Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг Ford Focus 1 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Focus 1 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Стеклоочистители для Ford Focus 1 пок.

, (98-04) седан
Комплект Bosch AeroTwin AR728S

2499

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47.5 см

Страна производства: Бельгия, Сербия

Купить

Сейчас в 6 магазинах
Комплект Bosch AeroTwin (AR22U+AR19U)

2788

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47. 5 см

Страна производства: Китай

Купить

Сейчас в 5 магазинах
Комплект Denso Hybrid (DUR-055L+DUR-048L)

2558

Тип дворника: Гибридный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47.5 см

Страна производства: Япония

Оригинальное оборудование на многих новых машинах

Рабочая поверхность с графитовым покрытием

Купить

Сейчас в 4 магазинах
Комплект SWF VisioNext (119855+119848)

2148

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47. 5 см

Страна производства: Польша

Купить

Сейчас в 2 магазинах
Комплект SWF VisioFlex 119740

3319

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47.5 см

Страна производства: Франция

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Denso Flat (DFR-006+DFR-003)

2788

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47. 5 см

Страна производства: Франция

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Valeo HydroConnect Upgrade (HU55+HU48)

3068

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47.5 см

Страна производства: Франция

Высококачественная резина

Равномерное распределение давления по всей длине

Простая установка

Ассиметричный спойлер

Купить

Сейчас в 1 магазине
Задний дворник Bosch Rear h482

439

Тип дворника: Задний

Длина дворника: 38 см

Страна производства: Бельгия

Установка без переходников

Купить

Сейчас в 2 магазинах

Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт. ) 109

Салфетки для глубокой очистки стекол Soft99 Glaco Compound (6 шт.) 443

Очиститель стекол универсальный Sonax (500 мл) 600

Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 1109

Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл) 1050

Размораживатель стекол Liqui Moly (500 мл) 721

Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)

Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 799

Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 399

Летняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly, лайм-мохито (4 л) 309

Концентрат летнего очистителя стекол Sonax XTreme (250 мл) 577

Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт. ) 109

Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 819

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя 758

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко 758

Показать все аксессуары

Размер дворников

Ford Focus — 1 пок. , (98-04) седан


см

см

см
55 47.5-48 38 Hook

Щетки

по автопо параметрам

Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать


Ford Focus: Если бы рестайлинг выглядел как на этих рендерах, вам бы он понравился?

Ford Focus — одна из самых успешных моделей «Голубого овала». С тех пор, как в 1998 году увидело свет первое поколение, успехи следовали один за другим. Пока они не достигли этой последней итерации, самой зрелой и полной из всех. Однако течение времени и обновление его конкурентов повлияли на его объем продаж. Прежде всего, в тех регионах, где компакты имеют большую долю рынка.

Чтобы решить проблему, ответственные за Фокус приступили к выполнению тонкого рестайлинга . При этом они стремятся обновить те детали, которые состарились больше всего и которые превзошли их конкуренты. Некоторое время мы наблюдали работу по тонкой настройке этого омоложения в середине цикла в виде шпионских фотографий. Поэтому, используя их в качестве основы, несколько дизайнеров создали рендеры, подобные тем, которые мы приносим.

Одним из тех, кто уже представил свою работу, является Колеса. Рукой дизайнера Никиты Чуйко мы видим, как могли развиваться основные черты обновленного Ford Focus. Чтобы сформировать изображения перед вами, они просмотрели все шпионские фотографии, доступные в сети. В любом случае, мы надеемся, что Самое глубокое изменение хэтчбека Yankee коснется оптики, бамперов, цвета и новых литых дисков.

Итак, имея в руках эту посылку, мы можем увидеть несколько более агрессивных и обозначенную переднюю оптику . Теперь они добавляют технологию Full LED во все функции, и дневной свет стал проще. Решетка на бампере смягчает его формы и может отойти от стиля Aston Martin, характерного для последних лет. У нас также есть несколько угловых молдингов бампера , которые придают ему более спортивный вид и даже включают противотуманную оптику.

Подпишитесь на наш канал Youtube

Статья по теме:

Ford Focus 2020: появятся версии EcoBoost Hybrid и другие технологии На большей части европейского рынка он недоступен, например, в Испании. В любом случае достаточно присмотреться, чтобы понять, что изменения коснулись тех же областей, что и спереди. то есть оптика со светодиодной технологией и бампер с более свежими линиями. Также имеется черный пластиковый диффузор и двойной выхлопной патрубок.

Со всем, пока не знаем когда увидим обновленный Форд Фокус . Судя по тому, как продвигается проект, презентация его обществу не займет много времени. Мы должны быть очень осведомлены, потому что интерес, вызванный Focus на таких рынках, как Европа, высок. Другое дело в США, где у него мог появиться второй шанс после объявления о снятии с продажи ругаемого и неудачного EcoSport.

Источник — Шины


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля

Это может вас заинтересовать

Ford Focus 1.

0 Ecoboost 125 2022 первая поездка

Вернуться к началу

К сожалению, все бензиновые Focus bar ST теперь поставляются с задней осью с поворотной балкой; Раньше у 1.5 Ecoboost была полностью независимая задняя часть с двойными поперечными рычагами. Тем не менее, это не заставляет его чувствовать себя рудиментарным, как вы можете себе представить. На самом деле, старший руководитель Ford сказал нам при первоначальном запуске, что единственная реальная разница между настройками заключалась в более заметном воздействии на выбоины, и я не могу с этим спорить.

На скромных 16-дюймовых колесах и восхитительно высоких боковых шинах с титановой отделкой второй ступени поездка остается комфортной в первом смысле, хотя вторичные ощущения все еще довольно нервные из-за плохого покрытия, которое слишком часто встречается на британских дорогах.

Он никогда не тревожно разбивается и не становится резким – конечно, не в сравнении с чем-то вроде Mini Cooper. Это означает, что через некоторое время вы привыкаете к тому, как Фокус делает устойчивый прогресс, и восприятие этих слегка более грубых краев быстро исчезает на задворках вашего сознания. В равной степени, это не что иное, как в высшей степени причудливый новый DS 4, он заметно жестче, чем даже Skoda Octavia, хотя выигрыш, конечно же, в спортивной управляемости.

Кстати говоря, руль на удивление легкий. Я помню, что в более спортивной версии ST-Line (которая, кстати, изображена здесь с боковыми юбками, искусственным задним диффузором, более пухлым рулевым колесом и красной строчкой) он стал более массивным, но здесь он все еще соответствует характеру Focus, будучи идеально точны и дают больше обратной связи, чем мы привыкли в настоящее время — это означает, что они есть.

Нырните в манящий поворот, и шасси откликнется без колебаний, после чего послушно держится выбранной вами линии, превращая B-road blats в настоящий взрыв. Plus ça change – pour de bon. Не ослабевает и небольшая чрезмерная чувствительность, когда вы пытаетесь легко двигаться прямо по автомагистрали, но эй, хо. Характерная для современного Ford эластичность рулевого управления также сохраняется; вам это либо понравится, либо покажется слишком карикатурным.

Общее ощущение вовлеченности усиливается благодаря наличию третьей педали и джойстика, выступающего из центральной консоли. Эти удивительные взаимосвязанные устройства, подобные которым сегодня кажутся действительно новыми, позволяют вам самостоятельно переключать передаточные числа, вверх или вниз, а не просто нажимать на педаль акселератора и позволять компьютеру делать это за вас. Удивительно, что эта идея не прижилась, даже если она делает медленное движение еще более раздражающим, чтобы застрять в нем…

Вернуться к началу

Очевидно, что шестиступенчатая коробка передач в Titanium не так удобна в использовании, как та, которую Ford устанавливает в Focus ST, она кажется менее точной, но о ней можно сказать еще так много хорошего. Новый DCT вполне может быть быстрее и приятнее, но вы никогда не будете наслаждаться проселочными дорогами, как здесь, благодаря такой тактильности.

На самом деле, тактильность — суть моей главной — и очень существенной — критики обновленного Фокуса. Ранее под сенсорным экраном располагалась панель с циферблатами и кнопками для управления скоростью вращения вентилятора, температурой и направлением работы системы кондиционирования. Увы, не более того, здесь вместо этого только циферблат громкости звука, четыре кнопки редко используемых технических функций и кнопка остановки/запуска двигателя.

Теперь чтобы изменить что-либо, связанное с климатом в салоне, вам нужно сконцентрироваться на том, чтобы держать руку в воздухе, пока она покачивается над поверхностью дороги, и тыкать ею в экран. И несмотря на то, что теперь это размер экрана ноутбука, соответствующие значки имеют ширину всего несколько сантиметров, а меню неудобны. Какого черта, Форд? Почему? Сколько еще исследований безопасности сенсорных экранов нужно провести, прежде чем производители перестанут переносить на них часто используемые функции, требующие от водителя взгляда в сторону от дороги? Это раздражает.

Что касается остального интерьера, я никогда не понимал популярной критики о том, что интерьер Focus выглядит скучно и кажется дешевым.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *