Передняя подвеска Форд Фокус 2
Передняя подвеска Форд Фокус 2/ / / /
Передняя подвеска ФФ2 : 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — втулка задней опоры рычага; 4 — нижний рычаг; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — нижняя тарелка пружины; 7 — защитный чехол стойки; 8 — пружина; 9 — верхняя опора амортизаторной стойки; 10 — телескопический амортизатор; 11 — поворотный кулак; 12 — ступица колеса; 13 — шаровая опора; 14 — сайлентблок рычага; 15- поперечина передней подвески
Передняя подвеска Фокус 2 : 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник
Элементы передней подвески Фокус 2 : 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник
Элементы амортизаторной стойки Фокус 2: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Рычаг передней подвески Фокус 2: 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику
Корпус шаровой опоры Фокус 2 приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения
Стабилизатор поперечной устойчивости фокус 2 : 1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка
Передняя подвеска независимая, рычаж-нопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 , верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине
передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.
Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Как распознать неполадки передней подвески Ford Focus 2?
Диагностика основных узлов передней подвески Ford Focus 2
Начать осмотр передней подвески Форд Фокус 2 можно с амортизаторов, которые предназначены для гашения колебаний пружины. Визуально оцените внешний вид их нижней части: пружины должны быть без масляных следов и трещин. Еще один способ проверки – нажать на одну из сторон автомобиля. Возвращение в первоначальное положение без повторных колебаний означает, что амортизатор в порядке. Также можно покачать колесо вперед-назад: наличие люфта свидетельствует о неисправности. Нажмите на тормоза, и если люфт исчезнет, пришло время заменить подшипник передней ступицы.
Оценку состояния рулевых тяг и стоек стабилизатора лучше проводить, когда автомобиль поднят. Люфт при качании колеса влево и вправо будет означать поломку опоры или тяги подвески. Аккуратно подвигайте штангу стабилизатора при помощи монтировки. Присутствие люфта означает, что пришло время менять стойки. Чтобы проверить состояние сайлентблоков, попробуйте сдвинуть проушину рычага, вставив между ней и подрамником отвертку. Если присутствует люфт, деталь нужно заменить на новую. После предварительной диагностики обратитесь к специалистам СТО, чтобы подтвердить свои выводы.
Ремонт передней подвески Ford Focus 2
Одна из наиболее частых поломок передней подвески Форд Фокус – износ подшипника ступицы. Чтобы его заменить, необходимо поднять автомобиль домкратом, выкрутить ступичный болт и снять колесо. Аккуратно освободите поперечную стойку, отсоедините клемму АБС и освободите наконечник рулевой тяги. Теперь можно снять тормозной суппорт и зафиксировать его так, чтобы сохранить положение шланга тормозной системы. Затем сбейте тормозной диск и открутите крепежную гайку. При помощи молотка аккуратно выпрессуйте палец из рычага. Бейте по низу поворотного кулака, чтобы не сломать шаровую. Далее выкрутите крепеж кулака и амортизатора, а затем освободите амортизационную стойку, разжав клеммы зубилом. Теперь можно снять кулак и при необходимости отсоединить датчик АБС. Старый подшипник вы узнаете по красному уплотнителю. При помощи съемника выпрессуйте ступицу вместе с подшипником и поставьте новую деталь. Помните, что она должна быть такой же, иначе не включится система АБС. Теперь можно собрать подвеску в таком же порядке.
Вторая часто встречающаяся неполадка – повреждение шаровой опоры и сайлентблока заднего, которые входят в конструкцию рычага передней подвески Форд Фокус 2. Ремонт шаровой не потребует от вас серьезных усилий, а вот поврежденный сайлентблок, который является несъемной деталью, придется менять его вместе со всем рычагом. Для этого поднимите автомобиль с помощью домкрата, снимите колесо и освободите шаровую опору, прикрепленную к рычагу заклепками. Если вам нужно заменить только опору, выбейте или высверлите заклепки, выньте старую деталь и установите новую, закрепив ее самоконтрящимися гайками с болтами. Чтобы поменять весь рычаг, выкрутите крепежные болты, которыми он присоединен к подрамнику. Теперь можно снять старый рычаг, установить новый и собрать подвеску. Не забывайте, что после любых ремонтных работ с ходовой Форд Фокус 2 необходимо сделать развал-схождение на СТО.
Ford Focus Комплект передней и задней подвески из 8 частей TRQ SKA34362
Детали детали
- Количество:
8 шт.
- Комплект включает:
(2) Передний стабилизатор поперечной устойчивости
(2) звенья заднего стабилизатора поперечной устойчивости
(2) Передние стойки и пружины в сборе
(2) Задние амортизаторы
Комплекты подвески TRQ изготавливаются с использованием высококачественного сырья и покрытий для увеличения срока службы. Каждый компонент подвески TRQ предназначен для прямой и не требующей обслуживания замены стандартного узла.
Характеристики продукта
При замене стоек требуются специальные инструменты для сжатия, снятия и переноса старой пружины и опоры. Наши предварительно собранные полные стойки и пружины в сборе поставляются со всеми новыми деталями и значительно упрощают и ускоряют работу для механика-любителя.
Узел стойки и пружины содержит:
- Верхнее крепление стойки
- Подшипник стойки
- Винтовая пружина
- Комплект чехла и бампера
- Газонаполненная стойка
Наши компоненты рулевого управления и подвески предварительно смазаны и герметизированы для обеспечения длительного срока службы и не требуют дополнительного обслуживания, которое обычно требуется для смазываемых версий.
Состояние товара: Новый
Вниманию покупателей из Калифорнии:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая хром (шестивалентные соединения), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov
Пожизненная гарантия
На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время использования по назначению, мы бесплатно заменим деталь. Эта гарантия распространяется только на стоимость детали.
БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправляемых в нижние 48 штатов (континентальная часть США). На Гавайи и Аляску распространяется стандартная стоимость доставки.
Доставка недоступна для абонентов. Box, адреса APO/FPO/DPO, территории США или Канады для этого товара.
Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски и Гавайев.
Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.
Как заменить узел стойки Ford Focus 2000-05
Как заменить задние амортизаторы Ford Focus 2000-07
Создано:
Используемые инструменты
1/2 Inch Breaker Bar
13mm Socket
15mm Socket
17mm Socket
17mm Wrench
19mm Socket
Hammer
Ratchet
Rust Penetrant
Socket Extensions
T30 Driver
Torque Wrench
1. Доступ к амортизаторам и стойкам
- Ослабьте гайки крепления колеса, когда автомобиль стоит на земле. Поднимите автомобиль домкратом и снимите гайки и колесо. Снять тормозной шланг с кронштейна Вытащите датчик АБС из держателя. Снимите болт на верхней стойке стабилизатора. Спрей с проникающим маслом Распылите на болт с обратной стороны стойки проникающее масло. С помощью торцевой головки снимите 15-мм болт на поворотном кулаке 9.0008
2. Снятие стойки
- Распыление проникающего масла в местах соединения стойки с поворотным кулаком
Используйте головку на 15 мм, чтобы отсоединить рулевую тягу.
Используйте домкрат и немного дерева, чтобы удерживать рулевую тягу, чтобы помочь выкрутить болт. Если у автомобиля сломана пружина, поднимите стойку и ударьте по поворотному кулаку, пока он не ослабнет. Поднимите стойку вверх и снимите ее с поворотного кулака. Отверните три болта на 13 мм вверху в моторном отсеке. Вытяните стойку бесплатно
3. Установка новой стойки
- Повернув зажим в нижней части стойки внутрь, установите стойку на место.
Замена болтов в моторном отсеке
Вытяните поворотный кулак и наденьте его на нижнюю часть стойки.
Замените болт, соединяющий стойку с поворотным кулаком. Не затягивайте полностью
Убедитесь, что поворотный кулак находится ниже конуса на стойке.
4. Повторное соединение кронштейнов и датчиков
- Установите тормозную магистраль на место Установите рулевую тягу на место и замените гайку Замените стойку стабилизатора и кронштейн. Затяните гайку Ставим датчик АБС на место Поднимите рулевую тягу и затяните гайку с усилием от 55 до 60 футов/фунтов. Замените колесо и затяните гайки Опустите автомобиль и затяните гайки с усилием 100 футов/фунтов в перекрестном порядке. Затяните болты в моторном отсеке с моментом от 25 до 30 футов/фунтов
Предоставлено вам 1AAuto. com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com, спасибо.
В этом видео мы покажем вам, как заменить переднюю стойку и пружину в сборе на этом Ford Focus 2003 года, почти так же, как на любом Focus с 2000 по 2011 год. Мы собираемся показать вам сторону пассажира. Со стороны водителя в основном та же процедура. Мы всегда рекомендуем заменять стойки парами.
Вам понадобятся новые стойки от 1A Auto, домкрат и стойки домкрата, головки от 13 до 19 мм со всеми сопутствующими храповиками, удлинители, а также вам понадобится отбойный брус или труба для дополнительного рычага, большой молоток. Возможно, вам придется снять стойку стабилизатора и гайку, вам может понадобиться гаечный ключ на 17 мм с отверткой Torx T30. Вам также понадобится проникающая смазка и динамометрический ключ, чтобы правильно собрать все обратно.
Снимите колесо и шину. Вы можете использовать гаечный ключ, который идет в комплекте с автомобилем. Если вы используете гаечный ключ и ручные инструменты, вы хотите, чтобы шина стояла на земле. Сначала ослабьте зажимные гайки, затем поднимите и поддержите автомобиль и снимите зажимные гайки. Вам понадобится какая-то тонкостенная розетка. Обычные ударные головки сюда не подходят.
Я собираюсь перемотать вперед, снимая гайки, а затем, на самом деле, я понимаю, что колесо застряло, поэтому я снова накручиваю две гайки и использую немного альтернативный метод, чтобы снять колесо.
Здесь, внизу, вы хотите отсоединить пару вещей, линия разрыва вытащите это из этого кронштейна. Твой датчик АБС, вытащи его отсюда и подальше. Затем мы собираемся удалить этот болт, который держит верхнюю стойку стабилизатора. Во-первых, мы собираемся распылить немного проникающего масла. Когда мы будем распылять этот, мы собираемся распылить и тот, что здесь внизу, который держит болт прямо здесь, который крепится к стойке, и мы собираемся попытаться распылить его заднюю сторону как можно больше.
Теперь наденьте ключ на 17 мм, и мы собираемся подключить ключ на 18 мм вот так. Это дает нам больше рычагов воздействия, и мы увидим, как натсы действительно отваливаются. Что вы можете сделать, так это то, что у меня есть отвертка T30 Torx. Если он начнет вращаться, просто вставьте его туда, и мы сможем удерживать его неподвижно. Сходит нормально, потом молоток. Далее идет болт, который крепит стойку к поворотному кулаку. Это 15 мм. Затем поместите на него розетку с удлинителем, чтобы убрать эту линию разрыва. Если у вас есть такой размыкатель, вы хотите использовать его. Если нет, вы можете использовать свою трещотку. Просто используйте кусок трубы, чтобы дать вам дополнительный рычаг. Я просто перемотаю вперед. Вы хотите вытащить этот болт полностью. Просто распылите немного проникающего масла там, где эта стойка входит в поворотный кулак.
Возьмите 15-миллиметровую головку и отсоедините рулевую тягу здесь. Лучший способ сделать это — держать гайку как можно ближе к шпильке и рулевой тяге. Я собираюсь повторить молоток. Как только вы ослабите рулевую тягу, шпилька начнет вращаться в ней, поэтому я взял немного дерева и свой домкрат, поддомкратил рулевую тягу в поворотный кулак, который удерживает ее на месте. Я могу открутить гайку до конца, а затем мне нужно просто слегка постучать и выбить рулевую тягу обратно. У этого автомобиля сломана пружина, поэтому мне пришлось поднять стойку, а затем ударить по поворотному кулаку, пока все не отсоединится. Затем я поднимаю стойку и вынимаю стойку из рулевого управления. В моторном отсеке есть три 13-миллиметровых болта, и они обычно довольно легко откручиваются, а иногда и ломаются, но это не проблема, если они сломаются, ваша новая стойка в сборе поставляется с новыми.
Вы видите. Проблема с нашей старой стойкой, тут же сломана пружина, не редкость на этих машинах. Эта стойка от 1A Auto. Он поставляется в собранном виде как единое целое с уже установленной винтовой пружиной. Это упрощает установку. Я удалю это. Вы захотите положить это туда. Я собираюсь положить его туда, чтобы это было внутри. Я просто вставлю это сюда. Взгляните сюда, просто посмотрите на шпильки, проденьте их. Они проходят. Установите эти болты и гайки. Затяните там гайки. Не забудьте затянуть это с этим. Теперь, продолжайте быть очень осторожными с этой подвеской здесь. Позаботьтесь о своей стойке и подвеске, когда вы вставляете эту стойку прямо в этот паз. Потяните за стойку и вытащите поворотный кулак. Сдвиньте все вместе. Теперь вставьте болт, который прижимает поворотный кулак обратно к стойке, нажмите на него гаечным ключом и затяните, но пока не затягивайте.
Прежде чем затягивать этот болт, убедитесь, что стойка находится в правильном положении. По сути, вы хотите, чтобы внутренняя часть здесь была чуть ниже, а снаружи была просто на одном уровне. Стойка действительно имеет углубление. Вы не хотите быть слишком высоко на стойке. Я, вероятно, могу показать вам лучше на этой стойке здесь. Вы можете видеть, что стойка выходит, и вы хотите быть внизу. Ваш конус здесь, и вы хотите убедиться, что вы находитесь ниже конуса, где вы его затягиваете.
Стойка и поворотный кулак двигаются, давайте удостоверимся, что они находятся на нужной глубине. Затем используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть этот болт между 65 и 70 футами. Вы собираетесь вернуть этот тормоз на место, взять рулевую тягу и положить колесо, рулевую тягу снова вставить и просто надеть гайку на рулевую тягу, чтобы как бы удерживать ее на месте. а тут звено стабилизатора. Получите это через. Поставь эту стойку обратно. Когда вы затяните это, шпилька не вращается, верните ее на место. Верните это на место здесь. Я собираюсь перемотать вперед, так как использую домкрат. Поддомкратьте рулевую тягу прямо к рулевой тяге, до подвески, которая удерживает шпильку на месте в поворотном кулаке. Затем вы затягиваете гайку и затягиваете ее с усилием от 55 до 60 футов. Поставь колесо обратно.
Здесь я перемотаю вперед. Ставь колесо. Убедитесь, что вы закрутили гайки на несколько оборотов, затянув их вручную, чтобы убедиться, что они не пересекаются. Затем предварительно затяните гайки, а затем поставьте автомобиль на землю и затяните гайки. Вы хотите затянуть гайки с усилием 100 футов и дать мне схему пересечения.
Вот эти гайки, крутящий момент между 25 и 30 фунтами-футами.
Мы надеемся, что это поможет вам, предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
Используемые инструменты
Gloves
15 мм сокет
1/4 дюймового ключа
17 мм сокета
Стенд разъемов
Колесные злаки
Главный домкрат
1/2 дюйма удара
404: Страница не найдено
дюйм.
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ:
ВЫБЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ:
Выберите Сделать Select Make…AbarthAlfa RomeoAsia MotorsAudiAustinAustin-HealeyBentleyBMWChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDaimlerDMCDodgeFerrariFiatFordGinettaHillmanHoldenHondaHummerHyundaiIndigoInfinitiIsuzuJaguarJeepJensenKiaLanciaLand RoverLDVLexusLotusMahindraMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorrisNissanNobleOpelPeugeotPorscheProtonReliantRenaultRootes GroupRoverSaabSeatSingerSkodaSmartSsangyongSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRVauxhallVolkswagenVolvoSelect Model Выберите Модель124500/595 / 695Punto14514614715515615916416633AlfasudAlfettaAlfetta GTBreraGiuliettaGTGTVMitoRZSpiderSZRocsta1008090A1A3A4A4 AllroadA5A6A6 AllroadA7A8AllroadCabrioletCoupeQ3Q5TTA30A60Mini100100-63000SpriteBentayga1 Series1500-20002 Series3 Series4 Series5 Series6 Gran Coupé6 Series7 SeriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8C20C20 SuburbanCamaroCaptivaCorvetteCruzeOptraSilverado 2500Silverado 2500 HDSilverado 3500Silverado 3500 HDVolt300CCenturaGalantGrand VoyagerLancerNeonPT CruiserSebringValiantVoyagerBerlingoBerlingo FirstC2C3C4 AircrossC5C6C-CrosserC-Crosser EnterpriseDispatchDS3DS4DS5JumperNemoXantiaCieloEsperoKalosLacettiLanosLeganzaMatizNubiraTacumaApplauseCharadeCharade CentroF SeriesFourtrakHandivanHijetMiraRockyRocky Hard TopRocky Soft TopSirionSportrakTeriosYRV2.![](/800/600/http/media.ffclub.ru/34777aa2dcaccab9e3c406e8e03311df.jpg)
![](/800/600/http/sc01.alicdn.com/kf/HTB1woF6XovrK1RjSszfq6xJNVXah/232356361/HTB1woF6XovrK1RjSszfq6xJNVXah.jpg)