Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель на моём Фокусе — Ford Focus 1

Выложу фото всех двигателей фф1 для простоты идентификации:
===
Zetec E, самый часто встречающийся, ставился и на европейцев и на американцев и на русфф 1600, 1800 и 2000
Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)
Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
===
Двигатель Duratec 1.6. (Р) сборка юар, ставился только на русфф (все имеют хрустальную оптику и поворотники в головной оптике (как и рестайлинг европейцев конца 2001г.))
Примечание: Duratec 1.6 = Zetec Rocam 1.6
===
двигатель дюратек 2000, фокус с ним как свт шел в сша и как ст в европе
===
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) 2300сс 145л.с., встречался только на американских фф1, такой же был на гэлакси
еще раз
===
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 8клапанный мотор 2000сс
он же
===
Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р) ставился только на европейцев
===
Варианты двигателей для российского Ford Focus

В Российском Фокусе возможно всего 3 вариации.

– 1.6 литра 8V 100 л.с. МКПП
– 1.8 литра 16V 115 л.с. МКПП
– 2.0 литра 16V 130 л.с. АКПП

Двигатели 1.6 и 1.8 адаптированы под 92й бензин. Двигатель 1.6 8V появился
вместо двигателя 1.6 16V, ставившегося на испанские Фокусы, который
был будучи зажатый под 92й бензин откровенно вял, плохо заводился в
мороз и имел проблемы с надежностью алюминиевого блока цилиндров (описаны
случаи разрушения двигателя).

Та модель, которая ставится сейчас – «старше» (поколение Duratec), имеет
чугунный блок и цепной привод ГРМ.

Двигатель 1.6 – тяговит на низах, и вяловат на трассе. Собирается в
ЮАР. В прессе и на форуме отмечены случаи наличия в новом изделии
трещин в блоке цилиндров, приводящие к разрушению двигателя. Однако
точно определить к какому двигателю 1.6 8V или 1.6 16V относится
высказывание невозможно. Рекомендован для спокойной езды по городу. С
2004 модельного года имеет ограничитель скорости 180 км/ч.

Двигатель Zetec E 1.8 – чуть хуже снизу и весел на средних оборотах, из за
чего провоцирует более активный стиль езды. Хорош на трассе. Имеет
с рождения (июль 2002года) ограничитель скорости 180 км/ч. Имеет
самую хорошую разгонную характеристику до 100 км/ч за счет ручной
коробки передач.

Двигатель Zetec E 2.0 – поставляется только с АКПП и за счет этого имеет
чуть худшую, чем 1.8 разгонную динамику до 100 км/ч по документам.
В базе с двигателем – задние дисковые тормоза.

график мощности и крутящего момента из брошюры «Ford Focus» 2003 г.

Форд Фокус 1 двигатель 1.6 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 1 двигатель 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил можно встретить в огромном количестве на вторичном рынке. Модель оказалась не только очень популярна в новом виде, но и востребована на вторичном рынке. Простой и надежный силовой агрегат Фокуса первого поколения позволил существенно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в чугунном блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Довольно долговечное сочетание.


Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке попе­рек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Диаметр цилинд­ров — 82 мм.

В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, поэтому крышки не взаимо­заменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые за­прессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.6

Головка блока цилиндров Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров выполнены пять опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к ниж­ней части двумя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров. В рычагах установле­ны ролики, что снижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (меньшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.

Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.6

Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую на­прессованы кулачки. Он приводит­ся во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на ко­ленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель сис­темы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил далее.

Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.6

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Степень сжатия — 9,5
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Объем масла при замене с фильтром — 4,10 литра
  • Объем масла при замене без фильтра — 3,90 литра

8-клапанный 1.6 литровый двигатель Дюратек разрабатывался специально для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому в нашей стране силовой агрегат прижился хорошо. Этот же мотор можно встретить на Форд Фиеста и Форд Фьюжн разных лет выпуска.

Двигатель Ford Focus (форд фокус 1) 2.0 EDDB

Применяемость

FORD

Технические характеристики двигателя

EDDB
Тип двигателя: Бензин
Модель двигателя: Zetec-E
Объем двигателя: 1988 см3
Мощность: 131 л.с.
При оборотах: 5500
Крутящий момент: 173/4250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 84,8 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60
    дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Двигатель Форд Фокус 1 1.8 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Ford Focus 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.

Устройство двигателя Фокус 1 1.8 л.

Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырех­цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним располо­жением двух распределительных валов. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием.

В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые кре­пятся к блоку болтами. Опоры об­рабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменя­емы. В верхних частях опор (в посте­лях блока) имеются выходные от­верстия масляных каналов. На дви­гателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые за­прессованы форсунки с шариковы­ми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

На боковых стенках третьей (сред­ней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятст­вующих осевому смещению колен­чатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшип­ника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объе­мом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а дви­гателя объемом 2,0 л — со сквоз­ными прорезями. По прорези мас­ло из выходного отверстия масля­ного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипни­ков (в постелях крышек) без кана­вок и прорезей.

Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопроч­ного чугуна, снабжен противовеса­ми, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспо­могательных агрегатов. От провора­чивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К зад­нему фланцу коленчатого вала ше­стью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных ше­ек вала к шатунным в вале про­сверлены каналы.

Шатуны — стальные, двутаврово­го сечения. Нижними разъемны­ми головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны об­рабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепу­тать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен поряд­ковый номер цилиндра. В верх­нюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вра­щается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верх­ней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со сте­нок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршне­вому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилинд­рами. Для этого после механи­ческой обработки блоки цилинд­ров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

Головка блока цилиндров Форд Фокус 1.8

ГБЦ Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Меж­ду блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удержи­вают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъем­ные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилинд­ров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышка­ми, поэтому крышки не взаимоза­меняемы и на каждой крышке име­ется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вра­щение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение рем­ня обеспечивается пружиной на­тяжного ролика.

Седла и направляющие втулки кла­панов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазо­ры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным кол­пачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В ней ус­тановлен маслоотделитель систе­мы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинирован­ная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипни­ки коленчатого вала, опоры рас­пределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгива­нием.

Масляный насос двигателя Ford Focus 1 1.8

Масляный насос первого Фокуса — шестеренча­тый, с шестернями внутреннего за­цепления и редукционным клапа­ном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болта­ми. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестер­ня (меньшего диаметра) установ­лена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная проклад­ка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В под­доне выполнено отверстие с резь­бовой пробкой для слива моторно­го масла.

Привод ГРМ двигателя Фокус 1

1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной пло­скости головки блока цилинд­ров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.

Характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8 литра

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,6 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров

При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.

Двигатель Duratec 1.6 | Двигатель Focus характеристики тюниг


Характеристики двигателя Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (1998 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1596 см. куб.
Мощность  – 101 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм — 
Масло в двигатель Ford Focus 2 1.6 Duratec:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Fiesta Mk.IV
Ford Fiesta Mk.V
Ford Focus Mk. I
Ford Focus Mk. II
Ford Fusion
Ford Mondeo Mk IV
Ford Puma
Mazda 2 Mk.II
Volvo C30
Volvo S40 Mk.II

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л.  выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения .  Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha.  Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем.
Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.
Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4.
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке  двигатель 2.0 145 сил.  

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением. 

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. Duratec

Чип тюнинг Duratec 1.6

Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы. 

Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус

Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0, выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

характеристики, описание, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель Ford Focus 1.8 — силовой агрегат, который имеет маркировку Duratec HE/MZR L8. Применялся этот движок не только на автомобили Форд Фокус, но и на модельный ряд транспортных средств Mazda, при совместной работе известных брендов.

Технические характеристики

Мотор Duratec HE/MZR L8 имеет высокие технические характеристики. После первой разработке было сделано несколько модернизаций. Так, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8:

Наименование

Характеристика

Производитель

Valencia Engine

Марка

Duratec HE/MZR L8

Годы выпуска

2001-2010

Объём

1.8 литра (1798 см куб)

Мощность

115-125

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

83

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

7.

Количество масла

4.2

Маркировка масел

5W-20

5W-30

Ресурс

500 000 км

Обслуживание силового агрегата

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. При проведении планового технического обслуживания необходимо заменить масло, а также масляный фильтр.

Спустя 100 000 км пробега необходимо регулировать клапаны, в противном случае из-под капота будет доноситься металлический стук.

Неисправность и устранение

На этой версии мотора Duratec установлен цепной газораспределительный механизм, что повысило надёжность и свело к минимуму вариант гнутия клапанов. Хотя, неоднократно, можно встретить, когда всё же несвоевременное обслуживание приводило к разрыву цепи, а как следствие гнутые клапаны и капитальный ремонт.

Появление шума, вибрации и плавания оборотов является следствием неисправности одного из датчиков. Обычно, стоит обратить внимание на ДМРВ, а также непосредственно на саму дроссельную заслонку, которая, скорее всего, засорилась.

Ещё одным проблемным местом Duratec 1.8 является термостат. Зачастую силовой агрегат попросту не греется, или будет всё же перегреваться. Решение проблемы одно — замена детали. Только вот, не факт, что через 100 км не начнёться то же самое. Поэтому к подбору детали стоит уделить достаточное внимание.

Доработка мотора

Первой и наиболее распространённой доработкой является чип-тюнинг. К этому моменту стоит относится достаточно тщательно, а ещё лучше обратиться к профессионалам. Вместе с прошивкой, для усиления эффекта, стоит заменить впускной и выпускной коллекторы, а ещё лучше установить турбонаддув.

При установке турбины или компрессора давление долно составлять около 0.7 бар. При этом придётся сменить форсунки. Идеальным решением станет от Мондео 2.3. Завершающим этапом станет калибровка, которую уж точно стоит доверять только специалистам.

Вывод

Двигатель Форд Фокус 1,8 л Duratec HE/MZR L8 — силовой агрегат, который имеет высокие технические характеристики. Техническое обслуживание и ремонт можно проводить самостоятельно, а вот доработку рекомендуется проводить у специалистов.

Двигатели Форд Фокус 1

Кол-во литровМодельРабочий объем, см3Мощность, кВт/л.с./об/минМощность, Нм/об/мин
1,4 лZetec-SE138855/75/5000123/3500
1,6 лZetec-SE159674/100/6000145/4000
1,8 лZetec-E179685/115/5500160/4400
2,0 лZetec-E198896/130/5500178/4500
1,8 лEndura-Turbodiesel175355/75/4000175/1800
1,8 лEndura-DI-Turbodiesel175366/90/4000200/2000

Двигателями в Focus управляет электронная система (Ford EEC-V), в бензиновых двигателях ей ассистируют бесконтактная система зажигания 3-D с программным управлением, электронный впрыск топлива (SEFI) и датчики детонации в двигателях Zetec-SE. Оба дизельных двигателя получают топливо прямо в камеры сгорания с помощью одноплунжерного распределительного насоса впрыска и многоканальных форсунок с двойной пружиной. Все бензиновые двигатели снабжены регулируемым катализатором тройного действия, дизельные двигатели — окислительным каталитическим нейтрализатором, оснащенным рециркуляцией отработанных газов.

Бесспорно, компактные двигатели DOHC (double -overhead-camshaft) Zetec (в вариантах Zetec-SE блок двигателя и головка блока цилиндров из легкого металла) в настоящее время являются главным техническим достижением среди двигателей Ford. Впрочем, это первые смонтированные поперек двигатели Ford, в которых магистраль впрыска находится на передней стороне головки блока цилиндров. Эта мера заметно улучшает доступность всех элементов приготовления топливовоздушной смеси при проведении любых работ по техническому обслуживанию.

У «поворота» есть и технические причины: с «поворотом» головки блока цилиндров система отработанных газов уже не находится в потоке охлаждающего встречного ветра, а «спрятана» за двигателем. Это очень полезно для каталитического нейтрализатора — он еще быстрее достигает температуры регулирования. Наклонное назад монтаж-нос положение двигателей создает достаточно места для того, чтобы минимизировать теплоотдачу выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора в салон.

Техническое сотрудничество — участие фирмы Yamaha
Базовый эскиз двигателей Z?tec-SE возник довольно давно при тесном сотрудничестве с Yamaha. Первые варианты ставились на Fiesta с 1996 г. ОсоОсобенностью
Ford являются многоканальные форсунки с электронным управлением в компактных четырехцилиндровых двигателях, последовательный впрыск топлива, а также усовершенствованный блок управления двигателем (EEC-V).
Благодаря этому инженеры реализовынают еще более точное управление топливовоздушной смесью и искрой зажигания.
На практике эти меры приводят к снижению трения, к более устойчивой регулировке числа оборотов холостого хода, к пониженной эмиссии отработанных газов и более равномерному процессу сгорания при всех состояниях нагрузки. Другим достижением, в том числе двигателей Zeiec-E, является сбалансированное наполнение цилиндров и скорее умеренный литраж. Приоритеты дальнейшего развития однозначно касаются характеристик комфорта и расхода топлива.

С головы до ног из легкого металла — только двигатели Zetec-SE
Блок двигателя и головка блока цилиндров, а также корпуса большинства вспомогательных агрегатов двигателей Zeiec-SE состоят из специального алюминиевого сплава. Не так обстоит дело в двигателях Zetec-E, их происхождение связано с семейством Endura.

Для снижения веса крышки клапанов двигателей Zetec изготовлены из магния и впускные трубопроводы из синтетического материала. В головках блоков цилиндров вращаются два расположенных сверху распределительных вала (DOHC), они управляют четырьмя клапанами на каждой камере сгорания. Ряд конструктивных мер поддерживает высокую культуру работы двигателей с низким уровнем шума и вибрации, низкую эмиссию отработанных газов, а также приятно небольшие затраты на техобслуживание. Благодаря более стойким материалам клапаны должны проверяться в мастерской только через каждые 150 000 км пробега. Клапанный зазор при холодном двигателе составляет 0,17-0,23 мм на всех впускных и 0,27-0,33 на выпускных клапанах. Замена свечей зажигания предусмотрена через 60 000 км, замена моторного масла и масляного фильтра — через 15 000 км пробега.

Zetec-SE — работоспособный, «эластичный» и умеренный в расходе топлива двигатель
Оба двигателя — в равной степени работоспособные и «эластичные» силовые установки DOHC. Двигатель с рабочим объемом 1,6 л от модели с 1,4 л отличают измененное соотношение между длиной хода поршня и внутренним диаметром цилиндра, распределительный вал с измененными фазами газораспределения, а также более крупные клапаны. С точки зрения последовательной оптимизации трения и высокой культуры работы оба двигателя располагают гильзами цилиндров из серого чугуна с особо точным сверлением, залитыми в блок двигателя из легкого металла, с поршнями облегченной конструкции со специальным покрытием, включая поршневые колыш с пониженным трением. К тому же приводной ремень вспомогательных агрегатов, работающий особенно тихо, снижает шумы и вибрацию двигателя. Масляный насос приводится в действие непосредственно коленвалом с пятью опорными шейками: напротив, водяной насос и сервонасос, генератор и компрессор климатической установки имеют привод от приводного ремня, не подлежащего техническому обслуживанию.

Вид сбоку двигателя Zetec-5E
1 — клапанный механизм, 2 — поршни; 3 — маслоотбойный щиток; 4 — всасывающий маслопровод; 5 — виброгаситель; 6 — водяной насос; 7 — свеча зажиганий.

В головке блока цилиндров из легкого металла двигателей Zetec-SE вращаются два распределительных вала. На каждом цилиндре они управляют двумя впускными и двумя выпускными клапанами, расположенными под углом в 42″ по отношению друг к другу, с механической компенсацией клапанного зазора.

Вертикальная проекция двигателя Zetec-SE
1. выпускной распределительный вал; 2. впускной распределительный вал; 3. впускной канал; 4. всасывающий маслопровод; 5. коленвал; 6. выпускной канал; 7. гидравлическое натяжное устройство зубчатого ремня; 8. шкив выпускного распределительного вала, 9. шкив впускного распределительного вала.

Привод обеспечивает усиленный зубчатый ремень с автоматическим пружинным устройством натяжения и механическим демпфированием колебаний.

Конструктивные меры собственник ощущает не только на слух и визуально, но и у бензоколонки: при среднем расходе топлива 6,4 л/100 км Zetec-SE 1.4 л согласно стандарту NEFC сжигает своей супербензин очень умеренно. Он достигает максимальной скорости 171 км/ч и ускоряется за 14,1 сек от 0 до 100 км/ч. При большем примерно на 200 см3 рабочем объеме двигателю 1.6 л требуется 6,8 л/100 км. максимальная скорость 185 км/ч и ускорение за 10,9 с от 0 до 100 км/ч.

Zetec-E — маленькие различия в деталях с большим эффектом
Хотя базовая конструкция двигателей Zetcc-E в значительной степени корреспондируется с ее более маленькими сестрами «SE», по своему крнвошипно-шатунному механизму она однозначно относится к семейству Endura. Тем не менее в отношении шумов, «эластичности» и собственного трения вы, безусловно, не должны опасаться вариантов SE. Напротив. Ford атгестует эмиссию версий Е только в области звукоизлучения двигателя как меньшую на 5 дБ, «определенное» различие в комфорте кроется в основном в невидимым деталях. Например, в криво-шипно-шатунном механизме: для минимизации сил массы второго порядка поршни и шатуны выполнены в облегченной конструкции. Блоку двигателя придают жесткость усиленные точки опор и алюминиевая рама лестничного типа, которая, как в двигателях с рабочим объемом 1,4/1,6 л, привинчена между блоком двигателя и масляным поддоном.

Двигатель Zetec-E 1,8 л делает спурт от 0 до 100 км/ч за 10,2 с, при 198 км/ч достигается максимальная скорость. Что касается расхода топлива, то Zetec-E 1,8 л делает свою работу при 7,5 л супер-бензина на 100 км пробега.

В любом случае примерно на литр меньше, чем его брат с рабочим объемом 2,0 л. Но тот «мчится» с максимальной скоростью 201 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,2 с.

С 2000 г. выпуска в двойной упаковке — дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 55 кВт/75 л.с. и 66 кВт/90 л.с.

Блок двигателя и кривошип но-шатунный механизм в дизельном двигателе с турбонаддувом 1,8 л. в Focus копируют основные характеристики Endura-DE 1,8 л (44 кВт/60 л.с.) из Fiesta. Но поршни, головка блока цилиндров и система впрыска новых версий впервые у Ford следуют принципу прямого впрыска топлива. Первые дизельные двигатели Ford с прямым впрыском уже работали в начале восьмидесятых, они ставились на скоростные автомобили малой грузоподемности под названием Ford Transit.

Благодаря рециркуляции отработавших газов и электронному управлению двигателя, новые дизели с прямым впрыском относятся не только к самым экономичным, но и в равной степени к самым чистым представителям своей гильдии: они не достигают даже предельных величин отработавших газов, запланированных для новых автомобилей с 2001 г. Оба дизеля объединяет гармоничная характеристика мощности с выраженной экономичностью. Технические модификации в направлении прямого впрыска в значительной мере ограничиваются головкой блока цилиндров, заново откалиброванным и управляемым модулем Ford EEC-V одноплунжерным распределительным насосом впрыска, форсунками с двойными пружинами, окислительным каталитическим нейтрализатором, установленным рядом с двигателем, турбонагнетателем, интегрированным в выпускном коллекторе и охладителем наддувочного воздуха. Именно «рабочее место» турбонагнетателя способствует спонтанному росту давления наддува, он почти заставляет забыть о часто по праву критикуемом «турбопровале» в Focus.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Ford Focus 1.0L EcoBoost теперь доступен с автоматической коробкой передач — Новости — Автомобиль и водитель

Майкл Симари и производитель

Как бы нам ни нравилась идея автомобиля, который доступен только с механической коробкой передач, это не совсем надежная стратегия продаж в США. -оборудованный Ford Focus на 2016 год. Ранее доступный только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, этот миниатюрный дополнительный двигатель EcoBoost теперь может быть оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для обоих Focus 1.0L седан и хэтчбек (меньшая Fiesta 1.0L по-прежнему работает только с ручным управлением).

Коробка передач, которая сочетается с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, представляет собой обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, которая предлагается на моделях Focus со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Выбор автоматической коробки передач устраняет некоторые преимущества экономии топлива меньшего двигателя, поскольку 1,0-литровый автомобиль с автоматической коробкой передач расходует 28/40/32 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим) по сравнению с 30/42/35 миль на галлон в руководстве.Это все еще немного выше, чем у 2,0-литрового автоматического двигателя, который рассчитан на 27/40/31 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим). Независимо от выбора трансмиссии, 1,0-литровый двигатель развивает мощность 123 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента — 1,0-литровый седан Focus с ручным управлением, который мы тестировали в прошлом году, показал время разгона от 0 до 60 миль в час за 9,4 секунды, что примерно на две секунды медленнее, чем эквивалентный 2,0-литровый Focus.

Майкл Симари и производитель

1,0-литровый двигатель, доступный только для комплектации SE, сам по себе стоит всего 495 долларов дополнительно, но недавно доступная автоматическая опция добавляет к этому немало затрат.В дополнение к 1095 долларам за саму автоматическую коробку передач, для автоматической коробки передач требуется 895 долларов за пакет внешнего вида SE EcoBoost, который добавляет 16-дюймовые колеса, противотуманные фары, задние дисковые тормоза и некоторые акценты светодиодного освещения. Таким образом, общая стоимость Focus 1.0L EcoBoost с автоматической коробкой передач составит 21 380 долларов за седан или 21 880 долларов за хэтчбек, включая пункт назначения.



    Поскольку Focus 1.0L с автоматической коробкой передач стоит дороже и дает меньшую экономию топлива, чем его эквивалент с ручным переключением передач, мы, конечно, по-прежнему будем выступать за руководство.Но если вам действительно не нравится идея педали сцепления, вы можете оценить новую опцию трансмиссии.

    Майкл Симари и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Focus Вождение, двигатели и характеристики

    Вождение

    Каково это вождение?

    Наш последний опыт — 1.0-литровый гибрид Ecoboost, и это трансмиссия, которую мы рекомендуем, так что именно на нем мы сосредоточимся здесь. Ранее мы отмечали, что есть два двигателя, 123 или 153 л.с., и, хотя оба они достаточно мощные, если бы это было наше решение, мы бы выбрали последний из-за увеличенной мощности и крутящего момента — 155 фунт-фут играет 177 фунт-фут соответственно — не так много. больше денег.

    Путешествие по городу — это достаточно приятное занятие: тихое, изысканное и приятное благодаря стартеру / генератору и 48-вольтовой батарее, которая помогает сгладить любую турбо-задержку при ускорении вдали от света.Умная технология также отключает двигатель (даже при нажатой педали сцепления) при движении накатом до 16 миль в час, что способствует большей экономии топлива и сокращению времени на заправке.

    Объявление — Продолжение страницы

    Гибридные Focuses поставляются только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но опять же, как и его аналог Fiesta, они очень удобны в использовании — немного более длинный ход, но плавный в использовании. Также очень мало шума от двигателя, так что это безмятежное место.

    Как это угол?

    Ну, скажем так, это совершенно приятное дело.Рулевое управление четко реагирует на движения ваших рук, и автомобиль проходит любой поворот с превосходной уверенностью. Он просто следует за передними колесами до предела.

    Ранее мы упоминали о различных настройках подвески — где Focuses с меньшей мощностью получают подвеску с торсионной балкой, а более мощные — с подвеской на коротких и длинных рычагах. Мы протестировали и то, и другое, и последнее очень впечатляет — в то время как вес рулевого управления, зубчатая передача и ход заметно не отличаются, есть непосредственность и точность, ощущение связи, которого нет в торсионной установке.Как будто сняли толстые перчатки.

    Тем не менее, торсионная балка не уступает большинству конкурирующих люков, так что не откладывайте. Толкните этот Focus, особенно с заниженной подвеской ST-line, и вы почувствуете его усилия, почувствуете дорогу, поиграете в небольшие игры с его углами. Демпфирование также потрясающее, позволяя колесам дышать на небольших неровностях, но удерживая тело под контролем на больших гребнях и провалах. Мы не понимаем, зачем вам нужно тратить деньги на адаптивное демпфирование.

    Объявление — Продолжение страницы

    Каково это, как круизер по автостраде?

    Пожалуй, самый удобный — это эффективный измеритель пробега на автомагистралях благодаря стандартному круиз-контролю и регулируемому ограничителю скорости.Экономика немного страдает, но ветра и дорожного шума мало, да и места достаточно — иными словами, это больше, чем просто ежегодный семейный отпуск.

    All Focuses поставляется с системой помощи при удержании в полосе движения и системой удержания в полосе движения, первая из которых применяет крутящий момент рулевого управления, чтобы направить вас обратно в центр полосы движения, а вторая предупреждает вас посредством вибрации рулевого колеса о том, что вы отклоняетесь от курса. Включить и выключить его так же просто, как щелкнуть выключателем на конце стебля (так что не нужно опускать глаза), и он плавно уведет вас от любых белых полос.

    Что-нибудь еще? Ах, да, помощь перед столкновением снова входит в стандартную комплектацию, которая работает, обнаруживая автомобили и пешеходов на дороге впереди или тех, кто может пересечь путь транспортного средства, и предупреждает вас об их присутствии. Если вы ничего не делаете, система автоматически тормозит. Удобно. Неудивительно, что Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности NCAP — и он тоже так считает.

    Дополнительные функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков скорости, активную помощь при парковке и многое другое — их стоит просмотреть, но они не являются необходимыми, поскольку стандартные функции подходят для большинства людей.

    Основные характеристики из линейки

    Самый быстрый
    Ford Focus 2.3 EcoBoost ST 5dr
    • 0-625.7s
    • CO2
    • BHP280
    • MPG
    • Цена N / A

    Ford Focus 1.0 Обзор Ecoboost

    Что это?

    Это самый яркий пример массового уменьшения габаритов двигателей: двигатель объемом всего 999 куб. См для перевозки Ford Focus. Этот крошечный мотор призван заменить обычный 1,6-литровый двигатель без турбонаддува, который раньше был центром тяжести линейки Focus, производя те же 123 л.с., гораздо больший крутящий момент на низких оборотах и ​​значительно улучшая топливную экономичность как в реальном вождении, так и в автомобиле. официальные данные.Он также весит на 30 кг меньше.

    Технические особенности?

    Двигатель представляет собой длинноходный трехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, регулируемой синхронизацией для впускных и выпускных распредвалов и крошечным турбонагнетателем, способным вращаться до невероятных 248 000 об / мин.

    Он полон умных вещей, таких как выпускной коллектор с водяным охлаждением, чтобы снизить температуру выхлопных газов и сократить потребность в дополнительных дозах топлива при высоких нагрузках, чтобы вещи оставались прохладными и исключающими детонацию.

    Камбельт работает в масле, поэтому он бесшумный и долговечный, а каналы охлаждения головки блока цилиндров разделены таким образом, что первоначально в обогреватель салона Focus подается только вода с горячей стороны выпуска, а остальная охлаждающая жидкость остается неподвижной на некоторое время. быстрый разогрев.

    «Среднее эффективное давление в тормозной системе» — это высший показатель эффективности двигателя. Безнаддувный двигатель обычно измеряет здесь около 150 фунтов на квадратный дюйм (это пиковое давление на головку поршня), а хороший турбонаддув превышает 200 фунтов на квадратный дюйм.Этот крошечный EcoBoost показывает необычайные 348 фунтов на квадратный дюйм, и все это от двигателя, чей чугунный блок достаточно мал, чтобы поместиться на листе бумаги формата А4.

    Каково это водить машину?

    Он создает приятный глубокий, гладкий, звучный гул, типичный для трех горшков, но при этом заметно его мало. Несмотря на отсутствие балансирного вала — маховик и передний шкив намеренно разбалансированы для достижения того же результата — двигатель чрезвычайно цивилизован. Нет Фокуса более утонченного.

    Турбо-лага практически не обнаруживается, а крутящий момент на низких оборотах таков, что двигатель легко берет длинную шестую передачу.В подаче мощности есть тяга и энергия, которых вы просто не чувствуете в обычном Focus 1.6.

    Единственным недостатком является отсутствие торможения двигателем, что частично является результатом очень низкого внутреннего трения двигателя (в нем используется масло 0W / 20). Уменьшение веса на носовой части делает рулевое управление более чувствительным, а баланс — более нейтральным, что делает этот Focus на сегодняшний день самым маневренным из нынешнего поколения.

    В общем, Focus с двигателем 1.0 EcoBoost — лучший универсальный автомобиль в нынешнем модельном ряду. Поскольку уменьшенные в размерах бензиновые двигатели — это будущее основных автомобильных силовых установок, мы можем относиться к жизни довольно хорошо.

    Как это сравнить?

    У конкурента Focus пока нет сопоставимой трансмиссии, хотя аналогичные конструкции должны присутствовать на виртуальных чертежных досках по всему миру. По сравнению с Focus 1.6 мощность такая же, крутящий момент больше при 125 фунт-фут (доступно всего с 1500 об / мин) против 118 фунт-фут, а при 148 фунт-фут предлагается до 30 секунд ускорения. .

    Что еще мне нужно знать?

    Существует также менее мощная версия мощностью 99 л.с. с пятиступенчатой ​​коробкой передач, и эксперименты с двигателем показали, что он способен развивать мощность 180 л.с. с более мощным турбонаддувом.За ним последует безнаддувная версия с мощностью около 75 л.с. Мы можем ожидать увидеть двигатель в нижней части модельного ряда Ford, а также в Focus, он будет в минивэнах C-Max и B-Max и — хотя официально это еще не подтверждено — в Fiesta.

    Технические характеристики

    Двигатель 3-цилиндровый 999 куб. 11.3 секунды (заявленный 0-62 миль в час)
    Максимальная скорость 120 миль в час
    В продаже Весна 2012

    2017 Ford Focus RS Двигатель Награды

    Двигатель Ford Focus RS 2017 назван одним из 10 лучших двигателей Ward в 2016 году

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Награды, EcoBoost, Ford Focus, Ford Focus RS в среду, 14 декабря 2016 г., в 17:28

    Двигатель Ford Focus RS 2017 получил награду

    Список наград Ford Focus RS 2017 в области двигателей стал немного длиннее.Источник питания в Focus RS только что получил одну из самых престижных наград, и двигатель может выиграть. Ward’s назвал 2,3-литровый двигатель EcoBoost, установленный на Focus RS, одним из лучших двигателей 2016 года.

    2017 Ford Focus RS Мощность и производительность двигателя

    Впечатляющий двигатель Ford Focus RS 2017 года делает его одним из лучших горячих хэтчбеков на рынке. Ward’s — новейшая организация, признающая возможности двигателя.

    Под капотом Focus RS 2017 находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Бодрый двигатель дает водителям Focus доступ к 350 лошадиным силам и 350 фунт-фут крутящего момента. Focus RS также включает стандартную систему полного привода, которая помогает хэтчбеку управлять всей этой мощностью.

    Подробнее: Чем Focus RS 2017 года отличается от Focus ST?

    Этот двигатель впечатляет в компактном хэтчбеке, таком как Focus, но он также сохраняет свои позиции в традиционном спортивном автомобиле.В моделях Ford Mustang EcoBoost 2017 года используется тот же двигатель. Двигатель EcoBoost помогает этому легендарному спортивному автомобилю получить рейтинг экономии топлива, преодолев отметку 30 миль на галлон на шоссе, а также развивает мощность более 300 лошадиных сил. EcoBoost Mustang — идеальное сочетание мощности и производительности.

    Ford Focus 2017 теперь доступен прямо здесь, в Brandon Ford. У нас также есть несколько моделей EcoBoost Mustang, которые также используют этот отмеченный наградами двигатель. Зайдите и проведите тест-драйв любой модели или взгляните на нашу подборку, чтобы узнать больше обо всем, что мы можем предложить в Brandon Ford.

    Пожалуйста, поделитесь

    • Facebook
    • Твиттер
    • Pinterest

    Эта запись была опубликована в среду, 14 декабря 2016 г., в 17:28 и подана в разделах Awards, EcoBoost, Ford Focus, Ford Focus RS. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Вождение с механической и автоматической коробкой передач

    Ford Focus Полный обзор

    За исключением ориентированных на производительность хэтчбеков Focus ST и Focus RS, стандартный Ford Focus доступен с двумя вариантами двигателей: без наддува, 2,0-литровым двигателем I-4 или с турбонаддувом. , 1,0-литровый EcoBoost I-3. Мы провели пару недель с парой седанов Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, один со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а другой с доступной автоматической шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Стандартный 2,0-литровый двигатель подчеркивает мощность, но опциональный 1,0-литровый EcoBoost ориентирован на экономию топлива, а не на производительность; 2,0-литровый двигатель имеет мощность 160 л.с. при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут при 3500 об / мин. Такой компромисс мощности приводит к значительному увеличению экономии топлива. 2,0-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач имеют рейтинг EPA 26/36/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный — 26-27 / 38-40 / 30-31 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​коробкой передач PowerShift (двойное сцепление). автомат.Для сравнения, 1,0-литровый EcoBoost с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 30/42/35 миль на галлон и 28/40/32 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.

    Посмотреть все 36 фотографий Посмотреть все 36 фотографий

    На треке 1.0-литровый и шестиступенчатый механический агрегат разогнали 2919-фунтовый седан до 60 миль в час за 9,7 секунды и закончили четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 81,3 миль в час. Автомобиль с ручным приводом обогнал «восьмерку» за 28,0 секунды при среднем поперечном сечении 0,59 г и потянул 0,82 г за бортовую площадку.

    Доступная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением снижает производительность 1,0-литрового двигателя; с автоматической коробкой передач ему требуется 11,0 секунды для разгона до 50 миль в час и 18,1 секунды для скорости 76,9 миль в час для четверти мили. Это на 1,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,9 секунды медленнее через четверть мили с меньшей скоростью ловушки на 4,4 мили в час. Автомобиль с двойным сцеплением затратил 29,1 секунды при весе 0,54 г, чтобы обогнать восьмерку — на 1,1 секунды медленнее, чем автомобиль с ручным управлением, — и потянул 0,77 г вокруг защитной площадки.

    Обе машины остановились на скорости 117 футов (60 миль в час).

    Для сравнения, седан Ford Focus Titanium 2014 года выпуска с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением разогнался до 60 за 8,3 секунды и за 16,3 секунды на скорости 85,7 миль в час на четверть мили. «Восьмерка» была преодолена за 26,7 секунды при весе 0,65 г, а скользящая площадка — при 0,90 г. Он также остановился со скоростью 60 миль в час всего за 106 футов. Когда-то седан Ford Focus SE 2012 года весом 2947 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разгонялся за 7,6 секунды и 15,8 секунды при 87.6 миль / ч соответственно.

    1,0-литровый EcoBoost явно предлагается для экономии топлива, а не производительности.

    Посмотреть все 36 фото

    На дороге автомобиль с механической коробкой передач определенно более отзывчив, чем автомат, но даже в этом случае этого вполне достаточно. Несмотря на нечетное количество цилиндров, 1,0-литровый EcoBoost работает тихо и не имеет ожидаемой резкости. Трехцилиндровый двигатель кажется крутящим, когда вы преодолеваете турбо-лаг, и он плавно набирает обороты в диапазоне мощности, хотя с его хорошим крутящим моментом от низкого до среднего, двигателю не нужно набирать обороты, чтобы двигать машину по дороге.

    Ford Focus всегда был одним из самых управляемых автомобилей в компактном сегменте, и модель EcoBoost не исключение. Оба седана Focus управляются на удивление хорошо, но не идеально. Рулевое управление с электроусилителем расплывчато по центру с большим люфтом. Форд отстает от Хонды в своем тюнинге; это все еще не так предсказуемо, как электрический усилитель руля на Honda Civic Si 2007 года, которую я купил новым. Фактически, я предпочитаю испытанный и надежный гидроусилитель рулевого управления моего Ford Escort ZX2 1998 года, в котором мне довелось ездить в тот день, когда я провел в дуэте седанов Focus.

    Просмотреть все 36 фотографий Просмотреть все 36 фотографий

    Оба седана Focus, однако, могут обгонять другие автомобили, выезжая на развязки на скоростных шоссе, значительно превышающих рекомендованные.

    Еще одним недостатком было ощущение сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. Легкое давление пружины в сочетании с неопределенным натяжением делает практически невозможным определение момента включения сцепления. Это не проблема для тех, кто уже знает, как водить механическую коробку передач, но это не идеальный автомобиль для кого-то, с кем можно было бы учиться. Кроме того, рычаг переключения передач эластичный, с длинными неопределенными ходами.

    Базовая цена на обе машины начинается от 19 390 долларов. Опции нашего ручного тестера включают двигатель EcoBoost за 495 долларов, тонированную прозрачную краску Ruby Red за 395 долларов, систему обратного зондирования за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и протектор грузового пространства за 75 долларов. Общая стоимость нашего тестера составила 20 855 долларов.

    Посмотреть все 36 фото

    Опции для автомобиля с автоматической коробкой передач включают 1095 долларов за автоматическую коробку передач, пакет внешнего вида SE EcoBoost за 895 долларов (Selectshift, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, противотуманные фары), систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов. , и протектор грузового пространства за 75 долларов.Общая стоимость автоматического тестера Focus составила 21 955 долларов.

    Ford Focus SE Sedan 1,0-литровый EcoBoost 2016 — отличный выбор для тех, кто хочет добиться максимальной экономии топлива в своем компактном седане или хэтчбеке. Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на начальных затратах и ​​на насосе. Автомобиль с ручным управлением значительно быстрее заключает сделку.

    Тем не менее, есть еще один вариант экономии топлива Blue Oval.

    Просмотреть все 36 фото

    Если вам не нужно дополнительное пространство для ног сзади, предлагаемое Focus, но все же вы хотите получить преимущества экономии топлива от 1.0-литровый EcoBoost, Ford также предлагает трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для Ford Fiesta SFE EcoBoost. С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Fiesta SFE EcoBoost по рейтингу EPA на 1 милю на галлон выше в городе / на шоссе / в сочетании по сравнению с Focus SE EcoBoost.

    Седан 2014 года весом 2615 фунтов с 1,0-литровым EcoBoost и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которые мы тестировали, разогнался за 8,5 секунды и 16,7 секунды при скорости 82,0 миль в час. Седан Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года обогнал восьмерку за 27,5 секунды при весе 0,63 г и показал нулевой результат.82 г вокруг скидпада. Остановка со скоростью 60 миль в час заняла довольно долгое время в 120 футов.

    Не только Ford Fiesta SFE EcoBoost является победителем в негибридной экономии топлива автопроизводителя, но и малолитражный хэтчбек и седан также являются наиболее эффективными вариантами.

    Выглядит хорошо! Подробнее?
    2016 Ford Focus SE EcoBoost (автомат)
    2016 Ford Focus SE EcoBoost (механическая коробка передач)
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 19 300 долл. США 19 300 долл. США
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 21 955 долл. США $ 20 855
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
    ДВИГАТЕЛЬ 1.0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом DOHC с 12 клапанами I-3 1,0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов, I-3
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3001 фунт (60/40%) 2919 фунтов (58/42%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма 104,3 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 178.7 x 71,8 x 57,8 дюймов 178,7 x 71,8 x 57,8 дюймов
    0-60 миль / ч 11,0 с 9,7 с
    ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 18,1 сек @ 76,9 миль / ч 17,2 сек @ 81,3 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов 117 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,77 г (в среднем) 0,82 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29.1 сек при 0,54 г (сред.) 28,0 с при 0,59 г (сред.)
    EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 28/40/32 миль на галлон 30/42/35 миль на галлон
    МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 120/84 кВт-ч / 100 миль 112/80 кВт-ч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,60 фунта / миля 0,56 фунта / миля
    Показать все

    Двигатель Ford Fiesta превосходит двигатель Focus RS

    Первым антикварным автомобилем в нашей семье был сарай Chrysler Newport Custom 1967 года с табличкой на туалетном столике SZMTRS, как дань его длинному 19-футовому росту.Но действительно ли размер имеет значение? Компания Ford со своим 1-литровым двигателем Ecoboost доказала обратное. Недостаток рабочего объема турбомельницы компенсируется инженерными разработками: около 200 инженеров потратили более 5 миллионов часов на разработку. Это один из самых крутых двигателей из когда-либо созданных.

    Когда этой весной дилеры получат новый Ford Focus RS, он будет оснащен 2,3-литровым двигателем, таким же четырехцилиндровым в Ecoboost Mustang. Но для этого случая он установлен поперечно, имеет более крупный промежуточный охладитель и турбонагнетатель с двойной спиралью, с наддувом, установленным до 11 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует 350 лошадиным силам и 350 фунт-фут крутящего момента.Ford даже обратился к своим старым друзьям из Cosworth, чтобы они отлили и обработали головы, и это здорово. Но я бы все равно предпочел 1-литровый 2,3 в RS. Вот почему

    1.) У него гоночная родословная. 1-литровый, а не , а не 2,3-литровый RS, в настоящее время используется в раллийном автомобиле Ford Fiesta R2. И когда они сделали кастомный гоночный автомобиль Формулы Форд, это был 1-литровый двигатель. Одноместный автомобиль выкурил Ferrari Enzo на Нюрбургринге. На гоночном топливе с октановым числом 105 двигатель автомобиля Формулы выдавал 205 лошадиных сил — 60 процентов мощности RS при всего 43 процентах рабочего объема.

    2.) Он выигрывал премию «Международный двигатель года» … три раза подряд. Причин множество, но начинается с оборудования. Помимо прочного чугунного блока и малоинерционного турбонагнетателя, который может вращаться до 248000 об / мин, Ecoboost 1-литровый имеет прямой впрыск, два регулируемых распределительных вала, масляный ремень ГРМ, масляный насос переменного давления и выпускной коллектор. отлита в алюминиевой головке блока цилиндров для повышения термического КПД. Следует отметить, что у этого 3-цилиндрового двигателя нет балансирного вала для подавления собственных колебаний; скорее, он имеет эксцентрично взвешенный маховик и передний шкив для устранения тряски.Его удельная мощность (мощность на литр) лучше, чем у Bugatti Veyron. А при максимальном наддуве 38 фунтов на квадратный дюйм маленький двигатель Ford выдерживает пиковое рабочее давление в 124 бара (это 1800 фунтов на квадратный дюйм, или в 124 раза больше атмосферного давления) на каждом поршне.

    3.) Он развивает крутящий момент, как у дизеля (с соответствующей экономией топлива). 1-литровый двигатель выдает 125 фунт-фут при частоте вращения от 1400 до 4500 об / мин и 148 фунт-фут при повышении мощности. Он также получает 42 мили на галлон на шоссе. Это приближается к территории с дизельным двигателем и дорогими гибридными автомобилями, а также с опцией шестиступенчатой ​​коробки передач, которая не уснет в повседневных поездках на работу.Ford также разрабатывает прототип отключения цилиндров, который повысит экономию топлива на 6 процентов.

    5.) Он не достигает своего максимального потенциала мощности — даже близко. Как и все двигатели, Ford настроил 1-литровый двигатель таким образом, чтобы обеспечить баланс мощности, веса и эффективности. Но британская тюнинговая компания Mountune предлагает комплекты, которые увеличивают мощность фитиля до 162 л.с., используя только новый воздухозаборник, промежуточное охлаждение и настройку. Это означает на 30 процентов больше мощности при сохранении стандартных выхлопных газов, турбонаддува и внутренних компонентов двигателя.

    Вишенка на вершине? По данным truecar.com, средняя цена покупки 1-литрового Focus составляет 14 075 долларов. Это одна треть от рекомендованной розничной цены (на 5315 долларов меньше) полностью загруженного Ford Focus RS (44 650 долларов).

    Зная это, я бы выбрал 1-литровый Ford Ecoboost Focus, положил разницу в карман, позвонил в Mountune и получил туалетную табличку: «1LNERD». Можно называть меня сумасшедшим.

    Ford Focus ST против Ford Focus ST-Line

    Ford Focus — это отличный семейный хэтчбек с просторным салоном и высоким качеством интерьера.Линия Ford Focus также известна своим широким спектром двигателей и опций отделки салона, от базового Zetec начального уровня до Ford Focus ST высшего класса.

    Ford Focus ST — одна из моделей Focus с высочайшими техническими характеристиками и чрезвычайно популярный выбор. Тем не менее, Ford Focus ST-Line представляет собой общий стиль Focus ST с более низкими начальными и текущими затратами.

    Знание сходств и различий, а также доступных вам опций при выборе между Focus ST и ST-Line поможет вам выбрать подходящий автомобиль для ваших нужд.

    В этом руководстве:

    Узнайте больше о Ford Focus ST, включая объем двигателя, варианты топлива, а также особенности интерьера и экстерьера.

    Узнайте больше о Ford Focus ST-Line, включая параметры двигателя, топлива, экстерьера и интерьера.

    Узнайте больше об основных сходствах и различиях между этими двумя моделями автомобилей.

    Ford Focus ST: Характеристики

    Ford Focus ST — одна из самых быстрых доступных моделей хэтчбека с захватывающими дух характеристиками, отличным стилем и улучшенными автомобильными технологиями, хотя стартовая цена выше, чем у базовых вариантов отделки салона.


    Доступные объемы двигателя

    Ford Focus ST доступен с двигателями различных размеров, включая:

    • 0-литровый дизель EcoBlue
    • 3-литровый EcoBoost


    Основные характеристики

    Как модель высшего класса, стандартный комплект, включенный в ST, очень впечатляет:

    • Темно-серые 19-дюймовые легкосплавные диски
    • Светодиодные фонари
    • Бесключевой доступ
    • Спортивные сиденья Recaro
    • Опционально продается краска Race Red


    Опции коробки передач

    Опции коробки передач Ford Focus ST включают:

    • Шестиступенчатая механическая коробка передач
    • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач


    Варианты топлива

    В модельный ряд Ford Focus ST входят как бензиновые, так и дизельные двигатели.

    Дизельный двигатель EcoBlue обеспечивает скорость 53,3 миль на галлон с выбросом 140 г / км. В то время как 2,3-литровый бензиновый EcoBlue обеспечивает 34,9 миль на галлон и 187 г / км CO2.


    Производительность

    Модель ST демонстрирует великолепные характеристики благодаря хорошо продуманному шасси, высокопроизводительным деталям и двигателям, технологии защиты от запаздывания, улучшенному рулевому управлению и шинам Michelin Pilot Sport.

    Также можно выбрать дополнительный пакет производительности, обеспечивающий контроль запуска и согласование оборотов с пониженной передачей в дополнение к режиму движения по гусенице, который позволяет двигателю переключаться на наиболее агрессивные настройки.

    Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus ST и текущих предложениях, щелкните здесь.

    Или, чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus ST-Line, нажмите здесь.

    Ford Focus ST-Line: Технические характеристики

    Хотя Focus ST-Line является более экономичным выбором, чем Focus ST, он по-прежнему отличается спортивным дизайном, который гарантирует его выделение из толпы.

    Объем двигателя

    Есть четыре потенциальных двигателя на выбор с Focus ST-Line, что отлично подходит, если вы ищете более низкие эксплуатационные расходы и более экологичный выбор по сравнению с Focus ST.

    Опции двигателя включают:

    • 0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost
    • 5-литровый дизельный двигатель EcoBlue
    • 0-литровый дизельный двигатель


    Основные характеристики

    Спортивные модели Focus ST-Line предлагают:

    • Спортивный передний и задний спойлер
    • 17-дюймовые легкосплавные диски
    • Запуск без ключа
    • Красная строчка
    • Педали из легкого сплава
    • Рулевое колесо с плоским дном


    Опции коробки передач

    Опции коробки передач для Focus ST-Line включают:

    • Шестиступенчатая МКПП
    • Восьмиступенчатая автоматическая


    Производительность

    Управляемость ST-Line отличная благодаря более жесткой заниженной подвеске, которая обеспечивает отличную маневренность и балансировку на поворотах.Ассортимент доступных двигателей предлагает множество вариантов, соответствующих вашему стилю вождения.

    Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus ST-Line и текущих предложениях, нажмите здесь.


    Или, чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus ST-Line, нажмите здесь.

    Ford Focus ST и Ford Focus ST-Line: сравнение

    Итак, как сравнить две модели?

    Форд Фокус СТ

    Форд Фокус ST-Line

    0-60 миль / ч

    5.1с-7,6с

    8,5–11,1

    Мощность (л.с.)

    280

    Бензин — 99, 123, 138

    Дизель — 94

    Объем двигателя

    2,0-литровый

    2.3-литровый

    1,0-литровый

    1,5-литровый

    2,0-литровый

    Крутящий момент двигателя (Нм)

    До 420

    240

    Трансмиссия

    Автомат

    Руководство

    Автомат

    Руководство

    MPG

    35.8

    61,4-80,7

    Максимальная скорость (миль / ч)

    137

    130

    Емкость топливного бака

    47л

    55л


    Ключевые сходства

    ST-Line предлагает те же спортивные штрихи, что и премиум-модель Focus ST.

    Выбираете ли вы уровень отделки салона ST или ST-Line, вы получите следующие преимущества:

    • Краска Rock Metallic
    • Знак СТ
    • Ручка переключения передач ST
    • Темный потолок
    • Рулевое колесо с тремя спицами

    Эти штрихи придают двум автомобилям очень похожий стиль.

    Ключевые отличия

    Выбор двигателей является основным отличием Focus ST от ST-Line, при этом ST-Line жертвует некоторыми характеристиками в пользу более скромных двигателей.Самый быстрый двигатель в линейке Focus — 2,3-литровый EcoBoost, которого нет в линейке ST-Line.

    Еще одно ключевое различие между Focus ST и ST-Line — это стоимость автомобилей, как с точки зрения начальной цены, так и текущих затрат. Ford Focus ST — автомобиль с более высокими характеристиками и большим двигателем, поэтому он требует более высоких налогов, страховки и расхода топлива. Благодаря меньшему объему двигателя Focus ST-Line обеспечивает лучшую экономию топлива, чем модели Focus ST.

    Более подробную информацию о дорожных расходах для обеих этих моделей вы можете найти в нашем путеводителе.

    Стоимость каждой модели будет зависеть от выбранных вами спецификаций, а также от любых дополнительных опций, поэтому это важно учитывать при выборе между двумя моделями.

    Вердикт

    Если вы ищете более низкую начальную закупочную цену, более дешевую страховку и более низкие эксплуатационные расходы, скорее всего, ST-Line будет для вас предпочтительным вариантом. В качестве альтернативы вы можете рассмотреть более дешевые варианты, такие как Zetec или Titanium, хотя вы потеряете некоторые спортивные функции.

    Однако, если исключить затраты, нет никаких сомнений в том, что характеристики и характеристики Ford Focus ST опережают остальную часть модельного ряда Focus.

    Какой бы вариант комплектации вы ни выбрали, Focus — это практичный, стильный и просторный хэтчбек, который отличается разнообразием двигателей и отзывчивым управлением.

    В TC Harrison наши новые автомобили доступны с конкурентоспособным, простым финансированием с помощью Ford Credit по 3-летнему плану Ford Options и с небольшими ежемесячными платежами и депозитами до 31 st марта 2021 года.

    Чтобы узнать больше о любой из комплектаций Ford Focus, обратитесь в ближайшее представительство TC Harrison.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *