Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ВАЗ-2112 — Википедия

ВАЗ-2112

Общие данные

Иные обозначения:Lada 112
ВАЗ-21120 (93 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-21120 (93 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 499 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >68,4 кВт (93 л.с.), при 5000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >133,3 Н·м, при 3700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.
</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >185 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,9 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10.5</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>
ВАЗ-21124 (90 л. с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-21124 (90 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 597 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >65,9 кВт (90 л.с.), при 5000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >133,3 Н·м, при 3700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >185 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.
5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,9 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >74.8 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10.3</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>
ВАЗ-21114 (81 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-21114 (81 л. с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 597 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >59,5 кВт (81 л.с.), при 5200 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >120 Н·м, при 2700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >177 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.
8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>
ВАЗ-2111 (77 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-2111 (77 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 499 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >56,6 кВт (77 л.
с.), при 5200 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >115 Н·м, при 2700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >174 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>
ВАЗ-21128 (105 л. с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-21128 (105 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 798 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >77,5 кВт (105 л.с.), при 5600 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >162 Н·м, при 3300 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >196 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.
5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >74.8 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10.5</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>

5 ст., механическая ГП 3,7

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1380 мм
Колея передняя:1410 мм

Динамические

Макс. скорость:185 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность:450 кг
Расход топлива:7,5 л
Объём бака:43 л

ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.

Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу младшей модели Лада Приора.

Производство ВАЗ-2112 так и не было перенесено на Украину на завод, где сборкой российских моделей Лада 2110 и Лада 2111 занялась автомобильная корпорация «Богдан». [1].

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

  • 21120 с двигателем 21120 1,5 16 кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8 кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8 кл бюджетная версия на 13х дисках, невентилируемых тормозах 2108, без электростеклоподъёмников.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16 кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • 21128 с двигателем 1,8 16 кл 100 л. с люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто».

ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 г. по 2006 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.

Автомобиль представляет собой трёхдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

В игровой и сувенирной индустрии[править]

Масштабная модель ВАЗ-2112 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Агат»-«Моссар» с 2003 года.

Масштабная модель ВАЗ-2112 ДПС в масштабе 1:43 выпущена китайским производителем PCT в журнальной серии «Автомобиль на службе» в декабре 2011 года.

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильно — кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии «Кубок Лада». С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

ВАЗ-2112 — Викизнание… Это Вам НЕ Википедия!

ВАЗ-2112

ВАЗ-2112 — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом «хэтчбек». Эта заключительная модель семейства «Lada 110» совместила в себе все технические и дизайнерские характеристики «десятки», а также заднее трансформируемое сиденье универсала ВАЗ-2111. К тому же, ВАЗ-2112 отличается более современной базовой комплектацией и уменьшенной до 4170 мм габаритной длиной. На автомобиле применяется двигатель с электронно-управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь улучшенные динамические качества. 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. Массовое производство ВАЗ-2112 началось в 2000-м году. На конвейере Волжского завода 12-я модель простояла 8 лет — в 2008 году производство остановилось.

Модификации ВАЗ-2112[править]

  • ВАЗ 21120 – с 1,5-литровым, 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 л. с. с двухвальной головкой цилиндров и фазифицированным топливным впрыском.
  • ВАЗ 21121 – с 1,6-литровым, 8-клапанным двигателем мощностью 72 л.с.
  • ВАЗ 21122 – с 1,5-литровым, 8-клапанным двигателем. Двенадцатый хэтчбек в самом минимальном бюджетном исполнении среди остальных представителей модели. Отличался отсутствием электроприводов стеклоподъемников, невентилируемыми тормозами, 13-дюймовыми колесами.
  • ВАЗ 21123 – трехдверная модификация ВАЗ-2112.
  • ВАЗ 21124 – с базовым модернизированным расточенным 1,6-литровым двигателем. Собирался с 2004 года.
  • ВАЗ 21128 – оснащалась самым мощным в линейке силовых агрегатов 1,8-литровым двигателем инжекторного типа.
  • «АвтоВАЗ», г.Тольятти, Самарской области
Руководство по ремонту ВАЗ 2110,2112
  • ВАЗ 2110/12 (европанель) цв/рем в фото Третий Рим бен. 1.5/1.6
  • ВАЗ 2110/12 рем (школа авторемонта) Третий Рим
  • ВАЗ 2110/12 рем в фото (ремонтируем сами) Третий Рим
  • ВАЗ 2110/12 рем в фото цв/сх Третий Рим бен. 1,5
  • ВАЗ 2110/12 цв/рем (ремонт без проблем) Третий Рим
  • ВАЗ 2110/12 цв/рем в фото (ремонтируем сами) Третий Рим
  • ВАЗ 2110/12(1.6i) цв/рем (ремонтируем сами) Третий Рим бен. 1.5/1.6
  • ВАЗ 2110/12(16 кл) / Богдан 2110/12 цв/рем в фото Мир Автокниг бен. 1.5 ; 1.6
  • ВАЗ 2110/12(16 кл) цв/рем в фото+каталог Мир Автокниг
  • ВАЗ 2110/12(8 кл) / Богдан 2110/12 цв/рем в фото Мир Автокниг бен. 1.5/1.6
  • ВАЗ 2110/12(8 кл) цв/рем в фото+каталог Мир Автокниг

Воронеж,Северный авторынок в Воронеже,Строение 8,Место 27

Воронеж,Северный авторынок,Строение 8,Место 2

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов


Двигатель 2112 характеристики

Годы выпуска – (1997 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг
Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм — 
Масло для двигателя ваз 2112:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике –  250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21103
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112

Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора. 
Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.
Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.
Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.
Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.
Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.
Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ,  второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.
Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.
Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112?  Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни.  В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.
Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику. 

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 1,5 16V

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.  
К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с.  Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.

Внимание МАТ (18+)

 

Дросселя на ВАЗ 2112

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод  это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ,  выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе.
С правильной конфигурацией  мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать.
К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно,  ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.

Турбо двигатель ВАЗ 2112

Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

Лада Гольф — Википедия. Что такое Лада Гольф


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

LADA Golf

Общие данные

На рынке

Другое

ДизайнерВ. Плешанов

LADA Golf — семейство российских электромобилей, выпущенных единичными экземплярами. Разработаны для эксплуатации на спортивных площадках и парковых зонах.

ВАЗ-1004

Первая модификация семейства Лада Гольф, работа над которой началась в 1999 году. Это были открытые переднеприводные четырёхместные электромобили. Тяговый электродвигатель и электропривод, передняя подвеска и рулевое управление были использованы от ВАЗ-1111Э[1]. На борту были установлены свинцовые аккумуляторные батареи ёмкостью 120 А•ч. Максимальная скорость составляла 24 км/ч, запас хода до 40 км.

ВАЗ-1002

Дальнейшее развитие линейки — двухместная грузопассажирская модификация. После испытаний первых образцов ВАЗ-1004 на пересечённой местности обнаружилась недостаточность сцепления передней оси из-за её недозагруженности при движении по мокрой траве на крутых подъёмах. Поэтому следующие образцы были сделаны заднеприводными, при этом других конструктивных отличий не было. Всего было изготовлено 3 экземпляра ВАЗ-1002, которые были переданы заказчику — московскому гольф-клубу.

ВАЗ-1004Т

Лада Гольф 1004Т

В 2001 году была разработана модификация четырёхместного электромобиля Лада Гольф с крышей. Она была представлена в том же году на Московском автосалоне.

  • Дальнейшее развитие идеи гольф-каров АвтоВАЗ воплотил в концепте Лада Рикша.

Источник

Примечания

Семейство LADA Granta 2
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross
Семейство LADA Vesta
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
Семейство LADA XRAY
  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross
Семейство LADA Largus
  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон
Семейство LADA 4×4
  • LADA 4×4
  • LADA 4×4 Urban
  • LADA 4×4 Bronto
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban
Автомобили совместного производства

Снятые с производства

Прочие автомобили


«Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106


Третий вариант «сто шестой» внешне имел еще меньше отличий от обычного ВАЗ-2110. Технически машина была близка ко второй итерации: двигатель C20SEL, задние барабанные тормоза, ГУР фирмы ZF, но амортизаторы – Асоми.

Кроме АВТОВАЗа и «Мега-Лады» к истории «акулы» имела отношение и компания «Арсенал-Авто». Как водится, фирме удалось остаться на плаву ценой нескольких банкротств, сменой названий («Лада-Тул», затем «Моторика») и последующим вхождением в состав компании «Супер-авто».

Фактически ВАЗ-21106 выпускался до 2004 года, но встречаются и автомобили более позднего выпуска – видимо, произведенные АВТОВАЗом или «Моторикой» по штучному заказу «особых» клиентов. Часть четырехдверных «сто шестых» поставлялась в ГИБДД, но срок их службы ввиду сложностей конструкции автомобиля был относительно недолгим.

Тест-пилоты, да и простые владельцы отмечали не только улучшенные динамические характеристики, а также управляемость и устойчивость, но и более высокую пассивную безопасность автомобиля. Это достигалось как заметно более жестким кузовом (12 200 Нм/градус против 8 000 Нм/градус), так и применением подрамника, «завязывающего» передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию.

Пара слов о колесах. На «Желтой акуле» стояли кованые диски, изготовленные фирмой «Слик». Но на мелкосерийные «сто шестые» на заводе устанавливали ковку Д16 фирмы «Авиатехнология». Поскольку у самого производителя колес произошел ребрендинг – смена названия на СМК (Ступинский металлургический комбинат), диски получили новый индекс Д18, но на «сто шестые» они уже не устанавливались. А вот на прототипе с кузовом купе стояли оригинальные диски производства фирмы «Слик».

У необычной модификации «десятки» была своя уникальная вариация – модель с двухдверным кузовом купе! У первых двух экземпляров крылья были изготовлены из металла для того, чтобы по ним могли снять черновые матрицы для последующего изготовления таких деталей из стеклопластика. Всего было произведено около 150 «купешек».


SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

Со 2 по 6 декабря 2020 года в окрестностях Ульяновска состоялся 4-й этап Росcии по ралли-рейдам Баха «Симбирский тракт» и одноэтапный Кубок Ульяновской области «Холмы России».

Это яркое событие собрало экипажи спортсменов со всей России, которые соревновались в классах N, Т2, Т3, R/Рейд-Спорт.

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны SS20 обеспечивают уверенное и равномерное торможение задних колес.

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Компания SS20 предлагает новинку для автомобиля ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190) — стойки стабилизатора с резиновыми и полиуретановыми втулками.

Ассортимент продукции SS20 пополнили ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123.

плюсы и минусы ВАЗ 2112

В условиях деревни — Лада (Ваз 2112 -2003 года) — лучший вариант (я сравниваю с с Ниссан Альмера Классик 2008 года). Хорошая проходимость, подогрев сидений, более высокий клиренс (зад приподняли в 2003 году), намного мягче ход. Неприхотлив. Бензин с 2004 года заливаю вместо 95-го, 92-й. Пофиг. С прицепом тянет тоже. Прицеп вожу с 2004 года. Краска (кроме низа) держится без изъянов, хотя мыл практически всегда и тряпкой и щеткой. Хорошо держит дорогу как на низких, так и на высоких скоростях (лето, вечер-ночь, асфальтовое покрытие, скорость — 120-160 км/час). Сполер не снимаю. Очень защищает от света фар автомобилей, едущих сзади (особенно, если не переключают на ближний).Отдельное спасибо за сполер. Двигатель пережил (Бензин-коктейль) из-за раздела бензоколонок в 2004 году (одна заправка, но проехал на таком (коктейле) около 250 км). Полетел только бензонасос. Но все же сказалось, но только в 2015 году. Но тогда, практически на развалившемся двигателе (шум был, как от железной бочки с железяками, катившейся с горки) проехал около 50 км!!!!! Двигатель безупречно заводился всегда, даже завелся этот практически развалившийся двигатель (в автосервисе). Хорошо налажена сервисная система (в том числе доступность запчастей). Наверное, поэтому, в первую очередь, в те годы выбор пал на Отечественное Авто. Очень хорошо подобранный цвет для авто (зеленый, с переливами, по-моему — Амулет). Общая оценка, (Цена-Качество-Эксплуатационные характеристики) — 4,5-4,8 баллов по пятибальной системе. Все равно, большое спасибо. Чуть не забыл, в 2006 году из-за заклинивания коробки передач проехал около 30 км на 5-й скорости по пересеченной местности и со светофорами.Сцепление выдержало. Мощности хватало на (трогание раз 10-20) на 5-й скорости. Отдельно хочется сказать, что данная модель (по мнению друзей) хороша и удобна для любовных свиданий без свидетелей.

Ломались стеклоподъемники задние раза 2. Менял. Раза 4-5 менял замок зажигания (клинило). Заржавел низ. Я считаю, это из-за зимних присыпок на дороги отапливаемого гаража. И нужно было просто делать обработки днища, хотя бы раз в 3 года. Я, после первой обработки, не делал. Система ручного тормоза намного хуже иномарок. 3 раза из-за разрыва ремня гнуло клапана. На 3-м ремонте поменял там что-то в поршневой. После этого разрывало 1 раз, но не ломало. Что нельзя на заводе сразу сделать такую поршневую? Так называемые «мозги» менял раза 2. Разъемы, переключатели (особенно стеклоподъемников, которые менял раза 4-5) — слабые. Пластику, в том числе и панель, нужно ставить с лучшими характеристиками. Мелочь, но нет приспособления (ручечки) для подъема 5-й двери. Все время приходится поднимать за низ задних светильников. А так, все по мелочам.

ВАЗ-2112 — Википедия

ВАЗ-2112

Общие данные

Иные обозначения: Лада 112
< tr>
ВАЗ-21120 (93 л.с.)
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21120 (93 л.с.)
Тип: бензиновый (АИ-95)
Объём: 1 499 см 3
Максимальная мощность: 68,4 кВт (93 л. с.), при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 133,3 Н · м, при 3700 об / мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 185 км / час
Расход топлива при смешанном цикле: 7.5 л / 100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,4 л / 100 км
Расход топлива на трассе: 5,9 л / 100 км
Экологические нормы: < / td> Евро 3
Степень сжатия: 10.5
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
< tr> < td width = 25%> Степень сжатия:
ВАЗ-21124 (90 л. с.)
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21124 (90 л.с.)
Тип: бензиновый (АИ-95)
Объём: 1 597 см 3
Максимальная мощность: 65,9 кВт (90 л.с.), при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 133,3 Н · м, при 3700 об / мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 185 км / час
Расход топлива при смешанном цикле: 7.5 л / 100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,4 л / 100 км
Расход топлива на трассе: 5,9 л / 100 км
Экологические нормы: < / td> Евро 3
Ход поршня: 74,8 мм
10. 3
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
< tr>
ВАЗ-21114 (81 л.с.)
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21114 (81 л.с.)
Тип: бензиновый (АИ-95)
Объём: 1 597 см 3
Максимальная мощность: 59,5 кВт (81 л.с.), при 5200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 120 Н · м, при 2700 об / мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров : 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 177 км / час
Расход топлива при смешанном цикле: 7.6 л / 100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,8 л / 100 км
Расход топлива на трассе: 5,4 л / 100 км
Экологические нормы: < / td> Евро 3
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
< tr>
ВАЗ-2111 (77 л.с.)
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-2111 (77 л.с.)
Тип: бензиновый (АИ-95)
Объём: 1 499 см 3
Максимальная мощность: 56,6 кВт (77 л. с.), при 5200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 115 Н · м, при 2700 об / мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров : 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 174 км / час
Расход топлива при смешанном цикле: 7.6 л / 100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,8 л / 100 км
Расход топлива на трассе: 5,4 л / 100 км
Экологические нормы: < / td> Евро 3
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
< tr> < td width = 25%> Степень сжатия:
ВАЗ-21128 (105 л. с.)
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21128 (105 л.с.)
Тип: бензиновый (АИ-95)
Объём: 1 798 см 3
Максимальная мощность: 77,5 кВт (105 л.с.), при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 162 Н · м, при 3300 об / мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров : 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 196 км / час
Расход топлива при смешанном цикле: 7.5 л / 100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,8 л / 100 км
Расход топлива на трассе: 5,4 л / 100 км
Экологические нормы: < / td> Евро 3
Ход поршня: 74,8 мм
10. 5
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением

5 ст., Механическая ГП 3,7

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1380 мм
Колея передняя: 1410 мм

Динамические

Макс.скорость: 185 км / ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность: 450 кг
Расход топлива: 7,5 л
Объём бака: 43 л

ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.

Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большом при складывании заднего сиденья.Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут быть независимо друг от друга, благодаря этому удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу младшей модели Лада Приора.

Производство ВАЗ-2112 так и не было перенесено на Украину на завод, где сборкой российских моделей Лада 2110 и Лада 2111 занялась автомобильная корпорация «Богдан». [1] .

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

  • 21120 с двигателем 21120 1,5 16 кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8 кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8 кл бюджетная версия на 13х дисках, невентилируемых тормозах 2108, без электростеклоподъёмников.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16 кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы.В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме этой конструкции блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличена и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • 21128 с двигателем 1,8 16 кл 100 л. с люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто».

ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 г. по 2006 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имел своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, решёткой и стандартным капотом.

Автомобиль представляет собой трёхдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный вариант «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход.Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

В игровой и сувенирной индустрии [править]

Масштабная модель ВАЗ-2112 в масштабе 1:43 произведена на саратовском заводе «Агат» — «Моссар» с 2003 года.

Масштабная модель ВАЗ-2112 ДПС в масштабе 1:43 выпущена китайским устройством PCT в журнальной серии «Автомобиль на службе» в декабре 2011 года.

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильной — кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», а также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии «Кубок Лига». С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов


Двигатель 2112 характеристики

Годы выпуска — (1997 — 2004)
Материал блока цилиндров — чугун
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня — 71мм
Диаметр цилиндра — 82мм
Степень сжатия — 10 , 5
Объем двигателя 2112 — 1499 см.куб.
Мощность двигателя 2112 — 93 л.с. / 5600 об.мин
Крутящий момент — 128Нм / 3700 об.мин
Топливо — АИ95
Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л / 100 км
Расход масла — 50 г / 1000 км
Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг
Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя ваз 2112:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2112: 3,5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс:
1. По данным завода — 150 тыс. км
2. На практике — 250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал — 400+ л.с.
Без потерь ресурса — до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21103
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112

Двигатель ВАЗ 2112 (21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора.
Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливно-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об / мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.
Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнителями маслоканалами для подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. Руб. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.
Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем.В случае возникновения нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.
Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме? Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.
Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение попадают: дроссельная заслонка (прочистить), регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки (проверять, менять) не то? Тогда виноват ДМРВ.
неисправность, на холостом ходу и при движении (при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе следующего холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, вторая система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.
Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.
Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах.Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае, когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, дело в форсунках, возможно фильтры засорились, может банально сцепление приехало.
Это еще не все 🙂 Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания.Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 1,5 16V

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику, это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш полет моторит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать мотор с турбиной, на атмосферном пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей.Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1 (для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9 (дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.
К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с. Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получение схожей мощности — установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составляет более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартном, без снижения сжатия, дело рискованное.

Внимание МАТ (18+)

Дросселя на ВАЗ 2112

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, установить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанная ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ, выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе.
С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядок 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать.
К недостаткам можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об / мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.

Турбо двигатель ВАЗ 2112

Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описанный ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<< НАЗАД

Лада Гольф — Википедия. Что такое Лада Гольф


Материал из Википедии — свободная энциклопедии

LADA Golf

Общие данные

На рынке

Другое

Дизайнер В. Плешанов

LADA Golf — семейство российских электромобилей, выпущенных единичными экземплярами.Разработаны для эксплуатации на спортивных площадках и парковых полосах.

ВАЗ-1004

Первая модификация семейства Лада Гольф, работа над которой началась в 1999 году. Это были открытые переднеприводные четырёхместные электромобили. Тяговый электродвигатель и электропривод, передняя подвеска и рулевое управление были использованы от ВАЗ-1111Э [1] . На установке были установлены свинцовые аккумуляторные батареи ёмкостью 120 А • ч. Максимальная скорость составляла 24 км / ч, запас хода до 40 км.

ВАЗ-1002

Дальнейшее развитие линейки — двухместная грузопассажирская модификация. После испытаний образцов пересечённой местности обнаружена недостаточность сцепления передней оси из-за недозагруженности при движении по мокрой траве на крутых подъёмах. Поэтому следующие образцы были сделаны заднеприводными, при этом других конструктивных отличий не было. Всего было изготовлено 3 экземпляра ВАЗ-1002, которые были переданы заказчику — московскому гольф-клубу.

ВАЗ-1004Т

Лада Гольф 1004Т

В 2001 году была проведена модификация четырёхместного электромобиля Лада Гольф с крышей. Она была представлена ​​в том же году на Московском автосалоне.

  • Дальнейшее развитие идеи гольф-каров АвтоВАЗ воплотил в концепте Лада Рикша.

Источник

Примечания

Семейство LADA Granta 2
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross
Семейство LADA Vesta
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
Семейство LADA XRAY
  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross
Семейство LADA Largus
  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон
Семейство LADA 4×4
  • LADA 4×4
  • LADA 4×4 Городской
  • LADA 4×4 Бронто
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban
Автомобили Прочие производства
22

Снятые с производства


LADA 4×4 Pickup — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

LADA 4×4 Pickup

Общие данные

Годы пр-ва 1995 — настоящее время
Иные обозначения ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь»

ВАЗ-21214 (82 л. с)

Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21214 (82 л.с)
Тип: бензиновый
Объём:
Объём

5 ст. механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1400 мм
Колея передняя 1430 мм

Динамические

Разгон до 100 км / ч 18 с
Макс.скорость 145 км / ч

На рынке

Преемник

Преемник

ВАЗ-2323

Связанные ВАЗ-2129
Похожие модели ВИС-23461

Другое

Грузоподъёмность 650 кг
Расход топлива 10 л
Объём бака 43 л

LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь» ) — российский полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойным кабиной и однобортовой грузовой платформой.

История

В условиях экономических трудностей середины 1990-х российские автомобильные заводы в попытке найти новые рынки сбыта обращают внимание на недавно возникший отечественный малый бизнес. Так появляются многочисленные фургоны и пикапы на платформех серийных легковых автомобилей. Не стала исключением и «Нива»; в частности, на основе её длиннобазной версии дочернего предприятия АвтоВАЗа, «МОТОРИКА — Лада тул», были разработаны и производились с ограниченной серией два пикапа с несущими кузовами 1995 года — ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной.Первый был снят с производства по низкому рынку в 1997 году, второй произведен до настоящего времени.

В начале июня 2017 года появилась информация о возможном новом имени для модели [1] .

Конструкция

ВАЗ-2329 представляет собой пикап с пятиместной двухдверной кабиной, выполненный на базе удлиненной версии «Нивы» ВАЗ-2129. Пикап обладает хорошими внедорожными характеристиками, унаследованными от «Нивы»: он оснащен постоянным полным приводом, блокирующим дифференциалом, высокий дорожный просвет, равный 220 мм, позволяет преодолевать серьёзные препятствия, в том числе и водные преграды до полуметра [2] .В отличие от короткобазной «Нивы», ВАЗ-2329 обладает повышенной плавностью хода и устойчивостью за счет удлиненной базы. Вместе с тем, задняя подвеска в увеличении грузоподъемности оснащена усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов может устанавливаться как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жесткий пластиковый верх. Тактикапикапика на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с установленной LADA 4×4: так, в 2009 году ВАЗ-2329 получил изменённую подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.

Примечания

Ссылки

Семейство LADA Granta 2
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross
Семейство LADA Vesta
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
Семейство LADA XRAY
  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross
Семейство LADA Largus
  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон
Семейство LADA 4×4
  • LADA 4×4
  • LADA 4×4 Городской
  • LADA 4×4 Бронто
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban
Автомобили Прочие производства
22

Снятые с производства


плюсы и минусы ВАЗ 2112

В условиях деревни — Лада (Ваз 2112 -2003 года) — лучший вариант (я сравниваю с Ниссан Альмера Классик 2008 года). Хорошая проходимость, подогрев сидений, более высокий клиренс (зад приподняли в 2003 году), намного мягче ход. Неприхотлив. Бензин с 2004 года заливаю вместо 95-го, 92-й. Пофиг. С прицепом тянет тоже. Прицеп вожу с 2004 года. Краска (кроме низа) держится без изъянов, хотя мыл практически всегда и тряпкой и щеткой. Хорошо держит дорогу на низких, так и на высоких скоростях (лето, вечер-ночь, асфальтовое покрытие, скорость — 120-160 км / час). Сполер не снимаю. Очень защищает от света фар автомобилей, едущих сзади (особенно, если не переключают на ближний).Отдельное спасибо за сполер. Двигатель пережил (Бензин-коктейль) из-за раздела бензоколонок в 2004 году (одна заправка, но проехал на таком (коктейле) около 250 км). Полетел только бензонасос. Но все же сказалось, но только в 2015 году. Но тогда, практически на развалившемся двигателе (шум был, как от железной бочки с железяками, катившейся с горки) проехал около 50 км !!!!! Двигатель безупречно заводился всегда, даже завелся этот практически развалившийся двигатель (в автосервисе). Хорошо налажена сервисная система (в том числе доступность запчастей).Наверное, поэтому, в первую очередь, в те годы выбор пал на Отечественное Авто. Очень хорошо подобранный цвет для авто (зеленый, с переливами, по-моему — Амулет). Общая оценка, (Цена-Качество-Эксплуатационные характеристики) — 4,5-4,8 баллов по пятибальной системе. Все равно, большое спасибо. Чуть не забыл, в 2006 году из-за заклинивания коробки передач проехал около 30 км на 5-й скорости по пересеченной местности и со светофорами.Сцепление выдержало. Мощности хватало на (трогание раз 10-20) на 5-й скорости.Отдельно хочется сказать, что эта модель хороша и удобна для любовных свиданий без свидетелей.

Ломались стеклоподъемники задние раза 2. Менял. Раза 4-5 менял замок зажигания (клинило). Заржавел низ. Я считаю, это из-за зимних присыпок на дороги отапливаемого гаража. И нужно было просто делать обработки днища, хотя бы раз в 3 года. Я, после первой обработки, не делал. Система ручного тормоза намного хуже иномарок. 3 раза из-за разрыва ремня гнуло клапана.На 3-м ремонте поменял там что-то в поршневой. После этого разрывало 1 раз, но не ломало. Что нельзя на заводе сразу сделать такую ​​поршневую? Так называемые «мозги» менял раза 2. Разъемы, переключатели (особенно стеклоподъемников, которые менял раза 4-5) — слабые. Пластику, в том числе и панель, нужно ставить с лучшими характеристиками. Мелочь, но нет приспособления (ручечки) для подъема 5-й двери. Все время приходится поднимать за низних светильников. А так, все по мелочам.

«Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106


Третий вариант «сто шестой» внешне имел еще меньше отличий от обычного ВАЗ-2110.Технически машина была близка второй итерации: двигатель C20SEL, задние барабанные тормоза, ГУР фирмы ZF, но амортизаторы — Асоми.

Кроме АВТОВАЗа и «Мега-Лады» к истории «акулы» отношение и компания «Арсенал-Авто». Как водится, фирме удалось остаться на плаву ценой нескольких банкротств, сменой названий («Лада-Тул», «Моторика») и последующим вхождением в состав «Супер-авто».

Фактически ВАЗ-21106 выпускался до 2004 года, но встречаются и автомобили более позднего выпуска — видимо, произведенные АВТОВАЗом или «Моторикой» по штучному заказу «особых» клиентов.Часть четырехдверных «сто шестых» поставлялась в ГИБДД, но срок их службы ввиду сложностей конструкции автомобиля был относительно недолгим.

Тест-пилоты, да и простые производители не только улучшенные динамические характеристики, а также управляемость и устойчивость, но и более высокие пассивные безопасность автомобиля. Это достигалось как заметно более жестким кузовом (12 200 Нм / градус против 8 000 Нм / градус), так и применение подрамника, «завязывающего» передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию.

Пара слов о колесах. На «Желтой акуле» стояли кованые диски, изготовленные фирмой «Слик». Но на мелкосерийные сто фирмы шестые на заводе устанавливали ковку Д16 «Авиатехнология». У самого производителя колес произошел ребрендинг — смена названия на СМК (Ступинский металлургический комбинат), диски получили новый индекс Д18, но на «сто шестые» они уже не установлены. А вот прототипе с кузовом фирмы купе стояли оригинальные диски производства «Слик».

У необычной модификации «десятки» была своя уникальная вариация — модель с двухдверным кузовом купе! У первых двух экземпляров крылья были изготовлены из металла для того, чтобы по ним могли снять черновые матрицы для последующего изготовления деталей из стеклопластика. Всего было произведено около 150 «купешек».


GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21108 Премьер

Фото ВАЗ 21108 Премьер

По сути — это ВАЗ 21103, удлиненный на 175 миллиметров. Все удлинение машины пришлось на заднюю дверь, так что в выигрыше оказались только пассажиры заднего сиденья. Там можно сидеть, распрямив ноги. Кроме увеличенных размеров, 21108 отличает дополнительная шумоизоляция; встроенные в ручки задних дверей управления стеклоподъемниками; дополнительные фонарики. Но все-таки главный козырь этой машины — ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. По заказу могут быть установлены двигатель 21124 (1,6 литра), гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше и многое другое.Машина производится фирмой «СуперАвто».

Характеристика ВАЗ 21108 Премьер

Автомобиль ВАЗ 21108 Премьер
Выпуск мелкосерийно
Кузов
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1676
Высота, мм 1424
Колесная база, мм 2665
Колея колес спереди, мм 1400
Колея колес сзади, мм 1370
Снаряженная масса, кг 1100
Полная масса, кг 1525
Полезная нагрузка, кг 425
Объем багажника, л 450
Двигатель
Модель двигателя 2112
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1500
Мощность, л. с. / об.мин 92/5600
Крутящий момент, Н · м / об.мин 130/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Скорость
Максимальная скорость, км / ч 170
Разгон до 100 км / ч, с 13
Топливо
Расход, л / 100 км 6 (90 км / ч)
КПП
Механическая 5
Автоматическая
Подвеска
Передняя Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *