| Классификация авто | |||||
| 1 класс | 2 Класс | 3 Класс | 4 Класс | 5 Класс | |
| Acura | TLX, RDX | MDX | |||
| Alfa Romeo | все | ||||
| ASTON MARTIN | все | ||||
| Audi | A1, А2, TT | A3, A4, A5, Q3, Q5 | Allroad, A6, RS6, A7 | R8, Q7,A8 | |
| BMW | 1, 2 | X1, X3, 3, 4, 4 GT, 8 | 5, 5 GT, 6, X3, X4, Z3, Z4, Z8 | 6 GranCoupe, 7, X5, X6,7L | |
| Bentley | все | ||||
| Cadillac | CTS, STS, ATS, BLS | SRX, XT5 | Escalade | ||
| Chery | Sweet, Amulet | Fora,Tiggo | |||
| Chevrolet | Aveo, Lacetti, Lanos, Tracker, Spark | Cruze, Cavalier, Epica, Evanda, Lumina, Rezzo, Niva | Corvette, Captiva, Orlando | Transsport, Blazer, TrailBlazer | Suburban, Tahoe |
| Chrysler | Neon, PT Cruiser, Cirrus, Sebring, Stratus | 300С, 300М | Grand Voyager | ||
| Citroen | C2, C3, C4, Xsara | C5, C6, Xsara Picasso, C-Crosser | C4 Picasso, Berlingo | ||
| Daewoo | Nexia, Matiz, Tico, Kondor | Espero, Leganza, Magnus | Korando | ||
| Dodge | Neon | Caliber, Intrepid, Stratus | Caravan, Durango, RAM1500 | ||
| Ferrari | Все | ||||
| Fiat | Punto | Albea, Bravo, Coupe | Doblo | ||
| Ford | Ka, Fiesta | Mondeo, EcoSport, Kuga, Maverick, C-Max, Escape, Galaxy | S-Max, Tourneo Connect | Explorer, Raptor, GT, Mustang | |
| GMC | Envoy | Yukon,Savana | |||
| Great Wall | Deer, Hover, Safe, Sailor, Wingle | ||||
| Honda | Jazz | Civic, Civic 5D | HR-V, CR-V, Accord, Prelude, Element, Legend | Odyssey, Crosstour | Pilot, Ridgeline |
| Hummer | h3, h4 | ||||
| Hyundai | Atos, Getz, Accent, GK, Verna | Matrix, Solaris, Elantra, i30 | Sonata, Grandeur, Galloper, NF, Genesis, Creta, i40, Tucson, IX 35, Terracan | IX 55, SantaFe/Grand Santa Fe,Trajet | Equus,h2, Starex |
| Infiniti | G, M, Q | FX, EX, QX30, QX50 | Q70, QX56, QX60, QX70, QX80 | ||
| Isuzu | Vehi Cross | Trooper, Rodeo, Axiom | |||
| Jaguar | E-TYPE, X-TYPE, S-TYPE, XE, XF,XJ, XJR, XKR | F-TYPE, F-Pace | |||
| Jeep | Liberty, Compass | Cherokee, Wrangler | Grand Cherokee, SRT | ||
| Kia | Avella, Ceed, Cerato, Rio, Shuma, Spectra, Sephia, Venga, Soul | Ceed SW, Magentis, Opirus, Carens, Optima, Sportage | Carnival, Sorento, Quoris | Mohave | |
| Land Rover | Range Rover Velar, Range Rover Evogue, Freelander, Defender | Range Rover, Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Discovery,RR Vogue Long | |||
| Lexus | CT, IS, SC, NX | ES, GS, RC, RX | LS, GX, LX | ||
| Lincoln | Navigator | ||||
| MAYBACH | S-classe, все старые | ||||
| Maserati | |||||
| Mazda | 2 | 3, 323, Premaсy | 5, 6, 626, CX-3, CX-5 | MPV, Tribute, CX7, CX9 | |
| Mercedes-Benz | A | B, С, GLA | E, ML, CLA, CLS, GLK, GLC, R | S, SL, SLC, SLK, CL, СLS AMG, GL, GLS, GLE/coupe,G, AMG GT, SLR, Viano, Vito, V-classe | |
| Mini Cooper | Cooper, Cooper ClubMan | Cooper CountryMan | |||
| Misubishi | Colt | Lancer, Mirage, Carisma, Galant | Eclipse, Airtrek, Space Star, RVR, SpaceWagon, ASX, Outlander, Montero, Montero Sport, Pajero Pinin | Grandis, L-200, Pajero, Pajero Sport | |
| Nissan | Micra, Almera, Sunny, Note, Tiida, Sentra, Cube | Maxima, Teana, Qashqai, Juke, Terrano, X-Trail, 350Z | Quest, Murano | GT-R, Pathfinder, Navara, Patrol, Armada | |
| Opel | Corsa | Astra GTC, Calibra | Astra, Meriva, Insignia, Mokka, Antara | Zafira, Frontera, Monterey | |
| Peugeot | 107 | 206, 207, 405, 406 | 307, 308, 408, 508, 605, 2008 | 607, 4007, Teepe, Partner, 3008 | Boxer |
| Porsche | 911, Cayenne, Cayman, Panamera, Boxster, Macan | ||||
| Renault | Twingo | Logan, Sandero, Clio | Symbol, Megane, Laguna, Duster, Fluence, Coleos, Kaptur | Kangoo, Scenic | |
| Rolls-Royce | Все | ||||
| Saab | 9. 3, 9.5, 900, 9000 |
||||
| Seat | Ibiza | Altea, Leon, Toledo | Alhambra | ||
| Skoda | Fabia | Rapid | Octavia, Super B, Roomster, Yeti | Kodiaq | |
| Haval h3, Actyon, Rexton, Kyron | Stavic, Haval H6, Haval H8 | Haval H9 | |||
| Subaru | WRX, Impreza, Legacy, XV, Outback, Forester | Tribeka | |||
| Suzuki | Swift | Liana, Ignis | SX-4, Jimny, Grand Vitara | ||
| TagAZ | Road Partner, Tager | ||||
| Toyota | Auris, Yaris, Corolla | Camry, Solara, Avensis, Prius, Verso, RAV 4 | Venza, Highlander, 4Runner, FJ Cruiser, GT86 | Hiace, Land Cruiser 100, Land Cruiser 150, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoya, Alphard | |
| Volvo | C30 | S60, S70, S80, V50, V70, C70, S40, V40 | XC70, V90, S90 | XC60, XC90 | |
| VW | Lupo | Golf, Bora, Polo, Polo седан, Pointer, Vento | Scirocco, Golf Plus, Golf (2003 и старше), Jetta, Tiguan, Amarok | Touran, Sharan, Passat, Caddy | Touareg,Рhaeton, Caravella, Multivan, Transporter |
| ВАЗ | все | ||||
Электронная тонировка: цена и виды электротонировки
Тонирование стекол сегодня относится к наиболее распространенным методам автомобильного тюнинга.
Это объясняется тем, что машина с затемненными окнами выглядит более стильно, а также водитель получает ряд дополнительных возможностей:
- защиту салона от ультрафиолета;
- возможность избежать преждевременного выгорания салона;
- терморегуляцию внутри авто;
- защиту от посторонних взглядов с улицы.
Однако традиционные средства тонирования часто становятся предметом конфликтов владельца автомобиля с дорожными инспекторами. Правила дорожного движения жестко регламентируют изменение светопропускной способности стекол автомобиля. Лазерная или электронная тонировка стекол предлагает новые возможности в плане затемнения салона, не противореча при этом существующему законодательству.
Смотрите также:
Способы тонирования
Электрическая тонировка стекол автомобиля позволяет включать и выключать затемнение в любой момент.
Это новая технология, которая появилась сравнительно недавно, но успела получить положительные отзывы от тех, кто имел с ней дело.
Элетро-тонировка выполняется двумя методами:
- Смарт-стекло, состоящее из двух обычных стекол, между которыми вставлен фотоэлектрический элемент. Этот подход требует замены стекол в автомобиле.
- Электронная тонировка стекол при помощи специальной пленки, наклеенной на поверхность обычных окон.
Принцип действия, по которому работает электронная тонировка стекол, заключается в действии тока на частицы фотополимеров. Они меняют светопропускную способность под воздействием тока, что дает тонировочный эффект.
Напряжения бортовой электрической сети автомобиля достаточно для того, чтобы обслуживать работу системы электрического затемнения окон.
Смотрите также:
Электронная тонировка
Этот вид использует специальную пленку на жидкокристаллической основе. К ней подведен электрический ток, и в нужные моменты он подается включением кнопки на консоли. Без электрического тока такая элетро-тонировка свет не пропускает – окна непрозначны. Как только на нее поступает напряжение, светопропускаемость окон повышается за счет изменения свойств кристаллов. Они переходят в жидкое состояние, вследствие чего начинают пропускать свет.
Для того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стеколЭлектрохромная тонировка
Электрохромная тонировка отличается типом пленки, которая в ней применяется. Свойства ее таковы, что постоянное воздействие электрического тока не требуется. Достаточно подать определенное напряжение, что изменит свойства пленки. После этого подачу тока можно прекращать.
Различают два типа электрохрома:
- SPD – в этом случае меняется не только способность пропускать свет, но и прозрачность материала.

- PDLC – меняется только прозрачность, а светопропускание всегда постоянно. Это значит, что освещение салона остается одинаковым, а видимость можно изменять по желанию.
Смотрите также:
Еще немного полезной информации
Если вас интересует, сколько стоит электронное тонирование, отвечаем: электронная тонировка стекол имеет различную стоимость. Цена зависит от типа используемого материала, объема работ, количества полезных опций и других факторов. Количество денег, которое вам придется потратить на такой вид тюнинга, будет известно лишь после консультации с сотрудником автомобильного сервиса.
Многих также интересует, возможен ли штраф за электротонирование передних стекол. Здесь все неоднозначно. С одной стороны, правила четко определяют уровень светопропускной способности для окон авто: тонирование передних боковых и лобового стекла не разрешается.
С другой стороны, для того чтобы инспектор смог зафиксировать правонарушение, он должен сделать замер уровня пропускаемости света автомобильным окном. При этом он не может заставить водителя нажимать какие-то кнопки.
Получается, что в правилах не предусмотрено электротонирование. Это дает водителю широкие возможности в этом плане до тех пор, пока не будут изменены правила.
[democracy]
[democracy]
Автор: Семин Виктор Юрьевич
Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…
Можно ли установить электро тонировку самому?
Автовладельцы сегодня все чаще интересуются таким приспособлением, как автоматическая тонировка. Трудно найти автомобилиста, который не хотел бы затемнить стекла дверей своего авто. До недавних пор автовладельцы имели два варианта, позволяющие установить электро тонировку:
- Тонировка стекол по нормам ГОСТ, не дающая нужной степени затемнения.

- Нанесение пленочных покрытий с ненормативной светопропускаемостью.
Варианты исполнения автоматической тонировки
Электро тонировка
Тонирование автомобильных стекол является практичным и удобным способом модернизации авто, так как:
- прохожие не видят, что лежит в салоне вашего авто;
- повышается комфорт при эксплуатации авто в жаркие летние дни;
- обшивка салона не страдает от солнца.
Слишком сильное затемнение стекол – причина возникновения конфликтов с сотрудниками ГИБДД. Сегодня есть одно хорошее решение – установка автоматической тонировки. Регулируемая степень затемнения стекол теперь не фантастика. Сегодня существует два способа создания тонировки, которой автовладелец может управлять нажатием кнопок, не выходя из салона.
к содержанию ↑Жидкие кристаллы
Непроглядная электро тонировка
Первый вариант заключается в накладывании многослойных покрытий на основе жидких кристаллов, которые могут менять светопропускные свойства при воздействии электрозаряда.
Технология действительно существует, но доступна она далеко не всем, так как стоит очень дорого. Сделать электронную тонировку своими руками по подобным технологиям нереально, так как нужно дорогостоящее оборудование и определенные навыки для работы.
Двойной стеклопакет
Этот вариант не просто подходит для отечественных автомобилей, но и отлично апробирован и активно эксплуатируется. Заключается он в установке двойных стеклопакетов. Зная, какие скрытые способности у отечественных умельцев, можно отметить, что автоматическая тонировка, сделанная своими руками – это реально.
Идея заключается в том, что к штатному стеклу без тонировки устанавливают еще одно дополнительное с затемняющей пленкой. При необходимости затемнить авто нужно поднять второе стекло. Если на обочине дороги вам встретится патруль, нажмите на кнопку и черное стекло опустится. Продаются такие устройства во многих магазинах и стоят сравнительно недорого.
к содержанию ↑Стадии установки электро тонировки
Установка электро тонировки
Приступать к переделке автомобильных дверей своими руками нужно в том случае, если у вас есть определенные навыки в области выполнения подобных работ и у вас есть все необходимые инструменты и приспособления:
- набор автоинструментов;
электрическая дрель и сверла; - электролобзик с пилкой по металлу;
- болгарка с регулируемым количеством оборотов;
- сварочный полуавтомат.

Видео:
Сделать автоматическую тонировку своими руками вы можете, если у вас будут следующие материалы:
- маделин;
- набор дверных уплотнителей;
- пара электростеклоподъемников с удлиненными тросиками;
- комплект стекол;
- тонировочная пленка.
Следует отметить, что операция по установке второго стекла возможна только для передних дверей, так как степень тонирования для задних стекол не регламентируется ГОСТом. Также вам потребуется электростеклоподъемник, так как механический привод не дает установить второе стекло.
к содержанию ↑Доработка двери
Разборка двери
Сначала вам нужно немного доработать двери своего автомобиля. Делается это следующим образом:
- демонтаж облицовки двери и снятие шумоизоляции с внутренней ее части;
- демонтаж резиновых уплотнителей и вставка новых с расширенным проемом;
- разрезание изнутри корпуса двери и удаление внутреннего усилителя.
Перед монтажом второго стекла его следует затонировать, наклеив пленку изнутри, а снаружи по периметру приклеив полоску антискрипа.
Маделин нужен для защите стекол от царапания. Электро тонировка своими руками завершается монтажом электростеклоподъемника и второго стекла.
При фиксации направляющих рассчитайте глубину их посадки так, чтобы при опущенном до конца тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку уплотнителя из резины. Блок управления вторыми стеклами надо разместить там же, где располагаются кнопки главных электроподъемников.
к содержанию ↑Недостатки автоматической тонировки
Полупрозрачная тонировка
Монтаж второго затемненного стекла в дверь автомобиля – дело довольно трудоемкое, требующее серьезного терпения и высокой точности при проведении работ. Перед тем, как браться за это, разберитесь с тем, какие последствия могут произойти в результате таких модернизаций.
Первым и основным негативным моментом является существенное увеличение массы двери, что приводит к скорому износу замков и петель. Вы должны быть готовы к тому, что дверь просядет и в определенный момент придется ремонтировать эти механизмы.
Еще один важный момент – необходимость частого мытья окон. В просвет между стеклами будет постоянно забиваться пыль, в результате чего будет сильно падать обзор. Для сохранения стекла в чистом виде на долгое время нужно придерживаться следующего правила: тонированное стекло поднимать и опускать можно только в том случае, когда основное закрыто.
Электро тонировка своими руками с применением инновационных технологий, как мы говорили выше, невозможна, поэтому остановитесь на описанном варианте. Помимо этих преимуществ двойные стекла сильно снижают уровень шума с улицы. Также они лучше сохраняют температуру воздуха в салоне, уменьшенную или увеличенную кондиционером или отопителем.
Электронная тонировка автомобильных стекол специальной пленкой
Сегодня все большую популярность приобретают стекла с электронной тонировкой. Они позволяют управлять степенью затемнения при помощи пульта ДУ или специального переключателя на консоли: происходит мгновенное тонирование и осветление стекол автомобиля.
Как же работает электронная тонировка?Внешне активированная электронная тонировка ничем не отличается от обычной. Снаружи практически ничего не видно — ни людей, ни предметов в салоне. В отключенном состоянии она выглядит, как прозрачное стекло. Однако ее преимущество заключается в том, что затемнение стекла можно либо уменьшить, либо увеличить, в зависимости от времени суток и погодных условий.
Регулировка светопропускания стекол способствует максимальному комфорту во время движения. Даже при максимальном электронном затемнении стекол сохраняется достаточно хороший обзор дороги, чего нельзя сказать про тонировку пленкой, которая заметно ухудшает видимость. Единственный недостаток электронного затемнения — высокая стоимость.
На заметку
Себестоимость электрохромного стекла или пленки не очень высока. Задача разработчиков данной технологии — выручить как можно больше денег в первое время, пока еще не налажено массовое производство аналогичной продукции.
Ожидается, что в ближайшие два года стоимость электрохромной пленки упадет, как минимум, вдвое.
Электронную тонировку сегодня можно увидеть только на дорогих автомобилях. Вряд ли владелец машины отечественного производства или старенькой иномарки выложит из своего кармана больше тысячи долларов ради того, чтобы включать затемнение кнопкой. А вот автомобили среднего класса уже можно оборудовать тонировкой с электрохромным слоем. Наверняка удастся включить ее в стоимость при продаже.
Является ли электрохромная пленка продуктом нанотехнологий?
В ряде источников затемнение стекол пленкой, способной менять прозрачность при подаче тока, называют нанотехнологическим. Однако к нанотехнологиям эти пленки имеют лишь отдаленное отношение. Правильнее называть их высокотехнологичными.
Нанотехнология предполагает работу с атомами и прочими элементарными частицами. Явление электрохромизма было изучено еще задолго до появления нанотехнологий.
Но изготовить электрохромные композиты смогли только в наши дни. Впрочем, как бы ни называлась технология изготовления электронных тонировок, она не становится от этого менее замечательной.
Способы затемнения
Электрохромные стекла имеют 3 режима управления:
- Плавный. Стекло темнеет или светлеет по мере вращении ролика на рулевой колонке.
- Дистанционный. Затемнение осуществляется при помощи пульта.
- Консольный. Тонирование и растонирование происходит после нажатия соответствующих кнопок на консоли.
Электронная тонировка стекол — это уникальное изобретение, которое придумали русские, однако внедрили эту технологию первыми американцы. Процесс тонирования происходит благодаря специальным кристаллам продолговатой формы, которые сообща изменяют свое положение в специальном слое. Как правило, все новые разработки сначала продаются дорого. Именно поэтому цена таких стекол сильно отличается от тонировки простой пленкой и может сравняться с ценой отечественного автомобиля.
Наиболее технически продвинутой является плавная регулировка прозрачности стекла. В таком режиме есть возможность настроить прозрачность идеальным образом. Но на практике оказывается, что плавная регулировка не очень востребована. Обычно нужны либо затемненные стекла, либо прозрачные.
Если выбирать между управлением на консоли и пультом ДУ, то последнее, конечно же, удобнее. С помощью пульта можно затемнить стекла автомобиля, не находясь в салоне. Это может понадобиться в различных ситуациях, например, когда нужно заглянуть в салон собственного авто, не открывая дверей. Выносить кнопки управления на консоль целесообразно, если они дублируют кнопки пульта.
Разрешена ли электронная тонировка?
По закону ветровое и передние боковые стекла автомобилей должны иметь прозрачность не менее 75% и 70% соответственно. Это означает, что транспортное средство не может быть использовано, если его стекла темнее нормы. С этой точки зрения электронная тонировка в активированном состоянии недопустима.
Однако если стекла при необходимости могут снова стать прозрачными, то у инспекторов появляются большие проблемы с фиксацией нарушения. Для того чтобы инспектор мог составить админпротокол, ему необходимо произвести специальным прибором замер светопропускной способности стекол. Но инспектор не может потребовать, чтобы водитель нажимал какие-то кнопки, затемняющие стекло. Очевидно, что в законе не учтена электронная тонировка, поэтому за нее сегодня не штрафуют.
Фиксировать наличие электронной тонировки технически очень сложно. Видеокамера может зафиксировать момент осветления стекол, но она не в состоянии определить, была ли тонировка темнее нормы. Чтобы оштрафовать за электронную тонировку, законодателям необходимо внести поправки в ГОСТы и нормативы, а также в ПДД. Но пока такой вид затемнения стекол не стал массовым, вряд ли стоит ожидать изменения законодательства.
Электронная тонировка своими руками
После ужесточения норм относительно тонировки, было придумано множество альтернативных вариантов.
Наиболее интересные из них следующие:
- два стекла и два подъемных механизма. Одно стекло является прозрачным, а другое — тонированным. При приближения к работникам ГИБДД опускается тонированное стекло, а прозрачное остается. Таким образом, нарушения по факту нет.
- Быстросъемная тонировка. Тонировка должна быть нанесена на стекло, но не приклеена намертво, чтобы в нужный момент ее можно было снять, а затем поставить на место. После остановки инспектором, пока он будет ходить за прибором, можно за 5 секунд снять тонировку.
На заметку
Из приведенных выше тонировок, ни одна не является электронной. Понятно, что быстросъемная тонировка даже и не претендует на это звание. Но вариант с двумя стеклами иногда называют электронной тонировкой, видимо потому, что там задействован электрический стеклоподъемник. Однако электроника — это совсем другое.
Установить электронную тонировку (имеется в виду электрохромную) можно самостоятельно.
Наборы для установки уже появились в продаже. Сделать это не сложнее, чем подключить автомагнитолу. Правда, розничная стоимость такого набора не намного ниже, чем профессиональная установка под ключ.
Полезные изобретения, такие как электронная тонировка сильно облегчают жизнь водителям, ведь с ее помощью можно контролировать светопропускаемость стекол и одновременно соблюдать закон (см. также статью про разрешенную тонировку).
Интересное видео: курьезные диалоги с инспекторами на счет тонировки
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
5 главных преимуществ сейчас
Вы заботитесь о двигателе вашего автомобиля, регулярно настраивая и обслуживая его, но задумывались ли вы о том, как заботиться о стеклах вашего автомобиля? Вы можете думать о оконной пленке, также называемой оконной тонировкой, как об эстетическом улучшении, но она также обеспечивает длительные функциональные преимущества для защиты вас и вашего автомобиля.
1. Тонировка окон может защитить обивку автомобиля от выцветания
Ваш автомобиль — это ценный актив, которого вы хотите прослужить как можно дольше.Профессиональная установка тонировки стекол на ваш автомобиль — отличный способ защитить ваши вложения. В то время как использование солнцезащитного козырька на лобовом стекле или парковка автомобиля в тени могут временно уменьшить повреждения от солнца, оконная пленка постоянно блокирует резкий солнечный свет, который может выцветать обивку и обесцветить кожу и винил. Он защищает салон автомобиля от растрескивания и деформации, чтобы ваш автомобиль дольше выглядел как новый. Тонировка окон также блокирует блики на лобовом стекле, что снижает утомляемость глаз от прямых солнечных лучей и ярких ночных фар.
2. Тонировка окон блокирует вредные УФ-лучи
Тонировка автомобильных стекол может блокировать до 99% вредных ультрафиолетовых лучей солнца, которые могут ускорить старение кожи и вызвать рак кожи.
Ультрафиолетовый свет, или УФ-лучи, как их обычно называют, представляет собой форму электромагнитного излучения. Продолжительное воздействие приводит к повреждению кожи, например ожогам, потемнению кожи, преждевременному старению и раку кожи. Даже прозрачная оконная пленка или светлый оттенок обеспечивают защиту от ультрафиолета, которая может блокировать как повреждающие лучи UVA, так и UVB.Исследования показывают, что 53% случаев рака кожи в США возникают на левой стороне тела, что соответствует стороне водителя автомобиля. Для людей, которые водят автомобиль в течение длительного периода времени, оконная пленка является важным преимуществом для защиты от этого риска.
3. Тонированные автомобильные окна помогают отводить солнечное тепло
Если вы пытались найти подходящий уровень кондиционирования воздуха для всех ваших пассажиров, тонирование окон может помочь решить эту дилемму.В зависимости от марки автомобильная оконная пленка может блокировать от 35 до 65% солнечного тепла, которое накапливается в автомобиле.
Вы можете сбалансировать климат и комфорт для всех и сократить расход топлива из-за чрезмерного использования кондиционера.
4. Оконная пленка обеспечивает защиту от разбитого стекла
Невозможно недооценить преимущества установки оконной пленки на автомобиле. Оконная пленка предназначена для предотвращения разбивания стекла при попадании в него какого-либо предмета. В случае автомобильной аварии пассажиры защищены от разлетающихся осколков стекла и от выброса через окна.Кроме того, ворам будет сложно пробить тонированные стекла и сесть в вашу машину.
5. Оттенок окон для большей конфиденциальности и безопасности
Тонирование окон имеет широкий диапазон оттенков, чтобы обеспечить уровень конфиденциальности для вас и ваших пассажиров при движении по дороге. Когда вы паркуете машину, вы можете уйти и знать, что посторонние глаза не могут увидеть ваши ценности внутри.
Преимущества установки тонировки окон включают не только улучшение внешнего вида вашего автомобиля.
Это может добавить вам спокойствия, когда вы хотите защитить свой автомобиль и тех, кто путешествует с вами.
Для получения информации о законах об оттенках в США и Канаде см. Таблицу Международной ассоциации оконных пленок здесь. Проконсультируйтесь с авторизованным дилером оконной пленки Madico, чтобы подобрать оконную пленку, наиболее подходящую для ваших автомобильных нужд.
Защитите свой автомобиль с помощью краски для окон Madico Automotive Window Tint
Наши долговечные автомобильные оконные пленки специально разработаны для обеспечения выцветания и защиты от ультрафиолета, контроля температуры, защиты от осколков стекла, повышенной безопасности и многого другого.Чтобы найти фильм, который вам больше всего подходит, воспользуйтесь нашим инструментом выбора фильмов или поговорите с местным дилером сегодня.
Найти дилера Посмотреть Tint Simulator
Обновлено: 26.09.2019
Тонировка автомобильных стекол в Мичигане
Придайте своему автомобилю спортивный спортивный вид с тонировкой автомобильных стекол!
Тонировка окон определенно делает внешний вид вашего автомобиля, грузовика или внедорожника великолепным, но есть и другие преимущества тонирования окон; вот лишь несколько:
- В вашем автомобиле будет прохладнее летом, потому что тонировка стекол снижает количество тепла, попадающего в ваш автомобиль.

- Это дает вам больше безопасности и конфиденциальности.
- Уменьшит выцветание салона вашего автомобиля, так как защита от ультрафиолета усиливается с тонированными стеклами.
Дополнительные преимущества тонировки окон
Тонировочная пленка для окон
Auto One предлагает множество различных оттенков и цветов для тонировки окон, изготовленных из тонировочной пленки премиум-класса, устойчивой к царапинам. Выберите любой процент тонировки автомобильных стекол (5%, 20%, 35%, 50%).Поговорите со своим техническим специалистом Auto One, чтобы подобрать для вас лучший вариант тонировки окон. Вот несколько производителей:
В Auto One вы можете найти большой выбор пленок для тонировки автомобильных стекол.
Автомобильная тонировка
У нас не только опытные профессионалы, которые занимаются установкой, но и наша тонировка окон подкреплена пожизненной письменной гарантией на пленку на растрескивание, отслоение и расслоение.
Ознакомьтесь с местными законами об тонировке окон и затем запишитесь на прием в Auto One.
Обзор продукта: Автоматическая полная тонировка окон
Тонировка стекол автомобиля на Dodge Charger
2016 года- Два задних окна и заднее стекло
- Полоса на лобовое стекло, 6 дюймов
- Тонировка 20% на боковых дверях и заднем лобовом стекле
- Блокирует УФ лучи, защищая интерьер
- Затененные окна повышают конфиденциальность
Цены: от 189,95 $
Наличие: Есть в наличии
Заинтересованы? Полные пакеты тонировки окон доступны в магазине Auto One Glass and Accessories.Получите бесплатную бесплатную оценку тонировки окон сегодня.
| Тонировка автомобильных стекол от atilla (m): 18:13 12 мая , 2007 |
| Привет, ребята, у меня Toyota Corolla gli 1.6 1993. Думаю затонировать стёкла в машине. |
| Re: Тонировка автомобильных окон от rilla64: 18:16 17 мая , 2007 |
не знаю, но обнаружит |
| Re: Тонирование автомобильных стекол от umarguy ( м): 6:35 pm 17 мая , 2007 |
Простите, чтобы вас преследовала полиция.они скажут вам, что каждая тонированная машина должна получить разрешение в офисе IG. где урс ?? |
| Re: Тонировка автомобильных стекол в игре (m): 3:16 pm 4 июня , 2007 |
Не только полиция будет преследовать вас. FRSC конфискует вашу сао под названием Toyota. Если только вы не водите машину стоимостью около 20 миллионов. |
| Re: Тонировка автомобильных стекол от sultaan (m): 6:08 05 июня , 2007 |
Найя хочет 8-летние машины и большую часть внедорожники и фургоны имеют стандартные задние тонированные стекла.Даст ли IG (?) Разрешение на такие оттенки? |
| Re: Тонировка автомобильных стекол от atilla (m): 14:28 17 июня , 2007 |
| Спасибо за совет. Я не буду тонировать, пока не получу разрешение. Вы, ребята, знаете, где я могу получить разрешение в полицию и сколько это будет стоить? |
| Re: Тонировка автомобильных стекол mrofficial (m): 11:00 18 июня , 2007 |
Уууу, у тебя голова раскалена, они идут, спрашивают, кто ты, чтобы ты красил свою поездку, не пытайся, я ебу 21:00, , 18 июня, , , 2007, , | ,
| , Доброе солнце, мы там наверху tintin iz необходимый oooo |
| Re: Тонировка автомобиля Windows by babasin (m): 2:18 pm 18 июня , 2007 |
| вам нужно разрешение полиции, и это стоит N500 Сообщите им, что у вас генетическое заболевание, которое сводит вас с ума, когда вы находитесь на солнце 37 градусов |
Я только что получил письмо от еще одного члена nairaland, который получил разрешение полиции. Он сказал, что из штаба сил в Лагосе это стоило около 70 фунтов.WOw я был действительно шокирован. Я пошлю одного из моих друзей-полицейских, чтобы узнать. Если это так дорого, я забуду об этом. no be by force abi |
| Re: Тонировка автомобильных окон от sultaan (m): 17:33 18 июня , 2007 |
| Re: Тонировка автомобильных окон thegame (м): 13:04 22 июня , 2007 |
atilla:Мне сказали, что вам нужно будет добраться до офиса IG прямо сейчас. babasin:Это действительно смешно |
| Re: Тонировка автомобиля Окна от babasin (м): 16:52 22 июня , 2007 |
| Re: Тонировка автомобильных стекол в игре (m): 12:07 23 июня , 2007 |
бабасин. |

3, 9.5, 900, 9000


Ожидается, что в ближайшие два года стоимость электрохромной пленки упадет, как минимум, вдвое.
Мне было интересно, какие именно правила тонировки авто. Кто-то сказал, что если вы можете видеть внутри машины снаружи, вам не нужно разрешение полиции на тонирование окон.
Вот когда тонировка даже входит в стандартную комплектацию, и у них не будет выбора, кроме как поверить вам.
Он сказал, что из штаба сил в Лагосе это стоило около 70 фунтов.