault.Компания также заявляет, что автомобиль будет предлагать 16,5 км / ч в варианте с механической коробкой передач.

Дастер 1498 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 13,97,000 * и далее

Тигор-ев Электрический | Автоматический Цена франко-выставочного зала

₹ 10,90,069 * и далее

Тар 1997 cc | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 14,15,350 * и далее

Бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться с опциями либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с переключением передач X-Tronic CVT с 7-ступенчатым ручным режимом.

Доступный в трех комплектациях — RXE, RXS и RXZ, новая шестиступенчатая механическая коробка передач Duster получает стартовую цену в 10,49 фунтов стерлингов (без автосалона).

Существует также возможность выбрать вариант X-Tronic CVT с семиступенчатым ручным режимом, который утверждает, что отдача составляет 16,42 км на литр бензина.

В CVT есть две обрезки — RXS и RXZ, цена начинается с 12,99 лакх.

Renault также предложит вариант с существующим бензиновым двигателем объемом 1,5 л, стоимость которого начинается с 8,59 лакха (без автосалона).

Полный прайс-лист Рено Дастер.

Renault надеется, что этот новый двигатель вдохнет столь необходимую жизнь в Duster, который когда-то правил сегментом компактных внедорожников. «Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana», — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations. «Смелый и более мощный Duster, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые местности и горизонты.»

Новый Duster предлагает высокий клиренс (205 мм), а также большие углы въезда и съезда для соответствия индийским дорожным условиям и предпочтениям потребителей. Рейлинги на крыше Kayak, ORVM в цвет кузова, матовый черный элемент для украшения задней двери и светодиодные задние фонари Waterfall. еще больше подчеркнет его динамическую стойкость.

Среди функций безопасности, Renault Duster соответствует нормам фронтальных, боковых и пешеходных столкновений, установленным индийскими властями.Он оснащен множеством активных и пассивных функций безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система ( ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушками безопасности водителя и пассажира, задними датчиками парковки, напоминанием о ремнях безопасности и предупреждением о скорости.Все эти функции безопасности являются стандартными для всех версий. Он также имеет такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места.

Рено Дастер

получит новый мощный 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель: цена, прочие подробности

Renault India представила в Индии новый Duster с совершенно новым двигателем. Компания представила вместе с внедорожником 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Теперь Duster получит два варианта двигателей, оба из которых будут бензиновыми.Дизельный вариант компания пока не предлагает из-за норм выбросов BS-6.

Стоимость

Стоимость Duster с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом будет начинаться с 10,49 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал) и будет подниматься до 13,59 фунтов стерлингов (бывшие автосалоны). 1,3-литровая версия с турбонаддувом поставляется в трех комплектациях с ручным управлением по цене 10,49 фунтов, 11,39 фунтов и 11,99 фунтов соответственно, в то время как варианты CVT (автоматические) имеют отметки в 12,99 фунтов и 13 фунтов стерлингов.59 лакх.

Новый бензиновый двигатель 1,3 л с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Новый двигатель получит автоматическую опцию X-tronic CVT. Он также предлагает вариант 7-ступенчатого ручного режима (M) для лучшего управления во время бездорожья.

Вариант с механической коробкой передач оснащается 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которая, по утверждению компании, обеспечивает превосходное качество переключения передач и топливную экономичность.

Второй вариант двигателя — 1,5-литровый бензиновый двигатель, который предлагается в трех вариантах.Самый дешевый вариант будет стоить 8,59 фунтов стерлингов, за ним последует 9,39 фунтов стерлингов, а лучший вариант с бензиновым двигателем без наддува будет стоить 9,99 фунтов стерлингов (все цены указаны вне автосалона).

Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 142 Нм.

«Выпуск на рынок Renault Duster, оснащенного 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, знаменует собой новую главу в путешествии Duster по Индии.«Этот двигатель мирового класса используется в наших успешных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana», — говорится в заявлении Венкатрам Мамиллапалле, исполнительного директора и управляющего директора Renault в Индии.

Он добавил, что Duster добился культового статуса на одном из самых динамичных автомобильных рынков, и за эти годы энтузиасты приключений, а также многочисленные индийские семьи установили прочную связь с этим внедорожником.

«Более мощный Duster, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые ландшафты и горизонты, а также получить удовольствие от легкого вождения», — сказал Мамиллапалле.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Темы

У нового Duster 1.3L такое же сердце, как и у Mercedes A-Class!

В основе Duster 1.3 Turbo X-Tronic лежит двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором, тем же самым двигателем, который установлен на модели Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class начального уровня!

Если бы только Renault задумался над интерьером нового Duster и комфортом водителя так же, как с двигателем…

Раджеш Каркера / Rediff.com тест-драйвы старого зверя с новым сердцем.

Введение норм BS 6 для автомобилей в Индии заставило Renault прекратить выпуск популярных дизельных вариантов Duster 1.5.

Но в своем новом аватаре BS 6 Duster получает совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском (TGDI), такой же, как у Mercedes A-класса, GLA и автомобилей начального уровня класса GLC. .

Так как же этот популярный автомобиль, который создал сегмент компактных внедорожников во время своего дебюта восемь лет назад, живет сегодня, хотя и сохраняет свой прежний вид с помощью всего лишь одной косметической подтяжки лица?

Давайте узнаем!

Фотографии и видео: Раджеш Каркера и Хитеш Харисингани.

Внешний вид

Duster по-прежнему имеет ту же массивную, массивную характеристику, с которой он был в 2012 году, и трудно понять, новый это автомобиль или старый снаружи.

Внешний вид такой же мускулистый, что сделало Duster очень популярным автомобилем для водителей в Индии.

Присмотритесь, и вы увидите красные вставки на решетке радиатора, над противотуманными фарами и на рейлингах на крыше. Это показывает, что это новый топовый вариант 1.3л турбо бензин.

Спереди устанавливаются светодиодные ДХО и прожекторные фары и галогенные отражатели дальнего света. Боковые указатели поворота — галогенные, и противотуманные фары тоже галогенные.

С введением норм BS 6 Renault прекратила выпуск своих дизельных версий и теперь предлагает два варианта двигателей.

Более старый 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагающий мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм.

И совершенно новый 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий колоссальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Так вот разница на 50 л.с. и 112 Нм крутящего момента больше!

Новая версия RXZ 2020 года, показанная выше, поставляется с столь необходимыми 17-дюймовыми колесами, которые теперь делают Duster еще более непобедимым на плохих дорогах.

И RXZ получил красные вставки в центре алмазных дисков.

Мускулистый задний и боковые профили такие же, как у предыдущей версии, с красной надписью «Дастер».И задние фонари — тоже галогены старого света.

Переверните капот, и еще до того, как он откроется, вы сразу же улыбнетесь, так как гидравлическая стойка снимает усилие с вашей руки и поднимает капюшон до упора.

И узрите сердце этого автомобиля. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором. Тот же двигатель, который используется в моделях начального уровня Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class, также приводит в движение Duster в его самом мощном аватаре.

Интерьер

Интерьер — вот где с треском проваливается Дастер.

В наши дни, когда эргономика вождения сочетается с комфортом, доступным для водителя, мы обнаруживаем, что даже держать сотовый телефон на несуществующей центральной консоли является проблемой.

А если вы из тех, кто удобно сидит на водительском сиденье, скажем так, это не так уж и удобно для дальних поездок. Ваша левая нога может продолжать работать в ручном режиме вариатора ( см. Рисунок выше ).

Материалы, используемые в интерьере, — в основном твердый пластик с тканью в центре дверных панелей.Сравните это с Triber’s, и последний кажется на много лет впереди.

В передних дверях есть держатели для бутылок, но, как ни странно, нет ни держателей для бутылок, ни хранения журналов для задних пассажиров!

ORVM и элементы управления окнами находятся на стороне водителя и непрочны на ощупь.

Органы управления мультимедиа находятся на рычаге за рулем — его можно принять за индикатор и даже сломать! Чтобы привыкнуть к такому расположению, потребуется немного усилий.

Кнопки круиз-контроля, которые обычно должны находиться в пределах досягаемости водителя на рулевом колесе в одной области, размещены в трех разных чрезвычайно необычных прорезях. Сбивает с толку!

Во-первых, на центральной консоли есть переключатель, с помощью которого вы можете выбирать между круиз-контролем или ограничителем.

Два, на рулевом колесе с правой стороны находятся кнопки «Возобновить / Установить».

Три, с левой стороны — увеличитель и понижение скорости.

Многофункциональный информационный дисплей предоставляет вам ряд функций, таких как счетчик пройденного пути, средняя скорость и эффективность использования топлива, температура наружного воздуха, общий расход топлива и т. Д.

А если говорить о сенсорном экране на центральной консоли, то само размещение не очень доступно водителю на ходу. В конечном итоге вы проигнорируете происходящее перед лобовым стеклом.

Входы USB и aux очень странно расположены в правом верхнем углу экрана, что наверняка будет мешать драйверу при использовании. Таким образом, информационно-развлекательная панель больше предназначена для пассажиров, а не для водителя — что странно, учитывая, что это машина водителя.

Вы получаете автоматический климат-контроль, розетку для зарядки на 12 В и кнопку автоматического запуска и остановки, которая помогает экономить топливо в движении за счет выключения двигателя, и он оживает, как только вы нажимаете на тормоз или акселератор.

У вас есть два небольших подстаканника, что непрактично, и это пространство можно было бы лучше использовать для хранения сотового телефона.

И только водитель получает подлокотник, а не передний пассажир.

В то время как заднее сиденье рассчитано на трех человек, удобной комбинацией будет двое взрослых и ребенок, так как в центре пола есть горб, а для трех взрослых места на плечах недостаточно.

Рядом с полкой находится зарядное устройство на 12 В для задних пассажиров.

Привод

Вот где сияет Renault Duster!

Несмотря на то, что со стороны водителя не хватает эргономики, видимость дороги впереди довольно хорошая.

Мы действительно думали, что вариатору будет не хватать мощности, что повысит управляемость механической трансмиссии, но на удивление вариатор редко испытывает недостаток мощности.

Duster 1.3 Turbo X-Tronic, как они называют вариант с вариатором, делает то, что должен, и даже больше с точки зрения мощности, которую вы чувствуете во время вождения.

Превосходные ходовые качества и управляемость, которые всегда были сильной стороной Duster, теперь стали еще лучше с большими колесами, которые заставляют вас забыть о выбоинах, когда вы скользите по ним.

Пройдите через ограничители скорости, и подвеска позаботится об этом.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как новый Duster Turbo Petrol обращается с .

На дороге в Мумбаи Renault Duster 2020 доступен в восьми вариантах, три из которых являются старыми 1.5-литровые версии.

Renault Duster 2020 Варианты Ex-Showroom цена Road price
RXE ₹ 8,49 лакхов ₹ 10,11 Лахов
RXS ₹ 9,29 Лаха ₹ 11,02 Лаха
RXZ ₹ 9,99 Лаха ₹ 11.71 Лакх
RXE 1,3 литра с турбонаддувом ₹ 10,49 Лакх ₹ 12,44 Лаха
RXS 1.3 литра Turbo ₹ 11,39 Лаха ₹ 13,49 Лаха
RXZ 1,3 литра с турбонаддувом ₹ 11,99 Лаха ₹ 14,19 Лакх
RXZ 1,3 л Turbo X-Tronic (вариатор) ₹ 12,99 Лаха ₹ 15.35 Лаха
RXZ 1,3 л Turbo X-Tronic (вариатор) ₹ 13,59 Лакх ₹ 16,04 Лаха

Вот если бы только Renault вернула AMT в аватар Turbo Petrol… Это сделало бы этот компактный внедорожник неотразимым!

Renault Duster Turbo: Может ли этот новый двигатель с турбонаддувом Duster?

Renault Duster Turbo: Может ли этот новый двигатель Duster с турбонаддувом? | Обзор Кранти Самбхав & nbsp

Ключевые особенности

  • Duster получит новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и несколько косметических изменений
  • Доступен как с вариатором, так и с опцией МКПП
  • Дастер 1.Цена 3L Turbo в Индии начинается от 10,49 ₹ лакха (без выставочного зала)

Почему мы ездим на Renault Duster 1.3 Turbo?

Так как он запущен недавно, и мы хотим проверить, сможет ли автомобиль, который был одним из пионеров на рынке небольших внедорожников в Индии, вернуться в игру! Конкуренция жесткая, рынок заполнен опциями, и большинство из них — это обновленные, новейшие и многофункциональные продукты. Duster — один из устаревших продуктов в этой партии, и он нуждался в усилении.Нужен ли автомобилю новый двигатель, который выстрелил в руку? Чтобы убедиться в этом, мы смотрим на новый бензиновый Renault Duster 1.3 Turbo.

Что нового в Renault Duster Turbo?

Новый Duster с турбонаддувом имеет множество красных бликов, говорящих вам, что это спортивная версия. Вы также можете найти красные акценты на новой решетке радиатора, накладках противотуманных фар и украшении задней двери. Однако есть небольшой сюрприз: в интерьере нет красных акцентов, которые мы обычно видим в других спортивных версиях.Вместо этого он получил синюю вставку, соответствующую цвету кузова Дастера, на котором я ездил.

Затем вы найдете новые сплавы алмазной огранки, которые придают новый вид сторонам. В список функций также были внесены некоторые дополнения, такие как помощь при трогании с места, интеллектуальная функция старт-стоп для остановки и движения. Вариаторная версия также получает электронную программу стабилизации. Топовая версия Duster turbo также получает удаленное предварительное охлаждение. И да, новый двигатель с турбонаддувом.

Насколько мощный бензиновый Turbo Duster?

Итак, это 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доступен в вариантах RXE, RXS и RXZ. Показатель мощности — главный герой этой версии, который составляет 154 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 254 Нм при 1600 об / мин. Варианты трансмиссии включают автоматический вариатор с 7-ступенчатым ручным режимом и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Двигатель 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП / вариатор с 7-ступенчатым ручным режимом
Мощность 154 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент 254 Нм при 1600 об / мин


Какова топливная эффективность Duster Turbo?

Заявленная экономия топлива — 16.4 км / л, что неплохо для небольшого внедорожника с турбонаддувом.

Каковы размеры Дастер Турбо?
Масса брутто 1781 кг
Дорожный просвет 205 мм
Длина 4360 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1, мм
Колесная база 2,673 мм
Багажное отделение 50 литров
Топливный бак 475 литров

Рено Дастер комфортно?

Если вы посмотрите на список размеров, у Дастера все еще есть две цифры, которые помогают ему оставаться старым-добрым маленьким внедорожником; достаточный дорожный просвет и необходимое количество места для багажа для долгого путешествия по разным дорогам.Передние сиденья удобные и просторные, а во втором ряду достаточно места для коленей и ног (2 пассажира — очень хорошо и 3 пассажира — хорошо). Однако в нем по-прежнему не хватает места для хранения бутылок или журнала для пассажира второго ряда. И да, вентиляционных отверстий для второго ряда тоже нет.

Каково управлять Дастером Турбо?

Это та область, где Дастер всегда отличался, по крайней мере, для меня. Управляемость и качество езды, которые предлагал Duster, были одними из самых приятных впечатлений в этом сегменте.Это больше касалось его корпуса, рамы и подвески. Теперь с этим новым двигателем этот аспект Duster стал превосходным. Теперь новый двигатель действительно хорошо дополняет автомобиль; так увлекательнее и веселее. Интересно, что подача мощности кажется довольно точной и постепенной, поэтому нет ни единого момента, когда вы внезапно получаете турбо-тягу. Он тянет и тянет постепенно по всему диапазону, что вызывает улыбку на вашем лице в течение длительного периода. Duster — один из тех редких небольших внедорожников, которые все еще ощущаются как внедорожник благодаря обратной связи рулевого управления, ощущению подвески или тому, как это происходит на плохих дорогах.Теперь это гораздо более быстрый и приятный маленький внедорожник. Но достаточно ли этого?

Какие варианты небольших внедорожников с турбонаддувом есть у нас сейчас?
Цена (франко-салон)
Renault Duster Турбо ₹ 10,49 лак — 11,99 лак (MT)
12,99 лакха — 13,59 лакха (X-Tronic)
Nissan Kicks Turbo ₹ 11.85 лакх — ₹ 13.9 лак (MT)
₹ 13,45 лакх — 14,15 лакх (вариатор)
Kia Seltos Турбо 13,79 лак — 15,29 лак (MT)
16,29 лакха — 17,29 лакха (DCT)
Hyundai Creta Турбина ₹ 16,16 лак — ₹ 17,2 лак (DCT)

Кому стоит купить Renault Duster Turbo?

Текущий дискурс затрудняет представление, но немногие энтузиасты думают иначе.Они все еще ищут машину, а не столько гаджет. Для них Duster Turbo может иметь смысл. Автомобиль, который кажется устаревшим, имеет ограниченное количество функций, отличается не таким премиальным интерьером, но оснащен супер веселым двигателем, имеет хорошую динамику движения и привлекательную цену. Для этих энтузиастов ручной турбонаддув — хорошая сделка.

Dacia Duster

получила бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и мощностью до 150 л.с.

НОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ TCe И ОБНОВЛЕННАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ DACIA

  • Dacia объявляет о запуске новых бензиновых двигателей TCe 130 и 150 на новом Duster
  • Media Nav Evolution: улучшенные возможности и доступ к Android Auto и Apple Car Play
  • #DaciaRoadStories, оригинальное руководство, созданное сообществом Dacia и для него.
  • Рекордные продажи: Dacia входит в пятерку лидеров розничных продаж автомобилей в Европе

После запуска в продажу нового Duster Dacia все еще находится на волне успеха, устанавливая новые рекорды розничных продаж в Европе.На Парижском автосалоне сегодня, 2 -го октября, Dacia представит новые двигатели, а также обновленную мультимедийную навигационную систему. Сообщество Dacia также отмечает публикацию руководства #DaciaRoadStories.

Новые двигатели 1.3 TCe 130 GPF и 150 на Дастере

Новый более легкий алюминиевый блок цилиндров включает в себя такие инновации, как «покрытие распылением по внутреннему диаметру». Эта технология покрытия, используемая на внутренней части цилиндра, за счет улучшенного управления нагревом позволяет повысить производительность и повысить удовольствие от вождения.

Для уменьшения выбросов твердых частиц в новые бензиновые двигатели с прямым впрыском теперь встроен бензиновый сажевый фильтр (GPF). Это новое поколение бензиновых двигателей обеспечивает повышенное удовольствие от вождения от Дастера с:

— 130 л.с. (96 кВт) при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1500 об / мин, т.е. +5 л.с. по сравнению с предыдущим поколением

— 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1600 об / мин, т.е. +25 л.с. по сравнению с предыдущим поколением

После замены всех своих дизельных двигателей на Blue dCi в версиях 4×2 и 4×4, Dacia начинает продажи этих новых бензиновых двигателей Duster, доступных в версиях 4×2, а с середины 2019 года — в версиях 4×4.Прием заказов начнется ближе к концу года в Великобритании.

Media Nav Evolution: улучшенные возможности и доступ к Android Auto и Apple Car Play

Готовая к 2019 году, Dacia оснащает свой модельный ряд новой версией мультимедийной системы Media Nav Evolution, обеспечивающей более простую и быструю навигацию и новые функции:

— Android AutoTM и Apple CarPlayTM, которые можно использовать для поиска лучших приложений для смартфонов и обеспечения доступа к сообщениям

— Более отзывчивые сенсорные функции и улучшенный переход между экранами, обеспечивающий облегченный доступ к меню

#DaciaRoadStories, руководство, созданное сообществом Dacia и для него

С более чем 5 миллионами проданных автомобилей Dacia по всему миру, бренд хотел отметить это событие вместе со своим сообществом в рамках инновационного совместного проекта под названием #DaciaRoadStories.

Мероприятие получило поддержку более 1 миллиона поклонников в социальных сетях, которые в течение двух месяцев следили за событиями девяти влиятельных людей и обогащали их. За рулем New Duster они проехали через Бельгию, Швейцарию, Германию, Данию, Великобританию и Францию. Путеводитель, который наверняка пробудит аппетит любителей автопутешествий!

Незабываемые истории и замечательные идеи о путешествиях от сообщества собраны в справочнике #DaciaRoadStories, доступном на https: // daciaroadstories.com / fr / или в Instagram. Это руководство, также доступное в формате настоящей книги для посетителей, полностью отражает дух щедрости и радушия, присущий Dacia.

Dacia устанавливает новый рекорд продаж

Dacia достигла лучших объемов продаж за первое полугодие в своей истории. Бренд подтверждает свое третье место на розничном рынке Франции. За первое полугодие во Франции продажи бренда выросли на 20,8%.

В Европе бренд достиг рекордных продаж в первой половине 2018 года, зарегистрировав 281 206 автомобилей (+14.6%), а доля рынка — 2,9% (+0,3 пункта). Dacia вошла в пятерку лидеров розничных продаж в Европе.

Sandero, настоящая звезда среди моделей Dacia, по-прежнему занимает первое место по розничным продажам в Европе, а новый Duster по-прежнему пользуется большим успехом: в Европе за шесть месяцев было зарегистрировано почти 62 900 автомобилей.

ЧАСЫ | Renault ошеломил всех, продемонстрировав свой Duster с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом

Рено Дастер 1 2020 г.3 T. Изображение: Oovuu / NDTV

На недавно завершившейся выставке Auto Expo компания Renault преподнесла сюрприз, представив новый двигатель для своей линейки Duster.

Французский автопроизводитель продемонстрировал свой популярный среднеразмерный Duster с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В настоящее время в ЮАР единственной бензиновой моделью в пяти модельном ряду Дастера является атмосферный двигатель объемом 1,6 л.

Это новейшее дополнение к линейке Duster коснется только косметических изменений передней части внедорожника, в то время как общий профиль и задняя часть останутся нетронутыми.Внедорожник также будет иметь тот же интерьер, к которому мы привыкли. 1,3-литровый двигатель мощностью около 115 кВт и крутящим моментом 250 Нм работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Хотя новинка должна появиться в салонах индийских автосалонов во втором квартале 2020 года, компания Renault South Africa заявила, что «этот двигатель недоступен для нашего рынка и в ближайшее время не поступит в Южную Африку».

Будущее дизельных моделей?

С этим новым двигателем Renault International доказывает, что хочет, чтобы его Duster был более заметным соперником в высококонкурентном сегменте, в котором он конкурирует.1,6-литровому двигателю (84 кВт / 156 Нм) не хватает мощности, но новый двигатель решит эту проблему. Однако Renault SA не планирует заменять 1,6-литровый мотор на турбированный.

Новый двигатель также минимизирует разрыв крутящего момента по сравнению с 1,5-литровым дизельным двигателем (80 кВт / 260 Нм). Дизельный двигатель будет иметь преимущество, когда дело доходит до расхода топлива, но с точки зрения производительности новый двигатель теоретически должен иметь преимущество.

ПРИВОД: Renault Duster 4×2 определенно добавил стоимость

Комментируя будущее моделей с дизельным двигателем в модельном ряду Duster, компания Renault SA сказала: «В нынешнем виде мы планируем продолжить разработку дизельного двигателя. пользуется популярностью у наших покупателей Дастер.Это наиболее предпочтительный двигатель. Местные продажи больше ориентированы на дизельный Duster, что делает его более предпочтительным двигателем в модельном ряду Duster ».

На местном уровне четыре из пяти моделей модельного ряда Duster оснащены 1,5-литровым дизельным двигателем Renault и либо передний или полноприводный.Дастер занял свою нишу и с 2012 года зарекомендовал себя как популярный выбор среди потребителей.

Новый Рено Дастер 1.3 Турбо Бензин АКПП подробный обзор

Renault Duster с его прочной конструкцией, практичным интерьером, солидным дизельным двигателем и манерами вождения автомобиля, упакованными в компактный, но мускулистый корпус, стал пионером в сегменте среднеразмерных внедорожников еще в 2012 году.Мало того, что Duster стимулировал продажи Renault в Индии и помог укрепить бренд Renault в Индии, он также собрал немало поклонников благодаря своим туристическим возможностям. Более того, полноприводный вариант поместил Duster в отдельную лигу.

Renault Duster — это последний среднеразмерный внедорожник с турбобензиновым двигателем, следующий за аналогами Kicks, Seltos и Creta.

Естественно, сегмент рос, и многие присоединились к нему, и сегодня, столкнувшись с более новой конкуренцией, Duster отошел на второй план.Кроме того, с введением норм выбросов BS6 Renault отказалась от 1,5-литрового дизельного двигателя K9K — сильной стороны Duster — и предложила только 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува (NA) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Итак, может ли добавление нового мощного турбобензина вернуть интерес к Дастеру?

Каково это — водить машину?

Этот 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и Daimler, продается в различных комплектациях по всему миру, и он не только используется в автомобилях Альянса, но и в нем. обязанности в некоторых моделях Mercedes-Benz на международном уровне.Благодаря новейшим технологиям, таким как нанесение покрытия распылением в отверстие, расположенные по центру инжекторы с шестью отверстиями, работающие при давлении до 250 бар, турбонагнетатель с электронным перепускным клапаном и многое другое, этот двигатель был спроектирован с акцентом на отзывчивость на низких оборотах .

1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает лучшие в сегменте 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента.

Этот агрегат, аналогичный Nissan Kicks в Индии, развивает мощность 156 л.с. и 254 Нм, а автомобиль, на котором мы сейчас ездим, оснащен вариатором с автоматической коробкой передач.Поверните старомодный ключ (даже не нажимая педаль тормоза), и этот мотор оживает и поражает своей изысканностью и отсутствием вибрации. С самого начала он кажется плавным и расслабленным, с хорошей реакцией на нажатие. Подача мощности сильная, хотя и линейная, поэтому она может не впечатлить тех, кто ищет внезапные всплески крутящего момента, как у мощного 1,5-литрового дизеля K9K, но предлагаемые характеристики в изобилии, а увеличение скорости просто без усилий.

В условиях свободного движения педаль акселератора с длинным ходом требует более тяжелой ноги, чем обычно, чтобы проехать мимо движущегося транспорта.Он также не особо раскручивается, и коробка передач вариатора переключается на повышенную передачу на довольно скромных 5500 об / мин при полностью открытой дроссельной заслонке. А на более высоких оборотах вы можете услышать гудение двигателя, а также некоторое завывание трансмиссии, но оно не становится слишком громким или грубым.

Новым дополнением к этому Duster Turbo является функция остановки / запуска двигателя, которая работает хорошо и довольно плавно. Многие предпочли бы всегда держать его выключенным, так как он отключает компрессор кондиционера, но в некоторые прохладные дни вы можете оставить его включенным.

7-ступенчатый вариатор хорошо работает с двигателем; подрулевые переключатели были бы хороши хотя.

7-ступенчатый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) отлично справляется с передачей мощности на колеса плавно и плавно. Иногда, однако, при замедлении до минимальной скорости вариатор имеет тенденцию становиться немного рывком при переходе на самую низкую ступень. Существует последовательная ручная функция через рычаг переключения передач, имитирующая семь передаточных чисел, и гребля в ручном режиме особенно приятна, особенно во время энергичной езды.Он быстро реагирует на нажатия и даже агрессивно переключает передачу, когда вам требуется сильное торможение двигателем. Однако подрулевые переключатели, как в Creta, сделали бы вождение более приятным.

Является ли Duster Turbo 2020 года самым быстрым среднеразмерным кроссовером с автоматической коробкой передач?

Duster с турбонаддувом выдает на 16 л.с. и 12 Нм больше, чем Kia Seltos и Hyundai Creta , оба из которых используют обычный 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 140 л.с. и 242 Нм в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. коробка передач.Однако в наших тестах Duster отставал от Seltos и Creta в спринте до 100 км / ч на 1,2 и 1,1 секунды соответственно, и этот разрыв увеличился до более чем 5 секунд к тому времени, когда эти автомобили разогнались до 140 км / ч. Спринт на скоростях 20-80 км / ч и 40-100 км / ч показал одинаковые результаты, причем корейцы каждый раз были немного быстрее. И что интересно, Kia Seltos с низкими характеристиками, без наддува, 115 л.с., 1,5-литровый бензиновый вариатор с автоматической коробкой передач так же быстр, как Turbo Duster, до 140 км / ч, и лишь немного медленнее на передачах.

87s s

Так же ли хороши ходовые качества и управляемость Duster Turbo 2020 года?

Нам всегда нравилась прочная конструкция Duster и его способность сглаживать плохие дороги, и мы рады сообщить, что этот Duster сохраняет эти сильные стороны. Плохие и разбитые дороги, от одного вида которых могут вздрогнуть корейские соперники, — это проще простого для Duster, который выглядит несокрушимым и просто проезжает мимо, не моргнув глазом.Он по-прежнему приятно водить, а его скоростные манеры и впечатляющее сцепление с дорогой придают ему уверенность в себе. Даже тормоза играют огромную роль в повышении уверенности водителя. Гидравлическое рулевое управление обеспечивает приличное ощущение и обратную связь, но оно сильно переносит удары дороги и сильные удары в середину поворота (известный недостаток прошлого), и это действительно снижает качество вождения.

«Дастер» по-прежнему уверенно идет по разбитым дорогам.

Что нового снаружи?

Renault модернизировал Duster в 2019 году, и эта версия Turbo имеет тот же стиль.Однако, в отличие от Nissan Kicks Turbo, существует множество косметических деталей, которые позволяют отличить версию Turbo от ее бензинового аналога без наддува. На хромированной решетке, в корпусах противотуманных фар и колпаках колесных дисков есть красные пятна, которые мгновенно передают его спортивный вид. Новые 17-дюймовые диски «Forza» с алмазной огранкой выглядят потрясающе, особенно в сочетании с этим колоритным оттенком краски «Caspian Blue». Рейлинги на крыше, а также аппликация на номерном знаке имеют красную надпись Duster, и хотя сзади не о чем говорить, кроме нового значка Turbo, для этого обновления Renault отказалась от причудливого черного винила задней двери, который был изображен на фейслифтинг 2019 года.

Красные выделения для версии с турбонаддувом среди нескольких косметических изменений.

Что нового в салоне Дастер Турбо?

Изменений в интерьере даже меньше, чем во внешнем. Примечательным дополнением здесь является переключатель остановки / запуска двигателя, расположенный рядом с передней розеткой питания 12 В, и больше нет режима Eco. Интерьер Duster кажется надежным, водительская позиция удобна, а обзорность хорошая.Но по сравнению с более современными конкурентами, салон кажется слишком рудиментарным и лишенным утонченности. Сенсорный экран кажется простым, кабель USB болтается при подключении неаккуратно, и нет места, чтобы надежно разместить смартфон спереди. Из-за нехватки места для хранения и отсутствия зарядных устройств эта кабина теперь показывает свой возраст.

Интерьер кажется немного устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами.

Получит ли Duster Turbo 2020 новые функции?

За исключением новых 17-дюймовых легкосплавных дисков, функции остановки / запуска двигателя и новой функции дистанционного предварительного охлаждения, список оборудования Duster такой же, как и у фейслифтинга 2019 года; Таким образом, он получает такой комплект, как автоматический климат-контроль, проекторные фары со светодиодными ДХО, электрические складывающиеся зеркала, круиз-контроль, сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, подлокотник водителя, ESP и помощь при трогании с холма, которые являются примечательными. .

Оборудование, которое вы найдете у конкурентов, которое отсутствует здесь, это такие вещи, как автоматические светодиодные фары, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя, люк на крыше, задние вентиляционные отверстия переменного тока, вход и выход без ключа, боковые и шторные подушки безопасности, охлаждение. сиденья, задние дисковые тормоза, очиститель воздуха и беспроводная зарядка смартфона.

Стоит ли покупать Duster Turbo 2020 года?

Итак, Duster Turbo не самый быстрый, и это позор, учитывая его характеристики.Тем не менее, он по-прежнему доставляет массу удовольствия, а его характеристики значительно выше по сравнению с бензиновым двигателем без наддува. Фактически, этот двигатель с принудительной подачей силен, усовершенствован и кажется достаточно динамичным, чтобы занять золотую середину между бензиновым двигателем NA и дизельным двигателем, производство которого прекращено.

Хотя Renault украсил экстерьер Turbo красными вставками и более спортивными сплавами, чтобы отличить его от бензинового NA, интерьер Duster кажется слишком устаревшим, список его оборудования скуден, и ему просто не хватает лоска и изысканности корейцев.Кроме того, если сравнивать его с его безнаддувным собратом, который доступен в тех же комплектациях, примерно 2 миллиона рупий для Turbo — это много, а вариатор с автоматической коробкой передач еще дороже, предлагая премию на 1,60 рупий по сравнению с руководством.

Тем не менее, турбо-бензин обходится недешево, и, глядя на корейцев, чьи диапазоны турбо-бензина начинаются на 2,50–3,50 рупий выше, чем у топового Duster Turbo, Renault производит впечатление предложения с хорошим соотношением цены и качества. Итак, если вам всегда нравилась прочная конструкция Duster, его способность преодолевать плохие дороги и его надежные основы, то этот с турбомотором — это то, чего стоит ожидать.

См. Также:

Renault Duster 1.3 с турбонаддувом запущен по цене 10,49 рупий

Renault Triber AMT 2020 видеообзор

Renault Kiger: чего ожидать

. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2020 Duster Turbo CVT в сравнении с конкурентами: Производительность (согласно тестам)
Duster CVT Seltos DCT Creta DCT Seltos 1.515
0-20142 0-20142 1,54 с 1,51 с
0-40 км / ч 2,67 с 2,86 с 2,71 с 3,41 с
0-60 км / ч 4,614 5,54s
0-80 км / ч 7,29s 6,96s 7,16s 8,33s
0-100 км / ч 10,81415 9,7215 10,81415 9,7215
0–120 км / ч 16,13s 13,65s 13,61s 16,97s
0–140 км / ч 24.01s 18.9214s

15

20-80 км / ч (на кикдауне) 6.13 с 5,71 с 5,55 с 6,7 с
40–100 км / ч (в режиме кикдауна) 7,81 с 7,36 с 6,66 с 8,5 с