Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

из чего состоит, за что отвечает, для чего служит, виды, расположение

Лонжерон — это основной силовой элемент конструкции, располагающийся по всей длине конструкции машины. В любом автомобиле имеется лонжерон. Эта деталь выглядит в форме трубы прямоугольного сечения (балки), которая проходит через заднюю или переднюю часть кузова машины. Без лонжерона нельзя было бы перевозить тяжёлый груз, а также увеличилась бы вероятность травмирования пассажиров во время аварии.

Это парный элемент: 2 лонжерона, соединёнными перемычками, образуют раму (несущую конструкцию), которая нужна для опоры крепления кузова, подвески и других элементов автомобиля. Лонжерон – это одна из самых прочных деталей в машине, которая рассчитана на экстремальные нагрузки. Особенно это касается качества дорог в России с множеством ям и ухабов.

Часто можно услышать от тех или иных автовладельцев или работников СТО, что лонжерон «устал», «лопнул» или «ушёл». Разумеется, неопытному автовладельцу эти слова непонятны. В статье доступным языком я расскажу про это и многое другое про лонжероны.

В статье — всё про лонжерон: что это такое, виды, как выглядит, где находится, за что отвечает, плюсы и минусы, какие бывают повреждения. Обещаю, будет интересно!

Лонжерон — что это такое

Происходит слово «лонжерон» от французского слова «le longeron», в переводе — продольная балка. Слово longeron произошло от французского глагола longer, что значит «идти вдоль». Если присмотреться, то он чем-то напоминает этот предмет — балку. Эта деталь применяется не только в автомобильном производстве, но и в самолётостроении, мостах и даже кораблях. Теперь становится понятно, почему так называется лонжерон.

Лонжероны крыла самолета

Лонжерон – важнейший металлический конструктивный элемент, используемый в авиации, кораблестроении и железнодорожной отрасли. Единственное, что может отличаться – расположение. В зависимости от конструктивных особенностей и возложенных функций, он располагается спереди или сзади машины, может проходить по всей длине кузова транспорта.

Для справки! Сколько лонжеронов в автомобиле? Их два. Между ними располагаются конструктивные элементы, формирующие полноценную раму.

Лонжерон – продольный профиль, размещённый спереди и сзади кузовной панели. Главная функция, возложенная на него – повышение прочности днища машины. В легковых автомобилях, конструкция представлена в форме 2 реек, соединёнными поперечными перемычками. У внедорожников и грузовых автомобилей, устройство – более совершенное, применяется элемент П-образного вида. Рама с перемычками и лонжеронами среди работников СТО называется лестничной из-за сходства с лестницей.

У несущего кузова конструктивный элемент располагается параллельно или под небольшим углом. Если кузов – рамный, лонжерон будет проходить по всей длине, как цельный элемент. Прочность этого элемента очень высока, чтобы стойко переносить воздействие ударной нагрузки при движении с пассажирами и полным багажником.

От прочности и устойчивости элемента зависит безопасность и управляемость машины. Деталь сдерживает давление и принимает разные нагрузки:

  • вес самого автомобиля;
  • масса пассажиров;
  • грузы;
  • вибрации и удары, получаемые при движении.

Понять, что такое лонжерон просто при его отсутствии. Если работа балки изменена или нарушена, листы металла начнут в прямом смысле шевелиться под ногами водителя и пассажиров. Кузов, в результате получаемых нагрузок рискует прогнуться непосредственно по центру, в месте приложения максимальной нагрузки. Если полностью убрать лонжерон, нарушиться работа дверей авто при искривлении проёма. Из-за постоянных колебаний измениться поражение главного элемента – двигателя, он продавит металл и будет контактировать с асфальтом.

Внимание! Поскольку модуль выполняет важную задачу, специалисты всегда включают его осмотр в полное ТО (техническое обслуживание).

На грузовых машинах лонжероны можно заметить, взглянув на пространство между кабиной и кузовом. А в легковых машинах лонжероны можно увидеть снизу. Либо посмотрев сверху капота, где можно заметить небольшой участок переднего лонжерона.

Происхождение и история лонжерона

История изобретения лонжерона связана с возникновением рамных кузовных конструкций. Именно , они раньше были главной несущей системой машины. Постепенно устройство модулей совершенствовалось, и в состав рамы вошли лонжеронные элементы.

В начале автомобилестроения рамы в машинах создавались из дерева, со временем их заменили на металлические конструкции. Постепенно вместо рам стали внедрять лонжероны.

Первой на своих автомобилях раму с Х-образным сечением представила американская фирма Auburn в 1920-х гг… Вид лонжерона отличался от современного, он включал две параллельные балки и несколько поперечин. По виду, используемая в те времена система напоминала лестницу.

Х-образная рама

Затем создатели машин стали внедрять раму особого типа в пол кузова машины. Сегодня этот элемент – обязательная часть автомобиля любой марки, в том числе и прицепов. Он используется на транспортных средствах независимо от типа несущей конструкции.

Из чего состоит лонжерон

Конструктивный элемент представлен обыкновенной балкой продольного сечения, на которой установлены перемычки. В классическом понимании, лонжерон – обыкновенная лестничная рама. По внешнему виду – это сетчатая коробка, обеспечивающая повышенную устойчивость к ударным и вибрационным нагрузкам. Она способна выдерживать максимальный вес гружёного авто. Как выглядит лонжерон, становится понятно при рассмотрении фото и схемы его устройства.

Внимание! Разработаны и другие виды конструктивного исполнения. Во внедорожниках и джипах, балки имеют форму, сходную с буквой «П». Использовать их на легковых автомобилях нецелесообразно.

Лонжероны изготавливают из очень прочных и лёгких металлов: алюминий, титан и другие композитные материалы.

Виды конструкций лонжеронов

Если лонжероны рассмотреть на схемах устройства автомобиля в поперечном и продольном разрезе, то становится понятно, где находится и как крепятся элементы. Для безопасности применяют конструкции двух типов:

  • сборные;
  • цельные.

Эффективную конструкцию, обеспечивающий пассивную безопасность транспортного средства и пассажиров, находящихся внутри, определяет производитель. При выполнении перспективных расчётов он учитывает массу транспортного средства и нагрузку, передаваемую колёсами в процессе движения.

Периферийная рама для легкового автомобиля

По расположению лонжероны бывают передние и задние, а также они могут огибать всю конструкцию машины. Лонжероны внутри – пустотелые.

Цельные

Именно цельный модуль многие производители считают преимущественным, потому что литая балка в сравнении со сборной имеет повышенную прочность. Такой профиль способен удерживать большую массу, что крайне важно для грузовых средств, машин повышенной мощности и внедорожников.

Цельные лонжероны

Но не все так просто. Типичная конструкция помимо преимуществ имеет весомый недостаток – повышенную жёсткость. Это условие оказывает прямое влияние на комфорт движения. При её установки исключается прямая цель производителей, учитываемая при выпуске авто повышенного удобства. Такие модули используются до сих пор, потому что не имеют альтернативы, способной обеспечивать сходные показатели прочности.

Сборные

Сборные лонжеронные рамы наиболее подходящие для легковых автомобилей. Их устройство включает три части, что обеспечивает функциональность, сохраняя хороший запас прочности. Передний лонжерон всегда располагается ниже заднего – это сделано, намерено для обеспечения дополнительных возможностей.

Сборный лонжерон

Сборный лонжерон – оптимальное решение для машин типа универсал и хэтчбек. За счёт их использования падает вероятность ненамеренного повреждения днища машины и снижается травмирование пассажиров, находящихся в салоне.

Конструктивные особенности лонжеронов

Лонжероны устанавливают в разных проекциях:

  • горизонтально под определённым углом. Это обеспечивает максимальный угол поворота колёс;
  • горизонтально параллельно друг к другу. Применяют в грузовиках и других мощных автомобилях;
  • горизонтально изогнуто, повторяют контур днища. Обеспечивают снижение пола, увеличивают уровень пассивной безопасности при ударе в бок автомобиля;
  • вертикально в изогнутом положении. Уменьшают центр тяжести, снижают высоту пола.

Эти виды конструкций устанавливают на разных автомобилях, в том числе грузовых или мощных внедорожниках.

Для соединения лонжеронов применяют поперечины. Они обеспечивают жёсткость конструкции основания машины (рёбра жёсткости для кузова).

Поперечина лонжерона

Эти соединители имеют 3 формы: прямолинейные (под прямым углом), Х- и К-образные. Поперечины изготавливают из гнутого стального профиля, а соединяется он к лонжеронам при помощи клёпок (в грузовиках) или сварки (в легковых машинах). Для закрепления кузова и других деталей на раме применяют кронштейны разных форм.

Для чего нужен лонжерон

В классическом устройстве современного транспортного средства, лонжерон размещается по длине кузовной части для её усиления в тех местах, где располагаются пассажирские сидения и закрепляются элементы с повышенным весом.

Лонжеронная рама применяется для получения определённого количества энергии вместо кузова. Это сделано не только для безопасности, но и для комфорта. Если обеспечить кузову жёсткость, свойственную для лонжерона, страдать будут пассажиры и водитель. Связано это с тем, что все удары и давления будут восприниматься ярче. Теперь понятно, на что влияет нормальная работа лонжерона. Сама деформация лонжерона происходит с годами, и тогда он уже не может смягчать удары.

Как выглядит лонжерон? Это не просто цельная или сборная балка. Для обеспечения всех функций и нормальной работы лонжерона применяются следующие конструктивные решения:

  • в некоторых зонах уменьшают толщину стенок профиля, изменяя размер поперечного сечения;
  • проделываются технологические отверстия в местах с минимальной статической нагрузкой;
  • в местах с максимальным динамическим действием обеспечивают усиление;
  • на определённых участках делают складки, помогающие смять лонжерон как гармошку при серьёзном ударе или ДТП.

Как складывается лонжерон при аварии

При нормальной работе рамы при дорожно-транспортном происшествии меньше страдают детали кузова, вблизи которых находятся люди. Конструкция забирает всю кинетическую энергию и принимает нагрузки, потому удары вблизи пассажиров отражаются гораздо слабее.

Уровень прочности и надёжность при правильном креплении детали, значительно выше по сравнению с другими элементами машины. Связано это с тем, за что отвечают рамы. Основная, возлагаемая функция – принятие нагрузок, создаваемых машиной и движением. Поэтому прямое назначение лонжерона – устойчиво переносить ударное действие, в случае попадания колёс в яму во время движения или при ДТП.

Какие ещё есть функции, которые выполняет эта важная деталь?

Дополнительная амортизация

Элементы сборного типа специально разработаны для обеспечения амортизации передней части кузова. За счёт снижения жёсткости балки повышается комфорт при движении, поэтому многие производители делают выбор в пользу именно таких конструкций. Компании постепенно стараются облегчать кузов, учитывая чтобы сборные балки смогли легко переносить такую нагрузку.

Усиление днища и брызговиков

Езда по дорогам плохого качества вызывает немалое беспокойство для водителей. Дно машины не рассчитано на постоянные касания с покрытием и кочками, оно нуждается в защите. Для чего служит лонжерон в этом случае – он усиливает днище машины и предотвращает механические повреждения, способные произойти в пути.

Днище и брызговики постоянно сталкиваются с трудностями, подвергаются испытаниям и именно лонжерон снижает нагрузку на них при работе, предотвращает серьёзные дефекты и поломки. За счёт равномерного распределения ударной волны минимизируется риск образования сколов и трещин.

Защита салона

Во время столкновения балки повышенной жёсткости создают опасность для пассажиров и водителя транспортного средства. Известны случаи, когда конструктивный элемент, пробивая металл, проникал в салон, нанося тяжёлые ранения и увечья пострадавшим. Со временем деталь доработали, в неё внесли изменения, заметно повышающие уровень безопасности при поездках.

Лонжероны изготавливают особым образом. Во время удара элемент при ударе собирается в гармошку, не переламываясь пополам. Это позволяет исключить риск для пассажиров, но защита кузовной части в этом случае уменьшена.

Преимущества и недостатки лонжеронов

Лонжерон выдерживает массивные нагрузки, передаваемые от колёс транспортного средства при его движении. Основной плюс конструкции – создавать требуемые показатели жёсткости при минимальном весе детали. Именно снижение веса элемента позволяет увеличить управляемость на дорогах разной категории, снизить потребление горючего и повысить маневренность автомобиля в сложных условиях эксплуатации.

Этот лопнувший лонжерон лучше заменить на новый

Основная цель, преследуемая инженерами при внедрении такого компонента – пассивная безопасность машины и пассажиров во время удара, выполняется хорошо. Но подобная конструкция не лишена недостатков. К перечню важных минусов относят:

  • элемент практически не поддаётся ремонту, если изменено его целостность, то потребуется полная замена;
  • силовой агрегат и коробка передач устанавливаются именно на лонжеронную часть. Поэтому происходит связывание элементов, провоцирующее выход отдельных узлов из строя при повреждении кузовной части;
  • усиленный лонжерон – не лучшее решение, он снижает амортизацию.

Усиление лонжерона

Чаще всего на СТО обращаются владельцы с повреждением переднего наконечника лонжерона. Задняя балка деформируется значительно реже из-за особенностей устройства. Погнутые элементы восстанавливают, вытягивая, используя специальную установку.

Основная сложность заключается в том, что автомобиль приходится разбирать, снимая основные элементы: двигатель, подвеску, генератор, кузов. Усиление лонжерона также требует проведения такой подготовки, но большинство мастеров отговаривают клиентов от такой затеи. Добавлять дополнительные ребра жёсткости – не следует, машина потеряет амортизирующие свойства. Цена усиления часто равна стоимости замены детали.

Замена лонжеронов

Подготовка перед заменой элемента включает следующие этапы:

  • уточнение расстояния между контрольными узлами кузовной части, проведение замеров с использованием рулетки, линейки, уровня;
  • перед выполнением работ автомобиль поднимают, снимают колеса, устанавливают на упоры по уровню;
  • выключают систему подушек безопасности;
  • изолируют минусовую клемму аккумулятора;
  • отключают электронику машины, потому что её работа искажается при сварке;
  • снимают элементы, находящиеся в непосредственном контакте с лонжероном;
  • перед заменой лонжерон вытягивают.

Ещё одна хорошая статья:  Стартер автомобиля: что это такое, устройство, как работает, назначение, виды, ремонт, фото и видео

Для полной замены переднего лонжерона из области проведения работ убирают герметик и антикоррозийное средство, вычисляют сварочные точки. Деталь устанавливают временно, примеряют положение, проводят уточняющие замеры и выверяют уровень по высоте. Если предварительный монтаж сделан правильно, проводят окончательное приваривание. Все элементы фиксируют так, чтобы они плотно прилегали к лонжерону. После завершения работ наносят герметик и окрашивают деталь.

В этом видео можно увидеть, как автолюбитель самостоятельно меняет лонжерон на Ваз 21099:

Неисправности лонжерона

Ежедневно при использовании транспортного средства, лонжерон испытывает серьёзные нагрузки. С течением времени запас прочности металла снижается («усталость» металла) и балка становится не такой прочной или может даже «лопнуть». Если использование будет интенсивным и продолжительным, на детали могут появиться трещины. Такие изменения снижает способность лонжерона выполнять возложенные на него функции.

Внимание! После серьёзных аварий, геометрия лонжерона претерпевает изменения. Нарушается параметры и конструкция кузова машины, двигателя, задней и передней подвески. Крылья и двери начинают располагаться по отношению к кузовной части не так, как это было изначально. Из-за перемены формы лонжерона или неправильного восстановления, меняется размещение подвески.

Признаки неисправностей лонжеронов:

  • снаружи машины появляются щели и зазоры, отрегулировать которые невозможно;
  • ухудшение рулевое управления — автомобиль «ведёт» вправо и влево;
  • двери плохо закрываются и открываются;
  • присутствует неправильный развал-схождение колёс;
  • ускоряется износ покрышек (машина «жуёт» колёса).

Если наблюдаются такие изменения, то вероятная причина — деформация лонжерона. Проблему важно исправить своевременно.

Наиболее частые повреждения лонжеронов

Повреждение детали происходит в результате серьёзных ДТП. На СТО часто выявляют такие неполадки:

  • внешние изменения – искривление или деформация участков узла;
  • нарушение целостности — разрыв металла в сборных и цельных конструкциях;
  • внутренние изменения – напряжение металла, трещины.

Внешние нарушения выявляют при осмотре элемента и подтверждают результатами контрольных измерений. Деформации, затрагивающие внутренние участки металла выявить сложнее, необходимо прибегать к проведению спектрографического исследования структуры и съёмке в инфракрасном спектре.

Помятый и подгнивший лонжерон

Ремонт лонжерона автомобиля

Ремонт лонжерона реально обеспечить в достаточно редких случаях, когда его степень повреждения при столкновении была небольшой. Чаще всего деформации жёсткого элемента случаются в результате различных ДТП. Любые аварии являются прямым показанием для обращения на СТО с целью диагностики. Чаще всего страдают передние лонжероны.

Если деформация балки будет существенной, то лонжерон придётся восстанавливать. В результате столкновения на его поверхности образуются трещины, повреждаемые коррозией при продолжительной эксплуатации транспортного средства.

Для устранения деформаций применяют стенд-каролинер (Car-o-liner) для вытягивания. Этот способ хорош при небольших повреждениях. Но перед этим с автомобиля надо снять основные детали, поэтому ремонтировать лонжерон берутся далеко не все автомастера, иначе можно совершить серьёзную ошибку. Замена и ремонт детали – процесс дорогой и длительный.

В этом видео можно увидеть, как вытягивают лонжероны на стапеле:

Если сразу после аварии, резкие изломы не обнаружены, деталь реально восстановить, но это сложная процедура. Особенно когда есть острые углы, существенные трещины и следы коррозии и убрать их за счёт простого вытягивания практически невозможно. Можно конечно частично восстановить при помощи дуговой газосварки (не применяя соединительные муфты), но прочность и характеристики изделия ухудшатся.

Если рама лестничного типа, то заменить её проще. Необходимо найти новую деталь таких же размеров. Но после ремонтных работ снизится амортизация, и водитель будет буквально чувствовать каждую кочку.

В конструкции каждого автомобиля имеется лонжерон. Он является основным силовым элементом, расположенным вдоль всей длины машины. При первом рассмотрении, это – обыкновенная балка прямоугольного сечения, проходящая через заднюю или переднюю часть кузова машины.

Лонжерон – это важная деталь современных машин, он принимает на себя весовую нагрузку кузова, пассажиров и прочих деталей, в том числе и мотора. Несмотря на наличие определённого запаса прочности, со временем элемент деформируется («устаёт»), на нём возникают трещины. Использовать машину с таким состоянием лонжерона – опасно даже при слабом ударе. Здесь необходим ремонт или замена, иначе последствия могут быть серьёзные.

Да

100%

Проголосовало: 4

что это, для чего нужен и как ремонтируют :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Daimler AG

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Что такое лонжерон

Лонжерон — это силовой элемент конструкции автомобиля, который расположен по всей его длине: спереди и сзади кузова. Фактически он представляет собой трубу или продольный профиль. Само слово лонжерон (longeron) образовано от французского longer — «идти вдоль».

www.adv.rbc.ru

В свою очередь раму формируют два лонжерона, между которыми расположены поперечные элементы. Именно она нужна в качестве опоры для крепления кузова, элементов подвески и других важных деталей машин. Для их фиксации на лонжероны приваривают специальные кронштейны. Причем лонжероны применяют не только в автомобильном производстве, но и в авиастроении, кораблях и даже железнодорожном транспорте.

Сейчас лонжерон — это одна из самых прочных деталей в машине, которая рассчитана на очень большие нагрузки. Впрочем, на заре автомобилестроения этот силовой элемент делали из дерева, позже на смену пришли металлические конструкции.

В 1920-х инженерами фирмы Auburn была разработана лонжеронная рама, оснащенная поперечиной в виде буквы Х. В те времена такая конструкция напоминала лестницу и несколько отличалась от современных аналогов. Со временем инженеры стали внедрять лонжеронную раму в пол кузова автомобиля. С тех времен эта деталь является неотъемлемой частью конструкции любого автомобиля, которая дает возможность перевозить тяжелые грузы и уменьшает вероятность травмирования пассажиров во время аварии.

Где находятся лонжероны в автомобиле

Лонжероны представляют собой силовые элементы, которые находятся по бокам днища автомобиля. Однако увидеть лонжероны просто так не получится — их не будет видно за колесами машины. Для этого понадобится поднять автомобиль на подъемнике. Следует помнить, что лонжероны устанавливают в разном положении, которое напрямую зависит от вида автомобиля.

  • Параллельно и горизонтально;
  • Горизонтально и под углом;
  • Изогнутые элементы, расположенные вертикально;
  • Изогнутые силовые балки, размещенные горизонтально.

Фото: Daimler AG

Все эти варианты можно встретить на абсолютно разных современных автомобилях — от легковушек до внедорожников и грузовиков. Поперечины между лонжеронами делают из стального профиля и могут их размещать в форме букв «Х», «К» или перпендикулярно деталям. В легковых автомобилях поперечины крепят сваркой, а в грузовых фиксируют на заклепках.

Для чего нужен лонжерон

Главная функция лонжерона — повышение прочности днища машины для того, чтобы выдержать нагрузку, которую оказывают двигателя, кузов, багаж и пассажиры. Однако это не единственное предназначение. Среди других важных функций:

  • Амортизация. Беря на себя колебания, деталь распределяет нагрузку по всем частям машины;
  • При ДТП лонжероны принимаю на себя удар, что приводит к уменьшению силы удара и повышает безопасность водителя и пассажиров;
  • Снижают общую массу кузова;
  • Улучшают управляемость автомобиля.

Неисправности лонжерона

Как и любая автомобильная деталь, со времен лонжероны также мог прийти в негодность. Это может произойти из-за банальной усталости металла, которая связана со значительными нагрузками на конструкцию. Сначала на детали появятся трещины, которые со временем вполне могут привести к полному разрушению лонжеронов. Нарушить их геометрию может и ДТП. Очень важно своевременно выявить неисправность лонжеронов. Поэтому даже после мелкой аварии следует показать машину на СТО.

Фото: steptwo.ru

Если этого не сделать, неисправность лонжерона может привезти к очень серьезным последствиям. Так, у машины значительно ухудшится рулевое управление и ее будет постоянно «вести». Одновременно в разы возрастет износ шин. Деформация лонжеронов в результате аварии приведет к нарушению геометрии кузова и, как следствие, изменит положение узлов в машине. Все это закончится повышенным износом агрегатов и их поломкой. Кроме этого, снаружи машины появляются щели и зазоры, отрегулировать которые невозможно. При этом у автомобиля будут плохо открываться двери и багажник. Еще один из признаков деформации лонжеронов — неправильный развал-схождение колес.

Ремонт лонжерона

Ремонт и замена лонжеронов тяжелый, а также дорогостоящий и долгий процесс. Все работы необходимо проводить в надежном сервисном центре с высококвалицированными мастерами. Для устранения деформации они используют специальные стенды (стапели) для вытягивания. Перед этим с автомобиля снимаются все основные детали. Особенно этот способ эффективен при небольших повреждениях лонжеронов.

Если от удара детали разрушилась, ремонтировать ее уже нет никакого смысла. В таком случае машине поможет лишь полная ли частичная замена лонжеронов с помощью газосварочных работ. Этот очень тяжелый и трудоемкий процесс, за который возьмутся не в каждом СТО.

В случае образования трещин на лонжероне их можно попробовать заварить при помощи специального аппарата. Впрочем, этот способ не будет работать, если деталь сделана из алюминия или титана.

Усиление лонжерона

Многие водители усиливают лонжероны, добавляя дополнительные ребра жесткости. По мнению экспертов, такие работы актуальны только в случае, если машина задействована в автоспорте или предназначается для езды в особо тяжелых условиях. При этом среди негативных последствий таких работ — потеря деталями амортизирующих свойств. Также к усилению лонжеронов некоторых водители прибегают после ДТП или образовании небольших трещин на детали.

Фото: lexaivanov35rus / drive2.ru

Конспекты Статьи

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Что такое лонжерон в авто и можно ли его отремонтировать

Нет, это не французский аристократ и не пляж в Одессе. Хотя он может уйти, устать, треснуть и сгнить. Поговорим о нездешнем и непонятном слове, которое иногда становится очень актуальным для рядового автовладельца.

Если вас заинтересовал вопрос о лонжероне, то, скорее всего, у вашего авто серьезные проблемы с кузовом. Который, напомним, является самой дорогой частью любой машины. Скажем сразу – ремонтировать лонжероны можно, хотя это не всегда рентабельно и всегда непросто.

У несущего кузова лонжероны частично заменяют раму: к ним крепится силовой агрегат и элементы ходовой

Что это такое

Лонжерон в автомобиле – это прочная кузовная деталь, которая является частью силового каркаса. Лонжероны обычно расположены попарно вдоль кузова, ближе к бортам. Иначе говоря, это остатки несущей рамы, от которой конструкторы отказались в середине ХХ века в пользу несущего кузова. Без лонжеронов придать должную жесткость пространственной конструкции кузова невозможно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рихтовка кузова авто своими руками

Кроме того, на несущем кузове нужно иметь прочные места, к которым можно крепить определенные агрегаты – либо тяжелые, либо испытывающие значительные нагрузки. Поэтому именно к лонжеронам чаще всего крепят двигатель, коробку передач, рычаги подвески или ее подрамник. Внешне лонжерон представляет собой продольную деталь коробчатого или близкого к этому профиля, которая расположена в нижней части кузова, чаще всего – под днищем и в моторном отсеке. У небольших автомобилей А и В-класса сплошных лонжеронов по всему днищу может не быть, их роль играют усиленные пороги, а собственно лонжероны можно увидеть только под моторным отсеком и сзади, в местах крепления задней подвески.

Что с ними случается

Ржавеют. У автомобилей возрастом более 10-12 лет лонжероны могут проржаветь изнутри. На некоторых моделях недорогих брендов это может случаться и раньше. Это неприятная и даже опасная для движения проблема, ведь часто лонжерон “выгнивает” именно в местах крепления деталей подвески. Оба лонжерона в паре (оба передние или оба задние) обычно ржавеют более или менее синхронно.

Лонжероны представляют собой закрытый объем, поэтому они ржавеют независимо от других кузовных деталей

Устают. Сколько бы мы не смеялись над уставшими мостами и лонжеронами как части несущих металлоконструкций, понятие усталости металла известно в такой науке, как сопромат (то есть о сопротивлении материалов). От постоянного воздействия сил металл не выдерживает и сделанная из него деталь теряет форму или разрушается.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кузовной ремонт: цены на рихтовку

От усталости лонжерон может потрескаться в определенных, особенно нагруженных местах, может скрутиться он однообразных нагрузок, может банально согнуться. От этого ходовая часть может потерять свою геометрию, машину начнет тянуть в сторону, шины будут неравномерно изнашиваться.

Силовые элементы кузова трескаются в наиболее нагруженных местах. Если лонжерон не ржавый, его можно отремонтировать

Страдают в ДТП. Несмотря на то, что лонжерон – самая прочная часть кузова, в случае столкновений они также подвергаются повреждениям. Дело в том, что конструкторы умышленно делают их “мягкими”, чтобы они при фронтальном и кормовом столкновениях дозированно поглощали энергию удара. Иногда лонжерон не сминается, а смещается – рихтовщики говорят “ушел в сторону”. Хотя внешне деталь имеет вид “почти целой”, ремонт для ее восстановления нужен весьма серьезный, да и цена ремонта лонжерона в таком случае будет немаленькой.

Как его ремонтируют

Ремонт лонжерона осложняется тем, что к нему крепятся ответственные узлы. Так, нередко перед началом ремонта приходится демонтировать внешние кузовные детали, подвеску (частично или полностью) и порой даже силовой агрегат. Смещенный лонжерон можно “вытянуть” – то есть вернуть его контрольные точки на место с помощью специального стапеля (стенда), цепей, гидравлики и домкратов.

Чтобы отремонтировать лонжерон или установить новый, приходится демонтировать агрегаты, которые к нему крепятся

В ржавом лонжероне сварщики заменяют поврежденные фрагменты, также можно частично заменить участки с трещинами от усталости и морщинами от ДТП. Иногда получается дешевле заменить весь лонжерон целиком, тем более что они поступают в продажу, как и другие детали кузова.

Рекомендация Авто24

Если вы узнали, что у вашей машины какие-то проблемы с лонжеронами, вам стоит подробнее разобраться с этим вопросом. Ведь восстановление этой детали мало того, что недешевое, так еще и свидетельствует об определенных событиях в истории данного экземпляра авто. Машина либо очень старая, либо была в ДТП, либо эксплуатировалась с чрезмерными нагрузками. Другие признаки этих обстоятельств стоит поискать в машине, у которой обнаружены нелады с лонжероном – возможно, она настолько изношена, что вам нет смысла вкладываться в ремонт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Можно ли рихтовать алюминиевый кузов

3.384 spar Стоковые фото, картинки и изображения

варшава польша. 1 марта 2021 г. знак логотипа лонжерона. вывеска компании лонжерон.

Рудепорт, Южная Африка — 13 сентября 2018 г.: вход в суперспар и парковка на пересечении образа жизни

Амазонит на белом фоне. экзотический поделочный камень.

Супермаркет Spar. spar — многонациональная группа, основанная в Нидерландах, которая управляет независимыми розничными магазинами продуктов питания.

Неполированный кристалл драгоценного камня родонита, вырез на белом фоне

Санкт-Петербург, Россия — 29 июля 2016 г.: логотип розничной сети супермаркетов spar

Мост Блукранс, восточный мыс, южная африка. декабрь 2019 г. Мост Блукраанс, по которому проходит платная дорога на высоте 216 метров над ущельем. грузовик доставки продуктового магазина проезжает по мосту

Лугано, тичино, швейцария — 27 ноября 2020 года: светящийся логотип супермаркета лонжерона висит на магазине в лугано. spar — голландский многонациональный франчайзинговый магазин продуктов питания

Будапешт, Венгрия — 6 апреля 2018 г.: логотип spar на одном из их супермаркетов. spar — голландская франшиза розничных и оптовых продавцов, работающая по всему миру. логотип spar на одном из их супермаркетов в венгрии в будапеште, ночью. spar международная группа

Верхняя часть старого деревянного телеграфного столба с коммуникациями, изоляторами и открытыми телефонными проводами на фоне неба

Текстура. полированный камень родонит. розовый с черными прожилками

Bordeaux nouvelle aquitaine / france — 03 28 2019: знак логотипа spar многонациональная голландская группа крупнейших сетей розничной торговли продуктами питания в мире

Арнем, Нидерланды — 17 ноября 2019 года: вход в магазин spar в арнеме, spar — это голландский супермаркет

Векторная иллюстрация рисунков крыльев самолета и его внутреннего строения

Куфштайн, Австрия — 12 января 2019 года: продуктовый экспресс-магазин супермаркета spar на заснеженной улице небольшого исторического европейского австрийского городка Куфштайн. люди, идущие в старом центре города

Зальцбург, земля Зальцбург / Австрия — 09 10 19: знак spar в Зальцбурге, Австрия

Бордо, Аквитания / Франция — 12 28 2019: супермаркет spar, логотип, вывеска, магазин голландской многонациональной группы, розничный магазин продуктов питания

Vector иллюстрация чертежей крыльев самолета и его внутреннего устройства

Ньиредьхаза, Венгрия — 26 июля 2019 г.: витрина супермаркета Spar. это голландская многонациональная розничная сеть, работающая как независимая, так и франчайзинговая в 35 странах мира. Корзо торговый центр.

Россия — 20 сентября 2020 г.: вывеска и логотип супермаркета Spar на фасаде магазина

Royal Leamington Spa, United Kingdom — 17 марта 2019 г.: вход в супермаркет Spar и почтовое отделение на улице Bath

Вена, Австрия — 6 ноября 2019 г.: логотип spar на одном из их супермаркетов в Вене. spar — голландская франшиза розничных и оптовых продавцов, работающая по всему миру. логотип spar на одном из супермаркетов вены в австрии. spar is the international gr

Двойное преломление текста в кристалле исландского шпата. образец кальцита с оптическим двулучепреломлением.

Познань, 15 мая 2020 г.: портативный компьютер с логотипом spar, голландской многонациональной франшизы, которая управляет независимыми розничными продовольственными магазинами

Познань, 15 мая 2020 г.: портативный компьютер с логотипом spar, голландской многонациональной франшизы, которая управляет независимыми розничными продовольственными магазинами

Spar, продуктовый магазин в центре города, рядом с парком Вондель. spar — международная сеть продуктовых магазинов. Амстердам, Северная Голландия / Нидерланды.

Жареное филе дорадо (рыбы) с помидорами, лимоном и кукурузным салатом. выборочный фокус, крупный план.

Строительные конструкции из металлического стального каркаса на открытом воздухе с солнечным светом

Строительная конструкция из металлокаркаса на открытом воздухе с солнечным светом

Деревянный бревенчатый дом. Окно со ставнями деревянного дома

Борец из средней школы Окснарда пытается получить преимущество на ногах против спортсмена Буэна во время турнира в средней школе Вентура в Калифорнии, США, 2 февраля 2019 года.

Набор различных ангидритных камней, выделенных на белом фоне

Крупный план образца природного минерала из геологической коллекции — полированная зеленая арагонитовая порода, выделенная на белом фоне

Женщина в боксерских бинтах позирует на боксерской груше

Стальная конструкция архитектура строительство абстрактный фон

Макроминеральный камень красный гипс на черном фоне крупным планом

Старый деревянный коровий мост для высадки скота на летнее пастбище в горах

Портрет белая фехтовальщица позирует на фоне красного стекла, носит профессиональный костюм: белая куртка, брюки, надевает шпагу на плечо. дорогой спорт, опытный тренер, здоровый л

Крупный план образца природного минерала из геологической коллекции — желтый драгоценный камень кальцит, выделенный на белом фоне

Монохромное изображение мачты с такелажем и свернутыми парусами старого польского парусника Дар Поморья

Алюминиевые мачты, рангоуты и такелажи парусника против голубого тропического неба. лодки и навигация.

Фон — разноцветная гравийная галька на стене

Текстура светло-серой гравийной гальки на стене

Макроминеральный камень красный гипс на черном фоне крупным планом

Портрет белой фехтовальщицы, позирующей на фоне красного стекла, в профессиональном костюме: белая куртка, штаны, шпага на плече. дорогой спорт, опытный тренер, здоровый l

Молодая красивая женщина поколения миллениалов носит белый костюм фехтовальщика, держит в руке металлическую мочу снаружи, остается на лестнице, небо на заднем плане. горизонтальная плоскость. спорт, хобби c

Грубый сидерит, вырезанный на белом фоне

Набор различных эвдиалитовых пород, выделенных на белом фоне

Крупный план образца природного минерала из геологической коллекции — неполированного кристалла родонита на фоне белого мрамора из шахты Морро да Мина, Конселейро Лафайете, Минас-Жерайс, Бразилия

Дети занимаются спортом. мальчики, девочки спортсмен

Фон — текстура разноцветной гравийной гальки

Текстура беловато-серой гравийной гальки на стене

Крупным планом вид стены с гравийной галькой в ​​оттенках серого

Портрет изолированной уверенной в себе красивой женщины в белом фехтовальный костюм: нагрудник, шпага, носки, штаны. спорт, здоровый образ жизни, профессиональный тренер. вертикальная плоскость.

Фехтовальщица позирует на фоне красного стекла в белом профессиональном костюме: куртка, штаны, шпага на плече. Вид сзади. дорогой спорт, опытный тренер, здоровый образ жизни

Деревянные мачты двух высоких кораблей или парусников с рейкой или рангоутом и такелажем на фоне солнечного голубого неба

Смитсонит из лавриона, греция, изолированные на белом фоне

Деревянный бревенчатый дом. окно со ставнями деревянного дома

Красный прапорщик тряпка британский торговый флот флаг

Ярко-оранжевая мозаичная текстура стены (вид спереди)

Серая, красная и желтая гравийно-галечная штриховая текстура

Поверхность разноцветной гравийно-галечной штриховой стены (вид спереди)

Крупный план поверхности разноцветной гравийно-галечной черточки

Фон — текстура коричневой мозаики на стене

Неровная поверхность светло-серого гравия галька черточка на стене

Макро минеральная порода яшма пейзаж песчаный на белом фоне крупный план

Макро минеральная порода яшма пейзаж песчаный на белом фоне крупный план

Женщина в белом костюме фехтовальщика стоит на лестнице снаружи в атакующей позе, держа саблю. дорогой спорт, профессиональный тренер, здоровый образ жизни. горизонтальная плоскость.

Красно-черный буй в синем море

Бюджетная авиакомпания Ryanair в полете в Италии

Двойное преломление текста в исландском лонжеронном кристалле. образец кальцита с оптическим двулучепреломлением.

Мост имени Пуэнте-де-ла-Мухер и городской пейзаж в пуэрто-мадеро, федеральная столица, буэнос-айрес, аргентина, южная америка

Макроповерхность оливково-зеленой мозаичной стены

Макроминеральный камень красный гипс на черном фоне крупным планом

Мужчина бурит конструкцию

Набор различных родонитовых драгоценных камней, изолированных на белом фоне белый фон

Крупный план образца природного минерала из геологической коллекции — неполированная кристаллическая арагонитовая порода, выделенная на белом фоне

Крупный план поверхности разноцветного гравия галька

Вид на старую деревню Эрто, расположенную над плотиной Вайонт. Эта деревня сильно пострадала в результате прорыва плотины Ваджонт

Текстура светло-серого гравия, гальки

Крупный план светло-серого гравия, гальки

Фон — стена с светло-серый гравий галька штрих

Ложепалубный пароход в поперечном сечении. издание книги «Беседы-мейерсы-лексикон», том 2, лейпциг, германия, 1910 г.

Штурмовая палуба (штурмовая палуба) парохода в поперечном сечении. публикация книги «Беседы-лексикон Майерса», том 2, Лейпциг, Германия, 1910

Время вечеринки. две красивые молодые женщины с бокалами вина и лонжерон

Портрет молодой пары, сидя и глядя на камеру в лонжерон курорта, расслабляющий.

Крупный план поверхности ярко-оранжевой мозаичной стены

Крупный план поверхности оливково-зеленой мозаичной стены

Светло-серая гравийная галька на стене (вид спереди)

Фон — разноцветная гравийная галька на стене

Закрыть вид на разноцветную гравийную гальку на стене

Макро минеральный камень Исландия лонжерон на черном фоне крупным планом

Молодая красивая кавказская женщина в белом костюме фехтования держит шпагу, носит куртку, брюки, смотрит в сторону. спорт, здоровый образ жизни, профессиональный тренер. вертикальная плоскость.

Молодая женщина позирует на фоне красного стекла в костюме фехтовальщика: белая куртка, брюки, перчатки, носки, туфли; держит саблю (шпагу) в руках. спортсмены, профессиональные тренеры, здоровый образ жизни

Строительные конструкции из металлоконструкций на открытом воздухе

Киев, Украина — 23 февраля 2020 г.: коллекция логотипов крупнейших мировых розничных сетей, таких как: amazon, tesco, alibaba, lidl, walmart, aldi, auchan и другие

Крупный план поверхности оливково-зеленой мозаичной стены

Макро поверхности разноцветного гравия галька

Оливково-зеленая мозаичная поверхность стены (вид спереди)

SPAR Photo & Painting Combines

5 июня 2020 г.

Введение

3 90 Автодорожная (SPAR) установка должна пройти по Новым шелковым путям – Инициатива «Один пояс, один путь», BRI, страны – Китай после того, как он демонстрировался в течение 6 месяцев — с мая по конец ноября — в Палаццо Мора в Венеции в рамках Венецианской биеннале 2019 года.

Затем пришел коронавирус. Его не удалось показать, как планировалось, в Тегеране. А доберется ли он до Китая — вопрос в воздухе.

Теперь кажется, что вместо этого он сначала пойдет в Китай и вокруг него, а затем медленно вернется в Европу.

Чтобы продуктивно провести время, я начал работать над расширением установки SPAR двумя способами. Сначала я сделал изображения в инсталляции отдельными отпечатками на художественной бумаге. Во-вторых, я создал несколько новых небольших работ, которые я называю 9.0205 Сочетает — отчасти вдохновленный Использованием этого термина Робертом Раушенбергом — в моем случае это сочетание художественных фотографий с акриловой краской.

Четыре большие панели в инсталляции SPAR были моей первой попыткой совместить фотографии с красками и артефактами. Новые работы в этом портфолио основаны на этой идее. Само собой разумеется, что они уникальны.

Таким образом, проект SPAR теперь состоит из трех основных компонентов: 1) оригинальная инсталляция, 2) фотографии в ней, представленные в виде отдельных отпечатков и для продажи, и 3) десять «Комбайнов» 2020 года в этом портфолио.

Также возможно – 4) – включить в некоторые выставки несколько моих китайских работ 1983 года.

На момент написания статьи планируется, что все это будет размещено в престижном Музее современного искусства Линганга и показано очень близко к нему в здании штаб-квартиры One Plaza , которое принадлежит государственной инвестиционной компании, владеющей музеем. .

Он расположен в новой промышленной зоне к югу от Шанхая. Открытие запланировано на август или сентябрь 2020 года.

Этот портфель содержит эти комбайнов , которые вы можете посмотреть. Вероятно, большинство моих читателей не увидят их — или два других компонента — «вживую» до того, как все они вернутся в Европу в 2022 или 2023 году.

Пожалуйста, помните, что цвета всегда будут немного отличаться в зависимости от смартфон, на котором вы их видите, калибровку экрана и свет вокруг вас.

И о! – Помните, что вы можете видеть детали каждого изображения при наведении на него курсора.

SPAR Комбайны # 1

Это лицо и головной убор мусульманки из Сианя, напечатанные на холсте. Меня очень очаровала старая столица в целом и ее большие мусульманские кварталы, улицы, где торгуют вкусняшками, базары и мечети.

Если в этой работе и есть политическое послание, то оно двоякое. Во-первых, жители Запада должны сосредоточиться на огромном разнообразии народов, этнических групп и религий в Китае, а не только — и негативно — на Тибете и тюркском уйгурском этническом меньшинстве в Синьцзяне.

Во-вторых, в правом нижнем углу вставлено культовое изображение из тюрьмы Абу-Грейб в Ираке, где американские солдаты особенно садистски нарушали права человека — как и во многих других местах по всему миру. Мой комментарий заключается в том, что у США нет права и морального капитала учить кого-либо, в том числе Китай, тому, как уважать права человека.

Вверху слева страница из книги с кинозвездами — достаточно старая, чтобы быть черно-белой. Ребенок нарисовал линии и дал этой кинозвезде очень красные губы.

В нижней левой и верхней правой части на поверхность нарисованы страницы из старых книг по каллиграфии. Я понятия не имею, какие это типы текста; они сидят там только для эстетики.

Нажмите, чтобы увеличить детали:

Комбайны SPAR № 2

Источником вдохновения для этого послужила короткая новостная статья под заголовком «Женщина проглотила зубную щетку» в ежедневной газете на китайском языке I, написанной на английском языке. нижняя оранжевая часть. Когда эта работа будет показана, на ее поверхности в верхнем левом углу будет прикреплена использованная настоящая зубная щетка.

Низ создан кистями с разбавленной акриловой краской слой за слоем; затем закрасил тонкой белилой и провел линии графитной ручкой.

Нажмите, чтобы увеличить детали:

SPAR Combines # 3

Это просто абстрактная картина с четырьмя частями, вырванными из старой книги по каллиграфии, которую я купил в Чэнду, и одна из моих фотографий, показывающая кучу различных предметов, в том числе несколько красных коробок и веер, напечатанных на бумаге для китайской каллиграфии.

Нажмите, чтобы увеличить детали:

Комбайны SPAR № 4

Изображение в центре сделано в 1983 году, когда я впервые посетил Китай. Горожане читали ежедневные новости на стенах шкафов со стеклянными фасадами. Сверху три прозрачных фрагмента каллиграфии из старых книг. Красочная нижняя часть — это первая страница того, что я считаю каталогом старой фабрики, производившей цветную ткань — по этой причине я вставил маленькие красные и желтые кусочки ткани, которые были в этом каталоге.

Нажмите, чтобы увеличить некоторые детали:

Комбайны SPAR # 5

Эта работа о пространстве и времени. Время — или развитие — иллюстрируется Буддой, Мао и Си Цзиньпином (все мои фотографии), а также разницей между старыми черно-белыми изображениями молодой девушки и двумя сегодняшними молодыми девушками, играющими со своим смартфоном Huawei (моя фотография ).

Остальные квадраты или поля, отмеченные графитной ручкой, представляют собой мини-картины, выполненные кистью, мастихином или пальцами.

Комбайны SPAR № 6

Комбайны № 6 также связаны с впечатляющим развитием Китая всего за 3-4 десятилетия. Длинная вертикальная газетная полоса — это статья под заголовком «Инициатива пояса и стержня на благо всех» — что я считаю правдой. Серая вырезка с белыми узорами рассказывает о еде, которую подают школьникам, и о том, как они празднуют Конфуция — на ней написано С Днем Рождения, Конфуций!

Затем идет декоративная каллиграфия из старой книги плюс мое собственное изображение с площади в Сиане с рестораном MacDonalds — все это выполнено абстрактными цветами кисти и имеет несколько штрихов бронзы.

Нажмите, чтобы увеличить детали:

SPAR Комбайны # 7

Этот синий имеет некоторое сходство с # 5, один цвет дна и поля, нарисованные графитовой ручкой. Мини-картины следуют той же идее, и есть старые черно-белые фотографии, скрепленные золотыми уголками. Четыре белых листа взяты из школьной тетради, которая, кажется, также служила свободным пространством для воображения и набросков ее владельца — в далеком прошлом.

Тот, что слева, содержит — перевод с китайского — «Приветствия и наилучшие пожелания счастливого праздничного сезона», а также «Пусть счастье бесчисленными способами украсит ваши праздники».

Помимо эстетики, это произведение о китайском подростке около 40 лет назад, когда она появляется в своем блокноте со школьными заданиями, набросками и фотографиями. Интересно, где она сегодня? Чем она занимается? Насколько улучшилась ее жизнь?

Нажмите, чтобы увеличить детали:

Комбайны SPAR # 8

Это просто композиция. Основной цвет цвета яичной скорлупы был нанесен таким образом, чтобы создать шероховатую поверхность. Верхнее левое изображение взято из храма в провинции Аньхой и напечатано на тончайшей шелковой бумаге, которую, насколько мне кажется, можно пройти через принтер — много перерывов, прежде чем я, наконец, напечатал ее целиком.

Два красных кусочка вырезаны из обложки книги, слегка блестящая поверхность, а веер напечатан на другой очень тонкой бумаге, а затем порван. Серо-голубой акрил наносился металлическим шпателем, края окрашивались акриловой бронзой.

Нажмите, чтобы увеличить детали:

Комбайны SPAR # 9

Нижняя часть отличается от комбинации красного и желтого цветов, выступая наиболее заметно в нижнем левом углу; затем с помощью металлического шпателя наносились различные другие цвета и соскребались, как ракель.

Вырезки состоят из трех моих собственных фотографий – кинозвезды, которую я видел на выставке (напечатанной на холсте), стены с белыми мешками, граблями и произведением искусства в доме фермера в Аньху Провинция (холст), женское лицо на коробке, тоже в Аньхое (холст) и то, что я называю айфоном Будды – большой синий кусок посередине с лестницы в Ханчжоу (Hahnemühle Torchon, края оборваны мной).

В левом верхнем углу текст, который, я полагаю, принадлежит известному писателю, поэту, политику и историку, Го Му-руо , из книги Картины и стихи десяти сценариев горы Эмэй (1980) на обратной стороне из которых напечатано «Знаменитая гора мира».

Два оранжевых улыбающихся лица взяты с черно-белой репродукции картины китайского художника Юэ Миньцзюня (1962-), которую я наткнулся в ресторане отеля Argyle в Сингуи в китайской провинции Гуйян.

Ниже нажмите, чтобы увеличить детали.

Yue Minjun, «Поднимите руку, не двигайтесь»
Spare Spare # 100002 и, No., NokeStre-White Spare Spare # 100002 и, No. The Nokeme-White Spare with Spare # 100002 и, No., NokeStre-WhiteSeme. создал некоторые контуры также потому, что я добавил немного рваной каллиграфии по всей поверхности, а затем мягко закрасил черным. Есть две основные формы: круглая темно-красная сиреневая в верхней части и оранжевая в нижней. Кисточкой для каллиграфии я сделала небольшие «знаки» черным цветом.

В 1983 году я сфотографировал мальчика с водой на рисовом поле недалеко от Чэнду; это версия сепии, напечатанная на очень тонкой шелковой бумаге и разорванная по краям, чтобы соответствовать формам на доске. Перед приклеиванием я очень тонко добавила на доску желтый, зеленый, синий, оранжевый и другие цвета мелка: намеки на пейзаж.

Сегодня ему может быть за 50. Интересно, какой была его жизнь и где он сегодня. Все картины, все искусство так или иначе связаны с человеческими и социальными историями…

Нажмите на некоторые детали:

О комбинатах…

Они состоят из а) моих собственных фотографий, напечатанных либо на холсте, либо на различных типах художественной бумаги, которые я купил в бумажная фабрика в провинции Аньхой; б) акриловая краска, в) предметы или артефакты, такие как вырезки из газет, страницы старых книг, фотоальбомы, блокноты, которые я нашел или купил в Китае в 2018 году.

Они экспериментальные в том смысле, что я изучаю, как «сочетать» фотографии с красками и объектами — как сплавлять их друг с другом. Один сильно отличается от другого, хотя и составляет серию — сквозного «стиля» нет.

Фотографии печатаются на холсте или на бумаге для изобразительного искусства, такой как Hahnemühle и Canson, но я также экспериментировал с печатью на более тонких и прозрачных носителях, таких как бумага, похожая на шелковую бумагу, бумага для каллиграфии и другие, которые затем монтировались на фанеру и закрашивается или интегрируется с краской, которая уже есть.

Все они сделаны из фанеры — как и четыре большие панели в инсталляции SPAR. Мне нравится фанера, она повседневная, прочная, доступная везде и неприхотливая. Мне нравится, что можно почувствовать текстуру дерева, часто красивые узоры, которые могут выступать в зависимости от того, насколько толсто или тонко наносится краска. Холст по определению является однородным промышленным продуктом.

Также на холсте в рамке не получится закрепить артефакты и бумажные отпечатки. Так что фанера — мой фаворит для такого рода работ.

Все они имеют размеры 60 x 60 см и толщину 4 или 6 мм, края и бока окрашены. Все подписаны на обороте, большинство из них — там, где, как мне показалось, это не нарушало композиции — также и на лицевой стороне, акриловой краской.

Более широкая перспектива

Мои мысли идут в этом направлении. Если инсталляция SPAR будет путешествовать из одного места в другое в течение многих лет — на что я надеюсь и интенсивно работаю, — то было бы интересно, если бы в каждом месте добавлялись новые работы, вдохновленные местной средой.

Было бы здорово поработать с местными художниками и/или студентами-искусствоведами, дизайнерами, каллиграфами или теми, кто занимается искусством в определенном месте, – создавать что-то совместно.

Это было бы в духе мира и межкультурного диалога , это немного напоминало бы инициативу «Один пояс, один путь», BRI, и это было бы актом миротворчества.

Когда мы собираемся вместе, работаем вместе, делаем что-то беспроигрышное, мы, несомненно, снижаем риски негативного отношения, ненависти, войны и другого насилия. И мы учимся друг у друга.

Это было моей мечтой с тех пор, как я добавил художественную фотографию в свою работу в качестве исследователя мира и будущего.

Вы присоединитесь?

Создано в мае-июне 2020 года

Фотографии с открытия торгового центра Spar Calabar — Business

Добро пожаловать, Гость : Зарегистрируйтесь на Nairaland / ВХОД! / Актуальные / Недавние / Новые
Статистика: 2 936 084 участника, 7 104 524 темы. Дата : четверг, 06 октября 2022 г., 02:33

Nairaland Forum / Nairaland / Общее / Бизнес / Фотографии с открытия торгового центра Spar Calabar (просмотров: 25593)

Переполненный торговый центр Port Harcourt в день Рождества (фотографии) / Торговый центр Onitsha по заказу Obiano — Фото / SPAR Shopping Extravaganza Абуджа: Фашану и другие волнуют жителей Абуджи (2) (3) (4)

(1) (2) ( Ответить ) ( Перейти вниз )

9679673

. Calabar Mall By DogStyle007 (M): 13:30 на июля 110470, 2016 6868686868 686868 68. е): 13:31 11 июля , 2016 большинство из них я буду знать 979669666966696666966966966669666696669.
и кто-то скажет мне, что денег нет

. место только для того, чтобы делать бесконечные бесполезные фотографии или пить воду в бутылках.

60 процентов людей считают, что если вы покупаете воду в бутылках и хвастаетесь ею, то вы аджех, говорите, что апако не подходит для покупки воды в бутылках.
Dumb country

покупки там. Почему у нас не может быть собственной розничной сети. Эти южноафриканцы захватили нигерийскую экономику от MTN до AIRTEL, DSTV и многих других.

Giant of Africa for mouth

1 Like

Фото с открытия торгового центра Calabar от BrainnewsNg(f): 11:57 On 11 июля , 2016

,

Торговый центр Calabar, также известный как торговый центр Spar Calabar, был официально открыт в среду, 6 июля 2016 года.

Сотни покупателей спешат полюбоваться красивой окружающей средой и приобрести свои любимые товары по почте.

Он принадлежит и управляется Spar Nigeria.

Торговый центр Calabar Mall расположен рядом с популярным Культурным центром муниципалитета Калабара Brainnews NG Gathered.

See Photos from the launch below:


1 Like 1 Share

Re: Фотографии с открытия торгового центра Spar Calabar от Evergreen4(m): 11:58 On 11 июля , 2016

0003

Re: Photos From The Unveiling Of Spar Calabar Mall by Francon(f): 1:25pm On Jul 11 ​​ , 2016

Seen

Re : Фотографии с открытия Spar Calabar Mall от Ayomi088 (M): 13:25 на июля 110470, 2016

EHEN . … OK

EHEN …. OK

EHEN …. OK

EHEN …. OK

EHEN …. OK

. Открытие торгового центра Spar Calabar никем: 13:25 11 июля , 2016

когда в следующий раз мы будем в Калабаре, мы будем делать покупки.

5 лайков

Re: Фотографии с открытия Spar Calabar Mall от Franchise21 (M): 1:25 PM на Jul , Jul , , . 25] NICE [/size]

Re: Фотографии с открытия торгового центра Spar Calabar от Proffdada: 1:25 вечера на июля 110470, 2016

1 как

re: photo stor -iniledister of: photo neversister of: photo stor -inilime
. июля 110470, 2016

B

RE: ФОТОГРАФИ 2016

9ICE ONE … Jul 11 ​​ , 2016

ngh

Re: Photos From The Unveiling Of Spar Calabar Mall by IamLEGEND1: 1:28pm On Jul 11 ​​ , 2016

Что еще?

Re: Photos From The Unveiling Of Spar Calabar Mall by ruggedboy01: 1:29pm On Jul 11 ​​ , 2016

Nice

Re: Photos From The Unveiling Of Торговый центр Spar Calabar by Nobody: 13:29 11 июля , 2016

денег нет. денег нет дей.

Re: Фотографии с открытия Spar Calabar Mall By Ilako (M): 13:29 на июля 110470, 2016

OK

OK 9000 3

OK 9000

OK 9000

OK

OK

HMMMMM «Na WA»

по крайней мере наша молодежь там найдёт работу.

Re: Фото с открытия торгового центра Spar Calabar от gbaskiboy(m): 13:31 On 11 июля , 2016
7 купить собачье мясо A.k.a 404

Re: Фото с открытия торгового центра Spar Calabar by manuel80(m): 13:32 В эфире 11 июля , 2016

палец вверх
и кто -то скажет мне, что нет денег

Re: Фотографии с открытия Spar Calabar Mall By Manuel80 (M): 13:32 на июля 110470, 2016
Re: Фотографии с открытия торгового центра Spar Calabar от Kobicove(m): 1:37 вечера на июля 11 , 2016

Я думаю, Spar хотел «Beat ‘Shoprite на рынок в Calabar

6 любит 39

9000 9000 6 н. Раскрытие Spar Calabar Mall от Madenigga (M): 13:41 на июля 110470, 2016
MANUEL80 :
THA
.0521

денег нет вообще o, проверьте, не увидите ли вы кого-нибудь с тележкой для покупок или сумкой, они просто пришли, чтобы сфотографироваться и уйти.
населения среди всех d штатов, в которых есть торговые центры, в этом Калабаре 2016 года оказались самыми бедными, что говорит о многом.

Re: Фотографии с открытия Spar Calabar Mall By Comeandmarry: 13:41 на июля , 2016
Re: Photos From The Unveiling Of Spar Calabar Mall by Nobody: 1:42pm On Jul 11 ​​ , 2016

Multinationals are taking over our economy and we are счастливый. Shoprite, SPAR — иностранные компании, которые будут репатриировать свою прибыль в свои штаты.

Правительство должно наложить ограничения на то, что ТНК могут делать в Нигерии, это то, что мы называем ЭКОНОМИЧЕСКИМ НАЦИОНАЛИЗМОМ. Нам нужно заглянуть внутрь.

Я уверен, что Just Rite и другие нигерийские магазины не получили бы такой рекламы.

5 Likes

Re: Photos From The Unveiling Of Spar Calabar Mall by Nobody: 1:44pm On Jul 11 ​​ , 2016

Re: Photos From The Unveiling Of Spar Calabar Mall by Ada9103(f): 1:45pm On Jul 11 ​​ , 2016

Them de sell boyfriend’s denim?

Re: Фотографии с открытия Spar Calabar Mall By Ikpummadu: 13:46 на Jul , 2016
Re: Photos From The Unveiling Of Spar Calabar Mall by gallantmoi: 1:50pm On Jul 11 ​​ , 2016

занятость?
они платят выпускникам средних школ 12к в месяц?
Я уверен, что их кассиры будут зарабатывать меньше 30 тысяч в месяц.
Мы наблюдаем.

Re: Фотографии с открытия торгового центра Spar Calabar от BrainnewsNg(f): 13:56 On 11 июля , 2016
fpeter :
по крайней мере наша молодежь найдет там работу.

Yes, thats the most eye catching merit for me

Re: Photos From The Unveiling Of Spar Calabar Mall by PROVERBZ(m): 2:02pm On Jul 11 ​​ , 2016
ИкпуМмаду :
Спары и шопрайты репатриируют капитал обратно в Нигерию, пока идиоты с удовольствием делают там покупки. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *