z31_ugoria_28_11_2018
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[11 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream application/pdf
Европротокол ДТП: когда можно не вызывать полицию
Европротокол — специальный бланк унифицированного по всей Европе образца, который заполняется водителями-участниками ДТП на месте аварии без участия представителей Государственной автоинспекции. Об этом указывают в Центре по предоставлению БВПП. Видео смотрите по ссылке.
Водители транспортных средств, попав в ДТП, могут воспользоваться Европротоколом только при наличии следующих обстоятельств:
— все водители — участники ДТП имеют действующие на момент совершения ДТП полисы автогражданки;
— водители этих транспортных средств пришли к согласию относительно обстоятельств совершения ДТП;
— у водителей отсутствуют признаки алкогольного, наркотического или иного опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов;
— в ДТП не пострадали люди, никто не травмирован и не погиб.
Важно! Эти требования должны быть выполнены в обязательном порядке. Если хотя бы одно из требований нарушается — протокол не используется.
Решение о вызове на место ДТП работников ГАИ участники аварии принимают самостоятельно. Если они считают нужным оформить ДТП по привычным правилам, то работники ГАИ не могут отказать автовладельцам в составлении соответствующих документов на месте происшествия.
Если же водители воспользовались Европротоколом, то они освобождаются от обязанности информировать органы Госавтоинспекции о совершении дорожно-транспортного приключения.
Важно! Но в случае невыполнения хотя бы одного из обязательных для Европротокола условий вызов сотрудников ГАИ для оформления ДТП обязателен.
Хотите проверять потенциальных партнеров или клиентов? В LIGA360:Руководитель данные госреестров на 6,6 млн юрлиц и ФЛП. А еще система оценивает компании по 21 риск-фактору. Узнавайте больше по ссылке.
Преимуществами Европротокола является то, что водители:
— значительно экономят время — как сторон ДТП, так и участников дорожного движения;
— имеют право оставить место ДТП, после общей договоренности об урегулировании ситуации;
— освобождаются от обязанности информировать Госавтоинспекцию МВД Украины о наступлении ДТП;
— освобождаются от административной ответственности, предусмотренной за причинение ДТП;
— теперь разработана электронная форма европротокола, которую можно заполнить уже с помощью смартфона или планшета.
Европротокол не является бланком строгой отчетности. Законом Украины четко определено, что страховщик обязан обеспечить страхователя бланком Европротокола. Предусматривается, что бланки Европротокола должны выдаваться автовладельцам бесплатно во время заключения договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Если страхователь использует свой бланк, то он может обратиться к своему страховщику за новым.
Как оформить Европротокол
1. Заполнить, подписать, разделить бланк европротокола между подписантами. Все, что нужно заполнить, указывается в примечаниях к разделам европротокола. Заполнять бланк следует разборчивым печатным почерком. Нужно прочитать инструкцию, которая прилагается к европротоколу.
2. Бланк европротокола состоит из двух листов, первый из которых — копируется: все, что будет написано, также будет отображено на другом листке;
3. Заполняется только один бланк европротокола — каждый участник заполняет одну половину бланка — желтую или синюю — на выбор. Центральная часть предназначена для схемы ДТП и заполняется обоими участниками.
4. В первую очередь нужно собрать информацию об участниках ДТП (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, контактный номер телефона, государственный номерной знак автомобиля, реквизиты удостоверения водителя).
5. Бланк европротокола подписывается обоими участниками и разделяется между ними. После подписания (или отправления его в электронной форме на сайт МТСБУ) участники имеют право покинуть место ДТП. На протяжении трех дней после ДТП каждый участник должен обратиться в свою страховую компанию со своей копией европротокола (подать уведомление). В случае заполнения электронной формы европротокола идти никуда не нужно, он считается поданным автоматически;
Европротокол может быть заполнен в электронной форме на сайте Моторного Транспортного Страхового Бюро Украины с помощью смартфона с камерой и выходом в интернет. При этом анкетные данные заполняются в электронном виде, а фото схемы ДТП направляется из мобильного как вложение.
На протяжении 10 дней с момента подачи уведомления (или заполнения электронного европротокола) проводится осмотр транспортного средства.
С момента уведомления страховой компании у участника ДТП есть 30 дней для подачи заявления о страховой выплате (при соблюдении всех условий страховая компания осуществляет выплату в течение 15 дней со дня представления такого заявления).
ЛІГА:ЗАКОН презентует возможности искусственного интеллекта для договорной работы. Теперь анализ контрактов, подбор нормативной информации и оценку риск-факторов можно осуществить прямо в LIGA360:Юрист. Мы проверили роботу AI на тысячах договоров, чтобы экономить еще больше вашего времени. Закажите LIGA360:Юрист с функционалом автоматизации договорной работы Contractum прямо сегодня.
ДТП по европротоколу можно будет оформить онлайн
Российский союз автостраховщиков (РСА) сообщил о скором запуске дополнительного модуля в приложении «Помощник ОСАГО», который позволит оформлять ДТП по европротоколу полностью удаленно – через мобильное приложение. После релиза разработки возможен взрывной рост удаленного урегулирования убытков, а со временем изменится отношение ко всей системе обязательной «автогражданки», считают эксперты.
Появление такого сервиса стало особенно актуальным в связи с предстоящим 1 ноября вступлением в силу изменений в правилах ОСАГО, которые допускают оформление европротокола в электронном виде вместо бумажного, даже если у водителей есть разногласия по поводу обстоятельств аварии.
В РСА уточняют, что новый модуль предполагается разработать до конца 2020 г. Но затем его нужно будет интегрировать в мобильные приложения, на что потребуется некоторое время. «Новый модуль – SDK, software development kit, – по сути, библиотека, которая будет внедряться в мобильное приложение и затем в нем использоваться, – объясняет Алексей Самошин, IT-директор РСА. – В «Помощнике ОСАГО» SDK-модуль будет использован для того, чтобы обеспечить пользователям бесшовную связку с сервисом «Госуслуги».
Страховщики с помощью SDK-модуля смогут интегрировать возможность фотофиксации и извещения о ДТП в свои мобильные приложения. «А автовладельцам это даст возможность использовать мобильные приложения своих страховых компаний для урегулирования по ОСАГО», – поясняет Самошин. Им не нужно будет заполнять извещение о ДТП на бумаге и лично обращаться в страховую компанию для предоставления автомобиля к осмотру и написания заявления.
Страховые компании уверены, что запуск нового сервиса даст действительно мощный толчок развитию онлайн-урегулирования страховых событий в ОСАГО. «Благодаря этому мы сможем предоставить автовладельцам бесшовный процесс урегулирования, когда можно будет и заполнить европротокол, и урегулировать убыток без визита в офис и в одном приложении, что упростит и ускорит процесс оформления страхового события», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «Альфастрахования».
Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов уверен, что появление SDK-модуля позволит ликвидировать разрыв по удобству и использованию цифровых технологий, который до сих пор существовал между владельцами полисов каско и ОСАГО. «Еще несколько лет назад я, как автовладелец и обладатель полиса каско, привык ко всем прелестям удаленного урегулирования убытков. Сейчас мы наблюдаем, как ОСАГО по своему удобству постепенно подтягивается к коммерческим видам страхования, вводя технологии, уже привычные для страхователей каско», – объясняет он. По его мнению, сейчас уже нет технических препятствия для общения автомобилиста и страховой компании только онлайн. «С точки зрения автовладельца все должно быть просто: сделал фото, видео, нажал пару кнопок, получил деньги или направление на сервис, – отмечает Шкуматов. – Единственным фактором, который может испортить весь позитивный эффект, может стать «остаточное явление» каких-то процедур, для которых потребуется приезжать в офис страховой компании. Так что все будет зависеть от того, как реализуют на практике эту отличную идею».
Важно и то, что эти новшества не потребуют каких-то дополнительных действий от автовладельцев: как только появится SDK-модуль, страховые компании начнут интегрировать его в свои страховые приложения. «Конечные пользователи даже вряд ли поймут, что возможность урегулировать убытки полностью онлайн – заслуга какого-то модуля», – отмечает Шкуматов.
Европротокол: куда обращаться потерпевшему
В случае попадания в незначительную аварию у водителей Москвы есть возможность не вызывать инспекторов дорожной службы, а оформить европротокол. Это допускается в случае, если оба водителя согласны с тем, кто виновен в сложившейся ситуации, нет пострадавших (пассажиров, пешеходов). Но многие владельцы ТС стараются избежать упрощенного порядка фиксации ДТП. Они боятся, что не смогут возместить ущерб, который был причинен их автомобилю виновником аварии. Кроме того, не все собственники уверены, что смогут правильно заполнить документ, в результате чего страховая организация сможет избежать возмещения компенсации пострадавшему.
Заполняем европротокол: куда обращаться потерпевшему
Первое, что требуется сделать участникам ДТП, – заполнить бланк протокола. Законом утверждены правила, согласно которым в документ вносится информация. В документе требуется указать:
- Дату и место, где произошла авария. Место ДТП требуется описать как можно подробнее – название улицы, номер ближайшего здания.
- Транспортные средства, которые получили повреждения во время дорожного происшествия.
- Что другие автомобили и люди не пострадали во время аварии.
- Информацию о своем автомобиле (марка, модель, регистрационный номер). Каждый автомобилист описывает свое ТС.
- Свои персональные данные, а также сведения о водителе, который находился за рулем второго автомобиля.
- Обстоятельства, предшествующие аварии.
После того, как все стороны по инструкции выполнили заполнение и подписали европротокол, его надо отправить в страховую компанию. На это автомобилисту дается 5 дней. И автовладельцу надо удостовериться, что в страховой компании его приняли. Для этого надо получить у страховщика копию документа, на котором будет проставлен штамп о принятии. Что нужно знать – каждый собственник ТС обращается к своему страховщику.
Европротокол при ДТП: куда обращаться пострадавшему при отказе в выплатах
Иногда возникают ситуации, что страховые компании отказывают участникам аварии в выплате компенсации по ОСАГО. Зачастую это происходит из-за ошибок в заполнении бланка, пропуске срока подачи европротокола. Поэтому, решив самостоятельно зафиксировать факт ДТП, нужно быть очень внимательным. Требуется придерживаться строго порядка при составлении документа.
Если автомобилист уверен что, в бланке все указано верно, отказ оформлять выплату страховой компанией неправомерен, ему нужно подать иск в суд. Спор между автомобилистом и страховщиком будет рассмотрен. И в случае признания собственника авто правым, страховую компанию обяжут признать поданный им протокол действительным и выплатить по нему компенсацию ущерба.
Зная, куда обратиться после упрощенного оформления ДТП, установленные правила заполнения протокола, автомобилист не пропустит сроки регистрации аварии в страховой компании и получит положенную ему выплату по возмещению ущерба за повреждения, которые получило его транспортное средство во время столкновения.
впишешь любую вещь (кроме авто) — останешься без выплаты
Это стало известно из отзыва потребителя ОСАГО, размещённого в народном топе АСН.В аварии разбит смартфон. Вписывать ли его в европротокол?
В сентябре 2020 г. в автомобиль Михаила И. врезался «Мерседес». В результате бампер автомобиля Михаила был слегка деформирован и поцарапан. Участники ДТП оформили аварию по европротоколу. Со стороны потерпевшего (Михаила) в графу 15 «обстоятельства ДТП» была внесена запись о том, что при столкновении машин разбит телефон Meizu MX5.
Ответственность Михаила по ОСАГО была застрахована в «АльфаСтраховании», у виновника ДТП — в СК «Гайде».
Ущерб должен быть нанесён только автомобилям
Вписанный телефон ударил сразу по двум фронтам. Во-первых, Михаилу не удалось получить возмещения за повреждения своего автомобиля у своего страховщика ОСАГО — по процедуре прямого возмещения убытков (ПВУ). Напомним, ПВУ создано для удобства клиентов, чтобы им не пришлось искать страховщика другой стороны.
Так, представитель «АльфаСтрахования» сообщил, что по ПВУ к ним клиент может обратиться, если вред в ДТП причинен только автомобилям (п. 1 ст. 14.1 закона об ОСАГО). «Из документов следует, что помимо авто повреждено иное имущество, мобильный телефон. Поэтому осуществить выплаты по заявленному событию нельзя», — указывается в ответе «АльфаСтрахования» потребителю.
Поэтому «АльфаСтрахование» порекомендовало клиенту обратиться непосредственно к страховщику причинителя вреда — в страховую компанию «Гайде».
В «Гайде» Михаилу также отказали в выплате. Причина та же — разбитый в ДТП телефон. Выяснилось, что по европротоколу также вред должен быть причинён только автомобилям (ст. 11.1 закона об ОСАГО). «Каждый раз мы рассматриваем тот пакет документов, который предоставляет потерпевший и принимаем решение в соответствии с законом. По представленному пакету документов оснований для выплаты нет», — заявили в «Гайде».
Таким образом, ошибочно вписанный в европротокол смартфон привёл к отказу страховщиков в выплате за разбитые детали автомобиля.
В конце жалобы Михаил сообщил о намерении обратиться в суд за выплатой возмещения.
Цвет заката в момент аварии
Представитель РСА прокомментировал АСН, что в подобных случаях можно сделать запрос в ГИБДД и обратиться не по европротоколу, а в обычном порядке. Но это нужно сделать в указанные законом сроки — по общему правилу на расследование ДТП даётся один месяц (статья 28.7 КоАП). «В этой ситуации, скорее всего, сроки уже вышли», — предположили в РСА.
Автоюрист Ольга Курзина прокомментировала АСН, что «клиенту стоит направить претензию в страховую виновника ДТП, после ответа на неё обратиться к финуполномоченному и в суд».
Депутат Госдумы и член фракции ЛДПР Ярослав Нилов заявил, что «компенсация ущерба должна быть, но вопрос в том, в какой именно форме. Если страховая не готова оплачивать убытки, то можно попробовать обратиться в суд и взыскать ущерб уже с виновника ДТП».
Руководитель проекта ОНФ «За права заёмщиков» Евгения Лазарева отметила, что «когда в документе зафиксирован ущерб другому имуществу, помимо застрахованного, на наш взгляд, у страховой компании нет никаких оснований отказывать в возмещении. Ущерб застрахованному автомобилю был, его указали и страховщик обязан его возместить. То, что участники ДТП добавили в документ упоминание сопутствующего аварии ущерба — не основание для отказа. В законе не говорится, что лишняя информация влечёт за собой недействительность документа. Это не паспорт гражданина, в котором лишний штамп означает его недействительность. Участники ДТП могут написать про температуру воздуха и цвет заката в момент аварии, а страховщик обязан возместить ущерб застрахованного имущества. Подобные случаи могут поводом для обращения с жалобой на страховщика к регулятору и к финуполномоченному», — заявила Евгения Лазарева.
Как уже сообщало АСН, до середины 2019 г. у страховщиков было право регрессного требования к лицу, причинившему вред, если оно после оформления европротокола не направило в течение пяти дней своему страховщику ОСАГО извещение о ДТП (подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 закона об ОСАГО). Сначала на эту проблему обратил депутат ЛДПР из Архангельска Игорь Арсентьев (об этом первым написало АСН). Почин перехватил комитет ГД по финрынку. В итоге с 1 мая 2019 г. эта норма утратила силу.
По теме:
ЛДПР в Архангельске обнаружила законодательную «лазейку» в европротоколе
В Госдуме встали на защиту жертв «Европротокола»
Санкция за ненаправление европротокола страховщику должна быть обоснована
Верховный Суд РФ в Определении от 20 июля 2021 г. № 11-КГ21-21-К6 разъяснил, вправе ли страховая компания предъявлять регрессный иск к виновнику ДТП, в ходе которого был составлен европротокол, если она безоговорочно приняла условия выплаты, предоставленные стороной.
Читайте также
ВС не допустил возникновение регрессного иска на основе утративших силу положений закона
Кроме того, Верховный Суд заметил, что, принимая решение о компенсации страхового возмещения, страховщик не воспользовался правом ознакомиться с материалами дела, оценить обоснованность факта и размера выплаты, осуществленной потерпевшему
18 Августа 2021
На первый взгляд, дело по иску АО «Группа Ренессанс Страхование» к Роману Герасимову о взыскании в порядке регресса возмещения, выплаченного страховой компанией потерпевшего, является простым. На момент заключения договора страхования между страховщиком и страхователем действовал пп. «ж» п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО, который гласит: если при оформлении европротокола виновник ДТП не направил своему страховщику экземпляр протокола в течение 5 дней со дня аварии, тот вправе взыскать со страхователя сумму выплаченного потерпевшему страхового возмещения. Действовала эта норма и на момент происшествия.
В рассматриваемом случае Роман Герасимов не направил в страховую компанию экземпляр европротокола в течение 5 дней. Страховщик выплатил сумму страхового возмещения страховой организации потерпевшего после того, как та с ним рассчиталась. Буквальное толкование пп. «ж» п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО приводит к выводу о наличии основания для удовлетворения регрессных требований АО к Герасимову. Суды первой, апелляционной и кассационной инстанций именно так и подошли к делу и тем самым, как ни странно, разрешили его неправильно.
Читайте также
О ДТП может уведомить лишь один из его участников, если у них один и тот же страховщик
Верховный Суд указал, что правило о регрессном иске не применяется, если после составления европротокола второй участник ДТП приехал на осмотр по прошествии срока, установленного Законом об ОСАГО
29 Апреля 2021
Верховный Суд в свою очередь истолковал пп. «ж» п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО не буквально, как нижестоящие суды, а оценив данную норму с учетом других норм Закона об ОСАГО и позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении от 25 мая 2017 г. № 1059-О (далее – Определение КС № 1059-О).
Как разъяснил КС, требование о направлении каждым из участников происшествия заполненного европротокола нацелено на то, чтобы страховщики имели возможность проверить достоверность сведений о ДТП, в том числе потребовать предоставить транспортные средства для осмотра или экспертизы. КС указал также на необходимость обеспечивать как баланс интересов всех участвующих в страховом правоотношении лиц, так и предотвращение противоправных механизмов разрешения соответствующих споров.
Верховный Суд, опираясь на это разъяснение, сформулировал позицию, суть которой сводится к тому, что одного лишь факта невыполнения требования о направлении виновником ДТП европротокола своему страховщику для удовлетворения регрессных требований недостаточно. Страховая компания должна обосновать, что ненаправление европротокола виновником ДТП нарушило ее права и законные интересы.
В рассмотренном Верховным Судом деле страховая компания виновника ДТП выплатила возмещение страховой компании потерпевшего на основании имеющихся у нее документов, в том числе европротокола потерпевшего, не озаботившись проверкой обоснованности выплаты потерпевшему страхового возмещения. Требования о предоставлении для осмотра автомобиля виновника ДТП его страховщик не направлял. Исходя из обстоятельств дела, отсутствие у страховой компании экземпляра протокола от виновника ДТП никак не повлияло на обязанность этого страховщика выплатить возмещение страховой компании потерпевшего. В этом, собственно, и состоит суть ОСАГО: добросовестный водитель страхует свою ответственность за причинение ущерба при ДТП и выплачивает страховые взносы, чтобы в случае ДТП, в котором он окажется виновником, за него по общему правилу заплатил страховщик. Предъявление регрессных требований к виновнику ДТП со стороны страховой компании предусмотрено в виде исключения – в качестве санкции. В данном деле применение такой санкции представляется несправедливым, поскольку невыполнение требования о направлении европротокола страховщику не нарушило его права и законные интересы, как и права и законные интересы других лиц.
Таким образом, позиция ВС соответствует смыслу и духу закона, защищает водителей от несправедливых требований страховых компаний.
В дополнение Суд указал, что необходимо учесть и то, что на момент обращения страховщика в суд норма пп. «ж» п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО утратила силу. Но этот довод именно дополнительный и указан в самом конце мотивировочной части определения. Представляется, что даже если бы указанное положение продолжало действовать, это не повлияло бы на выводы Верховного Суда по существу дела.
Следует отметить, что определение не создает прецедент по данному вопросу, а закрепляет в судебной практике уже сформулированную ВС ранее позицию (Определение от 15 декабря 2020 г. № 44-КГ20-15-К7 по делу с аналогичными обстоятельствами). Незадолго до этого подобные выводы, основанные на Определении КС № 1059-О, уже встречались в правоприменительной практике (см., например, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 августа 2017 г. № 13АП-18430/17; апелляционное определение Рославльского городского суда Смоленской области от 3 октября 2018 г. по делу № 11-17/2018), хотя и не сразу получили общее признание в судебной системе.
До вынесения Определения КС № 1059-О, а также в течение некоторого времени после этого суды разрешали аналогичные дела в пользу страховых компаний, буквально истолковывая пп. «ж» п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО (см., например, апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Белгородского областного суда от 25 октября 2016 г. по делу № 33-5455/2016; постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 декабря 2017 г. № 19АП-7718/17).
Поэтому Определение от 15 декабря 2020 г. № 44-КГ20-15-К7 по данному вопросу и закрепление изложенной в нем позиции в Определении от 20 июля 2021 г. № 11-КГ21-21-К6 имеют важное значение и, надеюсь, положительно повлияют на судебную практику.
Европротокол или как оформить ДТП без полиции — INCO
Ситуация на дорогах
По данным Управления безопасности дорожного движения Национальной полиции Украины, в 2016 году в Украине произошло 154 556 ДТП. Это на 11,6% больше, чем в 2015 году, и количество несчастных случаев неуклонно растет с каждым годом.
Реформирование ГАИ не повлияло на скорость и качество оформления ДТП. Водители также вынуждены часами ждать прибытия полиции из-за аварии, что приводит к большим пробкам на дорогах, особенно в часы пик.Даже при незначительных повреждениях водителям редко удается оформить ДТП без полиции
. Какие есть альтернативы?
Euro Protocol — это особая форма уведомления о происшествии, выдаваемая участниками происшествия и являющаяся альтернативой регистрации дорожно-транспортного происшествия в полиции.
Два способа разработки Европротола
Заполнить бумажную форму
Чтобы оформить электронную версию Европротола
Где я могу получить Европротол?
Бумажный бланк выдается страховой компанией при годовом заключении договора ОСАГО «Автогражданка».Европротокол состоит из 3-х листов: титульного и двух самокопирующихся. Электронную версию можно найти по адресу https://dtp.mtsbu.ua/index.html, если у вас есть доступ в Интернет со смартфона или планшета.
Что нужно помнить при заполнении Европротола?
Исправления в Европротоколе не допускаются, если в процессе регистрации вы допустили ошибку, воспользуйтесь новой формой. Если информация не умещается в одной форме, используйте другую форму и в примечании обязательно укажите количество страниц с информацией.
Почему выгодно оформлять Европротокол?
Нет штрафа за нарушение DA
Не нужно ждать полицию
Водительские права остаются у вас
В странах Европейского Союза регистрация ДТП без участия дорожной полиции практикуется с 50-х годов прошлого века . Форма Европротокола идентична для всех стран и заполняется на родном языке участника аварии. Основная идея системы — упростить регистрацию ДТП без участия полиции.
С 2011 года украинские водители могут оформить ДТП по европротоколу при соблюдении следующих условий:
Размер ущерба не превышает 50 тыс. Грн.
Пострадавших и погибших нет
Водитель не употреблял алкоголь и наркотики
Обе стороны ДТП имели действующий договор страхования ОСАГО
Между участниками был достигнут компромисс при обстоятельствах ДТП
Как заполнить Европротокол
Тщательно заполнить информацию о себя и данные о втором участнике, как показано на рисунке 1 (см. ниже)
Набросаем схему с учетом обстоятельств ДТП.
Подписать Европротокол
рис.1
Помните, что это важно! В течении 3-х рабочих дней не забудьте написать заявление в страховую компанию
.С 1 октября 2017 года аварию можно зарегистрировать с помощью онлайн-системы «Электронный Европротол». Для этого потребуется мобильный телефон или планшет с камерой, доступом в Интернет и GPS.
Как заполнить европротокол
Для заполнения электронной версии европротокола перейдите на https: // dtp.mtsbu.ua
Если все обстоятельства ДТП соответствуют приведенным ниже условиям, перейдите к следующей вкладке.
Укажите идентификационный код и зарегистрируйтесь в системе
Если у обеих сторон аварии есть действующий договор, появится это окно.
Сделайте снимок автомобиля с 4 сторон, как показано на картинке.
Сфотографируйте обе стороны свидетельства о регистрации транспортного средства и водительских прав и добавьте их, как показано на рис. ниже
Отметить место аварии на карте
Укажите обстоятельства ДТП
Выбрать из предложенных вариантов схему ДТП
Укажите свидетелей аварии, если они есть!
Проверить данные еще раз
Добавьте номер телефона вашего второго и второго участника аварии и нажмите «Подтвердить»
Дождитесь SMS с 4-значным кодом и введите его в указанное поле
Европротокол заполнен
Вы можете отправить свой Европротокол на вашу электронную почту.
Мы будем рады проконсультировать вас по вопросу регистрации Европротокола и более простой и быстрой процедуры регистрации ДТП. Специалисты страхового консьержа на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Мы облегчаем вам страхование!
Ни гвоздя, ни жезла тебе!
можно ли покинуть место ДТП? Фото и обзор!
Почему даже при незначительных авариях нельзя уехать?
Наверное, уже слышали все автомобилисты, что при незначительной аварии сотрудники ГИБДД сейчас стараются не ехать на место, советуют участникам аварии устроить все самостоятельно на европротоколе или записывать все фото и видео, доступ для оформления на ближайший отдел ГАИ.С одной стороны, европротокол не только упрощает процедуру регистрации мелких аварий, но, по идее, должен улучшить дорожную ситуацию.
Действительно, в этом случае водители могут быстро исправить ситуацию и, убрав машины с проезжей части, продолжить организацию ДТП, не мешая другим участникам дорожного движения. И надо признать, место аварии по европротоколу становится все более модным.
Но не все так радует, как кажется на первый взгляд. Фактически, с введением возможности регистрации ДТП на европротоколе инспекторы ГИБДД теперь неохотно идут на ДТП, чем ставят многих участников ДТП в затруднительное положение.
Не весь язык приведет к Киеву, и многие, услышав по телефону отказ инспектора ехать на регистрацию ДТП, спокойно соглашаются с этим, не задавая никаких вопросов, а главное — не зная, ЧТО ДЕЛАТЬ. Увы, несмотря на то, что дорожная полиция обязана информировать о дальнейших действиях участников ДТП, часто при вызове экипажа для ликвидации ДТП водители слышат только отказ прибывшего на место ДТП.В конце концов, сами водители должны догадываться, что им делать. А на самом деле ненормированный рабочий день по незнанию нарушает закон. Но по незнанию закона, как известно, никто от ответственности не освобожден.
Это особенно актуально в тех случаях, когда водители в конце концов обвиняют в том, что они покинули место аварии, грубо нарушив действующее законодательство. Например, в прошлом году в стране зафиксированы случаи, когда автомобилисты попали в мелкие ДТП без участия второй стороны (например, вы поцарапали во дворе другую машину или повредили чье-то зеркало бокового обзора, повредив его), вызов полиции , Я слышу отказ в выдаче выездной визы экипажу, а также совет искать владельца поврежденного автомобиля с целью регистрации ДТП по европротоколу.
А теперь представьте, а что, если вы повредили чужую машину (ну, например, привыкли), а я не знаю, чья это. Обратившись в ГИБДД, вы наверняка услышите срыв в прибытии ментов на место аварии. Вполне возможно, что вы даже не объясните, что делать дальше. И хорошо, если рядом будет хозяин поврежденной машины. Тогда считайте, что вам повезло. Но часто все происходит по закону Мерфи.
Постояв час или два, понимаешь, что долгое ожидание может быть вплоть до второго пришествия, и в конце концов решаешь уйти, оставив записку владельцу машины жертвы с ее координатами.Казалось бы, поступили прилично. Но, к сожалению, честность не всегда соответствует действующим законам страны. Помните, что если вы уедете, покинув место аварии, вы грубо нарушите закон со всеми вытекающими последствиями — потерей водительских прав.
Но что тогда делать с бедным виновником? Подожди, пока не посинеешь?
Ну, во-первых, сотрудник ГИБДД, с которым вам следует связаться в случае аварии, должен был объяснить порядок ваших действий, если на место аварии не будет выслан полиция.Но, как мы уже говорили, часто участники аварии не получают никаких указаний. Как говорится, закон нужно знать (порядок действий при ДТП). Напомним, что если сотрудники ГИБДД не попали в аварию, у вас есть два способа регистрации ДТП.
Первый — оформить ДТП по европротоколу, если в ДТП участвовало не более 2-х автомобилей, а размер ущерба не превышает 100 000 рублей, и у участников ДТП нет спора о виновности.
Кроме того, при аварии европротокол может быть оформлен сверх ущерба в 100 тысяч рублей (но не более 400 тысяч рублей), а также при отсутствии согласия между участниками об обстоятельствах аварии. Однако в этом случае ДТП получится, если это произошло в Москве, в Подмосковье, Санкт-Петербурге или Ленинградской области, и только при включении системы автомобиля ЭРА-ГЛОНАСС или при совершении ДТП с помощью установленного специального программного обеспечения. на смартфоне или планшете.
Второй вариант конструкции — запереть машину с помощью фото и видео (например, на телефоне) и подъехать в ближайшее отделение для регистрации ДТП. Но что, если, например, виновный не знает, как найти владельца пострадавшего автомобиля? Тогда ни в коем случае нельзя покидать место ДТП, не подъезжая к сотрудникам ГИБДД после того, как водитель сообщил, что полиция не будет отправлена на место ДТП.
То есть виновник даже при отсутствии пострадавшего должен записать фото или видео из машины и прибыть в ГИБДД для фиксации ДТП.Если вы уедете и на следующий день явитесь в ГИБДД, это будет явным нарушением закона — выезд с места ДТП.
Как доказать, что вы специально не скрываетесь с места происшествия?
Хуже всего то, что под горячую руку закона часто попадают водители, которые специально не скрылись с места аварии. Просмотрите статистику мировых судов за последний год, и вы удивитесь, сколько водителей лишились водительских прав за выезд с места аварии.
Мне почему-то не верится, что все эти водители специально решили покинуть место аварии. Да, есть те, кто сознательно покинул место аварии, чтобы избежать ответственности. Но, к сожалению, многие из тех, кого привлекли к административной ответственности из-за незнания закона и халатности сотрудников ГИБДД, которые в общении с виновником ДТП не объяснили правильный порядок действий водителя. в случае отсутствия на месте потерпевшего.
А что, если бы вы оказались в такой сложной ситуации и за выезд с места ДТП столкнулись с лишением прав?
Ну, во-первых, вы должны доказать, что не покидали место аварии намеренно. Для этого приносят косвенные доказательства, вызывают полицию, сообщают о ДТП, оставляют на пострадавшем автомобиле свои координаты, с которыми можно связаться для дальнейшей обработки ДТП и компенсации и т. Д.
Во-вторых, нужно попытаться доказать, что при звонке в ГИБДД вы не объяснили, как того требует закон, своих дальнейших действий.Это, конечно, сложно сделать, конечно, если вы не умеете писать разговор с ГИБДД. Но тем не менее все возможно. Ваша задача — убедить суд в том, что вы покинули место происшествия из-за отчаяния, а не злого умысла. И я рад, что на судах часто встречаются водители. Жалко, что не всегда.
Что делать, если вы повредили на стоянке ограничительный забор, столбик или шлагбаум?
Также очень часто в России аварии происходят на стоянках.К сожалению, многие водители думают, что, ударившись о столб на стоянке, можно спокойно покинуть место происшествия при незначительных дорожно-транспортных происшествиях. Но это чревато лишением прав.
Дело в том, что неважно, какой объект на стоянке или дороге вы встретили. Встречное время — это авария, которую в случае повреждения необходимо зарегистрировать. Обычно, если это произошло на закрытой парковке (например, возле торгового центра), необходимо выяснить, кто является ответственным владельцем этого парковочного места, чтобы разобрать аварию.
Вы также можете оставить свои координаты охране торгового центра с целью возмещения убытков владельцу автостоянки. При выезде с парковки владелец или его представитель может вызвать инспектора ГИБДД для регистрации ДТП. В этом случае будет считаться, что вы покинули место аварии. Что ж, вы найдете простое. Вы знаете, что мы давно живем под прицелом фотоаппаратов.
В заключение хочу отметить, что мы подняли сегодня вопрос, касается всех драйверов.Ведь каждый из нас может оказаться в тех же ситуациях, которые мы описали в этой статье. Чтобы этого не произошло, запомните, что вам следует делать при ДТП (в том числе подробно изучить, как устроить ДТП на европротоколе и что делать, если полиция отказывается приехать разглядывать ДТП, а вы не хотите совершать ДТП. по упрощенной процедуре).
К сожалению, у наших законодателей идея хоть и верна (авария на европротоколе давно задокументирована в западных странах), но, как всегда, все получается как-то особенным и кривым.Все скрипит. Хотя растет популярность этой формы регистрации аварий, но сказать, что люди понимали преимущества Евротокола, раньше.
Вы спросите 10 человек из круга знакомых автомобилистов, все ли они знают, в каких случаях можно оформить Европейский протокол, и вы удивитесь, что не многие об этом знают. И виноваты здесь не только водители. Разве введение нашими властями европротокола было невозможно продвигать с помощью разнообразной пропаганды на телевидении, радио и т. Д.?
Также можно было бы разработать инструкции и раздать их всем автовладельцам, ищущим милости в ГИБДД. Понимаете, и популярность европротокола сегодня была бы вдвое выше. Но нет. Наши власть имущие представили возможность европротокола, дорожная полиция сделала малоизвестное преимущество в виде файла Word, который не открывается на многих мобильных устройствах, и все такое. И дальше хоть трава не расти. Разберитесь сами.Но мы не будем упрощать ситуацию на дороге и долго привыкаем к упрощенной процедуре оформления ДТП.
Понимаете, даже сегодня при незначительных дорожно-транспортных происшествиях по-прежнему вызывают ДПС и часами сидят в ожидании, пока они разрешат аварию. Четко сказано, что люди боятся устраивать ДТП по европротоколу. И это явное упущение со стороны тех, кто ввел соответствующий закон. Недостаточно изобретать и вводить закон. Также необходимо уметь заставить его работать эффективно.
Скоро почти все ДТП можно будет перевести в европротокол :: Автопортал
.13 марта 2018
Новые правила могут вступить в силу в 2019 году
Александр Шаронов, фото ТАСС
Часто автомобилисты, попавшие в аварию, опасаются использовать европейский протокол ДТП даже при незначительных повреждениях транспортных средств. В то же время этот документ постепенно набирает популярность.А в ближайшее время МВД рассмотрит вопрос о том, чтобы полностью перевести на европротокол учет ДТП, в которых нет пострадавших.
« ГИБДД заинтересована в расширении института европротокола, так как независимая регистрация ДТП снизит нагрузку на сотрудников. Это позволит им сосредоточиться на выполнении служебных обязанностей, связанных с предупреждением, обнаружением и пресечения правонарушений в области безопасности дорожного движения », — сообщили в МВД.
Аналогичная информация поступила из Минфина. В конце февраля с инициативой выступил замминистра финансов Алексей Моисеев.
На данный момент сумма выплат по ОСАГО в рамках Европротокола не может превышать 50 000 рублей. При этом с 1 июня 2018 года вступает в силу новая редакция закона, согласно которой лимит увеличен до 100000 рублей.
В то же время для жителей Москвы Санкт-Петербург.В Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях в случае предоставления данных для ГЛОНАСС или других глобальных навигационных спутниковых систем сумма платежей по Европротоколу может достигать 400 000, то есть доходить до верхнего предела по страховке.
В следующем году регулирование платежей по Европротоколу будет в очередной раз изменено. Так, 1 октября 2019 года может быть выдан документ, даже если водители не придут к единому мнению, кто из них виноват.
офицеров дорожной патрульной службы предложат курсы английского языка к ЧМ-2018 / Новости / сайт Москвы
Офицеры дорожной патрульной службы Центра управления дорожным движением пройдут курсы английского языка в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.Они научатся давать указания на английском языке, рассказывать, как объезжать пробки, помогать ориентироваться в городе на общественном транспорте, чтобы успевать к матчу, и помогать туристам во время аварий.
«Офицеры дорожного патруля пройдут специализированные курсы, чтобы выучить общеупотребительные английские фразы и базовую лексику, связанную с безопасностью дорожного движения», — сказал представитель Центра управления дорожным движением.
«Дорожный патруль в Москве» запущен в мае этого года. Пять бригад патрулируют улицы города, осматривают дорожную инфраструктуру и оказывают помощь на дороге.
Они могут помочь завести автомобиль с ограниченными возможностями, заменить спущенное колесо и отбуксировать автомобиль до ближайшей заправочной станции. В случае аварии, регулируемой Европротоколом, сотрудники дорожного патруля могут помочь в заполнении страховых бланков.
Служба управляется и координируется через ситуационный центр в Центре управления дорожным движением. В настоящее время на улицах города круглосуточно семь дней в неделю находятся пять патрульных машин и 17 офицеров. К середине 2018 года количество патрульных машин будет увеличено до 30, чтобы охватить весь город.
курсов английского языка также предложены сотрудникам Московского метрополитена, билетным кассам наземного транспорта, фельдшерам и диспетчерам скорой помощи, чтобы облегчить общение с иностранными туристами во время чемпионата мира по футболу.
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 пройдет с 14 июня по 15 июля. Матчи открытия и закрытия турнира пройдут в московской арене «Лужники». Остальные игры в городе пройдут на стадионе «Спартак».
В преддверии Всемирного футбольного фестиваля будут созданы новые выделенные полосы для автобусов, чтобы облегчить передвижение болельщиков по городу.Во время турнира пользователи общественного транспорта получат ряд привилегий, в том числе бесплатное пользование метро, монорельсом, Московским центральным кольцом и электричками между Москвой и Московской областью для владельцев карт Fan ID. Некоторые маршруты наземного транспорта также будут бесплатными.
Дорожно-транспортных происшествий — серьезная эпидемия
Всемирный день здоровья ежегодно отмечается Всемирной организацией здравоохранения 7 апреля , а темой этого года была « Безопасность дорожного движения, ».Безопасность дорожного движения — это не случайность, и она совпадает с выпуском отчета Всемирного банка и ВОЗ (Всемирный доклад о предотвращении дорожно-транспортного травматизма) .1 Ежегодно дорожно-транспортный травматизм убивает 1,2 миллиона человек и травмирует или выводит из строя до 50 миллионов человек, что составляет увеличение на 60% за последние пять лет2. Дорожно-транспортные происшествия являются второй ведущей причиной смерти среди молодежи во всем мире и затрагивают наиболее экономически активных членов населения. Сообщается, что 86% смертей в результате дорожно-транспортных травм происходит в странах с низким и средним уровнем доходов, хотя на них приходится только 40% всех автотранспортных средств.3 В этих странах причины высокого бремени, названные так, включают рост числа автотранспортных средств, большее количество людей, погибших в результате ДТП, плохую структуру здравоохранения и плохое соблюдение правил дорожного движения.
Султанат Оман пережил очень быстрое развитие за последние тридцать лет, и в 2000 году ВОЗ заняла первое место в улучшении уровня здоровья своего населения. В Омане действует обширная программа дорожного строительства с действующими мерами по успокоению дорог и программами безопасности дорожного движения, проводимыми Королевской полицией Омана (ROP).Тем не менее, смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) вызывают серьезную озабоченность. В 2001 году в стране насчитывалось 117 автомобилей на тысячу населения, 13 101 ДТП (5,45 на тысячу населения), 4 499 погибших и 9625 человек получили травмы. По данным дорожных властей, 40% погибших составили пассажиры транспортных средств, а 44% инцидентов произошли из-за превышения скорости.
Как правило, автомобильные аварии представляют собой совокупность множества факторов, включающих дорожную инфраструктуру, транспортные средства и людей.Безопасное поведение человека является основным фактором риска при учете дорожно-транспортного травматизма (ДТТ), особенно в развивающихся странах, где, по оценкам, от 64% до 95% несчастных случаев вызваны неправильной деятельностью человека в качестве водителя, пассажира или пешехода. К безопасному поведению относятся элементы действий участников дорожного движения до аварии (например, превышение скорости, отношения, поведение и привычки пешеходов), элементы аварий (например, использование средств безопасности) и элементы после аварии (например, навыки оказания первой помощи и доступ к медицинской помощи).Ремень безопасности может быть хорошим показателем безопасного поведения на дороге, особенно при сравнении пассажиров на задних и передних сиденьях. Хотя пристегивание ремня безопасности на переднем сиденье является обязательным в Омане, и ROP проводит выборочные проверки транспортных средств, многие водители и пассажиры не соблюдают правила. Кроме того, нет никаких правил относительно пристегивания ремня безопасности сзади, и немногие люди утруждают себя пристегнутым ремнем безопасности « вверх, » сзади.
В ходе исследования, проведенного жителями семейного и общинного здравоохранения в рамках учебной программы Оманского медицинского совета по специальностям, было изучено использование ремней безопасности в автомобилях, въезжающих в комплекс Университета Султана Кабуса в течение одного дня.5 Результаты показали, что 90,1% водителей и 80,9% пассажиров на передних сиденьях использовали ремни безопасности. Лишь 1,4% пассажиров на заднем сиденье пристегнуты ремнями безопасности. Удивительно, но пассажиры на передних сиденьях не были такими послушными, как водители, несмотря на то, что полиция обслуживает все ворота в кампусе, а выборочные проверки на автомагистралях часто приводят к штрафам (штрафы за ремни безопасности составляют 9% нарушений правил дорожного движения по стране). Исследователи также сообщили, что видели, как пассажиры на передних сиденьях пристегивали ремни безопасности, приближаясь к воротам.Исследования, проведенные в других странах Ближнего Востока, показали, что ремни безопасности используются нечасто.6 Однако это может возрасти с общим пониманием правил безопасности дорожного движения.7 Бенер и др. показали, что существует понимание преимуществ использования ремней безопасности в Страны Ближнего Востока и сильная поддержка его соблюдения.8 Плохое соблюдение правил дорожного движения является одной из причин того, что страны с низким уровнем дохода несут такое большое бремя смерти и инвалидности в результате ДТП.9 Несмотря на то, что, как представляется, закон хорошо соблюдается, данные свидетельствуют о том, что У пассажиров на передних сиденьях соблюдение требований не будет таким хорошим в тех местах, где их вряд ли можно будет наблюдать.
Пристегивание ремня безопасности сзади не является обязательным, и очень немногие пассажиры на заднем сиденье были пристегнуты. Это указывает на то, что соблюдение правил важнее, чем пристегивание ремня безопасности для защиты, и, вероятно, мало кто знает об опасностях для других пассажиров. и водитель. Однако законодательство — это только часть ответа. Поскольку обязательное пристегивание ремней безопасности на задних сиденьях было введено в Великобритании в 1989 году, недавнее исследование (1998 г.) показало, что даже сейчас только 48% взрослых пассажиров пристегиваются ремнями безопасности сзади по сравнению с 92% спереди.10 Пассажиры на заднем сиденье, которые не пристегнуты ремнями безопасности, в три раза чаще подвергаются смертельному исходу или серьезным травмам, чем те, кто это делает. Кроме того, по оценкам Министерства транспорта Великобритании, около 40 пассажиров на передних сиденьях ежегодно умирают в Великобритании из-за того, что пассажиры на задних сиденьях, не пристегнутые ремнями, врезаются в них. Есть свидетельства того, что обучение технике безопасности может улучшить знания и поведение, но это улучшение со временем снижается, поэтому его необходимо повторять через регулярные промежутки времени.11 В ходе дальнейшего исследования, проведенного жителями, изучалось отношение и знания населения Омана к использованию ремней безопасности, а также отношение к безопасности. образование, но результатов пока нет.
Что касается детей, то только 3,7% детей младше пяти лет находились в удерживающих устройствах, и это, вероятно, было связано с незнанием родителей. Ян и др. также показали нечастое использование детских удерживающих устройств в Саудовской Аравии (8% семей), где использование ремней безопасности в целом было связано с семьями с более высоким доходом.12 Даже несмотря на то, что детские удерживающие устройства могут использоваться, их использование может быть неправильным и это было признано в западных странах13. Тот факт, что многие родители, находящиеся спереди, были ограничены, а дети сзади — нет, также указывает на готовность соблюдать местные законы, а не на понимание рисков.
Возможно, большее беспокойство вызывает тот факт, что так много детей младше пяти лет сидели на передних сиденьях (34,6%). Среди населения бытует мнение, что держать ребенка одного на заднем сиденье автомобиля жестоко, и, вероятно, мало кто осознает опасность для детей сидеть на переднем сиденье. Часто бывает, что ребенок сидит спереди на коленях матери, близко к лобовому стеклу. Необходимо разработать образовательную программу для повышения уровня знаний и осведомленности, а также для того, чтобы родители понимали важность правильного использования детских удерживающих устройств.
Согласно матрице Хаддонса [] 14, большая часть предаварийных мер по предотвращению столкновений может быть связана с поведением и действиями водителя транспортного средства, а также с поддержанием дорожных характеристик транспортного средства. Поскольку большинство травм может быть связано с неправильным поведением человека, ответственность водителя кажется хорошим началом. Обеспечение того, чтобы все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности, было бы простым мероприятием, которое повлияло бы на смертность и заболеваемость от ДТТ и возложило бы ответственность на водителя транспортного средства.Агентства по санитарному просвещению, например местные общинные клиники, могут быть привлечены к повышению осведомленности населения и продвижению новых правил.
Матрица Хаддона: основные элементы безопасности дорожного движения
Другие области развития, связанные с услугами здравоохранения, включают оказание экстренной помощи, особенно на обочинах дорог. То, что в этом году РОП ввела службу скорой помощи для ДТП, является благоприятным событием. Многие местные клиники первичной медико-санитарной помощи также участвуют в лечении ИРТ, особенно в отдаленных районах.Эти учреждения выиграют от обучения по оказанию первой помощи и управлению в чрезвычайных ситуациях.
Медицинские работники хорошо осведомлены о бремени ДТП для службы здравоохранения и общества, особенно в вопросах неотложной помощи, реабилитации и ухода после необратимых травм, а также о последствиях потери кормильца или основного лица, осуществляющего уход в семье. Дорожно-транспортные травмы являются причиной большей части инвалидности и профессиональных увечий в результате серьезных травм15.
Кроме того, дорожно-транспортные происшествия поглощают огромные финансовые ресурсы, особенно в развивающихся странах.Это может составлять до 1% валового национального продукта и представляет собой больше, чем общий объем получаемой ими помощи в целях развития. К 2020 году дорожно-транспортные травмы, по прогнозам, станут второй ведущей причиной потерянных лет жизни с поправкой на инвалидность в развивающихся странах, а снижение бремени травм станет одной из основных задач общественного здравоохранения в следующем столетии.16
ВОЗ рекомендует что повышение осведомленности всех заинтересованных сторон является первым шагом в предотвращении травм. Партнерские отношения с другими заинтересованными учреждениями, например, с полицией и городскими планировщиками, позволят учреждениям здравоохранения участвовать в разработке стратегий безопасности, направленных на сокращение ДТТ и смертности в результате ДТП.Новая служба скорой помощи — хороший пример сотрудничества в действии. Медицинские работники также могут показать этим группам стоимость медицинских услуг, связанных с черными пятнами от несчастных случаев, например, представив цифры, сравнивая стоимость ремонта дорог с финансовым бременем для служб здравоохранения и общества.
ВОЗ поставила перед странами задачу справиться с эпидемией инвалидности и финансового бремени в этом году. Агентства здравоохранения могут быть на переднем крае гонки, чтобы противостоять вызову и контролировать последнюю антропогенную эпидемию, которая распространяется по всему миру.
• Индия: число погибших в дорожно-транспортных происшествиях
• Индия: число погибших в дорожно-транспортных происшествиях | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия).(18 ноября 2020 г.). Количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии с 2005 по 2019 год (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 22 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/746887/india-number-of-fatalities-in-road-accidents/
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). «Количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по всей Индии с 2005 по 2019 год (в тысячах)». Диаграмма. 18 ноября 2020 года. Statista. По состоянию на 22 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/746887/india-number-of-fatalities-in-road-accidents/
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия).(2020). Количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по Индии с 2005 по 2019 год (в тысячах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 22 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/746887/india-number-of-fatalities-in-road-accidents/
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия) . «Количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии с 2005 по 2019 год (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 18 ноября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/746887/india-number-of-fatalities-in-road-accidents/
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия), Количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии с 2005 по 2019 год (в тысячах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/746887/india-number-of-fatalities-in-road-accidents/ (последнее посещение 22 ноября 2021 г.)
Примечание для автомобилиста. Очистка от несчастных случаев: как работает Европротокол?
В настоящее время в нашей стране среди автомобилистов набирает популярность оформление ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции — так называемый европротокол. Он составляется двумя водителями, участвующими в дорожно-транспортном происшествии, на бланках Извещения о дорожно-транспортном происшествии, которое можно получить в любой страховой компании или распечатать самостоятельно.Что нужно знать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию?
Фото: Depositphotos
Этот способ регистрации ДТП — способ сэкономить время и нервы. Но выбирая этот способ, водитель должен знать несколько установленных законом правил получения страхового возмещения от страховой компании.
Правило первое: максимальный размер страховой выплаты потерпевшему в счет возмещения ущерба, причиненного его транспортному средству при ДТП без вызова ГИБДД, составляет 50 000 рублей.Исключение составляют аварии, произошедшие на территории городов федерального значения — Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Ленинградской области. В этих регионах максимальная страховая выплата составит 400 000 рублей, но при условии фиксации данных об обстоятельствах ДТП с использованием фото- или видеосъемки транспортных средств и их повреждений на месте ДТП, а также данных, зафиксированных с помощью средств навигации ( Технология системы ГЛОНАСС). Правило второе: Европротокол применяется в случаях, строго определенных законом, а именно:
1.В ДТП пострадают только автомобили. Если в ДТП пострадали люди, то необходимо вызывать ГИБДД.
2. ДТП произошло в результате взаимодействия двух транспортных средств.
3. Оба водителя-участника дорожно-транспортного происшествия имеют полис страхования автогражданской ответственности, действующий на момент происшествия, и оба водителя включены в полисы страхования автогражданской ответственности.
4. У водителей-участников ДТП нет разногласий по поводу обстоятельств ДТП (кто прав, а кто виноват), а также по поводу ущерба, нанесенного транспортным средствам в результате ДТП (актуальность ущерба к данной аварии наличие дополнительных скрытых повреждений).
В случае выполнения всех условий, есть возможность подписать Извещения о ДТП обоими участниками ДТП и, взяв себе копию, покинуть место ДТП.
Правило третье: после выпуска Европротокола формы уведомления об аварии отправляются обоими водителями, участвующими в аварии, страховым компаниям, которые страхуют свою гражданскую ответственность в течение 5 рабочих дней.
К заполненному и подписанному Уведомлению о происшествии потерпевший должен приложить заявление о прямом возмещении ущерба, а также все другие документы, предусмотренные Правилами ОСАГО.
Пострадавший и виновник ДТП, в случае получения запроса от страховщиков о предоставлении транспортного средства для осмотра и (или) независимого технического осмотра, должны предоставить страховщику транспортные средства в течение 5 рабочих дней с момента получения такого запроса. .
В целях обеспечения возможности проведения осмотра и (или) независимого технического осмотра владельцам транспортных средств, участвующих в аварии, без письменного согласия страховщиков не следует приступать к ремонту транспортных средств или их утилизации до истечения 15 календарных дней. (кроме нерабочих праздничных дней) с момента аварии.Это правило важно, поскольку его несоблюдение может привести к неблагоприятным последствиям как для потерпевшего (отказ платить страховку), так и для виновника ДТП (страховая компания имеет право взыскать с виновника все уплаченные потерпевшему деньги.