EYDC — двигатель Ford Focus 1.8 Zetec E
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Форд Zetec EYDC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый двигатель Форд EYDC или 1.8 Зетек Е выпускался компанией с 1998 по 2004 годы и устанавливался на первое поколение популярной модели Фокус во всех ее разных кузовах. Аналогичный силовой агрегат ставился на Мондео, но под другими индексами, типа RKF и RKH.
Серия Zetec: L1E, L1N, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford EYDC 1.
8 Zetec EТочный объем | 1796 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 160 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя EYDC по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя EYDC находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива EYDC Форд 1.
8 Зетек ЕНа примере Ford Focus 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EYDC Ford Zetec E 1.8 l EFI
Focus 1 (C170) | 1998 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 1.8 EYDC
На старой прошивке сильно падает мощность мотора при включении кондиционера
Ремень ГРМ и его обводной ролик имеют низкий ресурс, а при обрыве клапана гнет
При провалах тяги начинать поиск причин стоит с бензонасоса и его двух фильтров
Берегите алюминиевый поддон двигателя, он висит низко и совсем не держит удар
Гидрокомпенсаторов нет, регулировать тепловые зазоры клапанов придется самому
Дополнительные материалы
Рассказ о плюсах и минусах мотора 1.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
История двигателяZetec | Форум фанатиков Фокус
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Нашел это на сайте Contour, который посещаю. Контуры тоже имеют двигатель Zetec, и я решил поделиться этой информацией с владельцами Focus Zetec.
Двигатель Ford Zetec
Название Ford Zetec используется на многих рядных 4-цилиндровых автомобильных двигателях. Все они представляют собой многоклапанные двигатели DOHC, но они основаны на трех совершенно разных конструкциях.
Используется в таких автомобилях, как Ford Mondeo, Ford Contour/Mercury Mystique 1995–2000 годов, Mercury Cougar 1999–2002 годов, Ford Escape/Mazda Tribute 2000–2003 годов, Ford Focus 2000–2003 годов и Ford Escort ZX2 1998–2003 годов. Это было сделано в объемах 1,25 л, 1,4 л, 1,6 л, 1,7 л, 1,8 л, 2,0 л и 2,3 л.
Zetec также является основой для серии Formula Ford 2000 с 2003 года, где он заменяет более старые Ford Pinto и Ford Kent.
Zetec для Европы производится на заводах в Бридженде, Уэльс и Валенсии, Испания. Американские двигатели производятся в Чиуауа, Чиуауа, Мексика. Азиатские Zetec производятся в Чунг Ли, Тайвань. Южноамериканские Zetec поставляются из Сан-Паулу, Бразилия, и другие строятся в Инону, Турция.
Zeta
Дополнительную информацию см. в разделе Двигатель Ford Zeta.
Производство более крупного семейства двигателей Zeta Zetec продолжалось с сентября 1991 г. по декабрь 2004 г. Рабочий объем варьировался от 1,6 л до 2,0 л. В большинстве случаев он был заменен на Duratec 20 на базе Mazda MZR, хотя некоторые двигатели Zetec-SE использовались в качестве замены на нижнем конце. Ford Power Products продает Zeta в версиях 1,8 л и 2,0 л как MVH.
Zetec
Первый двигатель Zetec появился в 1992, приводящий в действие четвертое поколение европейских Ford Escort и Orion.
Ранние версии двигателя (до середины 1998 г.) комплектовались саморегулирующимися гидрораспределителями. Это помогло предотвратить пресловутое постукивание клапана (на CVH), но вызвало другие проблемы. Самая большая проблема заключалась в том, что требовался специальный состав масла Ford, иначе клапаны имели тенденцию заедать. Точно так же неспособность регулярно увеличивать обороты двигателя выше 4000 об / мин также приводила к заеданию клапана. По этим причинам в 1919 году были введены обычные толкатели с прокладками.98.
2.0
2,0-литровый Zetec имеет диаметр цилиндра 84,8 мм (3,339 дюйма) и ход поршня 88 мм (3,465 дюйма) со своим предшественником, 2,0-литровым 2-клапанным CVH.
Высокая степень сжатия 10,2:1 и клапаны большего размера способствовали гораздо более высокой мощности версии SVT.
Применение:
Ford Escort 1999 г., 130 л.с. (97 кВт) и 127 ft.lbf (172 Нм)
Ford Focus 2000 г., 130 л.с. (97 кВт) и 135 ft.lbf (183 Нм) 170 л.с. (127 кВт) и 145 ft.lbf (197 Нм)
Zetec-E
Более поздние версии двигателя известны как Zetec-E. Основное отличие состоит в картере, состоящем из двух частей, который помогает гасить шум и вибрацию.
Sigma
Дополнительную информацию см. в разделе Двигатель Ford Sigma.
Усовершенствованный Zetec-SE был разработан в сотрудничестве с Yamaha под кодовым названием Sigma. Его объем варьируется от 1,25 л (1249 куб.см) до 1,7 л (1700 куб.см). Он сильно отличается от двигателя Zeta — впуск и выпуск даже на противоположных сторонах. Он также продается компанией Ford Power Products в виде двигателя в ящике под названием ZSG.
Zetec-SE
Это основной двигатель Sigma. В некоторых регионах он продается под маркой Sigma, тогда как Mazda использует название MZI.
Применение:
1,25 л
Ford Fiesta
1,7 л
Ford Puma
Zetec-Rocam
Двигатели АП. Это 8v SOHC вместо 16v DOHC, и его корпус сделан из железа, а не из алюминия. Кроме того, его распределительный вал приводится в движение цепью, а не ремнем. В результате этот двигатель ведет себя более грубо, производя больше вибрации и шума.
С другой стороны, он имеет превосходный выходной крутящий момент благодаря добавлению функции Rocam (Rollerfinger Camshaft). Это также гораздо меньший двигатель, чем версия SE, что позволило установить его на Ford Ka, заменив двигатель Endura-E, который к тому времени считался маломощным и устаревшим.
Двигатель также отличался новым запатентованным процессом производства алюминиевой головки, в результате которого был получен сплав лучшего качества, чем сплавы, производимые в Испании и Великобритании, и более низкая стоимость производства.
В 2002 году для Ford Fiesta была выпущена 1,0-литровая (95 л. с.) версия с наддувом, чтобы конкурировать с 1,0-литровой турбодвигателью 16v (110 л.с.) версии VW Golf.
В 2003 году двигатель Zetec-Rocam был представлен в Европе, но с маркировкой Duratec 8v для моделей SportKa и StreetKa. Позже в качестве опции для стандартной модели была выпущена и 1,3-литровая версия, но европейские варианты двигателя производятся на заводе в ЮАР.
В октябре 2004 г. была представлена новая двухтопливная версия с маркировкой «1.6L Flex», способная работать как на бензине, так и на спирте, даже в любой пропорции. В этой версии также использовались камеры «Compound High Turbulence», которые использовались в двигателе CHT.
В настоящее время этот двигатель устанавливается почти на все бразильские модели Ford, за исключением моделей с 2,0-литровыми двигателями, в различных вариантах:
65 л.с., 1,0 л (Ford Ka)
95 л.с., 1,6 л (Ka Action, Ka XR)
69 л.с. Fiesta, Ford Ecosport)
95 л.с., 1,0 л, нагнетатель (Ford Fiesta, Ford Ecosport)
99 л. с., 1,6 л (Ford Fiesta, Ford Ecosport)
110 л.с., 1,6 л Flex (Ford Fiesta Sedan)
RoFlow Zetec
Zetec был заменен серия двигателей Duratec, первоначально называвшаяся RoFlow Zetec. Они основаны на двигателях Mazda MZR.
Duratec
Дополнительную информацию см. в разделе Двигатель Ford Duratec.
Вы должны извлечь из этого две вещи;
1) Zetec до 1998 г. поставлялись с саморегулирующимися гидравлическими клапанами.
2) Zetec (кодовое название двигателя) не имеет ничего общего с Vtec (технология изменения фаз газораспределения).
ИСТОЧНИК
Сохранить Делиться
1 — 20 из 40 сообщений
S2
· Фанатик на пенсииЗетектур
· Зарегистрированомикротональный
· FF # 1 Самый разыскиваемыйS2
· Фанатик на пенсиицыпленок
· ОМГВТАК!AC21365
· Зарегистрированопио
· Зарегистрированомикротональный
· FF # 1 Самый разыскиваемыйВини266
· ЗарегистрированоВизуалXtacyZX3
· Зарегистрированоэморейра
· Зарегистрированофокус3
· ЗарегистрированоВини266
· Зарегистрированоjfocus69
· ЗарегистрированоМалефикус
· Зарегистрировано2003ЗТС
· Зарегистрированоджипбандитрайдер
· ЗарегистрированоСорок
· ЗарегистрированоRyansredzx3
· Зарегистрировано1 — 20 из 40 Сообщений
Верх
Ford® Focus DOHC Zetec 2.
0L 2000 2001 2002 2003 2004 Запчасти — FSWERKSПрограмматор SCT X4 Power Flash Ford — 2000-2018 Ford Focus Zetec/Duratec/EcoBoost
Цена продажи 419 долларов 95 419,95 долларов США В продаже
FSWERKS SCT Livewire TS+ Performance ECU Tuner & Monitor — Ford Focus
Цена продажи 599 долларов 00 $599,00 В продаже
FSWERKS Растяжка верхней передней стойки — Ford Focus SPI/Zetec/SVT
Обычная цена 109 долларов 95 109,95 долларов США
FSWERKS Нижняя передняя растяжка — Ford Focus 2000-2011
Обычная цена 109 долларов 95 109,95 долларов США
FSWERKS Задний распорный брус — Ford Focus 2000-2011
Обычная цена 109 долларов 95 109,95 долларов США
FSWERKS ITG Система впуска воздуха Cool-Flo — Ford Focus SPI / Zetec / SVT 2. 0L 2000-2004
Обычная цена 219 долларов 95 219,95 долларов США
Профильный фильтр ITG — 16 В Zetec/8 В SPI/SVT
Обычная цена 59 долларов 95 59,95 долларов США
FSWERKS Провода свечей зажигания 8мм — Ford Focus 16V Zetec/SVT
Обычная цена $74 95 $74,95
FSWERKS Race Header — Ford Focus 16v Zetec
Обычная цена 429 долларов 95 429,95 долларов США
FSWERKS Гибкая труба из нержавеющей стали 2,5 дюйма — Ford Focus Zetec
Цена продажи 159 долларов 95 159,95 долларов США В продаже
FSWERKS Выхлопная система Catback из нержавеющей стали для Ford Focus ZX3/ZX5/Hatchback 2000-2007
Обычная цена 429 долларов 95 429,95 долларов США
FSWERKS Выхлопная система из нержавеющей стали Catback Stealth — Ford Focus ZX3/ZX5/Hatchback 2000-2007
Обычная цена 509 долларов 95 509,95 долларов США
FSWERKS Выхлопная система Catback из нержавеющей стали для Ford Focus Coupe/Sedan 2000-2011
Обычная цена 429 долларов 95 429,95 долларов США
FSWERKS Выхлопная система Stealth Catback из нержавеющей стали — Ford Focus Coupe/Sedan 2000-2011
Обычная цена 509 долларов 95 509,95 долларов США
Прокладка выхлопной трубы — подходит для выхлопной / гоночной трубы / гибкой трубы FSWERKS
Обычная цена 4 доллара 95 4,95 доллара США
FSWERKS 2,5-дюймовый глушитель Stealth из нержавеющей стали — Ford Focus (00-11)
Обычная цена 179 $ 95 179,95 долларов США
FSWERKS Гоночная выхлопная труба из нержавеющей стали 2,5 дюйма — Ford Focus (00-11)
Обычная цена 109 долларов 95 109,95 долларов США
FSWERKS Комплект шкивов нижней передачи — Ford Focus Zetec
Обычная цена 129 долларов 95 129,95 долларов США
Сменный ремень FSWERKS UDP
Цена продажи 34 $ 95 $34,95 В продаже
Комплект масляного радиатора FSWERKS — Ford Focus 2.