Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ford focus 1

Техническое обслуживание (ТО)

Ford Focus 1

Наименование работ Стоимость 
1 Масло ДВС. Замена 600,00р.
2 Фильтр воздушный. Замена 400,00р.
3 Фильтр салонный. Замена 400,00р.
4 Свечи зажигания для 4х цилиндров. Замена
600,00р.
5 Фильтр топливный дизель. Замена
800,00р.
6 Тормозная жидкость. Замена
1 000,00р.
7 Промывка инжектора (без снятия форсунок с расходными материалами)
2 000,00р.
8 Антифриз. Замена
800,00р.
9 Кондиционер. Заправка системы (без учета фреона)
1 500,00р.
10 Компьютерная диагностика (чтение ошибок)
1 000,00р.
11 Фильтр топливный. Замена
400,00р.

Двигатель и КПП

Ford Focus 1

Наименование работ Стоимость
1 Масло АКПП. Замена 1 600,00р.
2 Масло ГУР. Замена со снятием и промывкой бачка 1 600,00р.
3 Масло в механической коробке передач (МКПП). Замена 700,00р.
4 Прокладка клапанной крышки. Замена 1 100,00р.
5 Радиатор охлаждения. Замена 4 000,00р.
6 Радиатор кондиционера. Замена 4 000,00р.
7 Радиаторы. Мойка (с учетом заправки кондиционера и фреона с антифризом) 7 500,00р.
8 Ремень ГРМ (бензин). Замена 5 800,00р.
9 Ремень приводной и ролики. Замена 2 600,00р.
10 Ремень приводной. Замена 1 600,00р.
11 АКПП. Снятие/установка 8 000,00р.
12 Сцепление. Замена (кроме Powershift) 6 500,00р.
13 Топливный насос. Замена 4 500,00р.
14 Цепь ГРМ. Замена 8 000,00р.

Ходовая часть

Ford Focus 1

Наименование работ Стоимость
1 Амортизаторы задние. Замена 2 000,00р.
2 Амортизаторы передние. Замена
3 600,00р.
3 Втулки стабилизатора задние. Замена
800,00р.
4 Втулки стабилизатора передние. Замена
1 500,00р.
5 Диски тормозные и колодки задние. Замена
2 000,00р.
6 Диски тормозные и колодки передние. Замена
2 000,00р.
7 Колодки тормозные задние барабанные. Замена
1 400,00р.
8 Колодки тормозные задние дисковые. Замена
1 000,00р.
9 Колодки тормозные передние. Замена
800,00р.
10 Обслуживание тормозных механизмов (1 шт) 400,00р.
11 Подшипник ступицы задний. Замена
2 000,00р.
12 Подшипник ступицы передний. Замена
2 000,00р.
13 Тяга рулевая. Замена
1 500,00р.
14 Рычаг передний. Замена
1 200,00р.
15 Рычаг поперечный задней подвески (под пружину). Замена
1 800,00р.
16 Рычаг поперечный задней подвески (серповидный). Замена
1 000,00р.
17 Рычаг поперечный задней подвески (малый прямой). Замена
900,00р.
18 Сайлентблок переднего рычага (задний). Замена 2 000,00р.
19 Сайлентблок заднего продольного рычага (бабочка). Замена
2 500,00р.
20 Сальник привода. Замена
1 800,00р.
21 Наконечник рулевой. Замена
700,00р.
22 Стойка стабилизатора задняя 1 шт. Замена
400,00р.
23 Шаровая опора. Замена
1 800,00р.
24 Шаровая опора+сайлентблок переднего рычага. Замена
2 500,00р.
25 Стойка стабилизатора передняя 1 шт. Замена
400,00р.
26 Сход/Развал
2 500,00р.

95 лет назад и сегодня — журнал За рулем

Лев Толстой на обочине, «ездовой академик» Ферсман и скоростной заезд от Берлина до Москвы, а еще сюжет для «Золотого теленка» и обещание «нажать» на Форда: нам есть, что вам рассказать!

Продолжаем цикл материалов, посвященных 95-летию журнала «За рулем»!

Материалы по теме

95 лет «За рулем»: Как все начиналось?

Автопробег — возможность опробовать автомобиль в самых разных условиях и рассказать об этом. А заодно — о дорогах (и бездорожье), людях, природе…

Первые пробеги (и какие!) «За рулем» провел уже в 1929 году, всего через год после рождения. Но сначала писали не о своих пробегах, а о чужих, в которых уже поднаторели иностранцы. Например, о пробеге от Капштадта до Стокгольма 1928 года, который организовал и провел «известный спортсмен Лэсей в компании нескольких своих друзей» (№1 1929 года).

Материалы по теме

Как не устать за рулем: 2 дельных совета и 7 правил

Целями пробега были испытания Chevrolet (седана и грузовичка) и себя, острые впечатления. Но авторы «За рулем» в статье «На „Шевроле“ через Африку» то ли в шутку, то ли всерьез заявляли:

Объезд глухих деревень СССР на автомобиле в целях агитации за Автодор, приобщение деревни к культуре города, и запугивание негров загадочной техникой самодвижущегося экипажа — таковы два совершенно противоположных полюса использования агитационного значения автомобиля.

Разумеется, в статье об африканском пробеге на «Шевроле» не обошлось без идеологической подоплеки.

Разумеется, в статье об африканском пробеге на «Шевроле» не обошлось без идеологической подоплеки.

Материалы по теме

Проголосуй в Гран-при «За рулем» — выиграй Ладу!Проверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Благословение Толстого

Материалы по теме

Экспедиция в Шанхай на Chevrolet Niva: мы пересекли Монголию

В №7 1929 года в статье «В новый мотоциклетный пробег» автор Дьяков разбирал результаты 1 (первого) Всесоюзного пробега 1928 года на мотоциклах по маршруту Москва-Тифлис-Москва (5000 км). Тифлисом до 1936 года назывался Тбилиси. Речь в статье шла в основном о том, как в пробеге отработали масла, шины (советские и импортные), свечи и цепи — тульской артели.

В том же номере опубликован «исторический» материал о пробеге 1910 года по маршруту Москва-Тула-Орел.

В Ясной Поляне пробег встречал сам Лев Николаевич Толстой! Писатель, впервые знакомившийся с автомобилем, якобы сказал:

Эта штука когда-нибудь сыграет огромную роль для человечества.

В заключительной части статьи автор сообщал: «С тех пор прошло 19 лет. Автомобиль завоевал повсеместно почетное место. Автопробег теперь не является прихотью спортсменов, а событием огромного общественного значения».

Автор статьи о пробеге 1910 года рассказал, что Толстой вышел на свою обычную прогулку по шоссе, и возле него остановился только француз Герберт де Корни, узнавший писателя и не пожалевший времени на беседу.

Автор статьи о пробеге 1910 года рассказал, что Толстой вышел на свою обычную прогулку по шоссе, и возле него остановился только француз Герберт де Корни, узнавший писателя и не пожалевший времени на беседу.

Первый пробег через пустыню

Материалы по теме

Лады Весты в автопробеге «За рулем», день 1-й: Москва-Казань

Публику приучали к мысли о важности пробегов. В №11 того же 1929 года опубликована статья об автопробеге через пустыню Кара-Кум. Начиналось так:

Чтобы изыскать способы связи и транспорта в песках Кара-Кум, в центре которых находятся богатые серные месторождения, в апреле этого года по инициативе ВСНХ совместно с Всесоюзной Академией Наук была организована автомобильная экспедиция от г. Ашхабада до серных заводов «Зеагли» (протяжение 260 км) и далее — до Хивы. В экспедицию вышли: 2 шестиколесных автомобиля Рено типа «Сахара» (10 л.с. налог.) и 1 старый однотонный полугрузовичек Форд (типа «Т» с червячной передачей), представленный Туркмен-Автопромторгом.

Правда, «с сотого километра автомобиль Форд по требованию командора пробега был возвращен в Ашхабад». Да и «Рено» забраковали: «Общим выводом из пробега, является, на наш взгляд, заключение о непригодности машин типа „Рено-Сахара“ к работе в песках Кара-Кум. 90% пути автомобили преодолели на 1 и 2 скоростях, все серьезные подъемы брали только на лебедках, и делали в среднем по 55 км в сутки.

Помните слова папы Дяди Федора из Простоквашино о ездовых академиках? В первом Каракумском пробеге выталкивать машины приходилось даже академику Ферсману, что и запечатлено на фото в статье.

Помните слова папы Дяди Федора из Простоквашино о ездовых академиках? В первом Каракумском пробеге выталкивать машины приходилось даже академику Ферсману, что и запечатлено на фото в статье.

Редакция с выводами автора Четверикова не согласилась, и пообещала вернуться к теме в следующих номерах. И вернулась — правда, в 1933 году, когда «Автодор» и «За рулем» провели новый «Каракумский» пробег, уже на советских машинах. О нем сделали целую серию статей. Об этом мы еще обязательно расскажем подробно.

Первый женский автопробег

Материалы по теме

На «девятке» от Москвы до Лиссабона быстрее португальцев!

В июне 1929 года в №11 появилась статья на разворот профессора Веры Данчаковой, первой женщины-профессора в России, анатома, биолога, эмбриолога, пионера исследования стволовых клеток. В этом материале Вера Михайловна рассказывала не о научных исследованиях, а о том, как она за 70 часов доехала из Берлина до Москвы, преодолев 2350 км и 14 пограничных пунктов. Ехала Данчакова на спортивном «Фордике». После описания пути заключала:

Я убедилась еще, что женщина за рулем, пока это не станет обыденным явлением, за свое внимание к населению и осторожность в езде, встретит у населения и прохожих самое внимательное к себе отношение.

Обыденным явлением женщина за рулем стала давно и до сих пор не обходится без внимания. Данчакова положила начало еще одному виду «зарулевских» пробегов — рекордных. Например, из Москвы в Лиссабон за 45 часов (и даже быстрее). О том, как это было, тоже обязательно расскажем в ближайшее время.

Иллюстрировать свою статью профессору Данчаковой было нечем: средняя скорость движения была больше 33 км/ч — неслабо для начала прошлого века. Вере Михайловне явно было не до фотографий.

Иллюстрировать свою статью профессору Данчаковой было нечем: средняя скорость движения была больше 33 км/ч — неслабо для начала прошлого века. Вере Михайловне явно было не до фотографий.

Первый журналистский автопробег — с Красной площади!

Николай Осинский

О пробеге по маршруту Москва-Тула-Воронеж-Харьков-Курск-Орел-Тула-Москва (2000 км) писал Николай Осинский, первый главный редактор «За рулем» в №15 (август) 1929 года:

— 6 июля в 7 час. 30 мин. утра я дал сильный гудок и поставив первую скорость, тронулся с Красной площади на новеньком «Форде» Автодора. За мною следовали: тов. Дмитриев на машине «Уиппет» завода «Виллис-Оверлэнд», тов. Каминский — на машине «Стар» завода Дюрант, тов. Дюмулен — на машине «Шевроле» «Генеральной компании Моторов», а в конце колонны на полугрузовом Форде с бензиновой бочкой, веревками, топорами, лопатой и запасными материалами катил веселый и всегда бодрый тов. Николаев.

Мы вышли в далекий путь для того, чтобы на практике проверить, а какой степени конкуренты Форда (три машины, вышедшие позади Форда с Красной площади) способны тягаться с ним и каковы будут соотносительные достоинства и недостатки всех четырех моделей и в какой мере каждая из этих машин пригодна для повседневного массового употребления на дорогах СССР и не под руководством профессиональных шоферов.

Материал о пробеге от Москвы до Харькова и обратно занял в 15-м номере 6 полос, а один из драматичных кадров (с преодолением брода) из пробега взяли на обложку.

Материал о пробеге от Москвы до Харькова и обратно занял в 15-м номере 6 полос, а один из драматичных кадров (с преодолением брода) из пробега взяли на обложку.

Важным условием пробега было, чтобы каждый участник проехал хотя бы перегон на каждой из машин — это правило потом действовало во всех последующих пробегах «За рулем».

Вдохновляли Ильфа и Петрова

Материалы по теме

Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денег

Подробно описывать приключения «зарулевцев» нет смысла, вы можете прочитать статью в архиве на сайте. Скажу одно: многое в тексте напоминает первую часть романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок», написанную в том же августе 1929 года. «- Все в Автодор! — поспешно сказал он, глядя на поравнявшегося с ним Остапа. — Наладим серийное производство советских автомашин! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!» Помните?

То, что Ильф и Петров были хорошо знакомы с Михаилом Кольцовым, одним из основателей «За рулем» — исторический факт. Они публиковались в «Огоньке» под псевдонимом «Ф. Толстоевский», а Кольцов как раз возглавлял «Огонек». Вероятно, писатели знали и Осинского, и о пробеге, конечно, были наслышаны.

Не исключено, что и свою «Одноэтажную Америку» Ильф и Петров задумали под влиянием коллег из «За рулем». Кстати, первые заметки, вошедшие потом в книгу, опубликовали в «Огоньке» Кольцова.

Не исключено, что и свою «Одноэтажную Америку» Ильф и Петров задумали под влиянием коллег из «За рулем». Кстати, первые заметки, вошедшие потом в книгу, опубликовали в «Огоньке» Кольцова.

Рекламация — Генри Форду (лично!)

Материалы по теме

10 несбывшихся надежд российского автопрома: с самого начала

Интересны выводы статьи: «Форд» стоит далеко впереди своих конкурентов почти во всех отношениях. После этого испытания я с уверенностью взялся бы утверждать, что четырехцилиндровый «Форд» на мировом рынке без труда побьет шестицилиндровый «Шевроле». Осинский даже назвал «Форд» механическим рысаком чистых кровей.

Были отмечены и недостатки:

Нужно будет энергично нажать на Форда в сторону того, чтобы улучшить отделку машин, которые будут изготовляться в СССР и исправить положение с электрообрудованием.

Между прочим, Николай Осинский был неплохо знаком с Генри Фордом, так что слова о возможности «нажать» — не хвальба. Скорее всего, он действительно «нажал».

31 мая 1929 года ВСНХ СССР и Ford Motor Company заключили соглашение о налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде на заводе полного цикла, спроектированном архитектурным бюро Альберта Кана. Нижегородский автомобильный завод имени Молотова вступил в строй 1 января 1932 года. Мы знаем его как ГАЗ.

***

Но и это только самая малость из интересного, что можно рассказать о «За рулем». Весь 2023 год мы будем рассказывать об истории становления «За рулем». Продолжение следует…

  • Все публикации из цикла 95 лет «За рулем»
  • Архив журнала «За рулем»

Материалы по теме

Мы разыграем автомобили онлайн 15-го марта 2023 года!

Проголосуй — выиграй Ладу!

Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.

В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.


ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023

Фото: За рулем

Автопробеги «За рулем»: 95 лет назад и сегодня

Лев Толстой на обочине, «ездовой академик» Ферсман и скоростной заезд от Берлина до Москвы, а еще сюжет для «Золотого теленка» и обещание «нажать» на Форда: нам есть, что вам рассказать!

Автопробеги «За рулем»: 95 лет назад и сегодня

Ford Mustang Mach 1 2021 года заполняет пробел размером с GT350


Спросите у 100 энтузиастов трекового вождения, что такое идеальный трековый автомобиль, и вы, скорее всего, получите 100 разных ответов. Несмотря на то, что он живет в тени 760-сильного Ford Mustang Shelby GT500, Ford Mustang Mach 1 2021 года заслуживает внимания, особенно если ваш гоночный автомобиль должен использоваться ежедневно. Названный в честь прошлых специальных выпусков Mach 1, новый Mach лучше всего рассматривать как ориентированную на трек замену трем снятым с производства Mustang: Mustang GT с пакетом Performance Package 2 (PP2), Mustang Bullitt и GT350. С выходом Bullitt и GT PP2 из модельного ряда Ford заходит так далеко, что объявляет Mach 1 самым спортивным 5.0. Мы отправились на международную гоночную трассу Willow Springs International Raceway, чтобы проверить это утверждение, и узнали, что, хотя Mach 1 не идеален, он быстр, на удивление хорошо управляется, достаточно удобен для поездок на работу и выглядит довольно круто.

На призыв к скорости отвечает 480-сильная версия — на 20 л.с. больше, чем у стандартного GT — 5,0-литрового V-8 с портом и прямым впрыском топлива от Bullitt. В отличие от Bullitt, Mach 1 использует шестиступенчатую механическую коробку передач TR-3160 от Tremec, позаимствованную у GT350, вместо коробки GT, созданной Getrag, а также будет предлагать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач (1595 долларов), которой не было в Bullitt. Для водителей, которые все еще совершенствуют свое мастерство, Mach 1 предлагает автоматическое переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов — пуристы будут рады узнать, что его можно отключить. Тем, кто хочет выжать лишнюю десятую часть своего времени, понравится функция без переключения передач с шестью скоростями, которая позволяет вам удерживать акселератор нажатым во время резкого переключения на повышенную передачу.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Привлекательный внешний вид, аппаратное обеспечение, готовое к трекингу, высокая общая производительность, пригодный для жизни на улице.

Подвеска Mach 1 крепится болтами к переднему и заднему подрамникам бывшего GT350 и оснащена новейшими магнитореологическими амортизаторами Ford, которые предлагают три режима для соответствия настройкам трансмиссии: Normal, Sport и Track. Даже в обычном режиме Mach 1 чувствует себя отзывчивым и спортивным, но при этом комфортным и спокойным. Проезжайте по худшим дорогам в вашем районе, и вы почувствуете присущую Mach 1 готовность к треку, даже в базовой форме, но даже в этом случае качество езды не вызывает сожалений. Тем не менее, мы немного пожалуемся на то, что Mach 1 склонен к прокладыванию колеи по неровному тротуару, рулевое колесо автомобиля дергается в руках водителя на неровностях, как мы испытали на GT350. Хотя это добавляет ощущение тактильности рулю Mach 1, это может быть утомительно; пересмотренные поворотные кулаки, которые можно найти на GT500 и окончательных GT350R, будут приветствоваться здесь. Мы обнаружили, что спортивный режим автомобиля хорошо работает на улице из-за его приемлемой, но повышенной отзывчивости, но настоящее удовольствие от Mach 1 происходит в режиме Track.

Чтобы выбрать режим Track, коснитесь переключателя режима вождения, пока на цифровой приборной панели не отобразится большой горизонтальный тахометр. Индикатор контроля устойчивости загорается, указывая на то, что он более снисходителен. Трекшн-контроль можно отключить отдельно или оставить включенным; Если оставить его включенным, похоже, это не помешает хорошему выходу из поворота, так почему бы не сэкономить немного денег на шинах?

МИНУСЫ: Меньше харизмы, чем у GT350, он заменяет, хотя и недешево, технологическую колею на неровном тротуаре.

Автомобили, на которых мы ездили в Уиллоу-Спрингс, были оборудованы пакетом обработки за 3500 долларов. Первое, что вы заметите, — это всплеск крутящего момента 5,0-литрового двигателя, который переходит в сильную, устойчивую мощность, когда вы переключаете передачи. Функция переключения без подъема в ручном режиме упрощает быстрое переключение на повышенную передачу на длинной прямой, а функция согласования оборотов отлично работает, когда вы с храповым механизмом возвращаетесь обратно в зону торможения. Поверните, и вы заметите улучшенное ощущение и точность рулевого управления Mach 1 по сравнению с Mustang GT благодаря более жесткому промежуточному валу в рулевой колонке и перенастроенному электроусилителю руля. Вы даже можете обнаружить, что вам не нужно так сильно крутить руль, поскольку Mach 1 изящно вращается, когда вы отпускаете газ или тормозите шестипоршневые суппорты Brembo, сжимающие 15-дюймовые передние роторы.

Пока все хорошо. Но теперь пришло время выйти из этого угла и перейти к следующему. Когда вы начинаете направлять мощность на липкую резину Michelin Pilot Sport Cup 2 пакета Handling Package, пересаженную с Shelby GT350R, отношение сначала имеет тенденцию к небольшой недостаточной поворачиваемости, а не к избыточной, чего не было у GT350R. По словам главного инженера Mach 1 Карла Видманна, эта черта связана с комбинацией конструкции задней подвески со встроенным звеном и податливостью втулок в подвеске, которые вместе заставляют Mach 1 динамически сводить задние колеса, когда ускорение сжимает заднюю часть. приостановка. Это дает Mach 1 чувство стабильности, но также означает, что вы захотите немного скорректировать траекторию движения, чтобы спланировать начальную недостаточную поворачиваемость.

Вернувшись на тестовую трассу в Мичигане, этот первоначальный толчок был менее заметен, так как наш испытательный автомобиль с аналогичным оснащением прилип к скользящей площадке с усилием 1,05 g — впечатляющее сцепление, но меньшее, чем мы видели у GT350 и GT PP2. Остановки со скорости 70 миль в час происходили на узких 141 футе. Хотя он весил немного больше, чем любая из этих моделей, стоит отметить, что наш Mach 1 весом 3844 фунта прибыл на несвежих Michelin, а его регулируемые передние пластины развала не были установлены в самое агрессивное положение, поэтому у него могут быть некоторые недостатки. дополнительная палка, чтобы дать. Мы подтвердим, когда сможем протестировать еще один образец на более новой резине.

Более свежие шины также могут улучшить прямолинейное ускорение ручного маха 1, которое, как мы измерили, составляет 4,3 секунды до 60 миль в час и 12,6 секунды при 115 милях в час на четверть мили. Опять же, это сильные усилия — и точно такие же, как у уходящего Bullitt, — но они отстают от времени GT PP2 и GT350 примерно на пару десятых секунды.

С пакетом Handling Package Mach 1 становится практически нейтральным, легким в управлении и очень быстрым автомобилем. Даже при почти непрерывной работе в течение более двух часов проблем с пропаданием тормозов или перегрева двигателя и трансмиссии не было. Все Mach 1 поставляются с дополнительными воздуховодами под днищем для охлаждения тормозов, улучшенным охлаждением двигателя и трансмиссии, а также радиатором заднего моста, позаимствованным у GT500.

Для тех, кто гордится многозадачностью вождения на трехпедальной гусенице, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не так привлекательна, и в ней отсутствует дифференциал повышенного трения Torsen с механической коробкой передач, но она, по крайней мере, такая же быстрая, и это позволяет вам сосредоточить больше усилий и внимания на том, чтобы действительно прибить круг. Подрулевые лепестки — удобная функция, но не необходимая даже для трека; алгоритм автомата достаточно умен, чтобы вызывать правильные передачи для поворотов и удерживать их.

Ford предлагал автомобили без пакета Handling Package для уличного использования. На дороге характеристики управляемости базового автомобиля ощутимо не отличаются от автомобиля с пакетом Handling Package, за исключением немного более низкого общего уровня сцепления, обеспечиваемого более узкими шинами Michelin Pilot Sport 4S. Тем не менее, ограничения очень высоки, он быстро стартует с траектории, уверенно проходит повороты и облегчает работу на высокой скорости. Мчитесь со скоростью 75 миль в час, как мы это делали в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива, и Mach 1 с ручным управлением будет соответствовать его оценке шоссе EPA на 22 мили на галлон. Но регулярно нажимайте на педаль акселератора, чтобы услышать медный рокот — который, как мы признаем, не такой опьяняющий, как резкий вой GT350, — и вы приблизитесь к 16 милям на галлон, которые мы зафиксировали во время теста нашего автомобиля.

Такие детали, как краска Fighter Jet Grey (эксклюзивно для Mach 1), ретро-логотипы Mach 1 на крыльях, матовые полосы на капоте и по бокам, решетка радиатора с трехмерной сеткой в ​​виде акульего носа и позаимствованный задний диффузор. от Shelby GT500 баланс кивает на Mach 1s прошлого с современным стилем и аэродинамикой. Базовые версии ездят на 19-дюймовых колесах шириной 9,5 дюймов спереди и 10,0 дюймов сзади, которые используются совместно с Mustang GT с пакетом Performance Package 1. Эти большие колеса намекают на то, что это нечто большее, чем просто Mustang-GT. потенциал, который скрывается под поверхностью, но модели с пакетом Handling Package дополнительно отличаются колесами на дюйм шире, удлиненным передним сплиттером и задним спойлером Gurney.

Mach 1 стоит от 53 915 долларов, что на 11 840 долларов больше, чем самый дешевый вариант прошлогоднего PP2. С пакетом Handling Package, кожаными сиденьями Recaro за 1595 долларов, элитным пакетом Mach 1 за 1295 долларов, удалением заднего сиденья за 250 долларов и парой других опций наш пример достиг 62 745 долларов в ходе испытаний. Не совсем дешево, но это может стать правильным выбором для тех, кто пропустил Bullitt и GT350 и ищет автомобиль, который позволит им отточить свои гоночные навыки, не устанавливая новое крыло в гараже или вынимая второе. ипотечный кредит. И выглядит тоже довольно круто.

Иллюстрации Клинта Форда|Автомобиль и водитель

Характеристики

Характеристики

Ford Mustang 2021 Mach 1
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53 195 долл. США/63 745 долл. США
Опции: пакет Mach 1 Handling, 3500 долларов, группа оборудования 700A, 1595 долларов; сиденья Recaro, 1595 долларов; Пакет Mach 1 Elite, 1295 долларов США; навигация — 595 долларов; удаление заднего сиденья, $250

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 307 дюймов 3 , 5038 см 3
Мощность: 480 л. с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 420 фунто-футов при 4600 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
F: 305/30ZR-19 (98Y)
R: 315/30ZR-19 (100Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Рост: 54,3 дюйма
Пассажирский объем: 55 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3844 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,3 секунды
100 миль/ч: 9,9 сек
1/4 мили: 12,6 с при скорости 115 миль в час
130 миль в час: 17,1 сек
150 миль/ч: 24,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 9,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 9,2 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 141 фут
Торможение, 100–0 миль в час: 286 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,05 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 350 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/14/22 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дилер Ford в Абингдоне, Вирджиния | Новый и подержанный Ford Дилерский центр VA

  • Индивидуальный заказ вашего нового Ford сегодня!
  • Заказать сейчас

Поиск нового инвентаря

Поиск использованного инвентаря

Автомобиль для любого образа жизни

Посмотрите наш полный модельный ряд автомобилей и найдите тот, который лучше всего подходит вам.

Мустанг

Мах-Э

Экоспорт

Побег

Край

Проводник

Экспедиция

Бронко

Бронко Спорт

Рейнджер

Ф-150

Сверхмощный

Транзит

Транзитное соединение

Маверик

Молния

Исследуйте весь новый инвентарь

Финансы

Цените свою торговлю

Тест-драйв по расписанию

Дилер Ford & Lincoln в Абингдоне, штат Вирджиния


Empire Ford Lincoln гордится тем, что является ведущим дилерским центром Ford в Большом Бристоле, штат Вирджиния. На протяжении почти трех десятилетий Empire Ford Lincoln обеспечивает превосходное обслуживание клиентов, надежное обслуживание автомобилей и незабываемые впечатления от покупки автомобиля. Убедитесь сами, почему клиенты без колебаний возвращаются в Empire Ford Lincoln, когда приходит время сесть за руль нового автомобиля.

Подробнее о нас

Часы продаж

Понедельник 8:00 — 19:00
вторник 8:00 — 19:00
Среда 8:00 — 19:00
Четверг 8:00 — 19:00
Пятница 8:00 — 19:00
Суббота 8:00–18:00
Воскресенье закрыто

Клиенты в первую очередь

В Empire Ford Lincoln мы ориентируемся на клиента. Такое мышление позволяет нам обеспечить наилучший опыт покупки автомобиля. Мы часто слышим от клиентов, что они чувствовали себя очень комфортно на протяжении всего процесса. Эти положительные комплименты исходят от наших опытных и вдумчивых отдела продаж сотрудников, которые всегда учитывают ваши интересы. Наша приверженность клиентам не заканчивается и в торговом зале. Наши методы обеспечения прозрачности не имеют себе равных. Мы не будем преподносить вам сюрпризы по пути.

Внимание после продажи

Мы позаботимся о том, чтобы ваш опыт покупки автомобиля был непревзойденным. Этот фокус остается даже после того, как вы приобрели новый автомобиль у нас. Вы можете ожидать, что мы свяжемся с вами, чтобы убедиться, что вам нравится все в вашем новом автомобиле или грузовике Ford. Наша цель – относиться к каждому клиенту так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам.

Когда придет время обслуживания или ремонта вашего автомобиля, вы можете доверить нашим специалистам Ford, сертифицированным на заводе-изготовителе, ремонт вашего автомобиля Ford должным образом с первого раза. Независимо от того, отдаете ли вы свой автомобиль для планового технического обслуживания или ремонта, мы будем работать усердно и быстро, чтобы закончить работу с вашим автомобилем. Обязательно зайдите в Empire Ford Lincoln и узнайте, насколько хорошо мы можем удовлетворить ваши потребности в покупке автомобилей.

Наши ведущие модели Ford

В нашем дилерском центре представлен широкий выбор востребованных моделей Ford с несколькими вариантами отделки для каждой модели. У тех, кто ищет новый пикап, есть несколько популярных моделей Ford, включая Ford 9.0003 Ranger и культовый Ford F-150 . Ford Ranger — отличный вариант для тех, кто ищет пикап среднего размера, способный выполнять легкие работы. Обладая тяговым усилием до 7500 фунтов, Ford Ranger является надежным повседневным пикапом. Ford F-150 предлагает больше возможностей с буксировочной способностью более 13 000 фунтов при правильном оборудовании.

В качестве привлекательного варианта внедорожник подойдет семьям, предпочитающим авантюрный образ жизни. Ford включает в себя несколько популярных вариантов внедорожников, таких как Ford 9.0003 Escape и Ford Explorer . Если вы ищете элегантный и спортивный компактный внедорожник, Ford Escape предлагает универсальную многофункциональную кабину и доступность полного привода. Не упускайте из виду Ford Explorer, полноразмерный внедорожник, вмещающий до семи человек, а также доступный с полным приводом.

Модель Ford Edge , пользующаяся спросом у Empire Ford Lincoln, отличается мощностью и надежностью. Не позволяйте его гладкой форме тела обмануть вас. В более высоких комплектациях используется доработанный двигатель мощностью 335 лошадиных сил. Все эти популярные модели Ford и многие другие оснащены информационно-развлекательными системами нового поколения, которые развлекут вас и вашу семью в каждой поездке.

Все сотрудники Empire Ford Lincoln с нетерпением ждут возможности обслужить вас и приветствовать вас в нашей семье клиентов.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *