Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Toyota Corolla E11 (1997-2001) — проблемы и неисправности

Пожалуй, ни одна из Королл не вызвала так много споров, как версия, представленная в 1997 году. Передняя часть с большими овальными фарами и чуть меньше, расположенными рядом,  была встречена с серьезной критикой. Одни разглядели связь с выпученными глазами лягушки, другие с вызывающим отвращение здоровенным насекомым. Неоднозначные ассоциации порождали и задние фонари, но они не раздражали так сильно. Недовольных высказываний было так много, что Toyota после 30 месяцев производства модернизировала автомобиль, полностью пересмотрев переднюю часть. Что интересно, этот спорный эксперимент ограничился лишь Европейским рынком. На всех остальных континентах Е11 с первых дней имел обычные прямоугольные фары.

Несмотря на стилистический просчет, японский производитель остался доволен. Toyota Corolla восьмого поколения продавалась также хорошо, как предшественник. К декабрю 2000 года во всем мире было продано 25 000 000 экземпляров модели Королла. Трудно понять, чем именно приглянулся автомобиль, если учитывать, что он был средним во многих отношениях. Не вызывали бешенного восторга ни дизайн кузова, ни салон, полный серого пластика, ни линейка двигателей, ни ходовые качества, ни объем багажника (хэтчбек: 3d – 280 л, 5d – 372 л, седан – 390 л, универсал – 308 л).

Однако же, бензиновые двигатели были тихими и экономичными, многорычажная задняя подвеска обеспечивала высокий уровень комфорта, относительно просторный салон давал ощущение уюта, а превосходное качество исполнения было образцовым в своем классе.

 

 

Эти достоинства в сочетании с легендарной прочностью и надежностью, по всей видимости, и предрекли успех Toyota Corolla. Сегодня – это одно из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Особенно для тех, кто ищет недорогой автомобиль, гарантирующий длительную эксплуатацию без поломок. Однако чтобы это было действительно так, необходимо соблюдение двух условий: правильное техническое обслуживание и высокое качество деталей. С последним никаких проблем нет. Можно хорошо потратиться, приобретя оригинал, либо немного сэкономить, применив доступные, но качественные аналоги.

Двигатели

Бензиновые двигатели Toyota Corolla долговечные и надежные. Сбои встречаются редко. В основном это прогоревшая прокладка под головкой блока цилиндров или утечки масла через сальник коленвала со стороны коробки. Чтобы заметить утечки необходимо залезть под машину. Как и во многих японских автомобилях, коррозия одолевает элементы выхлопной системы. К примеру, из-за этого порой бренчит кожух выпускного коллектора в моторном отсеке. Специалисты обращают внимание на проблемы, возникающие в результате перевода двигатель на газ. Это часто приводит к прогару клапанов. Самыми надежными считаются бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 л. Чуть менее выносливы 1.4 и 1.6 VVT-i. Особенно первый, который иногда донимает повышенным расходом масла.

Несмотря на высокие цены на топливо, сложно рекомендовать дизельные двигатели, применявшиеся в Короллах в период 1997-2000 год. Как 2.0 D, так и более поздний 1.9 D. Первый, атмосферник созданный Тойота еще в 80-х. Второй, детище французского концерна PSA (Peugeot, Citroen). Впрочем, старые и проверенные временем атмосферные дизели не имеют серьезных проблем с долговечностью. Но они слабы и не обеспечивают достойной динамики. Если нужен именно дизель, то лучше присмотреться к 90-сильному 2.0 D-4D, применявшемуся с осени 2000 года. Двигатель отличается наличием турбонаддува, системой впрыска Common Rail, тихой работой и динамикой. Однако поиск такой версии будет весьма затруднителен.

 

 

Коробка передач

В коробках передач, работающих в паре с двигателями 1,3 л, быстро изнашивается диск сцепления. Трудности с включением заднего хода – это не неисправность, а своего рода хроническая болезнь, характерная для многих японских автомобилей.

Кузов

Toyota Corolla очень хорошо защищена от коррозии. Овальные фары – настоящий кошмар владельцев Королл: уплотнения расклеиваются. Самостоятельный ремонт, как правило, не так эффективен. Проблема исчезла вместе с овальными фарами в конце 1999 года – во время глубокого фейслифтинга. Не все экземпляры были оснащены центральным замком. Установленные в мастерских ненадежны, в отличие от оригинальных, которые практически безотказны.

Подвеска

Шасси на удивление хорошо справляется с Российскими дорогами. Быстрому износу подвергаются только втулки и стойки стабилизатора. Многорычажная задняя подвеска периодически требует посещения сервиса для корректировки геометрии. Об этом подскажет неравномерный износ шин на задней оси.

 

 

История модели

1997 г, май – премьера Toyota Corolla восьмого поколения – заводской индекс Е11. Кузов: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-и дверный универсал. Двигатели: 16-клапанные бензиновые 1,3 л 86 л.с., 1,6 л 110 л.с., 1,8 л 110 л.с. и дизельный 2.0D 72 л.с.

1999 г, весна – спортивная версия G6 с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой коробкой передач.

1999 г, декабрь – обновление кузова, новые блок-фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения 1,4 л VVT-i 97 л.с., 1,6 л VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. Двигатели 1,3 л и 1,6 л исключены.

2000 г, осень – новый двигатель 2.0 D-4D турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 90 л.с.

2001 г, осень – премьера Короллы следующего, девятого поколения.

VIN номер

Табличка и VIN размещены в моторном отсеке на перегородке, отделяющей салон. Слева – табличка, справа – идентификационный номер.

Расшифровка VIN:

Позиция 1-3 – мировой код производителя: JT1 – Тойота, Япония; SB-1 – Тойота, Великобритания.

Позиция 4-5 – тип кузова: 52 – 3-дверный хэтчбек, 53 – 4-дверный седан, 54 – 5-дверный хэтчбек, 72 – 5-дверный универсал.

Позиция 6 – тип двигателя: E — 1.3 16V; А — 1.6 16V; С — 1.4 16V VVT-i, 1.6 16V VVT-i; C — 2.0 D, 2.0 16V D4-D.

Позиция 7- код модели: Е – Королла.

Позиция 8-9 – поколение: B1 — E11, 1997 — 2001

Позиция 10 – неиспользуемые символы, вписан «0».

Позиция 11 – место производства: 0,3 – Япония, Е – Великобритания.

Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Выбор Toyota Corolla заключается не только в подборе двигателя и оснащения. Вы также сможете определить, где собран автомобиль в Японии или Европе (с помощью расшифровки VIN). Японская сборка считается более качественной, а установленные компоненты более долговечными, чем в аналогичных копиях из Великобритании.

 

Автомобиль «Тойота-Королла» (кузов 120): фото :: SYL.ru

Автомобиль «Тойота-Королла» (кузов 120) представляет собой седан, который по праву можно назвать рекордсменом. Причем в прямом смысле. Модель занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая продаваемая в мире модификация. Продажа машин этой серии началась в 2001 году, производство продолжалось до 2006 года. Выпускались авто также в кузове универсал и хэтчбек. Благодаря надежности и отличным характеристикам данные транспортные средства популярностью пользуются и сегодня.

Общие сведения

«Тойота-Королла» (кузов 120) в целом является весьма надежным автомобилем. Машина оборудуется бензиновым силовым агрегатом с регулируемыми газораспределительными фазами или дизельным мотором, объемом два литра и мощностью 90 л. с. Двигатели на бензине для «Короллы» имеют следующие модификации:

  1. Мотор объемом 1,4 л (97 лошадиных сил).
  2. 1,6-литровый вариант мощностью 110 «лошадок».
  3. «Движок» на 1,8 литра (136 л.с.).

Силовые агрегаты имели минимальный рабочий ресурс порядка пары сотен тысяч километров, известны экземпляры, которые могли пройти без капремонта и 300 000 км. Однако владельцы часто сталкивались с мелкими неполадками. Например, натяжитель цепи требовал ремонта или замены уже через 80-90 тысяч пробега. Кроме того, моторы весьма чувствительны к качеству масла.

Особенности работы силового агрегата

На рассматриваемой модели установлен очень надежный двигатель. «Тойота-Королла» (120 кузов) тем не менее вызывала нарекания при функционировании теплого мотора на холостом ходу, а именно касательно повышенной вибрация узла. И одной из причин этого для силовых агрегатов серии ZZ стало использование ЭБУ, рассчитанного на требования «Евро-4», но абсолютно не адаптированного под отечественное топливо.

Отрегулировать данный процесс весьма проблематично. Особенно ощущается эта неприятность на «движках», прошедших 100 и более тысяч километров. Очистка дросселей, форсунок и замена свечей зажигания особых результатов не дает. Некоторые умельцы советуют в таком случае повышать обороты за счет дополнительной нагрузки на силовой агрегат путем включения добавочных источников потребления электроэнергии.

Стоит отметить, что двигатели марки 3ZZ очень чувствительны к недостатку масла. Если этот момент упустить, то неприятные последствия могут возникнуть не сразу, а через 20-25 тысяч пробега. Поэтому желательно в таких агрегатах контролировать уровень масла у максимальной отметки.

Недостатки моторов серии ZZ

Машина «Тойота-Королла» (120 кузов), фото которой представлено ниже, на первых порах оснащалась мотором ZZ, который отличался высокими экономическими и динамическими параметрами, но при этом был не очень долговечным и недоработанным. Период же работы маслосъемных колец на стартовых моделях оказался критически низким, даже при трепетной эксплуатации и обслуживании. Обусловлено это было слабой подвижностью элементов внутри поршневого гнезда и недостаточным охлаждением донной части поршня.

Еще один момент, который стоит рассмотреть у этих моторов – отсутствие гидравлических компенсаторов. Клапаны регулировались методом подбора толкателей, без специальных шайб. Подобная операция довольно трудоемкая и затратная, а проводить ее необходимо через 100 тысяч километров. Бывало, что этот порог существенно увеличивался, а некоторые владельцы и вовсе обошлись без данной процедуры.

Описание ДВС 1NZ

«Тойота-Королла» (кузов 120) с мотором этой серии получила гораздо меньше негативных отзывов. Агрегат оснащается гидрокомпенсаторами, что значительно облегчает обслуживание. К проблемам можно отнести затрудненный пуск в сильные морозы. После отработанной дистанции в 180 тысяч километров, может начать подтекать крышка клапанов на ГБЦ.

Неприятным моментом является и тот факт, что запустить мотор 1NZ в холодную погоду и после длительного отстоя весьма проблематично. Причем кардинально решить эту неприятную недоработку практически нереально. После сотни тысяч пробега может потребоваться замена газораспределительной муфты, некоторых других мелких запчастей.

Основными причинами перебоев в работе рассматриваемого силового агрегата становится загрязнение индикатора расхода воздуха, что дополнительно усиливает шум компрессорного подшипника кондиционера после 130-140 тыс. км. Стоит отметить, что меньше всего претензий к дизельным двигателям, монтируемым на 120-й «Королле»

Трансмиссия и КПП

Используемая механическая коробка переключения скоростей нуждается в замене смазки через каждые 50 тысяч километров. Иногда возникает характерный скрип при выжимании сцепления, что свидетельствует об износе крепления педали и штока основного цилиндра.

При нормальной эксплуатации узел сцепления может проработать не менее 150 тыс. километров пробега. С автоматом типа AISIN все намного приятнее. Блок КПП очень надежен, крайне редко выходит из строя и служит до 300 тысяч километров пробега, а то и в два раза больше, в зависимости от стиля вождения и правильной эксплуатации авто.

«Тойота-Королла» (кузов 120), оснащенная коробкой передач серии U, имеет один характерный «недуг». После пробега более 100 тысяч появляется завывание. Причиной этого часто становится фронтальная передача планетарного типа, в которой между сателлитами появляется люфт. При выявлении данной проблемы необходимо выполнить ремонт узла, чтобы избежать обрыва тросика, выхода из строя фрикционов и продавливания сальника.

Модернизация этого автомобиля выполняется в стандартном оснащении для данного класса. Владельцы перетягивают салон, цепляют новый обвес, украшают кузов аэрографией. Что касается технической части, то здесь можно сделать следующее:

  1. Заменить мотор на более совершенный, но не менее качественный аналог.
  2. Освежить световые элементы путем замены помутневших от времени стекол и установки новых ламп.
  3. Усовершенствовать подвеску, заменив штатный комплект на тюнинговый набор. Это позволит сделать машину устойчивее, а передвижение по дороге станет мягче.
  4. Многие владельцы решают установить новый бампер. «Тойота-Королла» (120 кузов) в этом плане непривередлива. Большинство элементов при внешнем рестайлинге можно монтировать на штатные места.
  5. Не забывают умельцы также о дисках, тормозной и выпускной системе, производя замену стандартных деталей на тюнинговые аналоги.

В завершение

Поскольку на отечественном рынке «Тойота-Королла 2006» (кузов 120) сегодня представлена преимущественно подержанными моделями, при покупке следует обратить внимание на некоторые аспекты. Во-первых, изучить состояние двигателя. Если этот агрегат в нормальном состоянии, остальные доработки не потребуют вложения значительных средств.

Во-вторых, необходимо убедиться в ее оригинальном происхождении, поскольку нередко на рынок попадают умелые подделки или машины после аварий и потопления. Соблюдая эти правила, можно еще много лет наслаждаться поездками за рулем одного из самых популярных в мире автомобилей.

Тойота королла 120 кузов технические характеристики

Toyota corolla технические характеристики

Тест — Обзор Toyota Corolla 120 (E120) 1.6 110 л.с. AT

2005 Тойота Королла (ZZE121L) 1.6 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Tест-драйв Tойота королла (Toyota corolla )O.G.DRIVE

Теория ДВС: Двигатель Toyota 1ZZ-FE (обзор конструкции)

Тест драйв Toyota Corolla E120 (обзор)

Характеристики и стоимость Toyota Corolla 2003 (цены на машины в Новосибирске)

Обзоры машин: Toyota Corolla (1.6 л / -06 г)

Что лучше? новый Лифан или старая Тойота?

Toyota Corolla 9 го поколения Плейлист: Подержанные автомобили

Также смотрите:

  • Приборная панель тойота корона бочка
  • Toyota rav4 2013 технические характеристики
  • Тойота центр диагностика
  • Сайлентблоки передних рычагов тойота 4 раннер
  • Инструкция по эксплуатации тойота королла 2006
  • Какой двигатель тойота самый надежный
  • Тойота лэнд крузер колодки интервал службы
  • Диски тормозные тойота 100
  • Передняя подвеска тойота камри 40 схема
  • Автомобиль с пробегом тойота королла
  • Руль от тойоты селика
  • Toyota corolla 2015 технические характеристики
  • Тойота королла плюсы и минусы отзывы
  • Toyota camry 2015 отзывы владельцев
  • Моторное масло тойота аурис
Главная » Хиты » Тойота королла 120 кузов технические характеристики

Тойота королла 120 кузов отзывы владельцев

Отзыв о покупке б\у авто Toyota Corolla E12 (бюджет 300тр)

Тойота Королла Отзыв владельца

Тест — Обзор Toyota Corolla 120 (E120) 1.6 110 л.с. AT

Toyota Corolla Fielder за 250 тыс! Семейный универсал +Отзыв владельца!

Тойота Королла, пробег 300 000

Знакомство с Toyota Corolla 1.6 110. 300 тысяч и она ваша!

Подержанные автомобили — Toyota Сorolla, 2004 — АВТО ПЛЮС

ЧЕСТНЫЙ Обзор Toyota Corolla Е120 СТОИТ ли ПОКУПАТЬ или ПРОЙТИ мимо!!!

Отзыв о Toyota Corolla Runx

Тойота Королла Е120 2006г Обзор интерьер, экстерьер, двигатель

Также смотрите:

  • Радиатор тойота марк 2 90 кузов
  • Крышка трамблера тойота королла двигатель 5а
  • Тойота карина 4вд
  • Автоланс запчасти тойота
  • Температура двигателя тойота премио
  • Инструкция по эксплуатации тойота ленд крузер 200
  • Тойота центр пискаревский
  • Тойота лэнд крузер прадо 150 2016 года
  • Птф toyota highlander
  • Губа спойлер переднего бампера toyota prado 150
  • Кнопка птф тойота королла 120
  • Toyota rav4 дорожный просвет
  • Реле бензонасоса тойота карина е где находится
  • Аккумулятор для тойота лэнд крузер 200
  • Распиновка разъем панель приборов тойота аурис
Главная » Лучшее » Тойота королла 120 кузов отзывы владельцев

3ZZ-FE 1.6 MPI VVTi 16v 110 л.с

 
В сегодняшней статье будет рассказано о 16-ти клапанном японском бензиновом моторе Тойота серии 3ZZ-FE (3ЗЗ-ФЕ) объемом 1.6 литра (110 л.с) с системой впрыска топлива MPI и подробно рассмотрен ресурс, характеристики, интервалы обслуживания, общая надежность, расход топлива, ремонтопригодность, отзывы автовладельцев, частые поломки (проблемы и болячки), строение, отличительные особенности атмосферного двигателя. Кроме того, в материале мы постараемся ответить на вопрос, стоит ли покупать машину с таким узлом, во сколько оценивается контрактный тойотовский силовой агрегат, а также, какими сильными и слабыми сторонами обладает 1.6-литровая установка с серийным номером 3ZZ-FE, входящая в состав линейки ZZ-серия, которую более 10 лет ставили на такие ходовые модели компании, как Toyota Corolla с Toyota Avensis.


Впервые силовой агрегат серии 3ZZ-FE был представлен мировому сообществу в конце 1997 года на автосалоне в Детройте (США). Данный аппарат разрабатывался тойотовскими инженерами и конструкторами около 3 лет и должен был стать полноценной заменой предшествующему поколению двс с ременным приводом. Новый мотор японцев позиционировался азиатским концерном, как современный, неприхотливый, долговечный и недорогой в обслуживании среднелитражный силовой агрегат, способный функционировать на низкооктановом топливе. Как утверждало руководство компании Toyota на официальной презентации своих новых узлов, серии 

1ZZ-FE и 3ZZ-FE должны будут стать эталонами в семействе двс, на которых будут равняться специалисты автоконцерна при создании следующих поколений двигателей.

Рассматриваемый в материале атмосферник 3ZZ-FE является своего рода дефорсированной, то есть уменьшенной копией 1.8-литрового мотора, собрата по линейке 1ZZ-FE и создавался он в отличие от брата-близнеца, сугубо для рынков Европы и Северной Америки. Сборка бензинового силового агрегата 3ZZ-FE 1.6 16v осуществлялась на одном из основных заводов компании Тойота в Японии с 1997 по 2009 годы. Этот мотор отлично продавался на протяжении 12 лет в США, а также во многих европейских странах, в том числе и на территории постсоветского пространства, где имел стабильный спрос и успел завоевать репутацию надежного узла. Кроме того, данная силовая установка до сегодняшнего дня широко представлена на отечественном рынке поддержанных автомобилей.

Обозреваемый 1.6-литровый 16-ти клапанный двигатель 3ZZ-FE VVTi штатно устанавливался только на две самые востребованные переднеприводные модели компании: Тойота Королла в кузовах Е110/Е120/Е150 и Тойота Авенсис в кузовах Т220/250.

Моторное семейство ZZсерия состоит из следующих серий: 1.1ZZ‑FED,

1.8 2ZZ‑GE1.8 1ZZ‑FE и 1.4 4ZZ‑FE.

Система охлаждения Тойота Королла 120 кузов

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

Печка дует холодным!Как лечить, на примере Toyota Corolla E120!

Промывка очистителем liqui moly и замена антифриза ( охлаждающая жидкость ) Toyota Corolla

Радиатор двигателя демонтаж на Toyota Corolla в 110 кузове

TOYOTA COROLLA 3ZZ-FE Замена помпы

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Ремонт вентилятора на Toyota Corolla 2001 1zze 122 кузов

Тест на нагрев радиатора печки — Corolla 120

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Также смотрите:

  • Mercedes cls amg в обвесе
  • Двигатель Субару для мотоблока неисправности
  • Кто какой ремень грм ставил на Фиат брава
  • Система смазки двигателя КАМАЗ 4310
  • Киа серато 2006 отзывы владельцев 2 литра
  • Секретки для Kia sportage 2014
  • Когда выйдет новый Мицубиси лансер универсал
  • Сброс сервисного интервала Форд Транзит 2011
  • БМВ е46 на дисках 128 стиль
  • Как установить время в Nissan
  • Ремень Hyundai porter валов балансировочных
  • Гбц на Шкоду Октавия вса
  • Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Шевроле Круз
  • Сколько литров в бачке омывателя Ниссан кашкай
  • Детали на Lexus is 250 2014
Главная » Видео » Система охлаждения Тойота Королла 120 кузов

Обзор автомобиля «Тойота Королла» (120 кузов)

Пожалуй, одним из самых популярных автомобилей японского производства является «Королла». Семейство этих машин выпускается с далеких 60-х годов прошлого века. В 2000 году было выпущено новое (девятое по счету) поколение Toyota Corolla в 120-м кузове. Фото и обзор этой машины смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль относится к С-классу, а потому выглядит очень компактным. Отчасти видимо из-за раздутых форм, которые японцы впервые практиковали на «Королле».Прошлые поколения отличались более суровой формой и квадратными очертаниями.

«Тойота Королла» в 120 кузове отличается «красивым» внешним видом и обтекаемыми формами. Здесь вы не увидите острых граней и агрессивных линий. Это простой городской автомобиль для повседневного использования.

Габаритные размеры, клиренс

Следует отметить, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах. Помимо самых популярных (а это четырехдверный седан) были еще хэтчбек и универсал. Поэтому длина корпуса колебалась от 4.От 18 до 4,53 метра. Ширина была такой же — 1,7 метра. А рост отличался всего на пару сантиметров и составлял от 1,46 до 1,5 метра. Что осталось стабильным, так это низкий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составлял 15 сантиметров. И если короткие хэтчбеки все же как-то справлялись с высокими неровностями, то длинные универсалы сильно пострадали на ямах и грунтовке.

Салон

Салон достался по наследству от авто предыдущего поколения. Итак, та же архитектура передней панели и скромный приборный щиток.Руль трехспицевый, с подушкой безопасности «в базе» и удобным хватом, но без кнопок. Центральная консоль довольно убогая. Есть небольшая магнитола с черно-белым дисплеем (кстати, тоже кассета), пара дополнительных кнопок и блок управления печкой.

Остальное скудно украшено окурками. Внизу прикуриватель без крышки, а между передними сиденьями — небольшой подлокотник. По отделке салона «Тойота Королла» в 120-м кузове сильно уступает «одноклассникам».«Салон только тканевый, все регулировки механические, качество пластика посредственное (на порядок хуже, чем у« Камри »).

Тойота Королла в 120 кузове: технические характеристики

« Европеец »( версии для европейского рынка) оснащалась широкой гаммой двигателей. Такие же моторы можно увидеть на вторичном рынке. Итак, базой для «Короллы» является 1,4-литровый бензиновый двигатель на 97 лошадиных сил. Укомплектован как механическим, так и АКПП.Но даже с механической передачей разгон до сотни занимал не менее 12 секунд.

Следующим в списке идет полуторалитровый атмосферный двигатель с 4 цилиндрами. Он развивал 105 лошадиных сил, которые после рестайлинга 2002 года выросли до 107.

Самым популярным является 1,6-литровый двигатель «Тойота Королла» в 120 кузове (фото под капотом см. Выше). Этот двигатель развивал 110 лошадиных сил и разгонялся до

Toyota Corolla 120 ירות — יות מקוונות וסקירות על Toyota Corolla 120 ב- AliExpress

ים חמים ב- toyota corolla 120: ות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא ום הנכון עבור toyota corolla 120. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, תה בטוח למצוא את זה על aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמי, ו ו תיר וי, ו גם וח ובטור וי, ו גם נוח ובטור וי

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון Toyota Corolla 120 וגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה עלי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך на toyota corolla 120 на aliexpress.עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא י מוחות לגבי the toyota corolla 120 וחושבים על ירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר.Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים.וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה toyota corolla 120 באחד ירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Официальный рейтинг безопасности Toyota Corolla 2019

  • О Euro NCAP
    • Как читать звезды
    • Объяснение выбора автомобиля
    • График
      • Члены и испытательные центры
    • Рейтинги и награды
      • Последние рейтинги безопасности
      • Лучшие в своем классе автомобили
        • 2019 г.
        • 2018 г.
        • 2017 г.
        • 2016 г.
        • 2015 г.
        • 2014 г.
        • 2013
        • 2012 г.
        • 2011 г.
        • 2010 г.
      • Самые безопасные семейные автомобили
      • Самый безопасный парк автомобилей
      • Рейтинг квадроциклов
      • Гибридные и электрические автомобили
      • Системы помощи водителю
      • Награды Euro NCAP Advanced
      • Оценки по вспомогательному вождению
      • Рейтинг коммерческих фургонов
    • Безопасность транспортных средств
      • Кампании по безопасности
        • Безопасность коммерческого фургона 2021
          • Серия испытаний на совместимость с фургонами
          • Установка системы
        • Тесты по вождению 2020
          • Что нового
          • Объяснение оценок
        • Автоматизированные тесты на вождение 2018
        • Тесты квадрициклов 2016 года
        • Тесты квадрициклов 2014 года
        • Тесты AEB 2013
        • Обзор оборудования AEB 2013 г.
        • Тесты ESC 2010
        • Испытания на хлыст 2008 г.
        • 2008 ESC Fitment Survey
      • Разъяснение рейтингов
        • Защита взрослых пассажиров
          • Фронтальный удар
            • Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
            • Жесткий барьер полной ширины
          • Боковой удар
            • Боковой передвижной барьер
            • Боковой полюс
            • Дальний боковой удар
          • Задний удар
            • Хлыст
          • Спасательные работы и эвакуация

    Toyota Corolla — Jual Beli Mobil Bekas Murah 01/2021

    • Penawaran harga
    • FAQ
    • Горячая линия: 0812 8920 7522
    Пасанг Иклан Мобил
    • Mobil Dijual
      • Toyota Rush
      • Toyota Yaris
      • Honda Civic
      • Honda CR-V
      • Honda HR-V
      • Хонда Фрид
      • Сузуки Свифт
      • Сузуки Игнис
      • Nissan Terrano
      • Toyota C-HR

      Toyota

      • Супра
      • Агья
      • Alphard
      • Avanza
      • Caldina
      • Каля
      • Камри
      • Celica
      • Венчик
      • Королла Альтис
      • Корона
      • Cressida
      • Корона
      • Дина
      • Estima
      • Etios
      • Этиос Валко
      • FJ Cruiser
      • Fortuner
      • Hardtop
      • Лунь
      • Hiace
      • Hilux
      • ИГИЛ
      • IST
      • Ипсум
      • Киджанг
      • Киджанг Иннова
      • Киджанг Пикап
      • Клюгер
      • Лэнд Крузер
      • Ленд Крузер Прадо
      • Лимузин
      • Г-ЖА
      • Mark X
      • NAV1
      • Ной
      • Passo
      • Пикник
      • Прадо
      • Previa
      • Prius
      • RAV4
      • Рактис
      • Raum
      • порыв
      • Сиента
      • Соарер
      • Soluna
    .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *