Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

EYDC — двигатель Ford Focus 1.8 Zetec E

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Форд Zetec EYDC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Форд EYDC или 1.8 Зетек Е выпускался компанией с 1998 по 2004 годы и устанавливался на первое поколение популярной модели Фокус во всех ее разных кузовах. Аналогичный силовой агрегат ставился на Мондео, но под другими индексами, типа RKF и RKH.

Серия Zetec: L1E, L1N, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford EYDC 1.

8 Zetec E

Точный объем1796 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км


Вес двигателя EYDC по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя EYDC находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива EYDC Форд 1.

8 Зетек Е

На примере Ford Focus 2000 года с механической коробкой передач:

Город10.3 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель EYDC Ford Zetec E 1.8 l EFI

Ford
Focus 1 (C170)1998 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 1.8 EYDC

На старой прошивке сильно падает мощность мотора при включении кондиционера

Ремень ГРМ и его обводной ролик имеют низкий ресурс, а при обрыве клапана гнет

При провалах тяги начинать поиск причин стоит с бензонасоса и его двух фильтров

Берегите алюминиевый поддон двигателя, он висит низко и совсем не держит удар

Гидрокомпенсаторов нет, регулировать тепловые зазоры клапанов придется самому

Дополнительные материалы

Рассказ о плюсах и минусах мотора 1.

8 EYDC

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    История двигателя

    Zetec | Форум фанатиков Фокус

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Нашел это на сайте Contour, который посещаю. Контуры тоже имеют двигатель Zetec, и я решил поделиться этой информацией с владельцами Focus Zetec.

    Двигатель Ford Zetec
    Название Ford Zetec используется на многих рядных 4-цилиндровых автомобильных двигателях. Все они представляют собой многоклапанные двигатели DOHC, но они основаны на трех совершенно разных конструкциях.

    Используется в таких автомобилях, как Ford Mondeo, Ford Contour/Mercury Mystique 1995–2000 годов, Mercury Cougar 1999–2002 годов, Ford Escape/Mazda Tribute 2000–2003 годов, Ford Focus 2000–2003 годов и Ford Escort ZX2 1998–2003 годов. Это было сделано в объемах 1,25 л, 1,4 л, 1,6 л, 1,7 л, 1,8 л, 2,0 л и 2,3 л.

    Zetec также является основой для серии Formula Ford 2000 с 2003 года, где он заменяет более старые Ford Pinto и Ford Kent.

    Zetec для Европы производится на заводах в Бридженде, Уэльс и Валенсии, Испания. Американские двигатели производятся в Чиуауа, Чиуауа, Мексика. Азиатские Zetec производятся в Чунг Ли, Тайвань. Южноамериканские Zetec поставляются из Сан-Паулу, Бразилия, и другие строятся в Инону, Турция.

    Zeta
    Дополнительную информацию см. в разделе Двигатель Ford Zeta.
    Производство более крупного семейства двигателей Zeta Zetec продолжалось с сентября 1991 г. по декабрь 2004 г. Рабочий объем варьировался от 1,6 л до 2,0 л. В большинстве случаев он был заменен на Duratec 20 на базе Mazda MZR, хотя некоторые двигатели Zetec-SE использовались в качестве замены на нижнем конце. Ford Power Products продает Zeta в версиях 1,8 л и 2,0 л как MVH.

    Zetec
    Первый двигатель Zetec появился в 1992, приводящий в действие четвертое поколение европейских Ford Escort и Orion.

    Он был назван двигателем Zeta до того, как итальянский автопроизводитель Lancia пригрозил подать в суд на Ford за нарушение прав на товарный знак, поскольку это имя уже принадлежало ему. Форд поспешно переименовал двигатель в Zetec.

    Ранние версии двигателя (до середины 1998 г.) комплектовались саморегулирующимися гидрораспределителями. Это помогло предотвратить пресловутое постукивание клапана (на CVH), но вызвало другие проблемы. Самая большая проблема заключалась в том, что требовался специальный состав масла Ford, иначе клапаны имели тенденцию заедать. Точно так же неспособность регулярно увеличивать обороты двигателя выше 4000 об / мин также приводила к заеданию клапана. По этим причинам в 1919 году были введены обычные толкатели с прокладками.98.

    2.0
    2,0-литровый Zetec имеет диаметр цилиндра 84,8 мм (3,339 дюйма) и ход поршня 88 мм (3,465 дюйма) со своим предшественником, 2,0-литровым 2-клапанным CVH.

    Высокая степень сжатия 10,2:1 и клапаны большего размера способствовали гораздо более высокой мощности версии SVT.

    Применение:
    Ford Escort 1999 г., 130 л.с. (97 кВт) и 127 ft.lbf (172 Нм)
    Ford Focus 2000 г., 130 л.с. (97 кВт) и 135 ft.lbf (183 Нм) 170 л.с. (127 кВт) и 145 ft.lbf (197 Нм)

    Zetec-E
    Более поздние версии двигателя известны как Zetec-E. Основное отличие состоит в картере, состоящем из двух частей, который помогает гасить шум и вибрацию.

    Sigma
    Дополнительную информацию см. в разделе Двигатель Ford Sigma.
    Усовершенствованный Zetec-SE был разработан в сотрудничестве с Yamaha под кодовым названием Sigma. Его объем варьируется от 1,25 л (1249 куб.см) до 1,7 л (1700 куб.см). Он сильно отличается от двигателя Zeta — впуск и выпуск даже на противоположных сторонах. Он также продается компанией Ford Power Products в виде двигателя в ящике под названием ZSG.

    Zetec-SE
    Это основной двигатель Sigma. В некоторых регионах он продается под маркой Sigma, тогда как Mazda использует название MZI.

    Применение:
    1,25 л
    Ford Fiesta
    1,7 л
    Ford Puma

    Zetec-Rocam
    Двигатели АП. Это 8v SOHC вместо 16v DOHC, и его корпус сделан из железа, а не из алюминия. Кроме того, его распределительный вал приводится в движение цепью, а не ремнем. В результате этот двигатель ведет себя более грубо, производя больше вибрации и шума.

    С другой стороны, он имеет превосходный выходной крутящий момент благодаря добавлению функции Rocam (Rollerfinger Camshaft). Это также гораздо меньший двигатель, чем версия SE, что позволило установить его на Ford Ka, заменив двигатель Endura-E, который к тому времени считался маломощным и устаревшим.

    Двигатель также отличался новым запатентованным процессом производства алюминиевой головки, в результате которого был получен сплав лучшего качества, чем сплавы, производимые в Испании и Великобритании, и более низкая стоимость производства.

    В 2002 году для Ford Fiesta была выпущена 1,0-литровая (95 л. с.) версия с наддувом, чтобы конкурировать с 1,0-литровой турбодвигателью 16v (110 л.с.) версии VW Golf.

    В 2003 году двигатель Zetec-Rocam был представлен в Европе, но с маркировкой Duratec 8v для моделей SportKa и StreetKa. Позже в качестве опции для стандартной модели была выпущена и 1,3-литровая версия, но европейские варианты двигателя производятся на заводе в ЮАР.

    В октябре 2004 г. была представлена ​​новая двухтопливная версия с маркировкой «1.6L Flex», способная работать как на бензине, так и на спирте, даже в любой пропорции. В этой версии также использовались камеры «Compound High Turbulence», которые использовались в двигателе CHT.

    В настоящее время этот двигатель устанавливается почти на все бразильские модели Ford, за исключением моделей с 2,0-литровыми двигателями, в различных вариантах:
    65 л.с., 1,0 л (Ford Ka)
    95 л.с., 1,6 л (Ka Action, Ka XR)
    69 л.с. Fiesta, Ford Ecosport)
    95 л.с., 1,0 л, нагнетатель (Ford Fiesta, Ford Ecosport)
    99 л. с., 1,6 л (Ford Fiesta, Ford Ecosport)
    110 л.с., 1,6 л Flex (Ford Fiesta Sedan)

    RoFlow Zetec
    Zetec был заменен серия двигателей Duratec, первоначально называвшаяся RoFlow Zetec. Они основаны на двигателях Mazda MZR.

    Duratec
    Дополнительную информацию см. в разделе Двигатель Ford Duratec.

    Вы должны извлечь из этого две вещи;
    1) Zetec до 1998 г. поставлялись с саморегулирующимися гидравлическими клапанами.
    2) Zetec (кодовое название двигателя) не имеет ничего общего с Vtec (технология изменения фаз газораспределения).

    ИСТОЧНИК

    Сохранить Делиться

    1 — 20 из 40 сообщений

    S2
    · Фанатик на пенсии

    Зетектур
    · Зарегистрировано

    микротональный
    · FF # 1 Самый разыскиваемый

    S2
    · Фанатик на пенсии

    цыпленок
    · ОМГВТАК!

    AC21365
    · Зарегистрировано

    пио
    · Зарегистрировано

    микротональный
    · FF # 1 Самый разыскиваемый

    Вини266
    · Зарегистрировано

    ВизуалXtacyZX3
    · Зарегистрировано

    эморейра
    · Зарегистрировано

    фокус3
    · Зарегистрировано

    Вини266
    · Зарегистрировано

    jfocus69
    · Зарегистрировано

    Малефикус
    · Зарегистрировано

    2003ЗТС
    · Зарегистрировано

    джипбандитрайдер
    · Зарегистрировано

    Сорок
    · Зарегистрировано

    Ryansredzx3
    · Зарегистрировано

    1 — 20 из 40 Сообщений