Ford Focus II 1.8 MT: цена, технические характеристики Форд Фокус II 1.8 MT
Ford Focus II 1.8 MT: цена, технические характеристики Форд Фокус II 1.8 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Focus II
- Ford Focus II 1.8 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ford |
Модель | Ford Focus II |
Модификация | Ford Focus II 1. 8 MT |
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.3 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 9.5 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.6 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.0 л на 100 км |
Запас хода | 579 — 982 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 121 363 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 3 125 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4342 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1497 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Масса
Снаряженная масса | 1265 кг |
Полная масса | 1775 кг |
Грузоподъемность | 510 кг |
Объемы
Объем багажника | 385-1247 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 125/6000 |
Рабочий объем двигателя | 1798 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 165/4000 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 15x6J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Ford Focus II
Сообщить об ошибке
Технические характеристики форд фокус 2 в зависимости от комплектации разные — Автомобили и люди — сайт для любознательных…
Рубрика: Обзоры и советы
Разглядим характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных машин гольф-класса, сборка которого ведется в Российской Федерации.
В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 совершён рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более эргономичной.
Характеристики Ford Focus 2 фактически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими разными модификациями.
Три разных типа кузова вероятны для Форд Фокус 2
- универсал;
- пятидверный и трехдверный хэтчбек;
- седан.
Пять силовых агрегатов на выбор
В Форд Фокус 2 смогут быть установлены такие двигатели:
- количество 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
- количество 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (данный двигатель оснащен совокупностью Duratec Ti-VCT;
- количество 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
- количество 2 литра, мощность — 145 л.с.
- дизельный двигатель количеством 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.
Все модели владеют механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.
Так, характеристики Форд Фокус 2 изменяются исходя из того, какая употребляется двигатель и коробка передач. Разглядим каждую модификацию более детально.
Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT механикой и системой:
- средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
- развиваемая cкopость образовывает 190 км/ч;
- 100 км в час набирается за 10.8 секунд.
Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:
- средний pacxод топлива Форд Фокус 2 образовывает 8 литpoв;
- развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
- 100 км в час достигается за 10.7 c.
Ford Focus 2 в комплектации с турбодизелем и механикой 1,8 литра:
- средний pacxод равен 5.2 литрам;
- развивaемaя скорость образовывает 190 км/ч;
- 100 км в час набирается за 10.8 c.
Форд Фокус 2 с силовым агрегатом и механикой в 1,4 литра:
- средний расход равняется 6.6 литрам;
- развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
- 100 км/ч набирает за 14. 1 c.
Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:
- средний расход – приблизительно 6.7 литpoв;
- развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
- 100 км в час набирается за 11.9 c.
Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:
- средний расход равен 7.5 литрам;
- развиваемая скорость – около 172 км/ч;
- 100 км/ч берет за 13.6 c.
Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:
- средний расход – приблизительно 7.1 литpa;
- развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
- 100 км/ч за 9.2 c.
Из неспециализированных характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску
Тормоза:
- вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах;
- дискoвыe – на задних.
2. Подвеска Форд Фокус 2:
- задняя — свободная много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости;
- передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.
Исходя из сказанного выше, возможно сделать последовательность выводов:
- в городе, где вы живете неизменно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат;
- определяющую роль в выборе играется экономичность автомобили? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации поменять значительно легче и дешевле;
- любите скорость и хорошую динамику разгона? Дайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором;
- нравится сочетание «скорость/приемлемый расход горючего»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с совокупностью Duratec Ti-VCT.
И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, характеристики которого тут рассказываются и показываются на деле:
Ближайшие записи:
- Новый range rover спорт 2014 вышел в свет
- Концепт лада веста кросс представили на off-road show 2015
- Лучшие кроссоверы 2013 года
Внешний обзор Ford Focus 2 комплектация Titanium
Статьи по теме:
Bmw x5 — описание, характеристики автомобиля
BMW X5 Громадный автомобиль в то время – BMW X5 ( в варианте с мотором 3.0d ) – начал выпускаться в 2000-м, а в 2003-м – ушёл в историю….
Форд эксплорер 2016 в комплектации спорт с прекрасными чертями
“Спорт” комплектация Форд Эксплорера — это полный фарш с мотором V6 битурбо. Данный автомобиль оказался весьма замечательным, и формирует важную борьбу…
Опубликованы характеристики bmw x6 m 2013
В то время, когда мы говорим о необыкновенных машинах, на ум сходу приходит BMW X6. Данный автомобиль сильно выделяется из последовательности аналогичных своим дизайном – стилем…
технический форд характеристика
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд Ford Focus
Ford Focus Универсал
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг • 4 двери • 5 мест
Ford Focus Хэтчбек
Хэтчбек • 2014 – н. в., III Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест
Ford Focus хэтчбек
Хэтчбек • 2011 – 2015, III • 5 дверей • 2 места
Ford Focus универсал
Универсал • 2011 – 2015, III • 5 дверей • 2 места
Ford Focus седан
Седан • 2011 – 2015, III • 2 двери • 2 места
Ford Focus седан
Седан • • 4 двери • 2 места
Характеристики Ford Focus
Похожие модели
Отзывы о Ford Focus
2014-н. в • III Рестайлинг
Ford Focus Седан
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…
2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Titanium Ford Focus Универсал
Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…
2014-н. в • III Рестайлинг
1.6 MT • Trend Ford Focus Универсал
В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…
2014-н.в • III Рестайлинг
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…
2014-н. в • III Рестайлинг
1.5 AT • Titanium Ford Focus Универсал
Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…
2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Titanium Ford Focus Хэтчбек
Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…
2014-н. в • III Рестайлинг
1.6 RT • Titanium Ford Focus Хэтчбек
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…
2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 RT • Trend Ford Focus Хэтчбек
Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…
Читать все отзывы о Ford Focus
Знаменитый Ford Focus
Autospot предлагает выбрать понравившуюся модель Ford Focus среди представленных на сайте: третье поколение универсалов, седанов и хэтчбеков Ford Focus после рестайлинга 2014 года. Универсал представлен в каталоге на сайте в комплектациях Форд Focus Titanium, Special Edition, Trend и SYNC с бензиновым 105-сильным движком на 1,6 л, или 125 л. с. и механикой (6 ступеней) либо 5-ступенчатым автоматом. Также есть авто, оснащенные роботом с переднеприводной трансмиссией. Седаны в аналогичных сборках (с дополнительной White & Black) оборудованы такими же моторами и КПП с дополнительным вариантом на 1,5 литра и 150 лошадиных сил. В случае хэтчбека при тех же характеристиках добавлена сборка Ford Ambiente с 85-cильным 1,6-литровым двигателем.
В топливный бак любой комплектации можно залить до 55 л бензина. Время разгона до 100 км/ч существенно различается в зависимости от типа коробки передач, мощности мотора и его особенностей. В среднем для универсала это 9,4-12,5 с, до 13,2 секунды на седане и почти до 15 с в хэтчбеке. Общий расход топлива для всех сборок Форд Фокус не превышает 6,7 л на 100 км (в среднем значение остается в пределах 6-6,3 л).
Стандартные характеристики для стабильной работы
При покупке автомобиля стоит учесть следующие качества:
- клиренс для всех вариантов одинаковый – 150 мм;
- как и во всех стандартных авто, в Форд помещается 5 человек;
- объем багажника для универсала, седана и хэтчбека – 476, 421, 318/277 л соответственно.
Дилеры предлагают клиентам Autospot выгодные условия автокредитования от 4,9% годовых, техподдержку на дорогах и гарантию на три года. Сайт предоставляет скидку 12% и услуги по сниженным ценам от стратегических партнеров.
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто Focus Универсал Авто Focus Универсал с пробегом Новые Ford Ford с пробегом Все поколения Ford Focus ТО Техническое обслуживание Ford Focus Технические характеристики других моделей EcoSport Explorer Fiesta Kuga Mondeo Tourneo Custom Transit (микроавтобус) Transit (фургон) Transit (шасси) Transit Custom
2005 Ford Focus II Хэтчбек 1.
6 TDCi HP (109 лс) 2005 Ford Focus II Хэтчбек 1.6 TDCi HP (109 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Ford >> Focus >> 2005 Focus II Hatchback >> 1.6 TDCi HP (109 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Ford Ford Focus 2005 Focus II Hatchback ST 2,5 I 20 В (225 л.с.) 2,5 рупий (305 л.с.) 2,0 TDCI (136 л.с.) 2,0 Duratec 16V (145 HP) 2,0 16 В (145 л.с.) Автомат 1,8 TDCI (116 HP) 1.8 i 16V (125 л.с.) 1.6 TDCi HP (109 л.с.) 1.6 TDCi (90 л.с.) 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 л.с.) 1.6 Duratec 16V (100 л.с.) MT 1.6 Duratec 16V (1 4 8 0,1 4 8 0,1 автоматическая л.с.)
Какой тип кузова, Форд Фокус II Хэтчбек? | Хэтчбек, 3/5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какая экономия топлива у Ford Focus II Hatchback 1. 6 TDCi HP (109 л.с.)? | 5,2 л/100 км 45,23 миль на галлон США 54,32 миль на галлон Великобритании 19,23 км/л |
Насколько быстр автомобиль, 2005 Focus II Hatchback 1.6 TDCi HP (109 л.с.)? | 188 км/ч | 116,82 миль/ч 0–100 км/ч: 10,9 с 0–60 миль/ч: 10,4 с |
Какая мощность у Ford Focus Hatchback 2005 1.6 TDCi HP (109 Hp)? | 109 л.с., 240 Нм 177,01 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Ford Focus Hatchback 2005 1.6 TDCi HP (109 Hp)? | 1,6 л 1560 см 3 95,2 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2005 Ford 1.6 TDCi HP (109 Hp)? | 4, рядный |
Какая трансмиссия, Ford Focus II Hatchback Hatchback 2005 1.6 TDCi HP (109л.с.)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, Ford Focus Hatchback 2005 года выпуска? | 4342 мм 170,94 дюйма |
Насколько широк автомобиль Ford Focus Hatchback 2005 года выпуска? | 1840 мм 72,44 дюйма |
Какова снаряженная масса Ford Focus II Hatchback 2005 года 1. 6 TDCi HP (109 л.с.)? | 1295 кг 2854,99 фунта. |
Какова полная масса 2005 Ford Focus II Hatchback 1.6 TDCi HP (109 Hp)? | 1795 кг 3957,3 фунта. |
Сколько места в багажнике Ford Focus Hatchback 2005 г.? | 385 — 1247 л 13,6 — 44,04 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2005 Ford Focus II Hatchback 1.6 TDCi HP (109 Hp)? | 5, МКПП |
- Форд
- Ford Focus
- 2005 Focus II Хэтчбек
- ST 2,5 I 20 В (225 л.с.)
- RS 2,5 (305 HP)
- 2,0 TDCI (136 л.с.)
- 2,0 Duratec 16V 16V (145 HP)
- 2005 Focus II Хэтчбек
- Ford Focus
- 2,0. 145 л.с.) АКПП
- 1.8 TDCi (116 л.с.)
- 1.8 i 16V (125 л.с.)
- 1.6 TDCi л.с. (109 л.с.)
- 1.6 TDCi (90 л.с.)
- TiV-VCT 5 TiV-VCT 5 1. 6112 1.6112
- 1.6112
- 1.6 Duratec 16V (100 л.с.) MT
- 1.6 Duratec 16V (100 л.с.) Автомат
- 1.4 Duratec 16V (80 Hp)
- 111111119
- 1119
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |
---|---|
Brand | Ford |
Модель | Focus |
Поколение | Focus II Hatchback |
Модификация (Двигатель) | 1. 6 TDCi HP (109 Hp) |
Start of production | 2005 year |
End of production | 2012 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Hatchback |
Seats | 5 |
Двери | 3/5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 5,9 л/100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон Великобритании 16,95 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,2 л/100 км
56 миль на галлон США 67,26 миль на галлон Великобритании 23,81 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,2 л/100 км
45,23 миль на галлон США 54,32 миль на галлон Великобритании 19,23 км/л |
Тип топлива | Дизель |
Acceleration 0 — 100 km/h | 10. 9 sec |
Acceleration 0 — 62 mph | 10.9 sec |
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated by Auto-Data.net) | 10.4 sec |
Максимальная скорость | 188 км/ч 116,82 миль/ч |
Отношение массы к мощности | 11,9 кг/л.с., 84,2 л.с./т |
Отношение массы к крутящему моменту | 5,4 кг/Нм, 185,3 Нм/т |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 109 л.с. при 4000 об/мин. |
Мощность на литр | 69,9 л.с./л |
Крутящий момент | 240 Нм при 1750 об/мин. 177,01 фунт-фут. при 1750 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
Модель/код двигателя | G8DA, G8DB, G8DD, G8DE, G8DF |
Объем двигателя | 1560 см 3 95,2 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2,95 дюйма |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма |
Степень сжатия | 18,3 |
Number of valves per cylinder | 4 |
Fuel System | Diesel Commonrail |
Engine aspiration | Turbocharger, Intercooler |
Engine oil capacity | 3,8 л 4,02 кварты США | 3. 34 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Охлаждающая жидкость | 7,3 л 7,71 кварты США | 6,42 британских кварты |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 1295 кг 2854,99 фунта. |
Макс. вес | 1795 кг 3957,3 фунта. |
Максимальная нагрузка | 500 кг 1102,31 фунта. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 385 л 13,6 куб. футов |
Место в багажнике (загрузочное) — максимум | 1247 л 44,04 куб. футов |
Емкость топливного бака | 52 л 13,74 галлона США | 11,44 британских галлона |
Размеры | |
Длина | 4342 мм 170,94 дюйма |
Ширина | 1840 мм 72,44 дюйма |
Высота | 1497 мм 58,94 дюйма |
Колесная база | 2640 мм 103,94 дюйма |
Передняя гусеница | 1535 мм 60,43 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1531 мм 60,28 дюйма |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Drive wheel | Front wheel drive |
Number of Gears (manual transmission) | 5 |
Front suspension | Spring Strut |
Rear suspension | Transverse stabilizer |
Front тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диски |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Power steering | Electric Steering |
Tires size | 195/65 R15 |
Wheel rims size | 6J x 15 |
2015 Ford Focus Ценности и автомобили на продажу
Рынок компактных автомобилей является одним из самых конкурентных, и именно детали делают автомобиль победителем. Ford Focus 2015 года оттачивает эти детали благодаря внешнему стилю, который не будет выглядеть старым через 12 месяцев, в то время как его современный интерьер может похвастаться многочисленными улучшениями удобства использования в разных комплектациях. Ford Focus 2015 года по-прежнему доступен в виде 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека и имеет множество силовых агрегатов, от эффективного 1,0-литрового 3-цилиндрового до свирепого 252-сильного Focus ST и даже полностью электрического. вариант в Focus EV. Хотя это и не самый дешевый компактный автомобиль, Focus не уступает Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra, Toyota Corolla и Mazda Mazda3.
Цены на Ford Focus 2015 года выпуска
Разнообразный выбор отделки салона Ford Focus 2015 года обеспечивает столь же широкий диапазон цен. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) у базового седана Focus начинается чуть менее 18 000 долларов. Вариантов хэтчбека немного больше. Ориентированный на производительность Ford Focus ST, который доступен только в виде хэтчбека, стоит чуть более 25 000 долларов. Полностью электрический Focus EV, также только в форме хэтчбека, стоит чуть меньше 30 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.
Вождение подержанного Ford Focus 2015 года выпуска
Ford Focus 2015 года следует по стопам своих предшественников. Будучи «мировым автомобилем» с аналогичными версиями, продаваемыми во многих странах, Focus предназначен для того, чтобы понравиться практически каждому в мире. Поэтому неудивительно, что Focus доставляет первоклассные впечатления от вождения. Все модели сочетают в себе комфортную езду и внушающую уверенность динамику вождения. Titanium высшего уровня со спортивной подвеской едет немного жестче, но с еще лучшей управляемостью. С передними дисковыми/задними барабанными тормозами на Focus S и 4-колесными дисковыми тормозами на более высоких уровнях отделки салона тормоза обеспечивают уверенную остановку. Даже Focus Electric можно считать забавным вождением. Если вы ищете непревзойденные впечатления от вождения Focus, Focus ST — ваш билет. С 252-сильным двигателем и спортивно настроенной подвеской это самый спортивный Focus, который вы можете купить, и он просто взрывной.
Комфорт салона
В салоне Ford Focus 2015 года реализовано множество усовершенствований, повышающих удобство использования. Например, теперь перед переключателем есть небольшой отсек и порт USB, идеально подходящие для вашего телефона. Климат-контроль стал проще в использовании, кнопками на новом 3-спицевом рулевом колесе стало легче пользоваться, а переключатель блокировки дверей переместился на двери. С дополнительной шумоизоляцией Focus 2015 также должен быть тише. Общие плюсы и минусы остаются. С дорогими на ощупь материалами Focus может похвастаться более дорогим видом, но он не самый вместительный в своем классе.
Внешний стиль
В 2015 году внешний вид Focus гораздо ближе к седану среднего размера Fusion, причем модели седана в особенности напоминают меньший Fusion. Тем не менее, черты, которые нам нравятся в Focus, остались: гладкий аэродинамический вид, наклонное лобовое стекло и со вкусом расширяющиеся крылья придают Focus солидный вид, который противоречит его цене. И седан, и хэтчбек могут быть оснащены пакетами колес и шин, начиная от 15-дюймовых стальных дисков на Focus S и заканчивая шинами 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на моделях Titanium; Модели Titanium также предлагают 18-дюймовые колесные диски со спортивно настроенной подвеской.
Любимые функции
ПОТРЯСАЮЩИЙ СТИЛЬ
Трудно найти недорогие автомобили, полные стиля. И вот мы здесь, с небольшим автомобилем, напоминающим один из самых красивых седанов среднего размера, Ford Fusion. Как и у Fusion, у Focus 2015 есть элементы стиля, такие как решетка радиатора, которые отдают дань уважения Aston Martin.
БОЛЬШОЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
То, что автомобиль начального уровня, не означает, что управлять им должно быть тяжело. Инженеры Ford понимали это, когда собирали Focus, и если вы цените хорошие манеры на дороге, этот автомобиль может подойти идеально.
Стандартные функции
Все модели Ford Focus 2015 года теперь оснащены ключом Ford MyKey в качестве стандартного оборудования, позволяющим владельцам ограничивать максимальную скорость и другие параметры для молодых водителей. Это добавляет к и без того щедрому списку стандартного оборудования, которое включает кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3, которые входят в стандартную комплектацию базовых моделей S. Модели SE получают стандартный SYNC с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дисковые тормоза на 4 колеса и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск и MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.
Заводские опции
Для Ford Focus 2015 года предлагается несколько новых пакетов опций. Модели SE могут получить новый спортивный пакет, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система контроля полосы движения. Покупатели Focus также могут заказать новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, Ford SYNC AppLink теперь доступен в Focus, что позволяет водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии SYNC. Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.
Двигатель и трансмиссия
Чтобы вывести топливную экономичность на новый уровень, Ford Focus 2015 года может быть оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Одетый в свою самую скромную форму, 3-цилиндровый Focus SFE рассчитан на 42 мили на галлон при движении по шоссе. Однако с этим двигателем доступна только механическая коробка передач. В большинстве моделей Ford Focus 2015 года используется 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и титаном автоматическая механическая коробка передач добавляет лепестки SelectShift на новом рулевом колесе. Модели Focus Electric оснащены двигателем с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы и запасом хода около 75 миль. В Focus ST 2015 года используется 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все модели Focus переднеприводные.
1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 л.с. при 6350 об/мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин рядный 4-литровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин автомат)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Focus ST)
252 л. с. при 5500 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 23/32 миль на галлон
Синхронный электродвигатель/генератор (Focus EV)
23 кВт-ч литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением
107 кВт/143 л.с. полная зарядка: 76 миль
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиFord Focus ST 2014 года
Focus ST — настоящий спортивный автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач и максимальной скоростью 154 мили в час, отточенный на немецких автобанах. Он также имеет плавный и способный баланс управляемости благодаря интенсивной настройке на лунном ландшафте, который является дорогами Великобритании. Поскольку Fiesta ST не может вызвать значительного волнения и гула, могут ли 270 фунт-фут крутящего момента самого горячего Focus ST соблазнить новое поколение жадных до мощности водителей?
Задержка запуска в США многих европейских высокопроизводительных моделей временами может вызывать ярость, особенно у читателей международных автомобильных журналов. Одним из таких случаев является новейший Ford Focus ST, который продается в Великобритании с начала 2012 года и вызывает похвалу у всех, кто на нем ездит.
Прибыв в Соединенные Штаты в конце 2013 модельного года, это был долгий период, когда Focus ST только начинает появляться в больших количествах в автосалонах США. Лучше поздно, чем никогда.
ST 2014 года теперь имеет два крутых мода для ускорения менее чем за 500 долларов: титаново-серые колеса с красными суппортами или двойные матовые черные гоночные полосы.
Высокая производительность и внешний вид автомобиля делают Focus ST достойным конкурентом VW GTI, Subaru WRX и уходящей MazdaSpeed 3.
Щелкните мышью, чтобы просмотреть полный обзор Ford Focus ST с основными сведениями об изменениях на рынке США, глобальными спецификациями и информацией о новых интересных опциях.
Specifications
- Model: 2014 Ford Focus ST
- Engine/Motor: inline-4
- Horsepower: 252 @ 5500
- Torque: 270 @ 2500
- Transmission: 6-ступенчатая механическая
Внешний вид
Focus ST на сегодняшний день является самым красивым из доступных Focus благодаря глубокому обвесу, переработанным бамперам и облицовке, большому пакету колес, вентилируемому заднему спойлеру и задней выхлопной трубе в стиле «Звездных войн». Доступно несколько уникальных цветов, включая ярко-желтый на этих изображениях.
В целом, именно эксклюзивный для ST дизайн носовой части больше всего отличает высокопроизводительную модель от базовых пятидверных моделей Focus и седанов. Фокусы не-ST 2014 года продолжаются с тонкой верхней решеткой и нижней трапециевидной решеткой внизу с окрашенными структурными линиями. Это облегчение, что внешний вид не перекочевал на остальную часть линейки Focus и помогает ST быть эксклюзивным на дороге.
Единственная критическая опция экстерьера — апгрейд фар. Он заменяет галогенные лампы на ксеноновые HID светодиодной полосой ходовых огней в верхней части конструкции лампы. Эта опция была очень поздним дополнением к модели 2013 года, поэтому обычно она выделяет модель 2014 года по сравнению с самыми ранними моделями Focus ST в США.
Новые опции 2014 года являются отличным дополнением: эти диски в виде снежинок выглядят невероятно темно-серыми, а в качестве опции предлагаются окрашенные в красный цвет тормозные суппорты всего за 375 долларов. Гоночные полосы не так успешны на этом желтом цвете, но, вероятно, будут хорошо смотреться на некоторых других цветах по цене 475 долларов.
В профиль ST выглядит невероятно благодаря глубоким выступающим порогам, которые плавно переходят в задний бампер. Это помогает значительно повысить мужественность теплицы. Общий дизайн нового хэтчбека Focus имеет резко сужающуюся к задней части линию крыши. Крыша довольно агрессивно сжимается за задним сиденьем, а огромный спойлер помогает сделать автомобиль великолепным с заднего угла в три четверти.
Задний бампер — еще один эксклюзивный элемент ST, он поставляется с несколькими колоритными вентиляционными отверстиями и, конечно же, с установленным по центру наконечником выхлопной трубы. Форма великолепна, а блестящая атласная отделка выглядит свежо и дорого по сравнению с обычным хромированным наконечником.
2014 Ford Focus ST – Внешние размеры:
Колесная база | 104,1 дюйма |
Длина | 171,7 дюйма |
71. 8 in. | |
Height | 58.4 in. |
Track (front/rear) | 61.2/60.4 in. |
Weight | 3223 фунтов |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,30 |
2014 Ford Focus ST — стандартные внешние характеристики:
— 18-дюймовые легкосплавные диски ST-exclusive
— Передняя решетка ST-exclusive
— Черная окантовка фар ST-exclusive
— ST-эксклюзивные противотуманные фары
— Полноразмерное запасное колесо (входит в пакет Titanium Handling Package)
— Дверные ручки в цвет кузова
— Молдинги порогов, цвет кузова
— Зеркала с электроприводом, в цвет кузова, с ручным складыванием, со встроенными боковыми габаритными фонарями
— Встроенные зеркала для слепых зон Exclusive
— Автоматические четырехлучевые галогенные фары
— Стеклоочиститель заднего стекла
— Обогреватель заднего стекла
Ford Focus ST 2014 г. – Дополнительные элементы экстерьера:
— HID автоматические фары со светодиодными акцентами
— ST-exclusive окрашенные в серый цвет колеса с красными суппортами (375 долларов США)
— матовые черные гоночные полоски (475 долларов США)
Интерьер
ST так же успешно обновляет интерьер, как и внешний вид. Наиболее примечательные изменения — это гораздо более высокий уровень оснащения, стандартные кожаные руль и рычаг переключения передач, а также дополнительный приборный блок на приборной панели, включающий датчик наддува.
Красные стрелки и белая подсветка приборов выглядят очень свежо по сравнению с базовым Focus, как и обширная черная отделка салона. Другие фирменные элементы ST появляются на рулевом колесе, экранной графике и симпатичном рычаге переключения передач.
В целом, дизайн интерьера Focus немного беспорядочный, с множеством контрастных форм, которые не сочетаются друг с другом, как в некоторых других последних моделях Ford. Функционально ST поставляется с MyFord Touch от Sony и элементами управления Sync. Основные технические опции включают обновление навигационной системы до MyFord Touch и улучшенную стереосистему с 10 динамиками и сабвуфером. Оба хороши для покупки заранее, а не для установки на вторичном рынке.
Помимо этих отдельных опций, наиболее важными улучшениями производительности являются пакеты ST2 и ST3. Они стоят 2400 и 4800 долларов соответственно, но представляют собой комплексное обновление, предлагающее уровни оснащения, которые в основном недоступны в GTI и WRX.
Все модели ST оснащены стандартными сиденьями Recaro с глубокими и поддерживающими валиками, которые позволяют водителю сидеть на месте во время быстрой езды. Стандартные ковши тканевые, но их можно заменить на полукожаные на ST2 и полностью кожаные на ST3. Вариант черного/желтого цвета, к счастью, не является обязательным. Предлагаются сплошной угольный, коричневый, черный / серый или черный с синей отделкой.
И наконец, багажник у Focus ST великолепен и очень часто пригодится. Он упаковывает пространство уровня Audi Q5 с 24 кубическими футами за сиденьями и почти 45 кубическими футами со сложенными.
2014 Ford Focus ST — Внутренние размеры:
Сиденья | 5 | ||
Запас (передняя/задняя часть) | 39.1/37,9 дюйма.0704 | 43,1/33,4 дюйма. Объем (задние сиденья сложены) | 44,8 кубических фута |
2014 Ford Focus ST — стандартные характеристики интерьера:
— Передние ковшеобразные сиденья с тканевой обивкой, сиденье водителя с ручной регулировкой по 4 параметрам, сиденье пассажира с механической регулировкой по 2 параметрам и подголовники с регулировкой по 4 параметрам
— Складывающееся заднее многоместное сиденье в пропорции 60/40 с 3 съемными подголовниками
— Ручной климат-контроль с системой фильтрации воздуха
— Однодисковый проигрыватель компакт-дисков AM/FM, с поддержкой MP3, 6 динамиками, аудиовходом и чувствительным к скорости регулятором громкости
— Система голосовой связи и развлечений SYNC
— Полная центральная консоль с местом для хранения
— Дверные замки с электроприводом
— Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
— Плафоны плафоны передние, задние и грузового отсека
— Наклонное и телескопическое рулевое колесо
— Кожаный руль
— Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами
— Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, подъем и опускание всех окон одним касанием
— Передняя и задняя розетка 12 В
— Круиз-контроль, подлокотник напольной консоли
— Коврики, 1-й и 2-й ряд
— Вход с подсветкой, эксклюзивная функция управления владельцем MyKey
— Карманы для карт за сиденьями водителя и переднего пассажира; Карта 1-го ряда/лампы для чтения
— Съемный задний лоток для пакетов
Ford Focus ST 2014 года — дополнительные элементы интерьера:
— Группа оборудования ST2: аудиосистема Sony с 10 динамиками (включая сабвуфер), 8-дюймовый дисплей, двухзонный электронный автоматический контроль температуры; HD-радио, спутниковое радио SiriusXM с 6-месячной подпиской (недоступно в AL или HI), сиденья Recaro с кожаной отделкой (2405 долл. США)
— Группа оборудования ST3: навигационная система, кожаные сиденья Recaro с подогревом, задний подлокотник, HID-фары, поворотные лампы, светодиодное фирменное освещение, внешнее освещение, потолочная консоль и наружные зеркала с подогревом (4840 долларов США)
— Передние ковшеобразные сиденья RECARO, частично обтянутые кожей, с логотипом ST, акцентными цветами Tangerine Scream, Smoke Storm или Performance Blue и подголовниками с регулировкой по 2 направлениям
— Полностью кожаные передние ковшеобразные сиденья RECARO с подогревом, логотипом ST и регулируемыми в двух направлениях подголовниками
— Люк с электроприводом
— Окружающее внутреннее освещение
— Задний подлокотник с отделением для вещей (входит в комплект поставки сидений с кожаной отделкой)
— Аудиосистема Sony с 10 динамиками, включая сабвуфер
— HD-радио
— SYNC с MyFord Touch от Sony
— Навигация с SiriusXM Traffic и SiriusXM Travel Link
— Подогрев передних сидений
5 изображений
Трансмиссия, подвеска и тормоза
Focus ST быстр и интересен в управлении. Его крутой поворот делает его опасным на трассе, и его спринтерские характеристики также очень хороши. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом теперь называется «GTDI» (бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском) в ответ на усилия Volkswagen по превращению TDI в известный бренд двигателей.
Производя 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента, официальное время разгона Focus ST от 0 до 60 миль в час составляет 5,9 секунды. Показатели мощности выросли примерно на 20 по сравнению с предварительными оценками в 246 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента.
Focus ST включает 15-секундный наддув на более высоких передачах (как Fiesta ST), который увеличивает максимальное давление наддува примерно с 13 фунтов на квадратный дюйм до 15,9 фунтов на квадратный дюйм. Это находится прямо в верхней части диапазона датчика наддува ST, который помечен в барах с максимальным значением 1,2.
Различные форумы Focus ST исследовали максимальное постоянное давление наддува, с которым может справиться этот двигатель. Они отмечают увеличение мощности на 70 с лишним лошадиных сил до 19 фунтов на квадратный дюйм с лучшим впуском и выпуском, но серьезное снижение отдачи после 20 фунтов на квадратный дюйм.
Focus ST способен справляться с дополнительным турбонагревом, возникающим при увеличении наддува. Это связано с тем, что передний интеркулер способен охлаждать наддувочный воздух лучше, чем верхний интеркулер, например, на Subaru WRX. Как и в случае со всеми настроенными автомобилями, ожидайте, что сцепление потребуется обновить очень скоро после увеличения наддува.
Ford обладает глубокими техническими знаниями в области передней подвески и рулевого управления с электроусилителем, что позволяет ограничить крутящий момент при подруливании, а также дает ST отличные возможности на быстрых кругах. Тем не менее, усиление ограничено примерно 9psi на первых трех передачах.
Электронное управление вектором крутящего момента на основе тормозов оставляет ST менее собранным, чем некоторые из лучших горячих хэтчбеков, когда он пытается выйти из скользких поворотов. Дифференциалы с ограниченным проскальзыванием не являются универсальным решением для таких мощных переднеприводных автомобилей. Они привносят свой собственный фирменный стиль плетения при торможении и некоторую жесткость при жесткой блокировке. Маловероятно, что новый GTI будет предлагать LSD и в США.
Тормоза большие и надежные при нажатии на педаль. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная доступная трансмиссия, которая порадует легионы поклонников спортивных автомобилей.
2014 Ford Focus ST – Механические детали:
Размер двигателя и тип | 2,0-литровый турбонадник с турбонаддувом 16-клапаном с цепной DOHC и IVCT | 252 Horsepow | 270 фунто-футов |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
0-to-60 mph | 5.9 seconds | ||
Top Speed | 154 mph | ||
EPA Fuel Economy (City/Highway/Combined) | 23/32/26 |
Безопасность
ST не прошел полный режим краш-тестов, потому что у него такие же структурные конструкции, как и у стандартных хэтчбеков Focus.
Преимущество Focus заключается в том, что он является глобальным автомобилем, который соответствует всем мировым стандартам краш-тестов. Это автомобиль с пятью звездами от NHTSA и лучший выбор безопасности 2013 года от IIHS. Очень похожий европейский Ford Focus 2011 года также получил пять звезд в программе EuroNCAP.
Система контроля устойчивости ST уникальна для основной модели Ford, предлагая три уровня помощи: нормальный, трековый и полностью выключенный. Спортивная настройка разработана таким образом, чтобы обеспечить большие углы скольжения, и она не будет отключать мощность двигателя от вращающегося колеса электронным способом, как в стандартном режиме. Полный офф — это именно то, на что это похоже.
Ford Focus ST 2014 года — стандартные функции безопасности:
— Эксклюзивная топливная горловина Easy Fuel без крышки
— Двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые шторки безопасности Safety Canopy (первый и второй ряд)
— Напоминание о переднем ремне безопасности Belt-Minder; 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, регулируемые по высоте передние ремни безопасности; Преднатяжители ремней безопасности
— Замки задних дверей для безопасности детей; Крепления LATCH для детских сидений
— Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac
— Система контроля давления в шинах
— Удаленный вход без ключа; Пассивная противоугонная система SecuriLock; Противоугонная сигнализация по периметру
Цены
Американский Focus ST стоит от 24 115 долларов и едва достигает 29 долларов. 000 с желательным пакетом ST3, который включает в себя все основные опции.
Конкурс
ST настолько мощнее, чем Civic Si, что Honda больше не является его конкурентом.
Он также предлагает производительность и технологии, которые оставляют нынешние WRX и GTI далеко позади. Следующее поколение Subaru и VW почти готово и должно появиться этой осенью и следующей весной соответственно.
2015 Субару ВРС
Концепт WRX из Нью-Йорка 2013 года, по крайней мере, доказал, что автомобиль теперь будет четырехдверным, и не содержит ошибок прежнего стиля, таких как B9.Решетка Tribeca или фары типа «клякса» на американском WRX первого поколения.
WRX теперь представляет собой уникальную модельную линейку помимо Impreza и, как ожидается, будет иметь мощность более 270 лошадиных сил по сравнению с его оппозитной четверкой. На шпионских снимках видна гораздо более консервативная линия крыши, чем у концепта, и форма кузова, которая почему-то кажется слишком большой для автомобиля, колеса и гусеницы под ним. Мы надеемся, что в производственной форме это выглядит лучше, чем в этих визуализациях на основе шпионских снимков.
2014 Фольксваген Гольф ГТИ
Новый GTI почти устарел, несмотря на то, что он не поступит в продажу в США уже почти год. Для седьмого поколения GTI автомобиль перешел на новую модульную платформу MQB и добавил около 20 лошадиных сил к общему количеству 220. Автомобиль по-прежнему недооценен и развивает большой крутящий момент с очень низких оборотов.
GTI никогда не был очень быстрым, несмотря на свою репутацию, а предполагаемое время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,4 секунды, что оставит его позади ST.
Заключение
Focus ST — культовый автомобиль и герой среди автолюбителей по всему миру. Упаковав такое приятное вождение и отличное ускорение в уже практичный автомобиль, Ford ответил на пожелания американских автомобильных фанатов, привезя автомобиль.
Это хороший контрапункт Focus Electric, а также расширяет предложения компании за пределы Mustang, который не доступен для покупки, вождения или страхования для многих молодых людей.
Список эксклюзивных обновлений ST достаточно широк, чтобы автомобиль оставался уникальным на дороге, а также от других модифицированных базовых моделей Focus. Больше, чем просто обвес, внутренние модификации, такие как ковши Recaro и дополнительные датчики, действительно помогают этому автомобилю выделиться среди конкурентов.
Будет ли следующий WRX быстрее в спринтах? Будет ли у следующего GTI салон лучшего качества, чем у Ford?
Да. В чем Focus действительно имеет смысл, так это в маневренности, легкости на треке, скорости и отличном динамическом балансе. Каким бы быстрым ни был седан WRX, водители Subaru знают, что полный привод не означает отсутствия недостаточной поворачиваемости. Во всяком случае, дополнительная мощность WRX сделает его более неряшливым на трассе.
GTI великолепен, но для того, чтобы продавать его в США с прибылью, VW, скорее всего, откажется от всех новейших европейских технологий и вариантов производительности. Силовой агрегат и ограниченное скольжение практически гарантированно не пересекают пруд.