Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рулевой механизм: описание,виды,назначение,принцип работы ,устройство.

Nevada 1976Рулевой механизм: описание,виды,назначение,принцип работы ,устройство. 0 Comment

Содержание статьи

Каждый узел и механизм автомобиля по-своему важен. Пожалуй, нет такой системы, без которой автомобиль мог бы нормально функционировать. Одна из таких систем – рулевой механизм. Наверное, это одна из самых важных частей машины. Давайте рассмотрим, как устроен этот узел, назначение его, элементы конструкции. А также научимся регулировать и ремонтировать эту систему.

Принцип работы реечной рулевой тяги

Реечный рулевой механизм

Реечный рулевой механизм — является самым распространенным типом механизма, устанавливаемым на легковые автомобили. Основными элементами рулевого механизма являются шестерня и рулевая рейка. Шестерня устанавливается на валу рулевого колеса и находится в постоянном зацеплении с рулевой (зубчатой) рейкой.
Схема реечного рулевого механизма

1 – подшипник скольжения; 2 – манжеты высокого давления; 3 – корпус золотников; 4 – насос; 5 – компенсационный бачок; 6 – рулевая тяга; 7 – рулевой вал; 8 – рейка; 9 – компрессионный уплотнитель; 10 – защитный чехол.
Работа реечного рулевого механизма происходит следующим образом. При вращении рулевого колеса рейка перемещается влево или вправо. Во время движения рейки перемещаются присоединенные к ней тяги рулевого привода и совершают поворот управляемых колес.

Реечный рулевой механизм отличается простотой конструкции и как следствие,  высоким КПД, а также имеет высокую жесткость. Но такой тип рулевого механизма чувствителен к ударным нагрузкам от неровностей дороги, склонен к вибрациям. По причине своих конструктивных особенностей реечный рулевой механизм применяется на переднеприводных автомобилях 

 

Червячный рулевой механизм

Схема червячного редуктора

Этот рулевой механизм является одним из «устаревших» устройств. Им оснащены практически все модели отечественной «классики». Механизм применяется на автомобилях с повышенной проходимостью с зависимой подвеской управляемых колес, а также в легких грузовых автомобилях и автобусах.

Конструктивно устройство состоит из следующих элементов:

  • рулевой вал
  • передача «червяк-ролик»
  • картер
  • рулевая сошка

Пара «червяк-ролик» находится в постоянном зацеплении. Глобоидальный червяк представляет собой нижнюю часть рулевого вала, а ролик закреплен на валу сошки. При вращении руля ролик перемещается по зубьям червяка, благодаря чему вал рулевой сошки также поворачивается. Результатом такого взаимодействия является передача поступательных движений на привод и колеса.

Рулевой механизм червячного типа имеет следующие преимущества:

  • возможность поворота колес на больший угол
  • гашение ударов от дорожных неровностей
  • передача больших усилий
  • обеспечение лучшей маневренности машины

Изготовление конструкции достаточно сложное и дорогое – в этом главный ее минус. Рулевое управление с таким механизмом состоит из множества соединений, периодическая регулировка которых просто необходима. В противном случае придется заменять поврежденные элементы.

Рулевая колонка

Выполняет передачу вращательного усилия, которое создает водитель для изменения направления. Состоит она из рулевого колеса, располагаемого в салоне (на него и воздействует водитель, вращая его). Оно жестко посажено на вал колонки. В устройстве этой части рулевого управления очень часто используется вал, разделенный на несколько частей, соединенных между собой карданными шарнирами.

Такая конструкция сделана не просто так. Во-первых, это позволяет менять угол положения рулевого колеса относительно механизма, смещать его в определенную сторону, что нередко необходимо при компоновке составных частей авто. В дополнение такая конструкция позволяет повысить комфортабельность салона – водитель может менять положение рулевого колеса по вылету и наклону, обеспечивая максимально удобное его положение.

Во-вторых, составная рулевая колонка имеет свойство «ломаться» в случае ДТП, снижая вероятность травмирования водителя. Суть такова – при фронтальном ударе двигатель может сместиться назад и толкнуть рулевой механизм. Если бы вал колонки был цельным, изменение положения механизма привело бы к выходу вала с рулевым колесом в салон. В случае же со составной колонкой, перемещение механизма будет сопровождаться всего лишь изменением угла одной составляющей вала относительно второй, а сама колонка остается неподвижной.

Винтовой рулевой механизм

Винтовой рулевой механизм объединяет следующие конструктивные элементы: винт на валу рулевого колеса; гайку, перемещаемую по винту; зубчатую рейку, нарезанную на гайке; зубчатый сектор, соединенный с рейкой; рулевую сошку, расположенную на валу сектора.

 

Особенностью винтового рулевого механизма является соединение винта и гайки с помощью шариков, чем достигается меньшее трение и износ пары.

Принципиально работа винтового рулевого механизма схожа с работой червячного механизма. Поворот рулевого колеса сопровождается вращением винта, который перемещает надетую на него гайку. При этом происходит циркуляция шариков. Гайка посредством зубчатой рейки перемещает зубчатый сектор и с ним рулевую сошку.

Винтовой рулевой механизм в сравнении с червячным механизмом имеет больший КПД и реализует большие усилия. Данный тип рулевого механизма устанавливается на отдельных легковых автомобилях представительского класса, тяжелых грузовых автомобилях и автобусах.

Заключение

В целом механизм является достаточно надежным узлом, не требующим никакого обслуживания. Но при этом эксплуатация рулевого управления автомобиля подразумевает проведение своевременной диагностики для выявления неисправностей.

Конструкция этого узла состоит из множества элементов с подвижными соединениями. А где такие соединения есть, со временем из-за износа контактирующих элементов, в них появляются люфты, которые в значительной мере могут повлиять на управляемость авто.

Сложность диагностики рулевого управления зависит от его конструктивного исполнения. Так в узлах с механизмом «шестерня-рейка» соединений, которые необходимо проверять не так уж и много: наконечники, зацепление шестерни с рейкой, карданы рулевой колонки.

А вот с червячным механизмом из-за сложной конструкции привода точек диагностики значительно больше.

описание, виды, назначение, принцип работы, устройство

Каждый узел и механизм автомобиля по-своему важен. Пожалуй, нет такой системы, без которой автомобиль мог бы нормально функционировать. Одна из таких систем – рулевой механизм. Наверное, это одна из самых важных частей машины. Давайте рассмотрим, как устроен этот узел, назначение его, элементы конструкции. А также научимся регулировать и ремонтировать эту систему.

Содержание

    • 0.1 Принцип работы реечной рулевой тяги
    • 0.2 Червячный рулевой механизм
  • 1 Устройство рулевого управления
  • 2 Требования к рулевому управлению автомобиля
  • 3 Некоторые особенности работы рулевого управления автомобиля
  • 4 Основные причины неисправности
  • 5 Рулевая колонка
    • 5. 1 Винтовой рулевой механизм
  • 6 Назначение рулевого управления
  • 7 Устройство системы рулевого управления
  • 8 Роль усилителя в системе рулевого управления
  • 9 Важность исправного рулевого управления

Принцип работы реечной рулевой тяги

Реечный рулевой механизм

Реечный рулевой механизм — является самым распространенным типом механизма, устанавливаемым на легковые автомобили. Основными элементами рулевого механизма являются шестерня и рулевая рейка. Шестерня устанавливается на валу рулевого колеса и находится в постоянном зацеплении с рулевой (зубчатой) рейкой. Схема реечного рулевого механизма

1 – подшипник скольжения; 2 – манжеты высокого давления; 3 – корпус золотников; 4 – насос; 5 – компенсационный бачок; 6 – рулевая тяга; 7 – рулевой вал; 8 – рейка; 9 – компрессионный уплотнитель; 10 – защитный чехол. Работа реечного рулевого механизма происходит следующим образом. При вращении рулевого колеса рейка перемещается влево или вправо. Во время движения рейки перемещаются присоединенные к ней тяги рулевого привода и совершают поворот управляемых колес.

Реечный рулевой механизм отличается простотой конструкции и как следствие,  высоким КПД, а также имеет высокую жесткость. Но такой тип рулевого механизма чувствителен к ударным нагрузкам от неровностей дороги, склонен к вибрациям. По причине своих конструктивных особенностей реечный рулевой механизм применяется на переднеприводных автомобилях 

 

Червячный рулевой механизм

Схема червячного редуктора

Этот рулевой механизм является одним из «устаревших» устройств. Им оснащены практически все модели отечественной «классики». Механизм применяется на автомобилях с повышенной проходимостью с зависимой подвеской управляемых колес, а также в легких грузовых автомобилях и автобусах.

Конструктивно устройство состоит из следующих элементов:

  • рулевой вал
  • передача «червяк-ролик»
  • картер
  • рулевая сошка

Пара «червяк-ролик» находится в постоянном зацеплении. Глобоидальный червяк представляет собой нижнюю часть рулевого вала, а ролик закреплен на валу сошки. При вращении руля ролик перемещается по зубьям червяка, благодаря чему вал рулевой сошки также поворачивается. Результатом такого взаимодействия является передача поступательных движений на привод и колеса.

Рулевой механизм червячного типа имеет следующие преимущества:

  • возможность поворота колес на больший угол
  • гашение ударов от дорожных неровностей
  • передача больших усилий
  • обеспечение лучшей маневренности машины

Изготовление конструкции достаточно сложное и дорогое – в этом главный ее минус. Рулевое управление с таким механизмом состоит из множества соединений, периодическая регулировка которых просто необходима. В противном случае придется заменять поврежденные элементы.

Устройство рулевого управления

Рассмотрим устройство рулевого управления колесных машин с управляемыми колесами. Конструктивно рулевое управление состоит из:

  • рулевого механизма;
  • усилителя;
  • рулевого привода.

Компоновка рулевого управления грузового автомобиля с управляемыми колесами первой оси (КамАЗ, МАЗ) показана на рисунке. Использование регулируемых рулевых колонок позволяет менять угол наклона ступенчато, как правило, с шагом 5° в пределах до 40°. Рулевое управление с передними управляемыми колесами применяется у двух- и трехосных автомобилей. Компоновка и конструкция рулевого управления сравнительно просты и принципиально могут быть сведены к схемам, приведенным на рисунке.

Рис. Схемы рулевого управления автомобилей с управляемыми колесами передней оси: а — с задней неразрезной трапецией; б — с разрезной трапецией и маятниковым рычагом; в — с реечным рулевым механизмом; г — с разрезной трапецией и двумя маятниковыми рычагами; д — с расчлененным рулевым валом; е — с передней неразрезной трапецией; ж — с разрезной трапецией и двумя маятниковыми рычагами, направленными назад; з — с неразрезной трапецией и одним маятниковым рычагом; и — с неразрезной трапецией и объединенным рулевым усилителем; к — с неразрезной трапецией и раздельным рулевым усилителем

На четырехосных автомобилях чаще всего устанавливают рулевое управление с поворотом колес первой и второй осей, первой и четвертой, либо всех осей.

Для многоосных (шестиосных) шасси большой грузоподъемности используют рулевое управление с поворотом колес первых трех осей (в последних схемах для повышения маневренности применяют поворотные колеса самоустанавливающегося типа на шестой оси). При прямолинейном движении автомобиля самоустанавливающиеся колеса, связанные друг с другом приводом, блокируются специальным устройством. При движении в повороте с повышенной кривизной траектории эти колеса разблокируются и свободно поворачиваются в режиме слежения.

Требования к рулевому управлению автомобиля

Согласно стандарту, к рулевому управлению применяются следующие основные требования:

  • Обеспечение заданной траектории движения с необходимыми параметрами поворотливости, поворачиваемости и устойчивости.
  • Усилие на рулевом колесе для осуществления маневра не должно превышать нормированного значения.
  • Суммарное число оборотов руля от среднего положения до каждого из крайних не должно превышать установленного значения.
  • При выходе из строя усилителя должна сохраняться возможность управления автомобилем.

Существует еще один стандартный параметр, определяющий нормальное функционирование рулевого управления — это суммарный люфт. Данный параметр представляет собой величину угла поворота руля до начала поворота управляемых колес.

Значение допустимого суммарного люфта в рулевом управлении должно быть в пределах:

  • 10° для легковых автомобилей и микроавтобусов;
  • 20° для автобусов и подобных транспортных средств;
  • 25° для грузовых автомобилей.

Некоторые особенности работы рулевого управления автомобиля

Большинство современных моделей автомобильного транспорта имеют инновационную систему управления всеми четырьмя колесами. Благодаря этому значительно улучшается динамика движения транспортного средства на местности со сложным рельефом. Помимо этого, рулевое управление автомобиля адаптированное на все колеса позволяет добиться большей маневренности при скоростной езде.

Это возможно благодаря повороту каждого из колес.

Примечательно, что в рулевом управлении подруливание колес может осуществляться системой в пассивном режиме. Это возможно благодаря наличию в конструкции задней части подвески специальных упругих резинометаллических деталей. При возникновении крена кузова за счет изменения величины и направления нагрузки осуществляется изменение направления движения. Рулевое управление с функцией подруливания задних колес позволяет эффективно распределить усилие для поворота всех колес. Помимо этого, такая система не позволяет осуществить поворот колес при активном состоянии подвески.

В конструкцию адаптивной системы подруливания входят шарниры и тяги. Шарнир имеет несколько элементов в своем составе, для удобства использования его конструкция представлена в виде снимающегося наконечника. Кинематическую схему рулевого управления автомобиля удобнее всего представить в идее прямоугольника, на каждой из сторон которого находятся:

  • плечи;
  • угол схождения;
  • развал;
  • продольный и поперечный наклон.

Плечи, продольный и поперечный наклон обеспечивают стабилизацию движения, в то время как остальные параметры находятся в постоянном противодействии. Поэтому еще одной задачей рулевого управления является стабилизация всех возникающих в процессе движения сил.

Основные причины неисправности

Устройство системы управления автомобиля, как и все его механизмы, подвержены поломкам.

В большинстве случаев их можно предугадать заранее, по причине наличия предшествующих симптомов.

Системе могут нанести ущерб, события неблагоприятного характера , такие как:

  • неправильная эксплуатация транспортного средства, выраженная в агрессивном стиле езды;
  • некачественное покрытие дороги, наличие выбоин и неровностей;
  • установка запчастей неоригинального производства при проведении процедуры их замены;
  • некомпетентное проведение ремонтных работ ;
  • несвоевременное обслуживание;
  • превышение срока эксплуатации оборудования.

Возникшие неполадки с системой управления авто в процессе движения транспорта, могут стать причиной аварий. Поэтому следует прислушиваться к признакам, которые относятся к предвестникам неприятностей.

Рулевая колонка

Выполняет передачу вращательного усилия, которое создает водитель для изменения направления. Состоит она из рулевого колеса, располагаемого в салоне (на него и воздействует водитель, вращая его). Оно жестко посажено на вал колонки. В устройстве этой части рулевого управления очень часто используется вал, разделенный на несколько частей, соединенных между собой карданными шарнирами.

Такая конструкция сделана не просто так. Во-первых, это позволяет менять угол положения рулевого колеса относительно механизма, смещать его в определенную сторону, что нередко необходимо при компоновке составных частей авто. В дополнение такая конструкция позволяет повысить комфортабельность салона – водитель может менять положение рулевого колеса по вылету и наклону, обеспечивая максимально удобное его положение.

Во-вторых, составная рулевая колонка имеет свойство «ломаться» в случае ДТП, снижая вероятность травмирования водителя. Суть такова – при фронтальном ударе двигатель может сместиться назад и толкнуть рулевой механизм. Если бы вал колонки был цельным, изменение положения механизма привело бы к выходу вала с рулевым колесом в салон. В случае же со составной колонкой, перемещение механизма будет сопровождаться всего лишь изменением угла одной составляющей вала относительно второй, а сама колонка остается неподвижной.

Винтовой рулевой механизм

Винтовой рулевой механизм объединяет следующие конструктивные элементы: винт на валу рулевого колеса; гайку, перемещаемую по винту; зубчатую рейку, нарезанную на гайке; зубчатый сектор, соединенный с рейкой; рулевую сошку, расположенную на валу сектора.

Особенностью винтового рулевого механизма является соединение винта и гайки с помощью шариков, чем достигается меньшее трение и износ пары.

Принципиально работа винтового рулевого механизма схожа с работой червячного механизма. Поворот рулевого колеса сопровождается вращением винта, который перемещает надетую на него гайку. При этом происходит циркуляция шариков. Гайка посредством зубчатой рейки перемещает зубчатый сектор и с ним рулевую сошку.

Винтовой рулевой механизм в сравнении с червячным механизмом имеет больший КПД и реализует большие усилия. Данный тип рулевого механизма устанавливается на отдельных легковых автомобилях представительского класса, тяжелых грузовых автомобилях и автобусах.

Назначение рулевого управления

Для осуществления движения транспортного средства (ТС) по выбираемой водителем траектории служит рулевое управление (РУ), конструкция которого во многом определяет безопасность движения и утомляемость водителя. К рулевому управлению ТС предъявляются специфические требования, основными из которых являются:

  • обеспечение высокой маневренности ТС
  • легкость управления (за счет применения усилителей рулевого управления)
  • обеспечение по возможности чистого качения (без бокового скольжения) всех колес ТС при поворотах (за счет правильной конструкции привода)
  • автоматическая стабилизация управляемых колес, т. е. возвращение их в состояние прямолинейного движения после снятия воздействия со стороны водителя
  • необратимость рулевого управления — отсутствие передачи ударов управляемых колес о неровности дороги на руки водителя
  • обеспечение следящего действия (любое воздействие водителя на рулевое управление должно вызывать соответствующее изменение направления движения)

Рис. Рулевое управление: 1 — масляный радиатор; 2, 4 — валы; 3 — рулевая колонка; 5 — рулевое колесо; 6 — насос гидроусилителя руля; 7 — рулевой механизм; 8 — сошка

Система рулевого управления представляет собой совокупность устройств, служащих для поворота управляемых колес автомобиля при воздействии водителя на рулевой управляющий орган (рулевое колесо).

Устройство системы рулевого управления

Схема рулевого управления

Конструктивно система рулевого управления состоит из следующих элементов:

  • Рулевое колесо (руль) — предназначено для управления водителем с целью указания направления движения автомобиля. В современных моделях оно дополнительно оснащается кнопками управления мультимедийной системой. Также в рулевое колесо встраивается передняя подушка безопасности водителя.
  • Рулевая колонка  — выполняет передачу усилия от руля к рулевому механизму. Она представляет собой вал с шарнирными соединениями. Для обеспечения безопасности и защиты от угона колонка может быть оснащена электрическими или механическими системами складывания и блокировки. Дополнительно на рулевой колонке устанавливается замок зажигания, органы управления светотехникой и стеклоочистителем ветрового стекла автомобиля.
  • Рулевой механизм — выполняет преобразование усилия, создаваемого водителем через поворот рулевого колеса и передает его приводу колес. Конструктивно представляет собой редуктор с некоторым передаточным отношением. Сам механизм соединяет с рулевой колонкой карданный вал рулевого управления.
  • Рулевой привод — состоит из рулевых тяг, наконечников и рычагов, выполняющих передачу усилия от рулевого механизма к поворотным кулакам ведущих колес.
  • Усилитель рулевого управления — повышает усилие, которое передается от руля к приводу.
  • Дополнительные элементы (амортизатор рулевого управления или «демпфер», электронные системы).

Стоит также отметить, что подвеска и рулевое управление автомобиля имеют тесную взаимосвязь. Жесткость и высота первой определяют степень отклика автомобиля на вращение рулевого колеса.

Роль усилителя в системе рулевого управления

Этот элемент помимо того, что позволяет снизить усилие прикладываемое водителем к рулевому колесу, позволяет значительно увеличить точность управления автомобилем. Благодаря наличию усилителя в конструкции рулевого управления появилась возможность использовать в системе элементы, обладающие небольшой величиной придаточного числа. Усилители системы управления делятся на три типа:

  1. Электрический.
  2. Пневматический.
  3. Гидравлический.

Однако большее распространение получил последний тип. Гидравлика отличается надежностью конструкции и плавностью работы, но требует технического обслуживания по замени жидкости. Электроусилитель рулевого управления встречается реже, но все же большинство моделей современной автомобильной техники укомплектовано именно им. Усиление в нем обеспечивает электрический привод. Заметим, что электронное управление отличается наличием расширенного ряда возможностей, но изредка требует проверки и регулировки.

Важность исправного рулевого управления

Любое транспортное средство относится к категории источника повышенной опасности, поэтому, чтобы предотвратить неприятности, связанные с авариями и их последствиями, рекомендуется его содержать в исправности и постоянно контролировать техническое состояние.

Поскольку, основное назначение рулевого управления заключается в предоставлении водителю возможности маневрированного управления машиной, то исправное состояние системы обеспечит водителю уверенность и безопасность, которая, кстати, важна не только для него, но и для пассажиров.

Безопасное рулевое управление упомянуто и в правилах дорожного движения, которые запрещают эксплуатировать авто при выявлении неисправности системы управления, люфтов, при подтекании масла в рейке из-под пересохших сальников, а также наличия постоянных шумов.

Стоит отметить, что исправность системы управления авто оказывает немаловажное влияние на состояние шин, которые в идеальном случае должны изнашиваться равномерно, чтобы избежать впоследствии кидания транспортного средства по дороге и возникших сложностей в управлении даже после устранения проблем в системе управления.

Компоненты рулевого управления | Заказ деталей и комплектов системы рулевого управления онлайн

Шланги и концы шлангов с тефлоновым покрытием JEGS

Шланги и концы шлангов с тефлоновым покрытием JEGS

1,89–168,29 долл. США

1,89–168,29 долл. США

1,89–168,29 долл. США


Колонки рулевого управления JEGS со смещением колонки

Колонки рулевого управления JEGS со смещением колонки

14,89–462,89 долл. США

14,89–462,89 долл. США

14,89–462,89 долл. США


Быстросъемные рулевые втулки JEGS

Быстросъемные рулевые втулки JEGS

$9,59 — $89,99

$9,59 — $89,99

$9,59 — $89,99


JEGS Floor Shift Рулевые колонки

JEGS Floor Shift Рулевые колонки

20,69–436,99 долл. США

20,69–436,99 долл. США

20,69–436,99 долл. США


Рулевые шарниры и муфты JEGS

Рулевые шарниры и муфты JEGS

$19,39 — $83,99

$19,39 — $83,99

$19,39 — $83,99


Фитинги адаптера рулевого управления с усилителем JEGS

Фитинги адаптера рулевого управления с усилителем JEGS

$6,29 — $97,27

$6,29 — $97,27

$6,29 — $97,27


Универсальные шарниры рулевого управления Borgeson

Универсальные шарниры рулевого управления Borgeson

$70,95 — $226,63

$70,95 — $226,63

$70,95 — $226,63


Насосы гидроусилителя руля JEGS

Насосы гидроусилителя руля JEGS

$11,49 — $500,95

$11,49 — $500,95

$11,49 — $500,95


Рулевые валы JEGS Double D

Рулевые валы JEGS Double D

22,49–76,99 долл. США

22,49–76,99 долл. США

22,49 $- 76,99 долларов США


Комплекты для установки рулевого колеса Grant

Комплекты для установки рулевого колеса Grant

$18,99 — $159,99

$18,99 — $159,99

$18,99 — $159,99


Прокованные шаровые шарниры

Прокованные шаровые шарниры

20,40–99,35 долл. США

20,40–99,35 долл. США

20,40–99,35 долл. США


Фитинги и концы шлангов адаптера рулевого управления с усилителем Earl

Фитинги и концы шлангов адаптера рулевого управления с усилителем Earl

11,25–57,82 долл. США

11,25–57,82 долл. США

11,25–57,82 долл. США


Муфты и адаптеры рулевого управления Borgeson

Муфты и адаптеры рулевого управления Borgeson

$8,35 — $46,99

$8,35 — $46,99

8,35–46,99 долл. США


JOES Racing Products Рули и аксессуары

JOES Racing Products Рули и аксессуары

$9,95 — $251,93

$9,95 — $251,93

$9,95 — $251,93


Рулевые колеса MPI Drag Race

Рулевые колеса MPI Drag Race

$189,00 — $481,98

$189,00 — $481,98

$189,00 — $481,98


Комплект шлангов гидроусилителя руля JEGS

Комплект шлангов гидроусилителя руля JEGS

$59. 99

$59,99

$59,99


Компоненты рулевого колеса и колонки JEGS GM

Компоненты рулевого колеса и колонки JEGS GM

$9,49 — $70,99

$9,49 — $70,99

$9,49 — $70,99


JEGS Ручные блоки реечной передачи

JEGS Ручные блоки реечной передачи

$12,49 — $389,99

$12,49 — $389,99

12,49–389 долларов США.99


Алюминиевые рули JEGS Billet

Алюминиевые рули JEGS Billet

$134,09 — $246,97

$134,09 — $246,97

$134,09 — $246,97


Рулевые коробки JEGS

Рулевые коробки JEGS

200,99 $ — 482,99 $

200,99 $ — 482,99 $

200,99–482,99 долл. США


Адаптеры концентратора JEGS для рулевого колеса

Адаптеры концентратора JEGS для рулевого колеса

28,99–42,99 долл. США

28,99–42,99 долл. США

28,99–42,99 долл. США


Резиновые муфты/тряпичные соединения Borgeson

Резиновые муфты/тряпичные соединения Borgeson

$17,36 — $105,16

$17,36 — $105,16

17,36–105,16 $


Напольные крепления рулевой колонки JEGS

Напольные крепления рулевой колонки JEGS

$31,50 — $57,99

$31,50 — $57,99

$31,50 — $57,99


Рулевые колеса MPI Kart & Quarter Midget

Рулевые колеса MPI Kart & Quarter Midget

$199,00 — $229,99

$199,00 — $229,99

$199,00 — $229,99


Комплекты соединений рулевой колонки JEGS

Комплекты соединений рулевой колонки JEGS

$61,99 — $81,85

$61,99 – 81,85 долл. США 90 005

61,99–81,85 долл. США


Коробки рулевого управления с усилителем Borgeson GM

Коробки рулевого управления с усилителем Borgeson GM

467,78 $ — 710,67 $

467,78 $ — 710,67 $

467,78–710,67 долл. США


Кронштейны кнопок на рулевом колесе JEGS

Кронштейны кнопок на рулевом колесе JEGS

$19,49 — $189,47

$19,49 — $189,47

$19,49 — $189,47


Шкивы насоса гидроусилителя руля March Performance

Шкивы насоса гидроусилителя руля March Performance

$3,99 — $243,99

$3,99 — $243,99

$3,99 — $243,99


Насосы гидроусилителя руля и принадлежности Borgeson

Насосы гидроусилителя руля и принадлежности Borgeson

14,88–193,49 долл. США

14,88–193,49 долл. США

14,88–193,49 долл. США


Кронштейны насоса гидроусилителя рулевого управления JEGS — боковое крепление

Кронштейны насоса гидроусилителя рулевого управления JEGS — боковое крепление

$50,99 — $53,09

$50,99 — $53,09

$50,99 — $53,09

Компоненты системы рулевого управления и их функции

Различные компоненты системы рулевого управления показаны на рис. 4.1.

компоновка системы рулевого управления

Ниже приведены основные компоненты системы рулевого управления.
1. Рулевое колесо
2. Рулевая колонка или вал.
3. Рулевой механизм
4. Откидной рычаг или сошка
5. Шаровые шарниры
6. Тяга
7. Рулевой рычаг
8. Поворотный кулак
9. Левый шпиндель и шкворень
10. Левый рычаг поперечной рулевой тяги
11. Трек или рулевая тяга тяга
12. Правый рычаг поперечной рулевой тяги, шпиндель и шкворень
13. Рулевые упоры.

Компоненты системы рулевого управления

1. Рулевое колесо:
Это рулевое колесо для управления транспортным средством водителем. Он содержит переключатель указателя поворота, переключатель света, переключатель стеклоочистителя и т. д.

2. Рулевая тяга:
Поворот рулевых колес осуществляется рулевой тягой. Рулевая тяга состоит из сошки, шаровых шарниров, тяги, рулевого рычага, шпинделя, рулевой тяги и шкворня в сборе.

Различные формы рулевых тяг показаны на рис. 4.3.

формы рулевых тяг

(a) Рычаг сошки:

Он также называется откидным рычагом, который преобразует выходной крутящий момент от рулевого механизма в усилие на тягу. Он соединен с секторным валом рулевого механизма разъемным шарниром. Для передачи крутящего момента от секторного вала к шатунному рычагу используются либо полные зубья, либо частичные шлицы. Разрезной рычаг затягивается вокруг вала сектора с помощью зажимного болта. Это делается для того, чтобы различать охватываемые и охватываемые зубья или шлицы. Конец сошки, соединенный с тягой, имеет коническое отверстие. В это отверстие вставляется шаровой палец на тяге.

(b) Шаровые шарниры:
Эти шарниры соединены с обоих концов тяги и поперечной рулевой тяги. Он выполняет угловое смещение, вращательное движение тяги и поперечной рулевой тяги, создаваемое вращением переднего колеса и шарнирным сочленением подвески.

(c) Тяга:
Соединена между шатуном и рулевым рычагом. Это единый предварительно кованый компонент, в некоторых других случаях на конце которого сформировано гнездо для шарового шарнира.

(г) Рулевой рычаг:
Это также кованый компонент, который крепится к поворотному кулаку. Во время поворота сила тяги преобразуется в крутящий момент относительно левого шкворня. Рулевой рычаг соединен со шпинделем шпоночным пазом, стопорным конусом и гайкой. Рука выдвигается либо к переднему, либо к заднему шпинделю в зависимости от ограничений пакета. Конец рулевого рычага соединяется с тягой, а в коническое отверстие входит шаровой палец.

(e) Левый шпиндель и шкворень:

Крутящий момент, создаваемый рулевым рычагом, вращает левый шпиндель, колесо и шину вокруг шкворня.

(f) Левый рычаг рулевой тяги:
Левый рычаг поперечной рулевой тяги соединяется со шпинделем так же, как и рулевой рычаг. Он преобразует имеющийся крутящий момент для поворота правого колеса в усилие на поперечной рулевой тяге. В рулевой тяге имеется коническое отверстие для установки шарового пальца рулевой тяги.

(g) Стяжка:
Стяжка представляет собой трубчатый элемент. Правый и левый рычаги поперечной рулевой тяги соединены этой поперечной рулевой тягой. Сила передается между этими двумя компонентами. Наконечники рулевых тяг имеют внутреннюю резьбу. А вот валы шаровых шарниров имеют ответную наружную резьбу. Резьбовые соединения прочно скрепляются стопорными зажимами после установки правильной длины. Длина рулевой тяги регулируется на заданную величину.
В прямой поперечной рулевой тяге. рычаг сошки напрямую соединен с одной рулевой тягой, которая, в свою очередь, соединена с другой поперечной рулевой тягой. Другой конец рулевой тяги соединен с рулевыми рычагами.

(h) Правый рычаг поперечной рулевой тяги, шпиндель и шкворень:
Преобразует усилие от поперечной рулевой тяги в момент, необходимый для проворачивания рычага поворотного кулака, правого шпиндельного колеса и шины вокруг шкворня. Правый шпиндель и шкворень в сборе просто аналогичны в сборе с левой стороны. Но к нему не подключен рулевой рычаг.

(i) Рулевые упоры:
Ограничители используются для ограничения углового отклонения передних колес. Это также предотвращает трение шин о раму, вызванное износом шин. Эти рулевые упоры используются в двух разных местах. Во-первых, они закреплены на пути движения рулевого или опускаемого рычага. Затем они фиксируются на пути движения поворотного кулака.

3. Рулевой вал:
Рулевой вал установлен внутри полой рулевой колонки. При повороте руля рулевой вал также будет вращаться. За счет этого движение передается на рулевую коробку.

4. Рулевой механизм:
Рычаг сошки соединен шлицами с коромыслом коробки передач одним концом, а другой конец соединен с тягой шаровым шарниром.


Эл. Сосуды под давлением Сосуды, резервуары и трубопроводы, которые транспортируют, хранят или получают жидкости, называются сосудами под давлением.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *