Карбюратор на Газель К151
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
регулировка, устройство и принцип работы
К151С – карбюратор, разработанный и изготовленный на заводе «Пекар» (бывшем Ленинградском карбюраторном заводе). Эта модель является одной из модификаций 151 линейки карбюраторов названного производителя. Данные агрегаты созданы для работы с двигателем ЗМЗ-402 и различными модификациями этих ДВС. После некоторых доработок и модернизаций К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими моторами, как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 и многими другими агрегатами подобной конструкции.
Данное устройство укомплектовано большинством современных систем и механизмов, призванных улучшить технические и рабочие, а также экологические характеристики. Рассмотрим конструкцию аппарата, принцип действия, способы ремонта и регулировки.
Конструкция
К151С – карбюратор, который оснащен двумя дозирующими устройствами в первой и второй топливных камерах. Также эта модель укомплектовывается системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска, экономайзером. В конструкции предусмотрен ускорительный насос, который распыляет топливо в первую и вторую камеры. Наряду с другими системами, имеется ЭПХХ с пневмоприводом и электронным управлением.
В чем особенность бесступенчатой системы полуавтоматического запуска? Благодаря ей больше не нужно давить на педаль газа для запуска холодного мотора.
Агрегат имеет два вертикальных канала для воздуха. В нижней их части находится дроссельная заслонка. Эти каналы называют камерами карбюратора. Дроссельная заслонка и ее привод созданы таким образом, что по мере нажатия на акселератор вначале открывается один контур, а затем другой. Это и есть двухкамерный карбюратор. Контур, заслонка которого открывается первой, называется первичным. Соответственно, дальше идет вторичная камера.
В средней части главных каналов для прохода воздуха установлены специальные сужения конусообразной формы. Это диффузоры. За счет них образуется разряжение. Оно необходимо, чтобы в процессе движения воздуха был подсос топлива из поплавковой камеры карбюратора. Чтобы устройство могло нормально функционировать и готовить оптимальную смесь, уровень бензина в камере постоянно поддерживается. Это производится с помощью поплавкового механизма и игольчатого клапана.
Как устроен карбюратор К 151? К151С состоит из трех главных частей. Верхняя является крышкой корпуса. На ней установлены фланец и шпильки, устройство для вентиляции поплавковой камеры, а также детали пусковой системы.
Средняя часть – это непосредственно корпус агрегата. Здесь находится поплавковая камера, поплавковый механизм, топливоподводящие системы. В нижней части установлены дроссельные заслонки и их корпуса, устройство холостого хода.
Главная дозирующая система
Этих систем две. Они имеют одинаковую конструкцию. Системы оснащены топливными жиклерами. Их читатель может увидеть на фото ниже.
Главный жиклер устанавливаются на верхней части корпуса. Если быть точнее, то в районе эмульсионных колодцев. Под воздушными жиклерами имеются 2 эмульсионных трубки.
В стенках эмульсионных колодцев предусмотрены отверстия, которые соединены с выходными распылителями. За счет разрежения в зоне отверстий распылителей горючее поднимается по эмульсионным колодцам. Далее оно проходит до отверстий в трубках. Затем топливо смешивается с воздухом в центральной части трубок. После этого оно уходит через боковые каналы к распылителям. Там горючее смешивается с основным воздухом.
Система холостого хода
Она нужна для обеспечения стабильной работы двигателя на холостых оборотах. Система состоит из нескольких элементов:
- Обводного канала.
- Винтов, с помощью которых осуществляется регулировка карбюратора К151С.
- Топливного и воздушного жиклеров.
- Клапана экономайзера.
Ускорительный насос
Он позволяет двигателю работать стабильно на всем диапазоне, без провалов при резком нажатии на педаль акселератора.
Насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе карбюратора, шариковый клапан, мембранный механизм и распылитель.
Эконостат
Эта система необходима для повышения стабильности работы силового агрегата на высоких оборотах за счет обогащения топливной смеси. Это несколько дополнительных каналов, через которые за счет большого разрежения при полностью открытых заслонках поступает дополнительное топливо.
Переходная система
Она необходима для того, чтобы обороты двигателя в момент открытия дросселя вторичной камеры могли увеличиваться более плавно. Переходная система представляет собой топливный и воздушный жиклер.
Дополнительное оборудование
Вот что представляет собой К151С. Карбюратор дополнительно также оснащен фильтром в виде защитной сетки. Также агрегат имеет обратный топливный канал. Через него лишний бензин уходит в бензобак.
Отличия К151С от базового карбюратора К151
Мы рассмотрели, как устроен карбюратор К151С.
Устройство его, на первый взгляд, практически ничем не отличается от всей 151-й серии. Однако незначительные отличия все-таки имеются. Так, малый диффузор имеет более усовершенствованную конструкцию. В карбюраторе использован распылитель ускорительного насоса на две камеры сразу. Также разработчики изменили профиль кулачков на приводе насоса. Привод воздушной заслонки теперь бесступенчатый. Это позволяет значительно упростить запуск холодного двигателя. Также изменили настройки дозирующих систем. Благодаря этому удалось улучшить характеристики экологичности.
К151С – карбюратор более эффективный, нежели К151. Так, с ним на 7% улучшилась динамика машины. До 5% упал расход топлива при движении в городском цикле. Пуск мотора значительно улучшился, а также стабилизировалась работа мотора на холостом ходу.
Как подключить карбюратор?
Владельцы старых автомобилей часто не знают, как присоединить данное устройство. Подключение карбюратора К151С осуществляется следующим образом.
В конструкции есть 2 шланга. Главный топливный патрубок соединяют со штуцером, находящимся под поплавковой камерой, – той, что ближе к мотору. Обратный топливный канал подключат к нижнему отводу. Его можно увидеть в противоположной от двигателя стороне, ниже, чем основной штуцер.
Также необходимо подключить еще два тонких шланга. Один из них может быть соединен с клапаном экономайзера холостого хода. Это тот шланг, который идет от электромагнитного клапана. Второй соединяют с нижним штуцером с обратной стороны от дроссельных заслонок.
Также нужно подключить шланг ОЗ на трамблер. На карбюраторе имеется штуцер для шланга принудительной вентиляции картера. Его тоже требуется подключить.
Карбюратор К151С: ремонт, регулировка
Осуществляется несколько видов регулировок. Так, можно настроить холостой ход, уровень топлива в поплавковой камере, положение дроссельной и воздушной заслонок.
Уровень горючего изменяют при помощи подгибания поплавка. Параметр замеряют по специальной поверхности в поплавковой камере. Лучше доверить эту операцию профессиональным мастерам, но при необходимости это можно осуществить своими руками.
Для настройки холостого хода необходимо прогреть двигатель до его рабочей температуры. Далее открывают дроссельную заслонку и выкручивают регулировочные болты:
- винт количества с пружиной;
- винт качества.
Двигатель наберет обороты. Затем винты закручивают до момента, когда мотор станет работать нестабильно. Затем болтом количества увеличивают обороты до момента, пока двигатель станет работать ровно. Регулировочный механизм, отвечающий за качество, закручивают до упора. Что делают после этого?
Далее винт количеств подкручивают так, чтобы мотор стабильно работал на оборотах 700-800 в минуту. Если винт количества завернуть больше, то будут провалы при нажатии на газ. Если обороты высокие, их убавляют регулировкой положения дроссельной заслонки.
Заключение
Мы рассмотрели карбюратор модели 151С. Ремонт карбюратора К151С и регулировка его, как видно, могут осуществляться своими руками. Это удобно, если поломка случилась далеко от СТО или дома. А обслуживать карбюратор смогут даже новички.
устройство, регулировка, специфические особенности, схема и отзывы
На заре выпуска легковых моделей ГАЗ и УАЗ-31512 вместе с силовыми агрегатами устанавливались карбюраторы серии К-126. Позже эти двигатели стали комплектоваться элементами серии К-151. Данные карбюраторы изготавливаются АО «Пекар». В процессе их эксплуатации и частные владельцы автомобилей, и предприятия столкнулись с определенными трудностями по ремонту и обслуживанию. Дело в том, что конструкция карбюратора К-151 значительно отличалась от прежних моделей. При этом сведения об особенностях конструкции были весьма скудными.
Общие данные об агрегатах 151-й серии
Конструктивно элементы серии К-151 серьезно отличаются от всех прочих отечественных карбюраторов, хотя при этом их узлы и некоторые системы сконструированы на базе типовых схем. В зависимости от времени выпуска агрегаты этой серии имели и еще несколько вариантов конструкции. Ниже мы рассмотрим особенности карбюратора К-151.
Общая информация об устройстве
Агрегат имеет два находящихся рядом вертикальных канала. Они необходимы для впуска кислорода. В нижней части каждого из каналов находится дроссельная заслонка. Каждая из них является камерой карбюратора. Привод на дроссельной заслонке создан таким образом, что по мере нажатия на педаль вначале открывается одна заслонка и только затем — другая. Камеру, заслонка которой открывается ранее, называют первичной.
В средней части каждого из каналов для прохода воздуха есть специальные сужения в форме конуса. Это диффузоры. Для чего нужны эти элементы? За счет них создается эффект разрежения, на базе которого топливо из поплавка подсасывается в систему. Нужный для карбюратора уровень бензина в камере поддерживается при помощи специального механизма с игольчатым клапаном и поплавком. Об этом мы расскажем более подробно.
Поплавок с нижней подачей топлива
Нужно заметить, что на карбюраторах К-151 данный механизм принципиально отличается от такого же устройства в любых других отечественных агрегатах. В связи с этим владельцы испытывают проблемы при обслуживании. Об этом неоднократно твердят отзывы. Кстати, устанавливался этот элемент на старые моторы от ЗМЗ.Так, система вместе с поплавком и игольчатым клапаном размещена в корпусе устройства. Визуальный контроль за работой механизма возможен только после снятия крышки. При этом не будет нарушено естественное взаимодействие поплавка с уровнем горючего. Эта конструкция называется камерой с нижней подачей.
Устройство
Так, рассмотрим более подробно карбюратор К-151. Устройство карбюратора, ремонт, особенности описаны далее. Элемент устроен из трех частей. Верхняя – это корпусная крышка, оснащенная фланцем, а также шпильками для монтажа воздушного фильтра с вентиляционным устройством поплавковой камеры и с элементами пусковой системы. Последняя через семь винтов закрепляется на корпусе через бумажную прокладку.
В устройстве карбюратора есть средняя часть. Это непосредственно корпус устройства, где встроен поплавковый механизм, камера и топливоподающий штуцер. Также сюда входит дозирующая система. Нижняя часть устройства включает в себя корпус для дроссельных заслонок вместе с приводом, устройство холостого хода, которое крепится к корпусу через прокладку.
Поплавковый механизм
Когда в камере топлива меньше, чем нужно, поплавок опускается вниз, освобождая тем самым иглу. За счет этого открывается сечение и обеспечивается поступление бензина. По мере того как камера будет заполняться, игольчатый клапан закроется.
Вместе с изменением расхода горючего через игольчатый клапан в автоматическом режиме изменяется также подача бензина от насоса. Это позволяет исключить рост давления топлива на входе в агрегат.
Уровень горючего никогда не сохраняется – он меняется в зависимости от режима работы двигателя. Так, максимальный уровень будет на холостом ходу. При работе на полной мощности уровень немного уменьшается. Это никак не влияет на эффективность работы устройства, так как обязательно учитывается в процессе регулировки дозирующей системы у производителя.
Дозирующие системы
Что для первой камеры карбюратора, что для второй, конструкция дозирующих систем одинакова. Как она устроена? Здесь имеются главные топливные жиклеры, которые установлены в нижней части поплавковой камеры, и главные воздушные жиклеры. Последние находятся на плоскости, в верхней части эмульсионных колодцев. Под главными воздушными жиклерами также расположены эмульсионные трубки. В средней части эмульсионных колодцев имеется отверстие с большим сечением. Последнее по специальным каналам соединено с выходными отверстиями на распылителях. Они располагаются в малых диффузорах.
Как работают дозирующие системы?
На карбюраторе К-151 это действует следующим образом. За счет разрежения в районе распылительных отверстий горючее через главный топливный жиклер поднимается по эмульсионному колодцу и попадает к отверстиям в эмульсионных трубках. Затем бензин подхватывается воздухом, прошедшим через центральные трубки. Так образуется топливная смесь, которая уходит через боковые каналы к распылителям. Затем все это будет смешано с основным воздушным потоком.
Дополнительные устройства в карбюраторе
Кроме этих базовых элементов карбюратор также включает в себя и другие механизмы. Так, система холостого хода предназначена для поддержания стабильной работы двигателя на оборотах до 1 тысячи в минуту. Она состоит из обводного канала, настроечных винтов, топливного и воздушного жиклера, клапана-экономайзера.
Ускорительный насос позволяет автомобилю двигаться без провалов и при необходимости резко ускориться. Система состоит из клапанов в основном корпусе, из шарикового клапана, а также из мембранного механизма и распылителя. По принципу действия он напоминает работу бензонасоса.
Эконостат – это устройство, позволяющее обогащать топливно-воздушную смесь на высоких оборотах двигателя. Конструктивно элемент представляет собой дополнительные каналы, через которые за счет разрежения во время открытых дроссельных заслонок в коллектор попадает горючее. Также в конструкции имеются переходные системы. Они необходимы для плавного роста оборотов в тот момент, когда дроссельная заслонка второй камеры только начала открываться. Она представляет собой воздушный и топливный жиклер.
Неисправности карбюратора
В процессе эксплуатации можно наблюдать различные неисправности. Так, частая проблема – высокий расход топлива, черный дым из выхлопной трубы при резких нажатиях на педаль газа, нестабильные холостые обороты, плохие динамические характеристики, рывки и провалы. В этом случае нужна карбюратору К-151 настройка и ремонт.
Чаще всего среди причин поломок можно выделить некачественное горючее. Из-за этого засоряются жиклеры, а также воздушные и топливные каналы. Кроме того, из-за высоких температур корпус может деформироваться. В процессе эксплуатации жиклеры подвергаются естественному износу. Большинство мастеров, для которых устройство и работа карбюратора К-151 знакомы до мелочей, в процессе ремонта стараются сразу менять жиклеры. Считается, что именно из-за них растет расход горючего, и силовой агрегат может работать нестабильно. Но здесь есть один нюанс. Жиклеры если и изнашиваются, то достаточно редко.
Регулировка
Для тех, кто уже знаком с устройством аналогичных агрегатов, будет несложно обслужить карбюратор К-151. Его элементы, разборка и настройка в общем мало чем отличаются от всех других карбюраторов. Чтобы самостоятельно регулировать агрегат, достаточно понять принцип и следовать инструкциям. Различают несколько настроек для этого устройства.
Так, регулировке поддаются холостой ход, воздушная заслонка, уровень топлива в поплавковой камере и положение дроссельной заслонки. Менять уровень топлива стоит лишь опытным мастерам, но настроить холостой ход может любой автовладелец.
Пошаговая регулировка карбюратора К-151 включает в себя несколько этапов. Так, нужно прогреть мотор до рабочих температур, затем дать ему поработать на холостых оборотах при открытой воздушной заслонке. Далее выкручивают винты качества и количества и дают двигателю набрать максимум оборотов. Затем каждый винт постепенно закручивают до тех пор, пока в работе двигателя не будет наблюдаться перебоев.
С помощью винта количества увеличивают обороты. При этом нужно поймать положение, когда работа двигателя стабилизируется. Желательно, чтобы этот винт был закручен максимально. Не забывайте, что этот болт влияет и на расход топлива. Далее вращают винт количества. Этим добиваются стабильной работы двигателя на оборотах в пределах 700-800 оборотов в минуту. Если винт количества будет закручен чрезмерно, тогда начнутся провалы при резком нажатии на газ. Его нужно открутить обратно.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет карбюратор серии К-151. Сейчас его можно встретить лишь на старых советских автомобилях и «Газелях» 90-х годов с мотором от «Волги» ЗМЗ-402. Отзывы тех, кто его использовал, говорят о ненадежности агрегата. Наиболее удачными являются «Солекс» и «Вебер». Владельцы говорят, что К-151 требует постоянной регулировки и настройки. В современных условиях он не подходит для эксплуатации.
Регулировка карбюратора К-151 своими руками: подробное описание
Карбюраторы «Пекар» всегда отличались высокой надежностью, и серьезных проблем с ними автовладельцы практически не имеют. Но чтобы устройство показывало действительно высокую эффективность, важно правильно его настроить. Качество двигателя будет зависеть от того, насколько хорошо и тонко настроен тюнинг. Посмотрим, как осуществляется регулировка карбюратора К-151. Процесс несложный, но достаточно ответственный.
Зачем нужна настройка?
Эти знания необходимы для правильной работы двигателя. Нужно правильно настроить механизм и для этого расход топлива был на приемлемом уровне, но при этом не падала мощность и крутящий момент. Неправильно выставленные форсунки будут способствовать перерасходу смеси, который может быть в 2-2,5 раза больше обычного.
Варианты смесеобразования
Специалисты выделяют несколько вариантов соотношения топлива и воздуха для двигателей. Наиболее оптимальной является пропорция, где на одну часть бензина приходится 15 частей воздуха. Есть и более эффективная смесь. Здесь пропорция одна часть топлива на 12,5-13 частей воздуха. Эта смесь самая богатая. Автомобиль будет быстро набирать обороты, но и расход топлива будет достаточно высоким. Для любителей сэкономить также есть вариант смесеобразования. Здесь на одну часть бензина приходится 16-16,5 частей воздуха. Автомобиль практически не теряет в динамике. Регулировка карбюратора К-151 позволяет владельцу настроить агрегат под существующую потребность и собственные желания, но если работа двигателя стабильна и в целом устраивает владельца, настройку можно отложить.
Об обслуживании карбюратора
Однако бывают случаи, когда без тюнинга не обойтись. Недостатком всех карбюраторов является их свойство забиваться. Сегодня на заправках часто можно залить в бак некачественное топливо. Да кто-то скажет, что топливный фильтр есть. Но часто он не справляется с мелкими соринками, которые попадают в карбюратор К-151. Жиклеры забиваются, в результате чего топливо уже не может поступать в камеры в полном объеме. Для их очистки нельзя использовать куски проволоки — только бесконтактный спрей-очиститель. Также потребность в тюнинге может возникнуть при выходе из строя некоторых деталей агрегата. Вышедшие из строя элементы меняют на новые, но без настройки на оптимальную работу рассчитывать не стоит.
Могу ли я игнорировать это?
Регулировка карбюратора «Пекар» К-151 поможет избежать повышенного расхода топлива или наоборот, недостаточной подачи его в двигатель. Следствием недостатка бензина в смеси может быть снижение мощности двигателя. Кроме того, если настройки не были выполнены или сделаны неправильно и в таком состоянии устройство использовалось длительное время, детали двигателя могут выйти из строя. Ремонт двигателя в современных условиях стоит недешево. Поэтому лучше потратить немного времени и отрегулировать карбюратор К-151. Регулировка — простая процедура. Обслуживание сводится к мойке и продувке, и все это можно сделать в условиях обычного гаража с помощью обычных инструментов.
Как регулировать холостой ход
На агрегатах завода «Пекар» эта операция очень важна. Если ХХ отрегулирован, то двигатель будет радовать владельца стабильной работой. Также в выхлопных газах практически отсутствуют вредные выбросы. Такой автомобиль не нанесет существенного вреда окружающей среде. Если автомобиль эксплуатируется длительное время, а топливный и воздушный фильтры забиты, то расход топлива на холостом ходу значительно возрастет. Регулировка карбюратора К-151 состоит из нескольких простых действий. Первое, что они делают, это запускают и прогревают двигатель. Затем на хвостовике найдите винт, отвечающий за качество смеси. У него есть стопор, который предотвращает его вращение. Этот ограничитель нужно убрать. Далее регулируют элемент, отвечающий за качество смеси. Вращая его, ищем положение, при котором коленвал на холостом ходу будет набирать большую часть оборотов. Затем отрегулируйте винт, отвечающий за количество. Скорость вращения коленчатого вала увеличивают еще на 100-200 об/мин. При закручивании элемента, отвечающего за качество, коленчатый вал вращается с меньшей скоростью. Остается только установить оптимальную частоту. При такой настройке машина имеет максимальную динамику и экономичный расход топлива. Все сделано правильно, если в момент закручивания винта контроля качества обороты начнут уменьшаться. Это признак обеднения горючей смеси. Если падения скорости нет, скорее всего блок неисправен или забит. В последнем случае его можно «реанимировать» очистителем карбюратора. Но сделать это без анализа механизма невозможно.
Как регулируется уровень топлива в поплавковой камере?
Правильность этой настройки определяет количество топлива, которое будет потреблять двигатель. При неправильной установке уровня будет повышенный расход топлива. Еще есть вариант, когда карбюратор подает в камеры сгорания смесь без бензина — только воздух. Неправильный уровень может привести к значительным затратам на топливо или серьезному ремонту двигателя. К этому уровню чувствителен не только агрегат от «Пекар», но и большинство других аналогов вне зависимости от производителя. Регулировка карбюратора К-151 будет производиться с помощью приспособлений – понадобится линейка и сверло диаметром 2 миллиметра. Первым делом нужно найти максимально ровное место — так работать намного комфортнее. Затем необходимо снять воздушный фильтр. После этого запустите двигатель и оставьте его так на пять минут. Затем с карбюратора снимается крышка и линейкой измеряется уровень топлива. Измерения следует проводить как можно быстрее. Когда камера открыта, из нее испаряется бензин — прогревается двигатель и система питания, а это еще больше ускоряет испарение. Для модели К-151 нормальный уровень составляет 2,15 сантиметра. Так производитель гарантирует исправную работу устройства. Если уровень выше или ниже нормы, необходимо его настроить. Регулировка – это изменение положения поплавка.
Карбюратор К-151: регулировка поплавков
Для правильной регулировки уровня топлива рекомендуется заранее найти какое-нибудь приспособление, которое могло бы помочь с измерениями. Подойдет любой предмет диаметром до двух миллиметров. Затем переверните блок и поставьте его на максимально ровное место — это повысит шансы правильно произвести замеры. Далее смотрите зазор от дна поплавка до вкладыша из картона. Нормальное расстояние на работающем карбюраторе не более двух миллиметров. Если уровень топлива в поплавковой камере неправильный, язычки погнуты. Затем снова снимаются все замеры – каждый раз нужно проверять, все ли правильно. Самым распространенным на сегодняшний день является поплавковое устройство (типа карбюратора К-151). Устройство, регулировка агрегатов максимально просты, а конструкция позволяет получать стабильные характеристики смеси топлива и воздуха.
Измеряем положения штангенциркулем
Будет использоваться глубиномер. Измеряется от самого верха поплавка до картонной прокладки. Нормальный результат, при котором больше ничего подгонять не нужно, это 3 сантиметра.
Все в порядке?
Регулировка карбюратора «Газель» К-151 может быть выполнена неправильно по вине владельца. Необходимо точно знать, все ли настроено. Для испытаний крышка агрегата укладывается вертикально. Затем внимательно осмотрите язычок на рычаге. Если регулировка проведена правильно, она немного ослабит шар-демпфер игольчатого клапана. Также язычок расположен почти параллельно игольчатому клапану. Ось штамповки поплавка должна быть равна поверхности крышки.
Установка триггера
Система запуска считается одной из самых важных. Она сообщает о запуске двигателя. Если элементы системы не работают должным образом, это серьезный ремонт. Часто бывает так, что при полной исправности всех узлов система запуска не работает так, как задумано производителем. Регулировку карбюратора К-151 (УАЗ в том числе) следует проводить только на полностью снятом агрегате. Первым делом нужно открыть дроссельную заслонку и найти рычаг управления системой запуска. Его поворачивают до упора и фиксируют. Затем, когда дроссельная заслонка отпущена, измерьте зазор между краем заслонки и камерой. Он должен быть примерно 1,5 мм. Затем отверните стопорную гайку. Поможет работать с упором в виде винта на рычаге газа. Винт поворачивается каждые пол-оборота. В результате элемент будет перпендикулярен кулачку. Затем измеряется длина тяги и при необходимости корректируется. Это тяга, с помощью которой кулачок спускового крючка соединяется с рычагами на оси воздушной заслонки. При закрытом последнем, а рычаг в этот момент завернут до упора, зазор должен быть не более 0,2-0,8 мм. Если это не так, открутите упорную головку. Чтобы уменьшить зазор, головку затягивают, уменьшая длину тяги.
Наконец
Карбюратор является важным устройством в автомобиле. Он обеспечивает двигатель топливом. Всем у кого карбюратор К-151С регулировка теперь не составит труда. После регулировки необходимо провести обкатку, чтобы выявить и устранить недостатки.
karbiuratorius — Перевод на русский язык0003
Karbiuratorius — įtaisas, Kuriame Sudaromas Degalų ir Oro miashinys, Galintis Degti Vidaus Degimo variklyje
Карбюратор означает устройство, которое смешивает топливо и воздух в смеси, который может быть объединен в бочонке02502020202020202020250250250250250250250250250250250250202020202502. eur-lex.europa.eu
Iš pradžių 164-asis modelis turėjo du karbiuratorius o vėliau jį buvo galima įsigyti su degalų įpurškimo sistema.
С самого начала у 164 было два с карбюратором s, а позже он также был доступен с впрыском топлива.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
1928 м. pradejo gaminti karbiuratorius ir netrukus tapo vieninteliu tiekėju visoms Vokietijos automobilių kompanijoms ir daugeliui tarptautinių automobilių ir variklių gamintojų.
К 1928 году компания производила карбюраторы, и вскоре Pierburg стала единственным поставщиком карбюраторов для всех немецких автопроизводителей, а также для ряда международных производителей автомобилей и двигателей.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
1,6 л (1584 куб. см) (50 л.с./37 кВт) (серийный номер CT) или aušinamas, vieno Solex 34 pic-4 karbiuratorius , ne JAV model
1,6 л (1584 куб.см) (50 л.с./37 кВт) (серийный номер CT) с воздушным охлаждением, одиночный Solex 34 PICT-4 карбюратор , доступен на моделях не для США )
1,6 л (1584 куб.см) (50 л. с./37 кВт) (серийный номер CT) oru aušinamas , vieno Solex 34 pic-4 karbiuratorius , ne JAV modelių
1,6 л (1584 куб.см) (50 л.с./37 кВт) (серийный № CT) с воздушным охлаждением, одинарный карбюратор Solex 34 PICT-4 (недоступно в США)
Общие сведения — CCMATRIX (Wikipedia + Commoncrawl)
Karbiuratorius
Карбюратор
Общий — EUR -лексик. Europa.EU
▷
▷ europa.eu
▷
▷ ylex.europa.eu
▷
▷ uuropa.eu
▷
▷ uuropa.eu
▷
▷ yuropa.eu
▷ 9000 2
▷. карбюратор …. Одним из важных факторов, влияющих на расход топлива, является конструкция карбюратора . различных адсорбирующих материалов в канистре с древесным углем… Выбросы в результате испарения из топливного бака и карбюратора неизбежны при использовании бензина или бензина, работающего на топливе, из-за их высокой степени испарения. ..
общие сведения — core.ac.uk — PDF: ethesis.nitrkl.ac.in
▷
▷
Численное и экспериментальное моделирование генераторного газа… С этой точки зрения, разработка оптимизированного карбюратора для применения генераторного газа с учетом низкой плотности энергии подаваемой смеси является необходимостью времени…
general — core.ac.uk — PDF: cgpl.iisc.ernet.in
▷
▷
Травмы с автоматической коробкой передачЧетыре водителя получили серьезные травмы, когда их собственные автомобили с автоматической коробкой передач сбили при регулировке карбюратор или тяги дроссельной заслонки…
общее – core.ac.uk – PDF: www.pubmedcentral.nih.gov
▷
▷
Баллы за условия и ситуации, влияющие на благополучие собак в базовом контрольном показателе бешенства сценарий. …† В зависимости от концентрации углекислого газа и настройки карбюратора …
общее – core.ac.uk – PDF: figshare.com
Karbiuratorius K-151: irenginys, reguliavimas, гедимай
Карбюратор К-151: устройство, регулировка, неисправности
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Visų pirma, karbiuratorius tvirtinamas remontui.
В первую очередь карбюратор фиксируется на ремонт.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Šių nuotraukų karbiuratorius turi autotinį droselį.
Карбюратор на этих фотографиях имеет автоматический дроссель.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Karbiuratorius turėjo trūkumų ir buvo nepatikimas.
Карбюратор имел свои недостатки и был ненадежен.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
K-151 serijos karbiuratorius «Газель» gaminamas isplatus viršelis.
Карбюратор серии К-151 на «Газель» изготавливается из широкой крышки.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Pačiam pasistatyti namą, sutvarkyti karbiuratorių, issiaiškinti kas yra karbiuratorius .
Построй себе дом, почисти карбюраторы, узнай, что такое карбюраторы.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
# 8 Patikrinkite, ar karbiuratorius yra tvirtai prisukamas arba privirtintas prie variklio.
#8 Убедитесь, что карбюратор плотно прикручен к двигателю.
вообще — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)
Ар ту бент жинай, кур тас karbiuratorius ?! -Машиное… -О машина кур? -Baseine…
Моему дяде, Мяснику. – Ты знаешь, где это? — Да.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Sakykime, kad pateikiami žodžiai «paveikslėlis, karbiuratorius , įkroviklis, gėkvirės.tauvės, vynuglotas…»
Допустим, даны слова «картина, карбюратор, зарядное устройство, цветы, туманность, виноград, кухонный гарнитур…».
общий — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)
Ар ту бент жинай, кур тас карбиураториус ?! -Машиное… -О машина кур? -Baseine…
Угадайте, где машина умирает?. ….Прямо на подъездной дорожке к ранчо..
General — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Patarimai ir naudingi gelbėjimosi liemenės / Automobiliaius 6-04urator / Karbiur 151: prietaisas, reguliavimas, gedimai
Советы и полезные спасательные жилеты / Автомобили / Карбюратор К-151: устройство, регулировка, неисправности
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Medžioklę taip pat gali sukelti ištemptas reguliatoriaus spyruoklė arba užsikimšęs karbiuratorius , kuro.
Вибрация также может быть вызвана растянутой пружиной регулятора или забитым карбюратором, ограничивающим подачу топлива.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Pagrindinis degalų (oro) matavimo principas (t. y. centrinis degalų įpurškimas, karbiuratorius ) turi būti toks pat.
Основной принцип дозирования топлива/воздуха (например, одноточечный впрыск, карбюратор) должен быть одинаковым.
воздушный и космический транспорт — eur-lex. europa.eu
Tokio typeo sistemos diafragminis siurblys gali nusidėvėti ir prasukti, todėl karbiuratorius sugeria per daug degalų.
Мембранный насос в системе этого типа может изнашиваться и пробиваться, в результате чего карбюратор всасывает слишком много топлива.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Tai gali būti gedimas degalų sistemoje, prastai reguliuojamas karbiuratorius arba tiesiog prastos kokybės benzinas.
Это может быть неисправность в топливной системе, плохо отрегулированный карбюратор или просто некачественный бензин.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
WEBER Карбюраторы, распространяемые Redline: Triumph
« Назад
Переключиться на другую марку: — Выберите один —AcuraAlfa-RomeoAMCAudiAustin Healey/AustinBMWChevroletChrysler/DodgeFiatFordGMHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepMazdaMercedes BenzMGMitsubishiNissanNissan Truck & SUVOldsmobileOpelPorscheRenaultSaabSubaruSuzukiToyotaToyota Truck/SUVTriumphVolvoVW
Изображение комплекта | Марка/ Модель/Год | Тип двигателя | Комплект # | Примечание | Кол-во | Модель | Карбюратор | Коллектор Адаптер | Рычажный механизм Комплект | Воздушный фильтр | Основание карбюратора Прокладка | Адаптер Комплект прокладок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Спитфайр 67-на | 1300, 1500 | К 054 #8 | Электрический дроссель № 8 | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680. 033Б | 99003.807 | 99217.331 | 99005.065 | |||
К 124 | Пролайн Стрит Пер | 1 | 40 ДКОЭ | 19550,174 | 99003.804 | 99006.104 | №5 Заказывайте Отдельно | 99005.145 | ||||
К 126 | Пролайн Стрит Пер | 1 | 45 ДКОЭ | 19600.060 | 99003.804 | 99006.104 | 99005.145 | |||||
К 125 | Proline Street Per | 2 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99003.806 | 99006.105 | 99005.145 | |||||
#4 | ||||||||||||
| ТР2, 3, 4 55-67 | с высоким портом Головка | К 131 #4 | Пролайн-Стрит Пер | 2 | 45 ДКОЭ | 19600. 060 | 99003.809 | 99006.105 | №5 Заказывайте Отдельно | 99005.145 x 2 | |
(использование коллектора с низким портом 99002.041) | ||||||||||||
| TR6, и TR250 68-76 | К 156 #4 | Электрический дроссель | 2 | 32/36 ДГЭВ | 22680.033Б | 99004.156 Монтажный комплект | Комплект Только | 99217.332S x 2 | 99005.068 | ||
| TR6, и TR250 9/71-на | Центр, Впускное отверстие Расстояние 7/8″ | К 143 #4 | Пролайн Стрит Пер | 2 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99003.820 Центральное впускное отверстие, расстояние 7/8″ | 99006.106 | №5 Заказывайте Отдельно | 99005.145 x 3 | |
| TR6, и TR250 69-8/71 | Центр, Впускное отверстие Расстояние 5/8″ | К 151 #4 | Пролайн Стрит Пер | 2 | 40 ДКОЭ | 19550. 174 | 99003.810Расстояние центрального впускного отверстия 5/8″ | 99006.106 | №5 Заказывайте Отдельно | 99005.145 x 3 | |
ТР7 | одиночный Зенит | К 158 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДФЭВ | 22680.070 | 99004.158 | Комплект | 99217.473 | 99005.068 | ||
двойной Зенит | К 157 | Электрический дроссель | 2 | 32/36 ДФЭВ | 22680.070 | 99004.157 | Только | 99217.473 | 99005.068 | |||
К 161 | Пролайн-Стрит До | 2 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99002.148 | 99006.105 | №5 Заказывайте Отдельно | 99005.145 x 2 | ||||
#4 |
Примечания:
- Все трехзначные комплекты K предназначены только для использования в гонках и бездорожье и никогда не должны использоваться на шоссе в Калифорнии. 907:30
- Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
- Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
- Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
- Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение установки для зазора воздушного фильтра. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО. 907:30
подробнее »
Сноски
- Все трехзначные комплекты K предназначены только для гонок и бездорожья, и их нельзя использовать на шоссе в Калифорнии.
- Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
- Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр. 907:30
- Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
- Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение установки для зазора воздушного фильтра. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.
- Потребуется модификация для поддержания соленоида высокого холостого хода кондиционера, модификация или изготовление заводского кронштейна для крепления соленоида.
- Все модели MG после 1974 года (начиная с 75-го года) требуют установки выхлопной системы с коллектором или дооснащения выхлопной системы до 75-го года выпуска. 907:30
- Эти комплекты поставляются как с электрическими, так и с водяными дроссельными элементами. Вы можете выбрать во время установки любой стиль.
(Большинство предпочитает электрический дроссель для экстремальных погодных условий.) - Volvo с цельными (интегральными) впускными и выпускными коллекторами потребует отделения выхлопных газов от впускных.
Или вы можете использовать коллектор или заводской выхлоп от Volvo 240 75, 460894 x 1 и заглушки для подачи воздуха 16324 x 4. - Вы можете сохранить заводской воздушный фильтр с небольшими изменениями, используя адаптер № 99010.490.
- Subaru K731 не подходит для АКПП 83 и 84 с 1 бл. картером.
- Toyota Land-Cruisers, начиная с 10/73 г., потребует модернизации системы тросовой связи с использованием номера детали 99007.745.
Этот соединительный комплект состоит из нового узла педали и троса. - Может потребоваться модификация адаптера воздушного фильтра на некоторых автомобилях. Хромированный воздушный фильтр в сборе, номер 99217.332S.
- Автомобили с любыми дополнительными модификациями двигателя, такими как распредвал, поршни или коллекторы, мы настоятельно рекомендуем K551-38.